Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

Технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус

Год выпуска2017
Тип кузоваМикроавтобус
Длина, мм6415
Ширина, мм2068
Высота, мм2837
Количество дверей4
Количество мест18
Объем багажника, л13500
Экологич. классЕВРО 4
Гарантия3 года или 150 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32690
Мощность, л. с. / оборотах107/4000
Момент, Н·м / оборотах220/2200-2500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗель Next Микроавтобус 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32800
Мощность, л.с. / оборотах150/3400
Момент, Н·м / оборотах330/1800-2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус

ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Дизайн салона.

  Виктор, Нижний Новгород


ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г

Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.

   Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валерий, Ижевск


ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г

Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.

   Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Рязань

 

Обои рабочего стола ГАЗель Next Микроавтобус

 

Обои ГАЗель Next Микроавтобус

 

Видео ГАЗель Next Микроавтобус — тест драйвы

 

Объявления о продаже ГАЗель Next Микроавтобус

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

GAZelle Next Bus / ГАЗель Некст Микроавтобус

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля.

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач. В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль.

Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.

Модификации и разновидности автомобиля Газель

Дата публикации: 19.12.2018 13:00

Разработка отечественных конструкторов, Газ 3302 (Газель) представляет собой сочетание компактности легкового авто и возможностей грузовика. Она стала настоящей находкой для рынка перевозок небольших грузов и пассажиров при небольшом расходе топлива и удобстве эксплуатации. Для управления Газелью достаточно получить права категории «В».

На постсоветском пространстве не было выбора грузовых авто до 1,5 тонны. Иж-каблучок и УАЗ подходили по требуемым параметрам, но не могли обеспечить перевозку пассажиров в условиях города.

Спрос заставил конструкторов искать новые решения. Первый вариант Газели получил двигатель от волги «402», мост и механическую коробку на 4 положения от раритетной «Чайки». Это решение не оправдало надежд – груженный автомобиль не мог развить скорость более 70 км/ч, не выдерживал перегрева и имел проблемы с управлением. Было принято решение о его кардинальном изменении.

Современный вариант Газели

Модифицированная Газель получила мощный 16-клапанный мотор, который обеспечил высокую скорость и мощность автомобиля. Появилась возможность использовать пятиступенчатую коробку. Авто имеет мощный двухрядный радиатор и усиленный газоновский мост.

Сейчас Газель – компактное и маневренное авто, которое отличается простым управлением, имеет трехместную кабину для пассажиров и эксплуатируется как на городских улицах, так и в условиях бездорожья.

Модели Газ 3302

  • Газель тент

    Одна из самых популярных вариаций с кузовом объемом до 8 кубов имеет корпус для натягивания тента. Погрузка возможна с трех сторон при откинутых бортах или краном после демонтажа тента.

  • Бортовая газель

    Стандартное авто без дополнительного укрытия груза тентом. Удобно при погрузке, подходит для перевозок упакованных предметов.

  • Газель пирамида, катюша

    Представляет собой бортовую модель, дополненную специальной пирамидой или «катюшей» для листовых или длинномерных материалов.

  • Большая газель (длиннобазная)

    Длинная база увеличивает полезный объем кузова до 12 кубов, что позволяет транспортировать габаритные вещи или осуществлять переезды.

  • Газель-фургон

    Для защиты кузова и грузов может устанавливаться будка из железа или пластика. Конструкция подходит для перевозки промтоваров, мебели, а при дополнительной теплоизоляции – продуктов питания.

  • Газель-фермер

    Автомобиль со сдвоенной кабиной идеален для перевозки бригад рабочих с необходимым оборудованием.

  • Цельнометаллическая газель (микроавтобус)

    Цельная конструкция кабины и кузова с дополнительной боковой дверью позволяет использовать авто для транспортировки пассажиров.

  • Газель полуприцеп

    Малораспространенная модель с прицепом не отличается высокой грузоподъемностью и подходит только для больших и легких грузов.

  • Газель повышенной проходимости

    Модель с передним раздаточным мостом способна преодолевать препятствия в виде бездорожья. Отличается высоким расходом топлива.

Для заказа газели с грузчиками звоните по следующим номерам.

дисплеев для электронных велосипедов | Gazelle Bikes

Дисплеи для электронных велосипедов | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

База знаний Электронные велосипеды

Категория

Дисплеи eBike: разница

Дисплей Bosch для электровелосипедов

Дисплей Bosch Kiox 300 — интеллектуальная система

Дисплей Kiox поставляется с интеллектуальной системой Bosch, которая позволяет выполнять сопряжение телефона с помощью приложения eBike flow. Он имеет несколько настраиваемых режимов, включая новый автоматический режим, а также цветной экран.

  • Авто: Автоматическая регулировка опоры 
  • Турбо: максимальная помощь
  • Спорт: мощная помощь
  • Тур: Помощь в униформе
  • Eco: малая помощь наибольшей дальности

Узнайте больше о системах Bosch

Дисплей Bosch ebike

Дисплей Bosch Intuvia — интеллектуальная система

Новый дисплей Intuvia поставляется с интеллектуальной системой Bosch, которая позволяет выполнять сопряжение телефона с помощью приложения eBike flow. Он имеет несколько настраиваемых режимов, включая новый автоматический режим, а также цветной экран. Также включает режим блокировки в качестве дополнительной защиты от кражи.

  • Авто: Автоматическая регулировка опоры
  • Турбо: максимальная помощь
  • Спорт: мощная помощь
  • Tour+: между туром и Turbo
  • Тур: Помощь в униформе
  • Eco: малая помощь наибольшей дальности

Узнайте больше о системах Bosch

Дисплей Bosch для электровелосипеда

Дисплей Bosch Purion

На ЖК-дисплее можно легко увидеть скорость, пройденное расстояние, время в пути и текущий запас хода. Велосипеды с дисплеем Bosch Purion имеют 4 режима работы: Turbo, Sport, Tour и Eco.

  • Турбо: Максимальная помощь
  • Спорт: Промежуточная помощь
  • Тур: умеренная помощь
  • Eco: минимальная помощь при максимальном радиусе действия

Узнайте больше о системах Bosch

Дисплей Bosch для электровелосипеда

Дисплей Bosch Intuvia

На ЖК-дисплее можно легко увидеть скорость, пройденное расстояние, время в пути и текущий запас хода. Велосипеды с дисплеем Bosch Intuvia имеют 4 режима работы: Turbo, Sport, Tour и Eco.

  • Турбо: Максимальная помощь
  • Спорт: Промежуточная помощь
  • Тур: умеренная помощь
  • Eco: минимальная помощь при максимальном радиусе действия

Дисплей Shimano для электровелосипеда

Дисплей Shimano Steps

Стандартный дисплей вашей системы Shimano STEPS имеет легко читаемый экран с высокой контрастностью. Этот дисплей предоставляет информацию о скорости, уровне поддержки и диапазоне.

  • Высокий: максимальная помощь
  • Нормальный: Промежуточная помощь
  • Eco: минимальная помощь при максимальном радиусе действия
  • Выкл.: Помощь отсутствует, но дисплей остается активным

Узнайте больше о ступенчатых системах Shimano

Сравните велосипеды

Сравнивать

Положения и условия: Gazelle Aram, MD: Pain Management Delray

Этот веб-сайт практики предлагается вам при условии вашего согласия без изменения условий, положений и уведомлений, содержащихся здесь. Использование вами данного веб-сайта практики означает ваше согласие со всеми такими положениями, условиями и уведомлениями.

Эта Практика оставляет за собой право изменять положения, условия и уведомления, на которых предлагается этот Веб-сайт Практики, включая, помимо прочего, расходы, связанные с использованием этого Веб-сайта Практики.

Этот веб-сайт практики может содержать ссылки на другие веб-сайты («Связанные сайты»). Связанные сайты не контролируются настоящей Практикой, и эта Практика не несет ответственности за содержимое любого Связанного сайта, включая, помимо прочего, любую ссылку, содержащуюся на Связанном сайте, или любые изменения или обновления на Связанном сайте. Эта практика не несет ответственности за веб-трансляцию или любую другую форму передачи, полученную с любого связанного сайта. Настоящая Практика предоставляет вам эти ссылки только для удобства, и включение любой ссылки не означает одобрения этой Практикой сайта или какой-либо связи с его операторами.

В качестве условия использования вами этого веб-сайта практики вы гарантируете этой практике, что вы не будете использовать этот веб-сайт практики для любых целей, которые являются незаконными или запрещенными настоящими условиями, положениями и уведомлениями. Вы не можете использовать этот Веб-сайт Практики каким-либо образом, который может повредить, вывести из строя, перегрузить или ухудшить работу этого Веб-сайта Практики или помешать любой другой стороне использовать и пользоваться этим Веб-сайтом Практики. Вы не имеете права получать или пытаться получить какие-либо материалы или информацию любыми способами, которые не были преднамеренно предоставлены или предусмотрены на веб-сайтах этой Практики.

Этот веб-сайт Практики может содержать службы доски объявлений, чаты, группы новостей, форумы, сообщества, личные веб-страницы, календари и/или другие средства обмена сообщениями или связи, предназначенные для того, чтобы вы могли общаться с общественностью в целом или с (совместно именуемые «Коммуникационные услуги»), вы соглашаетесь использовать Коммуникационные службы только для размещения, отправки и получения сообщений и материалов, которые являются надлежащими и относятся к конкретной Коммуникационной службе. В качестве примера, а не ограничения, вы соглашаетесь с тем, что при использовании Службы связи вы не будете: