Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Газель с двигателем Камминз не заводится

Рано или поздно любой владелец Газели Бизнес или Некст с дизельным двигателем Камминз может столкнуться с проблемой — автомобиль не заводится. Нужно ехать в рейс, а машина стоит и не понятно что произошло, ведь вроде всё было хорошо.

Что делать в таком случае? Давайте попробуем разобраться с основными причинами этого явления и что необходимо сделать для их устранения. 

Сразу скажем, что мы не будем рассматривать такие очевидные причины как отсутствие топлива в баке и севший аккумулятор. Очень надеемся, что вашего водительского опыта хватит, чтобы самостоятельно установить и устранить эти причины. 

 

Не заводится Газель с двигателем Cummins?

Звоните и получите бесплатную консультацию нашего мастера!  

 

8-800-100-24-93

звонок с мобильного бесплатный

 

Как заводится дизельный двигатель Камминз на Газели Бизнес и Некст?

 

В отличие от бензиновых двигателей, где топливная смесь из бензина и воздуха воспламеняется в цилиндрах при помощи свечей зажигания, на дизельных двигателях Cummins топливная смесь загорается от высокого давления. В цилиндры топливо поступает при помощи топливных форсунок, которые распыляют его равномерно по всей камере сгорания. 

 

Спираль нагрева впускного воздуха

 

Чтобы топливная смесь воспламенилась, она должна быть определенной температуры. И для того, чтобы смесь достигла нужной температуры, в двигателях Cummins ISF 2.8 существует элемент под названием спираль (свеча) нагрева впускного воздуха. 

Этот элемент двигателя включается в работу при низких температурах. Он находится во впускном коллекторе двигателя и начинает работать после поворота ключа зажигания. В принципе летом, когда на улице тепло, можно обойтись и без этой детали. Но в морозные дни запуск двигателя с неработающим нагревателем впускного воздуха будет весьма проблематичен. 

Поэтому в холодное время года первое что необходимо сделать — это проверить работает ли спираль нагрева впускного воздуха. Сделать это просто — при работающей спирали впускной коллектор должен быть теплым.

Необходимо осмотреть контакты спирали и провода, идущие к ним. Очень часто бывает так, что провода попросту обрываются. Но иногда случается так, что из строя выходит сама спираль. В таком случае поможет только ее замена. 

 

Что делать, если Газель заглохла на ходу?

 

Если Газель глохнет на ходу, то первым делом необходимо смотреть топливо, а точнее его подачу. 

Нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет подтеков топлива. Случается так, что из-за вибраций откручивается фиксирующий кронштейн и лопается трубка от ТНВД к рампе. 

Даже маленькой трещины в трубке будет достаточно для того, чтобы давление в системе снизилось и двигатель перестал работать. Обычно такое явление сопровождается желтым чеком. 

Если с трубкой от тнвд к рампе все в порядке, то рекомендуем продолжить осмотр топливной системы и обратить внимание на корпус топливного фильтра. Иногда случается так, что у него выходит из строя верхняя крышка и через нее начинает происходить подсос воздуха. 

 

Забитые заборная трубка в баке, воздушный или топливный фильтр

 

 

Еще одной причиной того, что ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, может стать забитый топливный или воздушный фильтр. 

При забитом топливном фильтре у нас не поступает необходимое количество топлива, а при забитом воздушном фильтре — соответственно мало воздуха. Если автомобиль дергается или наблюдаются провалы в динамике — проверьте все фильтры. Менять их нужно не реже, чем один раз в 15.000 км. 

 

Стартер не реагирует на поворот ключа

 

Если вы поворачиваете ключ зажигания и стартер на это никак не реагирует, то нужно искать проблему в проводке и в силовых предохранителях. Силовые предохранители нужно осматривать и проверять очень внимательно, потому что на вид они могут быть целыми, а по факту вышедшими из строя. Чтобы понять наверняка, необходимо открутить каждый предохранитель. 

Также причина может быть в неисправной проводке или в плохой массе. Необходимо проверить и почистить соединения минуса. 

 

Подсос воздуха

 

Очень часто причиной плохого завода двигателя может стать банальный подсос воздуха. Из нашей практики чаще всего он происходит через заборную трубку в баке или через вышедшую из строя крышку сепаратора. Чтобы проверить наличие подсоса воздуха в топливной системе, необходимо топливную трубку от фильтра к тнвд заменить на прозрачный шланг. 

О наличии подсоса воздуха сразу же скажут пузырьки в топливе. Как мы уже сказали, необходимо проверить крышку сепаратора и заборную трубку в баке,  а также все соединения топливных трубок. 

 

Стартер

 

Одной из причин может быть вышедший из строя стартер. Можно попробовать его разобрать и почистить. Для этого необходимо открутить два длинных болта и два самореза на задней крышке. После этого нужно почистить изнутри эту крышку и площадку, на которой держатся щетки.

 

Двигатель не заводится со стартера, но заводится с буксира

 

Если Газель с двигателем Камминз никак не хочет заводиться со стартера, но при этом легко заводится с буксира, то возможно проблема состоит в форсунках. 

Дело в том, что при выходе из строя некоторые форсунки могут сливать в обратку слишком большое количество топлива. И поэтому стартер не будет создавать необходимое для воспламенения топливной смеси давление в цилиндрах. 

 

Как проверить форсунки на Газели с двигателем Cummins ISF 2.8 самостоятельно

 

Для того, чтобы самостоятельно проверить сливают ли форсунки в обратку, необходимо воспользоваться обычными медицинскими шприцами. Подробнее об этом смотрите видео Дениса Горбаня 

 

 

Если форсунки подают слишком большое количество топлива в цилиндры, то топливная смесь будет неправильной и топливо будет сгорать не полностью, из-за чего вы можете наблюдать из выхлопной трубы густой черный дым. 

Густой черный дым может быть также из-за забитого воздушного фильтра, но если причина его кроется в форсунках, то мы рекомендуем незамедлительно прекратить эксплуатацию автомобиля. В противном случае из-за слишком высокой температуры в камере сгорания возможен перегрев двигателя или расплавление поршня, что в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. 

 

 

 

Неисправный ТНВД

 

Причиной того, что автомобиль не заводится может стать поломка топливного насоса высокого давления. ТНВД выходит из строя из-за следующих причин: 

  • некачественное топливо;
  • вода и грязь в топливе;
  • длительная эксплуатация авто с подсосом воздуха. 

Первые две причины выхода из строя топливного насоса очевидны. Почему же ТНВД ломается из-за подсоса воздуха? Дело в том, что современные насосы системы коммон рейл не имеют отдельной системы смазки и смазываются дизельным топливом.

И когда в топливе имеется воздух, ТНВД начинает работать «на сухую», из-за чего существенно увеличивается трение между элементами насоса и со временем он начинает гнать металлическую стружку. 

Эта металлическая стружка со временем может стать причиной выхода из строя топливных форсунок. Если для запуска двигателя необходимо долго крутить стартером и если двигатель работает неровно и с вибрациями, то скорее всего это говорит о подсосе воздуха.

Чтобы не погубить топливную систему и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем как можно скорее этот подсос воздуха устранить. 

Также причиной плохого запуска двс может стать заклинивший обратный клапан на ТНВД. Это случается редко, но случается. Поэтому рекомендуем также его проверить. 

 

Летнее топливо зимой

 

Плохой запуск двигателя очень часто наблюдается осенью или зимой, когда температура резко падает, а топливо на заправках все еще летнее. И вот это летнее топливо может попросту замерзнуть у вас в баке и не позволить запустить двигатель. В таких случаях смотреть нужно в первую очередь фильтр и все топливные трубки. 

 

Низкая компрессия

 

Если двигатель выкидывает масло через сапун или расходует его в большом количестве, при этом эксплуатация автомобиля сопровождается сизым дымом с характерным запахом гари, то скорее всего двс имеет проблемы с поршневой группой и в частности с поршневыми кольцами.

 

 

При износе поршневой группы в цилиндрах падает компрессия и поэтому опять же не будет создаваться необходимой для запуска двигателя давление в цилиндрах. В таких случаях спасет только капитальный ремонт двс.

 

Заключение

 

Если ваша Газель с двигателем Камминз не заводится, то не нужно крутить стартер до посинения (если он вообще крутится). Это может привести как к поломке самого стартера, так и к выходу из строя ТНВД при наличии подсоса воздуха. 

Если двигатель запускается только с буксира, то это может говорить о вышедших из строя форсунках. Эксплуатация автомобиля с неисправными форсунками может привести к перегреву двигателя, расплавлению поршня и дорогостоящему капитальному ремонту.

При плохом запуске двигателя необходимо как можно быстрее найти причину и устранить её до того, как она приведет к другим поломкам. 

Обязательно подпишитесь на нашу группу в ВК. В группе уже больше 26.000 владельцев техники с двигателями Cummins. Задавайте любые вопросы, делитесь опытом и заказывайте оригинальные запчасти по низким ценам.  

 

Если вам необходимы оригинальные запчасти к двигателям Cummins, обращайтесь в Astra Motors! 
Мы специализируемся на поставках запчастей к двигателям Камминз с 2012 года и готовы предложить вам самые выгодные цены. 

Мы имеем собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, а также представительства в Калуге, Перми и Петрозаводске. Если вы находитесь в другом городе, то мы готовы подобрать для вас оптимальные по стоимости и срокам способы доставки. 

Мы работаем со всеми транспортными компаниями, выбор перевозчика оставляем за вами. До терминала ТК довозим заказы бесплатно. 

 

Звоните нам по бесплатном номеру

8-800-100-24-93

и получите бесплатную консультацию прямо сейчас.

Представлена «ГАЗель NN» с газовым двигателем

Горьковский автозавод в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге X Международного газового форума представил новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон Next CNG 10 т», сообщает пресс-служба ГАЗа.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб.м (цельнометаллический фургон) до 42 куб.м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

Автомобиль «ГАЗон Next CNG» полной массой 10 т изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях при максимальном соответствии требованиям безопасности обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.

Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим сегмент легковых машин. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Фото: ГАЗ

Горьковский автозавод представил «ГАЗель NN» с газовым двигателем

Фото Группы ГАЗ

Горьковский автозавод представил новые модели коммерческого транспорта, работающего на сжатом природном газе. Это легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN CNG» и среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT CNG 10 т». Новинки демонстрируются на X Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге с 5 по 8 октября. Горьковский автозавод – поставщик современных решений в области перевозки людей и грузов, а благодаря экологическому вектору развития, который более 10 лет назад задал промышленник Олег Дерипаска, сегодня предприятие по праву считается ведущим российским производителем коммерческого транспорта на газовом топливе.

Автомобиль «ГАЗель NN CNG» оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 122 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,8 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 250 Нм (220 Нм при движении на сжатом газе). На автомобиль устанавливаются газовые баллоны первого типа общим объемом от 26 куб. м (цельнометаллический фургон) до 42 куб. м (бортовые модификации). Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

По сравнению с предыдущей моделью двигателя в Evotech 3.0 внесено более десяти важных конструктивных изменений. Это позволило увеличить мощностные характеристики двигателя, прежде всего – крутящий момент, значение которого является определяющим для грузового коммерческого автомобиля. Среди важнейших изменений: применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях; новые коленчатые и распределительный валы, головка блока цилиндров, поршень и индивидуальные катушки зажигания. Благодаря внедрению системы принудительного охлаждения поршней маслом снижена теплонапряженность поршней, поэтому мотор отлично приспособлен для стран с жарким климатом, что расширяет экспортные возможности для автомобилей с новым двигателем.

Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» полной массой 10 т – это дальнейшее расширение линейки автомобилей и автобусов производства «Группы ГАЗ», работающих на сжатом газе. Автомобиль изготовлен в виде шасси для установки специальных надстроек. Газовые баллоны расположены вертикально, непосредственно за кабиной автомобиля. Такое расположение баллонов оставляет максимум пространства для монтажа спецнадстроек. На базе этого шасси будут выпускаться машины с краново-манипуляторными установками, автогидроподъемники, самосвалы, автоцистерны, мусоровозы, комбинированные дорожные машины и другие варианты спецтехники. На автомобиль установлен газовый двигатель ЯМЗ-534 CNG (максимальная мощность – 170 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Нм).

Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-60% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Установка газобаллонного оборудования в заводских условиях при максимальном соответствии требованиям безопасности обеспечивает полноценную гарантию и продление срока службы двигателя в 1,5-2 раза. При этом уровень выбросов токсичных веществ в окружающую среду снижается в 10 раз.

Горьковский автозавод представляет новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности

Отчет № 100
На диагностику обратился клиент (автомобиль ГАЗель с двигателем крайслер). Проблема: периодически троит двигатель, не развивает мощности. Как принято, опросили владельца автомобиля, что делалось до этого. Со слов клиента выяснилось, блок управления ранее был перепрограммирован «прошит» на норму токсичности Е2 без пропусков воспламенения (это функция не фиксирует пропуски воспламенения и не заносит код неисправности в память блока управления). Такое часто делается по желанию клиента, что бы не ремонтировать ДВС, разумеется в пределах разумного ( когда мотор еще походит). Если износ критический, там уж ни какая прошивка ЭБУ не поможет )))).

Подключили сканер Автоас-скан, ошибок не было, в том числе по пропускам воспламенения, хотя мотор троил. Понятно, блок управления перепрограммирован — «прошит». Так же со слов клиента мы узнали, что в сервисе ему измерили компрессию в цилиндрах, она составляла 12-13 бар. Насчет компрессометра я скажу так, мы в диагностике современных двигателей его используем очень редко. Так как это прибор очень грубый в своих измерениях и при незначительном прогаре клапана он этого не покажет, компрессия будет нормальной. Поэтому мы решили перепроверить. Дело в том, что проверить механику на этом двигателе затруднительно. Связанно с тем, что 2 и 3 цилиндры находятся под дроссельным узлом. Любая манипуляция с этими цилиндрами, требует частичной разборки дроссельного узла (на фото ниже).

Решили использовать USB Autoscope (осциллограф Постоловского), а в частности скрипт CSS Андрея Шульгина. Скрипт «CSS» может служить хорошим подспорьем для поиска причин хаотически возникающих пропусков воспламенения, а также при диагностике неравномерно работающего двигателя. Но следует заметить, что в случаях с полной неработоспособностью цилиндра(ов) скрипт CSS не позволяет выявлять область происхождения неисправности – система зажигания, или система подачи топлива. Благодаря скрипту мы увидели, что 3-й цилиндр отстает на переходных режимах. Решили вкрутить датчик давления в 3-й цилиндр. Но как это сделать ведь как раз над 3-м цилиндром находится дроссельный узел. Да, снять дроссельный узел не проблема, проблема в том, что датчиком давления проверяется цилиндр на холостом ходу. Стандартные удлинители и переходники имеют форму трубки из алюминия жесткое соединение.

На помощь «пришел» переходник от осциллографа МТpro4, он сделан из термостойкого резинового шланга (на фото ниже) выдерживающий большое давление. Для измерения давления в цилиндре использовали одноканальный осциллограф Автоас-Экспресс. Уже наверное догадались, почему Автоас-Экспресс, потому что минимум настроек, имеет автосинхранизацию и прост в работе. По осциллограмме (на фото) видно, что в 3-м цилиндре имеется механическая неисправность. Какая неисправность сообщим позже после вскрытия ГБЦ.

Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы «Диагност» можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

УМЗ осваивает новый двигатель для «Газелей» — РБК

АО «Ульяновский моторный завод» готовится к выпуску нового двигателя, который будет поставлять для комплектации «Газелей», производимых Горьковским автомобильным заводом.

Правительство Ульяновской области сообщает, что в настоящее время более половины «Газелей» выпускаются с моторами УМЗ. Сейчас ульяновский завод осваивает трехлитровый двигатель, который будет применяться на модифицированном авто с повышенной грузоподъемностью.

Уточняется, что около 50% производства уже освоено. Для это предприятие внедряет новые рабочие места, которые требуют знания IT-технологий. Кроме того, ведется модернизация производства, в том числе за счет современного оборудования, поставляемого Ульяновским станкостроительным заводом DMG MORI.

Напомним, в начале месяца Горьковский автозавод представил на выставке Comtrans 2019 легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN». Основное отличие нового авто от LCV предыдущих поколений заключается в новой интеллектуальной платформе: в автомобиль интегрированы более 30 систем помощи водителю (ADAS, advanced driver-assistance systems).

Серийное производство «Газели NN» планируется запустить в 2020 году, продажи начнутся с 2021 года. Также в рамках Comtrans 2019 «Группа ГАЗ» презентовала перспективный двигатель ЯМЗ-53426 стандарта «Евро-6».

Jetting IAME SWIFT & GAZELLE в App Store

Nº1 Jetting Приложение для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma (с диафрагменными карбюраторами Tillotson)

Это приложение предоставляет рекомендации относительно температуры, высоты, влажности, атмосферного давления и конфигурации вашего двигателя. оптимальная конфигурация карбюратора (жиклер) для карт с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma, в которых используются диафрагменные карбюраторы Tillotson

Действительно для следующих моделей двигателей IAME:

• MICRO SWIFT (Tillotson HW -31a карбюратор)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT LIGHT (Tillotson HW-31a)
• GAZELLE 60cc Cadet (9-9 394) ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — 11.Ограничитель 5 мм (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — Ограничитель 13,5 мм (Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)

Это приложение может автоматически определять положение и высоту для определения температуры, давления и влажность от ближайшей метеостанции через Интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и Интернета, в этом случае пользователь должен вводить данные о погоде вручную.

• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение винта высокой скорости, положение винта низкой скорости, давление отталкивания, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скоростные винты
• История всех конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух / поток или лямбда)
• Выбираемый тип топлива (бензин с этанолом или без него, доступно гоночное топливо, например: VP C12, VP 110 , VP MRX02, Sunoco)
• Регулируемое соотношение топлива / масла
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (топливный калькулятор)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или переносной метеостанции
• Если вы надеваете не хочу делиться своим местоположением, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать разные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метр и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. ст., дюйм рт. показаны давление выключения, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT).Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанной на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнить точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному двигателю. Также отображаются плотность воздуха, плотность высоты над уровнем моря, относительная плотность воздуха, SAE — коэффициент коррекции динамограммы, давление станции, относительная мощность SAE, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде рассчитанное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• История: эта вкладка содержит историю всех конфигураций карбюратора. Эта вкладка также содержит ваши любимые конфигурации карбюратора.
• Двигатель: на этом экране вы можете настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производителя искры, тип топлива, соотношение смеси масла
• Погода: на этой вкладке вы можете установить значения текущей температуры, давления, высоты и влажности. Кроме того, эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущего местоположения и высоты и подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных), чтобы получить погодные условия ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ).Кроме того, это приложение может работать с датчиком давления, встроенным в iPhone. Вы можете увидеть, доступна ли она на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.

Если у вас есть сомнения по поводу использования этого приложения, свяжитесь с нами. Мы отвечаем на все вопросы и заботимся обо всех комментариях наших пользователей, чтобы попытаться улучшить наше программное обеспечение. Мы также являемся пользователями этого приложения.

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1 TD [1997 -…], ДВИГАТЕЛЬ: 5601 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию о кодах ошибок, обнаруженных в ней. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Срабатывание компонентов: Это прямые тесты, которые могут проводиться с компонентами системы. Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие.Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Сброс: Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться.Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Технические данные системы: Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечаниях, которые упрощают диагностику.

Технические данные транспортного средства: Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые должны быть выполнены на транспортном средстве, и с помощью которого могут быть получены отчеты, которые упрощают управление клиентами для мастерской.

hillman gazelle series i-ii двигатель

Арт. № Номер детали

1218275

Изображение Описание

Подушка двигателя, задняя. (Изготовление на заказ; время изготовления составляет 2-3 недели).

Приложение

Газель 1960-67

Необходимое количество

1

Цена каждого

63 $.89

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

p.110156

Изображение Описание

Подушка двигателя передняя. (Изготовление на заказ; время изготовления составляет 2-3 недели).

Приложение

Gazelle Ser I & II; 1956-60

Необходимое количество

2

Цена за каждый

92,18 $

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

CS1A248

Изображение Описание

Комплект переходных прокладок, 1500 куб. См Включает все прокладки, необходимые для восстановления блока двигателя, которые не входят в комплект прокладок головки.

Приложение

Газель серии I и II

Необходимое количество

1

Цена за каждый

194,70 $

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

W2010

Изображение Описание

Комплект упорных шайб

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

1

Цена за штуку

18 $.35

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

T2193

Изображение Описание

Впускной клапан

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

4

Цена каждого

34 $.61

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

T2194

Изображение Описание

Выпускной клапан

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

4

Цена каждого

34 $.61

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

G204

Изображение Описание

Направляющая впускного клапана

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

4

Цена за каждую

15 $.97

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

G204

Изображение Описание

Направляющая выпускного клапана

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

4

Цена за каждую

15 $.97

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

3DR46

Изображение Описание

Цепь привода ГРМ

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

1

Цена за штуку

49 $.25

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

3DR86

Изображение Описание

Цепь привода ГРМ

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

1

Цена каждого

89 $.18

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

0347/1052

Изображение Описание

Комплект поршневых колец

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

1

Цена за каждую

235 $.95

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

M3051

Изображение Описание

Комплект коренных подшипников

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

1

Цена за каждую

357 $.50

Кол-во для покупки В корзину
Арт. № Номер детали

B4227

Изображение Описание

Комплект подшипников штока

Приложение

Газель I-II серии

Необходимое количество

1

Цена за каждую

299 $.48

Кол-во для покупки В корзину

На этом сайте еще не все детали представлены. Если вы не нашли то, что искали, позвоните. Вы можете написать на info [at] kipmotor.com или позвонить по бесплатному телефону 888-243-0440 для получения помощи.

ГАЗель! | Роджер Фарнворт

Возможно, самым странным локомотивом полковника Стивенса был крошечный танковый паровозик , Газель .Это было построено в 1893 году компанией Alfred Dodman & Company of Kings Lynn [9] для личного пользования г-на Уильяма Беркитта (показано на соседней фотографии) [2] [8], известного местного бизнесмена, который мог, по крайней мере, в одном случае, чтобы убедить железнодорожные компании, работающие на магистральных линиях, разрешить ему передвигаться по их линиям, используя его. Это был 2-2-2WT с сиденьями для четырех пассажиров, установленными там, где обычно находился угольный бункер. На подножке не было кабины или защитного борта, а пассажирский «отсек» также не имел какой-либо крыши.Его размеры были: Ведущие колеса, 3 фута. 9 дюймов диаметр; Ведущие и ведомые колеса, 2 фута. 3 дюйма диаметр; Колесная база, 10 футов. 6 дюймов .; Цилиндры, 4 фута. на 9 дюймов .; Высота до верха дымохода. 7 футов. 9 дюймов .; Длина по буферам 17 футов. 2 дюйма .; Масса, 5 тонн 6 ц. Единственная уступка комфорту заключалась в том, что колеса были типа Мэнселла с деревянным центром для уменьшения шума. [1]

Газель была очень маленькой, но не самым маленьким паровозом стандартной колеи. Если быть педантичным и включать самые ранние дни, Ericsson NOVELTY и Burstall’s PERSEVERANCE были на две и три тонны легче, чем GAZELLE соответственно.Более того, все оригинальные локомотивы Ливерпульско-Манчестерской железной дороги были легче ». [7]

Полных записей о поездках «Газели», принадлежащих мистеру Беркитту, нет, но известно, что однажды она достигла Честерфилда. Беркитт вырос в Честерфилде и в молодости хвастался, что однажды он отправится с Восточного побережья в Честерфилд и обратно за один день на собственном железнодорожном паровозике. Он вырос и преуспел в своей последующей карьере и со временем переехал в Западный Норфолк, сохранив тесные связи с семейной фирмой в Честерфилде.[2]

В 1892 году Уильям Беркитт вспомнил свое юношеское стремление путешествовать на собственном двигателе или, возможно, ему напомнили об этом его друзья, и поскольку один из самых богатых людей в Западном Норфолке имел все возможности для его реализации. Неясно, что побудило его действовать в то время, но может быть знаменательно, что именно в 1892 году начались работы на центральном участке железной дороги Ланкашир, Дербишир и Восточное побережье. Планируемый как маршрут из Бостона в Уоррингтон, чтобы связать угольные месторождения Ноттингемшира и Дербишира с глубоководными портами, когда-либо была построена только центральная часть от Линкольна до Честерфилда вместе с различными ответвлениями.Брат Уильямса Сэмюэл не только управлял бизнесом в Честерфилде, но и обрабатывал 385 акров земли на маршруте новой железной дороги, поэтому Уильям Беркитт был бы очень заинтересован в ее развитии не только как энтузиаст-любитель, но и как потенциальный заказчик. [2]

В 1897 году Газель совершила путешествие из Кингс Линн в Честерфилд и обратно! Биркитт смог использовать свой локомотив на железнодорожной сети благодаря тому, что был директором железной дороги — Kings Lynn Docks & Railways. Возможно, это был один из двух разрывов на более широкой железнодорожной сети.О первом говорится ниже — это пробная поездка из Линна на рынок Даунхэм и обратно. Общество полковника Стивенса скептически относится к регулярному использованию двигателя Беркитта на магистрали:

«Решил ли Уильям Беркитт построить двигатель для себя по какой-либо причине, кроме прихоти богатого человека? Современные упоминания Газели создают впечатление, что она предназначалась для деловых поездок по Восточной Англии — аналог служебного автомобиля или даже бизнес-джета в девятнадцатом веке.Эта точка зрения получила некоторую поддержку в современном мире; Lynn Advertiser называет Газель «предназначенной для использования владельцем между Лэнгвитом и Мэнсфилдом», а Derbyshire Times — ее «специально разработанной им самим для использования в его обширных работах и ​​доках на восточном побережье».

Тем не менее, есть сомнения, что Газель серьезно использовалась таким образом. Путешествие по открытой подножке могло быть воодушевляющим для случайного увеселительного путешествия, но новинка быстро утомила бы мужчину почти семидесяти, даже если бы он был энтузиастом, в капризах восточно-ангольской погоды.Если бы мистеру Беркитту был нужен частный поезд для деловой поездки, он бы наверняка заказал что-нибудь вроде Данробина герцога Сазерленда и его вагона, или, точнее, частный седан, который будет буксировать паровозом GER.

Опять же, проверка протоколов правления GER и M & GNJR за этот период не выявила никаких ссылок на соглашение с г-ном Беркиттом. Хотя частному локомотиву может быть разрешено время от времени проводить тестовые пробеги под личным наблюдением старшего должностного лица компании в качестве особой услуги уважаемому покупателю, его регулярное использование, несомненно, потребовало бы официального одобрения и согласованной шкалы сборов .”[2]

Возможно, наиболее четкое указание на то, что двигатель использовался очень экономно, можно найти в документах, представленных, когда в 1910 году компания T.W.Ward Ltd объявила о продаже локомотива. Газель описывалась как совершившая «две пробные поездки». Короче говоря, Уильяму Беркитту был нужен двигатель, способный время от времени совершать демонстрационные поездки с несколькими пассажирами, но без дополнительных усовершенствований, чем было необходимо, и именно это он получил. [2]

Альфред Додман (1832–1908) из Кингс-Линн был местным инженером и основателем железа.Он основал свой бизнес в Кингс-Линн в 1854 году. [6] «Он построил свой первый тяговый двигатель в 1872 году, а также был производителем двигателей для морских целей. В 1875 году он переехал на завод Хайгейт, примыкающий к мосту Хайгейт и имеющий разъездной путь к док-железной дороге. Фирма была реорганизована в компанию с ограниченной ответственностью в 1897 году и, фактически, пережила смерть своего основателя, продолжая торговать до 1975 года. Додман, похоже, работал над проектами Газели, как двигатель назывался еще в марте 1892 года. а в августе 1892 г. Беркитт заплатил ему 150 фунтов стерлингов в счет.”[2]

Dodman’s имел значительный опыт работы с дорожными тяговыми двигателями и время от времени ремонтировал маневровые двигатели для местных компаний, таких как West Norfolk Farmers ‘Manure & Chemical Co. Ltd. железнодорожный локомотив. Что касается общей конструкции и пропорций, он попросил совета у г-на С. Стоуна из локомотивного завода GER в Стратфорде, а детали, помимо колес, были разработаны самим г-ном Додманом, который по возможности использовал компоненты тягового двигателя.[2] Родни Уивер в отчете Industrial Railway Record за декабрь 1969 года предполагает, что у Dodman’s был опыт в производстве небольших локомотивов, поскольку они также поставляли оборудование для ярмарок, а Фредерик Сэвидж, инженер из соседнего King’s Lynn, был хорошо известен как строитель локомотивов. крошечные асимметричные паровозы, которые в конце 19 века ездили по маленьким кольцевым путям в качестве ярмарочных аттракционов. [3]

Поскольку Dodman’s были поставщиками выставочного оборудования, Gazelle — это именно то, что можно было бы ожидать, если бы они получили заказ на двигатель стандартной колеи и имели в запасе запчасти для кольцевого железнодорожного локомотива шириной 2 фута 0 дюймов или 2 фута 6 дюймов.Однако не известно, что компания Dodman’s поставляла какие-либо настоящие асимметричные локомотивы для ярмарок, но их соседи в Кингс-Линн — Сэвидж — были хорошо известны в этой области. [7]

Р. Х. Кларк в «Краткой истории объединенной железной дороги M&GN» утверждает, что «Газель» была вторым из двух аналогичных танковых паровозов 2-2-2, построенных компанией Alfred Dodman & Sons Engineers из Kings Lynn. Первый был создан для химического и навозного комбината фермеров Западного Норфолка и в конце концов попал в Австралию! [4] Однако нет никаких свидетельств существования этого локомотива в записях Австралийского исторического общества железных дорог.[5] Кларк повторяет свое утверждение о том, что Газель была одним из двух локомотивов, построенных Додманом в фильме «Строители паровых двигателей Норфолка». [7] [10] Но Общество полковника Стивенса, как мы уже выяснили, считает, что Газель была единственной паровой машиной, созданной Додманом. [2]

«К середине января 1893 года« Газель »была завершена, и ее можно было увидеть стоящей на станции King’s Lynn GER, где она привлекла большое внимание. Пробная поездка была совершена в воскресенье, 5 февраля 1893 года, из Линна на рынок Даунхэм и обратно, с мистером Джоном Уилсоном, окружным суперинтендантом локомотива GER в Кингс-Линн, в качестве водителя.Поездка на 11 миль длилась 30 минут, включая две остановки для проверки оборудования. Возврат был безостановочным. Средняя скорость 45 миль в час, заявленная для возврата, вероятно, была преувеличением, хотя есть более убедительные доказательства того, что милю, пройденную при средней скорости 43 мили в час, все еще очень хорошо для такого миниатюрного двигателя, как «Газель» ». [2] Газель, замечена в Кингс Линн как 2-2-2WT. Снимок был сделан сразу после судебного разбирательства, о котором говорилось выше. Оператором был доктор Тайс Ф.Бадден, который начал заниматься фотографией железнодорожного транспорта в 1889 году в Кембридже, и, очевидно, был предупрежден о возможности запечатлеть необычное событие. Газель позиционируется рядом с номером 0706 Грейт Истерн, реконструированным комплексом Синклера 4-4-0 и постоянным исполнителем на главной линии Кембриджа в то время. [2]

«После испытаний в 1893 году Газель претерпела некоторые незначительные изменения, но затем, похоже, в течение следующих четырех лет использовалась мало.Г-н Р.Х. Кларк предположил, что она использовалась на ветке Кингс Линн — Ханстентон и, возможно, даже так далеко, как Кембридж, но никаких подробностей о таких поездках, похоже, не зафиксировано. Удивительно, но «Газель» была «выставлена ​​на продажу в связи со смертью» в «Инженере» от 16 февраля 1894 года. Покупателей явно не было, и двигатель, похоже, пропал из поля зрения общественности ». [2] Однако для Уильяма Беркитта настало время осуществить свою детскую мечту. Первая часть железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья (LD & ECR) открылась для товаров в декабре 1896 года, а официальное открытие — до Честерфилда 8 марта 1897 года.Уильям Беркитт смог предпринять эпическое путешествие, которое он обещал около шестидесяти лет назад. [2]

В 1900 году, через два года после смерти Биркитта, «Газель» снова была выставлена ​​на продажу в журнале «Локомотив» «железнодорожным суперинтендантам, инспекторам и т. Д.». Красивый и качественно законченный локомотивный двигатель, 4-дюймовые цилиндры, с четырехместным вагоном на шести колесах…. Две пробные поездки на 80 миль, плавный ход и удивительно стабильный. Максимальная скорость 45 миль в час.Для продажи в связи со смертью «. [2]

Брат Уильяма Биркитта Сэмюэл умер в 1906 году, оставив имение стоимостью 219 501 фунт стерлингов. Бизнес перешел к его племяннику Уильям Беркитт-младший, который также был главным исполнителем завещания. Газель не была его первой заботой, и только примерно в 1909 году локомотив, который был гордостью и радостью его дяди, был продан торговцу машинами и металлоломом Тосу. W. Ward & Co. из Albion Works, Шеффилд. Они рекламировали Газель на продажу в январе 1910 года и в феврале 1911 года.[2] Локомотив был приобретен полковником Стивенсом в феврале 1911 года для использования в качестве инспекционной машины на железной дороге Шропшир и Монтгомеришир (S. & M.R.), которую он в то время реконструировал. После непродолжительного технического осмотра Газель была отправлена ​​в W.G. Bagnall Ltd. в Стаффорд для переоборудования в двигатель 0-4-2WT. [1] Газель сразу после покупки видна стоящей в Киннерли перед отправкой в ​​Bagnall’s для переделки. [1] [2]

«Газель вернулась на S.& M.R. в июле 1911 года и продолжал использоваться в качестве инспекционной машины. Хотя в апреле 1911 года «главная линия» S.&MR была открыта из Шрусбери в Лланиминек, ветка из Киннерли в Криджион оставалась закрытой, а новый виадук был построен через реку Северн в Мелверли. Железнодорожная ветка была вновь открыта для грузовых перевозок в феврале 1912 года, а для пассажиров — в августе 1912 года. Движение на ветке редко было значительным, и Стивенс чувствовал, что «Газель» может предоставить адекватные услуги, когда количество пассажиров особенно невелико.”[1]

Викарий Кригиона, преподобный Р. Брок, думал иначе, так как его письмо с жалобой от 23 ноября 1912 года в Торговую палату:

«Перед веткой в ​​Кригион меня с другим мужчиной и двумя женщинами поместили в заднюю часть двигателя, и между нами и огнем была только перегородка — крыши не было, и искры и грязь падали на нас — одна искра чуть не попала внутрь. мой глаз — опасность ослепления — моя одежда слишком повреждена этим «. [11]

Преподобный Брок продолжает…

«Мне довелось пользоваться железной дорогой для моей жены, дочери и друзей из Лондона, и, конечно, я не могу подвергать их такому риску и варварскому обращению».[11]

Полковник Стивенс написал в Торговую палату в ответ на жалобу, чтобы объяснить, что при таком низком уровне трафика на ветке Газель идеально подходит для обслуживания пассажиров. W.F. Марвуд, писавший от имени Совета по торговле, не согласился. Торговая палата настаивала на предоставлении перевозки. Однако Стивенс предложил другое решение: Газель вернули W.G. Bagnall для установки кабины и салона. Работа не произвела ничего прекрасного.«Кабина была явно утилитарной, с неглубокой изогнутой крышей и без всяких украшений, кроме пары круглых очков спереди и тонкого свистка, торчащего из крыши. Пассажирская кабина имела приятный вид переносной тюремной камеры. Он был снабжен круглыми очками спереди и двумя маленькими квадратными окошками сзади. Оригинальная задняя дверь половинной высоты была сохранена, но остальная часть дверного проема осталась открытой для элементов. Багаж можно было перевозить на крыше, которая была окружена парой нелепо украшенных багажных рельсов.Ничего из этого не повлияло на внешний вид «Газели», поскольку пассажирская кабина была на фут или более короче, чем кабина водителя, а ее крыша была изогнута с гораздо большим радиусом ». [1] Два вида Газели после ее переделки. [1]

Не совсем понятно, как часто Газель служила миниатюрным рельсовым мотором в таком виде. Похоже, больше не поступало писем с жалобами от священника Криджиона, и вполне возможно, что Газель была задействована в обслуживании пассажиров только в случае крайней необходимости.

В 1915 или 1916 году более приемлемое решение проблемы малонагруженных пассажирских перевозок на Кригионском филиале было найдено в покупке и адаптации конского трамвая. Считается, что это пришло из совета лондонского графства. и изначально был двухэтажным автомобилем. Верхний настил, лестница и концевые площадки были сняты, а ходовая часть сделана пригодной для работы на железнодорожных путях. В таком виде из него получился идеальный легкий прицеп для «Газели», который вряд ли мог бы везти обычный вагон.[2]

«Трамвай стал №16 в списке акций Шропшира и Монтгомеришира. Идея использования трамвая таким образом почти наверняка была заимствована у узкоколейной железной дороги Торрингтон и Марланд, которая в 1909 году приспособила два таких вагона, также предположительно из Совета графства Лондона. Стивенс ездил по этой линии в августе 1909 года в связи с его поездкой. заявка на постановление о Законе о соединении легкорельсового транспорта Северного Девона и Корнуолла в ноябре того же года. Машины Torrington & Marland были немного меньше, чем No.16 и сохранил платформы с коротким концом, чтобы в них можно было войти с линии ». [1]

«Газель» и трамвай продолжали обслуживать пассажирские перевозки Кригионского филиала до конца 1920-х годов. К октябрю 1928 года служба работала только по субботам, а к октябрю 1932 года она работала только до Мелверли из-за оседания опор виадука Мелверли.

Гаррет и Морган говорят, что «к этому времени Газалле был выведен из эксплуатации, а трамвай отошел к разъезду в Киннерли.Похоже, что нет никаких записей ни о том, когда Газель и трамвай были выведены из эксплуатации, ни о средствах, с помощью которых пассажирские перевозки Criggion были предоставлены в их отсутствие, хотя возможно, что рельсовый мотор Ford S&M был используется между поездками по основной линии. К маю 1932 года Газель была частично разобрана в Киннерли ». [1] В 1915 или 1916 годах Газель наконец обзавелась повозкой в ​​виде модифицированной конки. На этом снимке изображен трамвай с Газелью 1937 года. [11] Также снято в Киннерли, на этот раз в 1939 году, (c) L.W. Перкинс. [9] Это и следующее изображения представляют интерес, потому что трамвайный вагон явно отличается от первых двух изображений непосредственно выше. Гаррет и Морган говорят, что это было сделано в 1920-х годах. Тонкс предлагает объяснение ниже. [1] Это изображение датировано августом 1926 года. [12]

В 1936 году компания W H Austen решила восстановить ее в качестве инспекционной машины, и в июне 1937 года она вышла из ремонтной мастерской Киннерли в элегантной зеленой ливрее.Чтобы сопровождать его, старый кузов рельсового мотора Selsey Tramway Wolseley Siddeley был установлен на подрамник, ранее использовавшийся трамваем, чтобы сформировать новый смотровой салон. [2]

Тонкс комментирует: «Первоначальный кузов трамвая сгнил и не подлежал ремонту, но, поскольку рамы были в порядке, был установлен кузов вагона Уолсли-Сиддели (или, возможно, это был вагон Западного Суссекса). Затем устройство использовалось для инспекции поездов и частных вечеринок. Последний был зафрахтован на месте в основном в дни государственных праздников, но в воскресенье, 23 апреля 1938 года, Бирмингемский локомотивный клуб провел, как полагают, первый в истории железнодорожный тур энтузиастов по второстепенной железной дороге в этой стране с использованием Газели и ее экипажа.Посещение было ограничено до двадцати двух человек, а на следующей неделе состоялся дополнительный тур. Практически невозможно адекватно передать удовольствие от этого восхитительного путешествия, которое было уникальным и совершенно неповторимым; но счастливчики будут помнить его до конца своих дней ». [9]

Газель уцелела, чтобы служить вооруженным силам, когда они заняли железную дорогу в 1941 году. Военное министерство приобрело S&M в 1941 году для преобразования в военную железную дорогу, обслуживающую ряд складов боеприпасов, и представило большой парк локомотивов, в основном «Декан» 0−6−0 сначала.У Газели была работа — переехать главную линию до того, как первый поезд уйдет из Киннерли, чтобы убедиться, что все точки выставлены правильно, и противодействовать усилиям возможных диверсантов. Этот локомотив был перекрашен в светло-зеленый цвет с черными рамками и красным движением, и в этом виде пережил все остальные акции S&M. [9] Иногда его также использовали для перемещения боеприпасов. [11]

В конце концов, обязанность Газели была возложена на дрезину Wickham, и ее последний публичный показ был в 1945 году в связи с кампанией национальных сбережений.Затем она хранилась в конце запасного пути у пруда в Киннерли, где она получила несколько повреждений в результате столкновения с «Дином»; ранее она потеряла верх дымохода во время поездки в Кригион, а остаток был распилен неровно, а к нему прикована грубая губа. [9]

В 1947 году сотрудник 161 железнодорожной строительной компании с удивлением обнаружил «Газель», спрятанную под грудой гофрированных листов. Позже сказал солдат, нашедший локомотив.

«Я просто не мог поверить в это, когда впервые увидел ее очень грязной и т. Д., Больше похожей на игрушку, чем на моторчик».[11]

В армейский период Газель, кажется, стала для них чем-то вроде талисмана. В мае 1950 года оставшийся подвижной состав Шропшира и Монтгомеришира был передан British Railways. Практически все было немедленно осуждено, но «Газель» спасли и передали в бессрочную аренду военному ведомству. Ранее он был отправлен на завод в Бистере для перекраски, а затем на военную железную дорогу Лонгмура, прибывшую на день открытых дверей в сентябре 1949 года.Впоследствии он был выставлен на обозрение на плацу, где был окрашен в голубой цвет Longmoor. После закрытия этой железной дороги в 1970 году Газель была возвращена ее хранителям, Музею науки, и в течение следующих двадцати пяти лет экспонировалась в Национальном железнодорожном музее в Йорке и Музее армейского транспорта в Беверли. [1] «Газель» на выставке в Музее армейского транспорта в Беверли в августе 1995 года, (c) Бен Бруксбанк. [13]

Замечательные путешествия Газели не закончились, и быстрые действия энтузиастов по закрытию музея Беверли в 2003 году передали Газель в распоряжение Железнодорожного музея полковника Стивенса — самого подходящего дома.Он показан на снимке рядом сразу после прибытия в музей. [2] Он стал ценным экспонатом музея, а его долголетие — дань уважения его первоначальному строителю. Выставленный в Тентердене, он является достойным памятником двум «шумным людям» из Кингс Линн девятнадцатого века, Альфреду Додману и Уильяму Беркитту, оппортунизму и энтузиазму полковника Стивенса и Уильяма Остина, а также привязанности армии и энтузиастов к такому подходу. чудесная английская неординарность. [2]

Локомотив показан на снимке рядом, снова в армейской ливрее в Тентердене в 2017 году, (c) Дэвид Л. Куэйл .[14]

Список литературы

  1. Стивен Гаррет и Джон Скотт-Морган; Рейлмоторс полковника Стивенса; Irwell Press, Клофилл, Бедфордшир, 1995.
  2. http://colonelstephenssociety.co.uk/locomotive%20notes%20topics/gazelle.html, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  3. Родни Уивер; Рекорд промышленных железных дорог, декабрь 1969 года.
  4. Р. Х. Кларк; Краткая история М.И Г. Совместная железная дорога; Гусь и сын, 1967.
  5. http://www.westernthunder.co.uk/index.php?threads/gazelle.2588, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  6. https://www.gracesguide.co.uk/Alfred_Dodman_and_Co, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  7. https://www.irsociety.co.uk/Archives/28/Letters_28.htm, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  8. Инженер железнодорожного транспорта; Август 1893 г .; p257.
  9. Эрик С. Тонкс; http://www.irsociety.co.uk/Archives/24/Gazelle.htm, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  10. Р. Х. Кларк; Строители паровых двигателей Норфолка; Г. Т. Фоулис и Ко, Лтд., 1988 г.
  11. https://blog.railwaymuseum.org.uk/railfest-2012-the-little-loco-that-gave-a-vicar-barbarous-treatment; Февраль 2012 г., по состоянию на 20 июля 2019 г.
  12. https://nationalrailwaymuseum.wordpress.com/2012/02/01/railfest-2012-the-little-loco-that-gave-a-vicar-barbarous-treatment/gazelle-and-horse-tram-on-criggion -branch-train-28-august-1926, по состоянию на 21 июля 2019 г.
  13. https: // en.wikipedia.org/wiki/Museum_of_Army_Transport#/media/File:Beverley_Museum_of_Army_Transport_Gazelle_geograph-3283289-by-Ben-Brooksbank.jpg, по состоянию на 21 июля 2019 г.
  14. https://preservedbritishsteamlocomotives.com/1-0-4-2wt-shropshire-montgomery, по состоянию на 21 июля 2019 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *