Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Скорая помощь на базе автомобиля Газель прибыла на вызов. Вид сверху (2016 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете.

При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 1924×2419 пикс. (4.7 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

ГАЗон NEXT 8,7 тонн Универсальный в АвтоГАЗ в Москве — центр АвтоГАЗ

«Автогаз» предлагает новые бортовые грузовики ГАЗон Next с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн. Наша компания является дилером Горьковского автомобильного завода по Москве и области. Мы продаем новые машины, оригинальные запчасти и расходные материалы, обслуживаем и ремонтируем автомобили ГАЗ в собственном техническом центре.


О модели


ГАЗон Next — семейство среднетоннажных грузовых автомобилей. Они выпускаются в разных вариантах исполнения. Один из самых популярных — универсальные бортовые грузовики.


В настоящий момент бортовые грузовики ГАЗон Next доступны с обычной и укороченной платформой, с 3-местной или 7 местной кабиной. Максимальная грузоподъемность автомобиля 5000 кг.


Новая конструкция кабины


Инженеры ГАЗ создали для ГАЗон Next новую кабину на основе кабины нового ГАЗель Next. Крылья кабины изготовлены из пластика, металлические элементы — из оцинкованной стали с многослойным защитно-декоративным покрытием. Гарантия от сквозной ржавчины — 8 лет.


Новый интерьер


По уровню комфорта водительское место ГАЗон Next не уступает многим более дорогим иномаркам. Автомобиль получил новое водительское кресло с большим количеством регулировок, рулевое колесо с регулировкой по вылету, новую панель с хорошо читаемыми приборами и большим количеством ящиков для мелких вещей. В новой кабине будет комфортно водителю любого роста и комплекции.


Новый двигатель


Грузовик может оснащаться двигателем ЯМЗ 53443 мощностью 149 л.с. или ЯМЗ 53444 CNG мощностью 150 л.с. Эти моторы были разработаны ярославским заводом в сотрудничестве с австрийскими конструкторами, они экономичны, надежны и недороги в обслуживании. Ресурс моторов до капремонта составляет 700 000 км, межсервисный интервал — 30 000 км для дизельного и 20 000 км для газового агрегата.


Новая ходовая часть и рулевое управление


В ГАЗ-3309 обе подвески были рессорными: это было простое, недорогое, но не совсем удобное решение. В новом ГАЗон Next используется передняя подвеска на поперечных рычагах, а задняя, хоть и осталась рессорной, была модернизирована. Новая подвеска заметно лучше старой справляется с неровной дорогой и не уступает ей по несущей способности.


Новое рулевое управление обеспечивает поворот колес на 44 градуса, что дает минимальный радиус разворота от 7,3 до 8,5 метров в зависимости от длины базы. Это на 1 м меньше, чем у предыдущей модели.


Эффективная тормозная система


Тормозная система с ABS, ASR и вентилируемыми дисковыми тормозами работает намного эффективнее, чем у грузовиков предыдущего поколения. Эта особенность потребует некоторого привыкания и более плавного торможения, но зато автомобиль стал намного безопаснее.

Фудтрак на базе ГАЗель-NEXT | Форвард

Фудтрак разработан с учетом требований профессионалов в оригинальном дизайне, благодаря которому гармонично вписывается в облик современного города.

Спецавтомобиль оснащен автономными системами электроснабжения, освещения и вентиляции. Для подключения к электросети предусмотрены розетки бортового ввода. Возможна установка автономного отопителя, одного или нескольких генераторов, а также подъемного модуля со светодиодным экраном для трансляции рекламных видеороликов, концертов, спортивных матчей и других массовых мероприятий.

Фургон оригинального дизайна выполнен отдельно от кабины из высокопрочных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью, высокими степенями негорючести и светостойкости.

Салон проектируется как полноценная передвижная кухня и комплектуется необходимым оборудованием под конкретные задачи каждого заказчика. По желанию может быть оборудован изолированный санузел с биотуалетом и рукомойником.

Популярные форматы фудтрака: мобильная кофейня, пиццерия, бургерная, шаурмичная и тд.

Фудтрак соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».

  • Двигатель – Cummins 2.8, ISF2.8s5F148 (дизельный турбированный)
  • Экологический класс – Евро 5
  • Рабочий объем двигателя 2,8 л
  • Мощность двигателя 139 л с
  • Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч – от 8,5 л/100 км
  • Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч – от 10,3 л/100 км
  • Максимальная скорость автомобиля 130 км/ч
  • Тип привода – задний
  • Полная масса 3500 кг
  • Габаритные размеры (ДхШхВ) 6240 х 2260 х 2720 мм
  • Внутренние размеры фургона (ДхШхВ) 3500 х 2050 х 1900 мм
  • Объем фургона 12 м³
  • Колесная формула 4 х 2
  • Дорожный просвет 170 мм

  • Базовое шасси Газ A21R
  • Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
  • Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
  • Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами; нержавеющая сталь
  • Подъемный борт-козырек справа
  • Смотровая витрина: материал — закаленное стекло, два поднимающихся окна
  • Утеплитель: пенополиуретан
  • Распашная дверь шириной 550 мм с контуром уплотнения на задней торцевой части. Распашная дверь имеет врезной замок из оцинкованной стали с защелкой и возможностью запирания как изнутри, так и снаружи
  • Технологические отсеки-люки в задней части кузова (слева/справа)
  • Пол: линолеум ПВХ на подоснове для транспортных средств тип «Автолюкс»
  • Освещение: внутреннее — светодиодные светильники в салоне; внешнее – светодиодная лента над витриной, внешние фонари над задней дверью
  • Автономная система энергообеспечения: 2 гелиевых АКБ, инвертор
  • Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V — 10 шт
  • Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V/380V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода 15 м с УЗО. Штырь заземления с кабелем (6 мм², длина 10 м)
  • Спойлер на кабину
  • Закладные элементы для монтажа оборудования
  • Выдвижные опоры в задней части кузова 2 шт

Дополнительное оборудование

Электропитание

  • Генераторный отсек с выкатной системой
  • Генераторный отсек для скрытой работы генератора. Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 5500 4.4 кВт 220V или аналог
  • Дизельный генератор FUBAG DS 11000A ES 10 кВт 220V или аналог
  • Бензиновый генератор HONDA EU30iS1RG 3 кВт 220V
  • Бензиновый генератор FUBAG BS 8500 DA ES 6.4 кВт 380V или аналог
  • Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели

Водоснабжение

  • Мойка со смесителем холодной и горячей воды, проточный нагреватель, насос
  • Баки для чистой и канализационной воды (40 литров)

Климат

  • Автономный отопитель фургона Eberspächer (2 кВт) (пр-во Германия)
  • Автономный отопитель фургона Eberspächer (4 кВт) (пр-во Германия)
  • Кондиционер 10 кВт, подача воздуха в фургон с приводом от ДВС
  • Кондиционер накрышный моноблочный Autoclima RTEh27 (1,7 Квт)
  • Накрышный кондиционер Dometic FreshJet 1100 с электропитанием

Холодильное оборудование

  • Холодильная витрина. Температурный режим: +4…+6. Располагается в нижней части витрины, сверху нержавеющая столешница
  • Холодильная витрина. Температурный режим: +4…+6. Располагается в правой части витрины
  • Морозильная камера 100 л. Температурный режим: -10…-18
  • Морозильная камера 200-500 л. Температурный режим: -10…-18

Вентиляция

  • Фильтровентиляционная установка 2 шт
  • Вытяжной вентиляционный зонт с жироуловителями (нержавеющая сталь)
  • Вентиляционный люк

Мебель и системы хранения

  • Полки над столешницами (нержавеющая сталь)
  • Кронштейн микроволновой печи (нержавеющая сталь)
  • Гардеробный шкаф
  • Емкость для отходов

Внешний вид и дополнительные возможности

  • Разработка дизайна
  • Оклейка пленкой
  • Аэрография
  • Установка в корпус рядом с витриной двух влагостойких колонок с системой подключения

Безопасность

  • Сигнализация с системой отслеживания автомобиля
  • Установка системы видеонаблюдения снаружи и внутри

Газель Модельный ряд — 49 фото

Коммерческий транспорт


Газон Некст в лизинг


Коммерческий транспорт ГАЗ


ГАЗ Газель Некст


Газель бизнес


Грузовая Газель ГАЗ


Газель бизнес грузовая


2824dk Газель next


Газель Некст грузовая автопарк


Новая Газель Некст 2020


Газель next грузовая


Газель Некст электрическая ВДНХ


Автопарк газелей Некст


Газон Некст next


Газель next грузовая тент


Коммерческие автомобили группа ГАЗ


Коммерческий транспорт Ивеко


Gazelle next а22r33-55


Газель Некст 2018 модельного


Gazelle next


Газель next борт 3,5 тонн


Грузовик Газель


Газель Некст цельнометаллический


Газель next Горьковский завод


Газель Некст Азербайджан


ГАЗ 3310 Валдай фургон


Газель next a31r32 фургон


Модельный ряд Газель Соболь фермер


Ремонт коммерческого транспорта


Hyundai h450


ГАЗ 2752 Соболь бизнес 4х4


Газель Некст 4 6 т


Красивая Газель грузовая


Газель Некст грузовая


ГАЗ бизнес


ГАЗ Соболь 23107


Коммерческие автомобили группа ГАЗ


Газон Некст CNG


ГАЗ Газель next


Новая Газель Некст 4.6


Новая Газель Некст 4.6


ГАЗ-231073 Соболь фермер


Коммерческий автотранспорт


Новая Газель Некст 2021


Новый газон Некст


Газель Некст фургон


ГАЗ Валдай Некст


Много газелей Некст


Новая Газель бизнес 2020

ГАЗель CITY

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом    

Коробка передач 

Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа:
1 передача – 4,05;
2 передача – 2,34;
3 передача – 1,395;
4 передача – 1,0;
5 передача – 0,849;
Задний ход – 3,51 

Карданная передача 

Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой или три вала с двумя шарнирами равных угловых скоростей, двумя карданными шарнирами и двумя промежуточными опорами 

Задний мост: 

      — главная передача

Гипоидная, передаточное число – 4,556 

      — дифференциал       

Конический, шестеренчатый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колеса

Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 195/75R16C

Подвеска:

      — передняя

Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

      — задняя

С двумя продольными и двумя поперечными рычагами, с пневматическим упругим элементом рукавного типа, со стабилизатором поперечной устойчивости    

Амортизаторы    

Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   

Интегральный рулевой механизм (с ГУР)

Реечного типа 

  

Насос ГУР

Пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка 

Регулируемая по углу наклона

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

Рабочая тормозная система    

Двухконтурная с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС 

Тормозные механизмы: 

      — передних колес

Дисковые

      — задних колес    

Дисковые

Запасная тормозная система

Каждый контур рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система 

С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип электрооборудования

Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом 

Номинальное напряжение, В    

12 

Генератор 

5318121 

Стартер 

5340730 

Аккумуляторная батарея

6СТ-85VL

КУЗОВ

Кузов

Каркасного типа, полукапотный, с двустворчатой средней дверью

Дверь средняя       

Двустворчатая, выносного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи 

Блок и головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 ГАЗель и Соболь

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь отлит из серого чугуна. Выполнен в виде моноблока с картерной частью, опущенной ниже оси коленчатого вала. В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников.

Блок и головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь, устройство коленчатого вала, поршня, поршневых колец и пальцев, шатуна, шкив-демпфера и маховика.

Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы. На нижней плоскости 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их порядковые номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 и в крышках следует располагать с одной стороны.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь. Вид сверху, поперечный и продольный разрез по оси цилиндра.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь отлита из алюминиевого сплава. Имеет два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. В верхней части головки цилиндров размещены два распределительных вала. Крышки опор распределительных валов обрабатываются в сборе с головкой цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.

Крышки опор валов должны устанавливаться в соответствии с выбитыми на них порядковыми номерами. При этом ориентируясь определенным образом. Между головкой цилиндров и блоком цилиндров устанавливается асбостальная прокладка. Отверстия под свечи зажигания находятся в центральной части камеры сгорания.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь. Вид на фланец впускной трубы, верхнюю плоскость и фланец крепления передней крышки.

Головка цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10 для Газель и Соболь. Вид на камеры сгорания, фланец выпускного коллектора и заднюю крышку.

Поршень.

Отлит из алюминиевого сплава. Юбка поршня выполнена с бочкообразным вертикальным профилем и микрорельефом для улучшения приработки и снижения потерь на трение. В поперечном (горизонтальном) сечении юбка поршня имеет форму овала, где больший радиус расположен перпендикулярно оси поршневого пальца. На днище поршня сделана выемка для расположения части камеры сгорания и четыре цековки, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения.

По наибольшему диаметру юбки поршни двигателя ЗМЗ–40522.10 делятся на 5 размерных групп. По диаметру отверстия под поршневой палец также на несколько групп. Маркировка размерных групп выбивается на днище. На торце поршня имеется надпись «ПЕРЕД», служащая для его правильной ориентации при установке в блок цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10. Поршень должен устанавливаться, ориентируясь данной надписью в сторону переднего торца блока цилиндров. В сторону расположения шкива-демпфера коленчатого вала.

Поршень и шатун двигателя ЗМЗ–40522.10.

Поршневые кольца.

Устанавливаются по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо изготавливается из высокопрочного чугуна. Прилегающая к цилиндру наружная рабочая поверхность кольца имеет бочкообразную форму. Для увеличения износостойкости эта поверхность покрыта хромом.

Нижнее компрессионное кольцо «скребкового типа». Изготавливается из серого чугуна и имеют наружную коническую поверхность. Кольцо должно устанавливаться на поршень маркировкой «TOP» (верх) или маркировкой товарного знака предприятия-изготовителя в сторону днища поршня (т.е. вверх).

На поршень двигателя ЗМЗ–40522.10 также может устанавливаться:

— Двухэлементное маслосъемное кольцо, состоящее из чугунного кольца коробчатого поперечного сечения (вид В, вариант 1), внутри которого установлен пружинный расширитель.
— Трехэлементное маслосъемное кольцо, состоящее из двух стальных плоских кольцевых дисков (вид В, вариант 2) и двухфункционального пружинного расширителя.

Внешний вид и варианты поршневых колец двигателя ЗМЗ–40522.10.

Поршневые пальцы.

Трубчатого сечения, стальные, плавающего типа. При работе двигателя свободно вращаются в бобышках поршня и втулке шатуна. Для увеличения твердости и износостойкости наружная поверхность пальца подвергнута химико-термическому упрочнению. Осевое перемещение пальца ограничивается стопорными кольцами, установленными в канавках бобышек поршня. Пальцы по наружному диаметру делятся на 5 размерных групп.

Шатун.

Стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения и продольным отверстием подачи масла для смазки подшипника поршневого пальца и охлаждения днища поршня. В поршневую головку шатуна запрессована бронзовая втулка, служащая подшипником поршневого пальца. Крышка шатуна крепится к шатуну двумя центрирующими болтами с гайками. Крышка обрабатывается совместно с шатуном, поэтому крышки нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

Для правильной сборки на боковых поверхностях крышек и шатунов выбиты порядковые номера цилиндров, в которые они были установлены. Крышка шатуна с шатуном должны быть собраны таким образом, чтобы номера цилиндров или пазы под вкладыши располагались с одной стороны. Шатуны двигателя ЗМЗ–40522.10 делятся на 4 группы по массе и на 4 размерные группы по диаметру отверстия втулки под поршневой палец.

Коленчатый вал двигателя ЗМЗ–40522.10.

Пятиопорный. Отлит из высокопрочного чугуна. Для разгрузки коренных подшипников от центробежных сил коленчатый вал имеет восемь противовесов. Износостойкость коренных, шатунных шеек и поверхности заднего фланца, контактирующей с рабочей кромкой сальника, обеспечивается поверхностной закалкой токами высокой частоты. Галтели коренных и шатунных шеек вала накатываются роликами для их упрочнения. Вал динамически сбалансирован.

В коренных (кроме средней) и шатунных шейках просверлены сквозные отверстия, которые соединяются косыми сверлениями, проходящими сквозь шейки и щеки вала. Данные каналы служат для подачи масла к шатунным подшипникам. В месте выхода сверлений в щеках находятся специальные грязеулавливающие полости, закрытые резьбовыми пробками.

В процессе вращения коленчатого вала грязь и продукты износа, находящиеся в масле, отделяются за счет действия центробежной силы инерции и накапливаются в этих полостях. Происходит дополнительная, помимо фильтра, очистка масла. Направление вращения коленчатого вала – правое (при направлении взгляда на шкив-демпфер). Коленчатый вал установлен в коренных опорах блока цилиндров двигателя ЗМЗ–40522.10, в которых расположены вкладыши коренных подшипников.

Разрез коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10 вдоль оси.

На переднем конце коленчатого вала установлены:

— Ведущая звездочка привода распределительных валов.
— Втулка и шкив-демпфер с зубчатым диском синхронизации, которые закреплены стяжным болтом.

Наружная поверхность стальной втулки для увеличения износостойкости закалена токами высокой частоты. Герметичность переднего конца коленчатого вала обеспечивается сальником, установленным в крышке цепи, и резиновым кольцом, установленным в проточку коленчатого вала между втулкой и звездочкой.

Могут применяться передние сальники двух типов:

— С рабочей кромкой, охватываемой пружиной (вариант I)
— Без пружины, с конической рабочей кромкой, имеющей винтовую насечку (вариант II).

Передний конец коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10.

На центрирующий буртик заднего конца коленчатого вала и штифт установлен маховик, прикрепленный к фланцу шестью самостопорящимися болтами через термоупрочненную шайбу. Термоупрочненная шайба служит для увеличения надежности соединения. В отверстие маховика установлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач. Герметичность заднего конца коленчатого вала обеспечивается задним сальником, установленным в сальникодержателе.

Могут устанавливаться задние сальники двух типов:

— С рабочей кромкой, охватываемой пружиной (вариант I).
— Без пружины, с конической рабочей кромкой, имеющей винтовую насечку (вариант II).

Задний конец коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10 сталеалюминевые. Верхние вкладыши коренных подшипников имеют канавку и отверстие для подачи масла, нижние – без канавок. Верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников одинаковые, с отверстием для подвода масла в масляный канал шатуна.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничивается упорными полушайбами. Расположенными по обе стороны средней (третьей) коренной опоры в проточках крышки и блока цилиндров. Полушайбы поверхностью с канавками обращены к щекам коленчатого вала. Нижние полушайбы удерживаются от вращения за счет выступов, входящих в пазы на торцах крышки среднего коренного подшипника.

Нижние полушайбы упорного подшипника сталеалюминевые. Верхние полушайбы упорного подшипника выполнены полностью из алюминиевого сплава. Могут устанавливаться полиамидные полушайбы переднего упорного подшипника.

Средний (упорный) подшипник коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10.

Шкив-демпфер коленчатого вала двигателя ЗМЗ–40522.10 имеет специальный эластомерный резиновый элемент, служащий для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, с последующим снижением шума и улучшением условий работы цепного привода распределительных валов. Шкив-демпфер подвергнут статической балансировке.

Зубчатый венец шкива-демпфера служит для формирования импульсов, воспринимаемых датчиком синхронизации 406.3847060-01 (ДС-1) или 23.3847000 системы управления, с помощью которых микропроцессорный блок системы управления определяет частоту вращения коленчатого вала и положение коленчатого вала относительно ВМТ. На диске демпфера нанесена риска, по совпадению которой с выступом на крышке цепи определяется нахождение поршня первого цилиндра в ВМТ.

Маховик.

Отлит из серого чугуна. Имеет напрессованный стальной, упрочненный закалкой токами высокой частоты, зубчатый венец. Статическая балансировка маховика производится отдельно от коленчатого вала.

Похожие статьи:

  • Руководство по ремонту на двигатель ЗМЗ-40522.10, конструкция и принцип работы основных систем, эксплуатация, техническое обслуживание.
  • Проверка состояния сцепления с дисками 406.1601090-03, 4063.1601130-03 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.
  • Сцепление двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, нажимной диск 406.1601090-03, ведомый диск 4063.1601130-03, устройство, обслуживание.
  • Подбор поршней к цилиндрам двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, размерные группы поршней и цилиндров блока, подбор пальцев к поршням и шатунам.
  • Ремонт масляного насоса 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка ослабления пружины редукционного клапана.
  • Как проверить термоклапан 406.1013080 системы смазки ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, проверка износа термоклапана и плунжера и проверка термосилового датчика.

Рыбовоз Газель-Некст. Заказать в Нижнем Новгороде

Задачи

Размещен заказ на автомобиль для перевозки живой рыбы.

Исполнение

За основу было взято шасси Газель-Некст, которое хорошо подходит для установки цистерн благодаря высокой управляемости на дороге за счет независимой передней подвески и заднего привода. Управляемость и устойчивость автомобиля — важные показатели для автоцистерн, покольку вес бака может вызвать кренение автомобиля на поворотах.

На шасси была установлена цистерна объемом 1300 литров. Нормальная загрузка цистерны — 500 кг карпа (при температуре воды от 0 до 2о, нормы загрузки меняются от температуры воды). Стенки цистерны имеют 3 слоя: внутренний слой — нержавеющая сталь маркировки 12×18Н10Т и толщиной 3 мм, промежуточная прослойка из пенопласта ФРП-1 и внешняя обшивка тонким листом из низкоуглеродистой стали. Бак закрепляется затяжными металлическими поясами на специальной опоре на шасси. Сверху цистерны имеется одна горловина, которую закрывают с помощью затяжного клапана. В задней стенке бака имеется люк диаметром 22 см, через который сливают воду при очистке. Для жизнеобеспечения рыбы в цистерне проведены каналы, по которым вода обогащается кислородом: поступающий из баллона кислород  под давлением около 150 атм через редуктор направляется к шлангам системы воздухоснабжения. Распределение кислорода в воде проходит с помощью шлангов диаметром 18 мм. Баллоны с воздухом располагаются в ящике за кабиной Газели.

По бокам цистерны имеются небольшие борта для захода обслуживающего персонала. В нижней части цистерны имеется сливной патрубок для слива воды самотеком. Чтобы избежать оледенения, зимой после слива воды цистерна продувается воздухом.

Переоборудованный автомобиль
  • Шасси ГАЗ-А21R22 Газель-Некст с гидроусилителем руля, задним приводом, независимой передней подвеской;
  • Двигатель: Cummins ISF 2,8 l;
  • Вместимость цистерны, л: 1300;
  • Количество секций: 1;
  • Наружная обшивка: низкоуглеродистая сталь;
  • Внутренняя обшивка: нержавеющая сталь;
  • Шкаф за кабиной для газовых баллонов с кислородом4
  • Система снабжения воздухом, состоящая из пластиковых каналов и редуктора.

Adidas Gazelle: кроссовки за 80 долларов, которые вы должны украсть с обложки журнала GQ Мохамеда Салаха

В этот самый момент наш специальный спортивный выпуск с участием Мохамеда Салаха, гордости самого Нагрига, попадает на полки магазинов и наводняет хроники по всему миру. Возбужденный? Вы должны быть. (Вы, без сомнения, слишком взволнованы, чтобы действовать.) Но соберитесь на мгновение, потому что есть важное дело, которым нужно заняться. Взгляните на снимок Салаха на нашей обложке, и вы заметите несколько вещей.Первый: ослепительная мегаваттная улыбка, которая говорит: «Я уже укрепил свой статус великого игрока всех времен, и я все еще собираюсь побить свой рекорд по результативности в этом сезоне». Второе: пупырчатое пальто Gucci с такими большими лацканами, что на них можно было бы посадить самолет. И третье: пара сдержанных кроссовок с характерным трио полос по бокам. Угадайте, какой из них может стать вашим всего за несколько кликов?

Кроссовки Adidas Originals Gazelle

Кроссовки, о которых идет речь, — это Adidas Gazelle, прототип тренировочной обуви с тремя полосками, впервые выпущенный в 60-х годах и повторно представленный на рынке — с большой помпой — в 2016 году.(Салах на самом деле носит две пары в этом выпуске: темно-зеленого цвета на обложке и мутного бордового цвета в своем соло-развороте.) Все уравнение на дисплее — мягко сшитое пальто + свободный укороченный топ + брюки с пуговицами + ретро-спортивные кроссовки. — стоит подумать, но если вы скопируете только один элемент, то это должны быть Газели, низкопрофильный силуэт, который дает Samba гонку за свои деньги в отделе ретро-крутости.

В конце 2010-х был момент, когда Adidas Gazelle рекламировались как следующий большой хит бренда, достойный наследник мантии после постепенного сползания Стэна Смита в мейнстрим.Однако сегодня этот стиль по-прежнему находится в тени, что делает его идеальной альтернативой, если вы хотите экипироваться как чемпион, не надевая другие кроссовки на землю. И нет необходимости говорить, что вам не нужна ловкая работа ног глобального футбольного феномена (смеем ли мы сказать… лучшего игрока в мире? Мы делаем.), чтобы справиться с ними или оценить их универсальность.

Кроссовки Adidas Originals Gazelle

Не каждый день у вас есть возможность купить что-то прямо на соблазнительной странице нашей обложки.Считайте это еще одним жестом благодеяния от легендарно благодетельного человека, а затем двигайтесь, как Салах, плетясь к ящику, чтобы получить пару себе.

Газель и Газель ОГ

фаворитов adidas Originals: Газель

19.09.2019

Выпущенная в конце 1960-х модель adidas Gazelle стала революционной тренировочной обувью, и с тех пор она непрерывно производится.Вдохновение для названия «Газель» вызывает много споров, поскольку некоторые считают, что оно было вдохновлено американской спринтеркой Вильмой Рудольф, известной как «Черная газель», однако Рудольф ушел из профессионального спринта в 1962 году. В этот период времени adidas также выпустил несколько кроссовки, названные в честь быстрых животных, таких как «Пантера» и «Ягуар», но ни одна из этих кроссовок не выдержала испытания временем так, как «Газель».

Газель была первой обувью Adidas, сделанной из замши, что было революцией в то время, поскольку замша является более эластичной тканью, чем кожа, что сделало Газель чрезвычайно удобной и легкой тренировочной обувью.Первоначально Газель выпускалась в двух цветовых решениях: красном и синем, а цвет обуви обозначал ее характеристики. Красная подошва Газели была разработана для использования на улице, а синяя подошва Газели больше подходила для использования в помещении.

К 70-м годам Gazelle была одной из самых популярных кроссовок adidas, обувь была обновлена, чтобы включить такие функции, как выступ на пятке для защиты ахиллесовой пятки, но к концу 70-х популярность Gazelle как тренировочной обуви снизилась. начал выдыхаться.

В 80-е годы Gazelle приобрели популярность в модной обуви для террас, это была чрезвычайно популярная модная обувь среди молодых британцев. Поскольку Газель была доступной и простой в использовании, она стала основным элементом гардероба футбольного болельщика.

Других цветовых вариаций Газели не существовало до 1985 года, когда была выпущена Зеленая Газель, в начале 90-х Газели выпускались во множестве различных цветовых решений.В 90-х Газели стали культовыми, их носили; Кейт Мосс, Oasis, Blur, Боб Марли и Beastie Boys. Газели стали must-have для поклонников британской поп-музыки, Ноэль Галлахер даже сотрудничал с adidas, чтобы выпустить Газель ограниченным тиражом!

Сегодня существует несколько вариаций Газели, два основных стиля — это Газель (иногда известная как Газель 2) и Газель OG, хотя они могут выглядеть одинаково, но есть некоторые различия.

Брендинг — брендинг Gazelle OG аналогичен оригинальной обуви, язычок сильно маркирован, в то время как язычок на Gazelle немного длиннее и имеет только логотип-трилистник. Боковая часть OG всегда имеет золотую надпись, в то время как Газель может иметь либо белую, либо золотую надпись. Наконец, язычок на пятке у OG простой, в то время как язычок на пятке у Gazelle имеет трилистник.

Форма: у модели OG более тонкая подошва и более заостренная гладкая обувь, в то время как у Gazelle менее заостренная, более толстая подошва и более современный взгляд на классическую обувь. Каким бы ни был стиль, Газель — это ретро-классика.

Как почистить Газели adidas

Вы можете предпочесть, чтобы ваши Газели выглядели более изношенными, но если вы предпочитаете более свежий вид, вот как содержать ваши Газели в чистоте.

Не стирайте в машине. Поскольку многие автомобили Gazelle сделаны из замши, машинная стирка может привести к их обесцвечиванию или порче ткани. Повреждение от машинной стирки может привести к необратимому повреждению Газелей, поэтому лучше избегать.

Удалите грязь. Постучите подошвами обуви вместе, чтобы удалить большую часть грязи, если она все еще остается упрямой, зубная щетка должна помочь.

Аккуратно стирайте. Капля мягкого хозяйственного мыла и теплая вода помогут удалить любые пятна, просто возьмите тряпку и аккуратно сотрите пятно.

Сушка на воздухе. Оставьте свои Газели сохнуть на воздухе при комнатной температуре.

Проверьте шнурки и стельки. Если ваши шнурки выглядят немного изношенными, их можно постирать, используя смесь мыла и воды.Если ваши стельки пахнут, вы можете снять их и оставить проветриваться.

Общая чистка. Очистка пятна как можно скорее облегчит его удаление.

Хранение. Хранение Газелей в коробке поможет предотвратить выцветание.

Обязательно ознакомьтесь с нашим ассортиментом средств по уходу за обувью, если вы хотите, чтобы ваши Газели всегда выглядели свежими.

Вы можете купить Gazelle и другие модели adidas Originals в стиле ретро по отличной цене здесь, в MandM Direct!

Помните, что вы всегда можете подписаться на наши Twitter, Instagram и Facebook, чтобы быть в курсе наших последних продуктов и выпусков.

Пять лучших моделей Adidas Gazelle на рынке сегодня

Adidas — один из обувных гигантов. Это один из немногих настоящих мировых брендов, и они продолжают оставаться актуальными каждый год благодаря своему стилю и видению. Adidas Gazelle — настоящая классика Adidas. Многие, кто думает об обуви Adidas, автоматически думают о внешнем виде и дизайне Газели.У Газели есть стиль, который выходит за рамки времени, возраста, пола и всех других категорий. В «Газели» есть много вещей, которые нравятся людям, но в основном люди любят ее за то, что она такая органичная и простая. Вы должны знать это, если вам посчастливилось быть поклонником. Если нет, вам обязательно стоит изучить эти пять лучших моделей Adidas Gazelle, чтобы попробовать их на себе. Вы не будете разочарованы.

Adidas Originals Газель

Фактически это обновление оригинальной модели Газели.У них настоящий классический стиль, и они бывают разных цветовых комбинаций. Независимо от того, какой цвет вы выберете, вы можете гарантировать, что Газель изготовлена ​​из высококачественных материалов. Верх выполнен из кожи премиум-класса, которая также мягкая и удобная. Подкладка изготовлена ​​из дышащей сетки, которая принесет пользу вашим ногам после длительного ношения. Просто убедитесь, что вы проверяете размер, когда заказываете пару, потому что они обычно больше, чем обычно, а это означает, что вам, возможно, придется заказывать на весь размер меньше.

Оригинальные замшевые кроссовки Adidas Gazelle

Самая отличительная черта этих кроссовок — эмблема Gazelle, ярко выделяющаяся на замшевом верхе. Эта классика Adidas является основным продуктом в обувных шкафах многих фанатов. Замша — это то, что отличает ее от других моделей Газелей. Он мягкий и удобный, как и любой другой. Резиновая подошва и мягкая стелька обеспечивают комфорт, который вы захотите носить каждый день. Это верно; это идеальная повседневная обувь. Нам больше всего нравится Gazelle Original Suede в черном цвете, потому что тогда вы можете носить их абсолютно с чем угодно в своем гардеробе.Они универсальны и долговечны — одни из лучших, которые может предложить Adidas.

Adidas Gazelle Stitch & Turn Suede

Здесь мы видим еще один замшевый Adidas, но внешний вид совсем другой. Это немного чище, если вы спросите нас, и это, вероятно, во многом из-за стежка и поворота в дизайне. Стежок и поворот в основном описывают три полоски, которые есть на каждой обуви Adidas. Полосы на замше Stitch & Turn приподняты, что придает стилю отчетливый и более элегантный вид.Если вы ищете Adidas, который немного более нарядный, чем остальные, Gazelle Stitch & Turn сотворит чудеса с вашим нарядом. Нам особенно нравится цвет Grey Two за его тонкий оттенок.

Спортивная сумка Adidas Originals Gazelle

Спортивная сумка Gazelle Sports Pack, созданная в духе возврата к прошлому Adidas, возвращает нас в 90-е благодаря супернизкому спортивному крою и дополнительным подушкам. Он имеет стилистику оригинальной «Газели», но эта более новая версия имеет множество современных обновлений.Верх Sports Pack выполнен из прочной свиной кожи с синтетическим покрытием, обеспечивающим дополнительную защиту обуви. Язычок и воротник амортизированы для дополнительного комфорта, как и стелька. Эта модель, наверное, одна из самых прочных; резиновая подошва обеспечивает достаточную поддержку для длительного ношения. Это не совсем та обувь, которую вы будете носить для занятий тяжелыми видами спорта, но она точно будет более чем удобна для дневного похода.

Адидас Газель

Неудивительно, что оригинальная «Газель» производится по сей день после трех десятилетий присутствия на рынке.Сегодняшние оригинальные «Газели» сделаны так же, как и в 1991 году. Материалы такие же, как и цвета, фактуры, линии и пропорции. Верх выполнен из прочной кожи, которая бывает самых разных цветов. Они были фаворитами во всем мире на протяжении многих лет, и если вы еще не являетесь их поклонником, вы станете им, как только примерите их. Мы также не станем винить вас, если однажды у вас появится целый набор цветов. Это именно та обувь, которая стоит

копеек.

adidas Gazelle: культовая классика

Адидас Газель

Время от времени приятно сделать шаг назад, сделать глубокий вдох и просто оценить, как далеко все зашло.Будь то скачки, которые мы сделали в технологиях, огромные подвиги человеческих способностей или просто действительно хорошая пара кроссовок. Поскольку нам еще предстоит побить какие-либо мировые рекорды или разработать следующее достижение в области современных вычислений, мы решили придерживаться обуви, глубоко погрузившись в кроссовки, которые оставили след во многих из наших сердец, adidas Gazelle.

Выпущенные на рынок в 1968 году кроссовки adidas Gazelle проложили путь к современному восприятию adidas 21-го века, которые первыми использовали замшу и сочетались с контрастным дизайном с тремя полосками.Этот новый выбор материала не только предлагал гораздо более легкую альтернативу более распространенной коже, но и идеально подходил для процесса окрашивания, позволяя создавать спектр ярких цветов, первым из которых были синие и красные вариации OG.

Несмотря на то, что последний был принят миром гандбола, на самом деле существует немало тайн и интриг , окружающих истинное предназначение Газели. Это были кроссовки для домашнего футбола? беговые кроссовки? тренер по гандболу? Никто на самом деле не знает, но мы знаем, что adidas Gazelle представила достаточно технических ноу-хау и умных сложностей, чтобы перейти от спорта к спорту, заработав себе титул универсальной спортивной тренировочной обуви с заниженной, чистой и обтекаемой формой. клиновидный дизайн, создавший прецедент для спортивной обуви с низким верхом.

Настоящие кроссовки OG. Изображение предоставлено: Срок годности

Возможно, истинная красота истории Газели, однако, заключается в ее способности разрушить барьеры, разделявшие моду и спортивную одежду, с ее принятием в качестве квинтэссенции униформы для различных субкультур и стилей. Компания впервые почувствовала такое товарищество, когда обнаружила, что быстро завоевывает известность среди футбольных фанатов и случайной публики, прекрасно расположившись среди трехполосной коллекции adidas, включающей такие великие кроссовки, как Munchen и Forest Hills .

От дальних дней до местных жителей, в дождь или солнце, сидра или лагера Газель была на ногах, чтобы все это стало символом статуса среди таких брендов, как Lacoste , Fred Perry, и CP Company, , формируя неписаный код для вход на футбольный стадион. Даже по сей день, более 40 лет спустя, adidas Gazelle по-прежнему остается синонимом футбольной культуры, и вам будет трудно пойти на игру, не заметив пару ярких замшевых кроссовок, бьющих по тротуару или вокруг земли.Но, возможно, истинным свидетельством принадлежности Газелей к прекрасной игре стало то, что Даниэль Баддил носил пару в музыкальном клипе «Три льва». Дело закрыто.

Ноэль Галлахер в синих кроссовках adidas Gazelles. Фото предоставлено 80-ми повседневными классиками.

Если бы вас попросили охарактеризовать Adidas Gazelle звуком, что бы вы сказали? Скорее всего, после короткого момента замешательства и нескольких вопросительных взглядов вы, вероятно, выберете Oasis, Blur или, без каламбура, Suede. Брит-поп, несомненно, сыграл огромную роль в истории успеха «Газели» не только потому, что это была музыка, которая звучала в ушах одетых в «Газель» масс, но и потому, что люди, которые играли на гитарах и стучали в барабаны, сами носили кроссовки, взяв их из футов владельцев сезонных абонементов рабочего класса на ноги знаменитостей и музыкантов.

The Gallaghers, Деймон Албарн, Кейт Мосс и многие, многие другие были настоящим лицом Adidas Gazelle, оптимизировав внешний вид, отношение и преимущество, которые помогли кроссовкам взлететь от скромных кроссовок до культовой классики. Фактически, их ассоциация была настолько переплетена с ретро-классикой, что культовый снимок Мосс 1993 года в ее малиновой паре Газелей недавно был использован для запуска переиздания модели 90-х годов 2016 года, когда кроссовки, возможно, были на пике своего культурного мастерства.

Изображение, о котором идет речь, Кейт Мосс в спортивных автомобилях Gazelle в 1993 году.Фото предоставлено Дензилом Макнилансом/adidas

.

Однако газель беспокоилась не только за музыку и заучивание припева к «Волшебной стене», поскольку она намеревалась удовлетворить свое неудовлетворимое желание стать лучшими друзьями со всеми. С появлением в Америке таких клубов, как Superstars и Campus, благодаря их связи с баскетболом, adidas Gazelle стала следующей лучшей вещью для европейской культуры хип-хопа, принятой, среди прочего, британскими би-боями, такими как Broken Glass, которые использовали обувь и их влияние США привело к созданию особого гибридного стиля.

Но это не значит, что Газель не попала в США. С помощью Run-D.M.C, которые, несомненно, открыли шлюзы adidas , став первыми не спортсменами, которые сотрудничали с брендом спортивной одежды, выпустив ограниченную серию Superstar, центр внимания хип-хопа был твердо направлен на бренд спортивной одежды. Среди массы диагональных прямоугольников через пруд «Газель» подняла голову, считаясь выбором знатоков, когда дело дошло до обуви, такой как Beastie Boys, бессильной перед ее плюшевой замшевой тканью с Майком Д, MCA и Ad-Rock. тренер в борьбе с ранним сном.

Beastie Boys в тройном ансамбле Gazelle Фото: Pinterest

С момента своего создания adidas Gazelle претерпела бесчисленное количество итераций в цвете, материалах и дизайне, каждая из которых привносила в игру что-то новое — см., например, Supers ниже — но оставаясь верной оригинальной выигрышной формуле минимальной детализации, качественных материалов и элегантный низкий силуэт. Добавьте к этому его богатую историю, стилизовавшую молодежные племена того года, или его бесчисленные встречи со знаменитостями — мы даже не упомянули эпоху Джексона 5, Майкла Джексона, раскачивающего пару, Боба Марли, выполняющего в них упражнения, или их короткое время, осваивающее кикфлипы — и будет справедливо сказать, что независимо от того, под каким углом вы смотрите на него, Газель была и остается недвусмысленной культурной силой, способной передать очарование наследия поколений и неотразимую универсальную привлекательность.

Итак, вернемся к большому вопросу. Это танцевальная обувь? Гений керлинга со штрафных? Или разновидность очень быстрой антилопы? Мы думаем, что это своего рода мастер на все руки, но, вопреки популярному высказыванию, Газель сумела освоить их все.

Взгляните на нашу обувь adidas Originals здесь  или   приходите в магазин и посмотрите на нас, мы будем более чем рады обсудить все модели с тремя полосками.

Очень впечатляющие кроссовки для естественного бега

Несколько недель назад я написал пост, в котором представил линейку кроссовок adipure для естественного бега и поделился некоторыми мыслями о adipure Adapt, которые выглядят и ощущаются почти как водные носки.Мне понравилось ощущение от Adapt, но с эстетической точки зрения его явно не хватало.

Тем не менее, я возлагал большие надежды на две другие модели из линейки adipure: Adidas Adipure Gazelle, в частности, выглядели как мои кроссовки. На прошлой неделе adidas прислал мне на пробу пару «Газелей» (раскрытие информации: это были бесплатные образцы для ознакомления), и мой общий опыт до сих пор был феноменальным.

Я пробежал две солидные пробежки на Газелях, одна интервальная тренировка на 10 миль, а другая легкая пробежка на 7 миль, обе по асфальту (обновление: теперь я проехал на них 50+ миль и все еще люблю их, долговечность была отличной). уже).Ощущение под ногами очень похоже на Adapts, поэтому я чувствую себя довольно комфортно, комментируя их даже с ограниченным пробегом (и я не мог дождаться, слишком сильно любя эту обувь!).

Первой моей мыслью, когда я надел «Газели» на ноги, было то, что они безумно удобны. Стелька приклеена (но снимается с некоторым усилием) и слегка амортизирована, и отлично чувствует себя босиком. Но где эта обувь действительно сияет, так это в верхней части. Он сделан из того же эластичного, спандексного (это слово?) материала, который составляет всю верхнюю часть Adapt, и очень удобен для стопы (похож на эластичный носок).Однако между верхом Газели и Адапта есть ряд отличий. Очевидно, большая разница в том, что у «Газели» шнурки и более традиционная манжета на щиколотке. Шнурки крепятся к полоскам adidas с каждой стороны, и уже одно это сочетание делает их более похожими на кроссовки, чем на Adapt — мне очень нравится внешний вид Газелей.

Еще одна большая разница между верхом Газели и Адапта в том, что последний сидит очень плотно. На фотографиях Adapt (например,г., слева), вы заметите, что он почти всегда закручен спереди назад. Это связано с тем, что тугая растяжка верха подтягивает переднюю и заднюю часть подошвы. Я уверен, что причина этого в том, что он надежно удерживает обувь на ноге, поскольку шнурков нет, но я предпочитаю посадку Газели со шнуровкой. Пятка и средняя часть стопы плотно прилегают, а передняя часть «Газели» просторная — у «Газели» гораздо больше отдачи в передней части стопы по сравнению с «Адаптом» (очень легко шевелить пальцами ног вокруг и вверх-вниз).Газель также кажется, что она может ходить немного дольше, чем Adapt, но я ношу тот же 10-й размер, что и большинство других кроссовок.

Как я уже говорил выше, подошва Газели по ощущениям очень похожа на подошву Adapt. Размеры подошвы, указанные на сайте Running Warehouse, составляют 17 мм в каблуке, 11 мм в передней части стопы, а общий вес обуви для моего размера 10 составляет около 6 унций (измерено на моих весах).

Подошва невероятно приятна на бегу — идеальная мягкость, на мой вкус, и перепад менее 6 мм.Я пришел к выводу, что одно и то же падение в двух кроссовках может ощущаться очень по-разному в зависимости от высоты стека, жесткости и т. д. (надеюсь, скоро будет опубликован пост об этом), и этот попал в мою любимую точку. Еще одна вещь, которая мне очень нравится в подошве Gazelle, это то, что она гибкая в продольном направлении, из стороны в сторону и при кручении — она очень хорошо двигается вместе со ступней и обеспечивает действительно плавный переход от латерального к медиальному при приземлении на среднюю часть стопы и переднюю часть стопы. Я ожидаю, что долговечность подошвы будет достаточно хорошей, учитывая количество резины, присутствующей в такой легкой обуви — боковая передняя часть стопы хорошо защищена, как и пятка (это белое пятно на пятке на самом деле резиновое), что должно помочь легким ударам пятки и тем, кто планирует ходить в туфлях (вам трудно не носить их весь день — настолько они смехотворно удобны).

Если у меня есть одна жалоба на обувь, так это то, что я чувствую швы, которыми полоски крепятся к верху под сводом стопы с одной стороны. Сначала я был очень обеспокоен тем, что это вонзится в мою кожу и либо натерет ее, либо вызовет волдырь. Тем не менее, это не было проблемой при беге, и было бы довольно легко удалить ряд стежков, не нарушая структуру обуви.

Если бы мне пришлось сравнивать adidas Gazelle с другими кроссовками, то наиболее близкими, которые я смог бы подобрать, были бы Saucony Hattori LC.Обе невероятно удобные туфли с эластичным верхом, и обе прекрасно себя чувствуют на бегу. Если бы не горячие точки, которые я получаю в Hattori под подушечками пальцев за большими пальцами ног, мне было бы очень трудно рекомендовать одну другую, но, учитывая эту проблему, для меня Газели — более универсальная обувь. Оба прекрасно подходят для прогулок и коротких пробежек, но я могу без проблем проехать десять миль на Газелях (включая скоростную работу), и это склоняет чашу весов.

Итак, я очень рекомендую adidas Gazelle — с этой обувью у них настоящий победитель!

Adidas Gazelle можно приобрести в магазине Running Warehouse.

бут ой!

403

Сожалеем, Вы были заблокированы.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов:

Vi beklager и noget gik galt.

Vi arbejder på, в løse Problemet больно muligt.Såfremt problemet fortsætter, bedes du kontakte vores кундесервис:

Vi beklager и noe gikk galt.

Vi jobber hardt для легкой проблемы. Я до сих пор не могу решить проблему с черепом, чтобы узнать, как связаться с вами. кундесервис:

Pahoittelemme tapahtunutta virhettä.

Yritämme parhaillamme korjata vikaa, mutta mikäli vika kestää kauemmin, ole hyvä ja ota yhteyttä:

Vi beklagar att något gick fel.

Vi arbetar på att lösa Problemet Så snabbt som möjligt. Om problemet kvarstår, så ombeds du att kontakta vår kundservice:

Entschuldigung, da ist etwas schiefgelaufen.

Wir arbeiten mit Hochdruck daran, das Problem zu beheben. Sollte das Problem länger bestehen, kontaktieren Sie bitte unseren Kundenservice:

Обувь для скейтбординга Adidas Gazelle ADV — бесплатная доставка

Adidas Gazelle ADV подходят на широкую ногу.

от Робинхудлум

Опубликовано 19.01.2022

Обувь для скейтбординга Adidas Gazelle ADV

Достаточно широк в носке для моей широкой стопы, в отличие от остальных моделей Adidas.Узкие нижние колонтитулы могут нуждаться в уменьшении размера. Подошва толстая и достаточно прочная, чтобы выдержать более крупного человека (в отличие от моих старых моделей newbally379), а стельку при необходимости можно заменить на более толстую. Это единственная обувь с широкой посадкой, которую кто-либо выпускает в размере 13,5, поэтому я купил много пар. Я сейчас катаюсь на кожано-замшевой паре. Они не повреждают мои лодыжки или ахиллы. Подошва очень цепкая, претензий нет. Я люблю их. Более тонкий силуэт, чем у большинства туфель, которые я носил, посадка поначалу казалась довольно забавной.Но после того, как их разломали, они быстро приспособились к моей широкой стопе. Невероятно счастлив. Очень отзывчивая обувь. Кожаным потребовалось еще несколько сеансов, чтобы разноситься, и они катались, как обычные кожаные туфли. Они кажутся прочнее, чем замша, например, для больших размеров, но я предпочитаю замшу. Adidas, пожалуйста, не прекращайте их производство.

0 человек считают этот отзыв полезным

хамелеон

Чад Чавес в Саут-Эль-Монте, Калифорния (Проверенный покупатель)

Опубликовано 06.11.2021

Adidas Gazelle ADV Skate Shoes — студенческий темно-синий/обувь белая/резинка4

Отличная обувь, супер удобная, нужно быть немного терпеливой в процессе разнашивания, но они действительно хороши, они становятся очень прочными.

2 человека считают этот отзыв полезным

Не выбирайте кожаный вариант, если вы планируете кататься на своих Газелях.

от Димы

Опубликовано 22.08.2021

Обувь для скейтбординга Adidas Gazelle ADV

Эти туфли порвали мои лодыжки и ахиллы своими жесткими кожаными материалами.Если вы покупаете их для катания на коньках, избегайте кожи любой ценой.

0 человек считают этот отзыв полезным

Отличная обувь

от Челсгай

Опубликовано 02.06.2021

Обувь для скейтбординга Adidas Gazelle ADV

Супер легкий и удобный.Определенно берите на 1/2 размера меньше, они большемерят.

3 человека считают этот отзыв полезным

Самые крутые ноги, чтобы кататься на коньках.

Джей Бо

Опубликовано 20.04.2021

Обувь для скейтбординга Adidas Gazelle ADV

Они могут справиться с оскорблениями, которые я бросаю в них своими постоянными кик-флипами и олли, которые я делаю весь день.

0 человек считают этот отзыв полезным

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.