Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Газораспределительный механизм (Цепи газораспределительного механизма, натяжители, 5,0 л OHC SGDI NA V8 бензин — AJ133) Range Rover 2010 — 2012, цены на запчасти Land Rover в Москве

Газораспределительный механизм (Цепи газораспределительного механизма, натяжители, 5,0 л OHC SGDI NA V8 бензин — AJ133) Range Rover 2010 — 2012, цены на запчасти Land Rover в Москве | LRparts
  • Главная
  • Range Rover 2010 — 2012
  • org/ListItem»> 5,0 л OHC SGDI NA V8 бензин
  • Газораспр.мех.,распр.валы и привод
  • Газораспределительный механизм (Цепи газораспределительного механизма, натяжители, 5,0 л OHC SGDI NA V8 бензин — AJ133)

Открыть оригинал

Позиция на схеме Наименование Код Наличие Цена Купить
6L266

Направляющая натяжителя цепи (башмак) ГРМ 5,0

LR051013 6

4500 руб

6260

Цепь ГРМ 5,0L

LR032048 4

6700 руб

6K297A

Направляющая цепи (правая) ГРМ 5,0

LR051011 4

3500 руб

6K297B

Направляющая цепи (левая) ГРМ 5,0

LR051012 4

3300 руб

6284

Натяжитель цепи ГРМ 5,0L

LR095472 4

11850 руб

6260

Цепь ГРМ 5,0L

LR032048ES 3

4500 руб

6260

К-кт для замены цепи ГРМ 5. 0 L OHC SGDI NA/SC V8

BR 4265 3

34500 руб

6284

Натяжитель цепи ГРМ 5,0L

LR051008ES 2

8500 руб

6K297A

Направляющая цепи (правая) ГРМ 5,0

LR051011_BRI 1

1700 руб

6L292A

Форсунка смазки цепи ГРМ (верхняя) 5,0

LR032714 1

3700 руб

6L292B

Форсунка смазки цепи ГРМ (нижняя) 5,0

LR059161 1

1500 руб

6L266

Направляющая натяжителя цепи (башмак) ГРМ 5,0

LR051013_AM Нет

2500 руб

Уведомить меня

6284

Натяжитель цепи ГРМ 5,0L

LR051008_QF Нет

7200 руб

Уведомить меня

6L266

Направляющая натяжителя цепи (башмак) ГРМ 5,0

LR051013_BRI Нет

2800 руб

Уведомить меня

HS3

Болт

LR011064 Нет

250 руб

Уведомить меня

6L292B

ФОРСУНКА СМАЗКИ ЦЕПИ

LR059161 Нет

1169 руб

Уведомить меня

6L266

НАТЯЖИТЕЛЬ

LR051013 Нет

3762 руб

Уведомить меня

6K297B

НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПЬ ГРМ

LR051012 Нет

3122 руб

Уведомить меня

6K297A

РУКОВОДСТВО — ЦЕПЬ ГРМ

LR051011 Нет

3122 руб

Уведомить меня

6284

НАТЯЖИТЕЛЬ

LR051008 Нет

10469 руб

Уведомить меня

6L292B

ФОРСУНКА

LR042667 Нет

1220 руб

Уведомить меня

6L266

НАТЯЖИТЕЛЬ

LR040977 Нет

3579 руб

Уведомить меня

6L292A

ФОРСУНКА

LR032714 Нет

3255 руб

Уведомить меня

6L266

НАТЯЖИТЕЛЬ

LR032090 Нет

2634 руб

Уведомить меня

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Справочная и техническая информация о деталях двигателейразвернутьсвернуть

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндры двигателя свежей горючей смеси (в бензиновых) или воздуха (в дизелях) и для выпуска отработавших газов.
Механизм должен обеспечивать четкое открытие и закрытие клапанов в соответствии с тактами работы двигателя, при этом должно быть выполнено обязательное условие герметичности камеры сгорания и длительное сопротивление износу и высоким температурным нагрузкам.

В современных автомобильных и тракторных двигателях применяют клапанные механизмы газораспределения, характеризующиеся простотой конструкции, малой стоимостью изготовления и ремонта, совершенством уплотнения и главное надежностью работы. Все детали клапанного механизма могут быть либо отремонтированы (седла клапанов, клапаны) либо заменены на новые детали (распредвал, втулки клапанов, толкатели, пружины и д.р.).

Конструктивные варианты размещения привода клапанов.

  1. Привод клапанов с помощью штанги при нижнем расположении распределительного вала.
  2. Привод клапанов рычажным толкателем.
  3. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка верхнего распределительного вала.
  4. Непосредственный привод от распределительного вала через толкатель при верхнем расположении клапанов.
OHV OHV / OHC OHV / SOHC OHV / DOHC

(1)-вал распределительный; (2)-клапан; (3)-ось коромысел; (4)-толкатель клапана; (5)-коромысло клапана; (6)-штанга толкателя.

Широко распространены следующие схемы клапанного механизма:
Верхнее расположение клапанов, приводимых цилиндрическими толкателем: непосредственно от распределительного вала толкатель перемещается в головке возвратно-поступательно и воспринимает поперечное усилие со стороны кулачка с одновременной передачей воздействующего усилия на стержень клапана с одновременной передачей воздействующего усилия на стержень клапана.


Верхнее расположение распределительного вала с приводом клапанов при помощи рычажного толкателя: здесь силы при подъеме кулачка воспринимаются и передаются установленным в головке блока качающимся рычажным толкателем, перемещающимся между кулачком и клапаном. Кроме функции передачи усилий, толкатель, может изменить величину подъема клапана.
Привод двух коромысел от кулачков верхнего распределительного вала: ось каждого коромысла располагается между распределительным валом и клапаном. Коромысло обычно конструируется так, что бы оно увеличивало перемещение клапана.

В современной мировой практике для уточнения типа клапанного механизма применяются следующие сокращения:

  • OHV (Over Head Valves) — означает верхнее расположение клапанов в двигателе. Никакой информации о расположении распределительного вала в этом сокращении не содержится.
  • OHC (Over Head Camshaft) — означает верхнее расположение распредвала (распредвалов) и не содержит никакой информации об их количестве, и о их способе воздействия на клапан.

Аббревиатура SOHC и DOHC обозначает количество распределительных валов в двигателе.

  • SOHC (Single Over Head Camshaft) — обозначает один распределительный вал верхнего расположения.
  • DOHC (Double Over Head Camshaft) — конструкция газораспределительного механизма с двумя распределительными валами расположенными сверху.
  • Существует еще одно распространенное сокращение СVH (Compound Valve angle Hemispherical chamber ). В свободном переводе, это двигатель: «…с разными углами наклона клапанов и сферической камерой сгорания » В принципе, это верхнее расположение одного распредвала и клапанов приводимых с помощью «качалок» (вид коромысел клапанов ). Отличительной особенностью является разные углы наклона для впускных и выпускных клапанов, как в продольных, так и в поперечных плоскостях относительно распредвала.

 Газораспределительный механизм включает в себя:

  1. Распределительный вал (один или два).
  2. Клапана впускные и выпускные.
  3. Вал (ось) крепления коромысел клапанов.
  4. Толкатели клапанов (гидравлические или механические).
  5. Коромысла клапана.
  6. Штанги толкателей.
  7. Седла клапанов.
  8. Направляющие втулки клапанов.
  9. Пружины клапанов.
  10. Сухари клапанов.
  11. Упорные верхние шайбы.
  12. Нижние тарелки клапанных пружин.

Типы распределения в текущих двигателях и их работа

La распределение двигателя Он отвечает за то, чтобы все было скоординировано, чтобы оно работало правильно. Благодаря ему клапаны открываются и закрываются в нужное время для забора воздуха или вывода выхлопных газов. Тем не менее, существует множество типов распределения, в зависимости от того, как распределяются компоненты и какую систему они используют для перемещения.

В этой статье мы собираемся описать каждый из них, хотя некоторые из них вышли из употребления. Не все типы двигателей выдержали испытание временем, уступая по эффективности или производительности более новым, более совершенным конструкциям.

Table of Contents

  • 1 Engine Timing Operation
  • 2 Depending on the location of the camshaft and valves
    • 2.1 Engine with distribution SV
    • 2.2 OHV Distributed Engine
    • 2.3 Engine with OHC distribution
  • 3 According по количеству распределительных валов
  • 4 По приводу клапанов
  • 5 По распределению управления
    • 5.1 Ременное распределение
    • 5.2 Цепное распределение
    • 5.3 Распределение зубчатыми колесами
    • 5.4 Двигатели без механического газораспределения

Работа газораспределения двигателя

используется сегодня. Он получил это название, потому что его цикл состоит из четырех фаз:

  • Впуск : Двигатель всасывает воздух и смешивает его с топливом. Это происходит, когда поршень опускается и освобождает место для воздуха, который поступает через открытые впускные клапаны.
  • Сжатие : Двигатель сжимает топливовоздушную смесь. Это происходит, когда поршень поднимается, а клапаны закрываются, создавая герметичную камеру.
  • Расширение : смесь воспламеняется искрой в бензине и газе или для дизеля высокого давления . Это вызывает взрыв или расширение газа, который снова толкает поршень вниз.
  • Выход : поршень снова поднимается благодаря круговому движению коленчатого вала и шатунов. Это выталкивает выхлопные газы через выпускные клапаны, которые открываются на этом этапе. Таким образом, камера сгорания снова готова к запуску цикла.

Как вы видели в разных частях этого цикла, клапаны открывались и закрывались, чтобы двигатель работал. Если бы дистрибутив не синхронизировал эти движения, был бы нанесен очень серьезный ущерб . Например, если клапан останется открытым, когда поршень достигнет верхней точки, двигателю будет нанесен дорогостоящий ремонт. Настолько, что в разы дешевле купить новый двигатель или просто поменять авто.

Подпишитесь на наш Youtube канал

Таким образом, распределение должно координировать движение распределительного вала, приводящего в действие клапаны, с движением коленчатого вала, связанного с поршнями. Внутри цилиндра ничего не столкнется и они выполнят свою функцию в нужный момент. Тем не менее, остается только выставить Различные типы распределения, которые могут быть сгруппированы по-разному : в зависимости от того, где находятся клапаны и распределительный вал, в зависимости от количества распределительных валов, в зависимости от того, как клапаны приводятся в действие и в зависимости от элемент управления, синхронизирующий сборку.

Статья по теме:

Как определить, есть ли в автомобиле ремень ГРМ или цепь

В зависимости от расположения распределительного вала и клапанов за всю историю автомобилестроения было

различных систем . Прежде чем описывать наиболее распространенные сегодня, рассмотрим каждый из них:

Двигатель с раздаткой SV

Эти аббревиатуры означают Боковые клапаны Боковые клапаны на испанском языке. Это очень старая система и самая простая из трех. Поскольку функция распределения состоит в том, чтобы согласовывать распределительный вал с коленчатым валом, оно выбирает максимальное сближение обеих частей. Таким образом, вал и клапаны находятся в блоке, рядом со станиной, где находится коленчатый вал.

Эта система вышла из употребления , поскольку клапаны, расположенные сбоку от цилиндра, не оставляли много места для хода поршня и требовали клапанов меньшего размера и/или камер сгорания большего размера.

Распределенный двигатель OHV

Его аббревиатура означает Верхний клапан , что на испанском языке переводится как Клапаны в головке цилиндров. Эта система оставляет распределительный вал в блоке, но отводит клапаны к головке двигателя. Какое расстояние между обоими элементами , которые были покрыты толкателями и некоторыми коромыслами .

Кроме того, расстояние ходьбы то, что остается между коленчатым валом и распределительным валом , позволяет легко передавать ваше движение. Достаточно, чтобы между двумя шестернями обоих элементов была вставлена ​​третья сторона или чтобы они сообщались посредством очень короткой цепи. Это приводит к низкое обслуживание этой распределительной системы, которая оценивалась каждые 200.000 км. Тем не менее, перестали использоваться в начале 90-х годов , чтобы превзойти в различных отношениях следующим типом распределения.

Статья по теме:

Ремень ГРМ: обрыв, замена, цены, лучшая цепь?

Двигатель с OHC-распределителем

Что означают аббревиатуры Верхний распредвал и что он имеет распределительный вал и клапаны в головке блока цилиндров. То есть сейчас разделенными элементами являются коленчатый вал и распределительный вал , а не вал клапана. Это уменьшает количество элементов распределения по сравнению с OHV в обмен на установку более длинного ремня между обоими компонентами.

Этот тип распределения был введен сегодня по трем причинам:

  • Поскольку связь между распределительным валом и клапанами более прямая, это позволяет закрывать и открывать клапаны с большей точностью .
  • Наши максимальных оборотов до которых он может работать майоре до тех у OHV благодаря тому, что нет сложной системы тяг, которая бы очень быстро изнашивалась.
  • Не имеет проблемы с клапанным зазором двигателей с SV-распределением. Следовательно, для их размещения не требуются слишком большие камеры или слишком маленькие клапаны.

Единственным недостатком этих двигателей является то, что передача движения требует более длинной цепи или ремешка и, следовательно, требует большего обслуживания. Хотя со временем это уменьшилось благодаря использованию высокопрочных цепей или ремней.

По количеству распредвалов

Время работы двигателя также можно классифицировать по количеству распредвалов. Как мы упоминали ранее, есть впускные клапаны и выпускные клапаны. Ну а его привод может быть благодаря одному распредвалу , для обоих типов клапанов, или два дерева , каждое для каждого типа. Поскольку современные двигатели относятся к типу OHC, их часто называют с одним верхним кулачком (SOHC) или с двойным верхним кулачком (DOHC).

Также следует помнить, что есть моторы с до четырех распредвалов . Это потому, что это двигатели V или W , которые, следовательно, имеют две головки цилиндров и два ряда цилиндров с соответствующими впускными и выпускными клапанами. Чтобы упомянуть пример: двигатель V8 Ferrari 488 работает благодаря четырем деревьям.

Статья по теме:

Что такое DOHC?

По срабатыванию клапана

Типы распределения также могут быть организованы по способу срабатывания клапанов распределительным валом . Как следует из названия, это вал, полный кулачков, которые представляют собой не что иное, как выступы, которые толкают клапаны, открывая воздуховод. Однако в этой взаимосвязи есть еще один посредник:

  • толкатель : В двигателях с верхним расположением распредвалов кулачки толкают гидравлические толкатели, прикрепленные к клапанам. Они служат для уменьшения износа и, по сути, представляют собой простой блок из устойчивого к трению материала. На двигателях с верхним расположением клапанов, поскольку распределительный вал находится вдали от клапанов, толкатели находятся на нижнем конце толкателей. На другом конце у них обычно есть коромысла, которые наконец достигают клапанов.
  • Кушетка : кулачки приводят в действие коромысла, которые, в свою очередь, толкают клапан. В двигателях OHC они используются, когда распределительный вал не находится непосредственно над клапанами и требуется передача движения на короткое расстояние. В этих случаях это особенно необходимо, когда речь идет о двигателе с одним распределительным валом, который должен заботиться о впускных клапанах с одной стороны и выпускных клапанах с другой.
    Они могут быть качающимися наклонными и качающимися . Первый имеет ось в центре и работает как качели: кулачок прилагает усилие, чтобы подняться с одной стороны, а другая сторона опускается и толкает клапан. Второй имеет вал на одном конце, и кулачок попадает в центр части, не прикрепленной к валу, чтобы опустить и открыть клапан.

Статья по теме:

Роль клапанов двигателя

Согласно управлению распределением

Здесь мы подходим к самой известной классификации типов распределения. Очень часто можно услышать, как говорится, что двигатель имеет распределительный ремень или цепью . К которому мы собираемся добавить третий, который проходит через зубчатых колес , и четвертый, который напрямую обходится без любого механического распределения .

Ремень распределительный

Распредвал и коленвал соединены ремнем ГРМ. Он имеет две поверхности : зазубренная для удержания звездочек, у которых оба элемента находятся на концах, и еще одна плоская , где затягиваются натяжные шкивы. Эти ролики необходимы для того, чтобы ремень хорошо фиксировался на звездочках и чтобы он в любой момент не мог соскользнуть.

  • Его преимущество в том, что они производят меньше шума что цепи
  • Недостаток в том, что их приходится менять чаще. Одно из обязательных ТО автомобиля, о котором нельзя забывать.

Связанная статья:

Ремень ГРМ

Распределительная цепь

Распределительная цепь намного прочнее, чем ремень , и поэтому не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя. Только в тех случаях, когда автомобиль достигает очень большого пробега, его необходимо менять или хотя бы проверять.

Как и любой другой элемент автомобиля, он также может испортиться из-за неправильного использования или производственного брака. Независимо от того, был ли он перетянут или сломан, повреждение двигателя было бы очень серьезным и потребовало бы очень дорогого ремонта.

Распределение с помощью зубчатых колес

Когда расстояние между коленчатым валом и распределительным валом короткое, как в двигателях с верхним расположением клапанов, нет необходимости использовать цепь или ремень. Я просто знаю и вставляю другую шестерню, которая передает движение . Система, более типичная для старых двигателей.

Кроме можно найти некоторые современные двигатели , которые используют зубчатые колеса. Поскольку они относятся к типу OHC, расстояние между валом и коленчатым валом больше, поэтому необходимо вставлять больше звездочек. В этих случаях необходимо учитывать, что при четном числе промежуточных колес шестерня коленчатого вала и шестерня распределительного вала будут вращаться в противоположных направлениях. Вот почему они обычно имеют три звездочки.

Двигатели без механического газораспределения

Распределение — это не что иное, как соединение движения компонентов двигателя таким образом, чтобы они двигались синхронно. Следовательно, они представляют собой более движущихся частей , с которыми возникает нагрузка, теряющих мощность и эффективность в процессе. Для решения этой проблемы существуют такие марки, как Koenigsegg , в которых распределительный вал заменяется технологией FreeValve . Это электронная система, которая сама приводит в действие клапаны в нужный момент и поэтому не требует распределительного вала, ремня, цепи или звездочки.

Двигатель с FreeValve может открывать и закрывать клапаны по мере необходимости в любой момент. Поэтому вы можете задержать или ускорить открытие клапанов, чтобы максимизировать производительность или эффективность, или даже перекрыть некоторые цилиндры для экономии топлива. Другими словами, такие же, как у других марок, таких как BMW, Citroën, Ford, Mercedes, Peugeot, Renault или Volkswagen, с их системами изменения фаз газораспределения , но без каких-либо сложных механических компонентов. Или что Ауди или Порше делают со своими Система разъединения цилиндров , опять же без добавления дополнительных деталей, которые могли бы усложнить ее надежность.

Однако есть еще одно дополнение. Может ли невероятно точно соответствовать открытию и закрытию клапанов в соответствии с фактической работой двигателя, а не в соответствии с его теоретической работой. Поэтому двигатель будет работать более эффективно и точно при любых обстоятельствах.

Статья по теме:

5 самых быстрых автомобилей в мире

Другими брендами, которые обыграли эту идею, были Valeo , которая разработала прототип этого типа двигателя вместе с lotus и Qoros , китайский бренд, который поручил эту работу Koenigsegg . Даже Fiat с двигателями Multiair даже немного приблизился к этой концепции. Хотя в вашем случае только сняли только один распредвал , оставив другой бегать на пожизненном поводке.

Другая сторона медали этого типа двигателя без механического распределения заключается в том, что его разработка имеет большую техническую сложность . Любой сбой в электронике, координирующей открытие клапанов, может привести к ошибке, которая сломает двигатель. Вот почему лишь немногим брендам удалось разработать двигатели с этой системой, хотя по большей части это был простой прототип, который так и не появился на улице.

Изображения – Andy_Jensen, LC Nøttaasen, Pete, h080, Ivan Radic, Les Chatfield, Nick Ares


OHV vs. OHC Engines | В чем разница между двигателем OHV и OHC?

Содержание статьи

Плюсы и минусы двигателей с верхним расположением клапанов или толкателей

Плюсы и минусы двигателей с верхним расположением распредвала

Толкатели и двигатели с верхним расположением распредвала: кто из них победит

В чем разница между двигателем OHV и OHC?

Разница между двигателями с верхним расположением и верхним расположением цилиндров заключается в конфигурации головок цилиндров. OHV означает верхний клапан, тогда как OHC означает верхний кулачок. Двигатель с верхним расположением клапанов имеет распределительный вал, расположенный между головками цилиндров двигателя, также известный как «кулачковый блок». Коленчатый вал соединяется с кулачком, поэтому они вращаются в тандеме. Когда распределительный вал вращается, толкатель заставляет клапаны в верхней части двигателя открываться и закрываться.

С другой стороны, на двигателях с верхним расположением распредвала (или распредвалов) распредвал (или распредвалы) находится сверху головок цилиндров и управляет впускными и выпускными клапанами.

Что такое двигатель толкателя?

Двигатель с толкателем — это просто другое название двигателя с верхним расположением клапанов, названное так из-за того, что двигатель использует толкатель для операций. Двигатели OHC можно назвать модульными двигателями из-за их настройки.

Плюсы и минусы двигателя с верхним расположением клапанов или толкателя

Представленный в 40-х годах двигатель с верхним расположением клапанов некоторые водители считают устаревшим. Тем не менее, у него, безусловно, есть свои защитники. Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки установки двигателя с толкателем в вашей поездке.

Плюсы двигателя с верхним расположением клапанов

Установка двигателя с толкателем заслуживает внимания, особенно по следующим причинам:

  • Классический стиль — Когда вы думаете о классическом американском мускуле, двигатель с верхним расположением клапанов составляет большую его часть. В то время как это будет субъективно от водителя к водителю, стиль кулачка в блоке просто кричит о «старой школе», и для некоторых людей этого достаточно, чтобы дать ему большой палец вверх.
  • Размер — двигатели с верхним расположением распредвалов больше и тяжелее из-за расположения распредвала (и в большинстве случаев добавления распредвалов).
  • Стоимость — Двигатели с верхним расположением клапанов более экономичны с самого начала и, как правило, обходятся дешевле в обслуживании. Они также известны длительным сроком службы.
  • Низкий крутящий момент — В то время как тенденции могут меняться, двигатель с толкателем по-прежнему известен тем, что имеет лучший крутящий момент на низких оборотах из-за того, как работают его клапаны, создавая лучшую воздушно-топливную смесь.

Недостатки двигателей с верхним расположением клапанов

Вы можете подумать дважды, прежде чем использовать двигатели с верхним расположением клапанов, учитывая следующие факторы:

  • Больше возможностей для отказа — Несмотря на то, что двигатели с верхним расположением клапанов долговечны, они имеют много движущихся частей, что означает, что у них больше потенциальных точек отказа. Кроме того, толкатели имеют тенденцию деформироваться и изгибаться со временем.
  • Меньше контроля над фазами газораспределения — При более высоких оборотах намного сложнее контролировать фазы газораспределения, потому что существует так много компонентов. Гибкость толкателя также снижает точность. В то время как современные двигатели с верхним расположением распредвала часто имеют встроенную систему изменения фаз газораспределения, двигатели с верхним расположением клапанов просто не имеют такого уровня контроля.

Плюсы и минусы двигателей с верхним распредвалом

Прежде всего, важно отметить, что существует два типа двигателей с верхним распредвалом: SOHC и DOHC, в обоих используется конструкция, в которой распределительный вал(ы) находится на высоте цилиндра. головы, а не в блоке. SOHC означает одинарный верхний кулачок, что означает наличие одного распределительного вала для впускных и выпускных клапанов, а DOHC означает двойной (или двойной) верхний кулачок, использующий два отдельных распределительных вала для раздельного управления впускными и выпускными клапанами. Ниже мы сравним толкатель с DOHC и SOHC.

SOHC и OHV

Хотя DOHC может быть более распространенным, все же стоит сравнить SOHC и OHV.

  • Pro : Двигатели с верхним расположением распредвалов обеспечивают более точную синхронизацию, особенно при высоких оборотах, поскольку клапаны приводятся в действие непосредственно распределительным валом.
  • Con : Необходим зубчатый ремень или цепь, которые необходимо периодически заменять.
  • Con : Раздельное регулирование фаз газораспределения для выпускных и впускных клапанов затруднено (проблема решена с двигателями DOHC).

DOHC по сравнению с OHV

Большинство новых автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащены двигателями DOHC. При сравнении толкателя и DOHC для вашей поездки вы должны помнить об этих факторах.

  • Pro : двигатели DOHC могут обеспечивать более прямой поток воздуха, поскольку сдвоенные распределительные валы обеспечивают больший угол между впускными и выпускными клапанами.
  • Pro : Больше передышки означает большую мощность и более высокий крутящий момент (хотя двигатели с толкателем по-прежнему имеют лучший крутящий момент на низких оборотах).
  • Pro : Изменяемая фаза газораспределения может легко повысить мощность и эффективность использования топлива.
  • Pro : двигатели DOHC могут достигать красной отметки намного выше, чем двигатели с верхним расположением клапанов, из-за более высокого потолка оборотов.
  • Con : Все двигатели с верхним расположением распредвалов тяжелее из-за дополнительных компонентов, особенно с двумя верхними распредвалами.
  • Con : Для них также нужен ремень или цепь ГРМ.

Pushrod против OHC: кто победит

Честно говоря, все зависит от личных предпочтений и того, что вы пытаетесь получить от конкретной сборки. Мы дадим вам нашу последнюю разбивку, чтобы помочь вам решить, в чем заключается ваша лояльность в битве между OHV и OHC.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *