Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топливная карта метан в Армянске для выгодной заправки экологичного топлива

Компания КАРДЕКС предлагает Вам оформить Универсальные Топливные Карты КАРДЕКС-Online для заправки Вашего автотранспорта по безналичному расчёту. Вам будут доступны 11 300 АЗС по всей стране, включая крупнейшую сеть АЗС со скидкой.

Топливные Карты КАРДЕКС-Online в Армянске принимаются на 1 АЗС и в Республике Крым принимаются на 96 АЗС.
Топливные Карты для Юридических лиц в Армянске принимаются на АЗС: TES.

Заказать карты

Использование сжатого природного газа – осознанный выбор крупных предприятий и индивидуальных предпринимателей, занимающихся транспортной логистикой и перевозками на дальние расстояния. Компримированный природный газ, например метан, является выгодным горючим по сравнению с другими видами топлива (дизель, бензин), экономя до 30% средств в статье на дорожные расходы. Использование топливной карты метан в Армянске может увеличить данную скидку

еще в полтора раза.

Топливная карта метан в Армянске по существу является таким же продуктом, как и любая другая топливная карта для АЗС. Для получения услуги необходимо заключить договор, после чего клиент получает в распоряжение пластиковую карту и доступ в личный кабинет. В него заносятся данные об ответственных лицах, держащих карту, маршрутах водителей, остановках для заправки и тратах на каждое пополнение газа для конкретной машины. В режиме онлайн можно регулировать лимит на ежедневный расход финансов, а также загружать аналитическую и бухгалтерскую статистику в удобной диаграммной или табличной форме.

Действие топливной карты для метана в Армянске покрывает крупнейшие АГНКС России, такие как Газпром и Роснефть. Использование продукта выгодно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с ОСН, расходы компании на топливо в случае заправки сжиженным газом попадают под зачет НДС.

Выпуск топливной карты метан в Армянске – грамотное решение, отвечающее вызовам современности и текущим тенденциям ведения бизнеса. Коммерческие партнеры в любой отрасли стремятся заключить взаимовыгодное сотрудничество, предложения конкурируют друг с другом. Переход на современные средства оплаты услуг – органичный процесс для предприятия, которое заинтересовано в минимизации трат на топливо, времени на бумажную работу и поиск подходящих заправочных пунктов. Теперь проложить удобный маршрут можно заранее с помощью карты АГНКС в личном кабинете, а оплата горючего происходит в одну секунду одним касанием – без часового заполнения бумаг, которые теперь автоматически отображаются в учетной записи клиента. Безопасность оплаты гарантируется банковским процессингом и по степени защищенности не уступает оплате товаров привычной дебетовой картой.

Перейти на пластиковые карты оплаты метана можно и тем, кто пока что работает с традиционными видами горючего. Оказывается поддержка в установке газобалонного оборудования или в переводе автопарк на смешанный тип топлива, после чего клиент может воспользоваться всеми преимуществами предложения. Начать использовать продукт можно сразу же после заключения договора и поступления денежных средств на счет. Особенно это удобно для компаний с разветвленной транспортно-логистической сетью, т.к. в единую систему попадают данные по каждой автомашине и ответственному сотруднику.

Основные преимущества карты для организаций

  • Оплата расходов компании
  • Скидка на крупнейшей в стране скидочной сети АЗС
  • Выпуск топливных карт за 1 день
  • Единый счёт на все карты и операции
  • Возмещение НДС 20%
  • Умный Личный кабинет
  • Карта географического расположения АЗС
  • Электронный Документооборот (ЭДО)
  • Компетентная служба поддержки
  • Личный менеджер

Универсальные топливные карты для Юридических лиц

Топливная карта КАРДЕКС-Online универсальна. Она заправляется на обширной сети АЗС разных типов по всей территории России.

Вы получите комплект из двух карт: универсальную карту КАРДЕКС-Online и карту ЛУКОЙЛ для каждой Вашей машины. При этом обе карты будут обслуживаться по одному Договору с Вами. У Вас будет один общий денежный баланс по этим картам и общая бухгалтерская отчётность по окончанию месяца.

Ваши водители смогут заправляться по топливной карте Лукойл на всей сети Лукойла, а по топливной карте КАРДЕКС-Online на всех остальных АЗС из нашего списка. Список АЗС можно скачать у нас на сайте в разделе Сеть АЗС. Вам будут доступны сети АЗС Лукойл, Газпромнефть, Газпром, Татнефть, Шелл, Сургутнефтегаз, ЕКА, Нефтьмагистраль, Трасса, ПТК, Neste, Роснефть и многие другие.

Чтобы заказать топливные карты КАРДЕКС-Online и карты ЛУКОЙЛ ознакомьтесь с информацией на странице «Начать заправляться».

Перезвоним в течении 10 минут

Оставьте номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Заказать обратный звонок

Для чего нужны Топливные карты для Юридических лиц

Топливные карты предназначены для получения топлива на АЗС по безналичному расчёту и экономии на топливе юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Работа топливных карт на физические лица не распространяется. Для физических лиц существует другие типы карт — бонусные карты для получения накопленной скидки и банковские карты для оплаты. Бонусные карты физическим лицам выдаются непосредственно на АЗС.

Каждому юридическому лицу, у которого есть затраты на топливо, выгодно иметь топливные карты. Использование топливных карт позволяет юридическому лицу ежемесячно получать полный комплект бухгалтерских документов на топливо с НДС 20% и, в дальнейшем, брать эти 20% в зачёт по НДС. Зачёт по НДС юридическим лицом — это основная цель, для которой служат топливные карты.

При этом, топливные карты являются инструментом для экономии на топливе. Каждая топливная карта несёт на себе микропроцессор, в который записываются параметры для непосредственного ограничения водителя — разрешённые виды топлива и суточные лимиты. Разрешённые виды топлива позволят водителю получить только те виды топлива, которые записаны на карте, например: ДТ (дизельное топливо), ДТ Премиум, бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98, А-100, АИ-95 Премиум, и сжиженный газ Пропан-Бутан.

Суточные лимиты позволяют водителю получить только тот объём топлива в сутки, который прописан на карту. Больше записанного на топливной карте водитель не получит. Применение этих инструментов и периодическая корректировка лимитов в сторону уменьшения позволяет предприятию экономить на топливе до 10% дополнительно.

Следующий способ экономии — управление ценой. Цена на топливо на АЗС отличается у разных нефтяных компаний. К тому же, существуют сезонные колебания цены на зимнее и летнее топливо. Наша компания предоставляет для заправки обширный перечень АЗС разных типов. Менеджер автопарка может отслеживать текущие цены на разных АЗС и перенаправлять транспорт на заправки с более выгодной ценой. Управление ценой позволяет экономить ещё 5%-7% на топливе.

Для юридических лиц имеется возможность контролировать целевое использование топливных карт в Личном кабинете. Для этого в Личном кабинете имеется раздел «Аналитика». В нём отражаются возможные не целевые операции с топливными картами.

Используя эти данные, менеджер автопарка может разобраться и принять административные меры к водителю. Контроль за целевым использованием топливных карт позволит дополнительно экономить до 10% на топливе.

Список АЗС в Армянске

Логотип АЗС Адрес
TES РФ, Республика Крым, Армянск: Симферопольское шоссе, 14 т-а

Мікрометан Україна, Мікрометан Україна — газові компресори, микрометан украина, Автомобільні міні заправки, micrometan, газовые заправки, ціни на газові компресори та заправки,Мінізаправка, Минизаправка, ПП Енергоспецсервіс, офіційні представники coltri, домашні газові заправки, COLTRI, дайвінгові компрессора, Оборудование для подводного плавания, Запчасти для дайвинговых компресоров, Cнаряжение для дайвинга, Оборудование для дайвинга, Дайвинг, Запчасти


Заправки COLTRI
MCH-6 (6 куб. м/год)
MCH-5 (5 куб.м/год)
MCH-10 (10 куб.м/год)
MCH-14 (14 куб.м/час) MCH-20 (20 куб.м/час) MCH-24 (24 куб.м/час)

 

Расходные материалы

СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
COLTRI OIL CE 750

  • ПАРАМЕТРЫ
Сжатый природный газ -Водород
-10 °C

Синтетическое масло имеет ряд преимуществ:

  • Легкий запуск.
  • Хорошая циркуляция масла при низких температурах.
  • Круглогодичная эксплуатация.
  • Снижение износа.
  • Отсутствие отложений на внутренних деталях компрессора.
  • Выше прочность масляной плёнки.
SC000498
SC000497
SC000496
SC000495

АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ
  • ПАРАМЕТРЫ

Черный уголь
максимум 5%
минимум 70%
98 %
0,46 г/см³
10
350 °C
2 %
1150
1200 м²/г
 
максимум 5%
Разность от 100%
максимум 10%
максимум 2%
Небольшое количество

SC000350/NGV/1L 13,48 ЕВРО

МОЛЕКУЛЯРНОЕ СИТО       

  • ПАРАМЕТРЫ

 
 
      > 50%
  > 85% > 75%  
      < 2%
> 85%   < 8%  
  < 3%    
< 3%      
 
> 33°C > 33°C > 33°C > 32°C
 
< 1,5% < 1,5% < 1,5% < 1,6%
 
> 16,5% > 16,5% > 16,5% > 16,5%

SC000380/NGV/1L 23,59 Евро

КАРТРИДЖ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА MCH 3/5/10/14

КАРТРИДЖ ВОЗДУШНОГО
ФИЛЬТРА MCh30/MCh34                          

SC000440/CNG 58,97 Евро
36-07-034/CNG/1            
36-07-034/CNG/2

НАБОР ВОЙЛОЧНЫХ ФИЛЬТРОВ

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
ДЛЯ MCh30/MCh34                   

13-00-0800 5,60 Евро
36-00-0800
36-06-006    

Аксесуары


Переходник для заправки метаном метановых автомобилей TK4 GOST (ТК4 ГОСТ) Итальянского производства
200 Євро

Переходник для заправки метаном метановых автомобилей TK4 GOST (ТК4 ГОСТ) Украинского производства
850 Грн
АДАПТЕР ЗАПРАВОЧНОГО УЗЛА NGV1 P30
С ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ

Евро адаптер заправочного узла NGV1 P30 ставится в машыну, для заправки метаном. Используется в европе под насадку ТК4

125 Євро

ЗАПРАВОЧНОЕ СОПЛО NGV1 С НАСАДКОЙ TK4

Адаптер NGV1 P30 на GOST

Адаптер NGV1 P30 на GOST для заправки газом метаном автомобилей Используется в европе под насадку ТК4

22 Євро

Запрвочний палец для метана используется на АГНКС Украины

16 Євро

Заправочный кран высокого давления 25 МПА, (250 кг/см2) Предназначена для заправки автомобилей зжатым природным газом «метан» Условное проходное сечение 6 мм.

90 Євро
КРАН СБРОСА КОНДЕНСАТА
34 Євро

  • А К Ц І Я !
    • Продаж в розстрочку
    • Лізинг
  • Доцільність експлуатації автомобілів на газу
  • Інформація про газові компресори та заправки
  • Технічні характеристики газових компресорів
  • Порядок підключення
  • Інформація про газ
    • Газ на авто
    • Новини
  • Представництва в Україні
  • Велика карта АГНСK України
  • Фотогалерея
  • Розрахунок економічної вигоди

Контактна інформація

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ  МІКРОМЕТАН СЕРВІС 22401, Вінницька обл. , м. Калинівка, вул. Коцюбинського 73-Б

Телефон:

+380974398646 Kyivstar

+380962398664 Kyivstar

Факс: (043)-332-11-65

mail: [email protected]

Детальніше…

Aerotecnica Coltri SpA

Заправка метан газ

Главная » Разное » Заправка метан газ

Модульная компрессорная метановая заправка для АГНКС

GASVECTOR – МОДУЛЬНАЯ МЕТАНОВАЯ ЗАПРАВКА-СДЕЛАНО В ИТАЛИИ.

это модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на метановой заправке, который подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность.

Газвектор – итальянское решение. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом или бетонном контейнере. Оба исполнения гарантируют максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.

Gasvector имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фиттинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.

Форново газ заниманиется продажей компрессоров для сжатия газов (метана) для последующей установке на метановых станциях (продажа газовых заправок АГНКС в РФ, Казахстане, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Узбекистане и других странах). На нашем сайте вы можете купить газовый компрессор, или приобрести компрессорный модуль для установки в Новосибирске или на Алтае. Итальянский завод Форново Газ производит компрессоры высокого давления для природного газа, вы можете запросить у нас цены на газовый компрессор или на компрессоры для газовых азс в Новосибирске, Омске, Челябинске, Кургане и других городах. Fornovo Gas Италия предлагает также заводскую мобильную газовую заправочную станцию (передвижную) для заправки метаном (Метановая заправка)

Фотографии модульных станций Газвектор (FORNOVO GAS – Италия)!
НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
FORNOVO GAS (Италия) представляет линию компрессорного оборудования GASVECTOR для широкого использования газомоторного топлива.

Мы занимаемся производством  и установкой заправочных метановых станций во всем мире. Благодаря накопленному опыту в качестве собственника сети АГНКС в Италии, мы разработали собственную линейку высокотехнологичных и высокопроизводительных компрессоров для сжатия природного газа. Нами были спроектированы надежные и стильные газораздаточные колонки.

Преимущества компрессорного оборудования ФОРНОВО ГАЗ (Италия):
1) низкая стоимость владения
2) высокая производительность при наименьших энергозатратах
3) общая энергоэффективность системы АГНКС
4) отсутствие потребления масла
5) большой интервал технического обслуживания (до 8000 часов работы)
6) полностью русифицированное меню компрессора и документация на русском языке
7) компактность компрессорной установки, модульность и гибкость

Каждая компрессорная установка тестируется в рабочих условиях на собственной АГНКС ФОРНОВО ГАЗ в Италии.

GASVECTOR FORNOVO GAS – это надежный компрессор для заправочных газовых станций.

ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ АГНКС

GASVECTOR FORNOVO GAS Итальянское решение.

это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит.
Полная заводская готовность гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.

GASVECTOR FORNOVO GAS – лучшее решение для газомоторных автозаправочных станций (АГНКС) в мире.
Продажа и установка заправочных метановых компрессорных станций (АГНКС) в России, Грузии, Узбекистане, Украине и других странах.

Наше полнокомплектное решение GASVECTOR – это самый лучший продукт для использования на метановых компрессорных станциях при использовании газомоторного топлива. Мы используем лучшие в мире комплектующие для создания самых эффективных АГНКС по использованию КПГ.

Свяжитесь с нашими партнерами – лучшими инжиниринговыми компаниями в России или напишите нам письмо!

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ИТАЛИИ

GASVECTOR FORNOVO GAS

Мы занимаемся производством, продажей и установкой Автозаправочных станций для природного газа в России и других странах.

Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству АГНКС по использованию КПГ. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!

Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

GASVECTOR – Компрессорные модули для метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров водяного охлаждения. Используются на метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).

Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа, классифицированного по 1 классу безопасности и включает в себя:
– газовый метановый компрессор водяного охлаждения DA300 – SA200. Линия трубы газа на вход с метановой станции оснащается газовым фильтром, резервуаром для разгрузки по ступеням (Blow-Down),
обогревателем помещения во взрывозащищенном исполнении для обеспечения работы метановой станции в зимние месяцы при отрицательных температурах;
– осушка газа на входе в компрессор на газовой заправке АГНКС;
– Трубная обвязка метанового модуля с системой с соединительными трубопроводами;
– газоанализатор находится в помещении компрессорной установки метановой станции – Газвекторе;
– систему теплообменников вода-воздух, с насосом для подачи охлаждащей жидкости.
На метановой станции шкаф управления для размещения силовой, управляющей и контрольно-измерительной электроаппаратуры, установлен в отдельном отсеке Газового модуля для АГНКС и разделен взрывозащищенной перегородкой. Кабельные вводы осуществляются с низу и соединяют трансформатор и шкаф автоматики.
Газвектор для установки на метановой станции АГНКС – это металлическое здание контейнерного типа на 5-10 метров, которые имеет различные отсеки.

Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки.
Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.

Элитгаз › Блог › Газовые заправки метан (АГНКС) в Швейцарии и Франции. Как все устроено фото и видеообзор!

Многотопливная заправка Avia примыкает к магазину на первом этаже и жилому дому.

Итак начинаем серию обзоров по газомоторной теме в разных странах. Начнем с обзора газовых заправок метан и пропан в Швейцарии и Франции.

Сначала посетим многотопливную заправку Avia в где то в пригороде Швейцарии где в этом же здании небольшой автосалон Рено.

Через дорогу автосалон Мерседес

На газовой заправке метан (АГНКС) в Швейцарии Avia общий вид

около дороги без оператора

Еще одна заправка природным газом или по немецки Erdgas в Швейцарии Цюрих под мостом без оператора.

Колонка

За забором стоянка автомобилей, сам компрессор и колонка для внутреннего пользования компании.

За забором сам метановый компрессор и заправочная колонка для служебного пользования.

Свинство какое то!

Наша страница на DRIVE2:

21 марта 2015 в 07:00 Метки: газовые заправки в европе, агнкс в европе, заправки природным газов в швейцарии, газовая заправка франция страсбург.

АГНКС 2020 — Мини-агнкс для частного дома, домашняя газовая заправка

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!

К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.

На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:

Производительность (FGD) 1,5-10 мЗ/час
Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)
Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт

АГНКС 2020 — Проектирование АГНКС

АГНКС быстрой заправки

Станции быстрой заправки в первую очередь используют сжатый природный газ из ресиверов, предварительно наполненных компрессором, а затем сжатый газ, поступающий напрямую из компрессора. Скорость наполнения ими баллонов сравнима с обычными бензиновыми или дизельными автозаправочными станциями. Быстрая АГНКС всегда применяется там, где должен быть точно определен объем заправленного газа в каждом автомобиле.

Самой простой и наиболее экономичной быстрой АГНКС является 1-линейная система быстрой заправки. Каскад ресиверов подсоединяется к компрессору и является единым аккумулятором сжатого природного газа для всей системы. Компрессор поддерживает в таком хранилище газа постоянное давление 250 бар. Газ поступает из каскада ресиверов в заправляемый автомобиль через колонку-диспенсер, которая регулирует давление газа на уровне 200 бар. В однолинейной системе для заправки транспорта доступно только 20% накопленного в каскаде ресиверов газа. Такая система не может быть выбрана в том случае, если периодически возникают высокие пиковые загрузки на АГНКС.

 

Для того, чтобы увеличить эффективность аккумуляторов сжатого газа и сократить время самой заправки автомобилей, используются много линейные системы. Принцип много линейной системы заключается в том, что хранение сжатого метана производится в нескольких группах ресиверов, которые могут быть заполнены и опорожнены независимо друг от друга. Например, трехлинейная система должна иметь три раздельных каскада, которые можно обозначить тремя уровнями: низкий, средний и высокий уровень. С такой системой приблизительно 35 — 50% сохраненного сжатого газа в ресиверах доступно для заправки машин.

панель приоритетного распределения газа

Для наполнения каскада ресиверов в необходимой последовательности между компрессором и каскадом ресиверов используется панель приоритетного распределения газа.

 

 

 

 

 

Первоначально, газ качается непосредственно от компрессора в ресиверы высокого уровня через невозвратный клапан CV1, пока распределительные клапаны DL1 и DL2 закрыты давлением пружин клапанов, что эквивалентно давлению газа приблизительно 210 бар.

Когда в ресиверах высокого уровня достигается давление 210 бар, открывается распределительный клапан DL1 среднего ресивера, и газовый поток направляется в ресиверы среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 в этот момент предохраняет ресиверы высокого уровня от разрядки.

Аналогично, когда давление газа в ресиверах среднего уровня достигает 210 бар, открывается распределительный клапан DL2 низкого уровня и газ направляется в ресиверы низкого уровня. Невозвратный клапан CV2 препятствует разрядке ресиверов среднего уровня.

Наконец, когда давление газа в ресиверах низкого уровня достигает 210 бар, все распределительные клапаны открываются, и ресиверы всех трех уровней становятся одинаково заряжены газом до давления 250 бар, что является сигналом для остановки компрессора.

Если, во время наполнения ресиверов низкого уровня происходит падение давления в ресиверах среднего или высокого уровня, то распределительные клапана закроются в порядке приоритета.

В кратце, существует три этапа приоритетного расхода газа в такой системе:

  1. Ресиверы высокого уровня
  2. Ресиверы среднего уровня
  3. Ресиверы низкого уровня

Для заправки транспорта газ берется по отдельности из ресиверов каждого уровня через трехлинейную автоматическую колонку в обратной последовательности, чтобы использовать максимальное количество накопленного в ресиверах сжатого газа. На практике, такая система позволяет использовать 35% накопленного газа для заправки.

 

 Установленный дополнительно распределительный клапан DL3 позволяет осуществлять заправку транспорта по байпасной линии напрямую от компрессора в том случае если давление газа в ресиверах становится недостаточным для завершения заполнения газом баллона автомобиля.

Добавление такой возможности работы напрямую от компрессора позволяет использовать для заправки 40% накопленного в ресиверах газа.

В этом случае имеется четыре стадии приоритетного распределения газа:

  1. Колонка — диспенсер
  2. Ресиверы высокого уровня
  3. Ресиверы среднего уровня
  4. Ресиверы низкого уровня
Трех-линейная электронная колонка

Газ забирается из ресиверов в обратной последовательности для использования максимального числа газовых баллонов.

Когда заправочный пистолет извлекается из своего держателя, микропереключатель открывает главный электромагнитный клапан на выходе колонки и электромагнитный клапан линии ресиверов высокого уровня.

 

Как только заправочный пистолет будет вставлен в автомобиль сработает датчик пистолета и на колонке откроется электромагнитный выходной клапан SV1. Поток газа направится в автомобиль через открытый вентиль RV, при этом соленоид SV3 перекроет поступление газа из ресиверов низкого уровня. Когда давление газа в баллоне автомобиля сравняется давлением ресиверов низкого уровня откроется соленоидный клапан SV2 средней линии и газ поступает из ресиверов среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 предотвращает попадание газа из ресиверов среднего уровня в ресиверы низкого уровня.

Дальнейшее выравнивание давления в автомобиле с давлением ресиверов среднего уровня приведет к открытию соленоида SV3. Невозвратный клапан CV2 предотвращает попадание газа из ресиверов высокого уровня уровня в ресиверы среднего уровня.

Поток газа отмеряется счетчиком, при помощи микропроцессора колонки, который управляет открытием соленоидных клапанов SV2 и SV3 средней и высокой линии когда падение давления между разными уровнями ресиверов и автомобилей выравнивается Микропроцессор также подсчитывает количество заправленного газа и выводит данные на экран колонки. «Общая стоимость» и «Цена для одного автомобиля» может также показываться на экране колонки.

Таким образом, три линии колонки (диспенсера) берет газ в следующей последовательности:

  1. Ресиверы низкого уровня
  2. Ресиверы среднего уровня
  3. Ресиверы высокого уровня
  4. и наконец если в каскаде ресиверов давление газа уже недостаточно, то газ поступает напрямую из компрессора.

АГНКС 2020 — Каталог заправочных модулей

Компрессоры и дополнительное оборудование АГНКС

 

Скорость подачи газа:

Как правило, производительность компрессора АГНКС измеряется либо в кубических метрах в час (производительность одного компрессора составляет от 100 до 1600 м3/час), либо в максимальном количестве заправок автомобилей в сутки.

Учитывая необходимость обеспечения беспрерывной работы АГНКС (в том числе в случае проведения сервисного обслуживания или поломки компрессора), а также цикличность работы поршневых компрессоров (работа «под нагрузкой» — «отдых») рекомендуется использование как минимум двух компрессоров на одной АГНКС. Поэтому в расчетах принимается тот факт, что компрессор работает 12 — 16 часов в сутки (в случае поломки одного компрессора второй может работать 24 часа в сутки).

В среднем, принято считать, что для заправки одного легкового автомобиля необходимо 16 м3 газа, для заправки одного вилочного погрузчика необходимо 10 м3, для заправки одного коммерческого автомобиля типа «Газель» необходимо около 70 м3 газа,  а для заправки одного автобуса (или грузовика) эта цифра составляет 150 м3 газа.

 

 

 6,4 x 2,9 x 2,6

Компрессоры мини-АГНКС (от 5 м3/час в час до 60 м3/час) для организаций:

На производстве, любое юридическое лицо может построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП). Согласно  норм пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий. на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.

Для решения этой задачи мы можем предложить Вам серию экономичных и компактных моделей метановых компрессоров производства различных компаний из Италии и Франции. Более подробно с этой продукцией можно ознакомиться в соответствующем разделе каталога нашего сайта.

 

Бытовые «домашние» метановые компрессоры (от 1,5 м3/час в час до 5 м3/час) для частных автолюбителей:

К сожалению, в России  (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено, точнее, согласно все тем-же  нормам пожарной безопасности НПБ111-98  оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий, т.е. фактически домашний компрессор приравнивается к крупной компрессорной заправочной станции… Считается, что культура обращения с газовым оборудованием нашего населения слишком низкая, чтобы позволить сократить это расстояние на законодательном уровне.

Но если это расстояние соблюдается, то у частного автолюбителя теперь имеется возможность подключения к газовой сети, и использования метанового компрессора для заправки личного автомобиля. Согласно Постановлению №1314 от 30 декабря 2013 года (см.выделенный абзац на стр.36), подписанному председателем правительства РФ, были внесены изменения относительно определения газоиспользующего оборудования. К этому оборудованию теперь относятся не только газовые котлы, колонки и плиты, но и прочие установки, которые используют газ в качестве сырья. На практике это новшество означает, что к бытовым метановым компрессорным установкам применимы те-же правила подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, как и к бытовым газовым плитам, котлам и колонкам. Более подробно об этапах проектирования и согласования можно узнать в разделе нашего сайта о проектировании домашней метановой заправки.

АГНКС 2020 — Проектирование заправочных станций

Введение. Из философии инженерного дела.
..

Что такое инженерная задача? Инженерная задача возникает каждый раз, когда нужно перейти из состояния А в состояние В при известных ограничениях (запретах). Под ограничением мы понимаем условия, которые нужно выполнить обязательно.  Если ограничение одно, или его нет вовсе, то задачи не существует, можно принять любое решение. Т.е. необходимо перебирать решения, точнее найти предпочтительный метод достижения желаемого результата в рамках этих ограничений.

Пример иженерной задачи: из земельного участка (состояние А) сделать метановый заправочный пункт (состояние B).

Примеры ограничений: техусловия (лимиты газа, его давление, состав, влажность), пиковые нагрузки на заправке (максимальное количество заправляемых машин в сутки и в час),  ограничение по мощности электроподключений, расстояния до жилых зданий, правило НПБ111-98, СНИПы, лимит финансирования и т.д…

 

Проектирование и установка газомоторного заправочного пункта (ГЗП) в организации

Исходя из нашего опыта можно выделить несколько основных этапов работ, связанных с монтажом  оборудования метанового заправочного пункта  и оформлением проектной документации. В этих этапах не учтены работы, связанные с врезкой и подводом газопровода от магистральной линии к АГНКС. Как правило смета к проведению данных работ оформляется дополнительным соглашением к  Договору с Заказчиком. Каждый последующий этап выполняется после закрытия сторонами промежуточного акта выполненных работ по предыдущему этапу:

  • Инженерные изыскания (геологические, геодезические, экологические)
  • Проектные работы
  • Экспертиза проектной документации
  • Прохождение экспертизы промышленной безопасности проекта
  • Согласование проекта в надзорных органах
  • Строительно-монтажные работы (без работ по строительству навеса и подвода газопровода)
  • Пуско-наладочные работы.

 

Проектирование и установка АГНКС

Дизайн АГНКС является ключевым моментом в любом проекте заправочной станции. Мы можем дать ценные советы на всех этапах проектирования: определение типа станции, типа заправляемого транспорта, объема заправки, ограничений по установке, бюджета и другие вопросы. ..

Основные моменты, рассматриваемые при проектировании газозаправочных станций:

  • Газопровод – месторасположение трубы подачи газа, возможное давление и объем?
  • Компрессор и панель управления – Подходящая территория, подвод электропитания, производительность, уровни шума?
  • Распределительная панель газа – образцы заправок, нужно ли использовать ресиверы?
  • Ресивер – требования к заправке, наличие пространства, опасные зоны?
  • Заправочная колонка- Количество шлангов, электронная или ручная, количество дисплеев, протоколы доступа, дизайн?
  • Границы размещения – близость к домам и т.д….
  • Количество и тип автомобилей, которые будут заправляться каждый день?
  • Общее количество газа, необходимое на день, на ночь?
  • Примеры заправок, число автомашин в час?
  • Количество колонок / шлангов?
  • Частная или общественная заправка?
  • Важность рабочего времени (автомобили с приводом только на газу или с двойным топливом)?
  • Медленная или быстрая заправка? Требуемая скорость заправки?
  • Потенциал роста парка автомобилей?
Основные этапы оформления АГНКС на территории Российской Федерации:

1) Выбор земельного участка с учетом санитарной зоны 100м. Размер земельного участка может быть от 600 до 10000 м2 в зависимости от количества и типа располагаемого оборудования. Желательно наличие пожарных гидрантов или водоемов на расстоянии до 200 м от объекта.

2) Обратить внимание на соответствие целевого назначения земельного участка будущему объекту. При этом земельный участок может быть как в собственности, так и в аренде.

3) Выбранный земельный участок должен одобрить градостроительный совет.

4) Перед началом проектирования желательно получить предварительное согласие на техническое присоединение (вода, газ, электричество).

5) Для заказа проекта понадобятся следующие документы:
— паспорта выбранного оборудования;
— топографические изыскания;
— геологические изыскания;
— градостроительный план земельного участка;
— метеорологические изыскания;
— археологические изыскания с приложением справки Министерства культуры;
— горногеологическое обоснование с приложением справки департамента по недропользованию;
— технические условия на подключение от:
• сетей электроснабжения,
• сети водоснабжения,
• сети водоотведения,
• сети газоснабжения,
• организации связи,
• согласование с дорожными службами по примыканию земельного участка к автодороге,
• письмо от ближайшей пожарной части о времени прибытия первого пожарного расчета,
• письмо из УГМС области с климатическими данными и фоновыми концентрациями.

6) Получение положительного заключения негосударственной экспертизы готового проекта.

7) Сбор документов согласно ГК РФ ст.51 п.7 для получения разрешения на строительство.

8) Получение разрешения на строительство (архитектура). При отдельном проекте на газопровод необходимо собрать соответствующие документы и получить отдельное разрешение на начало

строительства

9) Выбор генподрядчика и заключение с ним договора на строительство.

10) Извещение о начале строительства в Росстройтехнадзор.

11) Окончание общестроительных работ и начало монтажа технологического оборудования (организацией, имеющей на это допуск, разрешение и аттестованных работников).

12) Согласование узла учёта газа.

13) Аттестация организацией, эксплуатирующей АГНКС, своих сотрудников в Ростехнадзоре в области промышленной безопасности. Обучение рабочих.

14) Постановка сосудов на учет в котлонадзоре.

15) Проведение пусконаладочных работ.

16.) Проведение итоговой проверки Росстройтехнадзором и получение справки об окончании строительства.

17) Заключение договора на поставку газа.

18) Введение объекта в эксплуатацию.

19) Регистрация права собственности.

20) Договор страхования ОПО (опасного производственного объекта).

21) Регистрация ОПО в Ростехнадзоре.

АГНКС 2020 — Проектирование АГНКС

АГНКС медленной заправки

Системы медленной заправки не имеют аккумуляторов сжатого газа, и компрессор используется для заполнения баллонов автомобиля в течение длительного времени.

Через посты медленной АГНКС транспорт заправляется напрямую от компрессора без применения ресиверов, поэтому заправка происходит медленнее, что подходит для транспорта, оставляемого на ночь в депо, например для автобусов. Через посты медленной заправки сложно определить какое количество газа было подано в каждый автобус, поэтому такой тип не подходит для общественных АГНКС.

 

Колонка(пост) медленной заправки

Медленная заправка идеальна для общественного транспорта и сети частных автобусных перевозчиков, грузовиков, чьи машины возвращаются на базу каждую ночь.

Колонки (посты) медленной заправки обычно используются для частного пользования и не измеряют расход газа, состоят из заправочного клапана, манометра, шланга и пистолета для заправки. Обычно заправка на таких постах производится автоматически в течение длительного времени, поэтому может оказаться необходимой установка дополнительной системы безопасности и охраны.

 

 

 

 

Время наполнения газом изменяется в зависимости от производительности компрессора, количества транспорта, которое нужно заправить, и объема газовых баллонов машин.

Подбор такой системы происходит довольно просто. Например, рассмотрим вариант, когда требуется заправить 20 машин, каждая из которых имеет 50-ти литровый баллон, в течение 10 часов. Заправляемый цилиндр до давления 200 бар означает, что объем цилиндра, превышен в 200 раз (или равен 10 м3). Следовательно, компрессор производящий 200 м3 в течение 10 часов (т.е., 20 м3/час), позволяет заправить 20 машин. В расчетах следует делать поправку на остаточное давление газа, имеющегося в баллонах в начале их заправки.

Газовые заправки (различия между пропановыми и метановыми заправками)

Количество газовых заправок в нащей стране из года в год растет, и сейчас уже нельзя сказать, — «Заправиться сжиженным газом проблема». Комплексы по продаже газа не редкость и в городах и на трассах нашей страны. Вместе с увеличением количества АГЗС увеличивается число пользователей газового оборудования. Совершенствуются системы подачи топлива в двигатель автомобиля, если еще 4 года назад в основном использовали эжекторное ГБО то теперь все чаще встречаются системы 4-ого поколения, а пройдет год-два и 5-ым поколением сложно будет удивить. Вместе с тем газ все равно остается загадкой для подавляющего число автовладельцев, и этим материалом я попытаюсь разложить по полочкам вопрос касающийся газовых заправок.

 

 

Типы газовых заправок

Газовое топливо используемое в автомобилях делиться на два вида, не смотря на всю их схожесть они очень разные. Самым распространенным на территории России является сжиженный газ, это смесь пропана и бутана сжатая при очень низкой температуре. В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении — сжиженный газ, или LPG — Liquefied petroleum gas.

Этот газ производят на нефтеперерабатывающих заводах и транспортируют к месту продажи в цистернах. Газовые заправки лишь продают этот газ.

Второй вид топлива это сжатый метан или CNG — Compressed natural gas. Этот газ производиться на самих заправочных комплексах, отсюда их название АГНКС — автомобильная газонаполнительная компрессионная станция. На АГНКС газ поступает по трубам, так же как в наши дома. На станции газ сжимают до 200 атмосфер и закачивают в баллоны автомобилей.

Распространение газовых заправок

Как я писал выше газовые заправки (пропан) не редкость, но для планирование маршрута часто нужно знать их местонахождение с точностью плюс-минус 50км (имеется ввиду не точность расположения заправки, а наличие заправок в радиусе 50 км). А что касается метана так карты просто необходимы, их количество на территории России ничтожно. Если вы планируете поездку в Европу, то после пересечения границы Вам достаточно иметь телефона с GPS и установленную программу Google Maps.

 

Вводите в поиск LPG (для поиска пропановых заправок) либо CNG (для поиска метановых заправок). Поиск выдаст Вам огромное количество станций торгующих газом, достаточно выбрать и проложить маршрут.

В России не все так просто, про гугл речь вести смысла нет. Их карты носят схематический характер для нашей страны, если Москва и Петербург детализированы то в регионах надежды на Google мало. Yandex в нашей стране имеет карты по лучше, но и на них данные зачастую старее 10 лет. Что уж говорит про поиск через указанные сервисы газовых заправок, ну не найти ничего..

При поездках по России больше пользы принесут навигаторы с загруженными файлами POI (Point of interes), это удобно, но дорого если поездки не часты то тратиться на модный девайс не каждый станет. Есть бюджетное решение, используйте карту газовых заправок представленную на данном сайте. В качестве основы использована карты Yandex, она лучше подойдет для поздок по просторам нашей родины. Точки добавляются пользователями, проходят контроль и если есть сомнения в их подлинности я их удаляю. Прошедшие контроль точки остаются. В ближайшее время будут выпущены файлы POI на основе данных моего сайта.

Карты данного сайта

Для удобства пользователей я разместил 3 карты газовых заправок:

 

Все газовые заправки на карте

Это общая карта газовых заправок, синими иконками обозначены пропановые АГЗС.Красными иконками — комплексы по сжатию метана АГНКС. Добавить заправки на эту карту нельзя, но на ней появляются заправки отмеченные в раздельных картах о которых пойдет речь ниже.

 

Карта АГНКС (газовые заправки торгующие метаном)

Данная карта отображает только метановые заправки, сюда вы можете добавить известный Вам комплекс. Он сразу же появиться на общей карте.

 

Карта АГЗС (газовые заправки торгующие сжиженным пропан-бутаном)

Данная карта отображает только пропановые заправки, сюда вы можете добавить известный Вам комплекс. Он сразу же появиться на общей карте.


Смотрите также

  • Уаз 469 характеристики
  • Марка шин для техосмотра
  • Сколько антифриза в
  • Феррари тестаросса фото
  • Зарядник для аккумулятора автомобиля своими руками схема
  • Шкода рапид оцинковка кузова
  • Объяснение что такое
  • Схема затяжки болтов головки блока цилиндров ямз 238
  • Как самому покрасить машину в гараже
  • Чем можно отмыть двигатель от масла в домашних условиях
  • Тойота королла 10 поколения тест драйв

АГНКС в США. Карта и обновленный список

  1. Дом
  2. Новости
  3. АГНКС в США

Заправочные станции CNG в США по адресу

Автомобили, работающие на природном газе, можно заправлять на заправочных станциях так же, как дизельные и бензиновые автомобили. В Соединенных Штатах насчитывается более 1200 АГНКС, включая государственные и частные автозаправочные станции.

Типичная АГНКС состоит из компрессора, осушителя газа, резервуара для хранения, заправочной колонки и трубопровода метрополитена. В большинстве случаев АГНКС создается путем подключения топливного компрессора к ближайшей газораспределительной сети метро.

Существует два типа АГНКС: моментальная заправка и хранение. Заправочные станции мгновенного действия напрямую соединяют сеть распределения природного газа с транспортным средством с помощью компрессора, который увеличивает давление природного газа по сравнению с существующим давлением в сети, обычно от 2 до 5 бар и до 160 бар в транспортном средстве. , а скорость его наполнения будет зависеть от нагнетательной способности компрессора, являясь моделью электромобилей с батареями, подключенными к зарядному устройству на несколько часов. Заправочные станции CNG, которые имеют хранилище, выполняют наддув в два или три этапа, сохраняя сжатый газ при промежуточных давлениях, они могут снабжать топливом несколько транспортных средств в одном и том же пространстве в течение более короткого периода времени, с большей автономностью и чаще. На этих станциях снижаются и ускоряются скачки давления, это избавляет водителей от необходимости стоять в очереди на ограниченное количество бензоколонок, минимизирует трудозатраты и позволяет проводить полную заправку при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

Наиболее распространенными заправочными станциями CNG в Соединенных Штатах с розничными услугами являются станции с хранилищем. Однако для автопарков, которые возвращаются в ночную точку в конце дня, точки мгновенной дозаправки являются обычным явлением из-за более низкой стоимости компрессионного оборудования.

Карта заправочных станций КПГ в США

Эта карта тому пример. Чтобы увидеть полную карту, нажмите здесь.

Список заправочных станций CNG в США

Индианаполис. SERSPER.SERSPER 9004.SERSHAS.SERSINGAS. СЕРВАС. СЕРВАС. СЕРВЕР. СЕРВЕР. СЕРВЕР. СЕРВЕР. СЕРВЕР. 90 Clean Bus004949998 Dominion Energy — Exxon — Get ‘N Go
Station Name Street Address City State
Ditch Witch of Alaska 1800 W 47th Ave Anchorage ALASKA
Birmingham-Jefferson County Transit Authority 3105 8th Ave N Бирмингем Алабама
Arkansas Oklahoma Gas Corp 2100 S Waldron Rd Fort Smith ARKANSAS
Washington Elementary School District 12641 N 39th Ave Phoenix ARIZONA
SoCalGas — Van Nuys Base 16645 Saticoy St Лос-Анджелес КАЛИФОРНИЯ
Чистая энергия — Международный аэропорт Денвера Прокат автомобилей 27700 E 78th Ave Denver COLORADO
Norwich Public Utilities 157 N Main St Norwich CONNECTICUT
Chesapeake Utilities 500 Energy Ln Dover DELAWARE
Clean Energy — Orlando Airport 6155 Cargo Rd Orlando FLORIDA
PS Energy — Atlanta 340 Whitehall St Atlanta GEORGIA
Kwik Star #215 100 W 65th St Davenport IOWA
Clean Energy — Republic Services 11101 W Executive Dr Boise IDAHO
Ozinga Energy — Lumber St 2222 S Lumber St Чикаго ИЛЛИНОЙС
Kakco 4355 Lafayette Blvd0049
CNG@WORK 401 Kindleberger Rd Kansas City KANSAS
Kentuckiana Cleanfuel 6200 Geil Ln Louisville KENTUCKY
Lafayette Consolidated Government 1515 E University Ave Лафайет ЛУИЗИАНА
Альтернативная группа обслуживания транспортных средств — Вустер 20 Quinsigamond Ave Worcester MASSACHUSSETTS
GAIN Clean Fuel — Baltimore 1601 62nd St Baltimore MARYLAND
DTE Energy — Lynch 11043 French Rd Detroit MICHIGAN
Kwik Trip #659 1990 Scott Rd NW Rochester MINNESOTA
City of Springfield 1111 W Chestnut Expy Springfield MONTANA
Piedmont Natural Gas — Charlotte 112 Verbena St Charlotte NORTH CAROLINA
Trillium 13233 Cornhusker Rd Omaha NEBRASKA
Alternative Vehicle Service Group — City of Nashua 11 Riverside Dr Nashua NEW HAMPSHIRE
Clean Energy — City of Atlantic City 1100 N Albany Ave Атлантик -Сити Нью -Джерси
Love’s Travel Stop #614 12605 Центральный авеню NW Albuquerque New Mexico НЕВАДА
Con Edison — E 16th St Сервисный центр 700 E 16th St Нью-Йорк NEW YORK STATE
1710 Atlas St Columbus OHIO
Oklahoma Natural Gas — Tulsa Service Center 5848 E 15th St Tulsa OKLAHOMA
Oregon Department of Administrative Services State Motor Pool 1100 Airport Rd SE Salem OREGON
Clean N’ Green 200 Rangos Ln Washington PENNSYLVANIA
Piedmont Natural Gas — Spartanburg 501 W Blackstock Rd Spartanburg SOUTH CAROLINA
Clean N’ Green 1428 Antioch Pike Nashville TENNESSEE
Clean Energy — Downtown Dallas 801 S Riverfront Blvd Даллас ТЕХАС
Полусервис 4285 W 1385 S Солт-Лейк-Сити ЮТА
Clean Energy — Quarles 211 Maury St Richmond VIRGINIA
Clean N’ Green 149 SW Kenyon St Seattle WASHINGTON STATE
EVO CNG — Oak Creek 7155 1st St Oak Creek WISCONSIN
IGS CNG Services — Charleston 10 Spring St Charleston WEST VIRGINIA 1640 Elk St Rock Springs WYOMING

ЭТОТ СПИСОК ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ. ПОЛНЫЙ СПИСОК СЕТИ В ФОРМАТЕ PDF НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ..

Новости о АГНКС в США

2 октября 2021 г. Chevron и Mercuria Energy создают совместное предприятие для владения и эксплуатации компании American Natural Gas и ее 60 станций сжатого природного газа.

Создание совместного предприятия с базирующейся в Женеве Mercuria, одной из крупнейших в мире интегрированных энергетических и сырьевых компаний, позволит дочерней компании Chevron в США быстро расширить свою цепочку создания стоимости возобновляемого природного газа, дополнив ранее объявленный план по открытию более 30 АГНКС под брендом Chevron к 2025 году, говорится в более раннем заявлении компании о создании СП.

Chevron USA строит крупномасштабный вертикально интегрированный бизнес по производству возобновляемого природного газа в Соединенных Штатах, говорится в заявлении. Благодаря партнерству с Brightmark и California Bioenergy, компания Chevron из Сан-Рамона, штат Калифорния, разрабатывает проекты по производству возобновляемого природного газа на молочных варочных котлах по всей стране.

Как заправиться СПГ в США

Дополнительная информация об автомобилях, работающих на газе, в США

Фейсбук Твиттер

Газохранилище каждый час выбрасывает в атмосферу полтонны метана

ПЕТАЛ, штат Миссисипи. Газохранилище Лепесток находится на полпути между извилистыми берегами реки Лиф и Международным залом славы шашек. Это лабиринт труб, устьев колодцев и металлических зданий, где шумные компрессоры закачивают газ под землю, а затем снова всасывают его на поверхность.

При этом завод «Лепесток» каждый час выбрасывает в атмосферу полтонны сильнодействующего парникового газа — больше, чем любое другое газохранилище в стране.

Petal — одно из сотен подземных хранилищ природного газа в Соединенных Штатах, где операторы закачивают газ в подземные соляные пласты, водоносные горизонты или истощенные нефтегазовые резервуары, храня газ до тех пор, пока он не понадобится.

Под заводом «Лепесток» находится огромный соляной купол диаметром почти две мили, который образовался миллионы лет назад, в мезозойскую эру, когда другие слои горных пород надавливали на окружающие соляные образования, пока они не были выдавлены вверх в выпуклый купол .

Газовая компания начала выдалбливать Лепестковый купол, создав первую в стране соляную полость, специально предназначенную для хранения природного газа, в 1951 году. Сегодня восемь искусственных пещер, вырезанных в Лепестковом куполе, хранят до 30 миллиардов кубических футов природного газа, обеспечивает критически важную поддержку для меняющихся потребностей региона в энергии.

Газохранилище «Лепесток» относительно невелико: оно считается 41 st крупнейшим подземным газохранилищем в стране. Однако его выбросы метана, основного компонента природного газа, безусловно, являются самыми высокими среди всех подобных объектов в стране.

В 2020 году Petal выбросил 4947 метрических тонн метана, согласно отчетам, представленным владельцем объекта, Gulf South Pipeline, и его материнской компанией Boardwalk Pipeline Partners Агентству по охране окружающей среды США. Выбросы были в три с половиной раза выше, чем метан, выпущенный в том году из любого другого хранилища газа в США.

Предприятие «Лепесток» носило сомнительное звание крупнейшего источника выброса метана в течение каждого из последних пяти лет, согласно данным, представленным компаниями в Агентство по охране окружающей среды. В 2020 году три из семи газохранилищ с самым высоким уровнем выбросов в стране принадлежали Boardwalk и ее дочерним компаниям.

Gulf South и Boardwalk начали сокращать выбросы на объекте Petal, сократив их в 2020 году почти на 50 процентов по сравнению с 2019 годом, когда выбросы Petal были более чем в пять раз больше, чем у любого другого подземного хранилища газа в страна. Руководители Boardwalk заявили, что в 2021 году они снова сократили выбросы, на этот раз на 54 процента.

Агентство по охране окружающей среды еще не подтвердило выбросы Petal в 2021 году. Если они верны, Лепесток по-прежнему будет крупнейшим источником выбросов метана среди газохранилищ в стране по сравнению с самыми последними доступными данными для всех остальных.

Выбросы вызывают особую озабоченность, поскольку метан является невероятно мощным парниковым газом, который, в отличие от углекислого газа, оказывает влияние на изменение климата, которое наиболее остро проявляется в первые годы после его выброса. Метан согревает климат в 81 раз сильнее, чем углекислый газ за 20-летний период.

За 20-летний период выбросы со станции хранения Петал равны годовым выбросам парниковых газов от 87 000 автомобилей, что больше, чем население Петала и его соседа Хаттисберга, штат Миссисипи, вместе взятые.

Выбросы объекта «Лепесток» не нарушают никаких законов штата или федеральных законов, но они ставят под сомнение способность нефтегазовой отрасли добровольно ограничивать собственное загрязнение климата.

Выбросы в секторе транспортировки и хранения составляют примерно 25 процентов от общего объема выбросов метана в газовой промышленности. Проект правила, предложенный EPA в ноябре прошлого года, включает первое обязательное сокращение выбросов метана для существующих объектов транспортировки и хранения газа.

Экологическая оценка расширения одной из компрессорных станций Petal, проведенная Федеральной комиссией по регулированию энергетики в 2019 году, показала, что метан не токсичен и что компрессоры не находятся в пределах 1000 футов от жилых домов.

Но ведущие организации здравоохранения, в том числе Американская ассоциация пульмонологов, Американская академия педиатрии и Врачи за социальную ответственность, в июле 2021 года написали администратору Агентства по охране окружающей среды Майклу Ригану письмо, в котором призвали принять более строгие меры по сокращению выбросов метана в результате нефтегазовых операций.

«Добыча, переработка, транспортировка и распределение метана способствуют выбросам как метана, так и сопутствующих загрязнений, таких как летучие органические соединения (ЛОС) и токсичные газы», ​​— говорится в письме. «Эти выбросы представляют серьезную угрозу для здоровья человека, как в случае воздействия токсичных газов, так и смога, образующегося из летучих органических соединений, а также из-за вклада метана в изменение климата».

В январе, после того как Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемое изменение правил, предусматривающее введение более строгих стандартов, десятки лидеров Черной церкви в Миссисипи написали Ригану в поддержку предложенного правила, отметив, что их общины сильно пострадали от объектов, работающих на природном газе. Они назвали предложенный регламент «важным шагом вперед».

Джеральд Стил, олдермен в Петале, в ведении которого находится газохранилище, выразил удивление по поводу того, что выбросы завода в Петале были самыми высокими из таких объектов в стране. Он сказал, что компания вносит важный финансовый вклад в город благодаря занятости и налоговым отчислениям. Но новости о выбросах, по его словам, были «действительно тревожными».

Агентство по охране окружающей среды исторически стремилось сотрудничать с нефтегазовыми компаниями в рамках программы Natural Gas STAR, чтобы помочь компаниям добровольно сократить свои выбросы. Отчет Агентства по охране окружающей среды и отрасли, опубликованный в 2006 г. , показал, как такое предприятие, как Petal, может снизить выбросы компрессора более чем на 9%.0 процентов. Капитальные затраты на такие ремонтные работы были настолько низкими — несколько тысяч долларов на компрессор, — что операторы могли окупить свои затраты всего за месяц за счет сокращения потерь ценного природного газа.

Boardwalk не ответил на запрос об отчете Gas STAR. Хотя компания начала сокращать свои выбросы, документы EPA предполагают, что по состоянию на 2020 год, последний год, за который доступны данные, они не следовали рекомендациям, содержащимся в отчете.

Простые экономические соображения вызывают недоумение из-за огромных выбросов объекта: оптовая стоимость природного газа, выпущенного из хранилища Лепесток, в 2020 году составляла примерно 500 000 долларов. Казалось бы, это представляет собой ненужную ежегодную потерю дохода как для Boardwalk, так и для его клиентов.

Boardwalk и Gulf South являются поставщиками услуг по транспортировке и хранению газа. Они не покупают и не продают природный газ, а хранят его и транспортируют для других, что может уменьшить стимул Boardwalk к устранению утечек.

«Я предполагаю, что Boardwalk Pipeline [Partners] действительно имеет финансовые стимулы для предотвращения утечек, потому что они будут нести ответственность за потерю газа своих клиентов, хотя контракты часто включают допустимое количество газа, потерянного при транспортировке и хранении», — Дэвид Лайон, сказал старший научный сотрудник Фонда защиты окружающей среды.

Boardwalk сказал, что условия Gulf South в отношении потерянного газа можно найти в документе о тарифах на газ, который находится в распоряжении Федеральной комиссии по регулированию энергетики. Однако, когда эта статья была отправлена ​​в печать, не сразу стало понятно, о каком документе идет речь.

Лион, который целыми днями изучает данные о выбросах и исследует технологии и политику по сокращению утечек в газовой промышленности, похоже, был сбит с толку тем, почему такая компания, как Boardwalk, не внедрила такие эффективные и недорогие решения много лет назад.

«Это не имеет смысла, — сказал он.

Даниэль Циммерле, директор Центра оценки технологий выбросов метана в Университете штата Колорадо в Форт-Коллинзе, является экспертом в области количественной оценки и поиска способов сокращения выбросов от нефтегазовых операций, аналогичных заводу Petal. Но он тоже сказал, что у него нет объяснения высоким выбросам метана на объекте.

— Просто это кажется очень необычным, — сказал Циммерле.

Выбросы из протекающих клапанов

Причина, по которой чрезмерные выбросы метана Petal сохраняются так долго — более десяти лет после того, как другие газовые компании и Агентство по охране окружающей среды продемонстрировали, как их можно почти полностью устранить, — может оставаться загадкой, но источник выбросов хорошо задокументирован.

Геология не виновата. Независимо от того, используются ли соляные каверны или другие горные породы, подземное хранилище очень эффективно улавливает природный газ под слоями непроницаемой породы, которые предотвращают утечку газа. Недавнее исследование показало, что ежедневный объем метана, просачивающегося через почву вблизи подземных хранилищ, составляет 0,1 кг в день. Это меньше, чем количество метана, которое корова отрыгивает за 24 часа.

Однако на заводе Petal «поршневые компрессоры», в которых используются поршни для повышения давления природного газа для хранения или для подачи газа по региональной сети трубопроводов, были ответственны за 99 процентов из 4947 метрических тонн метана, выпущенного предприятием в 2020 году.

Подавляющее большинство этих выбросов происходит из-за «запорных клапанов» компрессоров, которые отключают компрессор как от подземного хранилища, так и от региональной газовой сети, когда компрессор не используется.

Компрессоры в хранилище, которое поставляет природный газ в регион только в периоды пикового спроса, могут простаивать большую часть года. Так обстоит дело со станцией хранения «Лепесток», где в 2020 году компрессоры объекта простаивали в среднем девять месяцев.  

Но запорные клапаны «Лепестка» негерметичны. Вместо того, чтобы полностью перекрывать подачу газа при закрытии, запорные клапаны пропускают тысячи тонн метана в простаивающие компрессоры объекта. Оказавшись внутри компрессоров, газ выходит в атмосферу через открытые «клапаны продувки».

Когда Inside Climate News впервые спросили о выбросах от Petal в июне 2021 года, руководители Boardwalk Pipeline заявили, что чрезмерные выбросы объекта отражают размер объекта и роль, которую он играет в региональной газовой сети. По их словам, в газохранилище Petal использовалось большее, чем обычно, количество компрессоров не только для закачки газа в хранилище и из него, но и для подачи газа по магистральным трубопроводам компании.

«Когда общие выбросы, указанные для этого объекта, разбиты на единицу компрессора, они сопоставимы с другими компаниями, указанными в том же отчете EPA», — говорится в письменном заявлении Джиллиан Киркконнелл, пресс-секретаря Boardwalk Pipeline Partners.

Но анализ данных о выбросах от Petal, проведенный Inside Climate News, показал, что выбросы газохранилища в 2019 и 2020 годах были более чем в три раза выше в расчете на один компрессор, чем уровень выбросов от отдельных компрессоров, усредненный по каждому из лучших в стране. 10 метановыделенных подземных хранилищ газа.

На самом деле, выбросы метана только от одного компрессора на газохранилище Лепесток в 2020 году составили больше метана — 2355 метрических тонн, — чем общие выбросы метана от любого другого газохранилища в Соединенных Штатах в том же году.

Выбросы такого масштаба, по словам Циммерле, обычно вызывают образование инея на внешней стороне негерметичного оборудования при выходе сжатого газа.

«Вы должны увидеть это, если будете на месте», — сказал он о морозе. — Для них это должно быть довольно очевидно.

Циммерле сказал, что первоначально он сомневался в величине выбросов от объекта Petal, отметив, что люди, которые проводят измерения и сообщают данные на любом объекте, иногда случайно добавляют лишний ноль, непреднамеренно завышая выбросы. Но, увидев, что компания год за годом увеличивает выбросы, и недавно признала свои высокие выбросы и усилия, которые она начала снижать, сказал Циммерле, он изменил свое мнение.

Boardwalk Pipelines не оспаривали данные, которые они представили Агентству по охране окружающей среды за 2020 год. Фактически, в отчете об устойчивом развитии, опубликованном в прошлом году, компания выделила выбросы компрессоров как проблему, над решением которой она сейчас работает.

Компания также не оспаривала выводы, сделанные в ходе анализа Inside Climate News, о том, что выбросы на заводе Petal в пересчете на один компрессор намного выше, чем на других подобных хранилищах газа.

Однако компания отметила сокращение выбросов метана из газохранилища Лепесток в 2021 году и сообщила об этих сокращениях Агентству по охране окружающей среды. Тейлор Гиллеспи, представитель EPA, заявила, что агентство все еще проверяет выбросы с 2021 года, которые Boardwalk и другие компании представили ранее в этом году, и поэтому не может проверить сокращения.

Даже если Boardwalk сократит выбросы на объекте Petal с 2020 по 2021 год так сильно, как они заявляли, выбросы метана на заводе все равно будут на 60 процентов выше, чем на любом другом подземном хранилище газа в стране, по сравнению с самыми последними данными о выбросах. доступны для других объектов.

«Рабочее решение» игнорируется

В первом отчете компании об устойчивом развитии, опубликованном в прошлом году, Boardwalk отметил, что компания модифицирует и заменяет старое компрессорное оборудование для сокращения выбросов метана.

«Boardwalk продолжает предпринимать шаги по сокращению выбросов в своих системах и компрессорных станциях», — сказал Киркконнелл.

Она добавила: «Был отремонтирован или заменен ряд клапанов продувки компрессоров и запорных клапанов, а процедуры на объекте были изменены, чтобы свести к минимуму потери метана, когда агрегаты не работают. Это привело к значительному сокращению выбросов метана с 2019 по 2020 и 2021 годы».

Защитники климата говорят, что сокращение является долгожданной новостью, но добавляют, что неясно, почему компании потребовалось так много времени, чтобы начать сокращение выбросов.

В отчете Gas STAR за 2006 год подчеркивалось, что операторы должны держать компрессоры под давлением, когда они не используются, в качестве «разумной практики эксплуатации», что, как утверждается в отчете, сократит выбросы на 68 процентов бесплатно за счет устранения запорного клапана. утечки. В отчете добавлено, что поддержание давления газа в неработающих компрессорах может вызвать дополнительные проблемы с безопасностью внутри компрессорных помещений. Но также обсуждались меры предосторожности, которые можно было бы принять для снижения любого дополнительного риска.

«Нет причин полагать, что это неработоспособное решение, — сказал Циммерле из Университета штата Колорадо.

Циммерле сообщил, что существует ряд различных стратегий, которые операторы компрессоров могут использовать для сокращения выбросов. Например, газовая компания National Fuel недавно сообщила о сокращении выбросов на 95-99 процентов на двух своих компрессорах за счет простой замены протекающих запорных клапанов на новые.

Тем не менее, спустя почти два десятилетия после отчета партнерства EPA и промышленности, в котором подробно описаны стратегии сокращения выбросов, Boardwalk и большинство других операторов газохранилищ продолжают сбрасывать давление в своих компрессорах и сообщают о высоких выбросах, когда их компрессоры не используются.

«Прошло более десяти лет с тех пор, как Агентство по охране окружающей среды опубликовало этот отчет, и до сих пор происходят эти значительные выбросы», — сказал Лайонс, ученый из Фонда защиты окружающей среды.

Предлагаемое правило может изменить ситуацию

В своем последнем годовом финансовом отчете, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, компания Boardwalk отметила, что неспособность сократить выбросы может создать риск для ее бизнеса.

«Повышение внимания к изменению климата, экологическим, социальным и управленческим вопросам (ESG) и мерам по сохранению может негативно сказаться на нашем бизнесе», — говорится в отчете компании. «Компании, которые не адаптируются или не соблюдают ожидания и стандарты инвесторов или других заинтересованных сторон, которые развиваются или которые, как считается, не отреагировали должным образом на растущую озабоченность по поводу вопросов ESG, независимо от того, существует ли юридическое требование сделать это , может пострадать репутационный ущерб и другие неблагоприятные последствия».

Бордуолк также отметил, что его выбросы могут вскоре регулироваться в соответствии с предложенным EPA правилом по установлению стандартов эффективности выбросов метана из новых и существующих источников в нефтегазовом секторе, включая транспортировку и хранение газа. Ожидается, что агентство выпустит дополнительное предложение, содержащее предлагаемые правила, «позднее этим летом», заявил Джозеф Гоффман, главный заместитель помощника администратора Управления по воздуху и радиации Агентства по охране окружающей среды во время слушаний по утверждению в прошлом месяце. Агентство рассчитывает завершить разработку правила к концу 2022 года9.0561  

«Предлагаемое правило включает несколько требований, относящихся к нашей деятельности, в том числе более строгие ограничения выбросов для различных объектов и оборудования (включая пневматические контроллеры, резервуары для хранения, поршневые компрессоры и центробежные компрессоры с мокрым уплотнением), более частое обнаружение утечек и мониторинг неорганизованные выбросы от компрессорных станций и сроки устранения неконтролируемых выбросов», — говорится в финансовом отчете Boardwalk.

Поддержите экологическую журналистику

ICN предоставляет отмеченные наградами материалы о климате бесплатно и с рекламой. Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.

Пожертвовать сейчас

Лион из Фонда защиты окружающей среды сказал, что это правило приведет к сокращению выбросов метана примерно на 60 000 метрических тонн от поршневых компрессоров — того же типа поршневых компрессоров, которые используются на заводе Petal — в газовой промышленности. только складские помещения. При измерении воздействия на климат за 20-летний период это эквивалентно снятию с дорог чуть более 1 миллиона автомобилей.

Boardwalk отметил в своем отчете об устойчивом развитии, что он является «активным» членом ONE Future Coalition, группы компаний, занимающихся природным газом, работающих над добровольным снижением выбросов метана в цепочке поставок природного газа. Цель группы — сократить выбросы метана во всем секторе — от устьев газовых месторождений до домов и предприятий конечных пользователей — до уровня менее 1 процента от общего объема добычи природного газа к 2025 году.

Для достижения этой цели Boardwalk придется делать значительные дополнительные сокращения. Хранение газа является небольшой частью газовой промышленности и должно составлять небольшую долю общих выбросов отрасли. Однако в 2020 году только в Petal произошла утечка примерно 0,6 процента природного газа, который он хранил в том году, что составляет 60 процентов от целевого бюджета выбросов всей отрасли, исходя из данных о выбросах и хранении, предоставленных Boardwalk Агентству по охране окружающей среды.

Даниэль Фугере, президент и главный юрисконсульт некоммерческой организации по защите интересов акционеров As You Sow, сказала, что шаги, предпринятые Boardwalk в последние годы, обнадеживают, но им еще предстоит пройти долгий путь.

«Вы должны сократить свои выбросы, по крайней мере, до уровня других компаний, находящихся в аналогичном положении, и даже этим компаниям нужно сделать гораздо больше», — сказала она. «Первое, что мы бы попросили Boardwalk сделать, — это немедленно решить проблемы с компрессором, а затем продолжить работу по снижению выбросов из года в год».

Этот материал был подготовлен в сотрудничестве с Mississippi Today , где Алекс Розье является репортером по окружающей среде и данным из Джексона, штат Миссисипи.

Фил МакКенна

Репортер, Бостон

Фил МакКенна — бостонский репортер Inside Climate News. До прихода в ICN в 2016 году он был писателем-фрилансером, освещавшим вопросы энергетики и окружающей среды для таких изданий, как The New York Times, Smithsonian, Audubon и WIRED. «Восстание», рассказ, который он написал об утечках газа под городами США, получил премию AAAS Kavli в области научной журналистики и премию NASW «Наука в обществе» в 2014 году. Фил имеет степень магистра в области научной журналистики Массачусетского технологического института и был научным сотрудником по экологической журналистике в колледже Миддлбери.

Альтернативный локатор заправочных станций в США

Пытаетесь ответить «где заправиться»? Наша сеть заправочных станций GAIN ® Clean Fuel расположена рядом с крупными автомагистралями и доступна для всех типов транспортных средств: от легковых автомобилей до грузовиков класса 8. Мы являемся вашим надежным партнером по заправке всего автопарка, поскольку время безотказной работы станции составляет 99,9 %.

Позвоните нам по телефону 1.800.438.7912, если у вас есть вопросы о заправке топливом или помощи в поиске ближайшей к вам заправочной станции. День или ночь — мы здесь для вас.

При поиске в радиусе города или почтового индекса булавки в радиусе будут отображаться желтым цветом.

Поиск:

Расстояние Расстояние * 10 миль30 миль50 миль100 миль150 миль200 миль

Результаты

  • Алабама

    8278 Шоссе 25
    Калера, Алабама 35040

    Розничная цена: 2,49 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Arkansas

    3400 Commerce Drive
    Forrest City, AR 72335

    Розничная цена: 4,55 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Калифорния

    1601 E. 1-я улица
    Санта-Ана, Калифорния 92701

    Розничная цена: $3,96/GGE

    Тип топлива: CNG

  • California

    11144 S La Cienega Blvd
    Inglewood, CA

    Розничная цена: $3,55/GGE

    Тип топлива: СПГ

    9000
  • California

    435 E Weber Ave
    Compton, CA

    Розничная цена: $3,95/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Colorado

    19401 E. 32nd Parkway
    Aurora, CO 80011

    Розничная цена: 2,69 долл.

  • Florida

    1907 S Poinciana Blvd
    Kissimmee, FL 34758

    Розничная цена: $4,38/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Florida

    8346 E. Martin Luther King Junior Boulevard
    Tampa, FL 33619

    Розничная цена: $3,59/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Georgia

    4420 Buford Hwy NE
    Chamblee, GA 30341

    Розничная цена: 2,49 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Georgia

    4960 Plant Atkinson Road
    Smyrna, GA 30080

    Розничная цена: 3,48 $/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Illinois

    4120 Lakeview Corporate Dr
    Hartford, IL 62048

    Розничная цена: $2,55/GGE

    Тип топлива: СПГ

  • Иллинойс

    1747 Ирландский индейский маршрут
    Джолиет, Иллинойс 60436

    Розничная цена: 3,75 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Illinois

    550 Stevenson Drive
    Bolingbrook, IL 60440

    Розничная цена: $3,80/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Индиана

    8781 Zionsville Road
    Indianapolis, IN 46268

    Розничная цена: 2,89 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Indiana

    6700 W. 15th Avenue
    Gary, IN 46406

    Розничная цена: 2,89 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Indiana

    10317 Bluffton Road
    Fort Wayne, IN 46809

    Розничная цена: 2,89 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Iowa

    1205 NE Broadway Avenue
    Des Moines, IA 50313

    Розничная цена: $2,69/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Maryland

    1601 62nd Street
    Baltimore, MD 21237

    Розничная цена: $3,35/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Миссури

    1400 S. 2nd Street
    Сент-Луис, Миссури 63104

    Розничная цена: $2,35

    Тип топлива: СПГ

  • New York

    380 Grand Island Boulevard
    Tonawanda, NY 14150

    Розничная цена: 2,75 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • North Carolina

    4250 Trailer Drive
    Charlotte, NC 28269

    Розничная цена: 2,19 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • North Carolina

    2509 Cox Mill Road
    Sanford, NC 27332

    Розничная цена: 2,69 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Огайо

    2220 S. Erie Boulevard
    Гамильтон, Огайо 45015

    Розничная цена: $3,52/GGE

    Тип топлива: СПГ

  • Ohio

    1710 Atlas Street
    Columbus, OH 43228

    Розничная цена: $3,99/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Огайо

    1195 S. Arlington Street
    Akron, OH 44306

    Розничная цена: 2,49 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Ontario

    1611 Britannia Road East
    Mississauga, ON L4W 1S5, ca

    Розничная цена: $0,83/кг

    Тип топлива: CNG43 4

  • Pennsylvania

    3601 Glover Road
    Easton, PA 18040

    Розничная цена: $2,99/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Pennsylvania

    1564 Roseytown Road
    Greensburg, PA 15601

    Розничная цена: $4,26/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Pennsylvania

    429 Highway 315
    Pittston, PA 18641

    Розничная цена: 2,75 долл.

  • Pennsylvania

    228 Allegheny Boulevard
    Brookville, PA 15825

    Розничная цена: 2,99 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Pennsylvania

    375 Newbold Road
    Fallsington, PA 19054

    Розничная цена: 2,85 долл.

  • Пенсильвания

    157 Vo Tech Drive
    Джонстаун, Пенсильвания 15904

    Розничная цена: 3,99 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Pennsylvania

    725 Legionnaire Drive
    Fredericksburg, PA 17026

    Розничная цена: $3,75/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Пенсильвания

    301 DuBois St.
    DuBois, PA 15801

    Розничная цена: 2,99 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Quebec

    10 Rue du Parc Industriel
    Lanoraie, QC J0K 1E0, ca

    Розничная цена: 1,02 долл./кг

    Тип топлива: СПГ

  • Quebec

    4 Rue du Transport
    Coteau du Lac, QC J0P 1B0, ca

    Розничная цена: $1,02/кг

    Тип топлива: СПГ43434

  • Texas

    7530 E. Orem Drive
    Houston, TX 77075

    Розничная цена: $3,49/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Texas

    131 Pittman St
    Longview, TX 75602

    Розничная цена: 2,99 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Texas

    350 N Fwy Service Rd
    Centerville, TX 75833

    Розничная цена: $2,99/GGE

    Тип топлива: СПГ

  • Texas

    1058 US-59
    Carthage, TX 75633

    Розничная цена: 2,99 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Texas

    15668 N. US Highway 83
    Ларедо, Техас 78045

    Розничная цена: $2,99/GGE

    Тип топлива: СПГ

  • Texas

    8181 S. Lancaster Road
    Dallas, TX 75241

    Розничная цена: 2,99 долл. США/GGE

    Тип топлива: СПГ

  • Wisconsin

    1755 Pleasant View Road
    Миддлтон, Висконсин 53562

    Розничная цена: 2,89 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Wisconsin

    2100 County Highway B
    Menomonie, WI 54751

    Розничная цена: 2,79 долл.

  • Висконсин

    2700 Cleveland Ave
    Marinette, WI 54143

    Розничная цена: 2,79 долл. США/GGE

    Тип топлива: CNG

  • Wisconsin

    1618 Velp Avenue
    Green Bay, WI 54303

    Розничная цена: 2,79 долл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *