Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Работу газовых заправок начали ограничивать на время холодов. График – Газета.uz

С 17 ноября на автомобильных газонаполнительных компрессорных станция (АГНКС) в регионах Узбекистана вводятся временные ограничения в графике подачи газа, сообщили «Газете.uz» в пресс-службах Министерства энергетики и «Узтрансгаза».

В Минэнерго напомнили, что в последние годы для предотвращения нарушений технологического режима при эксплуатации магистрального и распределительного газопроводов, в осенне-зимний период вводятся временные ограничения на работу газовых заправок в определенное время суток, а именно, в вечернее и ночное время.

Такая мера предусмотрена постановлением Кабинета министров Узбекистана от 12 января 2018 года (ПКМ-22).

В связи с этим в настоящее время вводятся такие ограничения работы АГНКС согласно графикам, утверждаемым областными хокимиятами. Как сообщили «Газете.uz» в компании «Узтрансгаз», в частности, на 68 АГНКС в Джизакской области с 17:00 до 23:00 приостанавливается подача газа. Этот график вступает в силу, когда происходит резкое понижение температуры воздуха.

График ограничений в подаче газа на АГНКС в разрезе областей:

  1. Андижанская область — с 16:00 по 05:00;
  2. Джизакская область — с 17:00 по 23:00;
  3. Навоийская область — с 19:00 по 06:00;
  4. Наманганская область — с 18:00 по 06:00;
  5. Самаркандская область — с 15:00 по 23:00;
  6. Сырдарьинская область — с 17:00 по 23:00;
  7. Сурхандарьинская область — с 17:00 по 23:00;
  8. Ташкентская область — с 16:00 п 22:00;
  9. Ферганская область — с 20:00 по 23:00.

«Напоминаем еще раз, что целью данной меры является обеспечение стабильности поставок природного газа населению, больницам, школам, дошкольным учреждениям, а также крупным электростанциям, поставка природного газа которым является гарантией вашего электроснабжения», — подчеркнули в Минэнерго.

В министерстве заверили, что ограничительные меры носят временный характер и при возникновении соответствующих условий, АГНКС вернутся к обычному режиму работы. Кроме того,

ограничения касаются только времени работы заправок и не распространяются на объёмы, подчеркнули в Минэнерго.

Узгидромет сообщал о резком ухудшении погоды в Узбекистане со вторника.

Аналогичные временные ограничения на АНГКС вводились и в предыдущие годы.

Газовые заправки: виды, особенности и характерные отличия

Как-то один мой друг, обладатель авто с ГБО на мой вопрос: «Какого типа у него газовая установка?», ответил мне: «Да, не знаю, обычная как у всех!». Я уточнил: «Ты заправляешься метаном или пропан-бутаном?», чем окончательно запутал своего друга…

Как выяснилось позже довольно много автомобилистов с установленным ГБО не «в курсе» чем они заправляются (метан или пропан-бутан), какое поколение газобаллонного оборудования у них установлено и какой фирмы ГБО у них стоит. Такое положение вещей натолкнуло меня на мысль, написать статью на ГБОшнике в которой будут «расставлены все точки», позволяющие простому автомобилисту понять, чем отличаются газовые заправки и какие газовые заправки существуют. Если тема для вас актуальна тогда продолжайте читать и уверен, вы откроете для себя много интересного и нового…

Несмотря на общее заблуждение авто с ГБО может заправляться не на всех заправках, точнее существуют газовые станции, на которых есть газ, не подходящий для той или иной ГБО-установки. Газовое топливо, которое используется в автопромышленности в основном делиться на два вида это: сжиженный газ (смесь пропана и бутана, ее также называют пропан-бутановой LPG — Liquefied Petroleum Gas), а также сжатое (метан CNG — Compressed Natural Gas) сжатая при очень низкой температуре. В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении — сжиженный газ, или LPG — Liquefied Petroleum Gas.

Как я уже писал в своих предыдущих статьях о двух типах газа, LPG или пропан-бутановую смесь производят нефтеперерабатывающие предприятия после чего транспортируют на заправки в цистернах. Там на заправке АГЗС (Автомобильная Газозаправочная Станция) пропан-бутан сливается в камеры хранения после чего уже из этих резервуаров происходит заправка автомобилей оснащенные ГБО. Заправка автомобилей происходит под давлением 16 атмосфер.

CNG (Compressed Natural Gas) или сжатый метан производиться непосредственно на самих заправочных станциях, которые так и называются — АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессионная станция). Сжатый метан поступает на АГНКС по трубопроводу, таким же «макаром» как и бытовой газ, который есть почти в каждой квартире. На станции газ подвергается сжатию до 200 атмосфер, после чего им заправляются автомобили, оборудованные соответствующим оборудованием.

Внешне различить АГЗС и АГНКС можно по размерам. Как правило, АГНКС занимает значительно большую территорию нежели АГЗС, при этом обустройство, да и само оборудование также стоит немалых денег. Метановые заправки АГНКС чаще всего располагаются за пределами города, по причинам, описанным выше. Метановые заправки встречаются гораздо реже, возможно причиной тому является непопулярность метана среди автомобилистов.

АГЗС напротив занимает немного места и может устанавливаться в городе, на любой классической АЗС, или на небольшом предприятии, которое заправляет свою технику газом. Сама АГЗС представляет собой топливный резервуар, (который может находиться под или над землей), насос, а также компрессор, нагнетающий давление и раздаточную колонку.

Как видите, нет ничего сложного и если разобраться, то отличия АГНКС и АГЗС вполне очевидны и понятны.

Также рекомендую к прочтению:

Источник: gboshnik.ru

Бензиновые, газовые и дизельные заправки между Затока и Мазури

Карта АЗС на трассе Затока — Мазури

Список автозаправок на трассе Затока — Мазури:

1 км. Затока
АЗС 1 км.
11 км.
АЗС «WOG» 11 км.
4 км. Салганы
АЗС 14 км.
4 км. Тира
АЗС 17 км.
25 км.
АЗС 42 км.
39 км. Штефан-Водэ
АЗС 80 км.
13 км. Поповка
АЗС 93 км.
24 км. Бендеры
АЗС 117 км.
3 км.
АЗС 119 км.
2 км.
АЗС 121 км.
1 км.
АЗС GreenPetrol 121 км.
4 км.
Автозаправка (газ; метан)
124 км.
1 км.
АЗС Lukoil, Мини-маркет 125 км.
30 км.
АЗС 155 км.
10 км. Будешты
Gas-Station (en) 165 км.
3 км.
Gas-Station «Lukoil» (en) 167 км.
2 км.
АЗС 168 км.
10 км. Крикова
АЗС Valexchimp 178 км.
1 км.
Заправка (DOMINIC S.R.L. и BEMOL S.R.L.) 178 км.
21 км.
АЗС «Lukoil» 199 км.
5 км. Буркута
Автозаправочная станция «Петром» 204 км.
2 км. Орхей
Заправка Газ-МЕТАН ООО»Трансавтогаз» 205 км.
5 км. Миток
Автозаправочная станция «Деранг-Плюс» 210 км.
39 км. Банешты
Lukoil SRL (ro) 248 км.
3 км. Препелица
Pepeni 6km (ro)
250 км.
9 км. Копачены
Avante (ro) 258 км.
4 км. Григоровка
АЗС 261 км.
2 км.
АЗС 263 км.
5 км. Вранешты
Автозаправочная станция «Агропетрол» 268 км.
17 км.
Заправка «Lukoil» 285 км.
3 км. Бельцы
Заправка Лукойл 287 км.
2 км.
Автозаправка 288 км.
2 км.
Заправка 290 км.
2 км.
Staţia de alimentare cu petrol a autovehiculelor (ro) 292 км.
1 км.
Газовая заправка 292 км.
1 км.
Заправка Газ-МЕТАН ООО»Трансавтогаз» 293 км.
4 км.
Автозаправка 296 км.
5 км. Корлатены
Staţie de alimentare auto 301 км.
14 км. Реча
Заправка «Petrom» 315 км.
14 км.
Benzinărie BEMOL (ro) 329 км.
20 км. Купчинь
Автозаправка 348 км.
1 км.
Автозаправка Bemol 349 км.
7 км. Единцы
Benzinărie LUKOIL (ro) 355 км.
28 км. Бричаны
АЗС «Petrom» 383 км.
25 км. Вартиковцы
Заправка 408 км.
31 км.
АЗС Shell (uk) 438 км.
33 км. Посьолок
АЗС (uk) 470 км.

Результат расчета расстояния между городами Затока и Мазури составляет 535 км.

На маршруте Затока — Мазури находятся 47 АЗС.

Из них найдено 0 бензиновых, 0 газовых и 0 дизельных заправок.

1 заправок Лукойл, 0 заправок Газпром, 0 заправок ТНК.

На карте показано взаимное расположение заправок на трассе Затока — Мазури и их адреса.

Максимальное расстояние между автозаправками: 39 км.

При среднем расходе топлива 8 литров на 100 км, дорога Затока — Мазури протяженностью 535 км потребует 43 литра топлива.

При емкости топливного бака в 40 литров потребуется 1 дозаправки в пути через каждые 500 км.

Газовые заправки в Москве на карте

Газобаллонное оборудование не было бы настолько востребованным, если бы параллельно интенсивно не развивалась сопутствующая инфраструктура — специализированные газовые заправки, возможность заправить газ на большинстве обычных бензиновых АЗС крупных брендов, автосервисы и СТО, специализирующихся на диагностике, профилактике и ремонте автомобилей с установленным ГБО. Сначала в Москве, а затем по всей РФ.

Сеть заправок

Сеть заправок расширяется с каждым днем и охватывает все регионы. Самый разветвлённый участок, по понятным причинам, представлен в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. В дальневосточных и среднеазиатских областях еще можно встретить белые пятна на карте, где заправить газ в машину невозможно за любую стоимость. Намного сложнее найти заправку, где можно без помех заправить метан (нефтяной газ), у пропана подобных проблем нет — это пока серьезное препятствие для развития метана как топлива, ГБО — несмотря на его стоимость (цена его меньше, чем у пропана), полную экологичность и возможность производства из отходов.

Какие бывают газовые заправки

Существует три основных вида заправок: метановые АГНКС (автоматические газонакопительные компрессорные станции) — около 200 по стране, несколько в Москве, остальные довольно равномерно распределены по всей карте. Отдельные АГЗС (автоматические газозаправочные станции, разновидность АЗС) и газгольдеры на бензиновых АЗС предлагают пропан-бутан. Относительно малое количество подобных объектов связано с несколькими причинами:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

  1. Топливное лобби — производители бензина всячески препятствуют развитию альтернативного горючего.
  2. Взрывоопасность — повышенная угроза, которую потенциально представляют газовые хранилища, осложняет постройку новых и вынуждает переносить существующие за черту города. Большинство АГЗС формируются неподалеку от хранилищ, чтобы не переплачивать за перекачку.
  3. Недостаточное распространение автомобилей с ГБО делает нерентабельным содержание газовых АЗС в местности с дорогими земельными участками, особенно в Москве и МО.

Важно помнить, что правильная работа ГБО зависит от качества заправляемого пропана или метана, причем, чем новее поколение оборудования, тем цена чувствительности повышается.

Использовать газ сомнительного происхождения — значит подвергать повышенной нагрузке фильтр тонкой очистки и все уплотнители и прокладки, на которых чаще всего оседают механические примеси. Стоит заплатить за более надежный газ даже немного повышенную стоимость (все равно в 2 раза дешевле бензина), но быть полностью уверенным, что цена того стоила.

Автор: А. Копылов

Оцените статью: Загрузка…

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Газозаправочные колонки

АГНКС – СТАНЦИИ КПГ

  

FORNOVO GAS – Итальянский компрессорный завод из города Парма. Которая занимается производством, продажей и установкой модулей для использования газомоторного топлива на АГНКС. Компактный и полностью укомплектованный модуль GASVECTOR может быть установлен на как монотопливной компрессорной станции, так и на многотопливной Автозаправочной Станции (АЗС), где планируется реализация КПГ (природного газа).

GASVECTOR FORNOVO GAS (Италия) – это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит. Полная заводская готовность в Италии гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.

АГНКС газонаполнительные компрессорные станции. Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В зависимости от необходимой производительности АГНКС, устанавливается один из двух типов компрессоров Fornovo Gas (Италия) – серии SA200 или DA300. Эти компрессоры могут приводиться в действие двигателями внутреннего сгорания (ДВС) или электромоторами мощностью от 22 кВт до 55 кВт (SA200) и от 55 кВт до 400 кВт (DA300) без каких-либо доработок компрессора. Благодаря такой гибкости можно реализовать практически любые требования к производительности при любом входном давлении. Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Итальянское компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

GASVECTOR FORNOVO GAS – это единственно верное решение для автомобильных компрессорных станций для продажи газомоторного топлива (КПГ)! Объекты на которых установлено оборудование

 FORNOVO GAS: МОНОТОПЛИВЫЕ АВТОГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ. 

СТАНЦИИ, ГДЕ ВЕДЕТСЯ ПРОДАЖА ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНОГО ГАЗА (МЕТАНА). 

 

Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (кпг) предназначена для заправки автомобилей, автобусов, грузовиков, карьерных самосвалов и других транспортных средств, двигатели который предназначены для работы на газомоторном топливе – метане (КПГ). Данные автомибили имеют систему для работы на компримированном природном газе.


Природный газ поступает на газомоторной станции как по магистральным газопроводам, так и посредством «виртуальной трубы» – ПАГЗов. На АЗС с КПГ давление газа повышается до 250-320 бар и в таком виде закачивается в резервуары потребителей (транспортных средств).


Автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции (заправка газом) на газомоторном топливе являются вполне конкурентноспособной альтернативой автомобильным заправкам на жидких видах топлива (бензин, дизель, пропан).Что такое станция компримированного метана и из чего она состоит?В процессе многолетнего присутствия на рынке в России и странах СНГ, Форново Газ совместно со своими стратегическими партнерами разработало серию компрессорного оборудования для заправок газомоторного топлива.В настоящее время FORNOVO GAS вместе с инжиниринговыми компаниями продолжает работать над усовершенствованием комплектации при строительстве, монтажу и эксплуатации АЗС с КПГ в Казахстане.Достоинствами и особенностями заправок газомоторного топлива (Автомобильных газонаполнительных компрессорных станций) от Форново Газ являются:• Лучшее соотношение надежности, качества и цены компрессорного и прочего оборудования для КПГ инфраструктуры;
• низкое удельное потребление электроэнергии для сжатия одного кубического метра;
• безотказная работа до 40 000 часов до первого планового капитального ремонта;
• компрессоры с выходным давлением до 350 бар, что позволяет заполнять баллоны ПАГЗ и аккумуляторы на 320 бар;
• собственное проектирование и производства компрессоров, чтобы наиболее эффективно использовать имеющиеся ресурсы на станции. 

 

Заправка метан газ


Модульная компрессорная метановая заправка для АГНКС

GASVECTOR – МОДУЛЬНАЯ МЕТАНОВАЯ ЗАПРАВКА-СДЕЛАНО В ИТАЛИИ.

это модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на метановой заправке, который подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность.

Газвектор – итальянское решение. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом или бетонном контейнере. Оба исполнения гарантируют максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.

Gasvector имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фиттинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.

Форново газ заниманиется продажей компрессоров для сжатия газов (метана) для последующей установке на метановых станциях (продажа газовых заправок АГНКС в РФ, Казахстане, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Узбекистане и других странах). На нашем сайте вы можете купить газовый компрессор, или приобрести компрессорный модуль для установки в Новосибирске или на Алтае. Итальянский завод Форново Газ производит компрессоры высокого давления для природного газа, вы можете запросить у нас цены на газовый компрессор или на компрессоры для газовых азс в Новосибирске, Омске, Челябинске, Кургане и других городах. Fornovo Gas Италия предлагает также заводскую мобильную газовую заправочную станцию (передвижную) для заправки метаном (Метановая заправка)

Фотографии модульных станций Газвектор (FORNOVO GAS – Италия)!
НАДЕЖНЫЕ РЕШЕНИЯ
FORNOVO GAS (Италия) представляет линию компрессорного оборудования GASVECTOR для широкого использования газомоторного топлива.

Мы занимаемся производством  и установкой заправочных метановых станций во всем мире. Благодаря накопленному опыту в качестве собственника сети АГНКС в Италии, мы разработали собственную линейку высокотехнологичных и высокопроизводительных компрессоров для сжатия природного газа. Нами были спроектированы надежные и стильные газораздаточные колонки.

Преимущества компрессорного оборудования ФОРНОВО ГАЗ (Италия):
1) низкая стоимость владения
2) высокая производительность при наименьших энергозатратах
3) общая энергоэффективность системы АГНКС
4) отсутствие потребления масла
5) большой интервал технического обслуживания (до 8000 часов работы)
6) полностью русифицированное меню компрессора и документация на русском языке
7) компактность компрессорной установки, модульность и гибкость

Каждая компрессорная установка тестируется в рабочих условиях на собственной АГНКС ФОРНОВО ГАЗ в Италии.

GASVECTOR FORNOVO GAS – это надежный компрессор для заправочных газовых станций.

ПОЛНОКОМПЛЕКТНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ АГНКС

GASVECTOR FORNOVO GAS Итальянское решение.

это огнеупорный блок-контейнер, звуко- и погодо- защищенный для установки на открытом воздухе и не требующий дополнительных защит.
Полная заводская готовность гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы, могут быть смонтированы внутри контейнера.

GASVECTOR FORNOVO GAS – лучшее решение для газомоторных автозаправочных станций (АГНКС) в мире.
Продажа и установка заправочных метановых компрессорных станций (АГНКС) в России, Грузии, Узбекистане, Украине и других странах.

Наше полнокомплектное решение GASVECTOR – это самый лучший продукт для использования на метановых компрессорных станциях при использовании газомоторного топлива. Мы используем лучшие в мире комплектующие для создания самых эффективных АГНКС по использованию КПГ.

Свяжитесь с нашими партнерами – лучшими инжиниринговыми компаниями в России или напишите нам письмо!

ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ИТАЛИИ

GASVECTOR FORNOVO GAS

Мы занимаемся производством, продажей и установкой Автозаправочных станций для природного газа в России и других странах.

Наша основная специализация – поставка «под ключ» оборудования для метановой компрессорной станции и последующий запуск. В России и других странах мы опираемся нам наших партнеров – ведущих инжиниринговых компаний по строительству АГНКС по использованию КПГ. Мы не только шагаем в ногу с современными тенденциями в газомоторном секторе, но и влияем на него!

Благодаря высокой квалификации наших партнеров и слаженной команды поставщиков, мы можем изготовить любой проект метановой компрессорной станции. Компрессорное оборудование FORNOVO GAS может быть использовано на обычных АЗС, на больших автобусных АГНКС в муниципальных АТП, на материнских и дочерних станциях, для ведомственных метановых заправках.

GASVECTOR – Компрессорные модули для метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров водяного охлаждения. Используются на метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).

Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа, классифицированного по 1 классу безопасности и включает в себя:
– газовый метановый компрессор водяного охлаждения DA300 – SA200. Линия трубы газа на вход с метановой станции оснащается газовым фильтром, резервуаром для разгрузки по ступеням (Blow-Down),
обогревателем помещения во взрывозащищенном исполнении для обеспечения работы метановой станции в зимние месяцы при отрицательных температурах;
– осушка газа на входе в компрессор на газовой заправке АГНКС;
– Трубная обвязка метанового модуля с системой с соединительными трубопроводами;
– газоанализатор находится в помещении компрессорной установки метановой станции – Газвекторе;
– систему теплообменников вода-воздух, с насосом для подачи охлаждащей жидкости.
На метановой станции шкаф управления для размещения силовой, управляющей и контрольно-измерительной электроаппаратуры, установлен в отдельном отсеке Газового модуля для АГНКС и разделен взрывозащищенной перегородкой. Кабельные вводы осуществляются с низу и соединяют трансформатор и шкаф автоматики.
Газвектор для установки на метановой станции АГНКС – это металлическое здание контейнерного типа на 5-10 метров, которые имеет различные отсеки.

Использование газомоторного топлива, КПГ, СПГ для автотранспорта. Цена на топливораздаточные газонаполнительные колонки и метановые осушки.
Проектирование, продажа, цена, монтаж газовых заправок в России, Украине, Грузии, Узбекистане. Полнокомплектное решение для строительства в Дагестане, Екатеринбурге, Ставрополе, Санкт-Петербурге. Цистерны для ПАГЗов, мобильная АГНКС, модульная заправка, Газвектор для АЗС.

Элитгаз › Блог › Газовые заправки метан (АГНКС) в Швейцарии и Франции. Как все устроено фото и видеообзор!

Многотопливная заправка Avia примыкает к магазину на первом этаже и жилому дому.

Итак начинаем серию обзоров по газомоторной теме в разных странах. Начнем с обзора газовых заправок метан и пропан в Швейцарии и Франции.

Сначала посетим многотопливную заправку Avia в где то в пригороде Швейцарии где в этом же здании небольшой автосалон Рено.

Через дорогу автосалон Мерседес

На газовой заправке метан (АГНКС) в Швейцарии Avia общий вид

около дороги без оператора

Еще одна заправка природным газом или по немецки Erdgas в Швейцарии Цюрих под мостом без оператора.

Колонка

За забором стоянка автомобилей, сам компрессор и колонка для внутреннего пользования компании.

За забором сам метановый компрессор и заправочная колонка для служебного пользования.

Свинство какое то!

Наша страница на DRIVE2:

21 марта 2015 в 07:00 Метки: газовые заправки в европе, агнкс в европе, заправки природным газов в швейцарии, газовая заправка франция страсбург.

АГНКС 2020 — Мини-агнкс для частного дома, домашняя газовая заправка

В этом разделе предлагаем Вашему вниманию информацию о компактных компрессорах для сжатия природного газа. Эти компрессоры предназначены для заправки природным газом различных устройств и главным образом используются, чтобы сжать и заправить природным газом автомобили давлением 200 бар.

Действующих метановых заправок (АГНКС) на территории РФ на сегодняшний день около 200 штук, что для территории такой громадной страны как Россия явно не достаточно… И зачастую эти заправки расположены очень далеко от автовладельцев, использующих природный газ в качестве моторного топлива (иногда в соседних городах или даже областях).

Простым решением в этом случае может быть применение своего собственного компрессора для сжатия метана. Мы можем предложить вам целое семейство итальянских компрессоров, которые условно можно отнести к бытовому классу, так как они могут быть установлены везде, где есть доступ к бытовой или магистральной газовой сети и источнику электропитания 220 В.

Монтаж и установку газовых компрессоров могут производить организации (или ИП), которые имеют свидетельство о допуске СРО для работ по устройству наружных сетей газоснабжения, при этом их специалисты должны иметь соответствующий допуск на работу с газоопасным оборудованием!

К сожалению, в России (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено. Точнее, у нас нет определенного закона, который регламентировал бы этот вопрос, кроме норм пожарной безопасности НПБ111-98. Согласно этим нормам оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий.

На производстве, руководствуясь теми-же нормами можно построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП) на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.
Основные параметры мини-агнкс:

Производительность (FGD) 1,5-10 мЗ/час
Давление избыточное газа на входе 0.03 атм (при более высоких значениях входного давления газа в магистрали необходима установка понижающего редукционного клапана)
Давление избыточное газа на выходе 200 бар или 250 бар.
Мощность двигателя от 0,8 кВт до 3 кВт

АГНКС 2020 — Проектирование АГНКС

АГНКС быстрой заправки

Станции быстрой заправки в первую очередь используют сжатый природный газ из ресиверов, предварительно наполненных компрессором, а затем сжатый газ, поступающий напрямую из компрессора. Скорость наполнения ими баллонов сравнима с обычными бензиновыми или дизельными автозаправочными станциями. Быстрая АГНКС всегда применяется там, где должен быть точно определен объем заправленного газа в каждом автомобиле.

Самой простой и наиболее экономичной быстрой АГНКС является 1-линейная система быстрой заправки. Каскад ресиверов подсоединяется к компрессору и является единым аккумулятором сжатого природного газа для всей системы. Компрессор поддерживает в таком хранилище газа постоянное давление 250 бар. Газ поступает из каскада ресиверов в заправляемый автомобиль через колонку-диспенсер, которая регулирует давление газа на уровне 200 бар. В однолинейной системе для заправки транспорта доступно только 20% накопленного в каскаде ресиверов газа. Такая система не может быть выбрана в том случае, если периодически возникают высокие пиковые загрузки на АГНКС.

 

Для того, чтобы увеличить эффективность аккумуляторов сжатого газа и сократить время самой заправки автомобилей, используются много линейные системы. Принцип много линейной системы заключается в том, что хранение сжатого метана производится в нескольких группах ресиверов, которые могут быть заполнены и опорожнены независимо друг от друга. Например, трехлинейная система должна иметь три раздельных каскада, которые можно обозначить тремя уровнями: низкий, средний и высокий уровень. С такой системой приблизительно 35 — 50% сохраненного сжатого газа в ресиверах доступно для заправки машин.

панель приоритетного распределения газа

Для наполнения каскада ресиверов в необходимой последовательности между компрессором и каскадом ресиверов используется панель приоритетного распределения газа.

 

 

 

 

 

Первоначально, газ качается непосредственно от компрессора в ресиверы высокого уровня через невозвратный клапан CV1, пока распределительные клапаны DL1 и DL2 закрыты давлением пружин клапанов, что эквивалентно давлению газа приблизительно 210 бар.

Когда в ресиверах высокого уровня достигается давление 210 бар, открывается распределительный клапан DL1 среднего ресивера, и газовый поток направляется в ресиверы среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 в этот момент предохраняет ресиверы высокого уровня от разрядки.

Аналогично, когда давление газа в ресиверах среднего уровня достигает 210 бар, открывается распределительный клапан DL2 низкого уровня и газ направляется в ресиверы низкого уровня. Невозвратный клапан CV2 препятствует разрядке ресиверов среднего уровня.

Наконец, когда давление газа в ресиверах низкого уровня достигает 210 бар, все распределительные клапаны открываются, и ресиверы всех трех уровней становятся одинаково заряжены газом до давления 250 бар, что является сигналом для остановки компрессора.

Если, во время наполнения ресиверов низкого уровня происходит падение давления в ресиверах среднего или высокого уровня, то распределительные клапана закроются в порядке приоритета.

В кратце, существует три этапа приоритетного расхода газа в такой системе:

  1. Ресиверы высокого уровня
  2. Ресиверы среднего уровня
  3. Ресиверы низкого уровня

Для заправки транспорта газ берется по отдельности из ресиверов каждого уровня через трехлинейную автоматическую колонку в обратной последовательности, чтобы использовать максимальное количество накопленного в ресиверах сжатого газа. На практике, такая система позволяет использовать 35% накопленного газа для заправки.

 

 Установленный дополнительно распределительный клапан DL3 позволяет осуществлять заправку транспорта по байпасной линии напрямую от компрессора в том случае если давление газа в ресиверах становится недостаточным для завершения заполнения газом баллона автомобиля.

Добавление такой возможности работы напрямую от компрессора позволяет использовать для заправки 40% накопленного в ресиверах газа.

В этом случае имеется четыре стадии приоритетного распределения газа:

  1. Колонка — диспенсер
  2. Ресиверы высокого уровня
  3. Ресиверы среднего уровня
  4. Ресиверы низкого уровня
Трех-линейная электронная колонка

Газ забирается из ресиверов в обратной последовательности для использования максимального числа газовых баллонов.

Когда заправочный пистолет извлекается из своего держателя, микропереключатель открывает главный электромагнитный клапан на выходе колонки и электромагнитный клапан линии ресиверов высокого уровня.

 

Как только заправочный пистолет будет вставлен в автомобиль сработает датчик пистолета и на колонке откроется электромагнитный выходной клапан SV1. Поток газа направится в автомобиль через открытый вентиль RV, при этом соленоид SV3 перекроет поступление газа из ресиверов низкого уровня. Когда давление газа в баллоне автомобиля сравняется давлением ресиверов низкого уровня откроется соленоидный клапан SV2 средней линии и газ поступает из ресиверов среднего уровня. Невозвратный клапан CV1 предотвращает попадание газа из ресиверов среднего уровня в ресиверы низкого уровня.

Дальнейшее выравнивание давления в автомобиле с давлением ресиверов среднего уровня приведет к открытию соленоида SV3. Невозвратный клапан CV2 предотвращает попадание газа из ресиверов высокого уровня уровня в ресиверы среднего уровня.

Поток газа отмеряется счетчиком, при помощи микропроцессора колонки, который управляет открытием соленоидных клапанов SV2 и SV3 средней и высокой линии когда падение давления между разными уровнями ресиверов и автомобилей выравнивается Микропроцессор также подсчитывает количество заправленного газа и выводит данные на экран колонки. «Общая стоимость» и «Цена для одного автомобиля» может также показываться на экране колонки.

Таким образом, три линии колонки (диспенсера) берет газ в следующей последовательности:

  1. Ресиверы низкого уровня
  2. Ресиверы среднего уровня
  3. Ресиверы высокого уровня
  4. и наконец если в каскаде ресиверов давление газа уже недостаточно, то газ поступает напрямую из компрессора.

АГНКС 2020 — Каталог заправочных модулей

Компрессоры и дополнительное оборудование АГНКС

 

Скорость подачи газа:

Как правило, производительность компрессора АГНКС измеряется либо в кубических метрах в час (производительность одного компрессора составляет от 100 до 1600 м3/час), либо в максимальном количестве заправок автомобилей в сутки.

Учитывая необходимость обеспечения беспрерывной работы АГНКС (в том числе в случае проведения сервисного обслуживания или поломки компрессора), а также цикличность работы поршневых компрессоров (работа «под нагрузкой» — «отдых») рекомендуется использование как минимум двух компрессоров на одной АГНКС. Поэтому в расчетах принимается тот факт, что компрессор работает 12 — 16 часов в сутки (в случае поломки одного компрессора второй может работать 24 часа в сутки).

В среднем, принято считать, что для заправки одного легкового автомобиля необходимо 16 м3 газа, для заправки одного вилочного погрузчика необходимо 10 м3, для заправки одного коммерческого автомобиля типа «Газель» необходимо около 70 м3 газа,  а для заправки одного автобуса (или грузовика) эта цифра составляет 150 м3 газа.

 

 

 6,4 x 2,9 x 2,6

Компрессоры мини-АГНКС (от 5 м3/час в час до 60 м3/час) для организаций:

На производстве, любое юридическое лицо может построить, так называемый метановый газозаправочный пункт (МГЗП). Согласно  норм пожарной безопасности НПБ111-98 оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий. на расстоянии не менее 25 метров от производственных или складских зданий и сооружений.

Для решения этой задачи мы можем предложить Вам серию экономичных и компактных моделей метановых компрессоров производства различных компаний из Италии и Франции. Более подробно с этой продукцией можно ознакомиться в соответствующем разделе каталога нашего сайта.

 

Бытовые «домашние» метановые компрессоры (от 1,5 м3/час в час до 5 м3/час) для частных автолюбителей:

К сожалению, в России  (в отличие от всего остального цивилизованного мира) подключение компрессорного метанового оборудования непосредственно в частном доме запрещено, точнее, согласно все тем-же  нормам пожарной безопасности НПБ111-98  оборудование с наличием сжатого природного газа необходимо устанавливать на расстоянии, как минимум, 35 метров от жилых и общественных зданий, т.е. фактически домашний компрессор приравнивается к крупной компрессорной заправочной станции… Считается, что культура обращения с газовым оборудованием нашего населения слишком низкая, чтобы позволить сократить это расстояние на законодательном уровне.

Но если это расстояние соблюдается, то у частного автолюбителя теперь имеется возможность подключения к газовой сети, и использования метанового компрессора для заправки личного автомобиля. Согласно Постановлению №1314 от 30 декабря 2013 года (см.выделенный абзац на стр.36), подписанному председателем правительства РФ, были внесены изменения относительно определения газоиспользующего оборудования. К этому оборудованию теперь относятся не только газовые котлы, колонки и плиты, но и прочие установки, которые используют газ в качестве сырья. На практике это новшество означает, что к бытовым метановым компрессорным установкам применимы те-же правила подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения, как и к бытовым газовым плитам, котлам и колонкам. Более подробно об этапах проектирования и согласования можно узнать в разделе нашего сайта о проектировании домашней метановой заправки.

АГНКС 2020 — Проектирование заправочных станций

Введение. Из философии инженерного дела…

Что такое инженерная задача? Инженерная задача возникает каждый раз, когда нужно перейти из состояния А в состояние В при известных ограничениях (запретах). Под ограничением мы понимаем условия, которые нужно выполнить обязательно.  Если ограничение одно, или его нет вовсе, то задачи не существует, можно принять любое решение. Т.е. необходимо перебирать решения, точнее найти предпочтительный метод достижения желаемого результата в рамках этих ограничений.

Пример иженерной задачи: из земельного участка (состояние А) сделать метановый заправочный пункт (состояние B).

Примеры ограничений: техусловия (лимиты газа, его давление, состав, влажность), пиковые нагрузки на заправке (максимальное количество заправляемых машин в сутки и в час),  ограничение по мощности электроподключений, расстояния до жилых зданий, правило НПБ111-98, СНИПы, лимит финансирования и т.д…

 

Проектирование и установка газомоторного заправочного пункта (ГЗП) в организации

Исходя из нашего опыта можно выделить несколько основных этапов работ, связанных с монтажом  оборудования метанового заправочного пункта  и оформлением проектной документации. В этих этапах не учтены работы, связанные с врезкой и подводом газопровода от магистральной линии к АГНКС. Как правило смета к проведению данных работ оформляется дополнительным соглашением к  Договору с Заказчиком. Каждый последующий этап выполняется после закрытия сторонами промежуточного акта выполненных работ по предыдущему этапу:

  • Инженерные изыскания (геологические, геодезические, экологические)
  • Проектные работы
  • Экспертиза проектной документации
  • Прохождение экспертизы промышленной безопасности проекта
  • Согласование проекта в надзорных органах
  • Строительно-монтажные работы (без работ по строительству навеса и подвода газопровода)
  • Пуско-наладочные работы.

 

Проектирование и установка АГНКС

Дизайн АГНКС является ключевым моментом в любом проекте заправочной станции. Мы можем дать ценные советы на всех этапах проектирования: определение типа станции, типа заправляемого транспорта, объема заправки, ограничений по установке, бюджета и другие вопросы…

Основные моменты, рассматриваемые при проектировании газозаправочных станций:

  • Газопровод – месторасположение трубы подачи газа, возможное давление и объем?
  • Компрессор и панель управления – Подходящая территория, подвод электропитания, производительность, уровни шума?
  • Распределительная панель газа – образцы заправок, нужно ли использовать ресиверы?
  • Ресивер – требования к заправке, наличие пространства, опасные зоны?
  • Заправочная колонка- Количество шлангов, электронная или ручная, количество дисплеев, протоколы доступа, дизайн?
  • Границы размещения – близость к домам и т.д….
  • Количество и тип автомобилей, которые будут заправляться каждый день?
  • Общее количество газа, необходимое на день, на ночь?
  • Примеры заправок, число автомашин в час?
  • Количество колонок / шлангов?
  • Частная или общественная заправка?
  • Важность рабочего времени (автомобили с приводом только на газу или с двойным топливом)?
  • Медленная или быстрая заправка? Требуемая скорость заправки?
  • Потенциал роста парка автомобилей?
Основные этапы оформления АГНКС на территории Российской Федерации:

1) Выбор земельного участка с учетом санитарной зоны 100м. Размер земельного участка может быть от 600 до 10000 м2 в зависимости от количества и типа располагаемого оборудования. Желательно наличие пожарных гидрантов или водоемов на расстоянии до 200 м от объекта.

2) Обратить внимание на соответствие целевого назначения земельного участка будущему объекту. При этом земельный участок может быть как в собственности, так и в аренде.

3) Выбранный земельный участок должен одобрить градостроительный совет.

4) Перед началом проектирования желательно получить предварительное согласие на техническое присоединение (вода, газ, электричество).

5) Для заказа проекта понадобятся следующие документы:
— паспорта выбранного оборудования;
— топографические изыскания;
— геологические изыскания;
— градостроительный план земельного участка;
— метеорологические изыскания;
— археологические изыскания с приложением справки Министерства культуры;
— горногеологическое обоснование с приложением справки департамента по недропользованию;
— технические условия на подключение от:
• сетей электроснабжения,
• сети водоснабжения,
• сети водоотведения,
• сети газоснабжения,
• организации связи,
• согласование с дорожными службами по примыканию земельного участка к автодороге,
• письмо от ближайшей пожарной части о времени прибытия первого пожарного расчета,
• письмо из УГМС области с климатическими данными и фоновыми концентрациями.

6) Получение положительного заключения негосударственной экспертизы готового проекта.

7) Сбор документов согласно ГК РФ ст.51 п.7 для получения разрешения на строительство.

8) Получение разрешения на строительство (архитектура). При отдельном проекте на газопровод необходимо собрать соответствующие документы и получить отдельное разрешение на начало

строительства

9) Выбор генподрядчика и заключение с ним договора на строительство.

10) Извещение о начале строительства в Росстройтехнадзор.

11) Окончание общестроительных работ и начало монтажа технологического оборудования (организацией, имеющей на это допуск, разрешение и аттестованных работников).

12) Согласование узла учёта газа.

13) Аттестация организацией, эксплуатирующей АГНКС, своих сотрудников в Ростехнадзоре в области промышленной безопасности. Обучение рабочих.

14) Постановка сосудов на учет в котлонадзоре.

15) Проведение пусконаладочных работ.

16.) Проведение итоговой проверки Росстройтехнадзором и получение справки об окончании строительства.

17) Заключение договора на поставку газа.

18) Введение объекта в эксплуатацию.

19) Регистрация права собственности.

20) Договор страхования ОПО (опасного производственного объекта).

21) Регистрация ОПО в Ростехнадзоре.

АГНКС 2020 — Проектирование АГНКС

АГНКС медленной заправки

Системы медленной заправки не имеют аккумуляторов сжатого газа, и компрессор используется для заполнения баллонов автомобиля в течение длительного времени.

Через посты медленной АГНКС транспорт заправляется напрямую от компрессора без применения ресиверов, поэтому заправка происходит медленнее, что подходит для транспорта, оставляемого на ночь в депо, например для автобусов. Через посты медленной заправки сложно определить какое количество газа было подано в каждый автобус, поэтому такой тип не подходит для общественных АГНКС.

 

Колонка(пост) медленной заправки

Медленная заправка идеальна для общественного транспорта и сети частных автобусных перевозчиков, грузовиков, чьи машины возвращаются на базу каждую ночь.

Колонки (посты) медленной заправки обычно используются для частного пользования и не измеряют расход газа, состоят из заправочного клапана, манометра, шланга и пистолета для заправки. Обычно заправка на таких постах производится автоматически в течение длительного времени, поэтому может оказаться необходимой установка дополнительной системы безопасности и охраны.

 

 

 

 

Время наполнения газом изменяется в зависимости от производительности компрессора, количества транспорта, которое нужно заправить, и объема газовых баллонов машин.

Подбор такой системы происходит довольно просто. Например, рассмотрим вариант, когда требуется заправить 20 машин, каждая из которых имеет 50-ти литровый баллон, в течение 10 часов. Заправляемый цилиндр до давления 200 бар означает, что объем цилиндра, превышен в 200 раз (или равен 10 м3). Следовательно, компрессор производящий 200 м3 в течение 10 часов (т.е., 20 м3/час), позволяет заправить 20 машин. В расчетах следует делать поправку на остаточное давление газа, имеющегося в баллонах в начале их заправки.

Газовые заправки (различия между пропановыми и метановыми заправками)

Количество газовых заправок в нащей стране из года в год растет, и сейчас уже нельзя сказать, — «Заправиться сжиженным газом проблема». Комплексы по продаже газа не редкость и в городах и на трассах нашей страны. Вместе с увеличением количества АГЗС увеличивается число пользователей газового оборудования. Совершенствуются системы подачи топлива в двигатель автомобиля, если еще 4 года назад в основном использовали эжекторное ГБО то теперь все чаще встречаются системы 4-ого поколения, а пройдет год-два и 5-ым поколением сложно будет удивить. Вместе с тем газ все равно остается загадкой для подавляющего число автовладельцев, и этим материалом я попытаюсь разложить по полочкам вопрос касающийся газовых заправок.

 

 

Типы газовых заправок

Газовое топливо используемое в автомобилях делиться на два вида, не смотря на всю их схожесть они очень разные. Самым распространенным на территории России является сжиженный газ, это смесь пропана и бутана сжатая при очень низкой температуре. В итоге получается газовая смесь которую можно хранить при не высоком давлении — сжиженный газ, или LPG — Liquefied petroleum gas.

Этот газ производят на нефтеперерабатывающих заводах и транспортируют к месту продажи в цистернах. Газовые заправки лишь продают этот газ.

Второй вид топлива это сжатый метан или CNG — Compressed natural gas. Этот газ производиться на самих заправочных комплексах, отсюда их название АГНКС — автомобильная газонаполнительная компрессионная станция. На АГНКС газ поступает по трубам, так же как в наши дома. На станции газ сжимают до 200 атмосфер и закачивают в баллоны автомобилей.

Распространение газовых заправок

Как я писал выше газовые заправки (пропан) не редкость, но для планирование маршрута часто нужно знать их местонахождение с точностью плюс-минус 50км (имеется ввиду не точность расположения заправки, а наличие заправок в радиусе 50 км). А что касается метана так карты просто необходимы, их количество на территории России ничтожно. Если вы планируете поездку в Европу, то после пересечения границы Вам достаточно иметь телефона с GPS и установленную программу Google Maps.

 

Вводите в поиск LPG (для поиска пропановых заправок) либо CNG (для поиска метановых заправок). Поиск выдаст Вам огромное количество станций торгующих газом, достаточно выбрать и проложить маршрут.

В России не все так просто, про гугл речь вести смысла нет. Их карты носят схематический характер для нашей страны, если Москва и Петербург детализированы то в регионах надежды на Google мало. Yandex в нашей стране имеет карты по лучше, но и на них данные зачастую старее 10 лет. Что уж говорит про поиск через указанные сервисы газовых заправок, ну не найти ничего..

При поездках по России больше пользы принесут навигаторы с загруженными файлами POI (Point of interes), это удобно, но дорого если поездки не часты то тратиться на модный девайс не каждый станет. Есть бюджетное решение, используйте карту газовых заправок представленную на данном сайте. В качестве основы использована карты Yandex, она лучше подойдет для поздок по просторам нашей родины. Точки добавляются пользователями, проходят контроль и если есть сомнения в их подлинности я их удаляю. Прошедшие контроль точки остаются. В ближайшее время будут выпущены файлы POI на основе данных моего сайта.

Карты данного сайта

Для удобства пользователей я разместил 3 карты газовых заправок:

 

Все газовые заправки на карте

Это общая карта газовых заправок, синими иконками обозначены пропановые АГЗС.Красными иконками — комплексы по сжатию метана АГНКС. Добавить заправки на эту карту нельзя, но на ней появляются заправки отмеченные в раздельных картах о которых пойдет речь ниже.

 

Карта АГНКС (газовые заправки торгующие метаном)

Данная карта отображает только метановые заправки, сюда вы можете добавить известный Вам комплекс. Он сразу же появиться на общей карте.

 

Карта АГЗС (газовые заправки торгующие сжиженным пропан-бутаном)

Данная карта отображает только пропановые заправки, сюда вы можете добавить известный Вам комплекс. Он сразу же появиться на общей карте.

Архив услуг — Чистое энергетическое топливо

Страна*

Выберите CountryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдаСвятой Престол (город-государство Ватикан) ) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-Марино Сан-Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, Республика ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Заправка автомобилей, работающих на природном газе

СПГ по сравнению с традиционным топливом

Сжатый природный газ (КПГ) экономит до 50% по сравнению с обычным топливом, а автомобили, работающие на СПГ, доступны для всех типов применения, включая бизнес-парки и автомобили для личного пользования.

КПГ продается на АЗС в эквивалентах бензиновых галлонов (ГГЭ), а использование СПГ на частных АЗС также конвертируется в ГГЭ владельцами этих заправок для сравнения стоимости топлива и в целях налогообложения.

Один GGE = 1,25 терм природного газа (приблизительно)

Пример: Если оператор автопарка платит 0,60 доллара США за терм за поставку природного газа к своему заправочному оборудованию, работающему на сжатом природном газе, то стоимость поставленного товара составляет 0,60 доллара x 1,25 = 0,75 доллара США за GGE.

Конечно, оператор должен будет добавить стоимость амортизации своего заправочного оборудования, технического обслуживания, электричества и т. д., так что окончательная стоимость, вероятно, будет больше в диапазоне 1,50–2,00 долл. США за GGE до вычета налогов.

Товарная стоимость природного газа составляет лишь около 20% от общей стоимости СПГ на заправке, поэтому любое увеличение цены товара не будет иметь такого большого увеличения на заправке.Поскольку все остальные компоненты затрат на СПГ относительно постоянны, это изолирует автопарки от последствий любых скачков цен на базовый товар. Принимая во внимание, что, поскольку товар составляет около 70% бензина/дизеля, внезапный скачок цен на нефть приведет к соответственно большему увеличению на заправке.

Экономия топлива бензинового автомобиля, переоборудованного для работы на сжатом природном газе, примерно одинакова, поэтому вы можете сравнивать затраты на топливо по методу «яблоки с яблоками», рассчитывая стоимость СПГ с помощью 1.25 терм на преобразование GGE выше. Если вы получаете 25 миль на галлон с бензином, вы в среднем проедете 25 миль на GGE на природном газе, но, вероятно, заправка будет стоить намного дешевле.

Для дизельных автомобилей, заменяемых автомобилями, работающими на СПГ, коэффициент пересчета составляет 1,38 терм на эквивалент дизельного галлона (DGE). При сравнении двух видов топлива важно также отметить экономию топлива (мили на галлон) двигателя с искровым зажиганием, работающего на природном газе, немного меньше, чем у двигателя с дизельным циклом, из-за более низкой степени сжатия двигателей, работающих на природном газе.Эта разница в экономии топлива будет составлять около 5-10 %, в зависимости от типа заменяемого дизельного двигателя, рабочего цикла автомобиля и т. д. Однако стоимость природного газа в расчете на ДГЭ обычно на 50 % ниже, чем у дизельного топлива. так что экономии более чем достаточно, чтобы компенсировать более низкие мили на галлон.

Греция | СПГ Европа

АГНКС в Греции
Χάρτης και κατάλογος των πρατηρίων μεθανίου στην Ελλάδα


Το συμπιεσμένο φυσικό αέριο ή CNG, είναι αέριο υπό πίεση, το οποίο είναι:

  • Καθαρό – το πεπιεσμένο φυσικό αέριο (CNG) είναι το πιο καθαρό εναλλακτικό καύσιμο.Τα μεταφορικά μέσα (NGV) εκπέμπουν μχχρρ 30 30% λιγότερα αέρρι του ττερα ρρ τοοττερμκπποοο του θεεροοκπου, απ ‘ό, τι τα μεταφορικά μέσα βενζίνης κααι ΠετρλΛαοοοοο οοο
  • Φθηνό — η χρήση Φυσικού αερήοοο Φυσικού αεροοοοοοώ τύύΣιο μεεώώώι τξξύδ μεηώώώτ ά Γιο τουΣ ιδαοτήήή μεωΩν. Το ΦυΣικ ααρρο είννκ ααέράΣ ερνννι κααά μ ,ο ρο 40 — 60%.
  • Ασφαλές – το φυσικό αέριο δεν είναι τοξικό και διαχέεται γρήγορα. Χχχ υψηηλττερη θεψηηλττεα αεεάάορτΣ α αεάάφλεξης Συγκριτικά με συΓκκζτηά με τη κκλνηηά με τη λλνηη και τοοττλλνηη καάά Ποατλλλ τάάάά Πουτώώώώ τάάάη α αεύε ύύύαααΣ αάάφλεξης.
  • αθόρριβο — ο Σιηηήήήήο ο Σιηηήύήήοο φσΣιηηύύύήοο νΣ κααάά 50% Πιοννόριβα ΣυΓκριηάάάά μεςς ηηήή βεεζνηηηΣ καα ννηηΣ κααι ΠετρεΛαοοοοο
  • Διαθέσιμα τώρα – σε 32 ευρωπαϊκές χώρες – 2,914 αντλίες.

последнее обновление 6.2021 – средняя цена 0,834€/кг gr
Город: Адрес: Телефон: Открыт: Примечания:
Афины Агиос Иоаннис Рентис Канапицери 12 и Э. Венези 4 +3022105445551 Каждый день 0-23:59 станция 9064; www.fisikon.gr
Афины Ано Лиосия Караискаки/Никитара +302102471737 Каждый день 0-23:59 www.fisikon.gr
Афины Аспропиргос Афинон — Коринф 16 +302105577851 Ежедневно 6-22 Станция BP; www.fisikon.gr
Афины Илиуполис L. Protopappa 56 & Sachtouri +302109964193 Каждый день 6-22 BP fisikon.гр
Афины Кифиса Леофорос Кифисиас 264 +302108016506 Ежедневно 0-23:59 Станция ΕΚΟ; www.fisikon.gr
Афины Неа Филадельфия 8-й км национальной дороги Афины Салоники (в направлении Ламия) +302102514334 Ежедневно 0-23:59 Станция ΕΚΟ; www.fisikon.gr
Афины Паллини 1-й км проспекта Антуза +302106668370 Ежедневно 0-23:59 www.fisikon.gr
Афины Пеания 2-й км — Пеания-Маркопуло Авеню +302106642878 Ежедневно 0-23:59 Станция ЭКО
Янина Леоф. Ставру Нерчу +3026510

Ежедневно 8-21 www.fisikon.gr
Козани Ε.Ο. Κοζάνης – Πτολεμαΐδας +302461025848 С понедельника по субботу с 05:45 до 22 и в воскресенье с 7 до 21 Станция Jetoil; www.fisikon.gr
Lamia DP-Natural Gas 6 KM PEO Lamia Stylida +302231046465 +302231047433 Каждый день 0-23:59 Станция BP; www.fisikon.gr
Лариса Ygeias +302410619055 Ежедневно 7-22 www.cngthessaly.com
Лариса Улица Волос 65 +302410230158;+302410232024 с понедельника по субботу с 6 до 22; Воскресенье 8-21 www.fisikon.gr
Макрихори 373,6 км Афины — Салоники +302495022690 Каждый день 0-23:59 ЭКО МОРЕ www.fisikon.gr
Макрихори 373,6 км Афины — Салоники +302495022805 Ежедневно 0-23:59 ЭКО МОРЕ www.fisikon.gr
Месогион Агия Параскеви 153 41 +302106525130 Ежедневно 0-23:59 Shell & Cng Αγία Παραία 60065
Псатопиргос 110.2 км NEO Коринф-Патры +302610931206 Ежедневно 0-23:59 EKO SEA www.fisikon.gr
Псатопиргос 110,2 км NEO Коринф-Патры +302610931182 Каждый день 0-23:59 EKO SEA www.fisikon.gr
Салоники Эчедоро 57022 +3023119
Рабочие дни 9-17 promethan.gr
Салоники К. Караманлы 136; рядом с Lidl +302310780330 Каждый день 0-23:59 Станция BP; www.fisikon.gr
Салоники Ставруполи 564; 30 Entefktiriou 2 +302310684486 с понедельника по субботу с 05:45 до 22 и в воскресенье с 7 до 21 Станция BP; www.fisikon.gr
Салоники-Пилея Хортиатис Леофорос Георгикис Схолис 142 +302310365010 Каждый день 0-23:59 Станция ΕΚΟ; www.fisikon.gr
Трикала Кардицис +302431075777 8 — 22 прометан.гр наличными; ec-карта
Волос Ларисис роад 200 +302421067820 Ежедневно 0-23:59 Станция ВР; www.fisikon.gr



Сжатый природный газ | Комиссия по коммунальным предприятиям Гринвилля

В сентябре 2015 г. компания Greenville Utilities расширила свои услуги, связанные с природным газом, включив в них первую в округе Питт общественную заправочную станцию, работающую на сжатом природном газе (СПГ), которая предлагает экологически чистое топливо как для коммерческих транспортных средств, так и для личных транспортных средств, работающих на природном газе.Заправочная станция расположена по адресу 290 Easy Street в Гринвилле.

Что такое сжатый природный газ?
Сжатый природный газ (КПГ) — это природный газ, сжатый до давления 4000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). СПГ хранится в бутылкообразных резервуарах и используется в качестве автомобильного топлива. Оборудование на заправочной станции GUC забирает природный газ из газораспределительной системы GUC и сжимает его для использования в транспортных средствах.

Факты о заправочной станции GUC
Заправочная станция GUC позволяет приобрести СПГ с помощью карт MasterCard, Visa, Discover и Wright Express.Объект открыт 24 часа в сутки, семь дней в неделю. В настоящее время на станции установлено оборудование для работы двух заправочных островов, но при необходимости в будущем ее можно расширить для работы до четырех островов. Каждая заправочная колонка на острове содержит одну форсунку для больших грузовиков и одну форсунку для легковых автомобилей.

Текущая розничная цена СПГ: 2,789 долл. США за GGE

Преимущества СПГ

  • В среднем цены на СПГ на 40% ниже, чем на бензин.
  • Природный газ отличается меньшей волатильностью товаров, чем нефть, что обеспечивает стабильные розничные цены на топливо.
  • СПГ становится все более доступным для предприятий и жителей Северной Каролины и США.
  • СПГ — это экологически чистое топливо, которое производит значительно меньше выбросов, чем бензин или дизельное топливо. Транспортные средства, работающие на природном газе, обеспечивают следующее снижение выбросов выхлопных газов: угарного газа до 90 %, неметанового органического газа на 50–75 %, оксидов азота на 75–95 % и двуокиси углерода до 25 %.
  • Автоцистерны для КПГ изготавливаются из композитного алюминия, углеродного волокна или стали, которые прочнее стандартных бензобаков из листового металла.
  • В маловероятном случае случайного выброса СПГ не токсичен, в отличие от дизельного топлива или бензина.
  • CNG имеет более высокую температуру воспламенения, чем бензин и дизельное топливо.
  • Местные промышленные и коммерческие предприятия не только имеют более дешевый вариант заправки топливом для своих больших автопарков, но и могут хранить свои доллары прямо здесь, в округе Питт.
С момента установки заправочной станции КПГ компания GUC смогла сократить выбросы CO2 более чем на 3980 тонн.

Заправка автомобилей, работающих на природном газе

American Fueling Systems 
4420 Buford Highway
Chamblee, GA 30341

Город Огаста
711 Мемориальный проезд Скотта Никсона
Огаста, Джорджия 30907

AFS Columbus CNG
4506 Armor Road
Columbus, GA 31904

AMP Trillium
107 Tilton Road SE
Dalton, GA 30721

Город Дуглас

1331 Поуп Драйв

Дуглас, Джорджия 31533

PS Energy/Clean Energy
340 Whitehall Street
Atlanta, GA 30303

Город Огаста
3035 Tobacco Road
Hephzibah, GA 30815

Топливный центр Flint River
2880 State Route 49
Oglethorpe, GA

Город Ковингтон
10010 Сити Понд Роуд
Ковингтон, Джорджия 30014

Заправка КПГ

1330 Вест Джексон Стрит

Томасвилль, Джорджия 31792

Чистая энергия
4555 Эдисон Драйв
Колледж-Парк, Джорджия 30337

Автостоянка любви

2129 Вашингтон Роуд

Томсон, Джорджия 30824

AMP Trillium
523 Perry Parkway
Perry, GA 31069 

 

Fuel-A-New
465 Rollins Industrial Court
Ringgold, GA 30736

Остановка грузовиков Enmark —  Скоро!

401 О’Лири Роуд

Саванна, Джорджия 31407

PS Energy/Clean Energy
2192 Sylvan Road
East Point, GA 30344

Highland Energy
211 Triple V Cir
Sandersville, GA 31082

 

 

Langdale Fuel
1628 Джеймс П.Роджерс Драйв 
Вальдоста, Джорджия 31601

 

Чистая энергия
5955 Bakers Ferry Road SW
Atlanta, GA 30336

PS Energy/Clean Energy
2490 Lithonia Industrial Boulevard 
Lithonia, GA 30058

PS Energy/Clean Energy
1833 Tucker Industrial Road
Tucker, Georgia 30084

Округ ДеКалб
3720 Лерой Скотт Драйв
Декейтер, Джорджия 30032

округ ДеКалб
4203 Кливмонт Роуд
Элленвуд, Джорджия 30294

Gain Clean Fuel
2561 Завод Atkinson Road
Smyrna, GA 30080

Мэнсфилд Энерджи Партнерс

2765 Вудвин Роуд

Атланта, Джорджия 30360 

Premier Transportation
323 Cash Memorial Drive
Forest Park, GA 30297

Заправочная станция Trillium Shell
4590 Fulton Industrial Boulevard
Atlanta, GA 30336

Исследование метанового следа станций сжатого природного газа в бассейне Лос-Анджелеса

Аннотация

В последние годы природный газ стал играть более важную роль в дискурсе Соединенных Штатов об энергетической политике, поскольку он рассматривается как топливо, которое может уменьшить зависимость страны от иностранной энергии при одновременном сокращении выбросов парниковых газов.С этой целью штат Калифорния поощряет использование транспортных средств, работающих на компримированном природном газе (СПГ). Однако последствия увеличения количества транспортных средств, работающих на КПГ, для сокращения выбросов парниковых газов до конца не изучены. В частности, утечки метана (CH 4 ) из инфраструктуры природного газа могут сделать переход с обычных автомобилей на автомобили, работающие на сжатом природном газе, источником выбросов CH 4 в атмосферу и свести на нет преимущества этой политики в отношении сокращения выбросов парниковых газов. Цель нашего исследования — провести анализ потенциальных утечек CH 4 с тринадцати заправочных станций CNG в округе Ориндж, штат Калифорния.Чтобы улучшить наше понимание утечек CH 4 , мы использовали мобильную лабораторию, которая представляет собой фургон Ford Transit, оборудованный спектрометрами Picarro с полым кольцом, для измерения соотношения смеси CH 4 на этих АГНКС. MATLAB и ArcGIS использовались для проведения статистического анализа и построения пространственных и временных карт для каждого трансекта. Мы наблюдали средние уровни избытка CH 4 (относительно фоновых соотношений смеси CH 4 ) в диапазоне от 60 до 1700 частей на миллиард на станциях СПГ, которые мы отобрали.Повторный отбор проб АГНКС выявил более высокие уровни избытка CH 4 в дневное время по сравнению с ночным. По нашим наблюдениям, резервуары для хранения СПГ и насосы имеют примерно одинаковые уровни утечки CH 4 . Улучшая наше понимание пространственных и временных закономерностей выбросов CH 4 на АГНКС, наши исследования могут предоставить ценную информацию для уменьшения воздействия газовой промышленности на климат.

Могут ли газовые электростанции работать на водороде?

Ранее на этой неделе Лейбористская партия выдвинула предложение заменить запланированную заправочную станцию ​​Курри-Курри, которой будет управлять Snowy Hydro в Хантер-Вэлли Нового Южного Уэльса, на экологически чистую водородную энергию.

По предложению лейбористов, завод первоначально будет работать на 30% водорода и 70% метана (также называемого природным газом или ископаемым газом) с переходом на 100% водорода к 2030 году. и увеличить содержание водорода до 30% к 2030 г.)

Было много дискуссий о том, нужен ли завод вообще, но если оставить в стороне экономические и политические соображения, есть еще и технический вопрос.

Можно ли запустить метановый завод на водороде?

Короткий ответ: да, но есть некоторые технологии, которые необходимо изменить.Количество требуемых изменений зависит от исходной установки и от того, насколько конкретно она изначально была настроена для одного газа.

Водород (H 2 ) и метан (CH 4 ) можно сжигать для производства электроэнергии одним и тем же способом. Газ сгорает, а взрыв тепла и расширяющийся газ при сгорании приводит в действие турбину, которая вырабатывает электричество.

На самом деле водород и метан достаточно похожи, поэтому по всей стране существует полдюжины проектов, направленных на смешивание небольшого количества водорода с бытовым газом в плитах и ​​обогревателях.По крайней мере, четыре из них уже работают — в Западном Сиднее, Джандакоте, Вашингтон, Канберре и Тонсли, ЮАР, и все они меняют подачу газа на регионы с содержанием водорода от 2% до 10%.

Но есть некоторые химические различия между водородом и метаном, которые затрудняют полный переход на водород как в плитах, так и в газотурбинных установках.

Во-первых, количество энергии, которое водород может произвести при сгорании. По массе водород производит примерно в два раза больше энергии, чем метан.

Но метан гораздо более плотный газ, чем водород: в литре метана гораздо больше молекул CH 4 , чем в литре водорода H 2 . По объему сжигание водорода дает примерно треть энергии по сравнению с метаном.

Получайте обновления научных статей прямо на свой почтовый ящик.

Это означает, что примерно в три раза больше водорода необходимо прокачать через турбину, чтобы произвести такое же количество электроэнергии. Таким образом, турбина должна быть оборудована для более высокой скорости потока, чем метан, для чего она, возможно, не предназначена – может потребоваться изменение ряда аксессуаров, чтобы справиться с большим объемом и/или скоростью газа.

Водород также имеет более высокую скорость пламени , по существу, насколько быстро пламя распространяется через объем водорода после его воспламенения. Это означает, что секция, которая воспламеняет газ в турбине — камера сгорания — может оказаться непригодной.

Есть также три ключевых соображения безопасности. Водородное пламя гораздо менее яркое, и его трудно увидеть. Заводу нужны датчики пламени, которые могут улавливать водородное пламя.

Водороду также легче утечь, чем многим другим газам — молекулы H 2 малы, а газ не очень плотный, поэтому он может проходить через уплотнения, которые останавливают метан.

И, наконец, водород более горюч, чем метан: он легче воспламеняется и быстрее распространяется. Традиционные меры безопасности, предназначенные для предотвращения возгорания метана, могут быть не столь эффективны против водорода.

Итак, переоснащение метанового завода на водород требует изменения технологии и обучения персонала. Количество необходимых изменений в значительной степени зависит от завода — у General Electric есть калькулятор, который оценивает выбросы и экономию финансовых средств при переходе на различные заводы.

А смешивание — хотя и полезный способ перехода завода — может не снизить выбросы так сильно, как можно было бы подумать.

Поскольку водород производит меньше энергии по объему, установка, работающая на 30% водорода, не производит на 30% меньше CO 2 , чем установка по производству метана.

Чтобы произвести такое же количество электроэнергии, 30-процентному водородному заводу потребуется сжечь больше топлива, чем полностью метановому заводу.

Таким образом, хотя использование зеленого водорода в этих турбинах снижает выбросы, будьте осторожны с цифрами, связанными со смешиванием.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.