Какие газовые форсунки выбрать – группа компаний Икар
Нередко будущие владельцы транспортных средств с газобаллонным оборудованием сталкиваются с выбором форсунок. Сегодня на рынке представлено огромное множество производителей – как безымянных, так и известных. Как сделать правильный выбор? Какие ГБО форсунки лучше? На что стоит обращать внимание? Постараемся раскрыть данные вопросы и предоставить читателю несколько наиболее подходящих, на наш взгляд, вариантов.
Прежде всего мы предлагаем рассмотреть наиболее распространенные модели на рынке, которые зарекомендовали себя низкой ценой и неприхотливостью к качеству газовой смеси. Именно поэтому в первую очередь мы рассмотрим форсунки таких производителей, как OMVL и Valtek.
Форсунки Valtek.
Представляют собой, как правило, стандартные газовые распылители итальянского производства. На рынках чаще всего встречаются модели в виде планок на 3-4 форсунки. Для того, чтобы обеспечить стабильную и качественную подачу газовой смеси, распылительные штуцеры форсунок рассверливаются под объем силового агрегата. Данные форсунки поддерживаются всеми блоками питания ГБО с любым поколением программного обеспечения.
Интересный момент – на форсунках Valtek имеются специальные винты, предназначенные для настройки положения штоков. Эти винты покупатели часто путают с фиксаторами, а потому стараются потуже их затянуть для фиксации катушек. В итоге поступление в систему газа или полностью прекращается, или становится неравномерным, что негативно влияет на всю работу ГБО.
Данные форсунки могут ставиться на автомобили с двигателем, момент впрыска в которых составляет более 3 мс. Несмотря на это, рекомендуемый момент срабатывания форсунок должен составлять 4-5 мс. Сам производитель заверяет, что форсунки справляются и с показателями в 3 мс.
Что касается надежности и эксплуатационных характеристик, то известны случаи, когда форсунки было необходимо менять только после 200 тысяч километров пробега. В среднем запас хода таких форсунок составляет 50-60 тысяч километров. При этом рекомендуется проводить периодические чистки, которые форсунки выдерживают до 3 раз. Отметим, что форсунки Valtek увеличивают расход топлива на 10-15% по сравнению с аналогичным двигателем на бензине.
Еще один итальянский производитель, который выпускает недорогие и качественные форсунки. Детали выполняются в пластиковом корпусе, благодаря чему вес форсуночной рампы значительно уменьшается. Некоторые модели оснащены датчиком температуры газа. Предусматриваются сменные жиклеры, благодаря которым форсунки могут использоваться на различных типах двигателей. Штоки выполнены из особого ферритового сплава – за счет этого восприятие магнитного усилия становится лучше, чем на железных штоках. В конечном результате форсунки фирмы OMVL практически бесшумны.
Данный производитель может по праву называться бюджетным вариантом, выпускающим скоростные устройства, которые рассчитаны на момент срабатывания 2.8 мс. Форсунки являются ремонтопригодными, однако есть у них и небольшой недостаток: при длительной эксплуатации и неоднократном ремонте крепления верхней планки, рассчитанные под обычную крестообразную отвертку, слизываются. Ресурс работы деталей составляет порядка 50-80 тысяч километров.
Форсунки HANA.
Южнокорейский производитель газовых форсунок HANA занимается выпуском надежных и высококачественных форсунок. В основе каждой форсунки имеется шток, благодаря чему деталь не требуется откалибровывать. Сами устройства выбираются в зависимости от мощности двигателя и маркируются соответствующими цветами (доступно 4 расцветки). На сегодняшний день данные форсунки являются лучшими моделями, доступными на рынке.
Момент срабатывания форсунок составляет порядка 2 мс, при этом их качество позволяет иметь высокий эксплуатационный ресурс – до 250 тысяч километров. Детали обеспечивают равномерную, фиксированную и высокоскоростную подачу газовой смеси. Кроме того, данные форсунки являются экономичными – по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатели с ГБО и форсунками Hana имеют расход, увеличенный всего на 5-6%.
Можно сделать следующий вывод: лучшими моделями являются корейские форсунки Hana – автомастера советуют их ставить на любые автомобили вне зависимости от марки или модели. Газовая форсунка для ГБО компаний OMVL или Valtek также может использоваться на многих авто, однако модели имеют повышенный расход топлива и меньший эксплуатационный ресурс.
какие лучше выбрать для авто (разновидность, устройство, характеристики)?
Последнее обновление — 28 мая 2020 в 10:40
Начиная с третьей версии газобаллонного оборудования, функцию подачи топлива (метан, пропан-бутановая смесь) в камеры сгорания двигателя стали выполнять специальные инжекторы механического типа. Газовые форсунки ГБО 4 поколения – совершенно иной уровень. Благодаря электронному управлению и тонким настройкам, появилась возможность более эффективного применения газовых систем на авто.
Газовый комплект для монтажа на машину часто собирается из набора деталей разных производителей. Какие форсунки лучше поставить и как их выбрать, а также правильно установить расскажем в данной статье.
Содержание
- 1 Виды и устройство
- 2 Характеристики для подбора форсунок
- 3 Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО
Виды и устройство
Разновидность форсунок по техническим характеристикам, а также по производителям велика. Существуют экземпляры с редким устройством (к примеру, «лепестковые» инжектор фирмы Matrix), но основных типа два:
Устройство рейки АЕБ
мембранного (тарельчатые), популярные представители AEB (АЕБ) ECO/EVO, Landi Renzo (Лэнди Рензо) GIRS 12;
Устройство форсунки Барракуды
штоковые – Valtak (Вальтек) type 30 и множество им подобных, например Rail (Реил). В этом же ряду такие образцы как Barracuda (Барракуда).
Принцип работы газовых инжекторов по сути один и тот же, сигналы (кратковременные электрические импульсы) от ЭБУ оборудования поступают на катушку электромагнита. В ходе чего прорезиненный сердечник/поршень в штоке или тарелка внутри форсунки, перемещается, открывая отверстие седла для выхода газа. Закрытие происходит под воздействием возвратной пружины.
Так как топливо на выходе из редуктора находится уже в испарённом состоянии, его распыление, как в бензиновом варианте, не требуется. Объём подаваемого газа кратно превышает количество бензина (около 200 раз). Для этого сечение дозирующих отверстий газовых инжекторов сделано намного больше, а также в отличии от бензиновых форсунок сопротивление катушки, у газовой детали 1-3 Ом, т.к. процесс управления происходит в результате широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У бензиновой 15-16 Ом.
Характеристики для подбора форсунок
Основные параметры, по которым нужно выбирать газовые форсунки:
- Производительность. Данный показатель, как правило, на многих форсунках, возможно скорректировать в ту или иную сторону, подобрав диаметр жиклёров (часто идут в комплектах) или рассверлив их. Размеры дюз/сопел по мощности на один цилиндр двигателя в л/с, обычно прилагаются производителем в документации.
- Скорость срабатывания инжектора (открытие/закрытие клапана дозировки). Отлично если известно время впрыска бензиновой системы, чем ближе этот показатель к газовым форсункам, тем точнее будет работать оборудование. Скорострельные форсунки считаются — Keihin (Кейхин), Barracuda (Барракуда), BRC (БРС), Hana (Хана), Poletron (политрон).
- Ремонтопригодность. Вышеуказанные модели вообще неразборные и не имеют регулировочных винтов, а вот, например бюджетные «Вальтеки» или их клоны, а также АЕБ, Ленди Рензо ремонтируются достаточно просто. В продаже имеются множество вариантов ремкомплектов, от качественных оригинальных (с плунжерами/диафрагмами или только одними уплотнителями), до откровенных подделок, но не всегда плохого качества.
Здесь стоит отметить, что ресурс популярных форсунок ГБО Барракуда и им подобных (в этом же ряду мембранные), производители заявляют куда выше, нежели их оппоненты. Что и подтверждается многочисленными отзывами водителей. Но Valtek всегда берёт ценой, хоть их срок службы редко превышает 60 тыс. км.
- Неравномерность работы и необходимость частой калибровки. Производительность всей рампы должна быть равномерной. Не редко после покупки штоковых форсунок, якобы откалиброванных на заводе, из-за нестабильности работы, приходится регулировать их заново. Вдобавок детали такого вида инжекторов, особенно дешёвых, подвержены температурной деформации, относительно скорому износу металлических и уплотнительных элементов из-за веса сердечника. К тому же их разработчики рекомендуют настройку каждые 20 тысяч км. пробега авто.
- Варианты установки. Для удобства монтажа и необходимости соблюдения норм при установке оборудования в подкапотном пространстве (например, V-образные или оппозитные ДВС), у модели Барракуда предусмотрены различные варианты конструирования: рейка/рампа, сборка в общую гребёнку («расчёску»), с разнесением друг от друга при помощи монтажных уголков и тройников. Мембранные и штоковые системы не имеют такой возможности.
Также, вальтекоподобные устройства необходимо монтировать строго вертикально, для предотвращения скапливания отложений находящихся в газе и дальнейшего залипания клапана, или его износа. Расположение Барракуды и подобных им, допускается размещать практически горизонтально.
Существуют ещё встраиваемые непосредственно во впускной коллектор одиночные форсунки ГБО, такие как GFI. Этот вариант был бы идеален (если бы не их цена), так как известно, что чем короче длинна шланга от инжектора до коллектора, тем лучше. К слову допустимая длинна трубки не более 20 см.
Встраиваемая форсунка Джи Эф Ай
На вопрос, какие газовые форсунки лучше выбрать для газового оборудования того или иного автомобиля, нет однозначного ответа. Рынок наполнен компонентами самой различной стоимости и с разбросом параметров. Покупать желательно оригинальные детали с отличительными знаками и маркировкой, у официальных поставщиков. Также целесообразно прибегнуть к помощи опытного специалиста-установщика.
Стоит заметить, что такие сравнительно дешёвые модели как Вальтек, хоть не являются самыми быстрыми и точными, также могут послужить очень достойно при должном своевременном обслуживании и правильном монтаже. Ко всему прочему они разборные, а выполнить их ремонт сможет даже самый не подготовленный водитель.
Краткий обзор популярных моделей газовых форсунок для ГБО
OMVL GEMINI
Материал рейки: пластик
Максимальное рабочее давление: 4,5 bar
Рабочая температура: -40 +120 C
Минимальное время открытия: 1.7 мс
Время закрытия: 0.9 мс
Тип топлива: метан/пропан (CNG/LPG)
Максимальная мощность на 1 цилиндр: метан 38 л/с, пропан 47 л/с
Напряжение: 8/16 Вольт
Ресурс: до 170 тыс. км.
Возможность замены рем/комплекта: есть
Регулировка: отсутствует
Вход: 12 мм
Диаметр выходного сопла: 6 мм
Сопротивление катушки: 1,8 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
Комплектация: на 2, 3, 4 цилиндра
Недостатки: нет.
Преимущества: достаточно скоростные, высокая надёжность, ремонтопригодность, доступность ремкомплекта, работают с газом низкого качества, относительно низкая стоимость. На текущий момент данные инжектора являются лидером в своём сегменте по основным характеристикам. Купить форсунки ОМВЛ Джемини можно в нашем интернет магазине.
Рейка Вальтек тип 30
Valtek/Rail тип 30
Материал рейки: алюминий
Максимальное давление/рабочее: 4,5 бар/0,5-2 бар
Рабочая температура: -45 +120 C
Минимальное время открытия: 3,6 мс
Время закрытия: 2,2 мс
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 40 л/с
Регулировочная высота подъёма штока: 0,45 мм
Ток потребления (2/3 Ом): 4/6 Ампер
Ресурс: 40 тыс. км.
Замена рем/комплекта: 20 тыс. км
Вход: 10/12 мм
Винт регулировки: 4 мм под шестигранник
Диаметр выходного сопла: 5/6 мм
Сопротивление катушки (красного цвета): 3 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: от 1,5-3,5 мм с шагом 0,25
Комплектация: на 2-4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG
Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость.
Недостатки: требуется частая регулировка; относительно не большой ресурс; не точная дозировка в сравнении с аналогичными конкурентами.
Рейка ОМВЛ РЕГ ФАСТ
OMVL (ОМВЛ) REG FAST
Материал рейки: пластик
Рабочее давление: 0,6-4,5 бар
Рабочая температура: -40 +120 C
Время открытия: 2,8 мс
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 42 л/с
Материал сердечника электроклапана: ферросплав
Вход: 12 мм
Сопротивление катушки: 3 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: 2/2,3/2,5 мм
Комплектация: на 2-4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG
Преимущества: высокая ремонтопригодность, доступность запасных частей; работают с газом низкого качества; низкая стоимость; более быстрая работа и повышенная надёжность клапанов (в сравнении с Вальтек). Ресурс 70-100 тыс. км. при должном обслуживании.
Недостатки: не выявлено.
Форсунки Кеихин в сборке
Keihin (Кейхин) ими комплектуется премиального класса газовое оборудование Prins
Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
Время открытия: 1,6 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Сопротивление катушки: 1,25 Ом
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 200 тыс. км
Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке; не требовательны к качеству газа; большой ресурс; абсолютная линейность работы и качество изготовления (практически «неубиваемые»).
Недостатки: высокая цена.
Сборка форсунок Баракуда
Barracuda (Барракуда) они же digitronic (диджитроник)
Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр: 50 л/с
Время открытия: 1,9 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Гарантия: 100 тыс. км.
Максимальный диаметр жиклёра: 2,8 мм
Сопротивление катушки: 1,9 Ом
Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 500 миллионов циклов
Преимущества: надёжность; быстродействие; не нуждаются в калибровке.
Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.
Газовый инжектор Хана
Hana (Хана)
Материал рейки: пластик/металл
Рабочее давление: 0,2-4,2 бар
Рабочая температура: -20 +120 C
Максимальная мощность на 1 цилиндр в л/с:
- Черные — 20-30
- Красные — 26-39
- Зеленые — 33-50
- Синие — до 60
Время открытия: от 2,3-2,8 мс
Время закрытия: 1,2 мс
Гарантийный срок службы: 100 тыс. км.
Сопротивление катушки: 1,9 Ом
Вход: 12 мм
Диаметр выходного сопла: 5 мм
Максимальная амплитуда тока: 4 Ампер
Вид газа: CNG/LPG
Срок службы: более 500 миллионов циклов
Преимущества: надёжность; быстродействие; точность работы.
Недостатки: высокая цена; чувствительны к качеству топлива.
Рейка АЕБ
AEB (АЕБ)
Материал рейки: полимер
Рабочая температура: -20 +120 C
Минимальное время открытия: 2,6 мс
Срок службы: более 1 миллиона циклов или 100 тыс. км
Вход: 10/12/14 мм
Диаметр выходного сопла: 5 мм
Сопротивление катушки: 2 Ом
Диаметр жиклёров/дюз: 1,6 – красные (стандарт), 1,8 – жёлтые, 2 — зелёные, 2,2 – чёрные, 2,4 – белые, 2,6 – серые
Мощность на один цилиндр в л/с: свыше 34
Комплектация: на 2,3,4 цилиндра
Вид газа: CNG/LPG
Преимущества: надёжность; быстродействие; способность работы с некачественным газом.
Недостатки: высокая цена.
Газовые форсунки, химические форсунки и многое другое
[[иначе, если запросы.результаты.длина]] [[еще]] [[/если]] [[продукты.название]] [[#каждый продукт.результаты]] [[html название]] [[/каждый]] [[/если]] [[#if (или категории.результаты.длина содержимого.результаты.длина запросов.результаты.длина)]] [[#if products.results.length]] [[еще]] [[/если]] [[#if productSuggestedQueries.results.length]] [[productSuggestedQueries.title]]- [[#each productSuggestedQueries. results]]
- [[#каждая категория.результаты]]
- [[html-заголовок]] [[/каждый]]
- [[#каждый контент.результаты]]
- [[html-заголовок]] [[/каждый]]
- [[#каждый запрос.результаты]]
- [[запрос]] [[/каждый]]
[[viewAllText]]
[[strings.heading]]
[[#каждый аспект]] [[#unless (eq title «Категория»)]] [[/пока не]] [[/каждый]]
[[#если результаты]] [[/если]] [[#каждый элемент]] [[#if (тип экв. «контент»)]] [[еще]] [[/если]] [[/каждый]][[#if атрибуты]] [[атрибуты. бренд]] [[/если]] [[название]]
[[#if (eq salePrice undefined)]]
Цены уточняйте по телефону
[[еще]][[#if (цена_продажи)]] [[цена в валюте]] [[нумсан атрибуты.price_sort_bc]] [[еще]] [[#if (эквивалентная цена продажи 0)]] Позвоните, чтобы узнать цену [[еще]] [[#if attribute.price_sort_bc]] [[#if (gt attribute.sku_child.length 1)]] [[recRange атрибуты.price_sort_bc]] [[еще]] [[Цена продажи валюты]] [[/если]] [[/если]] [[/если]] [[/если]]
[[/если]] [[#если название]][[название]]
[[/если]] [[#каждый элемент]] [[#if (или (eq @root. zone «Верх») (eq @root.zone «Верх 2») (eq @root.zone «Нижний») (eq @root.zone «Низ 2»))]] [[#if (тип экв. «контент»)]] [[еще]] [[/если]] [[еще]] [[/если]] [[/каждый]]Топливные форсунки — Форсунка для дизельного топлива
Fuel Transfer, Inc. имеет в наличии и поставляет широкий ассортимент автоматических и ручных топливных форсунок таких брендов, как Husky, Piusi, а также наши собственные фирменные версии. В некоторых случаях может потребоваться топливная форсунка с высоким расходом или стандартная дизельная форсунка. Наш ассортимент высококачественных форсунок для дизельного топлива, включая форсунки для раздаточных колонок, отвечает требованиям различных клиентов и их индивидуальным потребностям. Автоматическая форсунка топливного насоса отключается автоматически, когда бак полон, что предотвращает перелив и проливание.
Предоставляя такой большой ассортимент форсунок для топливных насосов, мы можем удовлетворить потребности в неэтилированном (бензине), дизельном топливе, биодизельном топливе, масле, DEF и различных химикатах. Если вы не видите топливную форсунку или размер, который вам не нужен, свяжитесь с нами по телефону 951-531-8870.
Посмотреть как Сетка Список
Пункты 1-24 из 28
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Бренд продукта Установить нисходящее направление
Страница- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
12 24 36
на страницуФильтр
Купить у
ФильтрПроизводитель
- Пиузи США 1 элемент
- Хаски США 22 предметы
- Сим-Тек 1 элемент
- Топливная передача, Inc.