Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редукторы газовые пропан для 1 2 3 поколения

Пропановые редукторы 1, 2, 3 поколения

Редуктор – один из элементов газобаллонной системы 1, 2 и 3 поколения. Он выполняет крайне важную и сложную функцию, снижая уровень давления до необходимого для нормальной работы двигателя значения. Редуктор – один из самых дорогостоящих элементов газобаллонной системы, поэтому очень важно ответственно подойти к выбору этого устройства, прежде чем купить редуктор ГБО 2, 3 поколения в Украине. От качества работы этого компонента зависит работа всей системы, а главное – самого двигателя.

1, 2 и 3 поколение ГБО объединяет  наличие редуктора, который в зависимости от модели могут иметь вакуумную или электронную конструкцию. От типа конструкции зависит принцип открывания и перекрывания редуктора. Так, редуктор ГБО 1 поколения с вакуумным управлением открывает мембрану для поступления в систему газа только когда во впускном коллекторе появляется вакуум, то есть разряженное состояние. В электрическом редукторе газ подается, когда катушка редуктора отмечает появление электрических колебаний с катушки зажигания.

Устройство редуктора 2 поколения предполагает наличие регулятора, который позволяет осуществлять точную настройку параметров давления, позволяя двигателю и всей системе функционировать на идеальных для них параметрах.

Современные редукторы ГБО 3 поколения изготавливаются из легких и прочных материалов, который отличаются стойкостью к появлению загрязнений, простотой установки, надежностью и эффективностью.

Любая газобаллонная система требует, чтобы каждая деталь была качественной и надежной, ведь от этого зависит эффективность работы автомобиля, экономное потребление топлива, комфорт и безопасность езды. Купить пропановый редуктор ГБО 2, 3 поколения, цена которого полностью соответствует его качеству, вы можете с помощью нашего интернет-магазина. Для своего ассортимента мы подбираем только лучшую продукцию от именитых производителей, среди которых такие бренды, как Lovato, Atiker, Tomasetto, BRC и другие. Качество каждого редуктора подтверждается соответствующими сертификатами.

Купить пропановые редукторы 1, 2, 3 поколения вы можете прямо на этом сайте. Для этого добавьте подходящий товар в “Корзину”, чтобы оформить заказ. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их по указанным на сайте телефонам – мы с радостью поможем вам с выбором и оформлением заказа.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Кременчуг Сегодня 10:38

308 872 грн.

Договорная

Киев, Голосеевский Сегодня 10:38

Луцк Сегодня 10:38

Южноукраинск Сегодня 10:38

Вакуумный или электронный редуктор?Какой выбрать

За подачу газа к двигателю при работе с газобаллонным оборудованием отвечает специальное устройство: вакуумный или электронный редуктор. Эта аппаратура необходима для стабилизации подачи топлива, поступающего к форсункам.

Независимо от типа они понижают и выравнивают давление сжиженного или сжатого летучего вещества до рабочего состояния. Только после этого топливо поступает в магистраль и далее в двигатель. Владелец машины может приобрести и установить электронный или вакуумный редуктор, в зависимости от модели авто и типа системы ГБО. Их устройство как раз и разберём.

Вакуумный газовый редуктор

Устанавливается на машины с карбюратором. Это устройство полностью механическое, имеет одну ступень регулировки.

Конструкционно вакуумный редуктор двухступенчатый. Первая ступень называется редукционной. Она испаряет летучую смесь и снижает силу напора до диапазона 0,45 — 0,65 бар. Вторая ступень регулировочная, сопряжена со смесителем. Там происходит дальнейшее снижение давление до 1-2 атмосфер и передача в остальные узлы системы. При остановленном двигателе подача горючего перекрывается.

Этот тип применяется в ГБО 1 и 2 поколения.

Устройство газового редуктора вакуумного типа

В механическую конструкцию пневморегулятора безвоздушного типа входят основные элементы - камеры 1 и 2 ступени, теплообменник, разгрузочное устройство и штуцер.

Присутствуют:
  • Входной канал для сжатого газа.
  • Седло клапана.
  • Диафрагмы первой, второй ступени и разгрузочного устройства.
  • Пружины перед первой камерой и в разгрузочном отсеке.
  • Клапаны ступеней.
  • Регулировочный винт.
  • Рычаги клапанов.
  • Магниты, постоянный и электро.
  • Выходной канал.

Электронный газовый редуктор

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

 

Ремонт газового редуктора: профессиональный или своими руками?

Газовый редуктор, как неотъемлемая часть ГБО любого поколения в автомобиле, представляет собой довольно простое, но очень полезное приспособление, отвечающее за регулировку и сброс рабочего давления при транспортировке сжиженного газа к потребителю и переходе его в газообразное состояние. Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, неудивительно, что он поддаётся износу и, время от времени, требует точечного ремонта. Но так ли необходимо каждый раз посещать СТО для подобных целей, или можно довериться собственной находчивости, вооружиться ремкомплектом и на несколько минут превратиться в автомеханика? – попробуем разобраться.

Начнём с того, что газовый редуктор, как и всё материальное в этом мире, имеет определённый рабочий ресурс, ограниченный в контексте автомобильной эксплуатации, N-ым показателем пробега транспортного средства. По мнению специалистов, первое техническое обслуживание необходимо детали уже после 7-8 тысяч километров и далее с аналогичными промежутками. На этом этапе, в зависимости от поколения газобаллонного оборудования. Проводятся следующие мероприятия:

  •  для второго поколения – меняется фильтр грубой очистки (жидкой фазы) и сливается конденсат;
  • для четвёртого поколения – меняется фильтр грубой и тонкой очистки.

И, отвечая на главный вопрос данной статьи, с уверенностью скажем, что, имея под рукой нужные расходники из заранее приобретённого ремкомплекта, осуществить самостоятельную замену фильтрующих элементов не составит большого труда даже для неопытного автовладельца. Благо, инструкций в Интернет предостаточно.

Чем дальше в лес…

По мере эксплуатации системы ГБО естественному износу в редукторе поддаются не только фильтры. Конечно, их своевременная замена каждые 10 тысяч километров поможет агрегату прослужить дольше и сэкономить на комплексных ремонтных работах. Но спустя 80-90 тысяч километров обойтись лишь установкой новых фильтрующих элементов не получится, так как очень скоро прикажет долго жить один из главных защитных компонентов – мембрана. И в этой ситуации наличие качественного ремкомплекта, подобранного в соответствии с моделью редуктора, будет очень кстати. Большинство компаний, собирающих аварийные наборы, разделяют их по степени укомплектованности:

  • самые простые;
  • стандартные;
  • максимальные.

Такая картина, например, наблюдается у Tomassetto, редукторы которой наиболее часто встречаются в наших широтах. Разница в цене между начальной и полной версией не так уж существенна, а вот эффективность этих продуктов находится на разных уровнях. На рубеже второй сотни тысяч пробега для ремонта лучше использовать комплекты с полным оснащением. Они будут содержать, как газовые и тосольные мембраны, так и набор фильтров, уплотнительные кольца и прочие расходники.

Экономия и риск или расходы и уверенность?

Возвращаясь к первоначальному вопросу, и отмечая естественное желание здорового человека экономить там, где это возможно, разобьём раздел с выводами на 2 тезиса:

  1. Имея достаточное количество опыта, свободного времени и желания углубляться в хитросплетения устройства газобаллонного оборудования, починить можно всё, что угодно, не прибегая к помощи сторонних специалистов, которые захотят получить вознаграждение за свою работу. Поэтому, если вы ощущаете в себе силы и имеете под рукой качественный ремкомплект газового редуктора с полной комплектацией, видимых препятствий нет.
  2. Когда речь идёт о серьёзном износе деталей ГБО, тонкой настройке и регулировке редуктора с параллельной заменой расходников, а знаний в этой области катастрофически не хватает, лучше потратить немного денег и вместе с запасными прокладками и кольцами гордо нанести визит в ближайший сервисный центр.

В конце концов, своевременные финансовые вливания в «здоровье» вашего ТС в небольших размерах помогут избежать крупных затрат на капитальный ремонт системы в дальнейшем.

ГБО Редуктор 2 поколения,Регулировка,Ремкомплект -Клуб ГБО Лоск

Редуктора газовые это сердце газобаллонного оборудования.Главной задачей редукторов и второго и четвертого поколения это под рабочем давлением преобразовать газ с жидкой в паровую фазу.Разберем по отдельности какие газовые агрегаты мы рекомендуем во втором и четвертом поколении гбо.

  • Редукторы второго поколения газа
    Атикер (Atiker)
    Томасетто (Tomasetto)
    Ловато (Lovato)
    БРС (BRC)
    Yota
    Torelli (Торелли)

Это основной список редукторов которые вы сможете в любом случаи обслужить и нормально настроить на ваш автомобиль.Томасетто и Yota это два редуктора которые оснащены встроенным фильтром.Остальные газовые редуктора по своей конструкции требуют установки перед редуктором газового клапана который имеет фильтрующий элемент чтобы газ изначально проходит очистку.

Ремкомплект гбо на редуктора 2 поколения

  1. Рем комплекты газовых редукторов второго поколения можно достаточно бюджетно перебрать агрегат и этим самым продлить срок службы на 60-70% от того пробега который прошёл редуктор до ремкомплекта.Газовые ремонтные комплекты оснащены:
    Газовые мембраны
    Тосольная мембрана
    Клапан первой ступени
    Клапан второй ступени
    Манжеты на тосольные уголки
    Фильтр (входит в редуктор Томасетто)

Регулировка редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора начинается после установки агрегата и заправки газом пропановый баллон.Если машина не заводится начинайте выкручивать пластиковый регулятор на редукторе до того как машины не начнет запускаться на газу (Двигатель должен быть горячем.Заранее прогрейте мотор на бензине) Дозатор газа должен быть при первом запуске выкручен максимально.После того как нормализовались холостые обороты можно приступать к прикручиванию винтов и на редукторе и на дозаторе до того моменты как автомобилю при нажатии на акселератор не будет хватать газовой смеси.Если в езде вы почувствовали что при больших оборотах вам немного не хватает мощности вы можете немного выкрутить на дозаторе буквально пол витка и думаю что ваша проблема уйдет.

Редуктор ГБО (принцип работы, классификация видов)


Рассматривая вопрос о том, как функционирует газовый редуктор ГБО, каковы его особенности и как он влияет на общую работу газобаллонного оборудования автолюбители сталкиваются с недостаточностью информации относительно составляющих газового оборудования. В данной статье приведён краткий анализ устройства и базовых принципов его работы, а также классификация редукторов различных поколений

Работа редуктора в разных поколениях газового оборудования

При детальном рассмотрении принципов работы ГБО у многих возникает вопрос о том, как сжиженный газ (метан либо пропан), находящийся под высоким давлением, превращается в парообразную газовоздушную смесь, которую можно впрыскивать в двигатель. В разных поколениях ГБО процесс может быть организован совершенно по разному. Так, в наиболее инновационных инжекторных системах 5 и 6 поколения данный вопрос не актуален, так как прямоточный впрыск происходит с жидкой фазы. Однако основная масса представленных на рынке ГБО относятся к 1-4 поколению, и для преобразования газа в топливо в таких системах используется редуктор. От его регулировки и качества работы напрямую зависит нормальное функционирование транспортного средства.

Устройство и ключевой принцип работы газового редуктора

Газовый редуктор – механизм, который состоит из ряда последовательно соединённых камер, разделённых клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Принцип работы

Проходящий по магистрали сжиженный пропан либо метан попадает в первую ступень редуктора и испаряются с расширением, одновременно снижая давление в системе. В зависимости от того, к какому типу принадлежит редуктор, от поколения и фирмы-изготовителя, возможно наличие одной либо нескольких ступеней. В качестве примеров можно привести газовый редуктор ГБО Лавато или редукторы ГБО Томасетто, ориентированные на карбюраторные автомобили с двухступенчатой системой испарения, и одновременно отличающиеся умеренной ценой, простотой в дальнейшем обслуживании и наличием ремкомплектов по доступным ценам.

Выпускной клапан пропускает готовый к работе газ по специальной магистрали в коллектор, далее газ смешивается с воздухом до определённой пропорции и поступает в двигатель. В ходе испарения газ расширяется, если пропан сжат до 16 атмосфер, а метан – до 200, то давление спускается до 1,8 атмосфер. Такого рода процесс, согласно термодинамике, происходит с быстрым поглощением тепла и энергии из внешней среды.

Функционально редуктор мало отличим от стандартного рефрижератора, и поэтому газовый редуктор замерзает во время работы. Механизм может замерзнуть до такой стадии, что начинает покрываться льдом или инеем и становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, так как из-за раздутого клапана установка пропускает сжиженный газ дальше (в этом случае понадобится ремкомплект и новая регулировка редуктора ГБО).
Для профилактики такого явления прибор подключается к системе охлаждения и устанавливается поближе к обогревательным элементам автомобиля. Температура редуктора ГБО – важнейший показатель, именно из-за особенности работы редуктора  в холодную погоду невозможно запустить двигатель на газу, вначале необходим прогрев на бензине, и уже потом – переход на метан или пропан.

У каждого редуктора своя производительность, и при неправильном выборе подача газа может оказаться недостаточной, редуктор станет работать интенсивнее и больше остывать. В конечном итоге это может привести к остановке газовой установки и необходимости последующего ремонта.

Классификация различных видов газовых редукторов

Комплектация устройства может варьироваться в зависимости от поколения. Также разнятся методы запирания разгрузочной камеры и способы регулировки. В более ранних поколениях был вакуумный механический редуктор, мембрана реагировала на показатель разрежения во впускном коллекторе, к которому шла дополнительная трубка. При запуске двигателя карбюратор начинал всасывать топливо, падающее давление открывало потоку газа вакуумный клапан. Если мотор останавливается, то давление приходит в норму и блокирует проходящий пропан. Для регулировки редуктора ГБО достаточно вращения винта дозатора подачи газа (винт жадности). Кроме того, пользователей газа привлекал уровень качества аппарата, доступность и дешевизна ремкомплекта.

Второе поколение

Начиная со второго поколения в комплектацию к газовой установке начал входить электронный газовый редуктор. Редуктор ГБО 2 поколения имеет ещё одну важную особенность – электромагнитный клапан выпускной установки, управляемый от простого силового блока. Электронный редуктор обеспечивает точное включение и автоматически реагирует в случае запуска мотора. В износившихся и устаревших карбюраторных моторах часто даже не хватает вакуума для работы мембраны. Электронный же клапан подаёт газ, исходя из результатов, автономно получаемых датчиком кислорода (лямбда-зондом) .

Третье и четвертое поколение

Редуктор ГБО 4 поколения, точно также как и 3 поколения, имеет более простую конструкцию за счёт того, что дополнительные функции выполняет коллектор. Не требуется большого числа чувствительных мембран за счёт разделённой системы впрыска, и достаточно иметь две ступени и электронный клапан. Одновременно с этим возросло количество датчиков в механизме и появился так называемый многоуровневый фильтр, обеспечивающий очистку газа. Механизм намного проще регулировать вручную, в электронный блок управления подключается обычный ноутбук, и при помощи специального программного обеспечения ведётся диагностика и регулировка. Запчасти из ремкомплекта редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения, достаточно доступны и широко представлены на рынке.

Изучив все вышеуказанные данные ознакомившись с характеристиками, вы можете принять решение, о том, какой тип редуктора ГБО будет для вас оптимальным вариантом, наиболее простым и доступным в обслуживании.

 

4.7 / 5 ( 12 голосов )

 

 

Газовый редуктор ГБО 4 поколения: устройство и принцип работы

by manager in Статьи

Многие автовладельцы перед покупкой газобаллонного оборудования пытаются вникнуть в процесс работы всей системы. Вопрос о том, как происходит преобразование пропан-бутановой смеси из сжиженного в парообразное состояние, является одним из самых популярных у желающих приобрести ГБО 4.
Справляется с этой задачей редуктор-испаритель, являющийся незаменимым узлом в системе газобаллонного оборудования 1-4 поколения. В статье расскажем, как устроен газовый редуктор ГБО 4 поколения, и по какому принципу происходит его функционирование.

Из каких элементов конструктивно состоит редуктор?

Конструктивно редуктор достаточно прост. В его основе заложены последовательно соединенные камеры с разделителем в виде клапанов. Ключевым клапаном считается разгрузочный элемент на впуске. Он выполняет важную задачу – выступает в роли дозатора. К другим основным элементам редуктора относится испарительный элемент и канал холостого хода. Как видим, никаких сложностей в конструкции этого узла нет. Обслуживание испарителя сводится к периодическому сливу конденсата и замене резинотехнических уплотнителей: кольца, прокладки.

Другие составляющие редуктора:

  • электромагнитный клапан;
  •  датчик температуры;
  • вход и выход для охлаждающей жидкости;
  • вход для газа в сжиженном состоянии;
  • выход для газа в парообразном состоянии;
  • клапан сброса давления.

В зависимости от типа редуктора-испарителя, его генерации и производителя, он может быть оснащен одной или несколькими ступенями. Например, устройство от Томасетто отличается приемлемой стоимостью и высоким качеством сборки, ориентировано на автомобили с карбюраторной системой питания, благодаря двухступенчатой системе испарения. В его конструкции, в сравнении с испарителями предыдущих поколений, гораздо меньшее количество чувствительных мембран, что придает редуктору дополнительной надежности. Диагностика и регулировка узла осуществима с помощью ноутбука со специально установленным софтом.

Основное предназначение узла и принцип работы

Принцип работы редуктора ГБО заключается в преобразовании пропан-бутановой смеси в парообразное состояние. Газ в сжиженном виде из баллона с мультиклапаном по газовым магистралям поступает в первую ступень редуктора-испарителя. Расширение «голубого топлива» происходит вследствие циркуляционного процесса охлаждающей жидкости в теплообменной полости. Одновременно с этим происходит воздействие газа на мембрану, которая в свою очередь перемещает коромысло.

Работа устройства происходит по следующей схеме:

  1. Из баллона происходит поступление газа в редуктор.
  2.  В ходе испарения газовой смеси происходит понижение давления в системе.
  3. Выпускной клапан открывается, пропуская к сгоранию готовый газ.
  4. Топливо поступает в коллектор, где смешивается с воздухом.

По своему принципу работы редуктор ГБО напоминает обычный рефрижератор. Во время активной работы устройство может замерзнуть до такой степени, что произойдет его покрытие инеем. Этого нельзя допускать, так как с раздутым от переохлаждения клапаном будет происходить дальнейшая подача газа по магистралям. Именно с той целью, чтобы не допустить образования критически низких температур в процессе работы механизма, редуктор устанавливают поближе к тем элементам системы, которые способны передать механизму часть своего тепла.

Основные правила обращения с механизмом

Не рекомендуется запускать двигатель автомобиля на газу именно по причине замерзания редуктора. Необходимо прогреть силовой агрегат транспортного средства на бензине, довести температуру охлаждающей жидкости до рабочего показателя, после чего переключать вид питания на газ. Кроме того, важно следить за состоянием механизма, не допускать попадания пыли и грязи на его поверхность. Не соблюдение элементарных правил обращение с испарителем может привести к тому, что в системе ГБО возникнет утечка газа.

Советы, которые помогут сохранить испаритель и другие устройства ГБО в исправном состоянии:

  • устанавливайте оригинальные воздушные фильтры;
  • чередуйте различное питание двигателя: после каждых 400 километров на газу проезжайте 10 км на бензине – за счет такой манипуляции уменьшается износ диафрагмы.
  • периодически сливайте конденсат путем откручивания специального винта на корпусе механизма.

При этом не забывайте ежедневно проводить замер уровня тосола/антифриза в системе. Охлаждающая жидкость должна быть в оптимальном состоянии и соответствующем количестве для обеспечения стабильной работы редуктора-испарителя. В случае обнаружения запаха газа в салоне авто запрещается дальнейшая эксплуатация автомобиля. В срочном порядке необходимо обратиться за помощью к специалистам по установке и ремонту газобаллонного оборудования.

Причины выхода из строя редуктора

В большинстве случаев к поломке редуктора приводит халатность водителя и несвоевременное обслуживании системы, использование в качестве ремкомплекта дешевых и низкокачественных расходников. Это достаточно надежное устройство, включающее в себе минимальное количество рабочих деталей. Но, если постарается сам водитель, то редуктор выйдет из строя раньше положенного срока. Конечно, естественным путем происходит износ рабочих элементов устройства. В среднем испаритель бесперебойно служит на протяжении первых 150-180 тысяч километров пробега.

Проводить самостоятельный ремонт и обслуживание ключевого узла ГБО 4 поколения не рекомендуется. Качественно выполнить всю работу способна автомастерская, специализирующаяся на установке ГБО и поддержке исправного технического состояния газовой системы. Регулировка, настройка и ремонт редуктора – непростая задача. Справиться с ней неопытному водителю без соответствующих навыков и познаний практически не под силу. Установка ГБО в Киеве – основная специализация сети газовых мастерских МастерГаз. Квалифицированные специалисты компании помогут с точной настройкой редуктора, способствующей правильной работе всей системы в целом.

газовых капель для младенцев, Hyland's Baby, облегчение природного газа, вкус винограда, 1 жидкая унция: Beauty

Информация по безопасности

Как и в случае с любым другим лекарством, проконсультируйтесь с врачом, если симптомы сохраняются более 7 дней или ухудшаются. Храните это и все лекарства в недоступном для детей месте. В случае случайной передозировки немедленно обратитесь к врачу или в токсикологический центр. Не используйте, если отпечатанная тамперная лента сломана или отсутствует. В экстренных случаях немедленно обратитесь к медицинскому работнику или в токсикологический центр.Для получения экстренной информации о наших продуктах можно также связаться с Hyland’s 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону 1-800-624-9659.

Показания

Временно снимает симптомы газов, давления и боли в животе, вздутия живота, беспокойства, плача, отрыжки, суетливости, стона, дискомфорта от газов, колик, запоров, нарушения сна, твердого животика и вздутия живота.

Состав

Активные ингредиенты Argentum Nitricum 12X HPUS: газы, давление в желудке и боль Асафетида 6X HPUS: опухший живот, газы, беспокойство Carbo Vegetabilis 12x HPUS: газы, особенно после кормления, плача, отрыжки Chamomilla 6X HPUS: беспокойство, суетливость, плач, стон Cinchona Officinalis 6X HPUS: дискомфорт от газов, давление в желудке, колики, запор Colocynthis 6X HPUS: боль и давление в желудке, опухший живот, нарушение сна Lycopodium 30X HPUS: твердый животик, вздутие живота, отрыжка Nux Moschata 6X HPUS: давление в желудке, газ, нарушающий сон Сепия 12X HPUS: твердый, расширенный живот, давление в желудке и боль «HPUS» указывает на то, что активные ингредиенты находятся в официальной гомеопатической фармакопее США.Неактивные ингредиенты Лимонная кислота, гидроксиэтилцеллюлоза, виноградный ароматизатор (натуральный), сорбат калия, очищенная вода, цитрат натрия, растительный глицерин.

Проезд

Измеряйте только с помощью прилагаемой дозирующей пипетки. Не используйте пипетку с другими продуктами. Дозирующая пипетка, мл = миллилитр. Заполните до предписанного уровня и медленно выдавайте жидкость в рот ребенка, к внутренней стороне щеки. Для достижения наилучших результатов чистите пипетку после каждого использования. Новорожденные и младенцы до 2 лет лет (или вес менее 24 фунтов): 0.3 мл каждые 15 минут до 8 доз до облегчения; затем каждые 2 часа по мере необходимости. Дети старше 2 лет (или вес более 24 фунтов): 0,6 мл каждые 15 минут до 8 доз до облегчения; затем каждые 2 часа по мере необходимости.

Заявление об отказе от ответственности

* ПРЕТЕНЗИИ, ОСНОВАННЫЕ НА ТРАДИЦИОННОЙ ГОМЕОПАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ, НЕ ПРИНЯТЫЕ МЕДИЦИНСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. НЕ ОЦЕНКА FDA.

Редуктор бензиновый автомобиль Италия любящий прибор. Коробка передач регулировочная GBO

В этом материале рассказывается об эволюции автомобильных газовых коробок передач, производимых Lovato, но большая часть следующего верна и для других брендов, представленных на российском рынке.

Назначение газового редуктора

Нагревание и испарение

Первой задачей любой автомобильной пропановой коробки передач, независимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание температуры газа в стабильном состоянии в процессе эксплуатации.

Вторая задача - обеспечить давление газа на выходе из коробки передач, в соответствии с текущими требованиями к топливу двигателя автомобиля. Задачи, в общем-то, простые, но очень важные для правильной работы всей газовой системы ГБО любого поколения.

Результат выполнения данной задачи зависит не только от качества коробки передач, но и от грамотного и честного выполнения установщиком ГБО нескольких условий:

  • Важно подключение к системе охлаждения двигателя. чтобы циркуляция охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) через коробку передач была эффективной на всех режимах работы ОИ, и в то же время это подключение не должно влиять на работу печки или других устройств автомобиля.Проще говоря, газовая коробка передач не должна остывать при работе, а все устройства, работавшие в машине до установки ГБО и после, должны работать без изменений.
  • Максимальная мощность коробки передач Lovato должна соответствовать или превышать мощность двигателя (в случае системы 1-го и 2-го поколений устанавливать коробку передач больше мощности не рекомендуется). Это важно не только для эффективного испарения газа, но и для возможности поддерживать на редукторе стабильный перепад давления, что чрезвычайно важно для систем GBO 4-го поколения.

Если в автомобиле установлен редуктор мощности, меньший, чем редуктор, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высокой нагрузки на двигатель (могут наблюдаться перебои, выраженные рывками или ощутимые, по сравнению с бензином, потеря мощности , а в некоторых случаях при резком разгоне может появиться запах газа).

Очистка Газа

За долгую и безотказную работу любой газовой коробки передач очень радует отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы.Для этого большинство редукторов оборудовано на входе Lovato фильтрами для очистки газов. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их засорение напрямую влияет на работоспособность КПП.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)


Это полностью механическое устройство, созданное и предназначенное только для карбюраторных автомобилей. В вакуумных коробках передач встроена механическая функция «CAR Safety» - «безопасный автомобиль» (при выключенном двигателе подача газа перекрывается независимо от положения ключа зажигания).

Коробка передач состоит из 2-х ступеней: первая используется для испарения газа и снижения давления до 0,45 - 0,65 бар, вторая камера подключена к смесителю, в зависимости от давления во впускном коллекторе автомобиля увеличивается или уменьшается количество газа, подаваемого вакуумной коробкой передач Lovato в двигатель. Линейка редукторов Lovato первого поколения называется RGV и выпускается в двух вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGV90) и до 160 л.с. (RGV140).

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)


Электронная коробка передач LOVATO 2 поколения была создана с появлением на рынке инжекторных автомобилей, поскольку вакуум не мог обеспечить комфортное переключение с бензина на газ и обратно на этом типе автомобилей.

Конструкция практически идентична вакуумному редуктору, но с него задирается вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Безопасность автомобиля». Вместо него установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и должен обесточить клапан, на случай, если двигатель не заработает. Электронная коробка передач LOVATO 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и доступна в трех версиях для двигателей мощностью до 122 л.с. (Rge90), 160 л. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовая коробка передач LOVATO для системы впрыска (ГБО 4 поколения)


Появление систем впрыска газа потребовало создания принципиально иной коробки передач (см. Раздел Принцип работы ГБО).Основным назначением остается нагрев и испарение газа из баллона, а также поддержание стабильного перепада давления при понижении редуктора.

Под перепадом давления мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. А при нажатии водителем педали акселератора давление газа на выходе из КПП будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной КПП.

Инжекторные редукторы обычно одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать для данного автомобиля хорошую и подходящую газовую коробку передач и газовую электронику может оказаться довольно сложной задачей.

Коробка передач должна надежно прогревать газ перед подачей его на газовые форсунки и обеспечивать стабильное давление, как указано выше. Газовая коробка передач LOVATO 4 поколения должна качественно отработать некоторые переходные моменты при работающем двигателе. Например, для многих коробок передач очень сложный режим является выходом из режима Cut-off (торможение двигателя), в этом режиме многие коробки передач сильно сбрасывают перепад давления, что часто приводит к попытке двигателя заглохнуть.Второй критический момент - резкое увеличение нагрузки двигателя - многие коробки передач из-за недостаточной производительности сначала сбрасывают давление, а уже потом начинают его выравнивать.

Благодаря продуманной конструкции все коробки передач Lovato практически лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в электронном программном обеспечении газовой системы Lovato инженеры компании учтены все особенности их редукторов.

На момент написания статьи Lovato производит 3 модели впрыска пропановых коробок передач 4 поколения:

  • RGJ 3.2.L - для малолитражных и средних автомобилей, позволяющих уверенно работать любящей газовой системе на двигателях до 150 лошадиных сил;
  • RGJ UHP - для автомобилей средней и большой мощности, позволяет устанавливать ГБО LOVATO на двигатели мощностью до 350 лошадиных сил;
  • RGJ 3.2.l-DD - для комплектов, предназначенных для автомобилей с непосредственным впрыском бензина. В этой коробке передач давление на выходе изменяется в другом отношении (в значительной степени) относительно давления во впускном коллекторе, что позволяет ему обеспечивать более комфортные условия для работы блока управления газом (ECU) при работе с непосредственным впрыском.

Все пропановые редукторы Lovato спроектированы и изготовлены в строгом соответствии с европейскими стандартами ECE 67R-01 и сертифицированы в России в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза (Тр ЦС 018/2011).


Метановые редукторы отличаются от пропановых аналогов наличием дополнительной ступени для снижения давления с 200 бар до 10 бар. У метановых редукторов нагрев меньше, так как метан поступает в редуктор в газообразном состоянии.Метановые коробки передач Lovato обладают высокими характеристиками и надежностью, что подтверждается частым выбором этих комплектующих автопроизводителями при установке газовой системы на конвейер (OEM-проекты).

Методы впрыска Коробки передач Lovato

На момент написания Lovato выпускает 2 модели впрыскивающих метановых коробок передач:

  • RMJ 3.2.s - для автомобилей малой и средней мощности до 190 лошадиных сил;
  • RMJ 3.2.hp - для автомобилей средней и большой мощности, позволяет уверенно работать с системой на двигателях до 272 лошадиных сил.

Все инжекторные коробки передач Lovato производятся в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500-9, сертифицированы в России в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза (Тр Ц 018/2011). Обе модели редукторов оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они оснащены манометром с возможностью подключения датчика уровня с указанием запаса газа с выходом на переключатель типа топлива.

Традиционные редукторы на метане Lovato

Lovato производит 3 автомобильные газовые коробки передач для традиционных систем:

  • RME 090 - для автомобилей малой и средней мощности, рассчитанные на двигатели мощностью до 122 лошадиных сил;
  • RME 140 - для автомобилей мощностью до 190 лошадиных сил;
  • RME 180 - редуктор повышенной мощности для двигателей до 245 лошадиных сил.

Все редукторы модели RME представляют собой трехступенчатые редукторы для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем на сжатом природном газе.Производство осуществляется в соответствии с ECE R110, Arai и Inmetro, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы в России в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза (Тр ЦС 018/2011). Коробки передач снабжены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенями, и винтом регулировки качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Традиционно вопросам безопасности Lovato уделяет пристальное внимание, и коробки передач, безусловно, соответствуют всем необходимым стандартам безопасности GBO.Например, впрыскивающие коробки передач логически - в дополнение к обязательному электромагнитному клапану, перекрывающему поток газа, если автомобиль не использует газовое топливо или двигатель не работает, - оснащены отдельным дополнительным предохранительным клапаном. Предохранительный клапан срабатывает (снижает давление внутри редуктора), если давление внутри редуктора превышает норму (примерно 4,5-5 бар). Наличие предохранительного клапана гарантирует целостность коробки передач, а также исключает разрыв газового шланга на выходе из КПП.Это лишь один из примеров того, почему мы полагаем, что это сделано для того, чтобы сделать шаг вперед в вопросах безопасности HBO.

Ловато аутентификация коробки передач

На сегодняшний день редукторы Lovato заслуженно завоевали большую популярность у установщиков ГБО и простых пользователей. Естественной реакцией рынка стало появление подделок. Пока их уровень довольно низкий - визуально отличить их несложно, но Lovato уже принимает активные меры по защите своей продукции. Каждый редуктор помечен специальным кодом, и каждый продукт может быть определен не только, когда деталь выпущена, но и для какой страны и какой поставщик участвовал в ее реализации.

Подлинность коробок передач любит любить любое поколение можно проверить

Остерегайтесь подделок!

Сегодня на многих автомобилях с установленным ГБО продукция марки - Lovato. Это оборудование четвертого поколения. Итальянское качество и умеренная стоимость помогли компании завоевать значительную долю рынка. Цена комплекта ГБО находится в пределах 19-24 000 руб. Дело в том, что фирма является пионером в области усовершенствования двигателей. Lovato появился в 1922 году, но до сих пор остается частным семейным бизнесом.С момента основания занимается производством электрооборудования. Одно из первых предприятий получило все необходимые разрешения на производство систем управления двигателями. Благодаря широкой сети импортеров ее продукцию можно найти в любом уголке мира. Оборудование этой марки может быть установлено в любом автосервисе, задействованном в ГБО. Мастера любят заниматься изделиями этой компании, так как техника любит упрощенные настройки. Они доступны установщикам любого уровня подготовки.Системная настройка также не вызывает проблем.

На оборудование данной марки предоставляется гарантия до трех лет. Обычно хватает на 200-300 тысяч километров. Это отличный показатель для ГБО 4 поколения.

На этом пробеге разные драйвера бегают по разному. В среднем получается от пяти до шести лет. Техника других марок имеет меньший срок службы. После установки ГБО становится особенно актуальным вопрос его обслуживания, забыть о нем невозможно.Это вопрос не только исправности двигателя и его топливной системы, но и безопасности. Периодически настраивается блок управления. Стоит отметить, что ряд мастеров указывают, что даже при отсутствии обслуживания техника все равно продолжит служить своему владельцу.

Важно отметить, что Lovato - монобренд - все комплектующие для газонаполненного оборудования 4-го поколения фирма производит самостоятельно. В комплектацию входит блок управления, форсунки, редуктор, клапан.Все это итальянского производства.

Газобаллонное оборудование на автомобиль необходимо установить в специализированных сервисах. Только там можно добиться того качества работы, которое необходимо для бесперебойного функционирования системы. При правильной установке ГБО всякая возможность появления сигналов «Check Engine» исключена.


По поводу установки HBBA 4-го поколения, к которому продукция компании относится ловато, есть ряд домыслов.Насколько они большие?

Одно из основных - снижение ресурса двигателя. Этот миф связан с тем, что температура сгорания газа выше, чем у жидкого топлива. Однако в современном оборудовании эта проблема решена тем, что впрыск топлива в форсунку происходит аналогичным образом в жидком топливе и газе. Следует отметить, что ресурс двигателя зависит от качества топлива, он может быть разным, причем как газовым, так и жидким.

Кроме того, ресурс двигателя зависит от качества монтажных работ оборудования.ГБО можно установить своими руками, но делать этого не рекомендуется.

Важным преимуществом газа, некоторые мастера считают, что это менее агрессивное моторное масло, благодаря чему ресурс двигателя даже увеличивается. Однако нельзя забывать о качестве газа. Это отличается.


Основным фактором при установке для многих автовладельцев является низкая стоимость газового топлива по сравнению с бензином или дизельным топливом. Благодаря химическим свойствам газ при взаимодействии с воздухом образует топливную смесь.Таким образом, он лучше горит и выделяет меньше осадков в виде сажи и других веществ. Нельзя не отметить лучшую газовую стойкость к детонации.

Комплект оборудования

В комплект оборудования компании Lovato входят коробка передач со встроенным клапаном, датчик температуры коробки передач, компьютер, переключатель, газовый фильтр, пандусы и проводка с выходом OBD, инструкция (на основе ЭБУ) и другие компоненты.

Принцип работы

Продукция Lovato относится к системам четвертого поколения.Принцип работы этого поколения заключается в том, что газ на форсунки подается в зависимости от показаний датчиков, которые отправляются в электронный блок управления.

Система следующая. Газ хранится в газовом баллоне. Он может располагаться в багажнике автомобиля или под днищем в месте крепления запаски.


В момент перехода на газ прекращается работа бензиновой топливной системы. Открываются заслонки, и газ через редуктор попадает на форсунки, после чего - в камеру сгорания.Подача газового топлива осуществляется последовательно или параллельно.

В баллоне газ находится под высоким давлением. Чтобы подать его в двигатель, необходимо снизить давление. Это делается в устройстве, которое называется коробкой передач.

Монтаж изделий Lovato.

Процесс установки GBO от Lovato разделен на следующие компоненты. Установлены баллонные и газовые магистрали. Это самый простой этап, ведь баллон обычно размещается в багажнике, а магистраль - под днищем автомобиля.Заливное отверстие может быть установлено как в районе бампера, так и в непосредственной близости от бензинового «кожевника».

На втором этапе просверливаются отверстия под фурнитуру. Это один из самых сложных этапов установки ГБО. Неудовлетворительная работа отрицательно скажется как на расходе топлива, так и на работе системы в целом. Крепление арматуры в непосредственной близости от бензиновой форсунки.


Наклон сопла должен обеспечивать наименьшее сопротивление газа при попадании в баллон.Фурнитура должна быть врезана на одинаковом расстоянии и в одном углу.

На третьей ступени установлен газовый редуктор. Как упоминалось выше, он служит для снижения давления газовой смеси, когда она подается в двигатель. Кроме того, он предназначен для поддержания стабильности этого давления. Процесс происходит автоматически, так как коробка передач управляется через ЭБУ, который, в свою очередь, руководствуется показаниями датчиков. Стоит отметить, что при включении редуктора коробки передач колебания давления газа случаются, но они незначительны.Таким образом, газовая коробка передач представляет наибольшую ценность среди всех узлов ГБО.

Газовый редуктор от Lovato универсален, прост и надежен. Это образец для подражания для других производителей, которые стремятся достичь такого уровня качества.

Газовая коробка передач установлена ​​внутри моторного отсека. После монтажа к нему подключают газовую магистраль, затем устанавливают газовый фильтр, клапаны и аппарели форсунок.


Пандусы устанавливаются с учетом того, чтобы длина шлангов от газовой арматуры до монтажников была минимальной.

На заключительном этапе происходит регулировка электрической составляющей. Это наиболее сложный процесс, от которого зависит производительность самой системы. Часть проводов идет в салон на ЭБУ, часть - на форсунки двигателя.

Блок управления должен быть подключен к блоку управления бензином, а также датчикам температуры и давления. Именно от их работы зависит количество подаваемой в камеру сгорания двигателя газовой смеси.

Процесс установки занимает много времени и требует высокой квалификации. Категорически не рекомендуется выполнять работы. Это вопрос не только производительности двигателя, но и безопасности автовладельца.

Настройка блока управления

Первичная настройка блока управления также должна производиться в специализированной службе. Это будет зависеть от показателей расхода топлива, а также от работы двигателя. Если возможно изменение мощности.Если все сделать правильно, HBO от Lovato будет служить верой и правдой долгие годы.


Во время работы контроль производительности ЭБУ может производиться независимо. В упаковке поставки есть инструкция, где указан механизм работы. Наслаждайтесь лучше, чем оригинальный контроллер Lovato. Имеет формат OBD. В инструкции есть четкий алгоритм регулирования ЭБУ 4-го поколения. Настройка выполняется в соответствии с ним. Контроллер подключается к компьютеру и системе.При полноценном подключении появится значок «Подключение установлено», после чего можно будет приступить к настройке. Необходимые параметры, которые должны быть, инструкция содержит.

Регулировка редуктора

Ремонт и регулировка коробки передач по возможности производить в специализированной сервисной службе. Однако бывают разные ситуации. Ремонт и регулировка позволяют сориентироваться в настройках человека, который его производит. Если автовладелец понимает вопрос, можно настроить и сделать самому.На оборудовании четвертого поколения Lovato возможна только регулировка давления газовой смеси. С его помощью можно установить необходимые параметры расхода топлива. На редукторе устанавливается винт, при закручивании устанавливаются нужные показатели.


Ремонт усложняется, если винт установлен в положение «закрыто». В этой ситуации необходимо повысить давление. Регулировка предусматривает вращение этого винта.

Если двигатель работает спокойно, то это говорит о том, что ремонт коробки передач и ее регулировка и настройка произведены грамотно и качественно.

Регулировка коробки передач Lovato производится следующим образом. При работающем двигателе повороты отображаются плавно, пока двигатель не заглохнет. При этом должна функционировать сама коробка передач - если повернуть винт в произвольном направлении, двигатель полностью не заглохнет. При ухудшении работы силового агрегата лучше вернуться к исходным параметрам.

Таким образом, при выходе из строя самостоятельной регулировки или ремонта необходимо заново изучить инструкцию, а лучше обратиться в специализированную службу.

Как отмечалось выше, оборудование Lovato отличается своей надежностью и стабильностью. Однако некачественная регулировка и настройка даже ее могут превзойти.

В газонаполненном оборудовании среди всех узлов отводится наибольшее значение. Его задача: дать возможность водителю снизить давление, идущее из цилиндра. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: Это главное отличие.

В принципе, газовый редуктор представляет собой примитивный регулятор давления, предназначенный для автономного поддержания стандартного значения давления от расхода топлива. Как показывает практика, аппарат поддерживает его с небольшим кольцом. Давление немного снижается с увеличением расхода газа. Это не очень значимый момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Устройство коробки передач Lovato отличается универсальностью, простотой и надежностью.Для турецких полузвездных производителей производитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких коробок передач приняли конструкцию боевого «барабана», на концах которого штампованы две крышки. Компания "ОФИЦИН ЛОВАТО С.П.А." Относится к предприятию семейного типа, которое было создано в послевоенное время в условиях острой нехватки топлива. В современных условиях Lovato - один из лидеров мирового рынка газовых фильтров. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

    механизм поколения
  • количество регуляторов
  • топливная система.

Обслуживающий ряд производителя:

  • Пропановый редуктор Lovato Вакуум 90 и 140 кВт. Устройство предназначено для систем ГБО 1-го поколения на авто карбюраторного типа мощностью до 123 лошадиных сил. Коробка передач предназначена исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato electronic 90, 140, 170 кВт. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3 поколения на автоинжекторном, моно и карбюраторном типе с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил.Коробка передач рассчитана на пропан-бутан.
  • Коробка передач Lovato на метане. Устройство 2-го поколения используется для переоборудования автомобилей и автобусов на метановое топливо.

Редуктор настройки

Ремонт, а именно регулировка, коробка передач обеспечивает ориентацию в ее настройках. Аналоги пропана в основном имеют два регулятора, но встречаются и с одним. Редуктор метанового типа почти всегда характеризуется одним регулятором. Эти настройки самые проблемные.

Ремонт газовой генерации редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа.Владелец винта любящий хозяин автомобиля с особым энтузиазмом предпочитает «крутить» давление самостоятельно. Указав единственно верное и что очень важно, истинное значение давления, только топливный редуктор даст возможность ограничить расход газа в режиме мощности за счет элемента, называемого жадностью.

При ремонте возникают трудности в случае, когда винт находится в положении «Закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае необходимо увеличить давление, в процесс которого входит:

  • Проверка редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После выполнения предыдущего этапа можно переходить к наладочным работам.

Устройство коробки передач Ловато.

Регулировка процесса

Регулятор газа непосредственно представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того, чтобы его установить, следует учесть:

  • при скручивании подача газа будет подаваться коробкой передач,
  • при откручивании - подниматься.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего с правой.Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы немного упростить эту задачу, необходимо учесть: при любом вращении для него характерны указанные выше характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автомобиле объясняется степенью раскачивания мотора. Его спокойная работа говорит о том, что ремонт коробки передач выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и держим открытой дроссельной заслонкой. Затем плавно отпускаем и берем обороты до тех пор, пока силовой агрегат не заглохнет.При этом не забываем условие: коробка передач двигателя автомобиля должна продолжать работать. Для «чайников» Пояснение: двигатель не заглохнет полностью, если вы начнете взрыв контроллера в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придется изменить скорость вращения редуктора и восстановить его стабильную работу.

редуктор Lovato

Настройка ГБО своими руками. Настройка газовой коробки передач

Описание :
Инструкция Как быстро и правильно настроить ГБО в автомобиле.
Нормальный расход газа для Ланоса ... Траса 7,5л, город 11-11,5л. Смешанный режим 10л. Свечи обычные А17ДВР гэп 0,9.
Видео понравилось, не забудьте подписаться на канал, это поможет нам сделать для вас более интересное видео. Спасибо за просмотр!

Ремонтный комплект газового редуктора

Система газопроводов ProFlex CSST

О гибкой газовой трубе CSST

ПРИМЕЧАНИЕ : мы продаем только черную дугостойкую версию трубы CSST. Мы не рекомендуем использовать желтую трубу CSST (без дугоустойчивой оболочки), так как большинство производителей почти полностью отказались от нее из-за недостаточной электробезопасности. .Газовая труба

CSST уже зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива черной трубе, аналогично тому, как труба PEX сделала в отношении своего медного аналога.
В то время как черная труба по-прежнему занимает прочное положение на рынке газа, гибкие газовые трубы быстро набирают обороты, превысив отметку в 1 миллиард футов (установленную в США) в 2015-2016 годах.
Согласно веб-сайту CSST Safety, около 300 000 новых и существующих домов устанавливаются CSST каждый год - это составляет почти половину всех построенных новых домов (с системами газопровода внутри).
Трубопроводы CSST подходят для нового строительства (одно- и многоквартирные дома, коммерческие и промышленные здания), ремонта, добавления газовых приборов и других применений, требующих распределения газа.

CSST против Black Pipe для газовых приложений

Можно утверждать, что CSST не имеет ценового преимущества по сравнению с черной трубой, однако она легко компенсирует разницу, поскольку в черной трубе используется множество фитингов и более короткие участки труб (ниппели), которые при соединении либо соответствуют, либо больше. часто превышают цену CSST.Согласно GRI (Институт газовых исследований), использование CSST вместо черной трубы может сократить трудозатраты на 65%. Ниже мы подготовили список дополнительных точек сравнения для дальнейшего рассмотрения:
  • CSST является гибким и, следовательно, требует меньшей доли фитингов, используемых для установки жестких черных труб, что значительно ускоряет и упрощает установку.
  • Меньше соединений также означает меньше потенциальных точек утечки.
  • Собственная гибкость также делает трубопровод CSST предпочтительным выбором в районах, подверженных землетрясениям или смещению грунта.
  • Черная труба не имеет дугостойкой оболочки, что делает ее более подверженной повреждению электрической дугой.
  • Для труб CSST не требуются специальные инструменты или оборудование для нарезания и нарезания резьбы.
  • Требуется гораздо меньше опоры из-за меньшего веса CSST, что делает его предпочтительным трубопроводом для чердаков и подползников. Меньшая поддержка также означает большую свободу движений и сопротивление проникновению винта.
  • Легкий вес облегчает хранение и транспортировку газовых трубок CSST.
  • Система подключения
  • ProFlex CSST является самой простой и удобной для установки в отрасли.
  • В отличие от большинства импортируемых черных газовых труб, ProFlex производится в США и проходит 100% заводские испытания.

Часто задаваемые вопросы:

В. В чем разница между ProFlex и другими продуктами на рынке, такими как GasTite (FlashShield ™), OmegaFlex (TracPipe® CounterStrike®) и Ward (WardFlex® Max) CSST?
О: Отличительным отличием и преимуществом системы ProFlex является сам фитинг.Метод соединения ProFlex уникален, поскольку в нем используется уплотнительное кольцо круглого сечения, а не соединение с раструбом, и поэтому он намного удобнее для установки и проще в изготовлении, а также позволяет повторно использовать фитинги. Соединения раструбного типа, распространенные у других брендов, требуют точности и чистой рабочей зоны, чего бывает трудно достичь в типичных условиях на рабочем месте. Сама гофрированная стальная труба ProFlex подвергается отжигу, что придает ей дополнительную гибкость без ущерба для прочности.

Q: Насколько надежен ProFlex по сравнению с гибкими газовыми трубами других производителей?
О: Соединение ProFlex CSST существует на рынке более 20 лет (по состоянию на 2019 год) без каких-либо изменений в системе, в то время как другие внедрили одно или несколько изменений в систему соединений для предотвращения утечек или исправления существующих недостатков конструкции.

Q: Утверждены ли трубопроводы CSST в США?
О: Да, труба ProFlex Flak Jacket одобрена для использования в США и соответствует последним стандартам ANSI LC 1-2018 и CSA 6.26-2018.

Q: Взаимозаменяемы ли трубы или фитинги ProFlex CSST с трубами других производителей?
О: Нет. Каждый производитель перечисляет свою систему в целом (труба + фитинги), и они должны использоваться вместе.

Q: Требуются ли какие-либо специальные инструменты для установки трубы ProFlex?
A: Нет.Требуются только стандартный труборез, чтобы отрезать трубу, гаечные ключи / плоскогубцы для затягивания фитинга и универсальный нож для снятия кожуха. Нам известно, что некоторым производителям требуется инструмент для снятия кожуха, но в основном это связано с характером (структурой) самой куртки у этих брендов, и этот инструмент не нужен для ProFlex CSST.

Q: Следует ли соединять (заземлять) трубы CSST?
A: Бронежилет CSST (черный цвет) не требует склеивания. Однако там, где существуют конфликты локального кода, он (местный код) должен преобладать.При необходимости у нас есть клеящие зажимы для всех размеров CSST до 1-1 / 4 дюйма. Инструкции по приклеиванию можно найти в руководстве по установке на страницах 37-38.

Q: Можно ли использовать трубы CSST для подземной прокладки?
О: Короче говоря, ProFlex CSST может использоваться под землей только в непроводящей водонепроницаемой трубе / кабелепроводе большего диаметра без каких-либо фитингов или открытых труб. Подробности см. В руководстве на страницах 20-21 и 26. Мы не рекомендуем использовать трубы CSST для подземных применений просто потому, что они не предназначены для этой цели.Вместо этого рассмотрите возможность использования газовой трубы из полиэтилена (PE), которая специально предназначена для наружной подземной установки и прямого захоронения.

Q: Какое максимальное номинальное рабочее давление для трубы ProFlex?
A: максимум 5 фунтов на кв. Дюйм.

Q: Стойка ли Flak Jacket CSST к УФ-излучению?
О: Да, он устойчив к ультрафиолетовому излучению. Однако при установке на открытом воздухе на высоте менее 6 футов над уровнем земли он должен быть защищен кабелепроводом от повреждений.

Q: Проводит ли бронежилет?
A: Он является полупроводящим в соответствии с ANSI LC1-2018.

Q: В чем разница между желтой и черной трубой CSST?
A: CSST с желтым покрытием - это то, что некоторые называют CSST поколения 1 st , которое вызывало озабоченность из-за отсутствия сопротивления электрической дуге. Большинство производителей уже отказались от этого продукта по соображениям безопасности. Версия с черным покрытием (ProFlex Flak Jacket и другие 3 марки, упомянутые выше) - это труба 2-го поколения с дугостойкой рубашкой, предназначенная для предотвращения электрического повреждения гофрированной стальной трубы.

Q: Стойкая ли труба ProFlex CSST к ударам молнии?
О: В настоящее время на рынке нет газовых труб (включая CSST, черные и медные трубы), которые считались бы молниезащитными или молниезащитными. Генерируемый электрический заряд просто слишком велик, чтобы от него можно было полностью защититься в случае прямого удара. Повреждение газовой системы, связанное с молнией, происходит почти полностью из-за неправильной установки и отсутствия или ошибок в заземлении.
NFPA (Национальная ассоциация противопожарной защиты) сообщает в среднем о 370 000 пожаров в жилых зданиях, и из них только 160 связаны с возгоранием от молний, ​​возникшим из газопровода, или приблизительно.0,04% (1 из 2500). В это число входят все типы газовых труб. Веб-сайт CSST Facts предлагает более подробное исследование этого вопроса, показывающее, что газовая труба CSST является безопасным и жизнеспособным выбором.
ProFlex Flak Jacket ™ (черный цвет), который мы продаем, представляет собой дугостойкую версию трубопровода CSST с рассеивающим электричество покрытием, которое было разработано для защиты стальных труб от повреждения электрической дугой. Руководство по установке Flak Jacket CSST содержит подробные сведения о правильной установке и методах заземления для предотвращения повреждений, связанных с молнией.

В: В каких штатах больше всего повреждений, связанных с молнией?
A: Согласно III (Институт страховой информации), 10 штатов с наибольшим количеством претензий, связанных с молниями * , включают (в порядке убывания по количеству претензий): Флорида, Техас, Джорджия, Луизиана, Северная Каролина, Калифорния ** , Алабама, Иллинойс, Арканзас и Вирджиния.
Кроме того, согласно данным Vaisala National Lightning Detection Network, западное побережье, самые северные (граничащие с Канадой) и северо-восточные штаты испытывают наименьшую активность освещения, в то время как центральные и юго-восточные штаты испытывают наибольшую активность.
* все виды претензий
** из-за большого количества жителей и зданий в этом штате

В: Подходит ли труба CSST для самостоятельной установки?
О: Нет. Как и во всех проектах газопровода, установку должны выполнять только квалифицированные и лицензированные специалисты в соответствии со всеми применимыми местными и национальными нормами.

Мини-системы инертного воздуха - Решения для трансформаторов SPX - Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Миниатюрные системы инертного воздуха

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СООТВЕТСТВИЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ всех ваших трансферов или других масел Наша мини-система инертного воздуха (MN2) представляет собой легкое, компактное и недорогое устройство регулирования давления N2 практически для всех применения для консервации трансформаторного масла.Возможные области применения включают автоцистерны для перевозки нефти, трансформаторы, устройства РПН и системы хранения нефти. См. Оборотную сторону инструмента для конфигурирования нумерации паРта. Mai ntai n Tan k Pr ess ur Разработанная как экономичное решение для защиты трансформаторного масла от окисления и поглощения влаги, система инертного воздуха Waukesha® Mini поддерживает регулируемую азотную подушку практически в любой системе резервуаров для хранения масла. Как и полноразмерные системы инертного воздуха, в MN2 используются сложные регуляторы давления и клапаны, чтобы давление в баллоне оставалось в пределах 0.2 фунта на квадратный дюйм и 5,5 фунта на квадратный дюйм всегда. Регулировка трехступенчатого редуктора давления Узел редуктора регулирует поток газообразного азота из баллона подачи в резервуар для хранения в три этапа: Этап 1 Снижает давление потока газообразного азота из баллона с 3000 фунтов на квадратный дюйм до 100 фунтов на кв. Дюйм. Этап 2 Снижает давление газа со 100 фунтов на квадратный дюйм до 7 фунтов на квадратный дюйм. Этап 3 Снижает давление газа с 7 фунтов на квадратный дюйм до 0,5 фунтов на квадратный дюйм и регулирует поток газа в резервуар. Регулировку ступени 3 можно обойти для приложений продувки. В MN2 используются сменные резервуары с азотом и трехступенчатый манометр для низкого уровня подачи газа - MN2, изображенный здесь, установлен на переносной автоцистерне (резервуары с азотом НЕ включены).Танк пу р и н г Система нагнетания газообразного азота может использоваться для быстрой продувки резервуара для хранения загрязненного газа или воздуха. Поворот регулирующего клапана байпаса в положение байпаса позволяет свежему азоту течь непосредственно из регулятора 2-й ступени через байпасную линию на вход резервуара при давлении 7–8 фунтов на квадратный дюйм вместо стандартного регулирования 0,5 фунта на квадратный дюйм. Кроме того, клапан сброса давления в баллоне с ручным управлением, расположенный внутри корпуса, помогает обеспечить безопасность оператора при отсоединении напорных трубопроводов.РЕГУЛИРОВАНИЕ 1-Й И 2-Й СТУПЕНИ АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРЕ МАНОМЕТР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВАКУУМ / ДАВЛЕНИЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО) Технические характеристики шкафа (оборудование для монтажа шкафа 3/8 дюйма в комплект не входит) Материал: Шкаф - 14 ga. Углеродистая сталь типа NEMA; Петля - типа фортепиано, во всю длину корпуса; Ручка шкафа - Четвертьоборотная защелка с приспособлением для навесного замка КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ Условия уплотнения: Резиновая прокладка двери Смотровое окно: БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН из поликарбоната диаметром 5-1 / 2 дюйма Внешняя отделка: полиуретановое покрытие ANSI 70 (серый) КЛЕММНЫЙ БЛОК Наружные швы: Непрерывная сварка Механическая прочность: для дополнительной жесткости все внутренние компоненты смонтированы на задней стороне внутренней панели ДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН БАКА ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАКРЫТЬ КЛАПАН ЦИЛИНДРА ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ ВПУСКА Электропроводка: провод FEP с кольцевыми язычковыми клеммами По запросу доступны индивидуальные варианты шкафа для удовлетворения конкретных потребностей заказчика.

Снизьте потребление защитного газа и сэкономьте деньги прямо сейчас

Почему защитный газ дает огромный потенциал экономии

Клапан открыт и вот он: защитный газ для сварки. В зависимости от требований сварочного задания давление газа и количество газа по-прежнему устанавливаются с помощью манометра перед запуском. Время предварительной подачи? Скорее еще немного. Береженого Бог бережет. То же самое касается времени продувки. Длится это на несколько секунд дольше или нет, не имеет большого значения.Или, может быть, это так? Дело в том, что потребление защитного газа обычно слишком велико. С системой управления подачей газа EWR 2 вы можете сэкономить деньги при дуговой сварке в среде защитного газа.

Расход защитного газа - фактор затрат, который часто ошибочно оценивают

Существуют различные отчеты о различных возможностях сбережений. Источник сварочного тока, сварочные горелки, быстроизнашивающиеся детали, присадочный материал ... цена на эту продукцию широко известна. И вы обязательно будете регулярно проверять, где можно сэкономить в дальнейшем.Знаете ли вы, сколько вы должны платить каждый год за смешанный газ, который вы в основном используете для дуговой сварки металла в защитных газах? При подсчете на годовой основе, у вас может закружиться голова при взгляде на потребление газа для дуговой сварки в защитных газах. Газ есть всегда. Газ настолько очевиден, что быстро уходит на второй план. Но газ также является фактором затрат, который может быть очень высоким в зависимости от типа используемого газа. Существуют даже региональные различия в стоимости защитного газа для сварки.

Однако это обычно относится к сварке: после установки расхода защитного газа он течет постоянно, пока не будет снова выключен. Существует общий риск того, что скорость потока газа будет слишком высокой и что более низкая скорость потока газа фактически обеспечит достаточное покрытие защитным газом. EWR - сокращение от Electronic Welding Regulator, теперь во втором поколении и доступное в системе управления газом ABICOR BINZEL EWR 2 - регулирует расход газа синхронно и в зависимости от сварочного тока.

Оптимальное газовое покрытие с EWR 2

В соответствии с требованиями для соответствующего сварочного задания EWR 2 может точно рассчитать требуемый расход газа. Это означает, что при сварке с низким сварочным током поток газа также будет слабым. Если вы выполняете сварку с использованием более высокого сварочного тока, требуется больший объемный расход, который всегда обеспечивает оптимальную защиту дуги от кислорода. Такая точно отрегулированная защита инертным газом никогда не может быть достигнута с помощью ручного регулятора. Это означает: без EWR 2 расход газа относительно высок.И газовая защита не всегда идеальна.

Максимальный расход газа достигается, когда электромагнитный клапан в источнике питания или в механизме подачи проволоки открывается, как только зажигается дуга. Чем короче интервалы между сварками, тем выше расход газа. Это особенно актуально при прихватке или сварке швом. Конечно, часто существуют точные спецификации относительно того, какой поток газа должен использоваться для сварочной задачи, и их необходимо соответственно придерживаться. В этом случае потенциальная экономия на потреблении газа заключается в начале процесса сварки, на так называемой начальной точке и во время продувки после сварки.

Экономия на расходе защитного газа

Экономия расхода защитного газа с EWR 2 будет достигнута в три этапа:

  1. пусковой пик при зажигании
  2. расход газа адаптирован к текущему
  3. Время продувки или окончание процесса сварки

Таким образом можно снизить расход газа, например, смешанного газа M21 (аргон с 18% CO 2 ) до 60%. Быстрый и точный электронный клапан предотвращает начальный пик потока газа, в то время как в других системах без этого управления много газа тратится впустую.Электронный клапан тоже очень быстро закрывается, а значит, и здесь экономится газ.

На следующих рисунках показан эффект на разных этапах процесса сварки.

Хотя устройство для экономии газа EWR 2 в основном используется при роботизированной сварке MIG / MAG, более одной трети EWR 2, проданных в Германии, уже использовалось на станциях ручной сварки. Поскольку существует опасение, что засорения не будут обнаружены вовремя и что слишком малый поток газа может привести к образованию пор, поток газа в этот момент часто увеличивается.Это также показывает огромный потенциал экономии, особенно при ручной сварке. При трехсменной работе время сварки обычно составляет от девяти до десяти часов. На примере автоматизации можно сэкономить до 870 кг CO 2 в год при использовании классической газовой смеси с 82% аргона и 18% CO 2 с блоком EWR 2.

Подробная информация о расходе защитного газа с EWR 2 - новое поколение

EWR 2 имеет замкнутый контур управления, поэтому всегда обеспечивается правильный объемный расход.Система работает надежно даже при колебаниях температуры окружающей среды или при установке на виселице или аналогичном устройстве. Эффекты дросселирования, вызванные перемещением кабельных сборок, также компенсируются. Кроме того, поток газа всегда точно соответствует процессу сварки. Конечно, EWR 2 можно без проблем использовать и для сварки TIG.

Краткий обзор потенциала экономии EWR 2:

  • постоянно регулирует поток газа во время процесса сварки
  • предотвращает «пики» (так называемые пики газа в начале процесса и во время предварительной подачи газа)
  • сокращает время продувки газом
  • сообщает об утечках или закупорках и может подавать предупреждающий сигнал (оптический, акустический и т. Д.).) через релейный блок.

Что делает систему управления газом EWR 2 такой ценной, так это огромный потенциал экономии газа и отсутствие потери качества сварного шва. Часто сварной шов выглядит даже лучше.

Во многих отраслях каждый сварочный процесс должен точно соответствовать. Ошибки в скорости потока, объемном расходе газа или давлении не искажаются, потому что они напрямую заметны по внешнему виду и качеству сварного шва. Таким образом, иногда детали сразу утилизируются, если поток защитного газа неправильный.Этого можно просто и безопасно предотвратить с помощью EWR 2 от ABICOR BINZEL, одновременно экономя газ.

Станьте «зеленой фабрикой» или «синей фабрикой»

Если вы работаете со смешанными газами, содержащими CO 2 , сокращение расхода защитного газа также снижает выбросы CO 2 ! Таким образом, если вы уменьшите потребление защитного газа на 50% с помощью EWR 2, вы напрямую уменьшите загрязнение окружающей среды CO 2 на 50%. Используя этот электронный сварочный регулятор, вы вносите ценный вклад в нашу голубую планету.

Однако экономится не только расход защитного газа, но и пройденные километры и расход дизельного топлива грузовиком, который регулярно доставляет газ. Например, этот грузовик должен ехать в вашу компанию только один раз, а не два раза в неделю.

Поэтому ... не сомневайтесь и поставьте EWR 2 в свое сварочное производство, чтобы проверить его самостоятельно. Вы оцените качество сварного шва так же, как и прямую экономию на расходе защитного газа.Чего ты ждешь?

Удачной сварки!

Ищете более интересные новости о сварочной технике?

Безрецептурные антигистаминные препараты - побочные эффекты

Путь к улучшению самочувствия

Когда ваше тело подвергается воздействию аллергенов (триггеров аллергии), оно вырабатывает гистамины. Ваше тело выделяет эти химические вещества, чтобы атаковать аллерген. К сожалению, гистамины вызывают зуд, чихание, насморк и слезотечение, связанные с аллергией.Эти симптомы лечат антигистаминными препаратами.

Безрецептурные антигистаминные препараты первого поколения

Это были одни из первых антигистаминных препаратов, разработанных учеными. Они дешевле и широко доступны. Они работают в той части мозга, которая контролирует тошноту и рвоту. Это означает, что они также могут предотвратить укачивание. Наиболее частым побочным эффектом антигистаминных препаратов первого поколения является сонливость. По этой причине их иногда используют для помощи людям, у которых проблемы со сном (бессонница).

Некоторые распространенные виды, которые вы можете купить без рецепта, включают:

  • Бромфенирамин (торговые марки включают детский Dimetapp Cold)
  • Хлорфенирамин (торговые марки включают Chlor-Trimeton, Actifed Cold)
  • Дименгидринат (фирменные наименования включают Драмамин)
  • Дифенгидрамин (торговые марки включают Бенадрил, Нитол, Соминекс)
  • Доксиламин (торговые марки включают Vicks NyQuil, Tylenol Cold and Cough Nighttime)

Безрецептурные антигистаминные препараты второго поколения

Это более новые лекарства.Многие лечат симптомы аллергии, не вызывая сонливости. Общие виды включают:

  • Лоратадин (торговые марки включают Алаверт, Кларитин)
  • Цетиризин (торговые марки включают Zyrtec)
  • Фексофенадин (торговые марки включают Allegra)

Примечание: некоторые антигистаминные препараты смешивают с другими лекарствами. Сюда могут входить болеутоляющие или противоотечные средства. Многие из вышеперечисленных торговых марок относятся к этим комбинированным лекарствам. Они предназначены для одновременного лечения многих симптомов.Хорошая идея - лечить только те симптомы, которые у вас есть. Если у вас только насморк, не выбирайте лекарство, которое также снимает головную боль и жар.

Как безопасно принимать безрецептурные антигистаминные препараты?

Прочтите инструкции на этикетке, прежде чем принимать какое-либо лекарство. Узнайте, сколько и как часто нужно принимать. Если у вас есть вопросы о том, сколько лекарства принимать, позвоните своему семейному врачу или фармацевту. Следите за тем, какие безрецептурные лекарства вы принимаете и когда их принимаете.Если вам нужно пойти к врачу, возьмите список с собой.

Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы принимаете нужное количество лекарства:

  • Принимайте только количество, рекомендованное на этикетке лекарства. Не думайте, что большее количество лекарств подействует лучше или быстрее. Принимать больше рекомендованного количества может быть опасно.
  • Смешивание лекарств может быть опасным. Если вы принимаете лекарства по рецепту, спросите своего врача, можно ли также принимать антигистаминные препараты, отпускаемые без рецепта.
  • Не принимайте более 1 безрецептурного антигистаминного препарата за раз, если только ваш врач не разрешит вам его принимать.У них могут быть похожие активные ингредиенты, которые в сумме дают слишком много лекарства.

Как безопасно хранить безрецептурные антигистаминные препараты?

Храните все лекарства в недоступном для маленьких детей месте. Хранить в сухом прохладном месте, чтобы они не теряли своей эффективности. Не храните их в ванных комнатах. В этих местах может быть жарко и влажно.

2xMaharishi Ayurveda Amlant For Acidity & Gas Relief, все натуральные, бесплатная доставка

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. ... Прочитайте больше о состоянии Главное предложение: Антиоксиданты
Активные ингредиенты: 1-дезоксиноджиримицин (DNJ) Состав: Каплет, Таблетка
Марка: Махариши Аюрведа Тип: Аюрведический
Дозировка: 1-2 таблетки
Модель мультимедийного стримера 4K Amazon Fire TV Box: DV83YW (2-е поколение), без пульта дистанционного управления - & nbsp Apple iMac 21.5 дюймов A1418 Leg Stand Base & nbsp Warhammer Fantasy AOS Forge World Gloomspite Gitz Squig Gobba Painted & nbsp 100 граммов порошка FISETIN CAS # 528- 48 - 3, 98,1%, cotinus coggygria & nbsp MIGHTY BEANZ # 348 HOT-ROD BEAN от Moose HTF Special Edition Warhammer 40,000: Kill Team Killzone: Sector Munitorum Environment Expansion 5011921146086 & nbsp VERSACE EROS FLAME от Джанни Версаче (МУЖЧИНЫ) & nbsp Calico Critters Oinks Pig Triplets & nbsp Majin Bone 01 BF Dragon Bone 4543112865298 & nbsp Warema Warema Warema для переднего сиденья Timken HA5 SKF... & nbsp Подшипник ступицы ACDelco GM Original Equipment 457043 & nbsp T95m 4K Android Box - ТВ-бокс Мультимедийный шлюз Интернет-телевидение Bandai 1/144 HGUC 227 RX-0 Unicorn Gundam 03 Phenex U.M. Gold Coatin & nbsp Heavy Duty Swing Seats 2 PACK by Squirrel Products Синее сиденье Желтая цепь НОВИНКА 43972184538 & nbsp Подшипник моста и ступица в сборе Передний левый / правый Dorman 950-004 & nbsp TTTV BOX 4K, HEVC & nbsp Шпили: Начните играть - праздничный бонус! 521300
85 & nbsp Крем от укусов комаров Стерилизация Репеллент от комаров и спутниковый ресивер B8X6 GTMedia V8 Turbo FTA Decoder DVB-S2 / T2 / C J.83B H.265 PVR, T2MI

2xMaharishi Ayurveda Amlant для кислотности и снятия газов, все натуральные, бесплатная доставка

2xMaharishi Ayurveda Amlant, для кислотности и снятия газов, все натуральные, бесплатная доставка

Health & Beauty .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *