Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство и принцип действия газобаллонной установки


Строительные машины и оборудование, справочник

Устройство и принцип действия газобаллонной установки

Как уже отмечалось, ПО «АвтоЗИЛ» (г. Москва) начато массовое изготовление автомобилей-тягачей ЗИЛ-1Э8А и ЭИЛ-138И, оснащаемых оборудованием, серийно выпускаемым отечественными заводами. Для этих автомобилей принята универсальная система питания, обеспечивающая полноценную работу двигателя на газе и на бензине. Сгорание 1 м3 природного газа эквивалентно сгоранию 1,0—1,2 л бензина. Газовая топливная установка автомобиля состоит из восьми баллонов (из углеродистой стали, вместимостью 50 л, типа кислородных), соединенных между собой стальными трубками высокого давления наружным диаметром 10 и внутренним 6 мм. Чтобы уменьшить возможную утечку газа и тем самым обеспечить безопасность в случае разгерметизации расходного вентиля баллоны разделены на две группы — заднюю и переднюю. Каждая группа состоит из четырех баллонов и имеет свой расходный вентиль. Заполнение баллонов (при открытых вентилях) производится через наполнительный вентиль. Каждый баллон крепится двумя хомутами и двумя кронштейнами, которые в свою очередь прикреплены к продольным брусьям платформы кузова. Рабочее давление в баллонах 20 МПа (200 кгс/см2), общая вместимость баллонов 400 л, объем заправленного газа 80 м3, масса установки около 800 кг. У автомобилей ПО «АвтоГАЗ> баллоны крепятся несколько иначе. Передняя секция из четырех баллонов с помощью стремянок и специальных усилителей прикрепляется непосредственно к раме автомобиля, что позволяет увеличить зазор между баллонами и платформой. Задняя секция из трех баллонов (у автомобилей ГАЗ-52-28 и ГАЭ-53-27) устанавливается на двух дополнительных поперечинах в задней части рамы.

Рис. 1. Схема газового оборудования автомобиля ЗИЛ-1Э8А.
1 — баллон; 2 — редуктор высокого давления с подогревателем газа; 3 — электромагнитный газовый запорный клапан; 4 — манометр низкого давления; 5 — редуктор низкого давления; 6 — карбюратор-смеситель; 7 — бензонасос; 8 — бензиновый электромагнитный клапан; 9 — топливный бензиновый бак; 10 — манометр высокого давления; 11—13 — вентили: 11 — наполнительный, 12 — магистральный; 13 — расходные.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 2. Схема размещения газовой аппаратуры на двигателе ЗИЛ-1Э8А.
1 — трубка от переходного штуцера к редуктору высокого давления; 2 — шланг отопителя кабины; 3 — электромагнитный клапан с газовым фильтром; 4 — кронштейн для крепления электромагнитного клапана; 5 — шланг от электромагнитного клапана к фильтру редуктора низкого давления; 6 — кронштейн для крепления редуктора высокого давления; 7 — датчик контрольной лампы падения давления газа; 8 — трубка от редуктора высокого давления к электромагнитному клапану; 9—датчик манометра низкого давления; 10— шланг для передачи разрежения в вакуумную полость разгрузочного устройства; 11 — пусковой клапан с кронштейном; 12 — шланг от смесительной камеры карбюратора к вакуумной полости экономайзера редуктора; 13 — трубка от I ступени редуктора к пусковому клапану; 14—шланг от пускового клапана к смесителю; 15 — экономайзер редуктора низкого давления; 16 — патрубок экономайзера; 17 — переходник-смеситель; 18 — хомут; 19 — шланг от редуктора низкого давления к смесителю; 20 — карбюратор К-91; 21 — шланг системы холостого хода; 22 — стойка для крепления кронштейнов редуктора низкого давления; 23 — болт М8 X 25; 24 — гайка М20 с шайбой 20; 25 — гайка М8 с шайбами 8 и 8Т; 26 — передний кронштейн для крепления редуктора; 27 — блок цилиндров; 28 — редуктор низкого давления; 29 — распорная втулка; 30 — болт М10Х75; 31 — гайка М10 с шайбой 10 ОТ; 32 — кран для слива конденсата; 33— кран отопителя кабины; 34 —- шланг от крана отопителя к жидкостной полости кронштейна редуктора высокого давления; 35 — задний кронштейн для крепления редуктора; 36 — фильтр редуктора низкого давления; 37 — трубка для аварийного сброса газа; 38 — редуктор высокого давления.

Работает газовая установка автомобиля следующим образом. Сжатый газ из баллонов поступает в редуктор (типа ДКП-1-65) высокого давления, где редуцируется до 1,2 МПа (12 кгс/см2). Этот редуктор установлен в кронштейн, под ним находится жидкостная полость для подогрева газа. Далее подогретый газ через электромагнитный клапан поступает в двухступенчатый редуктор низкого давления (типа ВАЗ-АК9) и затем через карбюратор-смеситель — в двигатель. Контроль за работой редуктора низкого давления осуществляется с помощью манометра, установленного в кабине водителя, этот манометр показывает давление на выходе I ступени редуктора низкого давления, которое должно составлять у автомобилей ЗИЛ — 0,2 +002 МПа (2+0’2, кгс/см2), ГАЗ — 0,18+0’02 ,МПа (1,8+0,2,кгс/см2). Для контроля за давлением газа в баллонах и для определения количества заправленного в них газа (по разности начального и конечного давления) на одном из баллонов установлен манометр высокого давления 10. В дальнейшем предполагается вместо механического манометра использовать дистанционный, датчик которого находится в магистрали высокого давления, а показывающий прибор — в кабине водителя.

При движении из баллонов в двигатель газ подвергается очистке, проходя через металлокерамический фильтр на входе в редуктор высокого давления, войлочный фильтр на входе в электромагнитный клапан и сетчатый фильтр на входе в редуктор низкого давления. Такая тщательная очистка обусловлена высокими требованиями к точности и надежности работы редуцирующих клапанов газовых редукторов.

Газобаллонные автомобили, работающие на СПГ, помимо газовой системы питания имеют еще и бензиновую, обеспечивающую нормальную работу двигателя на жидком топливе. Перевод двигателя на бензин осуществляется с помощью тумблера, расположенного в кабине и управляющего работой электромагнитных клапанов. В остальном бензиновая система питания ГБА, работающих на СПГ, аналогична системе питания базовых моделей, эксплуатируемых на бензине. Расположение и крепление газовой аппаратуры на двигателе ЭИЛ-138А показано на рис. 2.

Рекламные предложения:

Читать далее: Приборы и аппаратура газобаллонной установки

Категория: — Газобалонное оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Газовый редуктор Tomasetto для автомобилей на сжиженном газеАвтомобили на альтернативном топливе

Модель АТ 07 первого поколения этой марки является одной из самых популярных и востребованных. Итальянский газовый редуктор Tomasetto надежен и устойчив в работе.


Газовый редуктор Tomasetto AT 07

Производитель такой продукции — компания Tomasetto Achille Spa является давним из давних и опробованных поставщиков компонентов газового оборудования на пропане и метане по всему миру.

Элементарные знания устройства редуктора для газобаллонного оборудования позволяют владельцу автомобиля понимать его работу и существенно экономить на топливе.

Устройство

Снижение давления газа в редукторе происходит дважды – на первой и второй ступени. Для этого предусмотрены две отдельные камеры.

Кроме самого редуктора, где осуществляется процесс снижения давления газа, к его конструкции добавлены еще два узла — электромагнитный клапан и газовый фильтр. Они крепятся на корпусе, и каждый исполняет свою функцию. Поэтому, в качестве отдельных составляющих газобаллонного оборудование (ГБО), эти узлы не нужны.

Газовый редуктор Tomasetto имеет фильтр, который представляет собой устройство кассетного типа. Его назначение в очистке от твердых не растворенных в газе частиц. Он состоит из корпуса, в который вставлена кассета с фильтрующим элементом.

Она зажимается верхней крышкой через уплотнительную прокладку, опираясь в основание корпуса снизу (так же через прокладку). Этим достигается герметичность полости фильтра, и исключается утечка газа. Усилие зажатия обеспечивается при помощи трех болтов.

Фильтр редуктора

Электромагнитный клапан (ЭМК) помещен в специальную полость, выполненную на одном из отливов корпуса редуктора. Он состоит из корпуса, штока, пружины и электрической катушки. В основании корпуса находится седло с отверстием, через которое газ при определенных условиях может проходить в полость первой ступени снижения давления.

Газовый редуктор Tomasetto — электромагнитный клапан
Ступени снижения давления

Устройство первой ступени состоит в следующем. Рабочая полость сверху через уплотнительную прокладку закрывается крышкой, которую фиксируют пять болтов. Внутри нее расположены – мембрана, пружина, коромысло с уплотнительной резинкой клапана первой ступени.

Вторая ступень снижения предназначена для получения давления газа окончательной величины перед подачей его в цилиндры двигателя. Она состоит из полости, большой чувствительной мембраны, клапана-коромысла с седлом (в нормальном положении он находится в закрытом состоянии за счет пружины), регулировочного винта.

Газовый редуктор Tomasetto также оснащен перепускным клапаном. Это устройство для передачи газа между первой и второй ступенью снижения давления через специальный канал. Он исполняет эту функцию при включенном электромагнитном клапане независимо от прочих условий.   

Читайте также: Газовое оборудование Lovato 4 поколения

Как работает газовый редуктор Tomasetto

Функция редуктора состоит в подготовке газа к сжиганию. Это заключается в его очистке, испарении и снижении давления.

Подготовительные переходы

Подводящий трубопровод газовой магистрали от баллона присоединяется к резьбовому штуцеру фильтра. Поступая в него, газ проходит через фильтрующий элемент, очищается и движется под собственным давлением по специальной полости в корпусе редуктора к электромагнитному клапану.

Фильтрующий элемент кассетного фильтра

Через боковое отверстие в полости газ поступает в пространство ЭМК. Пока отсутствует напряжение на катушке, пружина прижимает шток клапана к седлу через уплотнение. Давление поступившего газа также способствует этому. В итоге, газ пока дальше полости ЭМК не поступает. 

При подаче напряжения происходит процесс открытия клапана. Это делается за счет создания электромагнитного поля катушкой, которая преодолевает усилие пружины. Шток отходит от седла, и газ получает возможность двигаться под первоначальным давлением дальше.

Процесс снижения давления на первой ступени

Газовый редуктор Tomasetto здесь использует процесс редукции. Пропан поступает в полость первой ступени снижения давления по предусмотренному для этого каналу в корпусе редуктора. Это изначально возможно по причине того, что клапан коромысла под воздействием пружины находится в открытом положении.

Газовый редуктор Tomasetto- полость камеры первой ступени снижения давления

Поступивший газ под воздействием температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя, омывающей полость первой ступени снижения, начинает испаряться. Это приводит к росту давления, которое в итоге превышает усилие пружины и клапан закрывается. Подача газа прекращается. Наступает равновесие, и оно держится до тех пор, пока не появится потребность в расходе газа для начала движения автомобиля.

Когда это произошло, и газ начал потребляться, давление падает, клапан коромысла приоткрывается, и новая порция топлива поступает в полость. Происходит тот же процесс, он становится постоянным и устанавливается новое равновесие притока и оттока газа.

Это характеризует установившееся давление первой ступени снижения. Оно регулируется за счет жесткости пружины и эластичных свойств мембраны.

Мембраны первой (слева) и второй (справа) ступени снижения давления. По центру — ремкомплект фильтра

Здесь следует немного остановиться и сказать, что в этой полости редуктора в процессе эксплуатации оседают частицы, которые не удалось выделить из газа при помощи фильтра.

Под действием температуры и давления, с течением времени растворенные элементы обретают плотность, слёживаются и выпадают в осадок.  Именно их можно обнаружить при периодическом профилактическом обслуживании редуктора. В этот момент они подлежат удалению.

Читайте также: ГБО 6 поколения Prins для автомобилей — обзор эксплуатации

Как газовый редуктор Tomasetto снижает давление на второй ступени

Итак, испарившись, и частично снизив давление, газ по специальному каналу в корпусе редуктора поступает во вторую ступень снижения в подмембранную полость. Дальше все основано на процессе инжекции.

Полость камеры второй ступени снижения давления

Выходной патрубок редуктора через винт-дозатор, который регулирует сечение канала, связан со смесителем. Он установлен до впускного коллектора двигателя автомобиля, и в зависимости от потребности количества воздуха, создает разряжение. Оно передается под мембрану второй ступени редуктора.

Над мембраной давление постоянно равно атмосферной величине, и превышает разряжение. За счет этого, мембрана прогибается. Давит на клапан-коромысло, который приоткрывает седло, и необходимая порция газа под требуемым давлением поступает на выход редуктора. Чем больше потребление воздуха, а значит и разряжение, тем больше подача газа.

О нагреве газа

Эту функцию исполняет охлаждающая жидкость двигателя. Через специальные патрубки она подводится к редуктору и протекает по предусмотренным для нее каналам. Нигде никакого контакта с газом тосол не имеет, не соединяется ни через какие уплотнительные прокладки.

Читайте также: Renault Duster на газе

Где может использоваться газовый редуктор Tomasetto

Модель АТ 07 может применяться для автомобилей с системами газового оборудования первого, второго и третьего поколений.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Effuel Reviews — Работает ли он для экономии топлива и снижения расхода топлива без модификации автомобиля. Принцип работы этого устройства заключается в том, что вы подключаете Effuel к своему автомобилю, и он изменяет характеристики вашего автомобиля, не требуя от вас изменения стиля вождения. После установки Effuel вы сможете снизить расход топлива на целых 35%.

Действительно ли Effuel работает? Как работает Эффуэль? Безопасен ли Effuel для вашего автомобиля? Узнайте все, что вам нужно знать об Effuel сегодня в нашем обзоре.

Что такое Effuel?

Effuel — чип, повышающий эффективность вождения. Он подключается к интерфейсу OBDII вашего автомобиля. Effuel и аналогичные устройства, также известные как разъем EcoOBD2, утверждают, что потенциально могут сэкономить вам сотни долларов в год на бензине.

Просто подключите Effuel к порту OBDII вашего автомобиля (каждый автомобиль, выпущенный с 1996 имеет один), а затем повысить эффективность использования топлива на 15% до 35%.

Некоторые люди устанавливают Effuel, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, в то время как другие хотят сэкономить на заправке. Делаете ли вы это по экологическим или практическим соображениям (или по обеим причинам), вы можете сэкономить деньги, используя Effuel.

Effuel доступен исключительно онлайн на сайте OrderEffuel.com. Стоимость устройства составляет около 40 долларов за единицу. Компания поддерживает все покупки с 30-дневной политикой возврата. Если вы не сэкономите деньги на Effuel в течение 30 дней после его установки, вы можете запросить полный возврат средств.

Как работает Effuel?

Каждый современный автомобиль, выпущенный с 1996 года, оснащен электронным блоком управления (ЭБУ). Это мозг автомобиля. Он отслеживает производительность автомобиля, оптимизацию двигателя и другие значимые данные.

Вы подключаете Effuel к ЭБУ вашего автомобиля через порт OBDII. Это порт, о котором многие люди не подозревают, что он есть на их автомобиле. Однако он есть у каждого автомобиля, проданного в Европе или США с 1996 года.

В большинстве автомобилей разъем OBDII находится справа внизу или слева вверху от рулевого колеса. Он может быть закрыт, но вы можете легко снять крышку, чтобы установить Effuel или другие чипы производительности OBDII на свой автомобиль.

После подключения Effuel к порту OBDII вашего автомобиля он спокойно собирает данные в течение следующих 150 миль. После этих 150 миль у Effuel будет достаточно данных, чтобы начать настройку компьютера вашего автомобиля для снижения расхода топлива.

Конечно, вы можете внести в свой автомобиль дорогостоящие модификации, чтобы повысить эффективность использования топлива. Вы также можете изменить свои привычки вождения или скорректировать свои поездки на работу. Тем не менее, Effuel утверждает, что значительно повышает эффективность без изменения ваших привычек вождения или автомобиля: установите чип и наслаждайтесь меньшим расходом топлива.

Что делает Effuel?

Страница продаж Effuel заполнена историями клиентов, которые значительно увеличили расход топлива после установки Effuel.

Когда Effuel был выпущен, устройство также утверждало, что оно улучшает крутящий момент и мощность автомобиля. Некоторые из этих заявлений, похоже, были удалены с веб-сайта, хотя на некоторых изображениях по-прежнему утверждается, что Effuel, помимо других преимуществ, приводит к увеличению мощности на 35% и увеличению крутящего момента на 25%. Насколько мы можем судить, Effuel в основном улучшает топливную экономичность.

Тем не менее, Effuel действительно заявляет о повышении эффективности использования топлива на 15-35%. Если вы не улучшите эффективность использования топлива в течение 30 дней после использования устройства, вы можете запросить полный возврат средств. Компания гарантирует экономию в течение 30 дней или возврат денег.

Как Effuel влияет на эффективность использования топлива? Что делает Effuel?

Любое современное транспортное средство работает с топливной экономичностью, близкой к максимальной. Транспортные средства предназначены для того, чтобы не тратить бензин впустую. Производители автомобилей хотят, чтобы их автомобили были эффективными, и по закону они обязаны соответствовать экологическим стандартам, что еще больше способствует эффективности. Однако Effuel утверждает, что еще больше повышает эффективность.

Effuel звучит как какое-то сумасшедшее изобретение, но это законный инструмент и часть семейства продуктов, известных как высокопроизводительные чипы или чипы OBDII.

Как работают Effuel и другие чипы производительности

Effuel — это тип чипа OBDII, известный как чип производительности, ключ OBDII или устройство OBD.

Все автомобили, продаваемые в США и Европе, имеют порт OBDII. Вы подключаете Effuel или любой другой чип производительности к порту, и он вносит коррективы в работу вашего автомобиля.

Типичный высокопроизводительный чип стоит от 25 до 50 долларов, хотя можно найти и дешевле 15 долларов.

Некоторые высокопроизводительные чипы утверждают, что они повышают мощность. Другие утверждают, что предлагают более плавную езду. Большинство из них предназначены для повышения эффективности использования топлива.

Прочие высокопроизводительные чипы имеют проверенную репутацию. Это может звучать глупо, но они действительно работают. Да, вы можете установить устройство в свой автомобиль, чтобы сэкономить деньги. Похоже, что Effuel работает так же, как и другие чипы производительности, отслеживая манеру вождения и экономя ваши деньги на бензине.

Большинство высокопроизводительных чипов ориентированы на мощность вашего двигателя, изменяя способ его использования. Некоторые автомобили потребляют больше энергии, чем им нужно, что снижает эффективность использования топлива. Другие используют мощность неравномерно. Чип с хорошей производительностью сглаживает энергопотребление вашего автомобиля, облегчая вождение.

Ваши льготы различаются в зависимости от вашего автомобиля. Некоторые автомобили сэкономят 35% топлива, используя чип Effuel. Другие сэкономят 2%. Некоторые автомобили, естественно, более эффективны, чем другие. Effuel также может свести на нет последствия плохих привычек вождения, которые различаются у разных водителей.

Чипы повышения производительности и механические настройки (переназначение)

Вы можете доставить свой автомобиль к механику и попросить переназначить. Механик настроит ваш автомобиль, чтобы улучшить его топливную экономичность.

Механики берут за эту услугу сотни долларов. Однако переназначение транспортного средства может повысить эффективность использования топлива. Это инвестиции в будущее вашего автомобиля и в будущее вашего банковского счета.

Компания Effuel утверждает, что предлагает все преимущества профессионального переназначения, но без больших затрат.

Эффуэль тоже временный. Если вам не нравится то, что он делает с вашим автомобилем, вы можете отключить Effuel в любое время. Когда механик переназначает ваш автомобиль, изменения становятся постоянными. Механик может отменить будущие изменения, но для отмены изменений требуется больше работы (и больше денег).

С Effuel вы получаете все преимущества настройки профессиональным механиком менее чем за 40 долларов. Создатели Effuel заявляют, что «вы достигнете того же уровня оптимизации расхода топлива», если отвезете свой автомобиль к механику, как если бы использовали Effuel.

Как установить Effuel

Установить Effuel легко, даже если у вас нет опыта работы с автомобилями. Это так же просто, как установить мышь в порт USB на вашем компьютере.

Вот как это сделать:

Шаг 1) Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Шаг 2) Найдите порт OBD2 в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей он находится под правой или верхней левой частью рулевого колеса, обычно за крышкой. Однако он также может находиться за приборной панелью, в консоли, вокруг перчаточного ящика или слева от рулевого колеса.

Шаг 3) Подключите Effuel к порту.

Шаг 4) Вставьте ключ в замок зажигания, затем поверните ключ на первую ступень (автомобиль не заводите).

Шаг 5) Нажмите кнопку сброса на Effuel на пять секунд. Отпустив кнопку, подождите еще от 30 до 60 секунд.

Шаг 6) Заведите автомобиль.

Вот оно! В течение следующих 150 миль Effuel будет контролировать производительность вашего автомобиля, а затем вносить небольшие изменения в мощность вашего автомобиля, чтобы максимизировать эффективность использования топлива. Устройство претендует только на пользу вашему автомобилю — никак не навредит ему.

Особенности и преимущества Effuel

Effuel предлагает все следующие функции и преимущества:

  • Сократите расход топлива вашего автомобиля и повысьте эффективность на 15–35 %
  • Экономьте деньги, не меняя привычки вождения. с
  • Основано на многолетних исследованиях и разработках
  • Использует интеллектуальные методы экономии топлива для снижения расхода топлива вашего автомобиля
  • Простая установка для любого человека без опыта
  • Подходит для любого автомобиля

Страница продаж Effuel заполнена отзывами довольных клиентов, которые получили значительные преимущества после установки Effuel.

Один клиент утверждает, что это была «лучшая покупка, которую я сделал за последнее время», утверждая, что он сэкономил «сотни на заправке каждый год» после установки Effuel. Один механик утверждает, что использовал Effuel для улучшения топливной системы своего автомобиля. Этот механик утверждает, что некоторые автомобили естественным образом потребляют больше энергии, чем им нужно, и что Effuel сводит на нет этот эффект, экономя ваши деньги.

Вам не нужен пожиратель бензина, чтобы воспользоваться Effuel. Effuel работает на всех транспортных средствах, включая небольшие автомобили, большие грузовики и все, что между ними.

Effuel не повредит двигатель вашего автомобиля и не окажет существенного влияния на ЭБУ вашего автомобиля. Это может только улучшить производительность, а не навредить вашему автомобилю. Если вам не нравится Effuel, вы можете отключить его, чтобы восстановить настройки ЭБУ по умолчанию.

Сколько стоит Effuel?

Effuel стоит 39 долларов США. 0,98, при этом цена снижается при заказе нескольких единиц.

  • 1 Блок Effuel: 39,98 $ + Доставка
  • 2 Блок Effuel: 59,97 $ + Бесплатная Доставка
  • 3 Блок Effuel s: $79,96 + Бесплатная доставка

двухлетняя гарантия. Вы можете заплатить 6,95 долларов США за расширенную гарантию и дополнительное покрытие вашего устройства в течение двух лет после даты покупки.

Могу ли я получить возмещение за Effuel?

Effuel поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег. Если вы не улучшите эффективность использования топлива вашего автомобиля в течение 30 дней после использования устройства, вы имеете право на полный возврат средств.

Компания может сохранить первоначальную стоимость доставки (около 5 долларов США за заказ). Тем не менее, эта политика возврата выглядит подлинной, помогая вам сэкономить деньги, если Effuel не работает так, как рекламируется.

Кто создал Effuel?

Создатели Effuel утверждают, что потратили годы на исследования, разработку и создание Effuel. Это может быть правдой, но Effuel также кажется очень похожим на другие высокопроизводительные чипы OBD2, продаваемые сегодня в Интернете.

В Интернете имеется ограниченная информация о том, где производится Effuel, о предыстории команды или о том, какие тесты и исследования компания провела для проверки его эффективности.

Вы можете связаться с производителями Effuel по электронной почте или телефону:

900 02

Заключение

Чип производительности OBDII, который каждый может установить в свой автомобиль, повысит эффективность использования топлива на 15-35%.

Effuel отслеживает ваши привычки вождения на протяжении 150 миль, а затем вносит небольшие коррективы в ваш автомобиль с помощью бортового компьютера. Это равносильно тому, чтобы попросить механика переназначить ваш автомобиль. Тем не менее, это намного дешевле, чем профессиональное переназначение, и вы можете отменить изменения в любое время, просто удалив чип (профессиональное переназначение является постоянным).

Effuel подкрепляет свои требования политикой возврата средств в течение 30 дней. Чтобы узнать больше об Effuel или сделать покупку онлайн сегодня, посетите OrderEffuel.com.

Официальный сайт — https://ordereffuel.com/

Контактная информация: Effuel

[email protected]
Телефон: 855-227-0908

900 99 О компании MarketingByKevin.com

Этот обзор продукта опубликован Marketing By Kevin. Обзоры Marketing By Kevin исследованы и сформулированы группой опытных защитников естественного здоровья с годами самоотверженности и решимости найти самые качественные продукты для здоровья и доступные оздоровительные программы. Следует отметить, что любая покупка, полученная с данного ресурса, осуществляется на ваш страх и риск. Перед тем, как сделать заказ сегодня, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным профессиональным врачом, если есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы. Любой заказ, оформленный по ссылкам в этом релизе, регулируется всеми положениями и условиями предложения официального веб-сайта. Исследованная выше информация не несет никакой прямой или косвенной ответственности за ее точность.

Раскрытие партнерской информации:

Ссылки, содержащиеся в этом обзоре продукта, могут привести к небольшой комиссии Marketing By Kevin, если вы решите приобрести рекомендованный продукт без дополнительных затрат для вас. Это идет на поддержку нашей исследовательской и редакционной команды, и, пожалуйста, знайте, что мы рекомендуем только высококачественные продукты.

Заявление об отказе от ответственности:

Пожалуйста, поймите, что любые советы или рекомендации, представленные здесь, даже отдаленно не заменяют разумную медицинскую консультацию от лицензированного поставщика медицинских услуг. Обязательно проконсультируйтесь с профессиональным врачом, прежде чем принимать какое-либо решение о покупке, если вы принимаете лекарства или у вас есть проблемы после подробностей обзора, представленных выше. Индивидуальные результаты могут различаться, поскольку заявления, сделанные в отношении этих продуктов, не были оценены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Эффективность этих продуктов не подтверждена исследованиями, одобренными FDA. Эти продукты не предназначены для диагностики, лечения, излечения или предотвращения каких-либо заболеваний.

Служба поддержки: [email protected]

Контакты для СМИ: [email protected] 90 100


Автозапчасти и оборудование для экономии топлива

Только около 12%– 30% энергии, вкладываемой в традиционный двигатель внутреннего сгорания, идет на его движение по дороге, особенно в современных автомобилях. Большая часть энергии теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии, например, тепла выхлопных газов, или используется для питания таких аксессуаров, как кондиционер. Управляющие автопарком и водители могут экономить топливо и максимизировать эффективность своей работы, эффективно управляя транспортными средствами и оснащая свои автомобили доступным в продаже оборудованием, предназначенным для экономии топлива. Внедрение топливосберегающих стратегий, систем и программ для некоторых или всех транспортных средств может помочь автопаркам контролировать и лучше управлять своими транспортными средствами, затратами на транспортное средство и углеродным следом. Эти стратегии являются экономически эффективными и не требуют длительного простоя транспортного средства.

Шины с низким сопротивлением качению

Сопротивление качению — это энергия, теряемая из-за сопротивления и трения шины, катящейся по поверхности. Это сложное явление, и почти все условия эксплуатации могут повлиять на конечный результат. Легковые автомобили, работающие на обычном топливе, используют около 4–7% топлива только для преодоления сопротивления качению шин. Полностью электрические пассажирские транспортные средства могут использовать для этой цели примерно 25% своей энергии. Для тяжелых грузовиков эта величина может достигать 30-33%. Уменьшение сопротивления качению на 10% улучшит экономию топлива примерно на 3% для автомобилей малой и большой грузоподъемности.

Установка шин с низким сопротивлением качению может помочь автопаркам сократить расходы на топливо. Также важно обеспечить правильную накачку шин.

Новые автомобили, как правило, оснащаются шинами с низким сопротивлением качению, которые обеспечивают лучшую экономию топлива. Это помогает производителю автомобилей соответствовать требованиям корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и выбросам парниковых газов. Однако в настоящее время никаких законодательных требований к сменным шинам не предъявляется. Поэтому, если вы хотите приобрести экономичные сменные шины, вы должны выяснить, какие сменные шины, подходящие для вашего автомобиля, имеют низкое сопротивление качению.

Вступивший в силу 4 декабря 2015 г. Закон об исправлении наземного транспорта Америки (FAST) требует от Министерства транспорта США разработки стандартов топливной экономичности шин для легковых автомобилей. Применяются некоторые исключения. Для получения дополнительной информации о стандартах Закона FAST см.

Публичный закон 114-9.4.

В 2022 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предложило новые стандарты выбросов парниковых газов для большегрузных транспортных средств, которые основаны на нескольких улучшениях характеристик транспортных средств, включая улучшение сопротивления качению шин. Для получения дополнительной информации см. Предлагаемое правило «Контроль за загрязнением воздуха новыми автомобилями: двигатели большой мощности и стандарты транспортных средств».

Шины и топливо представляют собой значительные расходы в портфеле автопарка. В грузовых автомобилях класса 8 примерно четверть топливной экономичности обеспечивается сопротивлением качению шины, что дает существенную возможность экономичной экономии энергии. Согласно отчету Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE) за 2020 год, использование шин с низким сопротивлением качению в конфигурации с двумя или широкой базой является хорошей инвестицией для управления экономией топлива, поскольку экономия топлива может окупиться.

дополнительные расходы на шины. Кроме того, увеличение срока службы протектора и сцепления с дорогой позволит сократить частоту замены шин с низким сопротивлением качению. Менеджеры автопарка могут использовать калькулятор общей стоимости владения, указанный в отчете NACFE, чтобы оценить свои собственные рабочие циклы, бизнес-модели и другие соображения, чтобы определить, какие шины подходят для их автопарка. Менеджеры автопарка могут работать с предпочитаемой компанией по производству шин, чтобы определить подходящие шины для своих автомобилей. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды также предоставляет список проверенных шин с низким сопротивлением качению для средних и тяжелых условий эксплуатации.

Широкобазные шины

В грузовиках класса 8 замена традиционных сдвоенных шин одной широкобазной (также называемой суперодинарной или одинарной) шиной может сэкономить топливо за счет снижения веса транспортного средства и сопротивления качению, что означает, что двигатель не Не нужно работать так усердно. Шина с широкой базой не такая широкая, как сумма двух шин, поэтому есть небольшое аэродинамическое преимущество, что еще больше повышает эффективность автомобиля. Использование шин с широкой базой может повысить эффективность использования топлива примерно на 1–2%. Например, компания Mesilla Valley Transportation повысила эффективность использования топлива за счет оснащения транспортных средств шинами с широкой базой и синтетическими смазочными материалами с низкой вязкостью для снижения лобового сопротивления и улучшения характеристик транспортных средств.

Аэродинамическое оборудование и конструкция транспортного средства

Уменьшая лобовое сопротивление или сопротивление, создаваемое транспортным средством, движущимся на высоких скоростях, аэродинамическое оборудование снижает нагрузку на двигатель и улучшает топливную экономичность транспортного средства. Аэродинамические профили, редукторы зазора прицепа, боковые юбки, устройства под прицепом, аэродинамические брызговики и хвостовые части являются примерами аэродинамического оборудования, которое автопарки могут устанавливать на грузовые автомобили для снижения потерь в трансмиссии. Аэродинамические профили направляют воздух над кабиной, редукторы зазора прицепа уменьшают турбулентность воздуха, сводя к минимуму пространство между кабиной и прицепом, а боковые юбки ограничивают циркуляцию воздуха под прицепом. Устройства под прицепом направляют воздух для уменьшения турбулентности, аэродинамические брызговики уменьшают лобовое сопротивление по сравнению с традиционными брызговиками, а хвостовики уменьшают волочение турбулентных воздушных потоков позади прицепа. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных аэродинамических устройств.

Многие разрабатываемые производителями автомобили малой и большой грузоподъемности (HDV) имеют обтекаемую конструкцию, снижающую лобовое сопротивление. Дополнительную информацию об аэродинамическом тягаче и прицепном оборудовании для тяжелых транспортных средств можно найти в отчетах NACFE Confidence Reports.

Оборудование для снижения холостого хода

Технологии снижения холостого хода сокращают количество времени, в течение которого двигатель работает на холостом ходу. Вспомогательные силовые агрегаты, обогреватели коек, батареи и другое оборудование для уменьшения холостого хода могут помочь уменьшить холостой ход и сэкономить топливо. Программа SmartWay Агентства по охране окружающей среды предоставляет списки проверенных технологий снижения холостого хода для грузовиков и школьных автобусов. Ряд инструментов, разработанных Аргоннской национальной лабораторией, таких как Калькулятор экономии при сокращении холостого хода и Экологический и экономический транспортный инструмент жизненного цикла альтернативного топлива (AFLEET), помогают руководителям автопарков и водителям рассчитать время простоя и экологические преимущества сокращения холостого хода. оборудование, что позволяет им определить наиболее экономичные способы улучшения профиля холостого хода и потенциальной экономии.

Автопарки дальнемагистральных перевозок могут использовать дополнительное оборудование на некоторых стоянках для грузовиков на своих транспортных средствах или вместе с ними для повышения эффективности и экономии топлива. Автопарки также могут воспользоваться электрифицированными парковочными местами, также известными как электрификация стоянок для грузовиков, которые обеспечивают питанием необходимые системы, такие как отопление, кондиционирование воздуха или бытовые приборы, без остановки двигателя (см. примеры тематических исследований для автопарков в Нью-Джерси и Сент-Луисе). , штат Миссури). Многие из этих инвестиций имеют короткие сроки окупаемости.

Устройства слежения за топливом и телематические системы

Устройства сбора данных, установленные в транспортных средствах, могут отслеживать расход топлива, графики технического обслуживания и производительность автопарка, помогая автопаркам отслеживать расход топлива, улучшать экономию топлива и повышать коэффициент использования активов. Например, компания общественного обслуживания автопарка Нью-Мексико установила телематическую систему для мониторинга производительности автопарка, отслеживания поведения водителей и информирования об обучении водителей. Благодаря этим устройствам автопарк улучшил среднюю экономию топлива на 15%.

Электронные регистраторы автоматически записывают данные о часах работы и времени вождения и требуются на некоторых коммерческих автобусах и грузовиках. Используя глобальные системы позиционирования и коммуникационные технологии, телематика предоставляет менеджерам автопарка данные о местоположении транспортных средств, использовании транспортных средств и пробеге, времени простоя, экономии топлива, поведении водителя и требованиях к техническому обслуживанию двигателя. Многие из этих телематических систем сочетаются с мощными программными пакетами или программами обучения водителей, помогающими отслеживать действия транспортных средств и управлять расходом топлива. Некоторые устройства сообщают водителям об экономии топлива в режиме реального времени, что доказало свою эффективность в снижении расхода топлива. Другие устройства также могут предоставлять данные, помогающие автопаркам принимать обоснованные решения о техническом обслуживании и замене транспортных средств.

Чтобы определить, на каких данных телематических систем следует сосредоточиться, автопарк должен определить свои главные приоритеты, такие как сокращение простоев или эффективная маршрутизация. Затем парк может работать с поставщиком телематических услуг для определения ключевых показателей эффективности и извлечения наиболее важных данных. Такое планирование поможет автопарку использовать данные для повышения эффективности. Например, в ходе исследования развертывания телематики на флоте морской пехоты исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) подсчитали общую экономию от телематики для различных легковых автомобилей и маршрутных автобусов. При использовании в флоте морской пехоты телематика может помочь менеджерам автопарка сэкономить более 2000 долларов США на каждом автомобиле в год. Кроме того, узнайте, как NREL использовала телематические средства, чтобы помочь пяти автопаркам изучить преимущества приобретения электромобилей.

Модули контроля скорости

Управляющие автопарком могут устанавливать электронные модули контроля скорости, чтобы предотвратить движение транспортных средств со скоростью, превышающей определенную скорость, что позволяет экономить топливо и способствует более безопасному вождению.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *