ГАЗ начал производство сверхдлинных версий «ГАЗель NEXT» :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www.
adv.rbc.ruФото: ГАЗ
www.adv.rbc.ru
Читайте также
ГАЗ начал серийное производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Сборка автомобилей ведется на Горьковском автозаводе. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест.
«С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации — HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей», — пояснили в пресс-службе ГАЗ.
www.adv.rbc.ru
Автомобили «ГАЗель NEXT 4.6» получили новый задний мост повышенной грузоподъемности, модернизированную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: для улучшения устойчивости автомобиля на неровных дорогах инженеры изменили геометрию рессоры.
Ранее стало известно, что коммерческие автомобили ГАЗ в скором времени начнут собирать в Азербайджане. Соответствующий договор был подписан между Горьковским автомобильным заводом и компанией «Азермаш». Договор предусматривает строительство в 2018-2019 гг. нового автомобильного завода.
Кроме того, российская «Группа ГАЗ» подписала ряд соглашений с немецким концерном Volkswagen. Один из пунктов предусматривает поставку в Россию двигателей VW, которыми будут оснащаться фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT».
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Бизнес | это… Что такое Газель-Бизнес?
Газель-Бизнес
Газель-Бизнес на Викискладе
Общие данные
Производитель: | ГАЗ |
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Сборка: | Горьковский автомобильный завод |
Класс: | Фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик |
Дизайн
Платформа: | Переднемоторная ; Заднеприводная/ Полноприводная |
Компоновка: | задний, полный |
Двигатели
УМЗ-4216. 10, УМЗ-4216.70[1], Cummins ISF
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 2095 мм (по бортовой платформе) |
Высота: | 2120 мм (по кабине)[2] |
Колёсная база: | 2900 мм |
Масса: | 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная) |
Динамические
Макс. скорость: | 115 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникГазель | Преемник ПреемникГАЗель-Next |
Связанные: | Газель |
Другое
Грузоподъёмность: | 1500 кг |
Расход топлива: | 19,5 л/100 км |
Объём бака: | 70 л[2] |
«Газель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.[3] Расход топлива был снижен на 5 %[4], тормозной путь сокращён на 8 %[2].
По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у «Газели» не было с момента появления в 1994-м».[5]
Содержание
|
История
Конструкторские работы начались в 2008 году.[6] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. [6]
Выпускается серийно с 4 февраля[3]2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[2] Продажи в России стартовали 25 февраля[3] 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля[7], на Украине — 14 мая[8], в Азербайджане — 22 мая[9], в Казахстане — 28 мая[10], в Армении — 18 июня[11].
В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.[12]
2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins.[13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[14], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. [15] «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.[16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[17]
В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».[6] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[18] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[19]
В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden[21], одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.
По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.[22]
Отличия от семейства «Газель»
Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашеными, так и не окрашеными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.
ГАЗель-Бизнес в Нижнем Новгороде
Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации [23].
Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[24]
Модификации
С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности.
Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых предусматривает возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.[26]
- Бортовая платформа
- ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
- ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
- Цельнометаллический фургон
- ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
- ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
- ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
- Микроавтобус
- ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
- ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
- ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.
Экспериментальные модификации
В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».[27]
РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[28] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[28] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[29] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.[30]
Перспективные модификации
20 июля 2010 года Бо Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс». [14] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.
Примечания
- ↑ Модернизирован бензиновый двигатель УМЗ-4216, устанавливаемый на автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». ГАЗ (12.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ 1 2 3 4 5 Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес». Дни.Ру (12.02.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012.
- ↑ 1 2 3 В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС». Новости компании. gazgroup.ru (25.02.2010). Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
- ↑ Стартовали продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» в дилерских центрах Республики Беларусь. Новости компании. gazgroup.ru (16.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 мая 2010.
- ↑ Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 25 мая 2010.
- ↑ Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
- ↑ Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 18 июня 2010.
- ↑ «Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газобаллонный автомобиль «Газель-Бизнес». gazgroup.ru (20.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Автомобили «Газель-Бизнес» будут оснащаться дизелями Cummins. autonews.ru (2 июня 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 июня 2010.
- ↑ 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
- ↑ «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем. Новости компании. gazgroup.ru (06.09.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 октября 2010.
- ↑ ГАЗель бизнес — с новым турбо-дизелем. gazell.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 января 2011.
- ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 июля 2010.
- ↑ «Газель–Бизнес» — 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Продажи «Газель-Бизнес» преодолели 100-тысячный рубеж. trucklist.ru (16 июня 2011). Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка. trans-port.com.ua (15.05.2012). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
- ↑ Тест-обзор ГАЗ-2705-298 «Газель-Бизнес»
- ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
- ↑ 1 2 «Газели» оснастили антиблокировочной системой тормозов. autonews.ru (04/04/2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Сорокин, Александр ПРОФИ: Полный привод для «скорой». Биржа плюс авто (№ 10 от 17.03.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 сентября 2011.
- ↑ «Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотного автомобиля на втором Всероссийском робототехнического фестивале. Новости компании. gazgroup.ru (26.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
- ↑ Робокросс-2010. myrobot.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 декабря 2010.
- ↑ Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» приняли участие в соревнованиях «РобоКросс “Селигер-2011”». ГАЗ (08.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
Ссылки
- Газель-Бизнес, gazell.ru
- Изменения в комфорте, gazell.ru
- Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода, autoconsulting.com.ua
- Технические характеристики «Газели-Бизнес» с двигателем Cummins, gazelleclub. ru
- Совсем другая «Газель», gruzovikpress.ru
Наша велосипедная фабрика | Голландия
Наша велосипедная фабрика | Голландия | Газель велосипедыМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Уже более 100 лет наш завод Gazelle в Дирене, Нидерланды, производит велосипеды в соответствии с высочайшими стандартами качества. За прошедшие годы первоначальный завод был расширен и реконструирован, чтобы создать пространство для постоянного роста и развития Gazelle. В 2014 году мы решили, что постоянный рост бренда Gazelle означает, что пришло время для полной реконструкции и расширения нашего первоначального завода в Дирене. Мы гордимся тем, что двери нашего нового объекта открыл Его Величество король Виллем-Александр 3 сентября 2015 года.
В первоначальном здании завода сейчас размещается Инновационно-производственный центр, а между существующими заводскими зданиями и историческим главным зданием был построен новый сборочный цех площадью 7000 м2. В этом новом сборочном здании расположены линии сборки велосипедов и автоматизированный покрасочный цех, где наши велосипеды красятся.
Хотите посмотреть, как делаются велосипеды «Газель»? Совершите экскурсию по нашему заводу ниже.
Покрасочный цех
Посмотрите на самую длинную линию покраски в мире. На каждый велосипед «Газель» наносится 4 отдельных слоя краски, и каждый слой проверяется на качество, чтобы обеспечить ровное и гладкое покрытие. Наше внимание к деталям не имеет себе равных; декаль каждого мотоцикла «Газель» наносится вручную на завершающем этапе.
Предварительная сборка
Наш завод Royal Dutch Gazelle отличается высокой эффективностью и позволяет производить 250 000 велосипедов в год. Каждые 30 секунд с завода сходит еще один мотоцикл «Газель». Как мы держим темп? С хорошей подготовкой! Посмотрите, как мы делаем из каждого мотоцикла настоящую Газель.
Сборка колес
Компания Royal Dutch Gazelle ежегодно производит 250 000 новых велосипедов, а это означает, что нам требуется в два раза больше колес. Мы сами собираем эти колеса, чтобы обеспечить плавность хода. Посмотрите, как мы производим более полумиллиона колес в год.
Сборка
Новый велосипед «Газель» сходит с нашего современного сборочного конвейера каждые 90 секунд. Каждый велосипед собирается и проверяется командой из 30 квалифицированных техников. Посмотрите, как наши сборочные линии производят идеальную «Газель».
Испытательная лаборатория
Качество превыше всего. Каждый велосипед проходит более 20 различных испытаний в нашей испытательной лаборатории, что гарантирует высочайший уровень качества. Все велосипеды проверяются в критических точках, а выборочное тестирование проверяет велосипеды до винтиков, потому что только идеальный велосипед — это Газель.
Сравните велосипеды
Сравнивать
О Газели | Газель Велосипеды
О Газели | Газель ВелосипедыМагазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
За более 130 лет Газель выпускала максимально качественные, комфортные и легкие велосипеды. Наше внимание к продуманному дизайну и техническим инновациям вдохновлено нашей любовью к велоспорту и верой в то, что велосипеды должны быть частью повседневной жизни. Наши 9Велосипеды 0005 оснащены низкой сквозной рамой , позволяющей легко использовать их всем, мощными и надежными двигателями среднего привода, которые доставят вас туда, куда вам нужно, и поставляются в комплекте со всем необходимым, таким как крылья, багажники, фонари, звонки, замки. , и подставки.
Здесь, в Газели, мы считаем, что каждый должен иметь возможность получать удовольствие от поездки, , и мы делаем это нашей миссией каждый день.
Читать далее
В Royal Dutch Gazelle работает около 450 человек по всему миру. На нашем заводе в Дирене, Нидерланды, мы производим более 300 000 велосипедов в год. Качество было на первом плане с момента нашего основания в 1892 году, поэтому Gazelle является лидером рынка в Нидерландах. Совсем недавно, в 1996 году, производственный процесс «Газели» был сертифицирован по стандарту ISO-9001.
Мы гордимся нашим «Королевским» титулом, который был присужден нам принцессой Маргриет в честь нашего 100-летия в 1992 году. Эта награда еще больше укрепляет нашу приверженность инновациям и наше стремление сделать езду на велосипеде более приятной и доступной для каждый.
Компания «Газель» производит велосипеды уникального качества и внешнего вида при минимальном весе и максимальном комфорте. Наша миссия — сделать езду на велосипеде легкой и увлекательной для всех. Вот почему мы стремимся продолжать продвигать умный голландский дизайн , и технические инновации . Голландцы, пожалуй, самые требовательные покупатели, когда речь идет о велосипедах. Поэтому мы уверены, что наши велосипеды дают именно то, о чем мечтают велосипедисты во всем мире.
Газель имеет длинную и уникальную историю, которая формирует наши ценности и вдохновляет на создание наших мотоциклов.