Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ начал производство сверхдлинных версий «ГАЗель NEXT» :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: ГАЗ

www.adv.rbc.ru

Читайте также

ГАЗ начал серийное производство фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT 4.6» со сверхдлинной колесной базой. Сборка автомобилей ведется на Горьковском автозаводе. Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест.

«С новой моделью ГАЗ впервые выходит в сегмент тяжелых фургонов (по международной классификации — HVAN, heavy vans). Ранее в этом сегменте были представлены только модели иностранных производителей», — пояснили в пресс-службе ГАЗ.

www.adv.rbc.ru

Автомобили «ГАЗель NEXT 4.6» получили новый задний мост повышенной грузоподъемности, модернизированную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС. Модернизация также коснулась задней подвески: для улучшения устойчивости автомобиля на неровных дорогах инженеры изменили геометрию рессоры.

Ранее стало известно, что коммерческие автомобили ГАЗ в скором времени начнут собирать в Азербайджане. Соответствующий договор был подписан между Горьковским автомобильным заводом и компанией «Азермаш». Договор предусматривает строительство в 2018-2019 гг. нового автомобильного завода.

Кроме того, российская «Группа ГАЗ» подписала ряд соглашений с немецким концерном Volkswagen. Один из пунктов предусматривает поставку в Россию двигателей VW, которыми будут оснащаться фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT».

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Бизнес | это… Что такое Газель-Бизнес?

Газель-Бизнес

Газель-Бизнес на Викискладе

Общие данные

Производитель:ГАЗ
Годы пр-ва:2010—настоящее время
Сборка:Горьковский автомобильный завод
Класс:Фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик

Дизайн

Платформа:Переднемоторная ; Заднеприводная/ Полноприводная
Компоновка:задний, полный

Двигатели

УМЗ-4216. 10, УМЗ-4216.70[1], Cummins ISF

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина:2095 мм (по бортовой платформе)
[2]
Высота:2120 мм (по кабине)[2]
Колёсная база:2900 мм
Масса:1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость:115 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Газель

Преемник

Преемник

ГАЗель-Next

Связанные:Газель

Другое

Грузоподъёмность:1500 кг
Расход топлива:19,5 л/100 км
Объём бака:70 л[2]

«Газель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.[3] Расход топлива был снижен на 5 %[4], тормозной путь сокращён на 8 %[2].

По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у «Газели» не было с момента появления в 1994-м».[5]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Отличия от семейства «Газель»
  • 3 Модификации
  • 4 Экспериментальные модификации
  • 5 Перспективные модификации
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.[6] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений. [6]

Выпускается серийно с 4 февраля[3]2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[2] Продажи в России стартовали 25 февраля[3] 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля[7], на Украине — 14 мая[8], в Азербайджане — 22 мая[9], в Казахстане — 28 мая[10], в Армении — 18 июня[11].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.[12]

2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins.[13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[14], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. [15] «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.[16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[17]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».[6] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[18] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[19]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden[21], одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.[22]

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашеными, так и не окрашеными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов.

Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

ГАЗель-Бизнес в Нижнем Новгороде

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации

[23].

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[24]

Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности.

[25] В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.[25]

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых предусматривает возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.[26]

Бортовая платформа
  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288  — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».[27]

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[28] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[28] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[29] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.[30]

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бо Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс». [14] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Примечания

  1. Модернизирован бензиновый двигатель УМЗ-4216, устанавливаемый на автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». ГАЗ (12.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  2. 1 2 3 4 5 Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес». Дни.Ру (12.02.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012.
    Проверено 12 мая 2010.
  3. 1 2 3 В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС». Новости компании. gazgroup.ru (25.02.2010). Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  4. Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  5. Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  6. 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
  7. Стартовали продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» в дилерских центрах Республики Беларусь. Новости компании. gazgroup.ru (16.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  8. Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 мая 2010.
  9. Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 25 мая 2010.
  10. Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
  11. Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 18 июня 2010.
  12. «Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газобаллонный автомобиль «Газель-Бизнес». gazgroup.ru (20.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  13. Автомобили «Газель-Бизнес» будут оснащаться дизелями Cummins. autonews.ru (2 июня 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 июня 2010.
  14. 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
  15. «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем. Новости компании. gazgroup.ru (06.09.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 октября 2010.
  16. ГАЗель бизнес — с новым турбо-дизелем. gazell.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 января 2011.
  17. «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  18. Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 июля 2010.
  19. «Газель–Бизнес» — 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  20. Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  21. Продажи «Газель-Бизнес» преодолели 100-тысячный рубеж. trucklist.ru (16 июня 2011). Проверено 21 июля 2011.
  22. Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка. trans-port.com.ua (15.05.2012). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
  23. Тест-обзор ГАЗ-2705-298 «Газель-Бизнес»
  24. Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
  25. 1 2 «Газели» оснастили антиблокировочной системой тормозов. autonews.ru (04/04/2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  26. Сорокин, Александр ПРОФИ: Полный привод для «скорой». Биржа плюс авто (№ 10 от 17.03.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 сентября 2011.
  27. «Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотного автомобиля на втором Всероссийском робототехнического фестивале. Новости компании. gazgroup.ru (26.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  28. 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
  29. Робокросс-2010. myrobot.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 декабря 2010.
  30. Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» приняли участие в соревнованиях «РобоКросс “Селигер-2011”». ГАЗ (08.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.

Ссылки

  • Газель-Бизнес, gazell.ru
  • Изменения в комфорте, gazell.ru
  • Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода, autoconsulting.com.ua
  • Технические характеристики «Газели-Бизнес» с двигателем Cummins, gazelleclub. ru
  • Совсем другая «Газель», gruzovikpress.ru

Наша велосипедная фабрика | Голландия

Наша велосипедная фабрика | Голландия | Газель велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Уже более 100 лет наш завод Gazelle в Дирене, Нидерланды, производит велосипеды в соответствии с высочайшими стандартами качества. За прошедшие годы первоначальный завод был расширен и реконструирован, чтобы создать пространство для постоянного роста и развития Gazelle. В 2014 году мы решили, что постоянный рост бренда Gazelle означает, что пришло время для полной реконструкции и расширения нашего первоначального завода в Дирене. Мы гордимся тем, что двери нашего нового объекта открыл Его Величество король Виллем-Александр 3 сентября 2015 года.

В первоначальном здании завода сейчас размещается Инновационно-производственный центр, а между существующими заводскими зданиями и историческим главным зданием был построен новый сборочный цех площадью 7000 м2. В этом новом сборочном здании расположены линии сборки велосипедов и автоматизированный покрасочный цех, где наши велосипеды красятся.

Хотите посмотреть, как делаются велосипеды «Газель»? Совершите экскурсию по нашему заводу ниже.

Покрасочный цех

Посмотрите на самую длинную линию покраски в мире. На каждый велосипед «Газель» наносится 4 отдельных слоя краски, и каждый слой проверяется на качество, чтобы обеспечить ровное и гладкое покрытие. Наше внимание к деталям не имеет себе равных; декаль каждого мотоцикла «Газель» наносится вручную на завершающем этапе.

Предварительная сборка

Наш завод Royal Dutch Gazelle отличается высокой эффективностью и позволяет производить 250 000 велосипедов в год. Каждые 30 секунд с завода сходит еще один мотоцикл «Газель». Как мы держим темп? С хорошей подготовкой! Посмотрите, как мы делаем из каждого мотоцикла настоящую Газель.

Сборка колес

Компания Royal Dutch Gazelle ежегодно производит 250 000 новых велосипедов, а это означает, что нам требуется в два раза больше колес. Мы сами собираем эти колеса, чтобы обеспечить плавность хода. Посмотрите, как мы производим более полумиллиона колес в год.

Сборка

Новый велосипед «Газель» сходит с нашего современного сборочного конвейера каждые 90 секунд. Каждый велосипед собирается и проверяется командой из 30 квалифицированных техников. Посмотрите, как наши сборочные линии производят идеальную «Газель».

Испытательная лаборатория

Качество превыше всего. Каждый велосипед проходит более 20 различных испытаний в нашей испытательной лаборатории, что гарантирует высочайший уровень качества. Все велосипеды проверяются в критических точках, а выборочное тестирование проверяет велосипеды до винтиков, потому что только идеальный велосипед — это Газель.

Сравните велосипеды

Сравнивать

О Газели | Газель Велосипеды

О Газели | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

За более 130 лет Газель выпускала максимально качественные, комфортные и легкие велосипеды. Наше внимание к продуманному дизайну и техническим инновациям вдохновлено нашей любовью к велоспорту и верой в то, что велосипеды должны быть частью повседневной жизни. Наши 9Велосипеды 0005 оснащены низкой сквозной рамой , позволяющей легко использовать их всем, мощными и надежными двигателями среднего привода, которые доставят вас туда, куда вам нужно, и поставляются в комплекте со всем необходимым, таким как крылья, багажники, фонари, звонки, замки. , и подставки.

Здесь, в Газели, мы считаем, что каждый должен иметь возможность получать удовольствие от поездки, , и мы делаем это нашей миссией каждый день.

Читать далее

В Royal Dutch Gazelle работает около 450 человек по всему миру. На нашем заводе в Дирене, Нидерланды, мы производим более 300 000 велосипедов в год. Качество было на первом плане с момента нашего основания в 1892 году, поэтому Gazelle является лидером рынка в Нидерландах. Совсем недавно, в 1996 году, производственный процесс «Газели» был сертифицирован по стандарту ISO-9001.

Мы гордимся нашим «Королевским» титулом, который был присужден нам принцессой Маргриет в честь нашего 100-летия в 1992 году. Эта награда еще больше укрепляет нашу приверженность инновациям и наше стремление сделать езду на велосипеде более приятной и доступной для каждый.

Компания «Газель» производит велосипеды уникального качества и внешнего вида при минимальном весе и максимальном комфорте. Наша миссия — сделать езду на велосипеде легкой и увлекательной для всех. Вот почему мы стремимся продолжать продвигать умный голландский дизайн , и технические инновации . Голландцы, пожалуй, самые требовательные покупатели, когда речь идет о велосипедах. Поэтому мы уверены, что наши велосипеды дают именно то, о чем мечтают велосипедисты во всем мире.

Газель имеет длинную и уникальную историю, которая формирует наши ценности и вдохновляет на создание наших мотоциклов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *