Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Альтернативная история появления «первого автомобиля». Изобретатели.

Рубрика: ДругоеАвтор: admin

Возможно первый автомобиль появился еще в 1687 году построенный Фердинандом Верьистом, католическим священником для китайского императора Цзянь Лунга. Он был оснащен паровой установкой, которая приводила в движение коляску императора.

Другая группа историков и ученых считают, что первую машину изобрели французский инженер и армейский офицер Николас-Джозеф Кугнот в 1769 году. Как же разобраться в этих запутанных историях ? Ведь появившаяся в 1854 году пароходная карета построенная Уильямом Мердоком официально считается первым автомобилем в мире.

Об этом знают многие, а вот о других исторических фактах, мало кто задумывается, а зря, в них возможно ключ к пониманию текущего господства нефтяных компаний и современных производителей автомобилей с ДВС.

Для начала давайте посмотрим на самые интересные моменты в этой запутаной истории «первого автомобиля».

Итак в 1789 году Оливеру Эвансу был предоставлен первый американский автомобильный патент. В 1805 году Эванс продемонстрировал первый американский автомобиль, который мог еще и плавать. На суше он передвигался на колесах, а в воде дополнительно подключались весла.

А Ричард Тревитик, в 1801 году, имел полноразмерный паровой автомобиль в Англии. В 1807 году швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз создал первый водородный автомобиль. Он имел двигатель внутреннего сгорания, и он работал на газообразном водороде и кислороде.

Пражский политехнический профессор Йозеф Бозек построил в 1815 году паровой автомобиль с масляным топливом. Британский соотечественник Самуэль Браун в 1826 году изобрел автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим тоже на водороде.

В 1838 году Уолтер Хэнкок построил четырехместную парогенераторную паровую каретку. В том же году в Шотландии Роберт Дэвидсон построил электрический поезд.

Примерно в то же время другому шотландцу Роберту Андерсону приписывают строительство первого электромобиля. Хотя бытует мнение, что именно Томас Дэвенпорт построил первый электрический автомобиль между 1834 и 1835 годами.

Этьенн Ленуар из Франции в 1860 году изобрел Hippomobile, который был оснащен двигателем работающим на водороде. Водород был создан электролизом воды, где помимо водорода выделялся еще и кислород.

А Зигфриду Маркусу, австрийскому изобретателю, приписывают изобретение первого бензинового автомобиля в 1870 году. В тоже время Этьенн Ленуар, который изобрел Hippomobile, утверждал, что изобрел первую машину с бензиновым двигателем. Другие историки утверждают что Karl Benz из Германии создал первый бензиновый автомобиль под названием Motorwagen.

Первый дизельный двигатель был изобретен в 1893 году Рудольфом Дизелем, прежде чем был изобретен первый дизельный автомобиль. Некоторые говорят, что первый дизельный автомобиль производства Citroën Rosalie, выпущенный в 1933 году, также стал первым биодизельным автомобилем, поскольку он мог работать не только на солярке, но и на растительном масле. Рудольф Дизель впервые продемонстрировал свой двигатель, работающий на арахисовом масле.

А в 1955 году изобретатель General Motors Уильям Г. Кобб создал первый солнечный автомобиль. Солнцемобиль имел 12 солнечных фотоэлектрических элементов на верхней части транспортного средства. Первый солнечный автомобиль на кортом можно было действительно ездить на приличное расстояние был построен International Rectifier Company в 1958 году.

Как показывает история, «инновационные» технологии в машиностроении уже имели место в виде реализации похожих идей и концепций в прошлом, однако «что — то пошло не так». Теперь мы знаем где черпают своё вдохновение инженеры самых крупных автопроизводителей. Продолжение с подробным разбором некоторых важных «поворотов» будет публиковаться в следующих выпусках, не пропустите!

История появления и развития первых автомобилей в Франции

История французского автомобилестроения.

Согласно статистических данных Франция занимает 3-е место в Европе по выпуску автомобилей, чему в немалой степени способствует их разнообразие, стильный дизайн, хорошее качество и доступная цена. История французского автомобилестроения начинается, пожалуй, с появления во Франции в 1765 г. первой механической повозки Ж.Кюньо, двигавшейся со скоростью 9,5 км/ч благодаря паровой машине и перевозившей до 4-х пассажиров. Благодаря поддержке и заказу военного министерства Кюньо сумел представить в 1796 г. паровой автомобиль. Мощная дубовая рама на 3-х колесах являлась основой автомобиля. На подрамник переднего ведущего колеса крепились котел и паровая двухцилиндровая машина. Вес такого транспортного средства равнялся двум тоннам, т.к.помимо веса самой машины, запас воды и топлива составлял дополнительно еще 1 тонну. Управляли такой машиной 2 человека. Таким было начало зарождения автомобилестроения во Франции. С изобретением Николас-Августом Отто модели ДВС и его дальнейшим усовершенствованием Готлибом Даймлером произошел мощный толчок в развитии автомобилестроения во всем мире. Первый французский автомобиль с ДВС появился на 3 года позже немецкого аналога.

Пионеры французского машиностроения.

«Panhard et Levassor».
Эта компания первой приступила к выпуску автомобилей во Франции. Первоначально фабрика Э.Левассора и Луи-Рене Панара выпускала деревообрабатывающие станки и ленточные пилы, в 1889 г. они начинают выпускать двухцилиндровый двигатель, который являлся лицензионной копией Даймлера и Бенца. Через 2 года компания изготовила два экипажа, где в середине кузова был установлен двигатель «Daimler». Экспериментируя и дальше с компоновкой автомобиля, было принято решение расположить двигатель спереди, что значительно повысило устойчивость машины. В 1891 г. была изобретена конструкция автомобиля, практически не менявшаяся после этого многие десятки лет: переднее расположение двигателя с приводом на задние колеса. В 1892 г. начался выпуск первых машин Panhard et Levassor, которые выпускались до 1898 г., постоянно совершенствуясь и модернизируясь. Машины компании многократно участвовали в автопробегах и добивались отличных результатов.

Выпуск автомобилей в промышленных иасштабах начался в 1898 году. Вначале выпускали автомобили, мощность двигателя которых составляла 0,75 л.с., чуть позже — с мотором 1 л.с. До войны 1939—1945 г.г. компания успешно выпускала автомобили высшего класса (купе Panhard Dynamic). В послевоенные годы начался выпуск автомобилей эконом-класса, например, переднеприводной, с алюминиевым кузовом Panhard Dyna. Позже компания не выдержала конкуренции со стороны более мощных концернов и в 1967 г. была поглощена концерном Citroen.

«De Dion-Bouton

».
Созданная в конце 19-го века фирма изначально конструировала паровые машины. Позже на фирме изобрели двигатель небольшой мощности в 0,5 л.с., но с невероятно высокими оборотами — 1500 и 3000 об./мин., в то время как у «Daimler» число оборотов достигало 700-900 в минуту. В 1895 г. двигатель был установлен на трехколесную машину Де Диона, его мощность колебалась от 0,75 л.с. до 2,75 л.с. В 1899 г. фирма выпустила 4-х-колесный автомобиль «voiturette» с двигателем мощностью 3,5 л. с. и удачной конструкцией заднего моста. Созданные Де Дионом и Бутоном одноцилиндровые небольшие машины были весьма популярны и пользовались спросом, несмотря на появление на рынке двухцилиндровых и четырехцилиндровых моделей. Они были достаточно мощными, простыми в управлении, удобными и надежными. За 10 лет, начиная с 1898 г., были созданы сотни модификаций двигателя «De Dion-Bouton», которые были установлены на многие престижные автомобили, например, «Renault».

Компания «Renault».
Создателем компании Renault является Луи Рено, создавший в 1898 году небольшой автомобиль, мощность двигателя которого равнялась 0,75 л.с. На свой второй автомобиль, названный «модель A», Рено установил двигатель Де Дион мощностью 1,75 л.с. Благодаря спросу на автомобиль было решено создать компанию Renault. Уже в 1899 г. компания сумела выпустить и продать 15 машин, а в 1900 г. приступила к выпуску нового более мощного и большего по размерам авто модели AG1 с разными типами кузовов. Позже автомобили марки Renault становились неоднократными победителями в спортивных соревнованиях. Для преодоления пустыни Сахара в 1923 г. был построен шестиколесный прототип, что стало важным достижением автомобилей этой марки. К сожалению, судьба основателя компании была весьма трагична. В 1903 г. Луи Рено потерял брата, который неудачно выступил в автогонках. После оккупации Франции компания попала под контроль немцев и позже за сотрудничество с нацистами Луи Рено попал в тюрьму. В октябре 1944 г. Рено трагически погибает в тюрьме, а компанию Renault в январе 1945 г. национализировали. Лишь в 1967 г. сын Луи Рено получил от правительства Франции компенсацию за национализированную компанию. Свою успешную деятельность компания продолжает и сегодня, ею выпущено много автомобилей, ставших прекрасным примером для мировой автомобильной промышленности. Шесть раз автомобили компании побеждали в номинации Европейский автомобиль года.

Создатель фирмы «Peugeot».
История Армана Пежо началась в 1889 г. , когда под его руководством была сконструирована и выпущена паровая машина. Позже паровую установку заменили бензиновым мотором Даймлера. Первые модели, начиная с 1895 г., назывались «Type». В 1895 г. он первым выпустил бензиновый автомобиль с резиновыми шинами, в 1894 г. стал участником автогонки «Paris — Rouen Rally», через 2 года, в 1896 г,. построил завод и основал компанию «Societe Anonyme des Automobiles Peugeot». Пежо занялся выпуском автомобилей и производством двигателей для своих автомобилей. После смерти (в 1915 г.) основателя компании дело продолжили члены его семьи. В Первую мировую войну на предприятиях компании изготавливали военные автомобили, оружие, снаряды и танки. После войны компания успешно выпускала недорогие автомобили Peugeot 201, на предприятиях компании производились также автомобили высшего класса: Peugeot 401 и 601. Выпуск автомобилей был временно приостановлен в период Второй мировой войны. Сразу же по окончанию войны компания стремиться наладить автомобильный бизнес и выпустила в продажу: в 1946 г.

 — Peugeot 202; в 1947 г. — Peugeot 203; в 1955 г. — Peugeot 403. В 1975 г. компания стала владельцем компании Citroen, в результате чего появилась компания PSA Peugeot Citroen.

История «Citroen».
В 1919 г. промышленник Андре Ситроен основал компанию по производству недорогих автомобилей для массовой реализации. В 1934 г. компания выпустила удачную модель Traction Avant, которая выпускалась до 1957 г. и пользовалась большим спросом. Еще один успешный автомобиль — 2CV, представленный в 1948 г. и выпускавшийся до 1990 г. без каких-либо значительных изменений в конструкции. Автомобиль завоевал огромную популярность не только во Франции, но и в мире благодаря дешевизне и простоте в обслуживании. Еще одна знаменитая модель фирмы Citroen DS – 19, выпущенная в 1955 г. Революционный дизайн и технические инновации сразу же вызвали огромный интерес к автомобилю.

Знаменитые французские компании и сегодня успешно конкурируют с мировыми лидерами автомобильной промышленности.


Марки французских автомобилей.

Бугатти

Успех и известность марки «Бугатти» является заслугой в первую очередь знаменитого изобретателя, гения автомобилестроения Эттори Бугатти.
Читать далее »

Даррак

В конце 19-го века во Франции возникают повсюду автомастерские, ставшие в дальнейшем основой для развития французского автомобилестроения.
Читать далее »

Де Дион-Бутон

Предприятие «Де Дион-Бутон и Трепарду» было основано парижским аристократом Альбертом де Дионом и создателями паровой машины Д. Бутоном и М. Трепарду.
Читать далее »

Деляж

В 1903 году во Франции появился автозавод «Деляж». Первый же автомобиль «Луиза», выпущенный предприятием принял участие в гонках.
Читать далее »

Зебра

Основателями фирмы «Зебра» были два талантливых конструктора Юлиус Саломон и Лами. Результатом их плодотворного сотрудничества был автомобиль марки «Зебра».
Читать далее »

Панар

«Panhard et Levassor», является пионером французского автомобилестроения. Левассора называют автором компоновки машины, признанной на долгие десятилетия классической.
Читать далее »

Пежо

В 1885 году братья Арман и Эжен Пежо решили переориентировать свое предприятие, выпускавшее велосипеды на выпуск более перспективных автомобилей.
Читать далее »

Рено

В 1925 году компанией был представлен автомобиль Renault NN, предшественниками которого стали Renault KJ и MT. Колесная база модели равнялась 2650 мм, что было на 200 мм больше предыдущей модели MT.
Читать далее »

Ситроен

Основателем фирмы Citroen был Андре Ситроен, появившийся в семье голландского торговца в 1878 году.
Читать далее »

Когда в Америке был произведен первый автомобиль

Автомобильная промышленность

Узнайте о первом автомобиле, сделанном в Америке, и об истории американского автомобиля в целом.

Стефан Кристенсен

• 4 мин чтения

Хотя Америка не является родиной автомобиля как такового, американская автомобильная промышленность, тем не менее, оказала значительное влияние на методы, используемые автомобильной промышленностью в целом. Возможно, наиболее важным достижением американской автомобильной промышленности является использование сборочной линии, разработанной Ford для производства модели T. 9.0003

Говоря об этом, многие люди, вероятно, предполагают, что Model T была первой машиной, сделанной в Америке, но это совсем не так. До Model T в Штатах производилось несколько автомобилей, но Model T была первым автомобилем, который действительно был доступен большинству американского населения.

Итак, какая первая машина была произведена в Америке? Что ж, в этой статье мы собираемся выяснить это, взглянув на историю автомобильной промышленности в Соединенных Штатах. Если вам интересно, читайте дальше, чтобы узнать больше!

Какой была первая американская машина?

Это довольно сложный вопрос, так как, откровенно говоря, он зависит от того, что вы считаете автомобилем. Автомобили с паровыми двигателями существовали задолго до автомобилей с бензиновыми двигателями, но, возможно, вы не считаете паровые машины настоящими автомобилями по современным меркам.

За прошедшие годы было несколько автомобилей, которые можно было бы считать первым автомобилем, сделанным в Америке, так что давайте рассмотрим некоторые из них здесь.

Первые паровые машины

Транспортные средства с механическим приводом значительно изменились за десятилетия, прошедшие с момента их изобретения, и поэтому иногда трудно сказать, что именно считается автомобилем. Однако, если вы готовы немного отвлечься от своего определения, вы можете возразить, что первым американским автомобилем был Oruktor Amphibolos , созданный изобретателем из Филадельфии Оливером Эвансом в 1805 году. действительно первое самоходное транспортное средство, изобретенное в Штатах, хотя это было далеко от любого автомобиля, с которым вы, вероятно, знакомы. Oruktor Amphibolos использовал паровой двигатель для питания, и, как следует из названия, на самом деле это был автомобиль-амфибия; машина была по сути гребной лодкой с колесами.

К сожалению, Oruktor Amphibolos не был таким успешным ни в качестве автомобиля, ни в качестве лодки; он был невероятно медленным, не очень надежным, а также чрезвычайно массивным. Модель Oruktor Amphibolos имела ширину 12 футов, длину 30 футов и весила 17 тонн. Сам Эванс также считался несколько неприятным человеком, и по этим причинам его изобретение так и не прижилось.

Однако в последующие десятилетия было основано несколько американских компаний, производивших паровые машины, в том числе Roper, Dudgeon и Spencer. Хотя этим компаниям не удалось внедрить паровую энергию в автомобильный мейнстрим, дизайн их автомобилей был намного больше похож на автомобили, с которыми мы знакомы сегодня.

Ранние автомобили с бензиновым двигателем

Очевидно, что больше никто не использует паровые двигатели в автомобилях; в большинстве современных автомобилей сейчас используются бензиновые двигатели. Если вы считаете, что рождение автомобиля на самом деле произошло только с появлением двигателя внутреннего сгорания, то это первый автомобиль, который вас действительно заинтересует.

Так кто же разработал первый американский бензиновый автомобиль? Некоторые считают, что первым американским бензиновым автомобилем был запатентован Джордж Б. Селден из Нью-Йорка. Однако трудно сказать, действительно ли Селден был первым американцем, изобретшим бензиновый автомобиль; хотя дизайн Селдена был одним из первых в своем роде, он так и не запустил свой автомобиль в производство.

Селден подал заявку на патент на свое транспортное средство в 1879 году, но фактически его патент не был выдан до 1895 года, поскольку он постоянно вносил в заявку многочисленные поправки. В конце концов, однако, его патент был одобрен, и он в конечном итоге передал лицензию на свой патент большинству других американских производителей автомобилей того времени.

Однако Генри Форду очень не нравилась идея платить Селдену каждый раз, когда Форд производит новую машину, и поэтому он и еще четыре компании решили оспорить этот патент в суде. В конце концов Форд выиграл дело благодаря своему аргументу о том, что конструкция двигателей в его автомобилях была основана на конструкции, отличной от конструкции двигателя, запатентованного Селденом.

Истинное происхождение американского бензинового автомобиля

Короче говоря, Селден был первым американцем, спроектировавшим автомобиль с бензиновым двигателем, но не первым, кто его изготовил. Так кто же на самом деле претендует на славу?

Первыми американцами, построившими успешный бензиновый автомобиль, были братья Дьюриа, Чарльз и Фрэнк. Братья построили и испытали свой первый автомобиль в 1893 году, а в 1896 году основали компанию Duryea Motor Wagon Company. Хотя технически автомобиль братьев мог и не быть первым американским автомобилем, Duryea Motor Wagon Company определенно была первой американской автомобильной компанией.

Первая машина, которую сделали братья, была довольно примитивной, но, по крайней мере, это была надежная проверка концепции. Сам автомобиль был, по сути, просто модифицированным напарником, запряженным лошадьми, оснащенным одноцилиндровым двигателем мощностью 4 лошадиные силы.

В основном Чарльз Дьюри занимался финансовыми аспектами компании, и именно он занимался поиском потенциальных инвесторов и тому подобное. Фрэнк Дюри, с другой стороны, в основном занимался производственными и дизайнерскими аспектами бизнеса.

Однако, несмотря на это, братья, к сожалению, вступили в конфликт по поводу того, кто именно был главным виновником успеха автомобиля. Чарльз утверждал, что автомобиль стал успешным благодаря его руководству, в то время как Фрэнк утверждал, что именно его работа, в частности, над двигателем и трансмиссией автомобиля, заставила его работать так хорошо.

У компании Duryea Motor Wagon Company есть еще одна (несколько печально известная) претензия на известность, поскольку это был автомобиль Duryea, который попал в первую автомобильную аварию в Америке. В 1896 году в Нью-Йорке водитель по имени Генри Уэллс случайно сбил велосипедиста своей новой Duryea. К счастью, никто не погиб, но велосипедист сломал ногу, и Уэллсу пришлось провести ночь в городской тюрьме.

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Заголовок

Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г.

Коллекция

Автомобили: Каталоги производителей

Benz, 1909.

Даты / Происхождение
Дата. Импортная компания Америки
Библиотека
Отдел общих исследований
Полка: 3 TOP p.v. 46
Темы
Автомобили, Компания
Автомобили
Электромобили
Коммерческие каталоги — Соединенные Штаты
Торговая литература
9008.
8080808. Языки
Английский
Идентификаторы
Идентификатор каталога NYPL (номер B): b21161886
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 1d05e5c0-c5ed-012f-0618-58d385a7bc34
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка полагает, что этот объект является достоянием в соответствии с законами Соединенных Штатов, но не определил его статус авторского права в соответствии с законами об авторском праве других стран. Этот элемент не может находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление: «Из Нью-Йоркской публичной библиотеки» и предоставьте обратную ссылку на элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Хронология событий

  • : Место
  • 1903: Выпущено (приблизительно)
  • 2019: Оцифровано
  • 2022: Найден тобой!
  • 2023
Формат MLA

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Электронные коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки . 1903 — 1916 гг. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат Чикаго/Турабиан

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. «Реальная фотография первого автомобиля. Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия. Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 года». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. По состоянию на 24 ноября 2022 г. https://digitalcollections.nypl.org/items/510d47de-0478-a3d9-e040-e00a18064a99

Формат АРА

Отдел общих исследований, Публичная библиотека Нью-Йорка. (1903 — 1916). Реальная фотография первого автомобиля; Изобретен Карлом Бенцем Мангеймом, Германия; Первое появление на улицах Мангейма, 25 октября 1883 г. Получено с https://digitalcollections.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *