Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор Шевроле Экспресс. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Санталов Сергей

Директор ШЕВИ ПЛЮС м. ВДНХ

Москва

тел. +7 (916) 747-29-29

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Генератор (max ток: 130А). Niva Chevrolet/Travel

Для тех, кому явно не хватает штатной мощности.

«У меня в Шеви: хорошая акустика, мощные фары, лебедка, телек небольшой + еще разная мелочевка. И всё это Хочет «Кушать»! Надо всех «ребят» кормить! Выбрал хорошего и надежного «гену». Работает не один год! Проверял, параметры выдерживает! Рад!»

Генератор 21214 на Половину Мощнее штатного (макс ток: 130А). Для сравнения максимальный ток у штатного «гены — генератора»: 80 А.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение: 14,6 В

Максимальный выпрямленный ток: 130 А

Мощность: 1898 Вт

Выпрямленный ток при:

1500 оборотах ротора генератора — 100 А

3000 оборотах ротора генератора — 120 А

5000 оборотах ротора генератора — 130 А

Длина: 181 мм

Диаметр: 135 мм

Регулятор напряжения, тип Цифровой

Количество диодов: 8 шт.

Памятка для самостоятельной установки генераторов.

1. Общие сведения.

Подавляющее большинство современных автомобильных генераторов и генераторы СтартВольт в том числе,

являются генераторами переменного тока с последующим выпрямлением этого тока в постоянный посредством

диодного моста.

Генератор состоит из следующих основных узлов:

1. Статорной обмотки;

2. Ротора с обмоткой возбуждения;

3. Диодного моста;

4. Реле-регулятора (если оно расположено на генераторе) / Токосъемных щеток (если реле-регулятор расположен вне генератора)

Токосъемные щетки предназначены для связи обмотки возбуждения с реле-регулятором.

В статорной обмотке, при работе генератора, генерируется напряжение, которое выдает генератор.

При прохождении электрического тока через обмотку возбуждения вокруг нее наводится магнитное поле,

которое, при вращении ротора, генерирует напряжение в обмотках статора.

Диодный мост выпрямляет переменное напряжение, которое генерируется в статорной обмотке.

Реле-регулятор следит за напряжением бортовой сети автомобиля и степенью заряженности аккумуляторной

батареи. В большинстве генераторных систем отечественных производителей используются аналоговые реле-

регуляторы. В большинстве генераторных систем современных иномарок используются цифровые реле-

регуляторы. Цифровые, в отличие от аналоговых, более точно выполняют свои функции и уменьшают потери

энергии генераторных установок в среднем на 25-30%.

Для того чтобы генератор начал генерировать электрический ток, необходимы два условия:

1. Ротор генератора необходимо раскрутить как минимум до 1200 об/мин, что соответствует 600 об/мин

коленчатого вала двигателя.

2. Пропустить электрический ток через обмотку возбуждения. Сила этого тока должна составлять 4-5 А.

Во всех автомобилях, выпускаемых во всем мире, заряд аккумуляторной батареи генераторными установками

ведется по методу Вудбриджа. Кратко говоря, это метод ампер-часов. Аккумуляторная батарея берет от

генератора энергии столько, сколько на данный момент она может взять, а генератор дает этой энергии

столько, сколько он может произвести в данный момент времени. Поэтому, чем мощнее генератор, тем

быстрее и лучше будет заряжаться аккумуляторная батарея, при этом бортовая сеть автомобиля не

подвергается никаким перегрузкам.

Профессиональный ремонт и замена подшипника генератора Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Генератор не относится к тем элементам, без которых эксплуатация авто невозможна. Однако на одном заряде АКБ в лучшем случае удастся проехать около 100 километров. Это при условии, что движение будет осуществляться днем, без включенной магнитолы, кондиционера, наружного освещения или каких-либо других потребителей электроэнергии. Только ЭБУ, топливная система и зажигание. Ниже разберем неисправности генератора на автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) и ознакомимся с процедурой ремонта в специализированном автосервисе.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт генератора Круз: распространенные поломки

Автомобильный электрогенератор устроен практически на всех авто одинаково. Различия в основном заключается в размерах деталей, способе их крепления и заложенном производителем ресурсе.

Генератор на автомобиле Chevrolet Cruze довольно надежен. Его ремонт обычно требуется не раньше, чем через 70 тысяч км пробега. А если не перетягивать ремень и не перегревать его, то срок службы механической части этого агрегата легко переваливает за 100 тысяч км.

Рассмотрим основные неисправности генератора автомобиля Шевроле Круз.

  • Разрушение подшипников. Замена подшипников генератора Cruze – самая востребованная ремонтная процедура. Именно подшипники наиболее уязвимы в этом агрегате. В нем есть два подшипника качения: один запрессовывается в корпус статора, второй посажен на вал ротора.

ВАЖНО! Разрушение подшипников часто приводит к заклиниванию приводного шкива. И все навесное оборудование, получающее энергию от поликлинового ремня, отказывает. Также это не только неприятная поломка, но и опасная. Известны случаи, когда ремень, трущийся о заклинивший шкив, создавал открытое пламя. Замасленный моторный отсек может легко вспыхнуть в этом случае.

  • Отказ диодного моста. Диодный мост предназначен для преобразования переменного тока в пульсирующий. Состоит из набора диодов, соединенных в цепь особым образом. При пробое даже одного диода электричество перестает поступать на оборудование авто. Этот элемент ремонтопригоден.
  • Регулятор тока зарядки (так называемая таблетка). Регулирует подачу тока на АКБ. Частота вращения генератора зависит от оборотов двигателя. И в некоторых случаях, чтобы не нанести вред электрооборудованию авто, регулятор тока зарядки не пускает в электрическую сеть избыточный ток.
  • Щетки и контактные кольца. Контактные кольца рассчитаны на весь срок службы генератора. Могут повредиться только в случае, если произошла некорректная установка некачественных щеток. Щетки заменяются планово. В среднем через каждые 30-50 тысяч км пробега.
  • Обмотка статора и ротора. Перегорает редко. Основные причины нарушения целостности обмотки – механическое воздействие из-за неквалифицированного вмешательства или перегрев. Устраняется эта неисправность в настоящее время только заменой сгоревшего элемента.

Наш автосервис ремонтирует генераторы Chevrolet Cruze с поломками любой сложности.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

СПРАВКА. Даже небольшое несоответствие требуемых по регламенту параметров часто свидетельствует как минимум о зарождающейся проблеме. В этом случае мы предлагаем автовладельцу не ждать отказа генератора, а отремонтировать или заменить подозрительный узел превентивно.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Квалифицированный ремонт: замена подшипников генератора Круз в автосервисе

В нашем автосервисе работают профессиональные автоэлектрики. Поэтому такие процедуры, как ремонт генератора, так и замена подшипников генератора Круз, у нас занимает от нескольких часов до одного рабочего дня (при наличии необходимых запасных частей).

  1. Изначально производится разборка и дефектовка всех деталей генератора. После разборки подшипники идут под замену автоматически. Стоят они недорого, а работа по их демонтажу и установке довольно трудоемкая.
  2. После демонтажа подшипников проверяется состояние ротора, статора, контактных колец. Также оценивается состояние посадочных поверхностей под подшипники.
  3. Контактные кольца полируются до зеркальной поверхности. Это продлевает ресурс щеток и самих колец.
  4. Новые подшипники генератора устанавливаются на свои места. Проверяется правильность их посадки и соосность. Корпус очищается от окислов.
  5. По необходимости ставятся новые щетки.
  6. После окончания ремонта генератор устанавливается на стенд и обкатывается некоторое время. Параллельно контролируются его рабочие параметры (напряжение и сила тока). Если у мастера возникают какие-либо сомнения в нормальности работы отремонтированного генератора – производится повторная диагностика.
  7. После прохождения послеремонтных испытаний генератор выдается автовладельцу (или ставится на авто).

ВНИМАНИЕ! Своим клиентам мы гарантируем честное и прозрачное формирование стоимости работ, соблюдение регламента ремонта и восстановление первоначального ресурса генератора. Также мы обязательно выдаем гарантийный талон. По нему, в случае каких-либо нарушений после нашего ремонта, мы бесплатно устраним все обнаруженные неисправности.



Отзывы о генераторах Стартвольт: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о генераторах Стартвольт

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://startvolt.com/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о генераторах Стартвольт.

Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 42 отзывов и 134 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 7 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 113 — за, 21 — против.

В рейтинге лучших производителей генераторов запчасть занимает 1 позицию опережая генераторы ELTRA (ПРАМО) и Bosch.

Пользователи также составили мнение о качествах генераторов Стартвольт:

  1. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Генератор Стартвольт в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили генераторы Стартвольт на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Стартвольт на первом месте в авторейтинге генераторов для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  2. Стартвольт на втором месте в авторейтинге генераторов для: Renault Logan, ВАЗ (Lada) 2107, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Kalina .
  3. Стартвольт на третьем месте в авторейтинге генераторов для: Hyundai Accent .

Генератор Стартвольт в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений генераторов Стартвольт c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи генераторы лучше: Стартвольт или DASHI, Delta или Стартвольт, Стартвольт или ELDIX, VALEO или Стартвольт, Стартвольт или ELTRA (ПРАМО) .

1940-1955 Генератор регулятора напряжения 6В Отрицательная земля Пикап и большой грузовик Chevrolet

1940-1955 Генератор регулятора напряжения 6В Отрицательная земля Chevrolet Пикап и большой грузовик

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Нажмите на свой год грузовика

Номер позиции: EL140

125,50 долларов США

Отказ от ответственности: Все заказы, размещенные после 15:00, будут обработаны на следующий рабочий день

Отказ от ответственности: Все заказы будут отправлены в течение 24 часов

В США остался только один завод, производящий этот 6-вольтовый 41-амперный регулятор напряжения.Стандарт. Мы стали недовольны их короткой жизнью. Несколько лет назад мы обнаружили небольшую компанию в США, которая разбирает новые стандарты и укрепляет их слабые места и т. д. Делает их равными или даже лучше, чем даже оригинальные Delco — Remy Co. Вам не нужно будет снова покупать регулятор!! Прикрепите к исходному отверстию на левой стороне двигателя брандмауэра. Только отрицательное заземление Chevrolet. Сделано в США

В США остался только один завод, производящий этот 6-вольтовый 41-амперный регулятор напряжения.Стандарт. Мы стали недовольны их короткой жизнью. Несколько лет назад мы обнаружили небольшую компанию в США, которая разбирает новые стандарты и укрепляет их слабые места и т. д. Делает их равными или даже лучше, чем даже оригинальные Delco — Remy Co. Вам не нужно будет снова покупать регулятор!! Прикрепите к исходному отверстию на левой стороне двигателя брандмауэра. Только отрицательное заземление Chevrolet. Сделано в США

Дополнительная информация
Размеры 5x5x5
Количество лет 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

Новые продукты

УЖЕ В НАЛИЧИИ!

1955-1959 Chevy Car & Truck

Замена генератора генератора OEM-руля

Этот блок разработан для того, чтобы выглядеть как оригинальный генератор, но внутренне функционирует в качестве генератора.

OEM-насос гидроусилителя рулевого управления крепится сзади так же, как и оригинальный.

  • Заменяет генераторы рулевого управления Delco 1102020, 1102041, 1102084 и 1102115.
  • Улучшена скорость зарядки на всех оборотах.
  • Все монтажные размеры такие же, как у OEM, за исключением небольшого увеличения диаметра корпуса.
  • Поставляется с новым оборудованием для подключения и пошаговыми инструкциями.

9029-1 — это однопроводной блок без индикатора GEN на приборной панели.

9029-2-это два проволочного блока, который позволяет использовать Gen Light на приборной панели. Мидлотиан, Техас. 76065

Телефон: 817-473-1448           Электронная почта: [email protected]ком


www.Classicgenerator.com

9005 стоячие СЕРИИ

1955-1962 CHEVY CAR & TRUCK

ГЕНЕРАТОР ЗАМЕНА ДЛЯ OEM СТАНДАРТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ


__________________________________________________________________________________________________________________

Этот блок внешне похож на оригинальный генератор, но внутри работает как генератор переменного тока.

Заменяет Delco не Power Generators

1100310, 1102014, 1100326, 1102042, 1102083, 1100321, 1102096, 1102097, 1102174, 1102173

    1722174, 1102173

      1922174, 1102173

        1922174.
      • Выходной ток 85 А, создаваемый всеми новыми компонентами генератора переменного тока с внутренней регулировкой.
      • Все монтажные размеры такие же, как у OEM, за исключением небольшого увеличения диаметра корпуса.
      • Поставляется с новым оборудованием для подключения и пошаговыми инструкциями.

      9010-1 представляет собой короткий корпус с одним проводом без индикатора GEN на приборной панели.

      9010-2 — это короткий корпус с двумя проводами, который обеспечивает работу индикатора GEN на приборной панели.​

      9005-1 — это длинный корпус с одним проводом без индикатора GEN на приборной панели.

      9005-2 представляет собой длинный корпус с двумя проводами, который позволяет работать индикатору GEN на приборной панели.

      ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ

      9014 LONG СЛУЧАЙ 12 вольт

      1940-1952 Chevy автомобилей и грузовиков

      12 ВОЛЬТ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЗАМЕНЫ OEM СТАНДАРТ DELCO ГЕНЕРАТОРЫ

      Эти 85-ампер-единицы поставляются с правильным 5/8 ремнем и смещением

      , что делает их прямой заменой без монтажных модификаций

      Make Year

      Buic -57

      Chevy II 1962

      Hudson Wasp с AC 1956

      Hudson 1957


      Олдсмобиле 1953-59

      Packard 1955-58


      Понтиак 1959-61


      Studebaker 1956-61

      Tempest 1961-62


      Виллис 1959-60


      ______________________________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      ​1955    1102025      9029-1 или 2                                                                   

      1956 1102043 9029-1 или 2

      1957 1102043 9029-1 или 2

      1958 1102043 9019-1 или 2 с смещенным швевком

      1958 1102059 9005-1 или 2 HI-HI-PRACH Нет смещения шкива

      1959 1102043 9019-1 или 2 с смещением шкива

      1959 1102059 9005-1 или 2 HI-PERF только не тах Drive No Offset Isly

      1960 1102043 9019-1 или 2 с Off Nealle

      1960      1102173              9005-1 или 2 Hi-Perf только без тахометра без эксцентрикового шкива

      1961      1102043      9019-1 или 2 с эксцентриковым шкивом

      2 1960102 1960102 1102173 9005-1 или 2 Привет-Perf только не тахометр диск без смещения шкива

      1961 1102268 9005-1 или 2 Привет-Perf только не тахометр диск без смещения шкива


      9029 $ 599

      9019 599 $

      9005     439 $

      .

      доступны в

      ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ

      1956-1961 КОРВЕТ

      ГЕНЕРАТОР ЗАМЕНА ДЛЯ OEM СТАНДАРТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

      тахометр привод и не тахометр привод один или два провода для GEN света

      _ ______________________________________________________________________________________________________________

      ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ

      9005 стоячие СЕРИИ

      ГЕНЕРАТОР ЗАМЕНА дЛЯ OEM СТАНДАРТНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

      ______________________________________________________________________________________________________________

                                                                        ГОД 904 04 Delco Generator #

      1940-1948 1102667

      1949-1950 1102710

      1951-1952 1102749

      1951-1952 1102749

      1951-1952Штамп с вашими правильными номерами и кодом даты.

      25,00 $

      ПРИМЕЧАНИЕ. Эти устройства поставляются со шкивом меньшего диаметра, чем исходный, поэтому может потребоваться изменение длины ремня на более короткую.  

      Представлен BMW X7 2023 года: свежее лицо, модернизация мощности мягкого гибрида

      BMW сильно пострадала из-за своей большой двойной решетки радиатора, но, учитывая размер X7, она выглядит почти естественно. BMW

      Сегмент больших роскошных внедорожников представляет собой аномалию, демонстрирующую стабильные, если не лидирующие, показатели продаж из года в год независимо от сопутствующих экономических и социальных условий. Покупатели любят их за приятный интерьер и эффектный внешний вид; производители любят их за высокую прибыль. Это симбиотические отношения, которые требуют постоянного переосмысления.

      Это относится к BMW X7, флагманскому внедорожнику производителя, который конкурирует с Lexus LX, Mercedes-Benz  GLS, Cadillac Escalade и недавно названным Jeep Grand Wagoneer.Всесторонне обновленный BMW X7 2023 года отличается новым языком дизайна внутри и снаружи, новой трансмиссией с мягким гибридом и, впервые на BMW, 23-дюймовыми колесами.

      2023 BMW X7 Основы

      Первый шаг в дифференциации нового X7 начинается с лицевой стороны, где его фары разделены по горизонтали, чтобы выделиться из подонка X5. В тонких верхних блоках размещены светодиодные ходовые огни, а основные фары находятся в более крупном корпусе внизу.Это первое производственное использование нового языка дизайна, и, похоже, он эффективно преуменьшает влияние спорной негабаритной решетки с двумя почками.

      На старте продаж доступны два варианта: шестицилиндровый X7 40i с турбонаддувом и X7 60i с двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Европа получает турбодизельную версию X7, и, хотя в картах нет версии EV, гибридный X7 должен появиться через некоторое время после запуска основных моделей X7 в третьем квартале 2022 года; Ожидается, что сверхвысокопроизводительный вариант Alpina XB7 появится в конце 2022 года.

      BMW X7, построенный в Северной Каролине, будет доступен в шести- и семиместном вариантах; общая длина составляет 203,2 дюйма при 122-дюймовой колесной базе, цифры почти совпадают с предыдущей моделью. Внешняя ширина не изменилась и составляет 78,7 дюйма.

      Новые силовые агрегаты BMW X7

      BMW X7 40i, предназначенный для США, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил (280 кВт) и крутящим моментом 383 фунт-фут. Включая 48-вольтовую мягкую гибридную систему, двигатель обеспечивает увеличение мощности на 40 лошадиных сил и 51 фунт-фут по сравнению с предыдущей моделью.BMW заявляет, что новый X7 40i может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды, что на полсекунды меньше, чем у прошлогодней модели.

      Флагманский X7 M60i оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, также с мягким гибридом, который производит 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента в спецификации для США. Это новый двигатель для X7, который избавился от своего старого N63 V8 и вместо этого работал над приручением 4,4-литрового V8 M S68 для тяжелой работы с кузовом X7. Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать X7 M60i весом 5644 фунта до 62 миль в час за 4 часа.7 секунд и до максимальной скорости 155 миль в час. Не медленный, учитывая, что X7 M60i весит на 110 кг (243 фунта) больше, чем его предшественник.

      X7 M60i полагается на 523-сильный твин-турбо V8 для мотивации. БМВ X7 40i имеет под капотом шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил, что на 40 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели. БМВ

      Полный привод входит в стандартную комплектацию обоих, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть новая функция «Sprint», которая обходит передачи, чтобы автоматически выбирать самую низкую возможную передачу и режимы движения с максимальной производительностью, когда удерживается левый подрулевой переключатель.

      BMW еще не опубликовал данные Агентства по охране окружающей среды США, но X7 40i показал от 9,2 до 10,5 литров на 100 км по европейскому циклу WLTP; M60i 12,2 и 13,3 л/100 км при том же цикле WTLP.

      Инновационный мягкий гибрид и новая трансмиссия

      В то время как восьмиступенчатая коробка передач ZF предыдущего X7 (ZF Friedrichshafen AG, инжиниринговая компания) была лучшей в отрасли по качеству переключения передач, новая восьмиступенчатая коробка передач, также от ZF, была спроектирована так, чтобы быть и plug-in-гибридная технология.Новая восьмиступенчатая коробка передач, получившая название «Электронный проект трансмиссии будущего» от BMW и ZF, сочетается со встроенным стартер-генератором (ISG), добавляя мгновенно доступный крутящий момент для плавной работы и повышения производительности на низких оборотах двигателя. Он также способен регенерировать 0,13 г адаптивной регенерации энергии для 48-вольтовой системы, а его адаптируемость к гибридному режиму с подключаемым модулем помогает упростить цепочку поставок BMW.

      2023 X7

      Детали подвески

      В новом BMW X7 используется пневматическая подвеска.Пакет динамического управления — стандартный для M60i и доступный для 40i — включает в себя рулевое управление с переменным передаточным числом, управление задними колесами и управление подвеской с прогнозированием движения вперед и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют ему наклоняться в поворотах.

      Стандартным подвижным составом для X7 40i и 40d являются 20-дюймовые колеса, обутые в резину 275/50 R20, а V8 ездит на 21-х с шинами 285/45 R. Помимо вышеупомянутого варианта 23-дюймовых колес, первого для BMW, также предлагается набор 22-дюймовых колес для обеих трансмиссий.

      Следует отметить, что X7 вырос до такой степени, что BMW теперь предлагает дополнительные шины Pirelli PZero HL 275/35 R23 спереди и HL 315/30 R23 сзади для 23-дюймового варианта. Если вам интересно, да, «HL» означает Heavy Load, шины, рассчитанные на нагрузку до 1874 фунтов на шину (уходящий автомобиль имел шины XL, рассчитанные на или 1653 фунтов на шину.

      ).

      К счастью, система динамического контроля устойчивости (DSC) достаточно умна, чтобы постоянно регистрировать вес автомобиля, автоматически учитывая вес при торможении, прохождении поворотов и, для самых смелых, при скольжении.Это также снижает дорожный просвет на 20 мм (0,88 дюйма), когда автомобиль превышает 85 миль в час. Кузов также может опускаться на 40 мм в неподвижном состоянии, чтобы облегчить загрузку грузового отсека; в качестве опции доступен пакет xOffroad.

      Технологии интерьера и роскошь

      BMW пытается позиционировать X7 как более сурового роскошного партнера 7-й серии, а не старшего брата X5, и теперь он балансирует на тонкой грани между повседневным автомобилем и роскошным лимузином-внедорожником. Соответственно, характеристики оборудования начального уровня нового X7 эквивалентны характеристикам среднего уровня уходящего автомобиля.

      Изогнутый центральный экран, состоящий из двух меньших экранов, имеет ширину 27,2 дюйма. BMW

      Комфортные сиденья с подогревом для старого X7 теперь входят в стандартную комплектацию, как и четырехзонный климат-контроль. (Также есть опция для сомнительно полезного пятизонного климат-контроля.) Пакет Comfort для X7 включает в себя «термо» систему, которая поддерживает напитки холодными или горячими, добавляет подогрев рулевого колеса и обогрев сидений для всех трех рядов.

      Стандартная звуковая система с 10 динамиками может быть модернизирована до системы объемного звучания Harmon Kardon с 16 динамиками, а в качестве флагманской установки предлагается система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound мощностью 1500 Вт с 20 динамиками.

      Изогнутый мультимедийный дисплей доминирует над приборной панелью (состоит из двух экранов, спрятанных под одной стеклянной панелью), с 12,3-дюймовым приборным щитком для водителя и 14,9-дюймовой мультимедийной системой для информационно-развлекательных функций. Он использует новейшую операционную систему BMW 8, которая также поддерживает беспроводные обновления. Кроме того, BMW предоставляет четыре интерфейса для управления им: с помощью сенсорного экрана, контроллера iDrive, голосового управления или управления жестами.

      Приборная панель также новая, с большими вентиляционными отверстиями за рулевым колесом и световой полосой с подсветкой, которая проходит по ширине приборной панели.Предусмотрены регулировки яркости и выбор из 15 цветов.

      BMW X7 2022 года не лишен практической стороны, несмотря на все разговоры о росте роскоши. Компания BMW предусмотрительно распределила по салону целую эскадрилью зарядных устройств USB, в том числе шесть точек зарядки USB C только в среднем ряду сидений, еще две в третьем ряду, а также 35-ваттные зарядные розетки в спинках передних сидений, встроенных в передние сиденья. держатель для планшета. Передний ряд выполнен в стиле старой школы с разъемами USB A, но на центральной консоли также есть место для индуктивной зарядки телефонов.

      В соответствии с его стремлением к лимузину, переднее пассажирское сиденье можно сдвинуть вперед с помощью электроники, чтобы создать огромное пространство для ног; он был разработан таким образом, чтобы действие не повреждало дополнительный экран планшета.

      Средний ряд сидений может быть оснащен либо парой капитанских кресел, либо стандартной трехместной компоновкой (которая сдвигается на 5,7 дюйма и назад), а третий ряд — только двухместный.

      Он имеет 11,5 кубических футов багажного отделения, даже с семью сиденьями на месте, но средний и третий ряды складываются, чтобы доставить 75 кубических футов грузовой емкости, а задняя дверь с функцией громкой связи разделена на верхнюю и нижнюю секции.Неподвижную стеклянную крышу можно затенить тканевым покрытием, а опция Panorama имеет светодиодное свечение и может затемняться хроматически.

      BMW X7 2023 Дата поступления в продажу и цены

      Ищите BMW X7 40i и X7 M60i, которые начнут поступать в автосалоны в третьем квартале 2022 года. Кроме того, в начале 2023 года будет запущен новый вариант ALPINA XB7.

      Базовая рекомендованная розничная цена

      для BMW X7 xDrive40i 2023 года 78 845 долларов США; X7 M60i стоит от 104 095 долларов. Обе цены включают конечный сбор в размере 995 долларов США.

      Ferrari 296GTS — это 819-сильный гибрид V-6 Droptop

      • Ferrari превратила 296GTB в кабриолет, 296GTS, и использует тот же гибридный двигатель V-6 мощностью 819 л.с., что и его аналог-купе.
      • Складывающаяся жесткая крыша автомобиля может раскладываться или складываться за 14 секунд на скорости до 48 миль в час.
      • Модель 296GTS также может быть оснащена облегченным пакетом Assetto Fiorano и может сравниться с GTB по ускорению и максимальной скорости.

        В июне прошлого года Ferrari выпустила 819-сильный 296GTB, оснащенный первым дорожным двигателем Ferrari V-6 со времен Dino конца 1960-х и начала 1970-х годов и оснащенный гибридной системой, вдохновленной Формулой-1.Теперь, когда на горизонте лето, Ferrari представила 296GTS, который превращает купе GTB в кабриолет с жесткой крышей, который, как утверждается, предлагает такие же блестящие характеристики.

        Силовой агрегат 296GTS остался таким же, как и у его собрата с фиксированной крышей. Это означает 120-градусный 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 654 лошадиных силы. Этот двигатель сочетается с MGU-K (Motor Generator Unit, Kinetic), который опирается на обширные знания Ferrari в Формуле 1 и добавляет дополнительные 164 л.с. Хотя GTS весит на 154 фунта больше, чем GTB в самой легкой конфигурации, Ferrari по-прежнему претендует на спринт до 62 миль в час за 2.9 секунд и максимальная скорость 205 миль в час.

        Самое большое изменение, конечно же, это крыша. Модель 296, получившая название GTS от Gran Turismo Spider, получила убирающуюся жесткую крышу, которая может подняться или опуститься всего за 14 секунд на скорости до 48 миль в час. С поднятой крышей GTS практически неотличим от 296GTB. Одним нажатием кнопки крыша складывается пополам и прижимается над моторным отсеком, хотя окно сзади по-прежнему позволяет заглянуть в 120-градусный V-6. Ferrari также переработала шасси для GTS, работая над передней стойкой, средней стойкой и боковыми порогами, чтобы сохранить жесткость на кручение и жесткость на изгиб.

        В салоне Ferrari переработала сиденья и добавила аэродинамические щитки на заднюю обивку, чтобы свести к минимуму вибрацию и обеспечить более комфортное передвижение сверху вниз. Как и GTB, GTS доступен с пакетом Assetto Fiorano, который снижает вес и подготавливает 296 к работе на треке. Пока нет информации о том, когда 296GTS поступит в продажу или сколько он будет стоить, но мы ожидаем увеличения как минимум на 20 000 долларов по сравнению со стартовой ценой GTB в 322 986 долларов, исходя из предыдущих предложений Ferrari.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.