Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Генератор двигателя ЗМЗ-406 | Автолюбители

Генератор двигателя ЗМЗ-4062

Генератор 9422.3701

1 – задний подшипник;
2 – выпрямительный блок;
3 – контактные кольца;
4 – щетка;
5 – щеткодержатель;
6 – кожух;
7 – диод;
8 – держатель подшипника;
9 – винт;
10 – задняя крышка;
11 – вентиляторы;

12 – винт;
13 – ротор;
14 – обмотка статора;
15 – передняя крышка;
16 – вал ротора;
17 – шайба;
18 – гайка;
19 – шкив;
20 – передний подшипник;
21 – обмотка ротора;
22 – статор.

Автомобили с двигателем 4062 комплектуются генераторами 9422.3701 и частично 2502.3771.

Генератор 9422.3701 – это трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами. Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках. Смазка в подшипники заложена на весь срок их службы. Задний подшипник запрессован на вал ротора и в заднюю крышку. Передний подшипник установлен с внутренней стороны передней крышки и поджат шайбой с четырьмя винтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.

В статоре генератора две трехфазные обмотки, выполненные по схеме “звезда” и подключенные параллельно друг другу. Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов или обычных (на части генераторов). Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели. На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после запуска двигателя.

На роторе расположены обмотки возбуждения генератора. Выводы обмоток припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две угольные щетки. Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения радиопомех между выводом “+” и “массой” генератора установлен конденсатор.

Внутренние обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются центробежными вентиляторами через окна в крышках. Генератор 2502.3771 имеет некоторые конструктивные отличия.

Техническая характеристика генератора 9422.3701

Напряжение номинальное, В

14
Максимальный ток, А
72
Регулируемое напряжение, В
13,5–14,2
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом
2,3–2,7

Похожие статьи

  • Устройство Газ 3110

Генератор 150А УАЗ (дв.ЗМЗ-409, без КОНДЕЯ), ГАЗ (дв.ЗМЗ-405,-406) «РИФ» / SHB-041-2

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия возврата:

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Порядок обращения.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Генератор 9422.3701 ГАЗ-2705

Автомобиль с двигателем ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 комплектуется генератором 9422.3701 или 2502.3771

Генератор – трехфазная синхронная электрическая машина с электромагнитным возбуждением и встроенным выпрямителем на кремниевых диодах.

Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтами.

Вал ротора вращается в подшипниках, установленных в крышках.

Смазка в подшипники заложена на весь срок их службы.

Задний подшипник запрессован на вал ротора.

Передний подшипник установлен с внутренней стороны передней крышки.

Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом.

В статоре генератора – две трехфазные обмотки, выполненные по схеме «звезда» и подключенные параллельно друг другу.

Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести силовых ограничительных диодов или обычных (на части генераторов).

Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели.

На одной из пластин также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после запуска двигателя.

На роторе расположена обмотка возбуждения генератора. Выводы обмотки припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к ним подводится через две угольные щетки.

Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения.

Регулятор напряжения неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения радиопомех между выводом «+» и «массой» генератора установлен конденсатор.

Обмотки генератора и выпрямительный блок охлаждаются крыльчаткой вентилятора через окна в крышках.

Снятие

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить провода от трех клемм генератора.

3. Снять ремень привода генератора.

4. Отвернуть болт 2 нижнего крепления генератора.

Отвернуть гайку 1 верхнего крепления, придерживая при этом болт ключом от проворачивания

Ослабить болт 2, вынуть болт 1 и снять генератор

Разборка

1. Очистить генератор от пыли и грязи.

2. Снять заднюю крышку, отжав три защелки.

3. Отвернуть два винта 1 и снять щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе.

4. Отвернуть винт крепления и снять конденсатор, установленный под щеткодержателем.

Отсоединить от конденсатора 2 колодку 1 с проводом. Отвернуть четыре винта 3, отогнуть выводы 4 обмотки и снять выпрямительный блок.

5. Отвернуть четыре стяжных болта 1 и снять крышку 2 со стороны контактных колец, пропустив через отверстия выводы 3 обмотки.

6. Вынуть статор с обмоткой из крышки со стороны привода.

7. Зажать несильно якорь в тисках и отвернуть гайку 1 крепления шкива. С помощью съемника снять шкив 2

8. Выпрессовать якорь из крышки со стороны привода.

9. При необходимости замены спрессовать подшипники с вала якоря

Осмотр и проверка

1. Проверить исправность регулятора напряжения. Подсоединить контрольную лампу 12 В к щеткам.

Подать напряжение 12 В «+» на клемму , а «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.

Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить.

2. Проверку щеток смотрите ниже.

3. Осмотреть контактные кольца.

Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать.

Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и затем прошлифовать.

После проточки проверить биение колец с помощью индикатора.

Предельно допустимое биение 0,08 мм. Если величина биения превышает указанную, заменить якорь.

4. Проверить омметром (тестером) сопротивление обмотки якоря, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление якоря должно быть в пределах 2,35–2,6 Ом при 20 °С.

5. Проверить контрольной лампой, нет ли замыкания обмотки на корпус якоря.

Для этого включить контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В).

Один провод подсоединить к корпусу якоря, а второй — поочередно на каждое кольцо.

В обоих случаях лампа не должна гореть. Если хотя бы в одном случае лампа горит, значит, происходит замыкание и необходимо заменить якорь или обмотку.

6. Осмотреть статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов задевания якоря о статор.

В противном случае заменить подшипники вала якоря или крышки генератора.

7. Проверить, нет ли замыкания обмоток статора на корпус.

Для этого включить контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В).

Подсоединить лампу к выводу обмотки статора, а провод от источника тока — к корпусу статора, при этом лампа гореть не должна.

Если лампа горит, то это указывает на то, что происходит замыкание в обмотке, следовательно, необходимо заменить статор или обмотку.

8. Проверить, нет ли обрыва в обмотке статора. Для этого включить контрольную лампу в сеть переменного тока напряжением 220 В (можно использовать аккумуляторную батарею и лампу 12 В).

Поочередно подсоединить контрольную лампу между всеми выводами обмотки.

Во всех трех случаях лампа должна гореть.

Если хотя бы в одном случае лампа не горит, значит есть обрыв в обмотке и нужно заменить статор или обмотку.

9. Проверить диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи.

Для проверки положительных диодов 1 подсоединить «–» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к положительной пластине выпрямительного блока, а провод, идущий от «+» аккумуляторной батареи, поочередно подсоединить к контакту каждого положительного диода (схема красного цвета).

В каждом случае лампа должна гореть. Затем поменять полярность, т.е. «+» батареи через контрольную лампу подсоединить к «плюсовой» пластине блока, а провод, идущий от «–» батареи, поочередно подсоединить к контакту каждого диода, при этом лампа в каждом случае не должна гореть.

Для проверки отрицательных диодов 2 произвести аналогичные действия (схема синего цвета). Если не соблюдаются указанные выше условия, то необходимо заменить выпрямительный блок.

10. Осмотреть крышки генератора. При обнаружении трещин, особенно в местах крепления генератора, крышки необходимо заменить.

Измерить диаметры посадочных мест под подшипники. Диаметр в крышке со стороны контактных колец должен составлять (35,0±0,012) мм, со стороны привода — 47,0+0,027 мм.

Крышки подлежат замене, если диаметры не попадают в указанные пределы.

11. Проверить легкость вращения подшипников. Если при их вращении ощущается люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, такие подшипники необходимо заменить.

Также необходимо заменить подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазки.

Собирают генератор в порядке, обратном разборке.

Устанавливают генератор в порядке, обратном снятию. После установки генератора отрегулировать натяжение ремня привода генератора

Проверка и замена щеток генератора

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи

Отсоединить провода от трех клемм генератора.

Снять заднюю крышку, отжав три защелки.

Отвернуть два винта 1 и снять щеткодержатель 2 с регулятором напряжения в сборе.

Проверить величину «а» выступания щеток из щеткодержателя. Если величина «а» выступания щеток в свободном состоянии меньше 4,5 мм, необходимо заменить щеткодержатель в сборе

Проверить легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если щетки заклинило, необходимо заменить щеткодержатель в сборе. Замене также подлежат щетки со сколами, трещинами или другими дефектами.

Генератор 406, спросить хочу. — Автомобили

коллектор и регулятор проверил — все в норме.

Где Вы нашли коллектор? И как проверили «регулятор»?

а если напрямую от аккумулятора и возбуждение и + на клеммы бросить, то работает.

Это как? Что от куда, куда, и через что подавали?

При чем лампа после пуска двигателя тухнет, а клемму снимаешь — глохнет.

Симптомы неконтакта в цепи обмотки возбуждения, и всего что с этим связано. Точно уже непомню, но что в 31-й волге, что в 2109, принцип везде одинаков. От приборки от плюса через лампочку (и параллельно ей резистор) идёт питание на фишку D+ генератора. Если соединить этот проводок с мамой на массу (и включить зажигание), то лампочка должна загореться. Если негорит, то искать место обрыва. Если горит, то это нормально. Дальше. Если одеть маму на папу D+, включить зажигание, и лампочка негорит, то или стёрлись щётки на интегралке, или кольца, или обрыв в интегралке, или обрыв в обмотке ротора.

 

Буквально сегодня искал пропажу зарядки на волге 3102, с 406 мотором. Вчера восстановил вроде контакт к D+, лампочка загорелась. Завёл, потухла, и амперметр показал заряд. Сегодня снова вызвали, нет заряда. Лампа реагирует как положено, а зарядки нет. Сняли гену, проверил на отсутствие обрыва интегралку. Целая. А вот ротор не звонится. Когда спрессовал наружное кольцо, шилом поддел проводок, припаиваемый к внутреннему кольцу, от шатался. Запаял его на место по нормальному, собрал остальное, всё работает, зарядка пошла.

Генератор ЗМЗ 406: описание, ремонт

Многие владельцы силовых агрегатов ЗМЗ 406 сталкивались с тем, что возникла необходимость ремонта или замены генератора. Сделать эту процедуру своими руками под силу далеко не всем. Разберем основные тонкости и нюансы эксплуатации, ремонта и обслуживания агрегата.

Описание генератора

Генератор ЗМЗ 406 представляет собой электрический агрегат, обеспечивающий стабильное напряжение бортовой сети, а также заряжающий аккумулятор во время работы двигателя.Изделие несложно ремонтировать и обслуживать. Обеспечивает полную работоспособность автомобильных электрических цепей. В основном устанавливается на автомобили производства Горьковского автозавода (ГАЗ-31105, Газель, Волга). Также возможна установка на старые автомобили ГАЗ-24 и 31.


Генератор вращается вправо с помощью поликлинового ремня, который приводится в движение оборотами коленчатого вала. Последний соединен с валом генератора шкивами. Скорость вращения 1400 об / мин. Максимальный скоростной режим — 5000 об / мин.

Номинальный выходной ток составляет 14 вольт, а сила — 70 А. Сопротивление катушки возбуждения находится в диапазоне от 2,3 до 2,7 Ом. Стоит отметить, что генератор ЗМЗ 405-406 — это те же детали, могут быть взаимозаменяемыми. Однако производитель рекомендует устанавливать тот, который поставляется производителем.



Ремень для ЗМЗ 406 на генератор: размеры и производители

Размер ремня генератора зависит от наличия дополнительного оборудования, установленного на силовой агрегат.Если автомобиль оборудован гидроусилителем руля, длина поликлинового ремня составляет 1370 мм. Если на машине нет гидроусилителя, то смело подойдет 1220 мм.


Оригинальный ремень для генератора ЗМЗ 406 имеет каталожный номер 406-1308020, 6PK1370 (для автомобилей с гидроусилителем руля) или 6PK1220 (для двигателей без гидроусилителя). Средняя его стоимость составляет около 1000 рублей, в зависимости от места покупки может варьироваться в пределах 15%. Кроме того, многие автолюбители рекомендуют аналоги, подходящие для установки:

  • Luzar LB 0306 — еще один отечественный вариант.
  • Finwhale BP675 — известный немецкий производитель запчастей.
  • Bosch 1 987 948 391 — Немецкое качество.

Все представленные аналоги подходят для установки на генератор ЗМЗ 406 взамен оригинала. По качеству они ни в чем не уступают, полностью бережно расходуя свои ресурсы.

Неисправности

К основным неисправностям элемента питания относятся неисправность регулятора напряжения и щеточного узла. Для проведения ремонтно-диагностических работ генератор ЗМЗ 406 необходимо демонтировать с автомобиля.




Техническое обслуживание узла включает в себя измерение выходного напряжения, проверку состояния контактов на предмет повреждений или коррозии. Если ток проходит слабо, а напряжение в бортовой сети периодически падает, рекомендуется отключить провода питания, очистить контакты, смазать их специальными средствами. Затем генератор ЗМЗ 406 подключается к бортовой сети. Наблюдаем, есть ли изменения. Если работа стабилизировалась, значит проблема в контактах.Но если напряжение продолжает скакать, рекомендуется демонтировать деталь и провести комплексную диагностику.

Демонтаж генератора

Демонтировать генератор ЗМЗ 406 с электростанции можно своими руками. Для этого понадобится ключ на 10 и 12. Далее можно произвести необходимые демонтажные операции:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Отключаем провода, которые подключены к генератору.
  3. Отвинтите и ослабьте натяжитель ремня.
  4. Демонтировать ремень. Если ремень не планируется менять, то снимать его можно только со шкива самого генератора.
  5. Откручиваем гайки крепления агрегата к кронштейну.
  6. Вытаскиваем крепежные болты.
  7. Снимаем генератор.

Деталь снята с машины, теперь можно приступить к диагностике проблем. Для начала нужно разобрать узел. Снимаем заднюю крышку, снимаем регулятор напряжения и шкив. Далее откручиваем стяжные болты крышек генератора и вынимаем статор.При необходимости вы также можете снять выпрямитель.


Для начала нужно провести диагностику щеточного узла и регулятора напряжения. Как показывает практика, именно в этих деталях часто возникают неисправности. Если с деталями все в порядке, то стоит проверить статор, ротор и обмотку катушки. Обычно, если эти компоненты неисправны, их можно заменить. Но, если вышла из строя обмотка или более двух частей, желательно приобрести новый генератор ЗМЗ 406, так как ремонт старого может стоить намного дороже.

GENERATOR ZMZ 406: BESCHREIWUNG, REPARATUR — IWWER ALLES

Vill Be ëtzer vun ZMZ 406 Kraaft Eenheete ware mat der Bedierfne fir de Generator ze reparéieren or ze er etzen. Net jidd a fäeg dë Prozedur mat Hänn ze maache

Ингаляция:

Vill Besëtzer vun ZMZ 406 Kraaft Eenheete ware mat der Bedierfness fir de Generator ze reparéieren oder ze ersetzen. Net jidd ass fäeg dës Prozedur mat Hänn ze maachen. Loosst eis d’Haapt тонкости и Nuancen vun Operatioun, Reparatur an Ënnerhalt vun der Eenheet analyséieren.

Generator Beschreiwung

Den ZMZ 406 Generator ass eng elektresch Eenheet déi eng stable Spannung u Bordnetz ubitt, souwéi d’Batterie ze luede wann de Motor leeft. Deen Deel ass net schwéier ze reparéieren an ze pflegen. Et garantéiert déi voll Leeschtung vun den elektresche Circuiten. Et gëtt haaptsächlech op Autoe installéiert, déi vun der Gorky Automobile Plant (GAZ-31105, Gazelle, Volga) produzéiert ginn. Et gëtt och eng Optioun fir d’Installatioun op alen GAZ-24 an 31 Autoen.

De Generator rotéiert no riets mat engem V-Riem ugedriwwe vun den Ëmdréiunge vum Krukas. Déi lescht ass mat Rulleys mat der Generatorwelle verbonnen. D’Rotatiounsgeschwindegkeet ass 1400 об / мин. Максимальное ограничение скорости вращения 5000 об / мин.

De bewäerten Ausgangsstroum ass 14 Volt an d’Kraaft ass 70 A. D’Feldspiralwiderstand reicht vun 2,3 op 2,7 Ohm. Et ass derwäert ze bemierken datt den ZMZ 405-406 Generator déiselwecht Deeler ass, si kënnen austauschbar sinn. Wéi och ëmmer, de Produzent Recommandéiert et z’installéieren wéi et aus dem Fabrik vum Fabrik kënnt.

Gürtel fir den ZMZ 406 am Генератор: Gréissten a Produzenten

Генератор Gürtelgréisst ass ofhängeg vun der Disponibilitéit vun optionalem Ausrüstung installéiert um Power Package. Wann d’Gefier mat Kraaftleedung ausgestatt ass, ass d’Riemlängt 1370 мм. Wann et keng Kraaftsteierung um Auto ass, da wäert 1220 мм превышает размер.

Den originelle Gürtel fir den ZMZ 406 Генератор huet eng Katalognummer 406-1308020, 6PK1370 (для рулевого управления Autoe mat) или 6PK1220 (для рулевого управления Motoren ouni с усилителем).Seng duerchschnëttlech Käschte sinn ongeféier 1000 Rubel, ofhängeg vun der Plaz vum Kaf, kann et bannent 15% вариантов. Zousätzlech Recommandéiere vill Autofuerer Analoga déi pasnd fir d’Installatioun sinn:

  • Luzar LB 0306 ass eng aner Inlands Versioun.
  • Finwhale BP675 ass e renomméierten däitschen Hiersteller vun Ersatzdeeler.
  • Bosch 1 987 948 391 — Däitsch Qualitéit.

Все представленные аналоги взяты с завода-изготовителя ZMZ 406 Generator Amplaz Vum Original.Wat d’Qualitéit ugeet, si sinn op kee Fall waywäerteg, si pflegen hir Ressource komplett.

Feelfunktioune

Déi Haaptfeeler vum Stroumversuergungselement enthalen eng Feelfunktioun vum Spannungsreegler an der Pinselmontage. Fir Reparaturen an Diagnosaarbechten ze maachen, muss den ZMZ 406 Generator aus dem Auto ofmontéiert Ginn.

Den nnerhalt vun der Eenheet beinhalt d’Messung vun der Ausgangsspannung, d’Konditioun vun de Kontakter op Schued oder Korrosioun.Wann de Stroum schwaach passéiert, an d’Spannung am Bordnetz periodesch fällt, da gëtt et Recommandéiert d’Stroumleitungen ze trennen, d’Kontakter ze botzen a se mat spezielle Mëttelen ze schmieren. Da gëtt den ZMZ 406 Generator mat dem Bordcircuit verbonnen. Mir observéieren ob et Ännerunge ginn. Wann d’Aarbecht стабилизирует задницу, da war de Problem a Kontakter. Awer wann d’Spannung weider spréngt, da gëtt et Recommandéiert den Deel ofzerappen an eng ëmfaassend Diagnos ze maachen.

Ofbau vum Generator

Dir kënnt et selwer maachen fir den ZMZ 406 Generator vum Kraaftwierk ofzerappen.Fir dëst ze maachen, braucht Dir e Schlëssel fir 10 an 12. Da kënnt Dir déi néideg Demontatiounsoperatioune maachen:

  1. Мир huelen de Minus Terminal vun der Batterie ewech.
  2. Mir schrauwen d’Dréit ofschrauwen, déi mam Generator verbonne sinn.
  3. Schrauwen ausst de Rimmsspanner erof.
  4. Demontéiert de Rimm. Wann de Gürtel net geplangt ass ze wiesselen, da kann en nëmmen aus der Trommel vum Generator selwer erausgeholl ginn.
  5. Mir schrauwen d’Nëss, déi d’Versammlung an d’Klammer befestigen.
  6. Mir zéien d’Fixatiounsbouten eraus.
  7. Mir huelen d’Generator ewech.

Deen Deel gouf vun der Maschinn erofgeholl, elo kënnt Dir ufänken Diagnos ze diagnostizéieren. Также необходимо Dir den Knuet ofmontéieren. Ewechzehuelen der hënneschter Крышка, регулирующая шкив. Als nächst hu mir d’Bindbolte vun de Generatorbedeckungen ofgeschrauft an de Stator erausgeholl. De Rectifier канн и офгебаут джинн неайдег.

Als éischt musst Dir d’Pinselmontage a Spannungsregulator diagnostizéieren.Wéi d’Praxis weist, ass et an dësen Detailer datt et dacks Feelfunktioune ginn. Wann alles mat den Deeler an der Rei ass, ass et derwäert de Stator, den Rotor an d’Spullewécklung ze kontrolléieren. Normalerweis, wann dës Deeler defkt sinn, kënnen se ersat ginn. Awer wann d’Wicklung oder mei wéi zwee Deeler net an der Rei sinn, ass et geroden en neien ZMZ 406 Generator ze kafen, well de Reparéiere vum alen kann vill méi kaschten.

Об’м Двигатель внутреннего сгорания 406.Моторы с разными персонажами. Основные неисправности и ремонт

Семейство ЗМЗ-406 є бензиновые автомобили внутреннего пожаротушения, выробництва ВАТ «Заволжский моторный завод»
Опытные образцы отбирались с 1992 года по породе, из серых виробнистві с 1997 года по породе.
Вверху зажат стерневой костер.
Существует семейство двигателей, широко применяемых на автомобилях Горьковского автозавода: «Волга» -3102, 31029, 3110 и «ГАЗель».
Флагман семейства — ЗМЗ-4062.10 — 16. клапанный двигатель объемом 2,28 л, развиваемая мощность до 150 л.

Знаки

Двигун ЗМЗ-4062.10 для установки на легковых автомобилей средний класс и микроавтобус.

Двигуни ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 предназначены для установки на вагонов повышенной комфортности. мало вантажопидёмности типа «Газель» и маршрутки.

Технические характеристики

Именование параметра ЗМЗ-4062 ЗМЗ-4061 ЗМЗ-4063 ЗМЗ-4052 ЗМЗ-409
Рабочий объем, л 2,3 2,46 2,69
Диаметр цилиндра, мм 92 95,5
Ход поршня, мм 86 94
Ступин жесткости 9,1 8,0 9,5 9,3 9,0
Система Харчування Упорскування Карбюратор Упорскування
Номинальная мощность, кВт (ок.с.) 110,3 (150) 73,5 (100) 80,9 (110) 118,8 (152) 105 (142,8)
5200 4500 4500 5200 4400
Макс. крутящий момент, Н * м (кгс * м) 206 (21) 181,5 (18,5) 191,3 (19,5) 210,0 (21,5) 230 (23,5)
Частота намотки на число нагрузок, мин-1 5200 4500 4500 5200 4400
Частота цикла при макс.крутящий момент, мин-1 4000 3500 3500 4300 3900
Частота цикла на холостом ходу, мин-1 (мин + -50 / макс) 800/6000 750/6000 850/6000 850/5000
Минимальная питома paliva vitrate, г / кВт * год (г / л.с. * год) 252 (185) 273 (200) 265 (195)
Заказ роботизированных цилиндров 1-3-4-2
Vitrati olii na chad,% vitrati paliva 0,3 0,4 0,3
Маса двигуна в комплекте производства завода, кг 187 185 187 190

Двигуни ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

— карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный с микропроцессорной системой керування огня.

Загальный вид двигателя показания малыша 1 и 3.

Боковой разріз смещения показаний малунки 2.

Малунок 1.
Двигуни моделей ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (вид слева)

  1. злая пробка;
  2. олейный блок-картер;
  3. напорный коллектор;
  4. Кронштейн опоры двигателя;
  5. кран зол, ридини, що холоджу;
  6. водяной насос;
  7. датчик аварийной температуры холодильной установки;
  8. датчик указателя температуры охлаждающего агрегата;
  9. датчик температуры двигателя;
  10. корпус термостата;
  11. датчик аварийного захвата;
  12. Вказивник сенсорных тисков olii;
  13. индикатор (щуп) рівня олії;
  14. кот уволен

Малунок 2.

  • 1 — масляный поддон;
  • 2 — масляный насос приймач;
  • 3 — масляный насос;
  • 4 — привод масляного насоса;
  • 5 — шестерня промежуточного вала;
  • 6 — блок цилиндров;
  • 7 — патрубок впускной;
  • 8 — трубы вентиляционные;
  • 9 — вал розподильный впускных клапанов;
  • 10 — впускной клапан;
  • 11 — вентиль вентильный;
  • 12 — вал розподильный выпускных клапанов;
  • 13 — индикатор (зонд) уровня олиа;
  • 14 — гидрораспределитель вала;
  • 15 — пружина клапана;
  • 16 — гильза клапана прямая;
  • 17 — впускной клапан;
  • 18 — головка к блоку цилиндров;
  • 19 — впускной коллектор;
  • 20 — поршень;
  • 21 — палец поршневой;
  • 22 — шатун;
  • 23 — вал детали;
  • 24 — шатун кривошипный;
  • 25 — крышка корневого подшипника;
  • 26 — злобная пробка;
  • 27 — корпус наводчика;
  • 28 — втулка;
  • 29 — корпус компенсатора;
  • 30 — кольцо стопорное;
  • 31 — поршень компенсатора;
  • 32 — мешок вентильный;
  • 33 — пружина обжимного клапана;
  • 34 — корпус клапана мешка;
  • 35 — розетка пружина

Малунок 3.

  1. диск синхронизации;
  2. датчик синхронизации;
  3. фильтр масляный;
  4. стартер;
  5. датчик детонации;
  6. трубка с злой холодностью с обжигом;
  7. впускной патрубок;
  8. гидронатягувач ланцюга;
  9. генератор;
  10. ремонт генератора;
  11. шків водяной насос;
  12. натяжной ролик;
  13. бензонасос

Основные конструктивные особенности двигунів є верхней (в головке цилиндров) розетки двух розеток розеток с установкой некоторых клапанов на цилиндры (двух впускных и двух выпускных), перемещением ступеней центральной ротор до 9.3

Технические решения позволили отрегулировать максимальное усилие и максимальный крутящий момент, как закрутить, уменьшить остроту пожара и изменить токсичность выделяемых газов.

Для повышения надежности на двигателе блок цилиндров матрасов заклеен без вставленных гильз, поэтому есть большая жесткость и более стабильные зазоры попарно, ход поршня изменен на 86 мм, поршневой палец и масса поршня был уменьшен. коллинеарный вал, шатуны, болты шатуна, поршневые пальцы и дюйм.

Привод розподильных валов — ланцетный, двухэлементный, с ланцерами с автоматическим гидравлическим натяжением; Крепление гидрораспределителей в клапанный механизм клапана необходимо для регулирования промышленных клапанов.

Затягивание гидравлических приложений нагнетания двигателя связано с высокой чистотой очистки масла, поэтому двигатель заклеен масляным фильтром повышенной эффективности («суперфильтр») одноразового викторианского. Дополнительный фильтрующий элемент фильтра отражает попадание неочищенных олий в двигатели при запуске холодного двигателя и установлен основной фильтрующий элемент.

Микропроцессорная система управления учитывает горение газа, в том числе параметр детонации в режимах движения робота, что позволяет его изменять, позволяя избежать требуемых показателей токсичности —

В дополнительных агрегатах Privid (охлаждающего насоса генератора) используется плоский поликлинический ремень.

На двигателе установлено шарнирное соединение диафрагмы с упругими накладками ведомого диска, что может обеспечить высокую степень надежности.

Бажаючі прибавки «Газель» часто щелкают, как доработанные вибраты — с двигателем ЗМЗ-406 или ЮМЗ-4215.Нам помогли владельцы Газелей и спецсервисы, как сервис авто.

Собрание четких особенностей конструкции указанных двигателей. ЗМЗ-406 и ЮМЗ-4215 — это моторики молодого поколения со своими «персонажами». 406-й — счастливый двигатель, Творения на почве 90-х инженеров Заволжского моторного завода. В новинку заложен ряд передовых технических решений для российского автопрома — клапаны чотир на цилиндре, две розетки с верхним розташуванням, гидрокомпенсаторы.клапанные зазоры, гидронатяжитель ланцета с приводом ГРМ, центральное расширение замка зажигания, микропроцессорная система управления зажиганием, звон через датчик детонации. Модификация ЗМЗ-4062.10 оснащена системой огнестойкости и предназначена в первую очередь для установки на модели Волга, а ЗМЗ-4061.10 (на бензин А-76) и ЗМЗ-4063.10 (на бензины А-92, А-95) является важнее для автомобилей семейства ГАЗель. Сдвинуть означает, что ЗМЗ-4061.10 недостаточно для выпуска.

Ульяновский мотор 4218.10 (421.10 — последняя замена уже завершена) серийное вробництво дало 1994 рок. Конструкция этого двигателя морально устарела, в надежде на установку новых моделей УАЗ (3160, 3165). Перед конструкторами была поставлена ​​задача регулировать крутящий момент двигателя, включать его в режим малых оборотов, что обеспечивало хороший ход автомобилей. Колебания характерны для того, чтобы лежать в области поверхности поршней, становясь диаметром 100 мм (через такой же размер они называются «зиловскими»).Рабочий объем единовременно составлял 2,89 литра (число округлили до трех, а моторы получили название «трехлитровые»). Новый мотор ЮМЗ Колонка малых оборотов — с 2200 до 2500.

Вивчення прокатится на автомобиле «Газель» показала, что многие потенциальные покупатели хотели материнскую машину с новым ульяновским двигателем. УМЗ-4218.10 устанавливается в моторный привод «Газели», аналогично ниже 406-го двигателя; Модификация двигателя УМЗ для «Газели» отказалась от разметки 4215.10-30 (до 92-го бензина) и 4215.10-10 (до 76 бензин).

Плюс и минус

По надежности двигатель ЗМЗ и УМП практически равен. Прибавив автомобиль с 406-м двигателем, в некоторых случаях потребуется пересмотреть электрические условия, заменив российские датчики на «бошевские», а также детально проработать конструкцию гидронатяжителя ланцюга. Цей двигун больше вимогливы и по качеству обслуживания. Например, для гидрокомпенсатора и гидронатяжителя требуется ось напивсинтетическая олии, а не «минерральцы» из необслуживаемого променада, как 402 моторы «летают».Кроме того, бажано використововать (особенно в период обкатки двигателя) масло «Суперфильтры» «Колан» с дополнительным элементом, которым является фильтр, на перепускном клапане. Це рекомендовал виробник. Справа — крупные металлические частицы, потерянные в каналах блока для первой механической обработки и сборки мотора, а также для добавления деталей встроенного гидрокомпенсатора и гидронатяжителя. Дополнительный фильтрующий элемент все равно будет душить кузнечик, не пропуская его через середину системы и натирая до верха в режиме холодного старта.Жалко, такие фильтры у нас разрабатывают по окончании продажи, хотелось бы, чтобы их выпустили в Украине — в Полтаве.

К «минусовой» конструкции УМЗ можно привести несвоевременность кривошипно-шатунного механизма. Для того, чтобы работа была выполнена, можно перейти на несложный оборот, необходимо изменить количество соли (регулируя карбюратор) и увеличить токсичность газов, а также увеличить количество воды. Ульяновский мотор, як и классик 402-й, очень галаслитный, ниже 406-го «легкого» мягкого звучания.Эль УМЗ играет в ремонтопригодности, потому что по конструкции он даже близок к «волговскому», поэтому без проблем эксплуатируется и обслуживается в Глыбинцах, что обозначили автосервисом.

Мобильность

«Характеристики» моторов тоже разные. 406-й — скоростной двигатель, который сделает хорошие швидкисни, по динамическим характеристикам «Газель» как на месте, так и на дороге. «Повединкой» такая машина очень плохая для легковой машины. Тихоходный УМЗ с максимальным крутящим моментом, как крутить, на малых оборотах, больше для любителей менять машину и для тех, кто использует ее в горных условиях или на бездорожье.Серьезность движения на нижних уровнях в ситуациях cich позволяет чаще переключать передачи и все больше и больше складываться. Поиграйте в «Газели» с ульяновскими силовыми агрегатами на резкость на сельских трассах и динамичный разгон. Вонючие чимо дизели нагадуют (все таки максимальный момент на «дне»).

Технические характеристики двигателей ЗМЗ-406 и ЮМЗ-4215
Двигатель ЗМЗ УМЗ
Двигун модификация 4061.10 4063.10 4215.10-30 4215.10-10
Количество цилиндров 4 4 4 4
Диаметр цилиндров, мм 92 92 100 100
Ход поршня, мм 86 86 92 92
Рабочий объем, л 2,3 2,3 2,9 2,9
Ступин жесткости 8 9,3 8,2 7,0
Ном.тяговое усилие, л.с. / об / час (брутто) 100/4500 110/4500 110/4000 103/4000
Макс. крутящий момент, Нм / об / ч 181,5 / 3500 191,3 / 3500 221/2200–2500 201/2200 — 2500
Pitoma vitrata paliva, г / л.с.-год. 200 195 215 220
Vitrata olii на чад,% от израсходованного топлива 0,4 0,4 0,3 0,3
Паливо A-76 А-92 (95) А-92 (95) A-76

Редакция специалистам ТОВ «РосАвтоСервис» за дополнительную помощь в подготовке материала

Як би не бутой под капюшоном лошадей, этого мало.Если хочу давление инжекторный двигатель ЗМЗ 406 техпаспорт складской 145 л. с., ц’го бува не всем автошколам.

По поводу увеличения натяжения двигателя ЗМЗ 406 с инжектором и хорошей посадкой.

Автомобили 406 на любой установке двигателя отличаются отличной массой, отже, для сохранения хорошей динамичности вонь потребуется модульный силовой агрегат.

Какими способами можно увеличить натяжение форсунки ЗМЗ-406?

Максимально выпускаемые цилиндры, вы можете сделать только силовой агрегат шкоди, меняющий ваш ресурс.

Загалом повна перебрання двигателя и установлення поршней может вызвать меньшую влагу, которая застряла колінвал є к большому удовлетворению. Очевидно, что наиболее оптимальный вариант — установка на двигатель турбины.

В соответствии с другими способами увеличения деформации турбина устанавливается в энергоблок меньшей мощности.

С викторианской її на ЗМЗ-406 можно будет увеличить мощность двигателя до 200 л.с. Кроме того, в разработке этого года есть турбокомпрессоры, которые просты в установке и не требуют особого уважения со стороны автоклассики.

Наддув механический ЗМЗ-406

Увеличение наддува двигателя ЗМЗ 406 механическое с наддувом.

Все типы компрессоров можно разумно объединить в две большие группы: с механическим наддувом и с турбонаддувом. Обида и типи пробуют свои плюсы и минусы, у них тоже есть свои чанувальники и противники.

Какой компрессор лучше всего подходит для двигун ЗМЗ-406? Во-первых, как устроен механический наддув?

Принцип роботизированного механического нагнетания давления для завершения времени простоя.Масляный насос Yogo design nagadu. Он хранится на двух осях, на которых из зубьев в зацеплении приварены шестерни.

По аналогии с масляным насосом ЗМЗ-406, при прошивке захвата мачтовой системы происходит мигание захвата мачты компрессором. На рухе компрессор управляется коллинеарным валом двигателя.

Механический наддув. Ниголовніший полягає при значительном изменении ККД через викторианский вал для привода компрессора, счо производить до увеличения навантаження на двигатель.

Из-за высокого сцепления компрессора становится все лучше и хуже. По сути, невозможно использовать насосы, которые устанавливаются по отдельности. В то же время необходимо производить конструкции ускоренного развития.

Турбонаддув ЗМЗ-406

Увеличенная рабочая сила двигателя ЗМЗ 406 с турбонаддувом. Большинство показателей для инжектора ЗМЗ-406 показывают наличие турбонаддува.

У него новый привод коленвала, конструкция более дорогая, дешевая и не вибрирующая.

Принцип роботизированного турбонаддува предельно прост: средний впускной коллектор крильчатка, которая схлопывается закрученными газами, причем количество оборотов в турбине может превышать 200 тысяч.

Турбина и насос будут вращаться вокруг одной оси одновременно из извилины в середине впускного коллектора.

Чтобы инжекторный двигатель не включал компрессор, он не меняется, а растет.

Впрочем, турбонаддув ничуть не хуже минуса, но тут не воняет.

  • Первый полюс имеет низкий КПД на малых оборотах. Цену можно объяснить Тиму, почему при небольшом обороте нужно идти меньше? вихлопных газов … Компрессор снова начинает работать на высоких оборотах силового агрегата.
  • Еще один минус, который из-за так называемого «турбо». Если давление на газ и початок компрессорных роботов пройдут через интервал пения в течение часа, даже конструктор будет постоянно задерживать изменение часа, уменьшая скорость университетов турбины.

По поводу повышения жесткости двигателя ЗМЗ 406 с инжектором, нам удача на дорогах удалась!

Двигатель ЗМЗ-406 той же модификации, серийно выпускающийся в промышленном исполнении ВАТ «ЗМЗ» с 1996 года, предназначен для установки на легковые автомобили марки ГАЗ, такие как ГАЗ-31105, ГАЗ-3102 и » «. Dvigun vimag профессионального сервиса при подключении складной системы питания электронной системы управления.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406 2.3 Волга 16В, Газель, Соболь

Параметр Значение
Конфигурация л
Количество цилиндров 4
Обьем, л 2 280
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 86
Ступин жесткости 9,3
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 входа; 2 входа)
Газовый механизм DOHC
Заказ роботизированных цилиндров 1-3-4-2
Номинальное тяговое усилие двигателя / при частоте наматывания вала колеса 106.6 кВт — (145 л.с.) / 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 200,9 Н м / 4500 об / мин
Система Харчування роза раздача с микропроцессором keruvans
Рекомендуемое минимальное октановое число для бензина 92
Экологические стандарты Евро 0
вагон, кг 192

Конструкция

Чотирохтактный двигатель с электронной системой управления стрельбой и стрельбой, с рядными цилиндрами и поршнями, охватывающими один задний ряд валов, с верхними составами из двух розеток.Двигатель оборудован системой охлаждения закрытого типа с первичной циркуляцией. Система совмещена с помощью тисков и розбризкуванням.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗМЗ-406 удлинен из серого чавуна. На верхней части блока цилиндров двигателя ЗМЗ-406 смонтированы десять отверстий М14х1,5 для головки цилиндров. В нижней части агрегата ЗМЗ-406 снято пять подшипников коренных подшипников коленчатого вала.

При ремонте цилиндров перенесено два ремонта: 1-й и 2-й.При таких ремонтных размерах выпускаются поршни и поршневые кольца.

Кол-во валов

Кол-во деталей вала из высокочастотного чавуна ВЧ60 (более мощного по соотношению к ВЧ50), с прочной конструкцией и универсальностью (два аналога для кожуха кривошипа на короткое время развития крутящий момент внецентрового момента)

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 92,0
Высота сжатия, мм 38,0
О внутреннем видео, ss 2,66
Waga, г 431

Поршни по внешнему диаметру спідницы и цилиндры по внутреннему диаметру сортируются на две росмерные группы (1-а и 2-а).Поршневой палец плавающего типа, называемый диаметром пальца 22 мм, довжина — 64мм. Целый сток палец 121гр.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

От
Виробничество ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-406
Скалистый випуску 1997-2008 гг.
Материал блока цилиндров чавун
Система Харчування инжектор / карбюратор
Тип ряд
Количество цилиндров 4
Клапаны на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 92
Ступин жесткости 9.3
8 *
Объем двигателя, куб. 2286
Давление двигателя, л.с. / об.хв. 100/4500 *
110/4500 **
145/5200
Крутящий момент, Нм / об. 177/3500 *
186/3500 **
201/4000
Паливо 92
76 *
Экологические стандарты Евро 3
Вага двигуна, кг 185 *
185 **
187
Vitrata paliva, л / 100 км
— Misto
— Trasa
— Пожелания.

13,5

Vitrata olia, гр. / 1000 км до 100
Оля в двигуне 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Скілія оля из двигателя 6
При замене лития, л 5,4
Будет произведена замена оли, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~ 90
Двигатель, ресурс, дисс. км
— Для данных на завод
— на практике

150
300+
Тюнинг
— потенциал
— без траты ресурсов

600 +
до 200
Двигун встал ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗель
ГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10
** — для двигателя ЗМЗ 4063.10

Неисправности и ремонт двигателя Волга / Газель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406 наступательный классический ЗМЗ-402, мотор абсолютно новый (Не волнуйтесь, оглядываясь на Saab B-234), в новом чавунном блоке, с верхними розетками розеток, теперь их две, видимо , 16-ти клапанный двигатель. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и проем с постоянной регулировкой клапана вас не заблокирует. В приводе ГРМ есть ланцет, например, изменение скорости на 100000 км, ради него пешком до 200т.даже низкого качества.
Неважно для тех, кто прост, без всяких сменных фаз бензина и других современных технологий, для ГАЗа есть большой прогресс, по сроку до 402-го двигателя.

Модификации двигателя ЗМЗ 406

1.ЗМЗ 4061.10 карбюраторный двигатель, СЖ 8 під 76 бензин. Використовуться на Газели.
2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель … Основная модификация должна побеждать на Волге и Газелях.
3. ЗМЗ 4063.10 — двигатель карбюраторный, СЖ 9.3 шт 92 бензин. Використовуться на Газели.

Отказ двигателей ЗМЗ 406

1. Гидронатягувачи ланцюга хронометраж. Это из-за способности заклинания, в случае, если кто-то не заботится о взгляде копья, шума копья, от приближающегося подергивания струйки, прыжка на ланцет, вы можете ее найти. У ЗМЗ-406 много проблем, это не клапан.
2. Перебеговой ЗМЗ-406. Не проблема, включите термостат и магнитола забита, поменяйте количество раз, так круто, пока все в порядке, только шумите сломанными заглушками в холодильных установках.
3. Visoka vitrat olia. Говорите справа в маслосъемных кольцах, что сальники клапанов. Еще одна причина — спринклерный маслосборник целиком с резиновыми трубками для подачи масла, если между клапаном и пластиной лабиринт, то масло. Кришка знает, замазал герметиком, и проблем нет.
4. Отказ тяги, неровный ХХ, все котлы загорелись, умирают. На ЗМЗ-406 часто летать не нужно.
5. Стук в двигателе. Позвонить 406-му, ударить гидрокомпенсаторы и попросить замену, пройти вонь около 50 000 км.Что ж, не вони, это варианты массы, от поршневых пальцев до поршней, шатунов и т. Д., Как показано.
6. Переместите три. Полюбуйтесь свечами, котлами, попробуйте компрессор.
7. ЗМЗ 406 глухой. Справа, чаще всего, на проводах БП, датчика коленвала или РХХ меняют.

К тому же постоянно глючные датчики, некачественная электроника, мало проблем с бензонасосом. Не задумываясь о цене, ЗМЗ 406 — гигантский крокодил вперед (оригинальная конструкция ЗМЗ-402 имеет старую конструкцию), мотор стал экономичнее, ресурс недоступен, как раньше, при адекватном техобслуживании маслом , запчасти тис..км.
На 2000 роте на базе ЗМЗ-406 была доработка двигателя ЗМЗ-405, а затем 2,7-литрового ЗМЗ-409 новой конструкции.

Тюнинг двигуна Волга / Газель ЗМЗ-406

Форсування ЗМЗ 406

Первый вариант трудоемкости двигателяна, по традиции, атмосферный, а значит, отказ от него. Возможно со стороны впуска, заборник холодной воды, ресивер большого объема, большая ГБЦ, дополнительная ГБЦ, дополнительный диаметр воздуховода, большой диаметр каналов, ОКБ Двигун 38/38).Поверните рейку, поршень трактора не толкует, то есть кованые поршни, легкие шатуны, полость коленвала, балансир. Вертлюг для труб диаметром 63 мм прямопроточный, и в сети все просто. Потребность выйти на улицу обычно составляет до 200 гр., А характер двигателя — очень яркий спортивный вид.

ЗМЗ-406 Турбо. Компрессор

Якшо ш 200 л. для вас детское веселье и хотите настоящего огня, который взорвет ваш путь. Щоб двигун терпящий нормально высокие тиски, можно поставить по прочности кованой поршневой группы от низких СЖ ~ 8, в младшей комплектации он похож на атмосферный вариант.Турбина Garrett 28, коллектор, пидней, обвязка, интеркулер, форсунки 630сс, вихлоп 76мм, ДБП + ДТВ, настроил на сичні. У входа в mamo около 300-350 л.
Можно вспомнить форсунки для повышения производительности (на 800cc), поставить Garrett 35 и моторные доки не развалятся, с таким рангом можно увидеть 400 и более лс.
Что касается компрессора, то до турбины все так же, но вместо турбины, коллекторов, патрубков, интеркулера мы поставили компрессор (например Eaton M90), регулировочный и демонстрационный.Ниже потребность в компрессорных опциях, меньше двигун и тягн з.

Мотор ЗМЗ-406: описание

Напольный двигатель ЗМЗ-406 с бензиновым двигателем, двигателем с двигателем, двигателем с двигателем, ОАО «Заволжский моторный завод». Vývoj začal v roce 1992 a motor vstoupil do hromadné výroby v roce 1997. Nejprve použil systém vstřikování paliva.

Двигатель ЗМЗ-406 был установлен на автомобильном заводе (ГАЗ-3102, 31029, 3110 и на модельных двигателях «Газель»).

Vlajkovou lodí rodiny wasla motor ZMZ-4062.10 2,28 litru a kapacita 150 «koní.»

Elektrárna ZMZ-4062.10 určena pro kompletní sadu automobilů a minibusů. Моторные ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 используются для монтажа легковых автомобилей.

Popis motoru

Dříve byl motor navržen pro novodobé napájecí systémy a zapalování, které byly řízeny mikroprocesorem.

Tento motor был nejprve vybaven čtyřmi ventily na válec, s hydrospouštěči a dvěma vačkovými hřídeli s dvojitým řetězovým pohonem.Také je instalován elektronický systém přívodu paliva a elektronické zapalování.

Čtyři válce mají in-line uspořádání, vodní chladicí plášť a řízené vstřikování paliva. Pořadí pístů: 1-3-4-2.

Форсунка ЗМЗ-406 без бензина А-92. Předtím vyrobená karburátorová verze motoru 4061, která pracovala na sedmdesátém šestém benzínu. Ona měla omezení, pokud jde o propuštění.

Jednotka je při údržbě nenáročná. Má vysoký stupeň spolehlivosti. Поздравления были на закладной установке ZMZ-405 a 409, stejně jako motorová verze motoru s označením ZMZ-514.

Nevýhody motoru zahrnují těžkopádný pohon machineryus distribuce plynu díky nízkému výkonu a řadě technologických nedostatků.

Technické vlastnosti ZMZ-406

Tato pohonná jednotka wasla vyrobena od roku 1997 do roku 2008. Kartová skříň byla vyrobena odlitkem z litiny, má v poloze válců. Hmotnost motoru je 187 кг. Je vybavena systémem přívodu paliva karburátoru nebo injektorem. Pohyb pístu je 86 milimetr a průměr válce je 92 milimetr. V tomto případě je objem motoru 2286 cm a je schopen vyvinout výkon 177 «koní» při 3500 otáčkách za minutu.

Motor karburátoru

Karburátor ZMZ-406 (402. motor) был изготовлен в 1996 году и был подтвержден, когда он был задан, а не был выбран. Toto zařízení vyvíjí 110 koní. Spotřeba paliva automotivebilu na tomto motoru často závisí na stylu jízdy a provozních podmínkách. Napájecí systém jednotky karburátoru je zcela spolehlivý. S včasnou obsluhou a normal provozem s použitím vysoce kvalitního maziv a benzínu může bez vážných škod způsobit až 500 tisíc kilometrů. Samozřejmě, s výjimkou vyvrtání klikového hřídele, což je nutné pro tuto jednotku jednou za 250 tisíc kilometrů.

Systém zapalování

Na motorech ZMZ-406 se zapalování provádí zapálením palivové směsi pomocí mikroprocesorového systému. Pro všechny Provozní režimy elektroniky motoru nastavte požadovaný úhel zapalování. Vykonává také funkci přizpůsobení úsporného pracovního postupu šoupátkem. Вжледем к провозу tohoto systému se motor выявляют высокими экономичными указателями, следуют с míra emisní токсичностью, устраняют с собой окамжик detonace и zvyšuje se výkon pohonné jednotky. На автомобиле «Газель» на улице 8-10 литров бензина на 100 километров с прямым затяжением.Nicméně, pokud ho překládáte do propanu nebo metanu, chuť auta se téměř zdvojnásobí.

Režim testu zapalování

Když je zapalování zapalování zapnuto, диагностика мотора ZMZ-406, автоматический запуск (карбюратор ZMZ-405 není výjimkou). Skutečná dobrá pracovní elektronika signalizuje světelný senzor. Při startování motoru by měl zhasnout.

V případě, že dioda stále svítí, znamená to poruchu prvků a částí elektronického zapalovacího systému.V takovém případě by měla být poškození okamžitě opravena.

Injektorový motor

Pokud jde o technické parameter a součásti, není motor se systémem vstřikování paliva příliš odlišný od karburátorového násobku 405. modelu.

Při řádném provozu je tato jednotka méně spolehlivá a praktická než u karburátoru a navíc má své výhody:

  • Stabilní volnoběh.
  • Nízká úroveň škodlivých emisí do ovzduší.
  • Фактор устойчивости встречных ZMZ-406 с множеством вышек, аналогичный с карбюратором и неждоуцием, протозе паливовой смес, что додава вчас и в справном множестве.Proto je zřejmé, že spotřeba paliva je zřejmá.
  • Zvýšená spotřeba paliva.
  • Nepotřebuje dlouhé zahřátí motoru v zimním období.

Jedinou nevýhodou vstřikovacího motoru jsou vysoké náklady na opravu a údržbu systému. Нет можно проверить диагностику и оправдать себя без специального выбора и диагностики. Proto je samoobsluha vstřikovače motoru ZMZ-406 poměrně obtížná. Často, v případě poruch v systému vstřikování, musí nadšenec automotive využít služeb specializovaných středisek pro údržbu palivového zařízení, které mohou být drahérnvat domlato.Abychom tento problém řešili co nejméně, je třeba ho včas připravit. výměna palivových filterů naplňte auto kvalitní benzin.

Blokovat hlavu

Všechny úpravy motorů byly vybaveny jednou hlavou, která vyhovovala požadavkům «Евро 2». Se zavedením dodatečných požadavků на «Euro 3» была vylepšena a vylepšena. Nemůže být zaměnitelný s předchozím modelem.

V nové hlavě nejsou žádné drážky systému volnoběhu, nyní jsou jejich funkce přiřazeny elektronicky ovládanému plynu.Přední stěna části je opatřena otvory pro připevnění ochranného krytu řetězu a na levé straně jsou otvory pro uchycení držáků přijímače sacího systému. Součástí jsou lisované železné vložky a pouzdra vent. Ty nemusí být pravidelně nastavovány, protože jsou poháněny pomocí válcových tlačítek s Hydraulickými kompenzátory. Модернизированная головка ЗМЗ-406 клешла до 1,3 килограмма. Při instalaci na motor použijte kovové vícevrstvé těsnění hlavy.

Blok válce

Zlepšením motoru ZMZ-406 byli inženýři schopni upravit klikovou skříň a modernizovat process lití.Takže bylo možné vybavit jednotku kanály v odlitku mezi válci. Díky tomu se tento prvek stal tuhým a hlava je upevněna na úkor hlubších závitových otvorů a podlouhlých šroubů. Ve spodní části klikové skříně jsou uloženy klouby, které tvoří ložiska klikového hřídele společně s hlavními ložiskovými uzávěry. Крысы там, где есть лица, которые проходят через блок помощи.

Vačkový hřídel

Vačkový hřídel ZMZ-406 je vyroben litím železa, následovaným zpracováním a vytvrzením.Hřídele jsou poháněny řetězovým pohonem. Na motoru jsou dva hřídele, jejichž profil vaček má stejnou velikost.

Axiální posunutí vaček je o jeden milimetr vzhledem k hydropusům. Tento faktor přispívá k otáčení prvků Hydraulických pohonů při chodu motoru, což významně ovlivňuje opotřebení pracovního povrchu tlačného zařízení a zvyšuje rnostomos.

etězový hnací hřídel má hydraulické napínače, které pracují na tlaku oleje v mazacím systému. Části působí na řetězu přímo přes plastové boty, které jsou namontovány na nápravách.По модернизации мотора ЗМЗ-406 должны поуживать звёзды місто обуви, абы злепшилы практичность и трванливость. Ты jsou upevněny на otočných páčkách. Montážní nápravy řetězových kol jsou vzájemně zaměnitelné s osami obuvi. Namísto prodloužení osy napínací boty horního řetězu z oceli použijte distanční vložku, která je připevněna k bloku šrouby.

Двигатель ЗМЗ-406 je vybaven řetězci pohonu vačkových hřídelí. Nemohou být nahrazeny řetězy, které jsou instalovány na dřívějších verzích motorů.

Písty

Jsou odlité z hliníkové slitiny a mají drážky pro two kompresní kroužky a jednu škrabku na olej. Během provozu je dno pístu chlazeno olejem přes olejovou nádobu v horní části ojnice.

Kulový pracovní povrch horního kompresního kroužku má chromovou povlakovou vrstvu, což přispívá k lepšímu broušení prstence. Druhý prvek je pokryt vrstvou cínu. Olejový škrabák je kombinovaný typ, skládá se z výstružníku a dvou ocelových disků. Píst je upevněn na ojnici pomocí prstu upevněného na dvou vývrtech.

Klikový hřídel

Je odlit z litiny s následným zpracováním a tréninkem povrchu vrstev vysokofrekvenčníchgradů. Instalováno v bloku pěti hlavních ložisek.

Pohyb klikové hřídele osy je omezen polokrouzem vývrtu, který je umístěn v průtokových drážkách nosiče a krytu třetího glavního ložiska. Na hřídeli je osm protizávaží. Na zadní část hřídele je upevněn setrvačník, ve svém otvoru je zasunut distanční pouzdro a válcová ložiska vstupní hřídel převodovky.

Olej

Elektrárna ZMZ-406 je vybavena kombinovaným mazacím systémem. Při působení tlaku dochází k mazání pístních čepů, ojnic a hlavních ložisek klikového hřídele, mazání ložisek ložisek vačkového hřídele, Hydraulického pohézílaho gřídele. Všechny ostatní díly a součásti motoru jsou mazány stříkajícím olejem. Olejové čerpadlo je typu převodového ústrojí, má jeden úsek a je poháněno z mezilehlé šachty pomocí šroubových převodů.Mazací systém je vybaven olejovým chladičem и чистый фильтр с plným průtokem.

Větrání klikové skříně je uzavřeného typu s nuceným výfukem plynů. Tak jsme poskytli podrobný popis všech jednotek, sestav a motorových systémů. Schéma ZMZ-406 — это на фотографиях выше.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *