Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гильзы цилиндров c огневым кольцом · Technipedia · Motorservice

Рис. 10 Рис. 9

Сначала в блок цилиндров двигателя вставляется гильза цилиндра без нагаросъёмного кольца. Затем поршень вместе с шатуном вводится в цилиндр и надлежащим образом соединяется с коленчатым валом. При введении поршня необходимо убедиться, что стяжная оправка достаточно глубоко опущена в выемку нагаросъёмного кольца (Рис. 10). Это гарантирует, что поршневые кольца не разожмутся в выемке нагаросъёмного кольца и не получат повреждения. После установки поршня нагаросъёмное кольцо вставляется в выемку вручную. В случае использования бывших в употреблении деталей, нагаросъёмное кольцо с тугой посадкой можно аккуратно забить в гильзу цилиндра с помощью молотка и деревянного бруска (Рис. 9).

 

СИТУАЦИЯ

Чтобы увеличить ресурс двигателей грузовых автомобилей и снизить уровень вредных выбросов, некоторые производители всё чаще используют гильзы цилиндров с нагаросъёмным кольцом.

КОНСТРУКЦИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ

Нагаросъёмные кольца размещаются в верхней части гильз цилиндров, в прямоугольной выемке. Нагаросъёмное кольцо свободно вставляется в предусмотренную для него выемку при монтаже. В дальнейшем оно удерживается на месте головкой блока цилиндров.

Нагаросъёмное или огневое кольцо предотвращает образование твердых отложений масляного нагара на жаровом поясе поршня. Это достигается за счет того, что внутренний диаметр нагаросъёмного кольца меньше внутреннего диаметра цилиндра. При прохождении поршнем верхней мертвой точки нагаросъёмное кольцо соскребает с него нежелательные отложения масляного нагара и, соответственно, препятствует образованию отложений на жаровом поясе.

При использовании нагаросъёмного кольца, поршень также модифицируется. Диаметр жарового пояса такого поршня меньше, чем у поршня обычной конструкции.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

В двигателях с гильзами цилиндров без нагаросъёмного кольца при неблагоприятных условиях эксплуатации на жаровом поясе поршней может образовываться твердый слой масляного нагара (Рис. 4

слева). К неблагоприятным условиям эксплуатации относятся:

  • частые поездки на короткие дистанции
  • продолжительная работа на режиме холостого хода
  • использование топлива и масла неудовлетворительного качества
  • несвоевременное техническое обслуживание транспортного средства

При использовании гильз цилиндров без нагаросъёмного кольца слой масляного нагара на жаровом поясе поршня после относительно недолгой эксплуатации вызывает абразивный износ (Рис. 4 справа). Этот нежелательный преждевременный износ гильз цилиндров – в сочетании с чрезмерным расходом масла – можно предотвратить, используя гильзы с нагаросъёмным кольцом.

Рис. 4. Слой масляного нагара на жаровом поясе и абразивный износ на рабочей поверхности цилиндра

ДЕМОНТАЖ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРА

Рис. 5

Демонтаж поршня возможен только после удаления нагаросъёмного кольца из гильзы цилиндра. Для гильз цилиндров, бывших в эксплуатации, сделать это быстро вручную достаточно сложно. Нагаросъёмное кольцо плотно сидит в выемке из-за отложений, скопившихся между ним и гильзой цилиндра. Для демонтажа дефектной гильзы нагаросъёмное кольцо приходится ломать, вставляя зубило между кольцом и гильзой (Рис. 5).

 

Рис. 6

Если же гильза цилиндра и нагаросъёмное кольцо пригодны для дальнейшей эксплуатации, вначале проворачиванием коленчатого вала, поршень опускают немного вниз, что обеспечивает доступ к нагаросъёмному кольцу. Затем в цилиндр под нагаросъёмное кольцо вставляют бывшее в употреблении поршневое кольцо, соответствующее диаметру цилиндра (Рис. 6).

За счет проворачивания коленчатого вала поршень выталкивает нагаросъёмное кольцо из гильзы цилиндра (Рис. 8). Чтобы поршневое кольцо, используемое в качестве проставки для демонтажа, не сжималось и не проскальзывало по внутренней поверхности нагаросъёмного кольца, в момент выдавливания нагаросъёмного кольца, тепловой зазор должен быть плотно заблокирован щупом (Рис. 7).

Если требуется вынуть только поршень, гильзу цилиндра необходимо зафиксировать, т. е. прижать к ее посадочному месту. В противном случае поршень выдавит нагаросъёмное кольцо из блока цилиндров двигателя вместе с гильзой цилиндра.

Рис. 7 Рис. 8

Сначала в блок цилиндров двигателя вставляется гильза цилиндра без нагаросъёмного кольца. Затем поршень вместе с шатуном вводится в цилиндр и надлежащим образом соединяется с коленчатым валом. При введении поршня необходимо убедиться, что стяжная оправка достаточно глубоко опущена в выемку нагаросъёмного кольца (Рис. 10). Это гарантирует, что поршневые кольца не разожмутся в выемке нагаросъёмного кольца и не получат повреждения. После установки поршня нагаросъёмное кольцо вставляется в выемку вручную. В случае использования бывших в употреблении деталей, нагаросъёмное кольцо с тугой посадкой можно аккуратно забить в гильзу цилиндра с помощью молотка и деревянного бруска (Рис. 9).

 

Рис. 9 Рис. 10

УКАЗАНИЯ ПО МОНТАЖУ И ПРИМЕНЕНИЮ

  • Для исключения проблем с величиной рабочих зазоров между юбкой поршня и стенкой цилиндра и/или неправильной комбинацией деталей, поршни и гильзы цилиндров с нагаросъёмным кольцом следует приобретать в виде готовых комплектов.
  • Если замене подлежит только поршень, необходимо убедиться в том, что он разработан для исполь- зования с данным нагаросъёмным кольцом (следует сравнить диаметр его жарового пояса с бывшей в употреблении деталью).
  • Если замене подлежит только гильза цилиндра, необходимо, чтобы высота нагаросъёмного кольца была меньше высоты жарового пояса на поршне.
  • Отказ от установки нагаросъёмного кольца не допускается. Его установка является обязательной для обеспечения заданной степени сжатия и максимальной мощности двигателя.
  • Нагаросъёмные кольца изготавливаются симметричными, т. е. кольцо не имеет заданного направления для установки.
  • При обработке привалочной поверхности блока цилиндров двигателя необходимо не только обеспечить предписанный размер выступа поршня, но и дополнительно принять меры, исключающие возможность столкновения первого компрессионного поршневого кольца с нагаросъёмным кольцом гильзы.
  • Нагаросъёмные кольца не хонингуются по внутреннему диаметру.
  • Запрещается устанавливать гильзы цилиндров с нагаросъёмными кольцами, если это не допускается производителем.

 

УКАЗАНИЯ ПО ПОСТАВКЕ

Гильзы цилиндров Kolbenschmidt всегда поставляются в виде готового комплекта, т. е. включают нагаросъёмное кольцо и уплотнительные кольца. В качестве отдельной запасной части нагаросъёмные
кольца не поставляются!

 

Ремонт гильз цилиндров своими руками » АвтоНоватор

Состояние гильз цилиндра в значительной мере определяет ресурс двигателя. В переводе с нем. гильза – оболочка. А для того, чтобы понять в каких случаях производится ремонт гильз цилиндров, и что он собой представляет, разберемся с тем, какой бывает гильза цилиндра.

Какая она, гильза цилиндра

На современных легковых автомобилях применяются две группы гильз:

  • «мокрые» гильзы — данный тип гильз конструктивно соприкасается с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками для предотвращения попадания газов в охлаждающую жидкость и наоборот. Гильза цилиндра этой группы более ремонтопригодная.
  • «сухие» гильзы – гильза цилиндра данной группы в некоторых двигателях заливается в блок при изготовлении. Естественно, они не соприкасаются с охлаждающей жидкостью, отсюда и название.

Основными свойствами, которыми должна обладать гильза цилиндра, являются: износостойкость, прочность, высокая антикоррозийная устойчивость. Конструктивные особенности гильз должны обеспечивать надёжность уплотнений в местах стыка гильзы с ГБЦ и блоком цилиндров.

Ремонт гильз цилиндров

Как правило, восстановление ресурса двигателя возможно при помощи метода гильзования. Для этого производителем предусмотрены ремонтные гильзы (втулки). Согласитесь, что ремонт блока цилиндров, ремонт ГБЦ и ремонт гильз цилиндров, это намного более дешёвая процедура, чем покупка нового двигателя.

Ремонт гильз цилиндров в блоках из разных материалов (чугун, алюминий) отличается по своей технологии.

  • «сухие» гильзы, как правило, устанавливаются способом термической обработки, или устанавливаются холодным способом, т.е. с применением специализированного оборудования.
  • «мокрые» гильзы проще поддаются ремонту, так как вставляются и удаляются при ремонте блока цилиндров, вручную.

Не является обязательным условием при ремонте гильз, их замена во всех цилиндрах. Во время диагностики цилиндров блока выявляется, какая гильза цилиндра требует ремонта (замены).

Реконструкция блока цилиндров

Этот процесс начинается с расточки цилиндров под гильзы. На качество расточки очень сильно влияет ресурс ремонтируемого двигателя. Расточка блока позволяет добиться как необходимого размера, так и правильной геометрии гнёзд.

Если расточка проведена неправильно, то эллипсоидная геометрия гнезда, после гильзования передастся самой гильзе. Для придания точности и необходимой гладкости поверхности гнёзд, после расточки их подвергают хонингованию.

Процедура гильзования

Если с «мокрыми» гильзами процедура гильзования более менее понятна, в силу конструктивных особенностей, то гильзование «сухих» гильз цилиндра вам вряд ли удастся провести своими руками в гараже.

Горячее гильзование производится с учетом разницы температур. Блок цилиндров нагревается при помощи газовой горелки до температуры 120-150

0. После этого в подготовленное гнездо вставляется охлаждённая гильза.

Монтажу гильзы цилиндра предшествует её обработка специальным составом для избавления от водяного конденсата. Метод горячего гильзования «сухих» гильз цилиндра является самым качественным.

В силу особенностей структуры материала цилиндры блоков, выполненные из галникала, не поддаются расточки. Поэтому в такие блоки цилиндров при ремонте производится запрессовка алюминиевых гильз.

Критерии качества гильзы цилиндра

Форма. Конусность и эллипсность гильзы не должна выходить за пределы 0,02 мм. Разность толщины стенки не должна превышать 0,01 мм.

Поверхность. Шлифовка поверхности гильзы цилиндра выполняется не ниже 8-10 класса точности, иначе через некоторое время вам вновь понадобится ремонт двигателя.

Выбор гильз. Ремонтные гильзы выбираются по каталогу с учетом припуска для последующей расточки. Допустимый разнос может быть не более 0,5 мм.

Удачи вам при проведении ремонта гильз цилиндров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Изготовление гильзы для блока цилиндров

Специальная гильза блока цилиндров представляет собой деталь, которая в комплексе с головкой цилиндра образует полость. В этой полости происходит рабочий цикл движущегося поршня. 

Купить необходимую деталь для замены в блоке можно в специализированном магазине «5 МИКРОН» по наиболее выгодным ценам в регионе. У нас можно приобрести гильзы для мотоциклов, а также для квадрациклов.

Особенности замены

Гильзы цилиндра являются наиболее нагруженными деталями в двигателе автомобиля, так как они подвергаются повышенным температурным режимам, давлению, исходящему от сгорающей смеси, и воздействию сил трения.

Помимо этого они подвергаются воздействию коррозионных процессов, происходящих внутри рабочего узла. Стандартные гильзы для двухтактных двигателей позволяют сделать их более легкими в работе, не снижая мощности. 

Производство осуществляется методом центробежного литья, что придает готовому изделию повышенный коэффициент прочности. При этом, при выходе из строя одного из цилиндров не требуется полная замена всего блока. Для ремонта изделия достаточно поменять изношенный цилиндр на новый.

Виды продукции

По своей конструкции гильзы блока цилиндра можно разделить на следующие группы:

  • Мокрые – конструкция детали соприкасается всей поверхностью с охлаждающей жидкостью, тем самым обеспечивая максимальный отвод тепла. Данные гильзы используются чаще в двигателях тракторной и грузовой техники.
  • Сухие – конструкция детали не имеет соприкасания с охлаждающей жидкостью, поэтому при их изготовлении используются износостойкие материалы. Данный тип гильз применяется чаще при капитальном ремонте двигателей.
  • С воздушным охлаждением – конструкция изделия предусматривает создание воздушных потоков внутри рабочего цилиндра с воздушными ребрами, что позволяет эффективно охлаждать рабочий узел во время его эксплуатации. Данный тип чаще используется в двигателях тяжелой техники.

Помимо основных видов продукции, наша компания занимается изготовлением гильз для мотоциклов, а также для снегоходов. У нас можно заказать запчасти для лодочных моторов и других видов мототехники.

Как сделать заказ на производство гильзы блока цилиндров

Чтобы выгодно купить высококачественные гильзы блока цилиндров для техники разного назначения достаточно обратиться в специализированную компанию «5МИКРОН». 

Сделать заказ можно несколькими способами, а именно: воспользоваться удобной формой обратной связи, связаться с нами по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или отправить заявку по электронной почте. Ждем ваших заявок!

3 типа детали и 2 основных метода

Содержание статьи

Часто производитель авто предусматривает расточку блока цилиндров под больший размер поршня в ремонтных целях. Но не всегда такой ремонт возможен. К категории исключений стоит отнести трещины, задиры и глубокие царапины в цилиндре после разрушения поршня, а также его избыточный износ, отсутствие комплекта, необходимого для ремонта или их высокая стоимость. В случае с определёнными двигателями такой ремонт вовсе не предусмотрен. Гильзовка блока цилиндров является альтернативным вариантом ремонта в упомянутых ситуациях.

 Что такое гильза блока цилиндров двигателя

Гильза представлена в виде съёмной вставки в блок цилиндров двигателя. Иными словами – это своеобразные стенки блока цилиндра, поскольку поршень движется именно в ней. Рабочий объём цилиндра напрямую зависит от объёма гильзы. Гильзование блока цилиндра – это установка гильзы в цилиндр. Такие ремонтные работы можно смело отнести к категории сложных. В данном случае успех зависит не только от подготовительных работ, но также от наличия специального оборудования.

Независимо от типа втулок блока они должны соответствовать следующим требованиям:

  • материал, из которого они изготовлены, должен быть прочным;
  • стойкость к температурным и механическим нагрузкам;
  • стойкость к коррозионным процессам.

Если гильзы устанавливаются с уплотнителем, то в месте стыковки втулки с блоком цилиндров необходимо обеспечить требуемые параметры. При выборе гильз обращайте внимание на такие факторы, как толщина стенок, а также конусность и эллипсность изделий. Некоторые гильзы не предусматривают наличие допуска под дополнительную расточку после установки в блок – данный нюанс также необходимо брать во внимание.

Дополнительно рекомендуем прочитать подробную статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, что такое опрессовка ГБЦ.

Также советуем внимательно изучить статью нашего эксперта, посвящённую тому, как снять головку блока цилиндров.

Разновидности гильз

Классификация гильз предполагает их распределение на мокрые, сухие и с воздушным охлаждением.

В случае с мокрыми гильзами наблюдается соприкосновение её поверхности с охлаждающей жидкостью, которая находится в полости двигателя с водяным охлаждением. Отвод тепла при использовании такой гильзы намного лучше, но недостатком является меньшая жёсткость картера двигателя. Ключевое достоинство представлено высоким уровнем ремонтопригодности, поэтому такие гильзы наиболее распространены на двигателях для тракторов и грузовиков. Перед установкой нет необходимости что-либо дорабатывать, а изношенные гильзы сразу заменяются и чаще всего ремонту не подвергают. При осуществлении замены мокрых гильз двигатель даже не снимают с шасси.

Сухие гильзы с охлаждающей жидкостью не соприкасаются. Использование износостойких материалов при их изготовлении позволяет создать оптимальные условия для работы группы цилиндров и поршней. В случае с сухими ремонтными гильзами допускается шлифовка наружной поверхности, чтобы добиться оптимальной плотности прилегания. Фиксация возможна при монтаже нижним, верхним буртом или без упора. Жёсткость блока картера с сухими гильзами более высокая, если сравнивать с мокрыми.

Гильзы, устанавливаемые в двигателях с воздушным охлаждением, представлены отдельно отлитыми цилиндрами с воздушными рёбрами, расположение которых является перпендикулярным относительно оси цилиндра. Фиксация осуществляется с помощью короткий шпилёк через опорный фланец на верхней части картера. Также используются несущие, то есть анкерные шпильки.

Такие гильзы могут быть би- или монометаллическими. Для их изготовления используется несколько сплавов или один металл. При изготовлении биметаллических элементов наиболее востребованными вариантами являются цилиндры из стали или чугуна с рёбрами из алюминия, которые могут быть навиты или залиты. Для изготовления цилиндров из одного металла часто используется чугун. Лёгкие сплавы и сталь имеют меньшее распространение. Двигатели с воздушным охлаждением устанавливаются преимущественно на тяжёлую строительную технику. В качестве примера стоит привести производителя немецких двигателей индустриальной направленности – компанию DEUTZ.

Технология гильзовки

Гильзование блока цилиндра можно провести на любом моторе. Возможна изначальная заводская гильзовка блока цилиндров, при которой стоит использовать мокрую гильзу, а изношенные втулки заменяются на новые. Такой вид ремонта нельзя назвать сложным, поскольку доступна ручная замена путем подбора готовых гильз. В одновременной замене втулок сразу во всех цилиндрах чаще всего нет никакой необходимости, а чтобы в этом убедиться, необходимо воспользоваться нутромером. Данный инструмент позволит провести диагностику каждой гильзы в блоке и заменить только изношенные.

При выборе технологии ремонта стоит ориентироваться на вид гильз, а выбирать придётся между горячим гильзованием и запрессовкой. Помните, что чугунные гильзы подходят для блоков из того же материала, а гильзовка алюминиевого блока цилиндров осуществляется только путем установки гильзы из сплавов этого металла.

Предварительные работы выглядят следующим образом:

  1. Необходимо провести расточку цилиндра, если речь не идёт о цилиндре из галникала. На данном этапе очень важно выдержать необходимую форму паза.
  2. Хонингование пазов является следующим шагом, по завершению которого можно приступать непосредственно к гильзованию.

Метод горячего гильзования

Горячее гильзование блока цилиндра подходит для работы с сухими гильзами и предполагает реализацию следующих этапов:

  1. Нагревание блока цилиндров до 150 градусов.
  2. Охлаждение гильзы с помощью жидкого азота и её дальнейшая обработка специальным средством, благодаря которому установка холодной втулки в горячий блок не вызовет образование конденсата.
  3. Установка втулки в посадочное гнездо.

В плане качества такой метод считается наиболее подходящим, поскольку посадка получается плотной, а в зоне соприкосновения гильзы с блоком достигается необходимое натяжение. Под тяжестью собственного веса втулка без труда попадает в гнездо, в крайних случаях необходимо легко постучать молотком.

Метод запрессовки

Запрессовка актуальна в тех ситуациях, когда перед установкой втулок алюминиевый блок не растачивался. Ключевое отличие заключается в предварительном нанесении герметика в посадочное гнездо, далее втулка подвергается запрессовке в блок.

Мастера категорически против установки сухих гильз таким методом, поскольку допустимое значение натяга не должно превышать 0,05 мм. Процесс запрессовки с высокой долей вероятности может исказить форму гильзы, поэтому её толщина часто достигает 4 мм. Данный метод также может спровоцировать искажение гильзы непосредственно во время работы двигателя, поскольку внутри может присутствовать остаточное напряжение.

Выводы

Подводя итоги, стоит отметить, что эксплуатация двигателя при качественно загильзованном блоке цилиндров и соблюдении всех технологических этапов достигает 150 тысяч км. Дополнительным условием является правильная эксплуатация двигателя и его регулярное обслуживание.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Как различить гильзы цилиндров для Cummins ISX

Вы не можете узнать, какие именно гильзы цилиндров установлены в двигателе Cummins серии ISX, пока он у вас не сломается. Почему? Потому, что в этих двигателях применяются гильзы двух видов, различающиеся наружным диаметром (OD): 150 мм и 152 мм. Основные различия мы приводим в двух таблицах, показанных ниже:

Таблица 1. Хроника изменений в конструкции гильз для двигателей Cummins ISX/QSX

Годы выпуска

Особенности конструкции

Гильз цилиндров

Прокладок головок блока
и уплотнительных колец

1998-2000

Гильзы с канавками в верхней части Многослойная прокладка ГБЦ

2000-2010

Гильзы с плоской верхней частью (OD=150 мм) Без медных уплотнительных колец
и однослойной прокладкой ГБЦ

2010-2013

Гильзы с плоской верхней частью (OD=152 мм)
на некоторых двигателях.
Прочие двигатели с гильзами
старого образца (OD=150 мм)
Без медных уплотнительных колец

2012-2015

Гильзы с плоской верхней частью (OD=150 мм) С медными уплотнительными кольцами

2015

Гильзы (OD=150 мм и OD=152 мм)
с нагаросъемным кольцом в верхней части
С медными уплотнительными кольцами

 

Таблица 2. Соответствие маркировки гильз и комплектов наружному диаметру и наличию нагаросъемного кольца.

№ гильзы № комплекта
(гильза + поршень)
Нагаросъемное
кольцо
OD, мм Наличие медных
уплотнительных колец
Конструкция верхней
части гильзы

3690557

4376168 да

150

да Плоская

4311633

4309389 нет

150

да Плоская

н/д

4376391 да

152

да Плоская

3685235

2881719 ;нет

152

нет Плоская

3682025

3800453 нет

150

нет С проточками

 

Однако это не всегда помогает решению проблемы: «как следует различать гильзы 150 мм и 152 мм». Отчасти путаница коренится в терминах, которые применяются в руководствах и спецификациях Cummins, не делающими разницы между «большими» и «маленькими» гильзами, а также «большими» или «маленькими» посадочными местами под гильзы в блоках цилиндров. В этом контексте приведенный размер отверстия автоматически воспринимается многими читателями именно как диаметр цилиндра.

Однако это не годится для двигателей Cummins серии ISX/QSX. Определения «большое» или «маленькое» отверстие, относится исключительно к наружному Ø (OD) гильзы, в той ее части, где монтируются уплотнительные кольца и к посадочному отверстию в нижней части блока цилиндров, как показано на схеме.

  

Рис. 1
«Большое» отверстие – OD=152 мм / «Маленькое» отверстие – OD=150 мм

Физически, если OD гильзы 152 мм, то ее невозможно установить в блок цилиндров с посадочным местом Ø=150 мм. А вот «обратный» процесс вполне возможен: гильзу с OD=150 мм можно случайно (и, разумеется, неправильно) установить в блок посадочным местом Ø=152 мм. Именно в этом случае возникнут реальные проблемы. Гильзу с OD=150 мм в посадочном месте блока Ø=152 мм зафиксировать невозможно, поэтому при работе двигателя она начнет перемещаться («трястись») от стенки к стенке. По этой причине возможны самые разные поломки и неисправности: от течи антифриза в поддон (где он неизбежно смешается с моторным маслом) и «прогорания» прокладки головки блока, до разрушения гильзы или стенки блока цилиндров.

К сожалению, даже если демонтировать с двигателя головку блока цилиндров и поддон, нет никакой возможности понять, какого рода гильзы, установлены внутри блока. Их внешнее различие заключается в следующем. У гильзы без нагаросъемного кольца – снизу есть только одна канавка под резиновое уплотнительное кольцо. У гильзы с нагаросъемным кольцом – снизу две канавки под резиновые уплотнительные кольца. Количество канавок под резиновые уплотнители никак не связано с диаметром гильзы, так что для полной уверенности, необходимо измерить Ø гильзы в этой части, чтобы убедиться в правильном подборе запчасти.

Исполнение медных уплотнительных колец для этих гильз также отличается. Кольцо для гильзы с OD=150 мм – с фиксаторами, которые держат его на гильзе в положении, показанном ниже. Кольцо для гильз с OD=152 мм большего диаметра и без фиксаторов.

Резиновые уплотнительные кольца для гильз также отличаются по диаметру, и, к счастью, различаются по цвету. Уплотнительное кольцо для гильз с OD=150 мм – розовое, а для гильз с OD= 152 мм – синее.

Гильзы предыдущего поколения устанавливались в блок цилиндров без медных уплотнительных колец, поэтому упорный бурт гильзы опирался непосредственно кромку отверстия, расточенного в блоке. Подобные гильзы были более чувствительны к фреттинг-коррозии и износу стыкуемых поверхностей. Последующие усовершенствования гильз – под установку медных уплотнительных колец – сделали их надежнее, но все равно состояние посадочного места под бурт гильзы остается критичным для жизни двигателя. Производитель, в своем руководстве по ремонту, требует измерять глубину посадочного места под гильзу (расстояние от верхней плоскости блока до нижней кромки упорного бурта) в четырех местах, и разница между этими четырьмя измерениями не должна превышать 0,025 мм, а неплоскостность «упорной» кромки должна быть в пределах 0,013 мм.

Состояние поверхности кромки расточенного отверстия под упорный бурт также очень важно. Следы от механической обработки (от резца) должны быть видны по всему периметру окружности кромки. Не допускаются следы истирания или эрозии по всей поверхности упорного бурта в блоке, как показано ниже. Эта поверхность (как и габарит самой гильзы) отвечает за получение правильного выступания гильзы из блока.

Если заглубление посадочного места под гильзу или разница в 4-х измерениях больше 0,025 мм и/или сама посадочная поверхность повреждена, то блок нужно обработать под установку более толстого медного ремонтного кольца.

Внимание к любым, даже незначительным деталям и обращение к новейшим сервисным публикациям производителя – вот два ключевых фактора для качественного ремонта двигателя.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Гильзовка блока цилиндров двигателя: описание, процесс

Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов — это операция нестандартная и вынужденная.

Описание

Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра — блок растачивается под ремонтную гильзу.

В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза. Далее — запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.

Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.

В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.

Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы — необходимо промерять посадочное место.

Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.

Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.

Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.

Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае — эффективность ремонта крайне мала. И в этом случае блок цилиндров придется заменить. Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.

Алюминиевые блоки с покрытием Никасил

Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.

Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.

Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.

Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров — это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого. Зачастую эта операция дорогостоящая, и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.

После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора.
Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.

Причины возникновения дефектов гильзы блока цилиндров и как их устранить

Гильза блока является составной частью цилиндропоршневой группы. Высокие температуры, вибрации, детонационные нагрузки, перепады давления увеличивают риск возникновения повреждения и дефектов. Ниже мы рассмотрим самые распространённые из них.

Дефект внутренней поверхности гильзы

Езда по пыльным дорогам, в промышленных зонах, в ветреную погоду при негерметичном соединении воздуховодов способствует попаданию абразива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Это может происходить и из-за грязного топлива или плохо отфильтрованного моторного масла. В итоге подобного агрессивного воздействия на внутренней поверхности гильзы образуются дефекты. Постепенно сеть царапин, трещин и задир разрастается, уменьшая плотность состыковки поршневых колец с зеркалом и снижая компрессию в цилиндре.

Для восстановления зеркала можно сделать хромирование, в крайнем же случае придётся заменить повреждённую гильзу.

Пользуйтесь только одобренными производителем маслами и фильтрами. Специалисты рекомендуют регулярно проходить технический осмотр и не забывать при этом проверять герметичность соединений воздуховодов.

Излом бурта гильзы цилиндра

Перекос в седле буртика гильзы, несоблюдение технологий обработки во время ремонта и восстановления гильз, посторонние частицы в пространстве гильзы и бурта, неправильно подобранная прокладка головки блока – всё это может стать причиной излома.

Во избежание его появления при сборке двигателя: проверьте стерильность

поверхностей бурта и блока цилиндров, используйте качественные кольца для установки под гильзы, убедитесь в соответствии толщины прокладки тех. документации конкретного изделия.

Устранить подобный дефект обычно можно, если приварить стальную полоску к гильзе. В отдельных случаях может потребоваться замена детали.

Износ внешней поверхности гильз

Поверхность гильзы блока цилиндра камминз большей частью контактирует с антифризом. Вибрация гильзы во время работы мотора вызывает образование пузырьков (кавитация), а это, в свою очередь, изнашивает гильзу и провоцирует коррозию. Вибрационные и коррозийные процессы провоцируют появление микротрещинок внутри гильзы, через которые со временем антифриз может просочиться в масло и образовать эмульсию.

Чтобы устранить износ необходимо наложить полимерные композиты на места повреждений. Однако, это не гарантирует вам полное решение проблемы. Не исключено, что в скором времени нужно будет произвести замену гильзы.

Для профилактики возникновения подобного дефекта обязательно используйте лишь качественный антифриз или тосол, одобренный самим производителем двигателя внутреннего сгорания.

К износу внешней поверхности гильз могут привести не только некачественные смазочные материалы и антифризы, но и нарушение правил эксплуатации двигателя или производственный брак изготовителя.

Своевременное обнаружение дефектов и неисправностей поможет вам продлить срок службы вашего автомобиля. В каталоге haffen.com вы найдёте все необходимые запчасти для ремонта дизельного двигателя от лучших европейских производителей. Квалифицированные специалисты помогут сделать правильный выбор, а быстрая служба доставки сэкономит время и нервы. Вы сможете получить свой заказ в любой точке России в течение 48 часов!

Как правильно установить гильзы цилиндров

Что самое худшее может случиться после того, как вы только что отремонтировали двигатель? Увидеть, как он снова сразу ломается, возможно. Мы расскажем, как избежать этого кошмарного сценария и на что обратить особое внимание при замене гильз цилиндров.

Пришло время: определить причину

Сразу после замены гильз двигателя происходит фатальное повреждение двигателя — как такое возможно? В этих ситуациях сценарий повреждения всегда примерно одинаков.

Вы отремонтировали двигатель, установили новые поршни и гильзы цилиндров, а затем, когда собрали все обратно, обнаружили, что одна или несколько гильз цилиндров оторваны прямо под фланцем.

Вы быстро определяете, кто, по вашему мнению, является преступником, но на самом деле новая гильза цилиндра — всего лишь жертва.Повреждения были нанесены во время самой установки. При замене гильз цилиндров или механической обработке блока цилиндров часто допускают следующие ошибки:

  • 1. Посторонние предметы (например, грязь, остатки герметика, стружка) между гильзой цилиндра и фланцем в блоке цилиндров удалены не полностью.
  • 2. После механической обработки посадочной поверхности в блоке цилиндров острая кромка посадочного места фланца не скошена.
  • 3. Посадочное место фланца в блоке цилиндров обработано под углом и больше не параллельно гильзе цилиндра.
  • 4. Используется неподходящая прокладка головки блока цилиндров. Его диаметр слишком мал, и он слишком далеко выступает в сторону камеры сгорания.
  • 5. Головка блока цилиндров выстругана, но посадочное место противопожарного венца не обработано и не зачищено.

В этом случае повреждение было обнаружено быстро и двигатель не был запущен

Все эти факторы могут привести к неправильному приложению усилия при затяжке болта крепления головки блока цилиндров.Это создает изгибающий момент на седле фланца, что приводит к принудительному разрыву. Гильза цилиндра разрывается ниже фланца под углом приблизительно 30°.

Если вы слышите треск, не запускайте его

Если вы слышите, как гильза цилиндра ломается (трещит), пока вы все еще затягиваете болт головки цилиндра, вы можете предотвратить большую часть повреждений.Однако, если вы не услышите его и запустите двигатель, вы обнаружите новую гильзу цилиндра в виде маленьких кусочков в картере. Это приведет к значительному повреждению поршней и, возможно, блока цилиндров.

Сломанный фланец гильзы цилиндра с грубой структурой излома

Грубая сила приводит к растрескиванию гильзы цилиндра

Подъемное движение поршня заставляет гильзу цилиндра перемещаться вниз в направлении коленчатого вала.Это все хорошо, пока первое поршневое кольцо не выскакивает в образовавшийся зазор и не заклинивает. Затем поршень тянет гильзу цилиндра вниз к коленчатому валу. Если это происходит под полной нагрузкой и на достаточно высокой скорости, останутся только фрагменты гильзы цилиндра. Даже высокоэластичные стальные поршни и массивные шатуны не в состоянии противостоять этим силам и становятся жертвами грубой силы коленчатого вала.

Погнутый шатун, деформированный стальной поршень и то, что раньше было гильзой цилиндра

Чистота — полдела

Вы избавите себя от многих проблем, убедившись, что все чистое и без стружки или других остатков.Если вы обрабатывали какие-либо поверхности, например, на головке блока цилиндров, посадочном месте фланца или поверхности блока цилиндров, вы должны убедиться, что все радиусы, фаски и противопожарный обод строго соответствуют спецификациям.

После того, как вы выполнили эти шаги, нет никаких причин, по которым вы не можете успешно отремонтировать двигатель.Дополнительную информацию по этой и другим темам вы найдете в нашей брошюре
>> детали двигателя и повреждения фильтров  .

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте март 2022 г. Выполняется публикация…

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


%PDF-1.4 % 648 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 648 101 0000000016 00000 н 0000003288 00000 н 0000003623 00000 н 0000003812 00000 н 0000004185 00000 н 0000004516 00000 н 0000004670 00000 н 0000004826 00000 н 0000004980 00000 н 0000005136 00000 н 0000005290 00000 н 0000005446 00000 н 0000005599 00000 н 0000005755 00000 н 0000005911 00000 н 0000006068 00000 н 0000006225 00000 н 0000006383 00000 н 0000006540 ​​00000 н 0000006697 00000 н 0000006853 00000 н 0000007011 00000 н 0000007165 00000 н 0000007323 00000 н 0000007481 00000 н 0000007638 00000 н 0000007795 00000 н 0000007952 00000 н 0000008110 00000 н 0000008267 00000 н 0000008424 00000 н 0000008580 00000 н 0000008738 00000 н 0000008894 00000 н 0000009051 00000 н 0000009209 00000 н 0000009367 00000 н 0000009525 00000 н 0000009682 00000 н 0000009838 00000 н 0000009995 00000 н 0000010151 00000 н 0000010308 00000 н 0000010463 00000 н 0000010620 00000 н 0000011225 00000 н 0000011796 00000 н 0000012265 00000 н 0000012312 00000 н 0000012535 00000 н 0000012764 00000 н 0000013004 00000 н 0000013049 00000 н 0000013127 00000 н 0000015074 00000 н 0000015235 00000 н 0000015272 00000 н 0000015794 00000 н 0000018488 00000 н 0000018588 00000 н 0000018642 00000 н 0000018696 00000 н 0000018750 00000 н 0000018804 00000 н 0000018858 00000 н 0000018912 00000 н 0000018966 00000 н 0000019020 00000 н 0000019074 00000 н 0000019128 00000 н 0000019182 00000 н 0000019236 00000 н 0000019290 00000 н 0000019344 00000 н 0000019398 00000 н 0000019452 00000 н 0000019506 00000 н 0000019560 00000 н 0000019614 00000 н 0000019668 00000 н 0000019721 00000 н 0000019775 00000 н 0000019828 00000 н 0000019882 00000 н 0000019935 00000 н 0000019989 00000 н 0000020042 00000 н 0000020096 00000 н 0000020149 00000 н 0000020203 00000 н 0000020256 00000 н 0000020310 00000 н 0000020363 00000 н 0000020417 00000 н 0000020470 00000 н 0000020524 00000 н 0000020577 00000 н 0000020631 00000 н 0000020684 00000 н 0000003095 00000 н 0000002364 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 748 0 объект >поток xb«b`a`g`Y À

Производитель гильз и гильз цилиндров с воздушным охлаждением

Производственная мощность

50000 штук в месяц

Ассортимент продукции

  • Чугунная гильза цилиндра
  • Мокрая гильза цилиндра
  • Сухая гильза цилиндра
  • Фотостатированная гильза цилиндра
  • Гильза цилиндра Cromard
  • Гильза цилиндра с воздушным охлаждением
  • Гильза цилиндра с водяным охлаждением
  • Ребристая гильза цилиндра

Отделка

Полуфабрикаты и полностью готовые изделия

Технические характеристики изделия

Размер Диапазон (в мм)
Диаметр отверстия от 55 до 200
Внешний диаметр от 60 до 230
Общая длина от 110 до 300

Технические характеристики

Стандарты спецификации материалов
Индия ИС-ФГ 220
Европа ГГ20, ГГ25, ГГ30
Американский АСТМ, А48

Микроструктура

Тип графита: «A» и «B» («D» и «E» в случайном порядке)

Размер чешуек: 4-6 микрон

Свободный феррит: Менее 5%

Матрица: Пластинчатый жемчуг

Химический состав Минимум Максимум
Углерод 2.90 3,50
Кремний 1,80 2,50
Марганец 0,6 1,00
Фосфор 0,20 0,50
Сера 0,00 0,12

Примечание: Также мы можем добавить составы литых материалов с использованием хрома, молибдена, никеля, меди в соответствии с требованиями заказчика, соответствующими международным стандартам.

Твердость (BHN) от 210 до 280
Растяжение (BHN) от 210 до 280 н/мм2

HT Howard — Фитинг гильзы цилиндра для автомобилей, мотоциклов, фургонов, классических и современных двигателей | ХТ Ховард

Позвоните нам, чтобы получить экспертную консультацию и предложение по обработке ваших двигателей.

Гильзы цилиндров

можно использовать для восстановления или ремонта отверстий цилиндров, которые сильно повреждены, чрезмерно изношены, имеют трещины или которые ранее были обработаны для поршня максимально возможного увеличенного размера.

Доступны различные типы вкладышей для ремонта как конкретных, так и общих типов двигателей. К ним относятся полуфабрикаты сухих вкладышей, полностью готовые сухие вкладыши и вкладыши мокрого типа.

Сухие вкладыши могут быть как параллельными, так и фланцевыми, при этом самая верхняя часть вкладыша имеет больший диаметр по отношению к основному корпусу.Эти гильзы обычно вставляются в свои корпуса с натягом, тогда как мокрые гильзы обычно имеют скользящую посадку и зависят от силы зажима головки блока цилиндров, чтобы удерживать ее на месте.

В стандартных случаях для успешного ремонта обычно достаточно параллельного футеровки. Однако для дополнительной безопасности при высоких нагрузках или высокопроизводительных приложениях рекомендуются вкладыши фланцевого типа.

Сухие футеровки можно использовать при ремонте как чугунных, так и алюминиевых блоков и даже для ремонта блоков, на которые изначально не устанавливалась футеровка.Сюда входят блоки из сплавов, в которых изначально использовалась специальная обработка поверхности, такая как Nikasil и Alusil, которые используются во многих современных двигателях, в том числе от таких производителей, как Porsche, BMW и Mercedes.

 

Сухие вкладыши

Наиболее распространенным типом футеровки, используемой для ремонта изношенных или поврежденных блоков, является полуфабрикатная сухая футеровка. Они могут быть установлены как в блоки из сплава, так и в блоки из железа, а иногда их можно приобрести в качестве «готовых к установке» заменителей для некоторых двигателей. Чаще всего они выбираются по размеру для данного применения, а затем обрабатываются в соответствии с конкретными требованиями к ремонтируемому двигателю.

Сухие вкладыши

могут быть изготовлены либо из серого чугуна, либо из более прочного ковкого чугуна, который больше подходит для высокопроизводительных применений.

Сухие, полуобработанные, фланцевые гильзы цилиндров

 

Процедура ремонта  

После установки блока на нашем расточном станке BERCO AC650M и настройки таким же образом, как и при расточке, поврежденное отверстие цилиндра можно обработать и отремонтировать с помощью полуфабриката сухой гильзы.

Ремонтная втулка выбирается по готовым размерам отверстия с учетом общей длины и наружного диаметра, которые должны быть не менее чем на три миллиметра больше размера готового отверстия, но не настолько велики, чтобы создавать чрезмерную нагрузку на ремонтируемый блок .

Затем блок подвергается механической обработке для установки вкладыша с использованием ряда разрезов, которые минимизируют напряжение и деформацию. Первоначальные «черновые» проходы могут быть довольно большими, но окончательный проход перед операцией хонингования будет не больше 0.5мм.

Оставлен небольшой припуск для хонингования отверстия до точного размера, чтобы обеспечить небольшую посадку с натягом для запрессовки гильзы. Правильный натяг гарантирует, что вкладыш не сместится во время эксплуатации, а отделка, созданная в результате этой операции, также способствует передаче тепла от вкладыша к основному блоку.

Если используемый вкладыш имеет диаметр фланца, зенковка для его установки вытачивается в верхней части блока с помощью фрезы специальной формы. Диаметр зенкерного отверстия немного больше, чем верхняя часть гильзы, что снижает напряжение в этой точке и предотвращает растрескивание гильзы во время эксплуатации.Небольшая разница между глубиной этого раззенкованного отверстия и толщиной фланца гильзы дает возможность механической обработки во время окончательной операции повторной наплавки после установки гильзы.

При отсутствии фланца дополнительная надежность может быть обеспечена за счет механической обработки основного отверстия с уступом у дна, на который можно установить гильзу. Этот шаг обрабатывается с использованием той же фрезы, что и для фланца с верхним креплением.

При использовании ремонтной гильзы, разработанной специально для рассматриваемого двигателя, гильза теперь может быть установлена, однако, если из доступных размеров была выбрана универсальная гильза, перед установкой в ​​блок цилиндров ее необходимо будет обработать до нужной длины.

Эта операция выполняется на стандартном токарном станке, на котором лайнер устанавливается и центрируется, а затем поддерживается люнетом. Затем лайнер можно отрезать по нужной длине, оставив небольшое количество для удаления во время окончательной операции повторной облицовки.

После цикла промывки для удаления всех механических загрязнений блок готов к установке ремонтных вкладышей. В случае железных блоков вкладыши запрессовываются в соответствующие гнезда с помощью гидравлического пресса.Для блоков из сплава операция включает первый нагрев блока в нашей промышленной печи. Это приводит к расширению блока, что означает, что каждый вкладыш можно просто вставить на место. Эту операцию можно дополнительно облегчить, заморозив лайнер в жидком азоте. Азот охлаждает лайнер, который дает усадку, облегчая процесс подгонки. Правильная интерференция достигается, когда блок сжимается, а вкладыш расширяется при выравнивании температур. После установки вкладыша блоки из сплава возвращаются в печь, которая затем выключается и оставляется для медленного возврата блока к своей естественной температуре.Этот процесс также помогает предотвратить любые ненужные искажения.

После установки в блоки из сплава процесс охлаждения иногда приводит к тому, что вновь установленные вкладыши заползают в свои гнезда, что означает, что они не будут полностью посажены после достижения нормальной температуры. Чтобы исправить это, новые вкладыши в блоках из сплава также подвергают давлению под гидравлическим прессом, чтобы обеспечить их полное прижатие.

Многие двигатели имеют срезанные части в нижней части отверстий, чтобы обеспечить вращение шатуна или перемещение газа во время работы.Эти вырезы или проходы должны быть повторно вырезаны во вкладыше после установки, чтобы они соответствовали формам исходных отверстий.

После того, как вкладыши установлены и обработаны, окончательные операции растачивания могут быть выполнены с использованием нашего станка BERCO AC650M, а блок повторно заточен на нашем станке для наплавки BERCO ST361.

Позвоните нам, чтобы получить экспертную консультацию и предложение по обработке ваших двигателей.

Гильзы и блоки цилиндров — Экспортер гильз цилиндров из Дели

Мы производим гильзы и блоки цилиндров из центробежно-литого литья с мелкозернистым чугуном.Наши гильзы цилиндров проходят термообработку. Кроме того, отверстия наших цилиндров отшлифованы в поперечном направлении, а диаметры должным образом отшлифованы для достижения высочайшего уровня точности.

 

Мы производим наши вкладыши из сортового чугуна, методом центробежного литья и т. д. Они доступны с твердостью материала 80-85 HRB (20-300 мм). Далее, наш диапазон имеет ведущую цену в отрасли.

 

Предлагаем блок цилиндров, который имеет канавки, выполненные на внешней поверхности гильзы цилиндра и каждая из этих канавок продолжается в окружном направлении гильзы цилиндра в форме кольца.Они используются в воздухоохладителях, водяных охладителях, автомобильной промышленности и т. д.

 

Гильзы цилиндров, изготовленные методом центробежного литья, признаны лучшим методом. В процессе центробежного литья расплавленный металл заливают в металлическую форму или форму, которая вращается с высокой скоростью. Центробежная сила заставляет металл равномерно распределяться по матрице. Crown International также производит вкладыши Centricast, центробежные вкладыши и вкладыши с хромированным отверстием для автомобильных применений.

 

Наш опыт заключается в производстве высококачественных рукавов. Наши гильзы зарекомендовали себя благодаря превосходным качествам литья и механической обработки, которые повышают долговечность и производительность двигателя, в котором они установлены. Наши гильзы доступны в широком ассортименте, подходящем для различных легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. Кроме того, мы делаем наши рукава доступными по очень конкурентоспособным ценам.


У нас есть собственный литейный цех центробежного литья и механический цех, следуя принципам бережливого производства и экологически чистым методам производства гильз , которые идеально подходят для металлургии, имеют точные размеры и конкурентоспособные цены.Втулки изготавливаются с использованием процесса центробежного литья, который обеспечивает однородную микроструктуру и устраняет газовые пробоины и другие дефекты литья за счет использования центробежной силы штампа, вращающегося с высокой скоростью, для вытеснения дефектов литья и загрязнений.

Атрибуты

  • Однородный металлургический состав и микроструктура
  • Использование стандартных марок материалов, чтобы выдерживать более высокие давления воспламенения при более высоких скоростях Готово и снижение потребления масла

8

    • сухие рукава (полностью законченные и полуфабрикаты)
    • мокрые вкладыши
    • Air-охлаждение (охлажденные) блоки

    Рукава из

    • серый Чугунный чугун .
    • Зазор между его наружным диаметром и стенкой блока цилиндров зависит от типа посадки от 0,050 до 0,075 мм

    Ассортимент продукции (Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения полного ассортимента)
    Мы можем разработать втулки по образцам и/или чертежам заказчика. Мы разработали более 5000 различных вкладышей диаметром от 50 до 250 мм.

    Дополнительная информация:

    • Условия платежного режима: Аккредитив (аккредитив)

    Взгляд на гильзы цилиндров

    Гильзы цилиндров используются в блоках двигателей, чтобы обеспечить износостойкий материал для поршней и поршневых колец.

    Блок может быть изготовлен из одного типа металла, легкого и удобного для литья, в то время как втулки могут быть изготовлены из другого типа, способного противостоять износу.

    Существует три основных типа гильз цилиндров; сухой, фланцевый сухой и мокрый.

    Сухая втулка может быть залита или запрессована в новый блок, или их можно использовать для восстановления сильно изношенных или поврежденных цилиндров, которые нельзя расточить.

    Запрессована в отверстие блока цилиндров. Стенка цилиндра имеет толщину около двух миллиметров.Наружная поверхность соприкасается с блоком цилиндров от верха до низа гильзы.

    Верхняя часть находится на одном уровне с верхней частью блока и едва видна невооруженным глазом. После установки сухие гильзы становятся неотъемлемой частью блока цилиндров.

    Фланцевая сухая втулка похожа на обычную сухую втулку, но верхний фланец входит в выемку на поверхности блока цилиндров. Он не плотно прилегает и может быть заменен, если он изношен.

    При мокром рукаве внешняя поверхность является частью водяной рубашки вокруг цилиндра.Он называется «мокрым», потому что охлаждающая жидкость контактирует с его внешней поверхностью. Это способствует ускорению теплообмена между гильзой и охлаждающей жидкостью.

    Втулка герметизирована сверху для предотвращения утечек охлаждающей жидкости. Это предотвращает попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания и на дно картера.

    Фланец в верхней части втулки входит в выемку в блоке. На дне имеется одно или два неопреновых уплотнительных кольца.

    Когда охлаждающая жидкость находится в непосредственном контакте с гильзой цилиндра, коррозия может стать проблемой и может изолировать гильзу от охлаждающей жидкости, что в первую очередь снижает основное преимущество наличия мокрой гильзы.

    Стенки мокрых рукавов толще, чем у сухих рукавов. У них нет такой же поддержки блока, как у сухих рукавов, поэтому они зависят от толщины стенки, чтобы предотвратить деформацию.

    В дизельных двигателях вибрация, вызванная сгоранием, может вызвать кавитацию. Это повреждение похоже на коррозию и может в конечном итоге разрушить цилиндр.

    При покупке гильз цилиндров для блока цилиндров важно знать размеры отверстия блока.

    Гильзы цилиндров

    обычно изготавливаются из прочного, упругого серого чугуна, который изготавливается с использованием процесса центробежного литья.Серый чугун нагревают в индукционной печи, а расплавленный металл подают в машину центробежного литья.

    Постоянная литейная форма непрерывно вращается вокруг своей оси на высоких скоростях по мере того, как расплавленный металл выливается, в результате чего металл равномерно распределяется вокруг матрицы. Загрязнения естественным образом поднимаются на поверхность отверстия, а затем удаляются механической обработкой.

    Коррозионная стойкость дополнительно улучшается за счет добавления хрома.

    Другим типом гильз цилиндров являются гильзы с воздушным охлаждением.

    Гильзы цилиндров с воздушным охлаждением изготавливаются по специальному «процессу литья в оболочку» с использованием износостойкого мелкозернистого чугунного литья для обеспечения длительного срока службы и эффективного охлаждения.

    Вкладыши с воздушным охлаждением

    специально разработаны для двигателей с воздушным охлаждением. Гильзы с воздушным охлаждением чаще всего используются в автомобилях.

    Они работают как сухие гильзы цилиндров, но для охлаждения используется не охлаждающая жидкость, а воздух.

    Если вам нужны вкладыши для вашего двигателя или любые другие детали двигателя, позвоните в ConEquip Parts.

    .
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.