Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Крепление глушителя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099, комплект

Полиуретановые крепление глушителя для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В отличие от резиновых аналогов — более долговечные, надежные и износостойкие

Комплект — 5шт

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

🚘 Ремонтируем прогоревший глушитель на ВАЗ 2109

Пригнали тут на днях на ремонт ВАЗ 2109, среди многих неисправностей и недочетов я производил ремонт глушителя, последней части выхлопной системы. Решил сделать мини-инструкцию по ремонту глушителей.

Ремонт глушителя ВАЗ 2109

Глушители зачастую прогорают по передней стенке (в месте где входит гусак в банку), также может прогореть сам гусак или соединение с резонатором. Последние два лечатся довольно быстро и просто — вваривается ремвставка соединения или кусок трубы. Я же сегодня хочу показать небольшой ремонт глушителя, при котором

гусак выпал из глушителя, хочу показать как отремонтировать глушитель и восстановить хотя бы на небольшое время его работоспособность.

Важно! Следует понимать, что зачастую ремонт глушителя является нецелесообразным, в виду того, что он практически сгорел, стенки истончились и при заварки одной дыры, рядом появляется вторая. Также не стоит питать больших надежд, что отремонтированный глушитель будет ездить 10 лет — такой ремонт нужно рассматривать как временную меру.

Варилось все полуавтоматом, металл использовался 1-2 мм, так как использовать толще не даст вам особого преимущества. Для начала было зачищено место сварки, там чистили до более-менее толстого метала, который еще не сгорел. Для того, чтобы качественно отреставрировать стенку необходимо удалить планку с креплением глушителя. Если ее не удалить, не удастся качественно обварить гусак.

Банка. Ремонт глушителя

Отпилил планку крепления

Банку и гусак

Зачищено и составлено

Также очень важно правильно составить соединение банка-гусак, если приварить не под правильным углом, то глушитель естественно не подойдет. Поэтому внимательно смотрим как был приварен глушитель к гусаку, прихватываем, если есть возможность, то примеряем глушитель на авто. Если все нормально, то обвариваем гусак за метал глушителя.

Обварили глушитель

Далее необходимо усилить стенку, особенно то место где приваривается глушитель, ведь металл там тонкий и не будет способен работать более-менее продолжительное время. Для усиления были изготовлены две накладки, которые были приварены до передней стенки и гусака.

Выкройка из картона

Примерка заплатки

Две заплатки

 

Варим

Спасибо за подписку!

Все проварено сплошным швом

Почти готово

Почти готово, но еще одна немало важная деталь, без нее будет не так крепко и надежно, поэтому не забываем и ввариваем небольшой раскос — он необходим для того, чтобы уменьшить возможность дребезжания и обламывания гусака.

Приварен небольшой раскос

Обрабатываем усиление молотком

Готово!

Доказано опытом, что подобный ремонт продлит срок службы глушителя на 1-2 года, тут уж кому как повезет, но все таки не стоит забывать, что временами выгоднее заменить на новый, чем постоянно его варить:)

Глушитель основной ВАЗ 2108, 2109 ГОСТ

Фильтр по штрих-коду Кликните для выбора46037359054264603735905181460373590524246037359055014603735905525460373590500646037359050204603735905044460373590520446037359050684603735905228460373590540246037359050824603735905389460373590510546037359051434603735905129460373590530346037359051674603735905440460373590526646037359054644603735905280460373590558746037359056004603735905327460373590534146037359055494603735905488460373590564846037359056244603735905365460373590669046037359098374603735905563460373590592146037359061264603735906140460373590632446037359063004603735905662460373590580846037359057854603735906027460373590570946037359060414603735905884460373590606546037359060034603735905822460373590590746037359060894603735905686460373590584646037359058604603735905969460373590598346037359059454603735905723460373590574746037359057614603735906102460373590634846037359062634603735906287460373590618846037359062014603735906249460373590622546037359067064603735909820460373590616446037359067134603735905433460373590519846037359052594603735905518460373590553246037359050134603735905037460373590505146037359052114603735905075460373590523546037359054194603735905112460373590539646037359050994603735905150460373590513646037359053104603735905174460373590545746037359052734603735905471460373590529746037359055944603735905617460373590533446037359053584603735905556460373590549546037359056554603735905631460373590537246037359067204603735909813460373590557046037359059384603735906133460373590615746037359063314603735906317460373590567946037359058154603735905792460373590603446037359057164603735906058460373590589146037359060724603735906010460373590583946037359059144603735906096460373590569346037359058534603735905877460373590597646037359059904603735905952460373590573046037359057544603735905778460373590611946037359063554603735906270460373590629446037359061954603735906218460373590625646037359062324603735906737460373590980646037359061714603735906744460373590675146037359067684603735906775460373590678246037359067994603735906805460373590999846037359099814603735909974460373590996746037359099504603735909943460373590993646037359099294603735909912460373590990546037359098994603735909882460373590979046037359097834603735906423460373590643046037359064474603735906454460373590646146037359064784603735906560460373590648546037359065084603735906515460373590652246037359065534603735906539460373590658446037359065914603735906607460373590661446037359066214603735906638460373590665246037359066694603735906676460373590668346037359098754603735909868460373590985146037359098444603735906812460373590682946037359068364603735906843460373590685046037359068674603735906874460373590688146037359068984603735906911460373590694246037359069594603735906966460373590697346037359069804603735906997460373590700046037359071304603735906706

По OEM Кликните для выбора11180120001011180120001011190120001021020120001021060120001021080120001021099120001021100120001021100120001021120120001021120120001021141201005-01211401200010211501201005211501200010212001200010212141200010234701200010-20212301200010217001200010-01217001200010217201200010-0121720120001021900120001021920120001023470-120100521490-1201005961801442104012010052717-1201010TF69Y0-1201009-2020100770R845003076060015476769618225711180-1200020210401202005210401202005-01210731200020210741200020210801200020210821200020210811200020211441200020211001200020211001200030211011200021211011200030217001200020211021200020211031200030212001200020212131200030212141200020212141200030212301200018-20212301200018-30212301200030213101200020213131200020213141200020217001200020-01219001200020961844139614365027175-1202010-2027175-1202010-3020106999R20109687R8450006416600154767456196tf69y0120200820111801200010111801200010111901200010210201200010210601200010210801200010210991200010211001200010211001200010211201200010211201200010211401201005-0121140120001021151201005211501200010212001200010212141200010234701200010-20212301200010217001200010-01217001200010217201200010-0121720120001021900120001021920120001023470-120100521490-1201005961801442104012010052717-1201010TF69Y0-1201009-2020100770R845003076060015476769618225711180-1200020210401202005210401202005-01210731200020210741200020210801200020210821200020210811200020211441200020211001200020211001200030211011200021211011200030217001200020211021200020211031200030212001200020212131200030212141200020212141200030212301200018-20212301200018-30212301200030213101200020213131200020213141200020217001200020-01219001200020961844139614365027175-1202010-2027175-1202010-3020106999R20109687R8450006416600154767456196tf69y012020082011180120001011190120001021080120001021099120001021100120001021120120001021120120001021120120001021141201005-0121140120001021151201005211501200010212001200010212141200010234701200010-20212301200010217001200010-01217201200010-012102012000102106012000102101120301021073120301021074120301021081203010210821203010211012030102110112030332110312030102121312030102121412030102121412030100121231203010032123120301011183-1203010-1021101-1203010-1011186-1203010-1021104-1203010-102170-12030102107412060100221100120601002213101203034552108012030404221103-1203010-00gofra51100gofra51200tulpan4365tulpan43452101210321073210742121210421042106210621212121-1200010-6021213-1200010-6021214-1200011-6021214-1200010-601200010-601200011-602131-1200010-602121012030108450031143

По короткому коду Кликните для выбора1118, 1117 1118, 111711192102 ,2104 2105,2106,2107 2108.2109210992110 до 2008г.2110 нового образца после 2008г.2112 до 2008г.2112 нового образца после 2008г.2113,2114 нового образца2113.21142115 нового образца2115212021213, 21214, 21312123 нового образца2123 сборка ОПП2170, 21712170, 2171217221722190,2191,21942192 ВИС 2108 пикап ВИС 2190 пикапДЭУ Нексия2104-06 инж. (ИЖ)ИЖ 2105 пикап ЗАЗ Шанс / Ланос (под сферу)LADA Ларгус 2180,2181 ВестаРено ЛоганШевроле Ланос (под флянец)1117,1118,11192104 (иж) Евро2 2104 (иж) Евро3 21073инж21074 инж 2108,2109,210992108,2109,21099,2113,2114,21152108,2109,21099,2113,2114,21152113/2114/2115 после 2008г с двс 1,6л2110 с ДВС 1,5л 8 кл.до 2008г2110/2111/2112 16кл до 2008г2110/2111/2112 инжектор 8кл 1,5л штамп. Фланец 2110/2111/2112 после 2008г ДВС (124)16л 16кл.2110/2111/2112 посте 2008г (короткий)211022110/2111/2112 с ДВС 1,5л 16кл до 2004 года21202121.2121321214 Евро-221214 Евро-3 2123 GM Eвро-2 2123 GM Eвро-3 2123 ОПП21312131 Евро3 2131 Евро4 2170/2171/2172 Priora2190 Granta ДЭУ Нексия Евро-2 ДЭУ Нексия Евро-3 Иж пикап 27175 Евро2 Иж пикап 27175 Евро3 ЛАДА Ларгус (16кл) ЛАДА Ларгус (8кл) 2180/2181 ВестаRENAULT/Рено: LOGAN/Логан 1.4/1.6 Сандеро/Sandero, Largus/Ларгус 8клШевроле Ланос (под флянец)Ланос / ЗАЗ Шанс (под хотут)1117/11181117/111811192102 / 2104 2105/2106/2107 2108/2109210992110/2111 до 2008г2110/2111 после 2008г2112 до 2008г2112 после 2008г2113/2114 2113/211421152115212021213/212142123 нового образца2123 сборка ОПП2170/21712170/2171217221722190,2191,2194 Granta2192ВИС 2108 пикапВИС 2190 пикапДЭУ Нексия2104-06 инжекторИЖ 2105 пикап ЗАЗ Шанс / Ланос (под сферу)ЛАДА Ларгус 2180/2181 ВестаРено Логан Шевроле Ланос (под флянец)1117/1118/11192104 (иж) Евро2 2104 (иж) Евро3 21073 инж 21074 инж 2108/2109/21099 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 2113/2114/2115 после 2008г с двс 1,6л2110 до 2004г с ДВС 1,5л 8кл2110 с компенс 16кл до 2008г21101 с 8кл 1,5л21101 с компен2110/2111/2112 после 2008г 2110/2111/2112 Евро-22110/2111/2112 1,5л16кл до 2004г212021213 (карбюратор)21214 инж.21214 инж. Евро3 2123 GM Eвро-2 2123 GM Eвро-3 2123 сборка ОПП21312131 Евро3 2131 Евро4 2170/2171/21722190 Granta ДЭУ Нексия Е2 ДЭУ Нексия Е3 Иж пикап 27175 Евро2 Иж пикап 27175 Евро3 Ларгус (16кл) Ларгус (8кл) 2180/2181 Веста RENAULT/Рено: LOGAN/Логан 1.4/1.6 Сандеро/Sandero, Largus/Ларгус 8кл***Шевроле Ланос (под флянец)Ланос / ЗАЗ Шанс (под хотут)1118 / 111711192108/ 2109210992110 до 2008 года2110 после 2008 года2112 до 2008г2112 после 2008г2113/2114 нового образца2113/21142115 нового образца2115212021213, 21214, 21312123 нового образца2123 сбока ОПП2170 ,217121722102/21042105/2106/2107 2101/2102/2103/210621073210742108/2109/210992108221102110121103212132121421214 Евро-42123 Евро-3212311183211011118621104217021102107421318 кл.16 кл.51-10051-20043/6543/4521012103/2106210732107421212102/21042102/21042101/2103/21062101/2103/21062121НИВА Ваз 2121НИВА Ваз 21213НИВА Ваз 21214 Евро 3НИВА Ваз 21214 Евро 2НИВА ВАЗ 2123 универсальнаяНИВА ВАЗ 2123 Евро 3 без нейтрализатораНИВА Ваз 2131 Евро 3ТрубаГлушитель универсальный основной ГУО-51/450Глушитель универсальный основной ГУО-57/4502180КиА РиоГлушитель дополнительный (резонатор) ГОСТ / Окрашен «Эмаль КО-8111 серебристая» / Сталь 08КПГлушитель универсальный основной ГУО-51/500Глушитель универсальный основной ГУО-57/500Глушитель дополнительный (резонатор) Алюминированная сталь DX52-AS120

Глушитель ВАЗ-2108, 2109 алюминизированный GAL-005 СВД

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

  • Выполнен из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany».
  • Обладают повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлению к воздействию высоких температур.
  • Более продолжительное время сохраняют эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид.
  • В 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).
  • Внутренние перфорированные трубы изготовлены из «ГОСТовского» материала (металла) толщиной стенки не менее 1,5 мм, и диаметром 43 мм, что позволяет иметь более долгий срок службы.
  • Форма и размер корпуса обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.

Так же советуем посмотреть

  • Резонатор ВАЗ-21083,-21093,-21099 карбюраторный двигатель R-006 СВД
    имеет каталожный номер: 21080-120200504
    Применяемость: ВАЗ-21083,-21093,-21099 карбюраторный двигатель
    Материал: углеродистая сталь
    Выполнен из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany».
    Обладает повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлением к воздействию высоких температур.
    Более продолжительное время сохраняет эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид.
    В 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).
    Внутренние перфорированные трубы глушителя изготовлены из «ГОСТовского» материала (металла) толщиной стенки не менее 1,5 мм, и диаметром 43 мм, что позволяет иметь более долгий срок службы.
    Форма и размер корпуса обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    840 руб

  • Резонатор ВАЗ-21083,-21093,-21099 карбюраторный двигатель RAL-002 СВД
    имеет каталожный номер: 21080-120200504
    Применяется в автомобилях: ВАЗ-21083,-21093,-21099 карбюраторный двигатель
    Материал: алюминизированная сталь
    Выполнен из стали с горячим алюминиево-кремниевым покрытием «DX52/53D + AS» производства «ThyssenCrup Steel AG, Germany».
    Обладает повышенной коррозийной стойкостью и сопротивлением к воздействию высоких температур.
    Более продолжительное время сохраняет эксплуатационные свойства и «серебристый» внешний вид.
    В 3-4 раза превышает срок службы изделий выполненных из углеродистых материалов, применяемых при изготовлении стандартных глушителей (обычные крашеные глушители).
    Внутренние перфорированные трубы глушителя изготовлены из «ГОСТовского» материала (металла) толщиной стенки не менее 1,5 мм, и диаметром 43 мм, что позволяет иметь более долгий срок службы.
    Форма и размер корпуса обеспечивает низкий уровень шума и малое сопротивление, соответственно и экономию топлива.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    1 020 руб

  • «Алкотестер цифровой высокоточный с HotWire сенсором ALK-HW-03 AIRLINE» — алкотестер, предназначенный для персонального использования, оснащён продвинутым HotWire сенсором, обеспечивающим точность показаний и долговечность. Позволяет проводить контроль сотрудников на предприятиях. Устройство измеряет уровень содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе, отображая данные на встроенном ярком ЖК-дисплее большого размера с подсветкой. Имеет выносную трубку для выдыхания воздуха и комплектуется сменными мундштуками для гигиены.

    Алкотестер ALK-HW-03

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому
    краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам
    обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как
    правильно выбрать автозапчасти (автотовары) и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!

    1 300 руб

  • Продлеваем жизнь глушителю ВАЗ 2109

    Век автомобильных глушителей отечественных автомобилей обычно недолог. В основном все глушители держатся до 3-х лет, а затем выпуская система начинает давать о себе знать повышенным шумом. Происходит это из-за того, что даже при целом внешне корпусе глушителя, из-за постоянного присутствия конденсата (особенно в зимнее время) перфорированные трубки и перегородки, находящиеся внутри глушителя ржавеют и сгнивают, и глушитель перестает выполнять свою основную функцию — снижение шума выброса отработавших газов. Причем это верно и в отношении так называемых «глушителей из нержавеющей стали» — нержавейка в них присутствует только в материале корпуса, а внутренняя начинка — из обычной углеродистой стали, подверженной коррозии.

    Как же можно увеличить строк службы автомобильного глушителя? Я на своей «девятке» практикую сверление двух отверстий диаметром 2-3 мм снизу в передней и задней частях глушителя. Тем самым конденсат, скопившийся между перегородок и не выбрасываемый выхлопными газами в основную трубу и далее наружу получает возможность вытекать из глушителя под давлением выхлопных газов. Таким образом, из-за отсутствия конденсата меньше страдают перегородки и трубки внутри глушителя и продлевается его срок службы. На моей ВАЗ 2109 доработанные таким образом глушители ходят до пяти лет.

     

    Сверлим 2 отверстия диаметром 2-3 мм снизу в передней и задней частях глушителя

    В зимнее время в глушителе может скопиться до 5 литров конденсата, который в виде льда находится внутри глушителя и не успевает таять и испаряться при непродолжительных поездках. Попробуйте приподнять глушитель зимой и почувствуете это сразу. От такой дополнительной нагрузки зачастую ломается приемная труба в месте соединения изогнутой части с корпусом глушителя (гусак). А просверленные отверстия в глушителе не дадут скопится такому количеству воды.

    Да, эти крошечные отверстия на звук глушителя никак не влияют.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Двигатель ВАЗ-2109. Тюнинг двигателя ВАЗ-2109

    ВАЗ-2109 — это мейл фаворит в популярном авто от Руслана. Lykas bekend, ВАЗ «Девятое семейство» содержит фермоген. Elts вентилятор harren falt op troch syn krêft en ferpleatsing. Hjoed sille wy sjen hoe’t de motor (ВАЗ-2109-21099) в изящных манерах om te ôfstimt.

    Двигатель Deearste

    Yn itearstoan, de «njoggen» Mans in benzine Motor oant 1,3 л, dy’t joech oant 64 pk.Dizze ienheid является восьмиклапанным, карбюратор соарте вентилятор итэн. Прототипы инжекторов появились в начале 2000-х годов. Mei Dizze Motor de Auto Pakt «Hûnderten» 16 секунд. De maximum syn paspoart Datenrate wie 148 километров за эре.

    ВАЗ-2109 с мотором 1,5 л

    Вентилятор, созданный в новой семье «Лада» с большим двигателем, установленным на Волжском автомобильном заводе, без вентилятора в динамическом двигателе. На нем стоит 1,5-литровый 8-клапанный карбюраторно-бензиновый мотор.ВАЗ-2109, экспортный вариант с чистым карбюратором и инжектором другого типа. Это то же самое, что 1,5-литровый двигатель, установленный на вентиляторе ВАЗ «achtste» и «njoggende» famylje.

    ynjeksje modifikaasje

    2000 года выпуска, это Волжский завод opwurdearre de alde карбюраторный мотор 1,5 литра, в макке его в ynjeksje. Mei tank oan it system fan de ferdieling fan ynjeksje motor macht tanommen gâns — up oant 78 «hynders», ferhege koppel wylst werombringen konsumpsje.Эк, dat ров wêze klam miljeu freonlikens fan ‘e «Nines» yn dêr’t de топливно-зажигательный двигатель.

    ВАЗ-2109 с техническим собственным вентилятором для ДВС

    Если мы не замечаем, что вентилятор популярен, двигатель не работает, но не более 10 мл. Он похож на 8-полуторалитровый клапанный двигатель с карбюраторным двигателем и вентилятором. Alle eigenskippen Wy ferdiele de punten:

    1. Анталовые силиндеры. Der wiene 4, en ek op alle oare ICE «njoggen».
    2. Диаметр вентилятора поршня. Фольга ельце цилиндр, ширина 82 мм.
    3. Рабочий вентилятор двигателя: 1-3-4-2. Это классическая схема вентилятора с бензиновыми двигателями.
    4. Степень сжатия — 9,9.
    5. Это номинальное свойство двигателя вентилятора. При 5.600 об/мин, wie it fyftich-ien pk. De dynamyk fan dizze figuer ferhege oant 68 шт.
    6. Минимальные обороты коленчатого вала и вентилятора 750 или 800.
    7. De zuiger beroerte.1,5-литровый двигатель, индикатор головокружения с точностью до миллиметра.
    8. Maksimum koppel by 5600 toeren — 106,4 Нм.

    Troch dizze gearkomste «njoggen» wie ien fan de earste binnenlandse auto, dy’t hiene sokke treflike skaaimerken fan ‘e dynamyk. Де максимальный snelheid вентилятор де авто op это paspoart gegevens wie 148 километров за эре. Де sprong fan nul oant «hûnderten» waarden rusd op mear as 14 seconden. Foar auto fan de lette 80 s is hiel, hiel goede dynamyske figuer. Fansels binne der no mear krêftige en Fuel-effisjint collega.Lykwols, ús auto eigners hawwe fûn in manier om te doen herleven de goede âlde «njoggen» en ferbettere syn «hert» nei it maximum. Как Jimme Hiest Troch, головокружительный тюнинг мотора. ВАЗ-2109 может быть заменен на другой. Hjirûnder wy sjogge nei in pear fan harren.

    Это fergrutsjen fan de folume fan de motor

    Der binne in oantal ferskillende metoades форсирование вентилятора вазовская мотора. De meast betroubere fan harren — это te fergrutsje har wurkjend folume. De effektiviteit fan dizze metoade, sa’t se sizze, leit foar de han.Rjochter — in de ferbaarning keamer de combustible mingsel falt oer, respektivelik, yn sa’n bedrach dat jout in soad energzjy. Как jo meitsje sokke reparaasjes двигатель ВАЗ-2109 sil sterker troch 20-40 prosint. Mar it ding — mei de kapasiteit fan de masine en wurdt расход топлива 15-20 процентов. Dêrom, foar’t jo fierder it tuning rekken mei de gefolgen. Mar it koste — net as in grut probleem. Ynstee вентилятор 7 литров не дан сил «кушать» 8.4. Это ferskil net yslik en skokkend. Дас, что это за головокружение от поклонников? Al syn funksje leit yn ‘e отверстие вентилятора цилиндра под диаметром поршневого вентилятора.Это необходимо, чтобы вы узнали и установили вентилятор, а затем установили вентилятор с поршнями и кольцом (эквивалентно диаметру отверстия).

    It ferfangen коленчатый вал вентилятора

    Как dit op «njoggen» oare коленчатый вал (mei in grut straal fan ‘e slinger), kinne jo berikke hege beroerte. Соответственно, de silinder folume sil grutter (т. е. мотор wurdt machtiger). ВАЗ-2109 yn dit gefal sille net wurde «съесть» mear brânstof, dus gâns fergrutsje syn dynamyk.

    Lykwols, это mear djoere metoade as saai de silinder block.Ниже приведены подробности, dy’t moatte krigen wurde foar sokke wurken, moat makke wurde lykas:

    1. De nije коленчатый вал. Вентилятор диаметром 75 и 80 миллиметров.
    2. В комплекте поршень вентилятора. Это необходимо для того, чтобы выбрать лучший коленчатый вал. Это wichtich om te dragen foar eagen dat de silinder block hat in hichte limyt en swier grutte поршень yn it sil net wurkje.
    3. Кольцо De zuiger (компрессионный комплект со скребком).

    Neist головокружение je moatte Finen Fan in master dy’t útfiere wurk op ‘e ienheid boarring troch in foarbeskaaide set fan Pistons. Tsjin ‘e tiid de hiele motor tuning (ВАЗ-2109-21099) meie nimme fan 1 oant 3-4 wiken.

    Завершение вентилятора silinder kop

    Gek genôch, mar de ferheging fan de wurkjende folume — это чистый и эффективный метод стимуляции двигателя вентилятора. Soms automobilisten Resort nei de revyzje en it ferfangen fan de silinder kop nokkenas op tuning (это чистый стандарт).Yn feite, dizze metoade is echt yndrukwekkend effisjinsje. Lykwols, foar dizze moatte jo besteegje in soad tiid en ynspanning, lykas de revyzje sil giet net allinnich, он имел фан ‘е стремминг. Dit kin wêze parse-fit en oare stuollen, en de ynstallaasje fan nije kleppen mei в диаметре решетки. В ходе ремонта двигатель ВАЗ-2109 стал стабильнее на 5-15 человек, после чего он работал.

    выхлопная система

    Stúdzjes hawwe sjen litten dat de auto soe ferlieze in soad fan syn kapasiteit это выхлопные газы в этой системе.Соответственно как то доработать выхлопную систему kin yngripend ferhege motorfermogen. Dizze metoade идет omdat it net easkje in betûfte locksmith hannen. Dochs is it net nedich om Refine de Motor Direkt. Де мотор bluwt yn deselde steat. Mar om дат де gassen útbrocht op в heger taryf, moatte jo foarsichtich evaluearje это ûntwerp вентилятор это выхлопной systeem вентилятор син авто. De hiele essinsje fan ‘e ferbetterings is it fergrutsjen fan de диаметр fan’ e piip, feroarjen fan harren profyl en interne полировка.De metoade is minder kompleks as de foarige twa, mar it is ek tige tiidslinend.

    Что это за джаан? Из-за выхлопной системы subtilens motorfermogen wurdt ferhege troch 15 prosint. Как wy beskôgje Dat yn de rin fan wurk, Jim nea ûntmantele de motor, mar gewoan «tune» de piip, dan dizze metoade kin beskôge wurde as ien fan de meast súksesfolle ûnder alle oaren.

    двигатель

    ВАЗ-2109 — еен хиел байсендер авто. Это feit dat begjin motors útrisd nei it «njoggen», hawwe minder macht en swak-sawol by de hjoeddeiske noarmen-dynamyk.Alles feroare allinnich yn ‘e 2000s, doe’t in Volga auto begûn oan’ e minsken de «njoggen» nije Injector ienheden. Troch это brûken вентилятор Nije Technologyen yn де brânstof цилиндр Macht en reau fersnelling dynamyk Gâns tanommen. Wêrom al dy praat? Это происходит из-за того, что механизированный вентилятор двигателя расколол мучительное отверстие и коленчатый вал. Это genôch om te keapjen en ynstallearje de hiele Инжекторный вазовский мотор и стальной вентилятор карбюратора. Lykwols, dizze metoade is allinne effektyf for dyjingen, не карбюраторные 1,3 и 1,5-литровые двигатели.

    Как jo keapje в nije двигатель ВАЗ-2109 (де priis двигатель вентилятора от 25-30 tûzen roebel) sil net allinnich wêze fluch en wendbaar, mar ek sunich op it mêd fan konsumpsje. Ommers, dochs, en de Injector — в системе распределения топлива subtilere.

    Tagelyk de âlde motor is altyd mooglik te ferkeapjen foar dielen (из alles mei bylagen). Как и gefolch, de priis fan alle tuning sil fan 10 oant 15 tûzen roebel.

    kinne jo fuorthelje de motor foar hoe lang? Шляпа ВАЗ-2109 в относительной конструкции, карбюратор от ферфанге до карбюратора и инжектор, похожий на 1-2 dagen.Это новый двигатель, который является дополнительным двигателем. Sûnder harren it sil net wurkje de nije motor. ВАЗ-2109 «Инжектор» характеризуется большим расходом топлива (около 6-7 литров) и большим запасом хода. Это идеальное решение, если вы хотите, чтобы он был плавным, а затем стал таннимом вентилятора, совпадающим с «njoggen».

    Вентилятор устанавливается в двигатель автомобиля

    Как установить двигатель ВАЗ-2109 в двигатель автомобиля? Это в yngewikkeld fraach, так как это ien antwurd op dizze fraach есть gjin.Guon automobilisten Wurde Advisarre om de Motor út de Dútske «Audi» en «Volkswagen» 90 jier fan frijlitting. Mar ien fan ‘e meast geskikte opsje is te ynstallearje de motor fan «Opel Vectra».

    Mar hoe soe dat motor kin wêze, это лучше om te ynstallearjen in lânseigen PPC. En dit in ekstra kosten, en nei in grutter mjitte út de finansjele kant. Кроме того, dan hawwe om yn in nije motor yn ‘e log.

    Hokker opsje лучше всего подходит?

    Sa’t jo sjen kinne, de metoaden fan ‘e motor ferbetterings «njoggen» grutte set.Wy ек Advisarje DAT jo gewoan ferfange де мотор оан ‘е весло. Mar net by de frjemde auto, en mei de ynjeksje fan VAZ. Sa silst gjin problemen mei de ynstallaasje (nei alle, это lichem design is net feroare foar desennia) en wachtrijen yn it ferkear plysje. Ын в экстреме гефал муглик ом де мотор ын ПТС безномерным.

    Нет, нет, нет мотора, подключенного к выхлопной системе, комплектующий глушитель. Выполнение al Dizze hannelingen, Jim Fergrutsje de Krêft Fan Jo Auto Mei 30-40 Prosint.Nei sa’n Tuning masine sil «nimme hûndert» foar 10, sels minder sekonden. Это wichtichste ding — te witten de folchoarder fan alle wurken op tuning.

    Багги от Окей своими руками. Как сделать багги из старой «Оки»


    Эта багги S. полноприводная Рассчитана на 3-4 человека. Собирались в основном для участия в соревновательных мероприятиях между вездеходами. По задумке автора, вездеход должен обладать максимальной проходимостью, а также оставаться достаточно легким.

    Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:
    1) Двигатель от Оки
    2) Камера Колеса 1065 на 450 и 9.00х16 от тракторной тележки ПТС4
    3) Мосты от классической ВАЗ
    4) ступицы и карданные валы от ваз 2109
    5) диски ваз, нива.
    6)Амортизаторы и пружины от Оки
    7)Заднее сиденье от Оки.
    8) Тросик от ВАЗ 2109
    9) Трос от Лады «Десятки» Газовый привод.

    Рассмотрим более подробно этапы строительства вездеходов.

    Для начала автор разобрался с мостами, переделаны кронштейны крепления на задней оси.
    Передний мост собран из заднего моста классического ваза, а приводные валы и ступицы взяты от ВАЗ 2109
    Ход колеса около 22см.

    Подходят новые диски были сварены от ваза и нивы. Получилось 16 дюймов при ширине 25 сантиметров.

    Также были сделаны резьбовые замки, этакие резьбовые гайки, они закручивают болты, которые помогают удерживать шину от брутто.

    Приводные валы сделал длинной в 87 сантиметров, толщина стенки бесшовной трубы 3 мм, наружный диаметр 27 мм. Между коробкой и мостами будут установлены валы.

    Установлены задние амортизаторы, а также передние пружины. Шарики получились с небольшим зазором около 1 мм, после затяжки болты рычагов прикрутились.

    Подходит для доработки каркаса вездеходной рамы:

    Рулевое управление сделано:

    При загрузке вездехода амортизаторы щелкают на 10 сантиметров и руль становится более удобный угол.Ширина переднего моста получилась около 150 сантиметров, поэтому было установлено заднее сиденье.


    Навесная кулиса:


    Рычаг переключения находится под левым коленом.


    Установлен задний приводной вал:


    Рычаг коробки передач решено укоротить:


    также упрощен глушитель:

    Двигатель установлен продольно относительно базы, левый привод идет на заднюю ось, а правый, соответственно, на переднюю.

    Радиатор перенесен на переднюю часть вездехода для улучшения обдува и, соответственно, охлаждения двигателя:
    Следующим этапом будет обшивка вездехода, а также установка боевых колес.

    была изготовлена ​​приборная панель:

    Трос сцепления использовался доработанный трос ручника от ВАЗ 2109, а для привода газа использовался стандартный трос от ладовской десятки.


    Глушитель был исправлен:


    Здесь вы можете увидеть угол поворота колеса колеса:

    Фотографии диагональных висит:


    Внешний вид всеобъемлющего автомобиля:

    Установлены облегченные колеса И-324А размером 850 на 270р16:

    Из недостатков конструкции было отмечено следующее:
    Слишком мало места на левом пассажирском сиденье для установки нормального сиденья со стороны водителя ему мешает большая часть радиатора от ВАЗ 2110.Также использовались не стандартные заводские карданные валы, а самодельные длинной около 90 сантиметров. Причиной этого было то, что заводские валы имеют длину всего 80 сантиметров, а потому слишком короткие.

    Видео испытаний подвески:

    Длинна самодельных валов составляет около 90 сантиметров при общей колесной базе 240 сантиметров. Задний кардан от Нивы имеет длину всего 80 сантиметров и удлинить его до нужных норм не видать.

    Кроме того, самодельные валы оказались на высоте, никаких намёков на проблемы с ними нет, все нагрузки держат, скручивания не наблюдается.

    Если использовать задние карты Нивы, то база будет 220 сантиметров, к тому же придется придумывать соединение с коробкой передач с проушины, а из-за сужения базы будет неудобно вмешиваться пассажиры.

    ГП в редуктор не вварен, так как это может повлиять на целостность ведущих мостов, особенно большие нагрузки будут идти на полуоси мостов. Поскольку машина будет эксплуатироваться в жестких условиях, надежностью лучше не пренебрегать.

    максимальная скорость Werene г. Ровно 57 километров в час ровная дорога, разгоняется примерно полминуты до этой скорости, динамика очень слабая в основном из-за движка движка.

    Однако тяги хватает на первой передаче, чтобы раскачивать все четыре колеса в грязи, правда, размер этих колес не большой, всего 850 мм в диаметре, что будет не известно после установки более мощных колес.

    Была попытка установить колеса КФ-97, но из-за люфта порогов они не подходят, поэтому будет доработан вездеход под нужные параметры.

    А пока сделал короткое откидное сиденье, а так же воздухозаборники для радиатора:


    После устранения мелких недостатков Вездеход озадачился колесами КФ-97, их гораздо больше чем их предшественники, что в лучшую сторону скажется на проходимости автомобиля.

    Если вы решили сделать багги своими руками, то должны знать, что чертежи бывают двух видов: спортивные (гоночные) и туристические.При сборке конструкции не забывайте, что должны быть соблюдены определенные пропорции, детали должны соответствовать одна другой по размерам, весу, нагрузке и т. д. Собранная машина должна быть легкой (около 300 кг).

    Гоночная модель должна иметь усиленную раму из труб. Надежный каркас обязан защищать водителя в случае столкновений или переворотов на сложных дистанциях. Такую машину делают единичной. Туристический багги «одевается» в здание и имеет два посадочных места.

    Какой инструмент нам нужен

    Прежде чем приступить к сборке дома, нужно приготовить все необходимое.Вам понадобится набор инструментов:

    Сварка (Для начальной установки элементов каркаса и окончательной сварки труб). Запомнить! При сварочных работах возникает напряжение металла. Поэтому смотреть рамки не ведёт.

    Болгарка (Трубы нужно резать, а края выравнивать под сварку).

    Трубогиб (Различаются и по цене, и по объему работ, которые могут выполнять: ручной, ручной гидравлический, электрогидравлический, электрический).Трубы должны будут сгибаться в разных местах, согласно чертежу.

    Внимание! Покупая гибку труб, поинтересуйтесь, какой диаметр и толщина труб на ней может работать, каков максимальный угол гиба и точность угла гиба.

    Дрель.

    Бруки и обрезные доски (Для поднятия или фиксации различных элементов при проектировании).

    Фрезерный станок.

    Металлическая коронка.

    Материал рамы:

    Труба (примерно 50 м трубы, диаметр 40 мм, толщина стенки 3 мм).Трубы могут быть шовными или бесшовными.

    Что берем за основу

    Можно собрать багги взяв за основу несущую раму мотоцикла «Ока», «Запорожец», «Нива» или Ваза. Нужен кузов, рама, колеса, топливный бак, двигатель, тормозная система, амортизатор, выхлопная труба, воздушный фильтр, руль (можно взять из гоночной карты), посадочное место (Желательно оборудовать подголовником). Это далеко не полный список всего необходимого.

    В самодельной модели Багги не будет капота, багажника, дверей.Лобовое стекло Вам заменит металлическая мелкая сетка.

    Внимание! Двигатель I. Топливный бак отделен от сиденья водителя Огнеупорный материал. С правой стороны от механика-водителя закреплен огнетушитель (одно сопло направлено к двигателю, второе — к механику-водителю). Противопожарную защиту следует запускать с обеих сторон (с двух рычагов).

    Багги из мотоциклов

    Если взять за основу старый мотоцикл Ил или Урал, то в результате сборки получится компактная багги весом 300 кг, которая может катить по бездорожью со скоростью 80 км/ч.Для постройки багги вам понадобится мотоциклетный двигатель (правда, это немного шумный вариант) и детали от малолитражных автомобилей.

    «Ока» — хороший донор для багги

    «Ока» очень выгодный донор для Багги. Двигатель «Ока» с жидкостным охлаждением, поэтому защищен от перегрева, ступицы имеют малый вес, рулевое управление Рейка С достаточным запасом прочности. Для вашего багги подойдет тормозная система и амортизаторы от «Оки».

    Внимание! Просмотрев автомобиль на детали для Багги, не забудьте сохранить показания о нем из бухгалтерии.

    Сиденье от «Оки» подойдет только экстремалам (не по зубам). Лучше всего искать на разборках сидя с хорошей боковой поддержкой. При этом нельзя забывать о подголовнике – это защита ваших шейных позвонков во время заезда по бездорожью. Багги на базе «Оки» отличается большой проходимостью.

    «Запорожец» на багги, готовый вариант

    Если взять за основу «Запорожец», то получится готовая заднемоторная модель. Двигатель необходимо закрепить задними рычагами (это улучшит его охлаждение и равномерно распределит вес по осям). Дифференциал придется перевернуть (поменять местами правую и левую сторону). Отрегулировать привод переключения передач (т.к. тяга КПП раскладывается к заднему бамперу от водителя — а это усложняет систему Кулиса).

    Сделать коляску из вазы

    Если боитесь проблем с электроникой, лучше взять за основу карбюраторный ВАЗ. Мотор, как и на всех багги, крепится к водителю сзади. На задних колесах Для привода используются передние полуоси и ступицы ВАЗ. Полуоси крепятся к укороченному мосту от ВАЗ 2106.

    Задний мост Tsarfa Готово без возможности вращения. А спереди как на машине. Дифференциал заблокирован (для равномерной передачи на мосты). Если взять передние стойки с рессорами от 41-го «Москвича», то это повысит жесткость задней подвески. Верхняя часть каркаса Baggi будет сварена из бесшовной трубы водопровода (сечением 30 — 50 мм).

    Багги на базе «Нивы»

    Если вы собираетесь использовать багги как транспорт на рыбалке или в лесу, то за основу можно взять «Ниву». На базе «Нивы» можно построить полноприводную багги. В качестве подвески возьмем обе передние подвески от «Нивы» (вся передняя подвеска в сборе весит 130 кг). Шины УАЗ ставятся на облитые диски от «Нивы». Для увеличения хода можно легко удлинить рычаги подвески (колея может увеличиться до 1550 мм).

    Выберите подвеску

    Независимая подвеска — отличный вариант для багги.Рычаги подойдут продольные и поперечные (переднюю подвеску можно взять от японских машин). Это треугольный рычаг: одна его сторона крепится поперек автомобиля через один сайлентблок, а вторая служит лифом, принимающим на себя нагрузку. На спортивные багги рекомендуется ставить подвеску с одним продольным рычагом. Этот вариант самый простой и легкий. С такой подвеской крены кузова будут минимальными, а вес машины распределен равномерно.

    Полезно знать! Если планируете рассекать на багги по дорогам общего пользования, то придется ставить фары, бампер, поворотники (все как на обычной машине, чтобы не нарушать ПДД).

    В независимой подвеске свечного типа упругий элемент выступает за пружину, которая перемещается по вертикальным направляющим на конце балки моста. При наличии независимой подвески на ведущих колесах для передачи крутящего момента от главной передачи к колесам используется карданное сочленение. Чаще всего используется карданный с двумя шарнирами. На простых конструкциях в полуосях ставят по одному карданному шарниру.

    Передний

    Переднюю подвеску багги лучше всего сделать в виде буквы «А» на длинных поперечных рычагах.Именно такая конструкция дает большой ход колес и позволяет изменять угол наклона пружины с амортизатором (таким образом регулируется жесткость подвески).

    При сборке маятникового рычага обратите внимание на материал и качество сварных швов, т.к. на этот элемент приходятся очень большие нагрузки. Рычаги рассчитывайте на максимальную ширину основания буквой «А» (это продлит срок службы сайлентблоков). Ширина рычага не должна мешать вращению колеса.Недостаток конструкции в том, что ход пальца нижней шаровой опоры в своем гнезде ограничен (вверх-вниз, он будет не в том месте, где хотелось бы).

    Задний

    Для багги с задней подвеской выбираем дамский рычаг, который удерживает колесо от вылета (колесо на кардане тугое). Правда есть один недостаток: развал колеса меняется в худшую сторону.

    Для достижения устойчивости в движении необходимы переменные угла наклона колес. Рычаги позволят двигаться в двух плоскостях. Если на задней оси такая подвеска, то передняя подвеска может быть любой. Если в такой подвеске через центр кардана полуоси будет проходить ось порыва рычага, то отпадает необходимость установки колеса второго кардана от ступицы колеса.

    Крутой багги на узлах Oki

    Чертежи этой машинки вы можете скачать

    Теперь о машине. Как было написано выше, я работаю на заводе, где сейчас есть знакомый классный токарь, где есть какие-то станки и оборудование.Имеем в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое купили. Вот тут и вспомнилась идея Багги. Было желание и возможность — карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова.
    Коротко о первом багги. До рабочего состояния строил месяц, вечерами, допоздна. На конструкцию почти не смотрел, всегда мучился мыслью: а получится ли? Да, у меня тоже целое растение. Не ударить в грязь лицом? Опыт был. Узнаем советников Хренова.Поспешил. В итоге на двухместном багге летал весь завод на территории. Удачи, как дети! Участвовал в Русской Зиме. Сделали круг почета на льду, где проходили гонки. Не на багги, конечно. Люди с фотоаппаратами не лезли в мою пишущую машинку. В итоге порвался газовый тросик, а потом вызывают круг. В мороз минус 25 с ветром срочно закрутил гайку на конце троса и вперед.
    Весной загнал машину в деревню, где все лето семья отжигала по полной.Вся родня в фуфайке: шашлык, вино, мчаться во весь опор!
    Летом зародилась идея второй машины. Почитал форум, посмотрел фото, сделал наброски. Плохой дизайн. Желательно меньше веса. Одноместный, так как хотелось большей спортивности, но не для спорта. В итоге бумага получилась примерно такой, как я хотел. Прикинул размеры на фурнитуру и под себя.
    Началась как первая ошибка с первого сентября следующего года. (оговорюсь сразу, что фото во время строительства не делал).Для этого надо было бомбить первую, при всем уважении к ней, и кататься и картошку с дровами возить на прицепе от тещи. Я тоже купил дружественный OKU у знакомого. Номер как-то получился. Так что было из чего ковыряться. Купил трубы, заказал кучу «ушек» фрезеровку для крепления рычагов, чтоб самому не развлекаться. На трубе-подшипнике, сделанной летом, начала хромать рама. Весь косяк был в том, что толку от верхних рычагов на бумаге не было.Я решил тогда в месте, определенном. Сделав почти всю раму, перешел на переднюю подвеску. По опыту первого бага надо было сделать дорожный просвет больше. Этим пришлось добиться увеличения длины рычагов, т.к. при коротких рычагах недопустимы поломки на приводах и тягах рулевого управления. Что ж, сопротивление от широкоплева выросло.
    Так называемый салон по длине сделал максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе.А ширина вообще, на сказочную тайву не стучишь, будешь шутить, а в автобус не входишь однако!) Тихо. Это было продиктовано тем, что по бокам сиденья хотели разместить аккумулятор, рычаг переключения передач, электрику и, возможно, бак.
    Баку не нашли и он двинулся за перегородкой за спиной. Т.к. сосала компактность, в планах рейка и дошли до передних колес до осей. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, за что кулаки у Оковского менялись сторонами.Кулаки переделал под двухместный номер. Ротари Рачаги пришлось отрабатывать на других партиях.
    Двусторонняя самоделка. Основа 1 мм, на которую нанесен бережно любимый женой паралимп и кожзаменитель.
    Ну в общем куча проблем и культивируемых советчиками нервов лечится не одним литром пива. Прикрепите уже выложенные ранее фотографии и новые. Будут вопросы, спрашивайте. Если компьютер будет работать, я отвечу. Что-то он задолбал в последнее время.

    Анализы 27 апреля.
    В эти выходные не было времени уехать. Рядом с домом Стейтер Спейс Участок отправил быстро (не наращивает давать тепло). Пока ощущения обалденные: подвеска усилена на неровностях, вроде теперь закроется, но проедет почти без ощущения. С места идет весело, получается нормально, тормоза отменяются! Дальнейшая жизнь покажет. Кстати, после установки крыльев, через несколько километров тормозной шланг впереди. Пробовал с полностью выкрученными колесами за кронштейны крыльев.Переделал добавив еще один шланг от классики. Теперь они смотрят в сторону от суппорта, а не вверх. Пока все.

    Тесты 3 мая.
    Проехался на выходных по ближайшим полям на 99-м — все вспахано и засеяно. Но я найду место для разлуки. А время и погода пока не дают оторваться по полной. У нас простуда… опять пробный выезд возле дома. Выжимал на короткой дистанции все что можно — у соседей глаза встали, дури хватит!
    Выводы:
    При торможении двигателем в повороте очень резко и уверенно — + на этом сидении, с такой подвеской, позвонки не спрятались (ни жене).На картофельном поле с перепадом высот до 15-20 см. (Каждые 70 см… «Хочешь быть лучшим квадратным вложением») за 2 скорости! — +
    После этих гонок подвеска в полном порядке- +
    Разрезная шестерня, подогнанная под распредвал под более раннее открытие клапанов соответственно крутящему моменту в меньших оборотах (но снижая максимальную мощность) делает свое дело — от место едем весело- +
    Когда педали в пол, руль рулить неуверенно. И чем больше скорость, тем сильнее проявляется этот эффект (списываю особенность багги заднеприводной, с задним расположением двигателя) —

    После того, как дал покататься один Салабон не так давно, когда он был на первой передаче (как бы уже не было!) Смотрел сколько ног поставил все что можно было от двигателя, вроде неплохо менять головку прокладки.Нажмите на расширитель.
    Я все же склоняюсь к тому, что восьмерку карб не зря не поставил на ОКУ. Не могу настроить до конца. С холостым сразу проблема не первая. Это полбеды. Настроить, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами — провалы. Попробую поставить гибрелс, после замены прокладки. На будущее кому-нибудь пригодится, можно: начни с проверенного, а потом попробуй улучшить. Мне карб 08 понравился тем, что по собственным (и не только моим) ощущениям двигатель скорее стал.Адреналина хватило. Супруга понимает, но висок у виска скручен, и… «Что ты гонишь?»
    Это надо писать или не интересно?

    Сколько пробег машины можно посмотреть по датам на фото 🙂

    Ничто так не радует, как высокая оценка результатов творения своих рук и личных достижений. Автомобильный спорт – это не только соревнование профессиональных качеств участников дорожного движения, обе команды также подошли к острой борьбе за чемпионское техническое оснащение и подготовку к выступлению автомобилей.

    Особая категория гонок на спортивных автомобилях проводится на моделях типа «Багги». Появившись в 1950 году как гонки на автомобилях, переделанных из изношенных и непригодных «автомобилей», этот вид спорта даже с развитием профессиональных образцов не потерял любителей, создающих свои эксклюзивные образцы скоростных высококлассных вездеходов для кросса. -страна соревнуется. Зачастую для создания своих шедевров используют не бывшие в употреблении автомобили, а достаточно свежие варианты с высоким запасом еще не отработанного моторного теста.

    В последнее время интерес к этому типу машин возрос не только со стороны спортсменов-профессионалов. Прогулочные варианты «Багги» с наступлением теплых дней можно встретить все чаще не только в условиях Off-Road, но даже и в городском времени. Ни один дешевый хэтчбек или дорогой кроссовер не способен обеспечить молодежной категории любителей драйва и адреналина, ощущение свободы и власти над скоростью и пространством, как мотоцикл, скутер, а теперь уже и «Багги». Появление заводских серийных образцов на отечественном рынке для широкой категории пользователей не останавливает тех, кто хотел собрать свой уникальный автомобиль из деталей от Жигулей или Запорожцев, практичных и надежных от глаз багги.

    Этими моделями заполнены страницы различных сайтов и форумов, ведь для сборки багги от Окей требуется доступный перечень оборудования, а от автомобиля требуется такой минимальный перечень самых основных деталей, который можно сэкономить на приобретении полноценного автомобиля за счет ограничения основных узлов и механизмов из автомобильного секонд-хенда. В погоне за минимизацией расходов стоит помнить о скряге, который платит дважды, и не увлекаться приобретением крупных узлов и агрегатов сомнительного качества.

    Для версии багги можно взять своими руками от Окей кроме двигателя и редукторов подвесной части, не плохо впишется в интерьер приборной панели отечественной малолитражки. Некоторые умельцы умеют переделывать родные диски ВАЗ («ОКА»)-1111 («Ока») под широкую резину, но менее хлопотно и гораздо надежнее использовать колеса от квадроцикла, чем пить из диска его центральной части для последующей сварки двух в один.

    При обилии готовых чертежей конструкторских решений и инструкций, как из Оки сделать багги, прелесть «самодельного» заключается в экспериментировании и настройке будущего автомобиля под себя потребности.Но не следует увлекаться фантазией и лучше отказаться от чрезмерной инициативы в части обеспечения безопасности, распределения масс и принципов построения органов управления. Эти моменты необходимо брать на особый контроль соблюдения качества и точности изготовления.

    Обычно, как наиболее простые в сборке, применяют одинарные конструкции с задним расположением двигателя. А вот как прогулочный вариант Багги от Окей двухместные машины выглядят вполне привлекательно, ведь мощности 33-го мотора вполне хватает для передвижения по песку и бездорожью не только двух пилотов, но и для перевозки их багажа, правда, увеличение линейных размеров потребует дополнительного усиления конструкции каркаса кузова.

    Основные навыки, которыми должны овладеть сборщики багги, это гибка основного материала для корпуса тушки. Набравшись терпения, можно получить вполне респектабельную версию Багги, способную не только подтвердить мастерство рабочего, но и достойно выступить на соревнованиях.

    Как правило, добившись первых успешных результатов в производстве багги от Оки, доморощенные мастера «Гараж Автопром» не останавливаются на достигнутом. Благодаря конвейеру АвтоВАЗа, выпустившему за 21 год своих разнообразных вариантов и модификаций огромное количество различных вариантов и модификаций, приверженцы Багги получили полноценное обеспечение своего увлечения на долгие годы творчества.

    Сейчас 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.

    Идея сделать багги своими руками пришла мне в голову, когда я прочитал в «Слободе» о автомобилисте Дмитрии Сютине, который сам собрал квадроцикл, — рассказывает Денис Козтомаркин. — Хоть до этого я такими вещами не занимался, но до сих пор работаю в сервисе, умею…
    Денис Душа не легла на квадроциклы и трициклы — 4-х колесная техника с крышей понравилась.Денис купил за 15 тысяч рублей старенький «ОКУ» — и началась переделка!
    «Ока» была в таком состоянии, что ездить на ней было просто нереально», — рассказывает Денис Костомаркин. — В тот же день прокрутил, вроде тузик грелка.
    Подрамник и «движок» от машины пошли в корпус, а также подвеску и коробку передач.В общей сложности на постройку Багги ушло около полугода, а дело автолюбитель завершил буквально на днях: и собирается приступать к новой работе.
    — Планы на будущее — продать багги тысячу за сотку, — рассмеялся Денис. «А потом я не разрешаю жене Юлии устраиваться на новую работу, пока я не занимаюсь старой». Также в планах — сделать из автомобиля «Ока» что-то вроде двухместного джипа, с хорошей акустикой и без крыши. Это будет что-то вроде гольф-машины, как в зарубежных фильмах.


    Туляк Денис Костомаркин сделал свой багги из «Оки» всего за полгода.

    КОРПУС Иск из труб, к которым была приварена и окрашена облицовка.
    Стоимость: 5000 руб.

    Колеса С квадроцикла сняты марки «Dunlop», диски подрезаны под них вставив дополнительную металлическую планку.
    Стоимость: 2000 руб.

    Воздухозаборник служит для охлаждения двигателя, который находится у водителя багги за спиной.

    Водитель SEAT снят из автомобиля «Ока».

    Наш сертификат
    Багги
    (англ. Buggy — трансформируемая, легкая коляска).Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Теперь оно используется для названия внедорожника для езды по песку. Впервые багги появились в 50-х годах прошлого века в США.

    Технические характеристики Baggi
    Мощность двигателя: 36 л.с.
    Объем двигателя: 630 м.куб. см
    Максимальная скорость: 100 км/ч
    Расход топлива на 100 км: 6 литров
    Объем бака: 14 литров
    Расход топлива: А-92
    Привод: Задний
    Дорожный просвет: 30 см

    Уважаемые читатели! Собрал машину у подруги, полностью покрасил машину или сделал крутой внешний/внутренний тюнинг? Позвоните и сообщите об этом по телефону 23-55-99.Ведущий рубрики Сергей Бирюк .

    Систем экзос ВАЗ-2109: tujuan, peranti, ciri teknikal, ciri operasi dan pembaikan

    ВАЗ-2109 — мунгкин керета асаль Русиа ян палинг теркенал. Керета ини dihasilkan дари маса СССР. Ia adalah kereta pertama ди мана торк dipancarkan ке депан, bukan пада рода belkang. Mesin ини sangat berbeza dalam reka bentuk дари «klasik»biaa. Tetapi sistem pembuangan ВАЗ-2109 бегиту бербеза? Peranti, tujuan дан ciri sistem akan diterangkan kemudian ди dalam artikel.

    Апа иту?

    Objektif utama setiap sistem ekzos adalah untuk mengosongkan gas ekzos дари кебук pembakaran enjin. Пада маса янь сама суху газа menurun Dalam perjalanan ке persekitaran. Bunyi mereka juga berkurangan disebabkan oleh elemen tambahan (kami akan mempertimbangkan peranti sistem ekzos ВАЗ-2109 ди bawah). Reka bentuk sistem ини tidak rumit, tetapi anda tidak boleh melakukannya tanpa itu.

    Перанти

    Secara keseluruhan, система ини merangkumi beberapa elemen.Ини адалах:

    • Коллектор экзос. Ini adalah bahagian pertama ди мана газа berlalu selepas pembakaran. Оранг-оранг пенгумпул дипанггил лабах-лабах унтук бентук чири-чиринья. Elemen ини dibekalkan kepada setiap empat silinder enjin. Selanjutnya, semua paip ini digabungkan menjadi dua, dan selepas — menjadi satu tunggal. Terdapat juga pengumpul sukan dengan skema pelepasan 4-2-1. Ia dipasang untuk tujuan menambah kuasa. Seperti янь ditunjukkan олех amalan, газ bergerak lebih bebas ди sepanjang jalan, tetapi pemandu tidak акан merasakan peningkatan янь signifikan Dalam kuasa пула.
    • Paip penerimaan. Ia menyambung kepada pengumpul. Ди Dalam paip ини terdapat siasatan khas. Датчик Ini adalah kandungan oksigen, atau penyelidikan lambda. Jika kita bercakap mengenai sistem ekzos ВАЗ-2109 (карбюратор), датчик sedemikian dalam sistem hilang. Tetapi pada penyongsang автоматический лямбда-зонд mesti digunakan. Masalah янь sedikit dengannya mungkin disertakan dengan lampu «Check Engine» пада панель инструментов. Малах, тиуб пенэрима мэмпуняи перанти янь палинг мудах. Tiada tembok bunyi atau tampalan khas.Ini Adalah Satu Tiub Ян Biasia ди мана сенсор Tunggal boleh terletak.
    • Пеманкин. Seperti dalam kes sebelumnya, elemen ini hanya terdapat pada versi suntikan. Карбюратор Pada pemangkin hilang. Апаках пункт ини untuk? Tugas utamanya ialah mengurangkan kepekatan bahan berbahaya dalam газа ekzos. Melewati sarang lebah pemangkin itu, logam berbahaya menjadi oksida yang tidak berbahaya. Terima kasih kepada penggunaan elemen ini, kereta mula mematuhi standard alam sekitar Euro-2 dan ke atas.Пемангкин адалах элемен палинг махал далам систем пембуанган ВАЗ-2109 (пеньюнтик). Олег Иту, apabila kerosakan berlaku, banyak memasang арбитры api atau hanya mengetuk teras dan membangkitkan dinding, meninggalkan pemangkin kosong di dalam.
    • Резонатор. Elemen ини terdapat пада kedua-dua karburator дан versi suntikan. Резонатор Tetapkan untuk pemangkin. Апаках тугасня? Резонатор berfungsi untuk menyerap hingar utama дари газ экзос. Terima kasih kepada elemen ini, bunyi gas menjadi kurang.Резонатор янь disusun адалах муда. Ini adalah kes logam, ди dalamnya tiub berlubang. Di samping itu, mungkin terdapat раздела di dalamnya.
    • Глушитель utama. Резонатор иту boleh dipanggil алат penghubung tambahan, tetapi ia adalah penghalau terakhir ди bawah бампер belakang ян menyerap tenaga bunyi utama. Я memasuki резонатор дан menyerap sehingga 90 peratus bunyi. Mengatur elemen ini agak rumit. Tiub berlubang juga diambil di sini, tetapi terdapat beberapa daripada mereka, serta kamera.Biasanya ia adalah tiga atau empat tiub dan dua kamera. Melalui keseluruhan лабирин, газ kehilangan tenaga дан keluar tanpa bunyi yang terlalu banyak.

    Кесалахан

    Олег kerana peranti мудах, система ини sangat dipercayai дан jarang memerlukan perhatian. Tetapi tiada yang kekal selama-lamanya, jadi selama bertahun-tahun, penyenyap dan unsur-unsur lain terbakar. Selalunya ia adalah penghisap yang gagal, kerana ia mengambil tamparan keseluruhan. Membakarnya boleh di luar dan dalam.Dalam kes янг kedua, anda boleh menentukan kerosakan dengan bunyi ekzos yang kuat. Menunggang dengan penynyap itu tidak berbahaya, tetapi tidak begitu selesa. Pertama, penebat menderita, dan kedua, gas dapat meletus ke kabin. Oleh itu, lebih baik untuk menggantikan elemen ini dengan segera, memandangkan ia menanggung sesen каламбур.

    Менгенай пембайкан

    Sesetengah pemilik mengambil jalan keluar untuk membaik pulih helah. Tetapi saya mesti mengatakan bahawa peristiwa itu, jika tidak berguna, sekurang-kurangnya sementara.Fakta bahawa gas dapat meletus bukan hanya di luar глушитель, tetapi juga di dalamnya. Iaitu, selepas memasang patch, bunyi ekzos tidak akan berubah. Kos penyenyap baru pada «sembilan» kini kira-kira seribu rubel. Dan ia akan berfungsi lebih лама daripada yang telah diubahsuai лама.

    Bagaimana untuk menggantikan?

    Berdasarkan янь tersebut ди атас, dapat disimpulkan bahawa pembaikian terbaik perapian adalah penggantinya. Kenyataan ini juga berkaitan dengan bahagian lain sistem ekzos ВАЗ-2109.Menggantikan глушитель dibuat ди hadapan lubang tontonan, kunci pecah 13 дан kepala tamat dengan saiz янь сама. Semua tindakan dilakukan secara berperingkat:

    • Керета иту didorong ке далам lubang pemeriksaan дан memindahkannya.
    • Глушитель utama diputuskan dari резонатор. Унтук ини, анда перлу менкари пенгапит гандинган. Dengan sepana berputar, kacang pengikat dirampas (untuk mengelakkan penggilitan). Пада маса ини, болт tidak dibongkar dengan roda gigi.
    • Selepas pengikat dikeluarkan dan unsur-unsur sistem ekzos diputuskan.Pengapit boleh diguna semula, jadi kami akan meletakkannya semula.
    • Berhati-hati mengalihkan bahagian depan selendang дари «kusyen» getah ди мана bahagian itu dipasang pada badan. Kemudian operasi yang sama dilakukan dengan «bantal» depan.
    • Глушитель Sekiranya с резонатором terikat pada tiub, ia boleh diputar lawan arah dan belakang. Олег Иту, лебих мудах унтук глушитель membongkar.
    • Пункт Pasang baru dalam urutan terbalik.

    Sila ambil perhatian bahawa pad getah boleh koyak.Лебий байк membeli комплект Ганти. Пада «сембилан» мерека сангат типис. Adalah dinasihatkan untuk meletakkan bantal дари bahan tahan лама (sebagai contoh, poliuretana). Ini tidak akan menjejaskan keselesaan (tiada lagi getaran), tetapi sumbernya sekurang-kurangnya dua kali lebih besar.

    Тукар резонатор

    Untuk melakukan ini, kita memerlukan alat asas (гаечные ключи и головки), serta lubang penonton. Untuk memulakan sistem pembaikan sistem ВАЗ-2109 hanya boleh memastikan ia sejuk.Джади, кита perlu melepaskan резонатор dengan penyenyapkan ди сату sisi дан dengan pemangkin пада янь лежал. Perlukan kunci sepana untuk melonggarkan sepasang болт. Kemudian ками menaikkan резонатор дан lepaskannya дари pad getah. Jika резонатор tidak memberi, anda perlu menggunakan pemutar skru yang rata. Dengan itu, kita boleh menahan unsur penggantungan getah secara perlahan. Kemudian segala-galanya adalah мудах — ками mengambil bahagian дан meletakkan янь бару ди tempatnya. Perhimpunan itu dilakukan Dalam susunan terbalik.

    Пеманкин

    Menggantikan pemangkin pada «sembilan» — операционный tidak praktikal kerana kos. Ia jauh lebih murah untuk menggantikan elemen ини dengan penangkap апи. Систем экзос ВАЗ-2109 (пеньюнтик, 8 инджап) тидак акан менгубах чири-чиринья, манакала экзос акан тэтап тенанг. Сату-сатунья перкара янь акан берубах иалах кетоксикан газ. Ekzos akan menjadi lebih kaustik. Джади апа янь diperlukan untuk ини? Pertama, pemangkin itu sendiri dikeluarkan. Untuk melakukan ини lagi, anda memerlukan набор kunci дан lubang pemeriksaan.Selepas menanggalkan semua pengikat, bahagian itu keluar. Di tempatnya diletakkan penangkap апи. Penangkap api siap sedia sangat sesuai. Jisim semacam itu dijual ди кедай-кедай.

    Тюнинг

    Мерека Ян ingin menukar bunyi ekzos ke yang lebih sporty boleh memasang глушитель lurus ke belakang. Система автомобиля ВАЗ-2109 с большим запасом прочности Stinger.

    Акибатня, газ акан бебас менинггалкан кебук пембакаран. Tetapi anda perlu memahami bahawa bunyi ekzos akan meningkat beberapa kali.Олег керана тидак ада лабирин седемикян далам глушитель алиран лангсунг, семуа газ перги терус ке атмосфера.

    Kereta itu akan menjadi sporty, tetapi ia tidak berbaloi membicarakan peningkatan kuasa yang ketara. Penyelesaian янь lebih baik adalah memasang алат penggilap seperti enjin selepas menaik taraf enjin. Anda boleh mulakan dengan pemasangan kepala 16 injap, kemudian ubah sistem pengambilan, melancarkan turbin dan sebagainya. Tidak ada gunanya memasukkan aliran ke hadapan pada enjin VAZ янь мудах.Sistem ekzos янь ditubuhkan дан mengatasi dengan экзос дари enjin atmosfera янь мудах. Sekiranya pemasangan turbin pada «sembilan» penambahbaikan semata-mata perlu.

    Кесимпулання

    Олег Иту, комплект меню багаймана систем экзос ВАЗ-2109. Seperti ян анда lihat, reka bentuk sistem ини sangat primitif, дан oleh itu semua kerja pembaikan boleh dilakukan dengan tangan.

    Когда переходить на зимние шины

    Своевременный переход на зимние шины – залог не только безопасного вождения, но и долговременной эксплуатации шин и экономии топлива.Однако разнообразие моделей шин часто приводит к неправильному выбору, которого можно избежать, если иметь представление о типах зимней резины.

    Вот так выглядит разнонаправленный рисунок протектора

    Замена летней резины на зимнюю и наоборот – неизбежность, с которой ежегодно сталкивается практически каждый российский водитель. Главный вопрос в том, когда лучше всего это делать. По мнению специалистов, лучше всего переобувать автомобиль на зимнюю резину при достижении температуры +5-7С.Однако лучше перестраховаться: даже если воздух прогреется до +10С, вероятность утренних заморозков всегда достаточно велика. Для того, чтобы машину занесло, достаточно очень тонкой корки льда. Поэтому есть смысл задуматься о приобретении зимней резины уже при понижении температуры до 8-10С.

    Шина и температура

    Между ними есть связь, и довольно сильная; при похолодании резина становится тверже, ее сцепление с дорожным покрытием резко снижается, а тормозной путь увеличивается.При более высокой температуре происходит обратный процесс: шина размягчается, повышаются сцепные свойства. Однако есть и недостатки: увеличивается сопротивление и увеличивается расход топлива. Поэтому при использовании каучука в своих изделиях производители применяют разные химические составы, по-разному реагирующие на степень нагревания воздуха.

    • Зимние шины имеют более мягкую резину, — поэтому при эксплуатации летом она сильно размягчается, быстро изнашивается, появляется ощущение тяжести при повороте руля.Но уже при нуле эластичность увеличивается, машина лучше управляется.

    • Летние шины изготовлены из прочной резины, которая может соприкасаться с горячим асфальтом без снижения его твердости. В морозы покрышка становится жесткой и езда может перейти в пробуксовку.

    • Есть и всесезонная «резина». Относится к бюджетному варианту. Летом такие шины быстрее изнашиваются, а зимой теряют эластичность, что затрудняет управление машиной. Идеальная температура для таких продуктов – ноль градусов.

    При выборе шины также следует обратить внимание на рисунок протектора. Если предполагается часто ездить по мокрому снегу, то лучше всего подойдет направленный рисунок, способный отводить слякоть в сторону. Ненаправленный рисунок выглядит так, как будто он состоит из двух. При установке такой покрышки имеет значение, какой стороной вы ее кладете, а какой наружу. Ненаправленные шины хорошо подходят для тех, кто ездит по контрастным поверхностям; например, иногда сухой асфальт, иногда мокрый.

    Шипы: плюсы и минусы

    Шипы

    значительно улучшают сцепление зимой.Чем их больше, тем лучше управляемость автомобиля; проскальзывание уменьшается, тормозной путь становится короче. Однако использование шипованных шин целесообразно, когда на дорогах постоянный снег и гололед. На сухом асфальте такие шины будут хуже тормозить, разгон станет более вялым. Это связано с уменьшением поверхности захвата. К тому же «шип» сильно шумит. Если вам подходят шипованные шины, то обкатывать их нужно после получасовой езды со скоростью 70-80 км/ч по ровной дороге.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.