Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

замеряем расход 105-сильного 1,2 TSI на Volkswagen Golf

В конце прошлого года мне уже довелось покататься на седьмом поколении Volkswagen Golf. В Сардинии журналистам предоставили версии с 1,4 TSI и 2,0 TDI. Но из-за коротких переездов и сжатого графика тогда так и не удалось в полной мере оценить экономичность «народного хетчбэка». А ведь именно расходом топлива любят хвастаться в Volkswagen. Сегодня Golf VII уже продается в Минске, и самое время проверить его «аппетит». Для этого мы взяли машину с 1,2-литровым TSI (105 л. с.), который обладает оптимальным соотношением расход топлива / мощность. Кроме Golf данный мотор устанавливается еще на Skoda Octavia, Seat Leon и другие модели концерна. Позже он станет доступным для новых поколений других моделей Volkswagen и Skoda. 

Тестовый автомобиль был в исполнении Comfortline с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Производитель уверяет, что такой хетчбэк расходует в среднем 4,8 литра бензина на сотню. При этом на трассе потребление топлива уменьшается до 4,4 литра. Конечно, редко официальные данные по расходу совпадают с реальностью, но на сколько «врут» цифры производителя?

Главная цель данного тест-драйва — узнать реальный расход топлива этого популярного «ВАГовского» двигателя. В планах — проехать 300 км по загородным трассам и 300 км по городу / лесным дорожкам и прочим «тихоходным» местам. Изначально было решено передвигаться за городом исключительно на «круизе», минимизировать резкие обгоны, никогда не выключать систему Stop/Start и не злоупотреблять климат-контролем. Бак заправлен — поехали!

Сев в салон, сразу вспомнил итальянский тест-драйв модели. Правда, тогда машины были в максимально возможных комплектациях. В минском тестовом Golf дисплей приборной панели попроще (без 3D-графики), сенсорный экран мультимедийной системы меньше и меню в нем не выдвигается при приближении пальца. Но в целом комплектация неплохая: двухзонный климат-контроль, кожаная отделка руля, круиз-контроль с клавишами на «баранке», электроручник, неплохие материалы отделки сидений, пять подушек и мн. др.

Кому-то может показаться, что 1,2-литрового мотора маловато для Golf. Разгон до сотни занимает больше 10 секунд, а при быстрых обгонах обороты двигателя порой приходится доводить до 5,5 тыс. Хотя в целом «турбочетверки» хватит для вменяемого передвижения по городу и белорусским трассам. Удивить кого-нибудь на светофоре вряд ли получится, но и отставать от потока не придется. К слову, это не самый маломощный двигатель Golf VII — есть еще 85-сильная версия данного агрегата.

По умолчанию система Stop/Start включена. Многих водителей новая технология экономии топлива раздражает: не всем по душе, когда мотор глушится на каждом светофоре и при отпускании педали тормоза (не без задержки!) вновь заводится. Отключается система клавишей возле рычага DSG. Мы решили оставить Stop/Start включенной — в Bosch говорят, что их система позволяет экономить до 20% топлива в городе. Копейка рубль бережет.

После нескольких километров по городу заметил, что автомобиль заметно больше кренится, чем тот Golf, на котором я ездил в Италии. Причина — задняя балка, которая устанавливается на модель с 1,2-литровым бензиновым и 1,6-литровым дизельным моторами. Во время первого тест-драйва у нас были более мощные агрегаты, которые оснащаются задней «многорычажкой».

Сразу после старта обнулил долговременный расход топлива, чтобы бортовой компьютер подсчитывал его только за время наших поездок. Дисплей на приборной панели может отображать расход с момента старта, с момента последней заправки, текущий и за длительное время. Климат-контроль дополнительно требует около 1 литра бензина в час, но жаркая погода не позволила нам полностью отказаться от него.

За первые 40 км передвижения по городу в размеренном темпе бортовой компьютер показал 6,9 литра на сотню. Но уже 25 км по кольцевой со скоростью 100 км/ч (на круиз-контроле) вывели расход на 6 л/100 км. Уже неплохо. Снаряженная масса тестового автомобиля — 1230 кг. Это примерно на 100 кг легче сопоставимого по мощности предшественника. Жесткость подвески шестого Golf осталась и здесь. На итальянских серпантинах это особо не чувствовалось, но на стыках вечно ремонтирующейся МКАД нас заметно потряхивало. Зато настройки рулевого управления, как обычно, порадовали. И сама «баранка» — одна из лучших в классе.

На руле собралась «клавиатура» управления круиз-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером. Всего — 18 клавиш. Казалось бы, слишком много, но их расположение оптимально и уже через полдня езды на машине интуитивно, без подсматривания, находишь необходимую кнопку. Накидывать скорость на круиз-контроль разными клавишами можно как по 1 км/ч, так и по 10. При желании можно задать ограничитель скорости, который выключается кик-дауном.

Тестовый автомобиль был оборудован аудиосистемой Composition Colour. Проигрыватель с поддержкой MP3, двойной радиотюнер с разнесенными фазами для лучшего приема (минские станции тянули за 100 км от города!), 8 динамиков, разъем для SD-карт… Все это, конечно, хорошо, но где USB-разъем? Послушать музыку с флешки в данной машине, увы, нельзя.

В то время как я разбирался с аудиосистемой, наш «загородный пробег» подобрался к 200 км. Бортовой компьютер показывает 5,2 литра на сотню с момента последнего старта (старт был на одной из стоянок за городом). Несмотря на то что оптимальной для экономии топлива на этом автомобиле является скорость в 80 км/ч, мы ехали на привычных 100 км/ч. Опустить расход ниже 5 литров так и не удалось.

Шумоизоляция, на которую жалуются некоторые владельцы шестого Golf, заметно улучшилась при смене поколения. На передних сиденьях никакого дискомфорта не испытываешь. Сзади места по высоте стало немного меньше и при росте 186 см промежуток между головой и потолком минимален. Места для ног примерно столько же, сколько в любом другом автомобиле С-класса. Втроем тесновато. Посередине дивана — удобный подлокотник с подстаканниками. Задний ряд складывается, образуя ровный пол и 1270 литров объема. По умолчанию же объем багажника — 380 литров (на 30 литров больше, чем у шестого Golf).

Когда в багажнике лежит несколько сумок, а в салоне находятся три человека, расход топлива при скорости 100 км/ч колеблется от 5 до 5,4 литра на сотню. Вполне неплохо. Примерно такой же расход у меня показывал 2-литровый дизель с DSG в Италии. В городе можно без труда уложиться в 6,5 литра даже при достаточно активной езде. За 600 км, которые мы проехали за два дня, средний расход топлива составил 5,6 литра бензина на сотню. При этом несколько раз приходилось «топить в пол», обгоняя фуры, а климат-контроль, которым мы изначально решили почти не пользоваться, в конце поездки «дул на полную». В багажнике всегда были вещи, а в салоне — три-четыре человека.

В очередной раз покатавшись на Volkswagen Golf, я понял, почему эта машина уже много лет подряд является самой популярной моделью в Европе. Это, пожалуй, самый правильный (другого слова и не подберешь) автомобиль в С-классе. С правильными габаритными размерами, правильным салоном, правильными комплектациями. По официальной статистике около 70% владельцев Volkswagen Golf меняют свою машину на Golf следующего поколения. При этом жизненный цикл каждого следующего Golf меньше, чем у предшественника. Так, модель четвертого поколения выпускалась шесть лет, пятого — пять лет, а шестого — всего четыре года.

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс: 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фольксваген Гольф Плюс составляет от 5.6 до 8.7 л на 100 км.

Volkswagen Golf Plus выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-98.

Расход топлива Volkswagen Golf Plus рестайлинг 2008, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, Mk5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.2 л105 л.с.роботпередний приводБензин АИ-955,9
1.2 л105 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-955,9
1.4 л122 л.с.роботпередний приводБензин АИ-956,3
1.4 л122 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,5
1.4 л80 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-956,6
1.6 л102 л.с.роботпередний приводБензин АИ-956,8
1.6 л102 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,6

Расход топлива Volkswagen Golf Plus 2004, хэтчбек 5 дв., 5 поколение, Mk5

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.9 л105 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,6
2.0 л140 л.с.роботпередний приводДизельное топливо5,9
2.0 л140 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо5,9
1.9 л105 л.с.роботпередний приводДизельное топливо6,1
1.6 л102 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-957,6
1.6 л102 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,6
2.0 л150 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-988,4
2.0 л150 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-988,7

гольф 2 1 6 бензин карбюратор расход топлива

Volkswagen GOLF-2. Резюме ремонта!

Гольф 2 с расходом как у ПОНТОРЕЗКИ Академика . Не победил БОЛЬШОЙ РАСХОД PIERBURG 2e

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)

Карбюратор уменьшаем расход топлива сами

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8)

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Гольф 2 PN 1.6/ 165 км/ч

Первый выезд на Фольксваген Гольф 2,замеряем расход топлива.

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX — Часть ПЕРВАЯ

Работа карбюратора 2е2.3gp

Также смотрите:

  • снижение расхода топлива на карбюраторе солекс
  • расход дизельного топлива газель некст
  • экскаватор атлас 1304 расход топлива
  • подскажите машину с малым расходом топлива
  • nissan navara iii d40 отзывы расход топлива
  • нормы расхода топлива на военную технику
  • повышенный расход топлива мерседес актрос
  • тойота хайлендер 2013 технические характеристики расход топлива
  • расход топлива мицубиси челленджер 2 8 дизель
  • двигатель ямз 536 расход топлива на 100 км
  • nissan cabstar рефрижератор расход топлива
  • тойота лэнд крузер прадо 2015 расход топлива
  • расход бензина на автомобиль лада гранта
  • большой расход топлива на газели 405 двигатель инжектор
  • как влияет на расход топлива масло в двигателе
Главная » Популярное » гольф 2 1 6 бензин карбюратор расход топлива

1986 Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (139 Hp)

Volkswagen Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (139 Hp) 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Golf
Поколение Golf II (19E)
Модификация (двигатель) 1.8 GTI 16V (139 Hp)
Start производства 1986 год
Окончание производства 1990 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон
25,68 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7 л / 100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 8,6 л / 100 км 27,35 миль на галлон США
32,85 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 8,6 с
Разгон 0-62 миль / ч 8.6 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 с
Максимальная скорость 208 км / ч 129,25 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,4 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 139 л.с. при 6100 об / мин.
Мощность на литр 78 л.с. / л
Крутящий момент 168 Нм @ 4600 об. / Мин.123,91 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя KR
Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 86,4 мм 3,4 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Объем моторного масла 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt
Охлаждающая жидкость 6,3 л 6.66 кварты США | 5.54 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1035 кг 2281,78 фунтов.
Макс. вес 1400 кг 3086,47 фунтов.
Макс нагрузка 365 кг 804,69 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3985 мм 156,89 дюйма
Ширина 1665 мм 65,55 дюйма
Высота 1405 мм 55,31 дюйма
Колесная база 2745 мм 108,07 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.5 мес. 34,45 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 185/55 R15
Колесо размер дисков 6.5J x 15

Golf 4 Расход топлива (автоматический) — Car Talk

Golf 4 Расход топлива (автоматический) от kejibabe (f): 20:25 On Sep 28 , 2016
Привет всем, пожалуйста, мне нужна ваша помощь

хорошо, я купил этот гольф 4 у кого-то. Перед покупкой мне сказали, что у него проблема с двигателем. Однако я купил его и поменял двигатель только для того, чтобы обнаружить проблему с коробкой передач. В конце концов, мне пришлось купить другую коробку передач, и машина заработала.Хотя я не умею водить машину, но мой муж умеет водить. большую часть времени машина всегда упакована, так как у моего мужа тоже есть своя машина. Короче говоря, мой муженек решил снять это. он заправляет его 1к5. он сказал, что топливо не доставило ему 40 км, прежде чем он закончился (хотя и очень плохо). и он был так удивлен. он сказал, что не может много рассказать о Golf 4, так как он использует golf 2.

Для всех пользователей Golf 4, нормально ли, что он потребляет столько? Также я остаюсь в МПа и работаю в Гваринпе, сколько мне следует выделить на топливо на месяц, поскольку я возобновлю работу в следующие два месяца.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся с автомобилем, — это рулевая рейка. рулевая рейка облизывается, попробовал купить в зубе еще одну а она даже хуже моей ….. что мне делать дальше? любой другой короткий путь?

пожалуйста, жду ваших ответов. спасибо

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от kejibabe (f): 5:32 утра 29 сентября , 2016

пожалуйста, мои люди не просто читают и проходят. Мне нужно прокомментировать, что делать и как это делать.Я знаю, что у многих здесь есть ответы, пожалуйста, помогите сестре

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от kejibabe (f): 5:35 am On Sep 29 , 2016

Вы также можете дать мне ссылку, которая связана с моей темой или может дать дополнительную информацию о гольф 4 автомат

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по дипортиво: 5:46 на 29 сен , 2016
Год выпуска автомобиля?

Объем двигателя ??

1к5 — это 10 литров бензина….. предполагая, что это автомобиль, мы не знаем, была ли включена последняя передача

Мы не знаем, брали ли братаны даже на ван дамме на дороге

Схема вождения также влияет на расход топлива

Скажем так, вам нужно to av ur автомобиль отсканирован на самом деле

Замена двигателя и передачи, все, что cld av было подделано ….. сканирование покажет все эти

Ура протекающая стойка должна быть заменена на ту, которая не протекает … нет ярлык ……. ярлыки приводят к сердечным приступам ……

1 Like

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от Readonee35L (m): 8:16 am На 29 сентября , 2016

Golf 4 с замененным двигателем.хммммм
Я уверен, что ваши механики, должно быть, творили магию в этой машине.
Отсоединенные датчики и т. Д.
Хуже всего.
Могли поставить двигатель Гольф 3 1.6л с карбюратором.
.
В каком штате вы проживаете?

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от kejibabe (f): 8:21 29 сентября , 2016

Большое спасибо @ diportivo. Я очень ценю ваши комментарии . Честно говоря, я не мало или совсем ничего об автомобилях.Муженек сказал, что у него двигатель 2.0, но не назвал год модели автомобиля. Что касается сканирования, сколько времени нужно для сканирования автомобиля?

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по kejibabe (f): 8:30 29 сентября , 2016
@ Readonee35L, я живу в Абудже

муж сказал, что он убедитесь, что двигатель 2.0 и его для Golf 4

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от Readonee35L (м): 8:32 am On Sep 29 , 2016
kejibabe :
@ Readonee35L, я живу в Абудже

. Муженек сказал, что уверен, что двигатель — 2.0 и его для Golf 4

Есть ли контрольные лампы на приборной панели.
Связаться с Kingreing
Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по kejibabe (f): 8:47 утра 29 сентября , 2016

@ Readonee35L, сигнальная лампа как?
приборная панель работает хорошо я думаю
кто король?

Re: Гольф 4 Расход топлива (автоматический) по diportivo: 11:30 На сентября 29 , 2016
kejibabe :
@ Readonee35L, сигнальная лампа как?
приборная панель работает хорошо я думаю
кто король?

Kingreign — один из огов здесь

И его мастерская находится в Абудже

Он скоро будет здесь, чтобы ответить

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по kejibabe (f): 11:44 На сен 29 , 2016
хорошо, спасибо

kingreign, жду вашего ответа

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по nurey (м): 12:39 pm On 29 сен , 2016

1.Сделайте снимок моторного отсека
2. Сделайте снимок комбинации приборов, когда автомобиль находится на
3. Ваш вентилятор работает напрямую. I. E Вентилятор начинает вращаться сразу же, автомобиль заводится, даже если двигатель холодный?

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по kingreign (м): 17:14 на сен 29 , 2016
kejibabe :
ок, спасибо

kingreign, am жду вашего ответа


добрый день мадам, пожалуйста, позвоните мне на 07034581213.Если у тебя хватит терпения, давай встретимся с твоей машиной на следующей неделе.
Спасибо.
Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от FLAKARIBE (м): 6:23 утра 30 сентября , 2016

Kejibabe vs kingreign, следуя этой теме. Пожалуйста, обновите нас? Любопытно, что было сделано с гольфом 4. Как он был подделан? Обновите, пожалуйста ……. Давайте все узнаем.

Re: Golf 4 Расход топлива (автомат) никем: 13:26 30 сентября , 2016
Вы должны быть конкретны в отношении автомобиля.

Объем двигателя для начала. Это 1600cc, 1800cc или V6. Вы используете автомат или механическую коробку передач. Почему вы заменили двигатель и трансмиссию на только что купленном автомобиле?

Golf 4 — тяжелый автомобиль, и его обслуживание может быть дорогостоящим. Это не машина для людей, которые тратят 1500 N каждые 30 дней. Это всего лишь 10 литров для машины с небольшим баком на 70 литров.

Golf 2 или 3 лучше, экономичнее и менее проблематично, чем Golf 4.

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по whitejulius81: 15:01 На сентября 17 , 2018
нурей :
1.Сделайте снимок моторного отсека
2. Сделайте снимок комбинации приборов, когда автомобиль находится на
3. Ваш вентилятор работает напрямую. I. E Вентилятор начинает вращаться сразу же, автомобиль заводится, даже если двигатель холодный?
Пожалуйста, мне действительно понадобится ваша помощь по этому вопросу №3. У меня также есть гольф 4, и я потребляю топливо, которое я пробовал каким-то образом, заменив и отремонтив некоторые детали, но я только что обнаружил, что мой вентилятор не начинайте немедленно, когда я завожу машину, пока я не подниму черепаху или когда двигатель немного прогреется.Пожалуйста, оказывает ли это какое-либо существенное влияние на расход топлива автомобилем. Пожалуйста, мне нужно больше объяснений. Несмотря на то, что моя перемотка сказала мне, что машина была сконструирована таким образом, машина будет сразу же, так как батарея может не выдержать двигатель, если вентилятор запускается вместе с двигателем. Пожалуйста, помогите мне в этом, и я буду очень рад, если вы ответите мне на мою почту ([email protected])
Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от nurey (m): 3: 07pm On Sep 17 , 2018
whitejulius81 :

Pls Мне действительно понадобится ваша помощь по этому вопросу №3 У меня также есть гольф 4, и я потребляю топливо, которое я пробовал какое-то возможное средство заменив и отремонтируя некоторые детали, но я только что обнаружил, что мой вентилятор не запускается сразу, когда я завожу машину, пока я не подниму черепаху или когда двигатель немного прогреется.Пожалуйста, оказывает ли это какое-либо существенное влияние на расход топлива автомобилем. Пожалуйста, мне нужно больше объяснений. Несмотря на то, что моя перемотка сказала мне, что машина была сконструирована таким образом, машина будет сразу же, так как батарея может не выдержать двигатель, если вентилятор запускается вместе с двигателем. Пожалуйста, помогите мне в этом, и я буду очень рад, если вы ответите мне через мою почту ([email protected])


, ваш вентилятор не должен начинать дуть, когда машина только прогревается. он должен дуть при определенной заданной температуре, когда датчик температуры на вашей комбинации приборов составляет около 90 °.

Что касается расхода топлива, то если у вас горит индикатор двигателя, сканирование покажет решение этой проблемы.

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) от whitejulius81: 21:37 сентября 17 , 2018
nurey :

ваш вентилятор не должен дуть, когда машина только прогревается. он должен дуть при определенной заданной температуре, когда датчик температуры на вашей комбинации приборов составляет около 90 °.

Что касается расхода топлива, если у вас горит индикатор проверки двигателя, сканирование покажет решение этой проблемы.

Спасибо, но индикатор проверки двигателя не горит, а показывает только мигающее предупреждение о красном тормозе и предупреждение о желтом тормозе с АБС. WARNIG

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по nurey (м): 22:05 On Sep 17 , 2018
whitejulius81 :

Спасибо, но проверьте двигатель индикатор не горит, а показывает только мигание RED BRAKE WARNING и желтый BRAKE PAD WARNING WITH ABS WARNIG


ваши проблемы
Неисправность АБС
низкий уровень тормозного масла
изношенные тормозные колодки.

вообще не показывает индикатор вашего двигателя. Лампа может быть неисправна или кем-то закрыта. Просканируйте автомобиль, чтобы убедиться, что нет ошибок силовой передачи

Re: Golf 4 Расход топлива (автоматический) по Readonee35L (м): 22:29 На сентября 17 , 2018
нурей :

ваши проблемы
неисправность АБС
низкий уровень тормозного масла
износ тормозных колодок.

световой индикатор вашего двигателя не светится. Лампа может быть неисправна или кем-то закрыта.Просканируйте автомобиль, чтобы убедиться, что нет ошибок силовой передачи.

Двигатель не работает. зажигание просто включено.
Значит, все эти сигнальные лампы могут не означать проблему.

Вы купили труп и просите цену, чтобы вернуть его живым, я всегда советую людям, лучше покупать машину намного дороже, чем ее цена, но это очень надежная машина, чем покупать машина намного дешевле своей цены и что проблематично.к тому времени, когда вы начнете тратить сдачу, у вас уже много не будет монет. наклейка на автомобиле, указывающая на экономию топлива. Красный крестик — это расход топлива. [1]

Расход топлива и экономия топлива — это две фразы, которые иногда используются взаимозаменяемо, но имеют очень разные значения.Основное различие заключается в расходе топлива: обсуждает, сколько топлива расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние, а экономия топлива измеряет , какое расстояние у автомобиля заканчивается без топлива. Следовательно, они имеют обратную зависимость от . [2] Хотя значения схожи, стоит отметить небольшое различие: [3]

Расход топлива — это количество топлива, которое расходует автомобиль, чтобы проехать определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему мер, в милях на 100 галлонов.Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: ему требуется всего 3,17 литра, чтобы проехать 100 километров. [4] Следовательно, чем меньше значение, тем лучше рейтинг.
Экономия топлива измеряется в милях на галлон [2] (или в электромобилях в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe)) и относится к тому, как далеко может проехать автомобиль, используя заданное количество топлива. Поскольку это величина, обратная расходу топлива, у чем больше значение , тем лучше рейтинг.Иногда используется термин топливная эффективность. Важно отметить, что это разговорный термин, который используется вместо экономии топлива. Однако истинная топливная эффективность должна быть выражена в процентах, которые измеряют, сколько топлива используется для движения автомобиля по сравнению с общим количеством впрыснутого топлива. [5]
На приведенном выше графике по горизонтальной оси показана экономия топлива, а по вертикальной оси — расход топлива. Обратите внимание, что расход топлива не уменьшается линейно с увеличением экономии топлива (MPG). Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.