Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Головки блока цилиндров ЗМЗ Низкая цена!

Товаров в категории: 13 шт.

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ


Денис Валентинович г. Волгоград

Если вы решили купить головку гбц змз 405 или 406 заводского производства не китайскую то покупайте здесь, проверено мной неоднократно. У нас автопарк 40 машин, работаем давно с магазином Детали Машин и только здесь нашел недорогую но заводскую продукцию.


Александр Викторович г. Белгород

Находясь в Белгороде купил головку 405 газель из Нижнего Новгорода . Отправили гбц транспортной компанией доставка 2 дня вышла. Головка оригинальная, мастер в сервисе подтвердил .


Сергей Вячеславович г. Рязань

Приобрел гбц змз 406 в упаковке. Поставил всё нормально. Буду заказывать теперь запчасти газель только у вас.


Эдуард Валерьевич г. Вологда

Заказал гбц 409 и правильно сделал качество отличное, прислали быстро, доставка копеечная. У нас в Вологде цены в два раза выше. 


Виктор Гордеевич г. Краснодар

пять дней назад заказал головку блока 405 и уже сегодня первый раз выехал на работу. пришла головка всего за 3 дня. спасибо.


Николай Владимирович г. Киров

Очень оперативно доставили мой заказ головка 406 в Киров я не ожидал такой скорости всего один день. Всё культурно в упаковке молодцы. Я коробку у вас ещё закажу.


Даниил г. Орёл

Я доволен остался выполненным заказом с Вашего сайта Головка блока 406 пришла в ровно указанные сроки. Огромное Вам спасибо!


Дмитрий Борисович г. Джанкой

Купил головка 406 двигателя действительно пришла заводская. Доставка в Крым всего 6 дней. Благодарю за хороший сервис. Буду советовать Вас друзьям.


Сергей г. Омск

Спасибо за спешную доставку. Приехала головка змз 406 всего за пять дней. Очень быстро и недорого.


Дмитрий Петрович г. Орск

Сначала были сомнения по поводу качества товара, но когда пришла головка цилиндров 406 и я отвез её к эксперту, вот тогда я действительно понял что не прогадал. Ведь так много сейчас подделки а тут и цена низкая. В общем Сергею огромное Спасибо за качественный товар головка блока цилиндра 406


Михаил Викторович г. Сургут

С особой благодарностью хочу отнестись к сотрудникам вашего магазина. По началу боялся перечислять деньги на карту, но всетаки меня заверили в честности и я не ошибся в вас. отправили головка блока 409 до Сургута сразу после перечисления денег. 

Обработка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ)

В процессе эволюции двигателей внутреннего сгорания за последние двадцать лет наибольшим изменениям подверглись две системы. Это электронная система управления двигателем, и головка блока цилиндров. В головке блока цилиндров катастрофически увеличилось количество клапанов. ГБЦ и ранее была достаточно тонкостенной ажурной отливкой, в которой сочеталось несочетаемое — холодный впускной канал и горячий, раскаленный выпускной канал. Лёд и пламя одновременно. Охлаждающая жидкость, в полости рубашки охлаждения, имеет температуру 90-110 градусов, а температура в камере сгорания запросто заваливает за значения выше тысячи градусов. В выпускном канале температура 800 — 900 градусов.

Материалы для изготовления ГБЦ

И вот в этих нечеловеческих условиях существует тоненькая корпусная деталь, которая раньше часто исполнялась из чугуна — достаточно терпеливого и крепкого материала. Сейчас чугунные головки редкость, в основном встречаются на больших моторах  Industrial  и Marine Application, и на грузовой технике.

Большая часть головок блока это лёгкий алюминиевый сплав. Причём сплав, в котором присутствует не просто алюминий и кремний, а масса дополнительных элементов. Так вот, тонкостенное, ажурное, геометрически сложное и термически и механически нагруженное изделие.

ГБЦ воспринимает все усилия от давления в камере сгорания, монтажные усилия от болтов крепления головки к блоку и усилия от работы газораспределительного механизма.

В головке блока вращаются распределительные валы и все силы, приходящиеся на механизм газораспределения, воспринимаются головкой блока как корпусной деталью.

Там где есть вращение, относительное перемещения деталей, есть износ. В силу чего, ГБЦ еще и изнашивается по поверхностям трения — опорам распредвалов. Износ в клапанном механизме, в направляющих клапанов, колодцев толкателей и непосредственно клапанных седе мы рассмотрим в другой главе. В этой же головке блока куча масляных каналов, что создает дополнительные напряжения и увеличивает градиент температуры в материале головки.  

Износ головки блока цилиндров

В результате работы в этих сложных условиях любая литая деталь имеет полное моральное и физическое право нет, не просто износиться, а ещё и деформироваться. Как только вы разобрали мотор, накопленное напряжение, термические и механические, живущее в этой головке блока, реализуется в деформации. Эти деформации глазом не видно, но когда вы начинаете проверять плоскость головки блока при помощи хотя бы простой поверочной линейки и комплекта чупов или фонариком на просвет, то весьма вероятно обнаружите, что привалочная плоскость перестала быть плоскостью. Она становится сложной геометрической пространственной поверхностью.

Если при последующей сборке эту сложную геометрическую поверхность попробовать притянуть к блоку повторно, то весьма велика вероятность, что притянется она не по всей поверхности, а только по выступающим пятнам. Обеспечить равномерный прижим прокладки ГБЦ и гарантировать герметичность газового стыка, полости рубашки охлаждения и масляных каналов такая головка блока не может.

То есть, ГБЦ в дальнейшем использована не может быть использована без дополнительной механической обработки.

Итак, то что головка на взгляд визуально выглядит ровненько и красивенько, это увы ни о чём не говорит. Самым простым и доступным прибором для контроля плоскости головки блока является поверочная линейка, плюс щуп или плюс фонарик, для проверки «на просвет».

Для более подробного исследования можно головку можно установить на стол шлифовального либо фрезерного станка и индикатором промерить, а где у нас плоскость, и плоскость ли — это вообще. Может быть это уже некий рельеф, плоскогорье.

Что ещё может произойти с головкой блока цилиндров?

Головка находится в весьма агрессивной среде. В камере сгорания сгорает топливо, в рубашке охлаждения интенсивно циркулирует охлаждающая жидкость, которая тоже не вода. Эта жидкость имеет либо слабощелочную, либо слабокислотную среду, при определенных условиях перегрева, или ошибки в подборе охлаждающей жидкости, или попадания в ОЖ топлива или продуктов сгорания может возникать химическая коррозия материала головки блока.

При определенных условиях, в результате вибраций или нарушения циркуляции ОЖ возможно появление кавитации в рубашке охлаждения, с последующим повреждением материала головки блока. Головка блока в по краям камеры сгорания может получить повреждения при нарушении режима сгорания топлива, неисправностях топливной аппаратуры, приводящих к местному перегреву или детонации

Современная ГБЦ деталь дорогая. Заменять на новую, не всегда посильно для заказчика, и не всегда разумно с точки зрения грамотного моториста. Есть прямой экономический и технический смысл ГБЦ ремонтировать. Как поврежденную плоскость можно восстановить? Разделать под сварку, заварить, только очень аккуратно, потому что на тонкостенном изделии зона термического воздействия шва создаёт дополнительное напряжение, а после того как вы следы кавитации, детонации или химической коррозии заварили, обрабатывать головку по плоскости.

Обработка плоскости головки блока цилиндров

Итак, основных причин для того, чтобы головку обработать по плоскости, ну скажем так три.

Первое, это деформация головки в процессе её работы в результате накопления внутренних механических и термических напряжений.

Второе, это нарушение поверхности головки в зоне камеры сгорания, в результате неправильного горения топлива, местного перегрева или детонации.

И третье, это разрушение материала головки блока в зоне соприкосновения с охлаждающей жидкостью в результате химической реакции, либо кавитации.

Две причины из трёх лечатся при помощи сварки, и последующей обработки плоскости. Первая причина — деформация, требует просто обработки плоскости.

Какие существуют способы обработки плоскости?

Существует дедовский способ, когда берется притирочная плита, на неё наносится абразивный порошок, смешанный с моторным маслом, и человек физической силой изображает фрезерный станок, совершая головкой блока по притирочной плите движения, напоминающие восьмёрку. Фитнес тот ещё, плечи болят, притереть головку по плоскости, это работа на полный рабочий день. Плюс к этому мы не можем быть уверены, что притёртая поверхность является плоскостью, потому что руки, это всё-таки руки. Двигая головку мы распределяем усилия не равномерно. Да и плита по мере выработки становится не совсем идеальной плоскостью, она может стать седлом, ямой, чем угодно. То есть притирая кривую головку по кривой плите мы получаем не совсем «плоскую плоскость». Но это дедовский способ, сейчас он почти не используется. Подобный Сизифов труд пригоден для наглядного, тактильного пояснения ученикам моториста, что такое восстановление плоскостности или как способ «наложения взыскания» на нерадивого студента и обьяснения «не через голову, так через руки».  На мне мои наставники такой способ подачи материала пробовали. Поверьте – чудо как проясняет сознание и стимулирует техническое мышление.

Второй тоже относительно варварский способ, это когда головку обрабатывают на примитивном станочке с движущейся лентой из наждачной бумаги на тканевой основе. “За неимением гербовой, пишут и на простой”. Такой способ условно пригоден. Использовать его тоже иногда возможно, но следует иметь ввиду, что подобный метод обработки, также как и ручная притирка, «завалит» вам края головки. То есть съём по периферии будет больше, чем съём по центру. Так получается, потому что головка лежит под собственным весом, плюс усилие ваших рук, вы ее четко не фиксируете она у вас при движении по скользящей ленте обязательно наклоняется к краям. Соответственно с краёв абразивное полотно снимет больше, чем с середины. Иногда, в колхозных условиях и это может быть не лучшим, но допустимым решением проблемы.

Правильное решение проблемы

Как всегда — правильный станок. Существуют специализированные фрезерные станки с большим ходом стола, с большой жесткостью и стола, и пиноли, который позволяет обрабатывать головки блока больших размеров без нарушения геометрии. В «Механике» мы такие станки используем в основном итальянского производства. Станки компании Berco, станки компании AZ, иногда станки компании Comec. Это три богатыря, которые позволяют нам качественно обрабатывать головки блока.

Здесь обработка происходит радиусным твердосплавным резцом, соответственно точка резца, вращающаяся в плоскости, параллельной движению стола геометрически формирует «идеальную плоскость». На практике так оно примерно и есть.

Какие есть подводные камни при обработке плоскости ГБЦ?

Если вы используете не специализированный, а универсальный фрезерный станок, то у многих типов фрезерных станков при больших ходах стола(когда вы стол гоняете от крайней левой точки до крайней правой), при износе, при появлении зазоров в направляющих может проявляться такой дефект как заваливание стола. Стол под собственным весом (а весит он, поверьте, не мало), немножко кренится в левую сторону в крайних положениях хода стола. Соответственно, плоскость становится не совсем плоскостью, а некой дугой. Если эта дуга укладывается в пару тройку соток, ничего страшного с этим нет. Монтажные деформации всё равно будут существенно больше и эта пара тройка соток ни на что не повлияет, что говорит о том, что использовать универсальные фрезерные станки вполне возможно. Однако, если станок старенький, направляющие болтаются, то эта пара тройка соток может вырасти до полутора двух десяток, а вот это уже никуда не годится. По этой причине проверять головку блока и следить за качеством оборудования нужно очень и очень внимательно. Не каждый фрезерный станок создаст плоскость. Выглядеть он может идеально, но при прокатке индикатором, вы увидите, что плоскость-то у нас не плоская. Вот такая вот засада, мужики.

Что ещё тут может быть?

Если станочник обладает могучими руками, а любой станочник обладает могучими руками, кистевые, плечевые, мышцы у станочника, такие, что тяжелоатлет позавидует. Так вот этот светлый человек может так установить головку на стол и так её притянуть, что усилия прижима головки к столу фрезерного станка её просто деформируют. Если бедную ГБЦ, в этом скрюченном состоянии фрезеровщик добросовестно отфрезерует, и как только станочник ослабит могучие крепёжные болты и головка освободится, она вернётся в своё исходное положение. Секунду назад была плоскость, крепежное напряжение ушло, и вот мы получили некую сложную геометрическую фигуру. Поэтому принцип сила есть — ума не надо к тонким операциям, в частности к фрезеровке головки блока, применим быть не может. 

Теперь давайте коснемся тонкостей ремонта ГБЦ

Во многих дизельных головках блока используется такой конструктивный элемент как форкамеры. Форкамеры могут быть из каленой стали. Форкамеры могут быть из порошкового спеченного материала, то есть практически металлокерамика. Твердость такого материала существенно выше, чем твердость основного металла головки. Обрабатывать форкамеры и плоскость головки блока естественно приходится одновременно. Нет возможности удалить форкамеры, обработать, а потом поставить на место. В большинстве случаев, за редким исключением, такой возможности нет.

Значит нужно искать технологию, которая позволяет обрабатывать и твёрдый, и мягкий металл одновременно. Чаще всего это шлифовка, обычная плоская шлифовка. Когда ось вращения шлифовального круга расположена параллельно оси перемещения стола вместе с изделием. Так достигается высокая скорость относительного перемещения инструмента и малые усилия резанья.

Важным является подобрать правильную зернистость и твёрдость связующего шлифовального круга. И еще и правильную СОЖ(смазывающую охлаждающую жидкость). Почему? Потому что головка может быть из алюминиевого сплава, форкамеры могут быть из металлокерамики, и обрабатывающий инструмент, шлифовальный круг, должен быть некоторым уникальным компромиссом, который способен обрабатывать алюминий без налипания материала на круг и наволакивания и способен в то же время обрабатывать твёрдую форкамеру без выкрашивания, без прижогов и без других дефектов шлифовки. Задача нетривиальная, но грамотный шлифовщик эту задачу выполнить может.

Специализированные станки, разработанные именно для обработки плоскости головки блока и блока, предлагают метод шлифовки несколько другой, когда шлифуется абразивными секторами, и ось вращения комплекта абразивных секторов перпендикулярна плоскости перемещения изделия. Эта технология лично мне несколько менее симпатична, потому что скорость резания существенно меньше, чем при классической плоской шлифовке, усилия от инструмента выше и вероятность появления дефектов шлифовки то же несколько больше, чем на классическом шлифовальном станке. Более капризный, получается, процесс. Хотя, в некоторых случаях, мы всё-таки используем эту технологию.

О чём ещё стоит в этом случае сказать?

У многих головок блока больших индустриальных или грузовых моторов существуют проточки под индивидуальные уплотнения гильзы цилиндров. В этом случае, если приходится трогать плоскость головки, необходимо на такую же точно глубину обработать данную проточку. Это не простая задача. Она может выполняться универсальным швейцарским инструментом Mira, может выполняться на координатно-расточном станке, при наличии высокой квалификации может выполняться и на обычном расточном или вертикально фрезерном станке. Всё это рассматривается индивидуально и здесь огромное значение имеет мастерство станочника, выполняющего данную операцию.

Вот ещё какой интересный момент. Нередко в головке блока вращаются распределительные валы от одного до четырёх. Если плоскость головки блока деформировалась на две и более десятых миллиметра, это говорит совершенно однозначно о том, что ось распределительного вала деформировалась точно также. ГБЦ единая деталь, ничего никуда не делось, и если деформировалась плоскость, значит деформировалось все, включая опоры распределительных  валов.

Если восстановить плоскостность это одна операция, высокоточная, но тем не менее одна. Прошлись на фрезерном станке, ну хорошо, пускай, ладно, прошлись три раза, за три прохода восстановили плоскость. При этом мы имеем головку с идеальной плоскостью привалочной поверхности и с искривленным кривым, гнутым не соосным отверстием под вращение распределительного вала.

Можно туда с дурной силой запихать распределительный вал и заставить его вращаться? Ну, член профсоюза при помощи кувалды и какой-то матери эту задачу однозначно выполнит. Вал может даже попытается вращаться, только сломается при этом очень быстро. Износятся опоры этого самого распределительного вала, поэтому если уже головка совсем дорогая и деваться некуда, то после того, как вы восстановили плоскостность вам нужно будет восстановить соосность опор распределительного вала горизонтальной расточкой, либо завтуливанием.

Поскольку обе эти операции — и обработка плоскости и восстановление соосности опор распределительного вала трудоемкие и дорогостоящие, требуют высокой квалификации, в некоторых случаях при сильной деформации поверхности головки блока разумным решением является её заменить на новую. Ничего не поделаешь. Я большой НЕ сторонник одноразового мира, всё что может быть исправлено, должно быть исправлено, но существуют ситуации, когда поменять разумнее, чем пытаться исправить.

Ещё один момент, это частота поверхности головки блока после обработки. И здесь принцип маслом кашу не испортишь не работает. В некоторых случаях, особенно если используется металлическая прокладка головки блока, для уплотнения газового стыка между блоком и головкой блока, идеально отшлифованная поверхность даёт худший результат по уплотнению, чем поверхность с требуемой шероховатостью. Потому что риски резца фрезерного станка, оставленные на головке блока, создают локальные зоны уплотнения и деформации прокладки и более надёжно уплотняют газовый стык в комплекте с металлической прокладкой, чем если бы головка блока была идеально отшлифована. Вот это вот такая распространённая ошибка — шлифанули, головка блока выглядит как зеркало, собрали мотор, радуемся, а он, зараза, подтекает. И ничего с этим поделать нельзя, пока мы не создадим на поверхности необходимую шероховатость. Размер этой шероховатости в Ra обычно указывается в справочной литературе.

Должен заметить, что всё больше и больше производителей техники наровят отлучить механиков (российских в особенности), от этой справочной литературы. Не нужны на нашей планете сильно умные и сильно квалифицированные. Поэтому сейчас в инструкции по эксплуатации и в мануалах в основном пишут о том как настроить магнитолу, и как не пить эксплуатационные жидкости, содержащиеся в автомобиле. Раньше это было инструкцией по эксплуатации и ремонту, сейчас такая дивная книжка называется «инструкцией пользователя». Деградируем потихоньку. То есть гипотеза прогресса человечества является не просто не доказанной, а успешно опровергнутой, и вся наша жизнь это подтверждает. Глобализм, блин. Вот с ним-то мы и боремся.

Краткое резюме

“Чтобы забивать кривые гвозди, нужен кривой молоток”, как говорил великий прораб Крокодил Гена и его помощник Чебурашка. Для того, чтобы собрать работающий мотор из кривой головки блока, никаких кривых инструментов не придумано. Поэтому, если вы хотите собрать надежный и долговечный мотор, всё должно соответствовать техническим требованиям завода изготовителя, здравому смыслу и технической рациональности.

Соответственно, головка блока однозначно после снятия и перед установкой проверяется на наличие прогиба или на плоскостность, и если эта плоскостность нарушена, она нуждается в восстановлении. Методы восстановления — это фрезеровка или шлифовка на специализированном станке, и в этой работе существует достаточное количество нюансов. Можно, конечно освоить её самостоятельно. У нас народ, слава Богу, пока ещё рукастый и достаточно образованный. Но пускай пироги печет пирожник, а сапоги сапожник. Поэтому обращайтесь к специалистам, мы не просто сделаем для вас ГБЦ, пригодную к дальнейшей эксплуатации, мы ещё и на примере данной конкретной головки расскажем, что еще вам необходимо учесть и выполнить, что бы мотор получил надежную и долгую вторую жизнь.

Подробности об услуге вы всегда можете получить по телефону: +7 (495) 777-68- 39

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров представляет собой одну из наиболее сложных деталей двигателя, изготавливаемых по трудоемкой технологии. На легковых автомобилях головка блока двигателя, как правило, изготавливается из алюминиевого сплава литьем в кокиль или под давлением. На тяжелых (дизельных двигателях) двигателях применяют головку блока, изготовленную из чугуна методом литья. В таких двигателях седла клапанов охлаждаются и затем запрессовываются. В головке блоков имеются каналы для газов, охлаждающей жидкости, масла, и отверстия под болты для крепления головки к блоку цилиндров.

Головка блока цилиндров выполняет следующие функции:

-уплотнение камеры сгорания

-восприятие сил действия газов

-обеспечение подвижных деталей привода клапанов

-отвод тепла за счет каналов и охлаждающей жидкости у двигателей с водяным охлаждением или за счет крупных ребер охлаждения у двигателей с воздушным охлаждением.

Процесс сгорания в цилиндре оказывает на головку блока цилиндров воздействие с большой силой. Поэтому всегда требуется соблюдать моменты затяжки и порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

Соблюдение порядка затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, важно для того, чтобы не допустить образования перекосов головки блока.

Варианты головок блока цилиндров:

Головки блоков цилиндров на два и более цилиндра

-изготавливаются из серого чугуна или алюминия, в зависимости от типа двигателя. В данных головках блока цилиндров, часто размещены распределительные валы. Из конструктивных соображений двигатели с общими головками блоков цилиндров всегда имеют водяное охлаждение. Как правило, в качестве охлаждающей жидкости служит смесь воды с антифризом и антикоррозионным средством.

Данные головки блока цилиндров поставляются, в зависимости от потребностей и условий ремонта:

а) в виде отдельной («голой») головки блока (оснащенной седлами и направляющими клапанов)

б) в виде головки блока цилиндров с установленными клапанами и пружинами клапанов

в) в виде головки блока цилиндров в сборе с клапанами и распределительными валами

   

Головки блоков цилиндров на один цилиндров

Головки блоков на один цилиндр применяются в большинстве двигателей грузовых автомобилей. В зависимости от модели двигателя, используются головки блоков цилиндров из серого чугуна с водяным охлаждением или головки блоков цилиндров из алюминия с воздушным охлаждением.

Преимущество заключается в том, что в случае повреждения головку блока можно заменить по отдельности.

Головки блоков цилиндров с воздушным охлаждением

Воздух нагнетается непосредственно на двигатель. С целью увеличения поверхности для отвода тепла цилиндры и головки блоков цилиндров двигателей с воздушным охлаждением оснащены ребрами охлаждения.

Преимущества:

-более простой и экономичный тип конструкции

-надежная эксплуатация

-уменьшенный вес

-отсутствие замерзания охлаждающей жидкости при низкой температуре окружающей среды

Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы

Головка блока цилиндров ДВС

Такую деталь, как головку блока цилиндров (ГБЦ), без сомнения, можно назвать одним из самых важных узлов в двигателе. ГБЦ является неотъемлемой частью блока цилиндров, хотя и составной.

Составляющие ГБЦ

Так как такая деталь, как ГБЦ является сборной, поэтому необходимо выяснить какими составляющими комплектуется головка блока цилиндров двигателя.

Устройство ГБЦ достаточно простое только на первый взгляд. Она состоит из клапанов газораспределения (впускные и выпускные клапана), свечей зажигания или же форсунок (применимо к дизельным агрегатам) и блока камер сгорания горючей смеси.

Итак, головка блока цилиндров — это сложный механизм, в который запрессованы седла клапанов и направляющие втулки. Следует отметить, что оси седел клапанов и втулок должны строго совпадать друг с другом, в противном случае сложный кривошипно-шатунный механизм может выйти из строя.

Принцип работы и предназначение ГБЦ

Головка двигателя и блок цилиндров соединяются между собой огнеупорной сталеасбестовой прокладкой, которая предотвращает выход газов и потерю компрессии. Кстати, потеря компрессии, которая может возникать в результате потери плотности прокладки, приводит к потере мощности двигателя или вообще, к остановке двигателя. Ведь та энергия, за счет которой движется автомобиль, создается путем сжатия топливной смеси (дизельные моторы) или же путем сжатия и горения топливной смеси (бензиновые моторы).

Такой сложный механизм, как ГБЦ, и является плотной крышкой, в которой, в принципе и располагаются свечи зажигания или же система впрыска дизельного топлива, то есть форсунки. Крышка головки блока цилиндров дополняет собой сложную кривошипно-шатунную систему, а также служит надежной гарантией компрессионности двигателя.

Процессы, происходящие в блоке цилиндров

В блоке цилиндров форма камеры сгорания оказывает первостепенное влияние на такие процессы, как смесеобразование и процесс сгорания горючей смеси. Между прочим, процесс смесеобразования должен быть отрегулирован по возможности, идеально. Добиться подобной регулировки довольно просто получится только на исправном автомобиле при наличии определенных навыков.

Смесеобразование приводится в норму с помощью регулировочных винтов, которые расположены в корпусе карбюратора. Автомобили, оснащенные дизельными моторами или бензиновыми двигателями инжекторного типа, в ручной регулировке смесеобразования не нуждаются.

Головка с блоком цилиндров соединяется с помощью шпилек, реже болтов, причем затягиваться они должны только в строгой последовательности и с равномерными поворотами гаечного ключа. Несоблюдение этой последовательности приводит к выходу из строя дорогостоящей головки.

Техническое обслуживание ГБЦ и блока цилиндров

Своевременное обслуживание головки блока цилиндров заключается в наблюдении за ее состоянием. Из-под прокладки не должно проступать никаких масляных подтеков. Следите за этим, так как масляные подтеки или нехарактерный выпуск газов из камеры сгорания свидетельствуют о негерметичности прокладки между головкой и блоком цилиндров.

При таком раскладе прокладку необходимо будет немедленно заменить.

Своевременный уход за ГБЦ, заключающийся в периодической подтяжке крепежных гаек, сезонной чистке клапанов от нагара приведет к тому, что ваш автомобиль будет работать, как «продать часы». Перебоев возникать не будет, тем более серьезных поломок.

Если у вас корейский автомобиль, то загляните на сайт motor-dji.ru. Вас порадуют низкие цены на запчасти портер и к другим автомобилям. Компания «Мотор-джи» занимается прямыми поставками и продажей запасных частей для корейских автомобилей в России.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — верхняя часть двигателя, в которой установлен газораспределительный механизм

Двигатель

Головка блока цилиндров или ГБЦ — верхняя часть двигателя, которая служит корпусом для деталей газораспределительного механизма. Крепится ГБЦ при помощи болтов или шпилек к блоку цилиндров. Нижняя часть головки блока формирует «потолок» камеры сгорания. У однорядного двигателя одна ГБЦ, у многорядного — отдельная головка на каждый ряд цилиндров. Изготавливаются ГБЦ методом точного литья, преимущественно из алюминиевых сплавов.

Конструкция ГБЦ

Головка блока цилиндров имеет очень сложную конструкцию. В ней находятся посадочные места клапанов — так называемые «седла», и каналы, в которых движутся впускные и выпускные клапана. Верхняя часть головки снабжена посадочными местами, на которые опираются шейки распределительных валов.

Если ремонт двигателя проводится после перегрева, нижняя поверхность головки блока цилиндров должна быть отфрезерована и отшлифована в центре по ремонту моторов

Кроме того, в корпусе ГБЦ «проложены» каналы смазочной системы и водяной рубашки для охлаждающей жидкости. Также через ГБЦ иногда проходят каналы свечей зажигания или накаливания.

Верхняя часть головки блока цилиндров закрыта крышкой. Она изготавливается из алюминиевого сплава или листовой стали и крепится к головке через прокладку — резиновую или пробковую. Применение крышки обусловлено необходимостью обслуживания механизма ГРМ.

Крепление головки блока к блоку цилиндров

Любой двигатель — бензиновый или дизельный, построен на принципе сжатия топливной смеси в камере сгорания. Чтобы не происходила потеря компрессии, ГБЦ и блок цилиндров соединены между собой при помощи огнеупорной прокладки, которая, к тому же, предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. 
  

Если в процессе ремонта двигателя ГБЦ пришлось снять, прокладку обязательно меняют на новую, а процесс затяжки крепежных болтов или шпилек проводят в строго определенной последовательности. Затяжк производится с определенным усилием и в определенном порядке. Если затянуть болты слишком слабо, прокладка потеряет герметичность и будет выдавлена или прогорит. В результате охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры, а моторное масло на внешнюю поверхность блока. Чтобы этого избежать, обычно рекомендуется затягивать болты крест-накрест, добиваясь равномерного прилегания поверхностей блока и головки друг к другу.

При нарушении герметичности прокладки головки блока цилиндров антифриз и масло могут попасть в камеру сгорания. Если такое случилось, эксплуатацию автомобиля следует немедленно остановить

Момент затяжки болтов или шпилек указан в руководстве по ремонту автомобиля. Чтобы соблюсти этот параметр, необходимо приобрести и использовать динамометрический ключ.

Характерные поломки головки блока цилиндров

Как правило, основное внимание при осмотре ГБЦ уделяется деталям газораспределительного механизма и степени их износа. Не меньшего внимания требуют прокладки ГБЦ и корпус головки. Участки, образующие верхний свод камеры сгорания, подвергаются высоким тепловым и механическим нагрузкам. Поэтому, со временем, в корпусе головки могут образовываться трещины.

Один из признаков нарушения герметичности процессов, происходящих в ГБЦ — появление запаха отработанного газа под капотом или следов моторного масла в охлаждающей жидкости. Возникновение в корпусе ГБЦ трещин приводит к потери компрессии, а это, в свою очередь, снижает способность к воспламенению топливной смеси, появляются пропуски в работе цилиндров, двигатель перегревается.

Запах выхлопных газов под капотом и в салоне может быть признаком нарушения герметичности прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров

О появлении трещин в ГБЦ косвенно можно судить по внешнему виду выхлопных газов. Белый густой дым (а на самом деле, пар) часто является признаком попадания антифриза в камеру сгорания через трещину в головке.

В отличие от блока цилиндров, корпус головки не подлежит ремонту. В случае появления трещин ГБЦ приходится менять. Идеальный вариант замены — приобретение головки «в сборе», то есть с установленными клапанами и другими деталями клапанного механизма. Если же приобрести собранную ГБЦ по какой-то причине не удается, детали, извлеченные из старой головки, можно переставить в новую, предварительно отдефектовав.

всё про неё здесь » АвтоНоватор

Головка блока цилиндров является составной и неотъемлемой частью блока цилиндров. ГБЦ крепится сверху блока цилиндров, и в принципе, выполняет ведущую роль во всем двигателе автомобиля.

Какую задачу выполняет головка блока цилиндров

Без лишнего пафоса и преувеличения можно сказать, что основную. Об этом можно судить по тем механизмам и деталям двигателя, которые размещает в себе головка блока цилиндров.

  • Камера сгорания.
  • Место для ГРМ (газораспределительный механизм).
  • Рубашка охлаждения.
  • Места для форсунок либо свечей зажигания.
  • Смазочные каналы.
  • Впускные и выпускные клапаны.

Выполняется головка блока цилиндров двигателя из алюминиевого сплава, и крепится к блоку цилиндров специальными болтами. К раскрутке и затяжке болтов ГБЦ существуют определенные требования, так как от правильности соблюдения технологии зависит герметичность соединения ГБЦ и блока.

С учетом того, что ремонт ГБЦ зачастую выполняется в гаражных условиях своими руками, нужно знать, что слабая затяжка болтов крепления ГБЦ приводит к пробою прокладки, что чревато не только потерей масла и охлаждающей жидкости, но и приводит к снижению компрессии в цилиндрах двигателя.

А слишком большое усилие при затяжке ГБЦ может вызвать деформацию корпуса головки, и тогда придётся восстанавливать плоскость ГБЦ.

Основные требования к затяжке болтов ГБЦ, это соблюдение схемы затяжки, технологии и момента затяжки болтов. Как правило, для каждого типа двигателей существуют свои параметры затяжки, которых нужно строго придерживаться.

Размещение цепного привода распредвала и натяжителя цепи, предусмотрено в специальной полости в передней части головки блока цилиндров.

Для свечей зажигания выполняются резьбовые соединения в необходимом количестве. Справа ГБЦ выполняются резьбовые отверстия для шпилек крепления коллекторов: выпускного и впускного.

Для таких деталей, как корпуса подшипников распредвала, втулок опор рычагов, опорных шайб клапанных пружин и направляющих втулок клапанов сверху головка блока цилиндров имеет отверстия и площадки.

В месте соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров двигателя устанавливается металлоасбестовая прокладка.

Для однорядных двигателей предусматривается одна, общая головка блока цилиндров, для многорядных ГБЦ по количеству рядов.

Сверху ГБЦ закрывает крышка головки блока цилиндров укомплектованная резиновой прокладкой.

Ремонтопригодность головки блока цилиндров

Определённую часть работ по замене или ремонту деталей ГБЦ, можно производить без съёма головки. Снимается крышка ГБЦ и производится регулировка клапанов замена колпачков и т.д.

Головку блока цилиндров демонтируют в том случае, когда работы не требуют снятия с автомобиля всего двигателя: замена направляющих втулок клапанов, удаление нагара, замена шпилек подшипников, притирка клапанов и т.д. В случае если требуется расточка блока или гильзование, то двигатель демонтируется полностью.

Все ремонтные работы головки блока цилиндров двигателя обязаны выполнятся в строгом соответствии с инструкциями производителя. Самодеятельность может обойтись выходом из строя всего двигателя.

Направляющие втулки клапанов и сёдла должны вставляться в нагретую ГБЦ в охлаждённом виде. Это позволяет, после выравнивания температур, обеспечить качественное натяжение в соединении.

В головке блока цилиндров двигателя предусматривается возможность заменить биметаллические втулки вала привода масляного насоса. Замена производится способом выпрессовки старых втулок и установки новых.

Удачи вам в практическом постижении устройства головки блока цилиндров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Головка Блока Цилиндров коды ТН ВЭД 2022: 8457101008, 8484100001, 8428909000

Станки металлообрабатывающие: горизонтальный обрабатывающий центр для механической обработки головки и блока цилиндров, 8457101008
Компоненты транспортных средств: прокладки головки блока цилиндров, 8484100001
Оборудование линии для установки крышек на распределительные валы головки блока цилиндров, операция 160, торговой марки «GÜDEL» см. приложение 8428909000
Оборудование линии для автоматизации межоперационных перемещений линии головки блока цилиндров торговой марки «GÜDEL» см. приложение 8428909000
Машина промежуточной мойки линии головки блока цилиндров 8479899708
Стенд испытательный для проверки герметичности головки блока цилиндров двигателя автомобиля, напряжение питания 380 Вольт 9031200000
Компоненты транспортных средств: уплотнительные кольца (прокладки) головки блока цилиндров 8484100009
Оборудование технологическое для литейной промышленности: комплекс оборудования для плавления для блока цилиндров, головки цилиндров в составе печи плавильной, устройства дегазации, ковша транспорти 8417100000
Компоненты колесных транспортных средств: Уплотнители (прокладки) головки блока цилиндров, коллектора 8484100009
Компоненты транспортных средств: прокладка головки блока цилиндров ДВС, 8484100009
Комплект уплотнений головки блока цилиндров 8484900000
Уплотнители головок блока цилиндров: прокладки головки цилиндров 5340.1003206-10 (60-37470-81), 536.1003206-10 (60-37465-81), изготавливаемые в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 01 8484100009
Компоненты, поставляемые в качестве сменных (запасных) частей для послепродажного технического обслуживания автотранспортных средств: уплотнители (прокладки) головки блока цилиндров, 8484100001
Части двигателя внутреннего сгорания дизель — генератора: головка блока цилиндров в сборе, заводской номер 2239250 8409990009
Компоненты транспортных средств: прокладка головки блока цилиндров двигателя, прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, 8484100009
Транспортная система линии подсбора головки блока цилиндров марки «ThyssenKrupp», в составе см. приложение 8428399009
Оборудование линии подсбора головки блока цилиндров марки «ThyssenKrupp» в составе см. приложение 8428399009
СТАНКИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ: станок для машинной обработки седел клапана и направляющих втулок головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания 8459
Оборудование для установки седел и втулок клапанов в головку блока цилиндров, операция 80, модель 50/17 9919. 8479899708
Запасные части для ремонта и обслуживания автотранспортных средств: головка блока цилиндра в сборе арт. 61560040040А — 100 шт., ГБЦ в сборе арт. 612600040362 — 100 шт.; ролик натяжения ремня генератора арт. 61560060069 — 2 8409990009
Узлы и детали автомобильных двигателей внутреннего сгорания: головка блока цилиндров, серий: SA, ST, WGAT 8409990009

Головка цилиндра | Aftermarket Caterpillar® Parts

2425328
1N4304 1N4304 3304, 3304B 120G, 130G, 215, 215B, 215C, 225, 515, 517, 518, 518C, 525, 527, 930, 930р, 936, 936f, 950b, 950b /950E, 963, CB-534, D4E, D4E SR, D4H, D4H XL, D4HTSK III, D5H, D5HTSK II, G936
1P4303 3306 1673C, 561C, 627, 814, 966C, 977K, 980B, D5, D6C, D7F
1W1439 3406B 3406B 16G, 245, 621E, 621F, 623E, 623F, 627E, 627F, 814B, 824C, 825C, 826C, 980C, D400, RR-250, SS-250
1105096 3406B, 3406C , 3406C 16G, 16H NA, 245D, 375, 375 L, 5080, 578, 583R, 587R, 621E, 621F, 623E, 623F, 627F, 814B, 824C, 824G, 825C, 825G , 826C, 826G, 980C, 980F, 980F II, 980G, D350E, D400E, D40D, D8N, D8R
1105097 3406 627Б
1154158 3116 320 л, 928F, 953B, IT28F
1407373 1407373 3116, 3126 3116, 3126 120h, 120h es, 120h na, 135h, 135h na, 30/30, 320b, 322b l, 322b ln, 322c, 325b l, 525b, 533, 535b, 539, 543 , 550, 561M, 570, 574, 580, 613C II, 928G, 938F, 938G, 950F, 950F II, 950G, 953C
1430041 3408, 3408B, 3408C, 3412 589, 631D, 631E, 631г, 631D II, 637E, 637G, 657E, 769C, 769D, 771C, 771D, 834B, 836, 988B, 988F, 988F II , Д8Л, Д9Н, Д9Р, ПМ-565, ПМ-565Б, ПР-450С
1430047 3412, 3412C, 3412D 3412, 3412C, 3412D, 3412E 24H, 5110B, 651E, 657E, 773B, 773D, ​​773E, 775B, 775D, 775E, 844, 990, 990 II, 992C, 992D, C30, C32, Д10Н, Д10Р, Д9Л, ПМ3412, ПР-1000, СКТ673, СПС342, СРТ342
1482133 3176С, 3196, С-12, С12
1753218 3116, 3126
1799461 3176C, C-10, C-12 CPT372, R1600, R1600G, R1700G, SBF214, SUF557
1799462 3176C, 31964 3176C, 3196 140h, 143h, 14h, 160х, 163х, 16х, 345б, 345б II, 345b II mh, 345b l, 365b, 365b II, 365b l, 572r II, 65e, 725, 730, 75E, 814F, 815F, 816F, 85E, 95E, 966G II, 972G II, D7R II, TK1051, W345
1838171 3066 (ЗАДНИЙ) 320B, 320C, 320C FM
1838174 3066 (ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ) 320B, 320C, 320C FM
1921322 3412E 3412E 24H, 5110B, 651E, 657E, 773B, 773D, ​​773E, 775B, 775D, 775E, 844, 990, 990 II, 992C, C30, C32, D10N, D10R, D9L
2С9004 Д330А, Д330Б 951Б, 955Х, 955К, Д4Д
2W6947 4.236, 3054 206
2237263 2237263 2237263 3406E, 3456 , 3456 24m, 365c, 365c l, 365c l mh, 385b, 385c, 385c fs, 385c l, 385c l mh, 5090b, 583t, 587t, 621g, 623g, 627f, 627 г, 631Д, 631Г, 637Г, 651Б, 657Б, 657Е, 657Г, 735, 740, 770, 772, 824К, 824Г
2327519 2327519 3054C 3054C 312d2, 312d2 GC, 312D2 L, 312D2, 313D2 LGP, 318D2 L, 414E, 416D, 416E, 420D, 428D, 422E, 424D, 428D, 428E, 430D, 430E, 432D, 432E , 434Э, 442Д, 442Э, 444Э, 914Г, АП-650Б, АП-800Д, С4.4, КБ-434Д
2425327 3508, 3508C, 3512, 3516, 3516C, PM3512, PM3516
2425328 3508, 3508B, 3508C, 3512, 3512B, 3512C, 3516, 3512B, 3512C, 3516, 3516B, 3516C, 776D, 777, 777B, 777c, 777d, 784c, 785, 785b, 785c, 785d, 789, 789c, 789Д, 793К, 793Д, 797, 797Б, 854Г, 992Г, 994Д, 994Ф, 994Х
2454324 2454324 3406E, 3456 3406E, 3456 385b, 621г, 623г, 627г, 735, 740, 824 г, 824 г II, 825г II, 826г II, 834г, 836г, 980г, 980 г II, 988 г, C-15, C -16, С-18, С16, С18, Д350Е II, Д400Е II, Д8Р II
2465432 3046 315C, 317B ЛН, 318B, D3G, D4G, D5C III, D5G
2811640 3406E 3406E 24m, 365c, 365c l, 365c l mh, 374d l, 374f l, 385c, 385c fs, 385c l, 385c l mh, 390d, 390d l, 390f l, 583t, 587t, 621Б, 621Г, 623Г, 627Ф, 627Г, 631Д, 631Э, 631Г, 633Э II, 637Д, 637Э, 637Г, 651Б
3117226 3117226 C9 C9 12H, 330C FM, 330C L, 330C MH, 627G, 637D, 637G, C-9, D6R II, MTC735, TK711, TK721, TK722, TK732, TK741, TK751, TK752
3197263 С3.4 236B, 29000B3, 242B3, 246C, 252B, 252B3, 256C, 257B3, 259B3, 262c, 262c2, 267b, 268b, 262c2, 267c, 268 ° C, 277c, 277c2, 279c2, 287c, 287c2, 289c2, 297c, 3044c, 906, 906h , 907Х, 908, 908Х
3323619 3323619 C9 C9 140M, 140m 2, 160m, 160m 2, 2290, 2390, 2391, 2491, 2590, 330D, 330D FM, 330D L, 330D LN, 330D MH, 336D, 336D L, 336D LN , 336Д2, 336Д2 Л, 340Д Л, 340Д2 Л, 511, 521, 521Б, 522, 522Б, 532, 541, 541 2
4N6765 1693 16, 631C, 768B, 769, 824B, 825B, 826B, 834, 983, D343
4N7000 D339 D7E D7F
4W9560 3508, 3512, 3516, 777Б, 785, 789, 994, Д11Н
5H7169 D339 D7, 17А
5N8319 Д379Б
5N8336 Д353, Д353К 594Х, Д9Х
5С1884 Д333Б 1673Б, 561Б, 977Х, 977К,
6I2378 3208/3204
7L0138 Д379, Д379А, Д379Б, Д398, Д398А, Д398Б, Д399
7N0848 3412 651E, 657E, 772B, 773B, 992C, D9L
7N0858 3408 3408, 631D, 633D, 637D, 639D, 657E, 768C, 769C, 834B, 988B, D8L
7N6340 D353C D9G, D9H
7S7070 3304 941, 950, Д4Д
70010
7W2225 3408, 3408B, 3408C, 3408E, 3412 589, 631D, 631E, 633D, 633E II, 637D, 637E, 639D, 657E, 768C, 769C, 769D, 771C, 771D, 834B, 836, 988Б, 988Ф, 988Ф ИИ, Д8Л, Д9Н, Д9Р, ПМ-565, ПМ-565Б, ПР-450, ПР-450С
7W2243 34123 3412, 3412C, 3412E, 24H, 651E, 657E, 772B, 773B, 773D, ​​775B, 775D, 990, 990 II, 992C, 992D, D10N, D10R, D9L, PR-1000, PR -750Б
80010
8N1187 3306 3306 120B, 12G, 140G, 14G, 1673C, 235 528, 561D, 571G, 572G, 627B, 637D, 639D, 814, 815, 816, 966C, 977L, D5B, D6D, D7F, D7G
8N1188 3304 120G, 130G, 215, 225, 518, 920, 930, 941, 950, 951B, 955L, D4E
8N6000 D342C 583K, D8H, D8K
8N6004 Д342 583К, Д8Х, Д8К
80010
8N6796 3306, 3306B 12G, 12H, 12H ES, 12H NA, 140G, 140H, 140H ES, 140H NA, 143H, 14G, 14H NA, 160H, 160H ES, 160H NA, 163H NA, 235 , 235Б, 235Д, 330, 330 ФМ Л, 330 Л, 330Б, 330Б Л, 350, 528, 528Б, 530Б, 545

Репродукция головки блока цилиндров Z1, черная

Репродукция Головка блока цилиндров Z1, черная

Артикул № 11008-0991

рекомендованная производителем розничная цена 2370 долларов.00

Включает:
  • Головка цилиндра
  • Кронштейн распределительного вала
  • Болты для узла распределительного вала
  • Не включены: Клапаны или ленты
Примечания:
  • Не включены должна быть точной копией оригинала, включая форму и качество поверхности, основанное на производственных стандартах того времени
  • Не включает распределительные валы, крышку головки блока цилиндров, прокладки и т. д. не подходят на Kawasaki KZ1000 MKII и другие так называемые «квадраты» модели с квадратной крышкой головки блока цилиндров второго поколения. немного толще
  • Информация о продукте, цена и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления или ответственности

Количество

12345678910111213141516171819202122232425


  • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Добавить в список желаний
Большинство товаров доставляются дилеру в течение 5-7 рабочих дней бесплатно.Товары, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

Дополнительные расходы по доставке применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.

Цена и технические характеристики могут быть изменены без уведомления и ответственности. Наличие зависит от производства, запасов и спроса. Указаны рекомендованные производителем розничные цены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov


Конструкция пластиковой крышки головки цилиндров вместо алюминиевой крышки головки цилиндров для легких дизельных двигателей с целью снижения веса

Образец цитирования: Дешпанде, С., Бхаргава А., Дхалайт С. и Мусани А., «Проектирование пластиковой крышки головки цилиндров вместо алюминиевой крышки головки цилиндров для легких дизельных двигателей с целью снижения веса», Технический документ SAE 2020-28-0468 , 2020.
Скачать Цитата

Автор(ы): Шириш Мадан Дешпанде, Аашиш Бхаргава, Сахил Дхалайт, Амиль Мусани

Филиал: Тата Технологии, ООО, ООО «Тата Технологии»

Страниц: 7

Событие: Международная конференция по достижениям в области дизайна, материалов, производства и инженерии поверхностей для мобильности

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Крышки головки цилиндров

В зависимости от применения наша система крышек головки блока цилиндров Victor Reinz ® может включать в себя крышку, прокладку или крепежные детали.Наши инженеры работают напрямую с OEM-производителями легковых автомобилей для разработки инновационных продуктов с использованием качественных материалов, отвечающих их конкретным требованиям к двигателям. Используя региональные центры исследований и разработок, мы привлекаем экспертов для решения проблем для предоставления индивидуальных решений по уплотнению. Имея опыт более чем в 35 приложениях, мы разрабатываем и производим защитные модули для бензиновых и дизельных двигателей.

Наши инженеры работают над решением таких проблем, как выбросы; масса; шум, вибрация и резкость; долговечность; и стоимость.Этот прочный модуль функционирует как единое целое, поскольку мы разрабатываем систему уплотнений как часть конструкции крышки. Чтобы решить проблему экономии топлива, наши конструкторы постоянно ищут новые способы снижения веса под капотом. Наш усовершенствованный модуль масляного поддона из термопластика объединяет несколько деталей в один компонент, что обеспечивает значительное снижение веса и стоимости по сравнению с традиционным штампованным поддоном.

  • Запатентованная компанией Dana технология разделения воздуха и масла MultiTwister ® , доступная в Северной Америке, снижает потребление масла
  • Модули крышки головки цилиндров могут быть изготовлены из переработанных термопластичных материалов 

 

Головки цилиндров West Coast — Главная

Внимание Шеви 6.Владельцы 0-литровых и 5,3-литровых грузовиков Vortec — Вот вам кое-что!!!

Головки цилиндров West Coast рады сообщить о завершении разработки нашей последней головки цилиндров Gen3/Gen4 в стиле LS7. Головка All Pro LSW открывает новую эру в технологии потока в головке блока цилиндров с колоссальным потоком всасываемого воздуха 400+ кубических футов в минуту и ​​потоком выхлопных газов 260 кубических футов в минуту. Эта головка цилиндра 12 ° представляет собой прочную головку блока цилиндров, предназначенную для работы в тяжелых условиях как без наддува, так и с наддувом.Дополнительный материал окружает впускные и выпускные отверстия, чтобы обеспечить достаточную толщину стенки после обработки на станке с ЧПУ. Эти прочные отливки доступны с 6 болтовыми головками, а также имеют деку толщиной 3/4 дюйма для превосходного уплотнения прокладки головки.

Усиленные бобышки коромысел имеют большие отверстия под болты 7/16 дюйма и просверлены в шахматном порядке для обеспечения устойчивости стойки коромысел. Головки LSW легко принимают клапанные пружины диаметром 1,625 дюйма и в сочетании с системами коромысел Jesel или T&D обеспечивают надежную работу при скоростях выше 8000 об/мин.Они также имеют заводские впускные и выпускные отверстия под болты для всех комбинаций коллекторов и коллекторов типа LS7.

В настоящее время мы предлагаем головки LSW с объемом впускного отверстия 285 куб. см и объемом выпускного отверстия 105 куб. Две программы камер сгорания завершат работу камер с объемом 58 или 70 куб. см в зависимости от применения. Фрезерование может отрегулировать окончательный размер камеры до желаемого объема. Мы рекомендуем использовать с головками LSW номинальный диаметр отверстия 4,100 дюйма. Доступны два размера клапана.200-дюймовый впуск и 1600-дюймовый выпуск. Доступны клапаны из нержавеющей стали, титана и инконеля, а стоимость будет варьироваться в зависимости от материала и области применения.

Все гоночные головки Pro LSW!

Все названия брендов и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев, и хотя мы ссылаемся на названия брендов, мы никоим образом не поддерживаем и не связаны с этими компаниями.

Copyright West Coast Cylinder Heads 16126 Cantlay Street, Van Nuys, CA 91406 818-705-5454

Головки блока цилиндров West Coast

16126 Кантлей Ст.Ван Найс, Калифорния 91406

(818) 705-5454

www.proheads.com

GM LT, LS7, LS3, LS9 и LSA Головки с ЧПУ.

Мы расширили нашу линейку модернизированных отливок GM с ЧПУ. Ознакомьтесь со спецификациями на нашей странице data .

Мы можем переработать ваши головки или предоставить новые сердечники в зависимости от ваших потребностей. У нас также есть дополнительные варианты клапанов для приложений, добавляющих мощность.

CHE Прецизионные коромысла

Головка блока цилиндров R56 / R55

Описание продукта

Серия головок блока цилиндров Sneed Super Cooper — это наша первая полностью собранная головка блока цилиндров MINI Cooper. Каждая головка очищается, проверяется и затем встраивается в головку Super Cooper Street, Sport или Super нашим штатным механиком по двигателям.

Super Cooper Street — головки N14 и N18 (запасные) полностью перестроены, чтобы лучше, чем спецификации OEM, с деталями OEM.Они фрезеруются и обтачиваются до 0,0001 дюйма на уплотняющей поверхности двигателя, а затем обрабатываются клапаны высокого расхода и поверхности клапанов, а также настраивается давление седла пружины клапана для достижения наилучшей производительности. Все толкатели, направляющие клапанов, клапаны и коромысла ремонтируются и/или заменяются по мере необходимости. Это отличная сменная головка, созданная ведущим производителем гоночных запчастей MINI с некоторыми гоночными штрихами.

Головки

Super Cooper Sport, N14 получают все вышеперечисленное, а также высокопроизводительные распредвалы и новые высокопроизводительные клапанные пружины.Если вы следите за своим MINI с ограниченным бюджетом, эта голова для вас. Прямая, болтовая замена стоковой головки с увеличением мощности на 15-20 л.с. по сравнению со стоковым агрегатом с настройкой ЭБУ, ограничитель оборотов можно увеличить до 8000 об/мин. Но для использования головы не требуется настройка ЭБУ.

Super Cooper Race, головки N14 получают все вышеперечисленное, а также очищенные стаканы клапанов, вихревые отверстия и полировку, высокопроизводительные кулачки и пружины гоночных клапанов. Все это создает головку, которая создает большую мощность, выдерживает высокие уровни наддува и развивает обороты выше 10 000 об / мин без плавающего клапана.Требуется настройка ЭБУ.

 

Головки

Super Cooper Race N18  полностью перестроены, чтобы лучше, чем OEM-спецификации с OEM-деталями. Они фрезеруются и обтачиваются до 0,0001 дюйма на уплотняющей поверхности двигателя, а затем обрабатываются клапаны высокого расхода и поверхности клапанов, а также настраивается давление седла пружины клапана для достижения наилучшей производительности. Все толкатели, направляющие клапанов, клапаны и коромысла ремонтируются и/или заменяются по мере необходимости. Также в комплект входят полированные и перфорированные стаканы клапанов, а также впускные и выпускные направляющие и порты.Эти модификации создают головку, которая развивает большую мощность и может выдерживать высокие уровни наддува. Рекомендуется настройка ЭБУ.

      

Нет заряда сердечника на головках цилиндров.

Обычно головки есть на складе и готовы к отправке. Законность выбросов для спортивных и гоночных голов не гарантируется, законы о выбросах различаются в зависимости от штата. Если вас это беспокоит, обратитесь в DOT/DMV вашего штата или в руководящий орган по вопросам законов о выбросах и законности.

BB Chevy Алюминиевая головка блока цилиндров — 316cc

Деталь № PS8013

Описание:

  • Получите большую мощность при небольшом бюджете с головками цилиндров BluePrint серии Muscle! Эти легкие алюминиевые головки крепятся болтами к вашему большому блоку Chevy и оснащены впускными и выпускными направляющими объемом 316 куб. См, камерами сгорания объемом 119 куб.3-дюймовые впускные / 1,880-дюймовые выпускные клапаны. Они полностью собраны с клапанными пружинами, фиксаторами, замками, направляющими пластинами, шпильками и уплотнениями.

    ■ Максимальная производительность за меньшие деньги!
    ■ Разработано и произведено BluePrint Engines
    ■ Полностью собрано из компонентов для тяжелых условий эксплуатации
    ■ На нашу полную 12-месячную ограниченную гарантию

Впуск:

  • Объем впускного патрубка (см3): 316 куб.см
    Расположение впускного отверстия: стандартное
    Впускные клапаны включены: Да3 дюйма

    Средний расход в порту CFM @ 28 дюймов  
    ,100 дюйма — 102
    ,200 дюйма — 171
    ,300 дюйма — 225
    ,400 дюйма — 272
    ,500 дюйма — 308
    — 3,600 дюйма

Выхлоп:

  • Объем рабочего колеса (см3): ЧПУ-124 см3
    Диаметр выпускного клапана (дюйм): 1,880 дюйма
    Выпускные клапаны в комплекте: Да

  • Средний расход через порт CFM @ 28 дюймов  
    .100″ — 84
    .200″ — 118
    .300″ — 176
    .400″ — 221
    .500″ — 255
    .600″ — 282

Камера сгорания:

  • Объем камеры сгорания (см3): 119 см3
    Камера сгорания с ЧПУ: нет

Характеристики клапана:

  • Максимальный подъем клапана (дюйм): 0,700 дюйма
    Угол впускного клапана: 24 градуса (на 2 градуса)
    Угол выпускного клапана: 15 градусов Да
    Седло клапана Тип машины: 5-угольное
    Материал седла клапана: Хромированный никель
    Уплотнения штока клапана в комплекте: Да
    Тип уплотнения штока клапана: Viton® Fluorelastomerr

Пружины:

  • Клапанные пружины В комплекте: Да
  • Давление пружины в открытом состоянии: 380-400 при 1.250 дюймов
  • Давление пружины в закрытом состоянии: 135–145 при 2000 дюймов
  • Внешний диаметр внешней пружины (дюймы): 1,540 дюйма
  • Демпферная пружина В комплекте: Да
  • Количество пружин на клапан: двойной
  • Фиксаторы в комплекте: Да
  • Материал фиксатора: хромомолибденовая сталь
  • Замок в комплекте: Да
  • Тип замка: 10 градусов

Толкатели:

Направляющие пластины В комплекте: Да
Направляющая пластина Размер толкателя (дюйм): 3/8 дюйма

Коромысел:

  • Шпильки коромысла В комплекте: Да
  • Размер шпильки коромысла (дюймы): 7/16 x 20
  • Коромысла В комплекте: №
  • Гайки коромысла В комплекте: №

Разное:

  • Тип головки: Chevy Big Block — в сборе
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Отделка головки блока цилиндров: Натуральная
  • Тип свечи зажигания: прямая
  • Способ крепления крышки: Болт по периметру
  • Просверленные отверстия для пара: №
  • Тип смазки: Сквозной толкатель
  • Обработано для уплотнительного кольца: №
  • Тепловой кроссовер: №
  • 7/16–14 дюймов.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.