Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего — ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема — это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил — всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил. За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: существенных нет.

  Анатолий, Тула


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает — за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема — это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

   Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: задний мост.

  Виталий, Арзамас

 

Положительные отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee ZJ

Доброго времени суток читателям этого отзыва, решил поделиться опытом эксплуатации американского внедорожника. Продав очередное авто, задался вопросом что же все-таки покупать. Ответ подвернулся сам, знакомый нашел в столице хорошего Гранда. В общем немного покумекав, прикинув, решил, что буду брать. Тем более была в детстве была мечта ездить на такой машине. Так я стал обладателем 11-летнего Гранда за 14000 гринов.

Первое впечатление, которое произвел автомобиль, было все-таки непередаваемо, бешеный крутящий момент, отличная динамика с солидными размерами, просто надо попробовать. Когда стартовал со светофора, бюджетные машины оставались так далеко сзади, что иногда можно было подумать, а не заглохли они на светофоре. В общем динамика у машны отменная, можно безопасно совершать обгоны, ну и так побаловаться, оказываясь одним прыжком уже на следущем светафоре. Конечно это машина не предназначена для такой езды, но велико искущение побаловаться, когда под правой ногой такой табун лошадей. Конечно не стоит сравнивать с БМВ.

Отделка салона, как и у всех американцев, — дорогая кожа в комбинации с дешевым пластиком, ручка АКПП кочерга, но в принципе с рабочим местом вопросов не возникает, все удобно, все под рукой. Единственое включение аварийки находится сверху на рулевой колонке, не удобно благодарить человека впустившего тебя в свой ряд, видимо в Америке язык сигналов не используют. Насмешил своим объемом и перчаточный ящик, кроме перчаток ничего туда не поместится. Приятно удивила такая мелочь как датчик света. Но отсутствие обогрева сидений, это вообще жесть. Живу я на севере Тюменской области, и в сорокоградусный мороз задницей на холодное сиденье………… непередоваемое ощущение, простатит на колесах. Кстати, в мороз заводился практически всегда без проблем, кроме случая когда заправился однажды на заправке ТНК, было ощущение, что залил соляру, машина коптила, дымила и ни черта не ехала, в общем пришлось чистить всю топливныю систему, менять свечи и высоковольтные провода (свечи — 2000р, провода — 3000р, ацетон — 100р, ну и ящик пива — 800р)……… Спасибо союзу тюменских и английских нефтяников……. козлы. После промывки топливной системы двигатель работал как часы. На момент продажи пробег по одометру составил 240тыс, двигатель в пожирании масла замечен не был.

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98

« Назад

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ  03.11.2013 01:16

Производился с 19 апреля 1992 года (в VIN-коде, тем не менее, проставлялся 93 год) по 22 мая 1998 года.
С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год.

 

Двигатели

Тип двигателя

Расход топлива, л/100км

На трассе

В городе

С вкл. конди-
ционером

4,0 литра. рядный 6-цилиндровый, бензиновый

13

19

21

5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый

17

21

23

5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый (с 1998 года)

18

22

24

 

 

Также для Европы оснащался дизельным двигателем, объемом 2,5 литра.

Мосты

Передний мост — только Dana 30.

Задний мост:
 Dana 35C
 Dana 44 (с 96 года)

Раздаточные коробки

Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок:
 Command-Trac (NP231) — «part-time» раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
 Select-Trac (NP242) — «full-time» раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
 Quadra-Trac (NP249) — «on demand» раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

1992 модельный год

 Апрель — начало производства.
 Из-за нехватки автоматических коробок некоторые машины собирались с ручной  коробкой передач

 Из-за нехватки раздаточных коробок некоторые машины собирались с раздаточной коробкой NV 231 (Command-Trac) (от Jeep Cherokee)

1993 модельный год

 Комплектации: Base, Laredo, Limited и Grand Wagoneer 
 Появление заднеприводной комплектации.
 Антиблокировочная система тормозов стала стандартом
 Подушка безопасности водителя стала стандартом
 Появление двигателя 5,2 литра как опции.
 Появление комплектации Grand Wagoneer (двигатель 5,2 литра, накладки «под дерево» на боках)

Grand Cherokee Grand Wagoneer 1993 года

 1994 модельный год

 Комплектации: SE, Laredo, Limited
 На комплектации Limited появились задние дисковые тормоза как опция.
 Защитные балки появились в дверях для защиты от бокового удара

 Комплектация Base стала называться SE
 Выпуск комплектации Grand Wagoneer прекращен
 В переднем мосту вместо крестовин стали ставить ШРУСы
 Появились задние подголовники

1995 модельный год

 Комплектации: SE, Laredo, Limited и Orvis 
 Появилась комплектация Orvis
 На комплектации Limited задние дисковые тормоза стали стандартом.
 На комплектации Laredo появились задние дисковые тормоза как опция
 Изменилась система подачи топлива
 Люк в крыше появился как опция
 Подъемное стекло в двери задка появилось как опция
 Встроенное детское сиденье появилось как опция

1996 модельный год

 Комплектации: Laredo и Limited. Комплектация Orvis сохранилась лишь как опция к Limited 
 Внешний вид. Изменился передний бампер, противотуманные фары переместились в нижнюю часть бампера. 

Комплектация Limited
до 96 года

Комплектация Limited
после 96 года

 

 Автомобили стали оснащаться подушкой безопасности пассажира
 Раздаточная коробка NV249 (Quadra-Trac) стала принципиально.другой. Если до 96 года крутящий момент через межосевой дифференциал постоянно передавался на оба моста, а виско-муфта частично блокировала межосевой дифференциал при пробуксовке одного из мостов, то с 96 года крутящий момент постоянно передается только на задний мост, а при его пробуксовке виско-муфта подключает передний мост.
 Вместо крестовины в переднем карданном валу стал устанавливаться ШРУС

1997 модельный год

В комплектации Laredo появилась опция TSi. 

Grand Cherokee Limited Orvis 1997 года

1998 модельный год

 Комплектации: Laredo и Limited (комплектация Orvis прекращена). Комплектация Laredo также поставлялась в исполнении Special Edition.
 Ключ зажигания получил повышенную защиту
 Изменен механизм рулевого управления
 Появилась комплектация с двигателем 5,9 литра. Решетка радиатора у автомобилей с таким двигателем ставилась другая(см.фото).

Grand Cherokee Limited 5,9 1998 года

 

Всего было произведено 1 662 552 автомоиблей

Jeep Grand Cherokee (ZJ) — легендарная модель

Созданный для добропорядочных отцов семейства со Среднего Запада, Grand Cherokee приобрел не только славу самого быстрого внедорожника в мире, но и статус предмета недосягаемой роскоши в девяностые годы в России.

Легендарные модели

 История создания Jeep Grand Cherokee

В конце 80-х годов прошлого века американский концерн Chrysler, купив права на марку Jeep, оказался в затруднительной ситуации. Текущая модель гражданских внедорожников Jeep Grand Wagoneer безнадежно устарела и не могла конкурировать с захватившими рынок японскими «джипами». Как ни странно, внедорожники от Nissan и Toyota превосходили американские автомобили по уровню комфорта, что для американского автопрома было беспрецедентным событием. Нужен был принципиально новый внедорожник, отвечающий возросшим запросам покупателей. За его создание взялись три заслуженных дизайнера – два американца, Шинода и Клемент, и знаменитый итальянец Джуджаро.

Технические особенности Jeep Grand Cherokee

Вместо традиционной для внедорожников рамы в Grand Cherokee был применен несущий кузов с интегрированными стальными усилителями. В зависимости от комплектации автомобиль можно было приобрести с одним из четырех двигателей разной мощности: от «шестерки» объемом 4 литра до V8 объемом 5,2 литра, 225 л.с. Типов трансмиссии было два — пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатый автомат. Европейской аудитории, помимо основных модификаций был предложен дизельный вариант с итальянским двигателем VM Motori и механической КПП. Подвеска автомобиля, как и рама UniFrame, была усовершенствованной: мосты остались классическими, неразрезными, но вместо рессор были применены пружины. Выбор вариантов привода был внушительным: модификация с задним приводом, с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, полный привод с межосевым дифференциалом и возможностью подключения/отключения на ходу, и постоянный неотключаемый полный привод с вискомуфтой в редукторе переднего моста. Jeep Grand Cherokee выпускался в четырех комплектациях. Наибольшую популярность завоевали комплектации Laredo и Limited. Внешне Laredo можно отличить по хромированной решетке радиатора и бамперам, выкрашенным в серый цвет. В комплектации Limited бамперы и решетка окрашены в цвет кузова. Салон у обеих модификаций практически один и тот же, за исключением вставок из кожи в модификации Limited. Очень интересной была специальная комплектация Orvis с усиленной подвеской и заводской защитой раздатки, рулевых тяг и бензобака. Внешне Orvis можно определить по красным молдингам (у всех остальных Grand Cherokee золотистые). Jeep Grand Cherokee в спорте В 1998 в течение короткого времени выпускалась модификация Grand Cherokee 5.9 L Limited c форсированным двигателем Magnum V8 объемом 5,9 литра. Таких внедорожников было выпущено около пятнадцати тысяч. Мощность двигателя составляла 245 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 468 Н∙м, что позволяло тяжелому внедорожнику преодолевать планку в 60 миль в час (то есть примерно 100 км/ч) за 7.2 секунды (а по некоторым данным за 6.8 секунд). С таким результатом Jeep Grand Cherokee был самым быстрым внедорожником 1998 года.

Jeep Grand Cherokee в России

На просторах СНГ Jeep Grand Cherokee приобрел в девяностые годы имидж ярко выраженной «бандитской» машины. В то время даже обеспеченные, но не принадлежащие к криминальным кругам граждане, побаивались приобретать данную модель. Дело в том, что по бандитским «понятиям» за «Широкий» нужно было «отвечать». Если расшифровать эту фразу и перевести на литературный язык, то, по меркам криминального мира, ездить на Grand Cherokee имел право только человек авторитетный, заслуживший делом привилегию владеть престижным средством передвижения. Что же принесло «Широкому» такую популярность в криминальной среде? Очевидно, совокупность конструктивных и имиджевых качеств. Прежде всего, мощный и тяговитый двигатель Magnum объемом 5,2, а в идеале, 5,9 литра. Возможность разгоняться до 100 и более километров в час за считанные секунды не только неоднократно спасала жизнь «реальным пацанам», но и служила гарантом свободы – представители закона не всегда обладали адекватными средствами передвижения, на которых можно было бы преследовать Grand Cherokee, у которого, что называется, «дури немеряно». За высоким кузовом можно было спрятаться от пуль во время «разборки», а во время грабежа им успешно заслоняли от посторонних глаз палатку или ларек. Кроме того, из окон передних дверей легко было просунуть «ствол» в окошко той же злополучной палатки, что крайне удобно. И наконец, внутреннее убранство салона, вполне соответствовавшее примитивным представлениям «братвы» о роскоши. Кресла, покрытые толстой натуральной кожей, деревянные вставки и прочие традиционные для американского автопрома «ништяки» не могли не радовать людей, ходивших в таких же черных и таких же кожаных куртках, золотых цепях и с перстнями на пальцах.

Интересные факты о Jeep Grand Cherokee

В российском боевике «Брат» есть запоминающаяся сцена перестрелки и погони на Jeep Grand Cherokee.

Grand Cherokee вполне реально купить абсолютно новым и в наши дни. Китайцы в 2010 продолжали выпускать его по лицензии, а возможно, выпускают и до сих пор под брендом Beijing Jeep.

Grand Cherokee ZJ. Не заводится. Быстрая диагностика на морозе: service_193 — LiveJournal

Вчера в нашей группе неторопливого реагирования раздался тревожный звонок. Позвонил друг, счастливый обладатель Jeep Grand Cherokee, выпущенного году этак в 1995. Каноничный, с мотором 4.0 (рядная шестерка), около 180 л.с., и вообще, самая что ни есть американская классика.
Автомобиль у него не заводился, а я, влекомый необходимостью ваять новые посты, никак не мог отказаться от такого случая. Поэтому мы назначили место и время проведения совместных работ по оживлению, которые вышли довольно оперативными.

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:


Поскольку владелец — человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала — в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли — как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись «хоть как-то, лишь бы ехало». Но здесь не тот случай.

Раз так — идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:

Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к «массе» и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:

Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так — настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:

Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы «массы» (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).

На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну — это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее — не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки — гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий — там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:

Визуальный осмотр ожидаемо не дал никаких ответов на вопрос «что с ней не так». Нет, визуально можно найти одну трещину:

И вторую трещину:

Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:

Через некоторое время новая катушка была установлена:

И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев — недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!

интересные факты о Jeep Grand Cherokee I первого поколения

Первое поколение американского внедорожника Jeep Grand Cherokee с индексом ZJ в нашей стране известно, в первую очередь, как одно из любимых средств передвижения у криминальных кругов. В 90-е этот грозный, словно вырубленный топором, автомобиль способен был внушить страх, просто появившись в потоке. Однако, помимо «бандитского» имиджа, у него немало и других особенностей. Самые интересные из них собрали журналисты портала quto.ru.

Выпуск первого Гранд Чероки начался в 1992 году (на конвейере он сменил более крупный Jeep Wagoneer) и закончился в девяносто восьмом. Разрабатывать внедорожник начали в конце 80-х, когда бренд Jeep еще принадлежал корпорации AMC (American Motors Corporation). Продолжили перспективную разработку и после поглощения AMC Крайслером в 1987 г.

Фото kolesa.ru

Jeep Grand Cherokee — классический среднеразмерный внедорожник, созданный в качестве конкурента моделям Ford Explorer и Chevrolet Blazer. Однако «индеец» имеет ряд своих принципиальных особенностей. Например, в отличие от одноклассников, построенных на шасси от соплатформенных рамных пикапов, Jeep имел интегрированную раму с балками мостов спереди и сзади.

Фирменной «рубленой» внешностью Grand Cherokee первой генерации обязан известному американскому автомобильному дизайнеру Ларри Шиноде. Кстати, этот же человек разрабатывал облик и Chevrolet Corvette третьего поколения.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

За все время производства Гранд Чероки комплектовался четырьмя силовыми агрегатами. Самые распространенные — известная еще с времен AMC рядная бензиновая «шестерка» (4.0л, в разные годы от 185 до 190 л.с.), а также 5,2-литровый мотор Chrysler Magnum 318 мощностью в 225 л.с. Оба двигателя в подавляющем большинстве работали в паре с четырехступенчатым автоматом.

На экспортные версии могли также устанавливать итальянские дизели VM Motori (2.5л, 114 л.с.). В 1998 г, уже на закате производства, Grand Cherokee ZJ обзавелся версией Limited с бензиновым V8 объемом 5,9 литра на 245 л.с.

В момент появления эта модификация превратила «индейца» в самый быстрый SUV на планете — 60 миль в час (97 км/ч) этот аппарат достигал за 6,8 с. Топовое исполнение отличалось оригинальным внешним декором (радиаторная решетка с сеткой, «жабры» на капоте, хромированные насадки на глушитель и проч), более богатым интерьером, премиальной акустикой Infinity и другими нюансами.

Jeep Grand Cherokee ZJ никогда не считался «паркетником» — это всегда был вполне серьезный внедорожник с разнообразными вариантами систем полного привода. Самая простая из них — Command Trac со схемой типа Part time, где передний мост имел жесткое бездифференциальное подключение. Такая трансмиссия устанавливалась, в основном, на дизельные версии, реже — на бензиновые «шестерки».

Мотор 4.0 чаще комплектовался системой полного привода Selec Trac. В этой схеме, в режиме Full time, межосевой дифференциал делил крутящий момент в соотношении 48:52 между передней и задней осями. Предусмотрена в системе была и возможность передвижения только на заднем приводе, плюс в наличии понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.

Также бензиновые версии оснащали трансмиссией Quadra-trac. До рестайлинга 1996 года она представляла собой блокируемый вискомуфтой межосевой дифференциал. После модернизации схему изменили, и вискомуфта теперь отбирала тягу на переднюю ось при пробуксовке задних колес.

Фото drive2.ru

В России Jeep Grand Cherokee чаще всего встречается в люксовом исполнении Limited с бензиновым мотором 5,2 л. Внешне ее можно распознать по радиаторной решетке, бамперам и накладкам боковин в цвет кузова, кожаной отделке и колесным дискам с оригинальным дизайном. Реже попадаются более простые модификации Laredo.

Еще более редкая комплектация — Orvis Edition. Ее особенность — фирменные зеленые цвета кузова Moss Green и Light Driftwood, а также отделка кожей кремового или зеленого цвета с красными окантовками. Также обладатели этой версии имеют в оснащении регулируемую подвеску с ходом в 1 дюйм (2,54 см), защиту агрегатов под днищем и буксировочные крюки.

Мощный, грозный и солидный Jeep Grand Cherokee в 90-х весьма полюбился различным «новым русским» и бандитским группировкам. Криминальный имидж модели нашел свое отражение и во множестве постсоветских художественных фильмов. На нем, например, передвигались герои сериала «Бандитский Петербург» и легендарной картины «Брат».

Читайте также: Индейцы хотят заставить Jeep отказаться от названия Cherokee

Фото drive2.ru

Jeep Grand Cherokee I (ZJ)

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Jeep Grand Cherokee I (ZJ) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.9 AT (241 л.с.) 4WD, 454 Н*м /3600 об.
(1997 — 1999)
200 км/ч 8.2 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.1 AT (211 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(1994 — 1998)
200 км/ч 9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.1 AT (220 л.с.) 4WD, 387 Н*м /3600 об.
(1992 — 1999)
200 км/ч 9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 AT (215 л.с.) 4WD, 375 Н*м /3050 об.
(1992 — 1999)
180 км/ч 9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (190 л.с.) 4WD, 305 Н*м /4000 об.
(1991 — 1999)
180 км/ч 10.2 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (177 л.с.) 4WD, 301 Н*м /2400 об.
(1996 — 1999)
180 км/ч 10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (180 л.с.) 4WD, 285 Н*м /3950 об.
(1992 — 1999)
180 км/ч 10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (184 л.с.) 4WD, 290 Н*м /3950 об.
(1991 — 1999)
180 км/ч 10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 2.5d MT (115 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2000 об.
(1995 — 1999)
155 км/ч 12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15608)

Jeep Grand Cherokee ZJ — дешевый внедорожник 90-х, о котором вы забыли

Когда на сцену вышел оригинальный Jeep Grand Cherokee, он доказал, что внедорожники не только могут предложить роскошь, но и могут оснащаться современными технологиями, не теряя своих внедорожных качеств. В то время как Jeep Grand Wagoneer и предшествовавший ему Range Rover были комфортабельными грузовиками, в Grand Cherokee поколения ZJ конструкция кузова на раме прошлого была заменена цельной платформой с колесной формулой 4×4, которая могла вести себя как на асфальте, так и на шоссе. тащить.

Появление в 1993 году Grand Cherokee ZJ стало важным поворотным моментом для Jeep. Больше, чем квадратный Cherokee, более уравновешенный (и экономичный), чем Grand Wagoneer, и обеспечивающий существенные возможности полного привода без ущерба для плавности во время ежедневной езды, Grand Cherokee стал откровением. Вскоре другие автопроизводители будут бороться за выпуск собственных роскошных грузовиков, положив начало золотой лихорадке внедорожников, которая продолжается и по сей день.

Несмотря на то, что он сыграл решающую роль в создании большого всплеска популярности Jeep в 90-х годах, сегодня Grand Cherokee является удивительно дешевым пикапом в качестве подержанного четырехколесного автомобиля.Несмотря на то, что есть определенные причины для его доступной цены по сравнению с другими внедорожниками той же эпохи, ZJ 4×4 также может многое понравиться.

Большой Чероки

Задача дизайнера Jeep Grand Cherokee ZJ была проста: расширить существующую модель Cherokee, сочетающую городскую компетентность и устойчивость к суровым дорожным условиям, в более крупную комплектацию. Действительно, Grand Cherokee изначально предназначался для полной замены меньшего Cherokee, пока высокие продажи не позволили компактному внедорожнику оставаться на рынке еще десять лет.

Формула подвешивала цельный монокок ZJ поверх неразрезных осей спереди и сзади с помощью цилиндрических пружин на всех четырех углах, придавая грузовику уникальное сочетание шарнирного сочленения, прочности и изысканности в поворотах по сравнению с другими внедорожниками аналогичного размера. были проблемы с согласованием. Хотя предлагался задний привод, основной привлекательностью Grand Cherokee были доступные системы полного привода, Command-Trac (неполный рабочий день) или Selec-Trac (полный рабочий день).

Унаследован от XJ Cherokee 4,0-литровый двигатель AMC H.O. рядный шестицилиндровый двигатель, неубиваемая силовая установка на 190 лошадей. В следующем году Jeep также предложит 220-сильный 5,2-литровый V8, а к 1998 году 5,9-литровый V8 (245 л. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна до 1995 года.

Jeep Grand Cherokee предлагал ряд уровней отделки салона, направленных на удовлетворение как покупателей с минимальным набором функций, так и тех, кто ищет законную премиальную езду, которая соответствовала бы набору функций современного седана высокого класса.С годами он также приобрел такие функции, как антиблокировочная система тормозов на четыре колеса и новая система полного привода под названием Quadra-Trac (полный рабочий день), которая в конечном итоге заменит Command-Trac. К концу производства Jeep продавал четверть миллиона экземпляров в год, что помогает объяснить, насколько они распространены на рынке подержанных автомобилей.

Отбивные для бездорожья

Обладая 105-дюймовой колесной базой (на 4 дюйма больше, чем у XJ, и в целом примерно на восемь дюймов длиннее), ZJ выигрывает от того, что он удивительно проворный в ограниченном пространстве, не уступая своему младшему брату с точки зрения доступа к трассе.Это дополнительное пространство также дает вам больше места для перевозки туристического снаряжения, кулеров и спасательного оборудования по сравнению с Cherokee.

Обладая дорожным просветом примерно 8 дюймов, он также способен преодолевать различные препятствия прямо из коробки, хотя 4-дюймовый подъемник является обычной отправной точкой для более серьезных развлечений 4×4. Угол разворота приклада составляет 17 градусов, с углом въезда 36,5 градуса и углом съезда 29,3 градуса (в моделях 1996-98 годов добавлены полградуса и полный градус к последним двум измерениям).

Доступные задние дифференциалы с ограниченным проскальзыванием работают хорошо, если они не изношены в результате чрезмерного использования, и придание жесткости цельному кузову является хорошей идеей, поскольку есть варианты послепродажного обслуживания. Размеры шин от 33 до 37 дюймов можно разместить с упомянутым выше скромным подъемом.

На что обращать внимание 

Что может пойти не так, пока вы в пути? В ранней системе полного привода Command-Trac использовалась раздаточная коробка NP231, а в Selec-Trac — NP242.Каждый из них оснащен понижающей передачей, а NP242 также добавляет «постоянную» возможность. Последний имеет репутацию более сложного по сравнению с NP231, и при возникновении проблем нередко можно увидеть замену на случай неполного рабочего дня. Версии ZJ с двигателем V8 часто продавались с проблемной штатной раздаточной коробкой Quadra-Trac NP249, которую снова часто заменяют на 231 или 242 (часто после выхода из строя муфты).

Также известно, что задняя ось Dana 44A (от «алюминия») вызывает проблемы.Это обычно заменяемый компонент, когда он выходит из строя, поскольку ремонт стоит дорого (оси Wrangler подходят в качестве замены). Передняя часть Dana 30 более надежна. Другие более мелкие проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, включают разрыв дверных петель, неточные предупреждения о неисправности датчика охлаждающей жидкости, залипание задних люков и проблемы с заводской сигнализацией.

Под капотом как I6, так и V8 известно, что они крепкие и беспроблемные при надлежащем обслуживании, что оставляет больше денег в вашем кармане для решения перечисленных выше проблем.

Руководство покупателя

: ZJ Grand Cherokee

Jeep Wrangler

— это действительно круто, но они очень дорогие. Если вы хотите что-то бюджетное, XJ Cherokee — отличный вариант, но что, если вы хотите более роскошный, чем XJ, но дешевле, чем Wrangler? Войдите в ZJ Grand Cherokee.

Grand Cherokee долгое время был самым роскошным вариантом Jeep, но он также заслужил репутацию хорошей машины для бездорожья.Вы часто можете найти их довольно дешево на Craigslist, и в этом кратком руководстве мы расскажем, что вам нужно искать при покупке ZJ.

Какой двигатель вам нужен?

К счастью, ZJ достаточно молод, чтобы ему никогда не приходилось иметь дело с 4,0-литровым двигателем Renix и его ужасным жгутом проводов. Стандартный 4,0-литровый H.O. установленный в ZJ, является одним из лучших двигателей Jeep, когда-либо созданных. Мы хвалили его во многих наших статьях, посвященных Jeep, за то, что он является одним из самых надежных двигателей в мире.

Довольно легко отличить 4,0-литровый Jeep от 5,2-литрового.

Поскольку ZJ был тяжелее большинства джипов, 4,0-литровый двигатель на шасси ZJ был немного слабее. Из-за этого многие произведенные ZJ Grand Cherokee поставлялись с 5,2-литровым двигателем V8. Этот двигатель развивает большую мощность и больший крутящий момент, оставаясь при этом чрезвычайно надежным. Он не такой пуленепробиваемый, как 4,0-литровый, но затмит многие другие двигатели.

Если вам очень повезет, вы сможете найти ZJ с 5.9-литровый V8. Эти модели были выпущены только в 1998 году, и их было выпущено не так много, поэтому найти одну из них может быть довольно сложно. Единственная проблема со всей этой мощностью заключается в том, что крошечные заводские оси могут начать выходить из строя. По сути, вы не ошибетесь с 4,0-литровым, но у большинства ZJ есть 5,2-литровый, что тоже хорошо.

Общие проблемы

Как и любой другой Jeep, ZJ известен некоторыми распространенными проблемами. Многие из этих проблем довольно легко решить, и их можно использовать в качестве рычага воздействия в процессе переговоров.Есть пара проблем, таких как раздаточная коробка, которую довольно сложно заменить.

Не бойтесь торговаться с владельцем, используя найденные вопросы в свою пользу.

Наиболее распространенными утечками моторного масла в двигателе 4,0 л являются задний главный сальник, прокладка масляного поддона, прокладка крышки клапана и прокладка адаптера масляного фильтра. Наиболее распространенные утечки моторного масла на 5,2-литровых и 5,9-литровых двигателях связаны с задним главным уплотнением, прокладками клапанной крышки и датчиком давления масла.Большинство этих утечек довольно легко диагностировать и устранить, но задний главный сальник может потребовать многодневного ремонта.

ZJ Grand Cherokee был доступен с раздаточной коробкой NP242, в которой использовалась система постоянного полного привода Jeep. Это отлично подходит для вождения в снежных условиях, но в этой системе используется больше движущихся частей, чем в NP231, что приводит к большему количеству отказов. Довольно часто рычаги переключения передач t-case заедают, что не позволяет вам переключиться в другой режим движения. Многие люди заканчивают тем, что взрывают свой NP242 и просто меняют его на гораздо более простой полноприводный NP231, работающий неполный рабочий день.

NP242 в ZJ Grand Cherokee

1993 года выпуска

Предсмертное колебание — довольно распространенная проблема, которая теоретически может возникнуть на любом автомобиле с твердой передней осью. К сожалению, это досадно распространено на джипах из-за геометрии их подвески. Когда вы тестируете джип, который собираетесь купить, разгоните его до 35-50 миль в час и посмотрите, не начнет ли возникать сильное сотрясение. Как правило, причиной этой проблемы является нижний болт рулевой тяги, но есть много других проблем, которые могут вызвать смертельное колебание.

Другие распространенные проблемы включают в себя: заедание заднего люка в закрытом состоянии, сбой системы сигнализации, сломанное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, отказ двигателя заднего стеклоочистителя и недостаточность системы охлаждения.

Распространенные пятна ржавчины

К сожалению, ZJ довольно легко ржавеют, и если вы не живете в пустыне, почти каждый ZJ, который вы найдете, будет иметь немного ржавчины. Нижние части дверей и пороги являются довольно распространенными местами ржавчины. Нижняя часть люка может заржаветь, из-за чего его будет трудно открыть.В отличие от XJ Cherokee, ZJ не склонен к использованию старых полов. Если вы найдете ZJ с сильной ржавчиной на раме, мы рекомендуем держаться от него подальше.

Сводка

Очевидно, вы хотите убедиться, что во время тест-драйва ZJ не было никаких сверхъестественных шумов или характеристик управляемости. Их много, поэтому не бойтесь уйти, если вы чувствуете, что владелец скрывает от вас проблемы. Побитые ZJ можно купить примерно за 1000 долларов, а хорошие — за 3000 долларов и выше.

Jeep Grand Cherokee — рынок ZJ

17 200 долларов США

ПРОДАНО

08 марта 2022 г. 12 дней назад

14 250 долларов США

ПРОДАНО

02 марта 2022 г. 18 дней назад

10 500 долларов США

ПРОДАНО

10 февраля 2022 г. 1 месяц назад

12000 долларов

ПРОДАНО

20 января 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 8995 долларов США

21 декабря 2021 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

06 января 2022 г. 2 месяца назад

25 500 долларов США

ПРОДАНО

27 декабря 2021 г. 2 месяца назад

25 500 долларов США

ПРОДАНО

18 декабря 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

06 дек. 2021 г. 3 месяца назад

ПРОДАЕТСЯ 11000 долларов

17 нояб. 2021 г. Обновлено 4 месяца назад

16 500 долларов США

ПРОДАНО

18 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

8800 долларов США

ПРОДАНО

10 нояб. 2021 г. 4 месяца назад

7100 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

27 окт. 2021 г. 4 месяца назад

10 450 долларов США

ПРОДАНО

15 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

19 000 долларов

ПРОДАНО

14 окт. 2021 г. 5 месяцев назад

5100 долларов США

ПРОДАНО

31 августа 2021 г. 6 месяцев назад

10 000 долларов

ПРОДАНО

26 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

4900 фунтов стерлингов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 авг. 2021 г. 7 месяцев назад

23 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 июля 2021 г. 8 месяцев назад

10 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

09 июня 2021 г. 9 месяцев назад

7150 долларов США

ПРОДАНО

16 мая 2021 г. 10 месяцев назад

9350 долларов США

ПРОДАНО

14 мая 2021 г. 10 месяцев назад

10 100 долларов США

ПРОДАНО

06 мая 2021 г. 10 месяцев назад

7300 долларов США

ПРОДАНО

24 фев. 2021 г. 1 год назад

4500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

14 июля 2020 г. 1 год назад

1993-1998 Ремонт Jeep Grand Cherokee ZJ (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998)

Jeep Grand Cherokee — линейка среднеразмерных внедорожников (внедорожников), выпускаемых американским производителем автомобилей Jeep.Модели ZJ были оригинальными автомобилями Grand Cherokee и выпускались в базовом (также называемом SE), комплектациях Laredo и Limited. Первый Jeep Grand Cherokee был выпущен в 1992 году в качестве модели 1993 года как роскошный пятидверный полноразмерный внедорожник.

Grand Cherokee является преемником меньшего Jeep Cherokee (KJ) и стал первым продуктом Jeep под маркой Chrysler, когда Chrysler приобрел AMC в 1987 году. Grand Cherokee использует цельное шасси, а не конструкцию кузова на раме, и включает переднюю часть. -моторная компоновка либо с задним, либо с полным приводом.Базовый уровень отделки салона включает тканевый салон, пятиступенчатую механическую коробку передач и полный набор инструментов. Уровень отделки салона Laredo был средним и отличался электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, круиз-контролем и средне-серыми пластиковыми панелями снаружи автомобиля. Уровень отделки салона Limited был моделью премиум-класса и отличался обшивкой нижней части кузова в цвет кузова, кожаными сиденьями, передними сиденьями с электроприводом, системой доступа без ключа, цифровым климат-контролем и зеркалами с подогревом. Все модели ZJ 1992 и 1993 годов включали 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель AMC мощностью 190 лошадиных сил. Ранние модели ZJ включали либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач, либо механическую коробку передач, хотя вариант с механической коробкой передач был снят с производства после 1994 года.

Автомобили Jeep

можно узнать по эмблеме Jeep, которая включает название «Jeep» черным или серебристым шрифтом и обычно располагается на капоте автомобиля или прямо над его решеткой. Некоторые автомобили Jeep также имеют прямоугольную эмблему с красным треугольником, белым треугольником и синей полосой.Автомобили Jeep Grand Cherokee обычно имеют название «Grand Cherokee» заглавными буквами сбоку или сзади автомобиля.

Этот сверхредкий Jeep Grand Cherokee 1997 года «Экскурсия» на свалке в Детройте заслуживает спасения

Этот редкий Jeep Grand Cherokee «Экскурсия», возможно, самый популярный внедорожник 1990-х годов всех времен. Созданный на основе Jeep Grand Cherokee ZJ уже довольно «90-х годов» — с его пластиковой облицовкой и фарами, которые становились желтыми, как только они покидали завод, — Excursion добавила обработку фургона-конвертора, которая была так популярна в ту эпоху.Это означает, что у него есть телевизор с электронно-лучевой трубкой, VHS, высокая крыша и много деревянной отделки внутри. Бычий руль пробуждает ностальгию по 90-м, что делает этот невероятный джип достойным того, чтобы спасти его со свалки в Детройте.

Прямо сейчас, после того, как Спенсер Стручински сделал несколько фотографий на моей бывшей свалке в Детройте, Ryan’s Pick-a-Part, гуляет по Интернету этот красный Jeep Grand Cherokee Excursion 1997 года. «Сегодня я нашел вещь, о существовании которой не знал! Находится в Ryans Pick a Part в Детройте», — написал Стручински на странице Junkyard Finds в Facebook, где он разместил фотографии, которые вы видите здесь.Он не единственный, кто удивился, увидев этот джип; легендарный автомобильный журналист Дуг ДеМуро однажды написал на Autotrader статью под названием What Is This Weird Jeep Grand Cherokee?   отсылка к этому самому загадочному джипу.

И действительно, вопрос справедливый, потому что информации об Экскурсии мало.

Изображение: Upfitting Company

Я действительно не совсем уверен, какая компания по переоснащению занималась переоборудованием после того, как джипы сошли с конвейера сборочного завода в Джефферсон-Норт.Что касается того, как они построили джип? Это кажется довольно простым.

Компания по переоборудованию проделала большую дыру в крыше и установила более высокую крышку из стекловолокна с потрясающими мансардными окнами в стиле Land Rover Discovery. Под рокерами расположены подножки, сзади — кронштейн для запасного колеса, а на концах каждой оси — кастомные алюминиевые колеса (хорошо, их нет у джипа на свалке). Решетка и фары защищены защитной дугой, а снаружи джипа украшают большие круглые дополнительные фонари.Поверх крышки из стекловолокна находится багажник на крыше, у которого есть стержни, которые спускаются вдоль передних стоек к верху передних крыльев.

Сзади видны остатки держателя запасного колеса. Часть шарнира выступает из пластиковой накладки бампера со стороны пассажира, а защелка для блокировки багажника находится между корпусом номерного знака и ручкой заднего стекла. Слева от защелки находится что-то похожее на вилку, которая, как я предполагаю, предназначена для питания внутренних деталей при выключенном двигателе.

Говоря о деталях интерьера, обратите внимание на них:

Есть люк с электроприводом, телевизор с электронно-лучевой трубкой (самый лучший вид лучевой трубки, если вы спросите меня), разъемы для игровых систем или другого аудиовизуального оборудования и два разъема для наушников. . Сзади есть большой ящик для хранения со встроенным VHS-плеером и воздушным компрессором:

Вы заметите дерево, окружающее видеомагнитофон. Вы найдете это дерево почти везде в этом джипе:

Это дерево на дверных панелях, дерево на приборной панели, дерево на рамке переключателя передач, дерево на рамке раздаточной коробки, и это дерево вокруг приборов? Эта каюта — чертов рай для термитов, и, хотя она выглядит немного наспех собранной, я не могу сказать, что она не добавляет немного характера.

В целом, кажется, что обшивка потолка сохранилась намного лучше, чем заводская через 24 года. На самом деле, в целом джип выглядит не так уж и плохо. Если бы мне пришлось угадывать, печально известный ненадежный четырехступенчатый автомат 44RE, прикрепленный болтами к 5,2-литровому V8, является причиной того, что этот джип находится на свалке.

Я думаю, что кто-то должен сохранить его и заменить на более качественную трансмиссию (возможно, руководство от одного из моих «святых граалей»?), даже если это будет совершенно идиотская и непрактичная затея.Как бы круто этот джип ни выглядел на бездорожье или в сафари, оснащен он не лучше, чем слегка модифицированный ZJ. Крыша из стекловолокна добавляет то, что кажется незначительным полезным пространством, а аудио- и видеооборудование настолько старое, что практически не добавляет ценности. На самом деле, единственное, что стоит сохранить, и что вы не сможете легко воспроизвести через вторичный рынок, — это зенитные фонари и общий внешний вид.

Но это главное! Эти окна на крыше просто потрясающие, как и общая форма этого ZJ.Было бы здорово увидеть эту редкую машину (я понятия не имею, сколько их было построено, но не могу представить, что их было больше тысячи), слегка приподнятую и превращенную в надземную установку. Платформа ZJ со сплошными осями, разумной снаряженной массой по сравнению с внутренним пространством, короткими свесами, гибкой полностью винтовой подвеской и дисковыми тормозами — отличная платформа для трейлов. Или, если бы кто-то просто немного почистил Jeep и оставил его в стоке, он, вероятно, выиграл бы все шоу Рэдвуда.

Увы, вряд ли.Как правило, после того, как автомобиль попал на свалку, он остается там, пока не встретит дробилку.

Обновление 22 июня 23:45. ET: Согласно объявлению выше, компания Mark III Industries из Окалы, штат Флорида, сделала переоборудование этого великолепного джипа. Вот небольшая информация из статьи Automotive News за май 1995 года:

Дизайнеры Mark III Industries Inc., крупнейшего в стране переработчика транспортных средств, изучают Jeep Grand Cherokee, чтобы понять, что можно сделать, чтобы сделать его более привлекательным. вверх.

[…]

Владельцы Jeep Cherokee и Grand Cherokee часто самостоятельно украшают свои автомобили подножками и другими роскошными удобствами, сказал Брюс Баумхауэр, президент UAW Local 12, который представляет рабочих сборочного завода Chrysler Jeep в Толедо, Огайо.

— Они действительно могут оживить их, — сказал Баумхауэр. «Интересно, что компании по переоборудованию, кажется, нашли новый рынок для наших автомобилей».

Mark III отправит свой модифицированный Grand Cherokee в Chrysler Corp.для проверки.

[…]

«Настоящая хитрость заключается в том, чтобы поместить телевизор внутрь», — сказал Джим Хоссак, вице-президент Mark III по разработке продуктов и материалов. Mark III экспериментирует со вставкой телевизора в спинку переднего сиденья Grand Cherokee.

Интересно, что В статье The New York Times за июль 1996 года упоминается, что Glaval из Индианы планирует переоборудование Grand Cherokee:

, конвертируйте внедорожники Jeep Grand Cherokee, самый популярный автомобиль Chrysler. Glaval поднимет крышу Grand Cherokees, освободив место для телевизора, видеомагнитофона, игровой приставки Nintendo, высококачественной стереосистемы, непрямого освещения, шкафа и других приспособлений для конверсионного бизнеса. Преобразованные Grand Cherokees присоединятся к Ford Explorer, Chevrolet Suburban и Blazer в рядах спортивных внедорожников, превратившихся в лимузины.

Гранд Чероки ZJ | 1993-1998 – JKS Производство

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ

JKS Manufacturing наносит предупреждающие этикетки либо на наши продукты, либо на упаковку, содержащую наши продукты, в отношении CA Prop 65.Это предупреждение является частью наших усилий по соблюдению Калифорнийского закона о безопасности питьевой воды и контроле над токсичными веществами от 1986 года (известного как «Предложение 65»). Предупреждение не означает, что наши продукты обязательно вызовут рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Хотя мы считаем, что наши продукты не наносят вреда при использовании по назначению, и мы полагаемся на помощь наших поставщиков, мы также предоставляем эти предупреждения в соответствии с Предложением 65.

Что такое Законопроект 65 штата Калифорния?

Предложение 65 является далеко идущим законом и применяется к любой компании, которая работает в Калифорнии, продает товары в Калифорнии или производит товары, которые могут продаваться или ввозиться в Калифорнию.Предложение 65 требует, чтобы предупреждения сопровождали любой продукт, который содержит или может содержать какие-либо химические вещества, указанные в списке, находящемся в ведении Калифорнийского управления по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA), входящего в состав Калифорнийского агентства по охране окружающей среды. Текущий список можно найти здесь: https://oehha.ca.gov/proposition-65/proposition-65-list

Что это значит для вас

Хотя предложение было создано для защиты источников питьевой воды от химического загрязнения, сфера действия закона с годами расширилась.В настоящее время он включает более 900 химических веществ, а также касается (но не ограничивается) воздействия через прикосновение, вдыхание, проглатывание или контакт с кожей.

Предупреждение о предложении 65 теперь можно найти на продуктах, которые могут содержать небольшое количество более 900 химических веществ или ингредиентов, которые OEHHA относит к канцерогенным или репродуктивным токсикантам. Сюда входят соединения, которые используются в повседневной жизни, такие как винил, покрытия, пластмассы и многое другое.

Почему компания JKS Manufacturing решила сделать предупреждение?

Предложение 65 налагает строгие санкции за несоблюдение.В то время как Калифорния устанавливает «номера безопасной гавани» для перечисленных химических веществ, затраты на индивидуальное тестирование продуктов, которые JKS Manufacturing продает и распространяет, непомерно высоки (особенно, когда список химических веществ настолько обширен и может меняться ежегодно).

В результате суровых штрафов и отсутствия штрафа за предоставление ненужного предупреждения JKS Manufacturing (как и некоторые другие компании, ведущие бизнес в Калифорнии) решила направить уведомление о Предложении 65 из соображений предосторожности.

Для получения дополнительной информации о предложении 65 мы предлагаем вам посетить:
http://oehha.ca.gov/prop65/background/p65plain.html

ZJ Модели — Jeep Grand Cherokee ZJ: 1993-1998 Информационная страница

Вот модели, в которых предлагался Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998), и их стандартное оборудование:

Base (1993) или SE (1994-95). ): 4,0-литровый «Power-Tech», рядный шестицилиндровый двигатель, пятиступенчатая механическая коробка передач (1993–94) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1995), виниловые сиденья, стереосистема A/MF/M, четыре динамика, механическая дверь Замки, ручные подъемные окна, окрашенная в серый цвет передняя решетка, окрашенные в серый цвет передний и задний бамперы, частично окрашенные в серый цвет боковые пороги, 15-дюймовые всесезонные шины, 15-дюймовые стильные стальные диски

Laredo (1993- 98): 4.Рядный шестицилиндровый двигатель 0L Power-Tech, пятиступенчатая механическая коробка передач (1993–94) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1995), тканевые сиденья, стереосистема A/MF/M с кассетным проигрывателем, четыре динамика ( 1993-95, 1997-98) или шесть динамиков (1996), дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, хромированная передняя решетка, окрашенные в серый цвет передний и задний бамперы, окрашенные в серый цвет боковые панели кузова, пятнадцатидюймовые всесезонные шины, пятнадцать -Дюймовые легкосплавные диски с карманами, окрашенными в темно-серый цвет

Limited (1993-98): 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Power-Tech, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, A/MF/M Stereo w/ Кассетный проигрыватель, шесть динамиков премиум-класса Infinity Gold с усилителем мощностью 120 Вт, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, передняя решетка в цвет кузова, передний и задний бамперы в цвет кузова со светлыми корягами или темно-серыми полосами, боковая часть кузова в цвет кузова Панели со светлыми корягами или темно-серыми ленточными полосами, 15-дюймовые всесезонные шины, 15-дюймовые легкосплавные диски в кружевном стиле со светлым дри ftwood или темные угольно-окрашенные карманы

Grand Wagoneer Limited (1993): 5.2-литровый двигатель «Magnum» V8, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, стереосистема A/MF/M с кассетным плеером, шесть динамиков премиум-класса от Infinity Gold с усилителем мощностью 120 Вт, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, кузов- Цветная передняя решетка, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы со светлыми полосами из коряги, боковые панели кузова в цвет кузова со светлыми или темно-серыми полосами из коряги, 15-дюймовые всесезонные шины, 15-дюймовые легкосплавные диски с кружевной отделкой Карманы, окрашенные в светлую корягу, боковые панели кузова и задняя дверь из искусственного дерева

Special Edition (1997–98): 4.Рядный шестицилиндровый двигатель 0L Power-Tech, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, тканевые сиденья, стереосистема A/MF/M с кассетным и CD-плеером, шесть динамиков премиум-класса от Infinity Gold с усилителем мощностью 120 Вт, дверь с электроприводом Замки, электрические стеклоподъемники, хромированная передняя решетка, окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова боковые панели, 15-дюймовые легкосплавные диски , Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, Кожаные сиденья, Стереосистема A/MF/M с кассетным и CD-плеером, Шесть динамиков премиум-класса Infinity Gold с усилителем мощностью 120 Вт, Центральный дверной замок, Электростеклоподъемники, Передняя решетка в цвет кузова, Передний и задний бамперы в цвет кузова с голубыми полосами, боковые панели в цвет кузова с голубыми полосами, 15-дюймовые всесезонные шины, 15-дюймовые легкосплавные диски с темными акцентами

5.9 Limited (1998): 5,9-литровый двигатель «Magnum» V8, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, стерео A / MF / M с кассетным и CD-плеером и CD-чейнджером на десять дисков, десять динамиков премиум-класса от Infinity Gold с / Усилитель мощностью 180 Вт, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, передняя решетка в цвет кузова, передний и задний бамперы в цвет кузова, боковые панели в цвет кузова, шестнадцатидюймовые всесезонные шины Performance, шестнадцатидюймовые легкосплавные диски серебристого цвета

Orvis Edition (1995–1997): 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Power-Tech, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, кожаные сиденья, стереосистема A/MF/M с CD-плеером, шесть динамиков премиум-класса от Infinity Gold с усилителем мощностью 180 Вт, дверными замками с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, передней решеткой в ​​цвет кузова, передним и задним бамперами в цвет кузова с красными полосами, боковыми панелями в цвет кузова с красными полосами, 15-дюймовыми всесезонными колесами Шины, 15-дюймовые легкосплавные диски в кружевном стиле с карманами, окрашенными в зеленый цвет мха

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.