Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6)
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)
Снятие
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите болты не больше, чем на 2 оборота.
4. Снимите генератор.
6. Используйте специальный инструмент: 303-499.
УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
Проверните коленчатый вал настолько, чтобы поршень № 1 встал в положение верхней мертвой точки (в.м.т.).
7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.Проверните коленчатый вал настолько, чтобы поршень № 1 встал в положение верхней мертвой точки (в.м.т.).
8. Установите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-376B.
9. Поднимите автомобиль на подъёмнике
13. Опустите автомобиль.
14. Общее оборудование: Подкатной домкрат
17. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.
Используйте специальный инструмент: 303-1054.
18. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.
Используйте специальный инструмент: 303-1054.
19. Используйте специальный инструмент: 205-072
Установка
1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новые болты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала затяните болты только усилием руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ременные шкивы распределительных валов должны проворачиваться на распределительных валах.
2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.
Момент затяжки: 20 Nm
3. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении с предварительно натяженными пружинами соблюдайте предельную осторожность.
Используйте специальный инструмент: 303-1054.
4. 1) ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии затяните болт только усилием руки.
2) Момент затяжки: 55 Nm
3) Момент затяжки: 55 Nm
5.
1) Момент затяжки: 90 Nm
2) Момент затяжки: 80 Nm
7. Момент затяжки: 9 Nm
8. а = 42 мм = болт М12 х 29
а = 52 мм = болт М12 х 44,5
а = 81 мм = болт М14 х 80
Общее оборудование: Calliper Gauge
9. УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новый болт.
1. Момент затяжки:
M12
Этап 1: 40 Nm
Этап 2: 90°
M14
Этап 1: 100 Nm
Этап 2: 90°
3. Момент затяжки:
M14 15°
10. Уберите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-748.
11. Опустите автомобиль.
12. Используйте специальный инструмент: 205-072.
Момент затяжки: 60 Nm
13. Уберите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-376B.
14. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
Проверните коленчатый вал приблизительно на один оборот и три четверти.
15. Установите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-748.
16. УВЕДОМЛЕНИЯ: Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.
Поверните коленчатый вал до упора на специальном инструменте.
17. Опустите автомобиль.
18. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент можно устанавливать только, если время открытия-закрытия клапанов правильно установлено.
Установите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-376B.
19. Уберите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-376B.
20. Уберите специальный инструмент.
Используйте специальный инструмент: 303-748.
21. Момент затяжки: 20 Nm
22. Используйте специальный инструмент: 303-499.
Момент затяжки: 15 Nm
23. Установите следующие элементы:
1) Момент затяжки: 9 Nm
2) ПРИМЕЧАНИЕ: Сначала затяните болты только усилием руки.
24. Установите генератор на место.
25. Момент затяжки: 25 Nm
26. Общее оборудование: Приспособление для снятия/установки хомутов на трубки системы охлаждения.
27. Установите крышку головки блока цилиндров.
28. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения.
Замена ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) с профессиональным подходом
Автомобиль – это целый комплекс взаимосвязанных между собой механизмов и агрегатов. Когда один выходит из строя, нарушается работа всего и целиком. Все узлы необходимо разделить на первой степени важности и второстепенные, при неисправности которых автомобиль всё ещё может функционировать. Наиболее важные: топливная система, зажигание, трансмиссия, ходовая часть. Первое место по праву нужно отдать газораспределительному механизму, без которого не произойдёт воспламенение горючей смеси в камере сгорания. В целях оказания методической помощи начинающим водителям на примере автомобиля Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ.
Основное предназначение системы ГРМ Форд Фокус 3
Газораспределительный механизм любого автомобиля, в том числе и Форд Фокус 3, предназначен для циклической подачи горючей смеси в камеру сгорания посредством форсунок с последующим выводом отработанных газов. Работа основана на открытии и закрытии в такт клапанного механизма посредством привода ремня.
Структура ГРМ типичная, как для большинства моделей такого типа: клапанный привод, распределительный вал, коленчатый вал. Клапаны всегда отвечают за своевременность открытия и закрытия камеры для отвода газового потока. Причём впускное отверстие всегда будет больше выпускного. В спокойном состоянии оба клапана закрыты. Подача и вывод осуществляются за счёт прижимной пружины, которая устанавливается на дне клапана. Как только кулак поворотного механизма нажимает на стержень, клапан открывается. В моделях среднего сегмента, и на Форд Фокус 3 в том числе, по умолчанию одна пружина на каждом клапане. Премиум-класс оснащён двумя.
Характерные признаки того, что требуется замена ГРМ Форд Фокус 3
- Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильная;
- Утруднённый старт мотора, независимо от внешних погодных условий;
- Повышенное потребление топлива;
- В моторном отсеке слышен нехарактерный металлический звон.
Обратите внимание! Вот четыре самых частых и важных признака, по которым диагностируют неисправность агрегата. При выявлении необходимо оперативно обратиться в сервисный центр для проведения диагностических работ с последующей заменой деталей. Игнорирование рекомендаций заканчивается поломкой мотора в пути, невозможностью его запуска, пробоиной в боковой части блока из-за хаотичного движения составных частей. В редких случаях ремень слетает во время запуска, в основном на высоких скоростных режимах.
Почему может потребоваться Форд Фокус 3 замена ГРМ?
Необходимость преждевременной замены ГРМ Ford Focus 3 возникает по следующим причинам:
- Тепловые зазоры на клапанах увеличены или уменьшены. Автомобили премиум-класса по умолчанию оснащены автоматическим регулятором зазоров;
- Кулачки распределительного вала или их подшипники пришли в негодность;
- Гидрокомпенсаторы вышли из строя;
- Прижимные пружины неисправны;
- Клапаны зависают в верхней или нижней мёртвой точке;
- Растяжение ремня ГРМ;
- Повреждение шкива вала привода распредвала;
- Стержни клапанов и маслозащитные колпаки пришли в негодность;
- На поверхности клапанов образовался избыточный нагар;
- Длительная эксплуатация без замены и проведения промежуточной профилактики;
- Нарушение общих правил эксплуатации автомобиля;
- Попадание на поверхность моторного или гидравлического масла;
- Низкое качество изготовления детали;
- Плохие погодные условия с систематическими критическими температурными перепадами.
Пошаговая замена ГРМ Ford Focus 3 силами работников СТО
Водителю на заметку. Учитывая степень сложности конструкции механизма, независимо от степени тяжести поломки рекомендовано проводить ремонтные работы исключительно в СТО. Стороннее вмешательство приводит к нежелательным последствиям, особенно при отсутствии профессионализма и навыков. Часты случаи, когда мастера СТО устраняли ошибки сторонних механиков.
Так как основной узел расположен в моторном отсеке автомобиля, изначально использовать гидравлический подъёмник для того, чтобы была произведена замена ГРМ Форд Фокус 3 нет надобности.
- Машина помещается в периметр ремонтной зоны, мастер открывает капот;
- С левой части мотора отвинчивает генератор, левую подушку двигателя. Для этого достаточно выкрутить два крепёжных болта;
- Далее мастер демонтирует защитный кожух ремня ГРМ. Защита выполнена из прочного пластика, так что трудностей не должно быть;
- Ремни навесного оборудования также подлежат снятию;
- На этом работы в моторном отсеке окончены, мастер поднимает автомобиль подъёмным механизмом;
- Демонтирует колесо с левой стороны;
- Фигурной отвёрткой выкручивает семь саморезов, на которых держится подкрыльник;
- Мастер снимает защиту поддона картера;
- Далее аккуратно поддевает два ремня приводов, снимает. В нижней части выкручивает металлическую заглушку;
- Работы под днищем временно окончены. Мастер отвинчивает в моторном отсеке шкив помпы и ещё одну заглушку с левой стороны;
- Ключами на «12» отвинчивает крепление шкива клапанного механизма.
- На верхние два вала мастер вставляет специальный фиксатор положения из алюминия;
- Приступает к выкручиванию ролика – натяжителя;
- В нижней части снимает шкив, ремень ГРМ;
- Проводит дефектовку посадочного места, очищает от наслоений, пыли;
- Надевает новый ремень ГРМ;
- С помощью динамометрического ключа делает натяжение в 25 нм;
- Снимает фиксатор двух валов, проворачивает весь механизм. После круга вращения метки должны полностью совпасть;
- Сборка проводится в обратном порядке.
Важно! В верхней и нижней части валов расположены метки. Их необходимо выставить на «11 часов» и зафиксировать с помощью двух болтов в верхней и нижней части соответственно. Категорически запрещено использовать в процессе сборки различного рода смазывающие вещества, независимо от их типа и вида. Все они могут нанести вред при попадании на поверхность резинового изделия. Таким образом, срок использования даже нового ремня будет сокращён в два раза. Учитывая дороговизну самого ремня ГРМ, рисковать не следует.
Диагностика ремня ГРМ в СТО
Процедура диагностики достаточно сложная и требует наличия специального оборудования. Если основанием для обращения в СТО послужило загорание ошибки на центральной консоли приборов, то мастер подключает портативный сканер для считывания показаний стоковой прошивки. Проводит расшифровку результатов, анализирует данные.
В моторном отсеке в обязательном порядке подлежит проверке целостность крепления генератора, защитного пластмассового корпуса, степень натяжения всех ремней. Для этого достаточно попробовать пальцем каждый из них обязательно при выключенном моторе. Если визуально нарушений нет, а индикатор ошибки продолжает гореть, то нужно проводить частичный демонтаж торцевой части мотора, где расположен ремень ГРМ, и устранять поломку.
Так как частой причиной проскальзывания ремня ГРМ служит износ шлица вала, нужно провести его первоочередную диагностику. Зубья изнашиваются чаще всего при систематической перегазовке мотора, превышении допустимых оборотов, управлении автомобилем на запредельных скоростных режимах.
Уберечь от нежелательных поломок мотор поможет своевременное проведение технического осмотра.
Регламент замены ГРМ на Ford Focus
Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.
Оригиналы: цена на оригинальные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.
Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.
Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:
- Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
- Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.
Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.
На что обратить внимание
при покупке цепи ГРМ?Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.
Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.
Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.
Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.
На что обратить внимание
при покупке ремня ГРМ?Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.
Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.
Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.
Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.
Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.
В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.
Замена и установка ремня ГРМ Форд Фокус 2
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2: особенности работы и последовательность действий
На Ford Focus II (дорестайлинговых и рестайлинговых моделях) ременный привод ГРМ предусмотрен на автомобилях с двигателями 1.4 л ASDA, ASDB (80 л.с.), 1.6 л HWDA, HWDB, SHDA (100 л.с.), 1.6 л TiVCT HXDA, HXDB (115 л.с.) и 2.5 л DURATEC VCT TURBO ST HYDA (225 л.с.), RS JZDA (305 л.с.). На всех модификациях с силовыми агрегатами объемом 1.8 и 2.0 л привод газораспределительного механизма осуществляется посредством цепи.
Когда требуется заменять ремень ГРМ?
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 потребуется в следующих случаях:
- Приближается срок замены по регламенту завода-изготовителя авто. Резинотехнические изделия в системе ДВС автомобиля имеют определенный ресурс. При превышении ресурса значительно меняются физико-химические свойства ремня газораспределительного механизма. Для модели Focus 2 интервал замены составляет 120 тыс. км пробега или 8 лет эксплуатации.
- Выявление видимых дефектов наружной части. Из-за жестких условий эксплуатации автомобиля, агрессивного стиля вождения и других факторов до окончания ресурса на ремне образуются трещины, иные дефекты. Небольшие трещины сразу к деформации и обрыву не приведут, но рисковать не стоит.
- Деформации внутренней поверхности. Не допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля, если при визуальном осмотре с внутренней стороны будут обнаружены подрезы, заломы или отсутствие зубьев.
- Попадание на наружную поверхность технических жидкостей. Антифриз, моторное масло, вода негативно влияют на эксплуатационные свойства резинотехнических изделий. Воздействие жидкостей приводит к расслоению резины.
Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II
Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.
Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода необходимо:
- Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
- Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
- Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.
Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.
Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:
- «Гнутся» клапана.
- Пробив поршней.
- Задиры цилиндров.
Этапы работ
До начала работ подбирается соответствующий комплект, состоящий из:
- ролика-натяжителя;
- ремня ГРМ;
- болта.
В соответствии с регламентом завода-изготовителя потребуется приобрести комплект приводных ремней (различаются для машин с кондиционером и без него), прокладку клапанной крышки, болт шкива коленвала. Визуально ремень кондиционера можно отличить от генераторного по длине – первый будет короче.
Последовательность действий при замене следующая:
- Установка автомобиля на яме с включенной скоростью и ручным тормозом, отключенным аккумулятором.
- Демонтаж приводных ремней кондиционера и вспомогательных агрегатов (если они тоже будут меняться, то можно их срезать).
- Если приводные ремни вспомогательных агрегатов заменяться не будут, то откручиваются болты компрессора, а сам агрегат отводится немного в сторону.
- Отворачиваются болт с гайкой, фиксирующие кронштейн генератора и бачок гидроусилителя руля.
- Откручивается нижний болт генератора, извлекается шпилька и снимается ременный привод.
- Демонтаж крышки газораспределительного механизма, для чего потребуется снять опору.
- Вращение коленвала по часовой стрелке для того чтобы выставить верхнюю мертвую точку, зафиксировать положение с помощью подходящего фиксатора (устанавливается вместо заглушки).
- Демонтаж переднего правого колеса с подкрылком, проверка блокировки положения коленчатого вала.
- Откручивается болт шкива коленвала – далее снимается сам шкив и нижняя крышка ГРМ.
- На звездочках распределительных валов выставляются звездочки.
- Натяжной ролик фиксируется, откручивается и демонтируется вместе со старым ременным приводом.
- Установка нового ремня ГРМ вместе с натяжным роликом.
Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности. Обязательно соблюдаются моменты затяжек всех болтов в соответствии с требуемыми заводом-изготовителем в руководстве по ремонту и эксплуатации Ford Focus II.
Основная сложность работ заключается в откручивании болта шкива коленчатого вала. Для облегчения процесса применяется WD-40, промфен.
Производители оригинальных комплектов указывают, что заменять ременный привод необходимо на «холодном» силовом агрегате. Это означает, что с момента выключения двигателя должно пройти не менее 4 часов.
Особенности замены ремней на Форд Фокус 2
При установке ГРМ учитывают следующие особенности:
- Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
- При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
- Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
- Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено. Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
- На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
- Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.
Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.
Какие ремни грм лучше для Ford Focus? Gates, DAYCO, OEM FORD
ТОП производителей ремней грм для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия .
В сентябре 2021 года в рейтинге ремней грм для Ford Focus на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.
Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Gates. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались ремни грм DAYCO — 24%.
Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 16% голосов.
В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Gates получили 3 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 181 отзыв и 583 голоса.
- DAYCO заняли 1 место, с оценкой PR — 79. На основе из 181 отзывов и 282 голоса.
- OEM FORD — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге
Главная » Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2
Завод-изготовитель автомобилей Форд устанавливает примерные сроки проведения замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1 6 и других моделей. По регламенту завода проводить замену ГРМ Форд Фокус 2 1 8 или 2 2 0 нужно каждые 100 тысяч километров. Но на практике диагностику лучше осуществлять даже, если пробег 60 тысяч км. Ведь состояние ремней зависит не только от количества пройденного пути, но и от условий эксплуатации.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 | от 5000 ₽ |
Что влияет на быстрое истирание ремней ГРМ?
Большинство владельцев автомобилей замену ГРМ Форд Фокус 2 2 0 проводят в среднем каждые 60-80 тысяч километров пробега. В нашей стране на это воздействуют отдельные факторы:
- Низкое качество автодорожного полотна.
- Агрессивная манера езды.
- Некачественный ремонт.
Все это влияет на скорость износа элементов автомобиля не лучшим образом, что и приводит к тому, что замена ремней Форд Фокус 2 1 8 требуется немного чаще, чем установлено регламентом производителя.
Этапы проведения замены ремней
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 проводится, когда автомобиль установлен на ровную поверхность. Далее проводят работы по замене газораспределительного механизма в такой последовательности:
- При выключенном зажигании с аккумулятора снимают клемму.
- Колесные болты ослабляют, устанавливают авто на домкрат и снимают правое переднее колесо.
- Расширительный бачок снимают и отводят в сторону, сливать жидкость не нужно.
- Правый подкрылок демонтируют, убирают под двигателем переднюю пластиковую защиту.
- Болты шкива ослабляют, подвешивают движок и после откручивания гаек вынимают опору.
- Снимают шкив помпы, демонтируют генератор.
- Убирают верхний наружный кожух ГРМ.
- Выкручивают заглушку, а вот ремень от кондиционера можно срезать, так как он будет заменен.
- Осматривают коленвал, чтобы метки располагались сверху и фиксируют его.
- Снимают ремни ГРМ шестеренку. Ремни меняют новыми, а шестеренку тщательно очищают от мусора и пыли.
После замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно провести все работы в обратном порядке, тщательно контролируя, чтобы все детали автомобиля расположились на своих местах и были прикручены своими болтами.
Кому доверить работу по замене ГРО
Специальные ролики, подробные описания шагов, которые помогают самостоятельно научиться выполнять у автомобиля форд фокус 2 замену ремня ГРМ 1 6, найти не составит труда. Но самостоятельные работы автовладельцы решаются проводить все реже. Задача по замене цепи Форд Фокус 2 0 достаточно щепетильная. И малейшая ошибка может привести к тому, что выходит из строя мотор и поршневая система автомобиля. Поэтому лучше доверить столь ответственный процесс специалистам.
Замена ремней Форд Фокус 2 1 6 в Санкт-Петербурге проводится мастерами нашего автосервиса. Профессионалы имеют большой опыт выполнения ремонтных работ автомобилей Форд переднего и полного привода. Стоимость такого ремонта выше, чем цена других услуг. Но и работы с форд фокус 2 0 по замене ГРМ достаточно сложные. Так как времени на изучение теории и применение её на практике у владельцев авто в мегаполисах обычно нет, они предпочитают доверить работу по ремонту автомобиля специалистам. И не имеет значения, какая на замену ГРМ Форд Фокус 2 цена, потому что работа профессионалов позволяет заметно сэкономить свое личное время.
Главная задача владельца транспортного средства – своевременно заметить признаки неполадок, обратить на них внимание и выбрать среди сотен автосервис, который поможет решить проблемы в сжатые сроки с гарантией на длительную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 видео инструкция и фотоотчет
Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.
Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.
Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:
- рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
- данный расходный материал выполнен из твердого металла;
- если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.
Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.
Причины и критерии замены
Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:
- цепь растянулась;
- срок эксплуатации подошел к концу;
- на цепи заметны следы повреждений;
- работающий механизм издает скрежет.
Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.
Процесс замены цепного привода
Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.
Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.
С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.
Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.
Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.
Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.
Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.
Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.
Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.
Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.
Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.
После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.
Видео по замене своими руками
(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)
Ford Focus: неисправность ремня или цепи привода ГРМ
Плохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Ford Focus.
Ремни ГРМ сделаны из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ.Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Ford Focus: Признаки неисправности ремня ГРМ / цепи
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Ford Focus:
- Двигатель не запускается — Если цепь привода ГРМ вашего Focus или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится.Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
- Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум. Может быть слышен звук ударов резины о что-то. Обычно это грубый дребезжащий звук, и он часто наиболее заметен, когда вы включаете Focus.
- Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременному выбору двигателя.Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя. Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
- Потеря топлива Пробег — Увеличивается расход топлива, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
- Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Focus, проверьте, не глянцевый ли ремень.Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
- Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но не заскочили ни на один зуб, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Не пропускайте натяжитель
Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ вашего Ford Focus. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабить и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, сохраняя постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте также поменять ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Заключение: симптомы цепи привода ГРМ Ford Focus
Большинство производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тыс., Не подозревая, что ремонт ремня будет произведен немедленно.
Удачи с вашим Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.
Dayco Tech Focus: дизельный привод ГРМ Ford 1.8
Dayco, крупнейший в мире производитель оригинального оборудования (OE) ремня ГРМ и, с его уникальным ремнем ГРМ High Tenacity (HT) или «белым», поставщик оригинального оборудования для Lynx Engine считает, что многие замены ремня ГРМ, проводимые на этих агрегатах, выполняются неправильно, и последствия могут быть ужасными.
Наиболее серьезной проблемой является выход из строя сменного ремня из-за его неправильного натяжения, и причиной этого часто является тот факт, что из-за того, что ремень такой короткий, а система привода настолько проста, шкив топливного насоса приводит в движение одну верхнюю часть распределительный вал с использованием одного натяжителя — ремень часто просто меняют, не соблюдая полного процесса установки.
Поэтому крайне важно, чтобы техники следовали правильной процедуре установки.Необходимые компоненты входят в комплект ремня ГРМ Dayco KTB470.
Ранние версии двигателя Lynx были оснащены ручными натяжителями, а некоторые — нестандартными шкивами распределительного вала.
Устройства с ручными натяжителями необходимо заменить автоматической версией, что несложно, но потребует уменьшения внутреннего угла на корпусе привода ГРМ рядом с натяжителем на 0,5 мм.
Шкив распределительного вала с маркировкой «AB» необходимо заменить на шкив с маркировкой «AC» (OE XS4Q6A256AC).
- После снятия старого ремня убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ цилиндра номер один, а рычаг коленчатого вала упирается в синхронизирующий штифт (инструмент № 303-193). Убедитесь, что инструмент для фиксации маховика (303-393) ) правильно установлен и заблокируйте распределительный вал специальным приспособлением (303-376).
- Затяните болт шкива распределительного вала от руки, а затем ослабьте его на пол-оборота, чтобы шкив мог свободно вращаться. Установите новый натяжитель (Dayco ATB1001), убедившись, что отверстие шестигранного ключа находится в положении «3 часа», а мобильный индикатор — в положении «8 часов», и слегка затяните болт.
- Установите ремень (Dayco 941009) против часовой стрелки, начиная со шкива ТНВД, и убедитесь, что на стороне без натяжителя нет провисания. Ослабьте болт натяжителя и, используя соответствующий шестигранный ключ, поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока подвижный индикатор не окажется на 3 часах, а отверстие шестигранного ключа — на 9 часах, затяните болт натяжителя с моментом 50 Нм.
- Зафиксируйте шкив распределительного вала специальным приспособлением (205-072) и затяните болт шкива распределительного вала с моментом 50 Нм.Снимите синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и фиксирующую планку распределительного вала и поверните коленчатый вал по часовой стрелке на шесть оборотов, снова вставьте синхронизирующий штифт.
- Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не достигнет ВМТ первого цилиндра, пока он не упрется в синхронизирующий штифт, и установите на место фиксатор маховика.
Подвижный индикатор на натяжителе должен по-прежнему находиться в положении «3 часа», но если он переместился, процедуру натяжения необходимо повторять до тех пор, пока он не перестанет двигаться и останется в положении «3 часа».
Убедитесь, что стопорная планка распределительного вала может быть легко вставлена, и если это так, окончательно извлеките синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и стопорную планку и установите заглушку на блок цилиндров.
Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах OEM-качества из ассортимента Dayco, нажмите «Подробнее».
Сроки — все с исправлением для Focus — WHEELS.ca
Q: В рамках планового технического обслуживания наш местный гараж заменил ремень ГРМ и змеевик на нашем универсале Ford Focus 2000 года на 2.Двигатель Zetec 0 л (115000 км). До того, как мы привезли машину, она работала нормально.
Но как только я уехал после замены ремня, двигатель очень грубо работал на холостом ходу и глохнул на каждом светофоре. Появившийся код был для проблем с бездействием. Механик осмотрел ремень ГРМ и отрегулировал холостой ход.
Теперь Focus не глохнет, но все равно трясется на холостом ходу и плохо работает, когда не ускоряется. Он возвращался в гараж три раза, но все равно никаких улучшений.
Последний раз механик чистил датчик массового расхода воздуха. Я сменил несколько ремней ГРМ на моих машинах, и таких проблем не было.
Техник Дэвид Герсон отвечает :
Кажется, все дороги ведут обратно к ремню ГРМ. На этом конкретном двигателе им фактически требуются три специальных инструмента, чтобы выровнять метки распределительного вала, удерживать кулачки в нужном положении и выровнять коленчатый вал.
Как вы упомянули, что ремень ГРМ был повторно проверен и обороты холостого хода были отрегулированы, это более или менее подтверждает мои подозрения.
Во-первых, частота вращения холостого хода не регулируется, и попытка изменить положение дроссельной заслонки приведет ко всем видам проблем с управляемостью и производительностью.
Для повторной проверки центровки ремня газораспределительного механизма требуется несколько часов работы, так как это требует почти повторения всей процедуры. Можно успешно заменить ремень без использования вышеупомянутых инструментов, но это может привести к ошибкам.
Я рекомендую перепроверить фазы газораспределения, прежде чем предпринимать дальнейшие попытки ремонта.
В: Моя четырехцилиндровая Toyota Matrix AWD 2006 года использует очень много бензина.
Представительский центр Toyota, который продал мне машину, рекомендовал мне не ездить со скоростью более 80 км / ч и избегать использования круиз-контроля!
Мне трудно поверить, что все в порядке. Я все еще жду, когда Toyota Canada ответит мне.
Есть предложения?
Техник Тони Прочило, ответы:
Не зная реальных цифр для вашей Матрицы, трудно предположить, что ваши цифры выше, чем они должны быть.В справочнике по расходу топлива Министерства природных ресурсов Канады указаны следующие цифры: 9,2 л / 100 км (город) и 7 л / 100 км (шоссе) для AWD Matrix.
Расход топлива зависит от таких факторов, как агрессивное вождение, скорость автомобиля, температура наружного воздуха, погодные условия и дорожные условия. Кроме того, тип аксессуаров, установленных на вашем Matrix (кондиционер), также повлияет на расход топлива. Большинство систем включают компрессор кондиционера в режиме размораживания, чтобы более эффективно очищать лобовое стекло зимой.
Я бы порекомендовал посчитать средний расход топлива вашей Матрицы и сравнить их с вышеприведенными цифрами. Если вы чувствуете, что то, что вы подсчитали, кажется далеким от рекомендации, я бы сказал, что у вас есть законные опасения, и я предлагаю вернуться к дилеру, чтобы он проверил работу вашей матрицы.
Вопрос: Я поменял масло в своем Понтиак Санфайр 1998 года на 2,2-литровый четвертый.
Теперь горит индикатор служебного двигателя.Я отключил аккумулятор на пять минут, затем переустановил, но индикатор все еще горит.
Как сбросить световой сигнал двигателя?
Техник Петер Локун отвечает :
Если при отсоединении аккумуляторной батареи индикатор «Сервисный двигатель» не погас, значит неисправна система управления двигателем вашего автомобиля.
Тот факт, что свет горит постоянно, указывает на то, что неисправность вызывает чрезмерные выбросы от транспортного средства и / или плохую работу.
Чтобы выключить свет, необходимо диагностировать и устранить неисправность. В этом процессе технический специалист подключает сканирующий прибор к системе управления двигателем вашего автомобиля для получения диагностических кодов неисправностей (DTC).
Коды DTC вместе с сервисной информацией направят техника к неисправному компоненту или цепи.
Перед тем, как сдать автомобиль на сканирование, проверьте все электрические разъемы под капотом. Индикатор загорелся после замены масла, поэтому это могло быть вызвано отсоединением или ослаблением электрического разъема.
Техники сервисного центра Том Зеквелд и Дэвид Герсон — независимые операторы гаража. Тони Прочило и Питер Локун — автомобильные инструкторы в Колледже Столетия в Скарборо.
Присылайте свои вопросы по механике на номер
Государственная марка, модель, год, двигатель и
километров, а также ваше имя и адрес. Письма можно редактировать.
Объем письма предотвращает личные ответы.
Ford 1,0-литровый EcoBoost шестой год подряд становится Международным двигателем года | Форд Европы
- Бензиновый двигатель Ford объемом 1,0 л EcoBoost шестой год подряд признан Международным двигателем года 2017 «Лучшим двигателем объемом менее 1,0 л»
- Экономичный, компактный и мощный двигатель получил 10 наград International Engine of Year с момента запуска в 2012 году; установлен на каждом пятом автомобиле Ford, проданном в Европе
- Ford предложит 1.0-литровый EcoBoost с инновационной технологией отключения цилиндров для дальнейшего снижения выбросов CO2 и повышения топливной экономичности с начала 2018 года
Скачать инфографику
КОЛОН, Германия, 21 июня 2017 г. — 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost был признан Международным двигателем года 2017 года «Лучшим двигателем до 1,0 литра» шестой год подряд, что означает компактный и мощный трехцилиндровый двигатель. Цилиндровый бензиновый двигатель остается непревзойденным в своей категории с момента запуска в 2012 году.
Судьи высоко оценили сочетание характеристик двигателя, топливной экономичности и технологий. 1,0-литровый EcoBoost получил 10 наград International Engine of the Year, включая трехкратный победитель в общем зачете и звание «Лучший новичок».
«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost кардинально изменил правила игры, установив эталон для компактных, экономичных двигателей со сложным турбонаддувом EcoBoost, прямым впрыском топлива и технологиями Twin-Independent Variable Variable Camshaft Timing», — сказал Джо Бакай, вице-президент , Разработка продуктов, Ford of Europe.«Даже имея за плечами 10 наград« Международный двигатель года », мы все еще ищем способы раздвинуть границы в области разработки силовых агрегатов и предоставить нашим клиентам еще больше преимуществ от этого знаменитого двигателя малого объема».
Предлагаемый мощностью 100, 125 и 140 л.с. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost теперь используется в каждом пятом новом автомобиле Ford, продаваемом в Европе, в том числе в двух из пяти Fiesta. Бензиновые двигатели Ford EcoBoost объемом до 3,5 литров обеспечивают мощность и экономию топлива для автомобилей Ford по всему миру, от компактного совершенно нового Ford Fiesta до фургонов Transit, пикапов и моделей Ford Performance, включая Focus RS и суперкар Ford GT.
Экономичный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost был назван «Лучшим двигателем до 1,0 литра» жюри из 58 автомобильных журналистов из 31 страны. Впервые представленный в Ford Focus в 2012 году, инновационный двигатель продолжал доминировать в своем сегменте, несмотря на растущую конкуренцию в категории, популярной среди покупателей автомобилей и важной для автопроизводителей. В этом году в премиальной категории с объемом двигателя менее 1,0 литра было представлено 35 двигателей, что на девять больше, чем в год дебюта 1,0-литрового EcoBoost.
«Детский двигатель Ford EcoBoost по-прежнему остается лучшим 1.0-литровая трехцилиндровая конструкция, несмотря на появление на сцене новых силовых агрегатов », — сказал Дин Славнич, сопредседатель 19-й Международной премии« Двигатель года », которая проводилась в Штутгарте, Германия, и главный редактор журнала. Международный журнал Engine Technology. «Еще более впечатляющим является то, что это первая трансмиссия, которая ежегодно получает титул в своем классе».
1,0-литровый двигатель EcoBoost с технологией деактивации цилиндров с начала 2018 года обеспечит снижение эксплуатационных расходов для клиентов за счет автоматической остановки одного из цилиндров двигателя, когда полная мощность не требуется, например, при движении накатом или крейсерском режиме с небольшой нагрузкой на двигатель.
Пример передовых инженерных разработок, которые позволяют Ford предоставлять клиентам выбор мощности с экономичными бензиновыми, дизельными и электрифицированными силовыми агрегатами, технология может отключать или повторно включать один цилиндр за 14 миллисекунд — в 20 раз быстрее, чем мигать глаза — без компромиссов в производительности или изысканности.
Скачать инфографику
Толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 Аксессуары Не загрязняют окружающую среду Удобные запчасти и аксессуары Спорт на открытом воздухе Спортивные товары
Толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 Аксессуары, не загрязняющие окружающую среду Удобные запчасти и аксессуары Спорт на открытом воздухе Спортивные товарыНайдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Толстый ремень привода ГРМ Ультралегкие аксессуары 5M-535-15 Нет загрязнений Удобно по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высокое качество, высокие скидки, Интернет-магазин, гарантированное удовлетворение, Быстрая доставка, Легкий возврат, Электронные покупки — самый удобный выбор., Аксессуары без загрязнения удобный толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15, удобный толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 аксессуары без загрязнения, толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 аксессуары без загрязнения удобны.
, если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, закрытой, неиспользованной, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Вес: : 40 г (приблизительно) : MPN: : Не применяется , Окружность: : 535 мм (приблизительно) : Тип: : Ремень ГРМ , Ширина: : 15 мм (приблизительно) : Материал : : Резина , Расстояние между зубьями: : 5 мм (приблизительно) : Цвет: : Черный , Комплектация: : 1 * Ремень ГРМ : Модель: : 5M-535-15 , UPC: : Не применяется ,。, Найдите много отличных новинок и использованные варианты и получите лучшие предложения на Толстый ремень ГРМ Сверхлегкие аксессуары 5M-535-15 Без загрязнения Удобство по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое.
перейти к содержаниюТолстый ремень привода ГРМ Ультралегкий 5M-535-15 Аксессуары Без загрязнения Удобство
Комфортное седло для езды на велосипеде Шоссейные горные велосипеды Велоспорт Сиденья с мягкой подушкой, 4K 10-300X40 мм Super Telephoto Zoom 16X15 Монокулярный телескоп / бинокль 30×60, Толстый ремень ГРМ Ультралегкие аксессуары 5M-535-15 Удобные аксессуары без загрязнения . Hoppe’s № NEW 1202 9 Нашивка для чистки оружия .22-.270 Калибр 60 Pack, английский новый материал мячи для настольного тенниса 3 звезды 40 мячи для пинг-понга из АБС-пластика. Толстый ремень привода ГРМ Ультралегкие аксессуары 5M-535-15 Не загрязняют окружающую среду Удобно , Гэри Ямамото 3 3/4 «тыква с черными и зелеными 7 пакетами Совершенно новинка !!!. GIGGLE N GO Магнитная настольная игра в дартс Наша двусторонняя Набор досок для дартса Rollup Kids Толстый ремень привода ГРМ Ультралегкие аксессуары 5M-535-15 Без загрязнения окружающей среды . Версия крепления для шлема защитного наушника серии 3M Peltor X4P3E.25,4 мм @ крепление Cruiser Chopper Bike Lowrider U Велосипедный хромированный руль 13 дюймов.
Толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 Аксессуары Без загрязнения Удобство
ошибка: Контент защищен !!
Толстый ремень привода ГРМ Ультралегкий 5M-535-15 Аксессуары, не загрязняющие окружающую среду, удобные
Толстый ремень привода ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 Аксессуары Не загрязняют окружающую среду Удобно, не загрязняют окружающую среду Удобный Толстый ремень ГРМ Сверхлегкий 5M-535-15 Аксессуары, 5M-535-15 Аксессуары Не загрязняют Удобный толстый ремень ГРМ Сверхлегкий.
Представлен новый Ford Fiesta 2022 года со свежим внешним видом и технологическим прогрессом
Ford Fiesta долгое время был самым продаваемым автомобилем в Великобритании, но до сих пор в 2021 году этот чрезвычайно популярный супермини — теперь уже в седьмом поколении — отставал от своего постоянного конкурента, Vauxhall Corsa в картах регистрации новых автомобилей. Итак, время для важного обновления среднего возраста.
Пытаясь отыграться, Ford представил это: новую обновленную Fiesta, оснащенную обновленным стилем, обновлениями интерьера и дополнительными технологиями.Цены начинаются с 16 620 фунтов стерлингов, и сейчас он продается в преддверии первых поставок в начале следующего года.
Дизайн обновленной Fiesta предвосхищает новое семейное лицо Ford, которое будет присутствовать на всех будущих моделях бренда. Решетка стала больше и угловатой, чем раньше, и синий овальный значок Ford теперь расположен внутри нее, а не над ней. Капот также был переработан, а носовая часть автомобиля поднята, а новые светодиодные фары придают более злой вид.
Спортивные модели ST-Line получили более агрессивный передний бампер с глянцевой черной решеткой с сотовой решеткой.Нижняя решетка радиатора также имеет более глубокую форму с новыми серебряными вставками. С другой стороны, прочная, высокопроизводительная Fiesta Active получила вертикальные решетки радиатора, пластиковую облицовку кузова и серебристые акценты на передней части.
Боковые поверхности Fiesta остались нетронутыми, хотя на выбор предлагается семь новых колесных дисков. Задние фонари были затемнены, а диффузор получил новый контрастный матовый и черный глянцевый цвет. В палитру красок добавлены два новых цвета; Безграничная синяя и красивая ягода.
У новой Fiesta несколько измененная модификация отделки салона, включающая варианты Trend, Titanium, ST-Line и Active, а также горячий хэтчбек ST. Роскошная модель Vignale снята с производства. Вместо этого Vignale теперь ссылается на пакет опций, доступный для моделей Titanium, ST-Line и Active, который включает 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски, сиденья из синтетической кожи премиум-класса Sensico и новые элементы внутренней отделки.
Помимо этого, новая Fiesta сохраняет ту же архитектуру салона, что и раньше, но с новыми информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности.Самым важным дополнением является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может быть настроена водителем и имеет изменяемую графику, соответствующую режиму движения автомобиля. Они состоят из нормального, спортивного и эко-режима, при этом Fiesta Active получает режимы Trail и Slippery.
Также среди обновлений есть «Предупреждение о неправильном пути», которое использует камеру, установленную на лобовом стекле, в сочетании с навигационной системой автомобиля, чтобы предупредить водителя, если он едет против встречного движения. Матричные светодиодные фары теперь могут быть установлены с Fiesta, которые блокируют отдельные световые лучи, чтобы не ослеплять встречные автомобили, когда включен дальний свет.Фары также адаптируются к конкретным сценариям вождения — диаграмма направленности луча автоматически регулируется для обеспечения более четкого обзора, например, в плохую погоду и при маневрах на низкой скорости.
Обновленная Fiesta унаследовала от предыдущей модели целый ряд систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперед», автоматическое экстренное торможение и систему контроля слепых зон. Новым в автомобиле является система под названием «Предупреждение о пассажирах сзади», которая помогает водителю не оставлять домашних животных или детей на заднем сиденье.
Эта функция включена как часть дополнительной информационно-развлекательной системы SYNC 3 Fiesta, которая остается неизменной. Он использует тот же 8-дюймовый сенсорный экран, что и раньше, и оснащен Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида на 180 градусов. Дополнительные опции включают в себя беспроводную зарядную панель для смартфона и стереосистему B&O на 575 Вт.
В прошлом году Fiesta получила обновленную линейку силовых агрегатов, которая включает в себя пару бензиновых агрегатов с умеренным гибридом. В обновленной модели используются эти существующие двигатели, что означает, что модельный ряд двигателей начинается с 1.0-литровый трехцилиндровый мотор EcoBoost мощностью 99 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Заявленные показатели эффективности составляют 45,2 миль на галлон и 118 г / км CO2 в цикле WLTP.
Два варианта «мягкого гибрида» на 48 В располагаются над ним, а также используют 1,0-литровый двигатель EcoBoost — в сочетании с ременным стартером / генератором и аккумуляторной батареей на 48 В для повышения производительности и эффективности. Система также обеспечивает более плавную интеграцию остановки и запуска, которая может выключить двигатель при движении накатом ниже 15 миль в час.Гибрид выдает 123 или 153 л.с. и может быть оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Оба гибридных варианта дают в совокупности 48 миль на галлон и 111 г / км CO2. В сочетании с автоматической коробкой передач экономия топлива снижается до 45,2 миль на галлон, а показатели выбросов CO2 повышаются до 117 г / км.
Как всегда, самая мощная Fiesta — это горячий хэтчбек ST, в котором используется тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и в предыдущем автомобиле, мощностью 197 л.с. Пиковый крутящий момент увеличился с 290 Нм до 320 Нм для фейслифтинга, хотя время разгона до 100 км / ч составляет 6.5 секунд без изменений. Опциональный дифференциал повышенного трения Quaife помогает передавать эту мощность на дорогу, и, как и прежде, ST имеет режим Track для высокопроизводительного вождения.
Снаружи ST получил тот же новый дизайн переднего бампера, что и ST-Line, но с матовыми серыми вставками и передним сплиттером Ford Performance. Более глубокие боковые юбки, задний спойлер багажника и диффузор в цвет кузова завершают преображение ST, наряду с серыми колесами Magnetite и новым цветом краски: Mean Green.
Внутри новый ST отказывается от сидений Recaro, установленных на его предшественнике, вместо этого выбирая ковшеобразные сиденья Performance со встроенными подголовниками, разработанные Ford.Новые сиденья регулируются по 14 параметрам и отделаны синтетической кожей Sensico с красной прострочкой. Рулевое колесо с плоским дном и отделка из углеродного волокна дополняют спортивную атмосферу.
Цены на обновленный Ford Fiesta начинаются с 16 620 фунтов стерлингов за вариант Trend начального уровня, поднимаясь до 19 370 фунтов стерлингов за спецификацию Titanium и 20 320 фунтов стерлингов за модели ST-Line. Цена на Fiesta Active начинается с 20 720 фунтов стерлингов, на горячий хэтчбек ST — от 22 630 фунтов стерлингов. Книги заказов уже открыты, доставка будет в начале следующего года.
Интервью с Ливиу Тудоран, дизайнером нового автомобиля Fiesta.
В: Чего вы хотели достичь с обновленной передней частью Fiesta, является ли это новым семейным лицом этого Ford?
A: Да, это так.Обычно с косметическим ремонтом вы пытаетесь обновить автомобиль с помощью новой передней панели, но для новой Fiesta мы смогли пойти дальше с новым капотом, который поднимает нос примерно на 15 мм. Теперь на лицевой стороне намного больше контента; решетка стала шире, значок Ford сдвинут вниз, а на нижних решетках появился контраст между глянцевой и матовой отделкой. Мы также добавили передний сплиттер с тиснением «Ford Performance» ближе к концу программы.
Q: Вы упомянули, что нос автомобиля был немного приподнят, это сделано для повышения безопасности пешеходов, или это было чисто дизайнерским решением?
A: Нет, это чисто для стилизации.Нам показалось, что капот раньше был слишком плоским, и, увеличив его высоту, мы улучшили низкий клиновидный нос старого автомобиля. Мы также выровняли линию капота с линией пояса автомобиля, чтобы придать более единообразный вид. Мы также добавили дополнительные складки на капоте; у старой машины была единственная линия, которая, как мы чувствовали, «скручивалась», и дополнительные линии решают эту проблему.
В: Внешний вид автомобиля не сильно отличается от предыдущей модели, и похоже, что ключевой целью фейслифтинга было уточнить детали.Расскажите нам о некоторых из них.
Да, мы очень много внимания уделяли исправлению мелких деталей. Таким образом, есть такие элементы, как дополнительные складки на нижнем переднем бампере, которые могут быть намного острее благодаря литью пластика под давлением. Мы также уделили много внимания передним датчикам парковки, чтобы убедиться, что они легко интегрируются с нижней решеткой радиатора. Поднутрение на нижних решетках придает более трехмерный вид и улавливает больше теней.
Что касается интерьера, я заметил, что версия ST больше не оснащена сиденьями Recaro.Почему изменение?
Вы правы, сиденья Recaro были заменены сиденьями собственной разработки Ford. У меня была Fiesta ST предыдущего поколения с сиденьями Recaro, и я должен сказать, что сидел в этой машине, и новые сиденья кажутся лучше. У ST также есть новый кластер цифровых датчиков, как у Ford Puma.
Вы можете заметить изменения в передней части, но задняя часть выглядит почти так же, как у предыдущей Fiesta. Были ли здесь какие-то изменения?
Единственное изменение сзади — это задние фонари, которые теперь темнее.Это тот же световой блок, но черная рамка придает автомобилю более серьезный вид по сравнению с яркими красными блоками ранее. Остальная часть задней части такая же, но мы добавили несколько контрастных матовых и глянцевых черных поверхностей диффузору. И, конечно же, есть цвет Mean Green, который хорошо сочетается с ST.
Что вы думаете о новом облике Ford Fiesta? Выскажите свое мнение в разделе комментариев ниже …
2022 Показан Ford Fiesta, подтвержден для Австралии
Ford Fiesta долгое время был фаворитом энтузиастов в Австралии, но этот чрезвычайно популярный хот-хэтч — теперь уже седьмого поколения — появился новый конкурент в лице Hyundai i20 N.Итак, время для важного обновления среднего возраста.
Пытаясь отыграться, Ford представил это: новую обновленную Fiesta с обновленным стилем, обновлениями интерьера, дополнительными технологиями и дополнительным крутящим моментом 30 Нм. Цены еще не объявлены Ford Australia, но первые поставки подтверждены на начало следующего года.
Дизайн обновленной Fiesta предвосхищает новое семейное лицо Ford, которое будет присутствовать на всех будущих моделях бренда. Решетка стала больше и угловатой, чем раньше, и синий овальный значок Ford теперь расположен внутри нее, а не над ней.Капот также был переработан, а носовая часть автомобиля поднята, а новые светодиодные фары придают более злой вид. Он оснащен матовыми серыми вставками и передним сплиттером Ford Performance. Более глубокие боковые юбки, задний спойлер багажника и диффузор в цвет кузова завершают преображение ST, наряду с серыми колесами Magnetite и новым цветом краски: Mean Green.
Бока у Fiesta остались нетронутыми, хотя есть новые 18-дюймовые колеса. Задние фонари были затемнены, а диффузор получил новый контрастный матовый и черный глянцевый цвет.
Новая Fiesta сохраняет ту же архитектуру салона, что и раньше, но с новыми информационно-развлекательными технологиями и технологиями безопасности. Самым важным дополнением является 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая может быть настроена водителем и имеет изменяемую графику, соответствующую режиму движения автомобиля.
В новом ST также отказались от сидений Recaro, установленных на его предшественнике, вместо этого были выбраны ковшеобразные сиденья Performance со встроенными подголовниками, разработанные Ford. Новые сиденья регулируются по 14 параметрам и отделаны синтетической кожей Sensico с красной прострочкой.Рулевое колесо с плоским дном и отделка из углеродного волокна дополняют спортивную атмосферу.
Также среди обновлений есть «Предупреждение о неправильном пути», которое использует камеру, установленную на лобовом стекле, в сочетании с автомобильной навигационной системой, чтобы предупредить водителя, если он едет против встречного транспорта. Для Австралии это еще не подтверждено. Матричные светодиодные фары теперь также входят в стандартную комплектацию Fiesta ST, которые блокируют отдельные световые лучи, чтобы не ослеплять встречные автомобили, когда включен дальний свет.Фары также адаптируются к конкретным сценариям вождения — диаграмма направленности луча автоматически регулируется для обеспечения более четкого обзора, например, в плохую погоду и при маневрах на низкой скорости.
Также новинкой в автомобиле является система под названием «Предупреждение о пассажирах сзади», которая помогает водителю не оставлять домашних животных или детей на заднем сиденье. Эта функция включена в информационно-развлекательную систему Fiesta SYNC 3, которая остается неизменной. Он использует тот же 8-дюймовый сенсорный экран, что и раньше, и оснащен Apple CarPlay, Android Auto и камерой заднего вида на 180 градусов.Дополнительные опции включают в себя беспроводную зарядную панель для смартфона и стереосистему B&O на 575 Вт.
Fiesta ST использует тот же 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и предыдущий автомобиль, развивающий 147 кВт, но пиковый крутящий момент увеличился с 290 Нм до 320 Нм для фейслифтинга, хотя время разгона от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунд осталось неизменным. Дифференциал повышенного трения Quaife помогает передавать эту мощность на дорогу, и, как и прежде, ST имеет режим Track.
«Fiesta ST — маленькая машина с настоящей индивидуальностью.Это автомобиль для людей, которые любят водить и которым нравится горячий хэтчбек с выразительным стилем, — сказал Эндрю Биркич, президент и главный исполнительный директор Ford of Australia.