Технические характеристики ГАЗель Некст ЦМФ 4,6 тонн
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 4,6 тонн (до 15,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля C45R92 | Модель автомобиля C46R92 |
Параметры | Модель автомобиля C45R92 | Модель автомобиля C46R92 |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2542 | 2656 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворотапо колее наружного переднегоколеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 9,0 | 9,0 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 9 | 9 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Параметры | Модель автомобиля C45R02 | Модель автомобиля C46R02 |
Параметры | Модель автомобиля C45R02 | Модель автомобиля C46R02 |
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2636 | 2727 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650 | 1650 |
заднюю | 3300 | 3300 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,2 | 7,2 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 9,0 | 9,0 |
80 км/ч | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град. : | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 12 | 12 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
1 Фактическая масса ТС указывается в сопроводительной документации на автомобиль.
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная (n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная (n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС (ГАЗ-3302) | Особенности и характеристики
- Главная
- Каталог
- Серийная техника ГАЗ
- Газ-3302 «ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС»
Основные достоинства:
- Грузоподъемность шасси 1500 кг;
- Два варианта двигателя: Cummins или УМЗ;
- Работа над ошибками, по сравнению с прошлыми поколениями ГАЗелей;
- Низкая стоимость покупки и обслуживания;
- Адаптация под широкий перечень спецтехники.
узнать стоимость
«Газель Бизнес» – это название предпоследнего поколения массового малотоннажного грузовика после рестайлинга 2010 года. Слово «БИЗНЕС» в названии ГАЗ-3302 совсем не случайно, так как грузовик был модернизирован именно под стандарты грузоперевозок в сфере малого и среднего бизнеса. Например, на Газели после 2010 года выпуска устанавливается хорошо заметная низкопрофильная резина, которая позволяет снизить погрузочную высоту до 960 миллиметров, что позволяет значительно облегчить процесс погрузки-разгрузки товаров или сельхозпродукции. Грузоподъемность Газели, равная 1500 килограмм, требует наличия водительских прав категории B, что является одной из главных причин популярности этой газовской модели.
ГАЗ-3302 «Газель Бизнес»: технические характеристики
ГАЗ-3302, технические характеристики которого и сделали его столь популярным, претерпели значительные изменения по сравнению с предыдущими версиями. Так, на грузовик стали устанавливать бензиновые или дизельные двигатели Cummins ISF 2. 8 и УМЗ-4216, позволяющие выдавать мощность от 107 до 120 лошадиных сил. При этом маневренный городской бортовой грузовик довольно экономичен. Газель Бизнес сравнительно экологичный автомобиль, а бензиновая версия грузовика соответствует стандарту ЕВРО-4.
Салон ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС оснащен мягкими креслами с подголовниками, приборной панелью из прочного пластика, отличной отопительной системой и среднего уровня шумоизоляцией. В салоне установлены подлокотники для водительского и пассажирского места. Для безопасного вождения модель авто с 2010 года оснащается гидроусилителем руля, амортизаторами телескопического типа и устройствами для предотвращения кренов на поворотах, устанавливаемых на задней подвеске.
Технические характеристики дополнительное оборудование лизинг
Модификация шасси | ГАЗ-3302 |
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность (кг. ) | до 4 000 |
Двигатель | турбодизель Cummins ISF3.8 152 л.с. |
КПП | 5-ти ступенчатая механическая |
Колеса | R17.5 бескамерные, двускатная ошиновка |
Межколесная база (мм.) | 3500 или 5000 |
Гарантия | 24 месяца или 80 000 км. |
Дополнительно | ГУР, ABS |
Отправить
Особенности модификаций и цены на ГАЗ-3302
Шасси «Газель Бизнес», пожалуй, лидер по количеству надстроек среди всех моделей нижегородского завода. Серийно ГАЗ 3302, цена которого очень приемлема, выпускается в бортовой, цельнометаллической и пассажирской модификации, а также с изотермической будкой. Данный автомобиль отлично зарекомендовал себя и в качестве шасси для спецтехники ГАЗ, погрузчиков-манипуляторов или подъемников. Естественно, что стоимость ГАЗ-3302 Газель будет зависеть от дополнительного оборудования, колесной базы и комлектации. Производство спецтехники на базе Газель Бизнес — это одно из ключевых направлений деятельности ПТК «Некст». На всю спецтехнику распространяется гарантия в течение нескольких лет. Тесное сотрудничество ПТК «НЕКСТ» с заводом производителем и другими изготовителями спецавтотехники на базе ГАЗ, позволяет существенно снизить стоимость приобретения грузовика, не теряя качества.
Купить ГАЗель БизнесПокупка серийной модели или спецтехники, доработанной нашими специалистами, на базе Газель Бизнес — это отличное решение, влекущее за собой выгоду и положительную ликвидность. ГАЗ-3302 Бизнес можно купить по выгодной цене во многом благодаря тому, что завод-изготовитель регулярно проводит акции на производимую продукцию, к тому же модельный ряд ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, постепенно вытесняет из оборота ГАЗ-3302, в следствие чего, завод постоянно стимулирует покупку старого поколения шасси. Возможно, что такая акция есть и сейчас, о чем Вам подскажет менеджер, который сможет перезвонить в любое удобное для Вас назначенное время. В ходе беседы специалист поможет подобрать идеальную модификацию грузового автомобиля, которая будет наиболее полно соответствовать задачам Вашего бизнеса. Грузовики ГАЗ-3302 могут быть доставлены в любой регион, а сама покупка может быть осуществлена в кредит или по программе лизинга.
«Газель-Бизнес» – это название предпоследнего поколения массового малотоннажного грузовика после рестайлинга 2010 года. Слово «бизнес» в названии ГАЗ-3302 совсем не случайно, так как грузовик был модернизирован именно под стандарты грузоперевозок в сфере малого и среднего бизнеса. Например, на Газели после 2010 года выпуска устанавливается хорошо заметная низкопрофильная резина, которая позволяет снизить погрузочную высоту до 960 миллиметров, что позволяет значительно облегчить процесс погрузки-разгрузки товаров или сельхозпродукции. Грузоподъемность Газели, равная 1500 килограмм, требует наличия водительских прав категории B, что является одной из главных причин популярности этой газовской модели.
Обратите внимание на другие модели и модификации
ГАЗон НЕКСТ
Газ-33081 «Садко»
Газ-3309
ГАЗ-33086 «Земляк»
ГАЗон НЕКСТ СИТИ
ГАЗон НЕКСТ САДКО
ГАЗель «NEXT»
Газ-3302 «БИЗНЕС»
Газ-2310 СОБОЛЬ
Газ-33106 «ВАЛДАЙ»
Gazelle запускает новую линейку аксессуаров для городских электровелосипедов — ebikes Int’l
Тесты eBike
Отчет об испытаниях: Новый легкий шоссейный велосипед Domane+ SLR 7 от Trek готов к эпическим приключениям 08
Отчет об испытаниях: Оригинальный и компактный грузовой велосипед E-Muli St универсален для любых задач и приключений
Отчет об испытаниях: Yuba Mundo EP8 eCargo Bike подходит для покупок, детей и даже поездок на работу
eBikes 2022
eBikes 2022 – Trek Rail 9.
9 XTReBikes 2022 – Opus E-Big City ST
- 900 06 eBikes 2022 — iGO Elite 3D
eBikes 2022 — Scott Patron eRIDE 900 Tuned
выпуск Газель Электровелосипед
, 2 декабря 2021 г. — (Санта-Крус, Калифорния) Электрические велосипеды Gazelle, голландский бренд велосипедов с почти 130-летней историей, запускает новую линейку аксессуаров для клиентов в Северной Америке. Четыре предмета для велосипеда предназначены для поддержки гонщиков во всех аспектах их жизни на двух колесах.
Газель запускает новую линейку аксессуаров для клиентов в Северной Америке. ©«Газель» будет предлагать одинарные и двойные корзины, водонепроницаемую сумку для поездок на работу и универсальную сумку для переноски, устанавливаемую сверху, с тремя расширяемыми отделениями. Для несгибаемого поклонника Газели или тех, кто интересуется качественными аксессуарами для своего электровелосипеда, эти предметы станут идеальным подарком в этот праздничный сезон. Новый одноместный кофр Газели
отлично подходит для повседневного использования. ©Одноместный кофр «Газель» был разработан для отдыха и повседневного использования. Эта корзина объемом 18,5 литров может вместить небольшую загрузку продуктов, серьезный груз из библиотеки или использоваться в качестве наплечной сумки для приключений вне велосипеда благодаря входящему в комплект ремню. Сумка имеет большое внутреннее отделение, меньший запираемый внешний карман на молнии и гибкое переднее отделение. Вещи останутся сухими и защищенными благодаря водоотталкивающей ткани и скрытому дождевику, а композитные монтажные крючки надежно зафиксируют кофр на заднем багажнике.
- Объем 18,5 л
- Оснащен дождевиком и съемным плечевым ремнем
- Несколько отделений, в том числе небольшой запираемый внешний карман на молнии
- Съемный плечевой ремень
- Рекомендуемая производителем розничная цена 99,99 долларов США 900 21 Пригородный двухместный номер для поездок и приключений, большой и маленький. ©
- Объем 37 л
- Простая установка с помощью системы MIK
- Водонепроницаемая ткань
- Основное отделение, переднее отделение и боковое отделение вмещают все ваши вещи Сумка водонепроницаема и отлично подходит для офиса со специальным мягким отделением для ноутбуков. ©
Городская сумка Gazelle создана для того, чтобы можно было спокойно добираться до работы. В этой водонепроницаемой сумке будет надежно защищено все, что вам нужно в течение дня в офисе, включая ваш компьютер со специальным отделением, разработанным специально для амортизации вашего ноутбука. Городская сумка «Газель» имеет съемный плечевой ремень для удобного переноса велосипеда и крючки для надежного крепления сумки к заднему багажнику вашего велосипеда.
- Емкость 20 л
- Водонепроницаемая ткань
- Светоотражающие элементы
- Съемный плечевой ремень
- Рекомендуемая производителем розничная цена 159,99 долларов США
Сумка-переноска Gazelle — универсальный хамелеон в нашей линейке аксессуаров. Если для вас важна гибкость, эта сумка с верхним креплением для стойки MIK предлагает идеальную установку для вашей Газели со специальными расширяемыми отделениями, которые значительно увеличивают вашу грузоподъемность. Даже основное отделение можно расширить вверх, чтобы обеспечить достаточно места для ваших вещей. Светоотражающие элементы по бокам сумки улучшают видимость, особенно в условиях низкой освещенности, а водоотталкивающий материал и входящий в комплект чехол от дождя сохранят содержимое вашей сумки сухим даже в сырую погоду.
- Емкость 31 л (со всеми тремя отделениями)
- Оснащен дождевиком
- Светоотражающие элементы по всему периметру
- Простая установка с помощью системы MIK
- 042 Продавцы электровелосипедов Gazelle предлагают исключительный сервис покупателям, а новая линейка аксессуаров под брендом «Газель» будет доступна в сети местных ритейлеров к сезону праздников.
Более подробную информацию о полной линейке электровелосипедов Газель можно найти здесь и полную линейку аксессуаров можно найти здесь .
Опубликовано в электронных новостях
Обзор Gazelle Arroyo C8 HMB Elite 2019 года
- Комфортабельный городской круизер с вилкой с моноамортизатором и регулируемым подседельным штырем, регулируемым без инструментов выносом руля, стреловидным рулем, эргономичными рукоятками и премиальным седлом Selle Royal Hz с резиновыми бамперами
- Extra длинные крылья с гибкими брызговиками и полностью закрытый кожух цепи обеспечивают сухость и чистоту в большей степени, чем у многих конкурирующих электрических велосипедов, которые я тестировал, шины, устойчивые к проколам, сертифицированные ebike, прочные гидравлические ободные тормоза с регулируемыми без инструментов рычагами
- Специальная задняя грузовая полка поддерживается окрашенным в тон основного рычага, который снижает изгиб рамы и увеличивает грузоподъемность до 60 фунтов (27 кг). Он был разработан с окном для детского сиденья Yepp, имеет блокираторы кофров и эластичный ремень
- Предложения одни из лучших фонарей для электровелосипедов, которые я когда-либо видел, оба подключены к основному перезаряжаемому аккумулятору, и оба имеют трубки для освещения боковых окон, чтобы увеличить визуальный след, шины имеют светоотражающие полосы, велосипед выпускается в трех размерах, трех вариантах цвета, и сохраняет низкий вес и центрируется на раме для баланса и управляемости, это один из моих фаворитов в этой категории
Марка:
ГазельМодель:
2019 Arroyo C8 HMB EliteЦена:
3599 долларов СШАПоложение кузова:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Район, Городской, КоммутирующийКласс электровелосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2019Общий вес:
58,2 фунтов (26,39 кг)Вес батареи:
6,8 фунта (3,08 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Большие размеры 57 см: длина подседельной трубы 22,5 дюйма, вылет 22,5 дюйма, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 37,5 дюйма, ширина 24,5 дюйма, длина 73,5 дюймаТипы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Grace Silver Mat, Navy Mat, Petrol MatДетали вилки рамы:
Жесткий сплав с пружинной подвеской с моноамортизатором, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, 9Ось с прорезью 0,8 мм, стопорные шайбы, гайкиТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
8 Speed 1×8 Shimano Nexus Inter8, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 318%, зубчатое колесо с 18 зубьямиДетали переключателя:
Shimano Nexus Half-Grip Shifter справаШатуны:
Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями и полностью закрытой пластиковой крышкойПедали:
Платформа Gazelle Linea из сплава с резиновым протекторомРулевая колонка:
Встроенный, герметичный, прямой 1-1/8″Шток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 ммРуль:
Сплав, стреловидный назад, длина 620 ммДетали тормоза:
Гидравлические ободные тормоза Magura HS22, рычаги с четырьмя пальцами и регулируемым вылетом без инструментовЗахваты:
Бренд Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, с замкомСедло:
Selle Royal Hz, большой комфорт с резиновыми бамперами, коричневыйПодседельный штырь:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 ммДлина стойки сиденья:
280 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Gazelle RODi VR19, сплав, двойные стенки, внутренняя ширина 19 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушиныСпиц:
Нержавеющая сталь, особо прочная, калибр 14, черная с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe Energizer Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
Резина ADDIX, защита от проколов G-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке, от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 барДетали трубки:
PrestaАксессуары:
Изготовленные на заказ пластиковые крылья с резиновыми клапанами, задний багажник из специального сплава с подвесками для корзины и тройной банджи (максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов), замок AXA Defender Cafe (с ключом, аналогичным замку аккумулятора), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенный в крыло светодиодный налобный фонарь Gazelle Fendervision ( 50 LUX, габаритные фонари), встроенный в крыло задний фонарь Gazelle Fendervision (4 светодиода, габаритные фонари), заднее крепление Ursus Mooi, регулируемая по длине подножка без инструментов, поворотный колокол Gazelle слеваДругое:
Запираемый съемный аккумулятор, встроенный в Donwtube, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 АМарка двигателя:
Bosch Active Line PlusТип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтПиковая мощность двигателя:
418 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метровНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
4 часаРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
100 миль (161 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите питание, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, освещениеАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту педалирования и крутящий момент педали, более 1000 показаний в секунду, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 40% 35 нм, Tour 100% 40 нм, Sport 180% 45 нм, Turbo 270% 50 нм)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Чтобы вести форумы, размещать веб-сайт и путешествовать, я взимаю плату за универсальные услуги за свои отзывы. Этот обзор был спонсирован Gazelle North America. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Gazelle.
Arroyo C8 Elite — это полнофункциональная высококачественная городская прогулочная машина, представленная на рынке Северной Америки в 2019 году. Она обеспечивает доступность благодаря сквозной раме с глубокими волнами, доступной в трех размерах и трех цветах. В отличие от некоторых других, более доступных моделей от Газели, в этой модели вес батареи низкий и центрируется на раме, освобождая задний багажник для перевозки груза или маленького ребенка. Он может выдерживать до 27 кг (примерно 60 фунтов), что выше среднего показателя в 50-55 фунтов, наблюдаемого у большинства конкурирующих продуктов. Обратите внимание, как цвет рамы проходит через опору основной стойки? Это уменьшает гибкость рамы и добавляет уникальный эстетический штрих. Он расположен достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла в более низких положениях, и соединяется с задним крылом, чтобы уменьшить дребезжащий шум при езде по ухабистой местности. По словам многих магазинов и клиентов, с которыми я разговаривал, на электровелосипедах, как правило, ездят чаще и дольше, чем на традиционных акустических велосипедах, поэтому комфорт и безопасность становятся в центре внимания. И Arroyo C8 Elite хорошо справляется с обоими задачами. Здесь вы получаете легкую вилку с моноамортизатором и регулируемый подседельный штырь, а также классическую вертикальную голландскую геометрию, регулируемый без инструментов вынос руля, стреловидный руль, эргономичные рукоятки и красивое седло. Амортизационная вилка не соответствует цвету рамы, но ручки прекрасно сочетаются с седлом. Это электрический велосипед, который хорошо себя чувствует, предлагает много полезного и сохраняет вас сухим и безопасным. Оба крыла изготовлены по индивидуальному заказу с более длинным покрытием, гибкими резиновыми клапанами, которые выдерживают случайные удары по бордюрам и удары ногой, а крышка цепи представляет собой полный объемный дизайн. Крылья также имеют очень красивые фонари, которые работают от основного аккумуляторного блока. В приведенном выше видеообзоре мы активируем свет, и я указываю, как каждый из них направляется через световую трубку с обеих сторон, чтобы увеличить ваш визуальный след. Шины имеют рейтинг ebike с защитой от проколов и светоотражающими полосами на боковинах, которые еще больше расширяют ваше присутствие, и мне нравится, что один из трех цветовых вариантов — серебристый, потому что он больше всего будет выделяться в темных условиях езды. Можно так много сказать об этом электрическом велосипеде, он действительно хорошо сделан и невероятно интуитивно понятен в управлении. Восьмиступенчатая втулка с внутренним зацеплением от Shimano позволяет переключать передачи в состоянии покоя, а сверхчувствительный контроллер двигателя Bosch отслеживает переключение, чтобы свести к минимуму износ трансмиссии. Вы получаете быстрое зарядное устройство на четыре ампера для аккумуляторной батареи большой емкости на 500 ватт-часов, и ее можно заряжать на велосипеде или вне его. Это один из способов уменьшить вес, учитывая более тяжелую конструкцию 58,2 фунта, и тот же ключ, который разблокирует аккумулятор, можно использовать для блокировки заднего колеса. Теперь у меня есть некоторые претензии к тому, что ключ нельзя вынуть из замка рамы, если он не заперт… что означает, что у вас может болтаться брелок во время езды. И мне бы хотелось увидеть выступы на подседельной трубе. Я хочу признать, что двигатель менее резвый и мощный, чем у Arroyo HMB 2018 года (который все еще продается, и его цена снизилась). Вы получаете большую дальность с двигателем Active Line Plus, потому что он потребляет энергию медленнее. Он также меньше весит и намного тише. Газель имеет богатое наследие, восходящее к 189 г.2 с признанием королевской семьи Нидерландов, и вы можете видеть это в деталях этого продукта и качестве рамы. На мой взгляд, он хорошо подходит для поездок по окрестностям, райдеров, которым нужна низкая и удобная рама для любых городских условий, а также для регулярных поездок на работу, где требуются надежность и безопасность.
Приводом этого велосипеда является эффективный средний двигатель с планетарным редуктором от Bosch, который называется Active Line Plus. Он стоит чуть выше Active Line, обеспечивая более мощное ощущение с увеличенным крутящим моментом (50 ньютон-метров против 40 нм) и более высокой выходной мощностью двигателя (105 оборотов в минуту против 100 об/мин). Это означает более быстрый запуск и постоянную поддержку при переключении на пониженную передачу для подъемов. Он не такой производительный, как двигатель Bosch Performance Line с длиной волны 63 нм и скоростью вращения 120 об/мин, который был установлен на модели Arroyo HMB 2018 года, но он намного тише, легче (7,1 фунта против 8,8 фунта), меньше по размеру и обладает более плавным ходом, как упоминалось ранее. показано на видео. Я думаю, что для городского электровелосипеда, такого как Gazelle Arroyo C8 Elite, это хороший выбор. Обратите внимание, как двигатель почти спрятан за крышкой цепи и сливается с черным пластиком. Он действительно спрятан в сердцевине рамы, где пересекаются цепи, подседельная труба и нижняя труба. Другими примечательными аспектами двигателей Active Line и Active Line Plus являются то, что они могут крутить педали назад, фактически прокручивая цепь через кассету. Это может быть удобно для обслуживания, но менее важно, когда сзади только одна звездочка, поскольку все передачи находятся внутри втулки Shimano Inter8. Все системы среднего привода Bosch для электровелосипедов текущего поколения включают усовершенствованный контроллер двигателя, который измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду. Эта обратная связь используется в сочетании с панелью дисплея и выбранным уровнем поддержки для обеспечения естественной выходной мощности. Он измеряет давление на педаль, чтобы уменьшить скачок мощности (ощущение волны включения / выключения, часто связанное с тяжелым вращением педалей). Кроме того, он измеряет внезапные изменения давления в трансмиссии за пределами хода педали, которые указывают на переключение передач. Это называется обнаружением переключения, и цель состоит в том, чтобы уменьшить давление двигателя, когда переключатель перенаправляет цепь или в данном случае выполняет внутренний переключатель. По моему опыту, по-прежнему рекомендуется ослаблять давление на педаль при переключении передач, потому что ступица с внутренним зацеплением может не переключаться полностью (и вы будете слышать этот щелкающий звук, пока давление не уменьшится). Я ожидал увидеть меньше обслуживания трансмиссии с этим велосипедом и лучшее переключение передач в целом из-за контроллера двигателя и герметичной внутренней конструкции. Поворотный переключатель половинной рукоятки на правой рукоятке легко доступен и активируется, есть даже четкое окошко, показывающее вашу активную передачу. Переключение не такое быстрое и четкое, как триггеры с переключателем… и втулка с внутренним зацеплением весит больше, но я думаю, что это еще один хороший вариант для велосипеда такого типа. Когда вы посмотрите на то, насколько надежна трансмиссия, и примете во внимание гидравлические ободные тормоза (которые не будут ударяться и гнуться на стойках, как это могут делать дисковые тормоза), становится все более очевидным, насколько надежным будет велосипед для повседневного использования.
Этот электровелосипед питается от аккумуляторной батареи Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемой в этом поколении, PowerTube 500. Она аккуратно помещается внутри нижней трубы Arroyo C8 Elite, совершенно вне поля зрения… за исключением черной пластиковой крышки. Крышка обеспечивает некоторую защиту и соответствует закругленному виду основной трубки, лучше всего сочетаясь с темно-синей цветовой гаммой. Эта батарея максимально удерживает вес на раме, но при этом является съемной и в некоторой степени универсальной. На самом деле я немного не согласен с батареями PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые батареи PowerPack (которые устанавливаются снаружи на верхней части нижней трубы или в задней стойке), а PowerTube не так просто переставить между велосипедами. потому что каждая компания сделала другую систему покрытия. В этом случае батарея садится вниз спереди вверх, что проще, чем вверх снизу. В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на стороне нижней трубы, где он не мешает шатунам и не требует от вас наклониться, чтобы дотянуться. Большая победа! Однако ключ требуется как для извлечения, так и для повторной установки аккумуляторной батареи. Это меня удивило, потому что многие конкурирующие интеграции PowerTube позволяют аккумулятору просто вставляться с помощью пандуса. И последнее замечание по аккумулятору, да и вообще по любому литий-ионному блоку, заключается в том, что экстремальные температуры могут быть вредны для химического состава элемента, а падение ниже 20% может сократить общий срок службы. По этой причине здорово, что упаковка является съемной, поэтому вы можете принести ее в свой офис или домой для безопасного хранения и удобного пополнения.
Когда вы готовы к поездке, а аккумулятор заряжен и правильно установлен, просто нажмите кнопку питания на верхнем краю панели управления Bosch Purion. Этот дисплей установлен в пределах досягаемости левой рукоятки и имеет две основные кнопки: «плюс» и «минус» для повышения и понижения уровня мощности помощи педалям. Он загружается в выключенном состоянии, поэтому крутить педали можно так же, как на традиционном, хотя и тяжелом велосипеде. Отсюда вы можете переключаться между Eco, Tour, Sport и Turbo для увеличения мощности и скорости. Чтобы по-настоящему максимизировать скорость езды, вам также необходимо переключаться на более высокие передачи. На ЖК-экране инфографика батареи с пятью полосами сообщает об уровне заряда с шагом 20%, но на самом деле есть меню оценки диапазона, которое намного точнее. Чтобы перейти в это меню, просто удерживайте клавишу «минус» в течение нескольких секунд. Если вы снова удержите его, вы увидите показания пройденного пути и общего расстояния (одометра). Обратите внимание, что вы можете сбросить пройденное расстояние, одновременно удерживая кнопки «плюс» и «минус». На нижнем краю блока управления Purion есть еще одна кнопка, и это режим ходьбы. Чтобы использовать эту функцию, перейдите на любой из четырех уровней помощи, нажмите кнопку режима ходьбы, затем удерживайте кнопку «плюс». Велосипед будет двигаться вперед со скоростью ~ 4 мили в час (6 км / ч), что может быть удобно, если у вас спустило колесо или вы решите пройтись по траве или ступенчатым холмам. Может быть, у вас есть задний багажник, загруженный снаряжением, и вы предпочитаете ходить, а не ездить? В любом случае, 1,7-дюймовый ЖК-дисплей постоянно подсвечивается слабым белым свечением, обеспечивает хороший контраст с монохромными показаниями и постоянно показывает текущую скорость. Вы можете переключать единицы измерения от миль в час до километров в час, удерживая минус и нажимая кнопку питания, когда дисплей включен. На этом дисплее присутствуют все важные показания, и я бы посчитал дальность полезным бонусом. Однако, как бы круто это ни было, в Bosch Purion есть некоторые компромиссы. Он не такой большой, как дисплей Bosch Intuvia, и несъемный. Возможно, вы сможете повернуть дисплей, чтобы уменьшить блики, но он может легче противостоять атмосферным воздействиям и царапинам на общественных стойках. Кроме того, несмотря на наличие порта Micro USB, встроенного в правый край устройства, вы не можете заряжать портативную электронику с помощью этого дисплея, порт предназначен только для диагностики и обновления программного обеспечения. По сравнению с Intuvia Purion не показывает вашу среднюю скорость, максимальную скорость, время в пути, часы, выходную мощность двигателя или рекомендации по переключению передач. Я обнаружил, что кнопки «плюс» и «минус» также немного менее последовательно нажимаются (целитесь в правый край, а не в нижний левый или центр, потому что они поворачиваются вправо). В некоторых магазинах мне сказали, что по запросу клиента они будут обновляться до Intuvia за 200 долларов, что приятно, если вы близоруки или настроены на одну из дополнительных функций, о которых я упоминал.
Хотя, на мой взгляд, есть несколько незначительных областей, в которых Gazelle Arroyo C8 Elite можно улучшить, а цена и вес любого электровелосипеда всегда могут быть ниже, я думаю, что компания произвела здесь настоящего победителя. Имейте в виду, что электрический велосипед, который не поставляется со всеми этими замечательными аксессуарами: багажником, крыльями, фонарями, может весить и стоить меньше… но трудно найти детали, которые так идеально подходят и работают так надежно. Это специально созданный электровелосипед с красивой рамой из алюминиевого сплава, тросами с внутренней прокладкой и обтекаемой подвеской. Он построен на века и поддерживается отмеченной наградами компанией, основанной в 189 году.2. Для многих из нас на североамериканском рынке этот бренд может показаться новым … но на самом деле они просто привозят некоторые из самых успешных продуктов с более развитого рынка, где ежедневный езда на велосипеде стала образом жизни. Я чувствую, что Arroyo C8 Elite — один из немногих электровелосипедов на рынке сегодня, который выдерживает такое интенсивное использование, и я обнаружил, что компания тщательно тестирует свою краску и оборудование на воздействие ультрафиолета, воды и даже соленой воды (ознакомьтесь с их тестовая страница с видео здесь). Может быть, вы семья, которая пользуется одним велосипедом? Регулируемый вынос без инструментов облегчает работу, а ступенчатая рама с более низкой подседельной трубой позволяет людям с более короткими ногами с комфортом крутить педали. Вы всегда можете заменить подседельную стойку с подвеской на жесткую, чтобы стать еще ниже… но в этом случае может иметь смысл купить меньшую раму в git go. Размер колеса здесь немного выше, 700c (28 дюймов), что снижает угол атаки для более плавной езды и добавляет немного объема воздуха для амортизации. Я хотел бы отметить хорошие обода с усиливающими проушинами, которые добавляют прочности, стратегически расположенную подножку, которая не блокирует путь педали и обеспечивает регулировку длины для различных ситуаций парковки. И, наконец, я хотел бы пригласить вас присоединиться к отзывам и комментариям ниже, если вы тестировали велосипед или решили его купить. Приятно слышать о различных аксессуарах и даже смотреть фотографии или видео, если вы хотите опубликовать их на форумах электрических велосипедов Gazelle. Получайте удовольствие, наслаждайтесь аккуратным колокольчиком, который идет в комплекте с этим велосипедом, и катайтесь безопасно 🙂
Плюсы:
- Три уникальных варианта цвета на выбор, мне нравится серебристый, потому что он больше выделяется в условиях плохой освещенности, но все они имеют встроенные фонари и светоотражающие шины для безопасности… так что темно-синий и бензиново-зеленый тоже хороши
- Все переключатели, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и уменьшает заедания, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
- Три рамы размеры обеспечивают оптимальную посадку, раму со ступенчатой волной очень легко монтировать и удобно стоять, это доступный и удобный электровелосипед
- Очень удобное седло, эргономичные рукоятки и изогнутый назад руль, регулируемый без инструментов угол выноса руля позволяет при желании принять более вертикальное положение тела, вилка с моноамортизатором базовой подвески смягчает трещины и выбоины, а более широкие шины 700c охватывают трещины и сглаживание небольших неровностей
- Я ценю шины, устойчивые к проколам, соответствующие требованиям ebike, большие нестандартные фары, которые имеют боковые окна, чтобы вас было видно с разных сторон, и удобный вращающийся колокольчик, чтобы сигнализировать другим гонщикам и пешеходам (это поворотный дизайн с половинным захватом). по сравнению с звонком, как у большинства других электровелосипедов)
- Гидравлические ободные тормоза легче тянуть, чем механические, рычаги Magura HS22 обеспечивают регулировку досягаемости без инструментов, и они не так легко повреждаются на велосипедных стойках, как дисковые тормоза, благодаря высокому положению
- Изготовленные на заказ пластиковые крылья вы сушите и чистите, переднее крыло опускается очень низко, чтобы защитить обувь и штанины или края платья, и в каждом из них есть встроенный свет, который не будет мешать грузовым аксессуарам, даже крышка цепи обновлена, чтобы быть полностью закрытый для чистоты
- Втулка с внутренним зацеплением Shimano Nexus Inter8 позволяет переключать передачи в состоянии покоя и не сломается, как традиционный переключатель и кассета, особенно на загруженных стойках
- Контроллер двигателя Bosch невероятно быстр и умен, он обнаруживает движение педали и может даже отступить, когда чувствует переключение передач, что защищает цепь и редукторную ступицу от нагрузки и повреждения
- Амортизационная вилка с моноамортизатором немного наклонена вперед, чтобы расслабить рулевое управление и не дать крылу мешать вашим ногам при вращении педалей , это уменьшает удары пальцев ног, даже несмотря на то, что подвеска довольно ограничена (ход 30 мм), она определенно снижает остроту больших неровностей и падений с бордюров и не добавляет столько веса, как полноразмерная амортизационная вилка
- В дополнение к моноамортизатору, Газель имеет подседельный штырь с регулируемой жесткостью для дополнительной амортизации. Это полезная функция для вертикального городского велосипеда… особенно если у вас чувствительность спины и шеи, как у меня
- Багажник расположен ну, оно установлено достаточно далеко назад, чтобы седло можно было полностью опустить, не сталкиваясь с ним, и оно способно выдерживать больший вес (до 60 фунтов для детского сиденья), оно также включает в себя блокираторы кофров, чтобы сумки не терлись о шину. в качестве эластичного ремня для крепления легких предметов
- Еще один классный аксессуар, который входит в комплект поставки Gazelle, — это замок рамы AXA Defender, который фиксирует заднее колесо для быстрой остановки, он имеет одинаковый ключ, чтобы соответствовать аккумуляторной батарее, чтобы уменьшить беспорядок и добавить удобства
- Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и по направлению к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. заднюю часть велосипеда, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
- Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, приятно, что велосипед поставляется с более быстрым, чем обычно, зарядным устройством на 4 ампера. рукоятки (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
- Аккумулятор в средней раме улучшает баланс и управляемость, освобождая задний багажник для груза, это большое обновление по сравнению со старым Arroyo C8 HMB, который я рассматривал в 2018 году
- Рама была спроектирована таким образом, чтобы максимально уменьшить изгиб, обратите внимание, что опора основной стойки представляет собой более толстый окрашенный стержень, а не стержень с болтовым креплением, как у большинства дополнительных стоек. Мы с Крисом трясли раму и толкали ее довольно сильно, но он работал лучше, чем большинство конкурирующих продуктов с конструкцией рамы с глубокой волной
- «Газель» выбрала болты на обоих колесах и фиксатор сиденья, чтобы уменьшить вмешательство людей, которые ездят на работу и паркуются на общественных стоянках… вы всегда можете заменить это, но я думаю, что это разумный шаг, учитывая полезность этого велосипеда и возможность ежедневного использования в качестве рабочая лошадка, надежная во всем
Минусы:
- Вилка с пружинной амортизацией не имеет блокировки и не такая плавная, как полноразмерная амортизационная вилка с двумя ползунками, это может занять некоторое время. пора вставать
- Панель дисплея Bosch Purion эффективна и легкодоступна, но она несъемная, а некоторые меню были удалены по сравнению с более крупной Bosch Intuvia. пролистайте меню, порт Micro-USB предназначен только для диагностики, а не для зарядки
- Мне нравится, что ядро блокировки батареи и блокировка рамки используют один и тот же ключ, но обнаружил, что ключ фиксируется на месте, когда замок кафе отключен, это означает, что вам в основном нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, иначе кто-то может запереть его и украсть ключ и аккумулятор… если у вас есть ключ, прикрепленный к цепочке для ключей, он будет дребезжать во время езды, но если у вас нет он на цепочке для ключей, он может легко потеряться, когда вы его снимите… Я просто хочу, чтобы они позволяли вам снимать ключ с замка рамы AXA Defender, когда он разблокирован, а также заблокирован, чтобы это не было проблемой
- Чтобы зафиксировать батарею на месте, вы должны вставить ключ и разблокировать ядро, в то время как некоторые конкурирующие конструкции, которые я видел у BULLS, позволяют просто сильно надавить, и батарея встанет на место без ключа, что быстрее.
Двойной кофр Gazelle идеально подходит для поездок и приключений, больших и малых. Этот аксессуар с грузоподъемностью 37 литров может выдерживать более объемные грузы и поддерживать более длительные поездки на двух колесах. Благодаря функциональным особенностям, таким как водостойкий материал и скрытые дождевики для каждой корзины, эта практичная электростанция выглядит элегантно и стильно. Оснащенные системой крепления MIK, эти сумки надежно фиксируются на задней стойке, обеспечивая безопасную поездку для любого груза.