Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и  конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно  коробка автомат. Для этого следует проверить

помпу

, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя,

генератора

, проверить

ремни ГРМ или цепь

, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других  уплотнительных элементов.

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.   

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Дополнительно про Solaris

Почему коробка автомат гудит на скорости: разбираемся в причинах

Нередко во время езды начинает гудеть коробка автомат — появляются различные странные шумы. Решили разобраться в причинах такого положения дел.

Проблема в том, что такие неисправности коробок передач будут только усугубляться, если первоначально трансмиссия лишь гудит на скорости, в последующем передачи просто перестанут переключаться, а в подобном случае необходимо выполнять капитальный ремонт АКПП. Поэтому автовладельцам не рекомендуется затягивать с обращением в сервис, необходимо как можно раньше выполнить диагностику или ремонт автомата, устранив имеющиеся проблемы.

Причины гула трансмиссии

Исправная коробка передач без каких-либо усилий переключает скорости, отсутствует посторонний звук из трансмиссии, как под нагрузкой, так и в натяг. Так как автоматические трансмиссии менее надежны в сравнении с механикой, поэтому на них чаще отмечаются такие неисправности, когда коробка начинает сильно гудеть. Специалисты рекомендуют уже при появлении такого даже минимального гула на скорости, прекратить использование автомобиля и как можно скорее доставить его в сервис.

Причин гула автомата может быть множество, это неисправности подшипников, их износ, а также проблемы с железной частью коробки. Также в обязательном порядке выполняют диагностику помпы, на которую в процессе эксплуатации авто приходится значительная нагрузка. Если загудела помпа автомата, то, с большой долей вероятности, требуется менять изношенный клапан, для чего используют специальные ремкомплекты. Если же затягивать с обращением в сервис, то потребуется уже выполнять замену всего насоса в сборе, а это дорогостоящая и сложная работа.

Также не редкость появление такого гула у коробки автомат по причине недостаточного уровня трансмиссионного масла или же эксплуатации коробки на потерявшей свои свойства трансмиссионной жидкости. Давлению масла в системе и его состоянию необходимо уделять повышенное внимание, Так как от этого зависит состояние железа и гидроблока. Именно от грязного масла начинается износ зубчатых колец маслонасоса, что часто вызывает такой гул.

Если отмечается загрязнение и выход из строя клапанов соленоидов, то одновременно с жужжанием и гудением на скорости появляется заметная вибрация. В подобном случае необходимо вскрытие коробки, проводят очистку клапанной плиты или меняют комплектом соленоиды. Основная причина таких неисправностей — это использование автомата на старой трансмиссионной жидкости.

Использование специальных присадок

Сегодня в продаже в специализированных магазинах автохимии можно найти различные чудо-средства, которые, по заверениям продавцов и производителей, способны решить все проблемы с гулом в коробке автомат. Однако специалисты, которые занимаются профессиональным ремонтом трансмиссии, скептически относятся к таким присадкам от шума. Коробка действительно может меньше гудеть, если причиной этого была потерявшая свои свойства трансмиссионная жидкость. Однако помните, что эксплуатировать автомат со старым маслом не рекомендуется, так как подобное приводит к критическим неисправностям.

Советы автовладельцам

В целях профилактики неисправностей коробок автомат следует своевременно менять трансмиссионное масло, используя исключительно расходники, рекомендованные автопроизводителем. Не следует экономить на сервисе или эксплуатировать автомобиль с имеющимися признаками неисправностей в коробках автомат. Если своевременно обратиться в сервис, то имеющиеся неисправности можно устранить, что называется, малой кровью, несколько сократив себе затраты при эксплуатации автомобиля.

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Что может гудеть в акпп?

Иногда гудение коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. … Значит, проблема в планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок. Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Что может гудеть в коробке автомат?

Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач. Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала. Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.

Почему воют шестерни?

Ну а наиболее частой и явной причиной характерного воя являются шестерни передач, склонные неравномерно изнашиваться и выкрашиваться. Гул от пар трения определить несложно – его характер изменяется под нагрузкой: при отсутствии тяги неприятный звук исчезает, и наоборот.

Как шумит АКПП?

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т. д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Как определить неисправность коробки передач?

10 признаков неисправной трансмиссии

  1. Скрежет или тряска
  2. Сигнальная лампа «Проверить двигатель» …
  3. Протечка жидкости …
  4. Прихватывание муфты сцепления …
  5. Соскакивание с передачи …
  6. Шум на нейтральной передаче …
  7. Запах гари …
  8. Не включается передача …

Как проверить уровень масла в коробке передач?

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

Почему воют коробки Автоваза?

Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает «Лада. … Однако даже после попыток доработки «механики» проблема не исчезла и АвтоВАЗу пришлось признать, что вой является неустранимой «болезнью» КПП.

Почему воет 3 передача?

Гудит 3 передача – в первую очередь проверь подшипник первичного вала. … Такое утверждение можно сделать с вероятностью в 99%, если на остальных передачах гула, шума и свиста нет. Самое простое решение заменить шестерни второй передачи. Кроме этого, стоит проверить уровень масла и его качество.

Почему воет коробка передач ваз?

Измерив одну из деталей, вторую подбирают к ней. Это называется селективной сборкой. А в вазовских коробках передач шестерни, имеющие недостаточную точность исполнения, собраны в случайном порядке – вот и получаются из таких пар как «тихони», так и «любители повыть».

Какие звуки издает акпп?

Умирающая трансмиссия может издавать характерные звуки, это скрип, писк и т. п. Ниже приведем наиболее распространенные случаи: Если Вы слышите звук, который исходит со стороны КПП и походит на негромкий вой сирены – то это явное свидетельство неисправности гидротрансформатора.

Какие звуки издает неисправная акпп?

Какие сигналы посылает автомобиль, сообщая о том, что коробка переключения передач в нем неисправна?

  • УТЕЧКА ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ
  • ВЯЛОЕ СЦЕПЛЕНИЕ …
  • ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ …
  • ШУМ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ …
  • ЗАПАХ ГАРИ В АВТОМОБИЛЕ …
  • РЫЧАГ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ …

Какую присадку лучше залить в коробку передач?

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы.

Гул в коробке при движении! — KIA RIO клуб


Гудит АКПП на скорости: основные причины

гул в коробке киа рио Я и до этого замечал небольшие вибрации при стоянке на этих режимах, что объясняется работой коробки под нагрузкой, но это чуть заметная вибрация без посторонних шумов.

Было ощущение, гул в коробке киа рио коробка сейчас или отвалится, или ее заклинит, или она застучит, как стучат двигатели. Сразу в голову полезли страшные мысли о стоимости ремонта, так как машину я снял с гарантии. По приезду на работу стал изучать форумы на предмет стоимости ремонта. Выяснилось что проблем с этими коробками у народа нет, было радостно за народ, но обидно за свою уникальность в таком пренеприятнейшим вопросе.

Изучив возможные причины и варианты действия до посещения ОД, был составлен следующий алгоритм: Заехать в торговый центр с теплой парковкой и отогреть узлы и агрегаты; 2. Заехать на яму и проверить крепление защиты двигателя; 3.

На яме проверить крепления подушек двигателя и коробки; 4. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП: При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала.

Подобные шумы гул в коробке киа рио как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления клапан-регулятор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом гул в коробке киа рио нужна диагностика ГДТ на работоспособность.

Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин. Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП.

Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП. Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала.

Гул в коробке киа рио этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в.

Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и.

Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и. Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на гул в коробке киа рио и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении.

Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне. В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в гул в коробке киа рио от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗшум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей. Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее.

Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или гул в коробке киа рио устранить появление посторонних звуков.

На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых гул в коробке киа рио.

Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители. Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки.

Гудит коробка | SUZUKI CLUB RUSSIA

Ответ: Гудит коробка

Всем привет!
Вчера гоняли машинку на диагностику коробки в ТокиоСервис. Гл.механик (Сергей) сел за руль проехал метров 50 и сказал, что нужно смотреть. Оформили все. Отдали машину. Второй Гл.механик (Андрей) начал то ли разводить меня, то ли что…((( типа «нужно коробку снимать, разбирать всё. Так мы ничего сказать не можем». я попоросился в ремонтную зону, чтобы посмотреть, что да как с машиной делают.

В общем они вывесили машину, включили передачу и слушали. Даже не сняли защиту двигателя. механик сказал, что это подшипник на первичном валу коробки. Только какой не пояснил (разбирать нужно). После разбора коробки будет видно… От того же механика ,что слушал машину я узнал, что на сузуках это болезнь. и если подшипник на первичном валу умер, то не за горами и смерть подшипников вторичного вала (конструктивная особенность)…

Так как денег и времени у меня не было, да и оставлять машину на неопределенный срок я не мог, то от последующей детальной даигностики я отказался. Мне объявили, что снять/установить КПП стоит 8000, разбор (и только) стоит порядка 6000 ну а деали на заказ… взгрустнув решили ехать домой. Только сели в машинку, как подходит первый Гл.механик (Сергей) и говорит, что если оставим машину на ремонт КПП, то это может обойтись и в 100 т.р. и даже больше. И он посоветовал купить б/у коробку. Чтобы лежала и ждала пока не сдохнет эта коробка.

Так что теперь ищу коробку передач механику на Suzuki Swift 2005 года, двигатель 1,3, передний привод. Когда куплю — сниму коробку нынешнюю, поставлю купленную, а ту, что снял постараюсь починить своими силами. Поменяю подшипники, сальники и еще то, что потребуется…

Если будете ремонтироваться в ТокиоСервис- спросите Гл.механика Сергея. Он как то более адекватен и реально хочет решить проблему или вопрос с наименьшими затратами и с наименьшей головной болью. По крайней мере мне и моей девушке именно так показалось. Всем удачи в решении коробочных проблем!

Шум АКПП Хонда Аккорд: почему гудит коробка Accord

Шум АКПП Аккорд – это довольно частая проблема это модели автомобилей Хонда. Чаще всего эту неисправность обнаруживают владельцы Honda Accord VII с 2003 года выпуска с двигателями 2.0 л и 2.4 л. На этих авто установлены модели АКПП MCTA, MCLA, которые и дают «сбой» в виде посторонних звуков из АКПП.

Самая распространенная причина гула АКПП Honda Accord – неисправность задней крышки коробки передач.

 

Неисправность «излечима» и не займет много времени при работе опытного мастера. Наш автосервис по ремонту АКПП Rekpp предлагает услуги по диагностике и ремонту всех неисправностей АКПП Хонда, в том числе устранение шума из коробки автомат Аккорд.

Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – уточняйте по телефону. В услугу входит диагностика неисправности, работа мастера, крышка, прокладка крышки, трасмиссионное масло — 4л. Так же меняем внешний фильтр АКПП (по желанию).

Обратите внимание, что в среднем по Москве устранение гула из АКПП Хонда Аккорд стоит от 1200 у.е. без гарантии. Мы же предлагаем официальные услуги по минимальной цене за счет прямых поставок фирменных запчастей по закупочной цене.

Неисправность задней крышки коробки передач

Часто автолюбители не придают значения шумам в АКПП автомобиля, списывая посторонние звуки на неисправность ремня и прочее. Шум АКПП Аккорд с левой стороны в районе колеса при постановке на нейтральную передачу или паркинг. В некоторых случаях возникает ощутимый шум АКПП при переключении передач. Как правило,при режиме «драйв» шумы исчезают, так как основная нагрузка идет на валы.

Проблема эта как выяснилось заводская, однако японцы своих ошибок признавать не спешат, как и избавлять свои авто от этой «болячки». Почему гудит коробка Хонда Аккорд? Оказывается, из-за посадочного места для подшипников у первичного и вторичного вала. Ожидалось, что гул из АКПП Хонда Аккорд будет устранен в следующих поколениях аккорд, однако информация пока не подтвердилась.

АКПП свистит на первой передаче! [Архив]


Просмотр полной версии : АКПП свистит на первой передаче!



ПРИВЕТ ВСЕМ!
народ такой вот вопрос- на первой передаче у меня АКПП выдает толи гул толи свист ну звук УУУУУУУ точно!)))и переключает с 1вой на 2рую немного дергая!в чем может быть причина этого звука?

масло чистое и на уровне!
фильтр чистый!
машина прошла 152 тысячи если в КМ!


это помоему у всех такой гул на первой, сначала тоже напрягало, потом сестра взяли себе т. Королла 2005г. там тоже самое, съездил в сервис по ремонту АКПП сказали, что это норма 🙂


да не не может быть….ато ссыкатно ездить с таким звуком))


DemonVista

23.03.2012, 09:28

На какой скорости гул? У меня гудит и на первой и на второй при прогретой коробке от 40 до 60 км/ч. Диагноз- шестерни дифференциала, ни разу не смертельно и может гудеть очень долго. При смене масла посмотри на поддоне есть ли металлическая сружка на магнитах и добавь если стружка есть рядом с ними еще парочку, чтобы не полетела в гидроблок. И все!


ну она издает такой звук ууууУУУУу при первой передаче а после чуть чуть дергает (не так уж заметно)и все гул проподает…


DemonVista

01.04.2012, 17:07

ну она издает такой звук ууууУУУУу при первой передаче а после чуть чуть дергает (не так уж заметно)и все гул проподает…
Поставь в «L» проедься потом в «2» и проедься, первая очень короткая можешь спутать…


ну она издает такой звук ууууУУУУу при первой передаче а после чуть чуть дергает (не так уж заметно)и все гул проподает…
Мужики, блин, ну вы даете!!!! Скоро по буквам и их высоте будем неисправность определять… :bj:


Поставь в «L» проедься потом в «2» и проедься, первая очень короткая можешь спутать…

У меня на L во всем диапазоне оборотов гудит, на второй гула нет совсем, первую и вторую не так уж и просто спутать)))


DemonVista

02.04.2012, 08:14

Тогда все печальнее…


поясни пожалуйста? к чему готовиться?


PUzzzLIK

02.04.2012, 11:42

Это гудит планетарный ряд первой передачи, по сути конечно не хорошо, но не смертельно если не рвать первую передачу. Неисправность довольно частая особенно на Лексусах RX, там быстро «рвут» планетарку т.к. мотор мощнее, лечить эту тему дорого, нужно просто аккуратно эксплуатировать коробку, АКПП не для гонок, тем более не с первой в пол тапку давить и будет все норм, для статистики — у меня воет уже 45 000 км., скока выла до меня не в курсе, пробег 270 000 км. скорее всего реальный, ухудшений за 45к которые я проехал на воющей 1-ой нет, как выла так и воет не больше не меньше, а вот рывок на вторую ИМХО не связан с воем, у меня тоже присутствует и как с ним бороться не знаю, замена фильтров и масел не роляет, идимо придется смириться или капиталить АКПП, но я для себя решил что пока ездеет ничего трогать не буду, в любом случае мне кажется лучше и дешевле заказать контрактную чем ремонтировать, хотя какому нить частнику специализирующемуся именно на тойотовских коробках в принципе наверно доверился бы, но такого к сожалению не знаю, а вот большим сервисам нет веры.

ЗЫ если кто знает реального мастера по АКПП киньте в личку контакт плиз, хотя надеюсь что не пригодится 🙂


вой особо не напрягает, да и в ремонте акп сказали,не париться с ним, а вот толчки конечно кровь всю сворачивают… сегодня поеду жидкость с фильтром менять (хотя жидкость вполне бодрая)


езжу 6 лет с легким воем 1й передачи пробег примерно 260т. вой никак не прогрессирует езжу как хочется могу и с места в кикдаун ))))) правда ATFку с фильтром каждые 20т. меняю сам (работаю на СТО)


PUzzzLIK

04.04.2012, 21:16

могу и с места в кикдаун
Надеюсь не будешь спорить что это не есть полезно для АКПП, автомат вообще не любит резких движений и кик даун ИМХО орган экстремального управления коробкой, без особой надобности лучше не юзать.


Вчера поменял жидкость в коробке с фильтром, на магнитах было много стружки((( Их почистили вместе с поддоном
Вой остался без изменений, а толчки на холодную со 2 на 3ую вроде как меньше стали, вопрос надолго ли((


DemonVista

05.04.2012, 11:32

Магнитиков добавить бы не помешало, чтобы спружка в гидроблок не полетела не дай бог….


PUzzzLIK

05.04.2012, 20:37

А у меня наоборот холодная коробка переключается на 2-ую ровно, на 3-ю с небольшой пробуксовкой, хотя скорее это задержка какая то, а не пробуксовка т.к. обороты не подпрыгивают в момент переключения, по мере прогрева на 2-ую начинаются небольшие толчки и как то через раз, то норм воткнется, то пнет немного, а на 3-ю задумчивость пропадает. В прошлом году ставил на ATF доп радиатор на лето, со переключением на 2-ую немного плавнее становилось, но и радиатор хрень был, максимум пару-тройку градусов сбивал, может этим летом вколхожу че нить посерьезнее, многие рекомендуют, а главное хуже точно не будет.


Я вот тоже думаю поставить радиатор, потому что первые пинки появились летом, когда ехал с Байкала груженные и всех обгонял с частыми кикдаунами, видимо коробка перегрелась и начала сильно пинаться. потом поехал спокойно и все нормализовалось.

PUzzzLIK, У тебя давно уже пинки наблюдаются? интересно сколько она проходит с пинками такими, у меня с 1 на 2ую всегда четко, а со второй на третюю на холодную всегда с паузой и потом с ударом включается, очень редко но бывает и небольшая пауза на прогретую, но значительно меньше чем на холодную.


PUzzzLIK

08.04.2012, 18:55

PUzzzLIK, У тебя давно уже пинки наблюдаются?
Да собственно с момента покупки. 45000 км откатал как уже.


Привет всем! У меня при разгоне тоже свистит первая скорость на акпп, складывается такое впечатление, что включается турбина. Коробка работает превосходно, никаких толчков и пинков- передачи включаются плавно. На второй свист проходит. Скажите пожалуйста, нужно ли бить тревогу по этому поводу. Заранее благодарен.


flymaster

26.09.2012, 13:47

Привет всем! У меня при разгоне тоже свистит первая скорость на акпп, складывается такое впечатление, что включается турбина. Коробка работает превосходно, никаких толчков и пинков- передачи включаются плавно. На второй свист проходит. Скажите пожалуйста, нужно ли бить тревогу по этому поводу. Заранее благодарен.
То же интересует ??


Nikelektro

27.09.2012, 08:31

та же тема только на протяжении 150-170 тысяч км пробега, коробку конечно рву часто, но блин на кой тогда овердрайв этот придумали? что бы было?)) сервисмэны говорят не мешай авто работать))) это уже популярная фраза для владельцев камри, нам (камриводам) просто хочется хоть какой то серьёзный косяк найти в этом автомобиле т.к. уже скучно)) едет и едет))


Тоже свистит на первой и на холодную со 2й на 3юю небольшой толчек после прогрева проходит. Имхо это норма).


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Вой/жужжание электрической части автоматической коробки передач на нейтрали – техническое обслуживание/ремонт

Всем привет!

У меня Saturn SL2 2002 года с автоматической коробкой передач. Я начал замечать жужжание в моей машине при переключении на нейтраль. Для меня звук электрический, определенно не скрежещущий. Машина переключается нормально и тихо на парковке, задней передаче и езде. Это не связано с RPM. Я слышу, как он исходит из области за передним водительским колесом.

Когда вы переходите на нейтраль, создается впечатление, что что-то «активируется» или «включается», а затем шум остается там, пока вы не переключитесь на движение, задний ход или парковку.

Я нигде не смог найти никого с такой же проблемой, кроме этого человека на форуме saturnfans. Я не вижу, чтобы этот пользователь писал что-либо еще об этой «проблеме», поэтому можно с уверенностью предположить, что это нормально? Я никогда не слышал, чтобы автоматическая коробка передач делала это раньше, поэтому я беспокоюсь.

Ссылка здесь

Любая помощь приветствуется.Спасибо.

Вы подняли щуп, чтобы проверить уровень жидкости в коробке передач? Может быть низким или грязным.

В нейтральном положении звук меняется при увеличении оборотов двигателя? Если да то моя первая мысль натяжитель ремня или ГРМ.

Я вытащил маслоизмерительный щуп и считаю, что коробка передач была переполнена.Это было за пересечением зоны «MAX HOT». На щупе тоже были пузырьки. Сама жидкость чистая. Жидкость слил, завтра буду менять фильтр и жидкость. Я купил синюю жидкость Valvoline Dex/Merc ATF и фильтр PowerTorque. Я не уверен, насколько хорош фильтр этой марки, но других фильтров сейчас нет в наличии.

Некоторые люди на форумах Saturn сказали мне, что это может быть соленоид. Некоторые говорят, что шум нормальный. Некоторые даже говорят, что пузыри — это нормально, я в замешательстве.

Нет, не меняется при увеличении оборотов двигателя. Его вообще не слышно, если только вы не работаете на холостом ходу или ждете в проезжей части близко к стене или что-то в этом роде.

Некоторые АКПП шумные. У меня был небольшой пикап Honda Ridgeline, который постоянно гудел и гудел, и это было нормальным поведением для этой трансмиссии. Зайдите в магазин подержанных автомобилей и протестируйте аналогичный автомобиль и посмотрите, работает ли он.

1 Нравится

О, ладно, я этого не знал. Я думал о том же. Я хотел протестировать другой Saturn и посмотреть, будет ли он издавать такой же шум.

Я уже купил жидкость ATF и фильтр. Как вы думаете, я должен получить другой фильтр или PowerTorque в порядке? Я не могу найти много отзывов о фильтрах PowerTorque, если они вообще есть.

Сатурния:

Не могу найти много отзывов, если вообще есть по фильтрам PowerTorque.

Это тот, который я нашел https://www.oreillyauto.com/detail/b/powertorque-4689/filters-16470/at-filter-kit-12765/925595400f55/powertorque-automatic-transmission-filter-kit/fk314 /4674197/2002/saturn/sl2?q=AT+Filter+Kit&pos=1

Привет! Спасибо, что поделились этой проблемой.
Так в чем же заключалась ваша проблема и как вы ее решили?
У моей машины такие же симптомы, но с жужжанием. Это происходит, когда я замедляюсь при малых нагрузках (отпуская педаль газа) или когда машина находится на передаче (езде) с низкой скоростью, а затем я тормозю, появляется жужжание и исчезает, как только машина полностью останавливается.Других шумов нет, и функциональность трансмиссии мне кажется хорошей.
приветствуется любая помощь в этом отношении.

У вас есть Saturn серии S? Если вы это сделаете, не паникуйте, если услышите жужжащий звук, исходящий от вашей коробки передач, когда она включена. У меня 2 Сатурна с АКПП и на обоих одно и то же. Я также попробовал прокат, и он тоже гудел при включении передачи. Итак, я подтвердил, что этот шум является нормальным для 3 серии S.Другой пользователь отметил, что некоторые передачи шумные.

Каковы признаки неисправности коробки передач?

Коробка передач — самая непонятая и запущенная часть автомобиля. Но хорошо работающая трансмиссия так же важна для работы автомобиля, как и двигатель. Трансмиссия отвечает за то, чтобы на колеса передавалось необходимое количество мощности, чтобы вы могли двигаться с заданной скоростью.Проблемы с коробкой передач могут подвергнуть риску вас, ваших пассажиров и других автомобилистов. Вот почему понимание признаков и симптомов неисправной коробки передач до того, как она выйдет из строя, чрезвычайно важно — это знание может продлить срок службы вашей коробки передач, сэкономить ваши деньги и обеспечить вашу безопасность.

Итак, как вы узнаете, что ваша передача не работает?

Отсутствие реакции на переключение передач

Нерешительность при переключении на нужную передачу является явным признаком проблем с коробкой передач.Вы можете заметить задержку при переключении с движения на парковку, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, отсутствие отклика на переключение передач представляет собой несоответствие между оборотами двигателя и фактической скоростью движения — шум намного громче, чем можно было бы ожидать при ускорении.

Странные звуки

Разные марки и модели издают разные звуки, но чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем лучше вы знакомитесь с индивидуальными шумами вашего автомобиля.Если вы слышите звук, который раньше никогда не издавала ваша машина, немедленно отнесите ее в местный магазин. Если звук напоминает гудение, жужжание или лязг, возможно, у вас произошел сбой передачи. Плохие автоматические коробки передач могут издавать гудящие, жужжащие или скулящие звуки, в то время как механические коробки передач издают более резкие «лязгающие» звуки.

Утечки жидкости

Жидкость для автоматических трансмиссий смазывает компоненты трансмиссии, предотвращая их перегрев. Если трансмиссионная жидкость вытекает, у вас останется меньше смазки, что увеличит ваши шансы на перегрев.Если вы заметили ярко-красную жидкость под автомобилем, у вас есть утечка. Если жидкость темно-коричневого или черного цвета и пахнет горелым, возможно, жидкость пригорела.

Дрожь, скрежет или рывки

Тряска, дрожь и рывки являются надежными индикаторами проблем с коробкой передач, а скрежет шестерен является распространенным симптомом в автомобилях с механической коробкой передач. Как было сказано выше, поломка АКПП обычно начинается с запинок при переключении передач. По мере развития проблемы автомобиль может трястись при переключении передач.

Запах гари

Если вы чувствуете запах гари, но не подтекаете, ваша трансмиссионная жидкость, вероятно, перегревается из-за обломков сцепления и поломки металлических компонентов. Это обычное дело, если ваша трансмиссионная жидкость не промывалась более 100 000 миль. Когда трансмиссионная жидкость горит, она имеет едкий запах, похожий на горящий каучук. Сгоревшая жидкость больше не может контролировать нагрев, смазывать детали и переключать передачи.

Не могу включить передачу

Если ваш автомобиль не переключается на передачу, причиной может быть несколько различных проблем, в том числе неправильный тип трансмиссионной жидкости, неправильное расположение троса переключения, внутренняя механическая неисправность, забитый фильтр, неисправная тяга сцепления, неисправные соленоиды, неисправные датчики, или неисправность компьютерной системы.

Неисправная коробка передач представляет серьезную опасность для всех участников дорожного движения. Вот почему каждый водитель и владелец автомобиля должен знать о признаках неисправности трансмиссии.

Если вы заметили какие-либо из описанных выше признаков, отнесите свой автомобиль в надежную мастерскую для проверки и ремонта или закажите помощь на дороге, нажав ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ СЕЙЧАС или загрузив приложение HONK на свой смартфон или планшет.

8 Причины гула механической коробки передач и решения

8 Причины гудения в механической коробке передач и решения — Жужжание исходит не только от двигателя.Дрон часто мы слышим также через трансмиссию, в данном случае механическую коробку передач. Существует несколько факторов или причин гудящей механической коробки передач. Так что же мы думаем, что причина гудения механической коробки передач и что мы должны сделать, чтобы решить эту проблему? Давайте посмотрим на следующее описание.

Подробнее: Проблемы с трансмиссией Honda CVT — полное руководство

Причины гула МКПП

Решать проблемы с МКПП проще, чем с АКПП или даже с вариатором.Но если не знать симптомов, то это будет только неверный анализ и ждут дорогие затраты на ремонт. Источник: Hyundai

Механическая коробка передач сегодня становится редкостью на рынке. Конечно, особенно новые автомобили начинают использовать обычные АКПП, вариатор и типтроник. Не говоря уже о том, что электромобили начинают показывать свою ценность в ряде стран, особенно в развитых странах. Тем не менее, некоторые до сих пор любят автомобили с механической коробкой передач. Трансмиссия является распределителем мощности от двигателя к колесам, благодаря чему автомобиль может хорошо двигаться.

Сцепление управляет механической коробкой передач. От выражения «ручной», то для перемещения сцепления также используются ноги или вручную. Хотя передача усилия от педали газа к сцеплению есть двумя путями, а именно через провод и через жидкость или масло сцепления.

Как и любая другая деталь автомобиля, трансмиссия тоже имеет свои проблемы. Это быстро произойдет, если мы не будем правильно использовать или обращаться с этой системой сцепления. То же самое с механической коробкой передач, которая также подвержена проблемам.Одной из проблем с механической коробкой передач является жужжание внутри коробки передач. Пожалуйста, обратитесь к следующей таблице с причинами и решениями, которые мы можем предпринять.

Жужжание МКПП Проблемы и решения

В таблице показаны некоторые проблемы, возникающие в трансмиссии, когда слышен жужжащий звук, и возможные решения.
Источники гудения Решение
1. Утечка трансмиссионного масла Устраните источник утечки и замените трансмиссионное масло
2. Перегрев трансмиссии Долейте или замените трансмиссионное масло до тех пор, пока оно не станет достаточным
3. Вилка переключения изношена Вилка переключения заменена
4. Изношенные подшипники Замена входного, выходного и подшипникового ряда коробки передач, включая выжимной подшипник
5. Сцепление изношено Заменить диск сцепления и диск сцепления
6. Сломано крепление карданного вала Заменить крепление карданного вала
7. Сломан направляющий подшипник Необходимо заменить направляющий подшипник
8. Рычаг коробки передач сломан Дождитесь рычага переключения передач

Теперь, когда вы знаете все причины жужжания в МКПП, давайте прочитаем полное описание проблемы.

Утечка трансмиссионного масла

Подробнее: 

Утечки масла механической коробки передач могут вызвать проблемы с коробкой передач. Источник: Oards Automotive Hub

Первая причина гудящей коробки передач — утечка или низкий уровень масла в механической коробке передач. Утечка трансмиссионной жидкости — одна из самых простых проблем с трансмиссией, которую мы можем обнаружить. Не только в АКПП, но и в МКПП роль трансмиссионного масла тоже очень важна.

Способ решения подобной проблемы — устранить течь масла в трансмиссии.Некоторые источники утечек масла следующие:

  1. Утечка масла из передней части коробки передач означает необходимость замены уплотнения первичного вала.
  2. Течь масла из-за коробки передач означает, что мы должны заменить сальник выходного вала.
  3. Подтекает со стороны рычага переключения передач, тогда мы должны заменить этот уплотнитель.

Перегрев коробки передач

Подробнее: Перегрев коэффициента передачи и способы его предотвращения

Трансмиссионное масло является одной из наиболее частых причин перегрева механической коробки передач автомобиля.Источник: Das European Autohaus

Вторая причина гудения трансмиссии связана с перегревом. При возникновении этой проблемы мы также будем пахнуть горелым – горелым маслом. Перегрев трансмиссии может привести к довольно громкому гудению из-за сильного трения компонентов внутри трансмиссии.

Что на самом деле вызывает перегрев трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач? Существует несколько основных причин перегрева трансмиссии. Вот самые распространенные:

  1. Имеется утечка трансмиссионного масла из нескольких деталей, таких как уплотнение или даже трещина в трансмиссии.
  2. Количество трансмиссионного масла меньше из-за нашей нечастой замены.
  3. Трансмиссионное масло теряет свои смазывающие свойства и не может покрывать трущиеся детали.
  4. Поддельное трансмиссионное масло и/или очень плохого качества.

Если да, то условием этой проблемы является регулярная замена масла и хорошее масло. Еще одна вещь, проверка состояния трансмиссии из-за проблемы утечки трансмиссии и ее устранение — это усилие, которое мы можем предпринять в качестве решения и особенно предотвращения этой проблемы.

Вилка переключения передач изношена

Эта часть бывает редко, но иногда случается, особенно когда мы управляем автомобилем неестественно.

Также может происходить износ компонентов вилок переключения. В случае такого износа механическая коробка передач также может издавать гудящий звук. Еще один симптом, если это происходит, заключается в том, что нам трудно переключаться с одной передачи на другую.

Чтобы исправить это, вы можете попросить механика опустить коробку передач и заменить изнашивающуюся вилку переключения передач.Но если вы любитель, вы также можете сделать это самостоятельно. Будьте осторожны, потому что трансмиссия довольно тяжелая, и нам приходится разгружать ее положение из-под машины. Нет лифта, с которым мы могли бы работать, но это довольно хлопотно.

Подшипники изношены

Жизненно важная роль и функция подшипника входного вала. Пожалуйста, немедленно заподозрите этот компонент, если ваша коробка передач гудит, когда вы хотите переключить передачу.

Третьей причиной гудения коробки передач является повреждение или износ подшипников коробки передач.Подшипников на трансмиссии несколько, кроме этого в зависимости от типа МКПП вашего автомобиля. Однако из множества подшипников трансмиссии наиболее часто проблематичными и вызывающими гудение трансмиссии являются подшипники на входном и выходном валах. Эти два подшипника препятствуют прямому вращению двигателя и подаче на колеса.

Как с этим справиться? Это похоже, что вы не можете сделать это самостоятельно. Капитальный ремонт МКПП – дело непростое.В дополнение ко многим компонентам, которые мы должны понять, как они работают, у нас также должны быть специальные сервисные инструменты, чтобы иметь возможность делать их хорошо. Поэтому, пожалуйста, отнесите его в ремонтную мастерскую, чтобы они починили и заменили поврежденный подшипник на трансмиссии.

Неисправность системы сцепления

Подробнее: 

Худшее повреждение нажимной пластины может привести к тому, что механическая коробка передач вашего автомобиля не только гудит, но и ломается. Источник: reddit

Сцепление механической коробки передач отличается от автоматической коробки передач.В механической коробке передач используется сухое сцепление, состоящее как минимум из диска сцепления, кожуха сцепления и выжимного подшипника. Из этих компонентов, которые могут вызвать гудение трансмиссии, в обзоре системы сцепления есть все три. Износ может произойти во всех трех из этих компонентов. Можно носить по одному, а то и все три изнашиваются одновременно.

Чтобы решить эту проблему, необходимо провести капитальный ремонт системы сцепления. Замена комплекта диска сцепления, крышки сцепления и выжимного подшипника — это то, что я рекомендую.Однако, если денег в вашем кармане совсем немного, вы также можете заменить только те детали, которые очень сильно повреждены.

Сломанный крепеж карданного вала

Специально для автомобилей с передним расположением двигателя и задним приводом. Некоторые автомобили, особенно пикапы, до сих пор используют подобную систему двигателя. При заднем приводе переднего двигателя необходимо иметь систему распределения мощности, одной из важных частей которой является карданный вал. Что ж, у карданного вала есть держатель, поддерживающий его существование, чтобы он мог нормально функционировать.

Крепление карданного вала имеет срок службы. Когда это крепление изнашивается, возникает проблема с трансмиссией. Чаще всего вызывает жужжание на трансмиссии.

Как с этим справиться? Мы должны заменить держатель карданного вала для этой автомобильной трансмиссии, мы также хотим, чтобы жужжание исчезло. Другого пути нет, потому что обычно компоненты, из которых состоит держатель, ремонту не подлежат. Его легко заменить. Даже если вы не любитель и у вас есть время и несколько инструментов, вы можете сделать свой собственный дома.

Сломанный направляющий подшипник

Положение направляющего подшипника находится на маховике. Этот компонент поддерживает конец входного вала механической коробки передач. Источник: RoughTrax 4×4

Направляющий подшипник расположен на маховике двигателя с механической коробкой передач. Этот подшипник обычно поддерживает конец входного вала коробки передач. Если направляющий подшипник поврежден, внутри трансмиссии вашего автомобиля будет слышен жужжащий звук.

Решение этой проблемы — понизить передачу и выполнить следующие шаги;

  1. Снимите диск сцепления и крышку сцепления.
  2. Опустите маховик с заднего коленчатого вала.
  3. Снимите направляющий подшипник и замените его новым.
  4. Замените маховик и не забудьте использовать динамометрический ключ для его затяжки.
  5. Вставьте коробку передач обратно и убедитесь, что жужжание больше не появляется.

Этот метод очень эффективен, если источником проблемы является направляющий подшипник в маховике.

Рычаг коробки передач сломан

Последняя проблема, вызывающая жужжание в механической коробке передач, — это неисправность рычага переключения передач.Обычно это появляется только тогда, когда мы хотим переместить передачу вперед или назад.

Если возникла эта проблема, то можно заменить рычаг переключения передач.

Заключение

Восемь источников проблем, конечно, не сойдутся. Может только одна или несколько проблем сойдутся. Будьте внимательны при ремонте коробки передач автомобиля. Если есть вероятность того, что он потенциально может быть поврежден в ближайшее время, вам лучше сразу же отремонтировать или заменить его.Если вы не любитель, работающий над какой-либо из вышеперечисленных проблем, одновременная замена всех потенциально поврежденных компонентов — лучший способ сэкономить на расходах на техническое обслуживание вашего автомобиля.

Как звучит неисправная трансмиссия Subaru?

Это происходит из ниоткуда. Вы едете в своем Subaru, а потом слышите зловещие звуки, доносящиеся из-под капота. Возможно, вы не являетесь квалифицированным специалистом по обслуживанию, поэтому вам понадобится помощь, чтобы выяснить, что вызывает этот шум. Мы сообщим водителям из Монклера, Клифтона и Блумфилда, как звучит неисправная коробка передач Subaru.Мы также предоставим вам другие индикаторы, которые сообщат вам, что с вашей коробкой передач Subaru что-то не так.

Звуки, указывающие на неисправность трансмиссии Subaru

Существует три типа звуков, издаваемых трансмиссией, чтобы сообщить вам о наличии проблемы. Первый гудит. Вы услышите отчетливый гудящий звук из-под капота вашего автомобиля Subaru. Эти звуки также могут напоминать лязг или нытье. Когда вы слышите эти звуки, лучшее, что вы можете сделать, это остановиться и обратиться к официальному дилеру Subaru.

Другие признаки неисправности трансмиссии Subaru

Шумы являются более очевидными признаками, но есть и другие признаки, на которые следует обращать внимание, чтобы понять, есть ли проблема с трансмиссией Subaru. Вы сразу заметите отсутствие реакции. Если ваш Subaru колеблется или отказывается включать передачу, это означает, что с вашей трансмиссией возникла проблема, и вам следует начать договариваться с вашим дилером Subaru.

Еще одним очевидным признаком проблем с трансмиссией является утечка.Если вы заметили лужу под своим Subaru, это вполне может быть трансмиссионная жидкость. Ваша трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части, а также очищает вашу трансмиссию. Когда эта жидкость вытекает или опускается ниже необходимого уровня, ваша трансмиссия заедает или отказывается работать.

Запах является важным фактором при определении неисправности коробки передач Subaru. Если вы за рулем и заметили запах гари, исходящий из-под капота, есть большая вероятность, что он исходит от вашей коробки передач.Ваша коробка передач нагревается, когда вы едете, а трансмиссионная жидкость помогает поддерживать ее в холодном состоянии. В этой ситуации лучше всего начать подготовку. Важно знать, что если это произойдет, вы должны прекратить водить все это вместе. Мало того, что это приведет к непоправимому повреждению вашей трансмиссии, но замена вашей трансмиссии обойдется довольно дорого.

Куда обратиться для обслуживания коробки передач

Если вы заметили какие-либо из ранее упомянутых признаков неисправности коробки передач, вам необходимо начать принимать меры для ремонта вашей коробки передач Subaru.Водители из районов Монклер, Клифтон и Блумфилд могут записаться на прием в наш сервисный центр Lynnes Subaru.

Вы можете записаться на прием к нашим обученным специалистам по обслуживанию, позвонив по телефону 888-876-4032. Наша команда выявит проблему с вашей коробкой передач Subaru и найдет наилучшее возможное решение, чтобы вы могли спокойно ездить на своем Subaru без забот.

Lynnes Subaru удобно расположена по адресу 379 Bloomfield Ave. в Блумфилде, штат Нью-Джерси.Наша команда услужливых и дружелюбных экспертов по обслуживанию трансмиссии готова помочь вам и всем вашим автомобильным услугам с понедельника по пятницу с 7:30 до 18:00 и в субботу с 7:30 до 16:00. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Причины шума в МКПП и АКПП

Когда трансмиссия автомобиля выходит из строя, будь то механическая или автоматическая, одним из симптомов, указывающих на то, что трансмиссия выходит из строя, являются шумы, которые она издает. На МКПП звук похож на гул из-за изношенных подшипников, шестерен вала, дифференциала.

В АКПП часто можно услышать гул из-за низкого уровня масла и проблем с гидротрансформатором и плечом рычага.

Первое, что вы должны проверить, когда слышите шум в механической или автоматической коробке передач, это уровень масла. Если уровень масла недостаточен, вы должны добавить больше масла, пока оно не достигнет желаемого уровня, полностью заменить его или проверить уплотнения и прокладки, если вы подозреваете утечку.

Уровень жидкости в трансмиссии чаще проверяют на АКПП, потому что все же в какой-то момент приходится менять масло при определенном количестве километров 60.000 км – 70 000 км (37 000 миль – 43 000 миль). Вы можете использовать временное решение, например, хорошую трансмиссионную добавку. Это поможет уменьшить гул и интенсивность жужжания, но не уменьшит их полностью. Для этого вам нужно снять коробку передач и тщательно проверить проблему.

Почему шумит коробка передач автомобиля?

Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Трансмиссионная жидкость является наиболее распространенной причиной шума в трансмиссии. В редких случаях в МКПП и часто в АКПП причиной шумов в трансмиссии автомобиля является низкий уровень масла и тот факт, что оно со временем теряет свои свойства.

Шумы, издаваемые трансмиссией из-за жидкости, напоминают металлический лязг, который становится громче по мере увеличения скорости автомобиля. Если его уровень будет недостаточным, то в результате подшипники и другие подвижные части коробки будут работать всухую, издавая громкий шум.

Это не только неудобно за рулем, но и опасно для тех. Поэтому всегда необходимо следить за уровнем масла в коробке передач и его вязкостью.

Из-за низкого уровня масла в трансмиссии шум слышен при:

  • Двигатель еще холодный.Также и здесь причина гула может крыться в густоте жидкости и ее загрязнении.
  • Автомобиль движется, шум усиливается по мере увеличения скорости автомобиля;
  • Двигатель работает на холостом ходу или передача находится в нейтральном положении;

Поврежденные подшипники карданного вала

Другой распространенной причиной шума являются плохие или изношенные подшипники приводных валов . Происходит это из-за естественного износа, малого количества смазки в них или грязи, скопившейся внутри этих подшипников.Шум слышен:

  1. при работе двигателя на высоких оборотах;
  2. при запуске автомобиля и холодном двигателе шум может присутствовать на малых оборотах двигателя, чем он проходит.
  3. при движении в гору;
  4. при движении автомобиля, но гул пропадает при нажатии сцепления
  5. шум тише на малой скорости и громче при увеличении скорости.

Что касается первых 3-х ситуаций, то они могут возникнуть при повреждении подшипника первого карданного вала, а две другие — при износе подшипников второго карданного вала.

Неисправные или изношенные зубчатые синхронизаторы

Другая причина гула, исходящего от коробки передач, связана с износом синхронизаторов передач . Звучит как металлический лязг, интенсивность которого увеличивается по мере увеличения оборотов двигателя. Когда синхронизаторы плохие, вы заметите, что переключение передач будет затруднено в механической коробке передач, а также рычаг переключения передач будет с трудом оставаться на выбранной передаче и будет устанавливаться в нейтральное положение.

Если МКПП шумит на холостом ходу при выжатом сцеплении, и на стоянке автомобиля, то скорее всего шумит подшипник на первичном валу.Если МКПП больше гудит на первой или второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Итак, вам нужно проверить подшипник первичного вала.

Подшипник первичного вала может шуметь, когда автомобиль находится на подъеме или сразу после запуска двигателя, независимо от положения передачи. Часто шум пропадает при выжатом сцеплении. Причина этого в том, что при выжатом сцеплении первичка не крутится, подшипник тоже не крутится.

Если коробка передач шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники , на вторичном валу.Эти подшипники также могут шуметь на любой передаче, в том числе и на задней. Чем выше положение передачи, тем громче гул. На пятой передаче интенсивность гула будет максимальной.

Неисправный гидротрансформатор

В автоматической коробке передач источником шума может быть неисправный гидротрансформатор. Обычно гул от гидротрансформатора слышен при переключении передач на малой скорости , при увеличении скорости движения звуки исчезают, после 37 км/ч.

источник: cjponyparts.com

Дополнительными признаками неисправности преобразователя крутящего момента могут быть:

  • Автомобиль дергается и вибрирует при движении;
  • Автомобиль буксует при старте;
  • В салоне чувствуется запах гари;
  • Износ отдельных фрикционных дисков
  • Число оборотов не повышается после определенных значений;
  • Разгерметизация из-за разрушения сальников;
  • Износ промежуточных и опорных подшипников;
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.

Дифференциал

источник: comsol.com

Еще одной причиной шума трансмиссии может быть износ шестерен дифференциала. Звук, который они издают, напоминает металлический шум. Обычно он проявляется плавно и не замечается водителем, но вы можете увидеть этот симптом, когда автомобиль буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

Лучший способ заметить неисправный дифференциал — это когда вы запускаете двигатель, когда автомобиль катится вперед и назад.Если вы это видите, лучше всего проверить состояние дифференциала.

Добавки для снижения шума коробки передач

Присадки могут помочь уменьшить шум трансмиссии, но не решат проблему. Они являются временным решением для снижения шума и могут замедлить процесс повреждения.

Лучшие шумопоглощающие присадки для МКПП

XADO EX120 Ревитализант

Отличная добавка для трансмиссии.Его можно использовать во всех трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. Содержит нитрид бора. Удаляет шум и вибрацию в трансмиссии.

Лукас LUC10009 Трансмиссия

Восстановление секретной смены Hot Shot

Лучшие присадки для АКПП

Кондиционер ХАДО Ревитализант EX120 для АКПП

Liqui Moly 20040 Присадка ATF

Образует защитную пленку на поверхностях деталей за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины.Хорошо снижает шум в МКПП, продлевает срок ее службы.

Lubegard 60902 Защитное масло для автоматических трансмиссий

Хорошие или плохие шумы автомобильной трансмиссии

Это было ржание или визг?   Был ли скрежет нормальным или чрезмерным? Становится ли все хуже и хуже? Выиграют ли «Браунс» игру?

Итак, шум передачи не может ответить на ВСЕ вопросы.   Но хотя они не являются хрустальным шаром для спортивных команд Кливленда, уникальные шумы вашей трансмиссии могут нарисовать картину состояния трансмиссии и дать вам представление о том, насколько хорошо она работает.

«Высокий визг при движении задним ходом»:
Если ваш автомобиль издает высокий визг, который усиливается при нажатии ручки R при переключении передач, вам может понадобиться новый фильтр трансмиссионной жидкости. Если вы переключаетесь на заднюю передачу, а визг становится громче еще до того, как вы дадите газу, возможно, у вас забит фильтр.

Шум «Планетарный скрежет»:
Вой или скрежет во время движения автомобиля могут означать, что планетарная передача повреждена. Короче говоря, если ваша планетарная передача не выровнена или повреждена, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля. Если вы слышите скрежет, вам следует немедленно проверить коробку передач.

Булькающий звук:
Этот необычный звук означает, что вам, вероятно, нужна трансмиссионная жидкость.«Бульканье» возникает при низком уровне жидкости и образовании пузырьков воздуха. Это часто сопровождается явлениями выключения передачи автомобиля при резкой остановке.

Постоянный скулящий шум.
Если шаг изменяется во время движения, возможно, это связано с гидротрансформатором. Еще один индикатор — если шум исчезает, когда вы находитесь в парковке или на нейтральной передаче.

Любой громкий или пронзительный шум, издаваемый вашей трансмиссией , должен быть проверен профессионалом, и у Rad Air есть лучшие механики трансмиссии в Кливленде, которые только и ждут, чтобы помочь вашему автомобилю вернуться к приятной и тихой езде.Если вы не можете определить, откуда исходит тот или иной шум, принесите свой автомобиль для осмотра и диагностики. Всегда лучше, чтобы профессионал определил причину любого шума, прежде чем пытаться его устранить. Запланируйте визит сегодня и помогите вашему автомобилю вернуться к его максимальной производительности.

Жужжащие соленоиды клапана

Самый большой источник бесплатной информации по ирригации в Интернете!

 

Жужжание соленоидов обычно вызвано недостаточным напряжением, достигающим соленоида клапана.К сожалению, есть много вещей, которые могут вызвать недостаточное напряжение. Чтобы определить, в чем проблема, требуется тестирование каждой из возможных причин.

Во-первых, что такое электромагнитный клапан? Соленоид клапана — это небольшое устройство, прикрепленное к клапану, к которому ведут провода. Это то, что заставляет клапан открываться и закрываться, когда контроллер полива передает ему электрический сигнал. Соленоид на самом деле представляет собой электромагнит, который приводит в действие поршень, который служит пилотным клапаном, но это не важно для того, что мы хотим здесь сделать.Шум соленоида — это нормально, он щелкает при включении или выключении клапана. Также нормально слышать очень тихий жужжащий звук при активации клапана, но вы не сможете его услышать, если не поднесете к нему ухо. Если вы можете легко услышать его жужжание, это ненормально.


Соленоид на электрическом антисифонном клапане

Что такое контроллер полива? «Контроллер орошения» — это то, что мы в индустрии орошения называем таймером, который используется для автоматического управления системой орошения.Контроллер имеет цепь клапана (часто называемую «станцией») для каждого из клапанов, которыми он управляет. Он включает клапаны, посылая ток 24 В на клапан из контура/станции.

Общее предложение: Приобретите новые клапаны и контроллеры в магазине, где их можно будет вернуть. Некоторые из диагностических процедур, перечисленных здесь, являются методом проб и ошибок. Покупка в магазине с щедрой политикой возврата позволит вам вернуть товар, если вы обнаружите, что проблема не в нем.

Можно приобрести оборудование для проверки ирригации, которое будет проверять контроллер, клапан и/или проводку. Приведенные ниже процедуры НЕ требуют, чтобы у вас был тестер, но тестер упрощает задачу. Если у вас нет тестера (тестеров) и вы хотите его купить, см. раздел «Обзоры — аксессуары, инструменты и другие продукты» на этом веб-сайте. В нем есть обзоры некоторых продуктов для тестирования клапанов.

Следующие процедуры требуют использования электрического активатора клапана. Большинство тестеров клапанов имеют встроенный активатор клапана.Если у вас нет тестера клапана, вы можете очень легко сделать свой собственный активатор клапана. Полные инструкции по изготовлению простого активатора клапана смотрите по этой ссылке: Активатор ирригационного клапана.

Хорошо, приступим.

Тест №1

Несколько клапанов управляются одним и тем же контроллером полива? Они все шумят? Если нет, перейдите к тесту № 2.

  • Если все клапаны жужжат при включении, может быть, что у вас нормально жужжат клапаны.Некоторые бренды тихонько жужжат при нормальной работе. Вы можете попробовать позвонить в службу поддержки производителя клапана и спросить об этом. Если жужжание не является тихим или нормальным, проблема, вероятно, в неисправном контроллере или плохом общем проводе. (Общий провод обычно белого цвета и подключается ко всем клапанам.) Если у вас есть тестер для орошения, который включает в себя проверку выхода цепи/станции контроллера, используйте его для проверки выхода контроллера. Если проверка указывает на неисправность контроллера, замените контроллер.
  • Для проверки контроллера без тестера отсоедините общий провод и один из проводов клапана от контроллера, подключите их к активатору клапана и включите клапан с помощью активатора. Соленоид клапана теперь гудит? Если нет, проблема, скорее всего, в контроллере, попробуйте заменить его. Купите новый контроллер в магазине, который позволит вам вернуть его, если выяснится, что проблема не в нем. Если замена контроллера не прекращает жужжание, переходите к следующему шагу.
Тест №2

Иногда жужжание вызывается просто ослабленным или неполным сращиванием проводов или соединением. Включите клапан с помощью контроллера. Подойдите к жужжащему клапану и проверьте соединения проводов. Если они имеют витые или навинчивающиеся разъемы для проводов, попробуйте затянуть их, повернув разъем по часовой стрелке. Если это другой тип разъема, просто немного скрутите провода или плотно вставьте их в разъем, чтобы посмотреть, сможете ли вы улучшить соединение.Если жужжание прекратилось, значит, у вас просто плохое соединение проводов. Выключите клапан с помощью контроллера. Удалите старое соединение и сделайте новое соединение, используя НОВЫЙ разъем. Убедитесь, что соединение водонепроницаемо, иначе вашей следующей проблемой будет проржавевший соленоид! Вода может попасть в соленоид из негерметичного соединения. Вода втягивается через крошечные промежутки между несколькими жилами проволоки за счет капиллярного действия. Неправильная гидроизоляция мест сращивания проводов является основной причиной выхода из строя соленоида! Заклеивание стыков изолентой НЕ обеспечит их достаточную водонепроницаемость.Используйте специальные водонепроницаемые разъемы, которые можно купить в любом хозяйственном магазине.

Если возня со сращиваниями не помогает, полностью отсоедините провода от клапана (возможно, вам придется обрезать провода). Снимите часть изоляции с концов проводов клапана. Если у вас есть тестер клапана, подключите тестер к клапану и проверьте клапан. Если тест показывает плохой соленоид, замените соленоид или клапан.

Если у вас нет тестера (или если тестер показал исправный соленоид) подключите активатор клапана к проводам.Включите клапан с помощью активатора клапана. Клапан должен открываться и не должно быть никакого жужжания.

  • Если клапан не гудит при активации, проблема заключается либо в повреждении проводов от контроллера к клапану, либо, возможно, в неисправности самого контроллера полива. Приступайте к тесту №3.
  • Если клапан по-прежнему гудит при включении активатором, соленоид на клапане загрязнен или неисправен. Выключите воду, затем снимите соленоид с клапана и очистите как соленоид, так и область, из которой он вышел на клапане.Большинство соленоидов соединены с клапаном с помощью резьбы, просто отвинтите соленоид, чтобы снять его. В соленоиде есть подпружиненный плунжер, следите за тем, чтобы он не выскочил при снятии соленоида.

При снятом соленоиде включите воду на несколько секунд, чтобы продуть каналы в клапане. Когда вы делаете это, вода должна выплескиваться из области, где находился соленоид (защитите лицо, часто вместе с водой вылетают кусочки песка, пластика или металла). отключите воду и убедитесь, что крошечные каналы в крышке клапана под соленоидом не заблокированы.Используйте небольшой кусок проволоки, чтобы вытолкнуть весь мусор, попавший в проходы, но будьте очень осторожны, не поцарапайте стороны или верхнюю часть проходов. Не пытайтесь очистить проходы, просверлив их сверлом. Вероятно, вам придется снять крышку с клапана, чтобы очистить проходы. Большинство крышек с клапанами крепятся винтами (на крышке на фотографии выше цифры выбиты сбоку, и она удерживается серебряными винтами), однако некоторые крышки отвинчиваются, как верхняя часть банки. Если вы снимаете крышку клапана, сделайте чертеж того, как все части клапана под крышкой соединяются вместе, когда вы их снимаете, чтобы вы могли собрать ее снова! Очистите все детали и установите крышку клапана обратно после того, как закончите.Если вы оставите внутри клапана хотя бы одну песчинку, это может привести к выходу клапана из строя, и тогда вам придется его заново чистить!

Очистите соленоид и проверьте поршень. Если вы нажмете на конец поршня, он должен легко войти в соленоид. Он должен выскочить обратно при отпускании. Если поршень не двигается легко или пружина не выталкивает его обратно, замените соленоид. По моему опыту, попытка почистить или отремонтировать поршень не дает долгосрочного результата. Убедитесь, что область крышки клапана под соленоидом все еще чистая, затем установите соленоид обратно на клапан.

Теперь попробуйте еще раз проверить клапан с помощью тестера/активатора. Если он все еще гудит, проблема заключается в плохой катушке в соленоиде, и он не подлежит ремонту. Замените соленоид или весь клапан. Если клапану более 10 лет, и он не является клапаном высшего качества, вам, вероятно, следует просто заменить весь клапан, он довольно устарел.

Тест №3

Подойдите к контроллеру и отсоедините общий провод и провод клапана жужжащего от контроллера.

Если у вас есть тестер ирригации, который включает проверку выходного сигнала контура контроллера, используйте его для проверки выходного сигнала контроллера на каждом контуре/станции. Если вы найдете плохие схемы, отметьте их как плохие и используйте другие схемы, если у вас есть дополнительные. Если у вас нет дополнительных цепей клапана, вам необходимо заменить контроллер.

Если у вас нет тестера цепи/станции контроллера, подключите активатор клапана к проводам клапана на контроллере и используйте его для включения клапана.

  • Если клапан все еще гудит, вероятно, плохой провод или провода между контроллером и клапаном.Замените неисправный провод (провода) или используйте обходное решение. (См. ниже.) Если вы решите заменить провода, прежде чем копать траншеи или протягивать новые провода в труднодоступных местах, таких как подполье или чердак, просто временно проложите провода между контроллером и клапанами. Прокладывая временные провода между контроллером и клапанами, вы можете подтвердить, что проблема связана с плохими проводами, а также определить, какие провода неисправны. Провод стоит дорого, поэтому для временных проводов я предлагаю покупать упакованный провод, а не нарезанный на заказ кусок большой катушки.Не обрезайте провод, просто оставьте лишний провод свернутым во время теста. Снимите изоляцию на концах достаточно, чтобы сделать ваши соединения. Большинство магазинов примут упакованную проволоку обратно в качестве возврата, если вы на самом деле не обрезали ее до более короткой длины. Просто отсоедините старые провода и подключите вместо них новые временные провода. После того, как вы определили, какие провода неисправны, вы можете отрезать их до нужной длины и установить новые провода на их постоянное место. Если клапан все еще гудит с новым проводом, пришло время заменить и клапан, и контроллер на новые, если вы еще этого не сделали.
  • Если клапан не гудит при активации активатором клапана, возможно, у вас неисправна цепь/станция контроллера. Попробуйте переставить клапан на другой контур контроллера. На контроллере отсоедините провод одного из клапанов, который не гудит, и подключите провод жужжащего клапана к этой цепи. Если соленоид клапана все еще гудит после переключения на новую цепь, это означает, что провод к клапану, вероятно, неисправен. См. процедуру замены проводов в пункте выше.Если он больше не гудит, это означает, что цепь контроллера, к которой ранее был подключен клапан, неисправна. Если у вас есть запасной контур на контроллере, вы можете использовать его для управления клапаном. В противном случае вам необходимо заменить контроллер.
Обходные решения для плохих проводов

Если у вас есть плохие провода, которые вы не хотите заменять, существует ряд продуктов, созданных для решения проблемы с использованием имеющихся у вас проводов.

2-проводные контроллеры. Если у вас есть как минимум 2 хороших провода, вы можете использовать контроллер, который использует только 2 провода.Эти контроллеры подключают все вентили к одним и тем же 2 проводам, и на каждый вентиль устанавливается специальный декодер. Контроллер включает клапаны, используя сигнал, отправленный на декодеры.

Беспроводные контроллеры. Некоторые контроллеры используют беспроводные передатчики для управления клапанами.

Контроллеры с питанием от батарей и солнечных батарей. Эти контроллеры устанавливаются на месте клапана и питаются от батарей, иногда от зарядного устройства для солнечных батарей.

Двойные устройства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.