Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Руль для нивы в Пензе: 659-товаров: бесплатная доставка, скидка-32% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пенза

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Руль «Гранта ФЛ» для ВАЗ 2101-07, Нива 4×4 (черный лак) Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Барс» (черный лак) Лада Приора 1, Калина ВАЗ 2110-12 европанель, Шевроле Нива, Нива Тревел

В МАГАЗИН

Руль «Sport Extreme Deluxe» (дерево) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань,

В МАГАЗИН

Руль «Grand Prada» (карбон) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Grand Sport» ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль оригинальный (под подушку безопасности) Шевроле Нива, Нива Тревел Производитель: АвтоВАЗ,

В МАГАЗИН

Руль «Гранта ФЛ» для Лада Калина-1, Приора-1, Гранта, 2110-12 с европанелью, Шевроле Нива, Нива Тревел (черный лак)

В МАГАЗИН

Руль анатомический трехспицевый «Кельт» (серебро) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г.

В МАГАЗИН

Руль «Урбан» для Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение: Штатная, Компонент салона:

В МАГАЗИН

Руль анатомический «Приора 2» для ВАЗ 2101-07, Нива 4×4 (черный лак) Производитель: г. Сызрань,

В МАГАЗИН

Руль «BRABUS» (карбон) Лада Приора, Калина, Шевроле Нива Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Sport Extreme» (карбон) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Барс» (карбон) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль анатомический «Grand Victoria» ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань,

В МАГАЗИН

электроусилители

Руль «Pilot Master» ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Барс» (черный лак) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль анатомический Приора 2 для Лада Калина-1, Приора-1, Гранта, 2110-12 с европанелью, Шевроле Нива, Нива Тревел (черный лак)

В МАГАЗИН

Руль «Калина» для ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение: Альтернативная,

В МАГАЗИН

Руль «Sport Extreme» (черный лак) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Pilot Profi» ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль «Priora Turbo» (дерево) Лада Приора, Калина-1, Шевроле Нива, Нива Тревел Производитель: г.

В МАГАЗИН

Руль «Grand Prada» (под дерево) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Руль анатомический «Приора 2» с меткой (эко-кожа перфорацией) Лада Калина-1, Приора-1, Гранта, 2110-12 европанелью, Шевроле Нива, Нива Тревел (черный лак)

В МАГАЗИН

Руль анатомический трехспицевый «Вираж Спринт» ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г.

В МАГАЗИН

Руль «BRABUS» с вставками (черный лак) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань,

В МАГАЗИН

Руль «Pilot Ultra» (карбон) ВАЗ 2101-07, Лада Нива 4×4 Производитель: г. Сызрань, Назначение:

В МАГАЗИН

Шильдик «Ладья» старого образца в руль барс для ВАЗ 2101-2115, Лада Калина, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 35

Руль для нивы

Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.

оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

Результатов на странице:

5203550658095

Как создатели «Водяного мальчика» создали культовую классику

«Водяной мальчик » никогда не исчезал. Но сейчас он наслаждается моментом, примерно в 20-ю годовщину его выхода в кинотеатрах 6 ноября 1998 года. Грязевые псы Государственного университета:

.@UHScubathletics пропускает #Mentorship 70-0 после того, как Бобби Баучер ускользает и не рассказывает маме о том, как здорово играть в настольный футбол в разных футболках в честь 20-летия популярного фильма @AdamSandler #TheWaterboy #SCLSU #GoMudDogs pic.twitter.com ком/4CFHcFJU3H

— Хилари Шейнук (@hscheinukphoto) 20 октября 2018 г.

Adidas начал продавать футболки полузащитника Бобби Баучера, персонажа Адама Сэндлера и главного героя фильма, по цене 120 долларов.

Адидас

Вы также можете купить куртку для тренера команды всего за 100 долларов или кепку за 30 долларов.

Фильм, производственный бюджет которого составил около 25 миллионов долларов, собрал в прокате 39 миллионов долларов в первые выходные. К моменту завершения он заработал 160 миллионов долларов.

Критикам фильм никогда не нравился так сильно, как всем остальным. Но он обладает невероятной стойкостью, появляется по всему телевидению (а теперь и на Netflix) и на него бесконечно ссылаются рэперы.

«Я никогда не делал фильмы для критиков, и я надеюсь, что когда-нибудь они придут и им понравятся, но это не повод снимать фильмы», — говорит режиссер Фрэнк Корачи. «Это никогда не было моей движущей силой и никогда не было движущей силой Сэндлера. Мы просто очень хотим снимать фильмы, в которые мы верим, которые забавны, которые заставляют вас чувствовать что-то хорошее, несут позитивный посыл и которые интересны. Слава Богу Водяной мальчик помог нам в этом.

Он остается фаворитом многих одержимых спортом детей 90-х.

«Люди будут приходить и говорить о Misery », — говорит Кэти Бейтс, оскароносная актриса, играющая маму Буше. «Но лота людей будут говорить о Waterboy ».

Вот как «Водяной мальчик » стал одним из самых долгоживущих культовых классиков студенческого футбола, о чем рассказывается в куче небольших историй от его актеров, писателей и режиссеров.

1. Идея

«Водяной мальчик » возникла подобно идеям многих ранних фильмов Адама Сэндлера.

Когда Сэндлер поступил в Нью-Йоркский университет в 1980-х, он подружился со многими людьми, которые писали сценарии, режиссировали и снимались в его фильмах. Среди них были Тим Херлихи, написавший The Waterboy , и Корачи, среди прочих.

Этот фильм начался за столом в доме Сэндлера. Встреча была где-то в 1997 году, но называть ее встречей не совсем правильно. Они дурачились, как часто делали и делают до сих пор.

«Мы создавали персонажей и смешили друг друга», — сказал Корачи SB Nation.

Все за столом любили футбол, но больше всего отдавали предпочтение New York Giants. Сэндлер сделал то, что постоянно всплывало.

«Представьте, если мы возьмем того парня, что и я», — сказал Сэндлер своим друзьям. «Он социально некомпетентен, и он просто лучший игрок в захвате, но у него нет других навыков. Его выбирали на протяжении всей его жизни».

Когда большинство людей за тем столом были студентами Нью-Йоркского университета, они посетили Новый Орлеан на Марди Гра. Идеи начали вставать на свои места.

«Мы подумали: «Какой отличный фон, и Юг для футбола», — говорит Корачи, — и это просто навалилось». Затем они назначили встречу с руководителем Disney, который сказал «да» в комнате.

2.

Waterboy стремился изменить один ключевой элемент формулы Сэндлера.

Другие самые известные комедии Сэндлера того периода были сосредоточены на его персонажах, которые были чудаками в мирах, населенных обычными скучными людьми. Так это работало в Билли Мэдисон (Сэндлер как наследник отеля мужского пола, который возвращается в первый класс) и Хэппи Гилмор (Сэндлер как хоккеист, играющий в гольф с проблемами управления гневом).

«В Happy Gilmore, речь действительно шла о том, что Адам был забавным в очень прямолинейном мире», — говорит ведущий сценарист Херлихи. «Очевидно, что, оглядываясь назад на то, как люди приняли Стрелка МакГэвина, вы видите, что в нем был еще один забавный персонаж. Но это был очень простой мир, в котором он был разрушительным элементом. Все давление было на Адама, чтобы он был смешным, как Хэппи.

«Принимая во внимание, что это было похоже на дом смеха, сумасшедшую версию футбольной среды Южного колледжа. И это был первый фильм, где было смешно, когда Адам не был на экране. На него даже не оказывалось давления».

Бобби Баучер и Хэппи Гилмор — сильные спортсмены, у которых проблемы с характером. Персонажи похожи, но их миры разные: Баучер в пародии на культуру студенческого футбола Cajun, Гилмор в более прямолинейном изображении крупного гольф-тура.

3. Для создателей фильма подписание Кэти Бейтс было похоже на выигрыш в лотерее кастинга.

Бейтс, у которой уже стояла на полке статуя Лучшей актрисы, обычно не снималась в фарсовых комедиях. Когда команда Корачи и Херлихи прислала ей сценарий, она чуть не выбросила его.

«Ну, мой агент прислала мне сценарий, и на самом деле она не хотела, чтобы я его читал, — говорит Бейтс, — потому что он ей не понравился. Но они сделали предложение, так что по закону она должна была прислать мне сценарий. И я прочитал первые 12 страниц, и они были о футболе, и это было как-то глупо, поэтому я выбросил их в мусорное ведро рядом с моей кроватью. И моя племянница, которая работала у меня, увидела этот сценарий, лежащий в мусорке, и спросила: «Что это?» и она подняла его. И на нем было имя Адама, и она сказала: «АДАМ СЭНДЛЕР! Разве ты не знаешь, кто такой Адам Сэндлер?!

Команда Waterboy не могла поверить своей удаче. Кэти Бейтс подписалась на роль деревенской мамы, которая шутит с Сэндлером и подает на ужин жареных змей и белку.

«Это было похоже на неверие, понимаете?» — говорит Херлихи. «Вы ожидаете, что получите третий и четвертый выбор. Вы не ожидаете получить Кэти Бейтс».

Они пригласили Генри Уинклера на роль бездельника-тренера «Грязных псов». Двадцать лет спустя легко увидеть его тренера Кляйна тренером, например, Рутгерса.

«Генри, чувак, лучший», — говорит Лоуренс Гиллиард, сыгравший кикера Mud Dogs Дерека Уоллеса. «Он чертовски лучший».

4. В одной из ранних итераций идеи фильм сосредоточился на давней команде в Новой Англии.

«В какой-то момент мы говорили о том, чтобы сделать это в черно-белом цвете в 50-х годах. Это был бы совсем другой фильм. Я ничего не знаю о студенческом футболе Новой Англии. Конечно, все было бы иначе», — говорит Херлихи.

Их опыт на Марди Гра очаровал их Луизианой, и они решили сделать фильм частично футбольной комедией, а частично каджунской сатирой. Некоторые персонажи говорили с резким акцентом, который пародировал то, как, по мнению жителей Нью-Йорка, звучит Юг:

Блейк Кларк, грузин, сыгравший помощницу фермера Фрэн в «Грязных псах», весь фильм говорил с резким каджунским акцентом. «Потому что, например, когда я сказал «COLAIN COLAIN, SMYTUCKUPADOWN», [я имел в виду] «Тренер Клейн, тренер Клейн, извините, я опоздал». Мой грузовик разбился», — именно так они говорят об этом, а не «Ну, у меня была проблема с машиной». Нет, «Моя машина сломалась» или «Моя машина сломалась» — так сказали бы настоящие сельские жители».0005

«Я не знаю, было ли это на точке до тона », — сказал Тодд Холланд, бывший защитник LSU и Флориды, выигравший национальный титул в 1996 году с Gators, а затем игравший мудака Louisiana Cougars. лайнсмен Грег Мини. «Но это было определенно в точку, поскольку вы не можете понять ни одного проклятого слова, которое они говорят».

Бейтс, чей персонаж жил глубоко в заводи, был пародией на чрезмерно заботливую, консервативную южную маму. Это было ново для Бейтса, который вырос в Мемфисе и мало знал о культуре Луизианы.

«Думаю, мы бы смотрели свысока на таких людей, как Бучеры. Они были похожи на каджунских, там, внизу, в болотах, в Эверглейдс и прочем, так что я думаю, что я пришел из цитируемой в кавычках «более утонченной» культуры, чем эта, и я даже понятия не имел, что такое каджунский акцент. ,» она говорит. «Так что я просто развлекался и делал все, что мне хотелось».

5. Знаменитые грязевые псы изначально должны были стать раками.

— Как раки, — говорит Корачи. «Я думаю, что это не ясно, но я чувствую, что это одна из тех счастливых вещей, которые, как мне кажется, звучат круче, чем Mud Dogs».

SCLSU по-прежнему является золотым стандартом для малоизвестных фальшивых названий колледжей.

«Я всегда помню юго-запад штата Миссури, — говорит Херлихи. «Это было больше похоже на баскетбольную школу, но время от времени они участвовали в турнирах, и я подумал, что это было так забавно. Даже Юг Штат Миссури. Например, Юг запад штат Миссури. У них даже не было одного направления. Им пришлось делить южное направление с югом восток штата Миссури. Так что мы определенно хотели это сделать».

6. Грязевые псы были подделкой, но

Waterboy пытался сделать футбол реалистичным, в том числе заставил Сэндлера выполнять некоторые из своих собственных трюков.

Сэндлер обычно так не делает. Когда фильм вышел, он пошутил с Конаном О’Брайеном, что у него была летучая мышь для каскадера, когда он играл в младшей лиге. Но The Waterboy включал в себя много живых выступлений, в том числе настоящие хиты, написанные актерами и на них.

«Эти кошки действительно играли, ловили мячи, отбирали мячи и делали все такое», — говорит Гиллиард, игравший кикера. «И я сидел в стороне, пил воду и отдыхал с чирлидершами, когда все это рушилось».

На одном броске с игры мяч представляет собой капюшон ККК, настоящий лист с отредактированными на нем глазными яблоками, чтобы побудить персонажа Жильярда взорвать его.

Капюшон действительно срезали и надели на шар, согласно Гильярду, с отредактированными глазными яблоками. Но кикер действительно требовал тренировки. Жильяр тренировался в Центральном парке перед съемками, и на съемочной площадке с ним регулярно работал профессиональный тренер по ударам ногами.

«Он такой: «Хорошо, покажи мне, что у тебя есть. И, чувак, я отступал на 10-12 шагов, подбегал к мячу и пинал его», — говорит Гиллиард. «Я понятия не имел. Он такой: «Хорошо, во-первых, у тебя всего три шага». Я такой: «Серьезно?»»

Многие хиты действительно хрустели.

«О, у нас тут парень сломал ногу», — сказал Холланд.

«Было очень важно, чтобы все было по-настоящему», — говорит Корачи. «Сэндлер сказал: «Когда Бобби Баучер убивает кого-то, это должно быть грандиозно». Я даже помню, как микшировал фильм, звук был таким громким, что люди думали, что мы сошли с ума. Я до сих пор думаю, что потерял слух из-за микширования этого фильма».

Неэкшн-части фильма тоже были созданы так, чтобы казаться достаточно реальными. Баучер чуть не пропустил кульминационный Bourbon Bowl из-за дисквалификации NCAA из-за его оценок. Как только он добрался туда, игру объявили настоящие дикторы Брент Масбургер и Дэн Фоутс. В какой-то момент Ли Корсо вместе с Крисом Фаулером телестрировали мешок Буше:

Действие фильма происходило осенью, но съемки начались примерно в январе 1998 года. Сцены в SCLSU на самом деле происходили в Стетсоновском университете в Центральной Флориде. Bourbon Bowl, где команда Буше побеждает Louisiana Cougars, проходила в Citrus Bowl в Орландо.

В это время года в Центральной Флориде было холодно. Это было проблемой для Блейка Кларка в роли фермера Фрэн.

«Адам, по какой-то причине он думает, что это забавно, что у меня есть кольца на сосках», — говорит Кларк. «Было около 40 градусов, так что было довольно холодно».

7. Bourbon Bowl был назван Bourbon Bowl, потому что ни одна настоящая игра в чашу не хотела участвовать. Создатели фильма постарались.

Писательница Херлихи заранее знала, какую общую форму примет сезон «Грязевых псов».

«Мы знали достаточно, чтобы знать, что школа, которая начинает накапливать победы и побеждает качественного соперника, может в конечном итоге попасть в чашу, а в то время не было BCS, и мы были заинтригованы идеей о том, что он кто-то который был вроде как отвергнут этой мощной школой — этот постоянный соперник, и он просто ходит в эту крошечную школу, и они просто накапливают победы», — говорит он. (BCS началась сразу после того, как фильм был написан.)

Создатели фильма хотели, чтобы сезон закончился настоящей чашей. По словам Херлихи, они обратились к нескольким из них и попытались получить лицензионные права, но никто не клюнул. Поэтому им пришлось выяснять, как будет называться их фальшивая чаша.

«Судя по нашему опыту на Марди Гра, бурбон показался мне одним из самых южных алкогольных напитков, понимаете?» — говорит Корачи. «Я думаю, что в какой-то момент мы, вероятно, играли с идеей урагана, потому что это был напиток Марди Гра».

На стадионе было всего 5000 человек, плюс-минус. Ответственные люди держали их там, раздавая рубашки и раздавая лотереи, в том числе по крайней мере один для гидроцикла. Организаторы заставили большие группы фанатов перемещаться по стадиону в разных точках, поэтому независимо от того, под каким углом они снимали, казалось, что стадион был полон.

«Я имею в виду, что они там подбадривали нас», — говорит Корачи. «Эти спектакли были настоящими спектаклями, которые мы репетировали и ставили снова и снова, и наши ключевые актеры были там, и они радовались тому, что видели».

Во время одного из перерывов Сандлер бросил ему пас на глазах у всех, а Корачи сбросил его после прохождения маршрута.

«Я никогда не был так унижен, — говорит он.

8. Мама Буше, возможно, опередила свое время в отношении футбольных рисков.

В фильме персонаж Бэйтс на самом деле не хочет, чтобы Бобби играл в футбол, отчасти потому, что она не хочет, чтобы он тусовался с другими, а отчасти из соображений безопасности.

Подходит для Бейтса, которому никогда не нравился спорт.

«Я не фанат футбола, никогда им не был, а в последнее время, со всеми — что это такое, КТЭ или как там его называют, ребята, которые бьют друг друга по голове шлемами за столько лет и как они поняли, что это просто не очень хорошо для головы — я просто никогда не был фанатом этой игры».

Бейтс не любит футбол. Грубые комедии — не ее любимый жанр. Но

Waterboy застрял с ней почти так же, как и со многими из нас.

«Я так долго в бизнесе, что не сижу дома и не смотрю на свои награды, — говорит она. «Я не сижу дома и не смотрю фильмы, в которых снимался раньше. Для меня это означает оглядываться на опыт и вспоминать его с любовью, потому что у меня было много переживаний, которые были более трудными или неприятными, или не обернулись тем, чем я хотел, чтобы они обернулись. Это был один из счастливых случаев, которые у меня были».

Рэй Парень | Зал славы профессионального футбола

Спасибо. Спасибо, Тренер. Спасибо, дамы и господа. Чувак, я рад быть здесь сегодня вечером.

Поверьте мне, это был долгий и извилистый путь от сельскохозяйственных угодий Южной Джорджии до священных залов Зала славы профессионального футбола. В этом путешествии были ухабы, бордюры, объезды и мосты, но я, наконец, сделал это. Даже несмотря на то, что больше не нужно будет играть, устанавливать рекорды или выигрывать чемпионаты, но быть частью этого особого клуба, называемого Залом славы профессионального футбола, и знать, что это навсегда, выше моих самых смелых мечтаний.

Но я сделал это не один. Мне очень повезло, что я был связан с великими людьми, которые повлияли на мою жизнь, некоторые из которых занимались соревнованиями, а другие просто помогли мне усвоить жизненный урок. Поверьте, я люблю называть их всех по именам, но времени просто не хватит. Надеюсь, вы все простите меня за это.

Тем не менее, сегодня вечером здесь присутствуют несколько членов семьи, в том числе двое моих замечательных детей, моя прекрасная дочь Эмбер, мой сын Райан и его семья, мой брат Эл и его прекрасная жена Кей. Мой старший брат, Ларри, не смог этого сделать. Он так хотел быть здесь на этой неделе, но сейчас он страдает от рака, и мои молитвы с ним, и я надеюсь, что ваши молитвы тоже. Но его дочь, моя племянница Ким, ее муж и двое сыновей здесь, и я благодарю их.

Здесь также много друзей, в том числе мой школьный тренер, тренеры рейдеров, мой адвокат и несколько товарищей по команде рейдеров. Есть даже группа бывших старых футбольных игроков, которые сегодня здесь. Я говорю вам, я был в восторге от того, что сегодня днем ​​был рядом с ними, сидел с ними и просто разговаривал с ними о разных вещах об игроках в НФЛ. Я хочу поблагодарить вас всех.

К сожалению, здесь есть два особых друга, которых больше нет с нами, которых я хотел бы приветствовать сегодня вечером. Один, мой тренер в колледже, П.В. Андервуд. Тренер Андервуд дал мне возможность получить образование и играть в футбол и бейсбол в Южном Миссисипи. Конечно, другой — это владелец Зала славы рейдеров Эл Дэвис, который рискнул заполучить меня как чистого игрока в 19-м году.73. Прекрасная жена Эла, мисс Кэрол, и сын Марк здесь. Мисс Кэрол и Марк и все друзья моей семьи сегодня здесь. Я бы хотел, чтобы вы встали и вас узнали. Все, пожалуйста. Спасибо Спасибо.

Два самых влиятельных человека в моей жизни не сидят сегодня передо мной, и это мои мама и мой папа. Хоть их и нет, но они здесь. Они наверху смотрят и аплодируют. Я знаю, что они смотрят сверху вниз, улыбаются, сияют от гордости и подбадривают меня, как они всегда делали это во время моих игровых дней. Знаешь, когда я вспоминаю, я не понимаю, как моя мама знала, что происходит в игре, потому что она никогда не открывала глаза. Она держала их закрытыми, и я понял, почему папа никогда не сидел с ней, потому что она все время била его и спрашивала, что происходит.

Оглядываясь назад на то, чего я добился в своей жизни, я понимаю, что все это началось в очень теплой, любящей и заботливой семейной жизни. Мои родители хотели только самого лучшего для своих троих сыновей. Нас учили ценить то, что у нас есть, и заботиться о том, что у нас есть. Нас учили уважать семейную жизнь и нашего ближнего. Тогда жизнь была простой, и я дорожил всеми прекрасными моментами своего детства в этой прекрасной атмосфере.

Мой папа был дисциплинированным отцом с твердой рукой и немногословным человеком. Он не часто хвалил или хвастался вашими достижениями, но вы всегда знали, что он очень, очень гордится своими сыновьями. Он своим примером учил, как быть мужчиной, быть лучшим в своем деле и гордиться достигнутым, верить в себя и пользоваться здравым смыслом. Всегда будьте уважительны и никогда не позорьте фамилию, причиняя вред другим. Все, по словам папы, были очень равными. Когда вы дали слово, вы его сдержали. Когда вы что-то начали, вы это закончили. Вы видели это через. Он сказал бы, что бросить курить — это самый простой выход. Оставаться дома, бороться, формировать характер и добиваться успеха — это сложно. Вы укрепляете уважение и доверие, когда другие знают, что вы будете рядом с ними до конца. Я очень горжусь своим отцом, и я до сих пор пользуюсь тем, чему он меня научил.

Моя мама была силой моей семьи. Она была нежной, теплой, любящей и заботливой. Она следила за тем, чтобы у нас была еда на столе, одежда была на спине, и она заботилась о нас, когда мы болели. Она никогда не жаловалась на то, чего у нее не было, потому что всегда сосредотачивалась на том, что нужно семье. Я уверен, что иногда, когда она была одна, она плакала и переживала, но она скрывала это от нас. Все, чего она когда-либо хотела, это лучшей жизни для нас. Она всегда знала, что сказать и как поддержать наши надежды и мечты. Она была доброй, дружелюбной и всегда помогала, когда это было необходимо. Она была той силой, которая поддерживала меня, когда казалось, что все вот-вот развалится. Но она также была строга по-своему.

О, я помню, как она разозлилась и сказала: «Подожди, пока твой папа вернется домой». Вы получите то, что придет к вам. Хуже всего было то, что мы весь день беспокоились о том, что нас надерут по задницам, когда папа вернется домой.

С тех пор, как меня включили в Зал славы, я оглядывался на свою жизнь, задаваясь вопросом, как и где все это началось. Планировал ли я это путешествие? Это должно было случиться? Анализируя все, что я делал с детства по настоящее время, я не могу точно определить место во времени, где я сказал, что это то, что я должен был сделать? Хотел ли я заниматься только одним видом спорта или я хочу развлекаться и играть во все сразу?

У меня никогда не было ни учителя, ни тренера, ни специального лагеря для обучения искусству игры на плоскодонке. Мой школьный тренер Пол Лерой показал мне две вещи о выравнивании стопы и размещении мяча. Это было в значительной степени это. На протяжении всей средней школы и колледжа я играл и на других позициях. Я был хорошим спортсменом и мог бы стать питчером Высшей лиги или баскетболистом НБА, но я знал, что у Бога есть для меня что-то особенное. И в конце концов один вид спорта выделялся среди остальных, и это произошло. Играть в НФЛ за «Рейдерс» было моей судьбой, и я никогда не оглядывался назад и не сомневался в своем решении.

Однако, присоединившись к рейдерам, я понял, что должен сосредоточиться только на одном: стать лучшим игроком, на который я способен. В том, как я бил по мячу, не было ничего слишком технического или сложного. Я просто был полностью предан своему ремеслу и усердно готовился.

Хотя я, возможно, не осознавал этого в то время, все эти годы игры в футбол я устанавливал ориентиры для молодых спортсменов. Мне хотелось бы думать, что я могу продолжать помогать другим, обучая тому, чему я научился, и вдохновляя их, когда они начинают мечтать и начинают свой путь. Вот почему я каждый год провожу Академию Pro Kicker Kicking Academy. Мы учим маленьких детей основным принципам и механике игры ногами, а также прививаем им важность тяжелой работы, решимости и терпения, чтобы, возможно, когда-нибудь они тоже могли стоять на этой сцене.

Талант, данный Богом, является одним из величайших даров, которыми может быть благословлен человек. Но использовать данный Богом дар только для себя — это не выход. Истинная польза подарка состоит в том, чтобы поделиться им с другими. Несмотря на то, что у меня был особый талант, меня учили держать свое эго на месте. Я всегда был скромным человеком. Мне никогда не нравилось внимание, которое привлекал футбол. Я предпочитаю быть на заднем плане, просто одним из людей. Вот кто я.

Часто, когда я встречаю людей, они говорят что-то вроде: «Я не могу поверить, какой ты приземленный; или, чувак, с тобой легко говорить. Это всегда заставляет меня смеяться. Я говорю им, что я тот, кто я есть, и это все, что вы когда-либо получите. Эта простая фраза резюмирует то, чему научил меня мой отец: «Будь тем, кто ты есть, и никем другим». Я всегда был самим собой, верил в себя, и мне очень комфортно с тем, кто я есть и чего я достиг.

Еще в январе ко мне подошла женщина на банкете, который я устроил в Огасте, штат Джорджия, в честь моей премии Рэя Гая, которую я вручаю, и она сказала мне, что библейское значение числа 8 на моей майке означает А. Новое начало.

Если это правда, то я хотел бы, чтобы моя святыня и число 8 олицетворяли новое начало для игроков в Зале Славы.

Я надеюсь, что вдохновлю молодых игроков осуществить свои мечты, чтобы однажды сыграть в НФЛ и, возможно, даже быть избранным в Зал славы. Это было давно, давно пора, но теперь в Зале Славы есть полная команда. Игроки — очень важная часть команды, независимо от того, сколько раз они выходят на поле. Достаточно одной игры, чтобы изменить исход игры. Так что игроки, верьте. Вы важная часть каждой игры.

Знаете, мне повезло, что я могу делать то, о чем многие другие только мечтают, играть в профессиональный футбол.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *