Белый дым из автомобильного глушителя Renault Logan
Бывает, что автомобиль начинает «дымить», а точнее, из выхлопной трубы выходит густой белый дым. В этой статье мы рассмотрим причину появления белого дыма из выхлопной трубы. Более подробно о причинах образования белого дыма, можно прочитать здесь.
Содержание
Работа двигателя
Симптомами серьезной неисправности, независимо от температуры воздуха, являются:
Причины неисправности
Густой белый дым
Вот как это проявляется:
Засоренные фильтры.
Техническая неисправность.
Утечка хладагента.
Износ одного или другого компонента.
Конструктивные особенности трансмиссии.
Причины белого дыма, выходящего из выхлопной трубы дизельного двигателя
Однако появление белого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе может сигнализировать об этом:
Третья причина белого выхлопного дыма является наиболее серьезной и неблагоприятной для дизельных двигателей.

Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым?
Для обнаружения видимых дефектов необходимо очень тщательно осмотреть все поверхности:
Работа двигателя
Если двигатель работает нормально, выхлопные газы представляют собой смесь водяного пара, азота и углекислого газа. Как правило, поток этих газов почти бесцветен. Иногда, однако, появляется белый дым, что может указывать на неисправность.
Если при низких температурах появляется белый дым, это, скорее всего, водяной пар, который является нормальным явлением при прогреве холодного двигателя. При температуре ниже 10C белый дым также появляется при хорошо прогретом двигателе и приобретает густой белый цвет.
Симптомами серьезной неисправности, независимо от температуры воздуха, являются:
- Белый густой дым из выхлопной трубы;
- Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается;
- Обороты двигателя нестабильны (постоянные колебания между 800 и 1200 единицами).

Сразу подскажем — если вы обнаружили у своего автомобиля указанные симптомы, нельзя откладывать ремонт, так как промедление может привести к капитальному ремонту.
Причины неисправности
Причиной может быть утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания и ее выброс вместе с выхлопными газами в глушитель. Опасность заключается в том, что оно дополнительно смешивается с моторным маслом и его свойства ухудшаются (поэтому после ремонта рекомендуется заменить моторное масло).
Так же причиной может быть конструкция двигателя автомобиля. Как вы знаете, он состоит из блока и верхней части головки, между которыми находится прокладка. Поскольку в блоке и «голове» циркулирует охлаждающая жидкость, которая смягчает излишний перегрев, вся конструкция должна быть герметичной.
Бывает, если герметичность конструкции в порядке, антифриз не попадет в цилиндры. Однако при неправильной установке или повреждении головки блока цилиндров могут возникнуть небольшие прогибы, через которые начинается утечка жидкости.
Так охлаждающая жидкость или антифриз начинают попадать в камеры сгорания, испаряются и превращаются в густой белый дым.
Не думайте сразу, что это признак серьезной проблемы с двигателем. Чаще всего дым вызван водяным паром в выхлопной системе. Обычно он возникает в холодное время года, когда температура на улице не превышает пяти градусов по Цельсию. После запуска холодного двигателя водяные пары улетучиваются. Это явление может происходить и во влажную погоду, когда идет дождь, облачно или туманно. Выхлопная система прогревается во время работы двигателя, и дым перестает выходить.
Густой белый дым
Однако если при прогретом двигателе из выхлопной трубы идет густой белый дым, это может указывать на неисправность.
Вот как это проявляется:
- Белый дым выходит при запуске двигателя и не прекращается даже при прогреве двигателя.
- При сильном нажатии на педаль акселератора могут вылетать белые облака, но на холостом ходу этого не происходит.
Опытные автовладельцы легко определяют такие неисправности, четко знают причину и способы ее устранения.
У начинающего водителя возникает больше трудностей, поскольку в сырую погоду интенсивный белый дым из выхлопной трубы является нормальным явлением, и его интенсивность и продолжительность должны быть понятны.
На это есть разные причины.
Засоренные фильтры.
Кому-то это может показаться странным, но грязные фильтры двигателя могут привести к тому, что система будет производить тяжелые, часто даже черные выхлопные газы. Это происходит потому, что в двигатель поступает меньше воздуха и больше топлива.
Техническая неисправность.
Сильный белый дым из выхлопной трубы в теплые дни, даже на холостом ходу, является верным признаком неисправности.
Утечка хладагента.
Охлаждающая жидкость может просочиться в коллектор. Как вы можете распознать, что это произошло? Вы видите, что охлаждающая жидкость расходуется гораздо быстрее, а обороты двигателя стали неравномерными. Важными компонентами двигателя внутреннего сгорания являются головка с распределительным валом и блок цилиндров.
Эти компоненты разделены уплотнением. Вся система должна быть герметично закрыта, чтобы антифриз, защищающий от перегрева, не вытекал. Проблемы могут возникнуть при неправильной сборке головки блока цилиндров, небольшом отклонении или прогорании клапана.
Износ одного или другого компонента.
В двигателе поршень оснащен кольцом, которое ограничивает проникновение смазочных материалов в топливную смесь. Во время работы происходит постоянное трение, к тому же рядом находится камера сгорания, поэтому детали изнашиваются, становятся жесткими или полностью выходят из строя. В результате зазоры увеличиваются, и масло может попасть в топливо.
Конструктивные особенности трансмиссии.
Все автомобили очень разные, и многие из них отличаются определенными конструктивными особенностями. Это не критично для двигателя, но он будет работать хуже. Смазочные материалы, необходимые для нормального функционирования компонентов трансмиссии, со временем забивают свечи накаливания.
Причины белого дыма, выходящего из выхлопной трубы дизельного двигателя
Существует несколько неисправностей, которые вызывают белый выхлоп:
- Когда двигатель был запущен и прогрет, в глушителе было много влаги.
- Несгоревшее топливо остается в дизельном двигателе.
- Антифриз попадает в камеру сгорания.
Что касается появления белого дыма из-за влаги, скопившейся в глушителе, то это нормально. Небольшое количество накопленной влаги просто вытекает при запуске двигателя, а несобранная влага быстро испаряется при прогреве, придавая выхлопу белый цвет. Дым прекращается, как только система достаточно прогреется и конденсат полностью испарится.
Вторая причина — неполное сгорание топлива, замедленное воспламенение. Это происходит не только при выходе из строя дизельного двигателя, но и при нормально работающем двигателе в холодное время года.
Если дизельный двигатель работает нормально, но топливо не воспламеняется вовремя, это может быть связано с недостаточным нагревом стенок цилиндра.
Белый дым не считается проблемой и не появляется после достаточного прогрева двигателя.
Однако появление белого дыма из выхлопной трубы при прогретом двигателе может сигнализировать об этом:
- Плунжерные пары в топливном насосе повреждены.
- Проблема связана со свечами зажигания.
- Недостаточное давление в цилиндре.
- Впрыск в форсунки происходит при слишком высоком давлении.
Каковы последствия таких ошибок?
При изменении угла впрыска топлива в двигатель, момент его воспламенения в цилиндрах запаздывает, поэтому могут возникнуть трудности с запуском двигателя, и он не только охлаждается, но и прогревается. Причиной могут быть рывки при работе двигателя на холостом ходу или пробуксовка под нагрузкой.
Кроме того, происходит значительное снижение мощности двигателя: разгон затруднен и занимает больше времени, топливо расходуется больше, двигатель реагирует на педаль акселератора с задержкой.
Третья причина белого выхлопного дыма является наиболее серьезной и неблагоприятной для дизельных двигателей.

Антифриз, попадая в цилиндры двигателя, вызывает образование оксида серы, что значительно сокращает срок службы двигателя.
Чаще всего охлаждающая жидкость попадает в двигатель из-за:
- Уплотнительная прокладка в головке блока цилиндров изношена или повреждена.
- Треснувшая головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).
- Прокладка впускного коллектора может быть повреждена, в этом случае антифриз попадает в камеру сгорания через систему впуска топлива.
Важно вовремя обратить внимание на эту проблему, иначе она может стать причиной гидростатического давления, шатуны выйдут из строя и даже потребуется капитальный ремонт двигателя.
Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым?
Сначала простая проверка: выньте щуп и проверьте объем масла, а также его внешний вид — беловатое ли оно, не образовалась ли эмульсия? Попадание воды в масло часто выводит двигатель из строя.
Типичным симптомом такой проблемы является не белый, а синий дым.
Он оставляет за машиной целое туманное облако.
Загляните в расширительный бачок. Если от него пахнет выхлопными газами, а на антифризе едва заметна масляная пленка, это плохие признаки.
Другой способ проверить, попала ли вода в цилиндр, — посмотреть на нагар на свече зажигания. Если да, то она будет идеально чистой, как будто только что из магазина, или даже влажной.
Чтобы понять, почему из выхлопной трубы идет белый дым, поместите обычную белую ткань над глушителем при работающем двигателе. Ткань не будет пачкаться, если причиной дыма является простой конденсат. В противном случае на нем останутся видимые следы масла. Утечка антифриза оставляет кислый запах и желтоватые или синеватые следы. При появлении любого из этих симптомов доберитесь до двигателя и найдите причину проблемы.
Возможно, повреждена прокладка, треснула головка блока или сам блок. Кстати, когда прокладка пробита, двигатель работает.
Для обнаружения видимых дефектов необходимо очень тщательно осмотреть все поверхности:
- сам блок,
- головку блока цилиндров,
- внутреннюю поверхность,
- впускные и выпускные клапаны
- прилегающие участки.

Визуально обнаружить трещину не всегда возможно, поэтому часто требуется испытание давлением. В случае более крупных дефектов жидкость скапливается над поршнем. Если это произошло, не затягивайте с ремонтом автомобиля, иначе это может быть гидростатический удар.
Например, проверка показывает, что радиатор находится под давлением и нет запаха выхлопных газов, но при этом наблюдается белый дым, масло эмульгируется, а жидкость расходуется слишком быстро. Все это — верные признаки утечки жидкости в системе впуска. После этого головку нельзя снять, но можно тщательно осмотреть коллектор.
В целом, основной причиной густого светлого выхлопа может быть неисправность системы охлаждения, которая, в свою очередь, приводит к перегреву двигателя. Поэтому необходимо решить проблему — недостаточно устранить мелкие неисправности, вызывающие белый дым.
- Автор: admin
- Распечатать
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
О чём говорит дым из выхлопной трубы автомобиля
Статьи
Категории 28.
08.2021 Время чтения 5 минутОпытные водители могут диагностировать некоторые поломки автомобиля не только по характерным звукам, но также по оттенку, запаху и интенсивности дыма из выхлопной трубы. При нормальном режиме работы всех узлов и агрегатов, выделяющийся газ бесцветный и незаметный. В случае, когда при работающем моторе появляется дым плотного белого, сизо-голубого или чёрного цвета, то это указывает на неисправность одной или нескольких систем. Причин, влияющих на появление дыма много: проблема с системой охлаждения, управления впрыском, зажигания, цилиндро-поршневой группой и т. д.
Виды «цветного дыма»
Цвет выхлопа может быть разных оттенков: густым белым, вязким чёрным, сиренево-сизым, голубым или серым. Он меняется в зависимости от пропорций и качества топливной смеси или от того, что к ней примешалось во время работы двигателя. В роли примеси могут выступать охлаждающая или рабочая жидкости, которые не сгорают до конца в цилиндрах, окрашивая дым в разные цвета.
Оттенок задымления — важный диагностический признак. Но также стоит обращать внимание на запах и издаваемый звук. При исправном моторе звучание ровное и отчётливое, а сама труба неподвижная, без вибраций и дёрганий.
Выхлопные газы сизого или голубого цвета
Наличие такого выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания попало моторное масло. У «масляного» дыма бывают оттенки разных цветов: от прозрачного сизого до густого сине-белого. Всё зависит от того, в каком режиме работает двигатель, как сильно он прогрет и сколько масла поступает в цилиндры. Такой дым быстро не рассеивается, а если приставить к выхлопной трубе лист бумаги, то на нём после высыхания конденсата останутся жирные пятна.
Отличительной особенностью сизого газа является повышенное потребление моторного масла и топливной горючей смеси. Чаще всего причина в сбое работы ДВС связана с изношенностью и потерей эластичности резины колпачков и клапанов. Это приводит к закоксовыванию поршней и колец, которые теряют свою подвижность.
Выхлопные газы чёрного цвета
Коптящий чёрный дым образуется в результате большого количества топливно-воздушной смеси, которая из-за неполного сгорания даёт густую сажу. Топливо не может полностью догореть, так как ему не хватает кислорода. К основной причине можно отнести плохо открытую заслонку для подачи топлива, засорение или изношенность жиклеров, переизбыток топлива в поплавочной камере, загрязнение форсунок, неисправность клапанов системы холостого хода, проблема со свечами зажигания или жиклеры не того размера.
Такой дым невозможно перепутать с другим, так как он сильно коптит. Если к выхлопной трубе приложить лист бумаги, то на нём останется явный чёрный осадок. Сопровождается дым падением мощности двигателя и повышенным расходом топлива.
Выхлопные газы белого цвета
Многие водители иногда путают белый дым с паром. Для того, чтобы понять, что именно выходит из выхлопной трубы, нужно после того, как прогреется двигатель до рабочей температуры, закрыть её отверстие на короткое время чистым листом бумаги.
Появление такого дыма происходит из-за выхода из строя самой головки, неисправности двигателя или попадания в него хладагента из-за лопнувшей прокладки цилиндра. Даже маленькая утечка охлаждающей жидкости вызывает падение уровня, что влечёт за собой перегрев двигателя, его клин и выход из строя.
Заметив «цветной» дым из выхлопной трубы, нужно незамедлительно провести диагностику и выявить причину неисправности. Своевременное устранение проблемы поможет избежать капитального и дорогостоящего ремонта.
СтатьиОцените статью:
( 5 ) ( 5.0 ) 5Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Ford Escape Дым из двигателя или выхлопа Расходы на осмотр
Ford Escape Дым из двигателя или выхлопа Расходы на осмотрЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Местонахождение сервиса
Рейтинги клиентов
(5)Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
Диагностика механиков проблема и котировки необходимого ремонта
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(5)Дым от двигателя или выхлопной системы Инспекционная служба
Сколько стоит проверка дыма из двигателя или выхлопной системы?
В среднем стоимость проверки дыма двигателя или выхлопной системы Ford Escape составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.
Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:
Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критическая. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом.
Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.
Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.
При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.
Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.
Распространенные причины дыма выхлопных газов, в зависимости от его цвета:
Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезную болезнь автомобиля, есть худая сторона: цвет этого шлейфа выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает произвести быструю и эффективную диагностику.
Если выхлопной дым черный:
Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает небольшой черный дым при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не волнуйтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:
- Засоренный или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание загрязняющих веществ из воздуха в двигатель автомобиля, где они могут засорить его работу. Решение простое: заменить фильтр.
Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.
Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля рассчитана на работу в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, среди прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.
Негерметичные или засоренные топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или горения.
Решение — ремонт топливных форсунок.
Если выхлопной дым белый:
Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра. Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:
Пробитая прокладка ГБЦ : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла.

Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла. Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре выработки тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления.
Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.Треснувший блок двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить. Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.

Если выхлопной дым синего или серого цвета:
Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения. Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.
Неисправность маслосъемного колпачка : Сальники штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.
Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.
Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма. Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет профессиональный выездной механик, который определит источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик запустит двигатель и при необходимости проведет пробную поездку автомобиля. Они проверят топливную систему, проверят наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверят компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.
Насколько важна эта служба?
Зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут существенно различаться. Оперативно решая проблему, вы можете сэкономить кучу денег в будущем, прежде чем какая-либо проблема, лежащая в основе дыма, ухудшится. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Безопасно ли ездить с горящим индикатором системы контроля тяги (TCS)? Индикатор контроля тяги указывает на то, что система контроля тяги вашего автомобиля активна.
Контроль тяги необходим для сохранения сцепления на скользкой дороге.
B1392 означает неисправность в цепи реле блокировки памяти двери с электроприводом. Вероятно, это связано с повреждением проводки или неисправностью цепи.
Как заменить катушку зажиганияВаши свечи зажигания работают с катушкой зажигания, чтобы получать сигналы от компьютера вашего автомобиля. Плохая катушка может вызвать проблемы с управляемостью, такие как остановка.
Вибрирует педаль газа при быстром ускорении и загорелся код пропусков зажигания?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Наиболее распространенной причиной тряски двигателя или педалей (поскольку вы можете почувствовать тряску двигателя в педалях) являются пропуски зажигания. При этом нередко возникают проблемы с тормозами,.
..
Насос PSE не работает, будет ли работать крыша?
Насос PSE часто тонет. Мерседес действительно охренел, когда выбирал место. Что касается его функции, то он управляет маломощными устройствами, такими как дверные замки и выдвижная ручка багажника, а также такие мелочи, как…
2005 GMC Sierra с гидроусилителем руля, поворачивать вправо очень тяжело. Повернуть налево нормально.
- Дом
- оценки
- Форд org/ListItem»> Побег
- Дым из двигателя или выхлопа Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Выхлопной дым и его цвет на Mercedes Benz: причины и серьезность
Выхлопной дым и его цвет на Mercedes Benz: причины и серьезность
В двух словах:
По цвету выхлопного дыма, который выходит из выхлопной трубы вашего Mercedes Benz, вы сможете определить возможные причины. Цвет выхлопного дыма вашего Mercedes Benz поможет вам найти проблему. В порядке приоритета от наименее к наиболее опасному, такими цветами являются: белый, синий, черный, смесь двух цветов .
Во-первых, следует сказать, что выхлопные газы, которые обычно выбрасываются через выхлопную трубу вашего автомобиля, в основном невидимый . Вы должны увидеть слабый и недолговечный выхлоп, который исчезает вскоре после появления, только если вы резко увеличиваете скорость. Если ваш Mercedes Benz выпускает видимый дым из выхлопных газов, очень вероятно, что вам нужно обратиться к специалисту.
Белый дым выхлопных газов из выхлопной трубы автомобиля Mercedes Benz
Выхлопные газы, выходящие без силы и значительно поднимающиеся вверх (могут подняться выше крыши), но затем бесследно исчезающие при работе автомобиля на холостом ходу, могут быть только водяной пар. Этот выхлоп особо ничем не пахнет и его видно если температура низкая или влажность есть. Если это так, не беспокойтесь.
Если белый выхлопной дым не тускнеет, он густой и пахнет, то это связано с утечкой охлаждающей жидкости .
В этом случае уровень охлаждающей жидкости вашего Mercedes Benz должен быть низким . Проверьте свой автомобиль у специалиста, чтобы подтвердить эту утечку и предотвратить перегрев двигателя.
⚠️ Проверить бак утилизации. Если вы видите, что охлаждающая жидкость пузырится , значит, она подтекает в камеру сгорания. Это вызвано утечкой выхлопных газов в систему охлаждения. Если у вашего автомобиля есть эти симптомы , вы должны немедленно проверить двигатель у специалиста, так как эта неисправность может привести к серьезным проблемам.
Утечка жидкости может быть вызвана следующими причинами:
- Повреждена прокладка ГБЦ (самая дешевая неисправность)
- Головка блока цилиндров или блок цилиндров имеют трещины (что дороже)
Синий выхлопной дым из выхлопной трубы Mercedes Benz
На первый взгляд этот выхлопной дым кажется белым, но имеет голубоватый оттенок, некая плотность и специфический запах, как будто что-то горит.
Более того, его громкость значительно увеличивается, когда вы нажимаете на акселератор.
Синий выхлопной дым указывает на то, что горит смазочное масло либо из-за утечки внутрь камеры сгорания, либо из-за утечки в выхлопную систему.
⚠️ Проверьте, резко ли снижается уровень смазочного масла вашего Mercedes Benz , чтобы убедиться, что это является причиной.
Причины этой утечки смазки обычно следующие:
- Маслосъемные колпачки в плохом состоянии
- Изношены поршневые кольца у вас Mercedes Benz есть эта система)
К сожалению, устранение любой из этих проблем стоит дорого, и они обычно затрагивают двигателей с большим пробегом (с пробегом более 90 000 миль) или автомобилей с сильно изношенными двигателями .
Если выхлопной дым имеет голубой цвет, но не слишком густой , это может быть вызвано засорением системы вентиляции картера.
⚠️ В этом случае выхлопной дым будет идти из двигателя а не из выхлопной трубы .
Голубоватый выхлоп из выхлопной трубы мопедов и мотоциклов с двухтактным двигателем является нормальным явлением, и в этих случаях этот выхлоп не является неисправностью.
Черный выхлопной дым из выхлопной трубы автомобиля Mercedes Benz
Эта проблема обычно наблюдается в дизельных двигателях и вызвана значительным увеличением количества топлива, подаваемого в двигатель , то есть , двигатель сжигает больше топлива, чем должен.
⚠️ Проверьте, значительно ли увеличился расход топлива вашего Mercedes Benz . Вы также должны заметить это из-за снижения мощности двигателя.
Вы также можете проверить этот недостаток, положив белую ткань внутрь выхлопной трубы, забив ее на несколько секунд . Эта ткань мгновенно станет черной из-за выброшенных частиц угля.
Этот черный цвет вызван образованием не полностью сгоревших углеводородов. Они создают более углеродистых частиц , которые загрязняют смазочное масло и оседают в каждом уголке двигателя вашего Mercedes Benz. В то же время они также накапливаются внутри камеры сгорания в виде твердых корок, которые являются абразивными и изнашивают подвижные части.
Выхлопная система также страдает из-за накопления золы, которая также представляет угрозу для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или глушителя автомобиля.
Эта проблема может быть вызвана любой из следующих причин:
- Слишком грязный воздушный фильтр.
- Топливные форсунки, регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) загрязнены или в них имеется электрическая неисправность.
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен (этот клапан направляет отработавшие газы обратно в двигатель).





Решение — ремонт топливных форсунок.
Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.
Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.