Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тахограф АТОЛ DRIVE руководство пользователя

Начинать работу с тахографом Атол разрешается только когда транспортное средство неподвижно. Этот важный момент не все учитывают, что может привести к ошибкам, которые устройство выдает.


Включите зажигание Транспортного средства, на котором установлен тахограф.

Установите карту водителя в левый слот (слот №1) чипом карты вверх.
Во второй слот, тот что справа установите карту сменного водителя.


  • При нажатии кнопок управления «вверх» и «вниз» увеличиваются или уменьшаются значения цифр, от нуля до девяти.
  • Подтверждение выбранной цифры и переход к следующей производиться нажатием кнопки «OK«
  • PIN-код состоит из четырех цифр. После появления изогнутой стрелки (как на клавиатуре ENTER) нажимать клавишу «OK«.
  • Будьте внимательны, не выбрасывайте конверт с PIN-кодом, если Вы ввели его три раза не верно, не вводите PUK код. Его можно вводить только с картой мастерской. Если вы введете и его, это приведет к блокировки карты водителя


Ручной ввод осуществляется для контроля деятельности водителя в тот период времени когда карта водителя не была размещена в слоте номер один.
Если необходимо ввести информацию то нажмите кнопку «OK»

Если потребности внести информацию о своей деятельности нет, выбирайте ответ «Нет» и нажмите кнопку «OK» В этом случае данные в отчет не попадут. Но тахограф в своей памяти зафиксирует это время и что в это время карта водителя не была вставлена в тахограф.

В 17:56 (03.07.2013) Вы извлекли карту водителя для тахографа

С 17:56 (03.07.2013) до 07:00 (06.07.2013) у Вас был выходной.

С 07:00 до 07:56 (06.07.2013) Вы выполняли погрузочно-разгрузочные работы (либо другую работу)

С 07:56 (06.07.2013) Вы установили карту в тахограф, что бы начать движение.


После выбора ручного ввода деятельности, на экране появиться дата и время плюс одна минута после извлечения карты водителя из первого слота (тот что слева). Эта информация будет отображена слева. Используя клавиши «вверх» или «вниз» перейдите к виду деятельности отдых   и нажмите «OK»
При этом сценарии в изменении даты необходимости нет. Нажмите «OK» несколько раз. Кнопками «вверх» и «вниз» измените время установки карты на время начала погрузочно-разгрузочных работ и нажмите «ОК», На экране появиться дата и время (+1 минута) последнего введенного вида деятельности, (слева) и дата и время установки карты с правой стороны. Используя кнопки «вверх и вниз» перейдите к виду деятельности

другая работа ()  и нажмите «ОК» При данном сценарии изменение даты и времени больше не нужно. Подтвердите сохранение ввода, нажав кнопку «ОК»

1. Текущий вид деятельности основного водителя (карта вставлена в слот 1)

2. Продолжительность текущего вида деятельности водителя с момента её начала.

3. Время до перерыва или отдыха

4. Текущий вид деятельности сменного водителя (карта вставлена в слот 2)

5. Продолжительность текущего вида деятельности сменного водителя с момента её начала.

6. Местное время.

 Используя кнопки вверх и вниз, можно перейти в окна «Учет деятельности и отдыха», «Водитель 1″, Водитель 2», «Дата и время», «Скорость и одометр».

1. Текущий вид деятельности водителя (карта в слоте 1).

2. Продолжительность текущего вида деятельности водителя с момента её начала

3. Суммарное время перерывов.

4. Текущий вид деятельности сменного водителя.

5. Продолжительность текущего вида деятельности сменного водителя с момента её начала.

6. Местное время

Водитель 1

1. Суммарное время вождения водителя с момента последнего перерыва или отдыха.

2. Суммарное время вождения за текущую неделю.

3. Суммарное время вождения за текущую смену

4.Суммарное время вождения водителя за текущую и предыдущую неделю.

Водитель 2

1. Суммарное время вождения сменного водителя с момента последнего перерыва или отдыха

2. Суммарное время перерывов в работе сменного водителя (время отдыха плюс время готовности)

3. Суммарное время вождения сменного водителя за текущую рабочую смену.

4. Суммарное время вождения сменного водителя за текущую и предыдущую неделю


1. Текущее местное время

2. Текущее число и месяц

3. Текущее мировое время (UTC)

4. Текущий год


1. Текущая скорость транспортного средства

2. Пробег (показания одометра) транспортного средства

  •  Потяните за ручку на крышке печатающего механизма. Крышка откроется.
  •  Установите рулон бумаги в лоток, как показано на рисунке, и вытяните свободный конец ленты.
  •  Закройте крышку отсека, так что бы свободный конец ленты попал в щель между крышкой      печатного отсека и корпусом.


Соблюдение режимов труда и отдыха может проверить контролер или владелец предприятия (транспортного средства). Данные о режимах труда и отдыха можно извлечь из тахографа двумя способами:

 

Правила работы по тахографу в России для водителей | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений

Тахографы вошли в обиход водителя грузовиков и автобусов довольно стремительно. Согласно нормативам ЕСТР ( Европейской организации, отвечающей за безопасность на трассе) у водителей транспортных средств «весом» от 3,5 тонн и автобусов, имеющих  больше 8 пассажирских мест должны быть установлены тахографы. Сегодня тахограф просто незаменим для владельцев грузовых автопарков и руководителей компании коммерческих перевозок. Тахограф помогает контролировать важные параметры систем движения авто – пробег и скорость на отдельном участке пути. Он с помощью сигналов оповестит водителя о неисправной детали, правильно рассчитает время его отдыха, не даст ему переутомиться, а также отправит все необходимые данные об авто на пункт диспетчера. Благодаря системе навигации ГЛОНАСС отслеживание показателей (например, местоположения авто) происходит в режиме онлайн. Пока в России существует 2 типа тахографов – аналоговые и цифровые. Но к 2018 году останутся только самые современные и мощные – а именно цифровые. В России применяется помимо тахографа ЕСТР и тахограф с блоком СКЗИ (допущен к использованию в пределах РФ, защищен службой ФСБ). С любым из тахографов есть правила пользования тахографом для водителей и руководителей.

 

Правила езды по тахографу!

Существуют определенные общие  правила пользования тахографов на транспортном средстве. Вот некоторые из них:

 

• Для водителей, руководителей транспортных компаний и контролеров тахограф выполняет свои функции. Так, для водителя ТС тахограф используется для регистрации режима труда и отдыха, руководителями-для осуществления контроля за соблюдением режима водителем, для контролера, соответственно, для контроля, но в режиме реального времени (на трассе)

 

• К установке на любой автомобиль положено только одно контрольное устройство, соответствующее нормам и входящее в список разрешенных ФБУ Автотранс

 

• Тоже самое касается и блока СКЗИ – разрешен только один

 

• В тахографе может использоваться 4 вида электронных смарт-карт — 1) водительская 2) предприятия 3) мастерской 4) контроллера

 

• Водитель имеет право использовать только одну карту водителя. При посменной работе на долгой смене, напарник должен переставить свою карту.

 

• Для учета в МинТрансе должны указываться такие данные, как: регистрационные данные мастерской или изготавливающей организации и данные об контрольном устройстве (тех.характеристики тахографа и комплектующих, сведения о калибровке, проверке и ремонте) и документы, подтверждающие все вышеперечисленные данные

 

Существуют также и правила работы по тахографу в России непосредственно для водителей:

 

• Перед началом поездки водитель обязан правильно вставить смарт-карту водителя в специальный слот и ввести пин-код. При вождении экипажем то же должен проделать и второй водитель, но после идентификации первого

 

• По окончанию работы произвести изъятие карты

 

• Предоставлять доступ к тахографу по требованию контролирующих органов или руководителя

 

• Не извлекать карту без надобности, не совершать поездки без нее, не исправлять данные в ней.

 

Это не все выдержки из правил, полную информацию можно найти в интернете. Правила работы тахографами важно соблюдать в четком соответствии, иначе возможны штрафы.

Инструкции

Прежде чем выйти в рейс, шофер должен получить персональную карту водителя. Также он обязан проверить, что тахограф заправлен бумагой, и в машине есть минимум две запасные ленты. Если их нет — запросить у работодателя (владельца ТС)

В начале смены водитель вводит в левый разъем тахографа свою карту. Если шоферов двое, затем свою карту вводит в правый слот напарник. По необходимости дальнобойщики указывают пункт отправления, так же необходимо и выставить предшествовавший началу смены режим — отдых или работа. У тахографа существует четыре режима: готовность, работа, управление, отдых.

1) «Работа». Включается автоматически вместе с зажиганием. Действует и тогда, когда автомобиль находится без движения.

2) «Управление» или «Вождение». Как только транспортное средство начинает ехать, тахограф переключается в этот режим и действует в нем до остановки машины.

3) «Отдых». Устройство переходит в этот режим после выключения зажигания.

4) «Готовность». Можно выставить в ручную. Режим стоит включать, если есть необходимость сократить фиксируемое рабочее время. Например, его можно выбрать в ожидании погрузки или во время оформления документов.

Тахограф должен работать на протяжении всей смены. В конце рабочего дня необходимо извлечь из него карту. Делать это можно только во время стоянки, но не во время движения транспорта.

Если карта или сам аппарат неисправны, дальнобойщик должен в течение семи дней прибыть в мастерскую для ремонта тахографа.

В дороге проверить наличие и работоспособность тахографа, а так же данные с него могут сотрудники ГИБДД и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По запросу водитель должен распечатать данные тахографа.

1) Первое, что нужно проверять перед каждым выездом-рабочее состояние тахографа:

 Срок действия блока СКЗИ и достоверность данных о собственнике, внесенных данных о собственнике, внесенных при активации тахографа.
 Срок действия настройки/калибровки.
 Совпадает ли поверочный сертификат с серийным номером тахографа и действительным срок поверки.
 Исправность тахографа: работоспособность кнопок, дисплея, слотов для карт, принтера, переключение режимов.
 Наличие карты допуска к международным перевозкам ( МАП карта), если нп ТС установлен тахограф ЕСТР.

2) Второе-все документы и расходники перед эксплуатацией тахографа:

 Карту водителя.
 Копию сертификата поверки.
 Копию формуляра блока СКЗИ тахографа НКМ.
 Копию сертификата калибровки/настройки тахографа.
 Калибровочные наклейки на двери автомобиля с данными о ТС и тахографе.
 Комплект термобумаги нужного размера.
 Пломбы с оттиском клейма мастерской на тахографе.
 Копию карты МАП ( Если установлен тахограф ЕСТР)

3) Третье-знания и умения водителя по эксплуатации тахографа. Следить за этим, в первую очередь, нужно собственникам и управляющим транспортных компаний. И, конечно же, самим водителям.

Что отслеживать:
1) Есть ли у водителя именная карта.
2) Знания режима труда и отдыха.
3) Умение правильно обращаться с тахографом.
4) Умение распечатывать отчеты и их читать.

Также важно обеспечивать считывание данных с карт водителей раз в 28 дней и хранить их в течении 1 года.
Если же речь идет про модели ЕСТР, то раз в 90 дней.

Все эту информацию важно держать в голове и уметь работать с тахографами. Соблюдать требования, не забывать вовремя выгружать данные и обновлять сроки документов.

Инструкция по применению и хранению карт водителей
Запрещено:
— сгибать и сворачивать карту тахографа;
— царапать карты;
— оставлять ее в местах, где попадают прямые солнечные лучи;
— хранить карту на панели приборов вашего автомобиля;
— чрезмерное воздействие электромагнитных волн;
— хранить карту в грязных, пыльных местах и местах с повышенной влажностью;

Неправильное введение карты может повредить либо карту, либо вывести из строя сам тахограф.
Не использовать в работе даже незначительно поврежденные карты, неисправные и карты с истекшим сроком эксплуатации.
При скором приближении конечного срока действия вашей карты тахографа заранее позаботьтесь о ее замене.
Данные, не сложные мероприятия, позволят Вам сохранить рабочее состояние в течении всего срока действия карты!

Если на транспортное средство установлен прибор тахографического учета, следует соблюдать правила его использования. Бортовое устройство контролирует не только максимальную и среднюю скорость движения автомобиля. Также осуществляется контроль за режимом труда и отдыха персонала. Нарушения фиксируются, и наказываются штрафом.

Подробнее…

Водительская карточка со встроенным электромагнитным чипом применяется на цифровых приборах. Кроме микросхемы, содержит фотографию, текстовые персональные данные и сведения о тахографическом приборе.

Подробнее…

Хотите узнать, где разблокировать карту водителя для тахографа в Екатеринбурге?

Оперативно и недорого вам помогут в ООО “Тахокарт”!

Одной из составляющих тахографа является карточка водителя —  пластиковый идентификатор личности с интегрированным микрочипом. Без вставленной карты водителя тахограф не сможет фиксировать режим труда и отдыха водителя и зафиксирует нарушение.

Подробнее…

Инструкция по использованию цифрового тахографа (правила, карта)

Правила использования цифровых тахографов в целом одинаковые и направлены на контроль за соблюдением режимов труда и отдыха независимо от модели тахографа. Разница между цифровами тахографами может быть только в выполняемых дополнительных функциях и расположении кнопок на разных моделях устройств.

Подготовка к работе с цифровым тахографом:

1. Водитель должен иметь карту для работы с тахографом, при наличии встроенной в тахограф карты можно работать с устройством.
2. Необходимо иметь комплект термобумаги (лента для тахографа) с целью распечатки данных (при соответствующем запросе).
3. Нужно убедиться, что в кабине установлена табличка с информацией о тахографе (мастерской, производившей монтаж, данные о последней калибровке и т.д.).

 

Правила работы водителя с цифровым тахографом:
1. Тахограф переходит в первый режим «Управление», когда автомобиль начинает движение, и переходит в режим «Работа», когда автомобиль останавливается.
2. При остановке водителя на отдых обязательно необходимо поставить режим «Отдых».
3. При остановке водителя на выполнение рабочих обязанностей (при погрузке/разгрузке, в ожидании оформления документов) необходимо самостоятельно поставить режим «Готовность» .

Важно! При остановке водителя и работающем двигателе активен режим «Работа», поэтому водитель должен переключаться на другие режимы вручную.

Перечисленные режимы и их продолжительность фиксируются в памяти устройства с точностью до минуты. Эта информация свидетельствует о том, водитель соблюдает либо игнорирует нормы времени и отдыха, установленные законом.

Скачать инструкцию на цифровой тахограф Continental VDO DTCO 1381

Скачать инструкцию на цифровой тахограф Stoneridge SE5000

Скачать инструкцию на цифровой тахограф EFRAS фирмы EFCON

Назад

Памятка водителям и предприятиям «Как правильно пользоваться тахографом с СКЗИ? «

В нашей статье мы расскажем вам, каким правилам необходимо следовать водителям и предприятиям при работе с тахографом, чтобы избежать штрафов.

Тахографы — это специальные самописцы, установленные в кабине транспортного средства, которые круглосуточно фиксируют скоростной режим, время в пути, а также периоды труда и отдыха водителя. Устройства способны отследить нарушения скоростного режима водителями и их ненормированный режим работы.

Таким образом они должны обеспечить повышение уровня безопасности перевозок грузов и пассажиров, сократить число дорожно-транспортных происшествий, сохранив жизнь и здоровье пешеходам и остальным водителям.

Приборы необходимо устанавливать на грузовики, имеющие массу свыше 3,5 тонн и автобусы, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест.

Без чего нельзя ездить:

  • Карта водителя. За езду без карты водителя или с чужой картой полагается штраф. Карты изготавливаются индивидуально для каждого водителя в одном экземпляре. Каждые три года карту необходимо менять.
  • Блок СКЗИ. Грузовики и автобусы, совершающие рейсы по территории РФ, должны быть оборудованы тахографом с блоком СКЗИ. Каждые три года и при смене владельца ТС блок необходимо менять.
  • Бумага для тахографов. Каждый водитель должен иметь с собой минимум три рулона бумаги. Это необходимо для того, чтобы можно было распечатать данные с тахографа для инспектора ГАИ за максимальный период времени. В случае отсутствия трех рулонов налагается штраф.
  • Калибровочная наклейка. Она должна быть установлена в мастерской на видное место, например в кабине грузовика или на дверце водителя.
  • Пломбы с оттиском клейма мастерской, где устанавливали тахограф.
  • Инструкция по эксплуатации для водителя.

Какие требования необходимо соблюдать предприятиям, у которых есть ТС с тахографами?

  • Следить за качеством работы тахографов и их установкой, калибровкой, техническому обслуживанию и ремонту.
  • Контролировать соблюдение режимов движения, труда и отдыха водителей. Выгружать данные с карты водителя не реже, чем один раз в 28 дней (в соответствии со средней активностью водителя).
  •  Выгружать данные из памяти тахографа не реже одного раз в год. Выгруженные данные необходимо хранить в базах данных предприятия в течении одного года и они должны быть доступны для проверки.
  • Срок действия карты предприятия составляет три года, поэтому по истечении этого срока карту необходимо заменить на новую.
  • Менять блок СКЗИ каждый три года.
  • Старый блок СКЗИ необходимо хранить в течении одного года, а после утилизировать.
  • Перед утилизацией тахографа нужно записать в базу данных предприятия сохраненную в устройстве информацию и хранить ее в течении года.

Надеемся, что наша статья была полезна для вас. Напоминаем, что у нас на сайте вы можете заказатьтахографы, карты водителей, бумагу для тахографов или по телефону 8-800-250-16-61. Более того мы предлагаем услуги по установке, обслуживанию тахографов и дистанционному мониторингу данных из тахографов на базе сервиса Wialon. Подробно ознакомиться с этими услугами можно здесь. 

Советы и рекомендации по эксплуатации тахографа

Возможно Вас заинтересует

Получение карт для тахографа Установка цифрового тахографа Оборудование для систем спутниковой навигации

Наши контактные данные: +7(351) 247-60-20, +7-922-740-4060, e-mail: [email protected]

Тахографы работают по принципу обработки электрических сигналов, которые приходят на них с импульсного датчика пути/скорости. Этот датчик монтируется на коробке передач. Кроме того, данное устройство фиксирует время, которое транспортное средство проводит в движении.

Функции тахографа включают в себя регистрацию скорости движения, пройденного пути, режима труда и отдыха водителя. Какие же бывают виды тахографов? Тахографы делятся на цифровые или чиповые и аналоговые или электронно-механические. Цифровое устройство принципиально отличается от аналогового способом записи информации и наличием энергонезависимой памяти, которая обладает способностью сохранять необходимую информацию в течение одного года.

Какой же тахограф устанавливать?

До 1 апреля 2013 года у пользователей еще был выбор между установкой аналоговых или цифровых тахографов. Однако, после вступления в силу поправок к закону о безопасности дорожного движения, обязательным стала установка моделей цифровых тахографов с СКЗИ, то есть вопрос о том, какой тахограф ставить, стал риторическим. Эта норма касается всего коммерческого транспорта, который занимается перевозкой пассажиров и грузов, это относится и к такси. Такое нововведение призвано повысить безопасность на дорогах и снизить аварийность.

Активация тахографов

Активация СКЗИ-блока  тахографа осуществляется специалистом путем введения своей карты в бортовой тахограф, вследствие чего ключ из блока СКЗИ попадает на карту мастера. Далее ключ считывается компьютером, и после определенных манипуляций по каналам интернет из серверов ФСБ приходит ключ активации СКЗИ, который переносится на карту мастера. Далее мастер активирует блок СКЗИ путем введения в него карты. Понятно, что любой блок СКЗИ уникален для каждого транспортного средства. До того, как пройдет процесс активации, тахограф не может корректно отображать параметры пробега и скорости. Если питание отключается, то километраж сбрасывается.

Как пользоваться тахографом?

Чтобы понять, как работать с тахографом, необходимо изучить режимы его работы. Также необходима индивидуальная карта водителя. Инструкция по эксплуатации гласит:

  1. Карта водителя вставляется чипом вверх в слот, дисплей отображает ФИО ее владельца;
  2. После этого, в зависимости от состояния водителя, нужно выбрать «Режим отдыха» или «Режим работы», также вводятся сведения о местоположении;
  3. Если движение ТС началось, то тахограф фиксирует параметры вождения без участия водителя;
  4. Когда зажигание выключено и движение прекращено, тахограф автоматически отображает режим отдыха. Но водитель должен отслеживать отображаемые режимы, и если понадобится, то сделать переключение режимов вручную;
  5. По окончании рабочей смены карта извлекается из тахографа.

Тахограф обязательно должен обладать функцией печати данных, которые содержатся в памяти устройства. Инспектор ДПС обладает правом потребовать у водителя такую распечатку со сведениями за последние 28 дней. Соответственно, водитель должен уметь обращаться с термопринтером и следить за имеющимся у него запасом термобумаги.

 

 

Полезные материалы:

СТАТЬИ | ООО «СПЕЦПРОЕКТ-2»

«Эксперты о тахографе»

-Владелец или собственник: кто отвечает за тахограф?
Подробнее

-С 01 января 2022 года меняется порядок активации тахографов и получения карт мастерской и предприятия.
Инструкция по созданию личного кабинета на портале АИС ТК
Вебинар: Новые правила осуществления процедуры активации блоков СКЗИ с 25.12.2021

-Уважаемые коллеги, участниками Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр» разработана карманная версия методики дорожного контроля.
Разработана карманная версия методики дорожного контроля

-Основная цель системы контроля – обеспечить соблюдение водителем режимов труда и отдыха, а вот тонкости, нюансы и особенности контроля требуют внимательного рассмотрения!
Режимы труда и отдыха водителя – штрафы по 3 части статьи 11.23 КоАП

— Судебное разбирательство, рассматриваемое в данной статье, посвящено попытке опротестовать действия инспектора, который оштрафовал водителя за то, что установленный в его транспортном средстве прибор не является тахографом в рамках требований закона, в частности этот прибор не учтен в перечне ФБУ «Росавтотранс» и не имеет в своем составе блока системы криптографической защиты информации (блок СКЗИ тахографа).
Верховный суд подтвердил очевидные истины в отношении требований к тахографам!

-Опубликованы материалы судебного дела, которое является показательным примером выстраивания аргументации по взаимодействию нормативных правовых актов в части принятия судом решения в отношении субъекта, пытающегося уклониться от оснащения транспортного средства тахографом.
Как работает статья 11.23 часть 1 в судебных разбирательствах?

-Опубликованы материалы судебного разбирательства, демонстрирующие позицию суда о том, что оснащение транспортных средств тахографами производится исходя из типа транспортного средства, установленного при его производстве, а не в результате переделок, произведенных в процессе эксплуатации.
Тип транспортного средства устанавливается его производителем, а не эксплуатантом!

-Водители делятся историями о разнообразии штрафов за тахограф и пугают друг друга нарушениями, за которые каждый из них получил свой штраф. Но в действительности предусмотрен только ОДИН штраф за тахограф!
Тахограф – предусмотрен только один штраф!

-В России ежегодно происходят порядка 16–17 тыс. ДТП с участием грузопассажирских транспортных средств в которых гибнут более 2 тыс. человек. В целях снижения количества таких ДТП в Российской Федерации внедряется и развивается система тахографического контроля, представляющая собой комплекс организационно–технических мер, направленных на обеспечение контроля за соблюдением водителями транспортных средств режима труда и отдыха, скоростного режима и маршрута движения.
В режиме реального времени

-Минтранс предлагает устанавливать предельные нормы времени управления и отдыха в зависимости от возможностей организма и текущего самочувствия конкретного водителя. А контролировать состояние водителя предлагается с помощью установки аппаратно-программного средства, обеспечивающего контроль и поддержание состояния работоспособности водителей в пути.
Отдыхать или работать – будет решать прибор контроля психофизического состояния водителя!

— Кто вправе осуществить активизацию тахографа? Кто вправе ремонтировать тахограф? Эти и многие другие подобные вопросы возникают у владельцев транспортных средств, которые в силу закона подлежат оснащению тахографами
Тахограф – как не попасть в руки мошенников – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок (ati.su)

— Предрейсовый или предсменный контроль в соответствии с новым приказом!
https://tahograf.online/предрейсовый-или-предсменный-контро/

— Правовая основа установления метрологических требований к тахографу
https://zen.ati.su/article/2021/06/02/pravovaya-osnova-ustanovleniya-metrologicheskih-trebovaniy-k-tahografu-100700/

— Обязательные требования к тахографу
https://tahograf.online/как-запутать-граждан-и-нивелировать-з/

— Мошеннические схемы по выдаче карт МАП
https://tahograf.online/карточкой-мап-может-пользоваться-тол/

— Изменение Правил техосмотра
https://tahograf.online/правила-техосмотра-подправили/

— Перед законом все равны!
https://news.ati.su/article/2019/10/16/pered-zakonom-vse-ravny-090000/
https://tahograf.online/физические-лица-уравниваются-в-права-2/

— Правильный тахограф или штраф: что должен знать каждый водитель
https://news.ati.su/article/2019/10/22/pravilnyy-tahograf-ili-shtraf-chto-dolzhen-znat-kazhdyy-voditel-090000/
https://tahograf.online/как-выбрать-тахограф-и-не-запутаться-в/

— Дорога- территория риска или безопасности
https://news.ati.su/article/2019/10/30/doroga—territoriya-riska-ili-bezopasnosti-092000/
https://tahograf.online/физические-лица-уравниваются-в-права/

«Контролирующие органы»:
http://tahograf.online/category/контролирующие-органы/

«Физические лица»:

-«Эта «старая песня» уже не актуальна, но ее продолжают исполнять водители и слушать инспектора на дорогах! Вопрос решается за 2 минуты и не требует серьезного погружения в требования закона: с 1 января 2021 года – тахограф физику нужен! Куда смотреть и что читать – расскажем ниже по тексту. Потратьте 2 минуты и узнаете: почему «старую песню» пора уже удалить из репертуара!»
«Тахограф физику не нужен!»

http://tahograf.online/category/физические-лица/

«Регуляторная гильотина»

— Статья посвящена проекту изменений ПДД – это актуальные изменения, которые 25 августа будут проходить голосование в рабочей группе по регуляторной гильотине. Это важные изменения – они позволяют алгоритмизировать процесс анализа нарушений! Всем участникам системы тахографического контроля стоит ознакомиться с предлагаемыми изменениями!
Водителям станет легче выполнять нормы – в Правила дорожного движения вносят изменения!

— «Новый год принесет новый порядок оснащения, знакомьтесь!» в рубрике «Регуляторная гильотина»
https://tahograf.online/новый-год-принесет-новый-порядок-осна/

Разъяснения о деятельности «Регуляторной гильотины» при Правительстве РФ
http://tahograf.online/регуляторная-гильотина-это-ревизия/

Обязательные требования из блока «Регуляторная гильотина»:
а) «Какие требования становятся обязательными? Раскрываем секреты законотворчества!» http://tahograf.online/как-требования-становятся-обязатель/
б) «Правила законотворчества» http://tahograf.online/правила-законотворчества/
в) «Соблюдаем обязательные требования – «Правила деятельности»! http://tahograf.online/соблюдаем-обязательные-требования/

%PDF-1.3 % 534 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 534 63 0000000016 00000 н 0000001629 00000 н 0000001842 00000 н 0000001982 00000 н 0000002013 00000 н 0000002069 00000 н 0000003449 00000 н 0000003670 00000 н 0000003737 00000 н 0000003837 00000 н 0000003971 00000 н 0000004092 00000 н 0000004214 00000 н 0000004326 00000 н 0000004493 00000 н 0000004643 00000 н 0000004765 00000 н 0000004876 00000 н 0000005002 00000 н 0000005142 00000 н 0000005259 00000 н 0000005371 00000 н 0000005484 00000 н 0000005599 00000 н 0000005717 00000 н 0000005843 00000 н 0000005955 00000 н 0000006073 00000 н 0000006231 00000 н 0000006348 00000 н 0000006450 00000 н 0000006559 00000 н 0000006686 00000 н 0000006815 00000 н 0000006934 00000 н 0000007174 00000 н 0000007969 00000 н 0000008654 00000 н 0000008864 00000 н 0000009148 00000 н 0000009189 00000 н 0000009212 00000 н 0000017901 00000 н 0000017924 00000 н 0000027760 00000 н 0000027783 00000 н 0000037707 00000 н 0000037731 00000 н 0000048238 00000 н 0000048261 00000 н 0000054013 00000 н 0000054036 00000 н 0000060162 00000 н 0000060185 00000 н 0000066380 00000 н 0000066403 00000 н 0000066543 00000 н 0000387887 00000 н 0000389212 00000 н 0000395808 00000 н 0000396374 00000 н 0000002110 00000 н 0000003426 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 535 0 объект > эндообъект 536 0 объект =hN_CZ9H-) /U (к}9#k#h4$rF_k) /П-60 /В 1 >> эндообъект 537 0 объект [ 538 0 Р ] эндообъект 538 0 объект > /Ф 35 0 Р >> эндообъект 539 0 объект > эндообъект 595 0 объект > поток YWVmj8h$p/_l2~’6Cu*h`e?{,Я[2KįOv=Ҷch5X:Rb?=XsfM e2UK��ir’qsÌ»!8Z79u]+Χ)7|d3rSaVzɾT23-,Kхy8{ Ŗrq^I2(n6&}p}F7q+\i㲂KZ)

Правила пользования тахографами в России

Правила использования тахографов в России

Тахограф является «черным ящиком» машины.Устройство собирает информацию о движении автомобиля, режиме работы и отдыха водителя. Данные сохраняются во внутренней цифровой памяти устройства.

Для использования тахографа необходимы специальные карты: для водителя и компании, а также делятся на карты CPSI и ESTR.

Информация о работе автомобиля также хранится на карте тахографа.

Как пользоваться тахографом?

К тахографу должна быть приложена инструкция по эксплуатации с подробным описанием работы.Обычно он содержит несколько важных шагов для работы с «черным ящиком».

Перед использованием устройства водитель должен вставить карту в слот тахографа. Для корректной работы его помещают в тахограф чипом вверх до характерного щелчка. Далее на экране появится личная информация водителя (ФИО). Если этого не произошло, возможно, карта вставлена ​​не полностью.

При некорректной работе карта может вообще не считываться или тахограф будет постоянно выдавать ее обратно.В такой ситуации необходимо обратиться в сервис для выяснения причины сбоя.

Если все идет по инструкции, следующим шагом водителя является указание на дисплее местонахождения автомобиля перед началом движения, информация об отдыхе или других работах. После ввода данных можно ехать по заданному маршруту.

Тахограф начинает фиксировать информацию о движении автомобиля с момента его движения. После остановки автомобиля водитель должен проверить текущий режим на дисплее устройства.

Тахограф автоматически перейдет в режим покоя после того, как водитель выключит зажигание в автомобиле. Для завершения рабочей смены необходимо извлечь карту из слота.

Замена тахографов автомобилей в России

С принятием изменений в приказ Минтранса России № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» на мастерские возложены новые обязанности при замене блока СКЗИ тахограф.

После демонтажа блока СКЗИ с тахографа сервисные центры должны уничтожить из него ключевую информацию, содержащуюся в блоке. Кроме того, мастерские обязаны направлять данные об уничтожении в ФГУ «Росавтотранс».

Демонтированный блок СКЗИ с сохраненным сертификатом открытого ключа необходимо передать транспортной компании на хранение.

правил для тахографов в Великобритании — это просто: соответствие

Правила использования тахографов в Великобритании упрощены

17 июня 2021 г.

Тахограф — это небольшой черный ящик, который автоматически записывает скорость и расстояние до автомобиля.Он также может отслеживать определенные формы поведения водителя — или «режимы водителя».

Тахографы могут быть аналоговыми или цифровыми, хотя в настоящее время большинство автопарков используют цифровые тахографы. Разница в том, что аналоговые тахографы записывают данные на бумажные диски, тогда как цифровые тахографы записывают на смарт-карты.

Вам необходимо оснастить свой автопарк тахографами? И если да, то какие правила нужно соблюдать?

Давайте изучим правила использования тахографов для флотов Великобритании.

Нужен ли мне тахограф?

Вы обязаны использовать тахограф по закону, если ваш автомобиль подпадает под действие правил ЕС или ЕСТР.На вас распространяются правила ЕС, если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн и если вы едете по территории ЕС, Швейцарии или страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Да, это включает Великобританию, даже после Brexit.

На вас распространяются правила ЕСТР всякий раз, когда вы проезжаете через страну ЕСТР. Вы можете увидеть полный список стран ЕСТР здесь. Еще раз обратите внимание, что это включает Великобританию!

Некоторые автомобили не подпадают под действие правил ЕС. Примеры включают автомобили, выпущенные более 25 лет назад, некоторые типы сельскохозяйственных транспортных средств и некоторые типы автомобилей скорой помощи.Вы можете увидеть полный список освобожденных транспортных средств здесь.

Если на ваш автомобиль не распространяются правила ЕС, на него распространяются внутренние правила Великобритании. Однако даже в этих правилах указано, что вы обязаны регистрировать часы вождения. Разница лишь в том, что для этого не нужно использовать тахограф.

В большинстве случаев необходимо использовать тахограф. Но даже если вы не обязаны использовать тахограф, вам, вероятно, все равно придется записывать часы вождения.Использование тахографа делает всю эту запись автоматической. С таким же успехом вы можете использовать тахограф, даже если технически это не требуется!

Объяснение часов вождения

По закону водители большегрузных автомобилей не могут находиться за рулем более 56 часов в неделю. Они также не могут ездить более 90 часов в течение двух недель. Закон также определяет, как часто водители должны делать перерывы и как долго эти перерывы должны длиться.

Через каждые 4,5 часа вождения водители большегрузных транспортных средств должны делать 45-минутный перерыв.Кроме того, водители большегрузных транспортных средств должны иметь непрерывный период отдыха продолжительностью 11 часов в каждые 24 часа.

Для получения дополнительной информации прочитайте наше полное руководство по часам вождения. В нашем руководстве также объясняется, как правила могут различаться в зависимости от того, едете ли вы в Великобритании или в ЕС.

Объяснение правил тахографа

Тахографы предназначены для того, чтобы автопарки и водители соблюдали правила по часам вождения. В результате существуют четкие правила, гарантирующие, что автопарки и водители должным образом используют тахографы и что данные, которые они производят, надежны.

Правила для аналоговых и цифровых тахографов

Поскольку аналоговые и цифровые тахографы работают по-разному, для каждого из них существуют свои правила. Опять же, большинство этих правил предназначены для обеспечения точных и надежных измерений. В них также указывается, что вы должны позволять делать это должностным лицам, которые запрашивают просмотр данных вашего тахографа, будь то полицейский или инспектор DVSA.

Цифровые тахографы (1 мая 2006 г.)

Все транспортные средства, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровыми тахографами.А если вы используете цифровой тахограф, то вы должны путешествовать с «картой водителя». Все данные, записанные вашим тахографом, будут храниться на вашей личной карте водителя. Таким образом, вы никогда не должны использовать карту другого водителя, и вы никогда не должны позволять другому водителю использовать вашу.

Вы можете подать заявление на получение карты водителя онлайн. Перейдите сюда, чтобы подать заявку в Англии, Шотландии или Уэльсе, или здесь, чтобы подать заявку в Северной Ирландии.

Простые и легкие правила тахографа

Помимо этого, существуют определенные «общие правила», которым должны следовать все водители, независимо от того, используют ли они цифровой или аналоговый тахограф.Например:

  • Вождение автомобиля
  • Другая работа
  • Доступность (т. е. время простоя или время ожидания, о котором вы знали заранее)
  • Перерыв или отдых (включая периоды ежегодного отпуска и отпуска по болезни).

Режимы драйвера тахографа

Тахографы позволяют указать один из четырех режимов вождения –

Вы должны следить за тем, чтобы ваш тахограф всегда регистрировал правильные действия. И если вы допустили какие-либо ошибки, вы должны сделать и подписать запись об ошибке.

Правила тахографа для вторых водителей

Правила считают «водителем» любого, кто в настоящее время управляет транспортным средством, а также любого, кто едет в транспортном средстве, чтобы сменить управление, когда первый водитель достигает своего предела. Оба водителя должны вести учет своей деятельности. Некоторые тахографы позволяют вставлять сразу несколько карточек водителей, и в этом случае нужно просто убедиться, что тахограф собирает данные для нужного водителя.Но там, где это невозможно, вы должны вручную записывать свои действия на бумаге.

Правила времени в пути для тахографа

Иногда водителям приходится ездить в определенные места, чтобы управлять транспортным средством. В других случаях им придется отказаться от автомобиля в определенном месте, прежде чем отправиться домой. В любом случае вы не можете считать время, проведенное в пути до этого места или обратно, перерывом, если только вы не путешествуете на пароме или поезде со спальными местами.

Эти правила по-прежнему применяются, даже если вы технически путешествуете в свободное от работы время. В результате вы должны записывать любое время в пути либо как «другая работа», либо как «свобода» на вашем тахографе.

Полные правила использования тахографа можно прочитать здесь. В этом подробном руководстве перечислены конкретные правила для аналоговых и цифровых тахографов, а также даны четкие определения того, что представляет собой каждый режим водителя.

В Hazelton Mountford работает команда экспертов по перевозкам, готовых помочь вам со всеми вашими требованиями по страхованию перевозки.Почему бы не связаться с нами, чтобы узнать больше

Инструкция по тахографу Пересечение границы от 2 февраля 2022 года

1 Ввод символа страны после пересечения границы

Водитель вводит в цифровой/умный тахограф символы стран, в которых начался и закончился рабочий день. Со 2 февраля 2022 года водитель также должен вводить символ страны, в которую водитель въезжает после пересечения границы государства-члена. Ниже инструкция, как быть с вводом символа страны при пересечении границы и три примера, которые показывают, как это выглядит.

2 Инструкция по вводу символа страны

2.1 Пересечение границы

С 2 февраля 2022 г. при пересечении границы государства-члена обязательным является ввод и подтверждение символа страны в тахограф. Въезд на символ страны должен происходить на границе или на ближайшей возможной остановке после границы. После остановки транспортного средства необходимо выбрать и подтвердить НАЧАЛЬНУЮ СТРАНУ / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО в меню тахографа (это можно сделать, пока карта водителя присутствует в тахографе, и добавлять сначала конечную страну/конечное место НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО). ).См. примеры 1 и 2. Если пересечение границы государства-члена происходит на пароме или поезде, водитель должен ввести символ страны в порту или на станции прибытия. См. пример 3.

Ручная регистрация VDO Начало страны

Ниже приведен пример ввода страны в тахограф VDO. См. также руководство к тахографу, используемому в автомобиле. Посмотрите видео о том, как это сделать по номеру , нажав здесь.

Нажмите OK, чтобы открыть меню, и выберите ВЪЕЗД ВОДИТЕЛЯ 1 (если также необходимо ввести символ страны штурмана, выберите также ВЪЕЗД ВОДИТЕЛЯ 2)

Нажмите OK и выберите НАЧАТЬ СТРАНУ

Нажмите OK и выберите страну

Нажмите OK для подтверждения

Тахограф VDO работает с сокращениями страны.Убедитесь, что используются правильные аббревиатуры, и сверьтесь с руководством по эксплуатации тахографа с этими аббревиатурами.

Stoneridge вручную зарегистрируйте место начала

Ниже приведен пример того, как ввести место начала в тахографе Stoneridge. См. также руководство к тахографу, используемому в автомобиле. Посмотрите видео о том, как это сделать по номеру , нажав здесь.

Нажмите OK, чтобы открыть меню и выберите Места

Нажмите OK и перейдите к: Начать место

Нажмите OK и выберите место

Нажмите OK для подтверждения пример того, как ввести начальную позицию в тахографе Intellic.См. также руководство к тахографу, используемому в автомобиле. Посмотрите видео о том, как изменить начальную и конечную страну на нашем Youtube по номеру , нажав здесь .

Нажмите OK, чтобы войти в меню. подробные географические характеристики символу страны, поэтому водитель также должен выбрать регион после подтверждения символа страны.

3 Примера

Пример 1: Начало рабочего дня в Нидерландах (NL) и здесь вводится НАЧАЛЬНАЯ СТРАНА / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО. Около 14:00 пересечена граница с Бельгией (B). Здесь Бельгия (B) вводится как и НАЧАЛЬНАЯ СТРАНА / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО. В конце дневного периода работы вводится КОНЕЦ СТРАНЫ / КОНЕЦ МЕСТА.

Пример 2: Начало рабочего дня в Бельгии (B) и здесь вводится НАЧАЛЬНАЯ СТРАНА / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО.Около 11:00 пересекается граница с Нидерландами (NL). Здесь Нидерланды (NL) вводятся как НАЧАЛЬНАЯ СТРАНА / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО. В конце дневного периода работы вводится КОНЕЦ СТРАНЫ / КОНЕЦ МЕСТА.

Пример 3: Начало рабочего дня (14-11-2021 около 16:00) находится в Нидерландах (NL), и здесь вводится НАЧАЛЬНАЯ СТРАНА / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО. В конце периода ежедневной работы (начало ежедневного отдыха) вводится КОНЕЦ СТРАНЫ / КОНЕЦ МЕСТО (14-11-2021 около 18:30).Как только транспортное средство находится на лодке (или поезде), в дополнение к действию «отдых» ДОЛЖНА быть включена функция поезда-лодки (14-11-2021 около 19:50). Тахограф должен быть переключен на функцию парохода ВО ВРЕМЯ пересечения/поездки на поезде (обозначается желтой линией в TLN Tachoweb). По прибытии в порт/терминал 15-11-2021, около 7:20 утра, незадолго до отправления парохода. СТРАНА НАЧАЛА / МЕСТО НАЧАЛА Соединенное Королевство (Великобритания) вводится в качестве пограничного перехода. Непосредственно перед тем, как покинуть лодочный поезд, также выключите функцию лодочного поезда в интеллектуальном тахометре 1.В начале рабочего дня 15-11-2021 около 8:15 Великобритания (Великобритания) будет указана как НАЧАЛЬНАЯ СТРАНА / НАЧАЛЬНОЕ МЕСТО. В конце дневного рабочего периода КОНЕЦ СТРАНЫ / КОНЕЦ МЕСТА вводится как обычно.

Посетите наш канал на YouTube здесь, чтобы посмотреть видеоролики о том, как установить начальную страну на тахографах Stoneridge, VDO или Intellic. затем необходимо правильно использовать переключатель режимов.Помимо «вождения», есть и другие режимы:

* Другая работа: сюда входят все виды деятельности, определяемые как работа, кроме вождения в рамках правил ЕС/ЕСТР. Включает любую работу на того же или другого работодателя в транспортном секторе или за его пределами

* Доступность: Покрывает периоды времени ожидания, продолжительность которых известна заранее. Примерами того, что может считаться периодом доступности (POA), является сопровождение автомобиля на паромной переправе или ожидание, пока другие работники загружают/разгружают ваш автомобиль.Для мобильных работников, работающих в команде, доверенность также будет включать время, проведенное сидя рядом с водителем во время движения транспортного средства (за исключением перерыва или выполнения другой работы, например навигации)

.

* Перерыв или отдых: включает перерывы в работе и ежедневные или еженедельные периоды отдыха. Водители не могут заниматься вождением или любой другой работой. Перерывы должны использоваться исключительно для восстановления сил. В период отдыха водитель должен иметь возможность свободно распоряжаться своим временем.

В Правилах учета рабочего времени и тахографов для водителей (GV262) есть отличное руководство по этому вопросу.DVSA заявляет, что если по какой-либо причине тахограф не делает точную запись действий (например, если водитель непреднамеренно делает неверный ручной ввод в цифровом тахографе или неправильно нажимает кнопку режима или переключатель), DVSA настоятельно рекомендует Водитель делает запись ручным тахографом об этом. Для цифрового оборудования водитель должен сделать и подписать распечатку за соответствующий период с примечанием, в котором подробно указывается ошибка и причина на момент совершения ошибки.Для аналогового оборудования запись должна быть сделана в конце таблицы.

Одной из областей, которая может вызвать путаницу, является запись «другой работы». В течение недели, в течение которой имело место вождение, подпадающее под действие законодательства о тахографах, любая предыдущая работа (в том числе вождение вне рамок действия) с момента последнего ежедневного или еженедельного периода отдыха (взятого в соответствии с часами водителей ЕС или правила рабочего времени), должны быть зарегистрированы как «другая работа» на диаграмме тахографа, распечатке или ручном вводе с использованием средства ручного ввода на диаграмме цифрового тахографа или в соответствии с законодательством Великобритании в регистрационном журнале.

«Другая работа» означает все виды деятельности, которые определяются как рабочее время в статье 3(а) Директивы 2002/15/ЕС, за исключением «вождения», включая любую работу на того же или другого работодателя в транспортном секторе или за его пределами.

Статья 3а гласит, что «рабочее время» означает:

«Для мобильных работников: время от начала до окончания работы, в течение которого мобильный работник находится на своем рабочем месте, находится в распоряжении работодателя и выполняет свои функции или деятельность, то есть время посвящена всем видам деятельности автомобильного транспорта.

«Эти виды деятельности, в частности, следующие: вождение; Загрузка и разгрузка; помощь пассажирам при посадке и высадке из транспортного средства; уборка и техническое обслуживание; все другие работы, направленные на обеспечение безопасности транспортного средства, его груза и пассажиров или выполнение правовых или нормативных обязательств, непосредственно связанных с конкретной транспортной операцией, включая контроль за погрузкой и разгрузкой, административные формальности с полицией, таможней, иммиграционной службой и т.п.

Время, в течение которого водитель не может свободно распоряжаться своим временем и должен находиться на своем рабочем месте, готовый приступить к нормальной работе, с определенными задачами, связанными с дежурством, в частности, в периоды ожидания погрузки или разгрузки, если их предполагаемая продолжительность неизвестно заранее, т. е. либо до отправления, либо непосредственно перед фактическим началом рассматриваемого периода и т. д.»

В случае самозанятых водителей то же определение применяется ко времени от начала до окончания работы, в течение которого самозанятый водитель находится на своем рабочем месте, в распоряжении клиента и выполняет свои функции или деятельности, отличной от общей административной работы, которая не связана непосредственно с конкретной осуществляемой транспортной операцией.

Запись должна быть либо написана вручную на графике; пишется вручную на распечатке с цифрового тахографа; сделанные с использованием ручного ввода данных цифрового тахографа, или в течение дней, когда водитель подпадал под действие внутренних правил рабочего времени водителей, и запись требуется по закону, занесенная в национальный бортовой журнал.

Водитель, находящийся в распоряжении более чем одного транспортного предприятия, должен предоставить каждому предприятию достаточную информацию, чтобы они могли убедиться в соблюдении правил.

Отказ от ответственности: никакая информация в этой колонке не может быть истолкована как юридическая консультация, и информация предлагается только для общих информационных целей на основе действующего законодательства, когда статья была впервые написана. Вам всегда следует обращаться за советом к юристу с соответствующей квалификацией по любому конкретному юридическому запросу.

Время вождения, перерывы и периоды отдыха и Brexit

Соглашение гарантирует, что водители должны соблюдать правила в отношении времени вождения, перерывов и периодов отдыха, а также использования тахографов при управлении транспортным средством:

(а) где максимально допустимая масса транспортного средства, включая любой прицеп или полуприцеп , превышает 3.5 тонн; или

 

(b) с 1 июля 2026 года, если максимально допустимая масса транспортного средства, включая любой прицеп или полуприцеп, превышает 2,5 тонны.

 

А где транспорт включает:

 

(а) перевозки с грузом на транспортном средстве с территории Стороны учреждения на территорию другой Стороны и наоборот, с транзитом или без транзита через территорию третьей страны;

 

(b) груженые перевозки на транспортном средстве с территории Стороны учреждения на территорию той же Стороны с транзитом через территорию другой Стороны;

 

(c) груженые перевозки на транспортном средстве на территорию или с территории Стороны учреждения с транзитом через территорию другой Стороны;

 

(d) поездки без груза на транспортном средстве в сочетании с поездками, указанными в пунктах (а)-(с).

 

Исключения

В качестве водителя вы не соблюдаете правила времени вождения, перерывов и периодов отдыха на следующих видах транспорта:

(a) транспортные средства или составы транспортных средств с максимально допустимой массой не более 7,5 тонн, используемые для: 

 

(i) перевозка материалов, оборудования или механизмов для использования водителем в ходе работы водителя,                 или 

 

(ii) для доставки товаров, произведенных на ремесленной основе,


только в радиусе 100 км от основания предприятия и при условии, что управление транспортным средством не является основной деятельностью водителя и перевозка не осуществляется по найму или                          

 

(b) транспортные средства, максимальная разрешенная скорость которых не превышает 40 км/ч;

 

(c) транспортные средства, находящиеся в собственности или арендованные без водителя вооруженными силами, службами гражданской обороны, пожарными службами и силами, ответственными за поддержание общественного порядка, когда перевозка осуществляется в результате выполнения задач, возложенных на эти службы, и находится под их контролем ;

 

(d) транспортные средства, используемые в аварийных или спасательных операциях;

 

(д) специализированные транспортные средства, используемые в медицинских целях;

 

(f) специализированные аварийно-спасательные машины, работающие в радиусе 100 км от места их базирования;

 

(g) транспортные средства, проходящие дорожные испытания в целях технического усовершенствования, ремонта или технического обслуживания, а также новые или отремонтированные транспортные средства, которые еще не введены в эксплуатацию;

 

(h) транспортные средства с максимально допустимой массой, включая любой прицеп или полуприцеп, превышающий 2.5 тонн, но не более 3,5 тонн, которые используются для перевозки грузов, когда перевозка осуществляется не по найму или за вознаграждение, а за собственный счет компании или водителя, и когда вождение не является основной деятельностью лицо, управляющее транспортным средством;

 

(i) коммерческие транспортные средства, имеющие исторический статус в соответствии с законодательством государства-члена, в котором они эксплуатируются, и которые используются для некоммерческой перевозки грузов.

В соглашении также говорится, что ЕС и Великобритания могут договориться об аналогичных исключениях, в частности об определенных исключениях, как показано в статье 13 Регламента о времени вождения, чтобы они могли применяться к транспорту в Великобритании. Для этого необходимо соглашение между всеми сторонами.

 

Правила управления временем, перерывами и периодами отдыха

Если вы, как водитель, выполняете одну из вышеупомянутых перевозок на транспортном средстве, вес которого превышает установленный предел и не включен в одно из исключений, вы должны будете соблюдать правила ЕС в отношении времени вождения, перерывов и периодов отдыха во время вождения. в ЕС или Великобритании или между территориями.

 

Однако правила Соглашения ЕСТР применяются ко всей перевозке, если речь идет о международной перевозке, которая частично осуществляется за пределами ЕС и Соединенного Королевства.

Загрузка данных

Как компания, занимающаяся автомобильными перевозками, вы по-прежнему обязаны обеспечить сохранение данных с тахографа и карты водителя. В соглашении указано, что максимальный срок загрузки соответствующих данных составляет 90 дней для тахографов и 28 дней для карт водителей.

Использование карточек водителей

Применяются все те же правила, изложенные в Регламенте по тахографу, и поэтому водитель по-прежнему обязан заполнять регистрационный лист, использовать карту водителя и, среди прочего, правильно управлять механизмами переключения на тахографе.

 

В качестве водителя вы по-прежнему обязаны использовать карту водителя. У вас не может быть более одной действующей карты водителя, и вы можете использовать только свою личную карту водителя. Водитель не может использовать недействительную карту, которая признана неисправной или просроченной.

 

Водитель по-прежнему может управлять автомобилем, если он или она делает распечатку с тахографа в случае повреждения, неисправности, потери или кражи карты водителя.

 

Выдача карточек водителей

Карта водителя, выданная, например, в Дании, по-прежнему может использоваться в Великобритании, поскольку в соглашении указано, что каждая сторона должна принимать карты водителя, выданные другой стороной.Кроме того, указано, что водитель должен запросить карту водителя в компетентном органе ЕС или Великобритании, где он или она имеет свое обычное место жительства.

Записи, которые должен вести водитель

Как и при вождении в ЕС, водитель также должен иметь при себе распечатки данных и регистрационные листы за последние 28 дней при вождении в Великобритании.

Тахографы в транспортных средствах

Приложение будет эквивалентно тем, которые существуют в Регламенте № 3821/85 и № 2016/79, хотя коррективы будут согласованы от имени Великобритании.

 

Как вы используете аналоговый тахограф? – JanetPanic.com

Как вы используете аналоговый тахограф?

Начинается здесь3:26Как пользоваться аналоговым тахографом Практика – YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа60-секундный предложенный клипИ теперь вы этот планшет, что у нас 15-минутный перерыв или получасовой перерыв или 30-минутный перерывЕщеИ теперь вы этот планшет, что у нас 15-минутный перерыв, или получасовой перерыв, или 30-минутный перерыв, или имя, или лавандовый перерыв.Сейчас, например, мы ходим в бассейн. Здесь для водителей автобусов.

Какие правила для тахографов?

Каждую неделю водителю должен предоставляться отдых продолжительностью не менее 45 часов (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых). Это должно начаться не позднее, чем через 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В течение любого двухнедельного периода водитель должен отдыхать не менее одного 45-часового и одного 24-часового отдыха.

Как сделать тахограф с ручным вводом?

Начало здесь2:36Ручной ввод (простое объяснение) Цифровой тахограф – YouTubeYouTubeНачало предложенного клипаКонец предложенного клипа52 второй предложенный клипИтак, прошлой ночью в 2036 году карта была удалена.Теперь спрашивает на этой нижней строке, что я сделал Еще вчера вечером, что 2036 карта была удалена. Теперь он спрашивает в этой нижней строке, что я сделал с тех пор. Потом. Так что там мигает на отдыхе, так что я оставлю волнение. Текущее время 603.

Что такое аналоговый тахограф?

Тахограф отображает скорость автомобиля и записывает все скорости за всю поездку. Название «тахограф» происходит от графической записи показаний тахометра или частоты вращения двигателя. Аналоговые устройства фиксируют время работы водителя на вощеном бумажном диске — тахографической диаграмме.

Можно ли по-прежнему использовать аналоговый тахограф?

Компания Tachodisc подтвердила, что в ЕС ведутся переговоры о полном отказе от аналоговых тахографов к 2020 году.

Можете ли вы управлять грузовиком 7 дней?

Законы о том, сколько часов человек может управлять большегрузным транспортным средством в течение 24 часов, очень ясны. Водитель большегрузного автомобиля должен отдыхать не менее девяти часов в течение 24-часового периода до трех раз в неделю, что позволяет ему работать три 15-часовых дня в течение одной недели.

Как часто следует калибровать аналоговый тахограф?

каждые два года
Системы аналоговых тахографов по закону должны проходить проверку, калибровку и опечатывание в утвержденном центре калибровки тахографов. Систему тахографа необходимо будет проверять каждые два года, чтобы убедиться, что все работает гладко, и требуется повторная калибровка и повторное опломбирование каждые шесть лет.

Вам нужно сделать ручной ввод на цифровом тахографе?

Тахограф хоть и цифровой, но без ручного ввода не обойдется.Во многих ситуациях требуется ручной ввод данных. Водители грузовиков часто и регулярно задают вопросы о регистрации карты тахографа.

Когда следует выполнять ввод вручную?

Таким образом, когда водители не могут работать с прибором, им не выделили транспортное средство или они работают вдали от транспортного средства, и им пришлось извлечь карту цифрового тахографа, они должны вручную записывать свои действия. Внесенные вручную данные заносятся в карточку водителя.

Имеется ли руководство по использованию аналогового тахографа?

Поэтому включена более подробная справка по использованию каждого типа транспортного средства.В этом руководстве рассматриваются общие принципы использования аналогового тахографа. Дается обзор типичного оборудования, а затем подробное руководство по использованию оборудования и ведению учета в соответствии с требованиями действующих правил.

Что представляет собой Руководство для водителей по правильному использованию тахографа?

Руководство для водителей Tachomaster по правильному использованию аналогового тахографа. В этом руководстве рассматриваются общие принципы использования аналогового тахографа.Дается обзор типичного оборудования, а затем подробное руководство по использованию оборудования и ведению учета в соответствии с требованиями действующих правил.

Нужен ли мне цифровой тахограф для моей машины?

Все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровым тахографом. Для записи информации на аналоговом тахографе стилус нарезает следы на покрытую воском диаграмму с тремя отдельными стилусами, отмечающими скорость, пройденное расстояние и действия водителя.

Сколько часов может фиксировать таблица тахографа?

Каждая таблица тахографа может записывать период в двадцать четыре часа. Когда таблица вставлена ​​в головку аналогового тахографа, устройство должно быть закрыто и заблокировано.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.