Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

History.info — Проверка истории автомобиля по VIN или по номеру кузова

Auto-History.info — сервис поиска предыдущих объявлений о продаже автомобиля на сайте drom.ru по VIN-коду или по номеру кузова.



Для просмотра информации в автоматическом режиме прямо на сайте drom.ru воспользуйтесь расширением для Вашего браузера
Google Chrome
Яндекс.Браузер
Firefox

* при нажатии на ссылку Вы будете перенаправлены в магазин расширений выбранного браузера

Если Вы выбираете автомобиль со вторичного рынка, то велика вероятность купить «кота в мешке».
Под видом частных продавцов часто скрываются перекупы, для которых перепродажа автомобиля по более высокой цене — способ заработка.
Существует несколько различных сервисов для выявления перекупов в объявлениях, но все они выявляют только сам факт того, что машину продает не собственник.
Наш сайт работает по другому принципу — мы находим предыдущие объявления о продаже автомобиля.
Ведь на самом деле важно не то, что машину продает перекуп, а то, в каком состоянии он ее купил до этого, какие недостатки исправил и на сколько поднял цену. Ответы на эти вопросы Вам даст auto-history.info, а Вы уже сами сможете принять решение — готовы ли Вы отдать требуемую сумму за понравившийся Вам автомобиль.

С помощью этого сайта Вы сможете найти предыдущие объявления о продаже выбранного автомобиля от других собственников. Из прошлых объявлений можно узнать многое об автомобиле:

  • в каком состоянии он продавался ранее
  • по какой цене
  • в каком городе
  • увидеть фотографии от предыдущего владельца

Помимо поиска похожих объявлений Вы также сможете увидеть историю изменения выбранного объявления:

  • история изменения цены
  • история изменения описания
  • удаленные фотографии автомобиля

В дополнение мы предоставляем такие функции, как возможность оставлять комментарии к объявлениям, которые видны только вам, а также отмечать объявления метками, формируя таким образом собственные списки избранного. Метки вы настраиваете сами в профиле пользователя: цвет фона и цвет текста, надпись на метке.
* Для работы этих функций необходимо авторизоваться

Чтобы наглядно увидеть функционал, посмотрите примеры.

Для включения полного функционала данного сайта, необходимо оформить подписку по одному из выбранных тарифов.

Для оформления подписки, необходимо авторизоваться.

Если у Вас нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

История авто по вин коду

CARFAX — эксперт по истории твоего подержанного автомобиля

При покупке подержанной иномарки важно иметь как можно больше информации на руках. Как независимый провайдер истории транспортных средств, CARFAX поможет тебе узнать о наличии происшествий в жизни подержанного автомобиля. Мы хотим, чтобы ты знал, какую машину ты приобретаешь до первой инспекции или поломки.

CARFAX представляет собой международную базу данных, которая на данный момент содержит более 30-ти миллиардов исторических записей и происшествий из 20-ти европейских стран, США и Канады. Кроме того, она ежедневно обновляется.

К сожалению, мы не получаем данных из стран СНГ и Украины, но мы предлагаем наиболее полную историю владения авто, если речь идёт о машинах из Европы или США. Проверить наличие данных можно по индивидуальному идентификационному номеру ВИН машины, чтобы не покупать отчёт CARFAX напрасно. Проверку данных мы предлагаем совершенно бесплатно.

Защита личной информации владельцев и история автомобиля

CARFAX знает о машинах практически всё. Это также касается информации о предыдущих владельцах, тем не менее мы успешно анонимизируем любые личные данные и наш отчёт содержит только данные о машине. Это могут быть сведения об авариях, первой регистрации и пробеге.

Б/У машины с гарантией надёжности

На автомобильном рынке подержанных машин всегда больше, чем новых. Они участвуют в самых разных происшествиях и иногда — серьёзных авариях, после которых машины уже не восстановить. Но всегда находятся кудесники, которые ремонтируют такие машины, скрывают реальные данные, перебивают ВИН и отматывают пробег. Наша задача — помочь тебе избежать подобных сюрпризов и приобрести надёжный автомобиль из Европы или США. С нашей помощью органы по защите прав потребителей и полиция изымают из оборота опасные машины. Так мы делаем дороги Европы безопаснее.

CARFAX — более 35-ти лет опыта в истории транспортных средств

CARFAX был основан в США в 1984 году и вышел на европейский рынок в 2007 году. В настоящее время около 100 сотрудников работают в шести европейских офисах над обработкой информации об автомобилях из 22 стран.

Благодаря стратегическому партнерству с регистрационными офисами, правоохранительными органами, правительственными ведомствами, страховыми компаниями, аудиторскими компаниями и многими другими ведущими компаниями по всему миру мы смогли создать уникальную международную базу данных историй подержанных автомобилей. Таким образом, мы помогаем сделать рынок подержанных автомобилей более прозрачным. Мы предлагаем всем заинтересованным доступ к самому полному на сегодняшний день источнику историй автомобилей в мире. И он растет с каждым днем.

Несмотря на наши партнерские отношения, мы нейтральны и независимы. Это также означает, что наша информация касается не частных лиц, а исключительно транспортных средств. Мы всегда ставим соблюдение всех правил защиты личных данных на первое место. Мы получаем все данные на основе официальных контрактов и мы категорически против скрейпинга и кражи любой информации.

История обслуживания автомобиля Hyundai

Проверьте историю автомобиля по базе данных официальных дилеров

Ваш отчет.

Новая Элантра.

Год выпуска: 2019

Данные из ПТС

Найдены характеристики

История обслуживания

Регулярное ТО

История пробега

Есть расхождения

Сервисная история

Найдено 5 записей

Сервисные кампании

История обслуживания

На автомобиле было пропущено одно или несколько регулярных технических обслуживаний регламентированных заводом-изготовителем

За подробной информацией обратитесь к официальному дилеру Hyundai.

17.12.2019
Автосервис Hyundai

General Repair ТО 15000

17.12.2019
Автосервис Hyundai

General Repair ТО 15000

История пробега

Нет информации по актуальному пробегу.

Сервисные
кампании

Автомобиль не участвует в сервисных кампаниях

Проверьте правильность ввода VIN

История Евросиб-Авто — официального дилера Mazda в Санкт-Петербурге

1993

Ввезена первая партия автомобилей Mazda. Начало сотрудничества с финской компанией Hakka Auto. Затем у этой фирмы возник кризис, ее приобрел крупный дистрибьютор Mazda — компания Inchcape Motors Finland OY — региональный дистрибьютор Mazda Motor Corporation в странах Балтии и России. Субдилером Inchcape Motors Finland OY Евросиб был до 2000 года.

В Санкт-Петербурге на Боровой, 55 открывается автоцентр «Евросиб-Авто». Открытие «Евросиб-Авто» знаменует собой создание автомобильного блока в рамках группы компаний «Евросиб».

1996 Реконструкция здания на Боровой, принадлежащее ранее Октябрьской железной дороге, с целью организовать продажи и техническое обслуживание автомобилей.
1997 Начало коммуникации с Mazda Motor Europe (Германия) с целью получения статуса дилера.
1998 «Евросиб-Авто» празднует свой 5-летний юбилей, в честь которого на Боровой 55 появляется новый шоу-рум уже не на 2, а на 6 автомобилей и одной из самых современных СТО в городе. В этом же году с официальным визитом «Евросиб-Авто» посещает японская делегация бренда Mazda.
1999 Визит менеджеров европейского представительства Mazda. Создан Mazda клуб, объединяющий владельцев и любителей японского бренда. Для членов клуба создана программа лояльности, предусматривающая скидки на сервисное обслуживание, запчасти и другие услуги.
2000

«Евросиб-Авто» подписывает прямой дилерский контракт Global Importing Dealer Agreement c Mazda Motor Europe Gmbh. «Евросиб-Авто» становится прямым импортирующим дилером Mazda Motor Europe и становится Первым официальным дилером Mazda в России. Первые машины непосредственно из Японии появились в конце ноября 2000 года. На тот момент подобных полномочий по данной марке в России не имела ни одна компания.

2001 Сертифицирована система качества гарантийного и послегарантийного обслуживания по международному стандарту ISO 9002. Евросиб-Авто — Первый Российский дилер зарубежного автопроизводителя, получивший данный сертификат. За 2001 году продано около 300 автомобилей.
2003 Старт продаж нового модельного ряда: Mazda6, Mazda2, Mazda3. Благодаря современному дизайну и спортивному характеру автомобили моментально становятся популярными во всем мире. В России клиентам приходится ждать заказанный автомобиль минимум два месяца.
2005 Открыто представительство Mazda в России (Mazda Motor Rus), первоначально, выступавшее координатором, в дальнейшем становится генеральным импортером. В этом же году «Евросиб-Авто» ставит свой рекорд – 2 500 проданных автомобилей.
2006 7 сентября открыт второй дилерский центр «Евросиб-Авто» на Пулковском шоссе, 36.
2007 В сентябре после реконструкции состоялось торжественное открытие автоцентра «Евросиб-Авто» на Боровой ул. 55.
2008 «Евросиб-Авто» вошел в тройку лучших официальных дилеров Mazda в России – 4 440 проданных автомобилей в 2008 году, 64% рынка продаж Mazda в ноябре.
2011 Восстановление автомобильного рынка после кризиса. «Евросиб-Авто» занимает первое место по объему продаж в Санкт-Петербурге по итогам 145 финансового года (апрель 2010 – март 2011г.) по данным Mazda Motor Rus.
2014 По результатам года, проведенным Mazda Motor Rus «Евросиб-Авто» признан лидером по послепродажному обслуживанию в Санкт-Петербурге.
2015 «Еросиб-Авто» продолжает увеличивать долю рынка в Санкт-Петербурге. За 2015г. она составила 42%.
2016 Переезд «Евросиб-Авто» на Боровой в новый корпус.
2017 «Евросиб-Авто» признан победителем по результатам конкурса Mazda Dealer Cup в номинации «Финансовый год 2016-2017».
2018 «Евросиб-Авто» отмечает 25-ий юбилей работы с брендом Mazda. Дилерский центр «Евросиб-Авто» удостоен наградами «За высочайшее качество обслуживания клиентов Mazda 2018г.» и «Лучший руководитель отдела продаж в России 2018г.». Дилерский центр на Боровой переезжает в новый дилерский центр на Набережной Обводного канала 72.
2019 «Евросиб-Авто» продолжает наращивать долю рынка. В 2019 году прирост составил +7% к предыдущему 2018 году.
2020 Дилерский центр «Евросиб-Авто» признан «Лучшим дилером Mazda 2020г. по качеству сервиса». Доля рынка за 2020г. составила 43%.
2021 Завершена реконструкция дилерского центра на Пулковском ш.36 согласно новым стандартам Mazda Motor Rus. «Евросиб-Авто» становится лидером по доле рынка бренда Mazda в Санкт-Петербурге.

Фиат история автомобиля. Fiat фото и характеристика

Основателями знаменитой итальянской фирмы «Фиат» стали 9 уважаемых жителей Пьемонта, в числе которых был и будущий президент фирмы Джованни Анжелли. Датой ее основания считается 1 июля 1899 года. Первым автомобилем фирмы стала небольшая машина vis—a-vis, который до этого выпускало предприятие Ceirano amp; С, ставший частью фирмы «Фиат». Автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем, который располагался сзади. Мощность двигателя составляла 3,5 л.с. Всего в том же году было выпущено 9 экземпляров. На следующий год были выпущены типы 6, 8, 10, а также 12 л.с. Первым серийным автомобилем фирмы был прототип модели Fiat Zero, появившийся на улицах Турина в 1910 году. Их массовое производство началось в 1912 году, когда начали работать на полную мощность сборочные конвейеры. После первой мировой войны наиболее успешной, выпускаемой до 1926 г., была модель «Fiat 501». Тогда же фирма представила тип 505 с четырехцилиндровым мотором емкостью 2,3 л; тип 510, оснащенный 6-ти-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л и марку Super-Fiat — гордость фирмы, которая имела v-образный 12-ти-цилиндровый мотор, объем которого достигал 6800 куб.см, максимальная скорость равнялась 120 км/ч. Одновременно фирма построила завод мирового уровня Лингетто, состоявший из двух пятисотметровых пятиэтажных зданий, на крышах которых была обустроена экспериментальная трасса. В 1932 г. на автосалоне в Милане фирма продемонстрировала Fiat 508 Balilla. Эта машина стала для фирмы тем же, что модель «Т» для своего производителя Форда. За короткий промежуток времени машины марки «Фиат» завоевали популярность в разных уголках мира.

«Фиат Зеро»

Автомобиль был оснащен 4-х-цилиндровым двигателем. При диаметре цилиндра, равном 70 мм, и ходе поршня, достигавшем 120 мм, емкость двигателя составляла 1846 см куб., а его мощность — 15 л.с. На задний мост воздействовала четырехступенчатая КП через приводной вал. Рама была снабжена полуэллиптическими рессорами спереди и четвертьэллиптическими продольными сзади. Мощная, надежная и, что очень важно, недорогая модель быстро понравилась автолюбителям, до 1915 г. вышло 2041 единица этой модели. Улучшенная версия этой модели появилась в 1915 году. Автомобиль имел более сильный двигатель, мощность которого составляла 19 л.с. при 2000 об/мин. Его предельная скорость достигала 62 км/ч при массе 900 кг. Автомобиль уже имел электрическое оборудование и комплектовался передним стеклом, наличие которого многие водители считали раньше ненужным. По желанию заказчика могли изготавливаться шасси для кузовов типа «ландо», «слайдер».

«Фиат-501»

После успешного «Фиат-Зеро» эта модель, представленная общественности в 1919 году, стала следующим важнейшим этапом на пути развития компании. Основными характеристиками новой модели были мощность, надежность, простота и экономичность. Абсолютно новое стилистическое решение автомобиля стало образцом для компактных автомобилей Европы. Конструкцию автомобиля разработал юрист по образованию и гениальный конструктор по призванию Карл Кавалли, технический директор компании. Автомобиль был оснащен рядным 4-х-цилиндровым мотором емкостью 1406 куб.см, имел четырехступенчатую КП, его максимальная скорость равнялась70 км/ч. Жесткие мосты снабжались полуэллиптическими рессорами. Автомобиль имел огромный спрос не только на итальянском рынке, но и на международном. За период 1919—1926 г.г. было выпущено около 70 тысяч таких автомобилей.

Появилась также модель «501 S», мощность двигателя была значительно больше, а скорость достигала 100 километров в час. Всего было выпущено 2,6 тыс. экземпляров.

статьи, обзоры, подборки классических авто

14 601

Классические авто История СССР

Спортивные автомобили СССР

Подборка спортивных автомобилей СССР. Список с обзором ТОП 16 лучших споркаров и концепт-каров…

6 912

Классические авто ТОП Коллекции

Самые необычные автомобили

Подборка из 17 странных автомобилей с самым необычным дизайном, когда-либо созданным за все время…

5 227

Классические авто

Популярные автомобили 80-х годов

Список с фотографиями с самыми популярными автомобилями 80-х годов 20 века в Европе и США. Среди…

3 734

Классические авто ТОП Коллекции

12 лучших Маслкаров (Muscle car) 1980-х годов

Подборка 12 лучших Маслкаров (Muscle car) Америки 80-х годов по версии сайта «Историк». Список…

1 406

Классические авто

11 летающих автомобилей прошлого, которые летали по-настоящему

Быстрый обзор 11 летающих автомобилей из нашего прошлого (XX век), которые реально летали в небе….

2 509

Классические авто История успеха

Dodge La Femme — первый в мире автомобиль спроектированный для женщин

В 1955 году компания Chrysler выпустила автомобиль Dodge La Femme — первый в мире автомобиль…

2 592

Классические авто

Lamborghini Bravo 1974 — концепт автомобиля Марчелло Гандини, который так и не стал серийным

Уникальный концепт спортивного авто Lamborghini Bravo 1974 года от дизайнера Марчелло Гандини,…

8 871

Классические авто История успеха Известные люди

История успеха Джона Делореана — создателя автомобиля DeLorean DMC-12

Биография Джона Делореана — известный конструктор автомобилей, работавший в компаниях Chrysler,…

3 528

Классические авто

Линкольн Зефир – история создания, фотографии популярного седана автомобильной компании Lincoln

История модели и фотографии первого поколения Линкольн-Зефир (Lincoln-Zephyr), популярного…

5 792

Классические авто

Роскошные дорогие автомобили 1930-х годов с необычным дизайном, который опередил свое время

10 красивых роскошных и дорогих автомобилей, выпущенных в 1930-х годах с необычным дизайном,…

5 337

Классические авто История успеха

Как изобретатель Брукс Уолкер придумал пятое колесо для парковки

История изобретения инженера-механика Брукса Уолкера, придумавшего в 1932-м пятое колесо для…

4 967

Классические авто

Reliant Robin – худший автомобиль в истории британского автопрома

Reliant Robin называют худшим автомобилем в истории британского автопрома, что не мешает…

3 035

Классические авто ТОП Коллекции

6 самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века

6 классических и самых красивых дизайнерских спортивных автомобилей 20 века. Среди которых есть…

3 885

Классические авто Истории и События

Парадный автомобиль Гитлера — кабриолет Мерседес Бенц 770

История о том, как в 1948 году бронированный автомобиль Адольфа Гитлера кабриолет Мерседес Бенц 770…

5 216

Классические авто

Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто

Цветные фотографии и краткий обзор самого красивого люксового авто Роллс-Ройс Фантом 1925 года…

3 281

Классические авто

Stout Scarab — первый в мире Минивэн (микроавтобус)

Как назывался первый в мире минивэн? Это Stout Scarab выпускавшийся в 1930-х в США. История…

История авто марки «Москвич»

История его создания начинается с 04.12.1946. Именно тогда на Московском заводе собрали первый «Москвич». Завод, кстати, позже переименовали в АЗЛК (1968 г.), что означает, дословно, Автозавод им. Ленинского комсомола.

Истории о появлении

Первое авто назвали «Москвич-400». О его создании ходят целые легенды. Причем подобных историй о его появлении существует много.

Например, одна из них гласит, что данная модель — копия немца Opel Kadett K38. Будто бы после войны (1945 г.) по распоряжению Сталина в Москву вывезли документы, оборудование из завода Opel (г. Брандербург). На основе этого и создали «Москвич-400».

Авто оказалось очень даже ничего. Крепкий цельный кузов, 4-тактный мотор (1074 см. куб., 23 л. с.), предел скорости — 90 км/час. Автомобиль адекватный при эксплуатации, вполне ремонтируемый. И вариант с заимствованием, в принципе, выглядит реальным, если бы не некоторые «но». Да, послевоенная разруха, да, сама идея воспользоваться имеющимися возможностями после Победы тоже допускается.

Как же создавали «Москвич-400»?

Теперь о тех самых «но». Говорят, что сам Сталин выбрал эту модификацию еще до войны. Он собственно и запретил менять ее конструкцию. Хотя известно также о существовании Постановления ГКО N9905 от 26.08.1945 «О постановке на производство на МЗМА автомобиля Опель-Кадет К-38».

Кстати завод «Опель» был тогда в американской оккупации, но не в советской, при которой можно было бы все, действительно, вывезти. А сам завод «Опель» оказался после войны разрушенным.

Л. М. Шугуров в своем литературном произведении «Автомобили России и СССР» замечает, что техдокументации на немецкое авто не было — ее восстанавливали, в том числе по отдельным элементам, которые на тот момент сохранились.

Его слова, по сути, подтверждают и некоторые работники завода, заставшие период создания «Москвича-400. Так, глав. конструктор А. Ф. Андронов утверждает, что чертежи составляли самостоятельно, а оснастку поставляли советские заводы (ГАЗ, ЗИС и др.).

Сходство между «Москвичом» и «Опелем», конечно, есть. Но о банальном копировании по документам и оснащению говорить все же не приходится, т. к. подтверждения этому нет. Схему производства разрабатывали сами с нуля.

В восстановлении части техдокументации, оснастки участвовали смешанные трудовые коллективы. Были среди них и различные специалисты, откомандированные из конструкторских бюро, работавших в послевоенное время.

Например, кузов создавало 83 немецких специалиста по руководством нашего инженера Дыбова (в г. Шварценберг). Двигатель — 180 человек под начальством профессора МАМИ Сороко-Новицкого (в г. Берлин).

При этом штампы, прочие формы для авто изготовил ЗИС. Он же впоследствии выпускал кузовные элементы, сваривал сам кузов. Итог такой: сходство «Москвича» и «Kadett K38» никто не отрицает. Но разрабатывали «Москвича» заново, а производили на новой оснастке.

Расскажите, что вам известно о разработке «Москвича-400»?

История | Автосалон Берджи

В 1924 году Норман Л. Берджи открыл автомастерскую в живописной Франконии, штат Пенсильвания. Используя смекалку бизнесмена и кодекс джентльмена, он основал способ ведения бизнеса Бержи.

С самого начала Норман установил метод обращения с клиентами, основанный на Золотом правиле: с каждым, кто входил в дверь, обращались так, как он хотел. Спустя более 90 лет, с 28 офисами и более чем 1 000 членов команды, мы каждый день чтим философию бизнеса нашего основателя.

Сегодня наша семья автомобильных, грузовых и шинных компаний охватывает восточную Пенсильванию, Нью-Джерси, Делавэр и Мэриленд. Мы уверены, что какое бы место вы ни посетили, вы поймете, почему мы известны как «имя, пользующееся наибольшим доверием с 1924 года».

ХРОНОЛОГИЯ

1923 — Норман Л. Берги купил магазин по изготовлению подков и переоборудовал его в гараж на 2 машины.
1924 — Норман Л. Берджи открыл авторемонтную мастерскую Franconia Garage с 3 сотрудниками.
1936 — Норман Л. Берджи приобрел дилерский центр у General Tire & Rubber Co.
1947 г. Норман Л. Берджи занялся бизнесом по восстановлению шин.
1956 г. Сыновья Нормана стали совладельцами бизнеса и изменили название на Bergey’s Garage.
1957 — Магазин газонокосилок в Лэнсдейле приобретен и преобразован в магазин шин.
1962 — В магазин шин Lansdale добавлено дополнение для выравнивания передней части.
1964 — Завод во Франконии расширен для ремонта автомобилей и дизельных двигателей.
        — Открыта 10-минутная автомойка.
1966 — В Дойлстауне куплен магазин шин.
1967 – во Франконии построен оригинальный гараж для грузовых автомобилей с 20 отсеками и приобретена франшиза для грузовых автомобилей FWD.
1971 — Открытие центра продажи подержанных автомобилей и грузовиков во Франконии.
1974 — Приобретение дилерского центра Chevrolet в Телфорде.
1977 — Открытие нового шинного магазина в Сильвердейле.
        – Компания GMC во Франконии присоединяется к франшизе грузовиков средней грузоподъемности Volvo.
1978 – Приобретение дилерского центра AMC Jeep в Лэнсдейле.
        — Perkasie Vulcanizing закуплен в Селлерсвилле.
1979 – В Телфорде приобретен дилерский центр Chrysler Plymouth.
        — Франшиза Renault добавлена ​​к существующему дилерскому центру AMC Jeep в Лэнсдейле.
1982 — Во Франконии построен компьютеризированный топливный центр и завод по переработке каучука в Селлерсвилле.
1983 г. В Хатфилде открыт коммерческий магазин шин.
1988 г. — к GMC во Франконии добавлена ​​франшиза тяжелых грузовиков Volvo White Autocar.
1991 — Во Франконии открывается первая полностью автоматизированная бесконтактная автомойка.
1992 — Открытие коммерческого магазина шин в Истоне.
1994 – Открытие магазина аксессуаров для автомобилей и грузовиков в Телфорде.
1995 — Автомойка Motor Valet в Телфорде переоборудована в новую автоматизированную автомойку самообслуживания.
1998 г. — в Лэнсдейле приобретена франшиза Dodge.
        — Chrysler Plymouth Берджи получает привилегию Jeep.
        — Х.В. Kuhn Buick-Olds в Телфорде приобретается и становится частью Buick GMC Берджи.
2000 — Old Forge Springhouse Ford покупается в Эмблере и становится Ford Bergey’s.
        — Chevrolet Берджи переезжает в новый выставочный зал и сервисный центр на улице Rt.309 в Кольмаре.
        — Додж Берджи переезжает на бывший завод Chevy в Лэнсдейле.
2001 г. — компания Bergey’s Wholesale Parts переезжает на новый склад по адресу Rt. 309 в Кольмаре.
        — Bergey’s покупает Souderton Dodge и переносит дилерский центр во Франконию.
        — Центр подержанных автомобилей и грузовиков Bergey открывается во Франконии.
        — Центр столкновения грузовиков Bergey во Франконии расширяется за счет пристройки площадью 4000 кв. футов.
2002 г. – Bergey’s Truck Centers покупает Keystone Mack в Коншохокене, штат Пенсильвания.
        — Bergey’s Truck Centers покупает Horner Mack в Пеннсаукене и Вайнленде, штат Нью-Джерси.
        — Центры грузовых автомобилей Bergey’s во Франконии получают франшизу Mack.
        — Компания Bergey’s Commercial Tire получает франшизу Marangoni Ringtread в Перкаси, штат Пенсильвания.
2003 — Открытие склада запчастей для большегрузных грузовиков Bergey в Кольмаре.
        — RBL Tire расширяется за счет открытия нового склада в Нью-Берлинвилле.
        — Chrysler Jeep Dodge Берджи переезжает в новый выставочный зал и сервисный центр во Франконии.
        – Открытие автоматизированной круглосуточной бесконтактной автомойки Bergey во Франконии.
2004 г. – Центр грузовых автомобилей Bergey’s во Франконии расширяется за счет новых офисов обслуживания, запчастей и лизинга.
        — Центр обслуживания и запчастей Берги Buick GMC переезжает на территорию бывшего завода Chrysler Jeep.
2005 — Открытие Центра коммерческих шин и подержанных грузовиков Bergey в Торофаре, штат Нью-Джерси.
        — Берджи покупает Шевроле Тома Форсайта в Зиглервилле, Пенсильвания.
2006 г. Компания Bergey’s Commercial Tire расширяет производство кольцевых протекторов Marangoni.
2008 — Берджи покупает Old Forge Lincoln Mercury в Лэнсдейле, штат Пенсильвания.
2010 – Bergey’s Truck Centers покупает O’Shea Truck Center в Трентоне, штат Нью-Джерси.
       — Chevrolet Берджи назван лидером продаж подержанных автомобилей в Северо-восточном регионе в 2009 году. Truck Centers получает франшизу Hino Truck в Содертоне, штат Пенсильвания
        — Демонстрационный зал и сервисный центр компании Chevrolet были реконструированы в Кольмаре, штат Пенсильвания
        — Шевроле Берджи назван сертифицированным лидером продаж подержанных автомобилей в Северо-восточном регионе 2011 года        продуктовая линейка
2014 – Bergey’s празднует свое 90-летие – Lincoln компании Bergey был реконструирован в Лэнсдейле, штат Пенсильвания. Содертон, Пенсильвания

2015 — Бер Компания gey’s Truck Centers названа лучшим дилером Mack Trucks 2014 года в Северо-восточном регионе

        — Построен новый выставочный зал и сервисный центр для компании Bergey’s Ford в Эмблере, штат Пенсильвания,
— Bergey’s Truck Centers назван лучшим дилером Mack Trucks 2015 года в Северо-восточном регионе
        — Bergey’s Buick GMC назван сертифицированным лидером продаж подержанных автомобилей в Северо-восточном регионе 2015 года
       Йокум Форд в Лэнсдейле, штат Пенсильвания.
        — Bergey’s Truck Centers покупает Harvey Truck Center в Нью-Касле, штат Делавэр, и Делмар, Мэриленд.
2017 – Chrysler Jeep Dodge Ram компании Bergey получает награду Walter P. Chrysler Club 2016 года Центры грузовых автомобилей Берджи в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси, переезжают в совершенно новый объект площадью более 50 000 кв. футов       

2018 – Chrysler Jeep Dodge Ram Берджи получает 2017 Walter P.Chrysler Club Award

— Форд Амблера Бергея побеждает президент Форд Мотор компании
— Bergey’s Chrysler Jeep Dodge Ram выигрывает первую награду клиента в 2018 году на совершенство

2019 — Центры грузовых автомобилей Бергеев в Пенсаукене Wins Mack Trucks Truck 2018 Общая награда награду

— Chrysler Jeep Dodge Ram Берджи получает награду Walter P. Chrysler Club Award 2018

       — Берджи покупает Kia of Lansdale в Лансдейле, штат Пенсильвания.

2020 – Bergey’s Truck Centers покупает Pennsylvania Truck Centers в Ридинге, Райтсвилле и Йорке, штат Пенсильвания. ряд.

         — Компания Bergey’s Truck Centers названа дилером года Mack Leasing в Северной Америке в 2019 году.

         — Берджи покупает Mazda, Kia и Volkswagen в долине Вайоминг в Ларксвилле, штат Пенсильвания,

.

История автомобильной группы Эда Нейплтона

Ed Napleton Auto Group История:

Эдвард У. Нейплтон открыл свой первый автомобильный бизнес в 1931 году в южной части Чикаго. Имея ссуду в размере 700 долларов, твердую трудовую этику и веру в вежливость, он открыл станцию ​​технического обслуживания бьюиков в Нейплтоне. Фрэнсис Наплтон, сын Эдварда, был рядом с ним, чтобы способствовать росту молодого бизнеса в первые годы его существования.

Первым дилерским центром Napleton была франшиза DeSoto. Когда производство этого бренда было прекращено без особого предупреждения, Napleton быстро присоединился к другой фирменной табличке Chrysler, Plymouth, в конечном итоге получив несколько дополнительных франшиз. Эдвард и Фрэнсис оба верили в тяжелую работу и исключительное обслуживание клиентов, ценности, которые они передали следующему поколению Наплтонов. Пятеро из восьми детей Фрэнсиса всю жизнь проработали в автомобильном бизнесе.

Эдвард Ф.(Эд) Нейплтон, сын Фрэнсиса, автодилер в третьем поколении. Он начал свою карьеру ребенком, подметая полы в автосалоне, принадлежавшем его отцу и деду. Он продвигался по служебной лестнице, работая техническим специалистом, затем в отделе продаж и финансов и, наконец, в качестве генерального директора. Всего в 23 года Эд стал самым молодым автомобильным дилером в Соединенных Штатах, когда он получил дилерский центр Pontiac в Блю-Айленде, штат Иллинойс.

Сегодня семья Эда Нейплтона управляет более чем 79 франшизами в восьми штатах.Гордясь тем, что помогает каждому сообществу, в котором они живут и работают, имя семьи Наплтон стало синонимом превосходства и командной работы. То, что начиналось как небольшой семейный бизнес, превратилось в одну из самых дальновидных дилерских групп в стране. Четверо из пяти детей Эда с гордостью присоединились к нему в семейном бизнесе и участвуют в повседневных операциях компании.

Ed Napleton Auto Group по-прежнему предана своим клиентам во всех аспектах покупки автомобиля и обеспечивает беспрецедентную удовлетворенность клиентов.


Ed Napleton Auto Group приобрела Kia of Fishers, Kia of Carmel, Hyundai of Carmel, Genesis of Carmel, Maserati из Индианаполиса, Alfa Romeo из Индианаполиса и FIAT из Индианаполиса 3 октября 2017 года. Ed Napleton Auto Group взяла на себя обязательство сохранить каждого сотрудника и увеличить участие общества и благотворительную деятельность в районе Индианаполиса. Наши дилерские центры в Индианаполисе с гордостью продолжают обслуживать многие города в округах Марион, Гамильтон и Бун или рядом с ними, в том числе: Индианаполис, Фишерс, Кармель, Ноблсвилл, Вестфилд, Меридиан-Хиллз, Лоуренс, Зайонсвилл и Андерсон.

Как это началось: История компании Carbone Auto Group

У Дона и Эла Карбона есть особые воспоминания о том, как они росли в квартире над дилерским центром на Бликер-стрит.

В детстве они знали машины вдоль и поперек, как и их отец. Фактически, они начали свое ученичество с нуля — каждый день перед школой мыли и натирали воском пол выставочного зала. Они также занимались ремонтом автомобилей и подготовкой их к доставке, механическими, кузовными и покрасочными работами, запчастями и, наконец, продажей.Они научились «хорошо работать»… дома, в школе и, наконец, в бизнесе.

По мере того, как Ютика превращалась в пригород, росла и семья Джо Карбоне. Дон окончил Университет Нотр-Дам и после заминки в морской пехоте США присоединился к своему отцу в бизнесе — сначала в дилерском центре Dodge. Однако вскоре он уже управлял собственным дилерским центром Ford, который в конечном итоге превратился в Don’s Superstore.

Эл тем временем окончил Сиракузский университет и взял на себя управление новым дилерским центром Pontiac, который также должен был превратиться в мультифранчайзинговое предприятие.

Сыновья Джо работали с той же решимостью, что и их отец, и принесли с собой видение сети передовых дилерских центров.

Это видение было реализовано в последующие десятилетия, когда Carbones добавляли франшизу за франшизой, смешивая растущую линейку флагманских американских именных табличек с наиболее желательными импортными брендами, по мере того как этот сегмент рынка стремительно развивался.

Buick, Cadillac, GMC, Chrysler, Jeep, Lincoln-Mercury, Honda, BMW, Nissan, Toyota, Subaru, Hyundai, Saab — даже мотоциклы Harley-Davidson и Buell — были стабильной частью Carbone Group в 21 веке.Рост брендов сопровождался соответствующим непрерывным расширением и модернизацией объектов и услуг, которые их поддерживали.

В дополнение к автомобильному бизнесу, Дон и Эл стали лидерами в обществе, признанными и уважаемыми не только за их деловую хватку, но и за лидерство, которое они обеспечили во множестве программ общественных работ и благотворительных целей.

   Расширение Carbone Group на Коммершл Драйв продолжилось добавлением дилерского центра Pontiac, показанного здесь (1970-е годы).Франшизы Honda и Subaru также изначально располагались здесь.




  «Каждый день мы стараемся следовать философии Джо Карбоне. Стройте отношения, будучи другом клиента. Поступайте правильно… и будьте в этом лучшими.»
  — Al Carbone

Сегодня слова «Дон-Эл» представляют собой нечто большее, чем имена двух человек, стоящих у руля Carbone Auto Group. Don-Al Management Co., Inc. — это административная фирма, которая контролирует общую деятельность всех дилерских центров, а также растущее число филиалов.К ним относятся страховое агентство Carbone, лизинг автомобилей Carbone, прокат автомобилей Carbone, семейная недвижимость Carbone, оптовая продажа автозапчастей Carbone, автоаукцион Carbone и центр ремонта подержанных автомобилей Carbone. Don-Al Management также координирует большую часть общественных работ группы Carbone, ее представительств и сотрудников.

Сегодня классические грузовики Graham и Studebaker семьи Карбоне являются символами первых двух франшиз группы.

Примечательно, что в конце 80-х и 90-х годах в бизнес вступило третье поколение семьи Карбоне — сыновья Дона Джо и Дон-младший.и дочь Энесса; и сын Ала, Алекс. Сегодня Джо является вице-президентом по слияниям и поглощениям, Дон-младший является консультантом Carbone Chrysler-Dodge-Jeep of Boonville, Энесса является вице-президентом по административным вопросам, а Алекс является вице-президентом по продажам.

Как и отцы и деды до них, каждый из них накопил обширный автомобильный опыт, и каждый применяет его, а также специализированное руководство, чтобы группа Carbone оставалась в авангарде автомобильной отрасли.

«Мой дедушка упорно трудился, чтобы построить прочную основу для группы Carbone.Но он также заложил прочный фундамент семейных ценностей и клиентоориентированной философии. Теперь, когда многие из его внуков работают в бизнесе, у нас есть возможность продолжить его наследие, добавив свое собственное видение того, что он начал». сообщество было признано на уровне штата и на национальном уровне, когда Дон Карбоне был назван Ассоциацией автомобильных дилеров штата Нью-Йорк «Дилером года» и номинирован на престижную награду журнала «TIME» как лучший дилер года.

Впоследствии Дон был включен в пятерку лучших автомобильных дилеров страны в знак признания его личных достижений в бизнесе и обществе, а также достижений его брата Ала и всего руководства и сотрудников Carbone Auto Group.

Никто не ходит в Лос-Анджелесе: подъем автомобилей и монорельсы, которых никогда не было | История

Художественная концепция будущей монорельсовой дороги для Лос-Анджелеса, Калифорния, 1954 г. (Источник: Архив Новака)

«Кому нужна машина в Л.А.? У нас лучшая система общественного транспорта в мире!» говорит частный детектив Эдди Валиант в фильме 1988 года Кто подставил кролика Роджера?

Действие происходит в 1947 году. Эдди — Анджелено без автомобиля, и фильм рассказывает историю злой корпорации, скупающей городские трамваи в своем жадном стремлении заставить людей отказаться от общественного транспорта и сесть в частные автомобили. Реплика Эдди Валианта была подмигиванием зрителям 1988 года, которые прекрасно знали, что общественный транспорт теперь стал не более чем кульминацией.

Помимо Детройта, нет другого американского города, более связанного с автомобилями, чем Лос-Анджелес. В 20-м веке Мотор-сити приобрел известность как дом большой тройки автопроизводителей, но Город ангелов известен как посторонним, так и местным жителям своим запутанным беспорядком автострад и автомобилей, которые пересекают город — или, возможно, как писательница Дороти. По словам Паркера, «объездить 72 пригорода в поисках города».

Лос-Анджелес известен своим враждебным отношением к пешеходам.Я знаю множество жителей Анджелино, которые даже в самых смелых мечтах не могли представить себе путешествие по второму по величине городу Америки без машины. Но я провел последний год, занимаясь именно этим.

Около полутора лет назад я спустился в гараж под своим многоквартирным домом и обнаружил, что моя машина не заводится. Когда я переехал в Лос-Анджелес в 2010 году, я узнал одну вещь: в квартире с одной спальней нет холодильника, но есть парковочное место. «Мы предоставляем только самое необходимое», — объяснил мне управляющий моей квартирой, когда я спросил об этой региональной особенности рынка аренды квартир.Основы, действительно.

В моей машине (серебристая Honda Accord 1998 года выпуска с крошечными очагами ржавчины, оставшейся после суровых зим Миннесоты), вероятно, просто возникла проблема с аккумулятором, но я действительно не знаю. Странная смесь лени, инертности, любопытства и истощающихся средств заставила меня задуматься, как я могу передвигаться по городу без колес. Подобная внеидеологическая авантюра началась, когда мне было 18 и я подумал: «Интересно, как долго я смогу прожить без мяса?» (Ответ был, по-видимому, два года.)

Жизнь в Лос-Анджелесе без машины была интересным экспериментом; тот, где я больше не беспокоюсь о колебаниях цен на газ, но иногда уклоняюсь от социальных функций, потому что в данный день мне не нравится садиться в автобус или поезд. Это был эксперимент, в ходе которого я задавался вопросом, как лучше всего запастись запасами на случай землетрясения (я только что заказал их в Интернете) и как добраться до Пасадены, чтобы взять интервью у ученых из JPL (я просто сломался и арендовал машину на день). Машина — моя машина — стоит на этом парковочном месте уже больше года, и по большей части она работает довольно хорошо.

Но как Лос-Анджелес стал таким автоцентричным? Как культура Анджелено развилась (или она деградировала?) до такой степени, что отсутствие машины считается такой странной вещью?

Один из первых автомобилей, когда-либо построенных в Лос-Анджелесе, сделанный в 1897 году 17-летним Эрлом К. Энтони (Фото Мэтта Новака в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе)

Лос-Анджелес как современный мегаполис обязан железной дороге. Когда в 1850 году Калифорния стала штатом, Лос-Анджелес был всего лишь небольшим приграничным городком с населением около 4000 человек, который казался карликовым по сравнению с гораздо более крупными калифорнийскими городами Сан-Франциско и Сакраменто.В некоторых отчетах утверждалось, что в 1854 году в Лос-Анджелесе, страдающем от преступности, каждый день происходило одно убийство. Но этот крошечный жестокий город, который некоторые люди в 1850-х годах называли Лос-Дьяблос (дьяволы), станет быстро развивающимся городом, готовым к взрывному росту к 1870-м годам. .

С момента появления трансконтинентальной железной дороги в 1876 году и до конца 1920-х годов население Города Ангелов росло невероятно быстро. И этот рост не был случайным. Торговая палата Лос-Анджелеса вместе с железнодорожными компаниями настойчиво рекламировала город как райский уголок — место, где все ваши надежды и мечты могут сбыться.В конце 19 века Лос-Анджелес считался страной «доступной мечты», как объясняет Том Циммерман в своей книге «Рай, продвигаемый ».

Лос-Анджелес рекламировался как роскошный город будущего; край заснеженных гор и прекрасных апельсиновых рощ — где воздух чист, еда обильна, а образ жизни цивилизован. В 1880-х годах методы привлечения новых людей в город включали в себя тщательно продуманные и красочные рекламные кампании железных дорог.И люди прибывали в поездах, набитых до отказа.

С появлением автомобиля в конце 1890-х годов Город Ангелов начал экспериментировать с машиной, которая существенно повлияла на городской пейзаж. Первые практические электрические трамваи были запущены в конце 1880-х годов, заменив довольно примитивные конные железные дороги 1870-х годов. Система общественного транспорта фактически была создана застройщиками, которые строили линии не только для того, чтобы обеспечить долгосрочный доступ к своей земле, но и в самом прямом смысле для продажи этой земли потенциальным покупателям.

К 1910-м годам осталось два крупных транспортных игрока: трамвайная компания Los Angeles Streetway (LARY, часто известная как Yellow Cars) и Pacific Electric Railway (PE, часто известная просто как Red Cars).

Никто не ошибется Кто подставил кролика Роджера? для документального фильма, но фильм многое сделал для закрепления определенного фрагмента мифологии Лос-Анджелеса в массовом воображении. А именно, что именно крупные автомобильные компании вывели из бизнеса компании общественного транспорта, когда они «купили» их в 1940-х годах и закрыли.На самом деле смерть частного общественного транспорта Лос-Анджелеса предвещалась в 1910-х годах и была почти неизбежной к концу 1920-х годов.

К 1910-м годам трамваи уже страдали от широкого общественного недовольства. Линии считались все более ненадежными, и пассажиры жаловались на переполненные поезда. Некоторые проблемы с трамваями были результатом того, что автомобили вытеснили их в 1910-х годах, перегрузив дороги и часто вызывая аварии, которые делали обслуживание ненадежным.Разделение движения автомобилей, пешеходов и трамваев рассматривалось как приоритет, который не был реализован до конца 20 века. Как отмечает Скотт Л. Боттлс в своей книге «Лос-Анджелес и автомобиль »: «Еще в 1915 году требовалось разработать планы по отделению этих поездов от обычного уличного движения надземными линиями или линиями метро».

В 1914 году, охваченном рецессией, произошел взрывной рост популярности «джитни» — нелицензионного такси, которое перевозило пассажиров всего за пять центов. Частные трамвайные компании отказались улучшать свои услуги во время рецессии и в результате подтолкнули все больше и больше людей к альтернативам, таким как маршрутное такси и покупка собственного автомобиля.

Закон о федеральных дорогах 1916 года дал толчок национальному финансированию строительства и обслуживания дорог, предоставив соответствующее финансирование штатам. Но именно «ревущие двадцатые» поставили Лос-Анджелес на необратимый путь как город, в котором доминирует автомобиль. Население Лос-Анджелеса, составлявшее около 600 000 человек в начале 1920-х годов, за десятилетие увеличилось более чем вдвое. Количество автомобилей в городе увеличится еще больше: с 161 846 автомобилей, зарегистрированных в округе Лос-Анджелес в 1920 году, до 806 264 автомобилей, зарегистрированных в 1930 году.В 1920 году в Лос-Анджелесе было около 170 заправочных станций. К 1930 году их было более 1500 человек.

Это раннее и быстрое внедрение автомобилей в регионе стало причиной того, что Лос-Анджелес стал пионером в области розничной торговли, ориентированной на автомобили. Автомобиль 1920-х годов изменил то, как люди взаимодействовали с городом и как он покупал товары, в лучшую или в худшую сторону. Как отмечает Ричард Лонгстрет в своей книге 2000 года «Драйв-ин, супермаркет и трансформация торговых площадей в Лос-Анджелесе », тот факт, что Южная Калифорния была «основным нерестилищем для суперсервисной станции, рынка и супермаркета» не было случайностью.Продолжая тенденцию предыдущих десятилетий, население Лос-Анджелеса сильно увеличилось в 1910-х и 20-х годах, и люди прибывали тысячами.

«Этот растущий средний класс создал один из самых высоких показателей владения автомобилями в стране, а рассредоточенность поселения и мягкий круглогодичный климат привели к одинаково высокому уровню использования автомобилей», — объясняет Лонгстрет. Город, свободный от географических ограничений таких мест, как Сан-Франциско и Манхэттен, быстро рос вовне, а не вверх; подпитывается автомобилем и буквально подпитывается множеством нефтяных месторождений прямо на заднем дворе города.Прямо за холмами, которые я вижу из своего многоквартирного дома, стоят нефтяные вышки. Странные металлические роботы в центре Лос-Анджелеса, усеивающие ландшафт, качающиеся за тем черным золотом, к которому мы так пристрастились.

Нефтяные скважины на Венис-Бич, 26 января 1931 года (Источник: Paradise, продвигаемый Томом Циммерманом)

Лос-Анджелес увидит и отклонит многие предложения по расширению общественного транспорта в первой половине 20 века. В 1926 году компания Pacific Electric построила в городе короткое метро, ​​но это мало помогло решить проблемы с заторами, которые происходили над землей.

В 1926 г. в Лос-Анджелесе была предпринята большая попытка построить надземную железную дорогу протяженностью более 50 миль. Низкая плотность города заставила многих скептически относиться к тому, что Лос-Анджелес когда-либо сможет решить проблемы общественного транспорта в 20-м веке. Местные газеты проводили активную кампанию против надземных железных дорог в центре города, дойдя до того, что отправляли репортеров в Чикаго и Бостон, чтобы получить цитаты с критикой надземных железных дорог в этих городах. Низкая плотность населения Лос-Анджелеса была прямым результатом самого резкого роста города, имевшего место в 1910-х и 20-х годах, когда автомобили позволяли людям рассредоточиться и строить дома в отдаленных пригородах и не привязываться к общественному транспорту, чтобы добраться до коммерческих и торговых центров. центр города.

Как это ни странно сегодня, автомобиль рассматривался многими как прогрессивное решение транспортных проблем Лос-Анджелеса 1920-х годов. Частные железнодорожные компании завышали свои расходы и лишали город возможности их выкупить. Ангеленос не хотели субсидировать частные железные дороги, несмотря на их проблемы с обслуживанием. Тем временем и город, и штат продолжали вкладывать значительные средства в автострады. В 1936 году журнал Fortune сообщил о том, что они назвали устареванием рельсов.

Хотя рост города несколько замедлился во время Великой депрессии, во время Второй мировой войны он снова возобновился. Люди снова толпами переезжали в город в поисках работы в этом искусственно созданном портовом городе, который подпитывал военные действия на западном побережье. Но в конце войны перспективы общественного транспорта в Лос-Анджелесе выглядели такими же мрачными, как и прежде.

В 1951 году ассамблея Калифорнии приняла закон, учреждающий Управление городского транспорта Лос-Анджелеса. Управление метрополитена предложило монорельсовую дорогу между долиной Сан-Фернандо и центром Лос-Анджелеса.В отчете 1954 года, выпущенном Управлению транзита, признавались уникальные проблемы региона, в качестве основных препятствий называлась его низкая плотность населения, высокая степень владения автомобилями и отсутствие в настоящее время какого-либо неавтобусного общественного скоростного транспорта в этом районе.

В июльском выпуске журнала Fortune за 1954 год послевоенная экспансия, вызванная появлением автомобиля, стала почти непреодолимой проблемой для градостроителя будущего:

Как может подтвердить целое поколение городских и региональных планировщиков, разработать транспортную систему, отвечающую современным требованиям, непросто.На самом деле, некоторые эксперты в области транспорта почти готовы признать, что децентрализация городской жизни, вызванная появлением автомобилей, зашла так далеко, что ни один город США не может построить самостоятельную систему скоростного транспорта. В то же время легко показать, что автомагистрали крайне неэффективны для перемещения масс людей в существующие деловые и промышленные центры и из них.

Несколько интересно, что в предложении 1954 года Управлению транспорта Лос-Анджелеса их предписание по монорельсовой дороге называлось «надлежащим началом массового скоростного транспорта в округе Лос-Анджелес.Как будто последние пять десятилетий были забыты.

Давний житель Лос-Анджелеса Рэй Брэдбери никогда не водил машину. Ни разу. Когда я спросил его, почему, он сказал, что думал, что будет «маньяком» за рулем. Год назад в этом месяце я шел к его дому, который находился примерно в миле к северу от моей квартиры (в гору), и пришел весь в поту. Брэдбери был большим сторонником создания монорельсовых линий в Лос-Анджелесе. Но, как писал Брэдбери в статье 2006 года в Los Angeles Times, он считал, что линия метро от центра города до Санта-Моники (которая теперь тянется до Калвер-Сити и в настоящее время строится, чтобы добраться до Санта-Моники) была плохой идеей.Он считал, что его усилия по продвижению монорельсовой дороги в Лос-Анджелесе в 1960-х годах имели гораздо больший финансовый смысл.

Брэдбери сказал о своей кампании 1963 года: «В течение следующих 12 месяцев я читал лекции почти во всех основных районах Лос-Анджелеса, на открытых форумах и в библиотеках, чтобы рассказать людям о перспективах монорельса. Но в конце того же года ничего не было сделано». Аргумент Брэдбери заключался в том, что налогоплательщики не должны платить за транспорт в своем городе.

С продолжающимися инвестициями в автомагистрали и общественностью, неоднократно голосующей против финансирования метро и надземных железных дорог почти на каждом шагу (включая Меру J нашего последнего голосования, которая продлила бы повышение налога с продаж в округе Лос-Анджелес, чтобы оно было направлено на строительство общественного транспорта ) трудно утверждать, что кто-либо, кроме штата Калифорния, города Лос-Анджелес и избирателей, несет ответственность за автомобильно-центристское состояние города.

Но стоит признать, что новая станция метро в Калвер-Сити изменила мою жизнь. Открытый в июне прошлого года, он полностью изменил то, как я взаимодействую с окружающей средой. Хотя иногда я все еще могу пройти пешком до Голливуда (около 8 миль), я могу добраться до центра города примерно за 25 минут. И из Даунтауна в Голливуд примерно за столько же времени.

Сегодня трамваи могут вернуться в центр Лос-Анджелеса, а строительство начнется уже в 2014 году, пока не будет преодолено еще несколько препятствий.Почти обеспечено финансирование проекта, благодаря которому к 2016 году в центре города снова появятся трамваи.

Но, несмотря на весь прогресс Лос-Анджелеса в области общественного транспорта, мой эксперимент без автомобиля, вероятно, завершится в этом году. Жизнь проще с автомобилем в городе, которому еще предстоит пройти долгий путь, чтобы сделать такие места, как Санта-Моника, Венеция, Долина и (возможно, наиболее важно для крупных городов, пытающихся привлечь бизнес и продвигать туризм) доступный аэропорт. поездом.

Но до тех пор моя машина останется припаркованной внизу.Я продолжу ходить почти везде, и можете быть уверены, я буду мечтать о монорельсах Лос-Анджелеса, которых никогда не было.

Легковые автомобили Транспорт

Рекомендуемые видео

Наша история — Cox Automotive Inc.

1898

ПРЕДПРИЯТИЕ

История Cox Enterprises началась почти 120 лет назад, когда основатель Джеймс М.Кокс купил Dayton Daily News за 26 000 долларов. Эта замечательная история продолжается и сегодня, когда третье и четвертое поколения семьи губернатора Кокса стоят у руля одной из ведущих в стране компаний в области связи, СМИ и автомобильных услуг.

1968

MANHEIM AUTO АУКЦИОН ПРИОБРЕТЕН

Cox Enterprises входит в бизнес автомобильных аукционов, купив Manheim Auto Auction в Манхейме, штат Пенсильвания.

1999

AUTOTRADER.COM ЗАПУСКАЕТ

AutoTrader.com запускается как онлайн-сайт автомобильных объявлений для покупателей и продавцов автомобилей. Сайт объединяет миллионы новых и подержанных автомобилей от тысяч дилеров и частных продавцов, а также предоставляет обзоры, советы и инструменты для сравнения.

2010

СИНЯЯ КНИГА КЕЛЛИ, VAUTO И HOMENET ПРИОБРЕТЕНЫ

АвтоТрейдер.com приобретает Kelley Blue Book, vAuto и HomeNet Automotive, поскольку компания начинает расширяться, предоставляя программные инструменты и решения для автомобильных дилеров и производителей.

2011

ПРИОБРЕТЕНЫ VINSOLUTIONS; СОЗДАНА ГРУППА АВТОТРЕЙДЕР

AutoTrader.com приобретает VinSolutions и формирует AutoTrader Group, поскольку компания расширяет свои предложения услуг, чтобы помочь дилерам и производителям управлять своими запасами и рекламой в Интернете.

2012

МАНХЕЙМ ДЕЛАЕТ ИНВЕСТИЦИИ И ПРИОБРЕТЕНИЯ

Манхейм формирует DealShield для оптовой страховой продукции и NextGear Capital для оптовой планировки помещений, приобретает Ready Auto Transport.

2014

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ФОРМЫ COX

Cox Automotive формируется как подразделение Cox Enterprises, объединяющее все автомобильные бренды.Cox Automotive приобретает Xtime, платформу для сохранения услуг.

2015

РЕБРЕНД, ЗАПУСК И ПРИОБРЕТЕНИЕ

AutoTrader.com переименовывается в Autotrader. Запуск Cox Automotive Canada. Cox Automotive приобретает Dealertrack и его дочернюю компанию Dealer.com.

2016

COX AUTOMOTIVE AUSTRALIA СОЗДАН

Cox Automotive объявляет о планах по стратегическому объединению подразделений Dealer Solutions, Sell My Car и Manheim для создания Cox Automotive Australia.

История автодороги Маунт Вашингтон

Впервые открытая 8 августа 1861 года, Auto Road является старейшей рукотворной достопримечательностью Америки.

Glen House 12-местный горный фургон на пути к вершине — середина 1870-х годов

 

История Auto Road началась на пшеничных полях Канады.Зимой нужно было вывозить огромные урожаи, но не было незамерзающего морского порта. Итак, в 1851 году из Монреаля в Портленд была построена железнодорожная линия. Она прошла через Горэм и открыла восточную сторону Белых гор для туристической торговли.

В 1850 году железная дорога заплатила за восстановление дороги из Горхэма в Пинкхэм-Нотч. Кроме того, железная дорога профинансировала строительство тропы Глен Бридл к вершине горы Вашингтон и открыла собственный отель Alpine House в Горхэме — один из многих прекрасных отелей Великой эры отелей.

Это было напряженное время. Первый Глен-хаус у подножия дороги был построен в 1852 году; в том же году, когда на горе Вашингтон был построен первый Дом на высшем уровне. (С тех пор было еще два Саммит-Хауса.) Тип-Топ-Хаус, который все еще стоит, был построен в 1853 году, и в том же году Законодательное собрание штата Нью-Гэмпшир предоставило генералу Дэвиду О. Макомберу из Мидлтауна, штат Коннектикут, хартию для Компания Маунт Вашингтон Роуд. Грандиозный план предусматривал омнибусы, запряженные лошадьми, на Дороге, массивную гостиницу и обсерваторию.Не все так получилось, но работы на дороге начались летом 1854 года.

 

 

Строительство дороги было огромной задачей. Ближайший источник припасов находился в восьми милях, и все перевозки осуществлялись на лошадях, волах или на спинах людей. Динамит был неизвестен. Взрывчатым веществом был черный порох, и все взрывные отверстия просверливались вручную. Не было машин, чтобы перевезти бесчисленные тонны камня и гравия, которые нужно было перевезти. Даже в плохую погоду Маунт-Вашингтон рабочие работали по 10-12 часов в день и жили в примитивных лачугах или палатках.

Работа велась до осени 1856 года, когда была достигнута половина пути. Потом деньги закончились, и работа была остановлена. Но в 1859 году была создана новая компания, нынешняя Mount Washington Summit Road Company. В следующем году работа возобновилась, и были собраны первые сборы за проезд к Halfway House.

Торжественное открытие Пути к вершине состоялось 8 августа 1861 года, когда многие местные сановники прибыли на вершину на автобусе «Конкорд». Но честь подняться на вершину на первой гужевой повозке досталась полковнику.Джозеф Томпсон, тогдашний владелец Glen House. Чтобы быть уверенным, что он победит своего дружелюбного соперника, полковника Джона Хичкока, владельца альпийского дома, Томпсон поехал на вершину на своей лошади и повозке за три недели до официального открытия. Последние несколько ярдов были все еще настолько усеяны валунами, что требовалась помощь, чтобы удержать карету в вертикальном положении, но он справился. И он позаботился о том, чтобы там был фотограф.

После того, как Дорога была открыта для публики, ее бизнес удваивался каждый год до 1869 года.В том же году была построена Зубчатая железная дорога на западной стороне горы; и многие сочли относительно короткую поездку и закрытые автомобили более предпочтительными, чем целый день путешествия по Дороге в открытых горных фургонах. В ответ дорожное управление построило офис Stage на вершине, чтобы заманить пассажиров Cog в Glen House, откуда они отправились на железнодорожную станцию ​​​​на шести лошадях, и сели на поезд обратно туда, откуда они отправились в Crawford Notch.

Тем не менее, в течение многих лет Зубчатая железная дорога перевозила гораздо больше пассажиров, чем Дорога, и потребовалась неожиданная новая разработка, чтобы изменить ситуацию — автомобиль.Самое первое моторизованное восхождение было совершено Фриланом О. Стэнли, известным пароходом Стэнли, в 1899 году. В течение следующих трех лет было больше паровых восхождений, а затем в 1902 году первые два автомобиля с бензиновым двигателем достигли вершины.

Очевидно, автомобильная эра началась на Дороге, несмотря на порой резкую критику. В 1912 году появилась первая моторизованная сцена, подержанный Томас Флайер.

С тех пор, за исключением случаев, когда в дело вмешалась нехватка бензина, история характеризуется неуклонным ростом: 3100 частных автомобилей в 1935 году, 6600 в 1955 году и 12800 в год 100-летия Роуд, 1961 год.

С тех пор, как в 1861 году открылась Дорога, она стала свидетелем эволюции транспорта. Вероятно, самое значительное изменение произошло, когда механическая лошадиная сила заменила реальную лошадиную силу, и все же это изменение заняло много лет, поскольку общественность не была уверена в этом новом виде транспорта. Когда в 1912 году на Маунт-Вашингтон-Кэрридж-Роуд официально перешли с лошадей на моторы, не все водители были готовы или были в состоянии сделать это изменение. Прошло еще много лет, прежде чем последний частный фургон, запряженный лошадьми, совершил восхождение, и Каретная дорога постепенно стала известна как Автомобильная дорога.Даже в 1980-х годах были пожилые люди, которые все еще называли ее Каретной дорогой.

Кажется, наступает новая эра, когда мир переходит от ископаемого топлива к более чистой возобновляемой энергии. Хотя в 1910-х годах уже существовали электромобили, их многочисленные недостатки помешали большому успеху, и хотя первый электромобиль поднялся на гору Вашингтон в 1973 году — электрический мотоцикл, — электромобили стали массовым явлением только в последнее десятилетие. последние несколько лет они стали обычным явлением.

В последние годы более 45 000 автомобилей ежегодно проезжают по автомобильной дороге.

История корпоративной информации

  • 1957 — O’Reilly Automotive открывает

    Чарльз Ф. «К.Ф.» и Чарльз Х. «Чуб» О’Рейли с помощью 11 других сотрудников/владельцев открывают 2 декабря O’Reilly Automotive в Спрингфилде, штат Миссури. Продажи за первый полный год составили 700 000 долларов.

  • 1965 — Открытие второго магазина O’Reilly

    В июле O’Reilly Automotive открывает свой второй магазин на углу Гленстоун-авеню и Беннет-стрит в Спрингфилде, штат Миссури.

  • 1975 — Открытие первого распределительного центра и корпоративного офиса

    В это время происходит крупная реорганизация деятельности компании. Чаб О’Рейли стал президентом Ozark Automotive Distributors, которая переехала в новое здание площадью 52 000 квадратных футов со складскими и офисными помещениями по адресу 233 S. Patterson, Springfield, Миссури. Чарли О’Рейли стал президентом подразделения магазинов O’Reilly.Дэвид О’Рейли стал генеральным менеджером складского подразделения, а также руководил финансовым и компьютерным отделами обеих компаний. Ларри О’Рейли стал главой отдела продаж и приобретений обеих компаний.

  • 1978 — Рождение стратегии двойного рынка

    O’Reilly разрабатывает двухрыночную бизнес-стратегию, позволяющую компании максимизировать продажи как на профессиональном рынке «сделай сам», так и на розничном рынке «сделай сам».

  • 1989 — Открытие 100-го магазина

    O’Reilly открывает свой 100-й магазин по адресу 132-Barling, AR.

  • 1993 г. — O’Reilly становится публичной компанией

    К концу 1992 года семья О’Рейли решает сделать свою процветающую компанию публичной.Первоначальное публичное размещение 22 апреля 1993 г. 2 333 332 обыкновенных акций стоило 17,50 долларов. Обыкновенные акции O’Reilly начали активную публичную торговлю на рынке NASDAQ под тикером ORLY 23 апреля 1993 года и в тот день закрылись по цене 19,28 доллара за акцию.

  • 1998 — Hi/LO Приобретение

    30 января 1998 г. O’Reilly осуществляет крупнейшее на тот момент расширение в своей истории, приобретая компанию Hi/LO Auto Supply, увеличившуюся почти вдвое.Компания со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, приобрела там распределительный центр и 182 магазина в Техасе и Луизиане.

  • 2001 г. — Приобретение в промежуточном состоянии

    Объем продаж O’Reilly вырос на пять штатов с приобретением Mid-State осенью (1 октября) 2001 года. Это дало компании дополнительные 82 магазина в пяти штатах: Алабама, Флорида, Джорджия, Индиана и Кентукки. и два распределительных центра в Нэшвилле, штат Теннесси, и Ноксвилле, штат Теннесси.По мере роста O’Reilly вошла в пятерку крупнейших сетей автозапчастей в стране.

  • 2005 г. — Новый генеральный директор и главный операционный директор и приобретение Midwest

    O’Reilly назначает сопрезидентов Грега Хенсли главным исполнительным директором, а Теда Уайза — главным операционным директором. После выхода на пенсию (2002–2003 гг.) Чаба О’Рейли, Чарли О’Рейли, Розали О’Рейли Вутен и Ларри О’Рейли повседневные операции берут на себя Грег Хенсли и Тед Уайз.Дэвид О’Рейли остается председателем совета директоров.

    Приобретение компании Midwest 31 мая 2005 г. позволило O’Reilly пересечь половину США с магазинами в 25 штатах. Добавлены: 72 магазина, два DC (Миннеаполис, Миннесота и Биллингс, Монтана), присутствие еще в шести штатах; Миннесота, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.

  • 2007 — O’Reilly празднует 50-летие

    В декабре 2007 г. компания O’Reilly отмечает 50-летие работы на рынке автозапчастей, открывая 1687 магазинов и 14 распределительных центров.

  • 2008 г. — Приобретение ЦСК

    Приобретение CSK 11 июля увеличило штат O’Reilly до 40 000 сотрудников и 3 200 магазинов в 38 штатах. CSK является материнской компанией магазинов автозапчастей Checker, Schuck’s, Kragen и Murray. Приобретено: 1342 магазина в 12 штатах: Аляска, Аризона, Калифорния, Колорадо, Гавайи, Айдахо, Мичиган, Невада, Нью-Мексико, Орегон, Юта и Вашингтон; и четыре округа Колумбия в Фениксе, Аризона, Детройте, Мичиган, Диксоне, Калифорния (теперь Стоктон, Калифорния) и Миннеаполисе, Миннесота.

  • 2010 — Новый корпоративный офис

    O’Reilly открывает новый корпоративный офис площадью 115 000 квадратных футов в Спрингфилде, штат Миссури, 1 июня. Расширенный кампус вмещает 650 сотрудников в новейшем здании.

  • 2012 — VIP Приобретение

    Приобретение 31 декабря компании VIP Auto Parts перемещает O’Reilly на северо-восток и в 42 штата.Приобретены: 56 магазинов в трех штатах: Мэн, Нью-Гэмпшир и Массачусетс; и один округ Колумбия в Льюистоне, штат Мэн (ныне Девенс, Массачусетс).

  • 2013 г. — O’Reilly назначает нового президента/генерального директора

    1 января Грег Хенсли был назначен президентом/главным исполнительным директором. Тед Уайз перешел от сопрезидента / главного операционного директора к роли исполнительного вице-президента по расширению.

    В апреле O’Reilly отпраздновала 20-летие участия в NASDAQ.
  • 2016 — Приобретение облигаций

    2 декабря, в день 59-летия O’Reilly, компания приобрела частную компанию Bond Auto Parts, поставщика автомобильных запчастей с северо-востока. Было приобретено 48 магазинов в четырех штатах (Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк), а также один распределительный центр в Барре, штат Вирджиния (в конечном итоге, чтобы объединиться с Девенсом, Массачусетс). O’Reilly теперь был в 47 штатах!

  • 2017 г. — O’Reilly отмечает 5000 магазинов, 60-летие и назначает новых сопрезидентов

    В феврале О’Рейли назначает Грега Джонсона и Джеффа Шоу новыми сопрезидентами.Грег, бывший исполнительный вице-президент по цепочке поставок, и Джефф, бывший исполнительный вице-президент по операциям и продажам магазинов, продолжают подчиняться Грегу Хенсли, который остается главным исполнительным директором.

    20 октября 2017 года O’Reilly открывает свой 5000-й магазин по адресу 5245-Норвич, Коннектикут.

    2 декабря 2017 года компания отмечает 60-летие работы в сфере автозапчастей, в которой работает более 75 000 сотрудников в 47 штатах.

  • 2018 — O’Reilly объявляет о преемственности руководства

    В мае компания O’Reilly назначила сопрезидентов Грега Джонсона главным исполнительным директором, а Джеффа Шоу — главным операционным директором.Грег Хенсли назначен исполнительным заместителем председателя правления. Дэвид О’Рейли остается исполнительным председателем совета директоров. После 54 лет службы Чарли О’Рейли ушел в отставку со всех официальных обязанностей в компании. Чарли внес значительный вклад в долгосрочный успех O’Reilly, но также сыграл важную роль в развитии культуры O’Reilly, которую сегодня соблюдают все члены команды.

    В ноябре Компания приобрела сеть автозапчастей Bennett Auto Supply в Помпано-Бич, штат Флорида. Приобретение добавило 33 магазина и более 500 новых членов команды.

  • 2019 г. – O’Reilly выходит на международный рынок, объем продаж достигает 10 миллиардов долларов

    29 ноября Компания завершила свое первое расширение за пределами США, приобретя мексиканскую компанию Mayasa Auto Parts. Партнерство добавило 1100 членов команды, 21 магазин запчастей под брендом ORMA и более 2000 джобберов, обслуживаемых через шесть распределительных центров.

    Кроме того, объем продаж за год, закончившийся 31 декабря, достиг рубежа в 10,15 млрд долларов.

  • 2020 — COVID-19, Розали уходит на пенсию и открытие первого магазина прототипов

    Пандемия COVID-19 оказала разрушительное воздействие на мир. 16 марта компания O’Reilly была объявлена ​​важным бизнесом, и в течение года команда Team O’Reilly оказывала поддержку членам нашей команды и клиентам.

    В мае Розали О’Рейли Вутен, которая внесла ключевой вклад в рост и успех компании, уволилась со всех официальных должностей в компании после 40 лет работы.

    23 декабря в Сапопане, штат Халиско, Мексика, открылся наш первый международный магазин прототипов ORMA Auto Parts El Batan.

  • .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.