Конструкция передней подвески автомобиля Газель
Передняя подвеска состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней
Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами.
Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками.
В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи.
Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.
Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки.
Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.
Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки.
Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы.
На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес. Затяжка подшипников регулируется гайкой.
Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси.
Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами. Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации.
Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.
Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками.
Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.
Подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.
В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры. Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом.
Многолистовая рессора имеет четыре листа.
Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми концами листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее только верхний (коренной) лист.
Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески.
Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках.
Рессора крепится к балке моста стремянками через накладку.
Автомобили типа 4×4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов.
Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер.
Амортизаторы телескопические, двухтрубные, разборные.
Нижним концом (резервуаром) они крепятся к балке моста, а верхним (штоком) к кронштейну лонжерона рамы.
Стук в передней подвеске
Износ шкворня и втулок (подшипников скольжения) — Замените шкворень и втулки
Большой осевой люфт поворотного кулака на шкворне — Установите регулировочную шайбу или замените упорный подшипник
Не отрегулированы или вышли из строя подшипники передней ступицы — Отрегулируйте или замените подшипники
Ослабление крепления амортизатора — Подтяните резьбовые соединения
Износ верхних и нижних втулок амортизатора — Замените втулки
Снижение эффективности работы переднего амортизатора
Подтекание жидкости из переднего амортизатора — Подтяните гайку резервуара амортизатора или замените амортизатор
Неравномерный износ рисунка протектора шин
Увеличенный люфт подшипников ступиц — Отрегулируйте затяжку подшипников
Не отбалансированы колеса — Отбалансируйте колеса
Износ шкворня и втулок — Замените шкворень и втулки
Частые «пробои» при движении по неровной дороге
Осадка или поломка рессор — Замените рессоры
Длительная эксплуатация перегруженного автомобиля — То же
Потеря упругости или разрушение буфера сжатия — Замените буфер хода сжатия
Крен автомобиля
Осадка одной рессоры или поломка листов рессоры — Замените рессору или дефектные листы
Смещение колеи передних колес относительно задних при прямолинейном движении
Поломка коренного листа одной из рессор — Замените рессору или коренной лист
Поломка центрового стяжного болта одной из рессор — Замените центровой стяжной болт
Особенности конструкции передней подвески автомобиля Газель
Передняя подвеска автомобиля Газель состоит из штампованной балки двутаврового сечения, соединенной с поворотными кулаками с помощью шкворней
Шкворни имеют в центре лыску и застопорены в отверстиях балки клиновыми стопорами.
Вертикальные нагрузки от поворотных кулаков на балку передаются шариковыми упорными подшипниками, закрытыми от попадания грязи резинометаллическими колпаками.
Передняя ось: 1 — гайка крепления колеса; 2 — колпак колеса; 3 — манжета; 4 — дистанционное кольцо; 5 — внутренний подшипник; 6 — шайба; 7 — ступичная гайка; 8 — гайка крепления колпака; 9 — цапфа поворотного кулака; 10 — колпак ступицы; 11 — наружный подшипник; 12 — болт крепления тормозного диска; 13 — тормозной диск; 14 — ступица; 15 — основание тормозной скобы; 16 — шкворень; 17 — втулка шкворня; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — амортизатор; 20 — поворотный рычаг; 21 — продольная рулевая тяга; 22 — накладка рессоры; 23 — листы рессоры; 24 — стремянка; 25 — балка моста; 26 — поперечная рулевая тяга; 27 — стопор шкворня; 28 — нижняя крышка шкворня; 29 — пресс-масленка; 30 — опорный подшипник; 31 — колесо; 32 — колесный болт
В верхних бобышках поворотных кулаков выполнены кольцевые проточки, в которые установлены уплотнительные резиновые кольца, защищающие поверхности трения втулок и шкворней от попадания грязи.
Шкворневые отверстия в бобышках поворотных кулаков закрыты крышками с прокладками.
Для смазки втулок шкворней в центре крышек установлены пресс-масленки.
Опорные подшипники шкворней смазываются одновременно со смазкой нижних втулок.
Для прохода смазки во втулках поворотных кулаков выполнены спиральные канавки.
Замену шкворней и деталей шкворней можно посмотреть в статье – «Замена шкворня автомобиля».
Передняя подвеска: 1 — проушина рессоры; 2 — резиновая втулка; 3 — втулка; 4 — болт; 5 — кронштейн; 6 — шайбы; 7 — серьга; 8 — кронштейн; 9 — резиновая втулка; 10 — шайба упругая; 11 — гайка; 12-втулка; 13-резиновые втулки; 14-палец; 15-гайка; 16-хомут;17 — коренной лист рессоры; 18 — нижний лист; 19 — резиновый буфер; 20 — амортизатор; 21 — балка переднего моста; 22 — стремянка; 23 — накладка; 24 — лонжерон. * Существует вариант без шайб
Поворотные кулаки состоят из двух частей — фланца и запрессованной в него цапфы.
На цапфах на двух конических роликовых подшипниках установлены ступицы передних колес.
Затяжка подшипников регулируется гайкой. Трапеция рулевого управления расположена за балкой передней оси.
Рычаги трапеции прикреплены к поворотным кулакам болтами.
Их резьба при сборке покрывается герметиком, препятствующим их отворачиванию при эксплуатации.
Ограничение углов поворота управляемых колес обеспечивается болтами, ввернутыми во фланцы поворотных кулаков.
Продольная рулевая тяга цельнокованая, поперечная, трубчатая, с резьбовыми наконечниками.
Наконечники имеют разное направление резьбы, что позволяет регулировать схождение колес, не снимая тяги с автомобиля.
Подвеска выполнена на продольных листовых рессорах с двумя гидравлическими амортизаторами.
В подвеске могут применяться малолистовые или многолистовые рессоры.
Малолистовая рессора состоит из двух листов, стянутых хомутом и центровым болтом.
Многолистовая рессора имеет четыре листа.
Рессора крепится к кронштейнам рамы через ушки, образованные загнутыми концами листов, при этом переднее ушко образуют два листа, а заднее только верхний (коренной) лист.
Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры при работе подвески.
Все подвижные соединения: переднее и заднее крепления рессоры, крепление серьги, верхнее и нижнее крепления амортизаторов выполнены на резиновых втулках.
Рессора крепится к балке моста стремянками через накладку. Автомобили типа 4×4 имеют рессоры, состоящие из пяти листов.
Замену рессор можно посмотреть в статье – «Замена передней рессоры».
Для ограничения хода подвески вверх над рессорой установлен резиновый буфер.
Амортизаторы телескопические, двухтрубные, разборные.
Нижним концом (резервуаром) они крепятся к балке моста, а верхним (штоком) к кронштейну лонжерона рамы.
Замену амортизаторов можно посмотреть в статье – «Замена амортизаторов автомобиля Газель».
Увод автомобиля в сторону:
— Разное давление в шинах передних колес
Довести давление в шинах до нормы
— Большая разница в углах продольного наклона шкворня с правой и левой сторон
Проверить, нет ли скручивания балки передней подвески или осадки передних рессор, износа шкворней втулок
— Большая разница в углах развала левого и правых колес
Проверить, нет ли прогиба балки или износа шкворней и втулок.
При обнаружении погнутости балку поправить.
— Разная затяжка подшипников ступицы передних колес
Проверить и отрегулировать затяжку подшипников ступиц
— Непараллельность осей переднего и заднего мостов
Проверить взаимное положение осей переднего и заднего мостов путем замера расстояния между центрами колес с правой и левой сторон.
При обнаружении разницы найти причину и устранить.
Виляние передних колес:
— Дисбаланс колес с шинами в сборе
Заменить или отбалансировать колесо, имеющее большой дисбаланс
— Повышенный износ в шарнирах рулевых тяг
Заменить изношенные шарниры
Ускоренный поперечный износ протектора шины:
— Неправильная величина схождения колес
Проверить, не погнута ли поперечная тяга или рычаги рулевой трапеции, а так же нет ли люфтов в шарнирах поперечной тяги.
Выправить погнутые детали, заменить изношенные шарниры.
Отрегулировать схождение колес.
Неравномерный износ протектора шины:
— Большой дисбаланс колеса с шиной в сборе
Заменить или отбалансировать колесо
Стуки при движении
— Большой осевой люфт шкворня
Проверить зазор между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки.
Довести зазор до 0,15мм, не более, установкой регулировочной стальной прокладки.
При необходимости заменить упорный подшипник.
— Радиальный люфт шкворня во втулках
Заменить шкворень и втулки
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес или разрушение подшипников
Отрегулировать затяжку подшипников. Заменить поврежденные подшипники.
— Зазоры в конических соединениях пальцев рулевых тяг
Подтянуть гайки крепления пальцев
Компоненты передней подвески — подвеска переключателя
Как работает ваша передняя подвеска? Что такое компоненты передней подвески и как они сочетаются друг с другом? Что вообще такое шаровая опора? Ну, это все хорошие вопросы, и, честно говоря, именно на них мы и собираемся ответить в этой статье. Потому что иногда нужно просто начать с основ.
Но прежде давайте добавим отказ от ответственности. Это не исчерпывающий список компонентов передней подвески, так как на дорогах ездят миллионы автомобилей, и все они имеют разное оснащение. Но мы собираемся ударить по основным, и это должно сильно помочь.
Рычаги управления и А-образные рычаги
Рычаги управления (в некоторых случаях называемые А-образными рычагами из-за их формы) соединяют две вещи: раму вашего автомобиля или грузовика и шпиндель или поворотный кулак. Он шарнирно закреплен на одном конце, обычно с помощью втулки, а затем соединяется со шпинделем или поворотным кулаком с помощью шарового шарнира.
Так какой смысл в этих вещах? По сути, они направляют переднюю подвеску вверх и вниз, ограничивая боковое движение автомобиля вперед и назад. Возьмем, к примеру, обычный полноразмерный грузовик Chevy. У него есть два А-образных рычага управления сверху и снизу, и они держат шпиндель в более ранних моделях и поворотный кулак в более поздних годах. Все, что они делают, это двигают сустав вверх и вниз.
Но если у вас пикап Toyota 88-95, у вас также есть рычаги управления, но они не триангулированы на нижних рычагах. Вместо этого у них есть стержень стабилизатора, который выполняет триангуляцию, называемый стержнем стойки. Этот тип сценария не очень распространен, но он существует, поэтому полезно знать об этом.
Шаровые шарниры
На концах рычагов управления находятся шаровые шарниры, и их довольно легко изобразить. Просто подумайте о том, где ваша нога соединяется с бедрами. На конце бедренной кости находится шаровидный конец, называемый головкой бедренной кости. Он вставляется в соответствующее гнездо в области таза, называемое вертлужной впадиной (Google вам в помощь).
Шаровой шарнир работает примерно так же. Частью шарового шарнира является гнездо, а затем шар вместо кости представляет собой конический стержень с резьбой. Этот стержень входит в поворотный кулак или шпиндель и позволяет ему не только поворачиваться слева направо, но и перемещаться вверх и вниз вместе с рычагами управления. Обычно они фиксируются на месте с помощью корончатой гайки и шплинта.
Шпиндели и поворотные кулаки
Итак, наконец, мы добрались до шпинделей и поворотных кулаков, которые, в зависимости от того, с кем вы говорите, являются одним и тем же.
В нашем мире шпиндель обычно встречается на грузовике Chevy (хотя они есть везде) и их цель — управлять рулевым управлением грузовика, а также удерживать ступичные подшипники, роторы и тормоза. Он так называется, потому что прямо посередине находится конический стержень, который держит все эти подшипники.
Теперь поворотный кулак технически одно и то же; можно было бы назвать шпиндель поворотным кулаком, и никто бы и глазом не моргнул. Но поворотный кулак не всегда является шпинделем. Видите ли, современные поворотные кулаки, как у Chevrolet Avalanche 2000-2006 годов выпуска, имеют не шпиндель, а крепление для ступичного подшипника в сборе. Он выполняет все те же функции, что и шпиндель, в одном компактном устройстве, и его легко заменить, не снимая сам поворотный кулак. Мы по-прежнему называем их шпинделями, потому что это принятый в отрасли термин, но теперь вы знаете разницу.
Пружины
Итак, ваша подвеска движется вверх и вниз вместе с рычагами управления и поворотными кулаками, но что на самом деле удерживает автомобиль? Это пружины, которые бывают разных форм. Первый, наиболее очевидный, представляет собой металлическую катушку из пружинной стали (естественно), которая находится в кармане между шасси и рычагом управления. Он предназначен для того, чтобы нести вес самого автомобиля, а также обеспечивать движение при наезде на кочку — неконтролируемое движение, но он принимает на себя основную нагрузку, а затем отскакивает.
Амортизаторы и стойки
В то время как пружины выполняют тяжелую работу, амортизаторы — это то, что на самом деле обеспечивает плавность хода, которую вы иногда хотите, или придает жесткость, когда вам это нужно. Амортизаторы делают то, о чем говорит их название, и поглощают удары. Но они не несут нагрузку, они ее гасят.
Стойки аналогичны амортизаторам, но являются частью узла, состоящего из амортизатора и пружины. Таким образом, вы можете вытащить пружину и амортизатор как единое целое и работать с ними на верстаке. Раньше они были в основном для автомобилей, но теперь вы можете найти их и в некоторых грузовиках.
Рулевые тяги
Хотя существует множество различных типов компонентов рулевого управления, основной из них, с которым вы столкнетесь, — это наконечники рулевых тяг. Это резьбовые стержни, которые соединяют рулевую тягу со шпинделем, и у них есть шаровой шарнир на конце шпинделя. Иногда на соединении с рулевой тягой также есть шаровая опора, это зависит от автомобиля.
Дело в том, что рулевые тяги могут перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской, а также втягиваться и выдвигаться на шпинделе. Это благодаря этим шаровым шарнирам, которые выполняют большую часть работы.
Все вместе работает.
Чтобы ваш автомобиль или грузовик ехал по дороге плавно, нужно много чего, но когда все сделано правильно, это почти волшебство. И теперь, когда вы знаете, как работают все компоненты передней подвески, вы можете быть лучше информированы. Это неплохое место.
Как это работает, Автомобильная подвеска, Передняя подвеска
Рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, листовые рессоры, втулки АРРГХХХХХХХ!!! Это слишком много.
Brush «Runabout»
Алансону Брашу и его «Brush Runabout» приписывают первый серийный автомобиль с амортизатором. Вы можете не заметить большого значения этого маленького гидравлического чуда, многие автовладельцы до сих пор не понимают, какое значение имеет амортизатор для контроля их езды, улучшения общей управляемости и повышения эффективности торможения. Видите ли, рессоры существуют уже много веков, листовые рессоры восходят к египтянам, а осадные машины использовались в Европе. Винтовые пружины также широко использовались и, наряду с листовыми рессорами, активно использовались производителями автомобилей, а именно Daimler-Benz использовала винтовые пружины на многих своих первых автомобилях. Эти системы могут показаться архаичными сейчас (в «Runabout» для передней оси использовалось дерево гикори), но они обеспечивали комфорт, которого хотели клиенты на рубеже двадцатого века.
Ранняя подвеска, поперечная листовая рессора
Принимая во внимание цену и удобство езды, большинство производителей использовали для своей подвески листовые рессоры. С выпуском модели Т в 1908 году мир увидел одну из первых инноваций автомобильной подвески от Форда. Чтобы уменьшить вес и сохранить ожидаемую плавность хода, Форд использовал только одну пружину на ось и устанавливал их поперечно. Эта конструкция стала очень популярной среди многих производителей, хотя амортизаторы стали важными только спустя некоторое время. В «Runabout» Алансон Браш включил амортизатор со спиральной пружиной, очень похожей на подвеску, с которой связан другой человек по имени Макферсон. Алансон работал с Oldsmobile и Cadillac, прежде чем уйти, чтобы основать собственную автомобильную компанию в 1919 году.
Амортизаторы
Что отличает автомобиль Brush, так это использование гидравлического амортизатора с передней подвеской с винтовой пружиной. Были и другие типы амортизаторов, в 1897 году А. Гимминг использовал резиновый блок, точно такой же, как то, что мы видим сейчас на многих автомобилях, хотя важность этого типа крепления сейчас не такая, как была, когда он был представлен. Амортизаторы предназначены для управления подвеской и ее отскоком. Пружина поглощает энергию и высвобождает энергию, при преодолении неровности пружина поглощает энергию, а затем высвобождает ее, отталкиваясь с такой же или большей силой.
Передняя подвеска с прямой/неразрезной осью
Существует два основных типа передней подвески и несколько вариантов каждого. Наиболее широко на ранних автомобилях использовалась прямая ось, обычно поддерживаемая листовыми рессорами, одной или двумя, для поддержки веса автомобиля, груза и пассажиров. Это были очень простые, прямые подвески, которые были прочными, но действительно обеспечивали небольшой контроль над ездой, даже если клиенты не знали об этом в то время.
Шкворни автомобильного мира
На прямых мостах используется шкворень или шаровой шарнир для крепления шпинделя и U-образные болты для крепления пружин. шарниры или направляющие, которые позволяют пружине работать, поскольку общая длина пружины изменяется во время движения автомобиля. Листовые рессоры популярны даже сегодня из-за их несущей способности и простоты их работы. Этот тип подвески все еще используется сегодня, особенно на тяжелых транспортных средствах, вы можете найти переднюю подвеску со сплошной осью почти на каждом грузовике. Это также по-прежнему очень популярная установка для хот-родов, использование осей, установленных с «каплей», помогает строителю снизить его езду без особых усилий, а с использованием монолистовых или винтовых пружин и амортизаторов можно добиться приличной езды. , если жесткость пружины выбрана правильно. Другой тип пружины, используемой в сочетании с прямой осью, представляет собой торсион, торсионы поглощают энергию через длинный стержень, прикрепленный к оси и раме. Затем стержень скручивается во время работы, чтобы поглотить энергию. Самая большая трудность, с которой сталкиваются подвески с прямой осью, заключается не в плохом качестве езды, а в плохой управляемости. При движении по неровным поверхностям или неровностям дороги (выбоинам) подвеска имеет тенденцию подскакивать, поскольку одна сторона, реагирующая на неровность, начинает создавать потерю контроля над противоположной стороной автомобиля.
Независимая передняя подвеска
Более сложная независимая подвеска с большим количеством подвижных компонентов значительно улучшила управляемость автомобиля с неразрезной осью. Наиболее распространенная независимая передняя подвеска — это подвеска с верхним и нижним рычагами для крепления шпинделя к автомобилю, а также винтовая пружина и амортизатор, размещенные между рычагами управления или над ними. В то время как многие используют винтовые пружины, существует множество вариантов конструкции, системы с короткими / длинными рычагами имеют рычаги неравной длины, которые удерживают шину перпендикулярно дороге даже на самых суровых неровностях.
Подвеска с торсионной балкой
Подвеска с торсионной балкой также используется многими производителями с подвесками типа рычага управления.
Подвеска McPherson Strut
В передней подвеске типа McPherson используется комбинация амортизатора и цилиндрической пружины, которая крепится к шпинделю вместо верхнего рычага подвески. Эта система была революционной, поскольку помогла дизайнерам спроектировать более низкие линии капота и добавить больше места для переднеприводных трансмиссий без ущерба для плавности хода и управляемости.
Стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости
В то время как рессоры (листовые, цилиндрические или торсионные) поддерживают автомобиль, а амортизаторы контролируют энергию, накапливаемую и высвобождаемую пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости управлять транспортным средством. С помощью цельного стержня или трубы стабилизатор крепится к раме и поворачивается внутри втулок, а концы стержня прикрепляются звеньями к нижнему рычагу управления. Возвращаясь к нашей школьной геометрии, мы видим, как давление автомобиля заставит стабилизатор прикладывать равную силу, как торсион, к противоположной стороне автомобиля. При входе на рампу и съезде с нее, а также при повороте направо тело будет склоняться влево. Когда тело начинает прикладывать свой вес, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости передает энергию и поднимает правую сторону автомобиля для сохранения контроля. В зависимости от применения используются рули разного диаметра, более тяжелый и толстый руль можно найти на гусеничном транспортном средстве, где управляемость будет равносильна победе в гонке, а у легковых автомобилей будет руль немного меньшего размера для улучшения управляемости без ущерба для плавности хода и вождения. качество.
Втулки подвески
Подвески автомобиля находятся в постоянном движении, если, конечно, вы не остановились. Рычаги управления поворачиваются вверх и вниз, пружины сжимаются и растягиваются, амортизаторы двигаются, и все это должно происходить таким образом, чтобы обеспечить лучшую езду, лучшее сцепление с дорогой и лучшую управляемость. Каждый из этих компонентов должен быть установлен так, чтобы они могли свободно двигаться и при этом создавать некоторую изоляцию между тем, что делает подвеска, и потребителем, управляющим транспортным средством. Для гашения колебаний используются втулки почти в каждой точке поворота подвески. Самый популярный тип втулок — это стандартные резиновые втулки, которые они использовали в течение многих лет, которые обеспечивают отличную езду и большую изоляцию от неровностей, по которым может двигаться автомобиль в то время. Хотя существуют и другие типы, еще одним популярным материалом для втулок является полиуретан. Полиуретановые втулки не такие мягкие, как резиновые втулки, поэтому водителю будет передаваться больше ощущения от дороги, однако, будучи из более плотного материала, полиуретановые втулки обеспечивают лучшую управляемость автомобилем и легче контролируют изменения, в которые втягивается автомобиль. Полиуретановые втулки, а также другие втулки, изготовленные из материала, отличного от резины, обычно используются в автомобилях, которые больше ориентированы на производительность.
Шаровые шарниры
Среди всех различных компонентов подвески одним из наиболее важных является обычный шаровой шарнир. Шаровые шарниры обеспечивают соединение между автомобилем и шиной/колесом. Колесо устанавливается на шпиндель, а шпиндель этой деталью крепится к рычагам управления. Для такого маленького компонента, выполненного по принципу шара и гнезда, требуется абсолютная тупая сила автомобиля. При выборе запасных частей выбирайте качественную деталь, которую можно обслуживать с помощью пресс-масленок. Шаровой шарнир позволяет подвеске поворачиваться вверх и вниз, сохраняя правильный угол наклона шин, а также позволяет переднему колесу поворачиваться влево или вправо. Это, опять же, очень важная часть передней подвески автомобиля, и ее необходимо регулярно проверять вместе с остальной частью подвески на предмет износа или повреждения. Рычаг управления приводит к потере управления.
Как и в случае с шаровыми шарнирами, всегда выбирайте лучший продукт, соответствующий вашим потребностям. Определите, как вы планируете водить свой автомобиль и для чего вы планируете его использовать, а затем приобретайте качественные детали, не обязательно самые дорогие, но самого высокого качества. Большинство из этих компонентов несложно обслуживать и заменять, но это также непростая работа, не тратьте свое время и деньги на продукт, который не имеет хорошего срока службы. Как то, что некоторые считают любителями, мы можем получать удовольствие от работы с нашими легковыми и грузовыми автомобилями, но в основном это делается для улучшения, а не для повторного выполнения уже проделанной работы.
Это всего лишь общий план, мы часто застреваем с любой системой подвески нашего автомобиля, но всегда есть способы улучшить управляемость, плавность хода и даже устойчивость автомобиля. Винтовые пружины можно обрезать, чтобы отрегулировать высоту дорожного просвета, а также доступны пружины, изготовленные на заказ, чтобы вам не пришлось обрезать. Листовые рессоры могут быть установлены над или под осью, как правило, для изменения высоты дорожного просвета, а листы могут быть добавлены или удалены в зависимости от того, что вы ожидаете от своей подвески. Листовые рессоры также могут быть изменены или изготовлены по индивидуальному заказу в зависимости от ваших предпочтений.