Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины появления конденсата и его последствия

Содержание статьи

Вода – естественный продукт окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Ее наличие в глушителе не свидетельствует о неисправности, некачественном топливе или неправильном режиме эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях вода в глушителе – причина плохого запуска в сильный мороз. Давайте рассмотрим, почему из выхлопной трубы капает вода и стоит ли сверлить отверстие, чтобы конденсат не скапливался в резонаторе.

Откуда в глушителе вода?

В состав автомобильных выхлопных газов входят: N2, O2, h3O, CO2, CO, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа и бензопирен. Если рассматривать долю каждого из элементов, то в выхлопных газах бензинового двигателя содержание воды не превышает 3-5,5%, а в отработавших газах дизельного мотора – 0,5-4%. При длительной работе двигателя вода, поступающая в выпускной тракт в парообразном состоянии, конденсируется на холодных стенках выхлопной системы.

Морозное время года — наиболее благоприятная пора для скапливания конденсата в глушителе, поскольку стенки выхлопного тракта прогреваются медленнее и остывают довольно быстро. Если автомобиль при этом используется преимущественно на короткие дистанции, выхлопная система не может прогреться до 100ºС. Соответственно, конденсирующаяся влага не может испариться.

Вода собирается в наиболее отдаленных от двигателя участках выхлопного тракта. Такого рода сборником обычно выступает основной глушитель, располагающийся вблизи заднего бампера.

Лед в выхлопной системе

Замерзшая в выхлопной трубе вода уменьшает сечение выпускного тракта, создавая барьер для выхода отработавших газов из цилиндров. Как следствие, часть свежего воздушного заряда уменьшается, топливовоздушная смесь становится переобогащенной.

Проблема начинает проявлять себя периодическими пропусками зажигания, детонацией, потерей мощности, увеличившимся расходом топлива. Если игнорировать симптомы неисправности, в определенный момент двигатель после остановки больше не запустится.

Последствия воды в глушителе в зимнее время широко известны автовладельцам из северных регионов. Когда температура окружающей среды на длительное время опускается ниже -25-30 ºС, многие из автомобилей большую часть времени работают в режиме холостого хода, малой и средней нагрузки. В этом повинны длительный прогрев двигателя перед выездом, периодические запуски с сигнализации при опускании температуры ниже пороговых значений, затрудненные условия передвижения.

В таком режиме стенки выхлопного тракта остаются холодными, а скопленный на них конденсат после остановки двигателя быстро замерзает, после чего уже не успевает полностью растаять и испариться при последующем запуске. Нередко в таком случае недостаточно разморозить основной глушитель, так как наледь образовывается в трубах и резонаторе.

Для размораживания лучше всего подойдет мощный строительный фен либо небольшая газовая горелка. Будьте особенно аккуратны, работая горелкой вблизи бензобака, пластиковых элементов, топливных шлангов.

Негативное влияние на срок службы выхлопной системы

Поскольку вода – сильный окислитель, при ее попадании на оголенные участки металла начинается процесс корродирования. Хоть большинство производителей и называют материал, из которого сделана выхлопная система, нержавеющим, зачастую класс металла не обеспечивает полную защиту от коррозии. Некоторые производители используют оцинкованный металл, который также нельзя назвать вечным.

Скопление влаги внутри глушителя способствует ржавлению, из-за чего внутренности резонатора и глушителя разрушаются. Определить прогоревший глушитель можно по характерному бренчащему звуку из выхлопной трубы.

Как избавиться от конденсата?

Бывалые водители советуют просверлить глушитель для удаления конденсата. При этом важно выбрать самую нижнюю точку основного глушителя. Чтобы сделать отверстие своими руками, вам потребуется шуруповерт и сверло диаметром 2,5-3,5мм. После удаления влаги и высыхания внутренней полости глушителя, оголенный в месте отверстия участок металла рекомендуем покрасить ( любой акриловой эмалью).

Такой метод избавления от конденсата имеет свои недостатки:

  • при плохой обработке зоны сверления темпы коррозии основного глушителя могут лишь увеличиться;
  • возможно изменение звука работы выхлопной системы на более звенящий.
Не рекомендуем сверлить отверстие в средней банке глушителя. Негерметичность в таком месте увеличивает риск засасывания выхлопных газов в салон автомобиля во время стоянки.

Такой метод естественного удаления конденсата не всегда спасает в регионах с суровым климатом. Ведь если отверстие успеет замерзнуть, при коротких поездках и высоких отрицательных температурах нагрева выхлопной системы может быть недостаточно для эффективного удаления влаги.

Поэтому мы рекомендуем периодически устанавливать автомобиль на подъеме носовой частью к верху, после чего несколько раз поднять обороты двигателя до 3500-5000/мин. Вы увидите, как вода брызжет из выхлопной трубы. Лучше всего избавляться от конденсата после длительной поездки, когда выхлопная система максимально прогрета. Так вы гарантированно выплеснете излишки влаги и убережете автомобиль от риска закупоривания выхлопного тракта льдом.

Говорит ли о чем-то цвет конденсата?

Черная вода из глушителя может говорить о длительной работе двигателя на богатой смеси (избыток воздуха/недостаток кислорода). Несгоревшие частицы топлива смываются конденсатом со стенок выхлопного тракта. Тем не менее, не стоит использовать этот симптом как верное заключение неисправности двигателя.

Так или иначе в выхлопную систему попадает пыль, внутри на стенках постепенно образуется коррозия, а небольшое переобогащение смеси в режимах максимальной нагрузки является нормой. Поэтому не стоит переживать из-за мутного оттенка выходящего из глушителя конденсата, если других симптомов неисправности двигателя не наблюдаете.

Видео: Как избавиться от конденсата в глушителе

Почему из выхлопной трубы капает вода? | z drive

В холодный сезон в выхлопной трубе нередко появляются капли жидкости, вызывающие у водителей обоснованную тревогу. Ясно только одно, что экстремальный климат неблагоприятен для агрегатов и компонентов, провоцируя перебои в работе силовой установки.

В современных моделях установлена система для нейтрализации выбросов, контролирующая подачу топлива, зажигание и газовую очистку. Появление воды свидетельствует о стабильном управлении рабочими циклами мотора и основных узлов ТС.

В связи с тем, что внутренние части выхлопного оборудования имеют более высокую температуру, чем наружные, на стенках трубы появляется конденсат. Капли влаги образуются сразу же после остановки мотора и по мере его остывания превращаются в лед. Как только двигатель запускается, лед под воздействие горячего воздуха тает и вытекает из трубы. Если транспортное средство оснащено катализатором, то этот процесс наблюдается и в рабочем состоянии мотора. Чаще всего «роса» выпадает в машинах, имеющих систему автозапуска или катализатор, разлагающий химические соединения на пар, конденсирующийся на внутренних деталях, и углекислый газ.

Наличие конденсата ни к чему хорошему никогда не приводит, но зимой он не так опасен, как в теплое время года. К тому же, выхлопная труба находится в наружной среде и страдает намного больше от климатических катаклизмов, чем от незначительного конденсата. У водителей нередко возникает сомнение, стоит ли прогревать автомобиль в зимний период и как эта процедура влияет на износ? Известно, что температурный перепад приводит к сжатию металлической конструкции, в частности деталей двигателя. При разогреве повышение оборотов осуществляется в более интенсивном режиме, что не может не сказаться на нагрузках, испытываемых деталями. Инжекторные типы моторов прогреваются за 5 минут, что намного быстрее, чем бензиновые аналоги, которым для этой цели нужно 10 минут.

В минусовых условиях запуска происходит перенасыщение горючей смеси бензином, что нередко приводит к залитию свечей. При непрогретом моторе это явление наблюдается постоянно и приводит к необходимости их частой замены. Модифицированные автомобили лишены этого недостатка, так как оснащаются системами, контролирующими впрыск топлива, изменяющийся при малейших колебаниях параметров внешней среды.

Причиной попадания влаги в выхлопную трубу может быть некачественный бензин. Излишки воды из топливного бака просачиваются в выпускную магистраль, а затем и в сам двигатель. В последних моделях конструкторы доработали технологию, благодаря которой этот изъян устранен.

Серьезным поводом, заставляющим задуматься, служит утечка воды, сопровождаемая густым клубом серого или бело-голубого дыма. В роли провоцирующего источника могут выступать различные системы, распределительный механизм или цилиндропоршневая группа. Поиск дефекта осуществляется с оценки характера задымления, его интенсивности и наличия сопутствующих явлений, например, стука. При появлении белого дыма волноваться не стоит, это скорей всего пар, который по мере прогревания машины и вовсе исчезает. При температуре -10°С при прогретом моторе из выхлопной трубы будет идти белый дым, при -25°С он приобретет сизый оттенок. При этом, наблюдается закономерность: чем выше влажность воздуха, тем гуще газовое облако.

Если же подобная картина наблюдается летом, то это свидетельствует о попадании жидкости в виде антифриза или тосола в цилиндры, возможно, из-за разгерметизации блоков, трещин в головке или в самих цилиндрах. Происхождение паров после прогревания двигателя можно уточнить с помощью белой бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на ней остаются масляные разводы, то причину нужно искать в расширительном бачке или в радиаторе. Подсказать решение может запах гари и уменьшение уровня охлаждающей жидкости. В любом случае, диагностики не избежать. 

Вывод

Двигатель автомобиля не рекомендуется подвергать резким чрезмерным нагрузкам и первые километры пути желательно преодолевать на минимальной скорости. Капающая из выхлопной трубы жидкость не должна вызывать беспокойства, однако, в редких случаях она все-таки может предупреждать о внутренних неполадках в системе.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Почему из глушителя автомобиля капает вода — Auto-Self.ru

Во время запуска мотора владельцы автомобиля замечают своеобразный феномен. В теплый период года вместе с выхлопными газами из глушителя брызгает немного воды, а в зимние холода под трубой появляется лужица.

Образование жидкости в глушителе считается нормой, но в отдельных случаях сообщает о неисправностях машины.

Откуда в выхлопной системе появляется вода, причины

Внешняя среда и топливо – два источника образования жидкости в выхлопной трубе. В окружающем воздухе всегда есть взвешенные мельчайшие капельки воды. При работе ДВС происходит нагрев выхлопной системы, поэтому после остановки мотора на ее горячей поверхности формируется конденсат. Во время тумана, дождя, морозов этот процесс протекает интенсивнее.

Что касается топлива, то при процессе его горения образуются двуокись углерода, продукты неполного сгорания и вода. В виде пара она удалятся из глушителя вместе с выхлопом. Но чем больше разница между температурой воздуха и выпускной трубой, тем больше пара конденсируется на железных стенках и превращается в воду после выключения мотора.

Ввиду этого какое-то количество воды всегда образуется в выхлопной системе исправной машины. Брызги влаги исчезают, испарение прекращается после прогрева мотора.

В то же время в некоторых ситуациях наличие воды должно насторожить владельца транспорта.

Вода на прогретом двигателе

При температуре воздуха 10°С и ниже за 20 минут прогрева двигателя у машин с автозапуском замерзший конденсат переходит в жидкое состояние. Он не успевает испариться и под давлением отработанных газов выплескивается наружу.

Во время коротких поездок на машине часть воды остается в системе, а при ее охлаждении оседает очередная порция конденсата. Постепенно количество жидкости увеличивается, создавая потенциальную опасность для металла.

Черная сажа с водой

Часть продуктов неполного сгорания топливной смеси оседает на поверхности выхлопной системы, смешивается с конденсатом, выбрасывается в виде черных капель, при запуске двигателя. Если машину заправляют некачественным топливом, то сажа образуется в большом количестве.

Появление отработанных газов сизого и черного цвета, сообщает о серьезных неисправностях авто. Клубы сизого цвета указывают на износ элементов цилиндропоршневой группы, о необходимости осмотреть поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Дым черного цвета оповещает о нарушении герметичности уплотнительных колец форсунок, неисправности системы зажигания.

Что делать если появился конденсат в выхлопной трубе автомобиля

Климатические условия и принцип работы ДВС вызывают образование сконденсированного пара в системе отвода выхлопных газов. Чтобы испарять его, достаточно совершать один раз в течение недели длительную поездку продолжительностью больше часа.

Заехать для диагностики на СТО нужно, если отработанные газы имеют сизый или черный дым, на стенках трубы оседает сажа в большом количестве, отмечены сбои в функционировании охлаждающей системы или двигателя.

Можно ли сверлить глушитель

Процедура неоднозначная. С одной стороны через отверстия из выхлопной системы отводится жидкость, с другой стороны возникает две проблемы:

  • звук выхлопа становится громче;
  • раньше времени выходит из строя элемент из обычной стали.

Под воздействием высоких температур, реагентов, влаги небольшое отверстие будет неуклонно увеличиваться. С деталью из нержавеющей стали произойдет то же самое, но в замедленном темпе.

Вместо того чтобы сверлить глушитель, специалисты рекомендуют владельцам машин создать условия, которые будут препятствовать образованию сконденсированного пара в значительном количестве.

Как не допустить появления воды в глушителе

Для снижения уровня конденсации, целесообразно выполнить три действия.

  1. При наличии гаража не оставлять автомобиль на улице.
  2. Заправлять машину качественным топливом. Часто при переходе на более дорогое горючее или смене заправочной станции снижается количество образующегося конденсата.
  3. Внести изменения в настройки автоматического прогрева. В машинах с такой функцией через определенные интервалы запускается работа нагревательной системы. Чтобы вода испарялась из глушителя, достаточно увеличить период прогрева.

Утепление глушителя, как способ решения проблемы вызывает сомнения. Электрообогреватели стоят дорого, при этом они малоэффективны.

Система жидкостного прогрева сложна в установке, часто ее монтаж не оправдан с практической точки зрения. Утепление негорючими материалами всего лишь замедляет процесс остывания корпуса выпускной трубы в машине.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Откуда берется конденсат в глушителе?

Откуда берется вода?
Какие опасности таит в себе конденсат?

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода? ↑

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные устранители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим тепло изолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непрывычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.

Спасибо,что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Капает вода из выхлопной трубы печи? (Возможные причины и способы устранения) — Модернизированный дом

Во время регулярного ежемесячного обслуживания системы HVAC вы заметили что-то странное. Кажется, что из выхлопной трубы печи капает вода. Вы сразу же задаетесь вопросом, что происходит, почему это происходит и что делать, если вы заметили, что из выхлопной трубы вашей печи капает вода.

Течь воды из выхлопной трубы печи — признак больших проблем. Если из выхлопной трубы вашей печи протекает вода, из нее также выходят газы сгорания, в том числе окись углерода и двуокись углерода.Оба газа могут быть опасны, если они вернутся в ваш дом. Существует несколько причин утечки воды из выхлопной трубы печи, которые требуют немедленного внимания.

Диагностика неисправности системы HVAC, которая может привести к капанию воды из выхлопной трубы печи, не представляет сложности. Есть некоторые вещи, которые вы должны знать и понимать о своей системе HVAC при поиске проблемы с выхлопной системой HVAC. Хотя может быть легко диагностировать проблему с выхлопной трубой печи, для ее устранения могут потребоваться услуги обученного специалиста по ОВКВ.

Вам нужен ремонт печи или системы отопления?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Какая у вас печь?

Прежде чем пытаться диагностировать проблему с выпускным отверстием в вашей печи, вы должны знать, какой у вас тип печи. Как правило, бытовые системы ОВКВ бывают двух видов. Каждый из этих типов жилых систем HVAC представляет собой отдельный набор потенциальных проблем.

Как правило, в обычных печах все дымовые газы выводятся через крышу через металлическую дымоходную трубу, которая выходит наружу через крышу. Эти дымовые газы включают токсичные продукты сжигания природного газа, бутана или пропана. Вода также является компонентом этого процесса горения.

Конденсационные печи собирают эту воду и удаляют конденсат через дренажную трубу. Этот процесс конденсации происходит во вторичном теплообменнике, который улавливает тепло выходящих газов, чтобы сделать вашу печь более эффективной.По мере охлаждения газов вода конденсируется. Выхлопные газы настолько охлаждаются, что во многих случаях безопасно использовать пластиковую выхлопную трубу.

Проблемы с обычными печами

Во-первых, вы должны понимать, что обычные печи вообще не должны выделять воду. Если в вашей обычной печи течет вода из вытяжной вентиляционной трубы, у вас есть определенная проблема, требующая внимания.

Обычная печь должна отводить горячие газы сгорания через вентиляцию на крыше над вашим домом.Если выхлопная труба протекает, водяной пар в выхлопных газах может конденсироваться на вентиляционной трубе и просачиваться обратно в ваш дом. Утечки в вентиляционной трубе имеют более тяжелые последствия, которые требуют немедленного внимания. К обычным виновникам протечки и скопления воды относятся:

  • Протекающие увлажнители
  • Неправильно спроектированные или установленные вентиляционные трубы
  • Засорение капельной линии на катушках переменного тока

Некоторые из этих проблем связаны с вашей системой отопления.Если в вашей системе HVAC протекает вода, это указывает на другую проблему.

Протекающие увлажнители

Многие домовладельцы оснащают свои обычные печи увлажнителями. Газовые печи, как правило, удаляют большую часть влаги из воздуха вашего дома. Немного влажности в воздухе делает ваш дом более комфортным. Добавление увлажнителя к вашей печи заменяет часть влаги при работе системы HVAC.

Увлажнители

работают по-разному, но всем им нужен источник воды.Именно этот источник воды может стать проблемой. Увлажнители могут протекать в местах соединений, или сам увлажнитель может подвергаться коррозии и протекать. Если вы обнаружите, что вокруг вашей печи скапливается вода, и у вас есть увлажнитель воздуха, тщательно проверьте водяные соединения и увлажнитель на работоспособность.

Вода может вытекать из разных точек увлажнителя. В общем, места наиболее подверженные протечкам именно в этих местах.

  • Линия подачи воды и подключение к увлажнителю
  • Автоматический клапан для подачи воды в увлажнитель
  • Линия подачи воды к увлажнителю
  • Корпус увлажнителя.

Протекающий увлажнитель требует посещения квалифицированного специалиста.

Видео: Почему из печи протекает вода? Могу ли я это исправить?

Неправильно спроектированная вентиляционная труба

Печи без конденсации выводят дымовые газы из птичника через крышу через металлическую дымоходную трубу. Если конструкция или установка вентиляционной трубы неверны, дымовые газы не будут выходить должным образом. Проблемы, связанные с неработающей вентиляционной трубой, включают:

  • Вентиляционная труба может не обеспечивать должный отвод горячих газов за пределы дома.
  • Дымовые газы могут попасть в дом
  • Вода может конденсироваться из дымовых газов и просачиваться обратно в дом
  • Печь может работать неправильно из-за утечки

Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что ваша дымоходная труба не работает должным образом или неправильно установлена, немедленно вызовите специалиста по системам вентиляции и кондиционирования, чтобы найти и устранить проблему. Опасность протекающей вентиляционной трубы печи для вашей семьи невозможно переоценить. Угарный газ и двуокись углерода оба смертельны в концентрации.

Конденсационные печи – ищите засор

Конденсационные печи конденсируют воду из горячих выхлопных газов и направляют эту воду в канализацию. При этом горячие газы сгорания охлаждаются почти до температуры окружающей среды. После охлаждения вентиляционная труба выводит охлажденные газы наружу через вентиляционную трубу.

Если вы заметили воду вокруг конденсационной печи, очевидным виновником является утечка в дренажной системе. Сантехники обычно используют пластиковые трубы (ПВХ) для подключения системы сбора от конденсационной печи к канализации.Несколько вещей могут привести к утечке в системе.

Сабо и пробки

Засор или пробка могут образоваться в любом месте дренажной системы. Печи, как правило, притягивают пух и мусор, которые могут образовывать пробки в дренажной системе. В большинстве случаев сантехник или специалист по системам вентиляции и кондиционирования должен осмотреть систему слива и удалить засор.

В некоторых случаях пробка или засорение могут образоваться в месте соединения дренажной линии. В зависимости от того, где соединяется дренажная линия, вы можете снять панель доступа на поддоне для сбора и удалить засор.Не проталкивайте материал в дренажную линию, где для устранения засора требуется более серьезная работа.

Если засор находится в дренажной системе, обычно необходимо удалить дренажные линии. Мы рекомендуем вам нанять сантехника или специалиста по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для выполнения ремонта.

Проблемы с конденсатным насосом

Многие конденсационные печи используют конденсатный насос для удаления воды из печи в канализацию. Если насос для конденсата выйдет из строя, конденсат вскоре переполнит резервуар и будет скапливаться вокруг топки.

Замена или ремонт конденсатного насоса — это работа, требующая внимания квалифицированного специалиста по ОВиК. Ремонт может быть таким же простым, как очистка всасывающего экрана насоса. Однако насосы выходят из строя, и может потребоваться замена всего узла насоса.

Решите проблему как можно скорее

Независимо от того, используете ли вы стандартную печь или конденсационную печь, наличие воды вокруг печи является причиной для беспокойства. Проблема может заключаться в том, что ваша семья подвергается воздействию токсичных газов. Игнорирование признаков проблем может привести к более дорогостоящему ремонту или даже к катастрофе.Немедленно обратитесь к обученному специалисту по ОВКВ, если вы заметили утечку воды из дымохода или вокруг печи.

Что делать, если я вижу воду вокруг своей печи, когда работает кондиционер

Система кондиционирования воздуха с охлаждением конденсирует воду из атмосферы вместо выхлопных газов. Когда воздух проходит через змеевики хладагента кондиционера, влага в воздухе конденсируется. Вода скапливается в поддоне под змеевиками и через сливную линию стекает в слив.

Наиболее частая проблема заключается в том, что мусор на змеевиках попадает в поддон для сбора, а затем забивает сливное отверстие или сливную линию.Отсутствие регулярной замены воздушных фильтров в вашей системе HVAC может усугубить эту проблему.

Большинство змеевиков переменного тока имеют отверстие для обслуживания в корпусе змеевика, которое позволяет очищать дренажный поддон и отверстие дренажной линии. Небольшой магазинный пылесос является полезным инструментом для этой работы. Если отверстие для обслуживания достаточно велико, вы можете тщательно пропылесосить теплообменник, чтобы удалить любой мусор.

Если засор находится в дренажной линии, может потребоваться удаление дренажной линии. Вы можете обратиться к специалисту по ОВКВ за помощью в выполнении этой работы.В некоторых тяжелых случаях для правильной очистки катушек может потребоваться снятие всего корпуса катушек.

Другие возможные проблемы

Если вода, которую вы видите, стекает по вентиляционной трубе к вашей печи, а печь не работает, это может быть признаком того, что у вас проблема с крышей, а не с печью. У вас может быть утечка вокруг вентиляционной крышки, где вентиляционная труба печи выходит на крышу.

Если вы подозреваете, что крыша протекает, обратитесь к подрядчику по кровельным работам, чтобы он проверил вашу крышу, заглушку вентиляционной трубы и установку вентиляционного отверстия.Затем подрядчик по кровле может дать вам совет о том, как лучше всего устранить любую протечку в вашей крыше.

Вам нужен ремонт печи или системы отопления?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Будьте в безопасности. Не игнорируйте утечку воды из выхлопной трубы или вашей системы HVAC

Профессионально установленная система вентиляции и кондиционирования не должна пропускать воду. Если вы заметили воду на вентиляционных трубах, на печи или вокруг основания печи, вам следует немедленно отключить систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Затем вы можете безопасно позвонить специалисту по обслуживанию HVAC, чтобы запланировать визит, чтобы найти и устранить проблему. В противном случае вы, ваша семья и ваш дом подвергаетесь риску.

Деннис Ховард

Деннис — пожарный на пенсии с большим опытом работы в сфере строительства, благоустройства и ремонта. Он работал в торговле неполный рабочий день, служа действующим пожарным. Выйдя на пенсию, он начал бизнес по реконструкции и ремонту дома, которым руководил несколько лет.

Недавно опубликовано

ссылка на стандартные размеры строительных лесов (с чертежами)

Стандартные размеры строительных лесов (с чертежами)

Важной частью планирования любого проекта по благоустройству дома является обеспечение наличия необходимых инструментов и расходных материалов для работы. Использование надлежащего оборудования может изменить вашу временную шкалу…

ссылка на Как глубоко можно копать подвал?

Насколько глубоко можно копать подвал?

Наличие подвала предлагает больше места для хранения и дополнительное жилое пространство для вас и вашей семьи, что делает его популярным проектом для многих домовладельцев, особенно если у вас не так много всего…

Почему из моей печи течет вода?

Ваша печь не использует воды для работы, поэтому может быть тревожно, когда вы приходите домой, чтобы увидеть лужица воды под ним. Если из вашей печи течет вода, это может быть признак того, что что-то протекает, капает или не сливается должным образом. Однако иногда это может быть очень незначительной проблемой. Давайте возьмем посмотрите на наиболее распространенные причины, по которым ваша печь протекает.

Печной конденсат

У вас есть высокоэффективная печь? Если да, то они обычно производить конденсат.Простой способ определить, обладаете ли вы высокой эффективностью печь — посмотреть на ее вентиляционную трубу; если есть труба из ПВХ, у вас высокоэффективная печь.

Конденсат из высокоэффективной газовой печи обычно направляется к сливу в полу через сливной шланг. Ваша утечка может быть в результате того, что трубка для конденсата или слив в полу стали забит. Вы можете решить проблему с химическими таблетками и большим Сливной шланг.

Если у вас есть печь стандартного КПД, с металлической трубой прикреплен, он никогда не должен пропускать конденсат.Если вы видите утечку, это может означает, что выхлопная труба имеет неправильный размер для вашего устройства.

Выхлопная труба

Металлическая выхлопная труба, подключенная к вашей печи, повреждена. предназначен для сбора и удаления газов, которые образуются естественным путем. Эти газы предназначены для выхода из выхлопной трубы и выхода на улицу. прежде чем они успеют остыть и превратиться в воду. Если выхлопная труба имеет неправильный размер, или если она недостаточно наклонена вверх, газ не всегда выходит наружу вовремя.Тогда газы остынут вниз и конденсироваться в воду, оставаясь в выхлопной трубе, вызывая утечка воды. Вызовите специалиста для замены или переделки выхлопной трубы. трубка.

Конденсатный насос

В некоторых печах используется конденсатный насос для подачи конденсата. в сторону стока. Насос для конденсата представляет собой коробку, соединенную с дренажным патрубком из ПВХ. трубу и откачивает воду из агрегата. Если конденсатный насос не работает нормально или вообще перестает работать, вы увидите, как капает вода или переливается из устройства.Вызвать мастера для замены блока если вы видите, что вода течет из этой области.

Вторичный теплообменник

Теплообменник в печи разделяет горение процесс из воздуха для дыхания. Воздух нагревается при обдуве горячая металлическая поверхность теплообменника, то этот нагретый воздух распространяется через ваш дом. Другими словами, теплообменник существенный.

Теплообменники иногда необходимо заменять из-за металла. усталость. Нагретый металл расширяется, а при остывании сжимается.С течением времени расширение и сжатие одинаково влияют на тепло. обменник, что делает сгибание тонкого куска металла — он ломается.

Визуальное наблюдение воды или даже света, проходящего через нарушение означает, что у вас есть трещина или отверстие в теплообменнике, который должен быть заменен профессионалом как можно скорее.

Увлажнитель печи

Если у вас установлен увлажнитель снаружи печи, она может быть неисправна, если вы видите лужу воды.Эти устройства предотвращают сухость воздуха, добавляя влаги в теплый воздух, который выдувается в ваш дом. Однако проблемы с увлажнителем, такие как засорение слив или фильтр, может привести к утечке из устройства. Проведите профессиональный осмотр увлажнитель, чтобы увидеть причину утечки и устранить проблему.

Оставленная печь с протечкой может привести к ущерб и дополнительные расходы. Позвоните нам по телефону (316) 462-2572 для диагностики и устранить течь в печи. Мы также предлагаем круглосуточную аварийную службу.

Почему и что делать?

Ваша выхлопная система, которую вы найдете в своем автомобиле, предназначена для избавления от побочных продуктов, образующихся при работе вашего автомобиля. Побочные продукты выходят через выхлопную трубу. Некоторые водители также могут обнаружить, что из выхлопных труб вытекает вода.

Итак, почему из выхлопной трубы выходит много воды и что с этим делать? Существует множество причин, по которым из выхлопной трубы выходит много воды, и каждая из них имеет свое решение.Итак, что вам нужно сделать в первую очередь, это то, что вы должны знать причину, чтобы вы знали решение.

В большинстве случаев это не должно вас беспокоить. Иногда это просто означает, что в вашей выхлопной системе мало воды, и ее придется выпустить. Тем не менее, есть также иногда, что это трудная ситуация.

Таким образом, эта статья предназначена для того, чтобы предоставить информацию тем водителям автомобилей, которым трудно понять, что не так с их выхлопной системой.В этой статье мы обсудим, нужна ли вам проверка автомобиля профессионалом.

Так что, если вы беспокоитесь о своей выхлопной системе, обязательно прочитайте эту статью. Вы сможете многое узнать о выхлопной системе.

Итак, без лишних слов, приступим.

Вода в выхлопе плохая?

Это зависит. Вода в выхлопе не считается вредной, а иногда и нормальной. Дымовые газы состоят из одной части, и это водяной пар.

Будет капать из выхлопной трубы, потому что конденсируется на морозе или в отличной выхлопной системе. Если система будет полностью прогрета, вы не увидите капель жидкости из выхлопных газов. Эти капли воды будут выпадать из выхлопных газов, что является хорошим признаком исправного двигателя.

Таким образом, это означает, что воздух или воздушно-топливная смесь полностью сгорают в такте сгорания. После сгорания будет черный дым, значит в заряде слишком много топлива.Он также не выделял бы угарный газ и нитриды.

Если есть облако белого дыма, часть топлива останется несгоревшей. Это будет означать плохую экономию, и производительность вашего автомобиля снизится.

Также будут загрязнители. Итак, исправный двигатель означает, что есть чистый дым с каплями воды.

Что может вызвать воду из выхлопных газов?

Может быть несколько причин, по которым вода выходит из выхлопной трубы.Ниже мы перечислим эти причины.

1. Конденсация воды и сгорание двигателя

В двигателе вашего автомобиля произойдет сгорание, если ваш автомобиль запустится, и будет смесь углекислого газа и воды, и она будет образовываться. Если двигатель остынет, он полностью остынет. Выхлопные газы выходят из камеры сгорания.

Конденсация углекислого газа и воды будет заметна больше, и вы можете заметить, что вода капает из выхлопной трубы вашего автомобиля.Это обычное явление, и вам, возможно, не придется доставлять свой автомобиль к профессионалу.

2. Побочный продукт каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор играет жизненно важную роль в уменьшении количества загрязняющих веществ, попадающих в окружающую среду. Побочные продукты транспортных средств будут преобразованы в вещества, которые не нанесут вреда окружающей среде. Отходы транспортного средства будут преобразованы в безвредные компоненты, такие как вода или газ.

Если из выхлопной трубы капает вода, это может означать, что каталитический нейтрализатор работает наилучшим образом. Вам не следует беспокоиться об этой ситуации. Есть еще проблема с катализатором.

Это кража. Еще в 2020 и 2021 годах число случаев кражи каталитического нейтрализатора росло.

3. Конденсация при нагревании

Если вы находитесь в холодном климате, ваш автомобиль необходимо прогреть, чтобы он работал должным образом.Это вызовет избыток тепла, который будет накапливаться в вашем автомобиле. Позже он также будет выброшен в выхлопную трубу.

Тепло приведет к конденсации в выхлопной системе. При этом вы увидите, как из выхлопной трубы вытекает вода. Эта ситуация может быть опасной, но вам просто нужно дать двигателю поработать всего несколько минут, прежде чем начать движение.

4. Выбросы воды и дыма

Если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит вода и дым, это важный признак того, что ваши поршни работают неправильно.Бывает и более сложная ситуация.

Вы можете заметить запах гари или сладкий запах внутри или вокруг вашего автомобиля. Это может быть сложной ситуацией. Вы должны принести свой автомобиль для проверки экспертом.

Как удалить воду из выхлопной трубы?

Если вы заметили, что вода выходит из выхлопной трубы при запуске двигателя, это может быть явным признаком того, что резервуар вашей системы заполнен остатками топлива. Итак, как удалить воду из выхлопной трубы? Во-первых, вы должны управлять своим автомобилем таким образом, чтобы уменьшить накопление жидкости.

Зимой нужно прогревать двигатель. Вы можете сделать это с уменьшенной скоростью. Это сделает всю вашу выхлопную систему такой, чтобы она могла быстро прогреться.

После этого ваш автомобиль должен поработать не менее сорока минут. Специалисты также посоветовали не включать короткие поездки зимой. При длительной езде на высоких скоростях вся вода в выхлопной системе превратится в пар.

Затем он будет удален сам по себе. Можно назвать это сушкой глушителя.Это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Вы можете удалить воду из выхлопной трубы, нагрев выхлопную систему, чтобы вода испарилась. Вы можете запустить свой автомобиль на высоких скоростях в течение сорока минут и более всего за один месяц.

Вода из выхлопной трубы при запуске автомобиля: что делать?

Если ваш автомобиль находится в холодном климате, вам необходимо прогреть его для правильной работы. Это приведет к тому, что в вашем автомобиле будет накапливаться избыток тепла.Затем он будет выброшен через выхлопную трубу.

Тепло вызовет конденсацию в вашей выхлопной системе. Затем вы увидите, как из выхлопной трубы вытекает вода. Опять же, это может быть опасно, но вы можете дать двигателю поработать всего несколько минут, прежде чем начать движение.

Вода выходит из выхлопной трубы при оборотах: что делать?

Иногда это нормально. Иногда это также может быть опасно. Но что вы можете сделать, так это позволить вашему двигателю поработать всего несколько минут.

Вы должны запустить свой автомобиль в течение нескольких минут, прежде чем вы сможете управлять своим автомобилем. Если вы не знаете, что делать, то вам необходимо проконсультироваться со специалистом. Принесите свой автомобиль механику.

Вода выходит из выхлопной трубы на холостом ходу: что делать?

Если из выхлопной трубы во время работы автомобиля на холостом ходу выходит вода, иногда этого можно ожидать. Но если после езды или во время движения будет непрерывное капание, необходимо проверить прокладку ГБЦ.

Необходимо проверить, нет ли повреждений. Вы должны отметить, что если вода капает, белый дым будет заметен, если есть повреждения вашего автомобиля. Проверьте свой автомобиль у специалиста.

Вода выходит из выхлопной трубы во время работы: что делать?

Иногда этого можно ожидать. Но чтобы быть уверенным, вы должны отвезти свой автомобиль к механику. Они будут знать, что делать, и смогут правильно диагностировать ваш автомобиль.

Маслянистая вода, выходящая из выхлопной трубы: что делать?

Предположим, из выхлопной трубы идет дым.Вы можете это заметить. Однако, если из выхлопной трубы вытекает масло, это другой сценарий.

Утечка масла может быть сложной. Если из выхлопной трубы вашего автомобиля вытекает масло, это может быть признаком серьезной неисправности или износа внутренних компонентов двигателя. У вас может быть износ направляющих клапанов.

У вас также могут быть повреждены или сломаны поршневые кольца и плохая прокладка головки блока цилиндров. Масло, вытекающее из выхлопной трубы, является признаком того, что у вашего автомобиля есть проблемы.

Ваш автомобиль должен осмотреть профессиональный механик. Его необходимо отремонтировать как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения вашего автомобиля.

Вода в выхлопе, но не в масле: это нормально?

Вода является побочным продуктом внутреннего сгорания бензиновых двигателей. Существует проверка системы охлаждения под давлением, и она покажет вам, есть ли утечки во внешних или внутренних системах охлаждения. Если утечка внутренняя, и вы обнаружите ее при проверке головки блока цилиндров вниз, она покажет вам, где она находится.

При охлаждении и нагреве вода конденсируется внутри выхлопной системы. Но это просто конденсат.

Конденсация очень распространена в холодную погоду. Влага в воздухе будет нагревать ваш работающий двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.