Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Измеритель уровня топлива в баках машин

Измеритель уровня топлива FZ-500 предназначен для быстрого и точного измерения уровня (объема) топлива в баках транспортных средств.

Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени.
На сегодняшний день уровень топлива в баке ТС определяется либо по показаниям штатного датчика уровня автомобиля (погрешность около 10-12%), либо «на глаз» с помощью различных подручных средств (“веточка”, линейка и т.д.), а чаще всего вообще записывается со слов водителя. Результатом таких замеров является постоянно накапливающаяся ошибка, дающая широкие возможности для списания или хищения топлива. Для предприятий, имеющих большой автопарк, эти списания выливаются в колоссальную сумму. Предприятие несет огромные, совершенно неоправданные убытки, а деньги обычно оседают в карманах предприимчивых водителей. Бизнес по воровству топлива на автотранспортных предприятиях хорошо отлажен и поставлен на широкую ногу.

Существующую картину достаточно просто изменить, используя прибор FZ-500. С его помощью можно измерять уровень топлива в литрах или мм с точностью ±1,5%. Простота конструкции и способов измерения позволяют эффективно контролировать уровень топлива в баке автомобиля в течение рабочего дня и ночных стоянок. Достаточно измерить уровень топлива в начале и в конце рабочей смены и, зная количество заправленного топлива, рассчитать его расход за смену. Сравнив утром показания прибора с измерениями предыдущего дня, можно легко зафиксировать факт слива топлива в нерабочее время, тем более, что этот вид мошенничества практикуется довольно часто.

Измеритель уровня FZ-500 можно подключать к персональному компьютеру диспетчера, главного механика или логиста предприятия для просмотра информации о произведенных замерах визуально на временном графике, что очень удобно для восприятия. Данные могут быть просмотрены и выведены на печать по конкретному автомобилю за любой период времени или представлены в виде таблицы замеров по всем ТС парка.

Таким образом, появление в организации прибора FZ-500 позволит лицам, ответственным за использование автотранспорта, иметь полную картину о текущих расходах ГСМ.
Кроме того, по результатам замеров расхода топлива на одном автомобиле за разные смены можно проанализировать экономичность вождения каждого водителя, а также сделать вывод о техническом состоянии автомобиля.
Как и любое средство контроля, применение измерителя уровня FZ-500 при правильном подходе к делу, неизбежно приведет к оптимизации логистической и организационной схемы использования автотранспорта, а в итоге к снижению общих затрат предприятия на ГСМ.
Однако, никакой контроль и учет не позволит добиться повышения эффективности использования автопарка и топливных ресурсов, если руководитель предприятия или подразделения не будет анализировать получаемые данные и принимать адекватные, возможно жесткие решения в отношении нарушителей.

Контроль плюс работа с кадрами — вот залог успеха!

Измеритель уровня FZ-500 может использоваться для калибровки показаний штатных или дополнительных датчиков уровня топлива при настройке системы мониторинга транспортных средств «АвтоСкан ASK-1″ или «АвтоСкан GPS».

Преимущества

Наличие энергонезависимой памяти

В памяти прибора можно хранить информацию обо всех ТС парка и емкостных характеристиках их баков. Нет необходимости записывать результат измерения на бумаге, все показания хранятся в памяти до их считывания в компьютер.

Возможность формирования собственной базы характеристик топливных баков

В память прибора можно самостоятельно вносить калибровочные характеристики баков любых ТС, вносить корректировки по нестандартным бакам (деформированный штатный или самодельный бак), а также редактировать калибровочные таблицы по записям, сделанным ранее.

Быстрый поиск ТС по регистрационному номеру или типу топливного бака

Цифровая клавиатура прибора позволяет за считанные секунды выбрать искомый автомобиль из списка всех ТС предприятия.

Высокая скорость измерения

Для измерений требуется всего несколько секунд на 1 автомобиль.

Высокая точность измерений

Количество топлива в баке ТС измеряется с погрешностью около 1,5%

Удобство отображения информации

Результат измерения сразу отображается на ЖК-дисплее прибора в литрах. Кроме этого, просмотр информации возможен на ПК диспетчера или логиста за любой период времени по любому автомобилю. Данные замеров в форме отчета можно вывести на печать.

Наличие автономного питания

Прибор имеет автономное питание от 4-х батареек АА типа.

Удобство хранения и транспортировки

Измерительный зонд легко отсоединяется от прибора и может храниться отдельно.

Конфиденциальность данных о замерах

Нет возможности подтасовки и искажения фактов. Информация о замерах хранится на компьютере в специальном формате, исключающем внесение любых изменений.

Измерители уровня топлива


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   1Отечественные автомобили

Публикация:

   Измерители уровня топлива

Читать далее:

   Cпидометры



Измерители уровня топлива

Электромагнитный измеритель уровня топлива состоит из регулируемого резистора датчика Д, установленного в топливндм баке, и электромагнитного указателя У. Резистор размещен в корпусе. Ползун прижимается к резистору и рычагом связан с пробковым поплавком, плавающим на поверхности топлива в баке. Ползун и один из концов резистора соединены с «массой». Другой конец резистора связан с изолированным от корпуса зажимом.

Указатель состоит из корпуса, изоляционной пластины с зажимами для присоединения проводов двух электромагнитов с обмотками и сердечниками, шкалы, стрелки с якорем и противовесом. Стрелка, якорь и противовес установлены на оси.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. `. Измерители уровня топлива: а — электромагнитный, б — логометрический

При замыкании контактов выключателя зажигания ток от аккумуляторной батареи течет по двум цепямготрицательный полюс батареи — «масса» —- реостат Д — обмотка отрицательный полюс батареи — «масса» — обмотка. Перед обмоткой токи обмоток сливаются и суммарный ток через эту обмотку и выключатель зажигания возвращается к положительному полюсу батареи.

По мере расходования уровень топлива в баке понижается, поплавок опускается и с помощью ползуна выводит реостат из цепи. Сопротивление реостата при этом уменьшается, что увеличивает ток в обмотке и уменьшает ток в обмотке. Сердечник притягивает якорь и поворачивает стрелку в сторону цифры 0 (пустой бак) на шкале.

Во время заправки бака уровень топлива в нем повышается. В результате подъема поплавка сопротивление реостата Д увеличивается, что уменьшает ток в обмотке и увеличивает ток в обмотке. Поэтому сердечник притягивает якорь и поворачивает стрелку в сторону буквы П (полный бак).

Логометрический измеритель уровня топлива состоит из резисторного датчика Д и лого-метрического указателя У. В этой схеме использован резисторный датчик электромагнитного измерителя уровня топлива, а в качестве указателя — логометр, аналогичный по устройству логометру указателя давления масла. Логометр указателя уровня имеет добавочный резистор, ограничивающий ток в обмотках логометра при выведенном (выключенном) резисторе датчика.

Магнитоэлектрический указатель уровня топлива работает так же, как и магнитоэлектрический указатель давления масла.

Рекламные предложения:

Читать далее: Cпидометры

Категория: — 1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Точный газовый датчик батареи

к Джеймс Херр