Измеритель уровня топлива в баках машин
Измеритель уровня топлива FZ-500 предназначен для быстрого и точного измерения уровня (объема) топлива в баках транспортных средств.
Этот прибор создан, прежде всего, для организаций, имеющих свой парк транспортных средств и сталкивающихся с проблемой точного измерения количества топлива в баках автомобилей в различные моменты времени.
На сегодняшний день уровень топлива в баке ТС определяется либо по показаниям штатного датчика уровня автомобиля (погрешность около 10-12%), либо «на глаз» с помощью различных подручных средств (“веточка”, линейка и т.д.), а чаще всего вообще записывается со слов водителя. Результатом таких замеров является постоянно накапливающаяся ошибка, дающая широкие возможности для списания или хищения топлива. Для предприятий, имеющих большой автопарк, эти списания выливаются в колоссальную сумму. Предприятие несет огромные, совершенно неоправданные убытки, а деньги обычно оседают в карманах предприимчивых водителей. Бизнес по воровству топлива на автотранспортных предприятиях хорошо отлажен и поставлен на широкую ногу.
Существующую картину достаточно просто изменить, используя прибор FZ-500. С его помощью можно измерять уровень топлива в литрах или мм с точностью ±1,5%. Простота конструкции и способов измерения позволяют эффективно контролировать уровень топлива в баке автомобиля в течение рабочего дня и ночных стоянок. Достаточно измерить уровень топлива в начале и в конце рабочей смены и, зная количество заправленного топлива, рассчитать его расход за смену. Сравнив утром показания прибора с измерениями предыдущего дня, можно легко зафиксировать факт слива топлива в нерабочее время, тем более, что этот вид мошенничества практикуется довольно часто.
Измеритель уровня FZ-500 можно подключать к персональному компьютеру диспетчера, главного механика или логиста предприятия для просмотра информации о произведенных замерах визуально на временном графике, что очень удобно для восприятия. Данные могут быть просмотрены и выведены на печать по конкретному автомобилю за любой период времени или представлены в виде таблицы замеров по всем ТС парка.
Таким образом, появление в организации прибора FZ-500 позволит лицам, ответственным за использование автотранспорта, иметь полную картину о текущих расходах ГСМ.
Кроме того, по результатам замеров расхода топлива на одном автомобиле за разные смены можно проанализировать экономичность вождения каждого водителя, а также сделать вывод о техническом состоянии автомобиля.
Как и любое средство контроля, применение измерителя уровня FZ-500 при правильном подходе к делу, неизбежно приведет к оптимизации логистической и организационной схемы использования автотранспорта, а в итоге к снижению общих затрат предприятия на ГСМ.
Однако, никакой контроль и учет не позволит добиться повышения эффективности использования автопарка и топливных ресурсов, если руководитель предприятия или подразделения не будет анализировать получаемые данные и принимать адекватные, возможно жесткие решения в отношении нарушителей.
Контроль плюс работа с кадрами — вот залог успеха!
Измеритель уровня FZ-500 может использоваться для калибровки показаний штатных или дополнительных датчиков уровня топлива при настройке системы мониторинга транспортных средств «АвтоСкан ASK-1″ или «АвтоСкан GPS».
Преимущества
Наличие энергонезависимой памяти
В памяти прибора можно хранить информацию обо всех ТС парка и емкостных характеристиках их баков. Нет необходимости записывать результат измерения на бумаге, все показания хранятся в памяти до их считывания в компьютер.
Возможность формирования собственной базы характеристик топливных баков
В память прибора можно самостоятельно вносить калибровочные характеристики баков любых ТС, вносить корректировки по нестандартным бакам (деформированный штатный или самодельный бак), а также редактировать калибровочные таблицы по записям, сделанным ранее.
Быстрый поиск ТС по регистрационному номеру или типу топливного бака
Цифровая клавиатура прибора позволяет за считанные секунды выбрать искомый автомобиль из списка всех ТС предприятия.
Высокая скорость измерения
Для измерений требуется всего несколько секунд на 1 автомобиль.
Высокая точность измерений
Количество топлива в баке ТС измеряется с погрешностью около 1,5%
Удобство отображения информации
Результат измерения сразу отображается на ЖК-дисплее прибора в литрах. Кроме этого, просмотр информации возможен на ПК диспетчера или логиста за любой период времени по любому автомобилю. Данные замеров в форме отчета можно вывести на печать.
Наличие автономного питания
Прибор имеет автономное питание от 4-х батареек АА типа.
Удобство хранения и транспортировки
Измерительный зонд легко отсоединяется от прибора и может храниться отдельно.
Конфиденциальность данных о замерах
Нет возможности подтасовки и искажения фактов. Информация о замерах хранится на компьютере в специальном формате, исключающем внесение любых изменений.
Измерители уровня топлива
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
1Отечественные автомобили
Публикация:
Измерители уровня топлива
Читать далее:
Cпидометры
Измерители уровня топлива
Электромагнитный измеритель уровня топлива состоит из регулируемого резистора датчика Д, установленного в топливндм баке, и электромагнитного указателя У. Резистор размещен в корпусе. Ползун прижимается к резистору и рычагом связан с пробковым поплавком, плавающим на поверхности топлива в баке. Ползун и один из концов резистора соединены с «массой». Другой конец резистора связан с изолированным от корпуса зажимом.
Указатель состоит из корпуса, изоляционной пластины с зажимами для присоединения проводов двух электромагнитов с обмотками и сердечниками, шкалы, стрелки с якорем и противовесом. Стрелка, якорь и противовес установлены на оси.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. `. Измерители уровня топлива: а — электромагнитный, б — логометрический
При замыкании контактов выключателя зажигания ток от аккумуляторной батареи течет по двум цепямготрицательный полюс батареи — «масса» —- реостат Д — обмотка отрицательный полюс батареи — «масса» — обмотка. Перед обмоткой токи обмоток сливаются и суммарный ток через эту обмотку и выключатель зажигания возвращается к положительному полюсу батареи.
По мере расходования уровень топлива в баке понижается, поплавок опускается и с помощью ползуна выводит реостат из цепи. Сопротивление реостата при этом уменьшается, что увеличивает ток в обмотке и уменьшает ток в обмотке. Сердечник притягивает якорь и поворачивает стрелку в сторону цифры 0 (пустой бак) на шкале.
Во время заправки бака уровень топлива в нем повышается. В результате подъема поплавка сопротивление реостата Д увеличивается, что уменьшает ток в обмотке и увеличивает ток в обмотке. Поэтому сердечник притягивает якорь и поворачивает стрелку в сторону буквы П (полный бак).
Логометрический измеритель уровня топлива состоит из резисторного датчика Д и лого-метрического указателя У. В этой схеме использован резисторный датчик электромагнитного измерителя уровня топлива, а в качестве указателя — логометр, аналогичный по устройству логометру указателя давления масла. Логометр указателя уровня имеет добавочный резистор, ограничивающий ток в обмотках логометра при выведенном (выключенном) резисторе датчика.
Рекламные предложения:
Читать далее: Cпидометры
Категория: — 1Отечественные автомобили
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Точный газовый датчик батареи
к Джеймс Херр Скачать PDF
Введение
Индикатор уровня заряда аккумулятора может быть реализован различными способами. Наиболее популярным является получение остаточной емкости батареи из напряжения батареи. Этот метод имеет преимущества в том, что он прост в реализации и относительно дешев, но у него есть один существенный недостаток: он относительно неточен. Напряжение батареи имеет, в лучшем случае, непостоянную связь с емкостью батареи — зависимость сильно варьируется в зависимости от скорости разряда батареи и температуры.
Новейшие портативные устройства требуют более точного измерения содержания газа в аккумуляторе. Например, портативному компьютеру или КПК может потребоваться сохранить данные или информацию о состоянии и отключиться, когда батарея достигает критической точки разрядки. Точное предсказание этой точки позволяет устройству безопасно дольше работать от батареи. Для приложений, требующих точного измерения, кулоновый счетчик LTC4150 представляет собой компактное и простое в реализации решение.
LTC4150 измеряет заряд, поступающий в батарею и выходящий из нее через измерительный резистор. Преобразователь напряжения в частоту преобразует текущее измеряемое напряжение в серию выходных импульсов. Каждый импульс соответствует фиксированному количеству заряда, втекающего или выходящего из аккумулятора. Прибор указывает полярность зарядки, когда батарея разряжена или заряжена. Состояние батареи может точно прогнозироваться микроконтроллером, подключенным через простой однопроводной или двухпроводной интерфейс.
позволяет измерять заряд
Заряд – интеграл тока по времени. LTC4150 измеряет ток батареи, отслеживая напряжение, возникающее на чувствительном резисторе, а затем интегрирует эту информацию для определения заряда. Блок-схема, показанная на рисунке 1, показывает, как это сделать.
Рис. 1. Блок-схема LTC4150 показывает, как измеренный ток на чувствительном резисторе интегрируется и преобразуется в целочисленное значение заряда.
Измерение тока фильтруется конденсатором CF, подключенным к контактам CF+ и CF–. Это усредняет все быстрые изменения тока, возникающие из-за пульсаций, шумов и пиков нагрузки, тока заряда или импульсного режима ® работы импульсного стабилизатора. Выход фильтра подается на интегратор с усилителем и конденсатором 100 пФ в основе. Переключатели S1 и S2 изменяют направление рампы, как только выходной сигнал интегратора достигает уровней REFHI или REFLO. Наблюдая за состоянием S1, S2 и направлением линейного изменения, определяется полярность.
Счетчик используется для эффективного увеличения времени интегрирования в 1024 раза, что значительно снижает нагрузку на микроконтроллер, необходимую для обслуживания прерываний от LTC4150. При каждом недополнении или переполнении счетчика выход INT фиксируется на низком уровне, в то время как одновременно фиксируется выход POL, чтобы указать полярность подсчета заряда. Как только прерывание распознано, микроконтроллер сбрасывает выход INT низким импульсом на выводе CLR. Для упрощения соединений выводы INT и CLR также можно соединить вместе. В этом случае сигнал прерывания длится не менее 1 мкс, достаточного времени для регистрации данных микроконтроллером до автоматического сброса вывода INT.
Подсчет кулонов
Передаточная функция LTC4150 количественно определяется как отношение напряжения к частоте G VF , где выходная частота — это количество прерываний в секунду, а входное напряжение — это напряжение V SENSE на выводах SENSE+ и SENSE–. Количество прерываний в секунду:
Где:
В SENSE = 50 мВ для LTC4150, следовательно:
Поскольку I • t = Q, заряд батареи в кулонах на импульс INT (интервал прерывания) может быть получен из уравнения 4:
Емкость аккумулятора чаще всего выражается в ампер-часах:
Объединение уравнений 4 и 5:
или
Затем измерение заряда можно масштабировать с помощью микроконтроллера.
Датчик высокого напряжения до 8,5 В
На Рисунке 2 показана типичная схема применения двухэлементной литий-ионной аккумуляторной системы с максимальным током нагрузки 500 мА. Используя уравнение 2 для расчета R SENSE = 50 мВ/0,5 А = 0,1 Ом. При R SENSE = 0,1 Ом уравнение 6 показывает, что каждое прерывание соответствует 0,085 мАч заряда с G VF = 32,55 Гц/В. Аккумулятор емкостью 850 мАч требует в общей сложности 10 000 утверждений INT для полной зарядки или разрядки.
Рис. 2. Газометр для 2-элементной литий-ионной батареи.
LTC4150 можно отключить, когда он не нужен, в режим низкого тока (макс. 1,5 мкА), что снижает расход батареи.
Точное предсказание емкости батареи
Факторами, влияющими на точность прогнозирования емкости, являются входное напряжение смещения, интегральная ошибка нелинейности (INL), допуск чувствительного резистора и саморазряд батареи. Скорость саморазряда литий-ионного аккумулятора составляет около 2–4 % в месяц при комнатной температуре. LTC4150 имеет погрешность INL 0,3 % во всем диапазоне входного сигнала и синфазного сигнала, см. рис. 3, и входное напряжение смещения 150 мкВ.
Рис. 3. Интегральная нелинейность LTC4150 находится в пределах 0,3% во всем диапазоне измеряемых напряжений.
Заключение
LTC4150 представляет собой простое и компактное решение для счета кулонов на стороне высокого напряжения/измерения концентрации газа в батареях с напряжением до 8,5 В (2-элементные литий-ионные или 6-элементные никель-кадмиевые или никель-металлогидридные батареи).
Единственными необходимыми внешними компонентами являются измерительный резистор и фильтрующий конденсатор для усреднения переходных процессов и пульсаций тока.Автор
Джеймс Херр
Holley EFI 553-133 Указатель уровня топлива Holley EFI
Видео
Holley EFI
Стандартный размер 2-1/16 дюйма — программируемый — черная лицевая панель — черная рамка
Номер детали 553-133
1 отзыв
В наличии
Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США
Ваша цена
$161,95
Рекомендуемая розничная продажа
180,00 $
Добавить в список желаний
Создать новый список
5
Выбросы
Эта деталь легальна для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах и гоночных автомобилях. Только автомобили, потому что он не влияет на выбросы транспортных средств и не регулируется нормами выбросов.
См. информацию о выбросах
Мы предлагаем
Holley EFI
Жгут питания манометра
Holley EFI
Удлинители питания манометра
Holley EFI
Сменные рамки
Holley EFI
2-1/16-дюймовые сменные лицевые панели аналоговых манометров
Holley EFI
Сменные рамки
Holley EFI
Модуль датчика
Отзывы
1
5 из 5 звезд
5 звезд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Ваш отзыв
Заголовок
Обзор
Фото
Товары 1 — 1 из 1
Фильтровать по любой оценкеТолько 5 звездТолько 4 звездыТолько 3 звездыТолько 2 звезды1 Только звездыСортировать поСамые полезныеПоследние
Показать 101 530 на странице