Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Все, что нужно знать о датчиках износа тормозных колодок

Обслуживание датчиков износа тормозных колодок, также известных как индикаторы износа тормозных колодок, которые входят в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, обещает стать очень востребованной операцией, выполняемой в ходе обслуживания тормозной системы. Поэтому важно знать, как эти датчики работают. И когда их следует заменять…

Что такое датчик износа тормозных колодок?

Тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако скорость их износа может значительно различаться. Дорожные условия, стиль вождения, скорость, вес перевозимого груза, тип используемых колодок и дисков — все эти факторы влияют на скорость износа, что создает для водителей и автомехаников некоторые трудности в определении момента, когда следует заменять их на новый комплект. С появлением датчика износа тормозных колодок эта проблема исчезает. Они сообщают водителю о том, что колодка изношена, а на некоторых автомобилях — даже прогнозируют этот момент. Кроме того, они помогают планировать обслуживание тормозной системы, а также поддерживать исправное состояние тормозных колодок для обеспечения безопасности и полного контроля над автомобилем.

Как работают датчики износа тормозных колодок?

Современные датчики износа тормозных колодок — это наследники традиционных металлических пластин, использующихся во многих старых тормозных системах. При трении о диски они издают громкий лязг, который служит для водителя звуковым оповещением о максимальном износе тормозных колодок.

Электронные датчики износа тормозных колодок позволяют избавиться от таких пластин. Вместо них используется небольшой датчик — петля из проволоки, по которой проходит слабый ток. По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.

Новейшие датчики имеют еще более совершенную конструкцию. Помимо предупреждения водителя об изношенной колодке они также могут определить пробег, оставшийся для колодок. Эти датчики также известны как двухступенчатые. Они имеют две резистивные цепи, которые проходят в корпусе датчика параллельно друг другу на разной высоте. Когда нарушается первая цепь — сопротивление в датчике увеличивается, и система рассчитывает степень износа тормозной колодки, используя такие входные данные, как скорость вращения колеса, пробег, давление в тормозной системе, температура тормоза и длительность работы тормоза. Эта информация отображается на приборной панели либо в виде цифр при запуске автомобиля, либо в виде индикатора, который меняет цвет по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается — цепь замыкается. После этого загорается предупреждающий индикатор, указывающий на необходимость обслуживания тормозной системы.

В то время как многие системы индикации износа тормозных колодок оснащены датчиками, устанавливаемыми непосредственно на колодке для каждого колеса автомобиля, их количество может варьироваться от одного до четырех, в зависимости от конструкции тормозной системы. Положение датчика также может меняться. Наиболее распространенные электронные датчики износа встраиваются непосредственно в материал тормозной колодки и поэтому являются несъемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.

Когда следует заменять датчики износа тормозных колодок?

Поскольку датчики износа тормозных колодок разработаны чтобы разрушаться, их следует заменять, как правило, каждый раз при установке новых тормозных колодок. Также рекомендуется регулярно проверять датчики в интервалах между заменами колодок и заменять их при необходимости. Со временем высокая температура, возникающая во время работы тормозов может повредить как проводку, так и зажимы. Их также можно повредить в ходе выполнения других работ с автомобилем, таких как установка новых тормозных дисков.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на запасные части, Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент датчиков износа тормозных колодок оригинального качества, поставляющихся либо вместе с колодками (как оригинальные изделия), либо в виде отдельных компонентов.

Почему тормозные колодки стираются неравномерно? — Иксора

 BREMBO  P56046 Колодки тормозные Brembo, INFINITI, NISSAN, RENAULT, SUZUKI INFINITI FX, G, M35, M45, NISSAN Altima, Cube, Dualis, Elgrand, Maxima, Murano, Qashquai, Serena, Teana, Tiida, Versa, X-Trail, RENAULT Koleos, SUZUKI Landy
 BREMBO  P24061 Колодки тормозные Brembo, FORD, MAZDA, VOLVO FORD C-Max, Ecosport, Escape, Focus, Grand, Kuga, MAZDA 3, 5, Axela, Premacy, VOLVO C30, C70, S40, V40, V50
 BREMBO  P85072 Колодки тормозные Brembo, AUDI, SEAT, SKODA, VW AUDI A2, A3, SEAT Altea, Ibiza, Leon, Toledo, SKODA Citigo, Fabia, Laura, Octavia, Praktik, Roomster, Yeti, VW Beetle, Bora, Caddy, Derby, Golf, Jetta, New, Novo, Polo, Rabbit, Up, Vento
 BREMBO  P78013
Колодки тормозные Brembo, передние, SUBARU
SUBARU BRZ, Forester, Impreza, Lagcy, Liberty, Outback
 BREMBO  P83066 Колодки тормозные Brembo, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA  LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA 4, FJ, Fortuner, Hilux, Land, SW4, Tacoma, Tundra
 BREMBO  P83024 Колодки тормозные Brembo, передние, LEXUS, MITSUBISHI, TOYOTA LEXUS GX, MITSUBISHI Montero, Pajero, Shogun, TOYOTA Prado
 KASHIYAMA  D6108 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1261 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, LADA, NISSAN, RENAULT, SUZUKI LADA Largus без ABS, NISSAN Almera, RENAULT Duster, SUZUKI Swift III 05-
 KASHIYAMA  D6124 Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, MITSUBISHI  MITSUBISHI Lancer, Outlander
 KASHIYAMA  D1244M Колодки тормозные KASHIYAMA, задние, NISSAN NISSAN Murano, Qashquai, Tiida 
 KASHIYAMA  D6039M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI Outlander, Outlander XL, Space Wagon 
 KASHIYAMA  D1276 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, NISSAN NISSAN X-Trail, Qashquai
 KASHIYAMA  D2268 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA  RAV-4 06-
 KASHIYAMA  D2270 Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, TOYOTA TOYOTA Camry 06-
 KASHIYAMA  D6128M Колодки тормозные KASHIYAMA, передние, MITSUBISHI MITSUBISHI L200 2.5DI-D 05-
 NIBK  PN0537 Колодки тормозные NIBK, передние, KIA KIA RIO III 11- 12-
 NIBK  PN0538 Колодки тормозные NIBK, задние, HYUNDAI, KIA HYUNDAI Solaris 10-,  I30 11- 13-, I40 11-, KIA RIO 11- 12-, Ceed 12- 13-, Optima 2.0 12-
 NIBK  PN3233 Колодки тормозные NIBK, CITROEN, MITSUBISHI, PEUGEOT CITROEN C-Crosser, MITSUBISHI 3000, AirTrek, Aspire, Sedia, Challenger, Colt/Rodeo, Delica, Eclipse, Eterna, FTO, Galant, Grandis, GTO, G-Wagon, Lm Lancer, Legnum, Libero, Magna, Mighty, Montero, Nimbus, Outlander, Pajero, PHEV, Shogun, Sigma, Space, Strada, Triton, Verada, PEUGEOT 4007
 NIBK  PN1243 Колодки тормозные NIBK, задние, TOYOTA TOYOTA 4runner 04-08, Hilux 02-05, Land Cruiser 90-04
 NIBK PN0436 Колодки тормозные NIBK, задние,HYUNDAI  HYUNDAI Accent 1.4/1.6L 05-, Accent usa 1.4/1.6L 06-, i30 1.4/1.6/2

Как определить износ тормозных колодок?

Самое страшное, что может случиться с участниками движения на дороге − авария. Причин для таких нежелательных последствий множество: лидирующую позицию в этом списке занимает износ тормозных колодок, который приводит к нарушению правильного функционирования системы тормозов. Нельзя определенно ответить, на какое количество километров рассчитана работа новых колодок. Условно этот показатель составляет 8 − 15 тысяч, но некоторые лихачи умудряются «убить» новую установку проехав 3000 − 5000 км. Хотелось бы отметить, что тяжелые условия эксплуатации, частая езда по песку и бездорожью ускоряет износ передних тормозных колодок.

Тормозной диск и колодки должны подвергаться регулярной проверке

Чтобы самостоятельно устранить любую поломку, необходимо знать причину ее возникновения. В нашем случае рассмотрим работу и причины неисправных тормозов.

Устройство тормозной колодки

Фрикционная накладка во время торможения давит на барабан или тормозной диск. Таким образом, происходит трение, которое останавливает движение колес. Более частое резкое торможение сводит к минимуму срок службы устройства.

Определяем износ колодок самостоятельно

Если ваш автомобиль подает следующие признаки износа системы тормозов, незамедлительно отправляйтесь в автосервис:

  1. Шум или глухой стук в области колеса при резкой остановке;
  2. Нестандартное поведение автомобиля при снижении скорости;
  3. Наличие металлической стружки в тормозной пыли на дисках колес;
  4. Если присутствует тормозная жидкость, а педаль тормоза западает.

Замена тормозных колодок может быть проведена собственными силами

Вышеперечисленные признаки не всегда дают о себе знать на первой стадии выхода из строя устройства, поэтому снимите колпаки колес и проведите более тщательный осмотр.

Обратите внимание на налет, если он неравномерный и с наличием металлической стружки, значит, стертая колодка повреждает диск. Нельзя по такому налету определить уровень износа колодки если:

Если транспортное средство имеет следующие недостатки:

  1. ход рычага ручника увеличен,
  2. щелканье ручником при включении от 5 до 7 раз,
  3. автомобиль скатывается с небольшой возвышенности при включенном ручнике,

Произошел износ задних тормозных колодок, обратите на это внимание! При тщательном осмотре не забудьте проверить на всякий случай и передние тормоза, а лучше обратиться за помощью к специалисту.

Хороший автомеханик с легкостью определит нужна ли замена колодок

Автомеханик после осмотра барабанов, тормозных дисков, шлангов, деталей всей системы в целом сможет точно определить требуют ли колодки срочной замены и при необходимости установит новые.

Датчик износа

Кроме самостоятельной диагностики тормозов на своем автомобиле, можно руководствоваться показателем датчика. Что же это такое? Современные транспортные средства имеют датчик износа тормозных колодок. Фрикционный материал накладки и сама колодка соединены контактным проводом. В тот момент, когда фрикционный слой доходит до критического состояния, его сопротивление уменьшается, ток, проходящий через слой, увеличивается, таким путем на панели приборов загорается сигнальная лампа.

Важно! Иногда производители в целях экономии на одну и ту же модель транспортного средства не устанавливают на колодки контактный провод.

На некоторые модели автомобилей датчики износа выпускают в виде запаянных проводов в пластиковом цилиндре. Для таких датчиков в накладке предусмотрено отверстие, между диском и датчиком имеется расстояние, соответствующее допустимой норме изнашивания фрикционной накладки и диска. Когда накладка изнашивается до недопустимого уровня, контакты в датчике замыкаются трением диска и происходит загорание сигнальной лампы.

Индикатор износа

Тонкая металлическая скоба, устанавливаемая на фрикционную накладку, при износе около 2 мл остаточного металла задевает тормозной диск, тем самым вызывая скрежет, трущегося друг об друга металла.

Неравномерное изнашивание диска

Довольно часто встречающаяся проблема в устройстве тормозной системы – неравномерное изнашивание фрикционной накладки и тормозного диска. Такие последствия проявляются из-за однородного нанесения фрикционного материала на поверхность, добавления в него недобросовестными производителями инородного металла или заводской брак.

Тормозной диск должен стираться равномерно

Устранить такого рода неисправность практически невозможно, в некоторых случаях можно проточить диски до минимальной глубины. Желательно при первой возможности заменить подобное тормозное устройство новым.

Советы автомеханика:

  • Не стоит разгонять автомобиль до максимума на новой тормозной установке;
  • Колодки со всех сторон меняются одновременно, нарушение этого правила – прямая дорога в ближайшее время в автосервис;
  • Возьмите за правило после каждого сезона осматривать тормоза на предмет неисправности;
  • При замене накладок проводите тщательный осмотр сопутствующих элементов, а точнее, барабанов и дисков.

Только исправное техническое средство − гарантия успешной, приятной поездки. Любите свой автомобиль и себя, и тогда на дорожных просторах не придется рисковать собственной жизнью и жизнью своих пассажиров.

🚘 Неравномерный износ тормозных колодок: причины быстрого износа


Передние тормозные колодки – один из наиболее часто заменяемых расходных материалов. И это неудивительно, ведь им приходится выдерживать колоссальные нагрузки, оказываемые при трении фрикционной накладки о металлический тормозной диск в процессе торможения. Насколько часто следует менять колодки и как увеличить срок их службы?

Основные причины преждевременного износа передних тормозных колодок

Как долго прослужит в вашем автомобиле очередной комплект тормозных колодок, зависит от целого ряда факторов. Именно поэтому производители обычно устанавливают достаточно большую «вилку» их ходимости. В среднем после замены колодки хорошего качества должны отбегать не меньше 20 тысяч километров, но вполне могут прослужить вдвое больше или  наоборот меньше, именно поэтому необходимо регулярно следить за их состоянием.

  • Одним из основных факторов следует признать тип и качество колодок, а точнее фрикционных накладок (феродо) – части, прилегающей к дискам. У некоторых производителей, например, Ferodo, существует официальное деление на жесткие (зеленая упаковка) и мягкие (красная упаковка). Первые прослужат дольше, но могут стать причиной повышенного износа тормозных дисков, замена которых обойдется существенно дороже. Вторые, соответственно, принесут себя в жертву в пользу дисков. Колодки разных производителей также могут отличаться по жесткости друг от друга  с аналогичными последствиями. Как правило, если колодки износились раньше, чем ваш автомобиль прошел 5-7 тысяч километров, это свидетельствует об их невысоком качестве, с некоторыми оговорками.

Передний тормозной суппорт и тормозная колодка

Спасибо за подписку!

  • Второй весомый фактор – стиль вождения. Чем более резкие торможения вы совершаете, тем сильнее изнашиваются и фрикционные накладки колодок. Причем это касается как передних, так и задних тормозных механизмов. При совсем уж экстремальной езде колодки вполне могут прослужить вдвое и втрое меньше, чем обещал производитель.
  • Неравномерный износ тормозных колодок может быть вызван неисправностью тормозной системы. В этом случае колодки на разных осях могут изнашиваться неравномерно в результате разной нагрузки, а колодки, как передние, так и задние, всегда меняют только комплектом.  Это и является ответом на вопрос «Почему неравномерно изнашиваются передние тормозные колодки?». Если вы обнаружили, что остаточная толщина накладок отличается более чем на 2-3 мм – это повод проверить работу всей системы на предмет наличия неисправности.

Замена передних тормозных колодок  в Калине может без труда быть выполнена собственными руками, для этого не требуется специального оборудования и дорогостоящего инструмента и значительных усилий. С данной операцией можно справиться в одиночку за 20-30 минут.

Неравномерный износ тормозных колодок. Причины и как избежать.

Причины неравномерного износа передних и задних тормозных колодок.
Неравномерный износ тормозных колодок часто становится причиной головной боли автолюбителей. Рассмотрим основные причины его появления и пути устранения.

Какие причины неравномерного износа у передних колодок?

Основные причины неравномерного износа передних тормозных колодок следующие:

— неправильная установка колодок;
— повреждение элементов направляющих суппорта;
— деформация тормозного диска;
— недостаточное количество тормозной жидкости.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2»

Одна из причин почему неравномерно изнашиваются колодки — это их неправильная установка. Колодки должны свободно заходить в посадочные места, поэтому предпочтение нужно отдавать моделям, соответствующим модификации автомобиля.

Элементы направляющих. Повреждение пыльника поршня суппорта также может привести к неравномерному износу колодок. Из-за того, что резинки поршня выпирают, колодки начинают за них задевать и протирать. Здесь достаточно поджать резинку и выпустить воздух, чтобы она встала на место, а еще лучше заменить резину на полиуретан. Более подробно о нем можно прочитать в этой статье.

При повреждении пыльника внутрь попадает грязь и вымывается смазка. Поршень перестает двигаться, зажимая колодки. Это приводит к заклиниванию, и как следствие к неравномерному износу тормозных колодок. Необходимо прочистить направляющие суппорта и добавить необходимое количество специальной смазки.

#Лайфхак. Использовать смазки ШРУС и Литол категорически не рекомендуется!

При деформации тормозных дисков появляется дисбаланс при торможении, затрудняющий безопасную эксплуатацию автомобиля. Такие диски нуждаются в замене.

Недостаточное количество тормозной жидкости. Гидравлика перестает нормально работать и провоцирует неравномерный износ. Своевременно добавляйте необходимое количество тормозной жидкости.

#Лайфхак. Не рекомендуется использовать жидкости с разными характеристиками (смешивать ДОТ 3 и ДОТ 4).

Какие причины неравномерного износа у задних колодок?

Причины неравномерного износа задних колодок состоят в следующем:

— некачественные колодки;
— перетянутый трос стояночного тормоза;
— неисправные тормозные цилиндры.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

В первую очередь на неравномерный износ влияет качество барабанных колодок. Высокая стоимость не всегда является показателем качества, поэтому нужно обращать внимание на характеристики фрикционной накладки. Она должна быть однородной, без посторонних примесей и сколов. Некачественные изделия стоит заменить.

Важный момент — замену колодок стоит проводить комплексно, т.е. одновременно с обеих сторон оси. Несоблюдение этого правила также может стать причиной неравномерного износа.

Максимальная нагрузка приходится на передние тормозные колодки. Если же наблюдается больший износ задних колодок, это свидетельствует о том, что трос ручника заклинивает или перетянут. В этом случае можно предпринять следующие действия:

— отрегулировать натяжение троса;
— заменить трос при необходимости.

Перетянутый трос ручника не влияет на безопасность движения, но правильная регулировка позволит продлить срок эксплуатации задних колодок, предотвратив их неравномерный износ.

#Лайфхак. Во время регулировки троса ручника обратите внимание на состояние кожуха, чтобы он не был поврежден.

Неисправность тормозных цилиндров, а именно их заклинивание, также влияет на характер износа колодок. Стоит проводить ревизию раз в полгода. Ездить с такими цилиндрами не желательно, и лучше заменить при ближайшем ТО.

Как устранить неравномерный износ тормозных колодок? Что делаем…

Устранить причины неравномерного износа колодок поможет:

— установка качественных дисков и колодок;
— своевременная диагностика элементов суппортов.


«Для демонстрации использовано фото с сайта drive2.ru.»

Равномерный износ тормозных колодок зависит в первую очередь от их качества. Про качественные тормозные колодки мы рассказывали ранее. Если попался брак, следует его заменить.

От состояния дисков также зависит характер износа. Если на них появились трещины, сколы или другие следы, запчасть следует заменить.

При проведении ревизии суппорта нужно обращать внимание на состояние пыльников и направляющих пальцев. При необходимости их нужно прочистить и смазать.

На неравномерный износ тормозных колодок влияет множество факторов, и только при правильной и своевременной диагностике можно скорректировать их стабильную работу.

Неравномерный износ колодок: причины и решения

Тормозные колодки (ТК) – чрезвычайно важный и ответственный узел тормозной системы. Именно они при нажатии на педаль тормоза прижимаются к вращающимся элементам (дискам или барабанам) и за счет трения обеспечивают снижение скорости автомобиль вплоть до его полной остановки. Одна из наиболее часто встречающихся проблем — неравномерный износ тормозных колодок, расположенных на одной оси. При такой ситуации левые и правые колеса начинают тормозить в разное время и с разным усилием, что может привести к заносу автомобиля.

Неравномерный износ ТК на колесе

Главную неприятность доставляет неравномерный износ внутренней и внешней тормозных колодок дисковых тормозов, который происходит по нескольким причинам:

  • поршень перемещается с отклонениями от проектного хода — не втягивается до конца из-за повреждения резинового уплотнителя;
  • появление ржавчины на кронштейне суппорта, приводящее к «залипанию» ТК;
  • поврежден уплотнитель направляющих (попадает грязь), что не дает ТК вернуться в нормальное положение после окончания торможения.

Неравномерный износ ТК на одной оси

Ухудшение работы той или иной ТК на одном колесе – только одна из причин некорректного торможения. Еще одна, достаточно распространенная ситуация – неравномерный износ тормозных колодок на одной оси: правом и левом переднем (заднем) колесе.

Более интенсивный износ на одном из колес может быть вызван:

  • выходом из стоя одной из направляющих;
  • проблемами с гидравликой, не дающими прижимать ТК с нужным усилием;
  • повреждением шланга;
  • неисправностями ABS;
  • деформациями диска.

Иногда возникает ситуация, когда задние тормозные колодки, вопреки общепринятой практике, изнашиваются быстрее, чем передние.  В этом случае с почти стопроцентной вероятностью дело в перетянутом или заклинившем тросе стояночного тормоза из-за загрязнения или неправильной регулировки.

Неравномерный износ задних тормозных колодок, работающих с барабанами, часто связан с подклиниванием одного из цилиндров, в результате чего происходит несинхронное торможение колес, сопровождаемое заносом авто.

Вместо вывода

Простая замена тормозных колодок в большинстве случаев не решит проблему. Для обеспечения правильного торможения, необходимо «вычислить» проблемный элемент т и обеспечить его корректное функционирование.

При покупке новых ТК рекомендуется отдавать предпочтения оригинальным изделиям. Их эффективность гарантируется производителем авто. При покупке аналогов не стоит останавливать выбор на дешевых товарах от непонятных изготовителей. Только сертифицированная продукция от всемирно известных брендов гарантирует правильность торможения, а значит – и безопасность водителя и пассажиров.

Как узнать износ тормозных колодок: датчики и индикаторы

Изношенные колодки представляют серьезную опасность и могут стать причиной полного отказа тормозной системы. Если фрикционные накладки полностью сотрутся, будет происходить торможение металлом о металл. Во-первых, это приведет к повреждению тормозных дисков, на них образуются глубокие царапины и канавки. Во-вторых, из-за недостаточного коэффициента трения между двумя металлами торможение будет малоэффективным. В-третьих, железные основания сточенных колодок могут зацепиться за неровности на дисках. Это приведет к моментальному заклиниванию колес и заносу автомобиля. Чтобы не возникло таких ситуаций, необходимо знать, какой допустимый износ тормозных колодок, и как его определить. Предлагаем подробно изучить эти вопросы.

Причины износа

Помимо физического износа существуют другие факторы, влияющие на ресурс колодок. В некоторых случаях рабочие накладки вырабатываются быстрее, чем положено. Например, из-за нерегулярного обслуживания суппортов могут заклинить направляющие втулки. Если закисла одна из них, будет возникать клиновидный износ тормозных колодок. Если заржавели обе втулки на суппорте, то на каждом колесе будет работать только одна из двух колодок. Это будет сопровождаться уводом руля в сторону при торможении. Также возникнет неравномерный износ тормозных колодок с наружных и внутренних сторон дисков.

Как определить износ колодок

Проще всего оценить состояние тормозных накладок, когда в машине установлены легкосплавные колесные диски с большими зазорами между спицами. Если суппорт не полностью закрывает собой колодки, то можно увидеть их, не снимая колеса.

Чтобы точнее проверить толщину износа передних тормозных колодок, необходимо снять их и замерить штангенциркулем. Остаток рабочего материала должен быть не менее 2 мм. Если фрикционный слой тоньше указанного предела, нужно срочно проводить замену. Также стоит убедиться в отсутствии трещин и сколов на рабочих поверхностях.

Как работает датчик износа тормозных колодок

Во многих авто используются колодки со специальными датчиками. С их помощью можно вовремя заметить критический износ, при котором толщина накладок достигает минимально допустимого значения. Существует два типа датчиков:

  • Механические. Это металлические скобы, которые крепятся непосредственно на колодках. Когда толщина рабочего материала становится критичной, они начинают соприкасаться с тормозными дисками и издавать характерный металлический скрежет или свист при вращении колес. По этому звуку можно легко понять, что пришло время обслуживать тормоза.
  • Электронные. На колодке присутствует металлический контакт, к которому подведен провод. Когда накладка не изношена, он не соприкасается с диском, и электрическая цепь остается разомкнутой. При критическом уменьшении толщины он начинает тереться о диск. Соответственно, замыкается электрическая цепь, и на приборной панели машины загорается индикатор износа тормозных колодок.

Датчик может быть установлен только на одном из передних колес, на передней и задней оси либо на всех колесах.

Срок службы тормозных колодок

При нормальных условиях накладки в передних тормозах полностью изнашиваются за 30–40 тыс. км, поскольку они испытывают на себе основную нагрузку при торможении. Износ задних тормозных колодок происходит в 2–3 раза медленнее. Они могут прослужить даже 100–120 тыс. км, поскольку на заднюю ось при торможении припадает лишь 10–20% от общего усилия.

Частые поездки по бездорожью и пыльным дорогам способствуют быстрому стачиванию накладок. Абразив, содержащийся в грязи, многократно ускоряет их износ. Вполне реальны ситуации, когда абсолютно новый комплект колодок может полностью сточиться даже через 500–1000 км езды по грязным дорогам. Если вы часто ездите в таких условиях, нужно предвидеть подобные ситуации — следует заранее купить тормозные колодки в интернет-магазине TopDetal.ru и возить их в багажнике машины на экстренный случай.


Будьте в курсе износа тормозных колодок

Способность различать разные типы износа тормозных колодок является важным навыком для любого техника. Это поможет точно определить возможные причины и упростить диагностику, сэкономив время и деньги вам и вашим клиентам и обеспечив более точный ремонт. Здесь ведущий производитель тормозной системы Delphi Technologies предоставляет полезное руководство по типам износа, причинам, основным действиям по устранению и более подробные рекомендации по установке.
 
Равномерный износ: Хотя ваши клиенты могут не согласиться, равномерный износ как внутренних, так и внешних колодок на каждом колесе является положительным — он показывает, что тормозная система работает правильно.В этом случае замените колодки и крепежные детали и выполните техническое обслуживание направляющих штифтов и направляющих суппорта.


Износ внешней колодки: Если внешняя колодка изнашивается больше, чем внутренняя, крепежные детали вызывают заедание суппорта. Следовательно, суппорт не сможет полностью убрать колодку с диска, создавая трение, даже когда тормоза не задействованы. Этот тип износа обычно вызывается заеданием ползунков, направляющих штифтов и сухих болтов и может быть устранен путем обслуживания монтажного оборудования, смазки ползунков и замены колодок.


Износ внутренней колодки: Если внутренняя колодка изношена больше, чем внешняя, вполне вероятно, что поршень суппорта зависает и не возвращается в исходное положение. Это может быть вызвано повреждением или коррозией суппорта или проблемой с главным цилиндром. Чтобы отремонтировать, отремонтировать или заменить оборудование суппорта, осмотрите суппорт на наличие повреждений отверстия для направляющего пальца или пыльника поршня, при необходимости замените его, проверьте гидравлическую тормозную систему на наличие остаточного давления и замените колодки.


Износ конических колодок: Если фрикционный материал изнашивается клинообразным образом, горизонтально или вертикально, это хороший признак неправильной установки колодки. Это также может быть вызвано изношенными направляющими штифтами и заклинившим ползунком суппорта на одной стороне колодки. Чтобы решить эту проблему, отремонтируйте или замените оборудование суппорта, смажьте ползунки и замените тормозные колодки. Это также может произойти с двухпоршневыми, 4-поршневыми и 6-поршневыми суппортами, где внутренние отверстия для выравнивания давления заблокированы.


Изношенные или треснувшие колодки: Глазурованные или треснувшие колодки с приподнятыми краями будут иметь признаки физического повреждения и/или теплового повреждения фрикционного материала и могут указывать на несколько проблем, обычно вызванных чрезмерным нагревом тормозной системы. Наиболее распространенными причинами являются чрезмерное использование, неправильная приработка новых колодок, заедание суппортов, неисправная колодка или стояночный тормоз, который не полностью втянут. Чтобы исправить это, просто замените и приработайте колодку и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.


Износ колодки внахлест: Это происходит, когда верхний край колодки перекрывает верхнюю часть диска. Распространенные причины включают установку неправильных колодок или дисков на автомобиль или чрезмерный износ направляющих штифтов, суппорта или скобы суппорта. Чтобы предотвратить износ внахлест, устанавливайте колодки и диски правильного типа.

Конечно, одним из лучших способов предотвратить чрезмерный износ является использование колодок, изготовленных в соответствии с теми же стандартами производительности и долговечности, что и оригинальные.В колодках Delphi Technologies используется более 130 различных фрикционных компонентов и 20 уникальных составов для наилучшего соответствия колодок транспортному средству.

 

Тормозной цех: неравномерный износ тормозных колодок

В идеале мы хотели бы, чтобы все тормозные колодки, которые снимаются во время обслуживания тормозов, были изношены равномерно, и каждая колодка отработала свой полный срок службы. Но это часто не так.Одна колодка с одной стороны автомобиля может быть изношена намного больше, чем ее вторая или две другие колодки с другой стороны автомобиля. Колодки могут носиться под неправильным углом или иметь признаки повреждения. Чтобы выполнить полную работу тормозной системы и убедиться, что новые колодки не постигнут подобную судьбу, необходимо определить и устранить причину каждого из этих условий. Далее следует описание признаков неравномерного или иного ненормального износа тормозных колодок и способов их устранения.

В лучшем случае износ всех передних тормозных колодок будет примерно одинаковым.Это указывает на то, что оба тормозных суппорта и все связанные с ними гидравлические компоненты работают нормально, и можно с уверенностью установить новые тормозные колодки. Обязательно замените соответствующее тормозное оборудование, включая прокладки, опорные зажимы и зажимы для защиты от дребезжания. Очистите монтажные кронштейны суппорта и обработайте направляющие штифты и направляющие суппорта.

Одна из внешних тормозных колодок может иметь больший износ, чем внутренняя колодка. Это указывает на то, что внешняя колодка продолжает давить на ротор после отпускания суппорта.Направляющие пальцы и втулки суппорта могут быть заклинены. Также возможно, что колодка может быть зажата в монтажном кронштейне из-за коррозии.

Перед установкой новых колодок обработайте направляющие пальцы и втулки суппорта. При необходимости замените изношенные детали. Очистите и смажьте направляющие суппорта. Осмотрите суппорт на наличие повреждений отверстия направляющей. Замените все поврежденные или подвергшиеся коррозии детали.

Если внутренняя колодка изнашивается больше, чем внешняя колодка, это может указывать на изношенное уплотнение поршня суппорта, которое не позволяет поршню вернуться в исходное положение.Поршень суппорта также может иметь повреждения или коррозию. Возможно, заклинило направляющие штифты и втулки суппорта или заклинило колодку в монтажном кронштейне. Или может быть проблема с главным цилиндром, который не дает поршню суппорта полностью высвободиться.

Перед заменой колодок осмотрите гидравлическую тормозную систему и проверьте остаточное тормозное давление. Обслуживайте направляющие пальцы и втулки суппорта или заменяйте их, если они изношены или повреждены. Очистите и смажьте направляющие суппорта.Осмотрите суппорт на наличие повреждений направляющих отверстий и пыльника поршня. Замените суппорт, если он поврежден или подвергся коррозии.

Фрикционный материал можно носить клиновидным способом. Это называется коническим износом колодки и может происходить как по ширине колодки, так и по ее длине (горизонтально или вертикально). Износ конических колодок может быть вызван неправильной установкой колодок. Накладки должны быть установлены в предназначенных для них местах для правильной работы. Изношенные втулки направляющих пальцев суппорта могут привести к отклонению суппорта в одну сторону, оказывая неравномерное давление на фрикционный материал колодки.Один из направляющих штифтов или направляющих суппорта может быть заклинен. Опять же, это позволяет суппорту двигаться под углом, что позволяет ему неравномерно оказывать давление на колодку.

Перед заменой колодок отремонтируйте направляющие пальцы и втулки суппорта, как описано выше, или замените их, если они изношены или повреждены. Всегда заменяйте суппорты парами. Смешивание и сопоставление старых и новых компонентов может привести к тормозному дисбалансу или тяге.

Возможно, фрикционный материал на одной или нескольких колодках поврежден и имеет признаки теплового повреждения.Примеры повреждений этого типа включают растрескивание, остекление или приподнятые края прокладки. Если все передние тормозные колодки имеют такие повреждения, проблема не ограничивается одним суппортом и может быть вызвана водителем, который злоупотреблял тормозами. Неправильные процедуры обкатки при установке колодок также могут быть причиной, или тормозные колодки просто могут быть неисправны. Термически поврежденные колодки необходимо заменить.

Если повреждение ограничено одним суппортом, проверьте наличие признаков того, что гидравлическая система препятствует сбросу давления на этом суппорте.Причиной может быть поврежденный гибкий тормозной шланг. Суппорт также может не высвободиться из-за заклинивания компонентов.

Перед заменой тормозных колодок убедитесь, что выбран правильный материал для колодок, и выполните рекомендуемую процедуру обкатки. Всегда проверяйте фрикционные поверхности роторов. Если тормозной колодкой отполирована только часть ротора, а остальная часть покрыта ржавчиной, это свидетельствует о неполном контакте между колодкой и ротором. Это может произойти, когда один конец накладки заедает в своем креплении на зажиме абатмента, или суппорт заедает или замерзает.Роторы должны изнашиваться равномерно.

В худшем случае вся поверхность ротора может быть шероховатой и ржавой, что указывает на то, что соответствующая прокладка не соприкасалась с ротором в течение значительного периода времени. Тормозная способность в этом случае будет нарушена, а также весьма вероятно неравномерное торможение. Перед установкой новых колодок и заменой ротора определите факторы, препятствующие полному контакту колодок с ротором.

Если край колодки перекрывает верхнюю часть ротора, возможно, были установлены неправильные колодки для автомобиля.С другой стороны, изношенные направляющие штифты, изношенный кронштейн суппорта или изношенный суппорт могли вызвать неравномерный износ колодки и выступание за край ротора. Перед заменой колодок сравните диаметр ротора со спецификациями оригинального оборудования. Если колодки или ротор изношены выше рекомендуемого уровня, осмотрите пыльник поршня суппорта и сам поршень. Если поршень выдвинулся слишком далеко, он может не втянуться должным образом. — Карл Зайферт,

.

Скачать PDF

Как долго служат тормозные колодки? (Руководство на 2021 год)

«Как долго прослужат мои тормозные колодки

Такой вопрос задавал себе каждый автовладелец хотя бы раз в жизни!

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.Без функционирующей тормозной системы управлять автомобилем будет небезопасно; а без тормозных колодок у вас не было бы функциональной тормозной системы.

Итак, сколько служат тормозные колодки?

Они прослужат тысячи миль или всего пару лет?

В этой статье мы поможем вам определить срок службы ваших тормозных колодок. Мы объясним , почему тормозная колодка изнашивается и что вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы. Мы также покажем вам, как легко поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

Начнем.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля и расположены между тормозной колодкой и тормозным барабаном.

Тормоз Колодки находятся внутри тормозного суппорта , и когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки, которые прижимаются к тормозному диску (тормозному ротору), чтобы замедлить шины.

Без исправных тормозных колодок другие элементы вашей тормозной системы, такие как тормозные диски, суппорты и роторы, могут быстро начать изнашиваться.

К сожалению, со временем каждая тормозная колодка начинает изнашиваться, и ее необходимо периодически заменять, чтобы обеспечить нормальное функционирование тормозной системы.

Почему изнашиваются тормозные колодки?

Ответ прост:

Трение !

Помните, что именно трение, вызванное тормозной колодкой и тормозным диском, замедляет ваш автомобиль.И когда тормозные колодки постоянно трутся о ваши роторы с течением времени, они постепенно начинают изнашиваться.

Примечание : износ ротора происходит намного медленнее, чем износ тормозных колодок. Если вы заметили черную пыль на колесах вашего автомобиля, скорее всего, это остатки тормозной пыли с тормозных колодок, а не с дисков.

Как долго служат тормозные колодки?

Есть на самом деле нет стандартного ответа на этот вопрос.

По оценкам многих производителей автомобилей, срок службы тормозной колодки составляет от 20 000 до 70 000 миль.Однако в среднем большинство автовладельцев меняют тормозные колодки примерно через 40 000 миль пробега.

Мы знаем, о чем вы думаете…

Много различий!

Ведь есть лот миль между 20000 и 70000…

Итак, почему одна тормозная колодка изнашивается всего за 20 000 миль, а другая — до 70 000?

Срок службы ваших тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

Факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок

Вот наиболее важные факторы, влияющие на срок службы колодки:

1.Привычки вождения

Допустим, вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, когда внезапно перед вами замедляется автомобиль.

Вероятно, вы собираетесь немедленно сильно нажать на педаль тормоза, чтобы быстро остановиться, верно?

Подобные столкновения могут серьезно повредить ваши тормозные колодки.

Когда вы едете на высокой скорости и внезапно нажимаете на тормоз, вашему автомобилю требуется большое тормозное усилие, чтобы остановиться.Это может легко вызвать повышенный износ тормозов.

Вождение вашего автомобиля медленнее означает, что вашим тормозным колодкам не придется прикладывать много усилий, чтобы остановить автомобиль, и вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки прослужат дольше благодаря уменьшенному износу тормозов.

2. Тип тормозных колодок

Тип используемых тормозных колодок также играет важную роль в том, как долго они прослужат. Существует три основных типа тормозных колодок , в которых используются различные виды материала тормозных колодок.Например, в вашем автомобиле могут использоваться органические тормозные колодки, полуметаллические тормозные колодки или даже керамические тормозные колодки.

Органические тормозные колодки изготовлены из тормозного материала, такого как стекло, волокно, углерод, резина и кевлар, смешанные со смолами. У них самый низкий срок службы из всех трех типов тормозных колодок, и они легко подвержены износу при торможении.

Полуметаллические колодки

(металлические тормозные колодки) созданы для повышения долговечности и гораздо лучшего торможения, чем органические колодки. Вы можете ожидать, что полуметаллическая колодка прослужит около 50 000 миль.

Автомобильные тормозные системы

с керамическими колодками устанавливаются на автомобили класса люкс и предназначены для комфортного торможения. Углеродно-керамические тормоза не предназначены для использования в высокопроизводительных условиях, но имеют длительный срок службы, составляющий около 70 000 миль.

Подробное описание различных типов тормозных колодок и их сравнение можно найти в нашей статье о керамических и полуметаллических тормозных колодках.

3. Тип трансмиссии

Какое отношение имеет трансмиссия вашего автомобиля к тормозным колодкам ?

Если у вас есть коробка передач правильного типа , вы, вероятно, могли бы продлить срок службы тормозных колодок.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач не должны только полагаться на тормозные колодки при замедлении. Процесс, называемый двигателем торможением , позволяет им замедляться, переключая передачи на пониженную передачу, вместо того, чтобы активировать тормозные колодки и изнашивать их.

Примечание: Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, не рекомендуется использовать торможение двигателем, так как это может привести к повреждению системы коробки передач.

4.Ваша среда вождения

Сначала вы можете этого не заметить, но место вашего проживания (и, что более важно, место, где вы ездите) может значительно повлиять на срок службы тормозных колодок.

Подумай об этом.

Если вы живете в холмистой местности, все подъемы и спуски, с которыми вы столкнетесь, заставят вас использовать тормоза чаще, чем на относительно ровной местности. Даже регулярные интенсивные дорожные ситуации могут сказаться на ваших тормозных колодках, поскольку вам приходится часто трогаться с места и останавливаться.

5. Состояние тормозных дисков и суппортов

Ваши тормозные колодки предназначены для работы в тандеме с другими компонентами тормозной системы , такими как тормозные диски и суппорты.

Если ваши тормозные диски и суппорты не в хорошем состоянии, они могут легко повредить тормозную колодку. Заклинивший тормозной суппорт или деформированный ротор могут привести к более быстрому износу тормозных колодок.

Почему это происходит?

Если у вас заедает тормозной суппорт, ваша тормозная колодка не будет полностью отсоединяться от тормозного диска, поэтому вы всегда будете ездить со слегка затянутыми тормозными колодками.

Откуда вы знаете, что у вас застрял суппорт ?

Если вы заметили запах гари, исходящий от ваших колес, это может быть признаком заклинивания тормозного суппорта.

С другой стороны, деформированный ротор может привести к тому, что ваши тормоза будут работать неустойчиво и менее эффективно, что в конечном итоге может привести к отказу вашей тормозной системы.

Как узнать об износе тормозных колодок

Теперь вы знаете, как долго вы можете ожидать срока службы ваших тормозных колодок.

Но как узнать , когда a тормозная колодка имеет фактически изношенную?

Вот на что следует обратить внимание:

1. Скрипящие тормозные колодки

Вы когда-нибудь слышали визг или визг , когда вы нажимаете на педаль тормоза ?

На самом деле это функция безопасности современных тормозных колодок!

Почти каждый производитель тормозных колодок включает индикатор износа тормозных колодок.Когда эти индикаторы износа трутся о тормозной диск, вы начинаете слышать визг.

Если вы регулярно слышите этот визг при торможении, пришло время проверить тормозные колодки.

2. Шлифовка металла

Если вы слышите металлический скрежет или визг вместо визга при торможении, рассмотрите возможность немедленного снижения скорости автомобиля до полной остановки.

Металлический скрежет указывает на то, что ваши тормозные колодки полностью изношены и что ваши тормозные диски соприкасаются с тормозными суппортами.Это может привести к серьезному повреждению тормозной системы, поэтому вам необходимо как можно скорее проверить свой автомобиль.

3. Тонкие тормозные колодки

У вас нет ожидания до появления визга или скрежета, чтобы определить, нуждаются ли ваши тормозные колодки в замене. Вы всегда можете наблюдать и измерять свою тормозную колодку, чтобы увидеть, не стала ли она слишком тонкой.

Новые тормозные колодки обычно имеют толщину 8-12 мм , а ваши тормозные колодки должны быть выше 6.4 мм (¼ дюйма) для правильной работы. Если ваши тормозные колодки тоньше 3,2 мм (⅛ дюйма), ваши тормоза серьезно рискуют выйти из строя.

4. Световые индикаторы

Некоторые современные автомобили также имеют индикатор, который мигает, когда пришло время заменить тормозные колодки.

Однако помните, что если вы меняете тормозные колодки после того, как загорится индикатор, вам также придется заменить датчик индикатора.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Можно с уверенностью сказать, что никто не хочет, чтобы их тормозные колодки быстро изнашивались.

Итак, что можно сделать, чтобы продлить срок службы тормозных колодок?

Попробуйте эти методы, чтобы избежать слишком быстрой замены тормозных колодок:

1. Медленная езда

Когда вы едете медленнее, вашим тормозам потребуется меньшее усилие, чтобы остановить машину. И более низкое усилие = более низкое давление на ваших тормозных колодках , что приводит к их более медленному износу.

Конечно, вы всегда должны быть в курсе того, что вас окружает, и оставаться в пределах надлежащего ограничения скорости. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь ехать со скоростью менее 20 миль в час по шоссе!

2. Снижение веса автомобиля

Проверьте багажник, заднее сиденье и багажник на наличие ненужного груза.

Чем тяжелее ваша машина, тем большая сила требуется, чтобы ее остановить.

Избавление от такого ненужного веса — один из самых простых способов продлить срок службы колодки.

3. Торможение двигателем

Как упоминалось ранее, использование торможения двигателем может значительно снизить нагрузку на тормозные колодки.

Торможение двигателем включает снятие ноги с педали акселератора и переключение на более низкую передачу, чтобы замедлить скорость автомобиля, не полагаясь на тормоза.

Таким образом, вам нужно будет использовать тормоза только в экстренной ситуации или когда автомобиль движется на первой передаче (что в любом случае требует лишь небольшого тормозного усилия).

Примечание: Несмотря на то, что вы можете технически тормозить двигателем в автомобиле с автоматической коробкой передач, это не рекомендуется, так как вы можете повредить коробку передач.

Как поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии

Поддерживать тормозные колодки в идеальном состоянии непросто.

В конце концов, у большинства людей нет времени вручную проверять толщину тормозных тормозных колодок на наличие признаков износа. И даже если вы можете самостоятельно осмотреть тормозные колодки, рекомендуется, чтобы их заменил квалифицированный специалист .

Хотя точная стоимость может зависеть от марки и модели вашего автомобиля, в среднем замена тормозных колодок стоит около 100 долларов США за ось.

Вы всегда можете отвезти свой автомобиль в сервисный центр, но всегда убедитесь, что ваш механик:

  • Имеет сертификат ASE
  • Используются высококачественные запасные части
  • Предлагается комплексная гарантия обслуживания.

Но зачем ехать в мастерскую по ремонту тормозов, когда механики могут приехать к вам вместо этого, чтобы позаботиться о ваших потребностях в обслуживании тормозов?

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое в настоящее время доступно в Аризоне, Калифорнии, Неваде, Орегоне, Техасе и Висконсине.

С ремонтным мастером:

  • Замену тормозных колодок можно легко произвести на подъездной дорожке — вам не нужно будет привозить автомобиль в мастерскую
  • Экспертные выездные специалисты, сертифицированные ASE, обслуживают ваш автомобиль
  • Используются высококачественные детали, инструменты и оборудование на все ремонтные работы
  • На все ремонтные работы распространяется гарантия 12 месяцев или 12 000 миль
  • Вы можете воспользоваться доступными и авансовыми ценами без скрытых затрат
  • Вы можете легко записаться на прием к специалисту онлайн 22:00, без выходных 

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить замена тормозной системы, просто заполните эту онлайн-форму .

Завершение

Существует множество факторов, влияющих на срок службы тормозных колодок.

И, к счастью, некоторые элементы, такие как стиль вождения, вы можете контролировать.

При этом не забывайте регулярно проверять тормозные колодки и инвестировать в хороший комплект тормозных колодок всякий раз, когда вы их заменяете.
А если вы хотите легко заменить тормозные колодки, не выходя из дома, просто свяжитесь с RepairSmith!

Датчик износа передних или задних тормозных колодок BMW F10 5-й серии

Гарантии на продукцию

На все детали распространяется гарантия производителя.Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с момента первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (за исключением стоимости доставки) продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC обязуется предоставить замену, но не оплачивать любые работы, необходимые для снятия или установки, или расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ несет ответственности за какие-либо убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, договоре или халатности, и возникшие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на любой продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергался неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию в любых целях, отличных от его предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос номера разрешения на возврат материалов

Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат материалов (RMA). Запросы RMA должны быть представлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы в устной форме по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить письмо с запросом RMA# по адресу [email protected] Обязательно укажите идентификационный номер заказа и причину возврата.

Вскоре после отправки запроса на RMA# вы получите электронное письмо с подробными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать RMA# и дополнительные инструкции по возврату. Не отправляйте возврат, пока не получите электронное письмо с RMA, потому что НИКАКОЙ кредит не будет выдан за товары, возвращенные без номера RMA, или за детали, не указанные конкретно в запросе RMA. Обязательно укажите в своем запросе ВСЕ детали, которые вы хотели бы вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Вложите в коробку копию электронного письма с инструкциями по RMA.

Ответственность за обратную доставку несет покупатель. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать возвращаемую посылку. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за любые утерянные или поврежденные возвраты.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отсрочить выдачу кредита до проверки производителем и одобрения кредита для возвращенных деталей.
Никакие кредиты не будут предоставлены для любых возвращенных частей или сердечников, первоначально не приобретенных через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, подлежащей возврату. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога/доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возмещению любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возмещение стоимости покупки (за исключением стоимости доставки, если деталь:
возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрической/электронной по своей природе (т. е. расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы). кислородные датчики и т. д.)
НЕ вскрывается или не имеет признаков вскрытия (разрезанный или порванный пакет, порезанная или порванная коробка) НЕ вскрывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на то, что она не подлежит возврату после вскрытия (т.д., комплекты прокладок, руководства по ремонту и т. д.).
Не имеет пометки в описании деталей, что не подлежит возврату (корпуса дроссельной заслонки и т.д.).
НЕ был установлен или каким-либо образом изменен.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если часть продается в комплекте, полный комплект должен быть возвращен.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением сердечников), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или каталогом/доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) будет подлежать возврату любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в первоначальном заказе.

Гарантийная замена деталей

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (за исключением стоимости доставки), если деталь:

  • Возврат в течение 24 месяцев с даты первоначального счета (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался не по назначению, не подвергался небрежному обращению, не подвергался авариям, неправильной установке и не использовался не по назначению.Износ специально ИСКЛЮЧЕН из ЛЮБОЙ гарантии.
  • Одобрен производителем после проверки и с учетом его рекомендаций и ограничений.
  • Опорожнен от всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два способа, которые можно использовать для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по адресу, указанному ниже, и как только она будет получена нами, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть неисправную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно выдадим кредит на деталь, которая была приобретена в качестве замены.

Гарантийный возврат Должен быть отправлен в Oembimmerparts LLC Attn: Warranty Dept. 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для применения гарантийного покрытия.Простое заявление «не работает» в вашей корреспонденции неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя при запросе номера RMA.

Ограничения на замену по гарантии существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг/скрип колодок и/или деформация роторов НЕ являются действительными гарантийными претензиями, за исключением:

  1. Все процедуры установки производителей автомобилей и тормозных компонентов были точно соблюдены.
  2. Проблема началась СРАЗУ после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты выставления первоначального счета. Любой шум или деформация тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных с ними деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Одновременно заменены тормозные колодки и диски.
  4. На тормозных дисках нет синевы. Посинение тормозного диска всегда является результатом перегрева, вызванного чрезмерным контактом тормозных колодок с тормозным диском.

Основные депозиты и основные возвраты

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если показан депозит за ядро, этот сбор будет добавлен к вашей общей сумме во время продажи, но будет возмещен при возврате вашей оригинальной детали.

Кредит будет выдан для основных возвратов при получении, при условии, что основные:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета.Депозиты за сердечники не возвращаются за сердечники, возвращенные более чем через 45 дней после первоначальной даты выставления счета.

Должен находиться в оригинальной коробке производителя (коробка, в которой изначально была упакована сменная деталь). Никакой кредит не будет выдан, если он не будет возвращен в коробку производителя.

Стоимость обратной доставки Core: Стоимость обратной доставки Core оплачивается покупателем и НЕ возмещается.

Предметы, утерянные или поврежденные в пути

В целях безопасности, пожалуйста, осмотрите посылку, прежде чем расписываться за нее, и попросите водителя отметить любые повреждения.Если ваш заказ был поврежден во время доставки, пожалуйста, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли незамедлительно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортировочные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от любого оригинального транспортировочного/упаковочного материала лишает нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любая претензия о возмещении ущерба, сделанная после 15 дней с момента доставки, будет возложена на покупающую сторону, поскольку мы не будем нести ответственность за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчика, должны быть оплачены заранее. Тем не менее, после завершения расследования, возврат будет незамедлительно выдан. Если потерянные детали будут найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возвращения к нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отсрочить доставку вашей бесплатной замены или возврат средств до тех пор, пока расследование не будет завершено (или детали не будут найдены и возвращены нам). ).

Датчик износа тормозных колодок

для LR3 и LR4

Цена: $22,95
  • В наличии
  • Отправка сегодня
  • Гарантия лучшей цены
Сохранить в Мой список желаний
Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4л | 06 — 09 | Из VIN № 6A414976 На
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 06 — 09 | Из VIN № 6A414976 На
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | Требуется одна на левой передней внутренней прокладке
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14 — 16

Подробнее о продукте

Нужно быстро?

У нас есть склады на восточном и западном побережье, и мы предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы вы могли получить свой заказ, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание. Заказы на складе обычно отправляются в тот же день, когда они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

Цена: $22,95

  • В наличии
  • Отправка сегодня
  • Гарантированная лучшая цена
Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4л | 06 — 09 | Из VIN № 6A414976 На
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 06 — 09 | Из VIN № 6A414976 На
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13 | Требуется одна на левой передней внутренней прокладке
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14 — 16

Клиенты также купили

Похожие бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля…

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

У меня был хороший опыт заказов у ​​вас в прошлом.У вас есть OEM-запчасти для старых моделей, и вы очень профессиональны и эффективны.

Джон Л.
Бирмингем, Алабама

1-10-22

Отличные цены и прекрасное обслуживание клиентов.

Крейг Д.
Буффало, Нью-Йорк

30-12-21

Отличный сервис, отличные цены и всегда есть то, что мне нужно.

Джон Х.
Стаффорд, Вирджиния

12-24-21

Вам трудно найти запчасти, а ваши видео с инструкциями на высоте.

Ричард Б.
Стаффорд, Вирджиния

12-18-21

Судя по прошлому опыту, доступность запчастей и ваш сервис достойны рекомендации другим.

Майкл Г.
Беркли, Калифорния

12-15-21

Ваши цены и быстрая доставка товара были выдающимися

Педро Дж.
Анахайм, Калифорния

12-9-21

Ваши цены и быстрая доставка товара были выдающимися

Педро Х.
Анахайм, Калифорния

12-9-21

Вежливый персонал, с ним легко работать, всегда проверяют, что детали будут работать. Слишком просто!!

Дэвид С.
Бейкер-Сити, Орегон

12-8-21

Качественная продукция и отличное обслуживание клиентов.

Джеймс Г.
Александрия, Вирджиния

12-3-21

Atlantic British великолепен! Всегда очень полезно, хорошо осведомлен о Роверах, запчастях и потребностях. Они всегда оказывали лучший сервис! Цены хорошие, как и качество

Рэндал В.
Гринсборо, Северная Каролина

11-28-21

Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

отзывов от наших клиентов…

Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Датчик износа тормозных колодок BMW — передний

Эта деталь указана BMW как номер детали BMW 34356792289 (34-35-6-792-289) и описывается как Датчик износа тормозных колодок, передний, используется на F30 3 Series Sedan (2012-2018), F31 3 Series Wagon ( 2013-2019), F32 4 серии купе (2013-2019), F33 4 серии кабриолет (2013-2019), F22 2 серии (2014-2019), F80 M3 (2015-2019), F82 M4 (2015-2019) и F87 БМВ М2 (2016-2018).

Ниже приведен список каждой модели, в которой использовался этот провод датчика износа передних тормозных колодок. Как только загорится сигнальная лампа тормозной колодки, этот провод датчика колодки необходимо заменить. К счастью, установка проста благодаря прямой посадке этой высококачественной сменной детали.

Чтобы получить полную информацию о комплектации BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

BMW прибыль:

2 серии

2 серии
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i XDrive
F22 / F23 (2014+)> 230i
F22 / F23 (2014 +) > 230i xDrive
F22 / F23 (2014+) > M235i
F22 / F23 (2014+) > M235i xDrive
F22 / F23 (2014+) > M240i
F22 / F23 (2014+) > M240i xDrive

7 90 Серия


F87 (2016+) > M2 Competition S55 (2019+)
F87 (2016+) > M2 N55 (2016-2018)
3 Series
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 3203i 90 / F31 / F34 (2012-2019) > 320i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328d
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328d xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 330i
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > 330i xDrive
F30 / F34 (2012-2019) 2012-2019) > 335i
F30/F31/F34 (2012-2019) > 335i xDrive
F30/F31/F34 (2012-2019) > 340i
F30/ F31 / F34 (2012-2019) > 340i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012-2019) > Hybrid 3
3 серии
F80 (2015-2018) > M3 (2015-2018) 3

3 8

9 3 серии F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (14-20) > 430i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 430i xDrive
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i
F32 / F33 / F36 (14-20) > 435i xDrive
F32 / F33 / F36 (14-20) > 440i
F32 / F33 / F36 ( 14-20) > 440i xDrive
4 Series
F82 / F83 (2015-2020) > M4 (2015-2020)

Руководство по замене датчика износа тормозных колодок BMW

 

Симптомы

Следующее сообщение может оставаться на комбинации приборов даже после замены тормозных колодок. «Сообщение iDrive: Тормозные колодки изношены до минимальной глубины. Замените колодки в ближайшем центре BMW.»

Коды неисправностей

  • 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
  • 5F15 DSC Износ тормозных колодок, достоверность заднего моста.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Определите, заменяете ли вы передний или задний датчик износа тормозных колодок.
  2. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо.При замене датчика передних тормозных колодок поддомкратьте колесо со стороны водителя. При замене датчика задних тормозных колодок поддомкратьте колесо со стороны пассажира. Снимите колесо с автомобиля.
  3. Найдите датчик износа тормозных колодок на тормозном датчике на тормозной колодке.
  4. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вынуть старый датчик.
  5. Отсоедините датчик от выпускного клапана тормозного суппорта.
  6. Отсоедините провод датчика от кронштейна стойки, вытянув его из кронштейна.
  7. Откройте черный ящик, установленный на нише колеса. Внутри вы найдете разъем.
  8. Вытащите разъем из коробки. Нажмите на защелку на разъеме и разъедините провода.
  9. Установите новый датчик в обратном порядке.

Сброс напоминания об износе тормозных колодок BMW

Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.

Сброс датчика тормозных колодок BMW через комбинацию приборов

В этом видео показано, как сбросить напоминание об обслуживании стоп-сигнала BMW с помощью кнопок на комбинации приборов.

Инструкции

  1. Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса сбоку приборной панели.
  3. Через несколько секунд вы увидите сервисное меню в центре приборной панели.
  4. Несколько раз нажмите кнопку сброса, пока не увидите символ переднего или заднего тормоза.
  5. Когда на маленьком ЖК-дисплее появится символ тормоза, нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не увидите слова RESET.
  6. Когда на экране отобразится RESET, отпустите кнопку и снова нажмите ее примерно на 5 секунд, чтобы сбросить стоп-сигнал.

Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит цвет с КРАСНОГО на ОРАНЖЕВЫЙ.

Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II

Другой способ сбросить предупреждение о тормозной системе BMW — использовать сканирующий прибор.

Многие сканеры OBD-II позволяют вам получить доступ к меню обслуживания по состоянию (CBS) и сбросить ограничение пробега тормозов.

Если вы попробовали метод 1, но безуспешно, следующим шагом будет использование сканера.

Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей с модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.

В данном случае мы используем сканер Foxwell для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию.

Многие владельцы BMW предпочитают обойти (удалить) датчик износа тормозов, сняв датчик и установив зажим или обрезав провод датчика, оголив провода и соединив их.

Это известно как короткое замыкание провода и эмулирует «исправный» датчик, но не рекомендуется.

ОСТОРОЖНО

Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW.

Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Датчик, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться, пока не достигнут металлической части, после чего у вас будет контакт металла с металлом.

Мало того, что ваше торможение уменьшится, вы также услышите скрежет, а ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.

Сколько датчиков тормозных колодок у BMW?

Обычно два.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *