Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К151С Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.ЗМЗ-402 ПЕКАР — К151С К151С-1107010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

21

1

Применяется: ГАЗ, ЗМЗ

Код для заказа: 086942

Добавить фото

8 980 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: PEKAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 11.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • 5 отзывов
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

086942

Артикулы

К151С, К151С-1107010

Производитель

PEKAR

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.17

Высота, м:

0.2

Длина, м:

0.2

Вес, кг:

2.99

Код ТН ВЭД:

8409910009

Описание

КАРБЮРАТОР К151С

Карбюраторы вертикальные, двухкамерные, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;

— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;

— переходные системы первичной и вторичной камер;

— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;

— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;

— эконостат с выводом во вторичную камеру;

— ускорительный насос диафрагменного типа;

— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА

— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя.

— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Карбюраторы обеспечивают:

— надежный пуск холодного двигателя;

— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;

— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;

— выполнение требований ГОСТ 17.2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;

— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Автомобиль — «Волга» ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, «ГАЗель», «Соболь»

— Двигатель — ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10

— Диаметр смесительной камеры (мм)

&nbsp — первичной — 32

&nbsp — вторичной — 36

— Диаметр диффузоров (мм)

&nbsp — большой первичной камеры — 23

&nbsp — большой вторичной камеры — 36

&nbsp — малых — 7,5

— Габариты (мм) — 176*185*133

— Масса (кг) -3,5


Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
    1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Насос топливный, карбюратор, система рециркуляции
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв.
    УМЗ-4215) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Насос топливный, карбюратор, система рециркуляции
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.04.2023 11:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Мотоцикли — Купити новий Мотоцикл — Мотоцикл купити недорого

Сортування:

за популярністю спочатку дешевше за назвою


Мотоцикл — двоколісний транспортний засіб, призначений для їзди на середні дистанції з двома пасажирами. Має мотор середньої потужності в класичних версіях даної моделі. Класичний мотоцикл має стриманий дизайн, зручну посадку, а головне — невисоку вартість. Вони відмінно підходять на роль першого помічника та особливо часто зустрічаються в сільській місцевості. Колеса характеризуються великим діаметром, оснащені якісними протекторами, комфортно проїдуть по швидкісній магістралі та по будь-якому бездоріжжю.

Класичний мотоцикл — засіб пересування, а й транспортом для душі. Більшість автолюбителів мріє про мотоцикл та справжнє відчуття свободи. Інтернет-магазин МотоЛюкс допоможе втілити мрію про мотоцикл набагато простіше. У нашому каталозі будь-хто може купити мотоцикл. Завдяки вигідній ціновій категорії мрія перетворюється на реальність. Їхня вартість дуже демократична, а якість нічим не поступається іншим мотоциклам. Класичні мотоцикли, представлені у нас, вже давно перемогли стереотипи. Виробники давно навчилися робити мотоцикли різних видів та для різних потреб. Вони відмінно підійдуть для їзди по місту та сільській місцевості. Інтернет-магазин МотоЛюкс представляє бренди Bajaj, Benelli, Forte, Geon, Hunter, Viper та інші орієнтовані на український ринок, тому всі моделі адаптовані під наші умови. Класичні мотоцикли, що поставляються в Україну, мають посилену підвіску. Запчастини до мотоциклів також радують ціною, при цьому вони завжди є в наявності. Відмінна риса нашого мото-магазину — широкий ціновий діапазон, в якому представлена техніка. Ціни на мотоцикли коливаються в широких межах в залежності від країни-виробника, марки та можливостей виробу.

Магазин МотоЛюкс дає можливість купити мотоцикл в Україні за найкращою ціною. Також гарантуємо та здійснюємо сервісне обслуговування. Наші консультанти допоможуть Вам підібрати найкращий варіант мототранспорту саме для Вас. Продаж мотоциклів в Україні виконується в режимі онлайн. Просто додайте товар в «Кошик». Можете зробити замовлення по телефону за номерами, вказаними на сайті. Оплата обраного товару здійснюється на зручних умовах: онлайн переказ на картку, накладений платіж. Є можливість оформлення кредиту за вигідними умовами. Доставка по Україні (за тарифами Delivery, Meest Express, Нова Пошта, Автолюкс) та Закарпаттю (безкоштовно) — швидка та зручна, тому залишитеся задоволені на всі 100%. Перевезення мотоциклів за кордон — за попередньою домовленістю. Ми надаємо тільки кращі рішення! 

Карбюратор К-151: gailu kontrola, errua

Карбюратор серии К-151 «Газель» tapa zabal batekin sortzen da. Balbulak Presio handiko jasateko gai aldaketak egin. ezaugarri garrantzitsu kalitate pump den gailua instalatutako aipatzearren artean. Era berean, eredua aktiboki ganbera zabala goraipatzen. gizakietan Interes berezia eragiten карбюратор doikuntza K-151. gaiari buruzko bideoak beharrezkoa da gailua analisia begiratu. doikuntza zehar, garrantzitsua da argibideak, hain zuzen jarraitzeko. To ondo ulertzen alea, lehenik eta gomendatzen dugu karburagailu unitate K-151 aztertzeko.

Гузтира карбюратор gailu

Демагун карбюратор «Газель» К-151, эта хоррек хедатзаиле летучая мышь эта балбула-система ганбера забал батеан эготеа дира. edua behealdean насосная летучая мышь du. Era karburagailu unitate K-151 воздуходувка ходи летучая мышь. titularra da haria konpondu. спрей edua aldean jartzen да, хау да адар kanalizazio konektatutako On.

mugatzailea da Jet aplikatu. karburagailu behealdean kokalekua erregai-sistema. Эпоха диаграмма карбюратор К-151 эта хори орратц txiki batekin aplikatu пита летучая мышь barne hartzen ditu. karroza mekanismoa kamera azpian dago. Arreta berezia telefonoan egokitzaile merezi du. Касу хонетан, балбула, дроссельная летучая мышь, эрабильцен да. Карбюратор Konektatzen K-151 Osoko bidez gertatzen da.

karroza mekanismoa

karroza karburagailu mekanismo bi konpresak egindako. Стойка dira alde batetik bakarrik. Mekanismo hau garbitzeko, solik goi aldatzea estalkia kendu behar. Halaber, adierazi behar да ходи mugitzen erdiko ganbera urrun. Mekanismo unitatea behealdean dago карбюратор K-151 jartzen. Hutsegite oso gutxitan gertatzen zenean, bi konpresakerabiltzen duelako. бездействующий denean, nahiko askoz ahal izango dute ezabatu. Beharrezkoa izanez gero, zona buruari moztu ahal gomazko pieza txiki batetik.

balbula-sistema

karburagailu balbula sistema bat da injekzio erantzule. стойка presio handia. Lehen aldaketak ganbera bi euskarri ditu. gailua erdialdean txano txiki bat du. дела дойцеко, бехаррезкоа да гако летучая мышь эрабилцеко. balbula sisteman albo batean dago карбюратор ходи K-151 elikatzen. Mekanismo beharrezkoa bada, kendu dezakezu zeure burua. гомазко эгиндако касу хонетан эрабилитако эредуа тксертацен. балбула пита хасерре. Hori balbula ordez bezeroak, ekipamendu berezirik behar. Adituek diotenez telefonoa hori garbitu behar dira aldian-aldian. сасойский шомпол luze honetan. Ura zen bezala presio pean elikatzen.

Egokitu egileak

Дела egileak biraketa egiten da karburagailu K-151 ezarriz. Gai honi buruz Interneten Bideoa ez dira beti erabat ezagutzera gaia. titularra aldatzea honetan ez dago alboko zuloa zati gayean dago. hartara joan behar gakoa labur L-formako. Piztu erlojuaren izan beharko litzateke. Prozesu honetan zehar, pertsona balbula posizioa dituztenean. Atzera наклоняется zuen gero, egileak behar gehiago biradera erlojuaren esan nahi du. Kasu batzuetan, betiere egokituz увлажнитель hondoratzeko dezakezu. Kasu honetan, torlojua beharrezkoa da presionatzen egoera batean gorde. Ordena balbula iristeko, beharrezkoa da lehen ganbera aldetik objektu zorrotz batekin pry.

Bigarren aldaketak ganbera

bigarren mailako aldatze honen kamera pump eta disko multzo indartsu bat barne. Kasu honetan Bytes balbula ganberako behealdean dago. Halaber, adierazi behar da, eredu hori erregai sistemarekin komunikatzen pita bat du. Noiz arazo detektatzen dira berehala gomendatzen erdiko batasuna errendimendua egiaztatzeko. Orratz ez badu mugitu, orduan lortu kanalean.

Garbitu kameraren da pita erabiltzeko. Gainera, aire-zorrotada presio pean dago garbitzean. Garrantzitsua da balbula sisteman kalteak. Карбюратор холостого хода K-151 configuratzen da titularra. Pertsona batzuek arazoak izan erregulatzaile, zein ganbera da batekin. aldatze horretan platen batera konektatuta dagoenean.

kontrola probatzeko, estalkia kendu eta goiko pump deskonektatzeko. Orduan bakarrik zuzenean kontraerasoan doa. Ролик Lehenengo The deskonektatu da. Horren ondoren, ikuskatu arautzaile oinarria. карбюратор honetan да стенд txiki bat egin. hura desitxuratu egonez gero, ereduaerabat ordezkatu ahal izango lituzke. Beste arazo летучая мышь dezakete makurrak horma etzan. Hau gertatzen delako balbula pilaketa. partizioaren bereizita alda daiteke. Kasu honetan, ez da beharrezkoa guztiz ezabatu arautzaile da.

насос matxura

карбюратор honetan насос стойки txiki летучая мышь erabiltzen da. goiko aldaketa zatia holduleku den etxebizitzen lotuta dago. Эра berean, ez стойки затягивает duten torloju bat da. Porrota patroi nagusia dira holdulekua konektatua. Конпонкета карбюратор К-151 егоера хорретан, к насосу базы бира батекин хаси бехар дузу. Ondoren egiaztatu стеллаж batetik ходи. Насос Barruan pistoi txiki bat da. Hara iristeko, beheko estalkia kendu behar duzu. Orduan bakarrik torlojua bihurritu eta guztiz aldatu летучая мышь barnealdean ikuskatu ahal izango ditu. Kasu honetan, egokitzaile ez du zertan ukitu. Noiz gasaren ordezkatuz, arreta berezia izango zurrustak ordaindu behar da. Kasu batzuetan, bizkor konketa da. Стойка estalkia gabe alda onartzen da. garrantzitsuena zehar — Ez karroza kalteak.

konponketa arautzaile

Bigarren ganbera erregulatzaile kontuan badugu, kontuan izan behar da hori karburagailu hasi da K, 151 bat bi aparkalekuak ezarri. Azal plakak erabiltzen dira goi-gailu zatia bakarrik. Noiz kontroladorea да lehenik эта estalkia kendu ordezkatu. Hurrengo pausoa kendu partizioa. Ondoren, ondo lubrikatutako beharko da. Kasu honetan Flap behar ez ukitzeko.

карбюратор honetan Partizio finkoa da bakarrik une bat. Retainer esertzen nahiko irmoki, nolabait pry beharrezkoa da. Arreta berezia стойка ordaindu behar da. Titularra hobea aldi berean joaten utzi. зажимая torlojua erortzen bada, berehala behar da tokian jarri behar da. Batzuetan konketa zuzenean kontrolatzeko. Hau gertatzen direla eta laguntza desplazamendu. Egoera honen aurrean, adituek gomendatzen albo stand eta ganbera osotasuna egiaztatzeko.

Nola gailua egokitzea ordezkatu?

Batasuna, карбюратор Zein Baten K-151 ditu eginkizun egileak jokatzen du. balbula ohiko funtzionamenduan beharrezkoa da. батасуна доа заблудший бада, балбула агорту азкар. Hala ere, prozesu hau da lehen ganbera berotutako lagunduta. Lubrifikazio halaber urratu da. Egoera hori konpontzeko, egokitzea zuzena ikusteko gai izan behar dugu. Ez du denbora asko hartu. Lehenengo blokean dago, orientazioa mekanismo jartzen. halaber ohiko bizio erabili ahal izango duzu. Horren ondoren, зажимая goiko azalean torlojuak aurkitu behar duzu. alboetan eta ezkutuko uhalak kokatzen dira. estalkia kendu ondoren da balbula erdiko bidean aldatu. насос гузтиз кенду.

Ондорен, арретаз икускату балбула. dute ikusten ari bazara bitartez ilunduz карбюратор lubrifikazio arazoak. насос, гейнера, honek jasaten dituzte. Hurrengo zuzenean egokitzea doa. Ойнейский даго буру чики летучая мышь да. Noiz deformatu egiten da, edua ezin presio hori ganbera barruan sortutako jasan. aldatze honen buru ezartzen da aldagarri mota. Галере, бере альдетик, байзик эта проблематикоа лорцеко. Касу хонетан, батасуна эрабат алдату бехар изанго дуте.

Ордезко Конпресак

karburagailu batean etzanda ganbera zigilatzea arduraduna da. du konpresak txikiagoa hartzen badugu, oinarri estua dutela ikusiko duzu. etxebizitzen gaineko torlojuak lotu dute. Bigarren kamera on azalak aldatzeko, lehenik beharrezkoa da konpontzen карбюратора K-151. Хоррен ондорен, отвинченный лаваш. aldi berean Flap ez ukitu. Jende askok egin akats bat denean, berehala hartzen dute torlojuak guztiak. банан изанго дуте аскату бехар да. Horrela, alfonbra ez da inoiz sag. gambera kontuan badugu, dena pixka bat desberdinak. lehenik eta карбюратор konpontzen ere konpondu. Hurrengo pittin balbula urratsa. Касу Хонетан, Эгилек Джаррера Береан Эгон Бехар Дуте. torlojuak летучая мышь bihurritu behar. Gainera, pertsona baten egoeraren jarraipena behar nabarmentzen. Batzuetan пад berehala ускорить irristatu.

Hori guztia ere, hori da kalte daitezke dakar. Hori gerta ez dadin, lagun batek laguntza hartu behar duzu. Pertsona летучая мышь solik egileak eta denbora berdinean torlojuak akordio begiratu. Burkideak betebeharra наложение kontrolatzeko. спешите бада провисание, бераз, эзинбестекоа да заланцарик гейб альдацеко. Эра Aipagarria да zigilua duten karburagailu ganbera lehen летучая мышь дю. Besterik ez azalean atzean dago. Лау Торлохуак Чано Финкоа. dena estutu назад aurretik, arreta berezia izango da unitate nagusiak lubrifikatzeko ordaindu behar da. Horrela puntako kamerak ondo garbitu behar dira.

блок механизма

Блок механизма, карбюратор zein baten K-151 ditu, erregai hornidura arduraduna da. лаваш летучая мышь, эта мощность насоса baxua, bertatik hodi летучая мышь zabaltzen да sartzen да. Лехен альдакета ганбера чикиагоа зати да. Arazo nagusia gailu matxura zabaltzailea datza. Da egokitzailea berezi летучая мышь muntatu.

Beharko berehala egiaztatu egokitzaile засорение да. Hau beharrezkoa da pump deskonektatzeko eta ikuskatzeko kamera oinarria. karburagailu on Expander bi klipak dira, bi aldeetan kokatzen segurtazen. Air kasu honetan Jet behar ez egileak harremanetan egon. Noiz zabaltzailea ordezkatzeko gomendagarria da burua garbitzeko. Hau ez да askoz goiko estalkia gainidazteko.

дроссель konponketa

дроссель balbula bertan карбюратор K-151, norabidea bat bakarrik mugitzen gai dena. behera hausten da, izan ere, pilaketak handi стойки. Hau gertatzen direla eta injekzio sistema urratzen. Egoera hori konpontzeko, lehenik eta behin, gomendagarria da egokitzaile, zein pump azpian dago aztertzeko. Errazena — да ПРОКЛАДКА aldatzeko. marratu ikusgai oinarrituz gero, orduan ez balbula batera marruskadura da.

Hori guztia, azken Finean, erregai-sistema eta balbula on estres gehiago ematen. balbula aldatzeko, deskonektatzeko goiko estalkia nahikoa. Kasu honetan, doikuntza torlojua ezin da ukitu. Gerora, zaila configuratzeko izango da. Arreta berezia jarri du balbula-zutabe ordezkatuz eman behar. Gainean Torloju behar ez den lotu ezazu gelditu arte. zuzenean aurre duzula itxiera batera bada, pita kendu behar duzu. Kasu honetan, ez da beharrezkoa telefono deskonektatzeko. лоскут kendu eskuz эта защелка да альде mugitu.

Нола дренажа канализацио летучей мыши ordezkatzeko?

Слив карбюратора honetan kanalizazio bigarren kamera bat da. luzera laburra du, baina batzuetan biziki bihurritu. Kasu honetan, gorputza eta estra dardara kalteak mekaniko guztiek eragiten die. ходи torlojua пита batetik, ezinbestekoa да gakoa txiki летучая мышь izatea. Выход Tobera irekiera berehala kendu hautsa guztiak behar. запи бат эрабили ахал изанго дузу. Hortik aurrera, kanalizazio kameraren askatuta.

мудзиё кузвидзора, черты, уе зваунофунга дунху

Pakutanga kwezana mutakurwi mienzaniso GAZ uye UAZ-31512 nesimba zviumbu akagadzawo carbs Series K-126. Gare gare, injini aya vakapakata simbi zvemamiriro akatevedzana K-151. углеводы ая акагадзирва «Пекар». Nokufamba nokushanda kwavo, uye pasiri motokari varidzi, uye mabhizimisi tatarisana mamwe matambudziko kugadziridza SERVICING. Chokwadi yokuti magadzirirwe ari карбюратор K-151 iri yakasiyana yapfuura yokutevedzera. Мучиитико чино, машоко памусоро акагадзира звиньху звайнеца кувана чаизво.

General ruzivo pamusoro inokwana 151 Series

Structural zvinhu akatevedzana K-151 akasiyana chaizvo nemamwe mumhuri карбюраторы, panguva iyoyo vamwe yenhengo dzavo uye nehurongwa akagadzirirwa pachishandiswa zvemo. Zvichienderana panguva yaakazosunungurwa vamapoka dzino tine zvavanogona uye mazano mashomanana zvikuru. Ниже isu kutsanangura zvaidiwa карбюратор К-151.

мудзиё Обзор

Чиквата чине мбири педё вехуньямбири гвара. Ndivo zvakakodzera kuti yaunodya reokisijeni. Нечепаси римве гвара ндийо дроссель вхарувху. Mumwe nemumwe wavo mukamuri kabhureta. Привод дроссельной заслонки chakagadzirirwa kuitira kuti ave wokutanga pokushandisa chitiviri anozarura vharafu uye chete ipapo — mumwe. Чембер, иро вхарафу кузарурва квокутанга, акадана чикуру.

Пакати чикаму нечимве мигеро нокуда квемутемо мхепо пане чинокоша окурамбидзва баса химиро конус. Это диффузоры. Ндезвипи звиньху изви? Nokuda kwavari pave Vacuum zvazviri, pachishandiswa iyo mafuta kubva ichiyangarara wavhomorwa kupinda hurongwa. Карбюратор Аида петуру памверо мукамури ири некугадзирва ринокоша машандиро ане цоно вхарафу уйе ичиянгарара. Изви звичакурукурва муньяя звизере.

hwakaderera mafuta zvokudya ichiyangarara

Zvinofanira kucherechedzwa kuti musi карбюраторы K-151 mashandiro Izvi unopfuura akasiyana chete mudziyo mune zvimwe mumhuri dzakabatana. Panyaya iyi, varidzi vane matambudziko pamwe basa. Изви Какаванда Арикути Вонгороро. Звия, чинху ичи мбидзва йекаре мичина ЗМЗ. Saka, mamiriro ezvinhu pamwechete ichiyangarara uye tsono vharafu muNzvimbo шасси. Visual vakaongorora kushanda mashandiro zvinogoneka chete pashure kubviswa pechifukidziro. Изви хазвизорамби куноканганиса дзинонгойтика кусакаронгека немафута чечетере ичиянгарара. zvakagadzirwa ichi inonzi kamera pamwe pasi chikafu.

мудзиё

Сака, куняцотариса карбюратора К-151. Кабхурета мидзийо, кугадзирисва, звиньху звиноцанангурва, далее по тексту. Чинху хвакаронгва muzvikamu zvitatu. — Верхний чивхаро пекугара ири непокуонгорора фланец, нембамбо кути мхепо Сефа гунгано ане покубуда напо мудзиё памусоро ичиянгарара епамусоро уйе чикунгисо звемамириро эвинху. Последние винты nomwe wakaiswa kuti dzimba kuburikidza pepa подкладка.

Карбюратор мудзиё ане мугове пакати. Изви звакананга мидзийо мувири, сезвамакаропафадзва мунху акавака ичиянгарара машандиро камури уйе мафута камвене. Uyewo zvaisanganisira дозирования hurongwa. Резаси Чикаму мудзиё риносанганисира дзимба кути дроссельная заслонка вхарафу памве привод, холостой ход мудзиё иё ванаматира кубудикидза прокладка кусвикира дзимба.

Ичиянгарара машандиро

Кана мафута серо идукуса звакакодзера, ичиянгарара куноита паси, нокударо кусунунгура цоно. Nokuda kwaizvozvo, pamuchinjikwa-chikamu uye inopiwa ari peturu dziriko. Сезво камури изере, тсоно вхарувху кувхарва.

Pamwechete kuchinja huni kuyerera kuburikidza tsono vharuvhu iri otomatiki nzira iri kushandurwa kubva peturu zvokudya pombi. Kanoita chinotsva kufurirwa kuwedzera panguva Inlet yacho chikwata.

mafuta pamwero harimborevi kuchengetwa — Zvinochinja zvichienderana uchishandisa pfungwa. Сака, kufadza pamwero изменить холостой ход. Кана учитишанда пангува звизере симба памверо ипфупи звишома. Изви хазвиреви куканганиса чокупика мучина ичи, сэзво ири хазво муньяя муитиро нокугадзириса дозируя хуронва мугадзири.

дозирование hurongwa

Кути мукамури йокутанга кабхурета, кути йечипири мамиро акафанана дозирование энйика. Ungazviita сей? Heano chikuru mafuta mokugezera, izvo ndakagadza mujinga pasi ichiyangarara yepamusoro uye huru mhepo jets. Экупедзира вари мундеге, памусоро эмульсия мумациме. Под струями хуру мхепо vanosarudzirwa uyewo эмульгирует чубху. Эмульсия пакати чикаму матсиме ине гомба хуру мучинджиква чикаму. Небулайзеры yokupedzisira zvakabatana kuburikidza chinokosha migero pamwe nzira yokubudisa mawindo nokuda. Диффузоры Ivo iri diki.

Как kushandisa pakupa nehurongwa?

Musi K-151 kabhureta nayo inoshanda sezvinotevera. Nokuda Vacuum munzvimbo makomba huni pfapfaidzo kuburikidza huru ndege kukwira эмульсия tsime uye zvikanzwika mumakomba ari эмульсия chubhu. петуру ипапо ваканхонга нэнзира мхепо, вакати агура немативи нечепакати чубху. Sezvo mafuta musanganiswa aumbwa chinokambaira kuburikidza kurutivi mugero kusvika дозаторы. Zvino izvi zvose yakavhenganiswa chikuru mhepo dziriko.

Звимве мано ари кабхурета

Kuwedzera kune izvi vakaisvoipa zvinhu карбюратор inosanganisirawo dzimwe nzira. Nokudaro, холостой ход gadziriro akagadzirirwa kuchengeta injini akatsiga kushanda panguva aimhanya anosvika 1 zviuru paminiti. Inoitwa pakati yokunzvenga mugero, ari Настроечные винты, chinotsva uye mhepo ndege, экономайзер vharafu.

Куведзера помби куноита мотокари куфамба пасина кукундикана уе звиношамиса мханьиса кана звакакодзера. Диспенсер Hurongwa rine vharafu iri huru mutumbi bhora vharuvhu uye Kamudzira pamusoro mashandiro uye. Maererano nenheyo chiito nayo sokunge basa mafuta pombi.

Эконостат — зано кути анобвумира рокувандудза мафута-мхепо мувхенганишва пангува кумусоро инджини аимханья. Структурный звинху звири окуведзера мугеро кубурикидза иё нокуда разбавление пангува раказарука дроссель ари мафута Дам мапопома. Uyewo pakuvaka Transitional gadziriro iripo. Ндиво звакакодзера кути аноцведзерера кумханья кукура пангува апо дроссель чинху чечипири камера кутотанга кувхура. Inguva mhepo uye huni jeti.

карбюратор атадзе кушанда звонанака

Пангува опарешени, уногона кутариса звакасияна сияна незвиканганисо. Сака, чимве чинецо — мукуру мафута купарадзва, дема квэутси чиутси неньере пане унопинза воманикидза гаси читивири, кусагадзикана холостой ход, муромбо симба майтиро, рывки уйе дипс. Паньяя ийи, тинофанира карбюратор К-151 якатарва-уйе кугадзирисва.

Kakawanda pakati zvinokonzera yezvikanganiso vangazivikanwa некачественный mafuta. Nokuda kwaizvozvi, tsinga mokugezera, uyewo mhepo uye huni makwara. Уезве, нокути мукуру тембирича руваже аногона акаремара. Panguva mashandiro, ivo mokugezera vari pasi kwomuzvarirwo yabvaruka. Vazhinji vemifananidzo uyo карбюратор marongerwo uye nokushanda K-151 vakajaira zvidukuduku, pakuitika kugadziriswa kuedza kuchinja jets kamwe. Zvinofungidzirwa kuti nokuda kuwedzera kwavo mafuta kuparadzwa, uye simba chikwata vangava kugadzikana. Предупреждение об азиатской панели. Джетс кана кумбопфека, кашома.

kuchinja

Nokuti vaya vari kare vanoziva umhare zvakafanana dzakabatana, звичава нёре кути ндичигадзира карбюратор К-151. zvinhu zvayo, разборка uye marongero vakawanda havasi akasiyana zvikuru nemamwe carbs zvose. Вручную kuchinja Unit, zvakakwana kunzwisisa pfungwa uye kutevedzera mirayiridzo. Пане нзира дзакаванда кути мудзиё ую.

Сака, nokugadzirisa zvibereko холостого хода, демпфер mhepo, padanho mafuta ari ichiyangarara mukamuri uye дроссельная заслонка nzvimbo. Кушандура ненханхо хуни мари чете рузиво немхижа, аси чинджа усимбе нокукурумидза куногона кува черо муридзи мотокари.

Danho nedanho kuchinja kubva карбюратор K-151 dzinosanganisira nzendo dzakawanda. Saka, unofanira anodziya injini kuti uchishandisa tembiricha uye regai ndimhanye pa simbe pa pachena kachidza. Затем бвиса сикурува кути ноуванду уйе купа инджини куноньяниса нокукурумидза раунди. Zvadaro mumwe sikuruwa zvishoma nezvishoma chamupidigori sokuvapo injini achimhanya havazodyari kuonekwa нарушения.

С райведзера сикурува мучичинджана. Muchiitiko ichi unofanira kubata mamiriro ezvinhu apo injini kushanda iri nani. Hazvina chinodiwa kuti sikuruwa yave Volt максимально. Usakanganwa kuti bhaudhi ichi chinobata chinotsva rinodyiwa.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *