Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сроки замены и признаки изношенности тормозных колодок

На чтение 10 мин. Просмотров 257 Обновлено

Каждый рачительный хозяин своей машины регулярно перед выездом проводит ее осмотр, проверяя уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Но о периодической проверке такой «мелочи», как тормозные колодки (планки) многие автовладельцы даже не задумываются, а зря. В вопросе безаварийной езды не может быть мелочей, ведь от их состояния напрямую зависит безопасность, а в некоторых случаях жизнь людей.

Понятно, что демонтировать каждый раз колесо, чтобы проверить состояние планок нет смысла, есть определенные признаки, подсказывающие водителю о приближающихся сроках их замены. В этой статье мы рассмотрим, как определить износ тормозных колодок. А также какого типа планки бывают, какие из них чаще приходится менять: передние или задние. Сколько тысяч км пробега они могут выходить и на что в общем надо обращать внимание.

Типы фрикционного покрытия колодок

Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки авто, является фрикционный слой, закрепленный на металлической части колодки. Идеального сочетания материалов, применяемых в их производстве, достичь пока не удалось.

Сейчас производятся четыре типа тормозных планок:

  • Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
  • Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
  • Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
  • Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

Факторы, влияющие на износ

Давайте рассмотрим факторы, влияющие на то, как часто будут меняться тормозные планки. Их немного, но они напрямую влияют на такие показатели, как: через какой срок это произойдет, и сколько километров пробега проедет машина, прежде чем сработает соответствующий индикатор на панели приборов.

Вот некоторые из них:

  • Режим поездок. Когда машина двигается в городе, часто приходится останавливаться через короткие промежутки, что способствует быстрому износу планок.
  • Стиль езды. Неагрессивная манера вождения способствует меньшей нагрузке на тормозной механизм и увеличивает промежуток, через который потребуется менять колодки.
  • Характер загрузки машины. При постоянной загрузке багажника уменьшается нагрузка на передние тормозные планки, соответственно и менять их нужно будет реже.

Сроки замены и признаки

Исходя из модели механизма тормозов и фрикционного материала планок, производители указывают, сколько тысяч километров пробега смогут выходить колодки. Также производители рекомендуют, когда нужно менять планки, ориентируясь на оставшийся минимально допустимый фрикционный слой.

Все это описано в инструкции к машине, но существуют усредненные нормы, значение которых колеблется в интервале от 20 до 30 тысяч км, для передних планок в дисковых тормозах. А для колодок задних тормозов барабанного, а также дискового типа, этот интервал пробега в км, нужно умножить на два.

Также большое значение, на скорость износа, имеет масса машины. Вышеописанные цифры актуальны для небольших легковых авто массой до 1300 кг. Если же рассматривать большие седаны весом около 1600 кг, то износ планок произойдет в полтора раза быстрее. У машин же снаряженной массой 1800 кг и более, замену колодок нужно будет производить после преодоления ими расстояния в два раза меньшего, чем сможет проехать небольшой легковой автомобиль.

Если же машина покупалась б/у, зачастую нет возможности узнать, когда последний раз менялись колодки, и каков их пробег.

Понять, что пришла пора их заменить, помогут некоторые признаки:

  • Загорелся сигнальный индикатор износа колодок на панели приборов. На некоторых тормозных планках стоит электронный или механический индикатор, подающий сигнал, когда фрикционный материал изнашивается до минимального предела и наступает пора их менять.
  • Появился звук при остановке авто. Этот звук возникает, при определенном проценте износа фрикционного материала, когда он стирается до металла.
  • При резкой остановке слышится звук и ощущается биение в районе колес. Причиной этому служит неравномерный износ колодок или трещины и сколы, которые могут возникать на диске или фрикционном слое. При этом может не сработать даже индикатор при его наличии. Неравномерный износ фрикционного слоя опасен тем, что через определенное количество км пробега придется менять не только планки, но и диск или барабан колеса.
  • Вырос тормозной путь и время, затраченное на остановку авто. Это случается когда происходит неравномерный или полный износ планок, в этом случае нужно срочно их менять.
  • Занос из-за неравномерного срабатывания тормозов, когда одно из колес схватывается быстрее, а второе, на котором износились колодки, медленнее.

Наиболее точным способом узнать о том, что пришла пора менять тормозные планки является регулярный визуальный их осмотр, после того как пробег авто превысил общепринятые 30 000 км. В этом случае правильно определить состояние фрикционного слоя помогут линейка или штангенциркуль. При этом допустимый его остаток не должен быть менее 1,5 или 2 мм в зависимости от марки авто.

Все вышеописанные факторы износа касаются и задних тормозных механизмов в независимости от их типа. Разница лишь в том, что в задних дисковых тормозах способы проверки аналогичны передним. Единственным отличием, актуальным для колодок барабанных механизмов является то, что определить их износ можно еще и по срабатыванию ручного тормоза. Если при выжатом ручнике на уклоне, планки не удерживают машину от скатывания, значит, пришла пора их заменить.

Также при визуальном осмотре состояния тормозов барабанного механизма, в некоторых моделях машин предусмотрено окошко в барабане. Глянув в него, можно определить степень износа фрикционного слоя колодок.

Не допускайте полного износа на колодках фрикционного слоя, установите для себя, в зависимости от стиля езды и других факторов, оптимальный, именно для вашей машины пробег, после которого придет пора озаботиться проверкой их состояния.

Безопасность автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем в машине. Если проверку уровня масла, антифриза, тормозной жидкости, состояния рулевого управления и колес многие водители проводят регулярно, то износ тормозных колодок обычно заявляет о себе противным свистом и ухудшением тормозных свойств. Колодки относятся к расходным материалам, которые имеют свой срок службы и регламент замены. Разберемся, сколько ходят тормозные колодки, из чего изготавливаются, какой имеют ресурс, причины их раннего выхода из строя.

Из какого материала делаются?

Все типы тормозных колодок одинаковы по конструкции: это металлическая пластина, на поверхность которой нанесено фрикционное покрытие.

Состав может сильно отличаться, поэтому выделяют основные разновидности:

  • Фрикционный слой состоит из металлической, чаще всего медной, сетки и графитового наполнения. Такие полуметаллические колодки обладают хорошей теплоотдачей, но шумны и быстро изнашиваются.
  • Содержание металла в покрытии менее 30%, остальное составляют органические наполнители (стекло, графит, кевлар). Более эффективны и менее шумные.
  • Полностью изготовленные из композитных материалов – обладают хорошими тормозными свойствами, бесшумны, но срок службы будет еще меньше.
  • Полностью керамические колодки изготовлены из минеральных волокон спеченных вместе с наполнителем и небольшим количеством меди. Самые легкие, эффективные и долговечные, но и самые дорогие.

Различия в сроках замены

На большинстве современных автомобилей спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — барабанные. Барабанные задние тормоза имеют больший ресурс, чем дисковые. Это связано с их конструктивными особенностями – в закрытые барабаны попадает меньше грязи и пыли, площадь контакта колодок с тормозной поверхностью выше чем у дисков, а также с тем что они испытывают меньшие нагрузки в процессе торможения.

Отсюда следует вывод, что задние и передние колодки меняются в разное время, независимо друг от друга.

Регламент замены для наиболее популярных моделей авто

Самым распространенным материалом для фрикционных накладок являются составы с низким содержанием металла. Такие колодки идут на конвейер поставщиков ВАЗ, Форд, Рено и других популярных марок. Как часто следует производить замену для своих моделей, производитель определяет следующие интервалы:

Для переднеприводных автомобилей ВАЗ (калина, гранта, десятое семейство) — определен общий регламент через сколько менять колодки в силу схожести конструкций и массы автомобиля. Минимальная толщина абразивного слоя не меньше 1,5 мм, а средний ресурс для передних – 20-40 тыс. км и 80-140 тыс. км для задних. Все они снабжены индикатором износа, поэтому необходимость замены можно определить визуально.

Хендай Солярис не имеет регламентированного срока службы передних колодок, на практике это 25-30 тыс. км для версии с автоматом и немногим более для автомобиля с механикой. Задние в 2 раза дольше.

Для Форд Фокус рекомендуется замена передних колодок на пробеге 60 тыс. км или раньше при наличии внешних повреждений или недопустимого износа.

На Рено Логан передние тормозные колодки легко могут отходить 50-60 тыс. км, задние в барабанных тормозах не потребуют замены до 100-120 тыс. км.

Через сколько же км менять тормозные колодки в каждом конкретном случае, определяется стилем вождения, наличием АКПП и электронных помощников типа АБС и ЕСП, которые вмешиваются в управление автомобилем с помощью притормаживания того или иного колеса.

Основные причины ускоренного износа

Почему же у одних владельцев колодки приходят в негодность уже через 10 тыс. км, а другой на такой же модели автомобиля спокойно проезжает втрое больше? Износ очень тонкий параметр, зависящий от множества факторов:

  1. Режим движения машины – город или трасса. В городской толчее с частыми остановками нагрузка на тормоза выше, чем при свободном движении по шоссе. При каком пробеге произойдет износ колодок до минимума, будет зависеть от проложенных маршрутов.
  2. Как часто будет производиться замена, зависит от стиля вождения. Спокойная езда способствует увеличению срока службы, агрессивная же приводит к частым перегревам и раннему износу как дисков, так и колодок.
  3. Неисправность заднего контура тормозов. В этом случае на передние тормоза приходится повышенная нагрузка. Если же задняя часть автомобиля будет дополнительно загружена, то распределение усилия происходит равномернее, соответственно и ходимость передних и задних колодок возрастает.
  4. В межсезонье все детали тормозной системы будут подвергаться неблагоприятным климатическим факторам (влага, грязь, лед), а зимой еще и действию агрессивных химических реагентов, что также не продлевает срок службы. Т.е. чем чаще вы ездите в плохую погоду, тем ресурс ниже.
  5. Присутствие в автомобиле сложных электронных помощников, имитирующих эффект блокировки дифференциала с помощью притормаживания колеса сокращает ресурс колодок.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:
  2. Самый простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электронный и механический. Электронный — это лампочка на приборной панели. Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.

Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.

  • Обратите внимание количество тормозной жидкости. Как правило, ее заливают до верху. При отсутствии утечек, понижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней из-за износа колодок. Критическое падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой.
  • При интенсивном торможении ощущается биение на руле. Обычно возникает из-за деформации самой колодки или тормозного диска. Можно провести тест: разогнавшись километров до 80, провести экстренное торможение (смотрите, чтобы никого не было сзади!) — если возникает биение на педали, увод в сторону, то нужна замена колодок и, весьма вероятно, и дисков.
  • Возрос тормозной путь до полной остановки, педаль тормоза стала схватывать в конце рабочего хода, появились другие странности в работе тормозной педали.
  • Появился увод в сторону, возникают заносы на скользком покрытии из-за неравномерного торможения.

 

Новости из мира УАЗ — Как определить, что тормозные колодки пора менять – проверка

Тормоза в автомобиле являются одной из важнейших систем, которая во многом определяет безопасность движения машины, ее водителя и пассажиров. И для работы тормозной системы требуются исправные и надежные колодки.

Колодки постоянно эксплуатируются в условиях экстремальных нагрузок. Они испытывают неблагоприятные воздействия из-за высокой влажности, грязи, частых перепадов температуры и т. д. Все эти влияния обеспечивают ускоренный износ колодок, из-за чего данный узел опытные автолюбители называют одним из самых часто требующих замены.

При этом крайне важно своевременно выполнять проверку колодок, чтобы не допустить эксплуатации транспортного средства с неисправными тормозами и не подвергать себя и своих близких опасности.

Как часто требуется замена колодок?

В руководстве по эксплуатации транспортного средства всегда содержится информация о том, как часто необходимо менять колодки. Однако далеко не всегда можно слепо довериться приложенной к машине инструкции. Колодки изнашиваются индивидуально, в зависимости от условий их эксплуатации. На их скорость изнашивания влияет большое количество факторов, потому невозможно установить универсальное время езды, после чего узел нужно менять.

На скорость износа влияют:

  • материал, из которого изготовлены фрикционные накладки;
  • характеристики металла дисков или барабанов;
  • индивидуальный стиль вождения водителя;
  • и многое другое.

Поэтому важно периодически проводить проверку колодок, чтобы не упустить момент, когда их следует менять. Только на основе проверки, а не по инструкции можно точно узнать, когда пора проводить замену.

Кстати, на многие иномарки сегодня устанавливаются датчики износа тормозных колодок, которые уведомляют водителя о том, что узел требует замены. Однако даже в этом случае не стоит забывать о безопасности и периодически проводить проверку.

Почему нужна проверка колодок, если есть датчики

Каждый водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены тормозных колодок, однако далеко не всегда нужно доверять показаниям датчика. При этом автомобилисты отмечают, что очень распространенной причиной неправильных сигналов датчика является неаккуратная или неправильная установка колодок. Кроме того, к неправильной работе датчика может привести грязь, ржавчина, окисления на датчиках.

На практике это выглядит так. На определенном расстоянии от конца колодки (по толщине) располагаются специальные контакты, которые при сильном износе узла,

начинают касаться тормозного диска, после чего на панели приборов автоматически загорается лампочка об износе колодок.

Если монтаж выполнен неправильно, то контакт может отогнуться или полностью отломаться, потому даже при полном износе колодок автомобилист не получит никакого уведомления, и может продолжить эксплуатировать свой автомобиль, хотя тормоза в нем уже будут плохо работать.

К подобным же последствиям приводят и другие факторы, контакт может окислиться, загрязниться, заржаветь и т. д. И из-за этого датчик не сможет своевременно сообщить автомобилисту о наличии проблемы.

Именно поэтому специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют не пренебрегать возможностью отправиться в автосервис для периодической проверки состояния колодок.

Да, при необходимости можно проверить колодки и самостоятельно, обычно эта работа не требует от автомобилиста каких-то специальных навыков и умений. Если на вашем авто стоят литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть элементы тормозной системы, то увидеть проблему можно даже без демонтажа колес: просто оцените, насколько сильно стерлась колодка (обычно вам будет видна только наружная колодка).

Если на глаз определить толщину колодки (и ее износ) не удается, всегда можно воспользоваться линейкой – линейка прикладывается торцом к тормозному диску.

Если отверстия в колесах не обеспечивают достаточной видимости, то для оценки состояния придется снимать колесо. Эта задача хоть и усложняет процесс, однако тоже не требует специальных умений. Кроме того, спецы всегда рекомендуют демонтировать колодки, чтобы можно было оценить также состояние второй колодки и общий вид тормозного диска.

Даже если сильно износилась только одна колодка на колесе, это может стать причиной проблем с использованием тормозной системы, а потому потребует заменить обе колодки. Рекомендуется менять все колодки на одной оси разом.

По мнению отдельных профессионалов, минимальная толщина колодок, при которой возможна безопасная эксплуатация автомобиля, составляет 1,5-2 мм, однако другие уверены, что как только колодки достигают толщины менее 4,5-5 мм, их нужно менять, чтобы не подвергать себя неоправданной опасности.

Почему нужно менять колодки при обнаружении износа?

Эксплуатация транспортного средства с изношенными колодками может привести к повреждению тормозного диска или барабана. В этом случае стоимость ремонтных работ существенно возрастет. Однако риск потерять деньги – это не самое главное.

Самое важное, что должен знать каждый водитель – это то, что колодки напрямую влияют на работу всей тормозной системы, если ездить на машине с изношенными колодками, резко повышается вероятность попадания в ДТП.

О чем нужно знать при покупке колодок?

Выбирая тормозные колодки нельзя руководствоваться только ценой. Низкая стоимость узла может свидетельствовать о его низком качестве, неспособности выполнять свои функции и очень быстром износе. Лучше всего приобретать для своего автомобиля оригинальные тормозные колодки – рекомендованные производителем транспортного средства.

Даже если колодки от сторонних производителей соответствуют своими размерами и форме, они могут обладать другими качествами. Это может привести к потере денег, выходу из строя других узлов тормозной системе, и даже аварии.

Всегда лучше потратить немного больше денег, но купить качественную запчасть, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю и условиям его эксплуатации.

Никогда не экономьте на вещах, от которых зависит безопасность ваша и ваших близких, которые садятся в ваш автомобиль.

Замена тормозных колодок Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Тормозные колодки – важный элемент системы торможения. Они трутся о металл диска и колеса прекращают вращение. Если этот элемент износился, водить машину становится небезопасно.

Периодичность замены тормозных колодок на Hyundai Solaris

Когда менять тормозные колодки:

  • Об этом сообщает писк, который издает датчик износа. Он возникает, когда металлическая пластина касается тормозного диска.
  • В среднем их хватает на 25-30 000 км пробега.
  • Становится видно, что пора менять фрикционный материал, когда его толщина стирается до 1-1,5 мм.
  • Факторы, которые влияют на срок службы этой детали машины: скорость вождения, часто ли приходится резко тормозить и качество дорог; есть ли регулярное воздействие влажности, дождя и высоких или низких температур.

Как проявляется износ колодок

  • Ели при нажатии на педаль блокируются тормоза.
  • Машина останавливается рывками, с вибрацией и посторонними звуками.
  • Увеличение тормозного пути.
  • При резкой остановке машины чувствуется биение педали или руля.
  • Автомобиль заносит на скользкой поверхности.

Выбор колодок для Hyundai Solaris

Нужно учитывать несколько факторов:

  1. Материал:
  • Органика в составе – растительные волокна или смолы. Они не травмируют диск, но быстро изнашиваются.
  • Керамические – прочные и устойчивые к воздействию влаги и перепаду температур.
  • Состоящие наполовину из металла. Они и сохраняют диски и прочные сами.
  • Низкометаллические колодки примерно на 30% состоят из металла. Они обеспечивают торможение, но иногда создают пыль и шумят.
  1. Способ крепления фрикционного материала:
  • Приклеивается к металлическому элементу. В таком случае материал может эксплуатироваться дольше, однако важно не допускать сильного износа, иначе можно повредить диск.
  • Крепится на металлическую подложку с помощью заклепок. Когда материал стирается до уровня заклепок, появляется характерный скрип, что требует замены материала. Колодка служит меньше, чем при проклейке, но диск сохраняется от повреждений.
  1. Требования к торможению.

Нужно будет ездить по равнине или горной местности. От этого зависит, как часто нужно будет задействовать тормоза и нужны ли колодки из материалов с усиленной прочностью.

Почему нужно менять колодки у официального дилера, а не самому

  • Качество услуг ремонта и техобслуживания у дилера соответствует требованиям производителя.
  • Такие сервисные центры оснащены современным оборудованием.
  • Здесь можно приобрести оригинальные запчасти на Solaris.
  • Дилер предоставляет гарантию на ремонт.
  • Работы выполняют высококвалифицированные механики.

В автосервисе официального дилера «Hyundai Максимум» можно провести диагностику состояния колодок и быстро их заменить с гарантией, и этот расходный материал прослужит дольше. Опыт мастеров, специализирующихся на обслуживании машин Solaris — залог качества установки новых колодок.

Когда нужно менять тормозные диски и колодки в автомобиле

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано

Полагаю, нет необходимости объяснять, что каждому водителю нужно следить за состоянием тормозной системы в своем авто. Следить то понятное дело. А что касаемо замены тормозных дисков и колодок — с какой периодичностью нужно ехать в автосервис?

Часто автосервисам автомобилисты не верят касаемо периодичности — и правильно делают. Потому что лучше всего самостоятельно узнать степень износа комплектующих, чтобы быть уверенным, что в замене есть необходимость.

Как часто нужно менять тормозные колодки

Практически у всех машин есть металлическая пластина, которую называют «скрипуном». Она — один из симптомов проблем с колодками. Если есть износ, пластина скоблит диск, что водитель не может не услышать. У многих машин из салона колодки с датчиками износа. Тут все просто — бортовая система вас обо всем предупредит.

Не следует игнорировать проверку толщины колодок и дисков. Это нужно делать 1-2 раза за 10 тысяч километров. Определение толщины колодок — элементарное дело. А вот замерять диски не так-то просто. У вас под рукой должен быть штангенциркуль и рекомендации производителя вашей модели. В руководстве по эксплуатации ТС будет прописана норма, связанная с состоянием дисков.

Говорить точные цифры совсем не хочется. Потому что, чтобы ответить на вопрос, сколько прослужат тормозные диски и колодки, нужно знать массу факторов. А именно стиль вашего вождения, массу транспортного средства, его конструктивные особенности.

Если вы адекватно водите автомобиль в городских условиях, передние колодки прослужат как минимум 20 тысяч км, а могут и 40. Задние менять придется значительно реже, ибо они не сталкиваются с такой нагрузкой, которая свойственна передним.

Как часто нужно менять тормозные диски

Если мы говорим о тормозных дисках, 100 тысяч км они должны прослужить. Здесь, самое главное, следить не только за толщиной тормозного «блина», но и анализировать состояние рабочей поверхности. Глазом можно заметить даже небольшие трещины. При их наличии эффективность замедления ТС определенно падает.

Можно ли некоторое время игнорировать требую замену дисков и колодок? Естественно, никто вам подобное не порекомендует. Из-за этого могут «полететь» расходники. Если износ колоссальный, высоки риски отказа тормозной системы. Когда толщина диска и колодок совсем минимальная, тормозной поршень выходит из тела суппорта на более чем приличную величину. К чему это может привести? Перекос в сочетание с заклиниванием.

Многие автосервисы, когда водитель обращается за услугой замены колодок и дисков, прямо навязывают клиенту услугу по замене тормозной жидкости. Говоря о том, что все напрямую взаимосвязано. Ни о какой прямой связи речи идти не может. Есть регламент, который формирует завод-изготовитель. Полагайтесь на него, а не автосервисы. Менять жидкость обычно нужно 1 раз в пару лет. Но может быть необходимость замены каждые 30 тысяч километров.

Быстрый ответ: как часто вы меняете тормозные колодки

Тормозные колодки: когда их заменять Как правило, вы должны заменять тормозные колодки каждые 10 000–20 000 миль пробега, чтобы свести износ к минимуму. Когда дело доходит до ваших роторов, у вас есть немного больше времени. Ваши роторы следует заменять между 50 000 и 70 000 миль, чтобы поддерживать ваши тормоза в оптимальном состоянии.

Как узнать, изношены ли мои тормозные колодки?

Если на тормозных колодках автомобиля есть индикаторы износа, водитель может заметить визг, скрежет или скулящий звук при включении тормозов.Когда тормоза подвергаются влажным и влажным условиям, например, после сильного дождя, колодки могут издавать очень похожий визг при торможении.

Как долго служат тормозные колодки?

Средний срок службы тормозов составляет от 25 000 до 65 000 миль, хотя у некоторых людей тормозные колодки служат более 80 000 миль. Хотя невозможно назвать точное число, диапазон пробега в 40 000 миль — это общий пробег, который следует учитывать при планировании технического обслуживания автомобиля.

Сколько должны стоить тормозные колодки?

Обычно замена тормозных колодок стоит около 150 долларов США на ось или в среднем 300 долларов США.Однако это всего лишь примерная оценка. Стоимость может варьироваться от 100 до 300 долларов за ось. Более дешевые тормозные колодки состоят из композитного органического материала.

Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?

CARS.COM — Если тормоза вашего автомобиля скрипят, визжат или издают зловещий скрежет при нажатии на педаль, вам могут понадобиться новые тормозные колодки или диски. То же самое, если педаль тормоза имеет больший ход, чем обычно, прежде чем вы почувствуете сильное тормозное усилие, или если вам просто кажется, что вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки.

Могут ли тормозные колодки изнашиваться за год?

Правда в том, что нет простого ответа на вопрос, как долго должны служить тормозные колодки. Производители предлагают широкий диапазон эффективного «срока службы» своих тормозных колодок, обычно от 25 000 до 65 000 миль. Но способ вождения может иметь большое влияние на износ тормозных колодок.

Что произойдет, если не заменить тормозные колодки?

Во-первых, тормозные колодки крепятся к металлическим зажимам, которые начинают тереться о ротор.Это может привести к деформации или поломке ротора. Во-вторых, отсутствие тормозных колодок означает, что тепло от трения не будет рассеиваться должным образом, что может привести к перегреву и выходу из строя всей тормозной системы.

Следует ли заменять сразу все 4 тормозные колодки?

Вам нужно заменить все 4 тормозные колодки? На каждом колесе вашего автомобиля установлены тормозные колодки. Большинство механиков рекомендуют одновременно менять тормозные колодки спереди или сзади. При замене одной тормозной колодки на передней оси следует заменить все тормозные колодки на передней оси.

Можно ли заменить только тормозные колодки, а не роторы?

Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков. Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки. Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе. 9 апреля 2021 г.

Сколько стоит замена всех 4 тормозных колодок?

Сколько стоит замена всех 4 тормозных колодок? Стоимость замены всех четырех тормозных колодок, включая детали и работу, колеблется от 230 до 600 долларов за все четыре колеса.Эти материалы варьируются по качеству от низкого качества до премиум-класса.

Сколько стоят тормоза для автомобиля?

В зависимости от автомобиля, на котором вы ездите, может быть довольно большая разница в цене. В среднем замена тормозных колодок стоит около 150 долларов на ось, но эти затраты могут возрасти до 300 долларов на ось в зависимости от материалов тормозных колодок вашего автомобиля. В самых дешевых тормозных колодках используется органический материал.

Нужны ли мне тормозные колодки или диски?

Замена тормозных колодок и роторов Если они тоньше рекомендуемой производителем толщины, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы нельзя восстановить.

На что это похоже, когда у вас отказывают тормоза?

Когда тормозные колодки вашего автомобиля изнашиваются до определенной точки, прокладка издает звуковой предупреждающий сигнал, похожий на пронзительный визг. Этот шум достаточно громкий, чтобы его можно было услышать, когда окна подняты, и даже когда радио включено на малой громкости.

Как долго работают тормоза после того, как они начинают притираться?

Вы можете ехать бесконечно долго с притиранием тормозов, проблемы действительно возникнут, когда вы попытаетесь остановиться! Однажды у меня была клиентка, которая зачистила роторы своего джипа.Я спросил о шуме, который должен был появиться раньше. Она сказала, что тренировалась 3 месяца назад, но у нее не было денег на это.

Как долго должны служить тормозные диски?

По приблизительным оценкам, вы можете ожидать, что срок службы ваших тормозных дисков составит около 80 000–120 000 миль.

Изнашиваются ли дешевые тормозные колодки быстрее?

Проблемы с тормозными колодками Например, более дешевые колодки не всегда служат так долго. Им не хватает амортизации, чтобы оставаться в хорошей форме.Если вы недавно перешли на недорогой продукт, возможно, вы расплачиваетесь ускоренным износом. Иногда колодки также смещаются.

Можно ли ездить с тремя тормозами?

Вы не можете просто снять суппорт по нескольким причинам. Во-первых, это вызовет серьезную утечку тормозной жидкости, что быстро оставит вас без тормозов. Во-вторых, если вы каким-то образом отключите линию, ваши тормозные характеристики будут настолько испорчены, что управлять автомобилем будет совершенно небезопасно.Надеюсь, это поможет! 17 января 2007 г.

Можно ли ездить с 3 тормозными колодками?

АБСОЛЮТНО НЕТ! Сначала вы потеряете тормоза, пока этот суппорт не восполнит недостающее пространство. Как только это произойдет. Это не будет работать долго и приведет к повреждению вашей тормозной системы.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Осмотр тормозов, чтобы убедиться, что они в отличном состоянии, требует вашего зрения, слуха и осязания.В целом, это даст вам довольно точную оценку того, когда пришло время заменить тормозные колодки для более простого и безопасного вождения.

Возможно, вам придется заменить тормоза, если вы заметите любой из следующих признаков:

Визг:

Некоторый визг, исходящий от тормозов, ожидается при нормальных условиях вождения, что зависит от чистоты ваших тормозов, веществ используемые на ваших тормозных колодках, а также погодные условия.

Тем не менее, громкий визг является предупреждением о необходимости замены тормозных колодок. В некоторых тормозных колодках используется частично металлический слой внутри материала тормозной колодки или внешний датчик, который предназначен для визга всякий раз, когда тормозную колодку необходимо заменить. Этот визг можно услышать даже после того, как тормоза не используются.

Если вы долго ждете на этом этапе, визжащий звук сменится скрежещущим звуком, который предполагает полный износ тормозных колодок и, возможно, приведет к дополнительным расходам из-за эрозии тормозного диска.

Световые индикаторы

Различные автомобили оснащены световым индикатором, который позволит вам увидеть, когда ваши тормоза нуждаются в обслуживании. Большинство детекторов имеют такой же срок службы, как и тормозные колодки, поэтому их придется заменять вместе с тормозными колодками. Если вы полагаетесь на этот подход, лучше всего посмотреть руководство пользователя, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.

Автомобиль тянет в одну сторону

Если вам кажется, что ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, пока вы находитесь за рулем, это может быть признаком износа тормозных колодок или заедания поршня.

Визуальный осмотр

Рекомендуется регулярно осматривать тормоза, например, каждые 10 000 миль (примерно 16 000 км). Это особенно важно, если ваш автомобиль не оборудован датчиками. Вы можете осмотреть тормозные колодки, осмотрев спицы колеса автомобиля. Если видны тормозные колодки на 3 мм или менее, их необходимо заменить.

Проверка вибрации

Если вы чувствуете вибрацию автомобиля при торможении, это может указывать на то, что ваши тормозные диски могут быть необычно изношены или подверглись термическому повреждению в результате резкого торможения.

Если вам нужен ремонт тормозов, мы приглашаем вас привезти свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня!

Как часто следует менять и проверять тормоза?

Некоторые отдельные элементы тормозной системы вашего автомобиля, такие как тормозные колодки и диски, рассчитаны на постепенный износ с течением времени. Для вас важно следить за степенью износа этих деталей, чтобы ваша тормозная система работала на оптимальном уровне. Один из самых простых способов сделать это — доставить автомобиль к квалифицированному специалисту для полной проверки тормозов.Но как часто это действительно необходимо?

Когда нужно проверять тормоза

К сожалению, нет точного времени или пробега, когда мы можем сказать, что вам нужно будет проверить тормоза. Это связано с тем, что износ тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов. Некоторые системы потребуют проверки после 25 000 миль пробега. Другие будут в порядке, проехав 75 ​​000 и более. Хитрость заключается в том, чтобы знать, что говорит вам ваша машина, и знать, когда пора отправиться в магазин.

признака того, что вы должны проверить износ тормозов

Существуют определенные признаки, указывающие на то, что вам следует отвезти автомобиль для обслуживания тормозов. В том числе:

  • Изношенные тормозные колодки. Может потребоваться небольшое усилие, но часто можно увидеть толщину тормозных колодок , заглянув сквозь спицы колеса. Если толщина менее четверти дюйма, их следует заменить.
  • Звуки при торможении — прислушайтесь к пронзительному визгу датчика или скрежету.Оба указывают на то, что ваши тормозные колодки очень сильно изношены и нуждаются в замене.
  • Тяговое усилие. Если ваш автомобиль самопроизвольно тянет в одну сторону, особенно при торможении, возможно, один из ваших суппортов застрял, у вас может быть смят тормозной шланг или ваши тормозные колодки могут быть неравномерно изношены.
  • Вибрации — Деформированные роторы могут вызывать вибрации, передающиеся через педаль тормоза. Вы также можете почувствовать вибрацию сиденья, указывающую на вибрацию заднего тормоза, или рулевого колеса, указывающую на проблему с передним тормозом.

Полезный совет

Вместо того, чтобы ждать, пока системный компонент выйдет из строя достаточно, чтобы вы могли это понять, профилактическое обслуживание всегда должно быть ключевым. Мы рекомендуем каждый раз, когда вы меняете масло, одновременно проверять тормоза.

Вы можете быть спокойны, зная, что при замене масла Sun Devil Auto наши профессиональные техники проверяют тормоза в рамках нашей многоточечной проверки , однако, если вы когда-либо начнете испытывать неприятные признаки того, что ваши тормоза обслуживайтесь , не откладывайте визит к нам в Sun Devil Auto.Всегда лучше и выгоднее проводить профилактическое обслуживание, чем капитальный ремонт. Назначьте встречу с одним из наших офисов сегодня, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают должным образом.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Фото Яна Копржива на Unsplash

Тормоза являются одним из наиболее важных компонентов любого безопасного дорожного транспортного средства. А сами тормоза состоят из ряда абсолютно необходимых элементов оборудования.Хотя каждая деталь требует периодического обслуживания и обслуживания, больше всего нашего внимания требуют тормозные колодки.

Колодки

изнашиваются со временем во время вождения автомобиля или грузовика, и их необходимо заменять, чтобы избежать повреждения других более постоянных компонентов вашей тормозной системы. Но как часто нужно менять тормозные колодки? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Все, что вы хотели знать о тормозных колодках

Короткий ответ: каждые ​50 000 миль​.Но, конечно же, вопрос «​как часто нужно менять тормозные колодки​» сложнее, чем может показаться на первый взгляд, и ответ зависит от ряда различных факторов.

Но четкое понимание того, как работают тормозные колодки и почему важно их техническое обслуживание, — это первый инструмент, который вам нужен, чтобы поддерживать тормозные колодки в исправном состоянии. В этом разделе мы расскажем вам все, что знаем о тормозных колодках. (Не волнуйтесь, теста не будет. Но делайте записи.)


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot — самый разумный способ купить автомобиль.Выполняйте поиск по всем объявлениям в вашем районе, получайте уведомления о скидках, новых объявлениях и снижении цен или общайтесь с одним из наших вторых пилотов, чтобы получить практический совет.


Как они работают

Начнем с самого начала. Когда вы нажимаете на тормоз, цилиндр выпускает тормозную жидкость к суппортам, которые сжимают ваш тормозной диск, чтобы помочь с замедлением вашего автомобиля. Ротор называется либо диском, либо барабаном, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.

Тормозные колодки «зажаты» между суппортами и ротором.Они сделаны из слегка зернистого материала, который создает трение вокруг ротора, помогая вам замедлиться и остановиться. Ваша тормозная колодка также рассеивает тепло, выделяемое этим трением. Без тормозной колодки ваша тормозная система не была бы такой эффективной и безопасной.

Из чего они сделаны

Тормозные колодки

изготавливаются из различных материалов, которые предназначены для различных типов автомобилей и стилей вождения. И эти разные материалы изнашиваются с разной скоростью — то, из чего сделаны ваши тормозные колодки, является основным фактором, определяющим, как часто вы должны их заменять.

  • Органические тормозные колодки — это самый дешевый вариант для вашего автомобиля. Изготовленные из таких соединений, как стекло, резина или кевлар, они чрезвычайно мягкие и легче всего подходят для ваших роторов. Но они также изнашиваются быстрее всего и создают много тормозной пыли, которая может засорить другие компоненты вашего тормозного механизма.

    Таким образом, хотя изначально вы можете сэкономить деньги, купив органические тормоза, в конечном итоге вы будете заменять их чаще — всего через 25 000 миль.

  • Полуметаллические тормозные колодки состоят из ​от 30 до 60 % металлических частиц, таких как сталь или медь, связанных друг с другом смолой.Они отлично рассеивают тепло и чрезвычайно долговечны, срок службы до 70 000 миль.

    Основным недостатком полуметаллических тормозов является то, что они должны быть теплыми, чтобы хорошо работать, и не являются хорошими повседневными тормозами, если вы живете в более холодном климате. Но пока вы не живете за полярным кругом, эти прокладки являются эффективным и доступным вариантом.

  • Керамические тормозные колодки
  • являются самыми дорогими, но также и самыми прочными и эффективными колодками, которые вы можете найти. Если у вас есть суперкар или другое высокопроизводительное скоростное транспортное средство, у вас почти наверняка есть керамические колодки.

    Но вы все еще можете приобрести их для своего семейного фургона, если хотите раскошелиться по цене. Они стоят дорого, но вам придется менять их только каждые 10 лет или 80 000 миль пробега.


САМЫЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ

Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.


Стандартный и производительный

Если ваш автомобиль поступил от дилера, а не с редуктора, настроенного на модификацию, скорее всего, на вашем автомобиле установлены штатные тормоза. И это нормально, если вы проводите большую часть времени за рулем на общественных улицах, двигаясь с разумной скоростью.

Если вы хотите, чтобы в вашем автомобиле были все последние инновации, у вас может возникнуть соблазн выбрать высокоэффективные тормозные колодки при следующем тюнинге. Но если вы не любите ездить на своей машине на гоночную трассу по выходным, они вам действительно не нужны.

Тем не менее, установка колодок премиум-класса на ваш пригородный автомобиль может стать хорошим шагом на пути к долговечности вашей тормозной системы. Сами колодки более высокого качества изнашиваются медленнее, а также вызывают меньшую нагрузку на другие компоненты тормозной системы. Эффективные тормозные колодки на ежедневно эксплуатируемых автомобилях могут прослужить до ​100 000 миль​.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ США

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 10 000 долларов на рынке сегодня.Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Как понять, что тормозные колодки нуждаются в замене

Все еще думаете, как часто нужно менять тормозные колодки? Вот несколько признаков, по которым вы можете определить, пора ли:

  1. Скрип. Если вы слышите скрип или визг при каждом торможении, это означает, что ваши тормозные колодки полностью изношены и пришло время их заменить.
  2. Шлифовка.Скрежещущий звук является следующей фазой после скрипа. Это означает, что ваши колодки давно изношены, и теперь роторы и суппорта начинают изнашивать друг друга. Возможно, вам придется заменить весь тормоз, если это начнет происходить.
  3. Индикатор тормозных колодок. Большинство новых автомобилей сообщит вам, когда пришло время, и включит сигнальную лампу тормозных колодок, когда ваши колодки изнашиваются до определенной толщины.
  4. Тормозная колодка выглядит изношенной. Если вы посмотрите между спицами вашего колеса, вы увидите тормозную колодку и сможете сказать, выглядит ли она на последнем издыхании.Или вы можете попросить своего механика проводить визуальный осмотр всякий раз, когда вы меняете масло.

Как продлить срок службы тормозных колодок

Все, что вы делаете для продления срока службы тормозных колодок, также положительно влияет на долговечность ваших тормозов в целом. Вот как это сделать.

  • Полегче на тормозах. Держитесь, когда можете, прокачивайте их, если вам нужно быстро замедлиться, и всегда оставляйте себе достаточно места для замедления.
  • Никогда не тормозите во время ускорения.Мы знаем, что медленный подъем по крутому склону может вызвать беспокойство, но «две ноги» ваши педали изнашивают ваши тормоза с невероятной скоростью. Не волнуйтесь: ваш акселератор защитит вас на холме.
  • Выполняйте регулярное техническое обслуживание. Если вы переставляете шины или выполняете развал-схождение, попросите механика промыть тормоза или очистить тормозную камеру от пыли, грязи или других частиц, пока они этим занимаются. Ваши тормозные колодки будут вам благодарны.

Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — самый простой способ купить автомобиль.Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Просматривайте только автомобили старше 5 лет с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов.CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

Когда и как часто следует заменять тормоза

Ваши тормозные колодки и диски со временем изнашиваются. И срок службы ваших тормозов полностью зависит от качества вашего тормозного материала, а также от вашего стиля вождения.

Точно так же, как расход топлива зависит от того, как далеко вы едете и насколько эффективно вы ездите, срок службы ваших тормозных колодок (или накладок) будет меняться.Для получения дополнительной информации: тормозная колодка — это материал, который прижимается к металлическому диску или барабану (т. е. к тормозному диску) для остановки вашего автомобиля.

Тормозные колодки обычно требуют замены в среднем через каждые 75 000 километров пробега. Однако некоторые тормозные колодки требуют замены через 25 000 км пробега, а другие могут прослужить 40 000 км. Чтобы получить более точное число для конкретных потребностей вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Однако есть и другие индикаторы, которые также могут сказать вам, что ваши тормозные колодки находятся на последнем издыхании:

  • Щелчки, скрежет, скрип или визг при нажатии на тормоз.
  • Вибрация в руле.
  • Горит сигнальная лампа тормоза или низкого уровня тормозных колодок.
  • Педаль тормоза ниже нормы.
  • Тормозные колодки слишком тонкие.
  • Автомобиль тянет в сторону при торможении.

Еще несколько советов:

  • Всякий раз при перестановке шин или замене масла попросите механика осмотреть тормозные колодки, чтобы определить их толщину. Для них это очень просто.
  • Тормозные колодки имеют маленькие металлические ворсинки в самом низу, чтобы водитель знал, когда у них скоро закончится цепкий материал.Немедленно замените любую тормозную колодку, издающую металлический скрежет.
  • Если торможение становится резким, роторы могут быть деформированы. В этой ситуации вы можете очистить или отшлифовать поверхность ротора, чтобы снова сделать ее плоской.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.