Как десульфатировать аккумулятор с помощью зарядного устройства — зарядка и использование-battery-knowledge
Лучший литиевый аккумулятор 18650
Цилиндрическая литий-ионная батарея
Лучшее руководство по литиево-ионной батарее
Лучшее руководство по LiPo батареям
Лучшее руководство по батарее Lifepo4
Руководство по литиевой батарее 12 В
Литий-ионный аккумулятор 48 В
Лучшая литий-ионная батарея 26650
Jul 25, 2022 Вид страницы:97
Сульфатация — одна из важнейших причин, по которой батареи выходят из строя или приходят в полную негодность раньше времени. Отказы аккумуляторов стали обычным явлением, и одной из причин этого является сульфатация. Однако сульфатацию можно легко обратить вспять, если о ней позаботиться. Однако, если батарея не использовалась около года, десульфатировать ее может быть гораздо сложнее.
Со временем прогресс приносит больше решений таких проблем, как сульфатация. Сейчас есть методики и способы, с помощью которых старую или новую сульфатацию можно полностью десульфатировать в кратчайшие сроки.
Итак, прежде всего, не позволяйте аккумулятору простаивать без использования. Всегда используйте его для чего-то, а затем постоянно заряжайте. Хотя каким-то образом у вас возникла проблема с сульфатацией, вы можете сделать что-то, чтобы побороть ее и десульфатировать батарею.
Как найти десульфатацию в аккумуляторе:
Наиболее распространенной причиной сульфатации является перезарядка аккумулятора. Аккумулятор вообще не заряжается. Даже емкость зарядки становится очень минимальной.
Как построить зарядное устройство для десульфатации?
Есть то, что вам нужно больше всего. Да, вам потребуется зарядное устройство Desulfator, но сначала вы должны найти решение.
Зарядное устройство Desulfator представляет собой простое зарядное устройство. Иногда мы используем эти типы зарядных устройств для подзарядки аккумулятора, особенно в чрезвычайных ситуациях. Выполняя процесс десульфатации, вы все равно можете использовать то же зарядное устройство, которое пригодится после добавления раствора Эпсома в аккумулятор.
Обзор процесса десульфатации
Вам понадобится соль Эпсома, чтобы перегнать воду, а затем размешать, пока она полностью не растворится. Теперь вы можете использовать обычную воду комнатной температуры, а также кипяченую воду. Я бы рекомендовал кипяченую воду. После этого они добавляют раствор в аккумулятор, а затем подключают его к зарядному устройству на некоторое время, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Затем проверьте, удалилась ли сульфатация или нет.
3.2V 20A Низкотемпературная батарея LiFePO4-40℃ 3C Разрядная емкость ≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40℃ максимальная скорость разряда: 3C
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Детальный процесс
●Шаг 1: Соберите английскую соль. Если ее сейчас нет в наличии, вы можете приобрести ее на рынке. Это очень распространено. После этого добавьте соли Эпсома в дистиллированную кипяченую воду и растворите их.
●Шаг-02. Теперь, когда раствор Эпсома полностью готов, пришло время добавить раствор в батарею. Вы можете использовать воронку, чтобы добавить раствор в батарею.
●Шаг-03. Когда вы закончите добавлять раствор, оставьте батарею на определенное время. Теперь некоторые рекомендуют 24 часа, а другие 48 часов.
●Шаг 04: Через 24 часа извлеките аккумулятор из раствора и протрите его мягкой тканью, пока он полностью не высохнет.
●Шаг-05. Вот где в игру вступает зарядное устройство для десульфатации аккумулятора. Теперь зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства. Если у вас нет зарядного устройства, то вам необходимо его приобрести. Подключите все клеммы к зарядному устройству и оставьте его. Когда аккумулятор полностью зарядится, начните использовать аккумулятор.
Десульфатировать напряжение батареи?
Напряжение десульфатной батареи такое же, как и у любого другого зарядного устройства. Для этого требуется только напряжение, которое может десульфатировать аккумулятор. Напряжение обычно составляет около 2,4 вольта на элемент или около 14,4 вольта для 12-вольтовой батареи. Однако есть и другие сборы, которые вы можете использовать.
Для десульфатации аккумулятора требуется время.
Теперь есть небольшая путаница, когда дело доходит до времени, необходимого для десульфатации батареи. Кто-то говорит 24, а кто-то 48 часов. Но это зависит от состояния аккумулятора и от того, насколько в аккумуляторе много сульфатации.
Низкотемпературныйпрочный полимерный аккумулятор для ноутбука с высокой плотностью энергии Спецификация аккумулятора: 11,1 В 7800 мАч -40 ℃ 0,2 C разрядная емкость ≥80% Пыленепроницаемый, устойчивый к падению, антикоррозийный, антиэлектромагнитныйЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Видимо, это зависит и от процесса запустения. Большинство людей используют раствор соли Эпсома, а также раствор пищевой соды для десульфатации аккумулятора. Оба эти способа являются лучшими, когда речь идет об эффективности времени.
Как зарядить аккумулятор на зарядном устройстве?
Всегда есть зарядное устройство для аккумулятора. Для подзарядки разряженной батареи используется только зарядное устройство. Есть несколько простых способов зарядить аккумулятор через зарядное устройство. Все, что вам нужно сделать, это подключить правильные клеммы.
Ниже приведены способы зарядки аккумулятора на зарядном устройстве.
●Возьмите аккумулятор или аккумулятор, который хотите зарядить.
●Теперь должно быть зарядное устройство. Существуют различные типы зарядных устройств. Для каждой батареи существует уникальное зарядное устройство, которое выдает на батарею необходимое напряжение.
●После получения обоих из них, вы должны знать клеммы батареи. На каждом аккумуляторе две клеммы. Положительный обозначается как «+ или POS», а отрицательный обозначается как «- или NEG».
●Отрицательный провод имеет черный цвет, а положительный – красный. Теперь подключите положительный провод зарядного устройства к положительному выводу аккумулятора, а отрицательный — к отрицательному.
●Затем включите переключатель, и батарея начнет заряжаться. Теперь иногда каждая батарея включает компьютерный ЖК-дисплей, который показывает напряжение батареи и емкость, заряженную в батарее. Вы также можете распознать уровень заряда батареи в этих ситуациях.
Можно ли заряжать сульфатированный аккумулятор?
Да, вы можете зарядить сульфатированный аккумулятор, но это ненадолго. Сульфатация не позволяет электролиту или держать заряд в течение более длительного времени. Сульфатация лишает возможности заряжаться, поэтому полностью зарядить аккумулятор становится невозможно. Кроме того, зарядка сульфатированного аккумулятора бесполезна и может привести к повреждению аккумулятора.
Так что когда вы обнаружите, что аккумулятор засульфатирован, то его можно только десульфатировать. После этого он может начать работать должным образом.
- Предыдущая статья: Как подключить две солнечные панели к одной батарее: введение и методы
- Следующая статья: Как продлить срок службы батареи телефона — введение и хранение
Самые популярные категории
Индивидуальные решения
-
Схема конструкции аккумулятора 11,1 В, 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B
-
Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса
-
Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV 25,6 В, 38,4 Ач
Восстановление АКБ: как выполнить десульфатацию аккумулятора в домашних условиях
И без всякой науки понятно, что срок службы аккумулятора предопределяют три фактора: качество продукта, условия использования и подзарядка. Редакция Autostadt.su предлагает нарушить трио, а затем попытаться восстановить его. Предположим, что качество изделия в норме, но отношение владельца к нему наблюдалось безразличное, что-то в духе «поставил и забыл». Через 2-3 года батарея бастует, чем ставит неответственного водителя перед фактом, отказываясь пускать мотор. Первая мысль – восстановить. Направление верное, но без теоретической подковки может только навредить и без того дохлому АКБ.
Содержание
Как распознать критическую степень сульфатации АКБ?
Сульфатация пластин – один из главных процессов, выводящих источник питания из строя. Химически его можно описать, как образование крупных сульфатов свинца на поверхности пластин. Интенсивный рост кристаллов наблюдается при глубоком разряде, отчего опытные аккумуляторщики категорически не советуют разряжать АКБ ниже 12,4 В, и уж тем более хранить в разряженном состоянии.
На обслуживаемых батареях засульфатированность легко определить визуально. Достаточно отвернуть крышечки и осмотреть пластины: белый налет на электродах указывает на то, что необходима десульфатация. Разница становится отчетливо понятной, если сравнять внутренности разбалансированного источника питания с заряженным. В последнем плюсовые пластины – коричневые, а минусовые – серые.
Ещё один признак критической сульфатации пластин – быстрый заряд и быстрый разряд. Примером тому может служить обычная ситуация: зарядное устройство только подключили, как тут же начал кипеть электролит. Как ни странно, соблюдая все азы технологии зарядки АКБ, он действительно может зарядится буквально за 20-30 минут и напряжение нормально разомкнутой цепи, измеренное без нагрузки, будет эквивалентно 100% заряду. Только вот работать под нагрузкой такая батарея не в состоянии: обычная лампа ближнего света посадит ее буквально за 10-15 минут, в то время, как здоровый АКБ она разряжает за 8-10 часов.
На профессиональном уровне изделие с прогрессирующим образованием сернокислого свинца на пластинах отличают еще две характеристики:
- Внутреннее сопротивление. С ростом кристаллов сульфата свинца оно возрастает.
- Емкость. С прогрессом сульфатации она уменьшается.
По поводу измерений емкости автомобильного аккумулятора можно сказать так: с недавних времен это возможно сделать без особых усилий. Замер выполняется с помощью диагностических сканеров или, как принято их еще называть, тестерами аккумуляторов. В этом классе есть как профессиональные модели, как-то Bosch BAT 121 с функцией распечатки результатов проверки, так и версии для домашнего применения (Lancol MICRO-200 и пр.). Эти устройства, кроме всего прочего, в состоянии показать среднюю плотность электролита, уровень зарядки в процентном соотношении, внутреннее сопротивление и, разумеется, вольтаж.
Способы десульфатации пластин свинцового аккумулятора
Классический вариант идеи десульфатирующих мероприятий состоит в том, чтобы растворить крупные сульфаты свинца циклами заряд-разряд. Восстановить заводскую ёмкость не всегда возможно. Так, в зоне риска батареи, которые хранились в разряженном состоянии продолжительное время. На пластинах таких изделий имеются крупные наросты, имеющие высокое сопротивление и трудно поддающиеся растворению.
Исходя из определения десульфатации понятно, что не любое зарядное годится на роль восстанавливающего. Мы уже изучали вопрос выбора зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Повторимся, что в идеальном варианте это должна быть зарядка с режимом десульфатирования, как-то программируемый «комбайн» Кулон 912, «самоделка» от Сороки и пр. Электрооборудование такого класса отличает набор встроенных контрольно-тренировочных циклов «заряд-разряд».
На крайняк сойдут ЗУ с регулируемой силой тока и напряжением. Позже мы укажем, что этот вариант уместен на легких стадиях засульфатированности и далеко не для всех типов АКБ. Полностью автоматическому оборудованию типа Bosch C3-C7, Стек, и пр. доверять не стоит, поскольку корректность реализованной в них методики восстановления слишком унифицирована, отчего не дает ощутимого эффекта.
Метод №1. Зарядное устройство с режимом восстановления
Итак, на руках профессиональное ЗУ со встроенным алгоритмом контрольно-тренировочных циклов «заряд-разряд». Фактически это продвинутый автомат с ручными настройками. Вся суть этого метода сводится к настройке этого оборудования.
Ток и напряжение здесь, как правило, не задаются. Вместо стандартных единиц прописывается емкость. Согласно инструкции, это чаще всего цифра, отображенная на этикетке. Впрочем, иногда фигурирует и фактическое число А*ч, которое зарядка оценивает самостоятельно. Модели самодельного происхождения, как правило, требуют расчета нагрузки и имеют выходные контакты для ее подключения. В роли нагрузки служит лампа.
Отдельного внимания заслуживает контактная база зарядного устройства. Какого бы происхождения оно не было, желательно его доработать:
- Сечение провода между зарядкой и АКБ, батареей и нагрузкой должно быть не менее 4 мм2.
- Максимальная длина проводника на участке ЗУ-аккумулятор – 50 см, источник питания-нагрузка – 50-70 см.
- Крокодилы следует заменить на клеммы с болтами.
Алгоритм работы в десульфатирующем режиме сводится к раскачке, то есть к подзарядке АКБ импульсным током небольшой величины (до 0,6 А) с последующим переходом на 2-3 А. После этого аккумулятор разряжается до 10,8 В и цикл зарядки повторяется вновь.
Внимание! Батарею типа Ca/Ca нельзя разряжать ниже 12 В.
Это один из вариантов лечения запущенной батареи. Более современные зарядные устройства позволяют вовсе обойтись без разрядки. Такие ЗУ обладают адаптивным алгоритмом настройки длительности импульсов тока и паузы между ними, а также самой силы тока. Регулируя эти три величины, удается расшатать крупные кристаллы и впоследствии растворить их без принудительной разрядки.
Метод №2. Обычная зарядная аппаратура с регулируемым напряжением и током
Сеть Интернет предлагает нам десятки вариантов самодельных схем десульфатирующего устройства. Это может быть как автономное изделие, собранное с нуля, так и дополнительный блок к уже существующему зарядному. По-своему привлекателен вариант ручной десульфатации, требующий минимум доработок. Эту версию мы и рассмотрим.
В центре внимания – обычное зарядное устройство с регулируемой силой тока и напряжением. В дополнение к нему потребуется обычная автомобильная лампа, мощность которой выбирается из расчета 10 часовой разрядки аккумулятора определенной емкости. Например, для 60 А*ч подойдет лампочка на 55 Вт. Для полноценного протекания процесса разрядки полезно включить между лампой и АКБ реле поворотов. Паузы стимулируют химические вещества реагировать полностью.
Идея десульфатации та же. Принцип реализации похож на работу автомата с контрольно-тренировочными циклами «заряд-разряд»: зарядка, за которой следует пауза и разрядка. Все подробности читайте в технологии восстановления аккумуляторов:
- Восстановить уровень электролита. Будьте готовы к тому, что в процессе зарядки кислота высвобождается из пластин и жидкости в банке станет больше.
- Поставить батарею на зарядку. Максимальный ток – 1А. Напряжение: 13,9-14,4 В. Время зарядки – около 8 часов. В зависимости от степени запущенности сульфатации через 8 часов будет наблюдаться различное напряжение. Если имел место глубокий разряд ниже 10,8 В, то потребуется дополнительная пауза в 24 часа и повтор цикла подзарядки. Например, если исходный вольтаж был около 9 В, то через 8 часов будет около 11 В. Выдерживаем паузу в 24 часа и продолжаем заряжать до 12,7 В с силой тока уже 2А.
- Сделать паузу на 24 часа.
- Разрядить АКБ лампой, подключенной через реле поворотов, до 10,8В.
- Поставить аккумулятор на зарядку. Максимальная сила тока – 2А. Вольтаж: 13,9…14,4В. По достижении 12,7 В отключить зарядное и дать отстоятся аккумулятору 24 часа.
- Вновь разрядить аккумуляторную батарею до 10,8В.
- Зарядить током 2А (напряжение 13,9-14,4В) до 12,7В.
- При необходимости повторить цикл разряд-заряд.
Количество повторений циклов заряд-разряд зависит от исходного состояния АКБ. В среднем достаточно 2-3 повторений. Конечная цель – добиться плотности 1,27-1,28 г/см3 или приемлемого напряжения под нагрузкой.
Советы по технике восстановления аккумуляторной батареи
Не стоит рассматривать десульфатацию как единственное средство излечения свинцового аккумулятора. Он выходит из строя не только по причине крупных наростов сульфата свинца, не поддающихся растворению. В копилку причин также следует включить постоянный перезаряд, ведущий к коррозии токоотводов и разрушению намазки пластин, неизбежную коррозию самих пластин и отслоение активных веществ с поверхности электродов под действием вибрации.
Опыт проведения десульфатирующих мероприятий позволяет выделить главные правила, которые стоит неукоснительно соблюдать:
- Процесс производить только в теплом хорошо проветриваемом помещении (+20…+25 °C).
- Не допускать кипения электролита.
- Не производить десульфатацию чаще 1 раза в год.
Разумеется, процесс стоит периодически контролировать. Например, для того, чтобы своевременно выявить ситуацию, когда одна банка аккумулятора при зарядке не кипит.
Правда о восстановлении разряженных батарей
Когда срок службы вашей батареи глубокого разряда подходит к концу, вполне нормально хотеть выжать из нее как можно больше, прежде чем тратить деньги на новую. Многочисленные онлайн-видео демонстрируют различные способы оживления разряженной или умирающей батареи с помощью различных веществ и лайфхаков. Правда в том, что существует множество факторов, которые способствуют плохой работе аккумулятора и выходу его из строя, и важно диагностировать симптомы плохой работы аккумулятора, прежде чем принимать решение. Также важно понимать, что многие из предполагаемых «лекарств» могут повредить батарею, в то время как другие могут быть опасными и никак не улучшить работу батареи.
Фред Вемейер, старший вице-президент по проектированию компании U.S. Battery, имеет более чем 50-летний опыт проектирования и разработки аккумуляторных батарей. Он говорит, что многие из этих взломов утверждают, что демонстрируют некоторое улучшение, но показанные улучшения могут быть просто искусственными. Одним из наиболее распространенных является добавление соли Эпсома в аккумуляторные элементы. По словам Вемейера, добавление соли Эпсома (сульфата магния) в свинцово-кислотную батарею «искусственно» увеличивает показатель удельного веса (SG), но, поскольку это не увеличивает концентрацию серной кислоты, это никак не влияет на улучшение характеристик батареи.
«Это связано с тем, что сульфаты в английской соли связаны в виде сульфата магния и не доступны для сброса в сульфат свинца, как сульфаты в серной кислоте», — сказал Вемейер. «Если вы заполните новую свинцовую батарею раствором сульфата магния вместо сернокислотного электролита, у нее вообще не будет емкости». Проще говоря, добавление соли Эпсома не восстановит емкость батареи, но «искусственно» увеличит SG.
По словам Вемейера, результат будет аналогичным, если удалить разбавленный электролит из разряженной и/или сульфатированной батареи и заполнить его электролитом для полностью заряженной батареи (обычно 1,270). Удельный вес будет выше, но пластины аккумулятора все еще разряжены и/или сульфатированы. Это, вероятно, убьет потенциально восстанавливаемую батарею (см. ниже).
Пищевая сода и аспирин
Другие популярные лайфхаки включают добавление пищевой соды для восстановления разряженной батареи. Пищевая сода, смешанная с водой, часто используется для очистки верхней части батарей и клемм батареи, поскольку она нейтрализует серную кислоту и кислотные продукты коррозии. Вемейер говорит, что добавление пищевой соды в аккумуляторные элементы нейтрализует серную кислоту в электролите до сульфата натрия, который не может разрядиться до сульфата свинца при нормальной реакции разряда. Это также навсегда уменьшит емкость батареи, которая, скорее всего, уже была низкой.
Добавление аспирина в аккумулятор — еще один прием, который часто можно увидеть в видеороликах, в которых утверждается, что он оживляет разряженные аккумуляторы. Вемейер говорит, что аспирин — это ацетилсалициловая кислота, которая в конечном итоге распадается на уксусную кислоту. Уксусная кислота воздействует на положительные пластины диоксида свинца в батарее и необратимо повреждает их, что приводит к сокращению срока службы батареи. Это может показать небольшое временное увеличение емкости, но быстро разрядит батарею.
Импульсная зарядка
Если ваша батарея сульфатирована, что приводит к снижению мощности и затруднениям с полной зарядкой, ее иногда можно восстановить с помощью надлежащих методов импульсной зарядки. Однако Вемейер предупреждает, что существует бесконечное множество методов импульсной зарядки, используемых в самых разных устройствах, продаваемых для этой цели. Эти методы включают импульсы постоянного тока (постоянного тока) с использованием различных напряжений и токов, а также импульсы переменного тока (переменного тока) с широким диапазоном частот переменного тока. «Проблема в том, что если все сделано неправильно, это может принести больше вреда, чем пользы», — говорит Вемейер. «Сказав это, я протестировал несколько очень сложных и очень дорогих импульсных зарядных устройств, которые восстанавливали сульфатированные батареи быстрее, чем традиционные методы. Большинство импульсных зарядных устройств используют внешний источник питания (переменный ток) для питания устройства. Некоторые, однако, используют напряжение батареи для подачи зарядных импульсов. Это может убить батарею, если оставить ее подключенной в течение длительного времени без отдельного зарядного устройства».
В конечном счете, лучшая рекомендация для возможного восстановления сульфатированного аккумулятора — сэкономить деньги и попробовать использовать длительную и медленную зарядку. Если у вас есть зарядное устройство с режимом восстановления или выравнивания заряда, это может быть вашим лучшим выбором. «Регулярно, примерно раз в месяц, используйте режим выравнивающего заряда на свинцово-кислотных батареях глубокого разряда, чтобы продлить срок службы батареи», — говорит Вемейер. «Регулярные уравнительные заряды предотвращают сульфатацию и расслоение, уравновешивая отдельные элементы и правильно смешивая электролит. Кроме того, длительная медленная зарядка может помочь восстановить уже сульфатированные батареи, чтобы они прослужили немного дольше. Если ваше зарядное устройство не имеет режима выравнивающей зарядки, просто подождите, пока зарядное устройство завершит обычную зарядку, а затем перезапустите его, отключив питание переменного тока и снова подключив его. Зарядное устройство должно продолжать зарядку еще 1–3 часа. Если батарея разряжена из-за плохого обслуживания, изношена из-за слишком большого количества глубоких циклов, перезарядки или слишком глубокой разрядки; это, вероятно, не может быть восстановлено ».
Соблюдение рекомендаций производителя по уходу и техническому обслуживанию продлит срок службы и наилучшие рабочие характеристики любой батареи. Дополнительную информацию об уходе за свинцово-кислотными аккумуляторами см. в Руководстве пользователя аккумуляторов для США.
Как десульфатировать аккумулятор с помощью соли Эпсома
Николас Смит
Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images
Когда автомобильные аккумуляторы не используются в течение длительного периода времени, они теряют свою способность держать заряд. Со временем свинец из внутренних пластин аккумуляторов соединяется с электролитами, образуя сульфат свинца. Когда это происходит, необходимо полностью десульфатировать аккумулятор, чтобы он снова держал заряд. Десульфатация также известна как «восстановление батареи». Поскольку батареи содержат токсичные химические вещества, такие как свинцовая кислота, необходимо соблюдать меры предосторожности. Всегда надевайте защитные очки и перчатки при выполнении этой процедуры.
Извлеките аккумулятор
Шаг 1
Наденьте перчатки и защитные очки.
Шаг 2
Убедитесь, что ваш автомобиль находится в «парковке». Откройте капот, потянув за защелку, расположенную под рулем; защелка обычно находится с левой стороны в районе под рулем. Убедитесь, что капюшон держится в вертикальном положении, подключив регулируемый стержень капюшона к порту для стержня, если это необходимо.
Шаг 3
Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли у автомобильного аккумулятора «отрицательная земля», как у большинства аккумуляторов. Отрицательное заземление обозначается знаком «-» или «NEG» на клемме аккумулятора. Плюсовая земля обозначается знаком «+» или «POS». Если аккумулятор имеет «плюсовую землю», сначала отсоедините этот кабель. Ослабьте гайку и болт на зажиме, который удерживает кабель аккумулятора на положительной клемме. Снимите кабель. Затем отсоедините и снимите кабель с отрицательной клеммы.
Шаг 4
Снимите устройство, удерживающее батарею, с помощью подходящей отвертки. Например, устройство может удерживать аккумулятор на месте с помощью нескольких винтов с крестообразным шлицем. Ослабьте винты с помощью отвертки. Закончите откручивать винты вручную, чтобы не потерять их. Извлеките аккумулятор.
Завершите процесс десульфатации
Шаг 1
Отмерьте от 7 до 8 унций. соли Эпсома. Нагрейте 1/2 литра дистиллированной воды до 150 градусов по Фаренгейту. Проверьте температуру кипения с помощью термометра. Насыпьте английскую соль в горячую воду и дайте ей раствориться.
Шаг 2
Снова наденьте перчатки и защитные очки, если вы их сняли. Снимите колпачки с аккумуляторных батарей. Если батарея запечатана так, что вы не можете видеть элементы батареи, найдите «теневые заглушки», которые закрывают элементы батареи. Теневые заглушки нарисованы на самом батарейном отсеке. Медленно просверлите контур для каждой теневой пробки, пока не увидите ячейки.
Шаг 3
Слейте всю оставшуюся аккумуляторную жидкость в ведро. Нейтрализуйте жидкость, насыпав в жидкость пищевую соду. Утилизируйте нейтрализованную кислоту, слив ее в канализацию. Включите воду и медленно вылейте нейтрализованную кислоту во внутреннюю или внешнюю канализацию. Эта процедура безопасна, так как вы нейтрализовали жидкость пищевой содой.
Шаг 4
Используйте пластиковые воронки, чтобы насыпать соль Эпсома в каждую ячейку батареи, пока ячейки не будут заполнены солью. Установите на место крышки батарейного отсека. Если вы просверлили отверстия в герметичной батарее, вы должны вставить в эти отверстия пластиковые заглушки. Аккуратно встряхните батарею, чтобы соль Эпсома хорошо распределилась.
Шаг 5
Прочтите инструкции для вашего индивидуального зарядного устройства. Каждое зарядное устройство работает по-своему. Зарядите аккумулятор, подключив положительный — «+» или «POS» — кабель к положительной клемме; затем подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме. Зарядите аккумулятор в соответствии с инструкциями пользователя зарядного устройства. Выберите правильную настройку «VOLT/AMP» на зарядном устройстве. Аккумулятор десульфатируется после завершения зарядки.
Список литературы
- Dummies.com: Как снять и установить автомобильную батарею
Вещи, которые вам понадобятся
- Goggles
- Резиновые перчатки
- Сетрайный набор
- SETDRIVER SET
- DARUNCURING
- 8081 81818181818181818181818181818 гг.
- Английская соль
- Дистиллированная вода
- Дрель
- Пластиковая воронка
- Пластиковые пробки
- Ведро
- Пищевая сода
- Зарядное устройство
Предупреждения
- Будьте предельно осторожны при выполнении этой процедуры.