Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ваз 2106 замена крестовины своими руками — подробная инструкция

На фото шарнир кардана ваз 2106

К сведению: Карданный вал — механизм, передающий крутящий момент от коробки передач к колесному приводу. Применяется в разнообразных средствах передвижения.
Основная особенность — карданная передача, придумана Джероламо Кардано, позволяющая передавать вращающий момент между двумя непараллельными осями.
Главной рабочей деталью карданной передачи являются крестовины. Они же чаще всего требуют замены.
Кардан ваз 2106 содержит две одинаковые крестовины. Наша инструкция поможет вам заменить крестовину ваз 2106 самостоятельно, замена довольно проста, позволит вам сэкономить на услугах автосервиса.

Как диагностировать износ крестовин

Замена крестовины в ваз 2106 производится после диагностики:

  • Когда при быстром разгоне либо торможении автомобиля, при переключении передач  слышен стук карданной передачи либо вибрация моста, все это свидетельствует об износе крестовины и ее подшипников. Требуется срочно заменить крестовину ваз 2106, пришедшую в негодность.
  • Если вовремя  не обратить внимание на эти признаки, тогда в последствии — разрушение подшипника и выпадение кардана прямо на дорогу. Пострадать так же может редуктор моста и днище кузова вашего автомобиля.

Приобретайте “вазовскую” крестовину, не забывайте приобрести запасные стопорные кольца (если они не идут в комплекте), потому что старые кольца, как правило, деформируются либо ломаются.

Инструмент, необходимый для замены

Замена крестовины карданного вала ваз 2106 требует наличия инструмента:

  • Два рожковых ключа  13 и 12
  • Ключи торцевые 27 и 13
  • Медная или алюминиевая наставка
  • Молоток
  • Сжимные плоскогубцы с тонкими губками, чтоб снять стопорные кольца
  •  Две оправки, чтоб выпрессовывать подшипники крестовин кардана.
  • Универсальный съемник
  • Клещи
  • Зубило
  • Большая отвертка

Снимаем кардан

Замена крестовины ваз 2106 своими руками не возможна без снятия кардана с автомобиля.
 Итак:

  • Снимаем кардан на подъемнике  либо смотровой яме. Отцепляем пружину троса ручного тормоза.
  • Зубилом наносим метки на стыке кардана и фланца редуктора. При помощи ключа на 13, выкручиваем гайки (их четыре). Большой отверткой фиксируем кардан от прокручивания.
  • Снимаем задний конец кардана.

Отсоединяем кардан от моста

  • Зубилом помечаем положение кардана и фланца резиновой муфты

Маркируем зубилом положение кардана и фланца

  • Затем отгибаем стопорные усики обоймы уплотнения возле резиновой муфты
  • Смещаем обойму с уплотнением вместе в сторону карданного вала

Смещаем обойму в сторону

  • При помощи головки на 13, откручиваем гайки и достаем страховочную планку
  • Поддерживая кардан, откручиваем с помощью ключа на 13 гайки и вынимаем пластину, крепящую подвесной подшипник со шпилек. Она крепится к кузову посредством резиновых шайб.

Откручиваем гайки, крепящие подвесной подшипник

  • Вытаскиваем кардан из шлицов внутри фланца резиновой муфты и достаем его

Предварительно рекомендуется посмотреть, как производится замена крестовины ваз 2106 видео.

Замена крестовины карданного вала на ваз 2106

Итак:

  • Предварительно маркируем взаимное положение частей (вилок шарниров кардана), чтобы не нарушить при сборке заводскую балансировку карданного вала.
  • Затем маркируем стопорные колечки и их посадочные места, чтобы установить их при сборке на штатные места. Снимаем стопорные кольца (по четыре с каждого шарнира).

Достаем стопорные колечки

  • Выпрессовываем подшипники из вилки шарниров, с помощью оправок подходящего диаметра.

Выпрессовываем подшипники

  • Так как подшипники впрессовываются не полностью (крестовина шарнира упирается в его вилку), снимаем подшипник при помощи клещей
  • Разъединяем карданный шарнир, сместив его крестовину в направлении снятого подшипника, немного разворачиваем крестовину и выводим ее из вилки шарнира.

Разъединяем шарнир

  • Выпрессовываем противоположный игольчатый подшипник из вилки шарнира.
  • Выполняем пункты 3 и 4 для других игольчатых подшипников и снимаем крестовину.
  • То же самое производим со второй крестовиной при необходимости.

Как видите, замена крестовины на ваз 2106 своими руками не представляет особого труда.

Если есть необходимость, заменяем промежуточный подшипник

 Итак:

  • Расконтриваем гайку, крепящую вилку переднего вала. Откручиваем ее и спрессовываем вилку при помощи съемника с переднего вала.

Спрессовываем вилку

  •  Снимаем отражатель пыли с переднего вала.
  • Навинчиваем гайку на резьбу переднего вала, чтоб она встала заподлицо с самим валом
  • Спрессовываем промежуточную опору вала (усилие прилагаем к внутренней обойме подшипника) и отворачиваем гайку.
  • Снимаем с карданного вала опору вместе с кронштейном

Совет: Запомните положение плеч – длинного и короткого  кронштейна опоры относительно  карданного вала (лучше наметить положение кронштейна опоры относительно карданного вала).

  • Отворачиваем болты, крепящие кронштейн к опоре, снимаем все шайбы и отсоединяем кронштейн от промежуточной опоры вала.

Совет: Разборка промежуточной опоры требует специальных инструментов и определенных навыков, поэтому, рекомендуется менять промежуточную опору вала в сборе .

Дефектовка деталей

Итак:

  • Тщательно очищаем детали с помощью щетки перед их осмотром
  • Для выбраковки элементов карданной передачи вам понадобятся: нутромер, индикатор часового вида.
  • Раз уж сняли кардан и разобрали (пускай частично) проверяем целостность сварных швов. Шлицы карданного вала, чтоб не содержали следов выработки
  • Для заднего вала кардана проверяем наличие балансирующих грузов, состояние швов и измеряем диаметры отверстий вилки под игольчатый подшипник. Не допустимы вмятины труб, нарушение соосности отверстий вилок кардана.

Важно: Обязательно проводим измерения диаметра отверстий вилок карданного шарнира, куда становятся игольчатые подшипники, чтобы  он не  превышал 23,825миллиметров. Измерения производим нутромером часового типа.

  • Проверяем состояние игольчатых подшипников, сальников, их обойм и шипов крестовины на предмет повреждений, значительного износа.

Примечание: Явным признаком дефекта шипов, при обнаружении которого производится замена всего шарнира, являются продольные вмятины оставленные иглами подшипника.

  • Проверяем заодно (пока снят кардан) состояние резиновой муфты кардана.
  • Наличие трещин, механических повреждений либо отслоений резины от стальных вкладышей не допустимы.
  • Проверяем промежуточную опору на наличие деформаций. Трещины либо разрывы эластичной обоймы, а так же  отслоения резины  не допустимы. Меняем дефектную опору в сборе
  • Проверяем подшипник промежуточной опоры, проворачиваем его внутреннюю обойму в двух направлениях, прижимая при этом к наружной обойме (внутренняя обойма должна плавно вращаться). Проверяем уплотнители подшипника, на наличие механических повреждений.
  • Меняем все дефектные детали.

Собираем кардан в обратной последовательности, учитывая особенности, приведенные ниже:

    • Прежде чем установить вилку переднего вала, смазываем шлицы вилки и вала консистентной смазкой.
    • Устанавливая вилку переднего вала, затягиваем гайку крепления ее динамометрическим ключом 8,1-10 кгс•м (79,4-98 Н•м ) и законтриваем гайку зубилом.
    • Устанавливая обойму сальника, сам сальник с фланцем на шлицы переднего кардана, фиксируем обойму сальника, загибая три ее «усика».
    •  При помощи масляного шприца промазываем шлицевую часть переднего кардана. Излишки смазки удаляем ветошью.
      Выкручиваем пресс-масленку и вворачиваем пробку вместо нее.

Примечание: Не обязательно менять пресс-масленку на пробку. просто при новом промазывании шлицевого соединения вам придется как следует очистить масленку от налипшей грязи.

  • Смазываем игольчатые подшипники и поверхности шипов крестовины кардана консистентной смазкой.

Совет: Рекомендуем применять смазку (фиолетового цвета) для подшипников содержащую дисульфид молибдена.

  • Установив обоймы подшипников, определяем зазоры между торцевой частью подшипников  и верхним краем кольцевой проточки находящейся на вилке шарнира при помощи плоского щупа. Допустимый зазор в пределах 1,5-1,66миллиметра.
  • Подбираем по толщине стопорные колечки исходя из  полученных значений зазора (измеряем кольца микрометром).
  • После установки колец наносим пару ударов с помощью резинового молотка по вилкам шарнира с обратных сторон (что обеспечивает прилегание обойм игольчатых подшипников к стопорным колечкам и свободный ход крестовины).

Вот собственно все, осталось посмотреть: Замена крестовины на ваз 2106 видео.

Замена крестовины карданного вала газель

На чтение 4 мин. Просмотров 1.6k.

Замена крестовины карданного вала газель — как это сделать? Подробное описание процесса снятия и последующей установки крестовины.

Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины

Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.

Итак, сначала стоит очистить кардан газель от грязи и пыли, а потом его демонтировать. Как снять кардан с автомобиля газель или соболь 4х4 можно найти достаточно много информации, поэтому мы эту операцию описывать не будем, но напомним, что перед демонтажем и разборкой карданного вала нанесите метки при помощи краски или зубила на все сопряженные элементы. Это необходимо для того чтобы впоследствии при сборке поставить все детали с тем же расположением, что и до разборки, тем самым избегая возможного дисбаланса.

Далее приступаем к снятию самого шарнира:

  • Молотком наносим несильные удары по стаканам игольчатых подшипников, это надо для того, чтобы они несколько осели и тем самым ослабили нажатие на стопорные кольца;
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, кому как удобнее, снимаются стопорные кольца;
  • Стакан игольчатого подшипника при помощи тисков или пресса выпрессовывается из вилки, для облегчения процедуры лучше воспользоваться оправкой из куска трубы или головки такого же размера, как и стакан;
  • Кардан разворачивается на 180 градусов и выпрессовывается второй стакан, легче всего это сделать нанесением ударов по цапфе крестовины через оправку;
  • Снимается вилка и торцевые манжеты подшипников;
  • Применяя эту же схему, выпрессовываются остальные подшипники и снимается сама крестовина.

Конечно же, бывают ситуации, когда снятие крестовины с карданного вала осуществить довольно тяжело, при этом требуется именно замена шарнира, а не его ремонт. В таком случае для облегчения процедуры стоит распилить ее при помощи обычной болгарки и после этого выпрессовывать стаканы будет значительно легче.

Стоит отметить, тот факт, что если проводится замена одного шарнира, то обязательно надо менять и второй, с обратной стороны карданного вала.

Это относится не только для автомобилей газель и соболь, колесных схем 4х2 и 4х4 – это правило абсолютно для всех случаев.

Монтаж крестовины

Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.

Когда пора менять карданную крестовину?

Карданная передача: Замена крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала является одной из важнейших деталей карданной передачи. От качества изготовления и правильности установки карданной крестовины зависит не только эффективность передачи крутящего момента, но и безопасность на дороге. Именно поэтому, предприятия группы компаний Вилюй делают особый акцент на качество производимых крестовин. Ведь при малейшей неисправности крестовины карданного вала возникает дисбаланс, что может привести к выходу из строя других элементов машины.

При появлении стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также при появлении шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей – проверьте, возможно, требуется замена крестовины карданного вала. Причём быстрее изнашивается крестовина заднего карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Именно она более нагружена.

Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Визуальным осмотром оцените повреждения манжет игольчатого подшипника крестовины и зазор. Взявшись одной рукой за карданный вал, а другой за фланец вращайте их в разные стороны. Появление люфта будет говорить о сильном износе детали. Но если износ не большой или повреждёна манжета одного из подшипников, определить это можно только сняв карданный вал.

Если крестовины карданного вала изношены или повреждены, их необходимо заменить во избежание разрушения других деталей машины. Помните, сэкономив на замене крестовины карданного вала, вы рискуете потратиться на замену всего карданного узла.

Замену карданных крестовин лучше доверить профессионалам и обратиться в специализированный сервис. Однако если вы решили самостоятельно устранить данную неисправность, то для замены необходимо приготовить инструмент и, естественно, купить новую крестовину карданного вала. Обратите внимание, что карданные крестовины Вилюй поставляются в комплекте со стопорными кольцами (когда стопорение производится им). Это сделано для удобства клиентов и с целью безопасности, поскольку ставить старые стопорные кольца при замене крестовины кардана не рекомендуется!

Назад в библиотеку>>

Установка и замена крестовины кардана своими руками

сли не поменять износившуюся крестовину вовремя, это может повлечь серьёзное повреждение редуктора моста и днища. Инженеры компании «КарданВалСервис» подготовили рекомендации специально для тех, кто решил выполнять ремонт самостоятельно. Соблюдение этих простых вещей поможет сэкономить дополнительное время, повысить безопасность работ и сделать всё правильно.

Что нужно для самостоятельной замены крестовины?

  • Заранее подготовьте все необходимые принадлежности. Запчасти и набор инструментов зависят от модификации авто. Но в любом случае потребуются рожковые и торцевые ключи, молоток, плоскогубцы, клещи, зубило и большая отвёртка. Понадобятся также оправки для выпрессовывания подшипников. Кроме того, лучше заранее запастись смазочной жидкостью WD-40 для демонтажа заржавевших, прикипевших деталей.
  • Найдите смотровую яму. Без сравнительно удобного рабочего места и освещения справиться с ремонтом не получится.
  • Маркировать все детали. При установке новой крестовины не забывайте помечать все стопорные колечки, их посадочные места, положения шарниров, вилки и пр. Перед демонтажом нужно при помощи зубила и молотка нанести метки в месте соединения карданного вала и фланца редуктора.
  • Если есть возможность, то промежуточную опору также лучше менять в сборе, так как её разборка и демонтаж – очень сложная процедура. Без профессиональных инструментов и навыков тут не обойтись.
  • Для выпрессовки подшипников из вилок шарнирного соединения удобнее всего использовать тиски и оправки необходимого диаметра. Для извлечения подшипников понадобятся также клещи. Крестовину снимают путём её постепенного смещения в направлении демонтированного подшипника.
  • Обязательно проведите контроль качества. После установки новой детали, сборки карданного вала нужно мягкой щёткой очистить её от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Нанесённые ранее метки должны быть соблюдены. Наличие дефектов в сварных соединениях недопустимо. Игольчатые подшипники, сальники, трубы – все эти и другие узлы должны быть цельными, без вмятин, коррозии, трещин и пр.

Малейшая ошибка при установке крестовины и кардана приведёт к нарушению балансировки, что повлечет за собой слишком сильные вибрации при движении, повышенные нагрузки на подвеску. Чтобы избежать поломок и дорогого ремонта, гораздо выгоднее и проще сразу обратиться за услугами в ООО «КарданВалСервис».

Еще информация по теме

Потребовался ремонт крестовины карданного вала? Обращайтесь!


Назад

Стоимость замены крестовины карданного вала, цена

Стоимость замены крестовины


Импортные

 


ДВУХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена кернением 790 790 0 0 0 0 0
Замена стопорными кольцами 470 560 750 1000 1200 1500 1700
Замена стопорными крышками 0 0 940 1190 1350 1790 1960

ТРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена кернением 790 790 0 0 0 0 0
Замена стопорными кольцами 500 600 810 1 130 1 370 1 690 1 850
Замена стопорными крышками 0 0 970 1 210 1 450 1 800 1 940

ЧЕТЫРЕХОПОРНЫЙ
Диаметр подшипника до 30 мм 30-39,9мм 40-49,9 мм 50-52 мм 52,1-57 мм 57,1-72 мм более 72 мм
Замена кернением 790 790 0 0 0 0 0
Замена стопорными кольцами 520 620 890 1 200 1 450 1 770 1 940
Замена стопорными крышками 0 0 1 000 1 250 1 530 1 850 2 020

Крестовина — это главная составляющая часть карданного вала. Встречается во всех автомобилях. Крестовина помогает передавать вращение между двумя валами, которые несут ось. То есть эта составляющая деталь карданного вала задает нужное направление движения. Появился карданный элемент из-за того, что оси кардана не всегда расположены на одной прямой. При движении они изменяют свое положение в пространстве. От работы рулевой зависит не только способность управления автомобилем, но и жизнь пассажиров.

Виды крестовин карданного вала

Крестовины карданного вала бывают следующих видов:

1. Крестовины под внешние стопорные кольца А.
2. Крестовины под внутренние стопорные кольца B.

3. Установленные способом кернения.
4. Которые крепятся при помощи бугелей.

5. Которые крепятся стопорными крышками.

Признаки неисправности крестовин

  • скрип при увеличении скорости;
  • ощущение биения и стук в области карданного вала при трогании с места;
  • при трогании с места слышен четкий металлический звон, исходящий из ходовой части;
  • наличие вибраций в салоне автомобиля.

Такие симптомы обычно появляются, когда крестовина разрушается или заклинила. При поломке деталь лучше всего ее сразу заменить, иначе со временем придется менять весть кардан.

Причины неполадок

Выход из строя крестовины может произойти по следующим причинам:

  • движение по неровным дорогам;
  • попадание реагентов, пыли, соли;
  • использование высокой скорости;
  • близость к поверхности земли;
  • недостаточное количество смазки детали.

Основные признаки того, что транспортному средству требуются услуги замены: наличие ощутимого сопротивления рулевого колеса при вращении на скорости свыше 80 км/час, вибрации транспортного средства, появление постороннего скрежета, звука в работе кардана. Стоит отметить, что в салоне автомобиля все это хорошо слышно. Поэтому водитель может быстро понять, что что-то не так и пора проводить диагностику кардана.

Замена крестовины

При работе крестовины получают высокую нагрузку и трение. По этой причине детали изнашиваются и ломаются. В таком случае нужна замена крестовины кардана. Стоит отметить, что услуги также могут понадобиться из-за недостаточной смазки или плохих условий эксплуатации. К ним относятся перегрузка или неправильные рабочие углы.

Вся работа рулевой передачи предназначена для направления крутящего момента от одних устройств к другим. А именно от КПП к редукторам моста.

Замена крестовины карданного вала делается почти на всех автомобилях, которые прошли более 100 000 км. Производится ремонт не только в крайнем случае, но и в рамках планового техобслуживания.

Замена крестовины, установленной стопорными кольцами, выполняется в соответствии со следующей последовательностью:

  1. Установить карданный вал на подставки, чтобы он был на весу.
  2. Выбить стопорные кольца из отверстий вилки.
  3. Выпрессовать подшипники из отверстий вилки.
  4. Сбить торцевое уплотнение с шипов.
  5. Извлечение крестовины.
  6. Осмотреть фланец-вилку и приварную вилку. При необходимости промыть от грязи и ржавчины, зачистить заусенцы.
  7. Установить шарнир карданного вала в отверстия вилок.
  8. Установить новое торцевое уплотнение. Запрессовать.
  9. Установить подшипник. Запрессовать.
  10. Допрессовать подшипник, одновременно заправляя стопорные кольца в канавки.

Подбор крестовин по размеру

Крестовины карданного вала могут иметь разные размеры. Все зависит от марки авто, мощности двигателя, габаритов, величины крутящего момента.

Размеры крестовины карданного вала определяются следующим образом.

«W» — второй размер крестовины; это расстояние по краям противоположных чашек подшипников. «D» — диаметр чашки подшипника. Размеры шарнира карданного вала указываются в миллиметрах. Подходящую для вашего автомобиля крестовину можете подобрать в соответствующем разделе нашего сайта.

Советы по выбору крестовин

  1. Чтобы не прогадать, лучше всего приобретать оригинальные детали или у проверенных производителей. При этом можно пользоваться маркировкой.
  2. Подбирать крестовины нужно исходя из характеристик конкретного автомобиля. Цена на некачественные аналоги обычно ниже, а деталью не удастся долго пользоваться. Б/у крестовины мы рекомендуем вообще не покупать.
  3. Проверьте как обработаны шипы. Они не должны иметь следы грубой обработки и забоины. Допустимая шероховатость шипов — в пределе Rа≤0,63 мкм (под уплотнениями Rа≤1,25 мкм).
  4. Обязательно учитывайте размеры и форму корпуса игольчатого подшипника. Диаметр этих составляющих должен полностью обеспечивать плотную установку подшипников. Овальность стаканов – иметь размеры в пределах 0,006 мм.
  5. При выборе деталей отдавайте предпочтение тем, которые обладают возможностью добавления смазочного материала подшипников.

Чтобы крестовина быстро не поломалась, за ней нужно следить. Каждый производитель крестовин рекомендует интервалы времени для осмотра и обслуживания. Процесс заключается в проверке детали на наличие люфта, посторонних звуков, целостности пыльников, наличии смазки. При наличии неисправности крестовина должна быть заменена, так как это может привести к поломке в пути.

Если на вашем автомобиле возникли признаки неисправности крестовин, смело обращайтесь в наш сервисный центр КарданРемонт. Опытные специалисты качественно проведут диагностику и ремонт крестовин карданных валов вашего автомобиля. По поводу поиска запчастей Вам не стоит волноваться. У нас есть собственный склад деталей для ремонта карданных валов. Так как мы работаем напрямую с поставщиками, то цены на них невысокие. На все запчасти и работы предоставляем гарантию. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами. Звоните нам по единому номеру 8 (800) 775-78-71 или приезжайте в мастерскую.

Замена крестовины карданного вала Great Wall Safe. Чем официалы, лучше сам!

Mairi

Я заменил подвесной подшипник но непометил вибрация неизчезает. Про крестовину карданного вала и так куча информации в интернете >)

Лира Фаянцева

Какой подъёмник. не надо бред то нести.

Леман

Шруз может вылазить по нескольких причинах: может быть деформация кузова, могут быть сорванные подушки двигателя,так же могут быть деформированные рычаги…

Jason

Добрый день, а зачем нужна жестянка, где нижняя крестовина? спасибо большое за видео.

Карлос

Инструмент жалко! Зачем так с ним? Кардан на плоскогубцы, головку на крестовину и долбит Молотком!

Лука Колоненков

подшипнику …и редуктору …

Все сервисы по ремонту Great Wall Safe на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена крестовины карданного вала Great Wall Safe

Артур Шипчук

Очень не информативно!!! Смысл снимать видео, в котором основные моменты за кадром?!!! Мне приятель сказал на сейфе с крестовиной карданного вала до сих пор без особых проблем >)

Балтай

Спасибо сделал, два часа работы и тишина в салоне, поставил кусок резины от коврика.

Cyrill

спосибо за ролик помог

Шленский Темп

а сколько будет стоять ремонт

Касиет

ты баран настоящий … сказать сразу не можешь что ли

Akiba

У… пасаны, чет не понятно, в смете новые поршня есть, а колец нету!, и еще, вы допустили большую ошибку не поменяв масляный насос…

Ina

лонжероны на то и лонжероны, что если они сгнивают, то кузов держится на честном слове. всегда под них домкрачу, У друга на great wall safe с крестовиной карданного вала пока проблем нет )))

Фарик

к этому видео не хватает женский стон=)

Бивер

А как поменять подшипник?

Kelby

… лохи вы что попало выкидываете в ютуб. Трудности с крестовиной карданного вала это еще ничего ))

Долина

какой трек на 1.20?

Саф

Тише будь если ты это мне…

Сереченко Лавр

спасибо, полезно

Мохаммад

Кто досмотрел до конца? Че там?

Павло

На Тойота Камри 40 такая же болезнь?

Сумгуров Савелий

если по технике норм, то можно салон отп-дорасить и будет ласточка) только из германии и один хозяин) По крестовине карданного вала все ясно…

Рамин

Ещё бывает приёмная труба об кронштейн КПП вибрирует. Надо изгибать, и между кронштейном КПП и кузовом резиновые или паранитовые шайбы класть. И в подвесной даже в новый надо синей смазки напихать.

Грани

одноразовые хомуты, ага, после зубила то)

Ато

Мне друг сказал и без крестовины карданного вала на грейт волле сейфе куча чего поломалось >) Почему то на Японских автомобилях классические карданы отлично работают,ничего не разбивают,не вибрируют! От этих карданов ваше ведро лучше не станет

Абдиязова Душка

А нельзя пластиковыми одноразовыми стяжками в качестве хомутов пользоваться?

Яник

Очень круто Мне очень помог.

Дарига

как раз вовремя спасибо) у тестя на св40 предстоит менять!)

Кудайберген

У меня с крестовиной карданного вала на safe пока проблем еще не было 😉 Если менять-то все сразу чтоб по сто раз не лазить

Conway

А чего на русском снимаете? Американцы смотреть не будут?) Прикольно снимайте дальше. Сколько эластичная муфта у вас стоит?

Родригес Собкин

Спасибо за видео! У меня поменьше стучит)

Шелдон

Роман, в одном из своих видео, не помню в каком вы сказали что нужно в паре менять крестовины иначе нарушится баланс…Могу что то путать..Это действительно так? лучше менять парой? Желательно в деталях по крестовине карданного вала посоветовал бы ))

Даниль

Пожалуйста дайте совет. у меня киа сид эур при вращении руля есть стук. но на холодную его нет, нужно проехать 4000км, можно ли с такой проблемой отправляться на такое расстояние

Fitzsimons

Здравствуйте! При разгоне и при торможение вибрация с правой стороны. недавно менял ступицы с подшипниками на ваз 2110. при повороте шрусы хрустят. еще сальник привода недавно поменял короче масло с коробки побежало. при торможение прям качает правую сторону. походу наверно внутренний шрус? как вы думаете

Замена крестовины карданного вала

Состояние некоторых отечественных дорог выводит из строя даже элементы трансмиссии. В зоне риска у машин с классическим задним приводом находится узел, передающий вращение на задний мост – крестовина карданного вала. Если ее своевременно не заменить, то последствия поломки могут спровоцировать негативную дорожную ситуацию.

Своевременность ремонта

Благодаря особенностям конструкции оригинальный шарнир может передавать вращение под определенными углами. Большинство моделей содержит в себе несколько таких узлов, что дает возможность для вариаций во время конструирования автомобиля.

Важно знать, что своевременная замена крестовины карданного вала существенно повысит безопасность транспортного средства.

О необходимости проведения ремонтных работ могут подсказать косвенные факторы. Чаще всего о проблеме можно услышать самостоятельно:

  • ближе к дну автомобиля слышатся звенящие металлические звуки;
  • во время езды может появляться и исчезать стук снизу;
  • ходовая система отзывается вибрацией;
  • во время работы мотора на невысоких оборотах слышится характерный свист.

Перед тем как поменять крестовину на кардане, стоит провести визуальную диагностику и непосредственную физическую проверку. Для этого потребуется загнать авто на эстакаду либо приподнять кузов подъемником. При провороте трубы будет ощущаться люфт. Водителям может слышаться стук, когда во время езды выжимается или отпускается педаль газа.

Некоторые методики восстановления работоспособности

В определенных случаях достаточно провести несложные мероприятия, чтобы добиться улучшения работоспособности шарнира. Автомобилисты, которые слышат сторонние шумы в области крестовин при трогании с места, переходе между передачами коробки передач, а также во время увеличения скорости, должны выполнить ряд мероприятий. Одним из них является подтягивание резьбовых соединений на стыке между фланцем муфтой кардана.

Стук может уйти, так как узел становится более жестким. Важно не сорвать во время мероприятий резьбы. Когда шум не удалился, то это значит, что причина скрывается в другом месте.

Виновником может оказаться зазор в игольчатых подшипниках, возникающий из-за выработки. Также износиться может шлицевая пара. В обоих случаях придется искать новые запчасти для замены изношенных.

Обычно замена не вызывает сложностей даже у начинающих автомобилистов. Практически в каждом гараже можно обнаружить набор необходимых инструментов для проведения работ. Важно не прикладывать слишком большого усилия, чтобы в процессе работ не повредить остальные детали.

Подготовка к работе

Мероприятие можно поделить на отдельные этапы. Чтобы быть во всеоружии желательно запастись таким набором:

  • молоток;
  • несколько рожковых ключей для вывинчивания болтов;
  • отвертки с плоским наконечником;
  • желательно иметь съемник для стопорных колец, так как без него затратится больше времени;
  • металлическая щетка;
  • пассатижи;
  • для впрессовки смазки потребуется шприц.

В автомагазине потребуется приобрести ремкомплект для карданного вала конкретной модели машины. Чаще всего в него входит крестовина с четырьмя подшипниками и таким же количеством стопорных колец. При необходимости приобретаются болты, если ослаблены или сорваны резьбы на штатных метизах.

Предпочтительней работы проводить на эстакаде или на яме. На поддомкраченной машине работать сложно.

Важно знать, что при проведении работ с карданом необходимо обязательно заблокировать машину противооткатами.

Непосредственный процесс ремонта

Прежде чем снять крестовину с кардана, необходимо демонтировать вал. В таком случае потребуется отделить хвостовую часть при помощи рожкового ключа. Избавляемся от болтов, фиксирующих промежуточную опору и муфту. Проводим демонтаж.

Имеется второй способ извлечения вала из конструкции авто. Потребуются отвертки, которыми необходимо отогнуть усики крепежа кожуха на защитной манжете. На следующем этапе вал легко изымается из фланца.

На открытом верстаке или иной ровной рабочей поверхности будет легко осуществляться дальнейшая замена крестовины кардана. Начинаем с удаления стопорных колец. Поочередно переворачиваем для операции крестовину каждой стороной вверх, обрабатывая ее съемником и молотком.

Избавившись от колец, слегка пробоем пробиваем подшипник к центральной части шарнира. Для удобства рекомендуем воспользоваться металлической втулкой, внутреннее отверстие которой будет немного больше наружного диаметра чашки подшипника. Это даст жесткость в работе, и позволит легко поочередно выбить чашки.

Не стоит прикладывать большое усилие молотком, ведь подшипник может пойти криво по внутреннему отверстию. В результате останется задир, который повредит поверхность. Также при значительных силовых ударах повышается риск деформировать посадочные части шарнира, в результате потеряется соосность и крестовина не попадет в отверстия.

От старых выработанных чашек можно избавиться. Они ни в чем не нужны для какого-то последующего ремонта.

Установка ремкомплекта начинается с забивания одной чашки в посадочное гнездо. Далее вставляем непосредственно крестовую часть одним концом в чашку. С противоположной стороны вводим новый игольчатый подшипник, и с легким пристукиванием сажаем его так, чтобы вышел поясок для установки колечка.

Теперь проводим аналогичные манипуляции со второй парой подшипников. Для этого прокручиваем шарнир на 90 градусов. После посадки всех подшипников заводим стопорные кольца. Если в конструкции предусмотрена масленка, то вносим смазку через нее, в противном случае перед сборкой обильно смазываем внутреннюю часть с иголками. Возвращаем карданный вал на свое место.

Заключение

Для того чтобы после ремонта крестовина служила долго, необходимо приобретать фирменные запчасти. В противном случае она может рассыпаться по пути. Также стоит периодически проводить мониторинг на выявление люфта. При наличии зазора потребуется менять шарнир.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

U-образные соединения: если сомневаетесь, замените их

Карданные шарниры

должны служить в течение всего срока службы автомобиля, но это не всегда так. Некоторые карданные соединения выходят из строя из-за нормального износа, особенно на автомобилях, которые часто используются для буксировки тяжелых грузов или езды по бездорожью. U-образные соединения также могут выйти из строя в результате несоосности, коррозии или чрезмерной вибрации.

Выход из строя карданного шарнира может привести к катастрофе. На самом деле, выход из строя карданного шарнира — это такая плохая новость, что всегда безопаснее ошибиться в сторону осторожности.

Признаки ослабления карданного шарнира

Если вы заметили какие-либо из перечисленных ниже симптомов, как можно скорее проверьте карданные шарниры.

  • Стук/лязг при переключении передач
  • Вибрация при ускорении или торможении
  • Громкий стук металла о металл (это признак того, что карданный шарнир очень скоро полностью выйдет из строя)

Если есть признаки того, что соединение не на 100%, всегда заменяйте его. Другими словами, если вы сомневаетесь, замените его.Даже если кардан немного ослаблен, все равно лучше купить сменный кардан прямо сейчас, чем позволить кардану ухудшиться до полного выхода из строя.

Что происходит, когда U-образный шарнир выходит из строя?

При выходе из строя карданного вала ваш автомобиль ломается и перестает двигаться. Звучит просто, но на самом деле это не так. Может быть много повреждений. Узел приводного вала может ослабнуть и даже упасть. В этом случае может потребоваться замена всего карданного вала. Также могут быть серьезные повреждения нижней части автомобиля и, возможно, самой трансмиссии.Карданный шарнир — это небольшая деталь, но в случае полного отказа ремонт может стоить тысячи долларов. Если карданный шарнир выйдет из строя во время движения автомобиля, это может привести к аварии.

Пренебрежение заменой карданного шарнира при появлении симптомов может привести к очень серьезным последствиям. Вот почему мы всегда говорим, что лучше перестраховаться и заменить кардан, как только он начнет выходить из строя.

Как проверить карданные шарниры

Рекомендуется регулярно осматривать карданные шарниры, а не ждать появления симптомов.Некоторые люди проверяют карданные шарниры каждый раз, когда меняют масло. По крайней мере, вы должны осматривать карданные шарниры два раза в год. Вы можете найти руководство по проверке карданного шарнира, относящееся к вашей модели, но общий обзор процесса выглядит следующим образом:

  1. Включите аварийный тормоз.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Найдите карданный вал и попытайтесь провернуть его вручную в обоих направлениях.
  4. Возьмите приводной вал рядом с карданным шарниром и толкните его вверх/вниз и из стороны в сторону.

Если вы обнаружите какое-либо движение карданного шарнира (даже незначительное), замените его как можно скорее.

Сменные карданные шарниры: качество имеет значение

Так как кардан является чрезвычайно важной частью вашего автомобиля, качество должно иметь большое значение при покупке сменных карданов. Являясь одним из крупнейших в мире производителей карданных шарниров, GMB производит прочные и надежные карданные шарниры в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Все карданные шарниры GMB изготавливаются из высококачественных материалов (включая специальную легированную хромомолибденовую сталь для превосходной коррозионной стойкости), игольчатых подшипников для тяжелых условий эксплуатации и стопорных колец с точной посадкой для обеспечения долговечности и надежности.Все карданные шарниры GMB также тщательно тестируются для обеспечения максимального контроля качества.

Если вы ищете новые карданные шарниры, вы не ошибетесь с GMB.

Будем рады вашим отзывам! Свяжитесь с [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Jeepin.com » Как поменять кардан

Если вы часто водите свой джип, есть вероятность, что рано или поздно вы сломаете крестовину либо на передней оси, либо на одном из карданных валов. В противном случае они со временем просто изнашиваются от старости и все равно требуют замены.Поначалу замена карданного шарнира может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так сложно и не занимает много времени. Вот шаги по замене карданного вала на карданном валу. Процесс почти такой же, как и при замене крестовины полуоси, только вам придется сделать это дважды, чтобы снять шарнир с обоих валов.

Для начала вам нужно снять стопорные кольца снаружи ушек вилки.Для этого отлично подойдет пара острогубцев. Снимите кольца с обеих сторон. Крышки U-образных шарниров на полуосях будут иметь С-образные зажимы или зажимы с полным кругом на внутренней стороне проушин. Теперь вам нужно какое-то место для установки вилки, чтобы нижняя крышка карданного шарнира могла выйти из ушка вилки. Я обнаружил, что для этого отлично подходит головка на 26-28 мм, но вы также можете установить вилку на камень или бампер, если вы находитесь на тропе и у вас еще нет под рукой 28-миллиметровой головки в вашем наборе инструментов.Вам также понадобится головка, чтобы надеть верхнюю крышку U-образного соединения, чтобы помочь протолкнуть соединение через хомут. Головка на 19 мм работает идеально, но вы можете использовать что-то меньшее. Когда все на месте, начните стучать по верхнему гнезду — это сдвинет кардан в сторону вилки.

Если в корпусе вашего U-образного шарнира есть поворотный узел, убедитесь, что вы либо сначала сняли ограничитель, либо установили его так, чтобы при нажатии на U-образный шарнир он был направлен вверх. через иго.Если вы этого не сделаете, вы сломаете зерк, когда тело карданного шарнира приблизится к уху хомута (да, это говорит голос опыта).

После того, как U-образный шарнир будет нажат до упора, вы сможете взяться за нижнюю крышку и вытащить ее из хомута. Иногда они могут быть неподатливыми, если вал старый, поэтому вам могут понадобиться плоскогубцы, чтобы схватить колпачок.

Сняв одну крышку, вы сможете повернуть U-образный шарнир и вытащить его из вилки.Если у вас нет достаточного зазора, чтобы извлечь соединение таким образом, вам может понадобиться использовать глубокую головку на конце без колпачка, чтобы выдавить другой колпачок снаружи бугеля.

Чтобы установить новый кардан, осторожно снимите одну из крышек и вставьте новый шарнир в бугель так же, как вы вытаскивали старый. Если в корпусе нового шарнира есть фитинг zerk, убедитесь, что отверстие находится на конце, обращенном к приводному валу, как показано на фотографии вверху справа.Если вы установите соединение «назад», фитинг zerk будет направлен в ведущую шестерню, и вы не сможете направить на него смазочный шприц (опять же, голос опыта говорит…). Если вам также пришлось выпрессовывать другой колпачок из вилки, вам, вероятно, придется снять колпачки с обоих концов карданного шарнира, чтобы вставить его в вилку, а затем вставить оба колпачка в концы ушек вилки. .

Отцентрируйте U-образный шарнир в ушках бугеля и осторожно наденьте колпачок на другой конец шарнира.Вы должны быть в состоянии немного вставить колпачок в ушко хомута, помогая центрировать колпачок карданного шарнира на другом конце.

Теперь переверните бугель и вставьте новое стопорное кольцо — на внутренней стороне ушка бугеля есть паз, в который они входят. Переверните ярмо обратно и снова установите его с помощью гнезд (или того, что вы использовали), как вы делали в начале. Теперь пришло время забить соединение на место.Стопорное кольцо (теперь в нижней части хомута) гарантирует, что U-образный шарнир остановится в нужном месте.

Когда U-образный шарнир дойдет до нижнего края первого стопорного кольца, переверните его и вставьте другое стопорное кольцо. Установите фитинг zerk, и вал готов к установке на буровую установку. Обязательно смажьте шарнир после того, как вы полностью переустановили карданный вал, так вы не сдвинете колпачки со смазкой (нет, тогда это говорил не голос опыта).

Вот оно! Видите, это было не так уж и плохо. Весь процесс занимает около 5 минут для карданного вала, вероятно, около 10 минут или около того для карданного вала, так как вам придется делать все дважды. Новые карданные шарниры стоят от 10 до 30 долларов в зависимости от качества и именитого бренда, и определенно стоит держать один или два под рукой в ​​качестве запасных во время трейлраннинга. Я бы также порекомендовал взять запасной набор хомутов и болтов (или U-образных болтов, если они используются в ваших хомутах), а также комплект легкого снятия на случай, если один из болтов ремешка сломается внутри хомута.

Как заменить карданные шарниры

Вам не понадобятся экзотические инструменты для снятия и установки U-образных соединений. И тогда у вас будет более плавная и тихая езда.

Чтобы было понятно с самого начала, эти инструкции по замене карданных шарниров предназначены для автомобилей с открытой трансмиссией. Для автомобилей, оснащенных закрытыми трансмиссиями с торсионной трубкой, обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить, как снимать и заменять карданные шарниры. И даже на автомобилях с открытой трансмиссией существуют вариации конструкции с крестовиной и вилкой, а также были типы шаровой опоры, используемые в качестве передних шарниров на приводных валах в продуктах sera Chrysler 40-х годов.

Вещи, которые вам понадобится для этого проекта:

Новые U-совместные наборы

Файл или Китай Маркер

Большой розетки

большой сокет

Snap Plancip Plips

Snap Plins

Глассные отвертки

Молибденовая смазка для ступичных подшипников

Долой старое

Поставьте автомобиль на прочные домкраты и убедитесь, что он устойчив, прежде чем скользить под ним. (Никогда не работайте с автомобилем, поддерживающим его только домкратом, иначе вы навлечете на себя беду.) Теперь подойдите к заднему концу и с помощью напильника или фарфорового маркера отметьте приводной вал относительно задней вилки карданного шарнира, чтобы вы могли вернуть карданный вал в исходное положение.

Затем подойдите к передней части и также отметьте передний U-образный шарнир. На некоторых автомобилях можно поворачивать карданный вал конец за концом, но вы не хотите, чтобы карданный вал поворачивался на 180 градусов от его первоначальной ориентации при повторной установке, потому что трансмиссия сбалансирована так, как она есть.

Разъедините задний универсальный шарнир, оставив заднюю вилку прикрепленной к дифференциалу. Отведите карданный вал от задней части коробки передач. На передней части карданного вала имеется шлицевое трубчатое скользящее соединение, позволяющее изменять его длину по мере необходимости, когда задняя ось подпрыгивает вверх и вниз. На этом этапе следующий шаг зависит от типов U-образных шарниров, установленных на вашем автомобиле. Например, некоторые типы соединений можно просто открутить и заменить.

В этих типах U-образных соединений вы просто отгибаете маленькие стопорные выступы из листового металла, а затем отвинчиваете U-образные болты или крышки подшипников.Склеивайте старый U-образный шарнир, когда будете его снимать, чтобы крошечные игольчатые подшипники не высыпались из него и не катались на них в магазине в течение следующего месяца. Нанесите немного консистентной смазки на каждую из крышек подшипников нового U-образного шарнира, затем верните их на место и равномерно затяните. Используйте новые фиксирующие устройства и отогните выступы, чтобы зафиксировать болты. Установите карданный вал так, чтобы он был выровнен в соответствии с вашими контрольными метками, и все готово.

Обращение к более распространенному типу

С другой стороны, если в вашем автомобиле используется обычный крестообразный U-образный шарнир, который запрессовывается — а большинство послевоенных заднеприводных автомобилей действительно используют этот тип — для высвобождения их с карданного вала, вам сначала нужно будет снять стопорные кольца крышек подшипников, используя пару плоскогубцев для стопорных колец.Ваши сменные комплекты карданного шарнира будут содержать новые стопорные кольца; поэтому не пытайтесь повторно использовать старые.

Перед тем, как вынуть крестовину из крышек подшипников, обратите внимание, в какую сторону направлена ​​пресс-масленка zerk, чтобы таким же образом можно было установить новый универсальный шарнир. Если он ориентирован в неправильном направлении спереди назад, фитинг zerk может помешать диапазону движения карданного шарнира.

Затем выдавите крышки подшипников из вилки, поместив одну крестовину вилки горизонтально поперек открытых губок тисков, а затем постукивая по вертикальной крестовине вилки молотком из мягкой латуни, чтобы опустить вилку вниз, тем самым заставив крышка подшипника из вилки.

Используйте специальные плоскогубцы, предназначенные для этой задачи, или острогубцы, чтобы снять стопорные зажимы на крышках подшипников.

Захватите каждую крышку подшипника тисками и освободите крышку, перемещая вилку вперед и назад, потянув ее вверх.

Поднимите стальную крестовину и освободите последнюю крышку подшипника с помощью тисков.

Разберите новые универсальные шарниры и убедитесь, что подшипники правильно смазаны.

Примерно столько свежей смазки должно быть в каждой крышке.

Убедитесь, что отверстие масленки обращено правильно, затем вставьте крышку подшипника и бугель.

Вставьте крестовину, чтобы игольчатые подшипники оставались прямыми. Аккуратно вдавите каждую крышку подшипника до упора с помощью тисков.

Используйте торцевую головку в качестве выколотки, чтобы вставить крышки подшипников достаточно далеко, чтобы установить стопорные зажимы.

«Если сориентировать в неправильном направлении спереди назад, фитинг zerk может помешать диапазону движения карданного шарнира».

Когда крышка подшипника достаточно выступит, переверните карданный вал и постукивайте по вилке в другую сторону, пока не выдвинется нижняя крышка.Затем зажмите каждую крышку подшипника по очереди тисками и медленно вытащите ее, перемещая вилку карданного вала вперед и назад и потянув ее вверх.

Разъединив карданный вал и вилку шлицевого соединения, поместите концы стальной крестовины на губки тисков и постучите по вилке, чтобы выбить крышки подшипников. Когда они достаточно выступят, зажмите их тисками и вытащите. Во время работы будьте осторожны, чтобы не повредить балансировочные грузы, прикрепленные к карданному валу.

Время для смазки

Осмотрите вилки на наличие заусенцев или выступов, которые могут вызвать проблемы при запрессовке новых крышек подшипников.Края отверстий в кокетках рекомендуется обработать тонким напильником. Нанесите очень тонкий слой смазки на отверстия крышек подшипников в бугелях.

Если на вашем новом U-образном шарнире установлен фитинг zerk для его смазки (некоторые сменные шарниры не имеют фитинга), временно снимите фитинг, чтобы не создавалось давление во время установки. Если внутри нового карданного шарнира нет свежей смазки, нанесите тонкий слой смазки на каждую крышку подшипника, но не переусердствуйте.Если вы нальете слишком много смазки, то при попытке запрессовки новых крышек подшипников может произойти гидравлическая блокировка.

Запрессуйте крышки подшипников с помощью тисков, следя за тем, чтобы игольчатые подшипники не скользили внутри. Используйте головку в качестве выколотки, достаточно маленькую, чтобы поместиться в отверстия для крышек подшипников, но достаточно большую, чтобы равномерно распределить нагрузку, чтобы вдавить крышки подшипников достаточно глубоко, чтобы можно было установить удерживающие зажимы.

Они могут быть слишком тугими

Скорее всего, после установки новые универсальные шарниры будут двигаться немного туго.Чтобы установить их правильно, возьмите молоток и выколотку и сильно постучите по одному разу в каждом пересечении каждого креста. Проверьте свои U-образные соединения еще раз, чтобы убедиться, что они свободны и чувствуют себя хорошо. Наконец, перед установкой карданного вала смажьте шлицевое соединение изнутри, а затем снаружи консистентной смазкой для колесных подшипников.

А если есть вибрация приводного вала…

Возьмите свой автомобиль на тест-драйв. Он должен быть плавным и бесшумным, без вибрации. Если имеется небольшой дисбаланс карданного вала, вызывающий легкую вибрацию, вокруг карданного вала можно установить большой хомут с червячным приводом, а винтовой механизм перемещать до тех пор, пока вибрация не будет сведена к минимуму.

Как заменить U-образный шарнир — PB Precision

Средняя стоимость замены карданного шарнира автомобиля составляет около 250-380 долларов, а иногда и до 650 долларов!

Если карданный шарнир неисправен, вы можете услышать стрекотание во время вождения автомобиля или вибрацию во время движения. Автомобиль также может издавать громкий лязгающий звук всякий раз, когда вы включаете передачу или передачу заднего хода. Используя Pop Block, эту деталь можно легко заменить дома во много раз дешевле, чем может потребовать дилер.

С гордостью изготовленный в США, блок Pop Block вырезается на станке с ЧПУ из авиационного алюминия T6-6061 и предназначен для удержания вала на месте при обслуживании колесного шарнира полуоси или универсального шарнира карданного вала. Это безопаснее и обеспечивает больший контроль, обеспечивая прямой удар прямо туда, где он должен быть.

Pop Block можно использовать на подъездной дорожке с помощью молотка или небольшого жима лежа. В самых экстремальных случаях вы можете задержаться на бездорожье! Нет ничего хуже, чем удерживать всех позади вас, пока вы нащупываете незакрепленные втулки и игольчатые подшипники в камнях или грязи.Хватит пытаться балансировать с выбитыми розетками дедушки! Тратьте больше времени на вращение и меньше времени на домкраты с помощью инструмента для снятия карданного шарнира Pop Block!

 

Направления:

Если карданные шарниры на вашем автомобиле необходимо заменить, лучше заменять их парами, чтобы избежать дальнейших проблем в будущем. Замена карданных шарниров на автомобиле дело непростое. Pop Block — это инструмент, который вам нужен, чтобы предотвратить травмы при обслуживании вашего автомобиля!

 

Необходимые инструменты:

Выдвижной блок — инструмент для удаления карданного шарнира

Большой молоток 3-4#

Пробойник (или большой удлинитель)

Отвертка с плоской головкой

Плоскогубцы или швеллерные замки

Плоскогубцы с иглами

Новый универсальный шарнир

 


  1. Сначала снимите все тональные кольца или кольца АБС, которые могут быть на фланце колесного шарнира. *** Этот шаг не требуется при обслуживании карданного вала **
  2. Снимите внутренние/внешние С-образные зажимы, удерживающие U-образные шарниры на месте. Для этого шага используйте плоскогубцы и отвертку с плоской головкой .

  3. Затем поместите вал на внутреннюю кромку хлопкового блока и продвиньте его вперед, чтобы круглая часть ушка полуоси коснулась внутреннего радиуса хлопкового блока .

4.Затем возьмите удлинитель или пробойник и как можно сильнее поместите его на верхнюю крышку универсального шарнира и большим молотком сделайте хороший взмах. Выбейте U-образный шарнир с одной стороны вала, затем снимите крышку подшипника. Для этого шага потребуются плоскогубцы или замки каналов .

5. Переверните вал и снимите колпачок с внутренней стороны блока Pop Block , затем повторите с другой стороной.При этом осторожно обращайтесь с валом.

6. Делайте это до тех пор, пока не будет снят карданный шарнир. Осмотрите оба ушка вала и соберите их с помощью нового универсального шарнира . Убедитесь, что крестовина шарнира совмещена с колпачками при надавливании на место. Будьте осторожны, чтобы не допустить смещения подшипников. Это сложно, поэтому наберитесь терпения и не торопитесь. Для этого шага вы можете использовать нижнюю часть поп-блока или любую другую твердую плоскую поверхность (предпочтительнее использовать магазинный пресс).

7. После запрессовки новых шарниров С-образные стопорные кольца вручную вставляются на место. Универсальный шарнир должен быть идеально отцентрирован на карданном валу для установки С-образных зажимов.

 

Как заменить карданные шарниры

Карданные шарниры

или карданные шарниры расположены на обоих концах карданного вала на автомобилях с задним приводом (RWD) или могут использоваться на обоих концах полуосей. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, они допускают перекос по высоте между дифференциалом и трансмиссией, а также между ступицами колес и коробкой передач.

В некоторых случаях они были заменены более эффективными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) . U-образный шарнир представляет собой равнобедренную крестовину с игольчатыми роликоподшипниками на четырех концах, закрытую крышкой, удерживающей смазку для подшипников. Приводной вал или полуось будут иметь два U-образных шарнира — по одному с каждой стороны — или могут иметь U-образный шарнир на одном конце и ШРУС на другом. Приводные валы сбалансированы для плавного вращения без вибраций. Полуоси, поскольку они короче, могут быть отбалансированы или не отбалансированы на заводе.

ФОТО: Рэймонд Фигеррес

Продолжить чтение ниже ↓

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Признаком несбалансированного карданного вала является высокочастотная вибрация, так как эта часть вращается в три-четыре раза быстрее, чем колеса. Даже небольшой люфт в игольчатых подшипниках приведет к посторонним движениям вала при его вращении, нарушая его точную балансировку. Изношенные подшипники будут издавать характерный писк, когда автомобиль начнет двигаться вперед или назад.

Слышимый щелчок при переключении направления — например, с заднего хода на передний — означает наличие чрезмерной свободы движения карданного вала. Несоосность может быть достаточно серьезной, чтобы повредить сальник выходного вала коробки передач, сальник вала дифференциала или сальник выходного вала коробки передач, и в этом случае вы можете увидеть просачивание трансмиссионной или дифференциальной жидкости.

Физическое перемещение соединений с помощью монтировки подтвердит, что они ослаблены. Если они тугие, поищите другие причины с такими же признаками проблемы.Пока вы находитесь под водой, вы можете увидеть смазку вокруг шарнира, которая выходит за пределы крышек игольчатых подшипников. Если вы заметите это раньше, когда соединение еще затянуто, его можно повторно смазать, если U-образные соединения поставляются с фитингами zerk для шприца для смазки. Большинство U-образных шарниров оригинального оборудования имеют герметичные крышки подшипников. Когда нет возможности заменить смазку, подшипники достаточно быстро изнашиваются.

Продолжить чтение ниже ↓

ФОТО: Рэймонд Фигеррес

Замена всего карданного вала — самое простое, но самое дорогое решение.Если доступны совместимые карданные шарниры, стоит заменить их все. Замена U-образного шарнира с фитингом zerk будет достойным обновлением, при условии, что есть место для работы шприцем для смазки вокруг соединения.

Продолжить чтение ниже ↓

Если можно найти подходящее карданное соединение, читайте дальше:

1) Поднимите автомобиль.

Припаркуйтесь на ровной поверхности, оставьте коробку передач в нейтральном положении, включите ручной тормоз, затем установите противооткатные упоры с обеих сторон колес.Поднимите автомобиль и установите все четыре угла на подставки.

2) Снимите карданные валы и/или полуоси.

Перед откручиванием пометьте краской соосность и ориентацию вала относительно коробки передач и фланца дифференциала. Приводной вал сбалансирован, чтобы правильно вращаться с конвейера. Важно восстановить его именно так, как он был собран.

3) Отсоедините U-образный шарнир от вилки.

Игольчатые роликоподшипники фиксируются стопорными зажимами на внешней стороне крышек подшипников.На других U-образных шарнирах на внутренних дорожках подшипника есть С-образные зажимы, поэтому сначала вам нужно будет отстегнуть все зажимы.

Пресс для подшипников облегчит снятие и установку карданного шарнира. Аккуратно выбить это получится, но это потребует искусной ловкости. Как только одна сторона выйдет из отверстия вилки, вытащите крышку подшипника. Отожмите его в другом направлении и снимите противоположный колпачок. Сделайте это для всех четырех подшипников, и U-образный шарнир должен ослабнуть.

Продолжить чтение ниже ↓

4) Запрессуйте новые шарниры.

Удалите поверхностную ржавчину, особенно там, где U-образный шарнир сопрягается с вилками и канавками для удерживающих зажимов. Убедитесь, что все иглы на подшипниках качения укомплектованы и надлежащим образом смазаны. Сделайте прямо противоположное снятию сустава: нажмите на концы сустава так же плавно, как вы их вытащили. Закрепите все удерживающие зажимы или С-образные зажимы.

5) Снова подсоедините карданный вал или полуось.

Совместите маркировку, нанесенную на вал или фланцы. Затяните все болты и гайки с указанным моментом затяжки.

6) Пройти тест-драйв.

Убедитесь, что стук и вибрация исчезли. Если вы ничего не чувствуете и не слышите, значит, вы успешно завершили ремонт.

См. также

Читать Далее

Оставить комментарий

【решено】Как установить U соединения

Как установить U-образный шарнир без пресса?

Как установить новые U-образные соединения?

Сколько времени нужно, чтобы заменить U-образный шарнир?

Замена U-образных шарниров должна занять не более двух часов, а общая стоимость (включая детали) составляет от 200 до 450 долларов США.

Насколько жесткими должны быть U-образные соединения?

Недавно установленные U соединения должны НЕ быть затянутыми . Фактически, поскольку это прецизионные подшипники, они должны свободно перемещаться по обеим осям. Они могут быть немного твердыми после того, как вы добавите смазку, но они все равно будут двигаться легко. Предполагая, что на концах крышек не заложены игольчатые подшипники (оооо, неприятный дым!)

Как ослабить тугие U-образные соединения?

Если взять молоток и постучать по «плечам» каждого шарнира , они должны ослабнуть .Иногда подшипник немного заедает к от несоосности, и вибрация от постукивания их выпрямляет.

Будет ли жесткий U-образный шарнир вызывать вибрацию?

Плохое соединение u может вызвать лязг или рывки во время движения, особенно при отпускании и нажатии на педаль акселератора. Плохой шарнир и может и вызывать вибрацию на определенных скоростях, исходящую из центра или задней части автомобиля.Если соединение и чрезмерно изношено, есть простой тест, который вы можете выполнить с помощью .

Как узнать, не отбалансирован ли ваш карданный вал?

Знаки из a плохой карданный вал /трансмиссия

  1. Вибрации из-под автомобиля . Общий признак a отказа карданного вала интенсивная тряска, исходящая из-под автомобиля.
  2. Трудности при повороте.
  3. Громкий лязг.
  4. Автомобиль дергается при ускорении.
  5. Скрип.
  6. Щелчки или стук.

Можно ли отбалансировать карданный вал?

Движение по камням или тяжелому мусору часто вызывает проблемы с приводным валом. Помятые приводные валы не подлежат повторной балансировке , их необходимо заменить. К счастью, можно устранить незначительные дисбалансы путем балансировки приводного вала , процедура, для которой требуется минимальное количество деталей — только хомуты.

Как долго я могу ездить с неисправным U-образным шарниром?

Автомобиль с неисправным соединением U сломается максимум через несколько сотен миль. Но если вы имеете плохой шарнир U и вы имеете утечку трансмиссионной жидкости, вы не должны управлять вашей машиной, так как U шарнир может сломаться приведет к повреждению тормозной магистрали, приводного вала, линии передачи и других деталей.

Как звучит изношенный U-образный шарнир?

Щелкающий звук на переднеприводном автомобиле является довольно хорошим индикатором неисправных ШРУСов . На автомобилях с задним или полным приводом изношенные шарниры часто вызывают громкий лязг . Громкий писк звук при движении на малых скоростях может быть признаком того, что ваш шарнир u высох и нуждается в смазке.

Легко ли заменить карданные шарниры?

Шаг 1: Проверьте соединения и .

Они должны двигаться плавно, без заеданий во всех направлениях. Крышки подшипников запрессованы в вилку и не должны двигаться. Любая шероховатость, заедание или износ во время этой проверки указывают на необходимость замены , поскольку и соединения не подлежат ремонту.

Сколько стоит замена карданного шарнира?

Средняя стоимость для замены шарнира U обычно составляет от 222 до 275 долларов для большинства автомобилей.Затраты на рабочую силу оцениваются примерно в 100–126 долларов, в то время как детали стоят дороже, в диапазоне от 123 до 149 долларов.

Из-за чего портятся U-образные соединения?

Причины . Нормальный износ может быть причиной плохого U-образного шарнира , но в большинстве случаев проблема связана с отсутствием смазки подшипников, экстремальным использованием автомобиля или модификациями автомобиля, которые влияют на угол наклона приводного вала или скорость.

Что происходит, когда сустав выходит из строя?

Что происходит Когда соединение U выходит из строя ? Когда соединение u выходит из строя , ваше транспортное средство ломается и останавливается.Также могут быть серьезные повреждения нижней части автомобиля и, возможно, самой трансмиссии. Соединение u является небольшой деталью, но его ремонт может стоить тысячи долларов, если полностью выйдет из строя .

Может ли неисправный U-образный шарнир вызвать предсмертное колебание?

Самая большая проблема с предсмертным колебанием заключается в том, что оно может иметь гораздо больше причин , чем, скажем, вибрация трансмиссии, которая может обычно сводится к погнутой трансмиссии, неправильному углу или износу u шарнир .Любой изнашиваемый элемент подвески или рулевого управления может потенциально вызвать смертельное колебание .

Как удалить U-образные соединения?

Может ли плохой U-образный шарнир привести к потере мощности?

Карданные шарниры , являющиеся компонентом для тяжелых условий эксплуатации в внедорожниках и автомобилях с задним приводом, могут подвергаться многим проблемам, которые приводят к выходу из строя . Эти могут сильно влиять на движение автомобиля и могут вызывать большие потери во вращательной мощности и крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам.

Как закрепить универсальный шарнир?

Как звучит плохо скользящая вилка?

Скрежет и скрип Звуки приводного вала часто возникают из-за износа карданных шарниров. Стук звук при переходе от ускорения к замедлению или от замедления к ускорению может быть вызван проблемами скользящей вилки . Шлицы могут быть изношены.

Что произойдет, если мой карданный вал сломается во время движения?

Если или ось начнет выходить из строя во время движения , ваш автомобиль начнет уводить в сторону, так как одно колесо потеряет мощность. Когда ось сломается полностью соответствующее колесо больше не будет вращаться и хотя двигатель все еще может работать, автомобиль не будет двигаться.

На что похожа вибрация карданного вала?

общий симптом неисправности a карданного вала — сильная тряска, исходящая из-под автомобиля. Изношенные карданные шарниры или втулки могут вызвать вибрацию приводного вала . Вибрации , вызванные проблемами балансировки шин, чувствительны к скорости, а вибрации карданного вала — нет.

Что вызывает поломку приводного вала?

У автомобиля с коротким карданным валом под нагрузкой происходит недостаточное зацепление скользящей вилки с выходным валом коробки передач . Это позволяет скользящей кокетке скручиваться и связываться. В тот момент, когда это происходит, карданное соединение ломается, что позволяет карданному валу начать качаться.

Сколько стоит балансировка карданного вала?

Из того, что мы исследовали с помощью многочисленных котировок в Интернете, средняя балансировка карданного вала , включая профессиональную рабочую силу, обычно составляет от 120 до 185 долларов.Однако, если вам нужны новые U-образные шарниры, а также балансировка карданного вала , которая часто используется в большинстве случаев ремонта, цена может быть ближе к 200-250 долларов США.

Признаки неисправности универсального шарнира в автомобилях с задним приводом

Карданные шарниры являются важным компонентом заднеприводных грузовиков, внедорожников, полноприводных грузовиков и внедорожников, которые передают мощность от карданного вала к дифференциалу. Универсальные шарниры могут передавать крутящий момент и мощность вращения, допуская любое смещение по высоте между трансмиссией и задней осью.Они расположены попарно на приводном валу, что позволяет каждому концу изгибаться и компенсировать несоосность, одновременно передавая мощность на колеса.

Карданные шарниры

, являющиеся тяжелонагруженным компонентом внедорожных и заднеприводных автомобилей, могут подвергаться многим проблемам, которые приводят к его выходу из строя. Они могут серьезно повлиять на движение автомобиля и привести к большим потерям мощности вращения и крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам. Тем не менее, неисправный универсальный шарнир в автомобиле имеет несколько симптомов, на которые можно обратить внимание во время вождения.Ниже приведены основные признаки неисправности универсального шарнира в автомобиле.

Скрипящие звуки
Карданные шарниры содержат подшипник, который предварительно смазан для обеспечения плавного движения. Эта смазка может испаряться или просачиваться вниз, когда они смещаются во время вращения карданного вала, что приводит к уменьшению смазки. Это приводит к повышенному трению между металлическими компонентами при вращении приводного вала, из-за чего возникает скрипящий звук.

Вибрации во время езды
Вибрации во время движения являются еще одним признаком неисправности универсального шарнира.Это свидетельствует о том, что подшипники изношены, что приводит к смещению приводного вала относительно его оси вращения, что приводит к возникновению вибрации. Вибрация обычно имеет более высокую частоту из-за более высокой скорости вращения универсального шарнира по сравнению с колесами.

Утечка трансмиссионной жидкости
Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии является еще одним признаком неисправности универсального шарнира. Износ втулки хвостовика может привести к повреждению уплотнения выходного вала трансмиссии, что приведет к утечке трансмиссионной жидкости.

«Стук» при переключении на задний ход
«Стук» при переключении с ведущего на задний ход является признаком того, что универсальный шарнир имеет больший зазор, что заставляет его продолжать вращение, а затем резко останавливается при переключении на задний ход. Это может произойти из-за отсутствия надлежащей смазки и смазывания шарнирных подшипников.

Транспортное средство не движется
Транспортное средство не движется, это означает, что мощность не передается на колеса.Это может произойти из-за постоянного выхода из строя универсальных шарниров, что приведет к его отсоединению от задней оси автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *