Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Калибровка аналогового тахографа в Челябинске и области

Аналоговые тахографы нужны для того, чтобы регистрировать реальную скорость автомобиля по отношению ко времени без вмешательства в эти данные водителя этого автомобиля. Информация записывается на бумажный диск (тахограмму), хватает её на одни сутки, потом диск надо менять на новый.

Аналоговые тахографы бывают в виде спидометра и устанавливаются в приборную панель автомобиля. Более современные модели устанавливаются в гнездо магнитолы, имеющий формат 1 DIN и могут быть установлены в приборной панели автомобиля, либо, у рулевой колонки, как на Рено магнум, а могут быть установлены на верхней полке.

 

Всем тахографам требуется калибровка. Иногда калибровку называют тарировкой, поверкой, настройкой или юстировкой тахографа, но имеется в виду одна и та же процедура. Под калибровкой понимают настройку тахографа под измерения, проведенные на том транспортном средстве, на котором установлен тахограф.

Аналоговым тахографам требуется калибровка в следующих случаях:

  • если с предыдущей калибровки прошло 2 года;
  • если разница во времени, указываемом тахографом, с реальным временем достигает 20 минут и больше;
  • если тахограф, датчик скорости, подсоединенный к тахографу, ремонтировали;
  • если проводился ремонт на коробке передач автомобиля;
  • если пломба и калибровочная таблица предыдущей калибровки сорваны;
  • если на транспортном средстве менялись шины;
  • если произошло изменение регистрационных данных транспортного средства.

 

Калибровку аналоговых тахографов следует проводить в тех сервисных центрах, где для этого имеется необходимое оборудование, специалисты, прошедшие соответствующее обучение, и специальный допуск, разрешающий проведение таких работ. В компании Уралавтокарт в городе Челябинке работают профессионалы своего дела, они быстро и качественно проведут тарировку тахографа.

 

Процесс проведения калибровки аналогового тахографа включает в себя:

  • проверку на несанкционированное вмешательство в работу устройства;
  • тест часов и другого внутреннего оборудования тахографа;
  • проверку пломб и калибровочной таблицы;
  • измерение длины окружности шин ведущей оси;
  • измерение коэффициента W основной переменной в настройках тахографа.

 

Для измерения величины W в мастерской должна быть оборудована специальная ровная площадка. Данные настроек вводятся в тахограф программатором или механически в зависимости от модели тахографа. Если установлен криптографический датчик скорости, то при калибровке необходимо программатором обновить код на датчик, и срок действия кода. По окончании работ Вам должны выдать калибровочный сертификат, разместить на корпусе кабины наклейку.

 

Если аналоговый тахограф сломался, то ремонтировать его нельзя, он подлежит замене на цифровой. По Российскому законодательству можно использовать только цифровые тахографы. То есть незачем тратиться на калибровку, если придётся всё равно менять аналоговый тахограф на цифровой. Но если в вашем автомобиле пока установлен работающий аналоговый тахограф, то специалисты компании «Уралавтокарт» в Челябинске проведут полное обслуживание тахографа и по окончании процедуры калибровки выдадут наклейки тахографа.

Калибровка аналогового тахографа — ТАХОБАН

Коваков Александр Сафронович

29. 07.2022

Для оформления карты обращаюсь в компанию ТАХОБАН, всегда в срок. Рекомендую всем своим знакомым.

Киркин Николай Иванович

28.07.2022

Обратился в компанию ТАХОБАН за оформлением карты водителя, по рекомендации. Люди не обманули, все быстро и качественно.

Мартынов Андрей Анатольевич

26.07.2022

Заказал карту, быстро приняли документ, сделали фото. Готовая карта пришла вовремя.

Сапрыкин Олег Николаевич

18.07.2022

Все хорошо, обслуживание на высшем уровне. Не первый год обращаюсь за оформлением карты, сотрудники все молодцы. Рекомендую!

Васильев Алексей Станиславович

15.07.2022

Заказал карту скзи водителя. Изготовили ровно в срок, оповестили о готовности. Карта работает хорошо!

Палюков Константин Иванович

15.07.2022

Работа на отлично. Оформление заявления на изготовление карту в считанные минуты, соблюдение срок.

Пчелинцев Владимир Викторович

14.07.2022

Спасибо огромное за качественно предоставленную услугу по оформлению карты. Сотрудники компании ТАХОБАН помогли с оформлением документов и заполнением заявления. Быстро приняли документы. По готовности карты пришло смс, карту изготовили в срок. Хотелось бы выразить благодарность компании!

Салеев Руслан Фаятьевич

14.07.2022

Очень хорошие сотрудники компании ТАХОБАН, вежливые отзывчивые. Помогли оформить заявление, все подробно рассказали. Очень понравилось 12 +.

Смирнов Роман Викторович

14.07.2022

За неделю сделали карту, очень быстро. Хорошо работают, рекомендую.

Жданов Александр Петрович

12.07.2022

Приехал в офис ТАХОБАН, быстро приняли документы. Помогли с оформлением, карту изготовили в срок. Молодцы, рекомендую.

Васекин Игорь Петрович

11.07.2022

Не первый год знаком с услугами компании ТАХОБАН, обращался не раз. Все работы проводят качественно, любой вопрос решают быстро.

Киселев Олег Александрович

Быстро, качественно оформили документы на карту. Пришло смс о готовности, приехал забрал

Ефимов Сергей Иванович

30. 06.2022

Сделали все отлично, быстро качественно. Заказывал карту скзи.

Пронин Олег Анатольевич

29.06.2022

Отлично провели работу, все понравилось. Спасибо!

Кондратьев Сергей Владимирович

27.06.2022

Компанию «ТАХОБАН» нашел через интернет, обратился за изготовлением карты СКЗИ. Сделали раньше срока, что приятно удивило. Вежливые, общительные сотрудники, хорошее обслуживание.

Кокурин Павел Николаевич

24.06.2022

Хорошая компания все работы на ура!

Сотников Константин Николаевич

30.03.2022

Хорошее обслуживание, внимательный персонал. Карту водителя СКЗИ сделали быстро.

Сулейманов Ренат Мерзахметович

30.03.2022

Все сделали хорошо и в срок. Продлевал карту водителя.

Кучинин Александр Викторович

30.03.2022

Заказал карту СКЗИ. Сотрудники помогли в оформлении документов, грамотный и профессиональный подход к каждому клиенту. Карту сделали раньше срока.

Пилюгин Владимир Васильевич

29. 03.2022

Карту водителя СКЗИ сделали быстро. Все понравилось отличная работа!

Сурханов Александр Васильевич

Уютный, просторный офис. Хорошие, приятные сотрудники. Сразу обращают внимание и уделяют максимальное количество времени, для решения вопросов. Карту СКЗИ водителя заказываю только в компании «ТАХОБАН». Рекомендую!

Латушкин Александр Викторович

18.03.2022

Сделали качественно и быстро свою работу.

Адышкин Николай Иванович

16.03.2022

Карту СКЗИ водителя, сделали быстро. Слал документы, раньше обещанного срока пришло смс, а том что карта готова. Пришел, забрал- все четко, комфортно и грамотно. Спасибо!

Саутин Игорь Александрович

15.03.2022

Отличная компания, все работы исполняют в срок. Очень доволен организованной работой. Последняя услуга за которой обращался, оформление и пере выпуск карты для водителя.

Пряников Сергей Павлович

12.03.2022

По совету знакомых обратился в компанию за картой СКЗИ. Очень понравилась организованная работа сотрудников. За что руководителю компании «ТАХОБАН» Беспаловой Оксане Александровне большое спасибо! Так держать, желаю и дальнейшего процветания компании.

Плужников Сергей Михайлович

10.03.2022

В компания «ТАХОБАН» обратился за изготовлением карты СКЗИ ( водительской ). Карту сделали в обещанный срок, хорошие сотрудники всегда готовы помочь.

Олейник Артем Евгеньевич

9.03.2022

Хороший, отзывчивый, исполнительный персонал. Быстро сделали карту водителя СКЗИ.

Новченков Василий Иванович

9.03.2022

Остались только хорошие впечатления от работы сотрудников компании «ТАХОБАН».

Денисов Юрий Федорович

9.03.2022

Нужно было продлить карту водителя СКЗИ, обратился в компанию «ТАХОБАН». Пришел, быстро оформили документы. Девочки вежливы и приветливы, очень понравилось обслуживание.

Шишкин С.И.

28.02.2022 г.

Установил тахограф в компании ТАХОБАН. Качественная и быстрая установка, ребята все подробно рассказали об эксплуатации.

Чаплыгин Сергей Викторович

24.02.2022 г.

Качественно и быстро выполняют работу. Не раз рекомендовал компанию «ТАХОБАН» так как уверен в их квалификации.

Тетишев Нурдунбек Эркинбекович

24.02.2022 г.

Карту водителя быстро сделали, спасибо!

Пальев Дмитрий Николаевич

24.02.2022 г.

Сдал документы на карту, сделали быстро.

Кузнецов Николай Михайлович

24.02.2022 г.

Душевное отношение сотрудников к клиенту. Подробно объясняют всю информацию по отношению к делу. Своевременно и в срок выполняют работу.

Галкин Николай Иванович

18.02.2022 г.

Спасибо компании ТАХОБАН за отлично организованную работу. Всегда хороший результат.

Теркулов Руслан Русланович

17.02.2022 г.

Персонал очень вежливый. Карту сделали в кратчайшие время. Хорошая организация.

Голоненко Андрей Владиславович

17.02.2022 г.

Изготовил в компании ТАХОБАН 4 карты: 3 карты СКЗИ и 1 карта ЕСТР. Хочу поблагодарить сотрудников компании за их отличную работу. Вежливы, культурны четко все объясняют. Карты всегда изготавливались с опережением обозначенного срока. Спасибо Вам, успехов в работе и процветания.

Халимов Гюльага Халфа

16.02.2022 г.

Сработано на 10 балов! Спасибо!

Мухин Сергей

16.02.2022 г.

Не первый раз обращаюсь в компанию за изготовлением карты водителя и буду обращаться в дальнейшем. Хотелось бы отметить хорошую работу менеджера Регины. Спасибо вам за вашу работу.

FAQ

Переключить навигацию

Поиск

  • сравнить продукты

RVI — Часто задаваемые вопросы по RVC

Подходит ли мне переход?

  • Можно ли использовать плату преобразования тахометра на автомобиле с положительным заземлением?
  • Преобразует ли ваш тахометр все тахометры RVI?
  • Плата тахометра будет работать с выходом от Megasquirt, Emerald или EDIS?
  • Плата преобразования починит мой сломанный тахометр RVC?
  • Плата преобразования будет работать с любыми другими тахометрами?
  • Как узнать, в порядке ли движение моего тахометра?
  • Как узнать, относится ли мой тахометр к RVI?
  • Будет ли плата преобразования работать с электронным зажиганием для замены очков?

Проблема после установки

  • Можно ли использовать катящуюся дорогу для калибровки тахометра после установки?
  • Какие методы можно использовать для калибровки тахометра после установки?
  • Я установил плату на тахометр, но он не реагирует на аудиовход, что мне делать?
  • Тахометр работал при калибровке на стенде, а теперь не устанавливается на автомобиль?
  • Тахометр работает, но обороты не выше определенного?
  • Тахометр точен при одних оборотах, но нет при других. ?
  • Стрелка тахометра иногда зашкаливает (иногда застревает).?
  • Тахометр кажется слишком чувствительным, я не могу отрегулировать его достаточно низко (тахогенераторы GM и т. д.)

Дополнительная информация о плате тахометра

  • Кто и как производит платы преобразования?
  • Какие испытания проходят платы перед отправкой?

Часто задаваемые вопросы по General Electronic

Приемник или источник

  • Что такое вывод «приемник»?

Можно ли использовать плату преобразования тахометра на автомобиле с положительным заземлением?


Плата преобразования предназначена для работы с транспортными средствами с отрицательным заземлением, однако при определенных обстоятельствах ее можно заставить работать. Одним из вариантов является использование модуля 123Ignition . 123 управляет катушкой аналогично транспортному средству с отрицательным заземлением, и наша плата тахометра срабатывает правильно. Однако вам нужно либо электрически изолировать тахометр от шасси, либо, что еще лучше, использовать наш внешний комплект для переоборудования, который уже изолирован.

Преобразует ли ваш тахометр все тахометры RVI?
В электронном виде плата преобразования совместима со всеми тахометрами RVI, однако есть одна модель тахометра, установленная во внешнем блоке и поставляемая Volvo, а также дополнительный аксессуар, которому просто не хватает места внутри. Для этой модели мы рекомендуем наш внешний комплект.

Плата тахометра будет работать с выходом от Megasquirt, Emerald, EDIS или другой электронной системы?
Плата преобразования имеет три сигнальных входа с различной чувствительностью. Наиболее чувствительные будут работать при напряжении входного сигнала от 2 В до 12 В и поэтому подходят для прямого подключения к большинству электронных систем зажигания, ЭБУ и т. д. с выходом логического уровня. Средняя чувствительность будет реагировать на сигналы от 5 до 20 Вольт и подходит для выхода 12 В некоторых систем, а также для улавливания промежуточного сигнала между (например) триггером accuspark и стелс-модулем. Наименее чувствительный вход подходит для прямого подключения к клемме катушки, где напряжение может превышать 60 В

Плата преобразования починит мой сломанный тахометр RVC?


В электронном виде плата совместима с тахометрами RVC, однако внутренняя плата предназначена для установки на механизме RVI и поэтому физически не подходит для тахометра RVC. Если вы хотите омолодить тахометр RVC, используйте внешний модуль и спрячьте его за приборной панелью. Внешний модуль дает те же преимущества, что и внутренняя плата, такие как диапазон регулировки входа и выхода..

Будет ли плата преобразования работать с любыми другими тахометрами?
Как внутренняя, так и внешняя версии электронно совместимы с (AFAWK) тахометром с подвижной катушкой. Внешний модуль не нуждается в специальных точках крепления внутренней платы, что делает его пригодным для обновления широкого спектра тахометров. Модуль протестирован на тахометрах с сопротивлением катушек от 10 до 800 Ом, проблем не выявлено.

Как узнать, в порядке ли мой тахометр?


99 раз из 100 старый тахометр будет в порядке, обычно это устали конденсаторы или перегорел транзистор или микросхема из-за кратковременного перепада высокого напряжения, что и является причиной отказов. Обычно просто чистка и установка нового модуля электроники и тахометр будут работать нормально. Однако для тех, кто более технически подкован, можно проверить функцию с помощью простых инструментов. Механизмы должны быть механически и электрически исправны для преобразования в работу. Если тахометр был хорошо работающим, то, вероятно, он будет в порядке. Наиболее распространенной проблемой является грязь или металлические частицы, препятствующие свободному движению катушки вокруг магнита. Это можно исправить очисткой сжатым воздухом или промывкой в ​​ультразвуковом очистителе. Движение должно быть свободным, без муравьиных узких мест.

Электрические характеристики можно сравнить с характеристиками известных механизмов, например,

RVI низкоомный 10–11 Ом fsd 0,8 В 80 мА

RVI высокий импеданс 74–80 Ом fsd 1,7 В 23 мА

RVC 200–230 Ом fsd 200–230. В 10 мА

Однако это только приблизительные значения, и модуль будет работать с другими движениями. напряжение, поэтому, например, механизм на 1,7 В будет двигаться чуть менее 90% от полной шкалы

Движение с низким импедансом сложнее проверить, так как батарея 1,5 В имеет слишком высокое напряжение, чтобы увидеть, правильно ли работает механизм. напряжение батареи упадет примерно на 0,7 В, и движение переместится почти на полную шкалу.

Следует помнить, что механизм не нужно смазывать, масло притягивает грязь и образует липкую массу, которая вызывает трение и в конечном итоге приводит к заклиниванию механизма.

Как узнать, относится ли мой тахометр к RVI?
Есть три подарка

  1. спереди написано «RVI xxxx»! —— извините, пришлось вставить это 😉 .
  2. два маленьких черных винта со шлицами по обе стороны от шпинделя смещены от центра всего на пару миллиметров.
  3. четыре латунных или алюминиевых винта со шлицем на задней панели (два из которых крепят внутреннюю часть к корпусу) образуют «равнобедренную трапецию» (не совсем прямоугольник) (так выглядит Rover P6)

Будет ли переходная плата работать с электронным зажиганием для замены очков?
Плата должна работать со всеми точками замены электронного зажигания. Мы тестируем каждую плату, покидающую мастерскую, на модуле Accuspark, но они были протестированы на каждой системе, к которой у нас есть доступ. Одна из проблем заключается в том, что некоторые более старые системы (например, оптронные) требуют, чтобы сигнальный провод был подключен к средней контактной площадке, а не к высоковольтной контактной площадке, поэтому, если у вас есть замена точек более старой конструкции, а тахометр не реагирует должным образом, попробуйте перемещение входного провода.

Могу ли я использовать катящуюся дорогу для калибровки тахометра после установки?
Регулировочный винт на внутренней плате находится сзади тахометра, поэтому вам потребуется снять тахометр с приборной панели, чтобы получить доступ к винту во время регулировки, кроме того, это вполне разумный способ калибровки.

Какими методами можно откалибровать тахометр после установки платы/модуля?

  1. используйте калибровочный кабель для подачи звукового сигнала на тахометр, если сначала тахометр не отвечает, попробуйте другой источник звука
  2. использовать генератор сигналов для подачи прямоугольной волны на вход тахометра
  3. использовать значения оборотов в минуту, полученные непосредственно из программы мониторинга ЭБУ или анализатора транспортных средств
  4. установите постоянный быстрый холостой ход и используйте приложение для смартфона, чтобы определить фактическую скорость вращения

Я установил плату на тахометр, но он не реагирует на аудиовход, что мне делать?

  1. Если вы работаете на верстаке, для питания тахометра используйте батарею или хорошо сглаженный источник питания, помехи в сети от зарядного устройства или не сглаженного источника питания будут мешать правильной работе.
  2. Низковольтный вход платы просто достаточно низкий, чтобы реагировать на аудиовыход обычных устройств, таких как смартфоны и MP3-плееры. регулировка тембра, используйте максимум басов и максимум высоких частот.. на самом деле выкрутите все на максимум..
  3. Дважды проверьте, что провода к катушке движения не перепутаны. Исходные цвета на тахометре не всегда имеют ту же полярность, что и провода на модулях, все равно попробуйте их поменять местами.

тахометр работал при калибровке на стенде, а сейчас нет на машине?
Это может быть вызвано двумя распространенными причинами

  1. Проводные соединения для тахометра RVC (определение напряжения) отличаются от тахометра RVI (измерение тока), убедитесь, что вы внесли необходимые изменения, схемы можно найти здесь .
  2. Для новой электроники требуется более качественное заземление, чем для старой электроники, попробуйте подключить дополнительное заземление к одному из винтов, крепящих механизм к внутренней части корпуса тахометра.
  3. Помехи в линии питания могут повлиять на тахометр, попробуйте временное подключение питания напрямую к аккумулятору.

Тахометр работает, но обороты не поднимаются выше определенного?
Для этого есть две распространенные причины

  1. При более высоких оборотах, даже если пиковое напряжение может быть значительно выше напряжения срабатывания модуля, напряжение сигнала недостаточно высокое в течение достаточно долгого времени для срабатывания модуля, ответ таков: чтобы использовать более чувствительный вход, или на более старых моделях уменьшите размер последовательного резистора. Это увеличивает время, в течение которого напряжение превышает пороговое напряжение срабатывания
  2. Движение физически затруднено. Это встречается чаще, чем кажется. Нарушение замены печатной платы может привести к смещению мелких металлических или других частиц, которые могут попасть в зазоры между магнитом и механизмом. Решение состоит в том, чтобы тщательно осмотреть и продуть воздуховодом.

Тахометр точен при одних оборотах, но нет при других?
Движение удивительно линейно при правильной настройке, когда оно было откалибровано на заводе, линейность была установлена ​​путем калибровки более чем по одной точке шкалы. Изменение электроники не должно изменить эту калибровку, а новая плата имеет линейный выход, поэтому модифицированный тахометр все еще должен быть близок к линейному. Если по какой-то причине настройка была изменена, ее необходимо сбросить. Для этого потребуется воспроизвести два аудиофайла и установить тахометр в двух соответствующих точках на шкале.

  1. Калибровка при более высоких оборотах (более высокочастотный аудиофайл)
  2. Проверить показания на более низких оборотах (звуковой файл с более низкой частотой)
  3. Отрегулируйте положение монтажной пластины волокнистой пружины, которая находится сразу за циферблатом.
  4. Сбросить положение указателя на ноль
  5. повторите несколько раз, как описано выше, регулируя пластину волокна в зависимости от того, каким образом ошибка будет меньше. ..

Не ждите чудес, он никогда не будет таким точным, как современный тахометр с шаговым двигателем, механизм имеет старую конструкцию и с годами будет изнашиваться. Однако он должен быть в состоянии получить разумную степень точности на крейсерских и красных оборотах, что важно.

Стрелка тахометра иногда достигает полной шкалы (иногда застревает там)
Электронике платы преобразования требуется относительно чистое питание 12 В. Иногда на старых автомобилях могут быть источники помех, которые могут нарушить работу цепи. Наиболее распространенным из них является отрицательный импульс от соленоида или реле без обратноходового диода. Это по-прежнему происходит примерно в 1 из 200 установок, поэтому мы, разумеется, не включаем компоненты в модуль.

Предотвратить попадание этих импульсов на тахометр можно, добавив диод 1N4001 и конденсатор 100 мкФ
они должны быть установлены параллельно от вывода питания на тахометр к винту корпуса, который соединен с массой
Линия на диод должен идти к клемме питания, «-» на конденсаторе к винту заземления корпуса

Тахометр кажется слишком чувствительным, я не могу отрегулировать его достаточно низко (тахогенераторы GM и т. д.)
Некоторые движения тахометра более чувствительны чем другие. Диапазона регулировки может быть недостаточно для некоторых чувствительных механизмов, таких как тахометры GM конца 60-х годов. Исправление состоит в том, чтобы дезинсибилизировать движение с помощью пары резисторов. Установите резистор на 200 Ом последовательно с механизмом (рядом с самим механизмом) и резистор на 27 Ом параллельно с механизмом.

Кто производит доски для переделки и как?

Каждая часть производства осуществляется на нашем собственном оборудовании на месте, чтобы мы могли его контролировать. Мы разрабатываем и производим печатные платы с использованием процесса травления. Каждую плату сверлим на небольшом сверлильном станке с ЧПУ (более крупные отверстия сверлим вручную), наносим паяльную пасту с помощью трафаретов. Компоненты (все компоненты SMT) автоматически размещаются на месте с помощью нашей машины для захвата и размещения. Затем платы проверяются перед нагреванием в нашей печи оплавления. После оплавления платы индивидуально проверяются под микроскопом и предпринимаются любые корректирующие действия. Затем компоненты со сквозными отверстиями припаиваются вручную, и плата готова к тестированию. После тестирования платы очищаются ультразвуком, все выводы припаиваются, а перед упаковкой плата обрабатывается конформным покрытием.

Какие испытания плат проводятся перед отправкой?
Помимо визуального осмотра, мы тестируем каждую плату на специальной испытательной установке. Платы соединяются с помощью массива «pogo pin» и тестируются следующим образом

  1. Подается питание, проверьте потребляемый ток
  2. Подайте сигнал 2 В 115 Гц на вход LV и настройте выход на 0,35 В
  3. Подайте сигнал 5 В 214 Гц на вход LV и убедитесь, что на выходе 0,64 В
  4. Подключите катушку -ve к входу высокого напряжения и подайте тестовый сигнал, генерируемый модулем зажигания accuspark, убедитесь, что выходное напряжение составляет 0,64 В, дайте поработать не менее 1 минуты.
  5. каждые 50 штук запускаем плату под высоким напряжением не менее часа

Мы тестируем как при низком, так и при высоком напряжении и в течение как минимум минуты, чтобы свести к минимуму возможность выхода неисправных плат из мастерской. Несмотря на это, возможно, что плата может оказаться неисправной, но гораздо чаще проблема заключается в установке, поэтому, пожалуйста, проверьте возможные причины в FAQ, прежде чем предполагать худшее!

что такое выход «Sink»?
Многие из наших модулей действуют как переключатели, использующие транзистор для включения или выключения нагрузки, будь то светодиод, реле, зуммер или лампочка. «. Эти термины относятся к текущему потоку: «Источник» — это место, откуда поступает ток, а «Сток» — это место, куда течет ток.

Подключение к выходу «Source» — выход «Source» подает +V на вашу нагрузку, для нагрузок, чувствительных к полярности, таких как светодиоды, он должен быть подключен к стороне + нагрузки, другой стороне нагрузка должна быть заземлена.

Подключение к выходу «Sink» — Выход «Sink» соединяет нагрузку с землей, поэтому другая сторона нагрузки должна быть подключена к +12В.

Использование выходов «Sink» имеет несколько преимуществ,

  • Поскольку схема управления более изолирована от нагрузки, их можно легко предохранить по отдельности,
  • Электроника для управления транзистором, заземленным на одном выводе, проще спроектировать
  • Электронная конструкция упрощает отвод нежелательного тепла от переключающего транзистора
  • Несколько цепей управления могут быть подключены к одной и той же нагрузке, не мешая друг другу.

Copyright © 2016-настоящее время Спийда ООО Рег. Англия и Уэльс № 10511733 Все права защищены.

Процедура калибровки цифрового тахометра — бесконтактный тип с использованием калибратора Fluke 754 Process Calibrator

Хотите убедиться, что показания тахометра, который вы используете, точны?

В этой статье я поделюсь с вами простым и эффективным способом калибровки цифрового тахометра Amprobe Tach30, бесконтактного и контактного типа одновременно. Но в этой процедуре мы остановимся на бесконтактном типе, откалибруем тахометр с помощью его лазерной указки.

Я также поделюсь с вами тем, как проверить показания вашего тахометра, соответствуют ли они спецификациям или нет.

Если у вас уже есть Калибратор процессов Fluke 754, это дополнительная возможность и дополнительная ценность, поскольку мы будем использовать его в качестве эталонного стандарта. Это еще одна полезная функция Fluke 754.

Для получения более подробной информации о его возможностях перейдите по этой ссылке

Мы будем использовать смоделированный сигнал (частоту), генерируемый Fluke 754, с добавлением светодиода в качестве источника опорного значения.

В этой процедуре нет регулируемых деталей, поэтому регулировка невозможна, мы проверим только точность ручного цифрового тахометра бесконтактным способом.

Прежде всего, давайте определимся, что такое тахометр и что он измеряет?

A Тахометр — это прибор, используемый для измерения скорости вращения тела. Например, вал или двигатель. Единицей измерения является число оборотов в минуту (об/мин), м/сек или фут/мин.

Еще одним полезным применением тахометра является измерение длины или расстояния. Он измеряется в футах, метрах или ярдах,

В автомобиле установлен тахометр, который измеряет его скорость, и он в основном известен как спидометр. Тахометр, который я представлю здесь, — это портативный цифровой тахометр, который обычно используется в отраслях, измеряющих скорость вращения тела или вала двигателя или просто вентилятора.

Это портативный прибор, который можно носить с собой куда угодно и использовать с помощью лазерной указки в качестве бесконтактного или с помощью насадки (с принадлежностями) в качестве контактного измерения. Это цифровой ручной тахометр Amprobe Tach30.

Как пользоваться бесконтактным тахометром (Amprobe Tach30)?

Вы можете использовать тахометр как контактный, так и бесконтактный, в зависимости от настройки и удобства измерения вращающегося тела.

Очень прост в использовании. Для бесконтактного измерения просто наведите или направьте лазер тахометра на вращающийся вал с наклеенной на него отражающей лентой. Обеспечьте устойчивую руку, стремясь получить точные показания.

Убедитесь, что расстояние от измеряемой детали не превышает 24 дюймов для точных измерений.

Другой способ – прямое прикосновение к вращающемуся корпусу для контактного измерения, аксессуары используются для другого типа поверхности (предоставляются в комплекте).

Amprobe Tach30 удобен в использовании, для полного управления прибором используются всего 3 кнопки. Просто нажмите и измерьте.

Принцип работы тахометра бесконтактного типа заключается в том, что он имеет датчик, который воспринимает колебание света или включение/выключение источника света или изменение цвета (отражение белого и темного цвета) в то время как тело колеблется или вращается.

Это колебание или колебание имеет соответствующую частоту, которая преобразуется в скорость и отображается как число оборотов в минуту. В этой установке свет в светодиоде генерируется колеблющейся синусоидой с соответствующей частотой.

Ниже приведено преобразование частоты (Гц) в число оборотов в минуту (об/мин). (дополнительные сведения см. на WIKI) ×60).

Зачем нужна калибровка тахометра?

Тахометр используется для проверки скорости вращающегося двигателя, который производит определенный продукт или контролирует определенный процесс. При достижении желаемой скорости достигается качество и безопасность.

В каждом двигателе есть движущиеся части, которые подвержены износу и поэтому нуждаются в постоянном контроле. Кроме того, поскольку сегодня большинство из них управляется электронным способом, мы не можем устранить влияние дрейфа и других воздействий окружающей среды (температуры, пыли, вибрации и т. д.).

 Процедура калибровки тахометра 

Видео ниже представляет собой простую демонстрацию калибровки тахометра с использованием тахометра Extech и бесконтактного цифрового ручного тахометра Amprobe.

Эта процедура калибровки оборотов проста в выполнении. Я использую модель Tach30 от Amprobe, но она применима ко всем тахометрам с бесконтактной возможностью использования лазерного указателя (оптического датчика).

Перед калибровкой обратите внимание на следующее:

  • Обязательно сначала проверьте работоспособность тахометра (питание включено, батарея в порядке, хорошее физическое состояние, чистота…).
  • Стабилизируйте инструменты в подходящих условиях окружающей среды (контролируйте температуру и влажность) — перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о температуре и влажности.
  • Прогрейте эталонный стандарт, включив его не менее чем на 30 минут. перед использованием для обеспечения стабильной работы (хорошей работы)
  • Подготовьте лист данных измерений (MDS) для записи необходимых сведений о тахометре Amprobe Tach30 (марка, модель, серийный номер и т. д.)

Эталон для калибровки тахометра

Эталонный эталон тахометра

Нам потребуется следующее оборудование:

  1. Калибратор Fluke 754
  2. Светодиод (обычный 5 мм)
  3. Соединительный провод или разъем.

    Настройка калибровки: Настройка калибровки тахометра

  1. Включите Fluke 754, выберите функцию источника 
  2. Нажмите кнопку Частота/Гц.
  3. Установите напряжение на 2 В и установите прямоугольную форму волны
  4. Нажатие выполнено.
  5. Подключите светодиод с помощью разъема, предусмотренного в порту под источником (см. рис.). (также можно использовать пару соединительных щупов).
  6. Нажмите кнопку частоты (Гц) (аналогично кнопке 2-го шага)
  7. Установите требуемый диапазон частот (пример: 60 Гц)
  8. Нажмите Enter
    .

    Можно использовать любой светодиод, который питается от приемлемого напряжения с известной частотой. На этом рисунке я использую калибратор процессов Fluke 5522A для имитации частоты и напряжения.

    Процедура калибровки ручного тахометра:

  9. На этом этапе загорелся светодиод. Сфокусируйте ручной тахометр на мигающем светодиоде с расстояния от 3 до 5 дюймов (до 24 дюймов) Обеспечьте стабильное направление света, чтобы получить самое точное чтение.
  10. Подождите, пока показания не стабилизируются, затем запишите. (выполните не менее 3 попыток)
  11. Измените диапазон частот, затем повторите шаги с 6 по 9, пока не будут достигнуты требуемые уставки.
  12. Заполните запись MDS
  13. Конец калибровки

Как выполнить проверку тахометра?

Проверка показаний оборотов с использованием частоты 1500 Гц, что соответствует 90 000 об/мин.

Что нам нужно при проверке тахометра, так это спецификация тахометра или допуск пользователя. Это наша основа для принятия решения о том, пройдет ли тахометр проверку или нет.

Ниже приведен пример:

Согласно спецификации, тахометр Amprobe Tach 20 имеет точность = 0,02 % от показаний.
ожидаемое показание тахометра = 60 000 об/мин
фактическое показание тахометра = 59998

  • определить значение точности в об/мин: 0,02/100*60000 = 12 об/мин.
  • и теперь допуск составляет +/- 12 об/мин,
    • , следовательно, результат проверки ПРОЙДЕН согласно фактическому показанию 59998.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *