Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Клиренс — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2


Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку. Это всё менялось по гарантии в клиренс фольксваген поло седан 2012 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.

На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп?

Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько клиренс фольксваген поло седан 2012 масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные клиренс фольксваген поло седан 2012 и. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?

Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля!

Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов. Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я клиренс фольксваген поло седан 2012 Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено. Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм.

Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО. Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился.

При пробеге км при запуске двигателя вибрация на кузов — на СТО менеджер мне объявил, что кончилась гарантия, хотя покупка была осуществлена 5 мая года, а обратился я в марте года. При обращение в СТО менеджер объяснил, что во всем виноват Московский салон Volkswagen где был приобретен автомобиль.

После долгих клиренс фольксваген поло седан 2012 менеджер все таки понял, что не прав и после этого сменили опору под коробкой передач — вибрация прекратилась. Я три раза ездил потратив столько нервов и денег пока до людей все это дошло.

Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник клиренс фольксваген поло седан 2012 центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции Хотя больше и не. Обзорность вперед у Поло Polo не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что «российский» Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил «российские» настройки демпфирующих элементов.

Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.

Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений «вверх» соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не клиренс фольксваген поло седан 2012, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. При проектировании Фольксваген Клиренс фольксваген поло седан 2012 использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Клиренс фольксваген поло седан 2012 решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан. Ввоз автомобилей на территорию Российской Клиренс фольксваген поло седан 2012 облагается немалым налогом.

Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе. Основные недостатки Поло Фольксваген Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство.

По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании. На его уровень влияет дорожный просвет и колесная база автомобиля.

Вообще по показателю дорожного просвета все автомобили можно разбить на три группы: Внедорожники, у которых начальная планка устанавливается от мм. Фольксваген Поло седан относится к первой категории. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля. Класс подтверждают остальные параметры седана: Несмотря на то, что седан Поло разрабатывался для российских дорожных условий, клиренс автомобиля не претерпел особых изменений. Они коснулись лишь конструкции подвесок, получившей более прочные композиты в основе.

Клиренс фольксваген поло седан 2012 увеличения клиренса автомобиля Способов увеличить показатель в избытке.

При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.

как открутить болт коленвала [Архив]


Просмотр полной версии : как открутить болт коленвала



Добрый вечер! Ауди S6 AAN собрался менять ремень ГРМ. Разобрал все до момента, когда нужно откручивать болт коленвала.
Проверил метки, все совпало, установил стопор коленвала на шкив. Начал откручивать болт, он пошел. Далее начал отпустил 4 маленьких болта шкива коленвала. После взял трещетку и хотел открутить болт коленвала, а он начал крутиться вместе с коленвалом, а шестерня распредвала, помпа, шестерня и шкив коленвала стоят на месте. Я понял, что шпонку срезало, а болт не открутился. Как застопорить коленвал чтобы открутить этот болт коленвала?
Подскажите пожалуйста. Машина в гараже разобранная стоит.


Krendel33

14.08.2020, 08:03

сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться


Стопорить за маховик


сделай или купи спецключ.
хотя обычным гайковертом должно открутиться
Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.

Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.


Fregat666

14.08.2020, 11:16

Специальный стопор коленвала сделал, который вставляется в шкив. Шкив с ремнем и шестерней распредвала стоит на месте, а коленвал с поршнями и болтом крутится.
Взял у друга гайковерт, попробую открутить им. Но встал вопрос чем застопорить маховик?
Также боюсь что могут встретиться поршни с клапанами. Поэтому хочу застопорить маховик. Попробую снять стартер и посмотреть как можно застопорить маховик.
включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.


включи 5 или 6 передачу , под колеса подложи упоры и попробуй открутить гайковертом. шпонка да сорвалась у тебя скорее всего.

Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.


Fregat666

14.08.2020, 11:58

Спасибо за совет. Попробую. Точно 5 или 6 передачу? Я думал, что самое сильное усилие на 1 передаче.
как легче тронуться с места? на первой или на пятой ? -)))) выводы сам сделаешь


Как посоветовал Фрегат, только вместо упоров можно товарища посадить на тормоз давить.


на 2.8 стартером крутил )


Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.


Fregat666

14.08.2020, 16:35

Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?

6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные


Благодарю за ответ! 🙂


Leo Keiss

14.08.2020, 19:35

Всем спасибо! Открутил болт. Шпонку срезало на шестерне. Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
6911569116
Подскажите пожалуйста, не должно быть шайбы между шестернёй и коленвалом? Видел у кого-то в отчете, что шайба 3 мм толщиной присутствует.
Это полезный отчет. Значит человек в теме.


BlindHorse

15.08.2020, 11:33

Надеюсь никаких последствий для клапанов и поршней не нанесло?
А тут как повезёт


А тут как повезёт
Как можно проверить не снимая головку цилиндров?


Как можно проверить не снимая головку цилиндров?

Потом давление замереешь…


NikOrtin

16.08.2020, 10:29

если у тебя ее не было, значит нет..зависит от шкива коленвала и его вылета(выноса) …короче были разные

Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?


Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?

шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.


Потом давление замереешь…
Имеется в виду компрессия в цилиндрах?


Имеется в виду компрессия в цилиндрах?

конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)


Leo Keiss

17.08.2020, 01:41

шкив тут неприделах. шестерня коленвала задаёт положение ремня грм. и ремень соответственно будет слезать с шестерни распредвалов. или распредвала.
Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.


Не будет. Ставится шестерня, потом шайба, потом демпфер. Шайба упирается в торцевую часть коленвала. На положение ремня никак не влияет.

Просто ты не попадал еще с такой фигнёй. Изначально шайба — лишний элемент. Её там быть не должно. А когда после замены шестерни(или к.вала) слезает ремень — тогда вот ищешь и ставишь. Т.е. регулируешь вылет относительно плоскости распредвала. Как раз той толщины на сколько ремень сходит.


Leo Keiss

17.08.2020, 11:13

Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.


На тди стоит шайба с алмазным напылением.
Не какие там не 3 мм.
Шайба от проворота.
И очень сильный момент затяжки


Я уже вижу тему про срезанную шпонку и ни одной у кого стоит алмазная шайба.

поживешь подольше — увидишь побольше.
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=9309


Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.


Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.

а параллельность валов чем добивается? усли у меня при простой замене шестерни к.вала грм стал сползать на сторону двигатели гдето примерно на 2.5 -3мм? ( на старой зуб выпал.)


вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.


Положение ремня не задаётся шайбами.
Только параллельностью валов.

и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.


Leo Keiss

17.08.2020, 12:40

вот и поставил под неё шайбу. уже 2 года как ксе на месте. толщину шестерни не замерял не сравнивал.
Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.


_ShurikeN

17.08.2020, 13:04

На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.


Куда и какую шайбу? Под шестерню с внутренней стороны? Алмазная шайба не ставится под шестерню. Её функция совсем в ином и соприкасается она только с торцом коленвала и демпфером.

вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.


Leo Keiss

17.08.2020, 13:56

вот сюда и ставил. Двигатель 3Б. изначально её не было. У меня только шкив по другому выглядит. Ну вот, все правильно, шестерня крепится к демпферу, демпфер можно шайбой отодвинуть от коленвала и наоборот, следовательно шестерня будет менять свое положение, а т.к. она ведущая, то и грм вслед за ней будет ездить. Если как уменя он съезжал в сторону двигателя я его шайбой вернул на место. Хуже если он в сторону кожуха съезжает и шайбы нет. Придется коленвал стачивать.
Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.


и правильно будет сказать не параллельностью валов а СООСНОСТЬЮ ШЕСтЕРЕН.!.

Ты мне ещё Ницше начни цитировать.
Всё правильно там написано.
Ты просто не шариш о чём я написал.


Leo Keiss

17.08.2020, 14:02

На картинке дизельное всё, там шайба 0.13мм, и ее функция только фрикционная. На AAN/ABY шайба 3мм. На 3B штатно никакой шайбы не было и не должно быть.

От дизеля и ставят


Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.

читай пост 31


Куда ездить там толщина с фольгу до демпфера.

там места 15 мм69119


Leo Keiss

17.08.2020, 14:32

читай пост 31
Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8
Но вот когда слышу когда на стандартном 2.2 люди начинают чего то подрезать, подгонять, съехало-уехало, этот мотор уже без будущего.


Зачем вести бесполезную дискуссию когда мотор кривой? Прибалтика ездит на шайбах от AEL, на ровных моторах и целых шпонках и ни у кого ничего никуда не съезжает годами. Может лучше сразу купить ровную машину,бро? Вот знакомый продает. С шайбой. И никто ничего не торцевал, не подтачивал, и ремень на месте. https://youtu.be/JOn5XKZPt_8

купить ? — не интересно. я её с металлолома вытащил и собрал в 2013м. вот так надо.Где нужно подточить. где нужно торцануть, шлифануть… а то купить. купить и дурак может.


Привет! Я правильно понимаю, что если стоит шайба, а шкив «толстый», то при эксплуатации ремень будет на всех остальных шестернях слезать вперёд на эти 3мм?

S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.


Fregat666

17.08.2020, 18:07

S4 S6 шкивы разные. один под шайбу другой нет . чуть ен погорел на этом . шкив прижало к щитку и он терся —сразу видно что косяк.
как только подщтягиваешь болт КВ шкива который без шайбы (а она там должна быть), то шкив стопорится и КВ не вращается.


конечно. при любой встрече поршня и клапана последний деформируется и нет давление в данном цилиндре. ((Компрессии)Почти нет)

Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…


Спасибо, измерю компрессию.
Самое удивительное, что болт этот открутился без применения грубой силы (испугался). Я уже взял пневматический гайковерт, подготовился, а он открутился обычной трещёткой. Возможно воздух попал или ещё что…

Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.


Так или иначе выше писали спорили почитай проверь.
Там должно быть ОЧЕНЬ крепко затянуто.
Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.


Спасибо за информацию. Почитал. Затянул болт коленвала как и положено. Все в порядке. Пока не проверял компрессию. Как только замерю компрессию, отпишусь по результату.
Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает.(а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).


Как в карты везёт игрокам,новичкам,и дуракам.
Там специальный зуб чтобы затягивать через шкив закреплённый к блоку , точно не помню но очень много(труба длинная должна)
Через коленвал нельзя.
И это частая проблема что откручивается и разбивает.(а у тебя трешеткой)
Глядишь может и с клапанами повезет))))).
Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.


Надо быть внимательным, уважаемый! Я в самом начале написал, что болт открутил (сдвинул с мертвой точки). Я не писал как именно. Я его вместе с отцом открутил длинным воротком (около 1,2 метра длинной). А потом хотел трещёткой дальше открутить, вот тут он и начал крутиться вместе с коленчатом и поршнями, а шкиф с ремнём и шестерней распредвала стояли на месте. Закручивал я этот болт тоже вдвоём динамометрическим ключом нужным моментом, предварительно посадив болт на фиксатор резьбы, фиксируя стопором, который указан в ELSA. Так что не нужно из меня дурака делать.
Да ладно тебе.я имел ввиду новичка.
И есть возможность что и клапана всё ок .
В нашем деле главное не спеша подумать


NikOrtin

25.08.2020, 09:22

Все таки интересно разобраться с разницей шестерен. Изначально все было ровно, после замены шестерни всборе с демпфером ремень съехал наружу на пару миллиметров и так и остался, давно правда дело было


Скиталец

25.08.2020, 15:22

Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.


BlindHorse

25.08.2020, 17:31

Никаких стартеров, маховиков , ломов, молотков и прочего колхоза.
Только упор в шкив.
Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую…
69155 69156


Скиталец

25.08.2020, 19:04

Странно. Десятки раз откручивал и закручивал и ничего не срывало.


Коля, два раза откручивал болт, используя ваговскую приблуду как в мануале. Оба раза шпонку срезало. Вот надо опять ГРМ менять, что-то я очкую…

болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…


Скиталец

26.08.2020, 15:16

болт много-много раз откручивал стопоря коленвал ,ни разу шпонку не сорвало..проблем с вкладышами также не было…
у меня головка на 27 приварена к арматуре Ф27мм длиной 1.2м ..
я даже радиатор не трогаю чтобы шкив снять…

Это себе. А людям тоже так делаешь?


FRUITCAT

27.08.2020, 01:41

Однозначно только шкив фиксировать… Колена наши хоть и могут переварить такие издевательства, ибо крепки и мощны, но …. НЕ советую стопорить стальные коленвалы за маховик, такие как бмв, мерин и тд. Можно сразу за новым ехать.


много где за маховик, но хз чугунный коленвал там или сталь, на фордах например, я откручивал пневмогайковертом им же и закручивал накачивая в рессивер 12кг


на бмв м60б40 кстати стопор за маховик и коленвал там стальной


FRUITCAT

27.08.2020, 13:41

N-72 не стоит так откручивать, дорого выйдет. А так , любой метод можно использовать, но лучше самый безопасный. Это сугубо мое мнение не претендую на истину. С ув.


На любом шкиве есть место под специальный кронштейн. Через колено сто процентов черевато.
Гайковёрт тоже выход иногда грузовой надо.
Шпонку срезает если открутить спокойно, если резко всё гуд.


Замерил компрессию в двигателе:
1 цилиндр — 11,72 бар;
2 цилиндр — 11,98 бар;
3 цилиндр — 11,98 бар;
4 цилиндр — 10,70 бар;
5 цилиндр — 10,96 бар.
По ELSA все в порядке


Скиталец

29.08.2020, 21:20

Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).


Поставь другой аккум или дизельный стартер, циферки компрессии удивят новизной).
Аккуму уже 13 лет (74 ампер часов), а стартер недавно оригинальный перебрали. Неужели от 2,5 тди ауди а6 с4 подойдет к AAN?
Да и к чему это нужно? Цифры ведь в допуске. Для AAN от 9 до 13 бар компрессия нормальная. И расхождение между цилиндрами не более 3 бар.


Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как снять зубчатый шкив коленвала

Когда-нибудь каждый автолюбитель, привыкший делать всё своими руками, сталкивается с необходимостью демонтажа шкива коленчатого вала. Чаще всего это связано с заменой уплотнительных сальников, которые со временем стареют, трескаются и начинают пропускать масло. Для опытного моториста снять шкив коленвала не представляет особой сложности, однако, как показывают форумы в Интернете, рядовые автомобилисты, решившие сэкономить деньги, часто встречаются здесь с большими трудностями.

Так выглядит шкив коленвала

Что мешает снимать шкив коленвала?

В инструкции по эксплуатации автомобиля и руководству по ремонту процедура демонтажа коленчатого вала, включая снятие шкива, описывается красиво и немногословно, и кажется, что это легко выполнить. Но на деле всё оказывается не так просто. Причин тому несколько:

  1. Неудобное для проведения работ расположение шкива в моторном отсеке. Он скрыт за генератором и подход к нему ограничен элементами конструкции кузова. Шкивы бывают обычные и демпферные, которые имеют дополнительное внешнее кольцо с резиновым уплотнителем для поглощения вибрации. Чтобы добраться до элементов крепления шкива, нужно ослабить натяжные болты и снять ремни генератора и гидроусилителя. И даже после этого при выполнении демонтажных работ следует соблюдать особую осторожность в приложении сил, чтобы случайно не повредить окружающие близкорасположенные детали и лакокрасочное кузовное покрытие.
  2. При установке на заводе шкив коленвала зажимается болтом или гайкой с высокой силой сжатия, чтобы обеспечить надёжное крепление. В процессе работы двигателя правая резьба крепления способствует дальнейшему усилению зажима. Высокая температура и действие окружающей среды с течением времени усугубляют этот процесс посредством коксования масла и коррозии металла. В результате крепёжная гайка или болт прочно прилипает к корпусу шкива, и сорвать это сцепление металлов без знания специальных способов не просто.
  3. При выключении сцепления коленчатый вал свободно проворачивается с посредством любого гаечного ключа. Поэтому, прежде чем как открутить шкив коленвала, следует решить вопрос надёжной фиксации его положения, чтобы исключить проворачивание при откручивании гайки. В мастерских для этого используют специальные приспособления, которые прикручиваются болтами к шкиву в технологические отверстия и создают надёжный упор против проворачивания. При отсутствии таких приспособлений данную проблему можно решить установкой надёжных упоров под колёса и постановкой 4-й скорости механической коробки передач. Можно также зафиксировать маховик коленвала, упирая в его зубья или отверстия монтировку.

Как открутить шкив коленвала?

Снятие шкива. Откручиваем гайку

Шкив может закрепляться на конце коленвала посредством силового болта или гайки. Гайка встречается у большинства заднеприводных машин. У неё могут быть специальные выступы для зацепления с ручкой «кривого стартера», так называемый «храповик». Для срыва гайки мастера на СТО применяют торцовый ключ на 36 или 38 с приваренной длинной ручкой и фиксирующее приспособление, надеваемое на шкив. А как открутить шкив коленвала, закрепленный гайкой, в домашних условиях? Для этого можно поступить следующим образом:

  • поставить машину на «яму» или эстакаду;
  • включить 4-ю передачу, чтобы исключить проворачивание коленчатого вала при откручивании гайки;
  • поднять ручку стояночного тормоза вверх до упора, чтобы исключить проворачивание колёс и продвижение автомобиля;
  • обстучать деревянным молотком грани крепёжной гайки;
  • используя торцовый ключ по размеру гайки и удлинитель ручки в виде металлической трубы, попытаться резким движением против часовой стрелки сдвинуть гайку с прикипевшего положения.
Видео: Как открутить гайку на шкиве колевала и заменить сальник

В случае успеха можно, изменяя положение головки ключа, постепенно выкрутить гайку до конца. Если эта попытка оказалась безуспешной, то можно применить следующий метод:

  • поставить ручку коробки передач в нейтральное положение;
  • снять колпачки со свеч зажигания, чтобы исключить искрообразование и запуск двигателя;
  • накинуть головку ключа на гайку и упереть конец рычага в землю или лонжерон так, чтобы шкив не мог провернуться вправо;
  • кратковременным включением зажигания придать коленвалу импульс вращения. Обычно одна или две попытки запуска помогают гайке сойти с места, и далее она легко откручивается ключом.

У большинства переднеприводных машин шкив закрепляется болтом. Перед тем как снять шкив коленвала, затянутый болтом, следует выполнить следующие операции:

  • приподнять правую часть машины спереди и установить её на козелок или пенёк, демонтировать колесо;
  • убрать блок воздушного фильтра, защитный кожух, ослабить и удалить приводной ремень электрогенератора, устранить все детали, которые препятствуют свободному доступу к шкиву;
  • чтобы застопорить коленчатый вал, нужно снять заглушку в картере сцепления и вставить в отверстие монтировку, уперев его в зубья маховика;
  • накинув на болт головку ключа, с помощью удлинителя рычага приложить несколько резких усилий в направлении левого вращения, чтобы сорвать болт с начального положения. В основном попытки завершаются успешно. При неудаче можно попробовать метод, приведенный выше для откручивания гайки, с кратковременным запуском стартера.

Следует иметь в виду и опыт простого народа, который позволяет снизить сцепление гайки и болта со шкивом. Если заранее смазать болт или гайку уксусной эссенцией, тормозной жидкостью или смазкой типа WD, то они откручиваются легче. Здесь находится информация о том где находится и как проверить датчик коленвала.

Как снять шкив коленвала

После откручивания крепления нужно снять шкив. Он плотно сидит на ступице и фиксируется шпонкой, поэтому просто стянуть его с вала рукой не удастся. Лучше всего использовать для этого специальный съёмник, который имеет две лапки, захватывающие края шкива и центральный закручивающийся винтовой упор, упираемый в ось вала. При отсутствии съёмника можно использовать для этого монтировки, которыми нужно равномерно поддевать шкив с противоположных сторон, прилагая усилия в направлении от вала.

Точку приложения силы нужно стараться выбирать максимально приближённую к валу. Перед тем как снять шкив коленвала, можно аккуратно обстучать его деревянным молотком, чтобы устранить возможный перекос. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не деформировать фиксирующую шпонку и паз. Обратную установку шкива на вал следует производить после обработки установочных мест солидолом, чтобы не прилагать больших усилий приводящих к перекосу.

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:
  • обычные;
  • демпферные.

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

Как открутить гайку шкива:
  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.
Если гайка шкива не откручивается:
  1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
  2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
  3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой. Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.
  4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера. Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».
Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Как правило, открутить болт шкива коленчатого вала достаточно непросто. Связанно это с тем, что при попытке открутить болт, у вас будет вращаться коленвал. А это может быть проблемой. Если вы просто решили поменять ремень ГРМССЫЛКА, или сальник, то ничего страшного не случится. Если же у вас порвало ГРМ, и вы будете вращать коленвал, не зная, гнет ли клапана на вашем двигателе последствия описывать нет смысла

Расскажу 3 способа как снять шкив. Они подойдут для автомобилей с классическим расположением двигателя. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, фиксирующее шкив, то все получится очень просто. Но скорей всего, раз вы читаете эту статью, приспособления у вас нет.

Самый простой способ открутить болт шкива коленвала это воспользоваться пневмогайковертом, таким, которые используют на шиномонтажках. Желательно чтобы давление компрессора было больше 7бар. Намного эффективнее открутить болт получится короткими нажатиями на курок гайковерта. Ключевым моментом является создание мощных рывков, а не длительного вращательного воздействия. Скорее всего, при наличии хорошего ударного гайковерта болт выкрутится сразу.

Следующий способ, это откручивание болта шкива коленвала при помощи стартера. Способ тоже достаточно простой, главное не боятся) На болт коленвала надеваем нужную головку с длинным воротком. Вороток нужно упереть в пол, или рычаг подвески. Необходимо все сделать так, чтобы во время прокручивания стартером вороток сразу уперся в пол или рычаг. Головку использовать нужно только шестигранную . 12ти гранную нельзя ни в коем случае, она может срезать грани болта, а это уже огромная проблема. Нужно отключить свечи зажигания. Пробуем. Кратковременно крутим стартер и идем смотреть результат. Пробуем вручную ключом открутить болт, если не получилось, крутим стартером еще раз. Обычно со второго третьего раза все получается.

Этот способ потребует больше трудозатрат. На каждой АКПП есть небольшой лючок, через который откручивают болты, соединяющие маховик и гидромуфту. Так вот, если открыть этот лючок, и вставить монтажку в зубья маховика, то получится заблокировать коленчатый вал. Соответственно без особых проблем получится открутить болт шкива коленвала.

Когда болт выкручен, остается снять сам шкив. Если он не снимается руками, воспользуйтесь любым универсальным съёмником. Сбивать молотком шкив не рекомендуется, металл там очень нежный. Собственно и все.

Автор статьи искренне надеется, что помог справится с проблемой, которая порой отнимает кучу времени и нервов. Удачи, Друг .

Как снять шкив с вала двигателя?

Шкив

устанавливается на вал двигателя для увеличения мощности, скорости и изменения направления движения. Это необходимый элемент для использования в двигателях, чтобы сделать двигатели более полезными и облегчить их работу.

Возможно, вам потребуется техническое обслуживание двигателя и шкива, или, если шкив неисправен, вам может потребоваться снять его шкив. Если вы технический специалист, вам может быть проще, но для новичка это сложная задача.

Вы можете упростить задачу, прочитав приведенные ниже инструкции в нашем содержании о снятии шкива с вала двигателя.

Что вам нужно сделать?

Перед тем, как приступить к работе, вам нужно сделать некоторые приготовления, чтобы сделать вашу задачу проще, безопаснее и совершеннее после ее завершения.

Электродвигатели опасны, поэтому, когда вы снимаете шкив с вала двигателя, убедитесь, что вы надели все предохранительные приспособления.

Также необходимо соблюдать осторожность при снятии шкива; если у вас недостаточно знаний о безопасности, то не пытайтесь это сделать, потому что нет ничего важнее вашей безопасности.

Разложите необходимые материалы и инструменты

Вы ничто, если у вас нет подходящих инструментов и необходимого материала. Поэтому, прежде чем приступить к работе, подготовьте необходимые инструменты и материалы.

Какие инструменты вам нужны?

У вас должны быть следующие инструменты для вашей безопасности и для выполнения задачи по снятию шкива.

  • Защитные очки защитят ваши глаза.
  • Съемник шкива для стягивания шкива
  • Быстроразъемное соединение ¼ дюйма с полудюймовой насадкой
  • Быстроразъемное соединение ¼ дюйма ударная отвертка
  • Шестигранный ключ 5/32 дюйма
  • Головка 5/8 дюйма
  • Бесконтактный стержень напряжения для безопасности при вытягивании предметов
  • Цифровой мультиметр
  • Проникающее масло или средство для уничтожения ржавчины
  • Вам также могут понадобиться некоторые удобные инструменты.

Этапы снятия шкива с вала двигателя

Подготовив все перечисленные выше подручные инструменты и материалы, выполните следующие простые действия, чтобы снять шкив с вала двигателя.

Шаг первый

Ваша безопасность является нашим приоритетом, поэтому всегда блокируйте машину, на которой вы работаете, прежде чем приступить к работе. Это может занять не менее тридцати секунд. Лучше оставить его на минуту для правильной блокировки.

Если идти в спешке, можно повредить пальцы, а иногда и очень сильно порезаться.Делайте это только для вашей безопасности.

Шаг второй

Второй шаг — снять панели доступа; вам нужно будет открутить винты шестигранным ключом для снятия панелей доступа.

Шаг третий

На этом шаге вам нужно будет убедиться, что двигатель надлежащим образом отключен от питания. При выключении двигателя этого недостаточно. Вам нужно больше уверенности, чтобы проверить двигатель. Для этого мы рекомендуем вам использовать чувствительный цифровой мультиметр.

Всегда перепроверяйте машину перед работой, берите цифровой мультиметр, проверяйте L1-L2, затем L1-L3, а затем L2-L3, а также не забывайте проверять фазы на землю.

Если ваш двигатель работает на одной фазе, обратите внимание на конденсаторы, которые могут удерживать заряд даже при выключенном двигателе.

Шаг четвертый

Теперь возьмите бесконтактную палочку, чтобы нажать на контактор двигателя. Это тройная проверка; если ваш цифровой мультиметр выйдет из строя, он обнаружит ток.Если нет обнаружения, то можно безопасно работать.

Вы можете удивиться, почему я снова и снова прошу вас проверить двигатель. Мы видели много случаев, когда даже двигатель был выключен. Поэтому мы просим о вашей безопасности.

Шаг пятый

Вам нужно будет снять ремень; снимешь ремень руками. Но убедитесь, что вы надели полиэтиленовые перчатки для безопасности. Ремень иногда застревал и ранил руки. После этого вам нужно будет удалить все винты, аккуратно открутить винты.

Шаг шестой

Теперь нанесите проникающее масло или средство для уничтожения ржавчины на все участки вала шкива, насколько это возможно, и оставьте на несколько минут. Вы можете повторить смазку два или три раза, если увидите, что шкив плохо покрыт ржавчиной или пылью.

Шаг седьмой

Наконец, нужно снять шкив; после нанесения проникающего масла, когда вы убедитесь, что масло правильно проникает внутрь вала шкива, возьмите съемник шкива.

Установите съемник шкива, а затем соедините его с ударным гайковертом и нажмите на спусковой крючок.Теперь аккуратно потяните шкив наружу, не применяйте силу слишком быстро; это может повредить ваш шкив.

Другой механический инструмент Артикул : Рекомендации экспертов по съемнику уплотнений

Полезные советы

Если у вас заклинил шкив и вы столкнулись с проблемой снятия шкива с вала двигателя, то следующие советы помогут вам снять шкив.

Если вы столкнулись с проблемой снятия шкива, то его можно вытащить, а иногда может потребоваться выбить выколоткой.

Если вам нужен зазор позади шкива, используйте латунный стержень и молоток, чтобы разбить шкив. Снимите шкив, очистите его и отполируйте открытые части вала.

Если у вас слишком много проблем, лучше снять мотор с рамы, поставить его на верстак и поработать над ним.

Последние мысли

Нам часто требуется снятие шкива с вала двигателя. Это трудная работа, но с правильными инструкциями вы можете сделать это эффективно.Снятие шкива с вала двигателя не является жестким, но требует большой осторожности. Поэтому никогда не забывайте следовать инструкциям по технике безопасности, как мы рекомендовали.

Как снять шкив со шпоночного вала?

Вопрос задан: Миртл Брайтенберг
Оценка: 4,4/5 (39 голосов)

Чтобы затянуть винт на конце съемника , используйте торцовый ключ . Продолжайте, пока шкив не освободится. Вы можете попытаться ослабить шкив, ударив по выступающему концу молотком.

Как снять шпоночный шкив?

Поместите узел на шпонку, а затем ввинтите болт в вал до упора. Закрутите гайку вниз к блоку. Затем с помощью гаечного ключа приложите достаточное усилие к гайке , чтобы снять шпонку с вала. Если вы примените достаточное движение вниз, ключ будет извлечен.

Как снять шкив двигателя без съемника?

Есть способ сделать это.Вы надеваете гаечный ключ на болт шкива и прижимаете другой конец к полу или раме. Затем вы используете стартер, чтобы провернуть двигатель (НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕГО, ПРОСТО ПОВЕРНИТЕ ЕГО) не более чем на один или два оборота кривошипа. Этого достаточно, чтобы сломать болт.

Какой инструмент используется для снятия шкива коленчатого вала?

Пистолет ударного действия с полудюймовым приводом может быть отличным инструментом для снятия упорного болта шкива коленчатого вала.Также было доказано, что динамометрический ключ является полезным инструментом для правильной фиксации.

Как узнать, неисправен ли мой шкив коленчатого вала?

Признаки неисправного или неисправного гармонического балансира коленчатого вала

  1. Вибрация двигателя. Одним из первых признаков потенциальной проблемы с балансировщиком гармоник является вибрация двигателя. …
  2. Смещение установочных меток. Другим признаком потенциальной проблемы с балансировщиком гармоник является смещение установочных меток….
  3. Раздельный балансировщик гармоник.
36 связанных вопросов найдено

Как звучит неисправный шкив гидроусилителя руля?

Ослабленный дребезжащий звук или монтажный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления также издают дребезжащий звук. Дребезжащий звук может быть вызван ослабленной рейкой из-за износа. Это также может указывать на ослабление поликлинового ремня или выход из строя подшипников промежуточного шкива.

Почему шатается шкив гидроусилителя рулевого управления?

Для проверки можно снять ремень приводящий в движение шкив PS и посмотреть свободно ли крутится шкив .Если это так, вероятно, у вас вышла из строя помпа PS и ее необходимо заменить. Если шкив все еще прямой, вы можете использовать его повторно, но вам также понадобится новый ключ.

Что такое шкив коленчатого вала?

Шкив коленчатого вала (гармонический балансир) установлен на конце коленчатого вала . Его назначение — проворачивать приводные ремни, приводящие в действие агрегаты двигателя (генератор, компрессор кондиционера и т.)

Какой размер шатунного болта на Chevy 350?

Болт кривошипа на Chevy 350: 5/8 дюйма

Какой размер шатунного болта LS?

Считается, что все это в наличии. Согласно каталогу запчастей, это болт 3/4-16, длина 2,73 дюйма для «C», 3,10 дюйма для «L» .

Можно ли снять шкив коленчатого вала?

Хотя большинство людей используют инструмент для снятия шкива коленчатого вала или съемник для снятия неисправного коленчатого вала, вы также можете использовать натяжную планку и головку для снятия шкива коленчатого вала.

Болт шкива коленчатого вала имеет обратную резьбу?

Да, этот болт имеет нормальную резьбу , против часовой стрелки его ослабляет.Двигатель вращается в направлении, противоположном направлению отвинчивания болта, чтобы гарантировать, что он не вывернется.

Как снять шкив насоса гидроусилителя руля без съемника

Насос гидроусилителя руля позволяет легко поворачивать руль и лучше контролировать автомобиль. Насос приводится в действие вращением двигателя, при этом энергия передается по поликлиновому ремню на шкив насоса.Когда шкив изнашивается, насос не сможет вращаться и вы начнете терять гидроусилитель руля.

Чтобы решить эту проблему, вам придется снять шкив с насоса и установить новый. В этом гайде мы рассмотрим этапы замены шкива насоса ГУР , и можно ли сделать без специализированного съемника .

Можно ли снять шкив насоса гидроусилителя руля без съемника?

Технически это можно сделать, но ни при каких обстоятельствах не пытайтесь.

Подумайте о том, какую мощность вырабатывает двигатель, даже когда он работает на холостом ходу. А теперь представьте, насколько плотно должен быть закреплен шкив на насосе ГУР, чтобы не отставать от ремня. Если есть незначительное количество подачи, скорость, с которой вращается шкив, и вибрации разорвут всю систему на части.

Попытка снять шкив с помощью чего-либо, кроме специального съемника, может привести к повреждению шкива и насоса, что сделает их замену намного дороже, чем инструмент.Если вы непреклонны в том, что хотите сделать это без съемника, вот как это сделать:

  1. Сняв насос с автомобиля, поместите его в тиски и с помощью куска металлической трубы и молотка постучите по клину между шкивом и насосом.
  2. Нагрейте паяльной лампой центр шкива и снимите его.
  3. Используйте молоток, чтобы ударить по нему сзади и выбить его.

Я не могу не подчеркнуть, как легко все может пойти не так, если вы используете любой из этих методов.В следующем разделе я расскажу вам, как снять шкив с помощью съемника за 20 долларов, который значительно облегчит задачу.

Как снять шкив насоса гидроусилителя руля с помощью съемника

Чтобы снять шкив, вам понадобится пространство для маневра перед насосом рулевого управления. В зависимости от компоновки двигателя проверьте, можно ли выполнить задачу, когда насос рулевого управления все еще прикреплен к двигателю, или вам придется его снять. Помимо некоторых основных инструментов и отвертки, вам также понадобится съемник и набор инструментов для установки.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

  1. Возьмите болт с резьбой (верхний левый угол коробки) и соедините его с небольшой проушиной под ним. Возьмите две половинки рейки и гайку с резьбой (внизу слева от коробки).
  2. С гайкой, прикрепленной к болту, вы хотите вкрутить ее в шкив так, чтобы две половинки кольца могли зацепиться как за шкив, так и за гайку. Это соединит их и позволит снять шкив. Сдвиньте кольцевую крышку сверху, чтобы все оставалось на месте.
  3. Возьмите гаечный ключ соответствующего размера (это должен быть гаечный ключ на 13/16 дюймов) и используйте его, чтобы удерживать гайку и предотвращать ее прокручивание.
  4. Задняя часть болта имеет форму, подходящую для гнезда. Вы можете использовать ручной торцевой ключ или электрический ключ, чтобы открутить шкив, стянув его с насоса гидроусилителя рулевого управления.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

 

Поскольку электрическому гаечному ключу требуется больше места для маневра, вам может сойти с рук снятие шкива внутри моторного отсека с помощью ключа с храповым механизмом.Процесс должен занять всего несколько минут, не считая времени, необходимого для отключения насоса гидроусилителя руля, если это необходимо.

Как прикрепить шкив насоса гидроусилителя руля с помощью съемника

Установить шкив обратно немного сложнее, но если вам удалось его снять, я уверен, вы тоже справитесь.

  1. Найдите болт с резьбой нужного размера (верхний левый угол коробки), который можно вкрутить в отверстие насоса рулевого управления.
  2. Вкрутив его на несколько оборотов, прикрепите к нему более толстый демонтажный болт.
  3. Наденьте шкив на болт до упора, убедившись, что он направлен в правильном направлении.
  4. Сначала поместите большую шайбу, затем меньшую, затем полностью навинтите гайку вперед.
  5. С помощью гаечного ключа вручную поверните гайку, слегка нажимая на шкив, чтобы он не сместился. Теперь вы выполняете шаг разборки в обратном порядке, поэтому вам нужно будет удерживать болт с помощью торцевого ключа.
  6. Терпеливо поработайте с гайкой и проверьте зазор, чтобы увидеть, насколько вы продвинулись.Если вы в конечном итоге заденете конец резьбы, снимите болты и прикрепите только тот, который использовался для разборки. Снова наденьте шайбы, затем гайку, затем продолжите работу с гаечным ключом.
  7. Проверьте выравнивание шкива, и если он в правильном месте, вы можете удалить инструменты для съемника и снова прикрепить поликлиновой ремень.

Этот процесс также описан в видео-гайде, размещенном в разделе разборки, и я бы посоветовал вам его посмотреть, чтобы создать наглядное представление о том, что делать.

Часто задаваемые вопросы

Как использовать съемник шкива рулевого управления с усилителем Gearwrench?

Использование набора для съемника и установки шкива Gearwrench ничем не отличается от того, который указан в этом руководстве. Это более дорогой вариант, который лучше подходит для механиков, но если вы хотите добавить в свой гараж еще один высококачественный инструмент, это отличный вариант.

Цены взяты из Amazon Product Advertising API по адресу:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

 

Сколько стоит съемник шкива ГУР?

Съемник обойдется вам в сумму от 20 до 60 долларов, в зависимости от производителя. Учитывая, что стоимость рабочей силы превышает цену инструмента, это отличный способ сэкономить немного денег, если вы справитесь с задачей.

Как звучит неисправный шкив гидроусилителя руля?

Когда шкив насоса гидроусилителя рулевого управления откручивается, он издает дребезжащий звук.Вы также можете столкнуться с потерей гидроусилителя руля, так как насос теряет мощность для нагнетания гидравлической жидкости. Вы также можете нажать на серпантиновый ремень и проверить, не ослаб ли он.

Должен ли свободно вращаться шкив гидроусилителя рулевого управления?

Как и все остальные ведомые шкивы, шкив гидроусилителя должен свободно. Может быть некоторое сопротивление, но ничто не помешает вам крутить его вручную, когда змеевидный ремень снят.

Что крутит насос ГУР?

Насос гидроусилителя руля является частью поликлиновой ременной системы, которая приводится во вращение шкивом коленчатого вала.Когда ремень движется, он приводит в действие все вспомогательные системы, включая генератор переменного тока, компрессор кондиционера, водяной насос, вентилятор радиатора и даже нагнетатель.

Сколько стоит шкив ГУР?

Цена шкива колеблется в широких пределах и составляет от 15 до 160 долларов в зависимости от двигателя. Стоимость работы оценивается в 150-250 долларов, поэтому замена детали самостоятельно может сэкономить вам много денег.

Резюме

Снятие шкива насоса гидроусилителя руля без подходящих инструментов — это задача, которую вы никогда не должны выполнять.Всего за несколько долларов вы можете получить инструмент, подходящий для работы, и самостоятельно заменить шкив. Если эта статья помогла вам в этом процессе, сообщите нам об этом и просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти лучшие автосоветы в Интернете!

Ознакомьтесь с другими советами по теме от нас:

Цвета жидкости гидроусилителя руля

— что они означают?

Можно ли использовать тормозную жидкость для гидроусилителя руля?

10 причин, по которым руль издает шум трения при повороте

 

Снятие и установка динамо-шкива

Если динамо все еще на автомобиле, отверните гайку, прежде чем снимать ремень вентилятора.

Наиболее распространенной причиной снятия динамо-шкива является соответствовать это на новой динамо-машине — большинство сменных динамо-машин поставляются без динамо-машины.

При установке старого или нового шкива будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить его. Поверхности внутри V, где проходит ремень, должны быть гладкими.

Во многих случаях шкив имеет систему охлаждения динамо-машины. поклонник : его плавники не должны быть согнуты или сломаны.

Обычно перед снятием шкива динамо-машину лучше вынуть из машины, хотя иногда остается достаточно места для работы с установленной динамо-машиной.

Снятие гайки шкива

Деревянная шпонка находит шкив на валу. Его можно поддеть маленькой отверткой.

На большинстве динамо-машин шкив плотно прилегает к концу арматура вал. Он удерживается на месте подвижной металлической шпонкой между шкивом и валом и фиксируется гайкой.

Вал может быть коническим или параллельным и имеет прорезь, позволяющую вместить половину шпонки. Отверстие в центре шкива также имеет прорези, чтобы в него можно было вставить вторую половину.

Этот тип локационного устройства называется ключом Вудраффа.

Он имеет форму неглубокого полумесяца и имеет толщину около 136 дюймов (5 мм).

Гайка шкива обычно очень тугая и утоплена в шкиве. Используйте торцевой ключ или накидной гаечный ключ, чтобы освободить его.

Если динамо-машина все еще находится на автомобиле, перед снятием ремня вентилятора ослабьте гайку, которая помогает надежно удерживать шкив по отношению к сила гаечного ключа.

Вам также может понадобиться задействовать нижний механизм остановить двигатель поворот, но убедитесь, что зажигание ключ вышел.

Если вам не удалось сдвинуть гайку, снимите динамо-машину с автомобиля и разберите ее (см. Как починить динамо ).

Зажмите арматуру в тисках с помощью деревянных брусков или другого материала. упаковка в тисках, чтобы защитить его. Они должны держать его достаточно крепко, чтобы вы могли освободить гайку.

Не теряйте ключ Вудраффа.

Снятие шкива при снятой динамо-машине

Отвинтите гайку на несколько витков и выбейте вал молотком с медным или нейлоновым бойком.

Ослабьте гайку шкива всего на несколько витков, затем, удерживая якорь одной рукой, осторожно постучите по гайке молотком с мягким бойком, чтобы вытолкнуть вал из шкива.

Если это не помогло, соберите динамо-машину так, чтобы передняя крышка поддерживалась, и зажмите ее в тисках, затем снимите гайку.

Подденьте шкив двумя отвертками. Прижимайте их только к центру шкива. Иногда для снятия шкива требуется съемник — будьте осторожны, чтобы не повредить шкив.

Чтобы снять шкив, вставьте две отвертки между задней частью шкива и передней пластина . Аккуратно поднимите шкив вверх по центру, а не по ободу, что может повредить шкив. Если этот метод не сработает, вам придется использовать стягивающий инструмент, стараясь не повредить шкив.

Использование тисков

Если вам необходимо удерживать арматуру в тисках, чтобы освободить гайку, подложите губки тисков.

Замена шкива

После установки убедитесь, что он находится на одной линии со шкивами вентилятора и коленчатого вала.Поверните шкив динамо-машины, чтобы убедиться, что он не деформирован и работает правильно.

Перед установкой шкива на место хорошо вставьте шпонку Woodruff в ее паз (загнутой кромкой вниз), при этом передний конец должен быть немного ниже заднего, чтобы паз в отверстии шкива легко вошёл в него.

Будьте осторожны, вбивая его, чтобы не образовались заусенцы, которые могут остановить посадку шкива на шпонку. Рекомендуется очистить стороны ключа напильником, прежде чем вставлять его, чтобы убедиться, что на нем нет заусенцев.

Совместите прорезь в шкиве со шпонкой Woodruff на валу, затем наденьте шкив на вал. Обычно он полностью загоняется в исходное положение, когда вы затягиваете гайку шкива; однако может потребоваться постучать по шкиву молотком с мягким бойком достаточно далеко, чтобы закрутить гайку шкива.

Некоторые динамо-машины могут иметь распорка или прокладка между шкивом и передней пластиной: не забудьте заменить его.

После установки динамо-машины убедитесь, что шкив находится на одной линии с вентилятором и коленчатый вал шкивы.

Как снять шкив гидроусилителя руля без инструмента? (Решено)

Современные автомобили оснащены системой рулевого управления с усилителем, которая упрощает управление автомобилем, не прилагая особых усилий для поворота рулевого колеса. Это делается с помощью насоса гидроусилителя руля, который приводится в движение двигателем автомобиля через ременно-шкивное устройство.

Если вышел из строя шкив гидроусилителя руля, то из этого только следует, что нужно его снять и заменить.

Но как снять шкив гидроусилителя руля без инструмента?

Вот как снять шкив рулевого управления с усилителем без инструмента

Шкив рулевого управления с усилителем можно снять без инструмента, выкрутив винты, удерживающие шкив.Оттуда вы должны вставить снятые винты в отверстия, найденные в шкиве. Затяните винты и обратите внимание, что винты упираются в шкив, освобождая шкив.

Обычно для снятия шкива гидроусилителя рулевого управления следует использовать съемник, так как без этого инструмента снять его сложно.

Но хорошая новость для вас заключается в том, что есть решение, которое все же позволит вам снять шкив гидроусилителя руля без использования съемника или любого другого инструмента, которого у вас, вероятно, нет дома.

Можно ли снять шкив гидроусилителя рулевого управления без инструмента?

Те, кто пережил то время, когда автомобили управлялись с помощью ручного рулевого управления, знают, каким благословением была система гидроусилителя руля, потому что ручное управление было настоящей тренировкой для рук.

Но, несмотря на то, что гидроусилитель руля — это находка, вам все же важно немного понять, как он работает. И одна из вещей, которая позволяет работать системе гидроусилителя руля, — это шкив гидроусилителя руля.

Шкив гидроусилителя рулевого управления предназначен для привода насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиля. Обычно это приводится в действие одним клиновидным ремнем или поликлиновым ремнем, в зависимости от того, что может быть. В большинстве случаев шкив гидроусилителя руля спроектирован таким образом, чтобы насос гидроусилителя руля работал быстрее, чем частота вращения двигателя.

Однако, если у вас есть неисправный или поврежденный шкив гидроусилителя рулевого управления, в первую очередь следует снять и заменить его. Проблема здесь в том, что типичный шкив гидроусилителя руля требует использования специального инструмента, который позволит вам снять и заменить его новым.

Но возможно ли снять шкив гидроусилителя руля без использования инструмента?

Да, возможно, вы сможете снять шкив гидроусилителя рулевого управления без использования инструмента. Но это не самая рекомендуемая вещь из-за того, что это может быть рискованно и в некоторой степени довольно опасно.

Если вы хотите узнать, почему вы не хотите снимать шкив гидроусилителя руля без съемника или инструмента, важно обсудить, что может произойти.

Двигатель вырабатывает тонну силы даже на холостом ходу. А теперь представьте, как насос гидроусилителя руля должен работать на скоростях, превышающих скорость двигателя. Это означает, что насос гидроусилителя руля плотно фиксирует шкив, поскольку он работает на очень высоких скоростях, чтобы не отставать от ремня.

Итак, если вы где-то в конце концов совершите ошибку, произойдет следующее: скорость, с которой вращается шкив, может привести к повреждению всей системы.

Таким образом, попытка снять шкив без использования съемника может привести к повреждению шкива и насоса.Хотя инструмент, который вы должны использовать, может быть немного дорогим, затраты на ремонт всей системы будут намного выше.

Как снять шкив гидроусилителя руля без инструмента?

К этому моменту вы уже знаете о рисках, связанных со снятием рулевого шкива без инструмента. Хотя мы говорили, что это технически возможно для вас, вы должны знать, что с этим связаны опасности и риски. Но если вы настаиваете на снятии шкива гидроусилителя рулевого управления без съемника, вот что вам следует сделать:

  1. Прежде всего, вам нужно убедиться, что вы сняли болт шкива гидроусилителя рулевого управления с помощью ударного инструмента.Вы также можете использовать гаечный ключ, чтобы открутить его, и для этого вам нужно повернуть его против часовой стрелки, чтобы снять его.
  2. Если вы решите использовать отвертку или гаечный ключ для удаления винтов или болтов, которые удерживают шкив гидроусилителя на месте, следующее, что вам нужно сделать, это вставить снятые винты в другие отверстия шкива. Вы должны искать дополнительные отверстия, которые есть в вашем шкиве, и таких отверстий должно быть около двух или трех. После этого поместите винты, которые вы вытащили, в эти дополнительные отверстия.
  3. Вставив винты в дополнительные отверстия шкива, затяните их с помощью отвертки. Затягивая их, происходит то, что теперь винты будут давить на шкив. Что произойдет, так это то, что вы позволите шкиву ослабнуть, когда винты прижмутся к нему. Это облегчит удаление с вашей стороны.

Как установить шкив обратно?

Теперь, когда вы знаете, что можете снять шкив гидроусилителя рулевого управления без инструмента, вам также важно знать, что замена шкива гидроусилителя без использования какого-либо инструмента практически невозможна.Гораздо сложнее вернуть шкив на место без инструмента, но можно справиться с помощью инструмента.

  1. Первое, что вам нужно сделать, это найти болт с резьбой нужного размера. Он должен достаточно хорошо входить в отверстие насоса рулевого управления.
  2. После ввинчивания резьбового болта на несколько оборотов вам необходимо прикрепить более толстый демонтажный болт к шкиву.
  3. Оттуда наденьте шкив на демонтажный болт и убедитесь, что он идет как можно дальше.Убедитесь, что он направлен в правильном направлении, пока вы надеваете его на болт для разборки.
  4. После этого сначала найдите большую шайбу, а затем меньшую. Проденьте гайку до конца.
  5. Пойдите и возьмите гаечный ключ, чтобы провернуть гайку до упора, пока вы оказываете давление на шкив, чтобы убедиться, что он не смещается. Итак, в основном, то, что вы делаете здесь, заключается в том, что вы просто следуете обратному процессу снятия шкива рулевого управления с усилителем с помощью съемника.Удерживайте болт с помощью торцового ключа.
  6. Вращайте гайку все время, проверяя зазор, чтобы увидеть, как далеко вы зашли. Это может занять некоторое время, но будьте терпеливы.
  7. К тому моменту, когда вы заденете резьбу при вращении гайки, снимите болты, а затем прикрепите один болт, который вы использовали для его разборки. Наденьте шайбы обратно на него, а затем наденьте гайку. Поверните гайку с помощью гаечного ключа.
  8. Всегда проверяйте выравнивание шкива, чтобы знать, находится ли он в правильном месте.Если он находится в нужном месте, тогда вы можете снять съемник, а затем прикрепить поликлиновой ремень.

Важно знать, что при повторной установке шкива гидроусилителя руля вам придется использовать инструменты, чтобы снять его. В противном случае вам было бы совершенно невозможно вручную вернуть его на место без использования специализированных инструментов или каких-либо инструментов, если уж на то пошло.

Таким образом, даже если снять шкив гидроусилителя рулевого управления без съемника, лучше не делать этого, когда будете устанавливать его обратно.Вот почему наличие съемника на самом деле является необходимостью.

Можно ли поставить шкив молотком?

Если вам интересно, какие инструменты можно использовать для установки шкива обратно, знайте, что для этого можно использовать молоток. Однако из соображений безопасности лучше избегать использования молотка, так как это может быть опасно.

Для удара по шкиву не требуется большого усилия, потому что давление или сила удара могут повредить шкив и сделать его нестабильным.Использование молотка может привести к приложению большего усилия, чем необходимо, когда вы устанавливаете шкив обратно.

Итак, если вы не хотите использовать молоток, вы можете заменить его винтом и несколькими гайками. Что вы можете сделать, так это сначала надеть гайки на винты, а затем поместить шайбы, прежде чем надевать шкив на валы. После этого вставьте его в вал насоса, а затем вставьте гайку, винты и болты в указанном порядке.

Для перетаскивания шкива на вал насоса необходимо взяться за шкив и затянуть гайку.После этого уменьшите натяжение на шкиве.

Источники

Vehiclefreak.com: Как снять шкив насоса гидроусилителя руля без съемника

Когда он работает: Как снять шкив насоса гидроусилителя руля без съемника

Как снять шкив со шпоночного вала?

Ступица шкива обычно хорошо прилегает к валу , поэтому мусор может предотвратить соскальзывание ослабленного шкива . Ослабьте гайку шкива .Сделайте все возможное, чтобы остановить вращение шкива , затем используйте инструмент, такой как головка или накидной ключ, на гайке, пока шкив не можно будет снять. Подденьте шкив .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же спрашивают, как снять шпонку с вала?

Поместите узел на шпонку , а затем ввинтите болт в вал до упора. Закрутите гайку вниз к блоку.Затем с помощью гаечного ключа приложите к гайке достаточное усилие, чтобы снять шпонку с вала . Если вы примените достаточное движение вниз, ключ будет извлечен.

Аналогично, как вытащить застрявшую шпонку маховика? Снимите ключ Woodruff . На освобожденном шкиве найдите полукруглую форму на валу. Это ключ и его можно снять, зажав боковые стороны пассатижами или подклинив один конец отверткой.Ключ может быть застрявшим . Если это так, необходимо принять альтернативные и, возможно, вредные меры.

В связи с этим как снять шкив без съемника?

Есть способ сделать это. Вы надеваете ключ на болт шкива и блокируете другой конец у пола или рамы. Затем вы используете стартер, чтобы провернуть двигатель (НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ЕГО, ПРОСТО ПОВЕРНИТЕ ЕГО) не более чем на один или два оборота кривошипа. Этого достаточно, чтобы сломать болт.

Как работает шпоночный вал?

Шпонка вала фиксирует рабочую часть, закрепляя шпонку на валу или на нем. Валы и шпонки представляют собой две механические части. Валы в основном используются для передачи вращательного движения и крутящего момента из одной точки в другую. Шпонки используются для соединения механических элементов, таких как шестерни и кулачки, которые установлены на валу .

Как снять шкивы — Shapeoko

Моакли8 (Майкл Окли) #1

есть ли специальный способ снять шкив с двигателя
я открутил установочные винты и он не сдвигается с места

УиллАдамс (Уильям Адамс (Carbide 3D)) #2

В идеале вы должны использовать специальный инструмент для натяжения шкива, но я обычно использую небольшой монтировку.Иногда я ставлю мотор в прохладное/холодное место на некоторое время, а затем подношу зажигалку к шкиву, чтобы прогреть его.

Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы еще этого не сделали, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.

72начать (Билл Тамблсон) #3

Как сказал Уилл, в идеале специализированный инструмент — СЪЕМНИК ШЕСТЕРН — был бы лучшим выбором.Монтировка, морозильник и зажигалка наводят меня на мысль, что съемник соответствующего размера стоил бы того.

У кого-нибудь есть личный опыт работы со съемником шестерен, который подходит для этого приложения?

Билл

Моакли8 (Майкл Окли) #4

Я рад, что у меня есть запасной шкив
Замена из моего комплекта вставляется без особых усилий

Съемнику шестерен (2 или 3 пальца) и съемнику шкивов обычно требуется место для работы.Они работают по двум разным принципам. Если шкив полностью прижат к корпусу двигателя, нет места для установки или захвата, лучшим выбором будет холод и тепло. Если они не работают, что дешевле, шкив или двигатель? Разветвитель подшипников в худшем случае. Если вам нужно, позвоните в службу поддержки и попросите этикетку для обратной доставки, и пусть они решат проблему. Может быть, они могут отдать его тому, кто неправильно их устанавливал, вместе с розовым листком бумаги…
Попробуйте слишком сильно поддеть отверткой, и вы можете повредить двигатель.

1 Нравится

патонклевер (Патрик Андерсен) #6

Ника на кухню возьмите пару чайных ложек (но не позволяйте благоверной вас видеть) и используйте их как рычаг. Работает большую часть времени.

7 лайков

Жюльен (Жюльен (Карбид 3D)) #7

И если ты в конце концов согнешь ложки и об этом узнает жена, то ты все еще можешь утверждать, что смотрел Матрицу и увлекся

2 лайка

npross (Норм Росс) #8

Искал съемники для шестерен… нашел очень простую поделку.Трубчатая сталь, шлиц, метчик, болт. Штифт причудливый и позволяет использовать болт большего размера, но я уверен, что M4 подойдет

. Учебники

Дешевый и простой съемник шестерен

Дешевый и простой съемник шестерен: в этой инструкции описывается и показывается, как построить простой съемник шестерен. Если вам нравится возиться с двигателями, вы обнаружите, что многие двигатели из игрушек и оборудования имеют неподатливые шестерни, застрявшие на валах. Эти…

2 лайка

КривойВудТекс (Текс Лоуренс (Не шутите с моим Техасом!)) #9

Вот ссылка на поиск «съемник для хобби» на Amazon

72начать (Билл Тамблсон) #10

Текс:

Я нашел их через поиск Google.Мне было любопытно, пробовал ли кто-нибудь их на моторах Shapeoko. Ищу кого-то другого на роль морской свинки

Билл

npross (Норм Росс) #11

Я нашел те же самые через поиск Google, но был немного обеспокоен различными отзывами. Многие выглядят так, будто сделаны из алюминия и ломаются под нагрузкой.

КривойВудТекс (Текс Лоуренс (Не шутите с моим Техасом!)) #12

Если бы я собирался попробовать один из них, это был бы этот. Тем не менее, я еще не смотрел на требования к размерам. У меня нет потребности в это время.

система (система) закрыто #13

Эта тема была автоматически закрыта через 30 дней после последнего ответа.Новые ответы больше не допускаются.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.