Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отполировать машину

Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.

Содержание статьи:

  • Частота полировки
  • Подбор расходного материала
  • Процесс полировки
  • После покраски
  • С помощью инструментов
  • Профессиональная полировка
  • Стоимость
  • Видео


Для того чтобы машина сияла как новенькая даже не смотря на его «возраст», время от времени нужно уделять ему внимание и, естественно, финансы. Речь идёт о качественной полировке машины.

Да, многие автолюбители скажут, что это дорого (особенно если полировку осуществляют профессионалы на СТО или автомойке). Именно поэтому водителя часто густо прибегают к тому, что лучше осуществить полировку в домашних условиях без лишних трат финансов.

О частоте осуществления полировки

Автолюбители, как правило, сами решают, когда и как часто им производить процесс полировки своей машины. Поскольку царапины никак не препятствуют нормальному передвижению машины. Но в любом случае, ухоженная машина смотрится куда лучше, чем неухоженная.

Профессионалы рекомендуют хотя бы раз в полгода осуществлять процесс полировки автомобиля для блеска и защиты от очагов коррозии его кузова. При полировке машины, создаётся тонкая прозрачная плёнка, которая способна защитить её в любые погодные условия, а особенно от проникновения влаги в незащищённые щели или царапины.

Выбор полироля и нужного инструмента

Для полировки могут подойти либо же полировальная губка (но не сильно жесткая), или же машинка. Но, к сожалению, второй вариант имеет свои минуса в применении. Например, машинка может повредить лако-красочное покрытие кузова автомобиля при её усиленном нажатии во время эксплуатации. Хотя используя её можно сэкономить время и качественно обработать всю необходимую поверхность. Именно из-за аккуратности в использовании машинки, автолюбителя в большинстве случаев пользуются губкой и делают всё вручную.

При выборе средства для полировки нужно обратить внимание на способ самого процесса полировки, поскольку оно имеет различные составы с учётом способа применения. Так, например, для очистки кузова автомобиля принято использовать средство с наличием в составе микро абразива, а для водонепроницаемого эффекта будет кстати средство, в которое входит воск.

Также существуют два типа полироля для машины. Первый тип это классический, а второй – синтетический. Последний является более стойким. Согласно советам профессионалов, лучше всего использовать полироли марки 3М в состав которых входит абразив.

Полировка машины

Приступая непосредственно к самому процессу полировки машины, его поверхность необходимо хорошо очистить от разных загрязнений. Для этого отлично подойдут специальные средства для мытья машины. После «принятия первого душа», нужно осмотреть кузов на наличие битумных пятен, коррозии и загрязнений.

А также перед полировкой машины необходимо позаботиться о том, чтобы она хорошо просохла и самое главное, чтобы было приглушенное освещение во время работы. Это нужно для того, дабы солнечные лучи не скрывали дефектов во время осмотра и упущенных мест в процессе полировки автомобиля. И более того, солнечные лучи могут навредить поверхности железного коня.

Итак, во время процесса полировки машины нужно ровно наносить полироль, с одинаковыми усилиями и движениями. Также во время переходов от одной полированной части к другой, потребуется хорошо «разгладить» это пространство. Этот процесс рекомендуется осуществлять кусками. А всё потому, что эти специальные средства высыхают почти мгновенно, поскольку их потом очень сложно растереть по всей поверхности машины.

Как правило, стартовать нужно с удаления дефектов на поверхности машины. В этом отлично поможет специальный карандаш, которым потребуется обработать все царапины и повреждения. Так как карандаш не способен полностью загладить царапины, он поможет им стать почти незаметными. После обработки «палочкой-выручалочкой» потребуется протереть все места (над которыми была проделана работа), и в обязательном порядке это должна быть ветошь сделана из микрофибры.

Губку для полировки машины рекомендуется менять как можно чаще, что позволит появлению мутной плёнки после этого процесса. И ещё, полировку нужно начинать с поверхности крыши автомобиля, и уже далее опускаться вниз по кузову. При этом необходимо помнить о том, что полировка осуществляется местами, а это значит, что в обязательном порядке потребуется следить за переходами между обработанными частями.

Полировка во время различных покрасок

Существует некоторая разница полировки машины после простой и полной покраски. Простая потребует всего лишь косметического ремонта (то есть нужно будет только освежить внешний вид и произвести полировку), в то же время как при полной необходимо будет зачистить все неровности после процедуры покраски. Также стоит заметить, что во время зачистки поверхности наждачной бумагой перед окрашиванием можно местами повредить её лако-красочное покрытие, а это значит, что появятся не ровные места локации перед будущей обработкой полиролем.

На тот случай, если покраске поддавалась какая-либо часть поверхности кузова автомобиля, то потребуется использовать специальный растворитель, который поможет стереть резкие переходы между «обновлённой» частью и той, которая не поддавалась окраске. Перед полировкой таких локаций, потребуется вскрыть лаком окрашенных частей. И ещё, перед полировкой рекомендуется оставить машину на некоторое время в покое, чтобы дать ей просохнуть. Если же сразу приступить к натиранию, то можно с легкостью содрать лак.

Задействование машинки во время полировки

Для начала процесса полировки потребуется ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Так, например, для чистки машины необходима исключительно чистая вода, поскольку один маленький камушек или песчинка могут испортить лако-красочное покрытие. На тот случай, если паста достаточно быстро высыхает, то все детали необходимо смочить водой. И ещё, время от времени нужно чистить круг для полировки.

Также рекомендуется наносить полироль именно на саму на поверхность кузова, но не на полированный круг машинки. И наноситься это защитное средство должно машинкой, не превышая скорость в 2500 об/мин. Это позволит обработанным деталям не перегреваться после обработки. Дисковые регуляторы помогут наилучшим образом регулировать эту скорость.


Не стоит допускать достаточно напористую и затяжную работу над одной частью кузова машины, поскольку это может привести к её перегреву. Стоит заметить, что опытные автолюбители советуют для начала использовать пасту с крупными зернами, а уже после такой обработки преступать к мелким. После этого тщательно очищается вся поверхность машины во время процесса полировки.Необходимо упомянуть тот факт, что существует всего три вида кругов для полировки поверхности машины, — твёрдые, средние и мягкие. И ещё существуют рельефные круги, которые можно найти в любых автомобильных магазинах или рынках. После обработки всей поверхности, на неё необходимо нанести специальную пасту. Также возможен вариант обработки поверхности жидким лако-красочным воском.

Полировка профессионалами

Когда же нет желания, либо же возникает боязнь того, что полировка осуществиться неправильно в домашних условиях, то тогда прямая дорога к профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Профессионалы всегда смогут вернуть прежний блеск машине и для этого они, как правило, используют как механические, так и химические операции, а также излучают ультрафиолетом.

Мастера своего дела всегда будут использовать восстановительную полировку кузова машины. Обычно эта процедура происходит в два или же три этапа. Сначала с помощью специальной машинки для полировки, с поверхности кузова автомобиля снимается примерно 2-3 мкм. После этого «железный конёк» выглядит как новенький и приковывает взгляды прохожих своей чистотой и идеальностью.


Но, для того чтобы защитить эту красоту, потребуется нанести сверху полироль. Не имеет никакого значения, будет ли эта процедура осуществляться своими руками, или же руками профессионала. После такой «защиты» срок эксплуатации значительно увеличивается, так как уменьшается риск появления локаций коррозии и царапин.

Ценовая политика полировки

Когда дело касается защиты машины и красоты, которую придает ей полировка, что может в дальнейшем отразиться на её эксплуатации, то понятное дело, что не стоит экономить. Когда же финансы позволяют, то можно обратиться за помощью в полировке к автомастерским с наличием профессионалов в этом тщательном процессе полировки автомобиля. В таком случае сразу же возникает вопрос о стоимости.

Восстановительная полировка кузова стартует где-то от 60$. С помощью этого вида полировки удаляются все царапины и дефекты на поверхности автомобиля, а также восстанавливается блеск и насыщенность цвета. Когда же этот процесс хочется осуществить своими руками, то за абразивное средство придётся отдать от 15$ за единицу (примерно 180-300 мл). В этом деле отлично подойдет Rubbing Compound M Soft99 (страна производитель Япония).

Цена на защитную полировку кузова машины начинается с 70$, если эта процедура происходит под руководством профессионалов. Сам вид полировки заключается в том, чтобы защитить поверхность, о чём говорит само название. При обработке такими средствами создаётся специальная защитная плёнка, которая предотвращает появление разрушений лако-красочного покрытия, окисления и бережет от ультрафиолетовых лучей. В общей сложности ценовая политика на материалы стартует от 20$ (примерно 100 мл-1л). Здесь отлично подойдут средства таких производителей: Koch Chemie, Meguiar\’s, Soft99.

На полную полировку кузова машины у автомастерской может стоить от 80$. В комплекс этого вида полировки входит как зачистка и выравнивание поверхности кузова от царапин и других различных дефектов, а также её защита. Как правило, используют сначала абразивы, а потом защитные, которые указаны выше.

Также в практике существует такой виду полировки машины, как частичный. Он заключается в зачистке, выравнивании и защите некоторых элементов поверхности кузова машины с помощью абразивных и защитных полиролей. Его цена стартует от 7$. И, естественно, что всё зависит от размеров элемента, количества использованных средств, а также от проделанной работы.

Как видно, ценовая политика полировки между работой профессионала и простой затратой на полироли для их использования в домашних условиях значительно разнится. Именно поэтому необходимо решить для себя, что же прежде всего важнее, — экономность либо профессионализм, в процессе защиты поверхности машины с помощью специальных средств.

Видео о правильной полировки машины:

Как нельзя полировать автомобиль? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

142

Категория:  Обслуживание Авто

После зимы кузов автомобиля требует тщательной мойки, после которой обязательно обнаруживаются потертости и мелкие повреждения. Чтобы восстановить былой блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины и потертости, потребуется полировка с использованием дорогих средств. Правда, при неумелом использовании эта процедура может нанести еще больший вред. Как же правильно полировать кузов?

Ошибки мастеров

Самая частая ошибка, приносящая вред от полировки автомобиля, связана с огрехами в подготовительной работе. Некоторые банально не спешат тщательно вымыть автомобиль. Если этого не делать, то на поверхности кузова неизбежно останутся песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на лакокрасочном покрытии возникают царапины.

Поэтому перед обработкой важно отогнать автомобиль в закрытый гараж и произвести тщательную мойку с применением спецсредств. Причем сделать это надо несколько раз, пока кузов не будет чистым. Затем потребуется сушка в закрытом помещении, причем исключающая оседание мелкой пыли.

Еще одна ошибка, которую совершают автомобилисты, это пренебрежительное отношение к хромированным и пластиковым деталям. Во время полировки молдинги, ручки, поперечины решетки и т. д. должны быть закрыты малярным скотчем, чтобы исключить появление потертостей и пятен.

Еще более опасная ошибка — это чрезмерное рвение мастера. Порой, увидев царапину, он начинает настолько неистово ее тереть, что снимает значительную часть верхнего слоя лака. Нередко случается, что автомобилисты сразу берут в руки пасту с крупным абразивом, наносят ее на полировальные диски и снимают лак без причины. Место получается затертым, и со сходом полировки проявляется неоднородность покрытия, исправить которую можно только перекраской всей детали.

Неправильный подбор пасты

Часто случаются ошибки и в технике полировки. Мастера забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит надлежащего эффекта, а слишком высокая провоцирует перегрев покрытия, образование царапин и перерасход пасты.

Очень плохо, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины от круга.

Как полировать правильно?

Правильная полировка — это искусство.

В профессиональных мастерских существуют собственные технологии проведения процедуры. Для работы используют специальные полировальные машинки, как правило, роторную и эксцентриковую, полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй.

На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем вручную наносят пасту на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагревая немного аппарат и пасту, а затем повышают интенсивность обработки. Участок шлифуется в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов.

Толщина заводского покрытия варьируется от 90 до 180 микрон. Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Слишком частые полировки не рекомендуются, потому как они могут привести в некоторых местах кузова к нежелательному утончению лака.

Затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого обрабатывают безабразивной. Финальная полировка очень важна, так как без нее на кузове останутся разводы, провоцирующие блики.

В процессе полировки и шлифовки микрочастицы в пасте под давлением еще больше измельчаются и заполняют неровности и полости в лаке. Далее паста затвердевает с образованием прозрачной корки. Царапина затягивается.

После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы делают это с помощью новых тряпок с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

После тщательной полировки на автомобиль можно нанести дополнительный прозрачный защитный слой. Это может быть так называемое «жидкое стекло» или воск. Поверхность на некоторое время становится водоотталкивающей, благодаря чему срок службы отшлифованного лакокрасочного покрытия увеличивается.

кузовные работысоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Как отполировать автомобиль: 9 простых шагов, чтобы отполировать автомобиль как профессионал

Узнайте, как отполировать автомобиль как профессионал, с помощью нашего пошагового руководства. С помощью наших простых советов по полировке автомобиля ваш автомобиль снова засияет новым блеском. Не пренебрегайте этапом полировки при обслуживании автомобиля и добейтесь безупречной отделки с помощью наших передовых методов полировки автомобилей.


Оглавление

Введение: как полировать автомобиль

Полировка вашего автомобиля может вернуть блеск салона и сделать его как новый. Это важный процесс обслуживания автомобиля, который помогает защитить краску от загрязнения и других элементов окружающей среды. Многие люди считают, что добиться такого зеркального блеска могут только профессионалы, но с помощью правильных инструментов и методов вы можете легко сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Полировка удалит царапины, завитки и дефекты, придав вашему автомобилю безупречный вид. Тем не менее, важно знать правильные шаги, чтобы не повредить краску.

В этой статье мы пошагово расскажем, как профессионально полировать автомобиль, а также расскажем о лучших методах, позволяющих добиться первоклассных результатов.

Важность полировки автомобиля

Полировка автомобиля невероятно важна как для поддержания его внешнего вида, так и для защиты лакокрасочного покрытия. Краска на вашем автомобиле постоянно подвергается воздействию суровых погодных условий, включая дождь, град, снег и солнечный свет, которые со временем могут привести к повреждению. Полировка помогает удалить любые дефекты поверхности, такие как царапины и завитки, которые могут ухудшить общий внешний вид вашего автомобиля.

Он также помогает создать защитный слой, который отталкивает грязь, пыль и другие загрязнители, которые могут нанести долговременный ущерб. Регулярная полировка также может помочь сохранить стоимость вашего автомобиля при перепродаже, поскольку она дольше сохраняет ваш автомобиль как новый.

Преимущества блестящего автомобиля

Наличие блестящего автомобиля имеет ряд преимуществ, выходящих за рамки простой внешней привлекательности.

Во-первых, это может увеличить стоимость автомобиля при перепродаже. Ухоженный автомобиль с отполированным кузовом привлечет больше покупателей и будет стоить дороже, чем унылый, неопрятный.

Во-вторых, блестящую машину легче чистить и обслуживать. Любые царапины, вмятины или птичий помет на блестящем автомобиле более заметны и могут быть устранены раньше, тем самым предотвращая дальнейшие повреждения.

В-третьих, блестящая машина также может придать вам чувство гордости и уверенности. Это отражает их стремление сохранить свое владение, а также дополняет их общее представление о себе.

Наконец, блестящая машина также может быть фактором безопасности. Хорошо отполированный автомобиль может отражать больше света и делать его более заметным на дороге, тем самым снижая риск аварий.

Что вам понадобится для полировки автомобиля

Во-первых, вам понадобится полировальный состав или автомобильная полироль. Вы можете выбрать между стандартной полировкой и полировкой для прозрачного покрытия, в зависимости от отделки вашего автомобиля.

Далее вам понадобится полировальная машинка двойного действия или полировальная машина для равномерного нанесения полироли. Вам также понадобится набор полировальных падов, от грубых до тонких, чтобы обеспечить плавное нанесение.

Вам понадобится полотенце из микрофибры, чтобы удалить излишки лака после нанесения. Наконец, всегда полезно иметь моющую рукавицу или глиняный брусок, чтобы удалить любые поверхностные загрязнения перед полировкой.


Шаг 1. Тщательно вымойте автомобиль

Первый шаг к тому, чтобы ваш автомобиль был чистым и привлекательным, – это тщательно его вымыть. Начните с мытья автомобиля из шланга, чтобы удалить пыль или грязь. Затем нанесите высококачественное мыло для мытья автомобилей на чистую мягкую губку или мочалку и начните мыть сверху вниз, двигаясь вокруг автомобиля.

Обязательно используйте отдельное ведро для ополаскивания губки или рукавицы, чтобы не поцарапать краску. Не забывайте регулярно полоскать губку или варежку, чтобы не поцарапать краску.

Очистив машину, тщательно промойте ее из шланга, убедившись, что мыльная пена удалена.

Важность старта с чистой машины

Старт с чистой машины очень важен по разным причинам.

Во-первых, чистый автомобиль улучшает общее впечатление от вождения, так как позволяет чувствовать себя хорошо и комфортно, особенно в дальних поездках.

Во-вторых, чистый автомобиль – это отражение ответственного автовладельца, понимающего важность правильного обслуживания.

В-третьих, чистый автомобиль улучшает общее состояние автомобиля, удаляя грязь, мусор и загрязняющие вещества, которые со временем могут нанести ущерб.

Кроме того, чистый автомобиль помогает сохранить его стоимость при перепродаже, так как свидетельствует о хорошем уходе за автомобилем.

Кроме того, чистый автомобиль также может снизить вероятность мелких аварий, так как обеспечивает лучшую видимость через окна и зеркала. Таким образом, начиная с чистого автомобиля важно как для эстетики, так и для производительности вашего автомобиля, и может способствовать более приятному и безопасному вождению.


Шаг 2. Тщательно высушите автомобиль

После тщательного мытья автомобиля пришло время высушить его перед полировкой. Если оставить автомобиль мокрым на слишком долгое время, это может привести к появлению пятен и разводов от воды, поэтому важно тщательно его высушить.

Начните с большого полотенца из микрофибры, чтобы удалить как можно больше воды. Обязательно заберитесь во все закоулки, включая колеса и зазоры в дверных ручках. После того, как вы удалили большую часть воды, используйте другое чистое и сухое полотенце из микрофибры, чтобы еще раз пройтись по машине.

Закончив сушку автомобиля, можно приступать к полировке.

Почему необходимо высушивать автомобиль перед полировкой

Высушивание автомобиля перед полировкой — один из самых важных этапов ухода за автомобилем. Это связано с тем, что остаточные капли воды, оставшиеся на поверхности автомобиля, могут помешать процессу полировки и снизить эффективность наносимого продукта. Если вы начнете полировать свой автомобиль, не удалив все капли воды, вы можете в конечном итоге заманить их в ловушку под полировкой, что может привести к появлению водяных пятен и привести к несоответствию общего внешнего вида отделки вашего автомобиля.

Кроме того, капли воды могут со временем оставлять минеральные отложения на лакокрасочном покрытии автомобиля, удаление которых может быть трудным и дорогостоящим. Поэтому важно тщательно высушить автомобиль перед полировкой, чтобы конечный результат был не менее идеальным.

Советы по высушиванию автомобиля без разводов 

Убедитесь, что вы используете безворсовое полотенце, чтобы не оставлять волокна на поверхности автомобиля.

Аккуратное протирание круговыми движениями — самый эффективный способ высушить автомобиль, не оставляя следов.

Если у вас возникли проблемы с удалением разводов, попробуйте использовать спрей для прорисовки деталей. Распылите его на поверхность автомобиля и протрите полотенцем из микрофибры. Это должно помочь удалить любые оставшиеся водяные пятна или полосы.


Шаг 3. Оцените состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Осмотрите лакокрасочное покрытие на наличие сколов, царапин, вмятин или участков выцветания или обесцвечивания. Заблаговременное решение этих проблем необходимо для обеспечения правильного прилегания защитного покрытия и его долговечности. Если требуется ремонт, вы можете сделать его самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным мастерам.

После ремонта или подкраски еще раз осмотрите поверхность, прежде чем переходить к следующему шагу.

Выявление завитков, царапин и других дефектов 

Выявление завихрений, царапин и других дефектов на поверхности автомобиля может быть непростой задачей, но это необходимо для достижения изысканного и полированного вида.

Завитки — это тонкие линии, которые появляются в результате неправильной стирки или использования абразивных материалов.

Царапины  могут появиться в результате незначительных аварий и столкновений с бытовыми предметами.

Другие недостатки, такие как вмятины или сколы на краске, часто требуют профессионального ремонта.

Чтобы определить эти дефекты, необходимо внимательно осмотреть поверхность автомобиля, используя правильное освещение и критический взгляд. Один из способов сделать это — провести пальцами по поверхности, чтобы обнаружить любые неровности.

Другой метод заключается в освещении поверхности ярким светом под углом, чтобы выявить царапины или завитки.


Шаг 4. Выберите правильный тип полироли для вашего автомобиля

Выбор правильного типа полироли для вашего автомобиля может иметь огромное значение для его внешнего вида и степени защиты лакокрасочного покрытия.

Различные типы полиролей

Обычно доступны два типа полиролей: абразивные и неабразивные.

Абразивные полироли обычно используются для исправления царапин, завихрений и других дефектов краски. Они содержат мелкие частицы или соединения, которые разрушают неровные поверхности и оставляют гладкую отражающую поверхность. 9№ 0003

Неабразивные полироли используются для придания блеска и блеска уже совершенному лакокрасочному покрытию. Они содержат масла, воски и полимеры, которые связываются с поверхностью, образуя защитный слой от ультрафиолетовых лучей и загрязнений.

При покупке полироли важно обратить внимание на этикетку и выбрать тот, который совместим с цветом вашего автомобиля, типом краски и степенью повреждения. Всегда помните, что полировка может быть опасной, если ее выполнять неправильно, поэтому обязательно следуйте инструкциям и используйте правильные инструменты, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Как выбрать подходящую полироль для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля 

Правильный выбор полироли для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может иметь огромное значение для поддержания внешнего вида вашего автомобиля. Первый шаг – определить тип краски, которой покрыт ваш автомобиль.

Для автомобилей с лакокрасочным покрытием требуется полироль, специально предназначенная для лакокрасочных покрытий.

Затем рассмотрите серьезность царапин, если таковые имеются, на краске вашего автомобиля. Если это легкая царапина, мягкий абразивный полироль должен работать нормально.

Для более глубоких царапин может потребоваться полироль с более сильным абразивом. Также важно учитывать возраст и состояние краски вашего автомобиля. Если у вас старый автомобиль с выцветшей краской, полировка с небольшим количеством воска может дать лучшие результаты.

Наконец, не забудьте выбрать полироль, соответствующую цвету вашего автомобиля. Некоторые лаки могут обесцвечиваться или приглушать определенные цвета, поэтому важно прочитать этикетку и выбрать правильный.


Шаг 5: Нанесите полироль на автомобиль и начните полировку

Нанесение полироли на ваш автомобиль является важной частью сохранения его внешнего вида и долговечности. Когда вы будете готовы нанести полироль, убедитесь, что у вас есть необходимые материалы, в том числе подушечка и полироль.

Сначала нанесите полироль на площадку и начните работать с одной частью автомобиля за раз. Убедитесь, что вы охватили весь раздел, прежде чем переходить к следующему.

Во время работы следите за дефектами краски, такими как вихри и царапины, и полируйте их аккуратными круговыми движениями.

Когда первая секция завершена, переходите к следующей, пока вся машина не будет отполирована. Обязательно работайте аккуратно и методично, чтобы не пропустить ни одного пятна.

Подходящие инструменты для работы

Для достижения безупречной и безупречной полировки автомобиля необходимо иметь подходящие инструменты для работы.

Высококачественный полировальный круг или полировальный круг двойного действия необходим, так как он обеспечит необходимую мощность и движение для эффективной полировки любых дефектов или царапин на лакокрасочном покрытии.

Кроме того, выбор подкладок из пеноматериала с различной степенью абразивности важен для обеспечения правильного выбора подкладки для конкретной работы.

Глиняный брусок также можно использовать для удаления любых загрязнений с поверхности перед полировкой.

Качественный автомобильный воск или герметик следует наносить на лакокрасочное покрытие для защиты и усиления блеска. Использование некачественных или неподходящих инструментов может привести к получению некачественной отделки, которая не прослужит долго или не выдержит воздействия окружающей среды. Инвестирование в правильное оборудование имеет важное значение для достижения профессиональной и долговечной полировки автомобиля.

Советы по равномерному нанесению полироли

Равномерное нанесение полироли на лакокрасочное покрытие автомобиля придает ему бесшовный и глянцевый вид, благодаря которому он выглядит как новый. Чтобы достичь этого, есть несколько советов, которым нужно следовать при полировке поверхности автомобиля.

Прежде чем наносить полироль, убедитесь, что автомобиль чистый и сухой. В противном случае любая грязь или влага могут привести к появлению разводов или пятен после полировки. №

Во-вторых, нанесите небольшое количество полироли, используя мягкую ткань из микрофибры или аппликатор.

Втирайте полироль круговыми движениями, начиная с одного конца автомобиля и заканчивая другим. Это предотвращает появление вихревых следов и обеспечивает равномерное покрытие поверхности.

Наконец, дайте лаку полностью высохнуть, прежде чем удалять его чистой тканью или салфеткой. Не торопитесь и обратите внимание на детали, и краска вашего автомобиля будет иметь гладкую полированную поверхность.

Как отполировать автомобиль с помощью полировальной пасты двойного действия или буфера 

Для начала прикрепите поролоновую подушечку к полировальной машине и нанесите на нее небольшое количество полироли. Кроме того, нанесите небольшое количество полироли на панель, над которой вы работаете. Это помогает сохранить равномерное количество лака на краске.

Начните с обработки небольшого участка автомобиля и нанесите полироль возвратно-поступательными движениями, удерживая подушечку на одном уровне с поверхностью. Держите полировальную машинку обеими руками и слегка нажимайте на нее, двигая подушечку вперед и назад по прямой линии. Следите за тем, чтобы подушка всегда находилась на одном уровне с поверхностью, чтобы предотвратить завихрения или царапины.

Слегка перекрывайте проходы, чтобы обеспечить максимальный охват, и продолжайте, пока не будет отполирована вся часть автомобиля. Затем удалите излишки лака салфеткой из микрофибры. Не забывайте работать с небольшими участками за раз. С практикой вы сможете улучшить свою технику и добиться безупречного результата.


Шаг 8. Нанесите слой герметика или воска

После очистки и полировки кузова автомобиля рекомендуется нанести слой герметика или воска, чтобы защитить краску и продлить ее блеск.

Зачем нужно герметизировать или наносить воск на автомобиль после полировки

Нанесение герметика или нанесение воска на автомобиль создает барьер, защищающий краску от выцветания или отслаивания под воздействием солнечных лучей, а также помогает отталкивать воду и загрязнения. Это также облегчит дальнейшую чистку и обслуживание вашего автомобиля.

Герметик химически связывается с прозрачным покрытием, создавая защитный слой от ультрафиолетовых лучей, воды, загрязняющих веществ и других факторов окружающей среды. Воск обеспечивает физический барьер, отталкивающий воду, грязь и пыль, и придает краске гладкий глянцевый вид.

Как правильно выбрать герметик или воск для вашего автомобиля 

Выбор правильного герметика или воска для вашего автомобиля может показаться ошеломляющим из-за большого количества доступных вариантов.

Во-первых, определитесь с типом защиты, которую вы хотите, включая устойчивость к ультрафиолетовому излучению и водоотталкивающие свойства. Обратите внимание на ингредиенты, так как некоторые из них могут содержать вредные химические вещества.

Затем подумайте о желаемом уровне блеска, так как некоторые продукты имеют глянцевую поверхность, а другие — матовую.

Наконец, прочитайте отзывы и попросите рекомендации, основанные на типе вашего автомобиля и климате, чтобы убедиться, что вы делаете правильный выбор.

Как нанести герметик или воск на автомобиль

Чтобы нанести герметик или воск, хорошо встряхните бутылку и нанесите небольшое количество на аппликатор. Работайте небольшими участками, нанося продукт тонкими равномерными слоями, избегая наложения на неокрашенные пластиковые или резиновые детали.

Дайте продукту высохнуть до матовости или отвердите в соответствии с инструкциями, затем удалите остатки чистым полотенцем из микрофибры. Повторите процесс для всей поверхности автомобиля, включая капот, крышу, двери и багажник.


Шаг 9. Поддерживайте блеск вашего автомобиля

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел новым и блестящим, следуйте нескольким советам.

Советы, как сохранить блестящий и новый вид автомобиля

Регулярные мойки, нанесение воска и полировки, а также отказ от использования агрессивных химикатов являются ключом к тому, чтобы ваш автомобиль выглядел новым и блестящим.

Храните автомобиль в гараже или навесе, чтобы защитить его от непогоды, и избегайте парковки под деревьями, чтобы сок и птичий помет не повредили краску. Если у вас нет доступа к крытой парковке, вам подойдет автомобильный чехол для вашей марки и модели.

Регулярная очистка салона и чистка пылесосом также помогают поддерживать чистый и впечатляющий внешний вид.

Как часто полировать машину

Полировать машину следует каждые 3–6 месяцев. Это поможет сохранить лакокрасочное покрытие, предотвратит коррозию и сохранит ваш автомобиль блестящим и новым. Однако частота полировки может варьироваться в зависимости от типа лакокрасочного покрытия и условий окружающей среды, которым подвергается ваш автомобиль.


Обработайте любые дефекты полировальным составом


(мокрое шлифование) 

Уход за внешним видом автомобиля необходим для того, чтобы он выглядел наилучшим образом как можно дольше. Царапины, завихрения и окисление — одни из наиболее распространенных дефектов, которые могут испортить внешний вид вашего автомобиля. Натирание составом, также известное как мокрое шлифование, является одним из методов, который можно использовать для устранения этих дефектов.

Однако перед влажной шлифовкой важно определить, какие дефекты требуют такой обработки.

Выявление дефектов

Если царапина или след достаточно глубоки, чтобы зацепить ноготь, для их удаления потребуется полировочный состав. С другой стороны, если это легкая царапина или потертость, обычная полировка или воск могут помочь.

Оцените состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

Безопасное и эффективное нанесение протирочного состава

Перед нанесением протирочного состава убедитесь, что вы работаете в месте, защищенном от прямых солнечных лучей, чтобы предотвратить слишком быстрое высыхание протирочного состава. Вам также следует избегать использования протирочного состава на пластиковых или резиновых поверхностях, так как он может повредить или обесцветить эти материалы.

Когда вы будете готовы начать, очистите и высушите пораженный участок. Нанесите состав для растирания на поролоновый аппликатор или полотенце из микрофибры и работайте на небольших участках, втирая круговыми движениями. Избегайте чрезмерного давления, так как это может привести к дальнейшему повреждению краски.

После того, как вы закончите, сотрите остатки чистой сухой салфеткой из микрофибры. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы добиться желаемого результата.


Использование наждачной бумаги для более глубоких царапин

Для достижения наилучших результатов при глубоких царапинах может потребоваться использование наждачной бумаги. Мокрое шлифование предполагает использование специальной наждачной бумаги с техникой мокрого шлифования для удаления тонкого слоя краски с поверхности автомобиля.

Этот процесс должен выполняться только профессионалами или лицами с опытом, чтобы избежать удаления слишком большого количества прозрачного покрытия автомобиля. *Влажное шлифование на свой страх и риск*

Перед началом процесса мокрого шлифования заклейте лентой все области, которые не нужно шлифовать, например, отделку и резиновые уплотнители, чтобы предотвратить их повреждение.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью около 1500, если царапины глубокие, или 2000, если они средние. Любая наждачная бумага с зернистостью менее 1500 может повредить прозрачное покрытие автомобиля. Я рекомендую использовать только 1500, если вы знаете больше о том, как работает шлифование автомобилей.


как использовать наждачную бумагу

Чтобы начать процесс мокрого шлифования, смочите наждачную бумагу водой перед ее использованием.

Начните шлифовать пораженный участок круговыми движениями, стараясь не нажимать слишком сильно. Держите наждачную бумагу влажной на протяжении всего процесса, чтобы не повредить краску автомобиля.

После завершения первого этапа шлифования перейдите к наждачной бумаге с более высокой зернистостью, такой как 2000-3000, и продолжайте шлифование круговыми движениями. Повторяйте процесс с наждачной бумагой с зернистостью 3000, пока поверхность не станет гладкой и не будут удалены все царапины.

При мокром шлифовании участок будет выглядеть очень белым и туманным. Это можно исправить путем повторной полировки участка. Вы можете использовать тот же состав для полировки, который вы использовали для полировки всей машины на шаге 5.

Влажная шлифовка сделает область очень белой и мутной. Это можно исправить повторной полировкой области.

Меры безопасности

При использовании полировальной пасты или мокрого шлифования важно помнить о безопасности. Наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать контакта с химическими веществами, содержащимися в соединении. Если вы работаете на открытом воздухе, помните об окружающей среде и избегайте вдыхания любых частиц пыли, которые могут образовываться.

Кроме того, избегайте слишком частого использования полировальной пасты, так как со временем она может истончить краску на автомобиле.

В целом, протирочные составы и мокрое шлифование могут быть полезными методами для удаления царапин и дефектов с автомобильной краски. Однако важно использовать их правильно и безопасно, чтобы не повредить прозрачное покрытие или краску автомобиля.


Заключение

В заключение хочу сказать, что полировка автомобиля не является сложной задачей, но требует времени, усилий и внимания к деталям. Следуя девяти простым шагам, описанным в этом руководстве, каждый может добиться профессионального вида отделки своего автомобиля. Не забудьте начать с чистой поверхности, использовать качественные продукты, работать небольшими участками и не торопиться. Немного потренировавшись, вы сможете добиться зеркального блеска и защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля на долгие годы. Так что вперед, ухаживайте за своим автомобилем, которого он заслуживает, и получайте удовольствие от хорошо выполненной работы.


Подробное руководство по детализации вашего автомобиля см. в моей статье : Полное руководство для начинающих: 13 шагов по детализации автомобиля для профессионального блеска

Что лучше: вощение или полировка автомобиля?

Это зависит от того, чего вы хотите достичь. Воск защитит поверхность и придаст блеск, а полировка удалит царапины и оставит гладкую поверхность.

Можно ли самому отполировать машину?

Да, вы можете отполировать автомобиль самостоятельно с помощью подходящих инструментов и продуктов.

Воск или полировка?

Сначала следует отполировать автомобиль, чтобы удалить любые дефекты поверхности, а затем нанести воск для защиты и придания блеска.

Чем лучше полировать машину?

Лучше всего использовать продукты, специально предназначенные для полировки автомобилей, такие как полировальные пасты и полировальные ткани.

Как отполировать автомобиль вручную?

Подготовьте поверхность, вымыв и высушив автомобиль, затем нанесите полировальный состав на мягкую ткань и круговыми движениями равномерно втирайте его в поверхность. По окончании протрите поверхность чистой тряпкой и нанесите защитный слой воска.

Как отполировать машину как профессионал

Неважно, отвезете ли вы свою машину на автомойку или хотите почистить ее самостоятельно, приятно пойти еще дальше и отполировать лакокрасочное покрытие. Уход за автомобилем не только придаст ему премиальный вид, но и поможет сохранить лакокрасочное покрытие и предотвратит образование ржавчины и коррозии. Но прежде чем отполировать машину. Давайте удостоверимся, что вы отличаете воск от полировки.

Новички в автомобильной мойке часто думают, что вощение вашего автомобиля само по себе заставит его сиять, но вощение в основном используется для сохранения и защиты лакокрасочного покрытия и устранения более глубоких дефектов после полировки. Таким образом, полировка, если все сделано правильно, сделает ваш автомобиль блестящим, а добавление воска добавит защитный слой.

Итак, если вы:

  • Хотите устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля;
  • Необходимость удаления незначительных царапин на краске и завитков;
  • Хотите узнать, как вернуть безупречное сияние самостоятельно.

… тогда читайте дальше!

Возможные риски и опасности при полировке вашего автомобиля

Полировка вашего автомобиля может быть довольно простой работой, если вы знаете, какие продукты использовать и как их использовать, но есть вещи, которые могут пойти не так, поэтому всегда лучше быть осторожным. Вот список неприятностей, которые могут произойти при полировке автомобиля:

  • В первую очередь надевайте перчатки. Попадание лака на кожу может вызвать раздражение или даже ожог;
  • Если вы используете электрическую полировальную машинку, не допускайте попадания свободной одежды и волос на двигатель и вращающийся диск;
  • Работайте на открытом воздухе, это предотвратит вдыхание скопившихся паров;
  • Один для окружающей среды — убедитесь, что вы не выбрасываете продукты для полировки в землю. Всегда читайте информацию на этикетке.

Инструменты и материалы для полировки автомобиля

К счастью, при полировке автомобиля вам не нужно вкладывать деньги в сарай, полный продуктов, чтобы добиться отличных результатов. Просто убедитесь, что солнце не слишком сильно светит на ваш автомобиль, потому что это может привести к тому, что ваш раствор высохнет еще до того, как вы начнете его полировать. Вот что вам понадобится:

  • Вращающийся полировальный круг или полировальные круги для рук
  • Шланг и насадка-распылитель/мойка высокого давления
  • Салфетки из микрофибры
  • Губка для мытья автомобилей
  • Полировальная паста
  • Мыло для автомойки
  • Несколько полировальных дисков
  • Автомобильный воск

Как полировать машину

Полировка автомобиля состоит из нескольких этапов. Это не так просто, как достать полировку и включить буфер. Все начинается с идеально чистой машины, в противном случае вы будете просто переносить грязь по машине и потенциально добавлять новые царапины. Вот как полировать автомобиль с помощью роторной полировальной машины:

  1. Помыть машину

    Во-первых, независимо от того, полируете ли вы вручную или с помощью шлифовального круга, сначала вам нужно очистить автомобиль. И мы не говорим быстро еще раз; он нуждается в тщательной очистке, если мы хотим добиться отличных результатов, когда дело доходит до полировки. Сначала следует использовать пену для предварительной стирки или пену для снега. Эта бесконтактная мойка означает, что предварительные очистители удаляют грязь, пятна от насекомых и стойкие загрязнения с поверхности. Небольшой совет: сначала вы должны вымыть колеса и другие не очень распространенные детали, такие как моторный отсек. Поступая таким образом, вы впоследствии избежите очистки от брызг грязи.

    Затем смойте пену предварительной мойки с помощью мойки высокого давления или шланга. Важно, чтобы вы не использовали настройку высокого давления для смывания пены, потому что некоторые стойкие загрязнения, возможно, еще не вытеснены. Затем идет метод 2-х ведер, чтобы ваш автомобиль выглядел свежим. У вас будет одно ведро с моющим раствором шампуня для мытья и одно ведро с простой водой для ополаскивания. Протрите машину сверху вниз, используя мочалку или губку. Если вы все еще видите стойкие следы, вам может помочь глиняный брусок.

  2. Высушите автомобиль

    Примеси, содержащиеся в водопроводной воде, могут оставлять следы на автомобиле и проникать в лакокрасочное покрытие, вызывая со временем коррозию. Поэтому важно тщательно высушить машину после того, как она хорошо помылась. Мало того, когда вы придете полировать свою машину, вы устроите беспорядок, когда она смешается с оставшейся водой. Салфетки из микрофибры и натуральная замша отлично впитывают воду, не оставляя следов.

    Далее нам нужно замаскировать лентой области, которые буфер потенциально может повредить. Это такие вещи, как пластиковые накладки, оконные резинки, автомобильные значки и матовый пластик — мы не хотели бы превращать эту матовую поверхность в блестящую!

  3. Установите новый полировальный диск на полировальную машинку

    Каждый раз, когда вы полируете свой автомобиль, вам захочется заменить буферный диск. И на самом деле рекомендуется менять пэд несколько раз во время процесса буферизации. Это связано с тем, что грязь и краска могут накапливаться на накладке по мере ее использования и переноситься в другие места автомобиля, вызывая появление новых царапин.

  4. Нанесите полировальный состав на область, с которой вы начинаете полировать

    После того, как вы выбрали место, с которого вы хотите начать полировку, вам нужно будет нанести на полировальный диск 4–5 капель полировального продукта размером с горошину. Убедитесь, что вы равномерно распределили его по подушечке.

  5. Используя роторную полировальную машинку, распределите продукт по поверхности

    Если у вас нет опыта, лучше использовать малую или среднюю скорость на ротационной полировальной машине. Затем приложите постоянное давление к поверхности вашего автомобиля, следя за тем, чтобы двигаться по нему равномерно. Полироль со временем начнет впитываться и удаляться полировальной подушечкой, а поверхность автомобиля начнет нагреваться — не волнуйтесь, это нормально, когда царапины и дефекты начинают исчезать и начинает проявляться блеск.

  6. Перейдите в новое место и повторите процесс

    Во время полировки автомобиля убедитесь, что буферная прокладка не слишком запеклась полиролью. Потратьте время, чтобы промыть прокладку, как вы идете вперед. Если можно поменять прокладку на новую.

  7. Еще раз вымойте автомобиль и протрите поверхность тряпкой из микрофибры

    Подождите, что? Опять помыть машину? Этот следующий шаг не является обязательным, но некоторые продукты для полировки требуют, чтобы ваш автомобиль был вымыт после полировки. Всегда лучше читать этикетку на продукте, который вы использовали. Если вы все еще замечаете царапины, дефекты и более глубокие потертости, рекомендуется восковая эпиляция. Как упоминалось ранее, вощение добавляет дополнительный слой защиты, защищая цвет и блеск вашего автомобиля.

Как отполировать автомобиль вручную

Если вы новичок в полировке автомобиля, возможно, лучше делать это вручную, а не с помощью роторной полировальной машины. Полировка автомобиля вручную — самый безопасный вариант, но это займет немного больше времени и усилий. Процесс точно такой же, как и необходимые инструменты, за исключением буфера. Вот как это делается:

1. Тщательно вымойте автомобиль

Как объяснялось ранее, очень важно помыть автомобиль перед полировкой. И важно, чтобы это было сделано хорошо, потому что, если грязь или следы останутся на машине, когда вы начнете полировать, у вас будет больше царапин, чем когда вы начали.

2. Нанесите средство на подушечку из микрофибры или на рукавицу

Нанесите небольшое количество полироли в центр подушечки, равномерно распределив ее вокруг.

3. Начните наносить полироль на выбранную область

После того, как вы выбрали область для полировки, равномерно и плотно нанесите средство на выбранную область. Для этого можно использовать круговые движения. Также измените направление, чтобы убедиться, что вы двигаетесь равномерно по лакокрасочному покрытию. Вы должны заметить, что мелкие царапины исчезают.

4. Сотрите остатки полироли

Когда полироль нанесена равномерно и на поверхности остается только легкая дымка, осторожно удалите ее чистой мягкой тканью из микрофибры.

Не забудьте нанести лак плотно и равномерно по всему участку. Это гарантирует, что вы не слишком усердно работаете с краской в ​​одной области. Несмотря на то, что вам придется применять давление, очень важно не тереть лакокрасочное покрытие сильно и быстро, потому что это может привести к неравномерному покрытию. Проверьте этикетку, чтобы убедиться, что вам не нужно смывать полироль с помощью другой автомойки. Как только вы закончите, вы можете нанести автомобильный воск. Да, всегда полируйте и полируйте перед нанесением воска!

Нужен специалист по детализации?

Найдите профессионала, который позаботится о внешнем виде вашего автомобиля.

  • Мы сертифицированы:

Не имеют времени или инструментов времени или инструментов?

Уход за автомобилем может занять много времени, особенно если вы хотите сделать работу качественно и полируете ее вручную.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *