Карбюратор Газель 406
Содержание
- К151Д
- Солекс 21073
- Неисправности карбюратора
- Регулировка
- Расход топлива – по заводским нормам и реальный
- Отзывы о карбюраторе «Газель»
С начала производства «Газель» оснащалась только двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на автомобиль стали устанавливать двигатель ЗМЗ 406. Двигатель был оснащен электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», которая уже имела инжектор, «ГАЗель» предпочла сохранить карбюратор.
Двигатель, установленный на Газель 406
К151Д
Карбюратор для Газели с двигателем 406 отличался от карбюратора для Волги, оснащенной двигателем 402. Карбюраторы также имели разную маркировку — у Волги это была модель К151С, а у Газели — К151Д. Внешне устройства идентичны, единственное различие заключается в наполнении. В модели K151D форсунки подкачивающего насоса впрыскивают топливо одновременно в обе камеры карбюратора, в модели K151C — только в первую камеру. Карбюраторы также имеют различные секции форсунок.
В другой статье вы узнаете про карбюратор Газ 52.
О карбюраторе ЗМЗ 406 на «Газели» отмечают одну проблему — довольно высокий расход топлива Газели, особенно когда автомобиль загружен, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема все еще существует, и каждый владелец коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.
Солекс 21073
Одно время в «Газели» было модно устанавливать карбюратор ДААЗ Солекс 21073, этот карбюратор даже продавался в автомобильных магазинах с переходником в комплекте воздушного фильтра ГАЗ, изначально он предназначался для установки на «Волгу» с двигателем ЗМЗ 402. Однако эта мода быстро прошла. Поскольку Solex должен был экономить топливо, он быстро засорялся.
Вместо экономии он «пожирал» топливо еще больше, чем K151D, и автомобиль отказывался нормально работать. Типичной проблемой модели 21073 «карбюратор» было засорение форсунки холостого хода на электромагнитном клапане, и когда она была засорена, двигатель вообще не работал на холостом ходу — он постоянно глох и не развивал мощность.
Неисправности карбюратора
Что делать, когда карбюраторная «Газель» стала заметно потреблять больше топлива, чем обычно?
Вот как выглядит карбюратор Солекс 21073 для Газели
Не многие были довольны Солексом — если он и работал более-менее нормально, то недолго. Оставался один вариант — отремонтировать «родной» K151D или купить новый 151-й, если старый уже не подлежал ремонту. В целом, проблемы с карбюратором были типичными, и, поняв их, можно было эффективно бороться с ними в будущем.
Неисправности были следующие:
- Треснувшая мембрана ускорительного насоса или засорение отверстия ускорителя. Бустерный насос перестает работать. В результате во время быстрого ускорения происходит замедление;
Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Solex
- Цинковый корпус согнут в нижней части. Между ним и корпусом дроссельной заслонки образуется зазор, через который всасывается воздух. В этом случае двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, а карбюратор трудно регулировать;
- Засорение форсунки. Обратите внимание, что в первую очередь засорились не топливные форсунки главной дозирующей системы, как было принято считать, а клапаны холостого хода под регулировочными винтами. Интересно — холостой ход засорен и двигатель не работает нормально в среднем диапазоне оборотов и наблюдается высокий расход топлива;
- Запорный клапан (игла) в поплавковой камере не держится. Используется много неисправных клапанов. Если игла не держится, расход топлива резко возрастает. В некоторых случаях переполненный бензин в камере препятствует запуску двигателя, и бензин вытекает из карбюратора струей.
С карбюратором бывают разные проблемы, но вышеупомянутые «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно приведет к повышенному расходу топлива, поэтому для автовладельцев «Газель» является устройством и доставляет немало головной боли.
В нашем блоге вы прочитаете про Карбюратор Газ 31029.
Регулировка
Расход топлива зависит от регулировки, даже если карбюратор полностью исправен.
Имеется только одна внешняя регулировка — обороты холостого хода. Как правильно это сделать:
- Ослабляйте винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов;
- Используйте винт количества, чтобы установить обороты немного выше, в этот момент используйте винт качества для поддержания стабильной работы двигателя, но старайтесь держать винт качества как можно ниже;
- Запустите двигатель и прогрейте его, затем выполните дальнейшие регулировки на холостом ходу;
- После регулировки качества затяните винт количества, чтобы добиться оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).
- Равномерно затягивая оба винта, найдите положение, при котором двигатель начинает работать с минимальными помехами;
Если в карбюраторе или двигателе имеются неисправности, влияющие на стабильность холостого хода, регулировать холостой ход бессмысленно — сначала необходимо устранить неисправности.
Существует множество причин неустойчивой работы двигателя — от элементарно неисправной свечи зажигания или пробитого высоковольтного кабеля до заржавевшего выпускного клапана или поршня.
После снятия крышки карбюратора можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка осуществляется путем отгибания выступа на поплавке.
Расход топлива – по заводским нормам и реальный
Согласно техническим данным, расход топлива при скорости 60 км/ч с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, а при скорости 80 км/ч — 13 л. Однако контрольное измерение не учитывает многих факторов:
- Погодные условия;
- Дорожные условия;
- Автомобильные пробки;
- Техническое состояние автомобиля.
Соответствие этим стандартам возможно, если автомобиль эксплуатируется летом на сухой дороге, без груза и в полном техническом состоянии. Многое еще зависит от стиля вождения. Чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше расходуется топлива. Это также зависит от качества бензина. Было замечено, что топливо с более высоким октановым числом менее экономично. Поэтому «Газели» лучше использовать Аи-95 вместо Аи-92.
Таблица сравнения расхода топлива различных модификаций Газели
Двигатель не станет хуже, но автомобиль будет работать быстрее, а небольшое количество бензина будет расходоваться более экономно. Читайте также Автомобили ГАЗель Бизнес.
Отзывы о карбюраторе «Газель»
Хороших отзывов о карбюраторе мало, и не зря владельцы этих автомобилей стараются заменить карбюратор на систему впрыска. Помучившись с переделкой, владелец навсегда избавляется от вечных проблем с регулировкой и работой капризного карбюратора.
А жалобы на карбюратор следующие:
- Он не терпит некачественного бензина, сразу же забивается;
- Тело быстро корродирует и начинает сосать воздух;
- Сложная схема, не каждый может с ней справиться;
- Низкое качество запасных частей, т. е. ремонтных комплектов.
- Иногда очень трудно завести автомобиль в зимние холода.
В целом, карбюратор K151D редко работал без проблем. «Газель» — коммерческий автомобиль, эксплуатируется много и в любых условиях, поэтому надежность устройства играет не последнюю роль. ГАЗ уже снял с производства модель двигателя ЗМЗ 406, и карбюратором теперь страдают только те водители, у которых эти автомобили еще в эксплуатации.
Повышенные обороты холостого хода карбюраторного двигателя
Обороты холостого хода будут повышенные если засорены воздушный канал и жиклер СХХ, либо бензин подтекает через резиновое кольцоНормальными оборотами холостого хода двигателя считаются:
— для двигателей с карбюраторами 2105 -2107 Озон и их модификаций — 820 — 900 оборотов в минуту
— для двигателей с карбюраторами 2108 — 21083 Солекс и их модификаций — 750 — 800 оборотов в минуту
Разберемся почему иногда они могут превышать установленные нормы на прогретом двигателе.
Признаки неисправности «повышенные обороты холостого хода»
— Обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу превышают указанные. На других режимах работает вполне приемлемо.
Причины неисправности «повышенные обороты холостого хода»
1. Нарушена регулировка холостого хода двигателя.
По каким-то причинам, до этого, регулировка была выполнена в сторону обогащения топливной смеси.
Отрегулируйте холостой ход винтами «количества» и «качества» топливной смеси.
Винты регулировки «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 ОзонПодробнее о регулировке холостого хода на страницах :
«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 2105, 2107 Озон».
2. Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора.
В результате топливная смесь обогащается — обороты высокие. Отрегулируйте привод воздушной заслонки:
«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».
Так должна стоять воздушная заслонка при полностью утопленном «подсосе»
Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 ОзонА так может стоять при не правильно отрегулированном приводе и провоцировать повышенные обороты холостого хода.
Прикрытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон3. Не полностью закрывается дроссельная заслонка первой камеры карбюратора.
Возможно неправильно отрегулирован привод заслонки или она заедает, или она деформирована.
Визуально осмотрите заслонку и ее рычаг на предмет деформации, рукой несколько раз по перемещайте ее рычаг и убедитесь в отсутствии заедания. При обнаружении деформации — бракованные детали заменяем, при заедании очистите карбюратор от грязи, залейте проникающую жидкость в соединения.
Дроссельные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон полностью закрыты (карбюраторы снят с двигателя)Отрегулируйте привод дроссельных заслонок:
«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон».
4. Высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Отрегулируйте его. Приблизительно таким он бывает при снятой верхней части (крышке) карбюратора.
Приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 ОзонКак регулировать уровень топлива в поплавковой камере подробно описано на страницах:
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс»
«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон»
Еще статьи на сайте по неисправностям карбюраторов
— «Провал» при нажатии на педаль «газа»
— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)
— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)
— Низкие обороты холостого хода на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
— Как убрать повышенные обороты холостого хода Солекс?
Подписывайтесь на нас!
App Store: Jetting IAME SWIFT & GAZELLE
Описание
Приложение Nº1 для двигателей IAME MicroSWIFT, MiniSWIFT, X30 WaterSWIFT, Gazelle, M1 Bambino, Puma для картинга (с диафрагменными карбюраторами Tillotson) рекомендация по оптимальной конфигурации карбюратора (джеттинг) для картов с двигателями IAME Micro SWIFT, Mini SWIFT, Water Swift, Gazelle, M1 Bambino, Puma с диафрагменными карбюраторами Tillotson
Действительно для следующих моделей двигателей IAME:
• MICRO SWIFT (карбюратор Tillotson HW-31a)
• MINI SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WATER SWIFT (Tillotson HW-31a)
• X30 WA ТЕР БЫСТРЫЙ СВЕТ ( Tillotson HW-31a)
• ГАЗель 60cc Cadet (Tillotson HL-394a)
• ГАЗЕЛЬ 60cc MINIME (Tillotson HL-394b)
• M1 Bambino — рестриктор 11,5мм (Tillotson HS-323)
• M1 Bambino — 1 ограничитель 3,5 мм ( Tillotson HS-323)
• PUMA 85cc (Tillotson HL-334)
Это приложение может автоматически определять положение и высоту для получения температуры, давления и влажности от ближайшей метеостанции через Интернет. Внутренний барометр используется на поддерживаемых устройствах для большей точности. Приложение может работать без GPS, Wi-Fi и интернета, в этом случае пользователю придется вводить данные о погоде вручную.
• Для каждой конфигурации карбюратора даны следующие значения: положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление срабатывания, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT)
• Точная настройка для высокой и низкой скорости винты скорости
• История всех ваших конфигураций карбюратора
• Графическое отображение качества топливной смеси (соотношение воздух/расход или лямбда)
• Выбор типа топлива (бензин с этанолом или без него, доступны гоночные топлива, например: VP C12, VP 110 , ВП MRX02, Суноко)
• Мастер смешивания для получения идеального соотношения смешивания (калькулятор топлива)
• Предупреждение об обледенении карбюратора
• Возможность использования автоматических данных о погоде или портативной метеостанции
• Если вы не хотите делиться местоположение, вы можете вручную выбрать любое место в мире, конфигурация карбюратора будет адаптирована для этого места
• позволяет использовать различные единицы измерения: ºC y ºF для температуры, метры и футы для высоты, литры, мл, галлоны, унции для топлива и мб, гПа, мм рт. ст., дюйм рт.ст. атм для давлений
Приложение содержит четыре вкладки, описание которых приведено ниже:
• Результаты: На этой вкладке отображаются положение высокоскоростного винта, положение низкоскоростного винта, давление открытия, оптимальная длина выхлопа, свеча зажигания, оптимальная температура выхлопа (EGT). показано. Эти данные рассчитываются в зависимости от погодных условий и конфигурации двигателя, указанных на следующих вкладках. Эта вкладка позволяет выполнять точную настройку всех этих значений для адаптации к конкретному движку. Также показаны плотность воздуха, высота по плотности, относительная плотность воздуха, SAE — поправочный коэффициент динамометра, давление на станции, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемное содержание кислорода, давление кислорода. На этой вкладке вы также можете поделиться своими настройками с коллегами. Вы также можете увидеть в графическом виде расчетное соотношение воздуха и топлива (лямбда).
• Двигатель: на этом экране можно настроить информацию о двигателе, то есть модель двигателя, тип ограничителя, модель карбюратора, производитель свечей, тип топлива, соотношение масляной смеси
• Погода: на этой вкладке можно установить значения текущей температуры, давления, высоты над уровнем моря и влажности. Также эта вкладка позволяет использовать GPS для получения текущей позиции и высоты, а также подключиться к внешнему сервису (вы можете выбрать один источник данных о погоде из нескольких возможных) для получения погодных условий ближайшей метеостанции (температура, давление и влажность). ). Кроме того, это приложение может работать со встроенным в iPhone датчиком давления. Вы можете увидеть, доступно ли оно на вашем устройстве, и включить или выключить его. Также на этой вкладке можно включить оповещения о возможном обледенении карбюратора.
Если у вас есть сомнения по поводу использования этого приложения, свяжитесь с нами.
Версия 1.7
• Добавлена новая функция: получать информацию о погоде (температура, давление, влажность) по Bluetooth с помощью метеостанций: Kestrel DROP, Kestrel 5×00, WeatherFlow WEATHERmeter, Skywatch BL
• Добавлена новая функция: добавлено возможность калибровки встроенного в телефон или планшет барометра (перейдите на вкладку «Настройки», затем «Единицы измерения»)
• Добавлена новая функция: добавлены различные утилиты (преобразователи единиц измерения) (перейдите на вкладку «Настройки», затем «Утилиты»)
• Мы значительно улучшили наш калькулятор погоды. Теперь вы можете вручную выбрать, с каким типом атмосферного давления вы работаете (например, если вы используете портативные барометры, метеостанции):
— давление на уровне моря QNH
— давление на уровне моря QFF
— давление станции (барометрическое давление)
• Вкл. на вкладке результатов щелкните раскрывающееся меню «Погода (AirLab)», доступны новые данные для тюнеров: плотность воздуха, относительная плотность воздуха, плотность высоты, давление станции, SAE — поправочный коэффициент дино, SAE — относительная мощность в лошадиных силах, объемная Содержание кислорода, давление кислорода
• Улучшена функциональность функции «Погода для пользовательского местоположения». Мы добавили строку поиска, где вы можете ввести название местоположения. Искать места стало проще и быстрее
• Добавлены новые виды топлива, это бензин с этанолом. Требует более насыщенного карбюратора, чем обычный бензин премиум-класса
• Улучшенная функциональность и точность калькулятора топлива
• Исправлены ошибки для функции «поделиться настройкой с друзьями»
• Исправлено отображение «Предупреждения об обледенении карбюратора», теперь оно не перекрывает другой контент
• Мы переработали алгоритм определения высоты для функции «Погода для пользовательского местоположения». Мы надеемся, что теперь, если вы выбрали свое местоположение вручную, высота будет рассчитываться с гораздо большей точностью
• Добавлена возможность оставлять текстовые заметки для каждой истории во вкладке «История». Для этого откройте любую Историю, войдите в режим редактирования и добавьте запись
Разработчик, Ballistic Solutions LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- BALLISTIC SOLUTIONS НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРГЕЙ РАЙЧОНАК
- Размер 4 megabytes»> 73,4 МБ
- Категория
- Виды спорта
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © ООО «Джет Лаб»
- Цена
- 7,99 долларов США
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Gazelle Glider with Tony Little
Бесплатная доставка для всех заказов!
$0,00 0 Тележка
СЕГОДНЯ:
199,99 $
Скидка 20%!
- Подтяните и приведите в тонус все основные группы мышц тела
- Получите 6 упражнений в одной потрясающей тренировке для сжигания калорий и увеличения силы!
- Запатентованная система с двумя шарнирами — обеспечивает больший диапазон движений, поскольку ваши ноги двигаются независимо
- Тренировка с низкой ударной нагрузкой для снижения стресса и нагрузки на тело
- Простой в использовании фитнес-компьютер – отслеживает сожженные калории, расстояние, время и скорость
- Подходит для всех уровней физической подготовки
- Полный доступ к онлайн-тренировкам и видеоконтенту Gazelle Glider
- Гарантия на 12 месяцев включена
Выберите способ оплаты
О Gazelle Pacer
Сжигайте калории, укрепляйте мышцы и повышайте выносливость сердечно-сосудистой системы с помощью Gazelle Pacer, который одновременно воздействует как на верхнюю, так и на нижнюю часть тела. Предлагая 6 различных упражнений в рамках одной тренировки, Gazelle Pacer идеально подходит для всех уровней физической подготовки. Непревзойденный диапазон движения Gazelle Pacer позволяет вам переходить от медленной ходьбы к полному бегу без резких остановок, поэтому вы не оказываете чрезмерного давления на суставы. Полученная в результате кардиотренировка бросит вам вызов, не жертвуя вашими коленями.
Включает в себя запатентованную систему с двумя шарнирами, обеспечивающую больший диапазон движений, поскольку ваши ноги двигаются независимо друг от друга; простой в использовании фитнес-компьютер с пятью функциями, который обеспечивает мгновенную обратную связь о скорости, расстоянии, времени и сожженных калориях; прочная 1,5-дюймовая стальная рама со складной опорой и роликами для удобства хранения; очень широкие нескользящие платформы для ног; руль из пены высокой плотности; максимальная грузоподъемность 250 фунтов; руководство по питанию и план питания; и полный доступ к тренировкам и видеоконтенту Gazelle Glider онлайн.
Особенности и характеристики
Gazelle
® Pacer Характеристики- Прочная стальная конструкция диаметром 1,5 дюйма с роликами для удобства транспортировки
- Очень широкие нескользящие платформы для ног для дополнительной устойчивости
- Запатентованная система с двумя шарнирами — обеспечивает больший диапазон движений, поскольку ваши ноги двигаются независимо
- Руль из пеноматериала высокой плотности для дополнительного комфорта
- Базовый фитнес-компьютер — отслеживает сожженные калории, расстояние, время и скорость
- Полный доступ к онлайн-тренировкам и видеоконтенту Gazelle Glider
- Складывается для удобства хранения
Газель
® Технические характеристики Pacer- Вес изделия: около 40 фунтов
- Максимальный вес пользователя: 250 фунтов
- Размеры в разложенном виде: 43″ Д x 28″ Ш x 53,75″ В
- Размеры в сложенном виде: 66″ Д x 28″ Ш x 8,5″ В
Включает
Gazelle ® Оборудование для домашнего фитнеса Pacer с:
- Полный доступ к онлайн-тренировкам и видеоконтенту Gazelle Glider
- Запатентованная система с двумя шарнирами
- Мягкий руль
- Базовый фитнес-компьютер
- Сверхширокие нескользящие платформы для ног
- Складная опора для удобства хранения
- Максимальная грузоподъемность 250 фунтов.