Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка птф ваз 2110. Правовые особенности установки ПТФ в России. Для тех, кто уверен в своих силах

Противотуманные фары, стоящие на автомобиле, предназначены для освещения дороги на небольшой дистанции в условиях, когда воздух насыщен парами воды. Это может быть туман, моросящий дождь, снег. Обычный свет в таких условиях не очень эффективен, так как он начинает отражаться от мельчайших капелек воды, что приводит к проблемам с видимостью на дороге.

Более того, свет, излучаемый противотуманными фарами, хорошо виден водителям встречных автомобилей. Но если, противотуманные фары светят в неправильном направлении, возникают проблемы с видимостью, провалы в освещенности участков дороги и определенные проблемы у водителей встречных транспортных средств.

Регулировка противотуманных фар легко выполняется в соответствующем сервисе на специальной установке и стоит относительно недорого. Но можно провести ее и самостоятельно, что естественно уменьшит финансовые затраты, но заберет определенное время, хотя и незначительное.

Для того чтобы провести регулировку нужна вертикальная стена и ровная площадка длиной от 5 до 10 метров. Нужно понимать, что чем дальше автомобиль будет стоять от стены, тем точнее будет регулировка. Это связано с обычной геометрией. Но единого мнения, как далеко должен стоять автомобиль – на 10 м от стены или на 5 м, в среде автомобилистов не наблюдается.

На вертикальной стене производится определенная разметка. Для начала нужно провести линию, которая будет соединять на стене проекции центров противотуманных фар. Возникает вопрос: как центры перенести на стену? Можно использовать обычную рулетку, замерив которой, расстояние от поверхности площадки до центров противотуманных фар на автомобиле, затем перенести эти значения на стену. Но не факт, что площадка под стеной и площадка под автомобилем находится в одной плоскости. Поэтому обычный перенос размеров может давать определенную погрешность.

В идеале нужно добиться, чтобы линия на стене, проходящая через проекции центров противотуманных пар находилась в полном соответствии с виртуальной линией соединяющей центры фар на автомобиле. Для того чтобы получить полное соответствие, лучше использовать строительный гидроуровень.

Как только нанесена горизонтальная линия, на ней отмечаются точки, являющиеся проекциями центров фар. Через эти точки проводятся две вертикальные линии, перпендикулярно основной горизонтальной.

Затем проводится еще одна горизонтальная линия на расстоянии в 50 мм от базовой горизонтальной линии, но ниже ее.

Пересечение нижней горизонтальной линии и вертикальных линий будут давать новый центр расположения светового пучка. Верхняя граница светового пучка должна находиться на первой базовой горизонтальной линии.

Точная регулировка противотуманных фар требует, чтобы у автомобиля были накачаны шины с давлением, которое рекомендует производитель. Бак должен быть заполнен бензином, приблизительно на ¾. Кроме этого автомобиль должен быть подгружен. В нем должен находиться или человек или вес равный весу взрослого человека.

Противотуманные фары регулируются поочередно. При этом одна фара должна быть закрыта. Непосредственно регулировка противотуманных фар проводится при помощи отвертки. Нужно добиться полной симметрии в расположении световых пучков, опираясь на разметку на стене.

Автомобильные противотуманные фары используются с целью освещения дорожного покрытия в таких условиях, когда в воздухе содержится большое количество паров воды. Как правило, «противотуманки» включают, когда на улице туман, идет снег или мелкий дождь. В таких условиях стандартный свет не обеспечивает желаемой видимости, поскольку капли воды попросту отражают его, а это уже негативно влияет на безопасность. Поэтому регулировка противотуманных фар – это то, что должен уметь делать каждый автолюбитель.

Кроме этого, свет противотуманных фар отлично видят другие участники дорожного движения. Но в случае неправильной регулировки противотуманок, у водителей встречных машин появятся серьезные трудности, а дорога будет освещаться недостаточно хорошо.

Выполнение регулировки противотуманных фар

Необходимо отметить, что многие владельцы автомобилей никогда не делают этого своими руками, так как стоимость выполнения процедуры в автосервисе является минимальной. Кроме этого, лишь специалист сможет отрегулировать противотуманные фары достаточно точно, поскольку используется специальное оборудование. Однако наша статья рассчитана на тех, кто хочет сэкономить даже небольшую сумму денег, которую можно потратить на другие нужды.

Для осуществления регулировки, необходимо найти вертикальную поверхность, а также площадку, длина которой составляет примерно 5-10 метров. Чем большим будет расстояние между машиной и стеной, тем более качественного результата можно добиться. Не существует какого-либо конкретного правила, определяющего оптимальное расстояние от автомобиля и стены в процессе регулировки.

Сначала наносим на стену специальную разметку. Для этого проводим линию, соединяющую проекции центров противотуманок. Берем рулетку, измеряем расстояние от центров противотуманных фар на машине до поверхности площадки, на которой стоит авто. После этого полученные показатели переносим на вертикальную стену. Однако не всегда бывает так, что площадка под машиной и площадка, расположенная перед стеной, будут пребывать в одной плоскости. В связи с этим не забывайте о том, что будет присутствовать небольшая погрешность.

Желательно сделать так, чтобы линия на вертикальной поверхности, которая соединяет проекции центров противотуманок, целиком соответствовала виртуальной линии, которая расположена между центрами противотуманных фар на транспортном средстве. В идеальном варианте советуем применять строительный гидроуровень.

После нанесения горизонтальной линии, необходимо отметить на ней проекции центров фар. Через них проводим пару вертикальных линий, которые должны пересекаться с главной горизонтальной линией под углом 90 градусов.

На следующем этапе необходимо провести еще одну линию, которая будет расположена параллельно основной, но ниже её на 50 миллиметров.

Места, в которых пересекаются вертикальные линии и горизонтальная нижняя линия, – это новые центры пучка света фар. Для того чтобы регулировка противотуманных фар была максимально точной, необходимо, чтобы световой пучок не выходил за пределы основной горизонтальной линии, которую мы нанесли в самом начале.

Для получения точных результатов также рекомендуем накачать шины так, как это рекомендует производитель авто. Кроме этого, в баке должно быть примерно 75% топлива. Машину желательно немного подгрузить, для чего рекомендуется посадить туда одного взрослого человека.

Регулировка противотуманных фар осуществляется поочередно. Не забудьте, что другую фару необходимо закрывать. Для изменения положения самих фар применяем обычную отвертку. С помощью разметки на вертикальной поверхности нужно достичь симметрического расположения пучков света противотуманных фар.

На рисунке представлен экран, на котором производится регулировка света противотуманных фар.

Порядок регулировки:

  1. Определенным образом наносим на экран разметку. Необходимо линию центров фар М нанести на экране на расстоянии h, которое будет равно высоте центров противотуманных фар над уровнем пола. Данное расстояние необходимо замерять на снаряженном автомобиле с учетом дополнительной массы равной 70 кг на середине заднего пассажирского сиденья. Также стоит полностью заполнить перед замером топливный бак.
  2. Замеряем расстояние Х от центра фары до середины машины.
  3. Давление в шинах необходимо проверить и довести до требуемого уровня. Давление на оси должно быть одинаковое.
  4. Ставим автомобиль на горизонтальную ровную площадку напротив экрана на расстоянии около 10 метров. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна находиться строго по линии 0 на экране.
  5. Включаем противотуманную оптику.
  6. Для каждой фары направление светового потока регулируем отдельно. Во время регулировки одной фары, другую необходимо закрыть непрозрачным материалом или одеть колпак.
  7. Выставляем фары поворотом регулировочного винта так, чтобы центр светового потока приходил на пересечение линий N и A (B) . Противотуманные фары регулируются только по высоте.

Самостоятельная регулировка противотуманных фар ВАЗ 2110

Когда встречные водители постоянно мигают вам, сигнализируя, что вы их «слепите», то наверняка все дело в разрегулированных фарах, которые даже в режиме ближнего света создают неудобства участникам движения.

Чтобы вернуть им заводские настройки, необходимо посетить СТО, где с помощью стенда и специального оборудования отрегулируют их световой поток. Но если речь заходит о том, как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 или любой другой модели АвтоВАЗа, то вопрос приобретает намного больший смысл.

Свет фар не должен слепить встречных водителей

Обратите внимание!
Их предназначение заключается в улучшении видимости в тяжелых дорожных условиях. Т.е. в ситуациях, когда движение с обычным освещением невозможно.

Принцип действия противотуманки

Прежде чем хвататься за инструменты и регулировать своими руками положение ПТФ на автомобиле, каждый автовладелец должен разобраться в особенностях их работы.

А для этого необходимо вспомнить, что туман:

  • Это мельчайшие частицы влаги, которые находятся в воздухе;
  • Исходящее тепло от земли (дорожного покрытия) не дает им опуститься, заставляя буквально висеть, что приводит к образованию молочной пелены;
  • Поток света, отражаясь от них как от зеркала, возвращается обратно и ослепляет водителя.

Узкое пространство для работы

Все водители знают, что включение обычных фар в тумане приводит к ухудшению видимости. Происходит это потому, что капельки влаги как раз и располагаются на уровне головного света современного автомобиля. Ведь их местоположение определялось для лучшего освещения дорожной обстановки – максимально близко к органам зрения водителя.

А у ПТФ другая задача – сделать возможным движение в тумане. Вот почему на авто их устанавливаются как можно ниже к дорожному полотну, чтобы они, что называется, «светили под туман».

Правильно отрегулированная ПТФ светит «под туманом»

Дело в том, что влажный воздух у самой земли более сухой, соответственно, не обладает бликующими свойствами.

Предостережение!
Ни в коем случае нельзя устанавливать противотуманки ниже, чем 25 см от дорожного полотна.
Это запрещено действующим ГОСТ 8769-75.
А вот что не запрещено, так это изготовление наклеек на фары, которые защитят их от камней.
Поскольку цена ПТФ не позволяет пренебрегать их безопасностью.

Техническая особенность светового потока

Второй момент, на котором следует акцентировать ваше внимание, это что:

  1. Луч противотуманных фар по верхней кромке имеет четкую границу:
  2. Это сделано для того, чтобы попадая на капли влаги, он не преломлялся вверх и не слепил водителей.

Особенность работы ПТФ – черкая верхняя граница

Справочно: за счет специальной формы линзы или нанесенных рисок на стекло классической фары, световой поток противотуманок имеет четкий горизонтальный срез.

Освещение обочины

Есть еще одна особенность противотуманных фар, о которой нередко забывают.

Ведь она такой же осветительный прибор, как и головной свет, т.е. должна:

  1. Создавать достаточную для движения видимость дорожной обстановки;
  2. И освещать обочину справа от автомобиля по ходу движения.

И обычные, и противотуманные должны освещать не только дорогу впереди, но и правую обочину

Самостоятельная регулировка

Разобравшись в особенностях и выяснив предназначение противотуманных фар, самое время приступать к их регулировке. (См. также статью Как установить противотуманные фары на ВАЗ 2110: особенности.)

Инструкция будет выглядеть следующим образом:

  1. Выбор места и подготовка разметки;
  2. Непосредственная регулировка.
  • Устанавливаете автомобиль на ровной поверхности в 3-5 метрах от стены, которая будет служить своеобразным стендом;
  • На стене отмеряете горизонтальную линию, высота которой равна высоте установки ПТФ на автомобиле;

Разметка самодельного экрана для регулировки

  • Выставляете корректор фар в положение «0»;
  • Затем включаете фары и, поочередно закрывая левую и правую, отмечаете центр каждой из них на стене (точки «А» и «В» на фото вверху).

Приступайте к регулировке:

  • С помощью отвертки и регулировочного винта добейтесь, чтобы центры фар расположились на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • Затем отрегулируйте их высоту – она должна быть ниже отметки «Н» на 10 см.

На этом процесс регулировки закончен. А зазор в 10 см позволит фарам не слепить водителя даже при полной загрузке автомобиля. (См. также статью Установка фаркопа на ВАЗ 2115: особенности.)

Выводы

Надеемся, что теперь вы знаете о противотуманных фарах и их регулировке практически все. И наверняка воспользуетесь полученными знаниями для помощи знакомым автовладельцам. В представленном в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Неблагоприятные погодные условия оказывают своё отрицательное влияние на безопасность дорожного движения. Они ухудшают видимость и ограничивают обзор водителю, мешая ему правильно и своевременно оценивать дорожную ситуацию. Важную роль в обеспечении безопасности в условиях плохой видимости играет оптическая светосигнальная система автомобиля.

На этом авто в противотуманных фарах установлен ксенон

Зачем автомобилю противотуманные фары?

Осветительные фары, огни габарита и предупредительные стоп-сигналы, составляющие оптическую систему, выполняют свои определённые функции по обнаружению машин на дорогах и управлению автомобилем в тёмное время суток. Вдобавок к ним на многих автомобилях устанавливаются и противотуманные фары.Правильный выбор и установка позволит использовать их не только в тумане, но и в других ситуациях. О том, какими должны быть эти фары, как их использовать по назначению, чем они отличаются от обычных осветительных приборов, знают далеко не все.

Большинство водителей убеждено, что эти фары должны обладать только жёлтыми стёклами или светофильтрами, хотя в Правилах оговаривается, что фильтры противотуманных фар могут быть окрашены в белый или жёлтый цвет. Они придерживаются мнения — жёлтый свет дальше распространяется в тумане, чем обычный. На самом деле цвет мало влияет на дальность распространения света в тумане.

В противотуманных фарах основную роль играет правильная направленность светового потока. Фара формирует широкий в горизонтальной плоскости и узкий в вертикальной плоскости световой поток, который располагается низко над поверхностью дороги и направлен вдоль неё. Известно, что туман редко достаёт до земли. Поэтому получается, что туман как бы подсвечивается фарами снизу.

При этом освещается дорога, а остальное пространство прячется в тени тумана. Таким образом, борьба с туманом осуществляется за счёт специального распределения светового потока. Жёлтый и белый свет имеют в своём спектре максимальную интенсивность световой энергии, по сравнению с которыми плотность энергии в красном, зелёном, синем, фиолетовом свете значительно меньше.

Даже самые правильно выставленные противотуманки дают видимость дороги в тумане не далее десяти метров. Но этого вполне достаточно, так как в тумане автомобили движутся на сверхмалых скоростях. Преимущество этих фар по сравнению с обычными заключается в том, что они освещают и обочину дороги, позволяя разглядеть боковую линию разметки на дорогах.

Включить их можно в процессе движения вместе с габаритными огнями. Некоторые водители устанавливают сзади красный фонарь, который горит ярче, чем стоп-сигнал и габаритные огни, и позволяет шофёру сзади идущего транспорта раньше заметить машину в тумане. Этот фонарь так же, как и дальний свет обычных фар, должен быть включен независимо от времени суток, если на дорогу опустился туман.

Задние красные противотуманные фары

Противотуманные фары можно использовать с пользой для безопасности движения не только в условиях тумана, но и при обычных условиях в тёмное время суток. Например, они исключительно полезны в темноте на узких горных серпантинах и извилистых лесных дорогах, когда требуется постоянно контролировать обочину. На таких дорогах рекомендуется включать «противотуманки» в паре с ближним светом основных фар. При этом улучшается видимость дороги и обочины. Правильное пользование имеющихся на автомобиле световых приборов позволит уверенно ориентироваться в сложных погодных условиях.

Монтаж противотуманных фар

Правильная установка фар имеет решающее влияние на эффективность их использования по назначению. Они монтируются на нижней части переднего бампера, на высоте не менее 25см от полотна дороги. Количество фар должно быть два – по одной с каждой стороны на одинаковом расстоянии от краёв автомашины (не далее 40см от продолжения внешней стороны рассеивателя). Оптимальная дистанция между лампочками «противотуманок» составляет 120см.

Благодаря тому, что световой поток противотуманных фар чётко ограничен по верхней кромке, свет от них не падает на микроскопические капельки тумана, находящиеся перед глазами водителя и не отражается от них, создавая непроницаемую белую стену света, как это получается при включении основных фар.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как выбирать «противотуманки»

  1. По цвету. Стекло на противотуманных фарах должно быть молочного или жёлтого цвета. Оптические лучи такого спектра хорошо рассеиваются в туманной среде. Приобретая фары с красными или синими стёклами, вы рискуете нарваться на штраф со стороны инспекторов ГИБДД, так как их нельзя устанавливать впереди автомашины. Следует иметь в виду одну особенность относительно использования ламп – в фарах с жёлтым светофильтром лучше использовать лампы белого света, а в фарах с белым светофильтром лучше применять лампы жёлтого света.
  2. По маркировке. При выборе фары обращайте внимание на её маркировку, в которой наличие буквы «Е» с одной или двумя цифрами в кружочке означает, что она сертифицирована одной из европейских стран (цифры обозначают код европейского государства). Вслед за этим символом идёт буква латинского алфавита, обозначающая тип и назначение фары. Для противотуманных фар выбрана буква «В». В качестве источника света в основном используются галогенные лампы категорий Н1, Н3 с одной нитью и потребляемой мощностью не более 60Вт, которые образуют световой поток с широким спектром излучения.
Видео: Противотуманные фары +Ходовые огни дневного света Ангельские глазки на Шевроле Соник

Типы противотуманных фар

В настоящее время среди автолюбителей популярны три типа фар, используемых в тумане:

  1. Светодиодные противотуманки – наиболее востребованный и экономичный тип фар, обладающий малой потребляемой мощностью и большим сроком службы. Преимуществом светодиодных фар является также широкий выбор цветов излучения, высокая яркость светового потока и небольшой нагрев фар.
  2. Ксеноновые фары – наиболее востребованный тип среди владельцев дорогих марок авто. Излучаемый свет этих фар максимально приближён к солнечному свету, что обеспечивает хорошую пробиваемость тумана и уменьшает физическую нагрузку на глаза шофёра. По сравнению с обычными фарами они имеют повышенный ресурс, более высокий КПД, меньше потребляют электроэнергию.
  3. Галогеновые противотуманные фары – по многим техническим показателям уступают своим конкурентам, но продолжают пользоваться высоким спросом в среде автолюбителей, благодаря невысокой стоимости по сравнению с более модными типами «противотуманок».

Как отрегулировать фары на ваз 21 14

Регулировка света фар на автомобиле ВАЗ 2114 и 2115

Езда в ночное время суток сопряжена с определённой опасностью, что объясняется отсутствием полноценного обзора дороги. В темноте хуже видны знаки, дорожная разметка, посторонние препятствия, а также существует опасность ослепления светом фонарей идущего навстречу транспорта. Регулировка фар ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 позволяет минимизировать риски дорожно-транспортного происшествия, связанного с плохой видимостью на дороге.

Фонари автомобиля не гарантируют полноценной видимости в темноте, если для этого их предварительно не настроить. Кроме этого, каждый хозяин машины обязан периодически проверять, насколько настройка фар отвечает требованиям правил дорожного движения. Также необходимо следить за их исправностью и состоянием оптики – отсутствием помутнений, трещин и царапин.

Автомобиль ВАЗ 2115

Регулировка света фар ВАЗ 2114 – это стандартная процедура, которую автомобилисты проходят на станции технического обслуживания или выполняют своими силами.

В первом случае они экономят время и нервные клетки, но услуги автосервиса стоят денег. Во втором случае появляется шанс сэкономить деньги, однако вам придётся в таком случае постараться и потратить собственное время и силы.

Блок-фара и обратная её сторона с регулировочными винтами

Какие виды фонарей установлены на ВАЗ 2114

На автомобилях модели ВАЗ 2114 установлено три разновидности источников света:

  • ближний;
  • дальний;
  • противотуманные огни.

Фонари ближнего света применяются практически постоянно – они предназначены для того, чтобы делать видимым путь на расстоянии 30-40 метров перед автомобилем. При этом пучок света формируется с таким расчётом, чтобы исключить вероятность ослепления водителей машин, едущих навстречу.

Ближний свет фар ВАЗ 2114 и 2115

Фонари дальнего освещения включают на время, чтобы дать возможность осветить путь на расстоянии 130-150 метров – их включают с целью увидеть знаки на дороге и разметку. В границах населённого пункта категорически запрещается использовать дальний свет – въезжая в жилую зону, водитель обязан переключиться на ближний свет. То же самое он обязан сделать в тот момент, когда заметил приближающийся транспорт, движущийся навстречу.

Противотуманные средства устанавливают с целью дать возможность рассмотреть дорогу в тёмное время суток при движении в тумане или в пелене мелкого дождя. Ближний или дальний свет фар, отражаясь от мелких блестящих водяных частиц, ослепляет водителя – чтобы этого избежать, отдельные источники освещения располагаются с таким расчётом, чтобы светить под границей дождя и тумана. Кроме того, в них установлены лампы, которые светят жёлтым, что также положительно влияет на видимость в условиях непогоды.

Противотуманные фары на Ваз 2114 и 2115

Как подготовиться к работе

Перед тем, как будет выполнена регулировка фар ВАЗ 2114, вы должны будете выполнить ряд подготовительных операций. Первым делом подготовьте автомобиль – для этого действуйте по следующему алгоритму:

  • Накачайте колёса и проследите, чтобы давление воздуха в них было одинаковым.
  • Проверьте, в каком состоянии находится подвеска.
  • Заполните топливный бак по максимуму.
  • Проследите, чтобы нагрузка на все четыре колеса распределялась равномерно.

Убедившись, что ваша машина полностью готова к работе, найдите равномерную десятиметровую площадку, которая упирается в чистую ровную стену. Стена понадобится, чтобы ставить обозначения и рисовать линии – поэтому позаботьтесь о наличии мела и малярного скотча.

Проследите, чтобы давление воздуха в шинах было одинаковым

Первый способ регулировки

В автомобилях ВАЗ 2114 установлена штатная блок-фара, которая одновременно отвечает за дальний и ближний свет. Поэтому достаточно отрегулировать ближний свет – дальний сам собой станет в правильное положение. Регулировка противотуманных фар осуществляется отдельно.

Процедура настройки происходит по следующему принципу:

  • Автомобиль выведите на найденную горизонтальную поверхность, которая была выбрана для настройки фонарей.
  • Остановите машину непосредственно перед стеной.
  • На стенке при помощи мела сделайте обозначения, которые будут отвечать центральной точке авто и центрам фонарей.
  • Обозначьте расстояние от земли до каждой из фар.
  • Отметьте расстояние от центральной оси машины до каждой из фар.
  • На пять сантиметров ниже проведите линию.
  • Далее нужно отъехать и остановиться на расстоянии 7,5 м от стены.
  • Соедините на чертеже точки центров фонарей одной прямой.
  • Начертите через те же центры пару вертикальных линий;
  • Начертите через центровую точку машины отрезок, параллельный земле.
  • На этом расчерчивание считается завершённым – зажигайте близкий свет фар.
  • Угол наклона фонарей должен совпасть с горизонтальной линией, а начало, где граница света будет подниматься, совместите с местом пересечения линий.
  • Настраивайте фары посредством вращения пары винтов – вы их найдёте на задней панели в подкапотном пространстве. Луч должен располагаться несколько ниже обозначения точки фары на чертеже.

Второй метод регулировки

Для выполнения настройки источников освещения вторым методом понадобится такая же площадка, стена и мел. Предварительно подготовьте автомобиль:

  • равномерно накачайте шины;
  • проверьте, насколько исправна подвеска;
  • равномерно распределите нагрузку на все колёса;
  • полностью заправьте бак топливом.

Дальше двигайтесь по следующей схеме:

  • Разметьте на стене места, которые определяют центры обеих фар.
  • Проложите через них отрезок.
  • Ниже на 12 сантиметров проведите отрезок, параллельный первому.
  • Установите регулятор освещения на отметку «ноль».
  • Управляя парой винтов регулировки, настраиваем луч в такое положение, чтобы его верхняя граница вплотную приблизилась к нижней черте.
  • Боковая граница пучка располагается на пересечении нижней прямой и вертикальной оси фонаря.

Настройка противотуманных огней

До того, как регулировать противотуманные огни, нагрузите автомобиль весом в 70 кг и залейте топливный бачок под завязку. Установите машину на расстоянии 5 – 10 метров от стены.

На стене проложите горизонтальный отрезок, который находится от пола на расстоянии, идентичном высоте противотуманных фонарей. На высоте, вдвое большей, начертите третий отрезок.

Отметьте центр машины и отметьте расстояние от него до центральных точек фонарей. Теперь, оперируя винтом, регулируйте луч до тех пор, пока он не установится в положение, которое вы видите на схеме.

Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?

0 30 Августа 2016

  • Как отрегулировать фары своими руками на ВАЗ?
  • Подготовка к регулировке
  • Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ
  • Регулировка фар, пошаговая инструкция
  • Осуществление разметки
  • Регулировка противотуманок
  • Немного модернизации

Ни для кого не секрет, что от того, насколько правильно отрегулированы фары и насколько они исправны, зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения и пешеходов. Сегодня мы поговорим о том, как производится регулировка фар на классических моделях ВАЗ.

Подготовка к регулировке

Чтобы видимость на ночной дороге была значительно лучше, но при этом встречные водители не слепли от яркости фар вашего автомобиля, их необходимо правильно отрегулировать. Сделать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно у себя в гараже. На помощь вам придут знания элементарных правил по регулированию фар. Но прежде чем вам рассказать о том, как правильно отрегулировать фары на автомобилях ВАЗ, вам будут полезны знания касательно проведения подготовительных работ. Итак, начнём:

1. Проверьте, исправен ли ваш электро- или гидрокорректор фар (наличие того либо иного зависит от комплектации). Роль корректора очень важна, а посему перед проведением регулировки обязательно убедитесь в исправности механизма.

3. Автомобиль, на котором будет проводиться регулировка света фар своими руками, должен быть «в полной боевой готовности»: заправлен, шины с нормальным давлением, а на водительском сидении – либо человек со схожими параметрами с вашими, либо груз в ваш вес.

4. На импровизированном экране начертите три вертикальные линии и разметьте следующим образом: «Л» – линия, проходящая по центру левой фары, «П» – правой, «О» – линия, условно разделяющая автомобиль пополам.

5. Через центры фар проведите одну горизонтальную линию и обозначьте её «N». На 6,5 см ниже её начертите ещё одну параллельную линию и обозначьте её «Р». Вот теперь можно приступать к регулировке фар автомобиля.

Какими способами можно отрегулировать фары ВАЗ

Настройка света фар автомобилей ВАЗ проделывается одним из трёх вполне понятных способов. Вы можете обратиться к мастерам автосервиса, сделать это самостоятельно или воспользоваться специальным регулировочным оборудованием.

Многие ошибочно полагают, что корректная регулировка света автомобильных фар семейства ВАЗ своими руками невозможна. Они утверждают, что, не обладая соответствующими знаниями и определёнными навыками, можно допустить множество грубых ошибок. Но что же делать, если нет специальных инструментов и не получается воспользоваться услугами специалистов? Значит, нужно получить знания относительно того, как регулировать фары.

Специалисты выделяют три важнейших этапа этого процесса:

1. Нанесение разметки на стене или экране-щите по специальным схемам.

2. Нанесение разметки положения ламп автомобиля.

3. Проведение световой настройки фар.

Направление светового потока зависит от следующих важных составляющих:

• Давления в автомобильных покрышках.

• Исправности автомобильной подвески.

• Распределения нагрузки на подвеску.

Если же ваш автомобиль не полностью исправен, и имеет место быть хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда велика вероятность того, что регулировка фар будет проведена не под нужным углом. Некоторые умельцы умудряются ещё больше усугублять ситуацию относительно той, что была ещё даже до начала проведения процедуры настройки.

Обязательно соблюдайте следующие требования:

• Ставьте автомобиль исключительно перед ровной стеной. От машины до стены должно быть 7-8 метров.

• Приготовьте мел или клейкую ленту для нанесения разметки.

• Старайтесь очень тщательно размечать поверхность исходя из индивидуальных параметров вашей машины. Можно использовать и универсальные значения, которые подходят к большинству легковых автомобилей.

Регулировка фар, пошаговая инструкция

Опишем данный процесс на примерах таких популярных автомобилей как ВАЗ 2110 и 2112. Последовательность действий регулировки фар следующая:

1. Закройте правую фару автомобиля материалом, который не пропускает свет.

2. Поверните корректор в первое положение.

3. Откройте капот и найдите регулировочные винты. Поверните их. При регулировке левой фары, её свет вверху должен достигать линии N, а внизу – линии Р.

4. Отрегулировав левую, закрывайте её и приступайте к правой.

• Если фары светят вниз, то их следует поднять, так как это чревато тем, что вы не успеете вовремя увидеть пешехода. Особенно, если на нём тёмная одежда, а на улице слякоть.

• Если же фары, наоборот, светят очень высоко, то водители встречных автомобилей вас точно не будут благодарить за то, что они ослеплены светом вашего автомобиля.

Поэтому, проводя самостоятельную регулировку света автомобиля, действуйте предельно аккуратно.

Осуществление разметки

Регулировка фар головного света – это очень ответственный процесс. Только не стоит пугаться. Он не настолько сложен, как это может выглядеть на первый взгляд.

1. Сначала приблизьте автомобиль к стене метра на два и отметьте на ней центр осей фарного освещения.

2. Затем отъедьте примерно на 7,5 метров.

3. Точки, которые являются центрами ваших ламп, соедините линией.

4. Затем дополните её вертикальной, которая будет проходить через центр вашего автомобиля.

5. Далее прочертите дополнительную параллельную линию той, что соединяет центры автомобильных фар. Она будет пролегать ниже на сантиметров 6-7.

Стена размечена. Переходите непосредственно к этапу настройки. Включите ближний свет. Необходим правильный пучок света. Для этого аккуратно подкрутите регулировочные винты. Они расположены под капотом с задней стороны фар. В идеале свет должен быть расположен ниже той точки на стене, которая обозначает центр ламп, находящихся в фарах. Так же несложно происходит регулировка фар ВАЗ 2110 с совмещённым светом. Если же дальний и ближний разделены, тогда и их настройку придётся делать отдельно, используя различные схемы. Следовательно, и разметка будет немного другой.

Как значительно улучшить ближний свет на отечественном ВАЗ 2110? Ближний свет будет регулироваться по описанной выше схеме. При настройке же дальнего света нужно добиться того, чтобы световой пучок попадал именно в центр разметки. Но скажем, что вручную вы не настроите дальний свет так, как это возможно со специальными приборами. Даже если вы будете очень тщательно всё делать.

Регулировка противотуманок

Как самому отрегулировать и правильно настроить противотуманные фары автомобиля ВАЗ? Вручную настройка оптимальных световых значений осуществляется путём вращения. Нужно поворачивать в двух плоскостях оптический элемент фар вашего транспортного средства. Заранее необходимо ослабить болты, которыми фары прикреплены к бамперу. Настройка противотуманок происходит очень легко, если под рукой имеется специальное оборудование. Но, если таковое отсутствует, тогда делайте так, как было рассказано выше, но за исключением некоторых нюансов.

Автомобиль от стены нужно поставить на расстоянии пять метров. После проведения соответствующей разметки, отрегулируйте противотуманки так, чтобы верхняя часть светового пятна была на сантиметр ниже того места, где на стене спроецированы центральные точки противотуманных фар.

Немного модернизации

Немного самостоятельно доработав фары Киржач на ВАЗ 2110, можно их значительно улучшить, сделав их гораздо ярче. Сначала фару нужно снять, а после разобрать в следующем порядке:

1. Снимите стекло, используя фен. Им нужно разогреть герметик. После острым ножом отделите его.

2. Уберите отражающую прокладку.

3. Открутите блоки ближнего света.

Далее регулировка фар будет происходить на ваш выбор: можно сместить линзу на один сантиметр в сторону отражателя или укоротить модульное кольцо. Благодаря этому свет фар станет более широким и высоким.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

Регулировка, настройка фар ВАЗ 2114 своими руками

Большинство автомобилистов предпочитает не вмешиваться в оптику до тех пор, пока она не выйдет из строя. Из-за такого отношения случается множество ДТП в ночное время суток, а также во время погодных условий, которые влияют на обзор. Возле дороги часто можно заметить изогнутую арматуру, в которую сложно врезаться даже при желании. Практика демонстрирует, что неотрегулированные фары ухудшают обзор ночью или в непогоду. При постоянной тряске механизм сбивается и свет падает с неверным углом наклона, как результат – уменьшение расстояния видимости и серьезная угроза не только владельцу ВАЗ 2114, но и другим автомобилистам, пешеходам.

Чтобы обезопасить себя и окружающих, достаточно раз в два месяца производить настройку. Процесс несложный, поэтому водитель ВАЗ 2114 может заняться корректировкой в гараже или боксе. В прайс-листе автомобильных мастерских также есть такая услуга, как регулировка света. Перед тем как отрегулировать оптику, нужно понять, какими характеристиками должна обладать правильно настроенная оптика:

  • Основная задача – освещать дорогу перед машиной. Внимание: именно дорогу, а не окрестности. Водитель должен видеть перед собой четкую полосу света.
  • Световой поток не должен бить по лобовому стеклу встречных авто.
  • Фары должны быть на такой высоте, чтобы дальность была максимальной.

Подготовка к регулировке фар

Подготовка подразумевает под собой очистку фар и поиск дефектов, которые тоже могут быть причиной ухудшенной работы оптики. Перед регулировкой фары нужно очистить при помощи моющего средства – стекло оптики отечественных авто достаточно толстое, поэтому при загрязнении поток свет может не пробиваться. Необходимо проверить отражатели и стекло на наличие дефектов.

После обработки моющим средством нужно промыть повторно стекло чистой губкой и дать поверхности высохнуть. Если найдены сколы или трещины, то стекло фары нужно поменять. То же самое касается и отражателя, есть дефект – замена.

Полезный совет: чтобы увеличить эффективность освещения, на ВАЗ 2114 можно установить противотуманные элементы, ксеноновые или галогенные фары. Сегодня на рынке есть весь список, рассчитанный на отечественные автомобили.

В ВАЗ 2114 регулировка света выполняется при помощи винтов. Одни винты отвечают за вертикальную плоскость, а вторые – за горизонтальную. За счет вращения оптический элемент меняет свое положение. В автосервисах для регулировки света мастера используют оптические приборы. В гаражных условиях владелец ВАЗ может выполнить корректировку при помощи экрана.

Пошаговая инструкция

  1. Регулировка выполняется с включенным ближнем светом. ВАЗ 2114 следует поставить напротив ровной стены. Расстояние от фар до плоскости должно составлять ровно 5 метров. На водительское сиденье необходимо положить груз с весом около 80 килограмм. Также стоит позаботиться, чтобы бак был заправлен. Регулировка света проводится при стандартной загрузке машины;
  2. Когда ВАЗ 2114 загружен и подготовлен, нужно заняться начертанием «экрана». На стене мелом при помощи линейки нужно начертить вертикальную линию-ось, которая будет соответствовать центру автомобиля. После неё чертятся ещё две вертикальные линии, параллельные оси – они должны быть на уровне оптики. Далее следует нанести горизонтальную линию на уровне фар. Ниже на 6.5 см чертится линия для обозначения центов световых пятен;
  3. Регулировка выполняется поочередно. Фару, которая не задействована в корректировке, лучше закрыть картоном;
  4. Процесс может быть завершен, когда верхняя граница совпала с уровнеи центровой оси, как показано на схеме. Точки пересечения вертикальных прямых и центров пятен должны соответствовать точкам пересечения наклонного и горизонтального участка пятен;

Выполнив все действия, водитель ВАЗ 2114 получит идеальный свет, который будет освещать движение. Настроенной оптики порадуются и другие участники дорожного движения – световой поток не будет бить по глазам.

Как подключить противотуманные фары (птф) на ваз 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 уже давно не выпускается с завода, но на дорогах нашей страны можно встретить большое количество этой модели.

Далеко не все автотранспорты марки ВАЗ 2110, имеют смонтированные заводские  противотуманные фары (ПТФ). Подробно рассмотрим стартовый набор для монтажа ПТФ. Стоит ли искать заводскую проводку для ПТФ, или сделать самостоятельно. Пытаемся сориентироваться во всем в этом  деле.

Для монтирования ПТФ понадобится:
•        Снаряженный набор ПТФ.
•        Контролька
•        Мультимметр.
•        1 набор разъемов  парных «мам и пап».
•        8шт. разъемов  образца «мама «.
•        Изоляционная лента.
•        Упаковка термоусадок.

Как необходимо действовать при установке ПТФ

  • Для установки противотуманных фар в бампер автомобиля, прежде всего необходимо извлечь пластиковые заглушки из переднего бампера , то есть освободить посадочные места для ПТФ. Провода, входящие в комплект ПТФ аккуратно прокладываем в районе переднего бампера, как справа, так и слева, используя имеющиеся штатные выходы к ПТФ , которые находятся рядом с радиатором с двух  сторон соответственно.
  • Провода могут быть прикреплены к кузову при помощи хомутов. Все соединения проводов должны иметь, надежный контакт и основательно изолированы во избежание контакта с кузовом и попадания влаги.
  • Длину проводов необходимо выбирать так, чтобы с легкостью можно было извлекать фару при необходимости. Стандартные фары просты в установке и подключении. Подключаем наши проложенные провода к цоколям и вкручиваем лампы. Производим крепление фары в штатном месте  двумя саморезами, закрываем пластиковой заглушкой. Далее подключаем электрическую часть используя штатную монтажную электрическую схему автомобиля.
  • Согласно требованиям безопасности при проведении монтажных и демонтажных работ связанных с электричеством следует снять напряжение с токоведущих цепей, это значит,  что прежде всего нужно отключить АКБ.
  • Следующим шагом будет работа с блоком предохранителей (БП), для собственного удобства следует целиком извлечь блок из отсека приборов и раскрыть его.
  • Добавляем в разъемы (красный и белый)  два кабеля длиной  приблизительно 15-18 см, с двух сторон разъемы типа «мама».
  • Один кабель в  штекере красного цвета (БП), выведен на постоянный «+» (проверяйте), его тащим на тридцатую(30) ногу реле (посмотрите на обороте реле). Второй кабель, это «+» от реле с восемьдесят седьмой(87) ноги обратно (БП) в  штекере белого цвета.
  • Переворачиваем БП и находим плавкие вставки F4 и F14 (по 10 А) — именно они и защищают электрические цепи штатных ПТФ от токов короткого замыкания. Плюсовой провод подходит к предохранителям и разделяется на два провода соответственно на каждую противотуманку по «плюсу».
  • Опираясь на штатную электрическую монтажную схему автомобиля производиться дальнейшее расключение проводов к разъемам противотуманок. Для удобства монтажа некоторые провода можно удлинять на 20-30 см.
  • Минусовой провод черного цвета, который приходит на восемьдесят шестую(86) ногу реле, является проводом, который управляет включением противотуманок.

Существует несколько вариантов, откуда брать «массу»:

  • Можно подключать противотуманки на прямую, это значит, что при включении зажигания  либо нажатии кнопки включения габаритных огней будут включаться  и противотуманные фары.
  • Или вариант через кнопку, т.е плюсовой провод идет от замка зажигания либо кнопки включения габаритных огней на кнопку включения противотуманок и ПТФ включаются при нажатии кнопки .

Следует заметить, что способ подключения через замок зажигания наиболее эффективен, так как имеет ряд преимуществ, при монтаже и в процессе эксплуатации.

Различают две модификации ВАЗ 2110: со штатной панелью приборов и европанелью. Их отличие в расположении кнопок. На это следует обратить внимание и предусмотреть запас по длине монтажных проводов.

После производства всех монтажных работ, закрываем блок предохранителей и возвращаем его на место.

Накидываем клеммы на аккумулятор и производим проверку работы световых приборов автомобиля. Если все работает нормально, значит, монтаж произведен, верно, и основательно прикручиваем аккумуляторные клеммы.

MasteraVAZa » Устанавливаем на ваз 2110 противотуманные фары

Противотуманные фары.

Далеко не каждый автомобиль ваз 2110 комплектуется противотуманными фарами с завода. Как правильно  установить и подключить противотуманки на ваз 2110? Вам поможет наша простая инструкция!

Что нужно иметь для подключения

1)      Готовый комплект противотуманных фар (ГКПТФ), цена комплекта около 120 гривен (если не брать навороченные).

Комплект противотуманных фар.

Важно: для торпеды старого образца вам нужен комплект ГКПТФ на 2110, если у вас ЕВРО – торпедо, покупайте ГКПТФ на 2115 (есть разница в кнопках).

2)      Контрольная лампа (контролька).

3)      Мультиметр (специальный мультитестер).

4)      Комплект разъемов “мама”- “папа” + 8 разъемов “мама”.

5)      Моток изоленты.

6)      Термоусадка (упаковка).

  • Электронные схемы подключения идут в комплекте противотуманных фар.

 Противотуманные фары ваз 2110 схема подключения

Схема подключения противотуманок.

подключение вариант 1

1)      Открываем блок с предохранителями, после этого выкручиваем саморез, вытаскиваем  и переворачиваем блок предохранителей. Провода, отмеченные зеленым цветом, с завода не идут, их необходимо добавлять.

Обратная сторона блока предохранителей.

2)      От бухты проводов идущих в комплекте отрезаем два проводка по 15сантиметров каждый. На концах обоих проводов крепим разъемы “мама”.

  • Красный провод, отмеченный на рисунке 2 цифрой 1, является плюсовым, можете даже проверить контрольной лампочкой. Протягиваем его к ножке под номером тридцать с обратной стороны реле.

Подключаем первый плюсовой провод.

3)      Провод, обозначенный на рисунке номер 4 цифрой 2, является полюсом, идущим от ножки 87 обратно к блоку предохранителей.

Подключаем второй плюсовой провод.

4)      Подводим к предохранителям на рисунке 5 (они предназначены для ПТФ) красные плюсовые провода, после чего они расходятся по одному на правую и левую фары.

Предохранители для ПТФ (по 10ампер) установленные с завода.

5)      Монтируем провода, как показано на рисунке 7. К разъему с двойной “мамой” прикрепляем тридцатисантиметровые провода с “мамами” на концах.

Создаем удобное монтажное соединение.

6)      Вставляем провода с одиночными “мамами” в белый штекер, в местах, выделенных кружочками на блоке предохранителей.

Места подключения одиночных “мам” на блоке предохранителей.

7)      Разъем с двойной мамой выводим из блока предохранителей и подключаем к разъему двойной ”папа”,  который находится позади кнопки открывания багажника.

Подключаем наш разъем к разъему за кнопкой открывания багажника.

8)      Черный провод под цифрой 3, идет от ножки 86 расположенной на реле и является минусом. Лучше всего провести минус от верхней части блока предохранителей. Там уже есть заводские черные провода, заведенные под гайку на 10. Провод, обозначенный цифрой 4, отвечает включение – выключение  ПТФ.

Минус и провод включения ПТФ.

  • Несколько вариантов, откуда протянуть провод управления ПТФ.

1)  От габаритных огней напрямую, при включении габаритов у нас включается ПТФ.


2) От габаритов с дополнительной кнопкой. Тогда включение габаритов лишь подает питание на кнопку, а уже сама кнопка включает ПТФ.

3. Проводим провод от замка зажигания через кнопку, как в способе 2. Это наиболее удобный вариант.

  • На фото №11 цифрой 1 выделено реле включения ПТФ, а цифрой 2 — место, для реле электроподъемников. От него берем  два провода, удлиняем  и выводим на кнопку включения фар. Один из них (розовый тонкий в нашем случае) при включении зажигания появится “плюс”, а черный провод будет «минус».
  • Для правильного подключения ПТФ, важно знать, что левый выход располагается  около радиатора, под левой фарой головного освещения, и легко крепится хомутом к кузову машины. Симметрично под правой фарой находится правый выход.

противотуманные фары ваз 2110 установка снаружи

1)  Снимаем заглушки в бампере, чтобы вставить фары.

Снимаем заглушки в бампере.

2)      Устанавливаем облицовку  противотуманки.

Вставляем облицовку.

3)Прикручиваем крепления двумя саморезами.

Прикручиваем крепления ПТФ саморезами.

4)      Осталось подключить противотуманки на ваз 2110, соединив разъемы.

Подключаем провода соединив разъемы “папа”-“мама”.

  • Если ПТФ с ксеноном, то вам необходим корректор фар, для регулировки светового потока.

подключение вариант 2

1)      выбираем место для установки — обычно небольшой отсек находящийся под бампером. Для ваз2110 существует  два вида ПТФ: рифленые (рассеивающие свет) и прозрачные (свет идет пятнами). Прозрачные – более модный вариант, но наименее полезный.

2)     необходимо приобрести клавишу с желтым индикатором, провода, реле, клемму для массы, узкую широкую клеммы типа «папа»и соответствующие им клеммы  типа «мама», а также колодки и рамки для фар.

3)      Под капотом отсоединяем провода, идущие к  датчику уровня жидкости и омывательному бачку. Для откручиваем гайку бачка омывателя и вытягиваем пучок проводов, находящийся под левым лонжероном.

4)       В разъеме Ш-1 нам нужны  три провода: два желто-черных и один желтый.

5)      Затем отрезаем два куска от желтого провода и протягиваем их внутрь салона машины. Зачищаем провода,  крепим к ним  широкие клеммы типа «папа», после этого  вставляем их в колодку, чтобы помеченный провод соединился  с желто-черным. Соединяем  колодку и прижимаем к жгуту два желтых провода, ставим бачок омывателя на место.

6)      Далее берем еще два куска провода  длиной 50см каждый. Крепим к ним  клемму под массу и прикручиваем к шпильке вместе с проводом массы от фар.

7)       протягиваем провод противотуманки из переднего лонжерона, вытаскиваем оба провода там, где будет крепиться сама фара. На каждый провод цепляем широкую клемму массы.

8)      Далее надеваем скобы на бампер, а колодки широкой клеммы типа «мама» — на провода

9)      Вставляем лампочки в фары.

Совет: вставляем лампочки в фары, не прикасаясь пальцами к самим лампочкам. Иначе после нагрева лампочки лопнут. Если вдруг вы  коснулись лампочек, обезжирьте их поверхность.

10) Присоединяем  желтый провод  к лампочке, а черный к корпусу.

  • На всю процедуру установки ПТФ уходит около двух часов.

подключение вариант 3

2)      Берем колодку ПТФ, и протягиваем красный  провод до черного ящика (ЧЯ), подсоединяем  его к колодке реле №85.

Вот этот самый провод.

3)      Контакт №3 в колодке Ш-1 запитываем из клеммы №30, находящейся  на колодке реле.

Колодка Ш-1.

4)      Контакт №5 из колодки Ш-1 соединяем с клеммой №87 в колодке реле.

Контакт номер пять.

 

5)      Соединяем при помощи коннектора черные провода, на колодке реле №86 и на контакте №4 из колодки Ш-2.

Коннектор.

6)      Затем подключаем к контакту №1 колодки Ш-1 желтый провод, и ведем его к левой фаре.

Подключаем к контакту №1 колодки Ш-1.

7)      К контакту  №6 колодки Ш-1 подключаем  при помощи  желто-черного провода правую фару.

Подключаем правую фару.

8)      Вставляем колодку Ш-1 в разъем.

Подключенная колодка Ш-1.

9)      Колодку реле размещаем  на задней стенке черного ящика.

Черный ящик.

10)  Переходим к приборной панели. Зеленый провод от колодки ПТФ, находящийся на контакте №10 подключаем к контакту №58R (на фото он сверху).

Сверху мы видим тот самый провод.

11)  Соединяем два  белых провода. Один от колодки ПТФ, а другой – от  переключателя освещения с помощью коннектора. Черный провод с черным соответственно. Возвращаем соединения приборов, кнопки и козырек на свои места.

Соединяем белые и черные провода коннекторами.

12)  Возвращаем кнопку с проводами ПТФ назад в корпус приборной панели.

Возвращаем провода и кнопку в корпус.

13)  Оставшиеся два провода: черный идущий от контакта №7 и розовый исходящий от  контакта №9 подключаем к  индикатору включения противотуманных фар через колодку.

Подключаем провода через колодку.

14)  Вставляем кнопку в панель.

Внимание: Обязательно проверьте, работает ли у вас подсветка кнопки и индикатор включения ПТФ.

Проверяем работу подсветки.

Проверяем работу индикатора.

Подключение противотуманок завершено, дополнительно рекомендуем посмотреть обучающее видео.

Устанавливаем ксенон в противотуманки ваз 2110 своими руками

  •  Сначала лампочки h2 устанавливаем  в крышку от пластиковой бутылки. Затем,  при помощи герметика, в фару.

Лампочка установленная в крышку от бутылки.

  • Часто встречаются  автомобили с ксеноном, установленным в фары главного света. Если пучок света при этом имеет ровные границы возможно  даже узаконить ксенон при оформлении  документов на авто.

Устанавливаем лампочку при помощи герметика в фару.

  • Когда отсутствуют линзы в фарах (имеется лишь отражатель), ваша машина демонстрирует засвет за допустимые границы и приводит к ослеплению остальных участников движения.

Ксеноновые противотуманки с линзами.

  • Все достоинства ксенонового света появляются с фокусирующей линзой, которая обеспечивает корректное распределение пучка  света. ПТФ с ксеноновым светом — не слепят, если имеют фокусирующую линзу, и делают функцию противотуманки лучше.

В следующем разделе мы расскажем, как установит на ваз 2110 фильтр нулевого сопротивления.

TOP 7 крупнейших покупателей переднего бампера в 🇱🇧 Ливане

Показать все Трейдинг Производство

Товары Бампер передний оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают передний бампер оптом

  1. Вечеринка

    1. Автозапчасти решетка переднего бампера (4)
    2. Автозапчасти амортизатор переднего бампера Energy
    3. Автозапчасти амортизатор переднего бампера e nergy
    4. Автозапчасти губа в сборе переднего бампера
  2. Макро С.а.р.л.

    1. Детали и принадлежности автомобилей для четырехколесных транспортных средств: амортизатор переднего бампера, энергия
    2. Части и аксессуары автомобилей для четырехколесных транспортных средств: нижняя губа переднего бампера
  3. Банк Ауди

    1. Автозапчасти для корейских автомобилей, поглощающие энергию переднего бампера, номер детали. X (10)
    2. Направляющая переднего бампера в сборе № детали 30 4n автозапчастиназвание поставщика kenb ar auto pvt ltd gst no.06aagck 7n1zy (7)
  4. Автозапчасти Арз

    Запасные части для четырехколесных транспортных средств — поглощают энергию переднего бампера

  5. Новый горизонт

    Автозапчасти (крыло, бампер, капот, решетка) вертикальная опора стропила стойка панель крыши боковая панель передняя панель крышка навеса боковая рама (для 2006 года) задний маятник, cus

  6. Alzaim Trading Industries Co

    Автозапчасти и аксессуары – передний бампер (основной

  7. Rac Инженер и консультант

    Промышленные машины для уборки полов и запчасти к ним 553250015-00 -бампер передний

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители передних бамперов и экспортеры

Компания (размер) Продукт Страна
1.🇧🇷 Fortress Auto International Ltd. (6) Запчасти и аксессуары для других автозапчастей Mot Передний бампер Задний бампер Опора радиатора в сборе Inv Ft Бразилия
2. 🇧🇳 Great Century International Co., Ltd. (5) Передний бампер Задний бампер Боковой порог Крыло Задняя кромка спойлера Brunei
3. 🇹🇼 Motosports Corp. (5) ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР XP SPORT В СЫРЬЕВОЙ УПАКОВКЕ Тайвань
4.🇩🇪 Smp Deutschland GmbH (5) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЧНОЙ СВАРКИ, КРЕПЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ/ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР + ЗАДНИЙ БАМПЕР, КРЕПЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ D ОБЛИЦОВКА, КРЕПЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ/БОКОВОЙ СПОЙЛЕР + СПОЙЛЕР НА КРЫШЕ СОГЛАСНО НОМЕРУ СЧЕТА. _ + Германия
5. 🇹🇼 Chevy Industries Co., Ltd. (4) CHEVELLE RE BMP GUAED PAIR АВТОЗАПЧАСТИ CHEVELLE RE BMP GUAED PAIR W/CUSHION CHEVY ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР КОМПЛЕКТ Тайвань

Бампер передний Склад

  1. Склад в Бейруте
  2. Передний бампер в Триполи
  3. Склад Сидон
  4. Набатийе Ливан
  5. Склад Захле Ливан

Просмотрите эту статью:

Лицо: Диана Зеленкова 15 марта 2022 г.
Образование: Токийский научный университет, Япония

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

ПТФ ВАЗ-2110: подключение противотуманок, установка и сборка

Далеко от свих «десетака» автомобиля налази се конструкторка установки противотуманок (ПТФ).Повозив ПТФ-а на ВАЗ-2110, можно се обавити самостально, ако пажливо проучите упутье и сазнате слиед радова. O tome ćemo govoriti у članku.

Учинак магле на вожню

Kao što znate, magla je vrtložni oblak koji se nalazi nisko iznad zemlje. U svom sastavu — najmanji kapljice vode, ogromna u atmosferi. У густой магли, обычна светла распршую сноп света и заслеплю возаче койи возе надолазье автомобиля. Будучи да svjetlost пе može prodrijeti у debljinu magle, vidljivo je smanjenje vidljivosti.

Svjetla za maglu se ugrađuju s ciljem usmjeravanja protoka svjetla u pravom smjeru. Instaliranje dodatnog PTF-а потребно je kako bi se stvorilo slabo osvijetljeno osvjetlenje na donjem dijelu ceste kada postoje loše vremenske prilike u dvorištu.

U uvjetima teške magle, uloga pravilno postavljenog PTF-a je neprocjenjiva. To će vam omogućiti da jasno vidite oznake na cesti u teškim vremenskim uvjetima. Budući да je razmak između površine ceste i sloja magle u pravilu jednak pola metra, svjetla za maglu mogu osvjetljavati površinu ceste u takvim vremenskim uvjetima.

Садржи светла за маглу за ВАЗ-2110

Prema svojoj namjeni potrebna su svjetla za maglu za osvjetljavanje prostora u lošim vremenskim uvjetima. Али они не могу бити zamjena za glavna svjetla. Jer su takvi uređaji za rasvjetu ispod i zasjenit će nadolazeće автомобиля. PTF sklon nakupljanju prljavštine i prašine, spreja i zimske obloge na cesti. Također, magla utječe на raspršenost svjetlosnog snopa i na to da li on ometa promet.

Upotreba svjetala za maglu je neosporna, ponekad jednostavno ne možete bez njih.Дакле, они су стандартна опрема у готово свим строевима. Нет, модель ВАЗ-2110 уже установлена. Stoga će ovaj sustav morati montirati dodatni. Da biste to učinili, možete koristiti dolje prikazane sheme.

Врсте ПТФ-а

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы исправить ПТФ на ВАЗ-2110, требуя разрешения на поставку. Danas их je много на domaćem tržištu automobila. Соединение со светом по номеру:

  • žarulje sa žarnom niti;
  • галогенное жарулье;
  • светодиод;
  • Ксенон.

Валя напоминает потону опцию, которая не разматрана бити за повезиванье ПТФ-а на ВАЗ-2110, jer je iracionalan.

Dobar izbor za spremanje bit će corishtenje combiniranih antitumanok s ugrađenim dnevnim svjetlima.

Распон модели

Аналитический облик света за маглу, может быть навести опцию за такве модели:

  • классические округа или правокутни;
  • овальные и квадратные;
  • у облику орла или андеоских глаз.

Врсте противотуманок određuju se ovisno o obliku leće:

  • линзованная;
  • валовит;
  • прозрачный.

Избор vrste prednjeg svjetla nije bitan, ovdje svaki vozač može krenuti od svojih предпочтений. To vrijedi i za boju difuzora: klasičnu bijelu ili žutu.

Cijene categorije svjetla za maglu

Светла за маглу могу се увозити или производят у земли:

  • «Бош» Рязанское производство, скуп койи не осигурава присутсвие ожиченья.
  • DLAA LA-519 по функциональности je slična prethodnoj verziji, ali coriste prozirne stropne svjetiljke.
  • ZFT 162A je kineski модель комбинированный тип со светодиодным светом и светом.
  • DLAA PL519DB — улучшенный кинетический свет с LED-ом, дизайн для светильника h2.
  • Скупка опций для домашних моделей производства «Автосвет».

Список защит для установки PTF-a

Pravila ceste ne određuju zahtjev za obveznom prisutnošću svjetala za maglu.Из тог разлога, домачи производят автомобили и не инсталируют PTF у всех моделей автомобилей.

No, postoje uspostavljena pravila za instaliranje takvih uređaja:

  • светла би требала бити два;
  • удаленность от површине ceste mora biti najmanje 25 см;
  • ваньска контура переднего света и ближних смайликов диаметром 40 см;
  • mjesto utičnice PTF-a je niže od gornje točke utičnice u koju je ugrađeno prednje svjetlo, pružajuci kratka svjetla;
  • izravna vidljivost prednjeg svjetla treba dosegnuti 5 ступнева ако je okomita, a 45 ступнева ако je ravnina водоравна.

Zahtjevi također upućuju na to da bi se uključivanje svjetala za maglu trebala odvijati istovremeno s uključivanjem parkirnih svjetala.

Припремний рад

Приключатель ПТФ ВАЗ-2110 запоминать припремом Алата и Диелова:

  • Готовый комплект ПТФ или ГКПТФ — за торпеда, создана на старом модели. За евроторпед користи ГКПТФ 2115 (с разликом у томе што се типке користе за замыкание).
  • Контрольная лампа
  • Мультитестер (мультиметр).
  • Jedan комплект двуструких конектора.
  • Osam konektora za jednu mamu.
  • Электрична трака.
  • Pakiranje za skupljanje.

Установка для продажи

Стандартный ключ ПТФ-а ВАЗ-2110 минимальная замена автомобиля ипред. У правила, не морате чак ни скидати предний одбойник и предню плочу (торпеду).

Ako plastični odbojnik nema utičnice za montažu противотуманок, oni moraju biti pravljeni pomoću bušilica.Или загрийте металлу плочу или направите рупу помочь ручне убодне ворс.

Важно е напоминути да одбойник има закрытый облик и исправно поставка комплект с магленкама.

Профессиональный совет

Под руководством владельца нема утискнутых двигателей за ПТФ, больше нельзя купить комплект для спаянье ПТФ-а на ВАЗ-2110, а вместо этого направити рупе.

Također, stručnjaci savjetuju prije početka instalacije PTF-a, водити бригу о укладке утикача из преднег одбойника и фиксиранью противотуманок оквира.Bolje je ne koristiti vijke, nego vijke veličine M8 po 45, na kojima se nalaze «janjci». Na taj način možete osigurati instalaciju i brže je rastaviti.

Алгоритам желанья

Upute za spajanje PTF-a ВАЗ-2110 поможет, что да се тай postupak završi što je brže moguće. Алгоритм следования:

  • Žice su smještene unutar zaštitnih rebara. Povezivanje Ožičenja PTF VAZ-2110 počinje s činjenicom da žice moraju biti ispružene od torpeda do prostora ispod haube.
  • Ponekad je možda potrebno rastaviti torpedo kako bi se izvršile gore navedene radnje
  • Батарея се укладка из позитивног пола.
  • Otvara se ugradnja sklopa releja i osigurača koji se nalaze u donjem dijelu stupa upravljača u blizini papučice spojke.
  • Odvijačem odvijte vijke i izvadite blok.
  • Nalazi se osigurač F4 za desni PTF i F14 za lijevo prednje svjetlo.
  • Pomoću osigurača F20 может заменить стражи PTF, koji je izvorno ugrađen u stražnja svjetla. U неповолжным временным uvjetima, uključivanje otherog konca postiže se posebnim gumbom koji se nalazi na ploči s toolsima.
  • Заключительно, бакрени конектори «Ма» се нос прекожица. Nakon toga se umeću u utikač u skladu s električnim i električnim shemama.

Povezivanje sustava

Povezivanje PTF-a на ВАЗ-2110 по стандартному ожичению трайе около пола сата, ако радне извршите у наведеном редослиеду:

  • Ожижение противотуманок утрти на врх, изнад главного ожиченья, кои заузима лиево предни браник.
  • Napajanje za gumb koji povezuje PTF, izvadite iz osigurača koji se nalaze na desnim bočnim svjetlima.Затим, чак и ако je paljenje isključeno, PTF će se uključiti i baterija će se brzo isprazniti. Kada napajate PTF pomoću tipke koja povezuje glavna prednja svjetla, prednja svjetla će zasvijetliti s jednog okreta tipke.
  • Уключающее противотуманок pojaviti nakon povezivanja utikač i svjetla za maglu. U odsustvu reakcije, svi elementi lanca trebaju biti revidirani.

Схема европанели

Складные ПТФ ВАЗ-2110 (европанели) проводы на следы начин (види доню слику).

Схема включения питания ожичения творческого типа, как и для модели ВАЗ-2112.

Укратко

Budući da svjetla za maglu nisu dostupna u svim modelima WHA-e, trebat će ih sami instalirati. Ovi uređaji su neobavezni za potrebe cestovnih pravila, ali uvelike olakšavaju proces vožnje u magli.

Користечи preporuke stručnjaka, upute i схема представлены у članku, может быть успешно инсталирати PTF у своей ВАЗ. Svi radovi ne traju dulje od par sati, ako prvo dobijete sve što vam je potrebno.Popis dijelova i alata također je prikazan gore.

схема, пошаговая инструкция

Если ваша профессия связана с частыми поездками, или вы просто любите путешествовать, то наверняка знаете, что без хорошей оптики обеспечить безопасность езды достаточно сложно. На данный момент даже самая короткая поездка не обходится без хорошего противотуманного оборудования. Такая оптика сейчас устанавливается практически на каждый автомобиль в базовой комплектации. Однако есть машина, в которой нужно почистить подключение через реле противотуманных фар.Схема и этапы установки оптики — далее в нашей статье.

Зачем нужны Противотуманные фары?

Прежде чем рассказать об особенностях установки этих элементов, несколько слов о том, какое большое значение они представляют для автомобиля. Основная функция противотуманных фар — снабжать мир. От этой характеристики зависит качество и дальность покрытия дорожного полотна. Если фары правильно настроены, они способны осветить перед собой до 10 метров асфальта, что достаточно для безопасного вождения на скорости 50-60 километров в час.В какую бы погоду вы ни ехали – при безоблачном небе или в густом тумане – со своей функцией эта оптика всегда справится. Так как его установить в машину?

Подключение через реле противотуманных фар: схема и руководство пользователя

Сначала подготовьте необходимые инструменты и материалы. В ходе работы нам понадобится предохранитель на 15 ампер, несколько метров провода, изолента, кнопка включения, накладка и реле ПТФ. Схема подключения реле противотуманных фар показана на рисунке ниже. Через него будем ориентироваться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Это схема подключения реле противотуманных фар. В принципе, это не представляет сложности, и справиться с этим очень просто.

Как начать установку?

Первым делом нужно снять центральную панель – здесь будет располагаться 2. контроллер подсветки печи. На работу ПТФ они никак не влияют, а вот их провода нам понадобятся.Чтобы найти двухконтактный разъем, нужно провести рукой по проводу до самого конца. Это особенно важно, так как именно здесь устанавливается первый контакт на реле. Затем провод подключается к разъему подсветки печи, а вторая часть — это отдельная кнопка на ПТФ.

Соединить контакты

Как тогда подключить противотуманки с реле? Чтобы был двенадцатилетний размер сети и контакт 85, надо провести провод к реле. Далее протяните контакт 87 под педалями к аккумулятору.

Как правильно подключить реле противотуманных фар? Схема включает 30, 85, 86 и 87 контактов. Их, согласно рисунку, мы соединили. Здесь установите предохранитель на 15 ампер. И чем ближе он к батарее, тем лучше. Далее 86-й контакт. Все просто – соединяем его с туловищем.

О проводе

Теперь нужно разобраться с самими противотуманками. Как известно от каждой фары идет всего два провода («плюс» и «минус» соответственно). Последние соединяются с телом, то есть это будет наш удел.Затем подцепил его на реле так, чтобы проводов не было видно, и подключил к аккумулятору. На этом подключение через реле противотуманных фар завершено. Схема подключения, как видим, очень простая, поэтому с этой задачей справится даже начинающий автомобилист.

Второй вариант установки

Будет намного проще, владельцы автомобилей у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Если какие-то предохранители покупать не нужно. Все, что требуется, это пара новых противотуманных фар и 100 дюймов провода (около стока).ПТФ для автомобилей чаще всего имеют два провода, окрашенных в черный и красный цвета. Последнее связано с «плюсом», а первое – с «недостатком». Хотя в некоторых экземплярах (как, например, противотуманки для «Дэу Нексия» азиатского производства) не важно, какой цвет к какому подключать. Красный мог выполнять функции «плюса» и «минуса». Кстати, если на бампере вы не найдете провода для подключения оптики, не проблема — можно попробовать подключить его напрямую к аккумулятору. И не надо тянуть «плюс» и «минус» с каждой лампы по отдельности.Процедура установки может быть следующей — к клеммам аккумулятора (точнее, под ними) подсоединяем два провода (как мы уже говорили, черный и красный), которые идут сначала к левой фаре со стороны водителя, а затем к правой . Если провод короткий, берем длиннее, зачищаем их контакты на концах и подключаем. Вам нужно запастись скотчем. Цвет длинного провода, который будет подключаться к ПТФ и аккумулятору значения не имеет. Главное, чтобы вы не перепутали полярность. Также следует проявить бдительность и перед установкой отключить питание от аккумулятора.В противном случае малейший контакт проводов с корпусом может вызвать короткое замыкание.

Данный алгоритм установки ПТФ подходит не только для автомобилей, но и для всех отечественных автомобилей, в которых производителем предусмотрено крепление оптики. Например, в автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 подключение противотуманок таким способом занимает не более 20-40 минут вашего времени (и это при том, что у автолюбителя нет опыта установки подобного оборудования на транспортное средство).

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны соответствовать действующие противотуманные фары:

  1. Для того, чтобы освещать дорожное полотно, этот тип оптики должен иметь четкую границу луча вверху.Таким образом, свет рассеивается в фарах немного выше горизонтальной плоскости.
  2. Если автопроизводитель не предусмотрел места крепления ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их над фарами. Старайтесь размещать их как можно ближе к поверхности дороги. Чем ниже будет оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманный барьер перед вами. Но не забывайте о дорожном просвете автомобиля. Если фара находится на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, в дождливую погоду она будет постоянно намокать, а вода, попавшая внутрь рефлектора, останется там на несколько недель.На протяжении всего этого периода стекло мутнеет, а качество освещения значительно ухудшается. На машинах типа ваз «классика» лучшим решением будет установка ПТФ под стальной бампер. Таким образом, вы «убиваете двух зайцев одним выстрелом». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фары никогда не промокнут, а во-вторых, это выглядит очень привлекательно и не портит внешний вид автомобиля. А вот где нет смысла монтировать ПТФ, так это на крышу (часто так делают владельцы внедорожников). Пользы от таких иллюминаций ноль, зато такая техника слепит в полной мере.
  3. Если это не заводская оптика, желательно приобрести ее со специальными заглушками. Так вы сможете значительно увеличить срок службы фар и обеспечить им высокую безопасность при движении по пересеченной местности. Защищает противотуманные фары и подключает круглый год в любое время суток.
  4. Во время работы важно не допускать помутнения или запотевания оптики. Чтобы этого не допустить, регулярно обрабатывайте их поверхности специальными полиролями (не реже 2-3 раз в месяц).

Вывод

Как видите, подключение противотуманных фар на ВАЗ 2110, да и многих других авто отечественного производства – это довольно простая вещь, с которой справится каждый автолюбитель. Противотуманная фара – это ваш надежный помощник, который умеет распознавать объекты на дороге, вовремя и с большим запасом времени реагировать на дорожную ситуацию.

Замена лампы заднего фонаря Рено Меган. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена лампы заднего фонаря Рено Меган

Салливан

Всем привет.Вы молодцы просто супер!!!Мастер на все руки!Безумно крутой джип!

Фида

Молодец, все понятно, только поменьше ругани и будет нормально!

Делрей

Ребят, подскажите, одного шприца герметика хватит, чтобы приклеить крышку. Там около 25 мл.

Адольф

Из дерьма конфету не сделаешь

Демид

норма получилась. Но твоя машина работает как газонокосилка

Argus

Фары ВАЗ 2110 с линзой, так и называют «мутный глаз».Bosch за рулем…

Гелла Хороманская

блин, мне в КПП масло залили на подъемнике, и туда влезло больше 2,7, где-то 3,1 наверное судя по остатку в бутылке, но я уже год так езжу, вроде сальников нет т утекло куда попало

Гарри

Ну конечно вы мастер, молодец, придумали девайс) Насколько я знаю, лампочки меняются снизу, нужно снять пластиковый подкрылок и все)

Монте

спасибо, понятно объяснил.

Кунгур

Значит обшивка сделана недавно, заводские не тонули 05 лет, а ремонтные пришлось трогать через год.

Вей

автор спасибо за видео, перерыл весь интернет и ничего внятного и толкового не нашел, но вот чудо нашел это видео, удачи вам и дальнейшего развития!

Славин

Спасибо за информацию.Может кто подскажет, на Ниссан Либерти подобная проблема решается подобным образом? Расход увеличился до 23 литров, коробка стала жутко пинаться (первая и задняя скорость при трогании с места. В сервисе предположили, что причина в сайлентблоках задних опор редуктора. Машина очень неохотно разгоняется. 120 км,нужно очень постараться,выше не рискую-расход топлива становится нереальным.В подъеме выше 50 км не идет,а если и 80,то с разгоном и минимум 4тыс оборотов .

Комментарий

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.