Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Карбюратор на автомобиле ока — настройка, регулировка, устройство

Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до 2008 года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине.

Содержание статьи

  • Общее описание карбюратора, конструктивные особенности
  • Ремонт карбюратора на оке
    • Главные дефекты возникающие при работе карбюратора
    • Демонтаж карбюратора на оке
  • Очистка элементов карбюратора от нагара и грязи
    • Чистка жиклеров
    • Чистка дроссельной заслонки
    • Очистка поплавковой камеры
    • Настройка карбюратора
    • Назначение винта качества
  • Установка карбюратора на оку

Общее описание карбюратора, конструктивные особенности

Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производят на Димитровградском автоагрегатном заводе, его называюткарбюраторДААЗ1111 1107010.

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения.

Кроме того, карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в нем практически нет электронных компонентов.

В конструкцию этого узла входят следующие сборочные единицы и узлы:

  • клапанный механизм;
  • устройство для запуска двигателя;
  • штуцеры;
  • регулировочный рычаг;
  • дроссельные заслонки;
  • камера с поплавковым механизмом.

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку.

У автомобиля ОКА карбюратор можно условно разделить на три части – верхнюю, среднюю и нижнюю.

Карбюратор ДААЗ 1111 1107010 вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов. 8 — топливоподводящий штуцер.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят – собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и поплавковой камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива. В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов.

Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. Да и схема работы таких устройств примерно одинакова, то есть – жидкое топливо поступает в поплавковую камеру и подается в камеру, где проходит ее насыщение воздухом.

Капли топлива дробятся с помощью установленных там распылителей и это позволяет воздуху легко проникать в топливо. После обогащения, смесь, пройдя через диффузоры, устремляется в камеру сгорания.

Ремонт карбюратора на оке

Понятие ремонт карбюратора включает в себя следующее:

  • грамотный демонтаж устройства;
  • промывка;
  • дефектация;
  • диагностика устройства;
  • настройка карбюратора ОКИ;
  • по мере необходимости замена дефектных деталей;
  • обратная сборка и ее установка на место.

Автовладелец должен понимать следующее – если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна. У авто ВАЗ — ОКА ремонт карбюратора необходимо выполнять только в авторемонтной мастерской.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с видео, в нем вы увидите массу полезной информации по ремонту, очистке и регулировке карбюратораДААЗ1111:

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. Кроме того, конструкция карбюратор ДААЗ 1111 допускает то, что в карбюратор могут попасть смазочные вещества из двигателя. А это прямой путь к образованию нагара.

При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:

  1. Нестабильная работа силовой установки ввиду того, что на жиклерах образовался нагар;
  2. Из-за некорректного срабатывания педали газа произошло засорение воздушных жиклеров;
  3. Снижение динамических параметров автомобиля, происходящего из-за снижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. То есть, двигатель перестает получать необходимый объем топлива для работы на высоких оборотах;
  4. Неравномерное движение транспортного средства (рывками) свидетельствует о том, что на поплавковом механизме скопился нагар, препятствующий нормальному перемещению топлива в системе;
  5. Плавающие обороты двигателя, при постоянном режиме подачи топлива, говорят о том, возникла необходимость в регулировании пускового устройства карбюратора.

Но, главный признак неправильной работы карбюратора ОКА – ВАЗ 11113 – это резкий рост потребления топлива.

При обнаружении указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА своими руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Демонтаж карбюратора на оке

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

КСТАТИ! ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И КАРБЮРАТОРА ОКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ.

Демонтаж карбюратора на оке

Последовательность операций, которые необходимо выполнить для демонтажа карбюратора:

  1. Демонтаж воздушного фильтра. К сожалению, карбюратор ока установлен таким образом, что перекрывает доступ к карбюратору.
  2. После снятия фильтра необходимо открутить болт, с помощью которого заслонка соединена с кронштейном, и освободить тягу привода от всех соединений.
  3. После освобождения тяги необходимо отключить вентиляционный рукав, подключенный к штуцеру и отключить проводку, ведущую к клапану экономайзера.
  4. Следующий этап — это отсоединение шланга вакуумного регулятора.
  5. Ослабив хомут на топливопроводе можно снять шланг. При этом надо быть готовым к тому, что может пролиться небольшое количество топлива.
  6. После полного освобождения карбюратора от тяги и рукавов можно приступать к его демонтажу.

Сразу после того как карбюратор будет снят с корпуса силовой установки в нем станет видно отверстие, которое необходимо прикрыть. Это необходимо для того чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Только после этого можно отрегулировать карбюратор.

Очистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Карбюратор необходимо чистить и снаружи и изнутри. Оптимальным решением будет выполнить эту операцию на станции технического обслуживания, так как эта операция требует особой аккуратности. Но если автовладелец имеет опыт обслуживания запасных частей, то эту работу можно выполнить самостоятельно.

Чистка жиклеров

Отличительной чертой таких деталей как жиклер является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива.

Чистка жиклеров

Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через каждые 50 000 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как раз именно он и подвергается налипанию копоти.

Для производства этой детали, как правило, применяют цветные металлы. Так как этот материал довольно мягкий, то для чистки отверстий использовать проволоку не стоит. Лучше всего применять деревянной зубочистки. Она сможет снять нагар без повреждения тела жиклера. Для получения большего эффекта от чистки отверстий имеет смысл продуть их сжатым воздухом.

Чистка дроссельной заслонки

Чистку дроссельной заслонки надо выполнять только тогда, когда существуют причины, указывающие на наличие нагара. На его наличие может указывать на то, что двигатель стал запускаться с перебоями, в его работе стали наблюдаться перебои и на холостом ходу обороты плывут.

На карбюраторах ДААЗ-1111 операцию по чистке воздушной заслонки желательно выполнять после 80 – 100 тысяч км. пробега. Для того, что бы выполнить эту операцию с максимальным эффектом заслонки надо снять. Удаление нагара надо проводить только мягкой тряпкой без ворса. Кстати, существуют специальные жидкости для очистки карбюраторов. Для очистки нагара такую жидкость наносят на его детали и затем, через некоторое время его надо стереть мягкой сухой тряпочкой.

ВАЖНО! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА И ЕГО ДЕТАЛЕЙ ОТ НАГАРА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ДОПУСТИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТКАНЬ БЕЗ ВОРСА.

Очистка поплавковой камеры

Поплавковую камеру необходимо чистить через каждые 80 тысяч км пробега. Для того, чтобы удалить нагар целесообразно карбюратор полностью разобрать, при этом поплавки удалять не надо.

В камеру заливают жидкость для очистки карбюраторов, кстати, допустимо использовать керосин. По истечении определенного времени, обычно это два – три часа жидкость растворит слой нагара. Ее необходимо слить и протереть полость камеры продуть и протереть насухо.

Кстати, иногда поплавковую камеру надо чистить из-за того, что в бензобак заливается некачественное топливо.

Настройка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на ОКЕ? На самом деле это не так и сложно, но для этого необходимо соблюсти несколько простых правил. На автомобиле ВАЗ — ОКА отрегулировать карбюратор можно в следующей последовательности.

  1. К настройке карбюратора можно приступать только того, как двигатель вышел на рабочий режим и проверены другие системы автомобиля, в т.ч. и работа главного топливного и ускорительного насоса.
  2. При выполнении настройки имеет смысл включить все электрооборудование фары и пр.

Следует отметить, что настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя само устройство. Главное, надо снять воздушный фильтр, так как он ограничивает доступ к нему.

Настройка карбюратора ОКИ включает в себя следующие операции:

  • регулировка расхода топлива;
  • настройку оборотов холостого хода;
  • регулировка динамики движения.

Для выполнения этих операций на карбюраторе установлено несколько регулировочных устройств.

  1. Винт качества, поднимающий обороты двигателя в режиме холостого хода.
  2. Винт количества топлива, регулирующий обогащение смеси топлива и воздуха.
  3. Стопорные винты заслонки системы первой и переходной системы второй камеры.
  4. Фиксатор жиклера холостого хода, который отвечает за их постоянство.

Параметры дозирующих систем карбюратора

ПараметрыКамера
перваявторая
Диаметр диффузора, мм2025
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Тарировка главного топливного жиклера9595(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера17085
Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры410,50
Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм1,50,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм0,400,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной
2,2+0,2
0,7-0,8

Назначение винта качества

При настойке приходится поворачивать винт качества из стороны в сторону, таким образом, происходит обогащение/обеднение подаваемого топлива.

Вообще, имеет смысл все винты до упора завернуть и затем, отворачивая их на 1/8 оборота выставлять необходимые значения.

После выполнения настройки карбюратора двигатель должен обеспечивать следующее количество оборотов в летнее время от 800 – 900 оборотов в минуту, а в зимнее 900 – 1000.

Вышеназванных операций достаточно для обеспечения нормальной работы карбюратора в автомобиле ОКА. После того как все эти операции выполнены, карбюратор необходимо поставить на штатное место. Следует отметить, что установка устройства на свое штатное место может быть сопряжено с определенными сложностями.

Установка карбюратора на оку

Кстати, для выполнения операций по монтажу/демонтажу карбюратора имеет смысл выполнять, имея в руках руководство по эксплуатации автомобиля ОКА и устройства карбюратора автомобиля.

3.11. Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя

3-11-regulirovka-privodov-zaslonok-karbyuratora-i-kholostogo-khoda-dvigatelya.html

Расположение тяг и регулировочных винтов на карбюраторе
(воздушный фильтр снят):


1 – промежуточная тяга привода дроссельных заслонок
2 – винт качества (состава) смеси
3 – тяга привода воздушной заслонки
4 – винт количества смеси
5 – тяга привода дроссельных заслонок

Регулировка привода воздушной заслонки

Если двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, то это может быть следствием неполного открытия воздушной или дроссельной заслонок карбюратора.

Одной из причин затрудненного пуска двигателя может быть неполное закрытие воздушной заслонки.

Вам потребуются

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки на панели приборов. При этом…

2. …воздушная заслонка должна полностью закрыться.

3. Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки. При этом воздушная заслонка должна полностью открыться. Это можно проконтролировать…

4. …по шарику фиксатора рычага, который должен попасть в отверстие на рычаге. Если заслонка полностью не открывается или не закрывается, необходимо отрегулировать ее привод.

5. Для регулировки ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки.

6. Поверните рычаг воздушной заслонки так, чтобы она полностью открылась.

7. Полностью вытяните тягу из оболочки и затяните болт крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки (следите, чтобы тяга не изгибалась).

8. Вытяните до упора ручку привода воздушной заслонки (на панели приборов). Если воздушная заслонка полностью не закрылась, отверните болт крепления оболочки тяги.

9. Перемещая оболочку, добейтесь полного закрытия заслонки. Затяните болт крепления оболочки. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие воздушной заслонки.

Регулировка привода дроссельных заслонок

Вам потребуются
  • ключи «на 8» и «на 13» (два)
  • отвертка

Перед началом работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 3.9.).

Регулировка привода выполняется для дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. Привод дроссельной заслонки второй камеры осуществляется от рычага дроссельной заслонки первой камеры.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельные заслонки должны полностью открыться (рычаг дроссельной заслонки должен переместиться в сторону передней части автомобиля до упора).

11. Проверьте, полностью ли открылись заслонки. Для этого нажмите на наконечник промежуточной тяги. Если его можно переместить дальше, значит необходимо отрегулировать привод.

12. Отпустите педаль акселератора, при этом заслонки должны полностью закрыться. Рычаг дроссельной заслонки должен повернуться, переместив до упора промежуточную тягу в обратную сторону. Если этого не произошло, необходимо отрегулировать привод.

13. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием другой гайки добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась и закрывалась.

14. Обратите внимание, что при заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 – закрывается. Затем затяните гайку, которая была ослаблена.

15. Если длины тяги недостаточно для регулировки положения дроссельных заслонок (в данном случае дроссельная заслонка полностью не закрывается)…

16. …ослабьте контргайки наконечников промежуточной тяги…

17. …снимите наконечник тяги с промежуточного рычага привода…

18. …закрепите наконечник оболочки тяги в кронштейне приблизительно посередине…

 

19. …отворачивая или заворачивая наконечники, измените длину промежуточной тяги так, чтобы…

20. …ее можно было подсоединить, не перемещая рычагов. Зафиксируйте наконечники контргайками. После этого снова проверьте и при необходимости отрегулируйте с помощью тяги полное открытие дроссельной заслонки.

Регулировка холостого хода двигателя

Вам потребуются
  • отвертка
  • пассатижи

Регулировка холостого хода выполняется с установленным воздушным фильтром (на фотографиях фильтр снят для наглядности) на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах выполняются совместно, а для определения содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется проводить эти операции в специальных мастерских.

При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

21. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820– 900 мин–1. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах.

22. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси.

23. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам.


Видео инструкция как установить, подключить и настроить электромагнитный клапан холостого хода. Установка, подключение, настройка ЭПХХ

В данном случае установка, подключение и настройка ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) будет производится на старенькую Ниву, но дело сути не меняет, по аналогии можно произвести установку электромагнитного клапана на любой карбюраторный ВАЗ.

Как установить экономайзер

Чтобы установить ЭПХХ вам понадобится:

  • блок управления электромагнитным клапаном;
  • электропроводка коммутатора;

Подключение значительно упростится если у вас под рукой будет электросхема. После подключения блока управления клапаном ЭПХХ стоит проверить его работу при помощи мультиметра.

Блок ЭПХХ после монтажа

Схема подключения блока ЭПХХ

Для карбюратора «Солекс» существует две модификации, отличающиеся только порогом срабатывания:

  1. 50.3761 (503.3761) для ВАЗ-2108/09, 21099, ЗАЗ-1102, АЗЛК 21412-01 — порог выключения 2100 об., порог включения 1900 об.;
  2. 501.3761 (5013.3761) для всех автомобилей ВАЗ с карбюраторами “Солекс” — порог выключения 1900 об., порог включения 1700 об.

Как правильно настроить ЭПХХ

Настроить работу блока экономайзера можно с помощью регулировки микропереключателя.

  1. В режиме холостого хода снять с вывода микропереключателя штекер, связанный с фиолетовым проводом.
  2. Освободившийся вывод микропереключателя соединить с одним из выводов контрольной лампы, второй ее вывод соединить с «массой» автомобиля. На данном режиме лампа должна быть погашена.
  3. Наблюдая за контрольной лампой, плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала путем открытия дроссельной заслонки. Контрольная лампа должна загореться до момента возникновения «автоколебательного режима» работы двигателя.
  4. Если контрольная лампа горит уже на режиме холостого хода (ранняя регулировка срабатывания микропереключателя) или загорается после момента начала «автоколебательного режима» (поздняя регулировка срабатывания микропереключателя), то необходимо отрегулировать установку микропереключателя.
  5. Для этого следует ослабить винт, фиксирующий подвижный кронштейн, на котором закреплен микропереключатель.
  6. Вращая регулировочный винт, расположенный на кронштейне, подобрать требуемое положение микропереключателя и затянуть винт.
  7. Если контрольная лампа не загорается при любом положении дроссельной заслонки, то микропереключатель неисправен.
  8. После проверки снятый штекер установить на место.

Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ вплоть до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали управления дроссельной заслонкой). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности, при медленной езде задним ходом.

Поэтому целесообразно стремиться к установке микропереключателя на возможно позднюю регулировку, не допуская появления «автоколебательного режима».

Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой добиваются срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма привода дроссельной заслонки. О срабатывании микропереключателя при проведении такой регулировки судят по характерным щелчкам.

Неисправность блока управления ЭПХХ

При неисправности блока ЭПХХ двигатель не будет работать на холостом ходу или при отпущенной педали газа, обороты скачут от 900 до 1200. Для поиска неисправности достаточно просто удалить сердечник на клапане или соединить трубки на карбюраторе помимо «баллончика».

Зачем ставят и как это работает

Предназначение системы ЭПХХ не только для экономии топлива, когда узел используется как экономайзер, но и для уменьшения токсичности, ведь в городском режиме токсичность выхлопных газов на старых автомобилях очень высока.

Принцип работы ЭПХХ заключается в следующем. Допустим вы спускаетесь с крутого спуска, естественно на включенной передаче, при отпущенной педали газа. В таком случае будут полностью закрыты обе заслонки, перекрывая потребление горючей смеси, в то же время будет замкнут концевик винта «оборотов», и единственный путь для подачи топлива остаётся только через топливные каналы системы ЭПХХ, но если обороты двигателя превысят 1900 об.мин., то питание +12 В на электромагнитном клапане пропадёт и он закроет подачу топлива, тем самым полностью прекратится подача горючей смеси, а возобновится только лишь тогда, когда обороты упадут до 1700 об/мин.

В городском режиме такая система способна сэкономить от 0,5 до 1л. на 100 км!

Где находится щуп масла в коробке ВАЗ 1111 Ока. Где находится?

Буквально вчера у лучшего друга возник интерес разобраться, где находится щуп масла в коробке ВАЗ 1111 Ока в автомобиле. Поискал и нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен щуп масла в коробке ВАЗ 1111 Ока.

Комментарии и уточнения где находится щуп масла в коробке ВАЗ 1111 Ока

Калга Цандер

продолжай снимать у тебя получается интересно

Гаджимурад

в подшипниках не солидол или литол случайно был?

Новак

Ока — самая печальная из совковых и постсовковых машин. Даже запор не сравнится с ней.

Иракли

привет Артем! я в свое время купил гайки соединительные для шпилек разных размеров) часто выручает когда нет шестигранника под рукой), если коробка вращалась нормально и без хрустов я бы не полез туда) хотя ради спортивного интереса как ты сказал это другое дело), у Дена коробка чуток другая) чем то снаружи на 9-ку похожа) внутри конечно есть изменения. я когда раньше первый раз лес куда то то или фоткал или записывал) и все по отдельности складывал), удачи в ремонте жду продолжения)

Майкл

Доброго времени суток! Может кто сталкивался с такой проблемой как при включении ближнего света на 6-ке горит только левая ближняя фара, а при включении дальнего света горят все 4 фары… Может кто знает,помогите пожалуйста!

Meinhard

Ну ты Леха даешь, сколько пердаков у русских поджег своим обзором. Не думал, что для жителей такой богатой и духовно-скрепной страны это средство передвижения так дорого и вызывает восхищение… Странные они какие-то. Только и могут, что срать в коментах.

Рамин

Здравствуйте Наиль! Подскажите пожалуйста как настроить холостой ход на Оке?

Сухой

Поменял датчик,все работает,когда достанете датчик то обратите внимание на шток,у меня он был стёрт(полу круглый).Купил новый,поставил,норм все…Спс сандро

Лика

спасибо большое… помогло…

Галимзянов Дарк

А как понять что стойка разборная

Lise

Если не помогло то это стыки проводов у выхода фар окислились

Емельян

Его не меняют,он вечный.А не работает,потому что маслом засирается.В бензине шмурыгаете 5 минут и назад.

Истон

как тебе такое Илон Маск-съел?

Мокиенко Аполлон

скажите пож-та, вот недавно приобрел оку…2001г, поездил неделю нормально, потом заглохла. при повороте ключа звук стартера…мне он кажется чуть необычным, неприятным, не таким как раньше но мотор не заводится. В машинах я ноль пока, но очень хочется самому разобраться. проверил ВВ провода как у вас тут в видео, на одном проводе где то 12 кОм на другом не помню 2 кажется. Дальше не знаю что делать. Предположите что может быть…

Мазин

… ты шутник, весь видос ржал;)

Арти

Ээх,а у меня в 6.5 по городу не укладывается летом…печалька,а вообще канал очень хороший,на оку сейчас железок трудно найти,а тут такое полезное видео по ремонту,спасибо автору огромное!!!

Творогова Александрина

Спасибо большое, буду сейчас проверять, а Вам всего доброго!

Дробыш

Здраствуйте Рамиль! У меня поворотники работают нормально.Но на приборке не мигают лампочки и ампер не показывает.Генера тор работает. Сначала пропадал временами ампер а потом пропали повороты на приборке. Связаны ли эти неполадки между собой? И какая может быть причина? Спасибо!!!

Где находится предохранитель заднего хода ВАЗ 1111 Ока. Где что у Авто?

Точно кому-то понадобится, мне стало интересно определить, где находится предохранитель заднего хода ВАЗ 1111 Ока в машине. Немного погуглил и нашел, на видео можно увидеть где расположен предохранитель заднего хода ВАЗ 1111 Ока.

Комментарии к теме где находится предохранитель заднего хода ВАЗ 1111 Ока

Twyford

… такая дичь фу мля

Виталик

Здравствуйте Наиль скажите пожалуйста что делать как проеду какую нибудь не большую лужу ока сразу начинает глохнуть, минут десять постоит и патом заводится и едет, и так постоянно,что делать подскажите пожалуйста?

Рысбек

Джиги у такая проблема вибрация на холостом и при движении двигатель работает отлично все менял и хадовку и подушки но все равно осталась проблема ауди 2.8 кватро автомат куда капать

Ревин

Масло Доливать надо чаще.

Абилин

матор 16 клапоный?

Индио Желанников

Автор,за сообразительность конечно плюс,но … такой огород? У тебя такие мощные тиски.

Джонни

Здравствуйте Наиль! Подскажите пожалуйста как настроить холостой ход на Оке?

Галымжан

Сергей у нас был тракторист и с него всегда мазут стекал,и его все называли Ваня грязный.

Тара

Ограмадное спасибо! Побольше таких подробных видосов!!!

Аква Алварьянца

у меня была такая неисправность в итоге пол года не мог сделать авто уже на продажу выставил и в сервис гонял и сам делать пытался спасибо чел с разборки подсказал но у меня шпонку свернуло

Шкваровский Остин

И тут Сергей уже успел. Скажу так, подобная схема реализована на моторах с электронным управлением двигателя, ОЖ горячая, заглушил, выключил, ну покрутит вентилятор секунд 30 и все, так как охлаждение произойдет быстро. Федор, сюда бы еще маломальское реле времени на отключение, например не больше минуты, тогда и ‘самопроизвол’ включений уйдет и уж как боится Сергей, вентилятор не высосет у него АКБ)

Жон Сколацкая

даже 1 минуту не выдержал слушать бред пьяного

Бадамша

За такие ‘советы’ больше у вас ничего вообще не куплю. Принципиально.

Уэллс

Для фары какие способы есть. Задный и туманники.

Панкрат

Вот первый раз шил… До этого не когда не работал на машинке…

Stevie

Да, были когда то видео, не то что сейчас, клоунада какая то.

Вернер

Тяжёлая наркомания

Preston

Снимите как в акценте (тагаз) поменять в акпп мало вместе с фильтром? а то что то боюсь туда лезь)

Батыр

В бездорожье добавить сменные металические колёса от мотоблока и можно в грязищу лесть.

Вис

Подскажите, надо-ли чем-то смазывать выжимной в месте контакта с направляющей?

Миланка

Здравствуйте Сергей. Прокачивал стойки сс20 все купил что надо только вот одна проблема есть маленький провал стойки когда вытягиваешь сток  в чём проблема незнаю по 3 перебирал всё тоже самое  ??? 

Карлсон

Спасибо. Суть ясна. Пошол за пояльником. 🙂

Баграков Рагим

Снимайте больше, снимайте чаще.

Инсар

посоветуйте что оку или тайоту чайзер?

Роси

Спасибо автору! А то уже хотел ехать к электрику!

Дилара Додунова

Покажи куда етот ‘сипок’ одивеваетс! У меня он просто болтается и куда его одевать не пойму

Гегам

Спасибо Дядя Наиль) все понятно рассказываешь 

Jordan

Уважаемый Наиль подскажите в рем. наборе нашел жиклер похож на топливный только маленьний с маркировкой 10 откуда он.?

Холостые обороты / холостой ход. (Р) (с. 57)

yuri.pskov:


а что делать если после какого либо ремонта когда были скинуты клемы машину заводишь и она глохнет на холостом ходу.есть такая тема как адаптация датчиков.или чушь все это?

nologin11:


Народ, всё же не помогла мне чистка КХХ, снял, развальцевал, и прочистил всё, подогнул пружину, продул всё, но изменений никакиз не произошло, на холодную при прогреве вообще оьороты скачут и надо подгазовывать, а на совсем прогретую, держит около 750об мин, и периодически резко глохнет, особенно при торможении, когда передачи переключаются, при нажатии газа никаких троений нет, набирает четко, но глохнет на холостом, выходит датчику совсем хана, иди рыть в другцю сторону?

ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ СПЕЦЫ УСЛЫШАЛИ И ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ ПО ПОДРОБНЕЙ ТЕМУ АДАПТАЦИИ ДРОСЕЛЯ!
потому что как минимум два человека остались без ответа! да вообщем! ребят , все щас расскажу о своей проблеме на 1.8 зетек 115лс 2003г ! Ситуация таковая! Запускаю двигатель, заводится с пол тыка, на любую! после запуска, обороты поднимаются на 1.4 в стандартном режиме и опускаються до положенного 0.8, двигатель погрелся до рабочей температуры, выезжаю, после начала движения, генрих двигается сам без газа(на педаль не жму) на 1-20км.ч на 2-40, 3-60.70.далее более, тобиш при движении на передачах , обороты держит сам движок, без моего участия , выжимаю сцепление , ставлю нгетраль на накат, отпускаю сцепление обороты взлетают 3-4тыщ, нажимаю сцепку падают но не сразу , где то до 1.1, при полной остановке падают до 0.950 и так стоят изредко выравниваясь до 0.8 положенных и сегодня заметил что реально моргает любой вкл свет в этот момент, (как и у некоторых товарищей выше написанно)раньше , днем просто не замечал но происходит как будто щелчок и двигатель на пару сек работает в идеальном режиме, но потом поднимает скачком опять на 0.950 (на месте) вообщем , чистил и дросель и клапан хх, помогало не на долго(даже не на день) на пару пусков! заменил клапан ХХ на итальянский ERa (2300) снова промыл чистый дросель, запускаю работает 0.8, проехал буквально 30 мин, та же история с оборотами началась но уже допустим не 1.5 на вкл сцеплении накатом а 1.1например, тобиш разница не существенна! дак вот — воздух нигде не сосет не на изгибах гофры воздухана не на шлангах короче воздух не сосет,свечи новые, катушка новая — поменял так как после разрыва нижней подушки двигателя, унее откололось одно ухо крепления и ее пробило-но это другая история!
Основные вопросы на которые хотелось бы услышать ответы опытных дядек раз такие имеются!
1). По адаптации дроселя после отсоединений фишек при ремонте читске там и таск далее , в ютубе насмотрелся что нужно это делать! тоесть настроить дросель после пуска автомобиля давать нагрузку на усилитель с поворотов руля влева вправа , чтобы дросель так сказать понимал, вообщем там целая система очистки так сказать «кэша» и установки после ремонта или рассоединения базовых параметров! вопрос! — насколько процентов это влиятельный фактор данной ситуации по оборотам!?
2). Незнаю поднимал ли кто тему приводного ремня а тоесть хочу сам от себя поинтересоваться может ли дааная ситуация по оборотам быть напрямую связанна с так сказать «проскальзыванием ручейкового кольца на шкиве коленвала, кто меня понимает в этом плане, тоуже был знаком с данной ситуацией , я например на хендае такое встречал когда ручейковый ободок отслоился от шкива и проскальзывал при этом ремень посвистывал, вернее свистел уже ободок на шкиве, и обороты плавали пока на горячую не посадили этот ободок с подтокарным приспособлением! вообщем! вопрос — связанна данная ситуация с оборотами в случае вспомотгателного привода тобиш подклиниванием либо пробуксовкой ремня?
3). что касаемо написаного штэкера генератора, тоже есть предположение, туда еще не лазил, но хотелось бы увидеть коментарии по поводу работы генератора либо подклинивание его шкива на работу хх?
4). волнует датчик скорости, установленый в коробке, мол он неисправен, не менял, не знаю да и опрация эта не 5минутная! вообщем каковы шансы по нему перед хх?

Уважаемые специалисты, электроники в плане диагностики, и механики, хотелось бы увидеть ваши ответы по данной ситуации чтобы тема была углубленно раскрыта а то почисти там сям, это все ягодки а цветочки вот они выше расписаны, будем признательны за полный так сказать углубленный курс! я хоть и не первокласный специалист но цепочку рабочего процесса хх представляю, поэтому и прошу помощи специалистов!
Заранее всем оперативно откликнувшимся — от души!

Скорость холостого хода

Скорость холостого хода

ShopTalk

  • Титульная страница — Регулировка скорости холостого хода
  • Автор оригинала — Карл Кулоу

Поскольку эти страницы могут быть перемещены на другие серверы время от времени мы помещаем эту информацию на наш сервер, чтобы все могли Посмотреть. Если вы оригинальный автор, и у вас есть проблема с что, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы удалим эту страницу.
 



Регулировка холостого хода

Запустите двигатель и убедитесь, что он работает на холостом ходу ~900 об/мин. Регулятор холостого хода представляет собой черную или серую ручку, расположенную между Впускные коллекторы №1 и 3 с правой стороны мотоцикла — это ~2 дюймов дальше от задней стороны воздухозаборников. Легко повернуть одним пальцем.

Автор сделал свое однако лучше предоставить точную информацию
; ни он, ни редактор, ни веб издатель может взять на себя
ответственность за любой ущерб или травмы, вызванные любым ошибки или упущения в данном руководстве
Используйте здравый смысл и на свой страх и риск!

ISBN F6-1520CC

Первое издание Авторское право:   1997-2001 Все всадники Валькирий

Отправить комментарии/исправления

Карл Кулов

Валькирии Всадники.ком Доска объявлений ShopTalk Просто фото Горячие ссылки Валькирия

Регулировка холостого хода двигателя — Руководство Porsche 911

Специальные инструменты

1, Доведите двигатель до рабочей температуры.

2. Проверьте число оборотов холостого хода. Если число оборотов холостого хода слишком высокое или слишком низкое, при необходимости отрегулируйте винты регулировки подачи воздуха на корпусах дроссельных клапанов. Вкручивание винтов снижает холостой ход, выкручивание увеличивает холостой ход. Проверьте подачу воздуха в отдельные цилиндры на частоте 1600-2000 об/мин, синхронизатор, специальный инструмент P 235, инструкции по регулировке см. на стр. SF 40.

Примечание

Если сброс винтов регулировки воздуха не показывает реакции синхронометра. тогда холостые каналы в корпусах дроссельных заслонок закоксовываются и должны быть очищены.

3. Подсоедините тестер выбросов и проверьте выбросы CO. Если значение CO не находится в пределах предписанного предела, выключите двигатель и отрегулируйте количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу на насосе.

Осторожно

Не запускайте двигатель во время регулировки количества впрыска на холостом ходу,

4, До винта регулировки холостого хода можно добраться с помощью специального инструмента P 230 c через отверстие, закрытое пластиковой крышкой в ​​верхнем кожухе охлаждающего воздуха.

5. Снимите крышку.

Выбросы CO

6. Нажмите на подпружиненный регулировочный винт холостого хода с помощью специального приспособления P 230 c, пока не почувствуете, что он входит в паз центробежного регулятора.

США Европа Carrera 2.7

постное постное

богатый богатый

Скорость холостого хода может измениться после регулировки выбросов CO на холостом ходу (900 t 50 об/мин).

7. Поверните регулировочный винт против часовой стрелки для обеднения смеси и по часовой стрелке для обогащения смеси.

Не регулируйте более чем на 1 деление за раз. Допускается максимум три метки справа или слева от базовой регулировки.

9. Отрегулируйте скорость холостого хода, поворачивая винты регулировки подачи воздуха. Перепроверьте синхронометром.

Примечание

Регулировки на холостом ходу и при частичной нагрузке должны выполняться как можно быстрее, чтобы не нагревалась область скоростного стека. Проедьте на автомобиле небольшое расстояние или запустите двигатель немного быстрее (около 3000 об/мин), прежде чем проводить еще один тест CO на дороге или на динамометрическом стенде.Это охладит область стека скорости.

Продолжить чтение здесь: Регулировка микропереключателя, начиная с моделей 1 9 7 2

Была ли эта статья полезной?

Топливная регулировка холостого хода [Архив] — Форум DMCTalk


Просмотр полной версии : Регулировка подачи топлива на холостом ходу



mluder

04-09-2012, 19:50

Я только что закончил сборку верхней части моего двигателя после замены водяного насоса и перекраски впускного коллектора, w-трубы и т. д.а также топливораспределитель и т.д.

В процессе закоксовался бордюрный винт холостого хода и винт, контактирующий с микровыключателем холостого хода.

Есть ли способ их сброса? Я знаю, что винт микровыключателя предназначен для включения переключателя при отпускании дроссельной заслонки. Однако как отрегулировать винт холостого хода бордюра, чтобы установить исходное положение?

Сейчас двигатель работает, но слышен прерывистый скрежет, который, кажется, исходит от прижимной пластины на блоке управления топливной смесью.Я думаю, что на самом деле воздух всасывается в небольшой зазор, так как, когда двигатель работает на холостом ходу, пластина слегка притягивается вниз, и зазор составляет от 1/16 до 1/32.

Есть мысли?

Удачи.
Стив


Bitsyncmaster

04-09-2012, 19:58

Просто отпустите его до отсутствия контакта, включите до контакта, а затем добавьте, возможно, пол-оборота. Я не проверял количество оборотов, но думаю, что от 1/2 до 1 оборота.


DMCMW Dave

04.09.2012, 20:07

I

Существует ли процесс их сброса? Я знаю, что винт микровыключателя предназначен для включения переключателя при отпускании дроссельной заслонки.Однако как отрегулировать винт холостого хода бордюра, чтобы установить исходное положение?

Удачи.
Steve

Неофициально, но работает:

1 — Открутите оба винта так, чтобы дроссельная заслонка была действительно закрыта.
2 — Вверните нижний винт так, чтобы он касался упора. Сделайте еще 1/2 оборота.
3 — Вверните верхний винт до щелчка микропереключателя. Сделайте еще 3/4 оборота.
4 — Запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться. Вентиляторы должны вращаться не менее двух раз.
5 — Медленно закручивайте верхний винт до тех пор, пока скорость холостого хода не начнет увеличиваться. Каждые 1/2 оборота поворачивайте верхний винт на ту же величину, чтобы поддерживать давление на микропереключатель. Теперь откручивайте нижний винт до тех пор, пока он не перестанет тормозить, т.е. ровно до 775 об/мин.
6 — Верхний винт вывинчивайте до щелчка микропереключателя, затем вворачивайте его обратно до щелчка переключателя, а затем еще на 3/4 оборота.
7 — Законтрите контргайки, не поворачивая винты.

Это гарантирует, что при прогреве двигатель холостого хода более или менее закрыт.Это дает наилучшие характеристики (запас для открытия) в холодном состоянии и сводит к минимуму случаи остановки двигателя при резком закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах.


mluder

04.09.2012, 20:45

Спасибо, Дейвс.

Я дам вам знать, как все пройдет.

Так совпало, что у меня сейчас тоже хорошая охота. Я предполагаю, что это из-за того, что двигатель холодный, а также, возможно, необходимо отрегулировать смесь. Я заменил все вакуумные линии, прокладку цепи ГРМ и прокладки крышки коромысел, а также свечи зажигания, так что я уверен, что все не так, как в моих предыдущих условиях.

Если я позволяю двигателю нагреться до температуры, т. е. дважды задействую вентиляторы, я предполагаю, что сначала регулирую скорость холостого хода. Тогда смесь с мерой выдержки?

Ура
Steve


Bitsyncmaster

04-09-2012, 20:54

Отрегулируйте винт холостого хода теперь при выключенном двигателе. Вы не регулируете нормальную скорость холостого хода. Это установлено на 775 об/мин через ЭБУ холостого хода. Вам нужно будет отрегулировать смесь с помощью измерителя выдержки после выполнения всей этой работы.


DeLorean03

04-09-2012, 22:43

5 — Медленно закручивайте верхний винт до тех пор, пока скорость холостого хода не начнет увеличиваться. Каждые 1/2 оборота поворачивайте верхний винт на ту же величину, чтобы поддерживать давление на микропереключатель. Теперь откручивайте нижний винт до тех пор, пока он не перестанет тормозить, т.е. ровно до 775 об/мин.

Привет, Дэйв,

Простите за вопрос. Что касается второй части, вы имели в виду «Каждые 1/2 оборота поворачивайте нижний винт на такое же количество …»?


DMCMW Дэйв

04.09.2012, 23:00

Привет, Дэйв,

Извините за вопрос.Что касается второй части, вы имели в виду «Каждые 1/2 оборота поворачивайте нижний винт на такое же количество …»?

Нет — нижний винт задает упор газа, верхний — микропереключатель.


млудер

05-09-2012, 00:18

Нет — нижний винт регулирует упор газа, верхний — микропереключатель.

Меня это тоже смутило. Дэйв сказал: «5 — Медленно закручивайте верхний винт, пока скорость холостого хода не начнет увеличиваться. Каждые 1/2 оборота поворачивайте верхний винт на одинаковую величину, чтобы поддерживать давление на микропереключатель.Теперь откручивайте нижний винт до тех пор, пока он не перестанет тормозить, т.е. ровно до 775 об/мин.»

Кажется, вы говорите тот же самый винт — Вы уверены, что не имеете в виду крутить НИЖНИЙ винт до оборотов холостого хода. .. а затем поверните ВЕРХНИЙ винт на ту же величину? Я предположил, что вы это имели в виду

Ура
Стив


DMCMW Дэйв

05.09.2012, 00:32

Да, плохо. №5 единственная ошибка.

Нижний стопорный винт, верхний микропереключатель.Идея состоит в том, чтобы максимально открыть дроссельную заслонку, поддерживая 775 оборотов в минуту, и удерживать переключатель включенным (нажатым).

Наверное, долгий день.


Джонатан

05-09-2012, 01:03 AM

Одним из аспектов этой регулировки является то, что деталь рассматривается как плечо рычага, так что если оба винта полностью вывернуты, а дроссельная заслонка полностью находится в состоянии покоя, тогда удлинение верхнего винта фактически немного отодвигает плечо рычага, следовательно, нижний винт больше не соприкасается? Когда вы стремитесь отрегулировать его так, чтобы он удовлетворял обоим основным условиям (что микропереключатель холостого хода включен, когда он должен быть включен, и что плечо рычага полностью находится в покое, когда оно должно быть), НО ваша регулировка пытается получить это очень близко к «точке переключения» для каждого из этих условий? я.е. устранение лагов/задержек/задержек.


млудер

05-09-2012, 02:05

Да, плохо. №5 единственная ошибка.

Нижний стопорный винт, верхний микропереключатель. Идея состоит в том, чтобы максимально открыть дроссельную заслонку, поддерживая 775 оборотов в минуту, и удерживать переключатель включенным (нажатым).

Наверное, долгий день.

Не беспокойся, Дэйв. Я ценю помощь.

Я дам вам знать, как все пройдет.

Ура
Steve


DMCMW Dave

05-09-2012, 14:24

Является ли одним из аспектов этой регулировки то, что деталь рассматривается как плечо рычага, так что если оба винта полностью вывернуты, а дроссельная заслонка полностью находится в состоянии покоя , то удлинение верхнего винта фактически немного отодвигает плечо рычага, следовательно, нижний винт больше не соприкасается? Когда вы стремитесь отрегулировать его так, чтобы он удовлетворял обоим основным условиям (что микропереключатель холостого хода включен, когда он должен быть включен, и что плечо рычага полностью находится в покое, когда оно должно быть), НО ваша регулировка пытается получить это очень близко к «точке переключения» для каждого из этих условий? я.е. устранение лагов/задержек/задержек.

Нижний винт удерживает дроссельную заслонку от полного закрытия. Верхний срабатывает на микропереключатель. Верхний НЕ ДОЛЖЕН ограничивать ход дроссельной заслонки.

Цель состоит в том, чтобы нижняя удерживать дроссельную заслонку максимально открытой, не увеличивая обороты холостого хода, а верхняя — **просто** активировать микропереключатель, не воздействуя на сам дроссель.


Grover

09-07-2012, 10:14

Неофициально, но работает:

1 — Выверните оба винта так, чтобы дроссельная заслонка была действительно закрыта.
2 — Вверните нижний винт так, чтобы он касался упора. Сделайте еще 1/2 оборота.
3 — Вверните верхний винт до щелчка микропереключателя. Сделайте еще 3/4 оборота.
4 — Запустите двигатель и дайте ему полностью прогреться. Вентиляторы должны вращаться не менее двух раз.
5 — Медленно закручивайте верхний винт до тех пор, пока скорость холостого хода не начнет увеличиваться. Каждые 1/2 оборота поворачивайте верхний винт на ту же величину, чтобы поддерживать давление на микропереключатель. Теперь откручивайте нижний винт до тех пор, пока он не перестанет тормозить, т.е.е. только при 775 об/мин.
6 — Верхний винт вывинчивайте до щелчка микропереключателя, затем вворачивайте его обратно до щелчка переключателя, а затем еще на 3/4 оборота.
7 — Законтрите контргайки, не поворачивая винты.

Это гарантирует, что при прогреве двигатель холостого хода более или менее закрыт. Это дает наилучшие характеристики (запас для открытия) в холодном состоянии и сводит к минимуму случаи остановки двигателя при резком закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах.

Большой палец вверх и спасибо за это.Кажется, я исправил зависание на холостом ходу, сделав это после небольшого сокращения рычажного механизма.


mluder

15-09-2012, 15:22

Нижний винт удерживает дроссельную заслонку от полного закрытия. Верхний срабатывает на микропереключатель. Верхний НЕ ДОЛЖЕН ограничивать ход дроссельной заслонки.

Цель состоит в том, чтобы нижний удерживал дроссельную заслонку максимально открытой, не увеличивая обороты холостого хода, а верхний **просто** запускал микропереключатель, не воздействуя на сам дроссель.

Хорошо, Дэйв. Я старался как мог.

Я не могу добиться достаточно низких оборотов холостого хода. Я выкручиваю нижний винт, и мне приходится его выкручивать, а холостой ход все еще составляет около 800-900 об/мин. Если я вставлю винт до касания и поверну на пол-оборота, он поднимется до более чем 1000. Я убедился, что винт микропереключателя не удерживает дроссельную заслонку в открытом положении, но все еще задействует переключатель, но он все еще кажется высоким.

Не знаю, что еще делать… Возможно ли, что нижний винт просто не нужен

Ура
Steve


mluder

15-09-2012, 15:35

Вот как сидит холостой ход без нижнего винта на месте, а винт переключателя просто входит в контакт с переключателем + 3/4 оборота.

13214

Вот как это выглядит.

13215

13216

Вот как раньше ставили…

13229

Мысли?

Ура
Стив


Bitsyncmaster

15-09-2012, 18:37

Хорошо, Дэйв. Я старался как мог.

Я не могу добиться достаточно низких оборотов холостого хода. Я выкручиваю нижний винт, и мне приходится его выкручивать, а холостой ход все еще составляет около 800-900 об/мин. Если я вставлю винт до упора и поверну на пол-оборота, он поднимется до более чем 1000.Я убедился, что винт микропереключателя не удерживает дроссельную заслонку в открытом положении, но все еще задействует переключатель, но он все еще кажется высоким.

Не знаю, что еще делать… Возможно ли, что нижний винт просто не нужен

Ура
Стив

У меня была та же проблема в течение многих лет. Наконец выяснилось, что тормозные клапаны на дроссельных заслонках имеют плохие пружины. Возможно, это не ваша проблема, но взгляните на них. Вам нужно удалить трубу W, чтобы увидеть их.


mluder

15-09-2012, 19:21

У меня была такая же проблема в течение многих лет.Наконец выяснилось, что тормозные клапаны на дроссельных заслонках имеют плохие пружины. Возможно, это не ваша проблема, но взгляните на них. Вам нужно удалить трубу W, чтобы увидеть их.

Спасибо, Дэйв.

Я не думаю, что это проблема (надеюсь). У меня, казалось, не было этой проблемы, пока я не разобрал все и, вспомнив, что у вас были проблемы с этими пружинами, я был очень осторожен, чтобы не связываться с ними.

Просто из любопытства, что вы делали перед тем, как заменить эти пружины — просто немного увеличить холостой ход и работать без нижнего винта? Я как бы думаю, что это то, что я мог бы сделать.

Есть ли способ проверить тормозные клапаны или контрольный знак без разборки?

Ура
Стив


DMC5180

15-09-2012, 20:14

Хммм, 800-900 это как раз то, что нужно ИМО. 775 мало для нагрузки генератора. Кроме того, с такими дополнительными оборотами лучше трогаться с места.


mluder

15-09-2012, 20:27

Хммм, 800-900 это как раз IMO. 775 мало для нагрузки генератора.Кроме того, с такими дополнительными оборотами лучше трогаться с места.

Значит, вы думаете, что без этого нижнего винта можно работать… Я имею в виду, что он там только для регулировки по мере необходимости, но если он не нужен???

Ура
Стив


Bitsyncmaster

15 сентября 2012 г., 20:51

Спасибо, Дэйв.

Я не думаю, что это проблема (надеюсь). У меня, казалось, не было этой проблемы, пока я не разобрал все и, вспомнив, что у вас были проблемы с этими пружинами, я был очень осторожен, чтобы не связываться с ними.

Просто из любопытства, что вы делали перед тем, как заменить эти пружины — просто немного увеличить холостой ход и работать без нижнего винта? Я как бы думаю, что это то, что я мог бы сделать.

Есть ли способ проверить тормозные клапаны или контрольный знак без разборки?

Ура
Steve

Да, я работал с полностью вывернутым нижним винтом. Вот так выглядят плохие.


млудер

15.09.2012, 23:06

Вот видео работы машины на холостом ходу… УВЕДОМЛЕНИЕ, что задержка тоже ведет себя довольно забавно. Он не раскачивается, как обычно, и на самом деле кажется, что он раскачивается во время охоты на холостом ходу.

https://plus.google.com/photos/114080774471355287565/albums/5788585236986119681/5788585242056026082

Я в растерянности

Ура
Стив


mluder

17-09-2012, 15:55

Bump…

Ищу дополнительную информацию, если возможно.

Удачи.
Steve


mluder

01-10-2012, 15:29

У меня была такая же проблема в течение многих лет.Наконец выяснилось, что тормозные клапаны на дроссельных заслонках имеют плохие пружины. Возможно, это не ваша проблема, но взгляните на них. Вам нужно удалить трубу W, чтобы увидеть их.

Я начинаю думать, что проблема в тормозных клапанах. Я не осматривал их физически, но я уже некоторое время езжу на машине, и у нее есть некоторые характеристики, указывающие на это.

Когда двигатель теплый, если я замедляюсь, чтобы остановиться на светофоре или что-то в этом роде, обороты холостого хода становятся слишком высокими — иногда до 1500 об/мин.Если я кратко нажму на акселератор, он вернется в диапазон 800–900.
Я убедился, что, когда он находится на высоких оборотах холостого хода (1500 об/мин), рычаг дроссельной заслонки полностью находится в исходном положении, поэтому дроссельная заслонка должна быть закрыта. Единственное, что я могу предположить, это то, что тормозные клапаны пропускают слишком много воздуха и работают на высоких оборотах холостого хода.

Удалось ли вам найти только пружины, и если да, то как и где?

Ура
Steve


Bitsyncmaster

01.10.2012, 15:39

Я начинаю думать, что проблема в клапанах замедления.Я не осматривал их физически, но я уже некоторое время езжу на машине, и у нее есть некоторые характеристики, указывающие на это.

Когда двигатель теплый, если я замедляюсь, чтобы остановиться на светофоре или что-то в этом роде, обороты холостого хода становятся слишком высокими — иногда до 1500 об/мин. Если я кратко нажму на акселератор, он вернется в диапазон 800–900.
Я убедился, что, когда он находится на высоких оборотах холостого хода (1500 об/мин), рычаг дроссельной заслонки полностью находится в исходном положении, поэтому дроссельная заслонка должна быть закрыта.Единственное, что я могу предположить, это то, что тормозные клапаны пропускают слишком много воздуха и работают на высоких оборотах холостого хода.

Удалось ли вам найти только пружины, и если да, то как и где?

Ура
Steve

У меня есть еще одна подержанная дроссельная заслонка. Даже если бы вы смогли найти пружины, вам понадобится испытательный стенд для их регулировки. Их пришлось бы закрывать обычным холостым вакуумом. Я не знаю, на что они обычно настроены. Я предполагаю, что это будет 20 дюймов ртутного столба или больше.

У меня не было описанной вами проблемы, когда можно было нажать на педаль и снизить обороты. У моего было бы только 1000 об / мин или больше после того, как двигатель был горячим, даже с полностью вывернутым винтом холостого хода.


mluder

01.10.2012, 15:45

Приобрел еще один б/у дроссельный узел. Даже если бы вы смогли найти пружины, вам понадобится испытательный стенд для их регулировки. Их пришлось бы закрывать обычным холостым вакуумом. Я не знаю, на что они обычно настроены.Я предполагаю, что это будет 20 дюймов ртутного столба или больше.

У меня не было описанной вами проблемы, когда можно было нажать на педаль и снизить обороты. У моего было бы только 1000 об / мин или больше после того, как двигатель был горячим, даже с полностью вывернутым винтом холостого хода.

Хммм????

Что ж, завтра я отвезу его Тоби в DMCNW, чтобы еще раз осмотреть машину и убедиться, что я достаточно все собрал и установил правильно, чтобы он посмотрел, сможет ли он решить проблему.

Ура
Steve


David T

01.10.2012, 15:46

Натяжение этих пружин не такое уж критическое. Этого должно быть достаточно, чтобы держать клапаны закрытыми на холостом ходу. Вы можете использовать их, просто растягивая их. Если это не сработает, возможно, выньте несколько пружин из некоторых ручек. Клапаны с наклейками работают только при торможении на высоких оборотах на 5-ступенчатой ​​коробке передач. Они действительно не работают для автоматики.
Дэвид Тейтельбаум


ssr60

20.11.2012, 12:09

Стив,

Вы когда-нибудь решали проблему высоких холостых оборотов?Мне было бы интересно узнать, что происходит.

Скотт


млудер

20.11.2012, 16:08

Привет, Скотт.

Еще нет. Еще похожие обстоятельства. Высокие холостые обороты и заедание при быстром торможении.

Несколько новых вещей — Тоби из DMCNW обнаружил утечку выхлопных газов, образующуюся на коллекторе со стороны водителя рядом с датчиком O2. Это может способствовать холостому поиску, поскольку лямбда не получает согласованных показаний.

У меня в руках новый дроссельный узел от DMCH, но я не успел его установить.

Мы строим новый дом с просторным гаражом на 3 машины, так что у меня будет намного больше места для работы. Соедините это с упаковкой и т. Д. Я откладываю любые проекты, но я буду обновлять информацию по мере того, как я заменяю узел дроссельной заслонки и заменяю прокладки выпускного коллектора.

Ура
Стив

Стив,

Вы когда-нибудь решали проблему высоких холостых оборотов? Мне было бы интересно узнать, что происходит.

Скотт


OverlandMan

20.11.2012, 17:42

Стив,

Удачи с переездом.Я посмотрел видео, которое вы разместили некоторое время назад, в котором подробно описывается проблема, с которой вы столкнулись. Независимо от проблемы с холостым ходом, кажется, что ваш датчик/датчик масла не регистрируется правильно. Похоже, что он колеблется между 80 (штифт) и 60 фунтов на квадратный дюйм.

У моей машины похожая проблема, хотя и не совсем такая же. Я сниму подобное видео в следующий раз, когда подумаю об этом и опубликую. Любопытно посмотреть, каким будет ваше окончательное решение, когда вы обустроитесь в своем новом доме.


mluder

20.11.2012, 19:32

Как бы то ни было, я получаю странные показания на всех моих датчиках… Аккумулятор часто показывает напряжение ниже 13/14 вольт, но я проверял аккумулятор и получаю достаточно энергии от генератора, так что….

Я думаю, что это результат плохого заземления. Я очистил их соединения, когда сталкивался с ними в других проектах, но не собирался полностью решать все.

Также может быть плохой датчик уровня масла.

Стив

Стив,

Удачи с переездом. Я посмотрел видео, которое вы разместили некоторое время назад, в котором подробно описывается проблема, с которой вы столкнулись.Независимо от проблемы с холостым ходом, кажется, что ваш датчик/датчик масла не регистрируется правильно. Похоже, что он колеблется между 80 (штифт) и 60 фунтов на квадратный дюйм.

У моей машины похожая проблема, хотя и не совсем такая же. Я сниму подобное видео в следующий раз, когда подумаю об этом и опубликую. Любопытно посмотреть, каким будет ваше окончательное решение, когда вы обустроитесь в своем новом доме.


13216
Я знаю, что это «старый» пост, но был ли третий винт, отсутствующий на этом снимке, не на месте, когда машина работала на холостом ходу?


млудер

28.01.2013, 18:38

13216
Я знаю, что это «старый» пост, но был ли третий винт, отсутствующий на этом снимке, не на месте, когда машина работала на холостом ходу?

Ага.Я снял его полностью, и он все еще работал на холостом ходу около 1000 об / мин. С тех пор я вставил его обратно, так что он едва продет. Достаточно, чтобы удержать его на месте.
Я убежден, что маленькие пружинки на клапанах внутри дроссельной заслонки расстреляны. У меня есть новая сборка для установки, но еще не было времени сделать работу.
Я все еще за рулем, и у меня все еще есть случайные проблемы с холостым ходом, но ничего, что мешает мне выйти из дома.

Ура
Стив


Cybercusp

05-02-2013, 01:10

У меня была проблема с высоким холостым ходом, которая была устранена в эти выходные.С тех пор, как я получил машину в августе, «прогретые» холостые обороты медленно ползли с 750 до 1200. Холодные холостые остались на уровне 750. Заменил дроссельную заслонку, а на горячих холостых оборотах теперь 750.


hippieman9

04-08 -2019, 00:41

Ага. Я снял его полностью, и он все еще работал на холостом ходу около 1000 об / мин. С тех пор я вставил его обратно, так что он едва продет. Достаточно, чтобы удержать его на месте.
Я убежден, что маленькие пружинки на клапанах внутри дроссельной заслонки расстреляны.У меня есть новая сборка для установки, но еще не было времени сделать работу.
Я все еще за рулем, и у меня все еще есть случайные проблемы с холостым ходом, но ничего, что мешает мне выйти из дома.

Ура
Стив

Вы разобрались с этой проблемой? Столкнулся с подобной проблемой после замены помпы. Я бы завел машину и имел бы 800 оборотов в минуту на холостом ходу. Езжу минут 40 или около того, холостой ход 1500 об/мин. Не уверен, что это вызывает. Я только что сделал регулировку холостого хода, описанную Дейвом в начале этого поста.Не удалось запустить его, но кажется, что холостой ход составляет 900. Все еще проверяю, не пропустил ли я что-то.


млудер

08.04.2019, 05:35

Вы разобрались с этой проблемой? Столкнулся с подобной проблемой после замены помпы. Я бы завел машину и имел бы 800 оборотов в минуту на холостом ходу. Езжу минут 40 или около того, холостой ход 1500 об/мин. Не уверен, что это вызывает. Я только что сделал регулировку холостого хода, описанную Дейвом в начале этого поста.Не удалось запустить его, но кажется, что холостой ход составляет 900. Все еще проверяю, не пропустил ли я что-то.

Все уладилось, хотя я не могу указать на какое-то конкретное решение… С тех пор я заменил топливный насос. Вот и все, что я могу сказать определенно. Придется освежить память и посмотреть, не выскакивает ли еще что-нибудь с точки зрения настроек и т. д.

Cheers
Steve


hippieman9

08-04-2019, 08:36

Все уладилось, хотя я не могу указать на какое-то конкретное решение… С тех пор я заменил топливный насос. Вот и все, что я могу сказать определенно. Придется освежить память и посмотреть, не выскакивает ли еще что-нибудь с точки зрения настроек и т. д.

Ура
Стив

хорошо круто. Просто интересуюсь. Спасибо!


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

Как отрегулировать холостой ход на Harley Davidson с впрыском топлива

Вы давно мечтали о Harley Davidson, и теперь у вас наконец-то есть Hog.Вы любите каждую мелочь в своем велосипеде. Заманчиво обратиться к профессиональному механику при первых признаках неисправности. Вы хотите, чтобы ваш велосипед имел наилучший уход. Однако некоторые проблемы легко устранить самостоятельно.

Один пример? Регулировка холостого хода на инжекторном Harley Davidson.

Скорость холостого хода показывает, насколько быстро мотоцикл движется после отпускания тормозов на работающем двигателе. После продолжительного использования вашему Harley Davidson может потребоваться регулировка холостого хода.

Как отрегулировать винт холостого хода на Harley с впрыском топлива

Если у вас Harley Davidson с впрыском топлива, вы можете отрегулировать холостой ход с помощью нескольких простых инструментов.Поворотом маленькой ручки, которая выступает из моторного отсека с правой или левой стороны мотоцикла, можно регулировать скорость холостого хода. Давайте посмотрим, как это делается.

Знайте число оборотов вашего велосипеда

Чтобы идентифицировать и получить доступ к винту холостого хода вашего Harley, вы должны сначала понять рекомендуемые обороты вашего Harley в минуту (RPM). Изучите руководство по эксплуатации вашего велосипеда, чтобы узнать средние обороты вашего Harley. Идеальная настройка находится в диапазоне от 700 до 1000 об/мин.

Многие велосипеды оснащены тахометром, который поможет вам точно определить число оборотов в минуту.Тахометр — это устройство, похожее на компас, которое помогает вам понять скорость, с которой ваш велосипед работает на холостом ходу. Это позволит вам проверить, находитесь ли вы в идеальном диапазоне оборотов. Если тахометр показывает, что число оборотов находится в пределах рекомендуемого диапазона для вашего велосипеда, то регулировка винта холостого хода не требуется. Но, если он не в идеальном диапазоне, то вы знаете, что вам нужно отрегулировать винт. Вы должны быть в состоянии управлять велосипедом, как только он набирает скорость, не ставя ноги на землю.

К сожалению, если у вас нет тахометра, вам придется определять обороты на слух.Вы должны услышать устойчивое жужжание, когда велосипед работает на холостом ходу. Если вы слышите высокий гул, значит, у вас есть проблема. Если настройка холостого хода слишком высока, ваш мотоцикл может эффектно дать обратный эффект.

После того, как вы определили число оборотов в минуту, следующим шагом будет поиск карбюратора на мотоцикле.

Найдите карбюратор

Обычно карбюратор располагается рядом с двигателем или чуть ниже него. Это длинный и блочный компонент с круглым отверстием посередине.Я советую вам просмотреть печатное руководство вашего велосипеда, чтобы найти карбюратор. Этот большой кусок металла расположен на велосипедах иначе и может быть незаметен неопытному глазу.

Карбюратор отвечает за смешивание газа и воздуха для привода вашего двигателя, что делает его важным компонентом вашего Harley. Он также стабилизирует скорость холостого хода велосипеда с помощью винта холостого хода.

И карбюратор, и винт холостого хода имеют взаимосвязанные задачи. Карбюратор преобразует газ и воздух для питания вашего мотоцикла.Между тем, винт холостого хода регулирует количество воздуха и газа, поступающих в мотоцикл на холостом ходу. Как только вы найдете карбюратор, легко найти винт холостого хода.

Найдите винт холостого хода

Винт холостого хода расположен либо с левой, либо с правой стороны велосипеда. Он прикручен к концу небольшой газовой канистры под карбюратором.

Этот винт можно увидеть внутри небольшой пружины в поплавковой камере, которая соединена с катушкой. Эта катушка может располагаться как вертикально, так и горизонтально на карбюраторе.Помните, что холостой винт можно открутить с помощью 12-дюймовой плоской отвертки Phillips.

Удалите все, что блокирует доступ к винту холостого хода

Иногда кусок металла может закрывать обзор винта холостого хода. Снимите эту часть с велосипеда временно, но не выбрасывайте ее. Отложите их в сторону, чтобы закончить регулировку винта холостого хода. Используйте торцевой ключ или шестигранный ключ, чтобы ослабить винты, удерживающие панель на месте. Затем плавно снимите панель с велосипеда.

Помните, что на некоторых велосипедах эти панели не имеют болтов. Вместо этого у них есть зажимы, которые крепят их к раме велосипеда. Чтобы поднять панель, все, что вам нужно сделать, это нажать на края зажимов.

Стабилизация двигателя

Прежде чем мы приступим к регулировке винта холостого хода, включите велосипед и дайте ему поработать около минуты. Это позволяет двигателю прогреться и стабилизирует мотоцикл. Вы можете отрегулировать винт холостого хода, когда он не работает, но гораздо безопаснее делать это, когда двигатель велосипеда находится на нейтрали.Вы хотите, чтобы двигатель медленно переключал передачи, пока топливо циркулирует по мотоциклу.

Если сейчас зима или вы находитесь в холодном месте, где температура ниже 40 градусов по Фаренгейту, дайте велосипеду поработать не менее 15 минут. Прогрев двигателя помогает улучшить его характеристики.

Многие велосипеды имеют «настройку холодного холостого хода», которая регулирует скорость холостого хода вашего велосипеда при прогреве двигателя.

Регулировка винта

Допустим, вы определили проблему, и теперь вам нужно увеличить обороты холостого хода.Что вы делаете? Просто поверните винт по часовой стрелке для более высокой настройки. Если вы видите, что обороты холостого хода значительно низки, поверните винт по часовой стрелке с помощью отвертки Phillips.

Теперь это полезно, если ваш винт расположен горизонтально в катушке. Если он расположен вертикально, вам нужно будет повернуть винт против часовой стрелки. Если у вас есть какие-либо незначительные корректировки, поверните винт один или два раза. Но если вы считаете, что это требует серьезных изменений, то включите его как минимум четыре-пять раз. Обычно вам не нужно заходить так далеко.

Вы можете повернуть винт вручную, но я рекомендую использовать отвертку, потому что это безопаснее и проще.

Ослабьте винт

Вам не всегда придется затягивать винт холостого хода. Возможно, вам также придется ослабить его. Вместо того, чтобы поворачивать винт по часовой стрелке, поверните его против часовой стрелки. Сделайте это, чтобы уменьшить скорость холостого хода. Продолжайте поворачивать винт, пока не достигнете желаемой скорости холостого хода или двигатель на холостом ходу не будет звучать правильно. Скорее всего, вам не нужно будет поворачивать винт более трех-четырех раз.

Снова используйте тахометр

После всего этого вам нужно будет снова использовать тахометр. Вам нужно отслеживать изменения, которые вы начали искать для неработающего винта. Опять же, вносимые вами изменения должны находиться в пределах идеального диапазона оборотов. Если это не так, подкрутите винт еще немного, пока не получите желаемый результат.

Пробная поездка

После внесения необходимых изменений выключите велосипед. Затем снова включите зажигание для пробной поездки. Поднимите подножку и сядьте на велосипед.Отпустите тормоз и дайте мотоциклу поработать на холостом ходу не менее пяти-семи футов. Таким образом, вы сможете наблюдать, эффективны ли изменения, внесенные вами в вашу машину. Это также позволяет вам увидеть, нужно ли вам внести дополнительные корректировки.

Вы должны помнить, что Harley Davidson с впрыском топлива будет работать на холостом ходу выше, чем большинство мотоциклов. Велосипед может работать на высоких оборотах после регулировки винта. Не принимайте это как сигнал к повторной регулировке винтов. Харлеи, как правило, работают на более высоких оборотах холостого хода, чтобы их двигатели быстрее прогревались.Дайте ему несколько минут, затем проверьте правильность сделанных регулировок с помощью тахометра.

Возможно, холостой ход по-прежнему кажется немного низким или высоким. Все в порядке; вам не обязательно получать идеальные настройки с первой попытки. Просто внесите дополнительные коррективы в винт холостого хода. Скоро ваш велосипед будет в порядке.

Harley Davidson Проблемы с холостым ходом

Харлеи с впрыском топлива и другие мотоциклы, как правило, имеют больше проблем с их скоростью холостого хода. Эти проблемы обычно вызваны серьезной механической проблемой или нечистой дроссельной заслонкой.Если последнее является причиной вашей проблемы с холостым ходом, вам необходимо тщательно очистить велосипед. Чтобы предотвратить эту и другие механические проблемы, необходимо регулярно проводить чистку и техническое обслуживание мотоцикла.

Что делать, если вы почистили мотоцикл, а холостой ход по-прежнему не работает должным образом? Тогда у вас, вероятно, есть серьезные проблемы на ваших руках. Это может быть признаком неисправности датчиков скорости, утечки вакуума или неисправности двигателя.

В этом случае обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Заключение

Двигатель вашего Harley не работает на холостом ходу? Это может показаться трудным препятствием для преодоления, но это не так. Регулировка винта холостого хода не занимает много времени и не представляет сложности даже для нетехнических людей. Велосипед не может о себе позаботиться. На вас ложится обязанность еженедельно мыть велосипед, ежемесячно проверять и настраивать его, чтобы он работал без сбоев.

Вы уже потратили все эти деньги на покупку велосипеда своей мечты. Убедитесь, что вы защищаете свои инвестиции, поддерживая их в отличной форме.Тогда вы сможете ездить на своем Harley Davidson долгие годы.

Как настроить скорость холостого хода на электронной дроссельной заслонке? – М.В.Организинг

Как отрегулировать скорость холостого хода на корпусе электронной дроссельной заслонки?

запустите двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. затем поверните винт, чтобы отрегулировать холостой ход. как только вы наберете номер, включите кондиционер, затем отрегулируйте скорость холостого хода, пока настройка не станет правильной. наконец, включите фару, затем отрегулируйте снова, пока скорость холостого хода не будет в порядке.

В какую сторону повернуть винт холостого хода?

Медленно поверните винт холостого хода с помощью отвертки, поворачивая винт против часовой стрелки, чтобы снизить скорость вращения двигателя, или по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость вращения. Прекратите регулировку винта, когда тахометр покажет желаемый диапазон оборотов.

Лучше переключаться на высоких оборотах?

Нет, это совсем не вредно. Неважно, даже если вы переключаетесь в диапазоне 1500–3000 об/мин или даже 7000+ об/мин. Единственное, что будет иметь значение, это время включения сцепления.

На каких оборотах следует переключаться?

Как правило, повышать передачу следует, когда тахометр показывает отметку «3» или 3000 об/мин; переключаться вниз, когда тахометр находится около «1» или 1000 об/мин. После некоторого опыта вождения рычага переключения передач вы сможете понять, когда переключаться, по тому, как звучит и «ощущается» ваш двигатель. Подробнее об этом ниже.

Вредны ли высокие обороты для сцепления?

Причина большей вероятности проскальзывания при высоких оборотах заключается в том, что маховик вращается быстрее, чем при низких оборотах.Это затрудняет сцепление диска сцепления с маховиком и может привести к проскальзыванию сцепления. Проскальзывание сцепления также может быть вызвано проблемами с другими частями механизма сцепления.

На каких оборотах следует двигаться?

Предел полного открытия дроссельной заслонки для современных судовых бензиновых двигателей составляет от 4800 до 6000 об/мин. (Для сравнения, двигатель вашего автомобиля, вероятно, вращается менее чем на 2500 об/мин на скоростях автомагистрали.) Большинство механиков и инженеров считают, что наилучшие крейсерские скорости достигаются при 3400 и 3800 об/мин соответственно.

Круиз на 3000 об/мин — это плохо?

Абсолютно ничего плохого в том, чтобы ездить по шоссе на 3000 об/мин или даже больше, ничего не болит, и на самом деле это довольно легко для подшипников. В то время как чрезвычайно низкие обороты и высокие нагрузки сразу же повредят вашу трансмиссию, устойчивые высокие обороты могут повредить ее в долгосрочной перспективе.

При каких оборотах двигатель наиболее эффективен?

Скорее всего, он будет рассчитан на 2500 об/мин или около того на этой скорости, но для максимальной эффективности двигатель должен работать со скоростью около 1000 об/мин, чтобы максимально эффективно генерировать эту мощность для этого двигателя (хотя фактические цифры будут варьироваться в зависимости от двигателя и транспортное средство).

Как понизить обороты моей машины?

Поверните винт холостого хода, теперь выступающий из-под защитного резинового покрытия, чтобы отрегулировать холостой ход. Ослабьте винт против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода, или затяните его по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода. В идеале, вы хотите, чтобы холостой ход был на уровне 650 об/мин.

Лучше ускоряться быстро или медленно?

Слишком быстрое ускорение. Это потому, что компьютеры автомобиля знают, что медленное увеличение скорости позволяет двигателю работать наиболее эффективно.Люди, напротив, склонны хотеть немедленных результатов. Поэтому мы сбрасываем газ, заливаем цилиндры этим драгоценным топливом и сжигаем его намного больше, чем нужно.

Какой двигатель имеет самый высокий КПД?

Электрический двигатель наиболее эффективен. Электродвигатели очень эффективно преобразовывают электричество в работу. Физики разбрасываются абстрактными цифрами вроде 90%, тогда как при обсуждении двигателей внутреннего сгорания они используют числа меньше 40%.

Как повысить КПД двигателя?

  1. Запустите двигатель на обедненной топливной смеси, то есть используйте избыток воздуха.Хорошо известно, что работа на обедненной топливной смеси повышает эффективность.
  2. Более высокая степень сжатия.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.