Ремонт сколов и трещин лобового стекла – что важно знать
Лобовое стекло вашего автомобиля, иногда также называемое ветровым (как в английском языке), является одним из наиболее важных компонентов безопасности. Помимо функции защиты от непогоды во время вождения и работы в качестве основного окна обзора, оно также помогает в случае аварии правильно раскрыть передние и боковые подушки безопасности.
Несмотря на то, что лобовое стекло играет важную роль, оно также является одним из компонентов вашего автомобиля, который наиболее уязвим для повреждений. Ремонт автостекла является чрезвычайно распространенной и востребованной услугой для владельцев транспортных средств. Существует высокая вероятность того, что и вам хотя бы один раз за водительскую практику придется столкнуться с необходимостью восстановления таких сколов, трещин или царапин.
Весьма полезно обладать по крайней мере базовыми знаниями о ремонте ветрового стекла. Понимание особенностей ремонта разных типов повреждений позволяет более качественно подойти к вопросу выбора подходящего СТО. Кроме того, важным является знание о том, когда стекло можно отремонтировать, а когда оно нуждается в обязательной замене.
О чём здесь идет речь:
1. Особенности конструкции лобового стекла автомобиля
2. Распространенные виды повреждений
2.1. Что нужно предпринять и чего нельзя делать при повреждении
2.2. Как определить, можно ли отремонтировать лобовое стекло
2.2.1. Влияние на видимость во время вождения
2.2.2. Размер сколов или трещин
2.2.3. Глубина скола
2.2.4. Место повреждения
3. Важность своевременного ремонта
3.1. Способы борьбы с повреждениями лобового стекла
3.1.1. Заплатка
3.1.2. Специальная смола
3.1.3. Замена
4. Самостоятельный или профессиональный ремонт
4.1. Как происходит ремонт лобового стекла
4.2. Особенности эксплуатации после ремонта
4.3. Преимущества восстановления лобового стекла
1. Особенности конструкции лобового стекла автомобиля
Лобовое стекло вашего автомобиля предназначено для обеспечения максимальной защиты вас и ваших пассажиров. Поэтому эта деталь кузова большинства транспортных средств изготовлена из многослойного безопасного стекла, которое намного прочнее обычного оконного.
Многослойное ветровое стекло состоит из двух изогнутых листов с промежуточным слоем из поливинилбутираля (ПВБ) между ними. Эти три слоя соединяются вместе, образуя единую деталь. Затем ветровое стекло герметично приклеивается к кузову.
Многослойное стекло известно своей исключительной устойчивостью к сильным ударам. Если автомобиль подвергнется сильному удару, лобовое стекло «разобьется», но промежуточный слой PVB удерживает все компоненты вместе. Это предотвращает разлет опасных острых осколков, способных серьёзно травмировать находящихся в салоне людей.
2. Распространенные виды повреждений
Существует много различных типов сколов, трещин и разрывов, которые могут появиться на лобовом стекле. Вид повреждения во многом зависит от того, в каком месте камень ударяется о лобовое стекло и насколько он велик.
Вот некоторые из наиболее распространенных видов повреждений:
- Скол. Маленький предмет ударяется о лобовое стекло, и из него вырывается крошечный кусочек. Маленькие сколы со временем будут распространяться, растрескиваясь от центра и разрастаясь в более крупную пораженную область.
- Бычий глаз. Круглые и полукруглые трещины или сколы на уровне поверхности, вызванные ударом круглого предмета по стеклу.
- Яма. Небольшое пятно, похожее на кратер, которое со временем образуется, когда частицы пыли или песка ударяются о стекло и изнашивают его.
- Краевая трещина. Этот тип трещины возникает по периметру лобового стекла, в пределах семи сантиметров от внешнего края. Если что-то попадает в эту область, часто это заканчивается длинной извилистой трещиной, которая обычно приводит к необходимости замены ветрового стекла.
- Трещина под напряжением. Такое повреждение не связано с ударом постороннего предмета. Трещины от напряжения могут возникнуть, когда стекло подвергается быстрому резкому изменению температуры.
2.1. Что нужно предпринять и чего нельзя делать при повреждении
Ниже приводим основные правила, о которых следует помнить и придерживаться, если вы обнаружите, что ваше лобовое стекло повреждено:
- Безопасно остановитесь на обочине и оцените повреждения. Если во время движения камень или другой предмет попал в лобовое стекло, как можно скорее безопасно остановитесь и оцените ущерб. Вы должны убедиться, что повреждение не мешает обзору.
- Отремонтируйте лобовое стекло как можно скорее. Если ваше лобовое стекло повреждено, важно, чтобы его отремонтировали как можно скорее. Игнорирование этого может быстро привести к еще большему повреждению и, возможно, необходимости замены этого элемента кузова. Мастера советуют сразу заклеить повреждённый участок скотчем, чтобы не допустить или минимизировать попаданию туда пыли и грязи. Это даст возможность получить в результате будущего ремонта более качественный результат.
- Не пытайтесь устранить повреждение самостоятельно. Аматорские решения от суперклея до наборов для ремонта своими руками лишь временно устраняют повреждения. Кроме того, при самостоятельном ремонте есть большая вероятность окончательно испортить поверхность и вместо относительно недорогого ремонта получить необходимость замены лобового стекла.
- Не стоит обращаться на обычное СТО. Этот вид ремонта следует доверить тому, кто специализируется на ремонте и замене автомобильных стекол.
2.2. Как определить, можно ли отремонтировать лобовое стекло
При попытке определить, можно ли отремонтировать поврежденное лобовое стекло, необходимо учитывать несколько факторов. Не все виды повреждений требуют замены всего лобового стекла, но и не все дефекты можно устранить.
Вот что в первую очередь необходимо учитывать при оценке повреждений.
2.2.1. Влияние на видимость во время вождения
Если повреждение ухудшает обзор во время вождения, это представляет большую угрозу безопасности, подвергая вас и ваших пассажиров повышенному риску аварии.
Поэтому, если трещина или другое повреждение находится в пределах вашей видимости, ремонт лобового стекла обычно не рекомендуется.
2.2.2. Размер сколов или трещин
Размер зоны повреждения является одним из важнейших определяющих факторов при выборе варианта ремонта или замены лобового стекла . Обычно ветровое стекло может быть отремонтировано, если:
- Длина трещины меньше денежной купюры.
- Скол имеет диаметр до трёх сантиметров.
- Не более двух соединительных микротрещин.
Имейте в виду, что небольшая трещина может быстро увеличиться в размерах летом в жаркие месяцы, когда кузов автомобиля особенно сильно нагревается. Если повреждение не будет устранено быстро, дело может закончиться заменой стекла.
2.2.3. Глубина скола
Если повреждение проникло через средний слой винила или даже зацепило второй внутренний слой стекла, «лобовуху» придется заменить.
Кроме того, при повреждении внутреннего слоя (даже при целом внешнем слое) обычно рекомендуется заменить ветровое стекло.
2.2.4. Место повреждения
Еще одним важным фактором, влияющим на возможность проведения ремонта лобового стекла, является местонахождение повреждения. Самое важное, на что следует обратить внимание, это любые повреждения, расположенные вдоль внешнего края. Даже если есть только одна трещина или повреждение небольшое, часто рекомендуется замена.
Повреждения, расположенные по краю, могут быстро увеличиваться в размерах под действием постоянной силы ветра (сопротивления воздуха) во время движения. Это нарушает структурную целостность детали и создает значительный риск для вас и ваших пассажиров.
Как упоминалось выше, замена стекла также настоятельно рекомендуется, если повреждение находится прямо перед глазами водителя, ухудшая обзор во время движения.
3. Важность своевременного ремонта
Главной задачей любого водителя должно быть обеспечение безопасной эксплуатации автомобиля. Обычно ездить с треснувшим лобовым стеклом на короткие расстояния относительно безопасно. Но очень важно решить эту проблему как можно скорее.
Поврежденное стекло ослабевает и больше не сможет обеспечить достаточный уровень защиты для вас или ваших пассажиров, если вы попадете в аварию.
Также повреждение может быстро усугубиться, если его долгое время игнорировать. Вода будет втягиваться внутрь трещины вместе с пылью и грязью. В результате это может привести к отслоению внешнего стекла от центрального слоя проклейки.
Кроме того, вода может замерзнуть в сколе, что приведет к его расширению или даже дальнейшему растрескиванию стекла.
Многие владельцы транспортных средств откладывают ремонт, не считая этот вопрос срочным или критически важным. Однако со временем повреждения будут только усугубляться, что приведет к необходимости замены лобового стекла, что намного дороже мелкого ремонта.
3.1. Способы борьбы с повреждениями лобового стекла
При повреждении стекла обычно используются три различных метода решения проблемы, а именно:
3.1.
1. ЗаплаткаЗаплатка на лобовое стекло — это просто самодельная прозрачная клейкая лента, которую накладывают на скол или вмятину. Профессионалы автостекол не используют этот метод.
При использовании пластыря для лобового стекла его разглаживают по пораженному участку. Он защищает повреждение, но не укрепляет само стекло. Это скорее временная мера для того, чтобы просто удерживать деталь от дальнейшего растрескивания.
3.1.2. Специальная смола
Большинство специалистов используют этот метод для ремонта треснутого или сколотого ветрового стекла. Прозрачная смола осторожно вводится в скол или трещину, а затем поврежденный участок нагревается.
При нагревании смола расширяется, заполняя собой и исправляя все дефекты. Этот метод не только предотвращает распространение повреждения, но и укрепляет окружающее стекло, восстанавливая его целостность и характеристики.
3.1.3. Замена
Как упоминалось выше, бывают случаи, когда поврежденная деталь не подлежит ремонту. Замена лобового стекла — это довольно дорогая процедура. Во-первых, из-за дороговизны самой запчасти, а во-вторых из-за того, что качественно проводить подобный ремонт могут только опытные специалисты.
4. Самостоятельный или профессиональный ремонт
Для ремонта треснутого или сколотого лобового стекла важно обращаться именно к профильным специалистам. «Самодельные» быстрые решения на первый взгляд кажутся заманчивыми, однако они могут только усугубить ущерб, отняв у вас больше денег и времени.
Хороший специалист по ремонту автостёкол обладает специальными знаниями и опытом, необходимыми для правильной обработки разного вида повреждений.
Специалисты по автомобильному стеклу могут оценить повреждение и сообщить вам, возможен ли ремонт или требуется замена.
4.1. Как происходит ремонт лобового стекла
Обычно ремонт стекла проводится довольно быстро. Процедура занимает не более одного часа, в зависимости от характера и количества дефектов.
Как правило, ремонт состоит из следующих основных этапов:
- Воздух, попавший в поврежденную область, высвобождается путем сверления крошечного отверстия в верхнем слое стекла или путем соскабливания крошечных частиц стекла.
- Прозрачная смола осторожно вводится в поврежденный внешний слой. Это восстанавливает структуру стекла, его внешний вид и характеристики.
- Излишки смолы удаляются с отремонтированного участка.
- Смола затвердевает под воздействием УФ-излучения, что превращает ее из жидкой в твердую.
- Отремонтированный участок очищается и при необходимости полируется, что делает его практически невидимым, и восстанавливает целостность лобового стекла.
4.2. Особенности эксплуатации после ремонта
Давайте кратко опишем, что мы получаем в результате ремонта. Чем восстановленное стекло отличается от нового.
- Слегка поцарапанная область ремонта. Даже самый качественный ремонт сколов не может полностью вернуть стеклу его первоначальный вид. Ожидайте небольшой «шрам» в месте ремонта. Но это вряд ли будет заметно, если вы специально не ищете его. Самое главное, вам больше не придется беспокоиться о распространении трещины.
- Нет необходимости в последующем уходе. Смола, используемая для ремонта сколов на лобовом стекле, быстро затвердевает и склеивает, таким образом восстанавливая его целостность. Последующий какой-либо специальный уход за ветровым стеклом в целом и зоной ремонта в частности не требуется.
4.3. Преимущества восстановления лобового стекла
Заказав профессиональный ремонт ветрового стекла, вы получите три важных преимущества:
- Удобство. Обычно ремонт занимает менее часа, а замена может занять как минимум несколько часов. Не не нужно оставлять машину на СТО.
- Доступность. Стоимость ремонта намного дешевле, чем замена.
- Экологичность. Ремонт треснувшего ветрового стекла продлевает его срок службы. Что хорошо для экологии, ведь увеличивается время до того, как оно попадет на свалку.
Многие люди не осознают, насколько важно лобовое стекло, пока оно не повреждено. Очень легко воспринимать это как должное, когда оно в хорошем состоянии, без трещин и сколов. Но если вы в дороге «поймаете камень», с приведенной выше информацией вы точно будете знать, что делать.
Независимо от того, нужен ли вам ремонт или замена лобового стекла, проблему необходимо решить как можно скорее. Это предотвратит усугубление повреждения и обеспечит как вашу собственную безопасность, так и безопасность пассажиров вашего автомобиля.
Скол на лобовом стекле — что делать?
Рейтинг 1.8 из 5. Голосов: 79
На наших дорогах не редки случаи повреждения лобовых стекол – летят камни из-под соседних машин, оставляя сколы и трещины. Как получаются такие неприятности, как их избежать, как отремонтировать стекло рассмотрим в данной статье. |
Стандартная ситуация — вы двигаетесь по трассе, или даже в городе, обгоняет машина, громкий щелчок – на стекле появился скол. Виной всему камень, который вылетел из-под колеса соседнего автомобиля.
Откуда взялся камень?Можно долго гадать, откуда на дороге появляются камни. Большинство из них остается после зимы, когда замерзшую дорогу посыпают щебнем для предотвращения скольжения и заносов. Некоторые остаются после дорожных ремонтов, особенно когда строители тянут с асфальтированием и яма долгое время остается просто присыпанной гравием. Так же много камней на обочине, откуда их по дороге разносит ветер и останавливающиеся автомобили. |
Виды повреждений лобового стекла
Почти все современные автомобили выпускаются с многослойными лобовыми стеклами «триплекс». При ударе камня повреждается внешний слой. В зависимости от степени разрушения, повреждения можно разделить на несколько видов:
- Затир – легкое повреждение, выражающееся в появлении на стекле мутной области. Образуется в результате касательных воздействий твердыми предметами, либо изношенными щетками стеклоочистителя. Неглубокие затиры могут быть устранены полировкой.
- Царапина – легкое повреждение внешнего слоя, выражающееся в полосках, в виде волоса. Небольшие царапины могут быть устранены полировкой.
- Щербина – легкое повреждение стекла, выражающееся в небольшом углублении (1 мм или менее), без сквозного пробития внешнего слоя. Ремонт не требуется
- Скол – повреждение лобового стекла, в результате которого был пробит внешний слой. Могут иметь круглую форму, содержать вздутие, «паутинки», «звезды». Требуется ремонт.
- Трещина — повреждение лобового стекла, в результате которого слой стекла расходится на две части. Чаще всего появляются из сколов. Требуется ремонт или замена стекла.
Виды сколов
Трещевидный скол («Птичка») | Круглый скол («Бычий глаз») | «Звездочка» | Комбинированный скол | Вихревидный скол |
Ремонт скола на лобовом стекле
Любой скол на лобовом стекле требуется ремонтировать. Причем, не важно, появился он у вас сегодня или вы уже два года с ним ездите. Большая кочка на дороге, перепад температур и скол превратился в трещину. Ремонт нужно проводить в специализированном сервисе, самостоятельное «лечение» может только навредить.
Ремонт выполняется квалифицированным мастером. Устранение скола по времени занимает от 30 минут до часа и состоит из нескольких этапов:
- 1) Осмотр повреждения. Мастер определяет края скола или трещины, проверяет напряжение в данной точке, смотрит загрязненность и влажность внутри стекла;
- 2) Просверливание технологического отверстия и очистка лучей от грязи. Полная просушка;
- 3) Заполнение скола полимерным клеем под давлением. Клей по составу похож на пленку, что идет внутри, между слоями стекла. Делается это через специальное устройство – инжектор;
- 4) Сушка клея под ультрафиолетовой лампой;
- 5) Удаление излишков клея и легкая полировка области повреждения.
После ремонта скола на стекле остается матовое пятнышко, скол практически невидим. В некоторых условиях лучи скола могут продолжать блестеть на солнце.
Бывают случаи, что из нового скола сразу же пошла трещина, либо автовладелец не успел отремонтировать. Трещина является более серьезным повреждением целостности стекла.
Ремонт стекла с обогревом не представляет особого труда, так как обогрев находится между слоями стекла и не повреждается при ударе камня.
Что делать при появлении скола?
Если Вам на дороге прилетел камень в лобовое стекло и оставил скол, необходимо предпринят некоторые действия. Например, рекомендуется заклеить повреждение скотчем для предотвращения загрязнения. Подложите бумагу или тряпку, чтобы клей от скотча не попал внутрь стекла. Как можно раньше запишитесь на ремонт. Не включайте обогрев и не направляйте обдув печки на стекло. Если автомобиль застрахован по КАСКО, то нужно согласовать действия с вашей страховой компанией.
Ремонт стекла по КАСКО
Если Ваш автомобиль застрахован по КАСКО, ремонт стекла можно произвести за счет страховой компании. Повреждение стекла является страховым случаем. Чаще всего, большие сколы и трещины служат причиной для замены стекла. Во многих компаниях стекло можно заменить без справок о ДТП из ГИБДД, просто обратившись в страховую.
Понравилось? Расскажите друзьям!
Смотрите так же:
Добавить комментарий
Ремонт сколов ветрового стекла и автостекла Tucson
Ветровое стекло играет еще более важную роль, чем просто защита вас и ваших пассажиров от непогоды во время вождения. Он также играет важную роль в поддержании структурной целостности вашего автомобиля во время аварии, особенно в случае опрокидывания.
Ветровое стекло также является одним из наиболее подверженных повреждениям компонентов автомобиля. Очень часто камень или другой мелкий дорожный мусор взлетает вверх, ударяется о лобовое стекло и вызывает трещину или скол в стекле. Если это случилось с вашим лобовым стеклом, это нельзя игнорировать.
Необходимо решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и убедиться, что ваше ветровое стекло может должным образом защитить вас и ваших пассажиров. Небольшой скол или трещина могут ухудшиться, если их игнорировать слишком долго, и тогда вы смотрите на потребность в ремонте или замене треснувшего ветрового стекла, а не в простом ремонте сколов ветрового стекла.
Однако очень важно, чтобы его ремонтировали профессионально специалисты по ремонту автомобильных стекол, у которых есть опыт, знания и качественные материалы, чтобы сделать это правильно. Чтобы убедиться, что вы выбрали лучшую мастерскую по ремонту автомобильных стекол для ремонта сколов ветрового стекла, важно иметь больше информации о повреждении ветрового стекла и ремонте автомобильных стекол. Для этого мы вас прикрыли!
В этом руководстве мы ответили на распространенные вопросы о типах сколов лобового стекла, о том, как определить, возможен ли ремонт лобового стекла для вашего чипа, как убедиться, что ваше лобовое стекло отремонтировано высококлассным профессионалом, и что именно происходит во время ремонта. ремонт.
Наиболее распространенные типы сколов и трещин на ветровом стекле
Сколы на ветровом стекле могут иметь различные формы и узоры. Некоторые из них можно отремонтировать довольно легко, в то время как некоторые типы гораздо сложнее и могут означать, что безопаснее заменить ветровое стекло.
Возможность устранения повреждения с помощью профессионального ремонта автомобильных стекол зависит от размера, формы и местоположения повреждения. Вот несколько наиболее распространенных типов сколов, встречающихся на ветровых стеклах:
Скол ветрового стекла Bullseye
Это один из наиболее распространенных типов сколов на ветровых стеклах. Скол яблочка будет выглядеть как небольшое, довольно темное пятно с небольшими кольцами вокруг него. Эти сколы обычно можно отремонтировать в достаточной степени, чтобы предотвратить дальнейшее распространение повреждения, хотя первоначальная точка удара может все еще быть немного видна после ремонта.
Частичный чип ветрового стекла в форме яблока (также известный как чип в виде полумесяца)
Очень похожий на чип в виде яблочка, эти чипы имеют только полукруг посередине. Скол в виде полумесяца происходит, когда камень или подобный кусок дорожного мусора ударяется о лобовое стекло под углом. Иногда это может затруднить их достаточный ремонт, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание.
Звездообразная трещина на лобовом стекле
Звездообразная трещина на лобовом стекле обычно состоит из нескольких небольших трещин, направленных наружу от центра скола. Возможность ремонта этой трещины на лобовом стекле будет зависеть от того, насколько длинны эти трещины.
Комбинированный чип ветрового стекла
При достаточно сильном ударе по ветровому стеклу иногда это может привести к так называемому комбинированному чипу или поломке. Это будет комбинация двух или более ранее упомянутых типов чипов лобового стекла. Точный размер и местонахождение повреждения определят возможность его адекватного ремонта.
Как узнать, можно ли отремонтировать скол на ветровом стекле
Если камень ударил ваше ветровое стекло и на нем образовались сколы, первое, что вам может быть интересно, это то, можно ли его отремонтировать или нет. Хорошо, что не все повреждения ветрового стекла означают необходимость полной замены ветрового стекла. Во многих случаях профессиональный ремонт лобового стекла может восстановить структурную целостность стекла.
Но это будет зависеть от множества факторов, в том числе:
- Находится ли чип в поле вашего зрения во время вождения? Если поврежденный участок находится в поле вашего зрения, то это проблема безопасности, и стекло необходимо заменить. Даже если его можно отремонтировать, отремонтированное стекло иногда может слегка запотеть, что все равно может ухудшить ваше зрение во время вождения.
- Размер чипа? Для безопасного и эффективного ремонта сколов лобового стекла скол должен быть не больше 1 дюйма в диаметре. На сколотой области также не должно быть микротрещин. В жарком климате, как в Тусоне в летние месяцы, небольшие трещины на лобовом стекле от сколов могут быстро расти.
- Чип глубокий? То, насколько глубоко стружка находится в лобовом стекле, также является одним из важнейших определяющих факторов. Чтобы его можно было отремонтировать, повреждение не может быть достаточно глубоким, чтобы достичь среднего слоя винила. И независимо от того, нет ли внешних повреждений лобового стекла, если поврежден внутренний слой стекла, лобовое стекло необходимо будет заменить.
- Скол находится у внешнего края лобового стекла? Если это так, размер повреждения может быстро увеличиться и поставить под угрозу прочность конструкции крыши автомобиля, уменьшая защиту, которую она будет обеспечивать в случае аварии с опрокидыванием. Так, лобовое стекло нужно будет заменить, если возле внешней кромки есть сколы или трещины.
Если вы все еще не уверены, нужно ли отремонтировать или заменить треснувшее ветровое стекло, наша команда Max Auto Glass может вам помочь. Наши специалисты могут оценить ущерб и порекомендовать лучшее решение.
Доверьте ремонт сколотого ветрового стекла профессионалам
Как и в случае с заменой ветрового стекла, когда вам нужен ремонт сколотого ветрового стекла, вы должны доверить это опытному специалисту по автомобильным стеклам (например, Max Auto Glass). Может показаться заманчивым попытаться исправить это самостоятельно с помощью быстрого решения «сделай сам», но это может усугубить ущерб и в конечном итоге стоить вам больше времени и денег.
Вы можете быть уверены, что ветровое стекло вашего автомобиля находится в компетентных руках, если вы обратитесь к квалифицированному специалисту по ветровому стеклу. У них будет специальный опыт и знания, необходимые для правильной обработки повреждений лобового стекла, и они смогут определить наилучший план действий.
Независимо от того, будет ли определено, что ремонт возможен или требуется замена, они будут соблюдать все необходимые меры безопасности и выполнять обслуживание в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами.
Как выбрать качественный магазин автостекол
Тщательный выбор мастерской по ремонту автомобильных стекол гарантирует, что вы получите высококачественные услуги по ремонту ветрового стекла, которым можно доверять. Для этого необходимо задать несколько важных вопросов, в том числе:
- Используются ли высококачественные продукты/материалы? Настоящие профессионалы в области автомобильных стекол знают, что некачественные смолы и клеи не будут работать должным образом. Использование чего-либо, кроме высококачественных продуктов, может подвергнуть опасности вас и ваших пассажиров.
- Сертифицированы ли технические специалисты магазина? В мастерской по ремонту автомобильных стекол, которая следует строгим правилам обучения, обслуживания и качества, работают специалисты, сертифицированные как AGSC (Совет по безопасности автомобильных стекол™), так и Dow Chemical Co.
- Гарантируется ли их работа? За их работой будет стоять качественная мастерская по ремонту автомобильных стекол, поэтому спросите об их гарантийном покрытии. Это поможет вам быть уверенным, что вы нашли магазин, которому можно доверять.
- Есть ли в магазине компенсация работникам и страхование ответственности? Это покрытие защитит вас, если что-то случится во время ремонта вашего лобового стекла.
Что происходит во время ремонта сколов лобового стекла?
Во время ремонта сколов лобового стекла от Max Auto Glass будет использоваться популярный в отрасли процесс ремонта вакуумным давлением:
- В поврежденной области крошечные частицы стекла будут тщательно соскоблены или в верхнем слое стекла будет просверлено крошечное отверстие для выпуска воздуха.
- Инжектор стеклопластика закрепляется вокруг поврежденного участка.
- После того, как инжектор будет герметизирован вокруг области, он будет переключаться между давлением и вакуумом, чтобы влить прозрачную, УФ-отверждаемую стеклянную смолу в чип на внешнем слое стекла. Это восстанавливает внешний вид и структуру стекла.
- Излишки смолы удаляются из зоны ремонта.
- УФ-излучение используется для отверждения/затвердевания смолы, превращая ее из жидкости в прозрачное твердое вещество.
- Участок зачищается и при необходимости полируется, что делает ремонт практически незаметным.
Этот процесс обычно занимает не более 30–40 минут, но он чрезвычайно эффективен для восстановления безопасности и структурной целостности ветрового стекла.
Доверьтесь экспертам по ремонту автомобильных стекол Tucson
Легко принять как должное важную роль ветрового стекла вашего автомобиля, когда оно находится в хорошем состоянии. Но когда вы в конечном итоге получаете скол или трещину, это не то, что вы можете ждать, чтобы заняться этим. Выполнение профессионального ремонта трещины на лобовом стекле в кратчайшие сроки предотвратит усугубление повреждения и обеспечит безопасность вас и ваших пассажиров.
Если вам нужен ремонт или замена автомобильных стекол, здесь, в Max Auto Glass, вы можете рассчитывать на наших опытных техников, которые используют только высококачественные материалы и оборудование и соблюдают международные стандарты безопасности.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать обслуживание, и мы вернем вас в путь максимально безопасно и быстро.
Записаться на прием
Часто задаваемые вопросы по ремонту сколов лобового стекла
Почему нельзя ездить с сколами на лобовом стекле?
Если вы решите ехать с отколотым лобовым стеклом, вы не только рискуете его треснуть, но и можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения. Поскольку сколы на лобовом стекле могут ухудшить обзор дороги, это представляет угрозу безопасности.
Если на лобовом стекле образовались сколы, его следует как можно скорее отремонтировать, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и защитить пассажиров в случае аварии. Лобовое стекло и его рама предназначены для защиты водителя и пассажиров, если автомобиль попадет в аварию и перевернется. Любой изъян в стекле ослабляет эту структурную защитную функцию.
Вот еще несколько причин для скорейшего ремонта лобового стекла:
- Дефект может разрастись в большую площадь повреждения. «Паутина» описывает, что происходит с чипом с течением времени. Ветровое стекло расширяется и сжимается в условиях сильной жары и холода, и при этом растет скол. Вместо ремонта сколов лобового стекла вы столкнетесь с ремонтом треснутого лобового стекла или полной заменой окна, и это будет стоить дороже.
- Ваше зрение через стекло может быть ограничено. Сколы и трещины на лобовом стекле создают слепые зоны, из-за которых вы не можете видеть пешеходов, велосипедистов, дорожные знаки и даже другие автомобили. Не рискуйте!
- Неисправное лобовое стекло может препятствовать срабатыванию подушек безопасности автомобиля. Подушки безопасности зависят от структурной целостности ветрового стекла и его рамки. Если эта конструкция уже повреждена во время аварии, подушки безопасности могут не раскрыться должным образом.
Ремонт сколов лобового стекла требует профессионального внимания. Специалисты Max Auto Glass по ремонту ветрового стекла имеют подготовку, опыт и качественные материалы для правильного выполнения работы. У нас вы получите любую помощь по ремонту или замене лобового стекла!
Насколько большой скол на лобовом стекле можно отремонтировать?
Эксперты считают, что для безопасного ремонта скол должен быть не больше 1 дюйма в диаметре. Тем не менее, существует несколько типов чипов лобового стекла, и это тоже необходимо учитывать.
Вот еще несколько советов, которым следует следовать при принятии решения о наличии чипа в лобовом стекле:
- Чип ухудшает ваше зрение? Если это так, стекло необходимо заменить, поскольку это связано с безопасностью. Отремонтированное стекло может быть слегка запотевшим, что все равно ухудшает обзор во время вождения.
- Размер чипа? Для безопасного ремонта стружка должна быть не больше 1 дюйма в диаметре. От него не должно отходить волосяных трещин. Небольшие трещины на лобовом стекле часто быстро зарастают. Не ремонтируйте ветровое стекло только для того, чтобы через короткое время потребовалась полная замена ветрового стекла.
- Какова глубина чипа? Для безопасного ремонта повреждение не должно достигать среднего слоя винила в структуре стекла. Даже если на внешней стороне ветрового стекла нет повреждений, его необходимо заменить, если поврежден внутренний стеклянный слой.
- Скол находится близко к внешнему краю ветрового стекла? Стружка рядом с этим краем может быстро вырасти, что может поставить под угрозу прочность конструкции крыши автомобиля. Это еще больше снижает защиту лобового стекла в случае аварии с опрокидыванием.
Решение о ремонте или замене может быть трудным. Наша команда Max Auto Glass может оценить ущерб и порекомендовать вам самое безопасное решение.
Стоит ли беспокоиться о небольшом сколе на лобовом стекле?
Не беспокойтесь; просто выберите курс действий, основанный на наилучшей доступной вам информации, и отремонтируйте чип. Сколы на лобовом стекле могут показаться второстепенными в вашем списке дел, но эта маленькая выбоина на лобовом стекле может очень быстро превратиться в более серьезную проблему.
Небольшой скол может распространиться в трещину, проходящую по всей длине стекла. Меньшие трещины затем растут наружу в процессе, называемом «паутина». Эта сеть повреждений может поставить под угрозу структурную целостность окна и в конечном итоге требует полной замены ветрового стекла. Срочно ремонтируйте чип!
Возраст поврежденного стекла тоже имеет значение. Каждый раз, когда трещина или вмятина становятся больше, это позволяет грязи и пыли попасть в поврежденную область. Это усложнит ремонт, поэтому стекло нужно ремонтировать как можно быстрее.
Некоторые люди откладывают любой ремонт, потому что беспокоятся о времени или стоимости. Мы можем заверить вас, что ремонт или замена лобового стекла может быть выполнена менее чем за один день. Фактически, среднее время ремонта лобового стекла составляет 30 минут или меньше. Замена ветрового стекла часто занимает 60 минут или меньше, и еще час после обслуживания, чтобы окно установилось должным образом.
Что касается стоимости, у нас есть хорошие новости! Если у вас есть автомобильная страховка с полным покрытием, ваша страховая компания может оплатить ремонт или замену и даже может покрыть повторную калибровку камеры ветрового стекла передовых систем помощи водителю (ADAS), если это необходимо. Узнайте, покрывает ли ваша страховка ремонт или замену ветрового стекла и следует ли вам подавать иск о возмещении ущерба.
Так что не беспокойтесь! Max Auto Glass быстро отремонтирует скол на лобовом стекле, и стоимость может быть минимальной.
Стоит ли ремонтировать лобовое стекло?
Да, в большинстве случаев лучше отремонтировать лобовое стекло, чем полностью его заменить. Замена лобового стекла может стоить сотни долларов, а ремонт стоит гораздо меньше. Однако самым важным фактором является безопасность ремонта. Вернет ли это лобовому стеклу его первоначальную прочность как один из неотъемлемых элементов безопасности автомобиля?
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при определении того, стоит ли ремонт:
- Соответствует ли поврежденный участок критериям ремонта вместо полной замены?
- Какие страховые законы действуют в вашем штате в отношении ремонта и замены ветрового стекла?
- Есть ли у вас доступ к профессиональным услугам по ремонту автомобильных стекол, которые вернут окну его первоначальную прочность?
Как владелец автомобиля, вы должны найти время, чтобы обдумать эти вопросы. Ответы помогут вам определить, стоит ли вам ремонт лобового стекла. Мы, безусловно, можем помочь вам ответить на последний вопрос! Max Auto Glass – флагман в сфере ремонта автостекол! Позвоните нам сегодня, чтобы мы могли помочь вам, когда вы принимаете это решение.
Может ли скол на лобовом стекле стать хуже?
Да! Поврежденная область может начинаться как скол, но со временем скол часто превращается в паутину большего повреждения. На самом деле, скорее всего, так и будет, поэтому лучше разобраться с этим побыстрее.
Вот некоторые факторы, из-за которых скол на лобовом стекле может ухудшиться:
- Тепло: Сильный нагрев приводит к расширению стекла, и скол расширяется вместе с ним. После этого чип может стать неремонтопригодным, и потребуется полная замена лобового стекла. Отремонтируйте чип, прежде чем это произойдет.
- Движение: Внезапные удары или удары могут сдвинуть ветровое стекло настолько, что чип расширится. Нелегко удерживать машину неподвижно, поэтому почините скол как можно скорее, чтобы он не увеличился.
- Камни или обломки: Это случилось однажды, значит, это может случиться снова! Камень или какой-либо другой мусор может быть отброшен с дороги, снова удариться о лобовое стекло, и от удара скол ухудшится.
Свяжитесь с Max Auto Glass, пока не стало еще хуже!
Лучше заменить или отремонтировать треснувшее лобовое стекло? Чего следует избегать после замены лобового стекла?
Если трещина на лобовом стекле не находится в поле вашего зрения, а это всего лишь крошечная трещина на стекле со стороны пассажира, лучше отремонтировать ее. Только делайте это быстро, пока трещина не расширилась. Наши профессиональные техники будут использовать новейшие технологии, в том числе популярный в отрасли процесс ремонта вакуумным давлением, который вернет поврежденному стеклу его первоначальную прочность. Стоимость ремонта лобового стекла может быть покрыта, если у вас есть каско, а затраты времени на ремонт будут минимальными.
Если трещина в стекле мешает обзору или стала удлиняться, лучше заменить лобовое стекло.
Если вы решите заменить ветровое стекло, вам следует сделать несколько вещей, чтобы защитить только что выполненную работу:
- Подождите примерно 24 часа после завершения работы, чтобы проехать на автомобиле значительное расстояние.
- Не удаляйте ленту вокруг рамы окна.
- Не посещайте автомойки в течение 24 часов.
- Оставляйте окна автомобиля приоткрытыми в жаркую погоду.
- Не накрывайте автомобиль и не пользуйтесь внутренним солнцезащитным кремом в течение как минимум 24 часов.
- Избегайте дорог с выбоинами или неровностями.
- Езжайте осторожно!
Что делать, если треснуло лобовое стекло
Поделитесь этой статьей
Вы едете по дороге, когда большой грузовик проезжает мимо вас, двигаясь в другом направлении. Вы слышите громкий стук в лобовое стекло и понимаете, что грузовик врезался в большой камень. Теперь на вашем лобовом стекле зигзагообразная трещина.
Трещина или скол на лобовом стекле, к сожалению, не редкость. Опасности на дороге, такие как камни или мусор, означают, что большинству водителей рано или поздно придется столкнуться с трещиной на лобовом стекле. Будьте готовы к трещине или сколу на лобовом стекле, узнав, что делать и как это исправить.
Хорошей новостью является то, что небольшие сколы или трещины на лобовом стекле можно устранить без полной замены стекла. Общее правило заключается в том, что любую трещину размером меньше долларовой купюры можно отремонтировать. Сколы, с другой стороны, должны быть менее двух дюймов в ширину и не более дюйма в глубину для ремонта.
Более крупные повреждения, такие как трещина по всей длине ветрового стекла, скорее всего, потребуют замены всего ветрового стекла. Этот процесс включает в себя удаление вашего старого стекла и замену его новой панелью, которая закреплена специальным клеем.
Покрывает ли автомобильная страховка треснувшее лобовое стекло?В зависимости от типа страховки ваша автомобильная страховка может покрыть расходы на устранение трещины на лобовом стекле. Многие страховые компании включают ремонт или замену стекла в определенные виды покрытия. Скорее всего, вам потребуется дополнительное комплексное покрытие для ремонта повреждений стекла.
Например,Wawanesa может помочь вам отремонтировать ваше треснувшее или сколотое ветровое стекло профессионалом, если у вас есть полное покрытие. Комплексное автострахование — это дополнительное покрытие, которое помогает покрыть повреждения вашего автомобиля, не вызванные столкновениями. В дополнение к ремонту стекла, комплексное покрытие обычно помогает устранить повреждения, вызванные кражей, вандализмом или погодными явлениями, такими как ураган.
Что делать, если треснуло лобовое стеклоПовреждение ветрового стекла обычно происходит во время вождения. Важно знать, что делать, если ваше ветровое стекло внезапно треснет во время движения, чтобы обезопасить себя, пассажиров и других водителей. Если вы за рулем, и камень или другой предмет попал вам в лобовое стекло, вот что нужно сделать:
Трещины и сколы на ветровом стекле могут быть как небольшой неприятностью, так и серьезной проблемой, снижающей видимость. Лучше всего как можно скорее устранить трещину или скол. Вы можете помочь сократить расходы на замену или ремонт ветрового стекла, убедившись, что страховка вашего автомобиля включает покрытие стекла. Поговорите сегодня с агентом Wawanesa, чтобы узнать больше о комплексном покрытии автомобилей и убедиться, что ваш автомобиль застрахован.
Вернуться в блог
Поделиться этой статьей
Заявление об отказе от ответственности:
Вышеупомянутое содержимое предназначено только для информационных целей и не является прямым представлением страховых услуг, предлагаемых Wawanesa или ее политикой.