Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris в СПб — Eurorepar Авто Премиум

У вашего авто Hyundai Solaris «плавают обороты» при работе мотора в режиме холостого хода? А может пропала тяга? Возможно, всему виной дроссель. Это устройство «отвечает» за подачу воздуха в камеры сгорания. Когда оно неисправно или загрязнено возникают перебои в работе мотора. Вероятно, потребуется чистка дроссельной заслонки.

Основные признаки неисправного или грязного дросселя

Механические поломки устройства крайне редкое явление. Чаще всего это либо критический износ вала заслонки, либо банальная грязь на заслонке и местах её прилегания к корпусу воздуховода.

Когда в дросселе откладывается грязь машина начинает «неправильно» работать:

  • Появляются «провалы» и дерганье при начале движения.
  • На холостом ходу двигатель работает неустойчиво. Обороты то увеличиваются, то падают, «плавают».
  • Ухудшается динамика.
  • Становится заметно больше расход топлива.
Откуда берется грязь в закрытой системе

Грязь, на стенках и заслонки дросселя, понятие условное. Это смесь копоти и сажи осевших на поверхности. Попадает эта маслянистая грязь внутрь из системы вентиляции картера EGR.

Проблема возникает на автомобилях Hyundai Solaris с большим пробегом и подносившемся двигателем. Выработанные компрессионные кольца пропускают выхлопные газы в картер. Оттуда вместе с парами масла эта смесь попадает в ЕГР и в дроссель.

Со временем слой отложений увеличивается. Наступает момент, когда заслонка не перекрывает воздуховод. Меняется угол ее наклона, ЭБУ «запоминает» изменившиеся углы и дает команду на подачу бóльшего количества топлива. Ведь он «понимает, что заслонка приоткрыта».

Как восстановить работоспособность?

Чистят заслонку её двумя способами.

  1. Без снятия с машины. Так прочистить проще всего. Улучшения будут, но недолго.
  2. С демонтажем. Он более трудоемкий, требует определенных навыков.
Что делать если после чистки машина едет хуже, чем до?

Такое происходит только на автомобилях с электронной педалью газа. На авто с тросовой тягой таких проблем нет.

Ухудшение работы мотора после того как промыли дроссель происходит потому что, ЭБУ «привык к положению заслонки до прочистки, но после она вернулась к нормальной позиции. А сигнал с блока управления идет как на увеличенные углы.

Чтобы восстановить штатную работу нужно вернуть прежние настройки.

Сделать правильно можно только одним способом. Подключить к бортовой системе при помощи кабеля VAG-COM сканер или компьютер с установленной специальной программой и дать команду на внесение изменений в «мозги» авто.

Попытки сделать настройки или «обучить» бортовой комп без сканера часто не приносят результата. Поэтому рекомендуем обращаться в специализированный автосервис.

В техцентре Авто Премиум работают подготовленные и опытные механики. Чистка заслонки дросселя Hyundai Solaris для них операция обыденная и отработанная до мелочей. Не тратьте понапрасну деньги и время. Приезжайте к нам.

Чистка и промывка дроссельной заслонки в Тюмени недорого, цена

Чистка и промывка дроссельной заслонки

Роль системы подачи воздуха в ДВС в компоновке горючих смесей огромная. От количества воздушных масс, закачанных в камеры, зависят и объемы топлива, которое впрыскивается. Они засасываются внутрь рабочих цилиндров через заслонку дросселя. Управляет устройством водитель – нажимая педаль газа.

Чистка дроссельной заслонки должна проводиться в соответствие с регламентом или после появления характерных признаков. Рассмотрим особенности работы узла, принципы его эксплуатации. Обратите внимание: цена на чистку дроссельной заслонки в нашем центре демократичная.

Как происходит промывка дроссельной заслонки

Очистка дросселя производится по мере его загрязнения. Последнего избежать на 100% нельзя, поскольку удалить из воздуха все включения на нереально. Также в зоне риска автомобилисты, использующие топливо низкого качества (оно дает осадок). На стенках образуется нагар, дают о себе знать первые симптомы выхода заслонки из строя. Заливка качественного топлива – главный способ профилактики. Нужно не забывать менять фильтр.

Цена на промывку дросселя доступная, а своевременное проведение процедуры исключает массу проблем в будущем. Если повреждены воздуховод, воздушный фильтр, процедура может потребоваться раньше указанного в регламенте срока. Если ничего не делать, в заслонку начнет попадать мусор, что ухудшит состояние конструкции. Возможно проникновение картерных газов с масляной сыпью через крышку клапана – в таком случае мойку дроссельной заслонки тоже рекомендовано сделать раньше. При игнорировании необходимости планового обслуживания масляная сыпь начнет гореть, образуя на поверхности дросселя нагар. Стоимость на чистку дроссельной заслонки заметно ниже, чем на экстренный ремонт, поэтому не теряйте время.

Очистку дросселя рекомендовано делать через 30-50 тыс. км пробега. Некоторые автомобилисты выполняют такие работы своими силами, но без должных навыков, опыта вы не справитесь.

Если не уверены, обращайтесь на станцию техобслуживания. Грамотные мастера проведут необходимые работы по выгодным расценкам, дадут гарантию.

Порядок обслуживания:

  • Открыть доступ к устройству, демонтировав воздуховод.

  • Снять набор болтов-фиксаторов.

  • Удалить загрязнения.

  • Протереть поверхности сухой ветошью, не забыть о внутренних частях.

  • Собрать узел в обратной последовательности.

Если своевременно делать плановые чистки, замена дроссельной заслонки потребуется не скоро. Очищать поверхности нужно тщательно, до белого блеска. Остатки грязи будут притягивать к себе новый налет.

В ряде случаев промывка устройства делается без снятия, но результат таких работ ниже, чем при выполнении чистки с демонтажом. Для начала нужно будет убрать часть воздуховода, после обработать поверхности чистящим средством и тщательно протереть. Важно, чтобы жидкость проникла во все рабочие каналы. Проверить результат работ можно будет при легком нажатии на газ. Когда чистка сделана поверхностно, результата от нее хватит максимум на 10 тыс. км пробега.

Когда нужна чистка дроссельной заслонки

Хотя цена промывки дроссельной заслонки доступная, многие автомобилисты не спешат делать внеплановый сервис. Вопрос в том, когда работы нужно делать согласно регламенту. Через заслонку воздух подается в камеры сгорания. Хотя он проходит предварительную очистку, незначительные примеси присутствовать могут. Ваша задача – знать признаки неисправностей и своевременно принимать меры.

К симптомам загрязнения дросселя относят:

  • Ограниченные потоки воздуха, падение стабильности на холостом ходу.

  • Слабое реагирование на педаль газа.

  • Прерывистые движения транспортного средства на низких оборотах, небольших скоростях.

При сильных загрязнениях вероятны остановки мотора.

Преимущества автоцентра «Авто-1»

В нашем автоцентре вы можете почистить дроссельную заслонку по цене не выше среднерыночной. Находимся в Тюмени, работаем без выходных. Чтобы узнать, сколько точно стоит услуга, смотрите прайс или звоните нам. Ответим на поставленные вопросы, сориентируем по срокам, стоимости промывки дроссельной заслонки. Возможно предоставление срочных услуг. Работаем для вас!

Как почистить дроссельную заслонку Hyundai, KIA G4FA, G4FC ⋆ Я люблю свою машину

Владельцы корейских автомобилей разделились на два лагеря — одни фанатично чистят дроссельную заслонку чуть ли не каждый месяц, другие забывают, где находится дроссельная заслонка 70- 80 тыс. км. Кто из них прав и зачем чистить дроссельную заслонку Хендай Солярис и КИА Рио, сейчас разберемся.

Hyundai Solaris и KIA Rio G4FA, корпус дроссельной заслонки G4FC. Принцип работы

 

Любой современный инжекторный двигатель очень придирчиво относится к количеству и качеству воздуха, поступающего во впускной коллектор, и топлива. Двигатели Hyundai Solaris и KIA Rio (G4FC, G4FA) имеют электронная система управления дроссельной заслонкой.

Упрощенная схема работы электронного дросселя Hyundai Solaris и KIA Rio: 1) электронный блок управления двигателем; 2) педаль акселератора; 3) электродвигатель с редуктором; 4) датчик положения дроссельной заслонки; 5) дроссельная заслонка.

Проще говоря, в ранних инжекторных двигателях клапан управлялся механическим приводом, обычным тросом. Водитель взаимодействовал непосредственно с дроссельной заслонкой, и по степени открытия заслонки электронный блок управления двигателем рассчитывал необходимое количество топлива, подаваемого в камеру сгорания через форсунки.

Hyundai Solaris и KIA Rio представили так называемые электронные педали акселератора в новых инжекторных двигателях.

Это простой датчик резистора, который посылает импульс на ЭБУ. Сигнал с блока управления поступает уже на мотор-редуктор дроссельной заслонки, который непосредственно ею управляет.

Электронный дроссель Hyundai Solaris и KIA Rio

Получается, что водитель не имеет прямого механического контакта с дроссельной заслонкой, а взаимодействует с ней в виде электронного блока управления двигателем.

При этом ЭБУ получает неограниченные возможности управления двигателем. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки электроника регулирует угол опережения зажигания, момент впрыска топлива и его количество. Блок управления теперь основан на условиях работы двигателя, а не на командах водителя.

Система учитывает в первую очередь экологические нормы, а затем учитывает нагрузку на двигатель, частоту вращения коленчатого вала, температуру антифриза и на основании всех этих данных регулирует соотношение воздуха и топлива для максимально эффективного сгорания смеси.

Дроссельная заслонка Hyundai Solaris и KIA Rio в сборе

Основная задача дроссельной заслонки — дозировать подачу воздуха как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

С холостым ходом в моторах с электронным дросселем тоже есть изменения. Если клапана с механическим приводом поддерживали обороты холостого хода благодаря регулятору холостого хода и перепускным каналам дроссельной заслонки, то система с электронной заслонкой всего этого добра не имеет. Холостой ход регулируется углом заслонки.

Зачем чистить дроссельный узел на Hyundai и KIA

 

Поэтому даже самый легкий и незаметный нагар и нагар на диффузоре или на самой заслонке может изменить количество воздуха, поступающего во впуск.

При этом электроника считает, что заслонка открыта достаточно, чтобы обеспечить 800 об/мин. Однако этого не происходит, когда заслонка забивается, а ЭБУ увеличивает подачу топлива до номинальных оборотов.

В итоге имеем целую кучу бед:

  1. Нестабильный холостой ход. Они прыгают с 750 до 900 об/мин, двигатель работает с перебоями.
  2. Перерасход топлива как в режиме холостых оборотов, так и под нагрузкой, на высоких скоростях, при разгонах и старте.
  3. Плохой запуск двигателя. ЭБУ не может сразу среагировать на явно меньшее количество поступающего воздуха, двигатель не заводится, заливает свечи.
  4. Рывки при разгоне и движении.
  5. Неравномерное формирование топливовоздушной смеси.
Сканер показывает нестабильные холостые обороты при не чистке воздушной заслонки на Hyundai Solaris и KIA Rio

Все эти трудности возникают только из-за изменения сечения диффузора при закрытом и открытом клапане, кривизне компенсационного зазора между клапаном и диффузором из-за грязи, масляных отложений, пыли и копоти.

Именно поэтому опытные водители рекомендуют чистить дроссельный узел не реже одного раза в 30-40 тыс. км, и при необходимости чаще.

Как правильно чистить корпус дроссельной заслонки G4FA, G4FC

 

Старые дроссели с механическим управлением можно быстро очистить, не снимая корпусы с двигателя. Достаточно было распылить прямо в диффузор любой очиститель карбюратора из аэрозольного баллончика, запустить двигатель, а затем распылить при работающем двигателе. Как экспресс-чистка этот метод имел право на жизнь.

Такая очистка может доставить немало хлопот.

С новым дросселем, оснащенным электронным управлением, такие фокусы не проходят.

  1. Во-первых, односторонняя очистка дроссельного узла малоэффективна, так как из впускного коллектора скапливается много нагара и грязи.
  2. Во-вторых, очиститель легко может попасть на ось клапана на плате управления мотор-редуктором и повредить как его, так и датчики положения дроссельной заслонки.
Плата управления дроссельной заслонкой легко повреждается агрессивными жидкостями

Дорожки на плате очень тонкие и боятся агрессивных веществ. Восстанавливать блок управления заслонкой практически безнадежно, поэтому потом придется покупать новый, который стоит чуть меньше всего дроссельного узла.

Единственный выход — снять дроссельный узел с двигателя и только после этого, соблюдая осторожность, очистить его и протереть до блеска чистой тряпкой. Хорошо, что работы здесь максимум на полчаса.

Для снятия воздушной заслонки вам понадобится стандартный набор инструментов, чистая безворсовая ткань и аэрозольный очиститель. Хвалите аэрозоль Abro, но подойдет и любой другой.

Разборка и чистка дроссельного узла автомобилей Hyundai и KIA производится по следующему алгоритму.

  1. Обязательно снимите клемму с аккумулятора, так как будем работать с контактными площадками, есть риск замкнуть проводку и вывести ЭБУ из строя.
  2. Снимите воздушный фильтр в сборе с корпусом и впускным коллектором. Для этого необходимо открутить три болта головкой на 10 мм.
  3. Распускаем хомуты патрубков, привязанных к гофре воздуховода.
  4. Снимите корпус фильтра вместе с гофрой воздуховода. При необходимости замените воздушный фильтр.
  5. Полностью очистить поверхность корпуса от пыли и грязи, по возможности продуть сжатым воздухом.
  6. Отсоедините колодку жгута проводов от редуктора двигателя дроссельной заслонки.
  7. Аккуратно и быстро снимите патрубки подвода и отвода антифриза со штуцеров корпуса дроссельной заслонки. Поднимите их быстро, чтобы потерять минимум антифриза. В среднем потребуется около 70-80 мл жидкости.
  8. Отвернуть четыре болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору ключом на 10 мм. Они одинаковой длины, перепутать при сборке не получится.
  9. Аккуратно снимите дроссельную заслонку с впускного коллектора, не потеряйте резиновый уплотнитель.
  10. Теперь с помощью аэрозоля и чистой тряпки очистите сам клапан, диффузор, протрите коллектор, как можно глубже. С аэрозолем – без фанатизма. Вспомните плату управления и датчики положения гусеницы.
  11. Протрите насухо дроссельный узел, посадочную плоскость коллектора и соберите все в обратном порядке.

Запустить двигатель, если холостой ход не стабилизировался, проучить дроссель. Для этого заглушите двигатель и включите зажигание на 3-6 минут. Заслонка автоматически найдет нулевое, закрытое положение, согласовать с ЭБУ.

Чистый дроссель готов к работе

Затем обороты холостого хода стабилизируются и утюг будет держаться в пределах номинальных 800 об/мин. Исчезнут провалы и дерганья, снизится расход топлива, двигатели Hyundai и KIA будут вести себя совершенно по-другому.

 

Технические жидкости для Hyundai SOLARIS 08.2010

-23% Скидка на запчасти

  • Не пропустите
  1. Дом
  2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
  3. Хендай Все модели Хендай
  4. СОЛЯРИС 08.2010-… Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS
  5. Технические жидкости
Вам также может понравиться
Автохимия
Технические жидкости
Технические жидкости для Hyundai
    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Хендай Все модели Хендай
  4. СОЛЯРИС 08.2010-… Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *