Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Помогите подсоединить тахометр на дизеле. — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   beag

Отправлено 13 June 2013 — 20:00

Решили с батей установить ему тахометр в Террано-1, 91 год тд 27т, трансмиссия мех. Подскажите куда его подсоединять? Может быть у кого то есть схема такого подсоединения.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 13 June 2013 — 23:15

куда его подсоединять? Может быть у кого то есть схема такого подсоединения.

на генератор, схемы под рукой нет, загугли

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   resurs

Отправлено 13 June 2013 — 23:21

Если не гене нет фишки W(это штатный выход на управление прибора),то
паяешь провод с любой из обмоток ,до диодов генератора и выводишь на управление тахометра.
Т.е +прибора на +,- прибора на -,провод с гены на управление прибора.

Сообщение отредактировал resurs: 13 June 2013 — 23:23

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   beag

Отправлено

14 June 2013 — 10:02

Спасибо, примерномне смысл понятен, т.е. других вариантов нет.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Bryntsev

Отправлено 14 June 2013 — 15:00

Спасибо, примерномне смысл понятен, т. е. других вариантов нет.

Более менее реальных нет. Только через генератор.
У меня изначально паяли генератор как было указано выше, после подключали тахометр.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   alexsc

Отправлено 14 June 2013 — 16:05

Не помню на каком дизеле, для тахометра был разъем на одной из форсунок, катушка улавливала движение иглы и получались импульсы для тахометра (очень редкий случай, но на всякий случай осмотри форсунки, может одна из них с разъемом). А в комплектации террано с тахометром откуда берет импульсы?

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   beag

Отправлено 14 June 2013 — 20:30

Ребята спасибо! Позвонил бате, рассказал, он сам накинул соплю на клему w и приборчик заработал.

Тепрь дальше будет сам его вставлять на руль или в панель.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   resurs

Отправлено 14 June 2013 — 20:39

Ребята спасибо! Позвонил бате, рассказал, он сам накинул соплю на клему w и приборчик заработал. Тепрь дальше будет сам его вставлять на руль или в панель.

Видишь,как здорово,ну,а мне так не повезло-пришлось впаиваться в гену.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   борода

Отправлено 14 June 2013 — 22:14

Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.

  • kilov и Ruzniy это нравится
  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   kilov

Отправлено

14 June 2013 — 22:45

Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.

Борода, точно сказано! И добавлю еще , у атмосферника датчик стоит на перегородке салона. А у топик стартера видать гена стоит от атмо, потому что у турбы там нет клемы W и пришлось бы ее колхозить.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Отправлено

26 October 2013 — 18:10

Вообще на турбо Теранцах сигнал берется с датчика шестерни тнвд, потом идет на блок egr и оттуда идет уже на штатный тахометр, а на атмосфернике сигнал с датчика идет сразу на тахометр. Даже сам прибор TD27, отличается от TD27D.

От не видал раньше этой темы, с Терано пришло повозиться с подключением тахометра, так толкои недоделал. Теперь все понятно и спасибо за подробность.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Grigori

Отправлено 05 September 2015 — 13:19

Вот это и я сейчас мудрю на старом пепелаце, на гене есть фишка W что обнадеживает на позитивный результат.


  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   jesan

Отправлено 05 September 2015 — 22:46

Тоже себе хотел сильно тахометр, купил другую приборку и электрик сосед сделал все подключил за пол дня, как то подключал через генератор.


  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   АндрейПатрол

Отправлено 08 September 2015 — 08:53

Я тоже мастерил :

http://www.offroadma…р-вместо-часов/


  • Наверх

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Забыли пароль? Показано с 1 по 10 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Как подключить тахометр на дизель??? Всем здрасти! У меня Toyota Carina г.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как подключить тахометр на дизельный двигатель уаз
  • Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
  • Установка тахометра своими руками: доступная инструкция
  • Как подключить тахометр?
  • Тахометр на дизель
  • Тахометр на дизель
  • Как работает тахометр на дизеле
  • Тахометр на дизель своими руками
  • Подключение тахометра к двигателю своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: тахометр ваз 2106 в форд транзит ( дизель )

Как подключить тахометр на дизельный двигатель уаз


Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 17 May — PM.

Отправлено 18 May — PM. Отправлено 21 May — PM. Отправлено 22 May — PM. Отправлено 26 May — PM. Скажите мне пожалуйста, почему у меня тахометр на дизеле включаеться с задержкой, тоесть завел машину он дернулся и упал но нена ноль а гдето на оборотов, на нажатие на газ не реагирует, спустя пару минут он вклюбчаеться нормально, показывает холостые и нормально работает. Так каждый раз. Отправлено 27 May — PM. Отправлено 04 June — PM. Несмотря на сессию нашел время подключить тахо. Вскрыл гену, припаял проводок, подключил и все работает.

Теперь хотелось бы настроить, какое у гольфов соотношение шкивов? Отправлено 18 June — PM. Отправлено 20 June — PM. Отправлено 22 June — AM. Отправлено 23 June — PM. Отправлено 04 August — PM.

Имей ввиду также, что раз уж ты достал дизельную приборку с тахом, то нужно будет также замыкать сигнал с датчика высокого давления масла на массу, иначе после оборотов в сек будет загораться надоедливая лампа давления масла. Отправлено 05 September — PM. Community Forum Software by IP. Board 3. Просмотр новых публикаций www. Тахометр на дизель Автор lukavy , May 17 Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Сообщений в теме: Отправлено 17 May — PM Привет, форумчане!!!!

Возможно тема не новая, по этому прошу не кидать гнилыми помидорами,в поиске ничего путного не нашел. У меня отмороженные на всю голову производители или кто-то из предыдущих владельцев впендюрили в торпеду часы вместо тахометра. Уже больше чем полгода так ездию, но хотелось бы тахометр поставить. Вычитал, что на бензиновых подключают к катушке зажигания, а куда можно подключить у трахтура? Отправлено 17 May — PM а не к генератору ли? Новичок Пользователи 21 сообщений Пол: Мужской. Отправлено 17 May — PM На дизеле у генератора должен быть вывод отдельный провод на тахометр.

Если его нет, можно самому припаять провод к одной из ножек диодов в диодном мосте. Другое дело, что тахометры на дизеле и на бензе различаются не только шкалами, поэтому искать нуна тах именно от дизеля.

Отправлено 17 May — PM на любом генераторе есть клемма W на нее на дизеле и цепляется тах тах дизеля и бензина различается способом считывания импульса — на бензине считаются импульсы зажигания с катушки, на дизеле если память не изменяет с обмотки возбуждения. Отправлено 18 May — PM нашел на генератоне только шоколадку, конденсатор и провода на аккумулятор, а где искать W выход? Нужно делать вскрытие генератора?

Отправлено 18 May — PM Когда мы подключали тахометр на дизель, то на генераторе было место под клемму W, а вот самой клеммы не было. Зная о том, что тахометр нужно подключить к одной из фаз генератора, я спокойно снял заднюю крышку с гены, и подпаялся к одной из обмоток.

Выходов с обмотки будет 3, там увидите. Всё работает. Почему-то когда задаёшь всем вопрос про тахометр на дизель никто толком ответить не может, все только знают про клемму W, да про фазу генератора, а вот куда конкретно нужно припаять провод сказать не могут.

Отправлено 18 May — PM Имей ввиду также, что раз уж ты достал дизельную приборку с тахом, то нужно будет также замыкать сигнал с датчика высокого давления масла на массу, иначе после оборотов в сек будет загораться надоедливая лампа давления масла. Отправлено 21 May — PM Вообще-то, приборку с тахом не нашел,просто подумываю о том, чтобы подключить электронный тахометр. Спасибо за информацию, осталось только купить и потытаться ничего не сжечь Отправлено 22 May — PM Скажите мне пожалуйста, почему у меня тахометр на дизеле включаеться с задержкой, тоесть завел машину он дернулся и упал но нена ноль а гдето на оборотов, на нажатие на газ не реагирует, спустя пару минут он вклюбчаеться нормально, показывает холостые и нормально работает.

Отправлено 26 May — PM Скажите мне пожалуйста, почему у меня тахометр на дизеле включаеться с задержкой, тоесть завел машину он дернулся и упал но нена ноль а гдето на оборотов, на нажатие на газ не реагирует, спустя пару минут он вклюбчаеться нормально, показывает холостые и нормально работает. Скорее всего, генератор не работает в этот момент. Проверь идёт ли заряд в это время. Отправлено 27 May — PM Скорее всего, генератор не работает в этот момент.

Отправлено 04 June — PM Несмотря на сессию нашел время подключить тахо. Отправлено 18 June — PM а тахометр с бензовой версии на дизельной приборке работать будет? Отправлено 20 June — PM а тахометр с бензовой версии на дизельной приборке работать будет? Нет, Дима, правильно работать не будет. Отправлено 22 June — AM Данил, у меня вобще он не работает? Отправлено 23 June — PM Данил, у меня вобще он не работает? Он должен работать, но должен сильно врать. Отправлено 23 June — PM Он должен работать, но должен сильно врать.

Отправлено 04 August — PM Имей ввиду также, что раз уж ты достал дизельную приборку с тахом, то нужно будет также замыкать сигнал с датчика высокого давления масла на массу, иначе после оборотов в сек будет загораться надоедливая лампа давления масла.

Вот у меня все работает, но даже если замыкаю сигнал с датчика высокого давления, то она всё-равно загорается. Отправлено 05 September — PM Вопрос а куда этот провод с клеймы W, на приборку подключать?

Обратно в Электрика. Количество пользователей, читающих эту тему: 0 0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей. У вас еще нет аккаунта?

Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.


Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения. Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение.

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых.

Установка тахометра своими руками: доступная инструкция

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет. Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей.

Как подключить тахометр?

By serg , February 29, in Одометры и спидометры. Нашел приборку от пятнашки, есть задумка поставить на дизельную сиерру уж больно красиво светится ночью, зараза все проблемы с несовпадением датчиков решил включая датчик спидометра, благодая вашему форуму, но остается одна маленькая-тахометр. Как заставить его работать на дизеле? К какому выводу генератора её потключить? И будет ли она правильно показывать?

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Тахометр на дизель

Устройство предназначено для грамотной эксплуатации двигателя, тяговые и мощностные характеристики которого значительно зависят от оборотов коленвала. Даже если в Вашем автомобиле тахометр не установлен, Вы можете приобрести выносной тахометр и подключить его самостоятельно, как на бензиновый двигатель, так и на дизельный. Как установить тахометр? Тахометр на бензиновый двигатель и на дизельный устанавливаются по-разному. Сначала рассмотрим: как подключить тахометр в автомобиль с бензиновым двигателем. Для подключения тахометра на бензиновый двигатель Вам поможет схема тахометра, которая идет в комплекте с ним.

Тахометр на дизель

В отличие от других устройств, устанавливаемых на автомобили, тахометр для дизельного двигателя подключается через генератор. Сам прибор предназначен для определения, с какой частотой вращается коленчатый вал. Иначе говоря, тахометр показывает число оборотов за определенный промежуток времени. Видеть показания тахометра можно прямо во время движения, он располагается возле спидометра на панели приборов. Для снятия показаний используются различные типы датчиков, в зависимости от этого способ измерения может быть бесконтактный или контактный. Тахометры используются не только в автомобилях, но и в других устройствах, где требуется контроль над скоростью вращения. Тем не менее, именно в авто этот прибор нашел самое широкое применение. Ни одна современная машина не обходится без этого устройства, позволяющего контролировать работу двигателя и своевременно осуществлять переключение передач.

Тахометр для дизельного двигателя электронный 12В + вольтметр В таком случае подключение производится в следующем порядке.

Как работает тахометр на дизеле

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор. Прежде чем подключать, разберёмся, от чего работает тахометр на дизеле. Принцип работы электронного прибора — это считывание показаний импульсов, посылаемых клеммой, которая располагается в генераторе.

Тахометр на дизель своими руками

Главная функция тахометра в машине — это определение правильной передачи, что положительно влияет на срок службы двигателя. В большинство автомобилей при сборке встраивают аналоговый тахометр. Водитель смотрит на приближающуюся к красной черте стрелке и знает, когда необходимо переключиться на повышенную передачу. Не во всех автомобилях есть удовлетворяющий владельца тип прибора, поэтому просто необходимо разобраться в вопросе какие есть и как подключить тахометр.

Добро пожаловать, Гость. Логин: Пароль: Запомнить меня.

Подключение тахометра к двигателю своими руками

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет. Бортжурнал на Драйв 2. Например, на четырехцилиндровых четырехтактных моторах каждому обороту коленвала соответствуют два импульса.

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.


Установка дизельного тахометра — AutoHack Guys

 

Установка дизельного тахометра

В течение многих лет энтузиастам дизельных двигателей приходилось иметь дело с громоздкими обходными путями для решения одной проблемы, тахометрии. Эта проблема сохраняется, потому что большинство тахометров на рынке просто не работают с дизельными двигателями. В AutoHack мы увидели в этом больше, чем неудобство, и решили что-то с этим сделать. Наша страсть — решать автомобильные проблемы с помощью последних технологических прорывов. В этой статье мы хотели бы рассказать о нашем дизельном тахометре, о том, как он работает и как легко его установить.

Технология в основе

Наш дизельный тахометр работает без проводов. Есть два отдельных компонента, датчик и датчик, датчик имеет автономное питание и отправляет информацию об оборотах непосредственно на датчик по беспроводной сети. В некоторых ситуациях вам нужно будет жестко подключить датчик к манометру, но у нас есть простой обходной путь и для этого. Итак, как мы создали беспроводной дизельный тахометр? Короче говоря, мы улавливаем энергию, которая теряется при движении вашего двигателя, и используем ее для питания датчика и отправки сигнала. Однако не волнуйтесь, это все еще невероятно простая установка. Существует новая область технологий, называемая сбором энергии, которая фокусируется на сборе небольшого количества потерянной энергии для питания различных устройств. Мы внедрили часть этой технологии сбора энергии непосредственно в наш дизельный тахометр.

Каков результат?

Используя сбор энергии, мы можем использовать датчик, который считывает число оборотов в минуту непосредственно по вращению вашего двигателя. Как правило, это достигается путем прикрепления нашего датчика рядом с балансировщиком гармоник. Движение двигателя предоставляет информацию для числа оборотов в минуту, и в то же время энергия движения двигателя захватывается и используется для питания беспроводного сигнала для дизельного тахометра. Хотя в серверной части задействовано множество технологий, все они работают вместе, обеспечивая упрощенную установку и невероятно точный дизельный тахометр.

Обзор установки

Прежде чем мы двинемся дальше, мы рекомендуем посмотреть наше видео по установке. Он обеспечивает четкую демонстрацию того, как установить наш дизельный тахометр. Однако, вообще говоря, для установки нашего дизельного тахометра требуется всего два шага. Сначала нужно установить датчик. В зависимости от вашего автомобиля у вас есть несколько различных вариантов, когда это возможно, мы рекомендуем установить датчик на масляный поддон рядом с гармоническим балансиром. Для этого у нас есть специальный сменный винт масляного поддона, на который датчик крепится непосредственно. После того, как датчик установлен, вам нужно прикрепить 4 маленьких магнита к гармоническому балансиру. Хотя это может показаться странным, мы включаем клей для магнитов в наши комплекты дизельных тахометров, и мы тестировали их на нескольких автомобилях в течение почти десяти лет без каких-либо сбоев.

После того, как вы установили датчик тахометра дизельного двигателя, осталось только установить датчик. Мы предлагаем несколько стилей датчиков, поэтому установка вашего дизельного тахометра зависит от того, какой стиль вы выберете. Однако единственная необходимая проводка — это основной провод питания и провод заземления. В нашей классической модели манометра также есть диммерный провод, который можно прикрепить при необходимости. После того, как вы установили и включили датчик, вы готовы к работе!

Дизельный тахометр упрощенный

В качестве примечания: если вам не нравятся доступные стили манометров, мы также предлагаем комплект для переоборудования, который превращает любой манометр в беспроводной дизельный манометр. Наш процесс прост, а наша основная технология является передовой. Наша цель — предоставить вам дизельный тахометр, который не только эффективен, но и прост в установке.

ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО Тахометра

По многочисленным просьбам мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ модернизацию дизельного тахометра для наших знаменитых приборов серий Aviator, Performance и Performance II. Каждый из наших комплектов для модернизации дизельных двигателей предлагает все те же функции, что и наши стандартные комплекты, но мы включаем специальный дизельный тахометр с:

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот тахометр предназначен ТОЛЬКО для сигналов системы без зажигания. Будет считываться с большинства PCM, кривошипного триггера или любого другого низковольтного эффекта Холла или синусоидального сигнала переменного тока.

Особенности:

Работа 12 В

Диапазон 4000 об/мин

Счетчик моточасов (двигатель работает)

Встроенные индикаторы (Проверка двигателя, свеча накаливания и предупреждение)

Предупреждение о превышении скорости 90 (устанавливается)

2 Дополнительные входы

Встроенный вольтметр (на OLED)

Фильтрация цифровых входов

Выбираемые пользователем настройки импульсов от 2 до 300 PPR

Доступны тахометры с прямым приводом и автономные.

Да, мы можем напечатать не только другие наши стили, но и любой понравившийся вам дизайн за дополнительную плату.

  СЕРИЯ AVIATOR

PERFORMANCE/PERFORMANCEII

0007 PERFORMANCE AND PERFORMANCE II ЧЕРНЫЙ

Зачем мне дизельный тахометр?

Диапазон: диапазон 4000 об/мин идеально подходит для большинства моделей дизельных двигателей. если требуется пользовательский диапазон, да, мы можем сделать это за дополнительную плату

Вход: Наш специальный вход для дизеля имеет фильтрацию низкого напряжения, чтобы улавливать практически любой сигнал с низким энергопотреблением.

Программирование, выбираемое пользователем: входной импульс может быть установлен на месте в диапазоне от 2 до 300 PPR (импульсов на оборот)

Индикатор свечей накаливания: Стандартный

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ Тахометрам

Где взять сигнал тахометра для дизельных двигателей?

GM Duramax: точно такой же, как двигатель LS от PCM, ознакомьтесь с нашим техническим блогом на эту тему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *