Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как поднять подвеску авто

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Подвеска — диагностика, ремонт и замена → Как поднять подвеску авто

К сожалению, качество наших дорог требует вводить некоторые конструктивные изменения в большинство автомобилей. В данной статье пойдёт речь о том, как поднять подвеску авто. Мы детально рассмотрим несколько вариантов выполнения этой операции. С технической стороны, такой тюнинг не сопровождается какими-то сложностями, и может выполняться любым человеком, знающим конструкцию своей модели.

Способы поднять подвеску 

Проблему как поднять переднюю подвеску или заднюю можно решить 5 путями:

  • установка подставок;

  • замена пружин;

  • межвитковые подставки;

  • замена проставок на пружинах;

  • замена дисков и шин.

Установка подставки на опору 

Специальные подставки позволяют поднять просвет без конструктивных изменений и замены деталей. Единственный недостаток, они добавляют к высоте всего лишь несколько сантиметров. Монтаж данных элементов осуществляется между опорами и кузовом. Их изготавливают из нескольких материалов: полиуретан, алюминий и пластик. Первые втулки, при частой езде по неровным дорогам, начинают сжиматься, что приводит к деформации кузова под их воздействием. Вторые не приводят к вышеописанным последствиям. Взамен они провоцируют коррозию при контакте с песчано-солевой смесью. К минусам последних элементов относится только ограниченный срок эксплуатации.

Замена пружины

Известно, что пружины оказывают прямое влияние на величину просвета, так как кузов практически весит на них. При их выборе необходимо учитывать конструктивные особенности автомобиля. Например, для машины ВАЗ 2110 подойдут сегменты с модели 2112 или 2111. Первые являются более упругими, вторые выше, но мягче. Нужно учитывать тот факт, что если выбрать слишком мощную пружину, она может уменьшить ход амортизатора. Иными словами, это может привести к выходу последнего методом из-за его блокировки. Последствия выражаются в снижении комфортности езды и быстрой поломки вышеописанных сегментов.

Установка межвитковых подставок

Данная деталь даёт возможность незначительно поднять просвет без особых усилий. Достигается это за счёт уменьшения степени сжатия пружины. На неё помещается специальный элемент, выполненный из резины. В результате установки поставки улучшается устойчивость машины и снижается раскачка. Плюс к этому появляется дополнительная защита подвески от возможной пробивки. Единственный недостаток заключается в уменьшении рабочего хода амортизатора. Поэтому выбирать размеры прокладки необходимо с учётом увеличения высоты не более чем на 5 см.

Замена проставок под пружины

Данный метод напоминает предыдущий. Различие заключается в том, что прокладка помещается не на пружину, а между ней и опорой. Проставки изготавливаются из высококачественного полимера, который даёт им повышенную износоустойчивость и возможность выдерживать значительные механические нагрузки. Чтобы поднять заднюю подвеску таким способом необходимо убедиться в хорошем качестве пружины и опорных сегментов. Просевшие пружины необходимо срочно заменить, так как они уменьшают ход витков. При монтаже проставки на качественные детали достигается максимальная эффективность. Увеличивается клиренс и сжатие амортизатора, но уменьшается ход отбоя.

Замена шин и дисков

Такой метод является наиболее распространённым и эффективным как в техническом, так и в эстетическом плане. Установка колёсных дисков на один или два дюйма больше стандартных увеличит клиренс и сделает транспорт более привлекательным. При этом такие манипуляции не имеют никаких негативных последствий. Единственный минус в высокой стоимости по сравнению с предыдущими способами. Важно знать максимально допустимый размер дисков и резины для вашей модели, в противном случае колёса могут начать задевать подкрылки.

Вышеописанный материал полностью раскрывает ответы на вопросы: как поднять заднюю подвеску или переднюю. При этом нужно понимать, что такая процедура имеет негативные последствия. Избежать их можно, придерживаясь стандартного правила: не увеличивать высоту больше чем на 5 см. В случае превышения этого значения, происходит значительно ухудшение ходовых качеств, ускоряется износ узлов, уменьшается устойчивость на дороге и снижается качество управляемости.

 

Похожие материалы

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — устройство и принцип работы

Замена сайлентблоков

Что такое сайлентблок и для чего нужна замена?

Лифт подвески Нива и УАЗ своими руками

Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот является самым распространенным видом тюнинга…

Передние амортизаторы

Замена задних стоек

  Прежде чем приступить к замене стоек, нужно разобраться, что же это такое и для…

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ — как заменить самому?

Как поднять заднюю подвеску автомобиля

Опубликовано:

02. 06.2016

Современное качество дорог оставляет желать лучшего. Часто они лишают поездку комфорта, но иногда способны и нанести вред автомобилю. В этом случае важно знать, как поднять заднюю подвеску транспортного средства. Этот элемент тюнинга способен существенно повысить проходимость машины на большинстве дорог или по бездорожью.

Популярное решение

Повышают подвеску не только для того, чтобы противостоять неровностям дороги. Это также улучшает общую грузоподъёмность транспорта, ведь чем больше груз, тем сильнее опускается корпус. Также с таким автомобилем намного комфортней ездить по суровому бездорожью, чтобы не повредить бампер.

Многие компании-производители предлагают своим клиентам услугу поднятия подвески. Для этого используются лифтовые комплексы, которые крепятся к машине, создавая требуемый эффект. Многие не знают, как поднять подвеску авто своим силами, но это не составит большого труда. Достаточно иметь небольшой набор инструментов и просторное место для проведения этой манипуляции.

Перед тем как поднять переднюю подвеску, нужно определиться со способом. Среди них распространены:

  • использование подставок;
  • монтирование межвитковых вставок;
  • покупка более высоких пружин;
  • установка увеличенных дисков;
  • смена проставки в амортизаторах.

Правда, нужно понимать, что не каждый автомобиль предназначен для таких изменений. Обычно в старых машинах уже износились ходовые узлы, поэтому вместо улучшения хода машины можно получить его сильное ухудшение.

О чём важно помнить?

Изменение высоты подвески машины не только улучшает её показатели проходимости, но и меняет некоторые физические характеристики. С этим нужно быть осторожным, ведь не все они дают положительные свойства. Среди них выделяют:

  • повышение центра тяжести транспортного средства, что способно внести дисбаланс в управление машиной, это особенно заметно на большой скорости. Это может быть опасно для неопытных водителей;
  • при смене высоты подвески смещается направление света фар. Его нужно регулировать в соответствии с новым положением;
  • перераспределяется вес, что влияет на манёвренность;
  • при смене уровня подвески изменяется положение кастор и положение регулятора тормозов. Если сильно сместить уровень автомобиля, может и вовсе ухудшиться вся манёвренность.

Таким образом, перед тем, как поднять подвеску, стоит задуматься обо всех недостатках, обретаемых машиной. Нужно взвесить за и против, а также соблюдать меру, ведь слишком поднятый зад (или/и перед) транспортного средства имеет не самый привлекательный вид.

Приступая к работе

Перед непосредственным выполнением работы, следует учесть уровень износа подвески, ведь подобный тюнинг способен существенно сократить его. Это легко определить по длительности пробега машины. Лучше всего изначально сделать замену деталей на новые или провести над ними ремонтные работы, а уже после приступать к реконструкции.

Потребуется использование специальных подставок под амортизаторы — их можно купить в автосалоне. Они позволяют влиять на свойства транспортного средства без изменения конструктивных особенностей. Их производят из алюминия и полиуретана, поэтому они достаточно прочные.

Размещать подставки нужно между амортизатором и балкой, расположенной в задней части. Также необходим набор ключей и колодки, благодаря которым автомобиль будет удерживаться на необходимом уровне для подвески. Важно соблюдать правила безопасности, ведь это опасная процедура.

Завершающие этапы

После того как будет выведена необходимая высота, машина должна быть надёжно зафиксирована. Потом необходимо получить доступ к узлам, над которыми и будет проводиться основная работа. Дальше с помощью подходящего ключа выкручивается болт крепления для амортизатора, чтобы вытащить его из кронштейна.

На полученной детали нужно закрепить подставку, которая будет находиться возле нижнего амортизатора. Нужно помнить, что крепление по принципу «скос назад» даст подъём в 5 см, а «вперёд» — на 4 см. Когда выбран необходимый уровень и положение, конструкция устанавливается обратно. Затяжка болта производится усилием в 85 Н/м. Аналогичные работы проводятся и со вторым амортизатором.

После выполнения этих процедур, подвеска считается завершённой. Ей необходимо провести тестирование, и в случае выявления дефектов или неодинакового объёма — исправить проблему. После этого регулируются фары дальнего и ближнего света. Для этого можно начертить на стене ровную линию, которая будет служить ориентиром. Также специалисты рекомендуют сменить положение для рычагов тормоза.

Таким образом, поднять подвеску транспортного средства легко можно собственными силами. Для этого важно придерживаться инструкции и правил безопасности. Но важно не увеличивать её слишком сильно, ведь это не только портит внешний вид машины, но и существенно ухудшает управляемость транспорта.

Если вы хотите поменять подвеску, определитесь, действительно ли есть такая необходимость. Это не «безвредная» процедура, ведь сильно возрастает износ машины и ухудшаются свойства манёвренности. Проводить её нужно только при реальной необходимости.

Что такое регулировка дорожного просвета и как она может преобразить ваш мотоцикл – Подвеска Zedling

Что такое регулировка дорожного просвета и как она может преобразить ваш мотоцикл Эта функция позволяет поднимать или опускать подвеску велосипеда. Этот подъем или опускание подвески достигается за счет функции регулировки, предусмотренной в амортизаторе и передней вилке мотоцикла, которая позволяет изменять длину или расстояние между центрами крепления амортизатора или передней вилки. Эта функция снижает или увеличивает высоту сиденья и высоту руля. Однако это всего лишь статическое преимущество, которое получает гонщик, чтобы добиться индивидуальной высоты сиденья и положения руля. Однако эта регулировка изменяет геометрию мотоцикла и может полностью изменить его управляемость.

Регулировка заднего моноамортизатораРегулировка передней вилки

Важно сразу отрегулировать длину всего на несколько миллиметров и оценить управляемость мотоцикла. Слишком большая регулировка может сильно изменить геометрические параметры и привести к нежелательным изменениям в обращении.

Ниже мы объясним влияние этих регулировок на геометрические параметры велосипеда и, как следствие, на управляемость. Ваша цель должна состоять в том, чтобы настроиться таким образом, чтобы с помощью этих регулировок ездить безопасно и соответствовать предполагаемым характеристикам управляемости.

С помощью этих регулировок можно решить следующие проблемы:

  • Стабильность на высоких скоростях
  • Стабильность торможения
  • Усилие на рулевом колесе
  • Проблемы недостаточной/избыточной поворачиваемости
  • Высота сиденья/высота руля 5
  • 3 Дорожный просвет
  • 002 Эти настройки функции, если они недоступны на складе, могут быть обновлены с помощью продуктов послепродажного обслуживания.

    Занижение задней подвески достигается за счет уменьшения длины заднего амортизатора. Это приводит к увеличению угла кастора, более высокому передаточному коэффициенту, небольшому увеличению колесной базы, уменьшению угла свингагарма и более низкому центру тяжести.

    Эти геометрические изменения привели к уменьшению высоты сиденья, лучшей устойчивости на высоких скоростях и лучшей устойчивости при торможении. Однако это также приводит к меньшему дорожному просвету, большему усилию рулевого управления/поворота и недостаточной поворачиваемости.

    Подъем задней подвески достигается за счет увеличения длины заднего амортизатора. Это приводит к уменьшению угла кастора, меньшему передаточному коэффициенту, небольшому уменьшению колесной базы, увеличению угла поворота маятника и более высокому центру тяжести.

    Эти геометрические изменения приводят к более быстрому рулевому управлению/поворотам, лучшей управляемости, лучшему приседанию при ускорении и большему дорожному просвету. Однако это также приводит к более высокой высоте сиденья, снижению устойчивости при торможении, снижению устойчивости на высоких скоростях и избыточной поворачиваемости.

      Опускание передней подвески достигается путем проталкивания ножек вилки через верхние траверсы. Это приводит к уменьшению угла кастора, меньшему передаточному коэффициенту, небольшому уменьшению колесной базы, меньшей высоте сиденья и более низкому центру тяжести.

    Эти геометрические изменения приводят к более быстрому рулевому управлению/поворотам и лучшей управляемости. Однако это также приводит к меньшей устойчивости на высоких скоростях, меньшей устойчивости при торможении, меньшему дорожному просвету и избыточной поворачиваемости.

    Подъем передней подвески осуществляется вытягиванием ножек вилки из верхних траверс. Это приводит к увеличению угла кастора, более высокому передаточному коэффициенту, небольшому увеличению колесной базы, более высокой высоте сиденья и более высокому центру тяжести.

    Эти геометрические изменения приводят к лучшей устойчивости на высоких скоростях, большему дорожному просвету и лучшей устойчивости при торможении. Однако это также приводит к большему усилию рулевого управления/поворота, большей высоте сиденья и недостаточной поворачиваемости.

    3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля

    Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль лучше подходил для пересеченной местности с неровным бездорожьем, вы можете сделать много разных вещей. В дополнение к установке бронежилетов и комплекта лебедки, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля может иметь огромное значение для вашего внедорожного опыта, предотвращая царапание днища автомобиля о препятствия и предоставляя автомобилю больше места для поглощения дорожных толчков.

    В идеале дорожный просвет внедорожника должен составлять от 8,8 до 10,8 дюймов или выше, в зависимости от препятствий, которые вы хотите преодолеть. Если ваш автомобиль немного ниже, чем вам хотелось бы, рассмотрите возможность применения этих эффективных способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.

    Приобретите шины большего размера 

    Один из самых простых и популярных способов увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — приобрести шины большего размера. Просто наденьте новый комплект шин и вуаля! Ваш автомобиль мгновенно увеличил дорожный просвет на дюйм или два. Тем не менее, не слишком увлекайтесь. Оснащение вашего автомобиля слишком большими шинами может привести к тому, что они будут тереться о внутреннюю часть колесных арок. Кроме того, слишком большие шины также могут ограничить радиус поворота автомобиля, что отрицательно скажется на его управляемости. Таким образом, вам следует избегать увеличения размеров шин вашего автомобиля более чем на пару дюймов.

    Установка проставок для винтовых пружин

    Еще один способ увеличить клиренс вашего автомобиля — установить прокладки для винтовых пружин. Прокладки цилиндрических пружин, также известные как вспомогательные, представляют собой, по сути, кусок резины, предназначенный для размещения между витками в системе пружинной подвески.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *