Как натянуть ремень генератора на Солярисе
Вопрос, как натянуть ремень генератора на Солярисе, обычно подразумевает два сценария: натяжка ослабшего ремня и установка нового ремня генератора. В первом случае эффект если и будет, то недолговременный. При износе ремня генератора рекомендуется всё же его заменить.
Через сколько нужно менять ремень генератора на Солярисе?
Мнение эксперта
Шумякин Денис Михаилович
Блогер и автовладелец с 30-летним стажем
Задать вопрос
Официально установленный интервал замены ремня генератора – 60 000 км. На деле же замену обычно производят по мере его износа. Тянуть с заменой ремня не рекомендуется, так как это может привести к повреждению других частей автомобиля.
Признаки износа ремня генератора
К основным признакам износа ремня генератора относят:
- Повреждения поверхности ремня. На ремне могут появляться зазубрины, отслоения резиновой части от тканевой и т. п.
- Ослабленное натяжение. При ослаблении натяжки ремня подлежит замене автоматическое натяжное устройство.
- Посторонний свист. Чаще всего проявляется при запуске мотора и пропадает при прогретом двигателе.
Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?
Натянуть ремень генератора при его замене не так сложно. Тем более, в Интернете существуют обучающие видео на эту тему. Меняется ремень следующим образом:
- Снимите грязезащитный щиток двигателя справа.
- Отожмите кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. Сделать это можно подручными средствами, например, отверткой.
- Снимите ремень со шкивов. Запомните положение ремня на всех устройствах. При необходимости зарисуйте схему.
- Отверните крепление натяжного устройства и снимите его.
- Установите новое натяжное устройство.
- Наденьте новый ремень генератора.
- Соберите детали в обратной последовательности.
Замену натяжного устройства вместе с ремнем проводить не обязательно, но чаще всего происходит именно так, чтобы не разбирать автомобиль дважды.
Как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис?
Если вы обнаружили, что ремень в хорошем состоянии, но его натяжение ослабло, нужно принимать меры. Хендай Солярис оборудован автоматическим натяжным устройством, следовательно, за натяжку ремня отвечает специальная пружина. Вручную подтянуть ремень при такой конструкции не получится. Если пружина уже не справляется со своей задачей, устройство в сборе подлежит замене. Процесс замены описан выше. При замене ремня генератора натяжное устройство обычно меняется вместе с ним, если имеются малейшие нарекания к его состоянию. Исправное устройство должно вращаться без усилий и постороннего шума.
Рейтинг автора
358,968
Написано статей
Замена ремня генератора на Хендай Солярис
Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис
Замена щеток генератора Солярис
Метки:
Hyundai
Электрооборудование
Генератор
Как подтянуть ремень генератора? Простые действия | 🚘Авто Новости Онлайн
Довольно часто водители интересуются, как подтянуть ремень генератора. Ведь такая необходимость может потребоваться практически в любой момент. И каждому автовладельцу просто необходимо знать, что нужно делать. Как правило, поездка с ослабленным ремнем приводит к частичной или полной разрядке аккумулятора, что может привести к выходу его из строя. Также обратите внимание, на некоторых моделях этот ремень приводит в движение еще и помпу. В таком случае вы получите и перегрев мотора, с вытекающими из этого последствиями в виде капитального ремонта. Поэтому не стоит пытаться доехать до сервиса, тем более, что с этой работой справится даже новичок.
Признаки
Как подтянуть ремень генератора, перед ответом на этот вопрос имеет смысл разобраться, когда следует это делать. Основным признаком ослабленного ремня, является визг во время работы мотора, чаще всего, он проявляется при наборе оборотов. Но, не забывайте, что такие же признаки могут проявляться и при проблемах с другими ременными приводами (ГРМ, гидроусилитель). Поэтому, нужно смотреть на некоторые другие симптомы. Самое простое, что можно сделать, это заглушить двигатель, и вручную посмотреть величину прогиба. На большей части автомобилей, этот показатель не должен превышать 0,5 см. Опытные водители способны оценить это на глаз, новичкам лучше воспользоваться линейкой. Также, частым спутником ослабленного ремня является снижение уровня заряда аккумулятора, что можно определить по датчику или контрольной лампе, в зависимости, от того, что установлено в вашем авто.
Если вы выявили слабую натяжку ремня, то следует незамедлительно подтянуть его. Особых проблем вызвать это не должно, но следует учитывать, что на разных авто процесс может происходить по-разному. На всех современных машинах используется несколько вариантов натяжки, давайте рассмотрим их более подробно.
Регулировочная планка
Это, пожалуй, наипростейший механизм регулировки. Он часто применяется на бюджетных автомобилях. В этом случае генератор закрепляется к блоку или картеру двигателя, основным элементом крепления является длинный винт. Он позволяет передвигать генератор относительно мотора. Инструментом регулировки являются планка с прорезью под гайку. Обычно элемент находится в верхней части генератора, но это не обязательно. Регулировка производится в следующем порядке:
- Откручиваем или ослабляем регулировочную гайку;
- С помощью монтировки отжимаем генератор от двигателя. Это позволит натянуть ремень;
- На планке затягивается гайка;
- Проверяем натяжку ремня.
Рекомендуется завести мотор, дать ему поработать пару минут, после чего проверить регулировку на заглушенном движке.
Регулировочный винт
Такой способ считается более прогрессивным и надежным. Как правило, его можно встретить на многих современных автомобилях, особенно относящихся к средней и высокой ценовой категории. Производится регулировка следующим образом:
- Ослабляется затяжка (верхняя и нижняя) генератора;
- Производят один поворот регулировочного винта по часовой стрелке;
- Отвести генератор от блока цилиндров. При этом, важно проверять уровень натяга генератора;
- Затягиваются гайки, крепящие генератор.
Также проверяем правильность работы узла. При необходимости настройку повторяют. Обратите внимание, что излишняя натяжка ремня может привести к ускоренному износу этой детали.
Замена
В некоторых случаях вам не поможет натяжение ремня, он все равно будет свистеть, возможно в этом случае пришло время поменять его. Замену рекомендуется производить в следующих случаях:
- Достижение определенного пробега. Обычно производители рассчитывают срок службы ремня в 40-60 тысяч километров;
- На некоторых моделях имеется лампочка, которая сигнализирует о проблемах с приводом генератора;
- Повреждение ремня. Выявляется визуальным осмотром. Замена нужна при расслоении резины, трещинах, появлении отдельных ниток;
- Обрыв.
При появлении любого их этих признаков следует приобрести и установить новый ремень. Важно правильно приобрести деталь. Рекомендуется производить подборку по VIN-коду, это позволит гарантированно подобрать ремень без ошибки. Покупку лучше осуществлять в крупных автомагазинах, это даст больше уверенности в качестве. Ошибкой является сравнение старого ремня с новым. Часто можно встретить советы по сравнению их размеров, по заверениям нескольких водителей они должны совпадать. На практике, старый ремень будет чуть длиннее, ведь он в процессе эксплуатации слегка растягивается.
Замена ремня не является сложной работой. Практически на всех автомобилях это действие производится примерно одинаково. Могут отличаться только подготовительные работы, а также способы натяжки ремня. Перед началом ремонта обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего авто. Обязательно перед работой поставьте машину на ручник, и снимите клемму с аккумулятора, это защитит от случайного короткого замыкания. В некоторых случаях потребуется снять защиту картера, так будет проще подобраться к генератору.
Сама работа производится довольно просто. Необходимо ослабить регулировочный винт (или гайку), после чего генератор прижимают к двигателю. В таком положении ремень можно снять без особых проблем. На его место ставится новый, и производится натягивание его подходящим для вашего авто способом. Обязательно запомните о необходимости проверки правильности натяжки ремня через некоторое время, это позволит избежать проблем в дальнейшем.
Заключение. Обратите внимание на необходимость регулярного контроля за состоянием ремня генератора, так можно снизить риск появления проблем. Часто во время выполнения этой работы у новичка может возникнуть вопрос, как подтянуть ремень генератора. На самом деле, работа это несложная и не требующая никакого особенного навыка. Необходимо только уточнить некоторые моменты, которые у разных марок авто могут немного различаться.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Ремень генератора/обтяжка. | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер потока Liquidloot
- Дата начала
Liquidloot
Я пытаюсь заменить ремень генератора, может кто подскажет, как ослабить ремень для этого? Я почти уверен, что там болт или что-то в этом роде? Может кто-нибудь описать или показать на картинке, как это сделать? это для моего 91 talon, тоже интересует как это сделать у моей подруги 98gsx.
И как его снова затянуть, когда я закончу? Спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
марксмс
На генераторе есть кронштейн, просто ослабьте его, и генератор повернется и вы сможете заменить ремень. Установите новый и поверните генератор назад, чтобы натянуть ремень, затем затяните скобу обратно. Это довольно простая работа. Просто посмотрите на свой генератор, и я уверен, вы увидите скобу.
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Upvote0
Медленный 95 TSI
Ослабьте болт 1, после чего вы сможете ослабить болт 2.
Новый ремень должен быть натянут, но не перетягивать. У меня есть мой набор, так что он смещается, может быть, на 1/4 дюйма, когда я нажимаю на него. Почувствуйте, как обстоят дела сейчас, и, если не уверены, прижмитесь немного сильнее. Если скрипит, подтяните еще немного. Не забудьте затянуть оба болта обратно, когда закончите. Длинный болт — регулировка, короткий — замок.
Удачи
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
Иствуд95
Вы хотите ослабить болт 1, затем затянуть болт 2, затем снова затянуть болт 1……..
98′ 14b Spyder
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
Cs4g63
Также убедитесь, что вы ослабили болт в нижней части генератора.
Чарльз
Голосование за 0
Медленный 95 TSI
Cs4g63 сказал:
Также убедитесь, что вы ослабили болт в нижней части генератора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая мысль, спасибо, что подняли этот вопрос
У меня 13 мм на задней стороне над корпусом масляного фильтра.
Upvote0
Непокорный
И если после этой работы вы начинаете скрипеть, возможно, умер ваш гармонический балансир.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Liquidloot
Большое спасибо, я без проблем надел альтернативный пояс.
У меня все еще много скрипов при холодном пуске, мой коленчатый ремень немного ослаб, может кто-нибудь показать мне небольшую схему, чтобы я мог натянуть этот ремень самостоятельно? Большое спасибо, ребята.
Upvote0
Непокорный
Сообщение №7.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
elephino
Хорошо, я пытаюсь сделать это на своем 98 GST. … я ничего не могу сделать с болтом 1. он уже очень туго затянут. болт 2 крутился легко.
, так что я пытаюсь затянуть ремень, т.к. он визжит всякий раз, когда я требую больше мощности (переменный ток, фары, усилитель руля и т. д.)…
, поэтому, чтобы сделать это, я должен затянуть болт 2 или ослабить его?
Кроме того, в сообщении 5 упоминается что-то о болте в нижней части генератора? Он говорит о болте 2? и что это делает?
Большое спасибо, ребята. не могу дождаться, чтобы перестать визжать!!!!!!
Upvote0
л3игл3анг
Мой визжит как сумасшедший после того, как поставил всю ночь и завелся утром. я затянул его и все еще не остановлюсь, я безуспешно заменил генератор переменного тока и снял гармонический балансир, который был в порядке, с ним ничего не случилось, но он все еще визжит.
Upvote0
ткелли27
Болт в нижней части генератора — это болт, вокруг которого вращается альтернативный вариант. Если он слишком тугой, вы не сможете сдвинуть его с места. Чтобы найти его, ощупайте нижнюю часть генератора со стороны пассажира, это 12 мм, как болты № 1 и 2 9.0003
Вы должны открутить болт №1. Наденьте на него гаечный ключ и быстро стукните молотком, если он застрял.
Чтобы натянуть ремень, необходимо затянуть болт №2. То есть по часовой стрелке. Если вы достаточно ослабите один болт, вы сможете поднять болт № 2 и быстро затянуть его пальцами, надавить рукой и опустить обратно. Он не должен быть более тугим, чем то, что вы можете вдавить руками. Также имейте в виду, что генератор переменного тока движется по дуге, когда вы толкаете, а сверхвысокое натяжение ремней приведет к их быстрому износу.
Если вы натянули ремень, а он все еще скрипит, вам нужен новый ремень, или шкив коленвала отсоединился. Можно попробовать перевязать ремень, но плохой ремень есть плохой ремень.
Жаль, что у меня не было ваших проблем 🙁
Tom — ’90 Talon
Upvote0
elephino
, поэтому, когда я затягивал болт 2, он начал гнуться и в конце концов сломался у меня . .. так что я иду в домашний склад.
, так что в основном мне нужно ослабить болт 1 и болт на стороне пассажира генератора (прямо над масляным фильтром). Как только они ослабнут, я могу повернуть генератор (натянуть ремень), затянув болт 2 (вращая его по часовой стрелке). Как только это будет настолько туго, как я хочу, я снова затяну болт 1 и шарнирный болт….
верно?
Большое спасибо, ребята. пора идти в домашний склад
Upvote0
ткелли27
Верно.
Напоминаю, что ремни не обязательно должны быть очень тугими. На самом деле, ситуация с болтом на генераторе дает вам огромные рычаги, так что вы можете затянуть их до неприличия.
Том — Талон ’90
Upvote0
Спайдертурбо007
Мне приходится нажимать на нерезьбовую часть болта номер 2, когда я затягиваю ремень. Я использую плоскую отвертку и вставляю ее в U-образное отверстие, затягивая болт. Если нет, мой имеет тенденцию выходить из канавки.
— Натан
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
elephino
!!! ДА !!!
так что я сделал то, что все говорили..
1.) ослабьте нижний шарнирный болт (10 мм я думаю), который расположен на стороне пассажира генератора, прямо над масляным фильтром.
2.) ослабьте стопорный болт (болт № 1, 12 мм)
3.) Теперь вы можете затянуть болт № 2 (по часовой стрелке, 12 мм). Я затягивал его до тех пор, пока ремень не стал заметно туже. (когда я нажимаю на него, я могу протолкнуть его только примерно на 1/6 дюйма вниз) … я не знаю, если я вставил его слишком туго, но теперь он работает тихо!
4.) Снова затяните нижний шарнирный болт, затем затяните стопорный болт (болт №1)
Надеюсь, это поможет вам, ребята!!!!
Upvote0
Уилфред3
У меня 96 2g 2. 0 не турбо. Вот на что я смотрю, генератор к машине крепится только одним болтом, это неправильно? Потому что я не понимаю, как кто-то будет регулировать натяжение. Так же перед ремнем генератора есть ремень, как его снять? Немного фото, чтобы вы могли видеть то, что вижу я:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ремень генератора!
- kilmore
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 4K
Th4DooM
Alternator Belt
- donswan
- Newbie Forum
- Replies
- 11
- Views
- 588
knochgoon24
alternator belt
- dbdh95et
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 566
Tongboy
Alternator Belt
- iowaTSIfWd
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 624
Дрифте
Ремень генератора 2G
- purpeclipse
- Форум новичков
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 5K
7
3
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Никогда не перетягивайте автомобильные ремни | Новости, Спорт, Вакансии
Уважаемый доктор! У меня есть Honda Accord 2001 года выпуска с четырехцилиндровым двигателем. На пробеге 110 000 миль мой механик заменил ремень ГРМ, водяной насос, сальник масляного насоса, сальник распредвала и сальник коленвала. Я также заменил оригинальные шланги радиатора и ремни вентилятора. Двигатель всегда работал тихо, но после того, как я забрал машину, стало очень шумно. Механик сказал мне, что ремни были установлены очень туго и они должны ослабнуть по мере износа, и тогда снова будет тихо. Также, когда я ускоряюсь, машина звучит как спортивная машина. Выхлоп звучит очень громко, особенно при резком ускорении. Через два месяца механик отрегулировал ремни, и хотя двигатель Honda на холостом ходу работает намного тише, я все еще слышу громкий шум ускорения — как будто у меня один из тех громких глушителей на Porsche. Помощь!
Энтони
Дорогой Энтони! Никогда не перетягивайте ремень. Мы заменяем ремни ГРМ на всех марках и моделях, и на сегодняшний день ни разу не было шума двигателя после замены ремня ГРМ или регулярной замены приводного ремня. Чрезмерно натянутый ремень может сжечь любой подшипник, на котором он вращается, включая генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера, промежуточные шкивы и т. д. Чрезмерно натянутый ремень ГРМ может разрушить любой подшипник шкива, с которым он связан. Найдите другого специалиста, который проведет дорожные испытания вашего Accord, чтобы проверить шум выхлопа, о котором вы говорите.
Уважаемый доктор! У меня Toyota Camry Hybrid 2007 года выпуска со световым индикатором на приборной панели «низкое давление в шинах». Иногда это происходит при понижении температуры наружного воздуха. Если я добавлю воздух для накачки шин, не будет ли давление в шинах слишком высоким при более теплой погоде?
Элизабет
Уважаемая Элизабет! Датчики давления в шинах отлично справляются со своей задачей, если они работают правильно. С понижением температуры падает и атмосферное давление. Большинство автомобилей, которые я вижу в моем районе Бостона, в среднем весят 35 фунтов в холодном состоянии. Обычно я добавляю от 3 до 4 фунтов к давлению, указанному на табличке с дверью или в руководстве пользователя. Большинство шин теряют около фунта в месяц, что является одной из причин, по которой я добавляю дополнительное давление воздуха, а также чтобы не светился индикатор давления в шинах. Я знаю, что не все мои читатели согласятся с этим ответом, но это то, что я делаю в погоду Новой Англии.
Уважаемый Доктор! У меня Хонда Аккорд 2014 года выпуска с двигателем 2,4 литра и вариаторной коробкой передач. Можно ли с этой машиной тянуть легкий грузовой прицеп? Слетит ли гарантия на этот автомобиль?
Фред
Дорогой Фред! Новые коробки передач CVT сильно отличаются от тех, что были всего два года назад. Эти новые трансмиссии CVT могут переключаться вручную, если водитель этого хочет. Вы можете соблюдать весовую нагрузку прицепа, рекомендованную производителем в руководстве по эксплуатации — и я бы не стал перегружать прицеп. Также было бы неплохо слить и заполнить трансмиссионную жидкость в конце сезона использования прицепа. Это простой слив, такой же, как слив моторного масла, и используйте только жидкость Honda.
Уважаемый доктор! Я хочу купить Ford F-150 4×4 Supercab с 8-футовой кроватью и 3,5-литровым двигателем V-6. Он поставляется с 17-дюймовыми колесами — я мог бы перейти на 20-дюймовые колеса. Что вы думаете о грузовике в целом и о шинах/колесах? Улучшают ли большие колеса плавность хода и расход топлива? Или это только для внешности?
Роб
Уважаемый Роб! Да, вы можете увеличить размер обода, если вы сохраняете диаметр шины в пределах 1/4 дюйма от исходной спецификации. Вы также должны знать, что шины большего размера увеличивают сопротивление дороге и снижают расход топлива. Я думаю, что Форд отлично поработал с 3,5-литровым V-6. Двойной турбонаддув EcoBoost обеспечивает мгновенный крутящий момент от холостого хода до красной зоны. Форд также сделал грузовик более похожим на автомобиль внутри. Что касается апгрейда шин, то грузовик будет выглядеть по-другому, а расход бензина уменьшится.