Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шпатлевка и отвердитель: тонкости и нюансы

  • Главная
  • /
  • Ремонт и ТО
  • /
  • Шпатлевка и отвердитель: эксперимент с пропорциями

3 июня 2021

Для кузовного ремонта вам может понадобиться большое количество автомобильной шпатлевки. Иногда после усадки материала требуется накладывать новый слой, а значит вновь смешивать необходимые ингредиенты. В любом случае важно не терять концентрации и, соблюдая пропорции, правильно развести отвердитель со шпатлевкой. Это поможет избежать нежелательных последствий после покраски авто. Мы решили провести эксперимент и узнать самые оптимальные пропорции.

Шпатлевка, отвердитель и семь разных пропорций

Превышение количества отвердителя по отношению к шпатлевке ведет к обесцвечиванию. Этот дефект проявляется на финальной стадии, после нанесения автомобильной краски. Мы решили не мелочиться и для широты эксперимента развести шпатлевку с отвердителем 7 раз. Со 100% шпатлевки поочередно придется смешивать по 3, 5, 7, 10, 15, 20, и 30% отвердителя.

В качестве поля для эксперимента мы подготовили небольшую металлическую панель авто, которую поделили на равные части. Начинаем со стандартного варианта. Нужно развести 100% шпатлевки и 3% отвердителя. В нашем случае мы будем смешивать 50 граммов белой шпатлевки с 1,5 граммами красного отвердителя и так далее по нарастающей, каждый раз уменьшая процентное соотношение отвердителя в два раза. Неудивительно, что последняя пропорция автомобильной шпатлевки и отвердителя была похожа на малиновый йогурт.

Действуем по специальному плану

В итоге нам пришлось развести, а затем нанести на деталь авто семь пропорций автошпатлевки и отвердителя. Потом просушить панель в течение получаса, прежде чем начать новые этапы эксперимента.

Далее последовали:

  • обработка поверхности эксцентриковой шлифовальной машинкой, абразивом Р80 с понижением до Р240;
  • подготовка и нанесение одного слоя грунта «мокрым по мокрому», с последующей 15-минутной сушкой;
  • нанесение трех уровней автомобильной краски сиреневого цвета, чтобы было контрастно видно как пероксид влияет на выцветание.

Затем нам понадобилось развести прозрачный автомобильный лак, чтобы покрыть панель стандартным способом: двумя слоями, с 5-7 минутным интервалом. После продувки камеры и 30-минутной сушки при 60 градусах, мы дополнительно прокалили нашу панельку инфракрасной сушкой.

Очевидные результаты

Как итог: мы видим поверхность, которая больше напоминает стенд с набором разных цветовых оттенков, что доказывает, насколько сильно пропорция отвердителя влияет на конечный результат. Все, что превышает номинальную пропорцию шпатлевки и отвердителя в 3%, сильно выгорает. Содержащийся в отвердителе пероксид бензоила сильно обесцветил краску.

Бывали случаи, когда в ремонтных мастерских подобные дефекты пытались устранить с помощью повторного нанесения грунта и краски на необработанную деталь авто, но это бесполезная трата сил и расходного материала. По истечению определенного времени неверные пропорции отвердителя все равно сделают свое дело.

Многие автолюбители и даже некоторые мастера, делая кузовной ремонт в малоотапливаемых помещениях и без дополнительного оборудования, принимают неверные решения. Они пытаются развести автомобильную шпатлевку с большим количеством отвердителя, так как раствор при более низких температурах дольше сохнет, но это рано или поздно обязательно скажется на базовом покрытии авто. Лучше потратить больше времени, правильно развести все ингредиенты и получить более качественное покрытие.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Отвердитель для шпаклевки — инструкция по применению

Для некоторых видов шпатлевки, необходимо применение отвердителя. В своем составе он имеет все необходимые элементы, которые влияют на быстрое отвердение. Его применяют для различных целей, в том числе для шпатлевки, окрашивания и других отделочных строительных работ. Приобретение отвердителя сэкономит время и даст максимум пользы при декорировании и отделке поверхностей.

Содержание

  • Назначение и применение
  • Состав и технические характеристики
  • Преимущества и недостатки
  • Указания по применению
    • Пропорции для смешивания
  • Советы и рекомендации по применению

Назначение и применение

Есть множество видов шпатлевки, которые могут затвердевать самостоятельно, без какой-либо помощи. Однако, бывают случаи, когда необходимо быстро зашпатлевать поверхность, чтобы произвести максимум эффекта. Некоторые виды шпатлевок не поддаются быстрому высыханию. В этом случае применяют специальное вещество – отвердитель для шпаклевки.

Главное назначение отвердителя – делать консистенцию более плотной, что позволит быстро затвердевать на поверхности. Отвердитель – это специальное полимеризующее вещество, которое стимулирует процессы полимеризации.

Применяется:

  1. Для декорирования и отделки элементов;
  2. В строительных целях, для затвердевания.

Согласно проверенному опыту, данное вещество влияет на срок годности ЛКМ. Краска сохраняет свой цвет на протяжении длительного времени. Если говорить о металле, то существенно снижается процесс коррозии и разрушения материала. Помимо этого, материал используется для наружной и внутренней отделки зданий и помещений, с применением эпоксидных растворов, для разных материалов. Благодаря своим цепким свойствам, оно скрещивается с материалом воедино, не давая возможности отсоединиться.

Состав и технические характеристики

Важно понимать, что из-за едкого химического состава, отвердитель опасен для человека, особенно для здоровья легких.

Отвердитель бывает разных цветов:

  • белый;
  • черный;
  • коричневый.

На основании множества исследований, которые проводились с данным материалом, можно с уверенностью заявить, что при температуре меньшей 18 градусов, затвердевание происходит дольше.

Состав отвердителя для шпатлевки:

  1. на 50% — это паста перекиси бензозила;
  2. стекловолокно;
  3. полиэфир;
  4. алюминиевая пудра;
  5. углеволокно.

Важно. При испарении шпаклевки, после ее затвердевания, выходит такой элемент, как стирол. Его часто добавляют, для окончательного скрепления материала. Он несет большую опасность, поэтому следует проветривать помещение, пополнив его свежим воздухом.

Преимущества и недостатки

Данный вид вещества имеет неоднозначную природу. Химическое соединение, служащее отвердителем имеет свои положительные и негативные стороны.

Преимущества отвердителя:

  • быстрое высыхание;
  • легкость применения;
  • адгезионные свойства.

Нанесение смешанного вещества с одной стороны лишает необходимости покупать большое количество специальных растворителей, которые будут выполнять свои функции. Отвердитель добавляется в шпатлевку, тем самым, благодаря своим свойствам укрепляет кристаллическую решетку и соединяет всю консистенцию воедино.

Однако у вещества есть большие минусы.

Недостатки:

  1. большая токсичность;
  2. расход шпатлевки;
  3. необходимость в постоянном проветривании помещения.

Важно. Для того, чтобы не отравиться веществом нужно выполнять работы в проветриваемом помещении. Из-за химического состава, который находиться в отвердителе, может пострадать слизистая оболочка, и произойдет ее обжигание.

Указания по применению

Один из главных элементов, для данной консистенции, является тщательное смешивание компонентов. Применять необходимо на протяжении 5 мину, после смешивания. Если этого не сделать, происходит полное затвердение. При температуре примерно 20 градусов, полное затвердение происходит за 20 минут, максимум 30 минут.

Чем ниже температура, тем затвердение происходит дольше, это также нужно учитывать, при выполнении отделок. Если прошел срок годности, и продукцию долгое время не покупали, происходит отверждение шпатлевки в упаковке.

Быстро высыхает консистенция при температуре 40 градусов. В этом случае за 12-15 минут вы добьетесь положительного результата. При покупке отвердителя необходимо обращать особое внимание на условия сохранения и транспортировки. Транспортировка вещества должна осуществляться при температуре ниже, чем 25 градусов по Цельсию. При этом допускается возможность замораживания консистенции в специальных холодильниках. Примечательно, что при оттаивании, товар не имеет никаких отклонений и сохраняет функции, для которых он предназначен.

Хранение дома должно осуществляться по схожей схеме. Температура хранения – от 0-до 25градусов Цельсия. Хранить исключительно в упаковке. Защищать от попадания солнечных лучей, воды и т.п.

Пропорции для смешивания

Время, за которое происходит высыхание раствора, в какой-то мере зависит также от отвердителя. Быстрое высыхание достигается путем равномерного распределения и правильной дозировки вещества. Нет необходимости в добавлении большого количества отвердителя.

Примечательно, что для 100 весовых частей необходимо добавлять всего 1-3 весовую часть отвердителя. Этого будет достаточно для того, чтобы вся консистенция смогла высохнуть. Количество весовых частей зависит от производителя. На упаковке должно быть указанно, в каких количествах нужно смешивать со шпатлевкой.

Важно. Для того, чтобы консистенция была однородной, нужно заняться тщательным и сильным перемешиванием массы, в течении нескольких минут и правильно дозировать.

Советы и рекомендации по применению

Во-первых, каждое средство имеет свою инструкцию, которая написана на упаковке. Опираясь на этот источник можно самостоятельно применять отвердитель в домашних условиях.

Главное правило перед применением – добавление вещества, перед самим применением. То есть для того, чтобы получить максимальный эффект от шпатлевки, нужно заранее подготовить все инструменты для нанесения, тару, для замешивания, после чего только смешивать. Еще одна особенность в применении – тщательное помешивание.

Если вы заметили, что при смешивании нет особых изменений, то возможной причиной является истечение гарантийного срока.

Не стоит уделять долгое время на смешивание консистенции, поскольку она может попросту остыть и затвердеть. Смешивать нужно на протяжении нескольких минут, но делать это нужно интенсивно и тщательно.

Важно. Для того, чтобы не тратить множество сил на смешивание и получить максимум эффекта можно использовать дрель со специальными насадками. Электронный прибор быстро сделает консистенцию, которая будет пригодна к использованию. 6. Обзор популярных производителей

На рынке данных товаров существует большая конкуренция, поскольку продажа данных материалов очень выгодна.

Популярные производители:

  1. Каскол Каскорит 2545;
  2. Реафлекс 50;
  3. Кестопур 200\S.

Первый производитель известен по всему миру. Британская компания обеспечивает высокое качество. Наилучший вариант для применения — шпатлевка автомобилей и других поверхностей.

Второй производитель – не использует в своем составе никаких растворителей. Используются лишь те компоненты, которые необходимы для скрепления. Это позволяет экономить шпатлевку и материалы. На основе данного средства, швы становятся прочными, но в тоже время эластичными. Шпатлевка при добавлении материала выполняет свои функции намного эффективнее.

Третий производитель берет в качестве направления укрепление швов в бассейнах и ваннах. Лучшие качества средства – борьба с влагой и проницаемостью воды, именно поэтому у него такая сфера применения. Данное средство имеет белый цвет.

Отвердитель для шпаклевки – один из важнейших элементов для скрепления материалов, который выполняет множество полезных функций. Применение средства не ограничивается строительными работами. Популярность отвердителя для шпатлевки автомобилей, декоративное оформление – это все целевая аудитория. Чтобы не прогадать с выбором качественного товара, нужно использовать популярных производителей. Чем лучше фирма, тем в составе будут присутствовать чистые химические элементы, способствующие укреплению материалов, без дополнения растворителей.

Как использовать и наносить наполнитель для кузова

Вы, вероятно, уже слышали о Bondo, так как это распространенное название (в частности, от бренда 3M, но широко используемое в отношении наполнителя для кузова) для густой полиэфирной смолы, которая в основном используется для автомобильных кузовов. ремонт.

При правильном использовании бондо или шпатлевка для кузова — идеальный материал для быстрого и беспроблемного ремонта вмятин, царапин и других повреждений автомобиля. Но неправильное нанесение наполнителя может привести к неровному кузову, ремонт которого обойдется вам еще дороже.

Сделайте все правильно с первого раза, следуя этому руководству о том, как наносить бондо или другой наполнитель для тела.

Что такое наполнитель для тела?

Наполнители кузова обычно состоят из полиэфирной смолы с кремообразным отвердителем, который образует похожее на замазку вещество, которое используется для восстановления гладкой поверхности кузова автомобиля после незначительных повреждений.

Думайте об этом как о шпаклевке, используемой в домашнем ремонте для покрытия гвоздей и выравнивания стен. Их консистенция и использование схожи, как и процесс, которому подвергается поверхность, на которую они наносятся.

Различие с автошпатлевкой состоит в том, что существует три разных типа, и тип, который вы используете, зависит от вашего проекта реставрации и ожидаемых результатов.

Различные типы наполнителей для кузова

Стандартный, средний и высший классы — это три варианта наполнителей, и тип, который вы выбираете, определяется степенью повреждения автомобиля, который вы ремонтируете.

Хотя полезно иметь под рукой все три варианта, правильное использование необходимо для качественной отделки.

  • Standard — легкая шпаклевка, затвердевающая примерно за 20-25 минут. Наполнители стандартного класса обычно используются только для небольших царапин и незначительных вмятин, таких как повреждение волос.

  • Medium — также известный как наполнитель из стекловолокна, наполнитель среднего качества подходит для крошечных отверстий или разрывов в металле или стекловолокне.

  • Премиум- или алюминиевый наполнитель, называется так из-за микроскопических частиц алюминия в консистенции смеси. Преимущество использования этого дорогого наполнителя для более крупных ремонтов и вмятин заключается в том, что он не дает усадки, его легче шлифовать и он прочнее других наполнителей.

Если вы ищете конкретную грунтовку, некоторые из самых популярных марок включают:

  • 3М (Бондо)

  • Дайнатрон

  • Evercoat

  • У-Пол

  • ПОР-15

  • УСК

Где использовать наполнители кузова

Наполнители кузова приобрели плохую репутацию, потому что многие люди не знают, как правильно наносить шпаклевку кузова, нанося смесь слишком толстым слоем без шлифовки или покрытия слишком большой площади. Правда в том, что почти каждый автомобиль, прошедший кузовной ремонт, имеет наполнитель.

Наполнитель для тела настолько густой, легко наносится, что некоторые переусердствуют с ним. Другая проблема заключается в том, что он используется в неправильных местах.

Вот несколько мест, где нельзя использовать наполнитель кузова:

  • Ржавчина — нанесение наполнителя на ржавчину только ухудшит внешний вид.

  • Полные бензобаки — наполнитель кузова легко воспламеняется и устойчив к газу только после отверждения.

  • Везде, где становится слишком жарко, вы просто получите комковатый потолок, похожий на попкорн.

Если вы хотите использовать наполнитель для областей с ржавчиной, отшлифуйте и удалите коррозию или полностью вырежьте его и залейте листовым металлом или сеткой перед добавлением наполнителя.

Итак, где использовать наполнитель? Вот несколько мест:

Очень легко испортить небольшую заплатку, поэтому лучше, чтобы опытные профессионалы или опытные энтузиасты-любители выполняли такие виды ремонта. Можно научиться делать этот ремонт самостоятельно, но у вас должен быть хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями.


Как использовать наполнитель для кузова Bondo

Как и в любом проекте по ремонту кузова автомобиля, первым шагом является сбор инструментов и обеспечение наличия всего необходимого. Инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта вмятин и царапин с помощью шпатлевки, включают в себя:

Как минимум, вам понадобится шпаклевка и шпатель, а все остальное в зависимости от типа ремонта, который вы делаете. Если у вас есть все необходимое, то самое время подготовить поверхность и приступить к работе.

Шаг 1

Во-первых, всегда нужно подготовить поверхность. Это означает, что автомобиль должен быть абсолютно чистым — без жуков, копоти, грязи, воска или любых других веществ, которые могут препятствовать прилипанию замазки. Это может означать простую очистку с мылом и водой или протирание средством для удаления остатков или клея.

Это также означает, что вмятины должны быть удалены, а ржавчина и царапины должны быть отшлифованы. Краска вокруг поврежденного участка также должна быть хорошо отшлифована, так как наполнитель плохо прилипает к окрашенным, влажным или влажным поверхностям.

*Совет: иногда используется клейкая лента, чтобы оградить место повреждения и защитить остальную часть автомобиля от остатков шлифовальной машины.

Шаг 2

Смешайте наполнитель (следуйте инструкциям на упаковке наполнителя) так, чтобы отвердитель был полностью введен, придавая смеси розовый оттенок. Вы можете сделать это с помощью разбрасывателя и доски для смешивания.

Имея в руке хорошую смесь, вы можете использовать шпатель, чтобы полностью покрыть поврежденный участок, избегая при этом переполнения. Убедитесь, что первый слой нанесен плотно, чтобы он хорошо прилипал к поверхности.

Вы захотите заполнить повреждение, но также распространите замазку наружу на окружающую область, чтобы, когда она высохнет, и вы отшлифуете ее, у вас был плавный переход.

(Если вам нужно использовать инструменты для придания формы, самое время это сделать — пока шпаклевка начинает затвердевать, но еще не высохла.)

Дать полностью высохнуть (20-30 минут).

Шаг 3

Теперь вам нужно отшлифовать наполнитель. Возьмите шлифовальный блок с абразивным листом с зернистостью 80 и начните сглаживать полностью высохший наполнитель.

Если вы обнаружите, что вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока он высохнет, прежде чем продолжить.

Вы хотите шлифовать, пока поверхность шпаклевки не станет гладкой и не выровняется с остальной частью тела. Убедитесь, что вы растушевываете край повреждения, чтобы он плавно сливался с окружающей областью. Для этого может потребоваться более мелкая зернистость (зернистость 180), так как вы обтачиваете кромку, что поможет удалить любые линии царапин.

Шаг 4

После того, как вы убедились, что поверхность гладкая, и вы эффективно выровняли повреждения, чтобы выровнять остальную часть кузова, вы можете нанести грунтовку, верхнее покрытие и прозрачный лак.


Советы по шпаклевке кузова

Следуйте этим советам, чтобы обеспечить желаемый ремонт и его долговечность.


  • Вы можете использовать пластиковый шпатель, но металлические шпатели служат дольше и создают более четкий край.

  • Убедитесь, что вы соблюдаете правильные пропорции при смешивании отвердителей со шпаклевкой.

  • Не используйте картон в качестве палитры для смешивания, потому что он впитывает и искажает химический состав смеси.

  • Имейте под рукой разбавитель на случай, если шпаклевка сохнет слишком быстро.

  • Используйте тепловые лампы, чтобы помочь поверхности высохнуть, если вы делаете этот ремонт в холодную или влажную погоду.


Следующие шаги

Если вы следовали инструкциям и советам и использовали правильные инструменты, ваш автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и до повреждения, если не лучше.

Нужна шпатлевка или другие инструменты, чтобы начать ремонт поверхности? Auto Body Toolmart предлагает наполнители кузова, шпатели, инструменты для ремонта вмятин, грунтовки и все остальное, что вам нужно для достижения наилучших результатов.

Как правильно смешивать наполнитель для кузова автомобиля

Как смешивать автонаполнитель?

Из всех шагов по изучению кузова этот должен быть одним из самых простых. Тем не менее, это кажется одним из самых запутанных. Так как же смешивать наполнитель для кузова автомобиля? Можно ли смешивать на машине? Можно ли смешать на картоне? Как смешивать с отвердителем?

Смешивание наполнителей для тела

Я смешиваю наполнители для тела уже более 40 лет, если быть точным. Я использовал многие марки наполнителей, но только один был лучшим до сих пор. Там, где начинается путаница для тех, кто только начинает заниматься кузовным ремонтом, исходит от одного бренда. Все всегда начинают с продукции марки Bondo. Он имеет популярное название и производится крупной компанией 3М. К сожалению, это один из худших наполнителей на рынке, и я скажу вам, почему.

Как отличить хороший наполнитель от плохого

Для меня важно время отверждения, но оно становится улицей с двусторонним движением. Вам нужен наполнитель, который не требует много времени, чтобы затвердеть и стать пригодным для шлифования. В то же время, вы не хотите, чтобы он застыл так быстро, вы не успеваете его правильно нанести. Вдобавок к этим двум факторам, вы не хотите, чтобы наждачная бумага собиралась, когда вы пытаетесь ее отшлифовать.

Если в наполнителе недостаточно отвердителя, он не выдержит покраски. Слишком большое количество отвердителя также может привести к поломке. Тем не менее, вам лучше иметь слишком много отвердителя и валяния, чем не иметь. Вы смешиваете наполнители для кузова в зависимости от температуры. В теплую или жаркую погоду добавляйте немного меньше отвердителя. Если это холодная погода, вы смешиваете немного больше. Есть причина, по которой я говорю о смешивании отвердителей с наполнителями и о разнице между хорошим и плохим наполнителем.

Главный признак хорошей шпаклевки – шлифовка после затвердевания шпаклевки. Хороший наполнитель может слегка забить наждачную бумагу, когда вы сначала немного снимете поверхность. Однако быстро станет легче шлифовать без засорения. Плохой наполнитель типа Bondo и USC. Эти наполнители постоянно забивают наждачную бумагу. Bondo и USC необходимо смешивать на горячей стороне. Это означает, что слишком много отвердителя для того, чтобы они лучше шлифовались.

Почему Бондо сбивает с толку новичков

Если вы прочтете инструкцию к банке марки Bondo или зайдете на их веб-сайт, вам скажут неправильно. На их веб-сайте есть раздел, в котором рассказывается, что лучше всего смешивать наполнитель кузова с автомобилем. Это безумие и ГЛУПОСТЬ, никогда так не делайте. Они также говорят вам НИКОГДА не смешивайте наполнители для тела на картоне. Ненавижу ломать им голову, но это делают ВСЕ настоящие профессиональные кузовные мастерские.

На некоторых банках написано: «На каждый наполнитель размером с мяч для гольфа смешайте от 5 до 8 капель отвердителя». Проблема в том, что отвердитель представляет собой крем, он не выпускается в виде капель. Если бы вы смешивали смолу из стекловолокна, то да, это применимо. Смола стекловолокна смешивается с жидким отвердителем, так что это имеет смысл. Итак, для новичка в кузовном ремонте, изучающего, как смешивать наполнитель для кузова, это сбивает с толку.

Бондо говорит, что нельзя смешивать наполнитель с картоном, потому что растворители, содержащиеся в наполнителе, впитываются в него. Все, что я могу сказать, так это то, что, какая разница, вы его выбрасываете. Вы ничего не теряете из-за того, что некоторые из них впитываются в картон. Их аргумент в том, что вы теряете часть отвердителя. Ну, вы не наносите отвердитель на картон, вы наносите его прямо на наполнитель. Для меня это как Bondo или 3M, никогда не выходившие в реальный мир, где магазины используют наполнители. Инструкции отрываются, как будто вы собираетесь смешать его и распределить, и работа сделана. Это не реальность.

Как правильно смешивать наполнители для кузова?

Если вас беспокоит, с чем его смешивать, вот на что вам следует обратить внимание. Микшерная доска действительно хороша, но не практична. Картон в полном порядке; тем не менее, вы должны использовать здравый смысл. Не используйте грязный или загрязненный картон, он должен быть чистым. Вы хотите убедиться, что картон представляет собой простой картон, не покрытый воском или каким-либо другим материалом. Убедитесь, что это не картон, который легко отслаивается или рвется, так как вы не хотите, чтобы частицы или мусор смешивались с наполнителем.

Наполнитель для кузова смешивается следующим образом. Независимо от того, сколько вы положили на доску для смешивания, держите наполнитель в виде круглого круга. С вершины круга спуститесь примерно на четверть пути. Выдавите равномерное количество отвердителя на этот круг. Держите диаметр отвердителя примерно равным размеру отверстия трубки, из которой он выходит. Как только вы привыкнете к такому соотношению смешивания, вам не нужно будет всегда следить за тем, чтобы наполнитель был идеальным кругом на блокноте для смешивания.

Инструкции Бондо сбивают с толку, потому что они пытаются дать вам ссылку, которую вы не можете понять. Во-первых, наполнитель не попадет на блокнот для смешивания размером с мяч для гольфа. Он будет просто распространяться, и, во-вторых, вам может понадобиться меньше или больше. Bondo также дает вам соотношение смешивания 50:1. Кто, черт возьми, знает, сколько будет 50 к 1? Смешивание кремов — это не то, что вы кладете в мерную чашку, вы могли бы, но это было бы непрактично.

Посмотрите мое видео на YouTube: Как смешивать филлеры для тела.

Отвердитель

Никогда не выдавливайте отвердитель на наполнитель кузова перед тем, как согнуть его. Неважно, использовали ли вы отвердитель только что, всегда перед каждым применением его нужно сбивать. В составе отвердителя есть смолы, которые любят отделяться от его кремовой части.

Первый снимок крышки тюбика отвердителя. Направив тюбик вверх, слегка сжимайте тюбик до тех пор, пока немного материала не вытечет наружу. Это удалит воздух из трубки. Пока материал готов выйти из трубки, снова наденьте колпачок. Теперь пальцами сожмите и помассируйте тюбик, перемешивая содержимое внутри до полного перемешивания.

Иногда отвердители портятся. Они делают одну из нескольких вещей. Во-первых, вы никогда не сможете смешать жидкую часть со сливочной. Во-вторых, он может начать становиться пастообразным и плохо вытекать из тюбика. Другая вещь, которую я обычно больше делаю с самой трубкой. Если трубка начинает казаться хрупкой, шелушащейся или резиновой, это плохо. Отвердители можно приобрести отдельно, поэтому никогда не пытайтесь использовать их при любом из этих условий.

Фактическое смешивание наполнителя и отвердителя

Мы говорили о соотношении и обеспечении того, чтобы отвердитель был замешан и готов к использованию. Теперь нам нужно обсудить, как вы на самом деле комбинируете их. Когда вы смешиваете наполнитель для кузова автомобиля, вы не перемешиваете его, как взбиваете тесто для торта. Теперь многие, многие люди показывают вам, как смешивать его с разбрасывателем наполнителя для тела, которым вы собираетесь его наносить. Вы можете сделать это, и это сработает, я предпочитаю смешивать краску палочкой. Я научился этой технике у настоящего профессионала из Детройта.

Если смешать краску с помощью палочки для краски, вы получите готовую смесь на доске. Это означает, что у вас нет остатков отвердителя или того, что могло не смешаться с вашим распределителем. Для меня это было совершенно логично, поэтому я занимаюсь этим последние 40 лет с отличными результатами.

Как и выше, вы кладете отвердитель поверх наполнителя. Будь то палочка для краски или шпатель, вы втягиваете отвердитель в наполнитель, а затем наполнитель в отвердитель. Это можно сделать с некоторой скоростью, но не до такой степени, что вы взбиваете ее. Быстрое перемешивание или похлопывание по смеси может привести к реакции смеси, которая приведет к выделению газов. Это приведет к проколам при попытке применить его. Вы можете увидеть, как я смешал это в моем видео на YouTube.

Доски для смешивания или картон?

Доски для смешивания хороши, сначала они чистые и жесткие для смешивания. Они делают много микшерных досок с одноразовыми простынями, и эта концепция тоже хороша. Они идеально подходят, если вы собираетесь исправить одну или две вмятины и никогда больше не заниматься кузовными работами. Однако, если у вас есть реставрация или вы планируете делать настоящие кузовные работы, эти доски замедлят вас и станут пустой тратой других материалов, чтобы их можно было использовать.

Доска для смешивания

После того, как вы смешали наполнитель, у вас есть часы. У вас нет времени ни на что, кроме как нанести наполнитель на обрабатываемую область. Когда вы закончите, вы можете почистить микшерный пульт. Хотя, как правило, на вашей доске для смешивания и шпателе наполнитель начал затвердевать. Итак, у вас есть две вещи, за которые вы боретесь, пока не стало слишком поздно. Разбавитель для лака — это то, что вам нужно использовать для очистки обоих предметов. Разбавители больше не дешевы, что следует учитывать при оценке стоимости работы.

Через некоторое время на смесительной доске всегда остается затвердевший наполнитель. Это вызывает проблемы с чистым и гладким миксом. Если доска для смешивания более толстая, вы не сможете согнуть ее, чтобы отслаивать остатки старого наполнителя. Более тонкие доски легче чистить. Они могут отогнуть старый материал, однако они растрескиваются и собирают мусор в трещинах. Этот мусор начинает попадать в новые смеси, мешая распределению наполнителей.

Микшерные доски, в которых используются одноразовые простыни, — отличная идея. Однако, когда вы наносите наполнитель для тела, вы начинаете понимать, что вам нужно соскребать излишки на шпателе, чтобы нанести его правильно. Вы соскребаете излишки о края доски для смешивания. Если вы получили наполнитель по краям ваших листов, вы просто склеили их вместе после того, как наполнитель затвердеет. Использование микшерных пультов требует технического обслуживания и недостатков. Все это приводит к большим расходам.

Смешивание на картоне

Как уже упоминалось, вы должны использовать правильный картон. Кузовные мастерские всегда получают части тела в картонных коробках. Из этих коробок получаются отличные миксерные доски. Вы разрезаете их на квадраты 6 дюймов на 6 дюймов или 12 дюймов на 12 дюймов. При этом картон бесплатный и одноразовый.

Вы можете соскоблить лишнее с краев, не беспокоясь о том, чтобы испортить листы. У вас нет очистки, поэтому вы просто продолжаете использовать его до тех пор, пока наполнитель не начнет схватываться. Вы сокращаете количество очищающих растворителей и повышаете производительность.

Конечно, если ваш картон слишком тонкий, это затрудняет смешивание или соскребание наполнителя для нанесения. Если вы приобретете не тот картон, который расслаивается или легко портится, в наполнитель может попасть мусор. Бессмыслица беспокоиться о растворителях в вашей смеси наполнителя, попадающих в картон, просто безумие.


Смешивание наполнителей в автомобиле

Если вы действительно хотите знать, как смешивать наполнители для кузова, никогда не делайте этого. Мысль о том, что компания напишет такой глупый метод, как смешивание вашего наполнителя на ремонтируемом участке, безумна. Думать об этом. У вас есть область, которую вы, возможно, сварили, этот сварной шов создал небольшую щель. Теперь представьте, что вы наносите сверху незатвердевший наполнитель, а затем наносите отвердитель. Возможно, вы никогда не опустите активированный наполнитель в эту щель из-за неактивного материала на пути. Это может привести к поломке вашего наполнителя.

Нет никакой причины смешивать шпаклевку поверх ремонтируемого участка. Кто-то, куривший наркотики, написал эти инструкции. Определенно тот, кто никогда раньше не занимался профессиональным кузовным ремонтом. Независимо от того, используете ли вы доску для смешивания или картон. Сначала смешайте наполнитель, а затем нанесите его на поврежденный участок.

Моя любимая шпаклевка кузова

Я пользуюсь шпаклевкой марки Evercoat около 40 лет, и у меня никогда не было с ней никаких проблем. Я начал с продуктов марки Bondo, в основном потому, что это все, что знали самые неопытные люди. Как только я начал ходить в настоящие магазины автомобильных красок, они продавали продукцию Evercoat и Upol. Вся продукция Evercoat была просто волшебством по сравнению с паршивой маркой Bondo.

С Evercoat я перестал использовать большое количество наждачной бумаги. Я перестал сталкиваться с неудачами филлеров, такими как растрескивание или отсутствие отверждения. Даже после марки Бондо вылечили, даже после дня сидения. Когда проводишь по нему рукой, он все еще кажется липким. Evercoat через 30 минут стал сухим и готовым к шлифовке.

Я мог шлифовать Evercoat более тонкой бумагой, что означало менее глубокие царапины от шлифовки. Это означало меньше точечной замазки. Я обнаружил, что могу получить действительно ровные поверхности, потому что шлифование было проще и точнее. Bondo потребовал дополнительной работы, чтобы заставить его начать нормальный песок, и все еще упаковывал бумагу. Перо Evercoat заточено в миллион раз лучше, чем Bondo. Bondo, даже по сей день, также не приклеивается к поверхности и откалывается по краям, а не растушевывается.

В заключение о том, как смешивать наполнители для кузовов автомобилей

Не превращайте смешивание наполнителей для кузовов в ракетостроение или научный эксперимент. Требуется некоторая практика, чтобы привыкнуть к тому, как он ведет себя в зависимости от количества отвердителя и температуры. Что касается того, чтобы смешивать его на картоне или нет, или пытаться измерить его 50 к 1. Вся эта ерунда просто так. Ни один профессиональный кузовной цех не измеряет свои наполнители для тела. Большинство автомастерских используют картон для смешивания, так как это более продуктивно.

У каждого свой стиль работы с телом, и, в конце концов, важен результат. У меня есть люди, которые спорят, какая марка краски лучше, или что сухая шлифовка лучше, чем мокрая. Но, в конце концов, вам нужен выставочный вид, никаких волн или царапин, и чтобы он прослужил долго. Этого достигают те ребята, которые совершенствуют свои методы и знают свои инструменты и материалы.

Для смешивания наполнителей для кузова просто следуйте инструкции сверху. Возьмите чистую доску для смешивания, промышленную или картонную. Поместите на доску количество наполнителя размером с круг. Нанесите шарик отвердителя размером с отверстие трубки примерно на четверть пути вниз от вершины круга поперек. Смешайте с помощью шпателя или малярной палочки, я предпочитаю малярную палочку. Не размешивайте и не взбивайте смесь быстро, это может привести к образованию проколов. Просто втяните две части друг в друга, пока смесь не станет сплошного цвета без завихрений.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *