Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

  • Замена задних амортизаторов
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www. youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

Замена задних амортизаторов в Минске, цена

Амортизационная стойка авто, состоящая из демпфера и рессоры, влияет на комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Своевременная замена заднего амортизатора предотвратит чрезмерный износ смежных узлов подвески, защитит от аварийных ситуаций из-за неисправных узлов и сделает нахождение внутри автомобиля более приятным.

НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА  
1 Замена заднего амортизатора от 20,00 BYN
2 Замена стойки амортизатора  от 60,40 BYN

 

Узнайте стоимость ремонта вашего автомобиля прямо сейчас.

Выберите удобную для вас форму общения. И наши менеджеры свяжутся с вами.

 

 


   

 

Когда менять задние амортизаторы

Состояние демпферного узла влияет на управляемость автомобиля и эффективность системы торможения. Изношенный амортизатор становится причиной низкого сцепления колеса с дорожным покрытием, что приводит к негативным последствиям.

Определить степень износа амортизирующего узла можно в условиях СТО, однако существуют косвенные признаки, которые являются причиной обращения в автосервис:

  • в задней подвеске слышны посторонние звуки;
  • автомобиль постоянно тянет в сторону;
  • случаются пробои подвески;
  • быстро и неравномерно изнашивается задняя резина;
  • транспортное средство «приседает» при нажатии на тормоз;
  • ощущаются чрезмерные вибрации во время движения даже по ровной местности.

Все эти признаки являются следствием износа одного из элементов задней подвески, в том числе и амортизаторов. Своевременное обращение в СТО позволит избежать усугубления ситуации, поломки смежных элементов системы подрессоривания.

Причины выхода из строя задних амортизаторов – естественный износ, усиленные нагрузки из-за плохих дорог или агрессивной манеры езды, механические повреждения и поломка других деталей подвески. Например, просевшая пружина способна сократить рабочий ресурс демпфера в 2–2,5 раза.

Замена задних амортизаторов осуществляется парно. Неравномерно изношенные демпферы не смогут обеспечить правильное распределение нагрузки и могут привести к перекосу оси. Цена замены задних амортизаторов зависит от стоимости самой детали, марки, модели авто и ценовой политики автосервиса.

Замена задних амортизаторов на СТО в Минске

Автосервис «БОРА-АВТО» осуществляет ремонт подвески и других систем автомобилей. У нас вы сможете заменить изношенные амортизаторы с гарантией качества.

В нашем автосервисе работают опытные мастера, которые быстро и качественно произведут диагностику и замену амортизаторов. Мы предлагаем любые способы оплаты, предоставляем доступные цены и гарантируем стопроцентно качественный результат.

 

 Наши преимущества перед другими СТО:

✅ Ремонтируем только то, что требует ремонта

✅ Официальная гарантия на все работы и запчасти

✅ Согласуем каждый этапа ремонта. Ни одно действие по ремонту автомобиля не проводится без согласования с клиентом.

✅ Возвращаем Ваши старые детали. Это дополнительный гарант честного оказания услуг.

✅ Сами подбираем и доставляем запчасти. Сэкономьте свое время и нервы, доверяя нам поиск и доставку запчастей.

✅ Профессиональные механики. У нас работают только опытные специалисты с профильным образованием и большим опытом

✅ На СТО ведется видеонаблюдение и Ваш автомобиль под надежной охранной.

✅ Есть комната ожидания. Бесплатный Wi-Fi. Кофе аппарат.

 

Клиентов подвозим к метро Каменная Горка и забираем после выполненых работ.

Схема проезда к  «Бора Авто»

 

   

Замена заднего амортизатора | Руководства Haynes

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена заднего амортизатора


Как работают задние амортизаторы автомобиля

Задние амортизаторы вашего автомобиля являются важной частью системы подвески автомобиля, помогая защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта на неровностях и выбоинах на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

Амортизаторы — это гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние «амортизаторы» взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и гарантируя точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Когда менять задние амортизаторы

Даже если вы регулярно проверяете свой автомобиль, есть вероятность, что задние амортизаторы не будут включены в ваш список техобслуживания, и их часто проверяют только при первых признаках неисправности. Это может быть, когда управление вашим автомобилем кажется неправильным.

Как долго должны работать задние амортизаторы?

Качественная пара должна прослужить около пяти лет, но срок службы амортизатора зависит от вашего стиля вождения, частоты использования автомобиля и интенсивности вождения.

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее, если автомобиль часто используется для перевозки тяжелых грузов или нескольких пассажиров сзади. Плюс на скорость износа также будет влиять состояние дорог; поверхности, изрешеченные кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов.

Есть несколько признаков того, что ваши задние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более чувствителен к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин.

Хотя неравномерный износ шин может быть вызван и другими факторами, такими как неправильный развал-схождение, пару раз в год стоит проверять состояние задних передних амортизаторов – любые признаки «запотевания» (небольшие утечки масла из амортизаторов) знак того, что они уходят.

Почему вам следует заменить задние амортизаторы

Полностью исправная пара задних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Само собой разумеется, что небрежное прохождение поворотов может привести к аварии, особенно в сырую погоду.

Чтобы определить, в порядке ли ваши задние амортизаторы, можно провести простой тест: припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое заднее крыло, стараясь распределить вес. и не повредить панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции задней колесной арки, используйте фонарик и внимательно осмотрите амортизатор по всей длине на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

Как заменить задний амортизатор

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Это отрывок из примера видео. Очень краткое содержание задачи:

  1. Ослабьте болты заднего колеса
  2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
  3. Снять колесо
  4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Найдите пошаговую процедуру для вашего автомобиля внизу этой страницы.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Тележка домкрат
  • Осевые стойки
  • Головки и гаечный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Компрессор винтовой пружины (при необходимости)

Детали, которые вам понадобятся

  • Задние амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость.

Сколько стоят новые задние амортизаторы?

Амортизаторы задние 100-450 долларов
Экономия на плате за гараж $180-$350

Тип

Легковые и грузовые автомобили

Мотоциклы

Другое

Год Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Make Марка

Модель Модель

Замена задних амортизаторов Chrysler Crossfire

Эта статья видна только вам .

Править Опубликовать

Если вы владели Crossfire какое-то значительное время, вы знаете, что замена амортизаторов будет неизбежной. Особенно, если дороги вокруг вас не в отличном состоянии, все эти неровности, удары, выбоины и дорожные работы скажутся на вашей подвеске.

К счастью, замена амортизаторов на Crossfire — относительно простой процесс. В частности, в этой статье рассматривается замена задних амортизаторов. Передние еще проще.

Необходимые инструменты

  • Домкрат и подставка(и)
  • Инструменты для снятия пластиковой отделки
  • Гаечные ключи с открытым зевом на 17 и 14 мм
  • Ключи с трещоткой на 17 мм и 14 мм (дополнительно)
  • Плоскогубцы или тиски
  • Трещотка с шестигранной головкой на 10 мм (и дополнительной шестигранной головкой на 17 мм)
  • Динамометрический ключ
  • Приятель

Необходимые детали

  • 2 амортизатора KYB Gas-a-Just, № по каталогу 553364

Пошаговые инструкции

Снятие верхнего крепежного оборудования

1

Перед тем, как поднять автомобиль, вам необходимо получить доступ к верхней части амортизатора и снять верхнее крепежное оборудование, удерживающее его на месте. Для этого вам придется отогнуть некоторые панели отделки багажника с ковровым покрытием.

2

К счастью, вам нужно только отогнуть панель с ковровым покрытием, закрывающую колесную нишу. Сначала снимите маленькую панель доступа к тормозной лампочке, а затем удалите пластиковые заклепки (A-E), удерживающие панель на месте, с помощью инструмента для снятия пластиковой накладки. Они должны просто выскочить; если у вас возникли проблемы, сначала снимите верхнюю часть заклепки, после чего можно будет легко снять нижнюю часть заклепки.

3

Сняв заклепки, вы можете снять панель отделки, начиная сверху. Осторожно отогните его и убедитесь, что он отделяется от жесткой пластиковой панели над ним, ничего не повредив.

4

Возьмите тиски и рожковый ключ на 17 мм или ключ с трещоткой, если он у вас есть. Используйте захваты, чтобы удерживать амортизатор за самую верхнюю часть, следя за тем, чтобы вал не скручивался, когда вы откручиваете гайку.

5

После снятия гайки оставшееся верхнее крепежное оборудование состоит из широкой металлической шайбы и резиновой заглушки под ней. Их может быть больно удалить сейчас; это может быть немного легче, когда другой конец амортизатора ослаблен.

Поднять автомобиль

6

Подъем Crossfire для установки его на домкратные подставки вызывает споры среди владельцев Crossfire. Одни рекомендуют повышать его за счет дифференциала, другие нет. Наш предпочтительный метод — поднять автомобиль из точки подъема перед или позади точки подъема, которая вам нужна, на домкратах, поэтому, поскольку мы ставим заднюю часть автомобиля на подставку для домкрата, мы будем поднимать ее спереди. точка подъема с той же стороны.

Примечание : Нам было проще заменять по одному амортизатору, поднимая только угол автомобиля, а не обе стороны.

7

Поднимите переднюю часть автомобиля настолько, чтобы вы могли поместить домкрат под заднюю точку подъема той стороны, над которой вы сейчас работаете. Поместите домкрат под точку подъема, затем аккуратно опустите автомобиль на домкрат.

Осторожно: Никогда, никогда не подлезайте под автомобиль, поднятый только домкратом. Домкрат может выйти из строя. Ты можешь умереть. Всегда используйте домкраты.

8

Замена амортизаторов вполне уместна без снятия задних шин , но это, безусловно, облегчило бы работу.

Снять амортизатор с нижнего рычага подвески

9

Как это типично для немецкой техники, нижний рычаг защищен кажущейся ненужной пластиковой крышкой, которую сначала нужно снять.

10

Крышка крепится двумя маленькими болтами с шестигранной головкой 10 мм, которые необходимо снять, а также четырьмя пластиковыми язычками. Используйте трещотку с шестигранной головкой на 10 мм, чтобы открутить болты с обеих сторон. Мы обнаружили, что сторона, обращенная к передней части автомобиля, была проще с небольшим удлинением.

Сняв болты (A и B), подденьте пластиковую крышку, освободив защелки с обеих сторон.

11

Амортизатор крепится к нижнему рычагу с помощью одной гайки и болта, оба 17 мм. Используйте гаечный ключ на 17 мм с открытым концом, чтобы зажать гайку (или болт) на противоположной от вас стороне рычага управления, и ослабьте болт с помощью ключа с трещоткой на 17 мм или торцевого ключа на 17 мм.

12

Теперь самое интересное: при снятом болте вы можете заметить, что, хотя амортизатор имеет некоторый люфт в поперечном рычаге, недостаточно места, чтобы снять его с поперечного рычага, а также из ниши колеса.

Вариант A : если вы можете достаточно хорошо маневрировать, достаточно сильны и/или у вас снято колесо, вы можете попытаться сжать амортизатор настолько, чтобы снять его.

Вариант B : Если ничего из вышеперечисленного не применимо, не бойтесь. Есть еще решение.

Для Вариант B вам придется поднять рычаг подвески с помощью домкрата. С поднятым рычагом управления и почти полностью сжатым амортизатором вы можете быстро отпустить домкрат, пока друг пытается вытащить верхнюю часть амортизатора из отверстия в нише колеса, прежде чем он полностью выдвинется. Это то, что мы в конечном итоге сделали, и это сработало довольно хорошо.

Ура! Вы сняли старый шок. Теперь пришло время подготовить новый к установке.

Установка нового амортизатора

13

Перед установкой нового амортизатора необходимо установить большую металлическую шайбу и резиновую заглушку, которые прилагаются к нему.

Установите шайбу и большую резиновую пробку следующим образом. Убедитесь, что плоская сторона резиновой пробки находится на одном уровне с шайбой; коническая сторона будет на одном уровне с верхней частью ниши колеса.

14

Установите новый амортизатор на место и вкрутите верхнюю часть в отверстие в нише колеса. Вы заметите, что нижняя часть выходит далеко за край рычага управления, а это означает, что его нужно будет слегка сжать, чтобы правильно установить. Опять же, у вас есть два варианта:

Вариант A: Если вы мускулистый парень, который может решить многие из своих проблем с помощью одних только мускулов, вы можете попытаться сжать шок настолько, чтобы перевести его в контроль. рука.

Вариант B: еще раз, мы можем использовать домкрат, чтобы сделать работу за нас. Расположив нижний конец амортизатора рядом с рычагом управления, где он будет сидеть, вы можете использовать домкрат, чтобы сжать амортизатор, прежде чем вставить его на место в рычаге управления.

15

Правильно расположив амортизатор сверху и снизу, вы можете приступить к затяжке. Установите на место 17-миллиметровый болт и гайку в рычаге управления и затяните их с моментом 41 фунт-фут.

16

Установив и затянув болт крепления амортизатора, можно снова установить пластиковую крышку. Повторное прикрепление вкладок — это боль; Я добился наибольшего успеха, закрепив сначала те, что сбоку от меня, а затем закрепив те, что ближе ко мне. После этого установите оба болта на 10 мм, крепящие крышку, и затяните их.

17

Теперь пришло время опустить автомобиль. Попросите вашего напарника встать позади автомобиля и убедиться, что верхняя часть амортизатора правильно проходит через колесную арку, когда автомобиль начинает опускаться. Поднимите домкрат к передней точке подъема, поднимите его, снимите подставку домкрата, а затем медленно опустите автомобиль, убедившись, что сам амортизатор правильно сидит в колесной арке.

Установка верхнего крепежного оборудования

18

Последним этапом является повторная установка верхнего крепежного оборудования. В то время как комплект KYB поставлялся с резиновой пробкой меньшего размера, мы решили повторно использовать пробку OEM, поскольку она точно помещается в небольшую выемку вокруг верхней части амортизатора.

Пробка OEM в форме пончика имеет закругленную сторону и (в основном) плоскую сторону. Убедитесь, что закругленная сторона обращена вниз, а небольшая плоская часть на одной стороне стопора совмещена с аналогичным плоским углублением в нише колеса.

19

Установите металлическую шайбу и две гайки из комплекта KYB поверх резиновой пробки. Спецификация крутящего момента для этих гаек составляет всего 13 lb-ft ; наш динамометрический ключ не позволял нам затянуть их, не давая амортизатору провернуться с помощью тисков, поэтому мы затянули их так, как считали нужным.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *