Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена заднего ступичного подшипника Toyota Caldina своими руками

Ступичный подшипник лачетти

Повредить прессом подшипник ступицы HONDA ACCORD

SAAB распорка!

ТЦЛ. Мотор 2GR-FE. Замена свечей зажигания.Чистка дроселя.

Peugeot 106 | Удаление Вмятины Без Покраски | СТО 2 Апельсина

Гудит подшипник: как это?

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в СПБ

Бешеная приборка Dodge Caravan

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Audi A8. Замена подшипника и ступицы на Ауди А8. Replacement of the bearing and hub

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Toyota Caldina

Джерси написал(а)
лол даже подшипник ума не хватило со ступицы сковырнуть

Jewel написал(а)
Дэу нубира 1…все тоже самое…спасибо

Каплан написал(а)
Оператор говно не хрена ничего не видно шатает камеру свою голову снимает

Наиль написал(а)
А как быть 4вд

Батон написал(а)
спасибо, все по делу, потеплеет — предстоит такой же ремонт на сиде

Rushford написал(а)
ребят такой вопрос можно ли запчасти от змс406 поставит нв крайслер?

Зареченский Михайло написал(а)
подскажите пожалуйста, холодная матизка 2004 г, 0.8 АТ плохо заводится, крутить надо по 10 мин, а в течении дня заводится с полпинка. СПАСИБО

Темп написал(а)
У меня такая проблема на Lexus Rx350, 2015 года. Вроде новая машина, а вот такая проблема

Майрам Серажитдинова написал(а)
Молодец мужик по нашему сделал чисто по русски без всяких там приспособ просто и легко а те кто пишет что неправильно посмотрю я на вас если подшибник гденибудь развалитса где ни связи нет ничего пустырь и тишина

Антон написал(а)
Начало-литры воды…

Розо Шаталович написал(а)
извините,а камеру кувалдой разбили??За видео спасибо!

Тодор написал(а)
спасибо!!! всё просто и доступно!!!

Hamlett написал(а)
можно расколоть генератор не снимая муфты? просто смотрю вроде шкив не мешает

Илкин написал(а)
Приветствую, вы забыли на камеру прокрутить колесо после сборки (сравнить с тем что было).

Яшар написал(а)
Зачем же головкой на 13? Можно легко использовать зарядку от навигатора или пальчиковую батарею или ртутный термометр…

Ома написал(а)
Леонид как и всегда,держит марку! Проверенно лично! мастерство рук и никакого машеничества.лайк

Владимер написал(а)
Здраствуйте! Подскажите диаметр дисков задних,а то я себе хочу поменять но не знаю какого диаметра наружного ставить?

Браун написал(а)
А если колитка с запаской стоит?

Tumaini написал(а)
Может у человека нет возможности разобрать узел до конца, промыть.

Всеволод Васильц написал(а)
спасибо за ролик лайк!

Айзат написал(а)
что наладилось??подшипн ик??

Кин написал(а)
Денис а переднию ступицу доводилось делать?

Кузя написал(а)
вы … на всю свою голову и людей учите делать …!кто подшипник забивает молотком?у него пластиковая обойма в которой сидят подшипники и ей сразу приходит …! спец для снятия и запресовки подшипников продаётся сьёмник который стоит 200-250р! а это всё … полная!

Зикунова Мёрфи написал(а)
после болгарки видно как повредился вал, на видео четко снято глубокие распилы. что с ним делать?

Алексей написал(а)
МАЖТЕ ВСЕГДА ГРАФИТКОЙ, И НЕ … МОЗГ С ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫ МИ СМАЗКАМИ

Ирен написал(а)
снимать научись

Николас Слуковский написал(а)
Доходчиво объясняет!молодец мужик

Бориса Щекаева написал(а)
подшипник ушатан в нет.как он доехал до сто???при таком люфте руль должно из рук вырывать на скорости и рокот будет стоять что уши заложит.

Дробязко Юрик написал(а)
Молодец!хочу себе фюжи

Торонто написал(а)
Снимите с мерса 190го переднего рычага саленбллк никак не снять об этом даже видео нет сделайте

Гульсина написал(а)
сделал все так же но без пресса. и подшипник слегка смазал… после процедуры вылетает граната из коробки и видно что подшипник слегка выпрессовывается на 2-3 мм

Добавить комментарий

Как поменять лампочку стопов задних фонарей, Kia Cerato Koup. Цоколь 37R E11 12V21W PY21W, p21/5w

Не во всех автомобилях одинаково просто поменять лапочку задних фонарей, будь-то стопы, габариты, задний ход или поворотники.

Некоторые авто-производители заботятся о клиенте, как, например SKODA Octavia A5, Toyota Yaris, но тот же Galant EA в кузове универсал позволяет заменить лампочки без снятия фонаря, а в кузове седан это уже сложная процедура.

Citroen C4, Honda Accord на моей памяти так же вынуждают снимать фонари для простой замены лампочки.

Вот и в случае Kia Cerato Koup замена лампочки это процедура не простая для простого обывателя, перегорела вторая нить для индикации нажатия педали тормоза:

Открываем крышку багажника и открываем заглушку обшивки багажника:

Откручиваем три гайки на 10:

Теперь нужно “сорвать” фонарь из пистона, для этого при левой стороне фонаря, пальцами левой руки как лягушка присасываемся к фонарю и резко дергаем на себя, можно сделать тоже самое при помощи скотча:

Фонарь свободен, теперь вдавливаем уплотнительную резинку проводки фонаря:

Выводим проводку из закладной фонаря:

Проворачиваем и вынимаем два цоколя лампочек стопа-габарита и поворотника:

Пользуясь случаем моем посадочное место фонаря:

Меняем двухнитевую лампочку габарита-стопа, здесь цоколь 37R E11 12v21w p21/5w:

И попутно меняем лампочку поворотника, т.к. оригинальная краска на лампочке попрыщилась, цоколь 37R E11 12V21W PY21W:

Перед установкой обратно проверяем работоспособность лампочек во всех режимах:

Собираем в обратном порядке, обращаем внимание на герметизацию резинки проводки.

Чтобы резинка легко села в свое отверстие, ее можно смочить водой.

Очень важно правильно установить резинку и сам фонарь, т.к. это места через которые может попадать вода в ниши багажника.

Как поменять задний фон у видео (аналогично, как это делается с картинками в Photoshop)

Всем доброго времени!

Наверное, всех удивляли фильмы, в которых актеры плавали среди опасных аллигаторов и акул, перебирались по канату над пропастью, выходили в открытый космос и т.д. и т.п.

На самом деле, в большинстве таких захватывающих эпизодов применялся один «фокус»: с помощью спец. ПО задний фон у видео менялся на нужный режиссеру. Именно благодаря этому сейчас удается снимать такие впечатляющие сцены!

Так вот, к чему это всё я… Дело в том, что сегодня у любого из нас на домашнем ПК есть возможность применять подобные эффекты. Например, можно записать себя стоящим в комнате (дома), а потом с помощью замены фона сделать такое видео, будто бы вы находитесь в пустыне или на необитаемом острове…✔

В этой заметке приведу пошаговый пример решения подобной задачи — мы из обычного интервью сделаем «интервью из средневековья» (согласитесь, это существенно может оживить ролик). В качестве примера — см. скриншот ниже, на нем показано, о чем идет речь…

Пример (превью)

 

*

Меняем задний фон у видео

Выбор и подготовка основного видео

Во-первых, основное видео (у которого мы будем менять фон) необходимо записать специальным образом: задний фон должен быть однотонным (например, зеленым, синим, белым и т.д.).

Во-вторых, крайне желательно, чтобы фон не пересекался с цветами одежды и волос того, кто записан на этом видео. Чтобы было наглядно видно, что нужно получить — я привел один кадр из видео ниже. 👇

Скрин из интервью

Длина видео, формат сжатия, и пр. моменты — не так важны (в большинстве случаев, программе-редактору все равно, что кодировать).

 

 

Выбор ПО, создание проекта

Для решения текущей задачи я буду использовать видеоредактор для начинающих — 👉 Видео-Монтаж (ссылка на офиц. сайт). Кстати, не смотря на свой простой интерфейс, этот редактор позволяет делать удивительные вещи!

Установка видео-редактора стандартная (как и у любой другой программы), поэтому ее не рассматриваю.

Собственно, после запуска редактора — выберите в меню задачу «Хромакей». См. пример ниже на картинке.

Удобная замена одноцветного фона

 

Выбор основного видео и нового фона

В первом же шаге программа попросит указать основное видео (с однотонным фоном). Просто укажите его и нажмите «Далее».

Выбираем нужное видео

 

После, нужно указать новый фон: т.е. тот фон, который заменит наше однотонное полотно. В качестве такого фона можно взять либо какую-нибудь картинку, либо другое видео (в нашем примере указана картинка со средневековым замком).

Выбираем новый фон (может быть картинкой или видео)

 

 

Замена фона: смешивание, растворение

Теперь видео-редактор попросит вручную указать фон, который будет заменен (на основном видео). В нашем примере это зеленое полотно, именно его и указываем.

Указываем цвет фона

 

Далее программа автоматически удалит тот цвет, который вы указали и подставит новый фон. Нам же в этом шаге нужно:

  1. задать размер и положение главного действующего лица;
  2. «до-настроить» параметры смешивания и допуска (от этого зависит резкость, яркость, качество совмещения и пр. параметры).

Когда всё будет размещено идеально (так, как требуется) нажмите «Далее».

Настраиваем смешивание и растворение одного объекта над другим

 

 

Обрезка видео (опционально)

Теперь можно обрезать видео по длине. Например, это часто требуется для начала и концовки ролика (когда в кадр попадают какие-нибудь приготовления или посторонние люди…). В общем-то, шаг не обязательный — можно и не выполнять…

Обрезаем видео при необходимости

 

 

Добавление музыки (при необходимости)

Если вы хотите наложить доп. тематическую музыку — просто нажмите на «Плюсик» в левом меню окна и выберите нужную композицию. Кстати, несколько заготовок под разные проекты уже есть в самом редакторе, возможно они вас устроят…

Накладываем музыку (при необходимости)

 

 

Сохранение полученного видео

Ну и последний штрих — сохранение полученного видео. Если вы делаете видео для просмотра на ПК, ТВ и пр. — рекомендуется выбрать формат AVI или MP4 (HD-видео).

Кстати, «Видео-Монтаж» на этапе сохранения позволяет указать не только кодек и разрешение кадра, но и вручную задать битрейт (причем, заранее сообщая вам итоговый размер видео!). Согласитесь, это весьма удобно, если вам видео нужно уместить на флешку или компакт-диск…

Выбор формата и качества ролика

 

❽ 

Результат

В общем-то, после кодирования видео — его можно открыть в любом плеере (я использовал стандартный, встроенный в Windows). Как видите, изображение в целом получилось достаточно яркое, сочное, и на первый взгляд для неискушенного пользователя всё выглядит вполне реалистично — как будто сняли на самом деле в замке… ✌

Было — стало

*

На этом у меня сегодня всё…

Ни пуха ни пера!..

👋

Первая публикация: 09.11.2019

Корректировка: 19.11.2020

Полезный софт:

  • Видео-Монтаж

  • Отличное ПО для создания своих первых видеороликов (все действия идут по шагам!).
    Видео сделает даже новичок!
  • Ускоритель компьютера

  • Программа для очистки Windows от «мусора» (удаляет временные файлы, ускоряет систему, оптимизирует реестр).

    К слову, подшипник купил роликовый ZOLLEX

    И так, как это было у нас:
    1. Ставим на домкрат, снимаем колесо.
    операция бытовая, все привычно, ничего нового
    2. Снимаем тормозной барабан.
    в моем случае это тоже не доставило проблем, ибо совсем недавно снимал и чистил там всё
    3. Расправляем стопорящие края гайки ступицы, откручиваем гайку

    вот тут то и началось самое веселое) долбили по этой гайке чем только можно, в итоге вообще выбили этот стопорящий край, но гайка все равно не откручивалась

    4. Снимаем ступицу.
    как уже говорил, у нас был взят у друга самодельный съемник. пока его собирал, мой напарник легким движением руки смахнул ступицу. вот и всё. зачем съемник брали — непонятно)))

    5. Снимаем стопорное кольцо и выпресовываем старый подшипник
    для снятия этого стопорного кольца есть специальные щипцы. у кого-то. у нас же было 2 самореза и присоединившийся парень из соседнего гаража))
    а, да, еще там есть металлический пыльник, который выпал сам собой.
    далее настало время выпресовки. мы то думали, что на гайке наши мучения кончатся… наивные))
    первое до чего догадались — поставить ступицу на кирпичики и бить через головку кувалдой. но это не дало нужного результата. подшипник сидел как влитой, а кирпичи раскрошились.
    после мы вооружились тисками и промышленным феном.
    минут 10-15 равномерной прогревки ступицы и, установив на тиски, все той же кувалдой и головкой побольше подшипник выл выбит! победа!

    6. Запресовываем новый подшипник
    собирать оказалось быстрее, чем разбирать.
    нагрев феном ступицу и обильно смазав, вставляем новый подшипник. с помощью старого впресовываем тисками на место, одеваем стопорное кольцо и пыльник

    а вот и нет! ничего не готово.
    кручу колесо, что бы проверить результат. должно легко крутиться и долго не останавливаться, но не тут то было. крутится еле-еле((
    снял машину с домкрата, проехали кружок между гаражей, загоняем обратно
    снова стандартно, ручник, передача, домкрат, подпорки под колеса.
    поднимаем, кручу — не крутится вообще! тут у меня паника, че за хрень, все новое, всё смазано, что этому тольяттинскому детищу еще надо?!
    тут мне друг говорит — а снял ли ты ручник… -_-
    да, после снятия ручкика всё закрутилось)) счастью нет предела, вечер уже перешел в ночь, работа закончена=)

    Замена подшипника ступицы заднего колеса

    Замену подшипника проводим при выходе его из строя — вой в зоне заднего колеса во время езды автомобиля, люфт и шум при вращении вывешенного колеса.
    Снимаем барабан тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Поддев отверткой…

    …снимаем защитный колпак ступицы с резиновым уплотнительным кольцом.

    Узким зубилом или отверткой выправляем замятый буртик гайки.

    Головкой «на 30» отворачиваем гайку ступицы.
    Снимаем гайку…

    …и упорную шайбу.
    Подшипник установлен на цапфе с переходной посадкой, поэтому пытаемся снять ступицу руками.

    Снимаем ступицу в сборе с подшипником.
    Если ступица не сходит с цапфы…

    …спрессовываем ступицу универсальным трехзахватным съемником, упираясь его винтом в торец цапфы.
    Демонтировать ступицу также можно, используя запасное колесо (со стальным диском) в качестве ударного съемника. Заворачиваем через отверстия крепления колеса два болта М12×1,25 длиной 120–150 мм в диаметрально противоположные отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

    Резкими ударами диска по головкам болтов снимаем ступицу.
    При снятии ступицы…

    …на цапфе может остаться внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

    Зацепляем лапы двухзахватного съемника за торец внутреннего кольца подшипника.

    Для установки лап съемника на цапфе выполнены две лыски.

    Спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами и снимаем защитное кольцо подшипника.

    Сжав щипцами, вынимаем из проточки ступицы стопорное кольцо подшипника.

    Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из ступицы.
    При отсутствии съемника опираем ступицу на губки тисков…

    …и выбиваем подшипник, нанося удары с помощью подходящей инструментальной головки или отрезка трубы по торцу внутреннего кольца подшипника.
    Перед запрессовкой нового подшипника очищаем гнездо ступицы и наносим на нее тонкий слой смазки.
    Запрессовываем подшипник в ступицу чашечным съемником, прикладывая усилие к торцу наружного кольца подшипника.
    При отсутствии съемника подшипник можно запрессовать в тисках…

    …приложив усилие к торцу наружного кольца через кольцо от старого подшипника.
    После запрессовки подшипника устанавливаем стопорное кольцо в проточку ступицы. Надеваем ступицу в сборе с подшипником на цапфу.

    Осторожно, легкими ударами молотка через инструментальную головку по торцу внутреннего кольца подшипника, напрессовываем ступицу с подшипником на цапфу до глубины, позволяющей наживить гайку.
    Если таким способом напрессовать внутреннее кольцо подшипника на цапфу затруднительно и приходится прикладывать значительные ударные нагрузки, можно применить другой метод. Для этого…

    …шестигранником «на 10» отворачиваем четыре винта крепления цапфы к фланцу рычага подвески…

    …и, поддерживая щит тормозного механизма, снимаем цапфу.

    Для фиксации щита тормозного механизма вворачиваем на место один из винтов крепления цапфы.

    В тисках, опираясь на торец внутреннего кольца подшипника, напрессовываем на цапфу подшипник ступицы до глубины, позволяющей наживить гайку на резьбовой наконечник цапфы.
    Крепим цапфу со ступицей к рычагу подвески. Окончательно напрессовываем ступицу, затягивая гайку подшипника ступицы предписанным моментом. Заминаем буртик гайки в паз цапфы.
    Окончательную сборку проводим в обратной последовательности.

    Появление глухого стука в заднем колесе, особенно ярко выраженного при движение по пересеченной местности, свидетельствует об износе подшипника ступицы заднего колеса на автомобиле Лада Приора. Кроме стука, об износе свидетельствует так же наличие воя при движение. Чтобы окончательно убедится в неисправности подшипника, необходимо вывесить заднее колесо и обеими руками попробовать раскачать его, при наличие люфта, вы его сразу почувствуете по характерным стукам. Как правило данный подшипник не требует регулировки, но в случае обнаружения люфта, можно попробовать подтянуть ступичную гайку, если данный шаг не поможет, то приступаем к ремонту.

    Для выполнения демонтажных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

    • Ослабьте затяжку колесных болтов, но не снимайте само колесо.
    • Снимите пластиковый декоративный колпачек гайки ступицы, после чего расконтрите стопорное кольцо.
    • Торцовой головкой с удлинителем ослабляем затяжку гайки.
    • Теперь, включив первую передачу и подложив под передние колеса деревянные бруски, домкратим автомобиль и снимаем колесо.
    • Отверните два направляющих штифта, после чего снимите тормозной барабан.
    • Снимите тормозные колодки.

    • Теперь окончательно выкручиваем гайку крепления ступицы и снимаем ее вместе с упорной шайбой.
    • Установите трех контактный съемник и спрессуйте ступицу.

    • Промойте ее керосином, протрите, после чего зажмите ее в тисках и с помощью плоскогубцев или другим подходящим инструментом, извлеките стопорное кольцо.
    • Специальным съемником выпрессовываем подшипник, после чего запрессовываем новый и устанавливаем стопорное кольцо.
    • Установите ступицу на место, при этом окончательную затяжку ее гайки производите после того, как автомобиль будет установлен на землю.
    • Проверьте состояние тормозных колодок и барабана и при необходимости замените их.

    На этом ремонтные работы по снятию и замене подшипника ступицы задней подвески на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку выполните в обратной последовательности.

    Как поменять задний дворник ваз 2114 правильный размер

    В этой статье рассказывается о том, какой размер дворников ВАЗ 2114 устанавливается, как выбрать эту делать, а также представлены виды щеток.

    Передние дворники

    Размеры дворников на ВАЗ 2114 для лобового стекла равны 51 см. Но также допускается установка на водительскую сторону стеклоочистителя длиной 53 см, тогда как со стороны пассажира должна стоять щётка только стандартного размера.

    Установка с обеих сторон одинаковых стеклоочистителей приведёт к образованию полосы из стекающей воды посередине стекла.

    Если размер щёток стеклоочистителя на ВАЗ 2114 будет значительно больше рекомендованного, это приведёт к некоторым неудобствам. Они не смогут хорошо очищать стекло. Также стеклоочиститель может на несколько мм заходить во время работы на резиновые уплотнители, что не очень удобно. Дворники меньшего размера будут неэффективно чистить ветровое стекло, так как площадь поверхности очистки сократится.

    Задние дворники

    Размер заднего дворника на ВАЗ 2114 составляет 30 см. Также можно купить стеклоочиститель длиной 33 см и даже 40 см.

    Главное, чтобы он при работе не задевал резиновый уплотнитель. При установке более длинных щеток, может потребоваться регулировка их хода с помощью установки моторчика со смещением на несколько зубьев.

    Виды стеклоочистителей на ВАЗ 2114

    Щётки стеклоочистителя для «четырнадцатой», как и для всех остальных автомобилей, бывают каркасными, бескаркасными и гибридными. Есть и зимний вариант щёток. Дворники разных видов отличаются конструкцией и стоимостью.

    Для «четырнадцатой» можно подобрать щётки любого типа. Нужные размеры встречаются у многих производителей.

    Каркасные

    Эти дворники на ВАЗ 2114 имеют специальный каркас. Он обеспечивает хорошее прилегание к стеклу. Это позволяет хорошо очищать его поверхность. У таких щёток можно заменить чистящие ленты.

    Но в мороз такие стеклоочистители сильно дубеют и замерзают. Поэтому должно пройти некоторое время, чтобы щётки отогрелись и начали снова нормально чистить. Кроме того, их дизайн кажется устаревшим.

    Такие стеклоочистители выпускаются многими брендами. Они обычно стоят дешевле остальных видов щёток. Поэтому такой вид очистителей стёкол предпочитают многие водители.

    Бескаркасные

    Бескаркасный стеклоочиститель не имеет каркаса. Это обеспечивает более привлекательный внешний вид. Но дешёвые изделия обычно быстро изнашиваются. При неправильном подборе они могут плохо прижиматься к стеклу, не обеспечивая его качественной очистки. Поэтому при покупке необходимо учитывать размеры стекла и марку машины. Дорогие дворники не имеют этого недостатка. К тому же они служат несколько дольше. Но их стоимость высока по сравнению с качественными каркасными щётками.

    Гибридные

    Этот вид дворников появился в продаже относительно недавно. Они имеют небольшой каркас. Такие стеклоочистители неплохо удаляют загрязнения. Они нередко служат достаточно долго, но и стоят недёшево.

    Сейчас такой тип изделий пока встречается не во всех автомагазинах. К тому же их выбор ещё мал. Поэтому бывает сложно подобрать щётки по размерам для конкретного авто.

    Зимние

    Зимние – это особый тип каркасных стеклоочистителей, у которых коромысла спрятаны в специальный пластиковый кожух. Такая конструкция создана специально для зимы. Она позволяет щёткам не примерзать, что обеспечивает их отличную подвижность даже в сильный мороз. Их минусом считается плохое прилегание к лобовому стеклу при движении на большой скорости.

    Замена заднего дворника

    Спустя 6 лет неактивного использования решил закончиться задний дворник. Обнаружил я это случайно, когда полез в багажник авто. Хорошо, что это не обнаружилось во время использования.

    Прочитал, что длина заднего дворника 2114 составляет 33 см, решил сразу его снять и поехать в магазин с образцом. С демонтажем щетки возникли небольшие трудности: казалось бы, что может быть проще, но переживал чтобы не повредить ничего, поэтому не применял силу. В итоге в интернете нашел хорошую и наглядную инструкцию.

    1. Открываем колпачок и откручиваем гайку на 10, которая держит дворник. Снимаем его с того, на что он приделан.

     

    2. Откручиваем гайку, которая держит моторчик дворника «с улицы»

    3. Снимаем обшивку с крышки багажника. Откручиваем гайки, которые держат моторчик изнутри.

     

    4. Снимаем моторчик, убираем его подальше. Он нам больше не понадобится.

     

    5. Одеваем обшивку обратно. Дырка изнутри выглядит так.

    6. За неимением заглушки временно заклеиваем дырку изнутри черной изолентой. Снаружи выглядит так:

    Общий вид порадовал.

    Как поменять задний дворник на рено сандеро

    В декабре при замене дворника паз защелки родного поводка сломался и перестал держать щетку. Закрепил каркасную, примотав изолентой. Новый оригинальный поводок по цене

    2 т.р. — дороговато для бюджетника. Пошерстил форумы и решил взять на Auto3N от Калина-1 за 289 р. Т.к. старый поводок прикис к штоку конкретно, то снять его помог только съёмник шаровых опор. Перед применением съёмника прикрыл стекло старыми зимними перчатками. Проставкой к резьбе штока послужила не до конца открученная гайка крепления. Смазал штырь и спокойно закрепил на него новый. При этом поставил его чуть выше, в зону нижней нити обогрева стекла. Длина щётки 48 см. Кстати, пружина калиновского поводка оказалась менее тугая реновской. Но пока очистка стекла нормальная. А там посмотрим…

    Щетка-дворник для заднего стекла Renault Sandero. Как установить? Легко и просто!

    Я уже писал о замене щеток-дворников на лобовом стекле Рено Сандеро. Теперь расскажу про заднее. Там всё оказалось очень и очень просто. Щётку Golden Snail покупал в Ашане опять же методом тыка. На обратной стороне упаковки не были обозначены модели, поэтому доверился надписи «универсальная».

    Цена 142 рубля. Выбор щёток для стеклоочистителей в Ашане огромный и опять я стоял их перебирал полчаса, пока не психанул и не взял эту щётку.

    В комплекте идут два переходника. Ни один из них не понадобился. Поменять щётку на заднем стекле Рено Сандеро оказалось гораздо проще, чем на лобовом. Нужно было просто снять старую и надеть эту без переходника на железяку:

    Так что инструкция на упаковке не пригодилась:

    Как и оба переходника из комплекта:

    Не забываем снять жёлтые насадки со щётки и в путь! В следующий раз именно эту модель покупать не буду — куплю щётку побольше размером. А так меня всё устраивает. Недорого, легко устанавливается, не отваливается, не шумит. Из минусов: щетка ненадёжно крепится, если её подергать из стороны в сторону, то она соскакивает с крепления. Также она с лёгкостью соскакивает, если отогнуть дворник, поэтому для зимы она точно не подойдёт. Ставлю три звёзды с минусом.

    Категория: Сделать авто своими силами

    Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3687, ширина — 1100, высота — 1969 мм. Колесная база составляет 2209 мм. Дорожный просвет 195 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

    Выложил админ: по просьбе Мартына

    Cмотрите ВИДЕО про как снять поводок заднего дворника рено сандеро.

    Критика автовладельца по имени Энрик :Расход топлива, надежность

    Оригинальное название: Si per te hequr litar pasme wiper Renault Sandero

    Дата выхода: 09. 07. 2019 года

    Смех в теме: В юности в лихие 90-е иногда приходилось ночевать одной на даче. Честно скажу, было стремно. Ибо девчушка 17 лет, а вокруг разгул преступности. На этот случай купила 4 комплекта нижнего мужского белья внушительных размеров, проще сказать семейные трусы и майки белые. Вечером мочила, отжимала, и на веревку перед домом. Типа амбалов полна хата, только сунься. И вуаля – спала спокойно.

    Как поменять лампочки ВАЗ 2107-05 во всех важных осветительных приборах автомобиля

    Содержание статьи:

    Добрый день, дорогие друзья. Сегодня займемся светом в нашей любимой классике – «семерке». Постараюсь в этой инструкции поменять лампочку ваз 2107 во всех возможных местах: блок-фары, салон, приборная панель, задние фонари и бардачок. Подробные видеоролики помогут не сломать пластиковые детали и облегчить процесс замены.

    Первым делом, давайте рассмотрим, а какие лампы применяются в автомобиле «Жигули» седьмой модели?

    Какие лампочки стоят на ВАЗ 2106-07

    Блок фар:

    Ближний и дальний свет. Тип h5, мощностью 60 и 55 Вт соответственно

    Габариты. Тип T4W, мощность 4 Вт

    Указатели поворотов. Тип P21W, 21 Вт.

    Задние фонари:

    Габаритный свет. T4W, 4 Вт,

    Поворотник. P21W, 21 Вт,

    Указатель включения заднего хода. P21W, 21 Вт,

    Тормоза. P21W, 21 Вт,

    Задняя противотуманка. P21W, 21 Вт.

    Другие установленные лампы:

    Указатель поворота, установленный на крыльях, свет в бардачке: Тип T4W, мощность 4 Вт.

    Лампочки освещения номеров и салона: C5W, 5 Вт.

    Прикуриватель, тахометр и спидометр (приборная панель), часы: T3W, 3 Вт.

    Лампы включения габаритов, поворотников, дальнего света, низкого напряжения на АКБ, давления масла: T3W, 3 Вт. На некоторых модификациях встречается тип W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

    Указатель включения стояночного тормоза, низкий уровень тормозной жидкости, включение задних противотуманных огней, обогрев заднего стекла, открытия заслонки в карбюраторных моделях (подсос), сигнализация низкого уровня топлива: W1,2W, мощностью 1,2 Вт. В некоторых модификациях для уровня в бензобаке применяется лампа типа T3W, 3 Вт.

    Ошибки управления блока двигателя (Check Engine) для инжекторных моделей: W1,2W, мощностью 1,2 Вт.

    Зная, что установлено на наших Жигулях и где, перейдем к замене. Начнем с передней части автомобиля.

    Блок-фары

    Здесь находятся лампочки поворотников, габариты, ближний и дальний свет. Чтобы добраться до габаритных огней и лампы ближнего и дальнего освещения, нужно:

    Снять защитный колпак. Проворачиваем его против часовой стрелки, указатели нанесены на нем. Он не имеет резьбы, а снимается поворотом на 180 градусов. Во внутренней его части имеются «усики», которыми он фиксируется в корпусе блока фары.

    Снимаем проволочный фиксатор. Он фиксирует лампы ближнего освещения в корпусе отражателя. Этот фиксатор изготовлен из упругого металла, поэтому снимать его нужно аккуратно. Верхние его концы вынимаем из пазов и опускаем вниз, освобождая гнездо лампочки дальнего и ближнего света.

    Вынимаем лампу из отражателя, держа за цоколь, снимаем штекер.

    Важно! Если она исправная, а хотите установить галогенную или светодиодную, её трогать руками не рекомендуется. В противном случае она может перегореть.

    Меняем лампочку габаритов

    Вынимаем ее из корпуса отражателя вместе с гнездом. Если долго не делали этого, то вытащить ее будет проблематично. Для этого снимаем блок ближнего и дальнего света. В отверстие отражателя вставляем палец, нащупываем лампочку габаритов и выталкиваем ее с небольшим усилием.

    Чтобы заменить, нужно слегка надавить на лампочку и провернуть ее вполоборота. Она выйдет из фиксаторов цоколя и с легкостью вынимается. Вставляем новую в обратной последовательности.

    Важно! При монтаже в корпус фары нельзя применять больших усилий – отражатель может треснуть. Чтобы установка была без трудностей, рекомендуется посадочное место обработать мелкозернистой наждачной бумагой. Так уберутся окислы, пыль, грязь, мешающие беспрепятственному монтажу.

    Видео, инструкция по замене лампочек в фарах и габаритах ВАЗ «Семерка»:

    Указатели поворотов

    Проворачиваем патрон поворотника против часовой стрелки на пол оборота в корпусе блока фары.

    Вынимаем его. Лампа, аналогично габаритам, фиксируется в патроне двумя «усиками». Поэтому, слегка надавили на нее, провернули и вынули ее. Патрон сделан в виде единой пластины с прорезью с одной стороны. Поэтому лампочку нужно вытаскивать из него с небольшим усилием, потому что контакты ее будут цепляться за патрон.

    Видео о доработке указателя поворотов в блоке фары ВАЗ 2105-07, снятие и замена лампы в нем:

    Повторители поворотов

    Корпус боковых поворотников фиксируется в крыльях автомобиля пластиковыми фиксаторами. Работают по принципу: вставил и защелкнул. Есть два варианта замены лампы в повторителях: через арку крыла или с демонтажем пластикового корпуса. В последнем случае есть шанс, что этот корпус уже не будет надежно фиксироваться в крыле по причине поломки пластмассовых фиксаторов.

    Рассмотрим второй вариант

    Поддеваем корпус повторителя пластиковым плоским предметом, можно отверткой, но, используя тряпку или другую подкладку, чтобы не повредить ЛКП крыла. Корпус опоясан резиновой «юбкой», поэтому можно на нее слегка надавить твердым инструментом и поддеть его, он должен выскочить из металла кузова автомобиля.

    Из корпуса поворотника извлекаем прорезиненный патрон. В нем используется, в зависимости от модификации, лампы типа T4W или W1,2W. Последний тип извлекается из патрона поворотом на 90 градусов, чтобы контакты вышли из фиксаторов, второй – усилием руки вынимается из гнезда, так как она не имеет цоколя.

    Первый вариант через арку

    Делаем все то же самое, только не вытаскиваем корпус повторителя из крыла. Он остается на месте, что гарантирует целостность его фиксаторов. В этом случае есть тоже нюансы:

    Чтобы подобраться к нему, нужно снимать подкрылок. В некоторых случаях, когда туда много лет никто не лазил, выкрутить винты будет проблематично.

    Если нет защиты, значит там столько грязи, что добраться будет еще труднее.

    Залазим под крыло, находим патрон и вытаскиваем его вместе с лампой. И делаем все, как во втором случае. Сборка производится в обратной последовательности.

    Важно! Когда будите «запихивать» патрон в корпус повторителя, его нужно придерживать с наружной стороны, упереться в него пальцем, чтобы не выдавить наружу. Если это произойдет, что можно сломать пластиковые фиксаторы и придется покупать новый.

    Задние фонари

    Переходим на корму автомобиля. Со стороны багажника есть винты, которые фиксируют защитный кожух.

    1. Откручиваем их и снимаем пластмассовую крышку фонарей
    2. Снимаем штекер питания и ослабляем пальцами пластиковые держатели платы. Для замены достаточно ослабить фиксаторы платы, чтобы вынуть ее из корпуса фонаря
    3. Вынимаем ее из блока задней фары

    На печатной плате находятся все лампы. Чтобы их заменить, нужно провернуть на четверть оборота и вытащить из патрона. Меняем перегоревшие. Собираем фонарь в обратной последовательности.

    Видео, замена лампочек задних фонарей на Жигули 2105-07:

    Салонное освещение

    1. Отверткой поддеваем плафон с одной стороны и снимаем его. Он отсоединяется целиком, в сборе с кнопкой и лампой.
    2. Ослабляем фиксаторы, удерживающие цоколь лампочки и вытаскиваем ее. Заменяем ее и собираем все.

    Главное, при установке плафона на место, не применять большое усилие. Все фиксаторы пластиковые, можно их повредить и нарваться на покупку новой детали.

    Подсветка перчаточного ящика (бардачка)

    1. Открываем крышку и отверткой выкручиваем саморезы, показано на фото
    2. Вынимаем внутренний кожух бардачка, получаем доступ к лампе подсветки
    3. Вытаскиваем из корпуса концевого выключателя патрон с лампочкой
    4. Надавливаем на нее и проворачиваем на 90 градусов, чтобы «усики» вышли из креплений, вынимаем и меняем её.

    Сборка происходит в обратной последовательности.

    Подсветка панели приборов

    1. Разбираем и снимаем панель приборов, чтобы добраться до платы с лампами освещения и сигнализации. Можно их поменять, не снимая её полностью, но действовать нужно аккуратно, чтобы не оборвать проводку
    2. Проворачиваем на четверть оборота патрон лампочки, которую нужно сменить, вынимаем его
    3. Лампа вытаскивается таким же образом, как и патрон – поворотом на 90 градусов.

    Видеоинструкция по замене ламп освещения панели приборов на «классике»:

    В некоторых модификациях ВАЗ 2107 могут быть применяться безцокольные лампы. Поэтому лучше проверить, какие у вас установлены, купить, а только потом разбирать приборную панель. Такая лампочка просто вытаскивается из патрона без вращения.

    На рынке можно купить вместе с патронами для установки в панель. В таком случае достаточно его вытащить из платы «приборки» и установить новую лампочку в сборе с патроном – просто и надежно, но они стоят дороже.

    В качестве вывода

    Сегодня научились менять лампы освещения ВАЗ 2107 во всех важных местах автомобиля. Хотелось рассказать, как доработать свет на классике при помощи светодиодов, но статья и так получилась большой. Чтобы не растягивать ее до размеров «простыни», светодиодному свету на «семерки» я посвящу отдельную статью. Следите за обновлениями, чтобы ничего не пропустить.

    Как заменить задние тормозные колодки и диски BMW F30

    Состояние задних тормозных колодок и дисков BMW F30 является критическим. Без них вы обуза для себя и всех вокруг вас. BMW строит все свои модели как роскошные седаны, и тормоза играют решающую роль в их разработке. Однопоршневые скользящие суппорты, которые использует BMW, просты и удобны в работе, что делает обслуживание тормозов хорошим выбором для домашнего мастера.

    На всех автомобилях передние тормоза будут больше, чтобы задняя часть автомобиля не замедлялась быстрее, чем передняя, ​​что может привести к потере управления.Меньшее усилие, прилагаемое к ним, означает, что они прослужат дольше, чем передние, но столь же важны для эффективности торможения. Современные дисковые тормоза дешевы, надежны и просты в обслуживании. Замена колодок и роторов — это работа, которую может выполнить любой с помощью простых ручных инструментов и дня. Следуйте вместе с DIY, чтобы понять, что нужно для обслуживания задних тормозов.

     

    Модели BMW и год выпуска:

    Этот сделай сам применим ко многим BMW, выходящим за рамки только F30.DIY включает модели 2-й, 3-й и 4-й серий.

     

    Симптомы износа задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

    • Скрежет спереди при торможении
    • Дрожание или вибрация спереди при торможении
    • Глубокие канавки на поверхности ротора
    • Темные отложения на поверхности ротора
    • Рулевое управление автомобиля уводит в сторону при торможении

     Все дисковые тормозные системы имеют переднее смещение, что означает, что передние тормоза выполняют большую часть торможения.Их повышенная ответственность за торможение приведет к более частым интервалам замены по сравнению с задними колесами. Однако вождение с чрезмерно изношенными задними тормозами по-прежнему снижает тормозную способность.

    Когда материал тормозной колодки полностью изнашивается, металлические опорные пластины колодки прижимаются к ротору, разрушая его. Когда это произойдет, вы услышите интенсивный скрежещущий звук при торможении. Кроме того, металлическая стружка будет отрываться от роторов и покрывать ваши колеса.Если эта стружка намокнет, она покроет ваше колесо ржавчиной.

     

    Сколько времени займет замена задних тормозных колодок и дисков BMW F30?

    Продолжительность службы будет зависеть от того, что вы решите делать. Замена колодок и роторов — это простой процесс, который не требует снятия и повторной установки слишком большого количества деталей. Эта часть работы должна занимать 30 минут на каждый угол.

     

    Сколько будет стоить замена задних тормозных колодок и дисков BMW F30?

    Для обслуживания задних тормозов F30 вам понадобятся новые тормозные диски, колодки и новый датчик износа колодок.Набор колодок, используемый в этом DIY, представляет собой керамический набор от TRW. Эти подушечки разработаны с хорошим начальным сцеплением и низким пылеобразованием и обойдутся вам примерно в 50 долларов. Кроме того, задние роторы Zimmermann стоят примерно 50 долларов за штуку. Наконец, сменный датчик износа колодок будет стоить около 20 долларов. В целом, бюджет 180 долларов на все детали, необходимые для этого DIY.

     

    Детали, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

     

    Инструменты, необходимые для замены задних тормозных колодок и дисков BMW F30:

     

    Шаги, необходимые для замены задних колодок и роторов на BMW F30:

    Шаг 1: Снимите суппорт с кронштейна

    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушиной, чтобы можно было снять колесо.

    Сначала снимите антидребезжащий зажим с передней части суппорта. Отодвиньте нижнюю часть зажима от ступицы и с помощью отвертки подденьте верхнюю часть зажима от суппорта. Затем используйте шестигранную головку на 6 мм, чтобы выкрутить установочный винт из ротора. Убедитесь, что бита полностью вставлена ​​в шуруп, чтобы предотвратить его зачистку.

    После этого снимите пыльники со штифтов суппорта с помощью отвертки с плоской головкой.Затем с помощью шестигранной головки на 8 мм снимите направляющие штифты.

    Оттяните суппорт от автомобиля, чтобы надавить на поршень. Это создаст пространство между колодками и ротором, что позволит вам легче снять суппорт. Когда вы снимаете суппорт, не позволяйте ему висеть на тормозной магистрали. Вес суппорта оказывает значительное давление на резиновую нить и может привести к ее разрыву. Вы можете использовать шины с застежкой-молнией, проволочные вешалки или вешалки для суппорта, указанные выше, среди прочего, чтобы повесить суппорт в сторону.

    Суппорт со стороны водителя будет иметь датчик износа колодки, подключенный к внутренней колодке. Отсоедините его, прежде чем снимать суппорт с кронштейна.

     

    Шаг 2: Замените ротор

    Используйте головку на 16 мм, чтобы открутить крепежные болты кронштейна суппорта.

    Снимите скобу с поворотного кулака и снимите ротор со ступицы колеса. Если на ступице присутствует коррозия, вам может быть трудно снять ротор. Ударьте по ротору молотком, чтобы очистить ротор от коррозии.

    Используйте щетку со стальной щетиной или проволочное колесо, чтобы удалить как можно больше ржавчины и коррозии с сопрягаемой поверхности ступицы и скобы суппорта. Чистые поверхности гарантируют, что установка новых компонентов тормозной системы пройдет гладко.

    Затем установите новый тормозной диск на ступицу и закрепите его с помощью установочного винта. Ввинтите винт с гнездом вручную, прежде чем использовать храповик, чтобы затянуть его.

    Наконец, установите скобу суппорта на поворотный кулак.Вкрутите оба болта вручную, прежде чем затягивать их с помощью 16-мм головки. Затяните болты с усилием 50 Н·м плюс еще один поворот на 90°.

     

    Шаг 3: Установите суппорт и установите новые колодки

    Сначала снимите старую внутреннюю колодку с суппорта, если вы еще этого не сделали. В противном случае возьмите новый датчик износа колодки и вставьте его в верхнюю часть новой внутренней колодки. Проложите провод через верхнюю часть суппорта. Затем вдавите новую заднюю колодку в суппорт.

    Выступы на задней стороне внутренней тормозной колодки входят в поршень суппорта. Затем поместите внешнюю колодку в скобу суппорта напротив ротора.

    Установив внешнюю колодку, установите суппорт на ротор и в скобу. Вкрутите направляющие штифты, чтобы зафиксировать его на месте. Используйте шестигранную головку на 8 мм, чтобы затянуть направляющие штифты до 28 Нм.

    Наконец, установите на место скобу, предотвращающую дребезжание, снаружи суппорта.Установите ушки клипсы на скобу и надавите большими пальцами вверх, чтобы клипса вошла в отверстия суппорта.

     

    Шаг 4: Подсоедините новый датчик износа колодок

    Датчик износа колодок подключается к небольшой распределительной коробке за подкрылком в нише колеса. Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить гайку, крепящую подкрылок к шасси.

    Вытащите соединение из коробки и отсоедините старый датчик. Обратите внимание, как провод проложен вокруг подвески, и скопируйте его с новым проводом датчика.Провод должен проходить через колпачок спускного отверстия, через рычаг управления к кронштейну с проводом датчика абс, а затем вверх к распределительной коробке.

    Подсоедините новый датчик и поместите соединение обратно в коробку. Сложите подкрылок обратно над коробкой и навинтите гайку, фиксирующую его на месте. Используйте головку на 10 мм, чтобы затянуть его. Наконец, установите колесо и вкрутите колесные болты с головкой на 17 мм. Затяните болты моментом 120 Нм.

     

    Характеристики крутящего момента заднего тормоза BMW F30:

    • Болты кронштейна суппорта BMW = 50 Нм или 37 футо-фунтов, крутящий момент плюс 90°
    • Направляющие штифты суппорта BMW = 28 Нм или 12 футо-фунтов, крутящий момент
    • Момент затяжки болта с проушиной BMW = 120 Нм или 89 футо-фунтов, крутящий момент

    Теперь, когда ваши задние тормозные колодки и диски заменены, вы можете вернуться к безопасному вождению автомобиля по дорогам общего пользования.Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.

    Как заменить задние тормозные барабаны и колодки на Toyota Corolla — механик-практик

    Замена тормозных барабанов и колодок — довольно простой ремонт. Главное помнить, как все сочетается. Эта статья содержит множество изображений, которые помогут вернуть все компоненты тормоза в правильное положение.

    Примечание. Если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные от партнеров бесплатно для вас.

    Фон

    Я заменил задний подшипник на Тойоте Королле 2004 года, и при осмотре задних тормозов решил, что пора их менять. Обычно задние тормоза изнашиваются немного медленнее, чем передние, однако стояночный тормоз активирует задние тормоза, поэтому рекомендуется убедиться, что они не слишком изношены.

    В следующей статье подробно описан процесс замены задних тормозных колодок и барабанов на Toyota Corolla 2004 года выпуска. Это должно быть похоже на Toyota Corollas с задними барабанными тормозами.

    Если у вас неисправны передние тормоза, ознакомьтесь с этим постом о том, как заменить передние тормозные колодки на Toyota Corolla.

    Инструменты, которые вам понадобятся:

    Детали и расходные материалы:

    Итак, приступим!

    Как заменить задние тормозные барабаны и колодки

    Первым делом нужно поднять заднее колесо домкратом и поставить под него подставку.Снимите колпак и отложите его в сторону.

    Снимите зажимные гайки. Я использую торцевой ключ или ударный гайковерт. Если вы не используете пневматические инструменты на данный момент, и вы делаете такой ремонт, вы должны сделать это ради себя, чтобы получить воздушный компрессор и некоторые пневматические инструменты. Вы можете легко сократить время, затрачиваемое на ремонт и техническое обслуживание, в 1/2 раза. Кстати, если у вас нет воздушного компрессора для питания пневматического ударного гайковерта, обратите внимание на этот ударный гайковерт DeWalt, работающий от литий-ионных аккумуляторов… Я никогда не думал, что доживу до дня, когда ударный гайковерт с батарейным питанием был законным инструментом!

    Снимите колесо и отложите его в сторону.Если колесо заржавело, ознакомьтесь с этим постом о том, как удалить заржавевшие колеса и как предотвратить это в будущем.

    Если тормозной барабан приржавел к ступице, не расстраивайтесь, это очень частое явление. Используйте 2 отверстия в барабане. Вставьте в них болт и медленно затягивайте его, пока барабан не выскочит. В моем случае они были метрическими, M8 x 1,25 мм (диаметр 8 мм с шагом резьбы 1,25 мм). У меня нет фотографии старых тормозных барабанов, но посмотрите на новые. 2 отверстия, которые не используются, являются отверстиями для удаления.

    Снимите тормозной барабан со ступицы.

    Вот с чем вы столкнетесь. Ниже приведены несколько фотографий, показывающих старые тормоза и расположение компонентов. На верхней фотографии показана верхняя часть тормозного узла, на которой показано положение тормозного цилиндра, а на нижней фотографии показана нижняя часть. Обратите особое внимание на положение крошечных пружин и разъемов.

    Я заказал тормозные колодки, барабаны и крепежный комплект на Amazon, но их можно приобрести в любом магазине запчастей.Если будет полезно, вот номера деталей:

    Тщательно счистите всю тормозную пыль, грязь и грязь, чтобы вы могли видеть, где все подключено. Затем сделайте несколько фотографий. Теперь вы готовы приступить к удалению деталей.

    После снятия компонентов соберите башмаки и новые компоненты фурнитуры таким же образом. Вот снимок полностью собранного оборудования. Пара клещей для тормозных пружин значительно облегчит растяжение и сборку тугих тормозных пружин.

    Вот снимок с фокусировкой на нижнюю часть.

    Намазал на ступицу противозадирным составом, чтобы в следующий раз барабан не приржавел к ступице.

    Если ваш тормозной цилиндр со стороны водителя или тормозной цилиндр со стороны пассажира проржавел или протекает, рассмотрите возможность их замены.

    Тормозной барабан я тоже загрунтовал и покрасил из соображений эстетики и чтобы не ржавел.

    Наденьте тормозной барабан на ступицу.

    Теперь снова установите колесо и вручную затяните зажимные гайки.Затем затяните их до 76 ft-lbs, работая по схеме «звезда». Это динамометрический ключ, которым я пользуюсь. Не забудьте ослабить натяжение, когда будете его хранить.

    Снимите подставку и опустите домкрат.

    Хорошая работа! Повторите процесс на другом заднем колесе.

    На этом работа завершена.

    Следующее включено для вашей информации и содержит ссылки на детали/инструменты, которые я использовал для этой работы.

    Детали и инструменты, используемые для этой работы:

    Прочтите этот пост, чтобы узнать, как поменять передние тормоза на Toyota Corolla!

    Руководство по замене задних тормозных колодок Chevrolet Equinox — модели с 2018 по 2022 годы

    Этот автомобиль Учебное пособие по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам третьего поколение (2018, 2019 и, возможно, также обновленное или пересмотренное 2020, 2021 и 2022 модельных годов) Внедорожник GM Chevrolet Equinox в смене задней части колодки дискового тормоза и смазка направляющих суппортов.

    Владельцы других автомобилей General Motors из Chevy, Buick, GMC, Cadillac и Holden, такие как Trax, Blazer, Traverse, Tahoe, Suburban, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Cascada, LaCrosse, Encore, Envision, Enclave, Regal, Canyon, Sierra, Terrain, Acadia, Yukon, Savana, XT4, XT5, XT6, Escalade, CTS, XTS, CT6, Astra, Commodore и Trailblazer могут также найдите эти инструкции DIY, чтобы быть полезными.

    Несколько совместимых сменных комплектов новых задних тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: АКДелко 171-1170 , Центрик 105.18570 , СтопТек 308.18570 и Каллахан CPK01179 .

    Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 13 мм с храповым механизмом 3/8″, ключ на 17 мм, инструмент для поршня дискового тормоза или пара острогубцев (чтобы отвернуть задний суппорт типа «винт» поршни) и тюбик смазки для тормозных суппортов.

    Первые несколько шагов — загнать внедорожник на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

    Место колесо колодки с обеих сторон передних шин для предотвращения движущийся.

    Убедитесь, что аварийный/стояночный тормоз включен. НЕ задействован. Если стояночный тормоз включен, вы не сможете снимите задний суппорт со старых тормозных колодок.

    Внимание — Если ваш Equinox оснащен с электронным стояночным тормозом (или «EPB») вам может понадобиться использовать OBDII сканирующий инструмент (также известный как сканер OBD2), который специально способен перевод EPB в режим «сервис» или «техническое обслуживание».

    Другой вариант — снять блок EPB. от заднего суппорта вручную поверните назад шток привода шарико-винтовой передачи и сожмите поршень суппорта зажимом «F».

    Для получения дополнительной информации об этой процедуре, пожалуйста, взгляните на мой Направляющая для ручного отвода GM EPB .

    Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск!

    Слегка ослабьте пять гаек на задней колесо, повернув его на 1/4–1/2 оборота против часовой стрелки с шиномонтаж.

    Осторожно поднимите заднюю часть автомобиля с напольного домкрата и надежно зафиксируйте его не менее чем двумя домкрат стоит .

    Пожалуйста, не полагайтесь исключительно на напольный домкрат, чтобы поддержите автомобиль!

    Для того, чтобы суппорт работает плавно, два штифта ползунка суппорта должны быть хорошо смазанный.

    Вытащите два штифта ползуна суппорта из их резиновые пыльники, прикрепленные к кронштейну.

    Нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на гладкие части каждого штифта, прежде чем вставить их на место.

    Несколько раз поверните два штифта и толкайте их внутрь и наружу, чтобы помочь распределить смазку.

    Внимание — Если ваш Equinox оснащен с электронным стояночным тормозом (или «EPB») вам может понадобиться использовать OBDII сканирующий инструмент (также известный как сканер OBD2), который специально способен перевод EPB в режим «сервис» или «техническое обслуживание».

    Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск!

    Пожалуйста, обратитесь к моему GM EPB Manual Retraction Guide , если вы хотите попробовать этот метод.

    Я читал, что система EPB на новых GM автомобили (Cadillac, GMC, Chevrolet и Buick) представляют собой простые электродвигатели. которые тянут традиционный трос стояночного тормоза, похожий на ручной управляемые аварийные/стояночные тормоза предыдущих поколений.Таким образом, размещение EPB в режиме «сервис» или «техническое обслуживание» не должен быть необходим только для замена задних тормозных колодок.

    Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск!

    Если вы хотите попробовать разместить EPB в режим «сервис» или «техническое обслуживание», как указано в руководстве по обслуживанию GM без необходимо использовать сканер OBD2, вот пошаговая процедура, как подробно на форуме Buick Regal.

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ»
    . 2. Переведите селектор АКПП в положение «Парковка»
    . 3. Нажмите и удерживайте тормоз на протяжении всего процесса.
    4. Нажмите и удерживайте переключатель EPB в положении «RELEASE» в течение примерно 5 секунд. секунды.
    5. На приборной панели должна мигать лампа «Стояночный тормоз».
    6. Отпустите переключатель EPB и сразу же снова нажмите его вниз до упора. положение «RELEASE», а затем отпустите его.
    7. Отпустите педаль тормоза.

    Пожалуйста, действуйте с осторожностью и на свой страх и риск!

    Если вам нужно вручную включить EPB, вы это можно сделать, сняв резиновую заглушку на задней стороне EPB и вращая квадратный хвостовик с помощью храповика. Сообщение на форуме предполагает, что привод будет вращаться по часовой стрелке, чтобы втянуть поршень обратно в суппорт. Втягивание вручную может занять до 50 оборотов. поршень.Обязательно следите за тем, в каком направлении движется поршень. убедитесь, что вы не поворачиваете его туда, где он выпадает из суппорта.

    Для выхода из сервисного режима EPB достаточно применить и отпустите EPB несколько раз.

    Equinox оснащен резьбовым соединением. поршни заднего суппорта, которые необходимо повернуть, чтобы втянуть их обратно в корпус суппорта.

    (Не пытайтесь использовать F-образный зажим для их обратно, как и для стандартных поршней на передних суппортах.)

    Я пытался использовать свой Lisle 28600 Инструмент для поршня дискового тормоза но, похоже, у него не было стороны, которая хорошо держала бы поршень.

    Если у вас есть набор инструментов для поршня дискового тормоза , вы может быть в состоянии успешно повернуть назад поршень.

    Вместо этого вы также можете использовать пару игл. плоскогубцы для носа.

    Дважды проверьте, что два болта суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

    Если ваш Equinox проявляет вибрации или дрожание в задней части во время торможения, возможно, вам придется заменить задние роторы.

    Несколько совместимых запасных задних тормозов роторы с номерами деталей включают следующее: АКДелко 177-1179 , Центральный 120.62145 и Райбестос 581999ФЗН .

    Для замены роторов снимите Torx T30 установочный винт на внешней поверхности старого ротора, снимите два болта на заднюю часть кронштейна и снимите кронштейн.

    Сдвиньте старый ротор ступицу колеса и наденьте новый ротор. Если у вас возникли проблемы с удалением старый ротор, ударьте по нему несколько раз резиновым молотком.

    Замените установочный винт и кронштейн. Спецификация крутящего момента для заднего T30 в сервисном мануале. установочный винт ротора 89 lb-in .

    На большинстве современных автомобилей GM болты кронштейна имеют обозначение «TTY». (Torque-To-Yield) болты, которые нельзя использовать повторно.

    Проконсультируйтесь с вашим дилером купить новые болты кронштейна.

    Затянуть болты кронштейна по сервисному руководству Спецификация 74 фунт-фут крутящего момента плюс 60 градусов .

    Необязательный шаг — применить немного съемного резьбового клея Loctite Medium на болты кронштейна.

    Примечание — Крепление тормоза крутящим моментом технические характеристики взяты из руководства по обслуживанию Buick Regal, Бьюик Лакросс и Шевроле Малибу. Все эти другие автомобили GM разделяют те же номера деталей суппорта и кронштейна, что и у Chevrolet Equinox.Пожалуйста проверьте эти характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.


    Если педаль тормоза стала мягкой или «мягкие», тормозные магистрали могут содержать несколько пузырьков воздуха или влаги. Это Лучше всего в это время прокачать тормозные магистрали, чтобы промыть старую жидкость и замените ее свежей Тормозная жидкость ДОТ 3 .

    Клапан прокачки тормозной жидкости расположен на задняя сторона суппорта чуть ниже верхнего болта.Он покрыт резиновый колпачок клапана. Чтобы открыть или закрыть клапан, вам понадобится ключ на 10 мм.

    Чтобы узнать больше по этой теме, посмотрите мой Acura . Руководство по прокачке тормозной жидкости MDX .

    Я предпочитаю использовать Allstar. Бутылка для прокачки так как это делает прокачку тормозных магистралей легкой работой одного человека.

    Осторожно опустите Внедорожник от домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

    Продолжайте затягивать зажимные гайки в по часовой стрелке в виде крест-накрест или звезды сразу за рукой в обтяжку.

    Лучше всего использовать динамометрический ключ для затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 lb-ft крутящего момента.

    Пожалуйста, дважды проверьте руководство пользователя на наличие правильный момент затяжки гаек для вашего автомобиля.

    Проверить уровень тормозной жидкости в бачке бутылка.При необходимости медленно влейте немного новой жидкости DOT 3, пока она не достигнет линия «MAX» (максимум).

    Также было бы неплохо проверить место для парковки, подъезд или гараж на наличие капель свежей тормозной жидкости, может указывать на утечку из выпускного клапана или резервуара.

    Обязательно запишите замену тормозных колодок в техпаспорт вашего автомобиля.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь со всеми моими Руководство по ремонту и техническому обслуживанию GM Chevrolet Equinox 2018-2022 .

    Замена задних барабанных тормозных колодок

    Если ваш стояночный тормоз перестал работать слишком хорошо или вы заметили, что ваша машина перестала останавливаться так быстро, как раньше, ваши задние тормоза могут выстрелить, а вы даже не подозреваете об этом. Вот как их исправить!

    Необходимое время:
    1 час

    Силиконовая смазка или эквивалент

    Процедура:

    Технические примечания:
    При очистке тормозов используйте Brake clean в хорошо проветриваемом помещении и наносите обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все пропитать!

    При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если КАКОЕ-ЛИБО попадет на материал колодки, его необходимо очистить средством для очистки тормозов, но не смывайте только что нанесенную смазку.

    При попытке установить стопорные болты для шпинделей может потребоваться некоторое поднятие и вращение барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.

    (Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)
    1) Поднимите автомобиль

    Примечание: это место, где я поставил задние стойки домкрата, это такое место, вы можете поднять одну сторону сзади, поставить обе стойки домкрата и опустить на них автомобиль.

    2) Снимите шины.

    3) Используя головку на 13 мм, поворотный переходник и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.


    Примечание: Для автомобилей с АБС отсоедините разъем АБС.

    4) Когда все 4 шпиндельных болта будут удалены, просто снимите барабан с задних тормозов.

    Примечание: В автомобилях с АБС провод от разъема, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.

    5) Теперь когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза

    Используйте тормозную очистку и полностью опрыскивайте всю сборку, пока не очистите ее.

    Затем опрыскайте барабан. Если тормозная поверхность барабана выглядит плохо, вам нужно будет купить новый барабан, и, вероятно, он также будет поставляться с новым подшипником заднего колеса. Я расскажу об этой части позже.

    6) Снимите фиксирующие зажимы, просто используя отвертку, и нажмите на них.

    7) Затем вы можете покачиваться, тянуть и толкать, чтобы снять узел задних тормозов с опорной пластины.

    8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла.Разберите тормозные колодки и пружины, замените их новыми тормозными колодками.

    9) Приступайте к очистке опорной пластины с помощью тормоза, затем вытрите места трения насухо.

    10) Нанесите силиконовую смазку или любую другую по вашему выбору. Обильно нанесите на опорную пластину и точки трения, но не забудьте удалить всю смазку с самой поверхности тормозных колодок.

    11) Теперь, когда все сделано, можно снова установить весь узел на трос стояночного тормоза.

    12) Сожмите поршни колесного цилиндра навстречу друг другу, чтобы тормозной узел обошел его.

    13) После того, как сборка снова будет установлена ​​на опорные пластины, необходимо установить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.

    Примечание. Чтобы установить фиксирующие зажимы, необходимо удерживать штифт с задней стороны барабана и направлять его как можно выше. Затем с помощью острогубцев или бокорезов вдавите фиксирующий зажим, дайте штифту войти в зажим и освободите зажим.

    14) После того, как все это установлено, убедитесь, что башмаки расположены примерно по центру и ровно друг с другом. Возьмите и отделите кулачок на регуляторе
    .
    и сдвиньте туфли как можно ближе друг к другу.

    15) Убедитесь, что поверхность башмака полностью очищена, затем поместите барабан и шпиндель в сборе обратно на башмак.
    Примечание. В автомобилях с АБС провод датчика скорости вращения колеса должен проходить через опорную пластину так же, как и вышел.
    Примечание. Если барабан не подходит, попробуйте сдвинуть башмаки вверх и вниз, и вы сможете надеть его на узел.

    16) Установите на место болты крепления шпинделя и затяните их с усилием 49 фунт/фут.

    17) Установите колеса на место, затяните зажимные гайки с моментом 94 фунт/фут.

    18) Опустить автомобиль.
    Примечание. Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки отрегулированы достаточно, чтобы функционировать. Вы услышите щелчок, это регулировка регуляторов.

    Теперь отправляйтесь на дорожное испытание!

    Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии на основе

    Тормозные колодки, замена задних — TechWiki

    Это процедура замены задних колодок на S1 Elise. (Этот же суппорт на моделях S2 серии K и, скорее всего, все еще используется на автомобилях с двигателем Tonka Toy)


    1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Используйте подставки для осей.

    Я не сторонник здоровья и безопасности, но я НИКОГДА не стал бы работать с автомобилем, поддерживающим его только домкратом.Как минимум, поместите снятое колесо под автомобиль, чтобы предотвратить удар автомобиля о землю/вашу голову в случае соскальзывания домкрата.

    2. Отпустить ручной тормоз

    3. Снимите стопорный штифт колодки. Вам понадобится тонкая отвертка/стержень или, что предпочтительнее, пробойник, чтобы выбить стопорный штифт. Вставьте пробойник в маленькое отверстие в задней части суппорта и выбейте стопорный штифт наружу. Отверстие сзади намного меньше, чем то, что вы видите спереди

        • БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ВЫ НЕ ПОТЕРЯЕТЕ МАЛЕНЬКУЮ ПРУЖИНУ, ПРЕДОХРАНЯЮЩУЮ ГРЯЗЬ (Гибкая проволочная насадка).Он может гудеть, когда вы выбиваете штифт мимо него

    4. Сняв штифт, постучите по внешней прокладке внутрь, чтобы освободить ее.

    5. Чтобы добраться до задней колодки, необходимо снять диск. Его не держит ничего, кроме опорного колеса, прижимающего его к ступице. Диск, скорее всего, прилип к ступице из-за дорожной грязи/коррозии. Проволочной щеткой почистите конец втулки в том месте, где она торчит через диск.

    Если он по-прежнему не двигается, используйте большой кусок дерева, молоток с мягким бойком или металлический молоток с деревянным бруском между молотком и диском.

    Сзади. Наносите попеременные удары сверху и снизу диска (при вращении диска), и диск начнет сходить со ступицы.

        • НЕ УДАРЯЙТЕ ДИСК НЕПОСРЕДСТВЕННО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ МОЛОТКОМ. Тормозные диски хрупкие и могут треснуть.

    6. Снимите заднюю накладку. Он ничем не удерживается после извлечения диска

    7. С помощью набора плоскогубцев с тонкими губками вдавите (сильно), вращая по часовой стрелке, чтобы обратно закрутить поршень суппорта.

    Плоскогубцы с прямыми концами позволят вам нажимать собственным весом.

        • БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ СНЯТЬ ПОРШЕНЬ С ПОМОЩЬЮ ЩИПЦОВ И НЕ ПРОДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ В РЕЗИНОВОМ ЧЕХОЛЕ ДЛЯ ПЫЛИ — ЛЕГКО СДЕЛАТЬ
    9032 если есть инструменты не люблю плоскогубцами)

    Если вы устанавливаете новые колодки, снимите крышку с бачка для жидкости и с помощью насадки для индейки откачайте немного жидкости.

          • Не вынимайте так много, что воздух попадает в систему с помощью резервной трубопроводы


    Винт. больше/повторите, если сомневаетесь

    8. Нанесите тонкий слой медной смазки на заднюю часть колодок. Посмотрите на точки контакта на задней стороне колодок и нанесите смазку только на эти точки.

    9.Чтобы облегчить переустановку, стоит очистить стопорный штифт наждачной бумагой и слегка смазать медной смазкой.

    10. Замените заднюю колодку.

    11. Осторожно очистите заднюю часть диска и сопрягаемую поверхность на поверхности ступицы. Что-либо, застрявшее между диском и поверхностью ступицы, будет препятствовать правильной посадке диска на ступице, правильному вращению и возникновению вибрации при торможении.

    Теперь установите тормозной диск на

        • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДИСК ПОЛНОСТЬЮ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СТУПИЦЕ И НЕ УДЕРЖИВАЕТСЯ ВНУТРЕННЕЙ ПРОКЛАДКОЙ — все в порядке, если вы правильно ввинтили поршеньВставьте внешнюю прокладку на место.

          Установите на место стопорный штифт и пружинный зажим, предотвращающий дребезжание.

              • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРУЖИННАЯ ШАЙБА (маленькое кольцо) НА КОНЦЕ СТОПОРНОГО ШТИФТА ПОЛНОСТЬЮ ВСТАВЛЕНА В СУППОРТ, ЧТОБЫ ШТИФТ НАДЕЖНО УДЕРЖИВАЛСЯ (на этой фотографии все еще торчит)

              2

              13. Установите опорное колесо.

              14.

                  • ВАЖНО. Перед поездкой куда-либо.Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы заполнить зазор между колодкой и диском… или вы получите сюрприз на первом перекрестке, на который вы попадете — VOE 🙁


              Дополнительные примечания

              Некоторые тормозные колодки поставляются с наклеиваемыми противоскрипными накладками. Некоторым людям они не подходят, так как они добавляют небольшую пористость к ощущению тормоза (колодка должна сжаться, прежде чем колодка действительно начнет двигаться). Личный выбор. Вероятно, это важно, если вы участвуете в гонках и нуждаетесь в 100%-м контроле тормозов/являетесь богом вождения…. другие люди подходят просто счастливы, что тормоза не скрипят


              Альтернативой описанному выше методу, который требует немного больше работы, является удаление одного из болтов крепления заднего суппорта и откидывание суппорта назад на другом. Если вы используете этот метод, вам нужно нанести резьбовой фиксатор на болт суппорта, когда вы повторно прикручиваете суппорт к его креплению.

              .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.