Как заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Шевроле Лачетти
Автор Андрей На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Когда менять жидкость в гидроусилителе руля
- Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шевроле Лачетти
- Видео замены жидкости ГУР Шевроле Лачетти
На этой странице раскроем все основные нюансы замены жидкости в системе гидроусилителя руля на автомобиле Chevrolet Lacetti.
Также в конце покажу весь этот процесс на видео.
Когда менять жидкость в гидроусилителе руля
Производитель не указывает на каком пробеге производить замену жидкости в системе гидроусилителя. Точно также он не указывает и периодичность замены масла в коробке переключения передач.
Это означает, что масло не требует замены весь гарантийный срок эксплуатации автомобиля. Например, в ЕС семилетний автомобиль с пробегом более 150 тыс.км является изношенным и требует замены на новый. Поэтому там масло замены может и не требует.
А вот у нас автомобиль такого возраста и с таким пробегом является довольно «свежим» и может служить 20, 30 и более лет.
Например, моему Шевроле Лачетти в этом году исполнилось 17 лет. Поэтому, конечно же, масло в гидроусилителе я уже менял не один раз за эти годы.
Поэтому нет четкого ответа на вопрос — когда менять жидкость в гидроусилителе руля. Эту периодичность каждый устанавливает для себя индивидуально.
Что касается меня, то я привязываю замену жидкости к замене ремня ГРМ. То есть, каждые 60 тыс.км. или 4 года. Смотря, что наступит раньше.
Ну и, конечно же, на интервал замены влияет как качество самой жидкости, так и состояние системы ГУР. Например, ее герметичность.
Главное, старайтесь фильтровать информацию в интернете, где копирайтеры могут такое выдать, что не знаешь — смеяться или плакать.
Вот просто цитата одного из сайтов, который попал в топ 5 выдачи поисковой системы. Признаком для замены:
считается повышенный уровень шума в механизме на ходу, а также повышенное усилие на рулевом колесе.
Ну ладно, пойдем дальше.
Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти
В систему гидроусилителя руля Шевроле Лачетти заливается масло GM Dexron III, либо GM Dexron II, в зависимости от года выпуска.
Но лично я уже давно перешел на Dexron VI.
Почему я это сделал?
Ну, во-первых, это более современное масло, которое имеет ряд преимуществ. Например:
- Устойчивы к окислению даже при повышенном температурном режиме
- Образуют на металлических парах трения очень прочную масляную пленку, защищающую их от износа
- Содержат противоизносные и противозадирные присадки, значительно повышающие срок службы жидкостей
- Имеют невысокий процент зольности, поэтому образуют очень мало осадка при выгорании.
И ещё много всяких маркетинговых и не маркетинговых прелестей. Но не это главное лично для меня.
А, во-вторых, это масло менее вязкое, что позволяет немного снизить расход топлива. Вот разница между Dexron II и Dexron VI
Длительность впрыска при Dexron IIДлительность впрыска при Dexron VIКак видно, расход воздуха и длительность импульса впрыска отличается. Хотя это один и тот же автомобиль до замены жидкости и после.
Да, разница не большая, но на большом временном отрезке это позволит существенно сэкономить топливо.
А по субъективным ощущениям, значительно снизился шум от гидроусилителя при запуске двигателя при очень низких температурах.
Всё вышенаписанное не является призывом заливать ту или иную жидкость, а просто констатация моего опыта.
Замена жидкости гидроусилителя руля Шевроле Лачетти
Теперь переходим к самому процессу замены жидкости.
На самом деле процедура очень проста.
Откручиваем крышку бачка и шприцем отбираем всю жидкость
Можно этого и не делать, но тогда придется потратить больше сил на выкачивание жидкости из системы.
Далее пассатижами убираем хомут со шланга обратки
Отключаем шланг от бачка и опускаем его в емкость для сбора масла. Для этих целей хорошо подходит полуторалитровая пластиковая бутылка
Как видно на фото выше, на штуцере бачка имеется обратный клапан, который не даст остаткам жидкости вытечь из бачка.
Но бывает так, что клапан остается в шланге. Поэтому будьте внимательны и если так произошло, тогда необходимо извлечь клапан из шланга и установить в штуцер бачка.
Теперь идем в салон автомобиля и вращаем руль влево-вправо до упора
📢Внимание! Двигатель при этом не запускать!
🔧Примечание. Если Вам тяжело вращать руль, тогда можно вывесить передние колеса. Либо заехать на лёд, траву и т.п. Или подкласть под колеса листы бумаги, это тоже облегчит вращение руля.
При вращении руля жидкость из системы будет выкачиваться из системы в бутылку
Далее имеется два пути:
1. Ждем, пока жидкость выйдет из бачка, меняем бачок, заливаем новую жидкость и продолжаем вращать руль, пока в бутылку не начнет выходить свежая жидкость.
2. Выкачиваем всю жидкость из системы. Меняем бачок. Затем заливаем свежую и продолжаем вращать руль, пока в бутылку не пойдет жидкость.
Существенной разницы между этими способами нет. Поэтому решайте сами, по какому пути пойти.
В общем, после того, как жидкость выкачали, необходимо заменить бачок на новый. Зачем его менять смотрите здесь👉 Замена бачка ГУР
Подключаем к бачку шланг подачи, а шланг обратки оставляем в бутылке. Заливаем свежую жидкость
И продолжаем вращать руль до тех пор, пока в бутылку не пойдет свежая жидкость.
При этом не забывайте подливать жидкость в бачок, чтобы в систему не попал воздух.
После того, как свежая жидкость пошла в бутылку, подключаем шланг обратки к бачку и доливаем жидкость до уровня.
🔧Примечание. Уровень находится между метками MIN и MAX.
На этом процесс замены жидкости в ГУР окончен и можно делать пробный запуск двигателя.
При первом запуске может исходить посторонний звук от насоса.
Также обращаем внимание на жидкость в бачке при работающем двигателе. Движение жидкости должно быть практически незаметным. И уж тем более не должно быть никакой пены или пузырьков воздуха
После этого проверяем уровень в бачке и при необходимости доливаем.
В этом материале Вы узнали, как заменить жидкость в гидроусилителе руля, а здесь Вы узнаете, как заменить насос ГУР
Видео замены жидкости ГУР Шевроле Лачетти
Обслуживание гидроусилителя руля. Замена жидкости ГУР.
Узнайте о стоимости замены жидкости в ГУР на Ваш автомобиль. У нас большой выбор материалов в наличии. Звоните прямо сейчас или закажите звонок!
Остались вопросы?
Звоните прямо сейчас!
Мы ждем Вашего звонка!
Позвонить в филиал на Дзержинского Позвонить в филиал на Доваторцев
Интервал замены жидкости в ГУРе 30-40 тысяч километров.
ГУР – или Гидроусилитель Руля, применяется в рулевом механизме автомобиля, предназначен для облегчения рулевого управления, причем остается обратная связь с колесами, то есть вы контролируете повороты и заносы. ГУР (гидроусилитель руля) слово “гидро говорит о том, что усилитель работает на жидкости, точнее на специальном масле. Система ГУРа герметична, в ней создается давление, которое и упрощает повороты руля. Если система разгерметизируется и масло ГУРа уйдет из системы, то ГУР перестанет работать, но контроль над рулем вы не потеряете, просто руль станет намного тяжелее крутится.
По мере того как развивался сам автомобиль развивались и технологии. В быстро растущей экономики Америки большие тягачи стали простой обыденностью, в то время дороги оставляли желать лучшего и многие водители на таких дорогах поплатились своими руками, а многие даже жизнями, попробуйте удержать руль когда начинает заносить большегруз, неизбежность облегчения водительского управления назрела, нужно было что-то менять.
Еще в далеком 1902 году Фредерик Ланчестер подает свой первый патент, он звучит как — управление рулевым механизмом, которое будет приводиться в действие гидравлической энергией.
Также есть несколько аналогичных патентов этой эпохи, они принадлежат женщине — Кларе Гэйлис, из Бельмонта — штат Массачусетс и Чарлзу Хаммонд. Но действительно отцом современного ГУРа (гидроусилителя руля ) считается Фрэнсис В. Дэвис, который с 1901 – 1938 года работал в компании Пирс Эрроу, основная продукция которых были большие грузовые автомобили и пожарные машины. И талантливый инженер Фрэнсис В. Дэвис уже в 1925 году представил работающий экземпляр.
C этих пор во многих компания начинают появляться гидроусилители руля. Сначала ГУРы ставились только на дорогих и элитных автомобилях, затем как развивалось автомобиле строение ГУРы стали доступны и на автомобилях классом ниже, так сказать на “народных автомобилях”.
Рулевое управление как самый главный узел автомобиля, нуждается в регулярном контроле и обслуживании. Для предотвращения возникновения аварийно-опасных ситуаций, связанных с отказом системы рулевого управления автомобиля, необходимо периодически производить замер уровня масла в бачке ГУРа.
Для увеличения срока службы элементов ГУРа и системы в целом, рекомендуется один раз в 2-3 года или по сервисному регламенту производить замену рабочей жидкости. В автосервисе М-АВТО производят полную замену жидкости на профессиональном оборудовании. Также на сервисе имеется огромный выбор оригинальных и неоригинальных жидкостей для ГУРа.
Наши специалисты считают; что вовремя заменённая жидкость – залог идеального управления автомобилем!
Также смотрите: замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости-антифриза.
Что нужно знать при замене гидравлического масла
Опубликовано в 11:18 в Советы и мелочи Автор Вазиле Писатель
Замена гидравлического масла может показаться простым, но процесс определенно не таков. Вам нужно будет принять меры предосторожности, чтобы не провалить процедуру.
У вас может возникнуть несколько вопросов, чтобы убедиться, что замена гидравлического масла не повлияет на производительность вашего оборудования. Могут даже возникнуть некоторые проблемы, о которых вы, возможно, думаете или боитесь, которые могут привести к повреждению вашего оборудования.В этой статье мы дадим вам краткое руководство по замене гидравлического масла. Что можно и что нельзя и что вам нужно знать.
Замена гидравлического масла
Люди говорят, что замена гидравлического масла может привести к проблемам. Это включает в себя неполный слив существующего масла, которое было впервые залито в оборудование, и смесь оригинального масла, которое было впервые залито туда, по сравнению с новым. Есть и другие производители, которые также сталкиваются с той же проблемой, особенно при проведении испытаний для сравнения гидравлических масел.
Существуют простые тесты, которые необходимо проводить при необходимости, чтобы определить совместимость существующего и нового гидравлического масла. Если когда-либо эти тесты не будут выполнены, может быть дорогостоящей ошибкой просто внезапная замена гидравлического масла.
Замена гидравлического масла — ошибка
Без надлежащего руководства или консультации со специалистом деградация базового масла или истощение пакета присадок — это только два условия, требующие замены гидравлического масла. Могут быть переменные, которые могут определить скорость, с которой ухудшается качество масла и израсходованы присадки. Замена гидравлического масла без привязки к текущему состоянию масла — это все равно, что угадывать, сработает ли оно в конце. Единственный способ узнать, когда нужно заменить масло, — это провести его анализ.
Если вас интересует, как вы или специалист поступите при замене гидравлического масла, вот шаги.
Как заменить гидравлическое масло
Принимая решение о замене гидравлического масла, вы должны знать, что даже если вы попытаетесь слить все масло, оно не выйдет из вашей системы или оборудования. Поэтому вы должны убедиться, что ваше предыдущее масло будет совместимо с новым.
Вот процесс, обеспечивающий его изменение в контролируемых условиях:
- Слить гидравлическую жидкость из бака
- Залить в бак новое масло
- Включить машину на 10-15 минут
- Повернуть машину
- Слить гидравлическое масло из бака
- Залить снова с новым маслом
- Заставить машину работать еще раз в течение 10-15 минут
- Выключить машину
Этот процесс обычно выполняется до 4 раз, чтобы в конечном итоге удалить предыдущее масло, чтобы в конечном итоге было не менее 95% или более нового масла в баке.
Помните, что совместимые гидравлические масла являются ключом к производительности и надежности вашей системы.
При замене гидравлического масла в двигателе рекомендуется помощь специалиста. Если вы ищете поставщика гидравлического масла на Филиппинах? Свяжитесь с нами сегодня, и мы будем рады помочь вам с гидравлическим маслом!
Десять шагов по замене гидравлического масла
Сегодня я хочу продолжить тему чистого масла и показать вам один из способов решения проблемы «правильной замены масла» на примере одного из моих недавних обращений в сервис.
Считайте это презентацией «как это делают большие мальчики», если хотите.Замена гидравлического масла – что может быть проще? Слить старое масло и залить новое — это же не ракетостроение, не так ли? И я говорю вам да, мой добрый сэр! Вы правы на сто процентов! Масляная гидравлика действительно не имеет ничего общего с ракетостроением! Я имею в виду, именно поэтому это называется «масляная гидравлика», а не… знаете… «ракетостроение…»
Это мой способ сказать, что замена масла может быть чем-то большим, чем просто «слить и заполнить». Обратите внимание, что я сказал «может быть», потому что с гидравликой ответ на любой вопрос начинается с «это зависит…». ну прям замена, но по мере роста габаритов, цены и качества работы гидрооборудования — возрастает и сложность всех сервисных операций, включая такую, казалось бы, простую процедуру, как замена масла.
И главная причина, по которой нужны такие «навороченные» сервисные процедуры, — это, конечно же, ответственность, а проще говоря — «кто за это заплатит, если что-то сломается?» Когда вы обслуживаете часть оборудования, стоимость которой превышает миллион долларов, вам лучше убедиться, что все шаги, которые вы предпринимаете, хорошо задокументированы, и что у вас есть веские доказательства того, что ваша часть вмешательства прошла гладко и выполнялась. принятые отраслевые стандарты. Особенно, когда представитель ОЕМ не белеет, что ты делаешь.
Случайные поломки случаются даже с идеально обслуженным оборудованием. Однако, несмотря на то, что это всем известно, любая поломка, которая произойдет, пока «свежа память о последней сервисной процедуре» — будет отнесена к указанной процедуре. Рассуждение обычно начинается со слов: «Ты был последним, кто возился с этим, и теперь он сломан!» и следует «Сломал — починишь, совпадение или нет!»
А теперь вдумайтесь — замена масла, пожалуй, самая простая процедура из всех сервисных процедур в мире, виноватых в поломке!
Итак, позвольте мне рассказать вам о шагах моего «пуленепробиваемого» процесса для таких ситуаций.
Введение
На шахте позвонили и попросили помочь с заменой масла на «этой большой ГСУ», потому что они проверили масло, и результаты показали, что кислотное число было слишком высоким, поэтому было принято исполнительное решение о его замене — все 4000 литров его.
Конечно, регулярной ремонтной бригаде не привыкать к замене гидравлического масла. Шахты приводятся в движение гидравликой, слава богу, но так как пришло время проверить все настройки, и из-за COVID-19ограничения OEM-техники не могли этого сделать, ваш покорный слуга попросили «помочь». Хотя я рад, что меня спросили. «Операция» прошла гладко, и я просто хочу разбить опыт на этапы и продемонстрировать часть оборудования, которое я использовал в течение многих лет, с тем, что я считаю положительными результатами, в надежде, что вы сможете найти некоторые моменты. полезный. Или, может быть, поправьте меня, если я сделал что-то ужасно плохое… В любом случае это моя победа.
Этап 1. Подготовка
Если возможно, попросите, чтобы чистое масло было доставлено на рабочую площадку и (еще раз, если это возможно) «припарковано» в том месте, где его больше не будут беспокоить и где до него может дотянуться маслоперекачивающий механизм, перед началом работы .
Во-первых, это касается логистики. Всякий раз, когда я имею дело с большими складами, я всегда сталкиваюсь с задержками. и чем крупнее компания, тем хуже бюрократия. Нет ничего хуже, чем часами гоняться за припасами. А если вы скажете что-то вроде: «Но наверняка у крупной компании будут все запасы, подготовленные для вас до должна начаться плановая работа, верно»? — Я отвечу: «Да… Верно…»
Во-вторых, вы получаете возможность перелить масло из емкости, которая некоторое время «спокойно посидела», что хорошо, потому что, если вы будете достаточно осторожны, чтобы не сосать намеренно масло из самых дальних углов на самом дне, вы оставите самые тяжелые частицы позади. Поверьте — никогда не знаешь, что будет внутри твоего «нового» масла, и в зависимости от его происхождения количество крупных частиц в нем может варьироваться от «нет» до «много», поэтому отдохнувшая какое-то время емкость с маслом всегда лучше, чем тот, который только что прокатился на вилах многофункционального погрузчика.
В моем случае контейнеры представляли собой четыре 1000-литровых IBC, и они были заботливо доставлены на площадку за пару дней до начала вмешательства – на лучшую сделку я и не мог рассчитывать!
Шаг 2 — Слейте старое масло и осмотрите нижний слой, оставшийся в баке
Это, на самом деле, так просто, как кажется, но есть несколько моментов, о которых стоит упомянуть. Во-первых, если старое масло выглядит очень плохо, вам следует сохранить его образец — на всякий случай. Во-вторых, насколько легко слить старое масло, во многом будет зависеть от конкретной конструкции системы, поэтому убедитесь, что вы это знаете и хорошо продумываете, прежде чем открывать «кран». В-третьих, чаще всего тонкий слой масла остается на дне бака после того, как вы его слили, и всегда полезно осмотреть этот нижний слой, и еще раз задокументировать и сохранить любые «сокровища». вы можете найти. И в-четвертых, не забывайте, что в некоторых актуаторах может оставаться значительное количество рабочей жидкости, поэтому, если состояние масла, которое вы заменяете, можно охарактеризовать как «невероятно печальное», слить актуаторы может быть неплохой идеей.
Когда я прибыл, шахтерская бригада слила большую часть масла из резервуара, но на дне резервуара все еще оставалось около дюйма масла, поэтому я надел свой «чистый костюм», залез в резервуар и сделал следующее. исследование нижнего слоя, а затем с помощью «специального инструмента» (скребка, импровизированного из метлы и полоски толстого эластичного пластика), чтобы «направить масло к выходу».
Шаг 3 — Осмотрите «внутренности» бака
Этот шаг довольно понятен. Резервуары, особенно стальные, необходимо осматривать на наличие пятен ржавчины, облупившейся краски, отложений лака и т. д.
В моем случае танк был в очень хорошем состоянии, почти в первозданном виде. Респект ребятам из Rexroth, которые построили его — покраска внутри танка была превосходной. Я обнаружил на «потолке» коррозию от конденсата, но ничего особенного.
Любопытно, что конденсат все еще происходит, несмотря на то, что бак герметичен и в нем используются большие осушающие сапуны.
Шаг 4 — Осмотрите «внутренности» фильтров
Если и есть место, которое больше всего может рассказать о состоянии гидравлической системы, так это обратный фильтр.
Мне всегда нравится осматривать нижнюю часть корпуса обратного фильтра на наличие чего-нибудь «интересного». Вы были бы удивлены, узнав о вещах, которые я нашел.
В данном случае все было «чисто как свисток».
Шаг 5 — Исправьте и очистите
Это «сделай ты чертову работу!» бит, где вы исправляете все проблемы и развлекаетесь, возможно, худшей, но, тем не менее, самой неизбежной частью этой работы — очисткой всего, что нуждается в очистке. Посмотрите, как счастлив этот парень почему-то. Я виню в этом ядовитые пары…
Включите свое воображение, здесь есть все — от метел, валиков для удаления ворса, тряпок и хозяйственных полотенец до сложного специального оборудования для уборки. Здесь я хочу упомянуть две вещи: убедитесь, что ваши полотенца не оставляют половину своих волокон, и помните, что пылесос — ваш лучший друг, поэтому не забудьте взять его с собой.
Шаг 6 — Закройте бак
Еще один простой и понятный шаг с парой «почетных упоминаний».
Если резервуар достаточно большой для работы внутри, убедитесь, что вы не оставили никаких инструментов или чистящих средств. Мне нравится проводить осмотр самому, а затем всегда просить кого-то еще проверить его повторно. Мы всегда находим вещи.
Убедитесь, что вы знаете, где находится ваш перезаряжаемый рабочий фонарь перед закрываешь смотровую крышку, а потом смотришь на нее после закрытия бака и регистрируешь этот момент у себя в голове. Попросите человека, который вместе с вами осматривал бак, также посмотреть на него.
Это абсолютно необходимо, потому что если вы потеряете его, а затем обнаружите, что он отсутствует только после того, как вы закончили ввод в эксплуатацию, вы будете задаваться вопросом, находится ли он в резервуаре до конца вашей жизни!
Шаг 7.
Замените фильтрыУбедитесь, что вы документируете элементы, которые используете. Используйте только качественные материалы, серьезно. И перейти на клетчатку. Целлюлозные элементы для лохов.
Шаг 8 — Залейте масло
Если бак еще не оснащен подходящей муфтой для подачи – установите ее. Новое масло должно поступать в гидравлическую систему только через возвратный фильтр системы.
Что касается фактической перекачки масла — перекачивающий насос большего размера не обязательно является хорошей вещью. Я не слишком люблю масляные тележки с высоким расходом. Более высокая скорость означает худшую фильтрацию, а поскольку перекачка масла — это «сделка за один проход», вам нужна вся фильтрация, которую вы можете получить. Кроме того, поскольку вы, скорее всего, будете перекачивать холодное масло, более высокий поток будет означать более высокий риск взлома перепускного клапана обратного фильтра, что в первую очередь противоречит цели перекачки масла через фильтр!
Этот маленький и портативный щенок был моим надежным помощником в течение последних семи лет. Он может выдавать только два с половиной галлона в минуту, но никогда меня не подводил. Он имеет съемные всасывающие и напорные элементы и удивительно дешев. И если вам интересно — да, я использовал его и для этой работы — я подготовил все шланги и оставил ночную смену, чтобы позаботиться о переводе. Немного экстрима? Может быть, я согласен, но это сделало работу, и вы увидите, насколько хорошо на следующем шаге!
Шаг 9 — Промойте масло и зарегистрируйте уровень его чистоты
Настало время инструментов высокого класса. Если это гидравлическая система «двойной взрыв» (т.е. обширная и дорогая) — вы не должны запускать ее после замены масла, по крайней мере, без жесткой регистрации кода чистоты масла (вы знаете, вышеупомянутая вещь об ответственности и все такое…) . Я предпочитаю выполнять промывку маслом, когда это возможно, перед запуском системы. Почти всегда есть способ сделать это только с внешним блоком фильтров, потому что для больших гидравлических силовых агрегатов характерно иметь какой-то контур охлаждения/фильтрации, где вы можете ввести блок фильтров и счетчик частиц и управлять этим контуром в одиночку. пока вы не запустите коды ISO в землю.
Здесь два важных момента. Фильтры и целевой уровень чистоты, давайте сделаем по одному.
Промывочные фильтры
Это мой проверенный банк фильтров, и мне очень нравится такое расположение:
Он состоит из двух параллельных FPB34 от UFI, что означает, что я могу подняться до 420 бар, если захочу (осторожно, замкнутые контуры!), и я могу использовать стеклопластиковые «банки» UFI с бета-тестом выше 1000, плюс параллельное соединение позволяет мне легко увеличить расход до 400 л/мин (100 галлонов/мин) с самыми плотными элементами 5 мкм и до 1000 л/мин с элементами 12 мкм. Я использовал только 12, так как они всегда есть в наличии. Тот факт, что фильтры вставлены в клетку, значительно упрощает транспортировку, «развертывание» и обслуживание, а вращающиеся Т-образные соединения позволяют ориентировать соединительные подъемники в любом направлении, что очень удобно, особенно при использовании 2′. «гибкие» шланги. Я также просверлил и нарезал отверстия в T для подключения манометра и счетчика частиц.
Целевой уровень чистоты
Это еще один важный вопрос. Когда масло достаточно чистое? Разве это не вопрос проверки каталога насосов? Ну, это непростой вопрос. В этой системе работают два Rexroth A4VSG500 и два A4VSG355. Если мы проверим соответствующий каталог, мы найдем следующую цитату:
«Уровень чистоты не менее 20/18/15 должен поддерживаться в соответствии с ISO 4406».
Хорошо, давайте посмотрим, что говорят другие бренды:
Серия Parker Gold Cup — 20/17/14 или выше.
Серия Eaton с замкнутым контуром 1 — 18/13 (двузначный код, фактически обозначающий последние две цифры трехзначного кода).
Насос с замкнутым контуром Danfoss Series 90 — 18.22.13
Еще сомневаетесь? Мой совет — не парьтесь слишком сильно по поводу этих цифр. Вы можете (и должны) работать лучше. Современные фильтры легко помещают числа, по крайней мере, на пару цифр ниже, чем рекомендуют производители, и как только ваш FCU распечатает эти бумажные листки, никто не посмеет сказать, что жидкость не соответствует спецификации.
Вернемся к нашему HPU для конкретного примера. Агрегат имел охлаждающий контур на 375 л/мин, который отлично служил для промывки!
Я использовал Hydac FCU 2210-1 (четыре канала, 4, 6, 14 и 21 мкм) для контроля чистоты масла.
После того, как помпа поработала час — я получил стабильные 16/10/7, что означало, что операция передачи прошла успешно. Затем я оставил насос работать на ночь, а на следующее утро меня встретили 14/10/7! Это означало, что пришло время для последнего шага:
Шаг 10. Запустите систему и возьмите пробу масла в ключевой точке.
После всех «подготовок» (проверка предзарядки аккумуляторов, отсутствие воздушных пробок во всасывающих линиях и т.