Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена жидкости в ГУР (гидроусилителе руля) на Чери Тигго

В статье:

Рулевой механизм кроссовера Chery Tiggo включает в себя гидравлический усилитель, который облегчает вращение руля, улучшает маневренность автомобиля и повышает комфортность управления им. Лопастной насос, вращающийся посредством ременной передачи от коленвала, создает в гидравлической системе рулевого управления необходимое давление. Масло нагнетается насосом в распределитель, где происходит перераспределение жидкости в зависимости от того, в какую сторону и насколько поворачивает руль водитель. Далее поршень силового цилиндра подталкивает рулевую рейку в соответствующую сторону, облегчая таким образом ее смещение, а значит, и поворот колес.

Если гидроусилитель руля (ГУР) выйдет из строя, машина не потеряет управление, но вращать тугой руль будет заметно труднее, а изменить направление движения автомобиля легким усилием пальцев станет невозможно.

Масло в гидроусилителе — такой же расходный материал, как и остальные автомобильные рабочие жидкости. Оно тоже стареет, теряет свои эксплуатационные качества, и его необходимо периодически менять. Однако далеко не все автолюбители знают, как производится замена жидкости в ГУР.

Что и когда заливать в ГУР Чери Тигго

В качестве рабочей жидкости используется масло типа ATF Dexron II или Dexron III.

По регламенту свежую жидкость в ГУР Chery Tiggo нужно заливать через каждые 30 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.

Приобрести жидкость в гидроусилитель руля можно в интернет-магазине Китаец.

Следует избегать смешивания минерального и синтетического масла, так как при этом возможны химические реакции и выпадение осадка. Жидкость при этом утратит свои эксплуатационные свойства, а детали гидроусилителя могут получить повреждения. Но даже масло с одинаковой основой может отличаться по своим техническим характеристикам и иметь в своем составе не совсем совместимые присадки. Поэтому заливать лучше жидкость той же марки и того же производителя. Если не знаете, что используется в вашем гидроусилителе, откачайте немного жидкости из расширительного бачка ГУР и смешайте в прозрачной посуде с тем маслом, которое собираетесь заливать. Через несколько часов посмотрите, не появился ли осадок.

Не рекомендуется доливать Dexron II, если изначально залит Dexron III, даже если основа одна и та же. А вот обратная замена допустима.

Процедура замены масла в гидроусилителе Chery Tiggo

Специального сливного отверстия для удаления масла из системы гидроусилителя в Чери Тигго, как и в большинстве других машин, нет. Поэтому замена производится методом постепенного вытеснения отработанной жидкости свежим маслом. Всего понадобится от одного до двух литров новой жидкости.

Процесс не отличается сложностью, всё вполне можно проделать своими руками, не обращаясь на СТО.

Для работы понадобится емкость объемом не менее 3 литров для старой жидкости, большой шприц или груша, плоскогубцы, чистая ветошь, а также два домкрата. Если доступен подъемник, то можно обойтись без домкратов. Кроме того, запаситесь трубкой для удлинения шланга обратки.

  1. Приподнимите машину на подъемнике или вывесите передние колеса с помощью домкратов. Если используете домкраты, под задние колеса установите противооткатные упоры.
  2. Откройте капот. С правого по ходу движения борта находится расширительный бачок гидроусилителя руля. Открутите крышку бачка и откачайте из него жидкость при помощи шприца или груши.
  3. К расширительному бачку подходят два шланга: снизу — всасывающий, а сбоку, со стороны салона, — обратка, по которому масло поступает в бачок. Разожмите плоскогубцами хомут обратки и сдвиньте его по шлангу.
  4. Снимите со штуцера шланг обратки и удлините его. Чтобы в систему не попал воздух, его все время нужно держать приподнятым, пока в бачке отсутствует жидкость.
  5. Заглушите штуцер обратки деревянной или любой другой подходящей пробкой.
  6. Залейте в бачок свежее масло доверху, а удлиненный шланг опустите в заранее подготовленную емкость. Не запуская двигатель, плавно вращайте руль в ту и другую сторону до упора, чтобы выдавливать из системы жидкость. Не задерживайте руль в крайнем положении больше 10 секунд!
  7. Когда бачок почти опустеет, наполните его снова. Продолжайте вращать руль. Когда увидите, что из шланга вытекает чистая жидкость, процедуру можно завершать.
  8. Осталось прочистить насос. Для этого кратковременно, буквально на 1…2 секунды, запустите мотор. Из сливной трубки вытечет еще немного масла. Не допустите полного опустошения бачка, иначе в систему попадет воздух.
  9. Убедитесь, что уровень масла в бачке ниже штуцера обратки, удалите заглушку и подсоедините на место штатный шланг. Долейте в бачок жидкость до нормального уровня.
  10. Не исключено, что в гидравлическую систему все же попал воздух. Тогда руль может подклинивать при резком вращении, а жидкость в бачке будет вспениваться.

Поэтому лучше обезопасить себя и сделать прокачку. Для этого запустите двигатель. На холостых оборотах поверните руль до упора влево и вправо. Заглушите мотор и проверьте уровень в бачке. Повторяйте операцию, пока уровень не перестанет снижаться. Теперь можно довести уровень до нормы и закрутить пробку.

Контроль уровня и качества жидкости

Проверять уровень в расширительном бачке ГУР нужно как минимум дважды в год. Делать это следует при неработающем моторе. На холодном двигателе уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

Если уровень упал, проверьте всю гидравлику, особенно шланги и места их подсоединений. Возможно, произошла разгерметизация. Чем скорее ее устранить, тем меньше будет вероятность повреждения деталей рулевого управления, особенно — весьма дорогостоящего насоса.

Заодно обращайте внимание на состояние рабочей жидкости. Для этого небольшое количество масла из бачка нужно нанести на чистый лист бумаги. Если жидкость темная, мутная и с присутствием осадка, ее лучше заменить, не дожидаясь нормативного срока.

Если все же возникла необходимость ремонта, необходимые детали рулевого управления можно подобрать в интернет-магазине kitaec.ua.

 

Несколько способов замены жидкости в гидроусилителе самостоятельно

Гидравлические усилители руля на сегодняшний день постепенно вытесняются электроусилителями. Однако по-прежнему удельная доля у ГУРов на вновь изготавливаемых автомобилях больше, чем у ЭУРов.

Схема гидроусилителя руля (ГУР)

Сказывается многолетний опыт разработки гидравлической версии этой системы и налаженная технология производства. Нужно ли менять жидкость гидроусилителя? Здесь ответ однозначен: да, нужно.

Замена жидкости в гидроусилителе руля – обязательная процедура, о которой, к сожалению, автовладельцы часто забывают. В материале статьи рассмотрим подробно, почему необходимо обновлять рабочую жидкость в ГУРе, а также разберемся в основных нюансах подбора нужного масла и технологии замены.

Принцип работы гидравлического усилителя руля

Гидроусилитель служит для помощи водителю при повороте руля. Состоит из следующих основных элементов:

  • насоса;
  • расширительного бачка;
  • магистралей;
  • золотникового распределителя;
  • двух цилиндрических полостей внутри рейки.

Чтобы лучше понять, почему замена масла в гидроусилителе руля – обязательная процедура, кратко рассмотрим его принцип работы.

Принцип работы ГУР

Насос забирает жидкость из бачка и нагнетает давление в магистраль. При повороте руля, в зависимости от того, в какую сторону приложено усилие, золотниковый распределитель направляет поток жидкости под давлением в один из цилиндров.

За счет давления на поршень внутри рейки появляется дополнительное усилие, которое помогает штоку двигаться в нужном направлении и снижает необходимое усилие, которое требуется прилагать к рулевому колесу.

Масло здесь играет не только смазывающую и защитную функцию, но и является переносчиком энергии. Поэтому от его состояния зависит эффективность и долговечность работы всей системы.

Почему нужно менять рабочую жидкость ГУР

Рабочая жидкость в гидравлическом усилителе руля имеет свой ограниченный срок службы. В зависимости от модели автомобиля, конструкции ГУРа и используемого типа масла, жидкость в гидроусилителе служит приблизительно на протяжении 3-5 лет (или 30-60 тысяч км пробега).

Старая и свежая жидкости для ГУР

Известно несколько механизмов, которые являются инициаторами деградации и вызывают необходимость замены масла гидроусилителя руля.

Изменение химического состава

Несмотря на относительную стабильность, масло гидроусилителя со временем подвергается естественному разложению под воздействием времени, температуры и давления.

При изменении химического состава снижаются свойства жидкости ГУР, что приводит к снижению эффективности работы всей системы и сказывается на ресурсе деталей рейки и насоса.

Отказавший из-за деградировавшей жидкости насос ГУР

Накапливание в объеме масла влаги. Влага сказывается на смазывающих и защитных качествах жидкости. Также вода в гидроусилителе ускоряет процесс корродирования металлических деталей системы.

Засорение продуктами износа

Наиболее опасным загрязнителем выступает мелкодисперсная металлическая пыль. В большинстве конструкций гидроусилителей в качестве фильтра присутствует лишь металлическая сетка, установленная в расширительном бачке перед трубкой забора масла в контур.

Однако эта сетка имеет довольно большое сечение ячеек и не способна задержать мелкую металлическую пыльцу. Также жидкость ГУР засорятся мелкими пластиковыми и резиновыми частицами, которые отслаиваются от неметаллических деталей гидроусилителя.

Проникновение песка и пыли через поврежденный пыльник рейки. При этой неисправности, как правило, ремонтируется рулевая рейка с последующей полной заменой жидкости гидроусилителя.

Информация о регламенте профилактического обновления масла ГУР обычно указывается в разделе «Технического обслуживание» в сервисной книге автомобиля.

Основы подбора масла для гидроусилителя

В настоящее на рынке есть большое количество разнообразных смазывающих материалов, применяемых в гидроусилителях.

Масла для ГУР

В рамках обзорной статьи нет возможности перечислить все типы масел, применяемых в гидравлических усилителях. Рассмотрим лишь общие правила подбора подходящей жидкости.

  1. Все масла для гидравлических усилителей подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. На сегодняшний день наиболее распространены минеральные жидкости.

    Существует такое правило: если в инструкции по эксплуатации конкретно не прописана возможность применения синтетики и полусинтетики, то использовать можно только масла на минеральной основе.

    Обратная взаимозаменяемость тоже нежелательна (то есть при рекомендованной синтетике лучше не заливать минеральные варианты), но считается более безопасной.
  2. Гарантировано безопасно можно смешивать только жидкости с одинаковыми или близкими химическими составами. Зачастую информация о взаимозаменяемости указывается на упаковке.

    Цвета жидкостей ГУР

    Что касается цвета, то есть такое негласное правило: красные и желтые жидкости можно смешивать. Зеленые нельзя мешать с другими, а только между собой. Однако здесь и для зеленых есть исключение. Масла ГУР зеленого цвета могут быть синтетическими и минеральными. Поэтому опираться только на цвет нежелательно.

  3. В краткосрочной перспективе, при не плановой, а вынужденной замене, можно временно залить любое масло. Например, в ситуации, когда соскочил шланг обратки, и жидкость вытекла, то на небольшой срок можно залить абсолютно любое масло. Насос гидроусилителя при работе на сухую быстро выйдет из строя.

Поэтому меньший вред причинит неподходящее масло, чем работа системы ГУР вообще без смазки. Но перед последующей заливкой подходящего масла обязательно нужно будет промыть систему.

Как заменить жидкость в гидроусилителе и не ошибиться с выбором подходящего смазочного материала? Общий ответ предельно прост: читайте инструкцию по эксплуатации авто.

Тонкости замены

Замена масла в гидроусилителе своими руками на самом деле может оказаться гораздо проще, чем это может показаться на первый взгляд. Многое зависит от ваших познаний и навыков в области ремонта и обслуживания авто.

Жидкость ГУР может меняться по двум сценариям:

  1. Полная замена.
  2. Частичное обновление.

Как поменять жидкость в гидроусилителе своими руками?

Для самостоятельного выполнения этой процедуры рекомендуется идти по пути частичного обновления, потому что:

  1. Полная замена на большинстве автомобилей не требуется ввиду нецелесообразности этой процедуры.
  2. Обновление всего объема, как правило, производится только после капитального ремонта или замены рейки и насоса, а также в аварийных случаях после разгерметизации гидравлических контуров.
Как слить жидкость с гидроусилителя?

Откачка масла из бачка гидроусилителя

При частичной замене необходимо лишь удалить все масло из расширительного бачка.

  1. Для этого можно отсоединить нижний шланг (подачи) или откачать масло шприцом.
  2. Если подходить к вопросу более профессионально, то параллельно нужно демонтировать расширительный бачок, промыть его и почистить сеточку на контуре забора.
  3. После откачки старого масла и очистки бачка в систему заливается новая рабочая жидкость. Запускается двигатель, и руль вращается до упора влево-вправо не менее 10 раз.
  4. Процедуру можно повторить несколько раз. Это даст более полное обновление масла гидроусилителя.

Обязательно необходимо контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Наливать «с запасом», как это делают некоторые некомпетентные автовладельцы, нельзя.

Заливка масла в ГУР

Подобный подход может негативно сказаться на работе системы из-за создания избыточного давления в бачке. Также в таких случаях излишнее масло часто выдавливается через пробку бачка и заливает подкапотное пространство.

Полная замена своими руками

Вариант более трудозатратный, но более эффективный. Что нужно сделать:

  1. Вывесить авто либо на подъемнике либо на домкратах. Не забудьте про технику безопасности!
  2. Открыть крышку гидроусилителя и выкачиваем жидкость как описано выше.

    Выкачиваем жидкость шприцем

  3. Откручиваем хомуты на шлангах бачка гидроусилителя. Снимаем и промываем бачок.

    Снимаем хомуты

  4. Шланг, который отвечает за возврат жидкости в бачок опускаем в пустую емкость, садимся за руль и начинаем интенсивно вращать рулем влево вправо.

    Сливаем остатки жидкости в емкость

    Это позволит выкачать остатки жидкости из системы. Можно еще завести двигатель на короткое время, но без практики и сноровки делать это не рекомендую.

  5. Вращаем до тех пор пока жидкость перестанет вытекать, лезем под капот и в шланг идущий на насос, вставляем воронку, заливая в нее свежую жидкость. Тут понадобиться помощь второго человека, он должен сесть за руль и вращать его пока вы заливаете жидкость.
  6. Заливку производим до тех пор, пока через шланг обратки не польется свежая жидкость.
  7. Шланги и бачок ставим на место.
  8. Проверяем уровень и при необходимости доливаем.
  9. Еще раз вращаем рулем.
  10. Заводим двигатель, опять вращаем рулем (необходимо тщательно прокачать возможные воздушные пробки)
  11. Глушим и проверяем уровень, если нужно, то доливаем.

Все! Вы только что произвели полную замену жидкости в гидроусилителе руля самостоятельно!

Ка поменять жидкость ГУР Ниссан Альмера своими руками

Практически на всех современных легковых автомобилях заводом изготовителем устанавливается гидроусилитель руля (ГУР). Эта система позволяет прикладывать меньше усилий при вращении рулевого колеса и повышает безопасность при движении. Поддержание работоспособности ГУР — это периодичный осмотр и обязательная замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера.

Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера

к содержанию ↑

Необходимость замены масла в ГУР

Nissan Almera

Когда менять жидкость гидроусилителя руля – это главный вопрос и основной фактор, о периодичности обслуживания которого часто забывают автовладельцы машин. В целях профилактики смену масла рекомендуют производить хотя бы один раз в два года, а при постоянной эксплуатации автомобиля менять жидкость необходимо каждый год для безопасного и комфортного передвижения.

Утечка жидкости, которая образуется из-за повреждений масляных шлангов или бачка ГУР, является следующей причиной замены. В системе есть резиновые детали (уплотнители и сальники), активно взаимодействующие с жидкостью. В процессе работы нарушается герметичность системы – подтекания, что впоследствии выводит из строя гидронасос и всю систему в целом.

Необходимая замена жидкости гур Ниссан Альмера легко проверяется следующим осмотром:

  • При вращении рулевого колеса требуется больше усилия;
  • При движении руля ощущаются рывки;
  • Слышится посторонний шум в гидронасосе.
к содержанию ↑

Какие существуют варианты замены жидкости ГУР Нисан Альмера

Жидкость ГУР Nissan PSF

Замена масла гур Ниссан Альмера осуществляется двумя способами: частичным и полным. Объём ГУР — 0,8-1 L. Dextron™ III, IV

Частичный способ сводится к обыкновенному сливу отработанной жидкости и заливке новой, при котором свежее масло смешивается в системе с половиной старого. Остальная часть вещества задерживается в гидротрансформаторе, в корпусе корзины сцепления и других узлах, что способно негативно отразиться на исправности работы автоматической трансмиссии.

Чтобы заменить масло полностью, стоит прибегнуть к специальному оборудованию. При этом способе жидкость из ГУР выкачивается полностью и заливается новый продукт, одновременно промывая систему. Такую работу специалисты рекомендуют проводить в условиях специализированного сервисного автоцентра.

Если вы решились применить первый способ, то при частичной замене уйдет примерно 1 литров масла. Однако частота проведения такой процедуры будет намного больше, так как выходить отработанный продукт из системы будет каждые 30 тыс. км пробега, что дает понять, когда менять жидкость гидроусилителя руля. При полной же замене вещества понадобится в два раза больше.

к содержанию ↑

Частичная замена жидкости ГУР

Для процесса, как поменять масло в гидроусилителе частично, потребуется специальная жидкость ГУР, шприц с трубочкой для откачки жидкости и тара под слив. Откручиваем крышку расширительного бачка и при помощи шприца удаляем из него всю жидкость. Далее заполняем его новым маслом по максимальный уровень и запускаем двигатель. Проворачиваем рулевое колесо поочередно по обе стороны до упора, после чего глушим мотор. Повторяем такие операции до принятия масла чистого вида.

Стоит отметить, что вариант этот очень простой и доступен каждому автолюбителю. Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Альмера своими руками не составит никакого труда. Однако процесс смешивания является не очень эффективным методом, так как требует большего расхода жидкости.

к содержанию ↑

Полная замена масла ГУР

Следующий вариант – это полная замена масла гидроусилителя руля Ниссан Альмера отличается большей сложностью, но практически полностью сменяет имеющуюся жидкость. Такую процедуру лучше всего доверить специалистам. Однако при имении навыков автослесаря этот процесс замены можно проделать самостоятельно.

Слив жидкости ГУР

Для этого необходимо иметь под рукой переходник и гибкий шланг для слива отработанной жидкости, а также приспособление для откачки продукта из расширительного бачка. Эта емкость с двумя специальными отверстиями – это подача, находящаяся снизу и возвратное отверстие вверху, для которого необходима заглушка. Замена жидкости гур Ниссан Альмера производится полностью в следующем порядке:

  1. При помощи домкрата поднять передок, чтобы оба передних колеса свободно вращались.
  2. Из расширительного бачка выкачиваем всю жидкость.
  3. Аккуратно отсоединяем резиновую трубку подачи и соединяем с приготовленным шлангом для отвода жидкости в специальную тару.
  4. В верхнее отверстие расширительного бачка устанавливаем заглушку и доливаем свежее масло до максимальной отметки.
  5. Заливка новой жидкости ГУР

    Без запуска двигателя производим плавные вращения рулевым колесом, тем самым выталкивая отработанное вещество и освобождая место в системе для новой жидкости. При этом необходимо следить за уровнем масла, не давая ему опускаться ниже подающего отверстия бачка.

  6. Такие функции выполняем до тех пор, пока не потечет свежее масло из шланга.
  7. Важным моментом такого процесса является прокачка масляного насоса ГУР. Для этого необходимо залить доверху расширительный бачок и произвести запуск двигателя на 1-2 сек. Также осуществлять контроль, чтобы жидкость не смогла полностью уйти из бачка и не допустить попадания воздуха с систему.
  8. После этого отсоединяем все приспособления и закрепляем шланг возврата в нужное положение.
  9. Запускаем двигатель на 10 сек. и после остановки производим контроль уровня масла в системе, при необходимости добавляем, а избыток удаляем.

Теперь мы знаем два варианта замены жидкости ГУР, имеющие свои достоинства и недостатки. Нужно соблюдать все требования правил эксплуатации вашей машины перед тем, как слить масло с гидроусилителя руля и как заменить масло в гуре на новое. Однако лить вещество в систему следует только после тщательного изучения свойств при покупке (в магазине), чтобы знать, как заменить масло в гидроусилителе руля правильно.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера должна проводиться с использованием той жидкости, которая рекомендована или сертифицирована заводом-производителем авто.

Видео:

Видео:

Видео:

 

Замена жидкости в ГУР Киа Рио 3, какое масло заливать

Гидроусилитель руля облегчает управление автомобилем, особенно если машина тяжелая. Водители наблюдают за работой узла. Главная забота – замена жидкости ГУР Киа Рио 3.

Содержание статьи:

Когда менять масло в гидроусилителе Рио 3

Гидроусилитель руля – комплекс механизмов, который создает дополнительное усилие гидравлики, когда водитель поворачивает руль. Изобретению почти 200 лет. В России применяют с 1958 года. Тогда гидравлические усилители устанавливали на автомобилях, которые возили первых лиц государства. Теперь это привычная штатная система.

Основа механизма – гидравлика – меняет давление. Другие составляющие узла:

  • Гидронасос. Поддерживает нужное давление в системе. За счет него циркулирует жидкость. Расположен механизм рядом с блоком цилиндров. В действие его приводит ремень от коленчатого вала мотора.
  • Бачок с фильтром. В нем хранится рабочая жидкость. Устройство оборудовано отверстиями для забора и подачи масла и щупом для замера уровня жидкости.
  • Распределитель. Направляет поток жидкости.
  • Торсион. Трос, который скручивается вокруг своей оси, когда руль поворачивают.
  • Валик и золотник. Цилиндрические элементы, внутри которых расположены каналы для прохождения масла.
  • Гидроцилиндр. Встроен в рулевую рейку.

В систему входят соединительные элементы, шланги. Работу системы обеспечивает жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3.

Масло в гидравлическом усилителе смягчает трение деталей, облегчает их движение. Оно же – рабочий элемент и антикоррозийная смазка. Еще задача – отводить тепло от движущихся частей.

На автомобильных форумах обсуждают вопрос, нужна ли замена жидкости ГУР Киа Рио 3. Производитель в мануалах не советует делать этого вообще. В регламентах ТО замена масла в гидроусилителе руля Киа Рио 3 не значится. Однако бывалые автовладельцы и автослесари СТО утверждают, что масло нужно менять каждые 40-50 тыс. км пробега.

О том, что жидкость ГУР пора менять, Киа Рио 2014 сигнализирует сам. Масло теряет эксплуатационные качества, когда:

  • появляется шум из насоса гидроусилителя;
  • руль тяжело поворачивается;
  • из бачка идет запах гари;
  • изменился цвет жидкости;
  • в руле появилась вибрация.

Эти признаки говорят о том, что жидкость для гидроусилителя руля Киа Рио 3 нужно заменить.

Виды жидкости для залива в ГУР

Когда предстоит замена жидкости ГУР Киа Рио 3, обращают внимание на технические характеристики: вязкость, состав. Имеют значение механические свойства и температурные показатели.

Автопроизводители выпускают следующие рабочие жидкости:

  • Минеральные. Гидравлический усилитель оснащен элементами соединения и уплотнения из резины. В мороз и жару такие изделия трескаются, теряют свое функциональное значение. Чтобы избежать негативных моментов, применяют минеральные смазки. Они отлично работают с резиной.
  • Синтетические. Каучук в составе разрушает резиновые элементы усиления руля. Но производители ввели в синтетические материалы силикон, нейтрализующий вредное воздействие жидкостей. Поэтому область применения этого продукта постоянно расширяется.

Градация по цвету:

  • Красный. Говорит о том, что масло создано из синтетических материалов. Наиболее совершенная смазка класса ATF. Это трансмиссионные масла для АКПП.
  • Желтый. Минеральные составляющие используют для коробок-автоматов и гидравлических усилителей руля. Производитель — немецкая компания Daimler, поэтому подходит больше для машин этой фирмы.
  • Зеленый. Многофункциональный универсальный состав бывает из синтетических или минеральных веществ применяют в механической трансмиссии и рулевых гидроусилителях.

Автомасла японского производства рекомендуют и для АКПП, и ГУР Киа Рио 2012.

Европейские автопроизводители настаивают, что для усилителя рулевой колонки нужна только особая жидкость.

Какое масло выбрать

Качественная заливка в ГУР Киа Рио 2013 – гарантия, что руль не подведет. Часто, когда машина прошла гарантийный срок, автовладельцы льют в ГУР остатки масла для АКПП. Неверный ход.

При замене отработанной жидкости в ГУР Киа Рио 3 руководствуются заводскими рекомендациями. В мануалах прямое указание: лить «родное» масло PSF-4. Без ущерба для системы можно использовать PSF-3. Когда берут товар других производителей, предпочтения отдают заливкам для гидравлики.

Предназначение смазочного материала указано на этикетке. Это критерий выбора. Автомасла для Киа Рио 3 часто идут под брендом Hyundai. Это не противоречит рекомендациям в сервисной книжке Кия.

Оригинальное масло в гидравлический усилитель руля – не дешевый товар. Как альтернативу, покупают продукцию фирмы MOBIS. Экономия не во вред Kia Rio.

Как производится замена жидкости в бачке усилителя

Процедура проста, водители без слесарных навыков справляются с задачей самостоятельно. Замена масла в ГУР своими руками на Киа Рио 3:

  1. Из бачка шприцем откачивают отработанную жидкость.
  2. Доливают свежую до полной отметки.
  3. Со штуцера емкости снимают обратный шланг, направляют в пустую тару (удобно взять обрезанную пластиковую бутылку).
  4. Крутят руль вправо-влево до упора (хорошо иметь помощника) и наблюдают, когда уровень масла упадет до минимума.
  5. Доливают смазку, повторяют манипуляции с рулевым колесом.
  6. Прекращают заливать, когда с обратного шланга пойдет чистая жидкость.
  7. Убеждаются, что уровень на максимуме, заводят мотор. Гидронасос включается, прокачивает жидкость по системе.

Объем на одну заправку – 0,8 г материала. Уровень смазки в бачке проверяют щупом.

Емкость прозрачная, и величину наполнения видно на глаз. Но щуп с отметками min и max более наглядно продемонстрирует состояние заливки. Отметка чуть ниже максимального значения – норма для авто.

Последствия несвоевременной замены

На автомобилях Киа Рио гидроусилители руля установлены штатно. Производитель рассчитывает, что техника будет ходить по европейским дорогам, в умеренном климате.

Но в России все экстремально: трассы, погода, манера вождения ТС. Поэтому рулевая колонка и масло в гидроусилителе страдают.

Когда за работой узла не следят, управлять машиной становится труднее. На руль прикладывают больше усилий – водитель утомляется, не может сосредоточиться на дорожной ситуации.

Усиливаются удары о рулевое колесо. Ухудшается маневренность и послушность транспорта, снижается безопасность поездки.

ГУР – вспомогательная система автомобиля, которая призвана создать комфорт и удобство путешествия.

Как поменять жидкость ГУР

Любая система в работе автомобиля требует своевременного ухода и правильного обслуживания. Жидкость гидроусилителя руля необходимо периодически менять и доливать. Для правильной работы гидроусилителя, жидкость нужно сливать до конца, чтобы не произошло смеси старых компонентов с новыми.

Прогрейте машину, чтобы двигательная система нормально функционировала. Затем заглушите автомобиль и дайте ему немного остыть. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Это поможет вам прокручивать колеса во время слива старой жидкости из бака гидроусилителя руля.

Откройте капот машины и отсоедините бачок для жидкости ГУРа. Внимательно осмотрите емкость. Возможно, на бачке появились трещины или следы износа. В таком случае, его обязательно нужно будет заменить.

Отсоедините от бачка трубку, через которую жидкость возвращается в систему. На некоторых баках гидроусилителя руля бывает 2 трубки, в таком случае нужно открутить верхний шланг.

На место отсоединенного шланга нужно присоединить трубку для слива жидкости. Она должна быть большой длины, чтобы вы могли вынести ее за пределы капота. Другой конец трубки опустите в емкость для слива старой жидкости гидроусилителя руля.

Прокрутите стартером двигатель в течении 1-2 секунд. Такая недолгая прокрутка нужна для того, чтобы слить старую жидкость, без запуска двигателя. Допускать работу двигателя в таком случае не рекомендуется, поскольку насос быстро выведет жидкость из бачка. Работа насоса без жидкости может привести его к поломке. Чтобы ускорить слив жидкости, поворачивайте руль до упора в разные стороны.

После слива старой жидкости необходимо залить свежую. Отсоедините от бачка трубку, используемую для слива. Поставьте на место шланг подающей магистрали. Затем залейте свежую жидкость в бачок.

Запустите двигатель до 1000 об/с и прокручивайте руль от одного крайнего положения до другого. Задерживайте руль в каждой крайней точке 3-5 с. С помощью этого вы выгоните ненужный воздух из системы и доведете уровень жидкости гидроусилителя руля до нормы.

Заглушите автомобиль и проверьте количество жидкости в бачке. Если количество уменьшилось, произведите доливку. Постарайтесь не превышать максимально допустимый уровень.

Как правильно поменять жидкость ГУР Honda

На самом деле, заменить жидкость в гидроусилителе (ГУР) Хонда самостоятельно достаточно просто. Надо соблюдать простой порядок действий.

1.Для начала надо точно убедиться, что весь необходимый для этого инструмент присутствует, и масло, которое Вы приобрели, непременно PSF.

Варианты спецжидкости PSF, представленные на российском рынке.


2.Выключаем зажигание автомобиля, дожидаемся, пока насос остынет до температуры, когда с ним можно работать.

3.Аккуратно ослабляем крепление насоса ГУР, снимает с него ремень привода.

4.Подставляем небольшую емкость (пластиковый стакан, объемом от 300 мл вполне подойдет), и снимаем с насоса подающую трубку (она идет от бачка к насосу), сразу направляя ее конец в стакан. Будьте осторожны и не облейте маслом половину подкапотного пространства! Ничего в этом опасного нет, но потом придется мыть двигатель.

5.Снимаем бачок. Используя канистру большего размера, сливаем остатки жидкости из бачка. Будет течь со всех сторон, поэтому аккуратнее!

6.Трубку, которая идет к бачку, надежно фиксируем над любым, достаточно большим приемником масла. Места под капотом мало, поэтому постарайтесь запастись подобным инвентарем заранее.

7.Сам насос можно не снимать, но если есть желание вылить и из него остатки масла, — то снимается он легко, — чаще всего он держится на двух болтах и одной шпильке. Будьте внимательнее, и аккуратнее. Постарайтесь без необходимости не вращать шкив насоса. Почему этого не стоит делать, мы расскажем ниже.

8.Если вы надежно зафиксировали подающую трубку к бачку над емкостью, то это действие можно совершить в одиночку, если есть помощник, будет только удобнее. Итак, кто-то должен сесть за руль, и сделать несколько вращений до упора вправо и влево. По два раза в каждую сторону будет вполне достаточно. Человек, кто будет это делать, должен быть не обделен физической силой, поскольку руль будет вращаться очень тяжело. Правда, можно облегчить себе задачу, поддомкратив передние колеса. Но тогда надо будет убедиться, что машина надежно зафиксирована, и в случае падения ее с домкратов, никто не пострадает.

9.Собираем систему в обратном порядке. Здесь следует особо внимательно отнестись к насосу. Если Вы его снимали и выливали из него масло, необходимо любым способом постараться залить в него новое масло. Как правило, одного шприца в приемное отверстие вполне достаточно, чтобы насос не стартовал «насухо» в момент запуска системы.

10.Проверяем подвод трубок, еще раз смотрим фиксацию. Вся система очень простая, — приделать что-то, чего не должно быть на этом месте крайне трудно, если не сказать, невозможно.

11.Заливаем в бачок масло по максимальному уровню.

12.Несколько раз вращаем шкив насоса, предварительно убедившись в стороне его вращения (подсказка, — против часовой стрелки для двигателей серий B-D-F-H-ZC и по часовой для моторов K-L-R), он должен вращаться легко, безо всякого сопротивления, а внутри ничего не должно скрипеть или трещать. В идеале надо почувствовать, что масло потихоньку пошло из бачка в насос. Увидеть это невооруженным глазом будет очень тяжело, поскольку вращать насос с той же скоростью, как это делает двигатель, у Вас вряд ли получится.

13.Ставим на место ремень привода насоса, устанавливаем насос, фиксируем натяжку ремня.

14.Заводим автомобиль. В первую секунду насос гидроусилителя может издать вой, визг, или что-то похожее на этот звук. Это будет означать, что масло все-таки Вы в него не докачали. Но если сразу после этого он пропал, — можно не тревожиться, — система работает.

15.Повращайте руль влево-вправо, проверьте уровень масла в бачке. Долейте до необходимого.

Готово! Данный способ замены был актуален до появления автомобилей с очень малым подкапотным пространством. Безусловно, на Civic, или на CR-V до 2001 года, такая замена будет достаточно терпимой по сложности, но в современном автомобиле ее будет крайне тяжело осуществить. Поэтому, имейте ввиду, что есть и второй способ, — гораздо менее трудоемкий, но требующий намного больше жидкости, чем первый.

Для его исполнения Вам потребуется приблизительно полтора литра жидкости и специальный откачивающий шприц.

1. Выкачиваете старую спецжидкость из бачка и заливаете в него свежую жидкость.

2. Заводите автомобиль, и в течение 30-60 секунд интенсивно вращаете рулем влево и вправо, после чего ставите колеса прямо, и глушите автомобиль.

3. Выкачиваете спецжидкость из бачка, и заливаете чистую.

Повторяете процедуру до тех пор, пока в бачке не будет только чистая жидкость. В зависимости от загрязнения системы, на промывку может уйти более полутора литров жидкости. Особо грязные системы потребляют до трех литров жидкости.

Вот собственно и весь процесс замены. Ее стоит проводить каждые 50 000 км, по твердому убеждению представителей сервис-центров Honda в Японии, однако, почему-то такая замена обычно не производится никогда. К несчастью, это вредит всей системе, и часто, обратившись на СТО, владельцу уже приходится менять и рейку и насос, просто потому, что PSF превращается в ужасную на вид субстанцию, выпадающую из бачка буквально кусками.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Жидкость в гидроусилителе руля замена своими руками и как выбрать масло для ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если пренебречь им и не провести вовремя замену жидкости, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.

Содержание

  • Схема ГУР
  • Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе руля
  • Как определить, что нужна замена
  • Масло для гидроусилителя руля
  • Различия по цвету
  • Замена на примере Форд Фокус 2
  • Инструменты для замены жидкости
  • Меняем своими руками
  • Частичная замена

Схема ГУР

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе руля

Многие производители автомобилей не регулируют срок службы жидкости ГУР. Действительно, теоретически ею можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации авто, лишь иногда доливая некоторое количество новой. Однако эксперты рекомендуют периодически менять субстанцию.

Точный срок замены зависит от интенсивности использования машины. Если среднегодовой пробег не превышает 10–20 тыс. км, достаточно менять её раз в два-три года. Вы ездите чаще? Задумайтесь о смене раз в полтора года. Чтобы вычислить результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.

Так меняют жидкость гидроусилителя руля

Как определить, что нужна замена масла

Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и масло в нём, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет, появляется запах гари. Результат — невозможность исполнения функций.

Чтобы исследовать состояние субстанции, выполните следующие действия:

  1. Открутите крышку бачка ГУР.
  2. Вылейте несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.
  3. Внимательно осмотрите её.

Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.

Не уверены в состоянии масла? Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их.

Отработанная и новая жидкости гидроусилителя руля

Помните: если не заменить вещество, гидроусилитель начнёт работать все хуже и со временем может полностью отказать. Результатом станет ухудшение управления автомобилем — вплоть до полной его потери.

Иногда ГУР даёт сбои и вещество из него начинает вытекать. Если вы увидели утечку или обнаружили её по косвенным признакам (ухудшение управляемости, шумы в рулевой системе), выполните следующие действия:

  1. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.

  2. Тщательно вытрите каждый элемент рулевого управления.

  3. Проверьте, сколько жидкости есть в бачке, долейте при необходимости.

  4. Заведите мотор и поверните руль в разные стороны до максимума.

  5. Найдите, откуда вытекает субстанция и устраните дефект.

Масло для гидроусилителя руля

Все вещества, заливаемые в гидроусилитель, подразделяются на 2 большие группы.

Жидкости на основе минеральных масел
  1. Минеральное масло. Специально разработано для ГУР, отлично подходит для функционирования в системах с большим количеством резиновых элементов. Не вызывает рассыхания чувствительных деталей, способствует нормальному функционированию таких изделий.
  2. Синтетические вещества. Используются намного реже. В основе химического состава — каучуковые волокна, негативно влияющие на прочность резиновых элементов гидроусилителя. Применять такие субстанции можно только в том случае, если производитель прямо указал такую возможность в инструкции. Чаще всего синтетика используется в авто технического назначения, например, в спецтехнике.

Различия по цвету

Многие жидкости можно смешивать одну с другой, но тут есть и ограничения. Чтобы было проще понять, что можно соединять, производители выпускают варианты разного цвета. Смешивать между собой можно красный и жёлтый варианты. Если в системе есть зелёная субстанция, в неё ни в коем случае нельзя добавлять другие вещества!

У каждого цвета — свои особенности.

  1. Красный. Может иметь синтетическую и минеральную структуру. Основное назначение — залив в автоматическую коробку передач, но допускается использование в качестве масла для гидроусилителя. Можно смешивать с жёлтым вариантом, но только в том случае, если тот имеет схожую структуру — минеральное с минеральным, синтетика с синтетикой.
  2. Жёлтый. Универсальное масло для гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач.
  3. Зелёный. Как и красный, бывает синтетическим и «натуральным». Особенность — возможность применения исключительно в машинах с механической КПП.

Замена на примере Форд Фокус 2

В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.

Инструменты для замены жидкости

Подготовьте следующие инструменты:

  1. Два шланга — один со штуцером на конце, другой — с заглушкой. Изделие со штуцером должно иметь длину в 1,5 м и диаметр, соответствующий возвратному шлангу (тому, что идёт к бачку). Второе изделие — чуть короче.
  2. Ёмкость объёмом в 3–5 л. Для удобства она должна иметь широкие края.
  3. Плоскогубцы с длинными изогнутыми наконечниками.
  4. Гаечный ключ для откручивания бачка ГУР.

Меняем своими руками

Последовательность действий такова:

  1. Засовываем открытый конец вспомогательного шланга в ёмкость с широкими краями.
  2. Откручиваем винты крепления на бачке гидроусилителя и снимаем его.
  3. Плоскогубцами отводим хомут с возвратного шланга, соединяющийся с ёмкостью для хранения жидкости.
  4. Снимаем возвратный шланг и вставляем в него штуцер другого шланга, ставим на его место вариант с заглушкой.
  5. Снимаем крышку с бачка гидроусилителя, льём жидкость.Бачок гидроусилителя и его крышкаПодача новой жидкости через шланг

    Сливаем старую жидкость в ёмкость

  6. Помощник в это время должен заводить мотор. Обязательно контролируйте цвет выкачиваемой из бачка жидкости! Как только старое вещество сменится новым (более светлым, без сильного запаха), глушите мотор. Всё, можно возвращать компоненты на свои места.

Внимание! Не позволяйте воздуху попасть в гидроусилитель. Если это произойдёт, придётся тратить время на его удаление.

Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.

Как правильно заменить жидкость ГУР видео

Частичная замена

Если у вас сравнительно новая машина, жидкость в которой ещё не успела потерять свойства, можно обойтись частичной заменой. Для этого подготовьте шприц на 20 граммов, оснащённый длинной гибкой трубкой.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Открутите крышку бачка.
  3. Используя шприц, вытяните имеющуюся в нём жидкость.
  4. Залейте новую до максимума, закрутите крышку.
  5. Заведите мотор и несколько раз поверните руль вправо и влево до упора.
  6. Заглушите двигатель и проверьте качество жидкости.
Так производится неполная замена жидкости ГУР

Если она осталась прозрачной, всё в порядке. Если нет — повторяйте процедуру до достижения результата.

Замена жидкости гидроусилителя руля — одна из самых простых процедур. Если вы будете следовать плану, работа отнимет около получаса и обеспечит нормальное функционирование рулевой системы на многие годы.

Хороших дорог!

Новости и события AdvantaPure — пресс-релиз

17 июня 2020 г. — для немедленного выпуска

AdvantaPure® теперь предлагает насосные трубки GORE® STA-PURE®
Промышленный продукт для одноразовых биотехнологических и фармацевтических процессов

Саутгемптон, Пенсильвания — Компания AdvantaPure рада сообщить, что теперь она является интегратором насосных трубок GORE STA-PURE для биофармацевтических и фармацевтических приложений. Компания AdvantaPure, являющаяся экспертом в области литых соединений, теперь может залить насосную трубку GORE STA-PURE в любую трубную сборку коллектора в качестве элемента насоса.

Насосные трубки GORE STA-PURE, серия PCS, специально разработаны для увеличения производительности перистальтических насосов. Он изготовлен из запатентованного композита из силиконового каучука с платиновым отверждением и вспененного политетрафторэтилена (ePTFE) для перекачки жидкости, который обеспечивает долговечность, надежность и стабильную производительность.

AdvantaPure соединяет помповые трубки GORE STA-PURE с любыми силиконовыми трубками AdvantaSil®, отвержденными платиной, с помощью технологии литья под давлением. Насосная трубка GORE STA-PURE позиционируется в сборке как долговечный насосный элемент, а процесс литья под давлением обеспечивает гладкую контактную поверхность для оптимального потока жидкости.Соединения также могут быть выполнены с использованием зазубренных фитингов и хомутов, а вскоре появятся и обжимные фитинги Tri-Clamp® из нержавеющей стали.

Основные характеристики трубок:

  • Сводит к минимуму риск разрыва трубок в насосах
  • Выдерживает рабочее давление до 100 фунтов на кв. дюйм — идеально подходит для использования при более высоком давлении
  • Срок службы в насосах до 70 раз дольше, чем у экструдированных силиконовых трубок, что обеспечивает более длительные производственные циклы
  • Обеспечивает стабильность технологического процесса и постоянную скорость потока – превосходит силикон по снижению скорости потока
  • Меньшее расщепление по сравнению с экструдированными силиконовыми трубками
  • Поддерживает обработку стерильных жидкостей
  • Контактирующая с жидкостью поверхность: силикон платинового отверждения
  • Изготовлено и упаковано в чистом помещении класса ISO 7
  • Стерилизуется CIP/SIP и автоклавированием

Насосная трубка GORE STA-PURE производится в США и поставляется в различных размерах и длинах.Руководство по валидации и тестовые пакеты извлекаемых компонентов доступны по запросу.

Для получения дополнительной информации о возможностях многослойного формования AdvantaPure и насосных трубках GORE STA-PURE посетите веб-сайт http://www.advantapure.com/gore-sta-pure-tubing.htm или свяжитесь с командой AdvantaPure по телефону 888-755-4370 или 215-526-2151; электронная почта: [email protected]; факс: 888-258-4293 или 215-526-2167 или 145 James Way, Southampton, PA 18966.

# # #

О компаниях NewAge Industries и AdvantaPure
Подразделение AdvantaPure компании NewAge Industries сертифицировано по стандарту ISO 9001:2015 и специализируется на производстве трубок высокой чистоты, шлангов, одноразовых технологических трубопроводных коллекторов, систем закрытия контейнеров BioClosure® и других формованных компонентов для фармацевтической и биофармацевтической промышленности. , биомедицинская, пищевая промышленность, производство напитков и химическая промышленность.Продукты производятся, хранятся и отправляются с использованием методов, обеспечивающих чистоту продукта.

Компания NewAge Industries, работающая с 1954 года, производит пластиковые и резиновые трубы армированного и неармированного типа. NewAge Industries поддерживает большой запас труб и фитингов для своих основных продуктовых линеек, предоставляет возможности экструзии и изготовления на заказ и обслуживает клиентов по всему миру. Подразделение Verigenics® компании NewAge предлагает автоматизированные системы идентификации продукции, в том числе устойчивые к гамма-излучению RFID-метки и этикетки.В 2006 году NewAge инициировала ESOP (План владения акциями сотрудников) в интересах как своих сотрудников, так и клиентов.


Джей П. Гор — Наши люди

Избранные публикации

Капаку Р.К., Рэнкин Б.А. и Гор Дж.П., «Количественная визуализация излучения сажи и углекислого газа в турбулентном диффузионном пламени этиленовой струи», Combustion and Flame, 2015, http://dx.doi.org/10.1016/j.combustflame .2015.07.009

Ранкин Б.А., Ихме М.и Гор, Дж. П. «Количественная модель излучения среднего инфракрасного излучения от турбулентной струи пламени и шлейфа без предварительного смешения», «Горение и пламя», 2014 г., http://dx.doi.org/10.1016/j.combustflame.2014.10.019

.

Рэнкин, Б.А., Магнотти, Г., Барлоу Р.С. и Гор, Дж.П. «Измерения интенсивности излучения в турбулентных струйных пламенах без предварительного смешения и частично предварительно перемешанного метана и диметилового эфира», Combustion and Flame, 161, 2014, стр. 2849-2859.

Харли Джейкоб Л., Рэнкин Брент А., Бланк Дэвид Л., Гор Джей П. и Гросс Кевин С., «Визуализация измерений Фурье-спектрометра турбулентного струйного пламени без предварительного смешения», ОПТИЧЕСКИЕ ПИСЬМА / Vol. 39, № 8 / 15 апреля 2014 г., стр. 2350-2054

Ануп Сане, Аман Сатиджа, Роберт П. Лухт и Джей П. Гор, «Измерения концентрации CO и температуры с использованием спектроскопии поглощения с перестраиваемым диодным лазером вблизи 2,3 мкм. , «Прил. физ. B (Лазеры и оптика), DOI 10.1007/s00340-014-5792-3, 2014 г., стр. 1-12.

Ньюэйл А. С., Рэнкин Б.А., Лалит Х.У., Гор Дж.П. и Макдермотт Р.Дж., «Количественная инфракрасная визуализация падающего турбулентного плавучего диффузионного пламени», Труды Института горения, 35 (2014) 2647-2655 http://dx.doi.org/10.1016/j .proci.2014.05.115.

Sircar, I., Sane A., Wang W., Gore J.P., «Исследование газификации сосновой древесины под высоким давлением с помощью CO2», Fuel, 134 (2014), 554-564.

Sircar, I., Sane A., Wang W., Gore J.P., «Экспериментальное и модельное исследование газификации сосновой древесины с помощью CO2», Fuel, 119 (2014), 38-46.

Рэнкин Б., Бланк Д. Л. и Гор Дж. П., «Инфракрасное изображение и пространственно-временные свойства излучения турбулентного струйного пламени и шлейфа без предварительного смешения», Журнал теплопередачи ASME, февраль 2013 г., том. 135/021201-1.

Y. Yang, TG Voskuilen, TL Pourpoint, DR Guildenbecher, and JP Gore, «Определение свойств теплового переноса борана аммиака и продукта его термолиза (полиминоборана) с использованием метода переходного плоского источника», Международный журнал водородной энергетики, Том.37, № 6, стр. 5128-5136 (2012).

Entegris приобретает линейку продуктов для фильтрации микроэлектроники у W. L. Gore & Associates

БИЛЛЕРИКА, Массачусетс, 25 апреля 2017 г. – Компания Entegris, Inc. (NASDAQ: ENTG), лидер в области специальных химикатов и передовых материалов для микроэлектронной промышленности, сегодня объявила о приобретении компании WL Gore & Associates по производству воды и химикатов. линейка продуктов фильтрации для приложений микроэлектроники при покупке активов примерно на 20 миллионов долларов.Entegris ожидает, что сделка увеличит прибыль, начиная с 2017 года.

Тодд Эдлунд (Todd Edlund), главный операционный директор Entegris, сказал: «Мы рады добавить эти лучшие на рынке решения для фильтрации к нашим существующим предложениям для микрофильтрации воды высокой чистоты и сыпучих химикатов, используемых в производстве полупроводников, OLED и плоских дисплеев. . Приобретение этих продуктов дополняет наш портфель передовых решений для фильтрации жидкостей. Это также отражает нашу стратегию по расширению наших обслуживаемых рынков за счет размещения капитала для стратегических дополнительных приобретений, которые дополняют наши внутренние инициативы в области развития.

Для получения дополнительной информации об этих продуктах посетите сайт www.entegris.com/newfilters.

О КОМПАНИИ ENTEGRIS
Компания Entegris является лидером в области специальных химикатов и инновационных материалов для микроэлектроники и других высокотехнологичных отраслей. Entegris сертифицирована по стандарту ISO 9001 и имеет производственные, клиентские и/или исследовательские центры в США, Китае, Франции, Германии, Израиле, Японии, Малайзии, Сингапуре, Южной Корее и Тайване. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.entegris.com.

О КОМПАНИИ GORE
W. L. Gore & Associates — глобальная материаловедение, деятельность которой направлена ​​на преобразование отраслей промышленности и улучшение качества жизни. Основанная в 1958 году, компания Gore заработала репутацию благодаря решению сложных технических задач в самых сложных условиях — от революции в производстве верхней одежды с помощью ткани GORE-TEX® до создания медицинских устройств, которые улучшают и спасают жизни, и обеспечения новых уровней производительности в аэрокосмической отрасли. рынки фармацевтики и мобильной электроники, среди других отраслей.Компания также известна своей сильной, ориентированной на команду культурой и постоянным признанием Института Great Place to Work®. Компания Gore со штаб-квартирой в Ньюарке, штат Делавэр, насчитывает около 10 000 сотрудников и получает годовой доход, превышающий 3 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации о Gore посетите сайт www.gore.com.

ГОР

Недавно разработанная прокладочная лента из вспененного политетрафторэтилена (ePTFE) компании Gore специально разработана для решения задач по созданию надежных уплотнений в крупногабаритном стальном оборудовании с эмалированным покрытием.

Оборудование из эмалированной стали используется при производстве или переработке агрессивных химических веществ, таких как производные анилина и серная или соляная кислота. Ахиллесова пята таких систем — прокладки, необходимые для герметизации стыков между компонентами. Воздействие агрессивных сред со временем приводит к износу уплотнений, что приводит к повреждению оборудования и представляет опасность для здоровья операторов. Замена уплотнений требует много времени и усилий с соответствующим падением производительности.

Недавно разработанная прокладочная лента из вспененного политетрафторэтилена (ePTFE) специально разработана для решения задач по созданию надежных уплотнений в крупногабаритном стальном оборудовании с эмалированным покрытием.

Операторы химических заводов выбирают уплотнительные материалы в соответствии с широким спектром критериев, таких как технологическая среда, тип фланца, характеристики уплотнения, устойчивость к давлению и нагреву, стоимость и долговечность. Другие важные критерии выбора включают время, необходимое для установки и управления запасами.И, конечно же, имеет значение предыдущий опыт работы с прокладками на заводе. Прокладки для оборудования из эмалированной стали являются деталями, важными для безопасности, поскольку их выход из строя может угрожать жизни людей и/или нанести ущерб окружающей среде, но в административных целях они часто рассматриваются как изделия класса С, то есть детали второстепенной важности.

Эта классификация не отражает истинного значения этих герметиков. Существует потребность в более четких правилах, дополняющих общее законодательство, касающееся гигиены труда и техники безопасности, а также обращения с опасными веществами.Приветствуется введение общеевропейской нормативной базы для установления подробных стандартных процессов, например, в отношении процедур утверждения и безопасности. В нынешних условиях компании вынуждены находить собственный компромисс между различными наборами требований. К ним относится соответствие общеевропейским и национальным директивам по охране окружающей среды, охране труда и технике безопасности. В то же время компании прилагают усилия для повышения надежности своих продуктов, упрощения управления запасами и процессов установки, а также сокращения времени простоя и общих затрат.Дополнительным фактором в обоих случаях являются особые технологические требования в отношении температуры, давления и среды.

ПРОБЛЕМЫ УПЛОТНЕНИЯ

Особой проблемой является выбор подходящего герметика для эмалированных стальных систем, поскольку они предполагают использование агрессивных сред, таких как производные анилина и серная или соляная кислота, в сложных условиях. Эмалированная сталь обладает преимуществом высокой стойкости к агрессивным и/или абразивным средам. Другими характерными особенностями этого материала являются его гладкая поверхность, которую легко чистить благодаря низким адгезионным свойствам, а также его биологическая и каталитическая инертность.Тем не менее, может быть трудно добиться надежных уплотнений в эмалированном стальном оборудовании. Это связано с тем, что стеклянная облицовка более хрупкая, чем металл, и поэтому может треснуть или расколоться при неправильном обращении. В результате нагрузка на прокладку, которая может быть приложена к уплотнению, ниже, чем для цельностального фланца. Следовательно, необходимо позаботиться об ограничении давления при установке прокладок между соединительными частями системы.

Еще одна проблема заключается в обеспечении надежного уплотнения, если поверхность фланца неровная или имеет отклонения поверхности.После того, как стеклянная облицовка расплавилась, ее поверхность не подлежит повторной обработке. Выбранный герметик должен решать задачи, связанные с этими характеристиками эмалированной стали в сочетании с воздействием агрессивных химических веществ и высоких температур. На практике эти сложные условия часто приводят к преждевременному выходу из строя уплотнения и повышению риска коррозии. Дальнейшие последствия нарушения герметичности включают утечки и неконтролируемые выбросы, повреждение оборудования, высокие затраты на замену и ремонт, производственные потери, незапланированное техническое обслуживание и простои, а также потенциальные риски для здоровья и безопасности сотрудников.

JSF — Джей Гор

Jay Gore
Университет Пердью

Доктор Джей П. Гор — профессор сгорания Reilly of Heargion и директор кампуса широкий Энергетический центр Discovery Park в Университете Пердью. В период с 2002 по 2007 год он работал заместителем декана инженерного факультета по исследованиям и предпринимательству.Он получил степень магистра. и доктор философии в Университете штата Пенсильвания и в докторантуре Мичиганского университета. Он является членом ASME и AIAA, а также помощником редактора журнала AIAA и журнала ASME Journal of Heat Transfer. Джей также был председателем секции центральных штатов и техническим редактором США на 26-м Международном симпозиуме по проблемам горения. Он получил награду ASME за лучшую статью в области теплопередачи в 1988 году, президентскую премию для молодых исследователей от NSF, награду факультета Японского общества содействия науке за творческий отпуск в Университете Нагоя, награду факультета Министерства сельского хозяйства США в творческом отпуске и работодатель 2007 года. Награда года от Международной ассоциации по обмену студентами для получения технического опыта (IAESTE) за программу летних исследовательских стипендий для студентов (SURF) до того, как она была выбрана научным сотрудником Джефферсона для работы в Государственном департаменте США.Области исследований: энергетика и ее влияние на изменение климата и окружающую среду, горение и радиационный теплообмен; и применение расчетов потока жидкости, тепло- и массопереноса и передовых методов измерения в биомедицинских науках. Он является автором/соавтором более 300 публикаций и руководил работой более 50 исследователей.

 

Выбор доктора Гора в качестве научного сотрудника Джефферсона был опубликован на веб-сайте Университета Пердью. Прочтите статью здесь.

Вернуться на страницу стипендиатов Джефферсона

Говорить на языке Дональда Трампа об изменении климата

КОММЕНТАРИЙ

Что нужно, чтобы встретиться лицом к лицу с избранным президентом Дональдом Трампом? Это помогает, если вы бывший вице-президент.И если Иванка Трамп поддержит ваше дело, вы получите теплый прием в Башне Трампа.

В понедельник Эл Гор после 90-минутной встречи об изменении климата с Дональдом и Иванкой Трамп сказал, что это была «очень продуктивная сессия». Хотя в расписании переходной группы изначально было указано, что он встречается только с Иванкой, Гор сказал репортерам, что избранный президент большую часть времени находился в комнате.

Встреча предвещает роль Иванки как влиятельного посредника в администрации Трампа.Без подсказки дочери Трамп, вероятно, не стал бы выделять время из своего графика для обсуждения вопроса, над которым он неоднократно высмеивал. Если не считать двусмысленного заявления о непредубежденности, которое он сделал во время интервью в New York Times после выборов, он не проявил никакого желания смягчить свою позицию в отношении изменения климата или энергетической политики. В том же интервью он пошел на полную постправду, заявив, что «мало вещей, в которых есть больше разногласий, чем изменение климата», хотя на самом деле консенсус по этому вопросу среди ученых-климатологов подавляющий.

[Иванка] и Гор могли бы аргументировать ее отцу, что переход к зеленой экономике создает рабочие места и помогает американским компаниям конкурировать за границей.

То, что Иванка смогла убедить своего отца сесть за стол переговоров с Гором, свидетельствует о ее влиянии и как доверенного советника, и как инакомыслящего в структуре власти Трампа. Выступая на PBS, Карен Тумулти из Washington Post сообщила, что Иванка спровоцировала встречу и что Гор был впечатлен тем, «как она думает об этом вопросе, формулируя его.

По общему мнению, проницательный бизнесмен, Иванка, вероятно, видит некоторые экономические последствия изменения климата, которых не видит ее отец. Она и Гор могли бы аргументировать ее отцу, что переход к зеленой экономике создает рабочие места и помогает американским компаниям конкурировать за границей. Федеральные расходы на устойчивую инфраструктуру — такие вещи, как общественный транспорт, интеллектуальные сети, высокоскоростные железные дороги, оптоволоконные сети — могут послужить отправной точкой для полезного разговора между Трампом и климатическими ястребами.

Иванка Трамп, дочь избранного президента Дональда Трампа, прибывает в Башню Трампа в пятницу, 11 ноября 2016 года, в Нью-Йорке. (Эван Вуччи/AP)

Будучи сторонником прогрессивной климатической политики, Иванка столкнется с решительной оппозицией со стороны кабинета Трампа. Новый глава Агентства по охране окружающей среды, генеральный прокурор Оклахомы Скотт Прюитт, является орудием крупных нефтегазовых компаний в своем штате, и он, несомненно, получит право работать над отменой правил бурения и гидроразрыва пласта. Главный стратег Трампа Стивен Бэннон ранее руководил Breitbart News, веб-сайтом альтернативных правых, который охарактеризовал попытки борьбы с изменением климата как политические заговоры, основанные на плохой науке.Член палаты представителей Майк Помпео, которого Трамп назначил главой ЦРУ, является давним сторонником увеличения производства ископаемого топлива. А сенатор Джефф Сешнс, назначенный генеральным прокурором, официально отвергает идею о том, что человеческая деятельность вызвала глобальное потепление. Его позиция имеет особое значение, потому что Министерство юстиции может на неопределенный срок отсрочить план Обамы по чистой энергии, продлив судебный мораторий на этот ключевой набор правил.

Единственным назначенцем Трампа, который признает безотлагательность решения проблемы изменения климата, является генерал морской пехоты Джеймс «Бешеный пес» Мэттис, назначенный министром обороны.Мэттис, как и Иванка, прислушивается к Трампу. Генерал разубедил избранного президента в его жесткой позиции в отношении наказания водой подозреваемых в терроризме всего несколькими небрежными замечаниями. Если позиция Трампа в отношении изменения климата столь же изменчива, как и его позиция в отношении пыток, есть ли у Эла Гора и Иванки реальный шанс изменить его мнение?

Но для Иванки будет непростой задачей представлять прогрессивную позицию по вопросам климата в администрации Трампа.

Это лишь один из многих вопросов, поднятых на собрании в понедельник.Нет никакой уверенности в том, что Иванка продолжит свой климатический крестовый поход. Выступая на MSNBC после встречи, Гор сказал: «Иванка Трамп очень привержена политике в области климата, которая имеет смысл для нашей страны и для нашего мира». И Politico сообщил через анонимный источник, что она хочет сделать изменение климата своей «визитной карточкой».

Но фраза «выпуск подписи» имеет ложное звучание. Учитывая одержимость Трампов брендингом, циник может заподозрить, что Иванка просто полирует свой публичный имидж среди людей, которые покупают ее линию одежды.Ее уже критиковали за то, что она продавала браслет за 10 000 долларов, который она носила заметно во время недавнего появления в «60 Minutes».

Иванка вполне может остаться в Башне Трампа, занимаясь семейным бизнесом, как было предложено. С другой стороны, в сообщениях говорится, что она и ее муж Джаред Кушнер ищут дом в Вашингтоне, округ Колумбия, где оба могут сыграть видные роли в Белом доме Трампа. Пока неизвестно, будет ли одной из ее ролей быть президентским шептуном о климате.

Эл Гор предупреждал, что это произойдет, но люди не слушали его «неудобную правду»

Когда документальный фильм Эла Гора об изменении климата Неудобное продолжение: правда о власти Август — заняв 16-е место в первый уик-энд широкого выпуска — правые СМИ поспешили отвергнуть его как «бомбу». Сборы сиквела, как отмечает Fox News, были намного ниже его предшественника, получившего премию Оскар, An Inconvenient Truth , выпущенного в 2006 году.

Но останавливаться на кассовых сборах : Неудобное продолжение — значит упускать главное. Послание фильма — предупреждение, завернутое в образ фильма-блокбастера, — не более критично, чем сейчас.

Разрушения августовского урагана Харви затопили город Хьюстон. В первую неделю сентября уже предсказано больше тропических штормов, которые вызовут еще больший хаос. Ураган 4-й категории «Ирма» пронесся через Карибское море по пути во Флориду, в то время как ураган «Хосе» должен следовать за ним, опустошая несколько Карибских островов.Третий ураган, Катя, может обрушиться на Мексику к утру субботы. Эта страна только что пострадала от сильного землетрясения в четверг вечером.

Последовательные стихийные бедствия могут не быть напрямую вызваны изменением климата, но усиление глобального потепления, безусловно, сыграло свою роль, считают ученые. Повышение температуры на поверхности земли и в море может «сильно усугубить» воздействие шторма, заявил ранее на этой неделе Bloomberg климатолог Андерс Леверманн. Это перекликается с исследованием эксперта по метеорологии Массачусетского технологического института Керри Эмануэля, который в марте заявил, что «изменение климата потенциально влияет на частоту, интенсивность и траекторию тропических циклонов.

Вопреки науке, отрицатели климата и скептики, такие как президент Трамп, который ранее в 2017 году вывел США из Парижского соглашения об изменении климата, продолжают игнорировать последствия деятельности человека, влияющие на нашу окружающую среду. Но Ирма и компания только начало.К концу 21 века, по данным Лаборатории геофизической гидродинамики, ураганы будут намного мощнее и опаснее из-за повышения температуры морской воды. назад.

Фильмы Эла Гора Неудобные , оформленные как крупные кинофильмы со всем отточенным блеском и дорогим маркетингом, которого можно ожидать от фильмов о супергероях, — это не просто блестящие фильмы с попкорном. Они упакованы таким образом, чтобы сделать их более приемлемыми для обычного человека. Так что, если вы пропустили фильм с бывшим вице-президентом, когда он вышел в кинотеатрах в прошлом месяце, сейчас самое время его посмотреть.

Трейлер к фильму : Неудобное продолжение сам по себе довольно убийственно закрывает глаза на изменение климата.«Самая критикуемая сцена в фильме «: Неудобная правда », — говорит Гор о своем первом фильме, — показывала, что сочетание подъема уровня моря и штормового нагона затопит мемориал 11 сентября. ужасное преувеличение ». Вырезано кадры урагана «Сэнди» 2012 года, который действительно затопил мемориал.

Более ранний фильм Неудобный предвидел этот инцидент, а последний содержит жуткое предсказание для Ирмы, направляющейся во Флориду.

В фильме Гор посещает Майами, часть которого находится под водой на несколько дюймов из-за повышения уровня моря.Мэр Майами-Бич Филип Левин говорит ему, что они обходят затопление улиц водой, используя насосы и поднимая дороги. Но Гор отмечает, что это в лучшем случае временная мера, поскольку уровень моря продолжает расти. «Трудно перекачивать океан».

Если «Ирма» обрушится на Майами — а это может случиться, — последствия могут быть катастрофическими из-за и без того высокого уровня воды, следствием чего станут новые наводнения.

Гор сказал Newsweek в прошлом месяце, что выход Трампа из климатического соглашения еще не решен — это самое раннее решение США.С. сможет уйти уже только после следующих президентских выборов. Если будет избран новый президент, США могут остаться участниками Парижского соглашения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.