Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать автомобиль с низким расходом топлива?

Секреты, благодаря которым автомобили начинают эффективней расходовать топливо

Чтобы сократить расход топлива автомобиля, автопроизводители концентрируют внимание на следующих параметрах транспортного средства:

  • сокращение веса двигателя
  • модификации для уменьшения внутренних потерь двигателя и повышения КПД
  • сокращение объема двигателя
  • сокращение числа цилиндров
  • турбонаддув, для получения большего преимущества от использования двигателя меньшего размера и получения производительности как у двигателя большого размера, но с низким расходом топлива

Гибриды и электромобили постепенно завоевывают популярность в покупательской среде, а машины с водородным топливом ждут своего часа. Несмотря на это, автомобили на жидком топливе (бензин, дизель), все еще доступней и популярней автомобилей на альтернативных источниках топлива. По сути это означает, что концентрацией усилий сегодняшней автомобильной инженерии является двигатель внутреннего сгорания.

Модификации внутри двигателя

На протяжении большей части истории автомобилестроения, двигатели, как и многие другие механические компоненты автомобилей, работали по принципу компромиссов. Клапаны, например, были созданы, чтобы открываться и закрываться таким образом, чтобы работа их была эффективной только при определенных скоростях и то – время от времени. За пределами диапазона установленной скорости эффективность работы клапанов снижалась, что приводило к большим внутренним потерям КПД внутри двигателя, и как следствие повышенному расходу топлива.

Во времена, когда бензин был дешевым, человечество не задумывалось о экономии топлива в автомобиле. На тот момент вопрос в эффективности расхода топлива не стоял, была гонка мощности двигателей — «чем быстрей, тем лучше». Ярыми сторонниками такой стратегии были GM, Ford, Chrysler. В то время методы по снижению расхода топлива, может быть, и знали, но воплощать их в жизнь никто не хотел, так как они считались слишком дорогими и невостребованными. К чему привела такая стратегия американских автомобильных гигантов, показал кризис. Вовремя перестоится от технологий «мощность превыше всего», к технологии «тише едешь, экономичней будет» успели не все, что повлекло понижение продаж и не востребованность на автомобильном рынке.

Сегодня ориентиры поменялись. Погоня за мощностью снижает обороты. Высокая цена на бензин и загруженность на дорогах не дает показать удаль 5 литрового двигателя на в городских джунглях. Тогда зачем покупать прожорливый мустанг, если кроме завистливых взглядов соседей больше никакого удовольствия не получишь?

Современные технологии, помогающие снизить расход топлива в автомобиле

Теперь о новых технологиях, на которые раньше не обращали внимания, а сегодня без них не конструируется ни один автомобиль. Поговорим не о каких ни будь супер-присадках и лже-приборах экономии топлива, а о реально работающих технологиях по снижению потребления горючего. Одна из таких технологий — переменная фаза распределения бензина, улучшающая показатели расхода топлива. К сожалению не всеми автопроизводителями технология оценена по достоинству, поэтому используют ее не во всех автомобилях. Проблема в усложняющих структуру двигателя компонентах, за счет которых и происходит снижение расхода топлива. Улучшается КПД двигателя, но и повышается себестоимость производства автомобиля, а также возможное количество поломок в двигателе.

HCCI

Следующая технология имеет аббревиатуру HCCI. По сути, это старая идея, которая проходит обширные эксперименты в современных лабораториях автопроизводителей. HCCI содержит преимущества искрового зажигания бензинового и дизельного двигателя, воспламенение в котором происходит от сжатия. Горение происходит без пламени, сохраняя низкие температуры в каждом цилиндре двигателя, и сразу сжигает всю воздушно-топливную смесь.

В обычном бензиновом моторе смесь топлива и воздуха поджигается в конце такта сжатия электрической искрой (слева), а в HCCI (справа) при разогреве самой смеси от сильного сжатия.

Прямой впрыск бензина

Вместо смешивания бензина с воздухом в центральном отделении двигателя прямой впрыск отправляет топливо в каждый цилиндр по отдельности, что делает возможным более эффективный расход топлива. Эта технология уже применяется в двигателях современных автомобилей.

Сокращение потерь на холостом ходу

Каждый раз, стоя на светофоре, либо поджидая товарища на остановке в нашей машине, происходит напрасная трата топлива. Но выключать двигатель каждый раз, когда автомобиль останавливается, тоже «не по феншую». Данную проблему с успехом удалось решить гибридным автомобилям (например, Toyota Prius). При вынужденной коротковременной остановке, бензиновый двигатель глушится, и в работе остается лишь электрический, который питается аккумуляторной батареей. При начале движения, машина трогается от усилий эллектро-движка, и плавно переходит на бензиновый при ускорении.

Метод отключения двигателя при остановке автомобиля, также применяется и в двигателях внутреннего сгорания, например, BMW 5 серии в кузове F10. В Mercedes-Benz такая технология реализована за счет дезактивации цилиндров. В состоянии покоя половина цилиндров бездействует, не снижая при этом управляемости автомобилем.

Дополнительные автомобильные опции, которые приводятся в движение двигателем, также негативно влияют на расход топлива, поэтому инженеры постепенно отказываются от многих из них. Естественно системы безопасности и музыку, для понижения расхода никто из модели снимать не будет, но, например, вместо используемого в прошлом насоса с ременным приводом, сегодня используется электроусилитель руля.

Меньший вес — больше топлива в баке

Вес — одна из проблем снижения расхода топлива, но и она с успехом решается. Последние 5 лет в двигатель и ходовую автомобилей, постепенно включают детали из пластика и композитных материалов. Porsche к примеру, в этом году объявил о изготовлении некоторых запчастей ходовой, в своей новой модели Panamera 2013, из углеволокна, что снижает вес машины, а соответственно улучшает ходовые характеристики и показатели потребления бензина.

Размер имеет значение

Сокращение объема двигателя играет большую роль в экономии топлива. Если 6-цилиндровые двигатели займут место V-8, а 4-цилиндровые заменят 6-ти, то, несомненно, мировое потребление бензина сократится.

Маленькие автомобили больше распространены в Европе, чем в Америке или Азиатских странах. Точно так же дело обстоит и с дизельными двигателями, которые экономнее бензиновых. В ближайшем будущем не только автомобили, но и двигатели уменьшатся в размерах, следуя европейскому примеру.

Выходя за рамки конструкции двигателя, у инженеров есть длинный список модификаций, которые могут быть использованы для улучшения расхода топлива, например, шины с низким сопротивлением качению, которые будут как нельзя, кстати для автомобилей с полным приводом. О новых модификациях автомобилей, помогающих снижению расхода топлива, читайте в наших следующих материалах.

Как уменьшить расход топлива на автомобиле и сократить потребление бензина

Экономичность стала одним из основных признаков современного транспорта в 70-х годах ХХ века во время «нефтяного кризиса». До этого, например, американцы обожали свои огромные и прожорливые «Форды», «Крайслеры» и «Дженерал Моторсы», которые считались истинно американскими автомобилями. Высокие цены на нефть и нефтепродукты пересадили почти половину американцев на скромные и экономичные японские машины.

Содержание статьи

Старые советские и российские авто не отличаются высоким уровнем экономичности, поэтому настоящие умельцы совершенствуют свои машины до бесконечности.

Сэкономить можно и на зарубежном автомобиле. В первую очередь, речь идет, конечно же, об экономии топлива.

Советы специалистов, как снизить расход топлива

В первую очередь рекомендации по сбережению бензина нужны новичкам за рулем, но и умудренные опытом водители вряд ли знают все «хитрости» экономии. Основное, на что следует обратить внимание — это стиль вождения и техническое состояние транспортного средства. Приведенные ниже советы желательно применять в комплексе, каждый сам по себе достаточного эффекта не даст.

Способы экономии, основанные на техническом состоянии машины

  • Давление в шинах. Излишне мягкие шины повышают расходование горючего вследствие увеличения площади сцепления покрышки с дорожным покрытием и повышения сопротивления качения. Каждые полатмосферы ниже нормы приводят к возрастанию затрат на 5%. Для снижения сопротивления следует держать давление, предусмотренное производителем авто, или же на 0,3 бара выше. К слову, давление нужно проверять в холодных шинах, поскольку при движении резина нагревается, и показатель давления возрастет.
  • Очистка воздушного фильтра. Загрязненный фильтр препятствует нормальному доступу воздуха в двигатель, топливовоздушная смесь формируется с повышенным содержанием бензина, что ведет к его перерасходу. Если свет не проходит через фильтр – пора его менять, это займет не больше 10 минут.
  • Выбор моторного масла. Более экономичными являются «легкие» синтетические или полусинтетические моторные масла. Они имеют меньшую вязкость, чем классические минеральные масла, и уменьшают расход энергоносителя.
  • Избавление от лишнего тюнинга. Модные широкие диски, без сомнения, очень красиво смотрятся, но они создают повышенное аэродинамическое сопротивление, влияющее на количество используемого горючего. Лучше всего пользоваться узкими серийными колесами.
  • Регулярное прохождение техосмотра и техобслуживания автомобиля. Неотрегулированное авто может дать потери до 10%.
  • Регулировка колес. Точная балансировка и отрегулированный показатель «развал-схождение» позволят не превышать нормативное потребление горючего.

Приемы снижения расхода, опирающиеся на коррекцию стиля вождения

  • Снижение скорости передвижения. Наиболее экономичным режимом в большинстве современных авто является езда на скорости около 80-90 километров в час. Расчеты потребления топлива в основном формируются на этих показателях. Сначала это будет непривычно, но более редкие заправки смогут примирить автомобилиста с ездой на оптимальных скоростях.
  • Езда за фурой или другим автомобилем. Движение «паровозиком» создаст определенное прикрытие от встречного потока воздуха и снизит уровень сопротивления. Также постоянная скорость снизит нагрузку на детали автомобиля. Это сэкономит немного бензина, но вряд ли понравится водителю авто, которое будет ведущим. Да и постоянное вдыхание выхлопов КАМАЗа не добавляет здоровья.
  • Использование кондиционера. Здесь выбор стоит между комфортом и 5-20% снижением затрат горючего. Открытые окна несколько компенсируют дискомфорт. Однако этот совет хорош только при крейсерской скорости до 90 км/час, если же двигаться на высокой скорости (более 100 км/час), то эффект повышения сопротивления воздуха от открытых окон способен нивелировать эффект экономии от выключенного кондиционера.
  • Продуманное пользование акселератором и тормозом. Резкие нажатия на эти педали вряд ли помогут  уменьшить расход топлива автомобиля. Во время резких ускорений в цилиндры впрыскивается большое количество горючего, что приводит к его перерасходу. При резких торможениях (особенно на карбюраторных машинах) избыточное количество нефтепродукта выбрасывается через жиклеры холостого хода. Равномерное движение с плавными разгонами и торможениями, постоянный контроль за меняющейся дорожной обстановкой помогут снизить расход до минимально возможного.

Советы, как уменьшить расход топлива, изменив привычки водителя

  • Уменьшение веса транспортного средства. Нужно говорить о том, что сам автомобиль, по возможности, желательно покупать более легкий. При годовом пробеге в 20 тысяч километров каждые 500 кг веса машины приводят к дополнительному расходу 700 литров горючего. Но и уже приобретенное авто можно и нужно облегчать. Если нет постоянной необходимости в багажнике на крыше, то его лучше снять, он повышает сопротивление воздуха. В багажнике и бардачке оставить только необходимые вещи. Каждые 50 кг лишнего веса добавляют к затратам 2%.
  • Использование старого автомобиля. При покупке нового авто, по возможности, желательно оставить и старое. Старая машина, как правило, менее мощная и прожорливая, поэтому для поездки на дачу, к родственникам в деревню или на пляж – это лучший и выгодный вариант. Новая машина – для дальних ответственных поездок.
  • Оптимизация собственного графика движения. Желательно избегать выездов в «час пик», чтобы избежать съедающих деньги и нервы бесконечных «тянучек» и «пробок». На работу лучше выехать на полчаса раньше, а с работы – на полчаса позже, когда схлынет основной поток машин. То же можно сказать и о зимних поездках по обледенелым дорогам: это не только опасно для жизни, но и невыгодно, каждая пробуксовка на льду (а их будет много) – это деньги на ветер.
  • На время забывать о машине. Это обеспечит 100% экономию бензина. На устоявшуюся привычку ездить в ближайший магазин за хлебом тратится больше нефтепродуктов, чем при поездках на работу. Нужно вспомнить о существовании велосипеда, а иногда и прогуляться пешком.

Также многие пользователи утверждают, что некоторые приборы и присадки способны изменить молекулярную структуру топлива, улучшить сгорание и снизить расход топлива (бензина и солярки). Наиболее часто упоминаются катализаторы горения смеси и экономители на неодимовых магнитах, реже – экономайзеры в прикуриватель и изобретения Дудышева.

Распространенные мифы о том, как уменьшить расход бензина

Часто, кроме вполне рациональных советов, из уст в уста автолюбители передают друг другу легенды о неких чудодейственных способах экономии. Практика показывает, что часть этих примеров не имеют под собой научной основы, а часть когда-то была актуальны, но на сегодня безнадежно устарела.

  • Отключение передачи при спуске с горки. Еще в 80-90-е годы ХХ века это был неплохой совет при использовании старых карбюраторных систем. Теперь же экономайзер принудительного холостого хода при торможении двигателем перекрывает подачу бензина, а при отключении передачи – наоборот возобновляется. Кроме того, ехать с горы на передаче гораздо безопаснее.
  • Глушение мотора в «пробке». Здесь есть определенное рациональное зерно, но только в случаях, когда остановка достаточно длительная (минута и больше). Слишком же частое выключение и включение двигателя будет быстро изнашивать мотор и разряжать аккумулятор, что нивелирует экономию бензина.
  • Установка спойлера (антикрыла). Выглядит красиво, но предназначение имеет совершенно другое, прямо противоположное. Спойлер создает прижимную силу и особенно важен при поворотах на высокой скорости, но эта прижимная сила только повышает использование энергоносителя (чем больше угол наклона антикрыла, тем выше расход).

Из всего вышеприведенного можно сделать вывод, что если ездить спокойно и равномерно на хорошо настроенной машине, использовать транспорт рационально, то можно добиться достаточно заметной экономии.

Автомобиль вряд ли перестанет потреблять горючее, однако прислушаясь к вышеуказанным советам — посещать АЗС придется гораздо реже.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Как снизить расход топлива

В интернете полно советов о том, как снизить расход топлива. Горе-специалисты обещают, что можно заставить машину кушать в 2 раза меньше топлива, чем обычно. Среди советов есть много полезных, но попадаются и те, что могут повредить автомобилю. Мы рассмотрели много советов по снижению расхода и отобрали для вас самые действенные и реально работающие.

Мы взяли во внимание только бензиновые автомобили, потому как дизельные и так экономнее на 20 – 30%. Добиваться экономичности на таких моторах довольно сложно. Поэтому давайте обратим внимание, как снизить расход топлива на бензиновом двигателе.

Способы снизить расход топлива

Свечи зажигания

Одной из основных причин перерасхода топлива являются загрязненные свечи зажигания. Они предусмотрены для поджога топливо-воздушной смеси. При изношенном электроде смесь воспламеняется с перебоями и перерасход составляет 15 – 20%. Если совсем запустить – возможно, что расход увеличится в 2 раза.

Не меняйте свечи без причины, просто так. Проблема с перерасходом может проявить себя через 2 000 км после замены (если заправлялись плохим топливом). Бывают случаи, когда свечи работают на протяжении 70 – 100 тыс. км. Нет никакого смысла в замене свечей зажигания по графику.

Дополнительное оборудование

Любое дополнительное оборудование в машине приводит к увеличению расхода топлива. При включенных приборах расход увеличивается на 15 – 20%. Все мы привыкли пользоваться следующими благами цивилизации:

Да, дополнительное оборудование повышает расход топлива, но помните, что многие из них работают не только для вашего комфорта, а также для безопасности. На таких средствах лучше не экономить, чтобы в машине было приятно и безопасно ехать. Если вы откроете окна, то ухудшите аэродинамические показатели, что повысит расход топлива на 5 – 7%.

Зимой же главным источником перерасхода является подогрев сидений и всего салона. По этой причине никогда не нужно сравнивать расход топлива зимой и летом.

Накатом с горки

Казалось бы, если ехать накатом с горки на холостом ходу, то это позволит снизить расход топлива. Это распространенный миф. На автомобилях с инжекторным двигателем совсем не будет никакой экономии. Современные машины устроены так, что при включенной передаче активируется режим принудительного холостого хода, то есть полностью отключается подача топлива. Расход может составлять всего 0,5 л/100 км. На нейтральной скорости расход составляет 5 – 6 литров на 100 км.

Помните, что спускаться с горы с выключенным двигателем на нейтральной передаче крайне опасно – могут отказать тормоза летом, а зимой – значительно увеличивается тормозной путь.

Движение за фурой

Двигаться за грузовиком ради экономии топлива – очень популярный совет, но он не всегда может работать. Как показали эксперименты, законы аэродинамики действительно помогают экономить, но вам придется двигаться за фурой. Как известно, грузовые машины часто не спешат. Из-за этого ваша поездка будет займет больше времени.

Накачиваем шины

Если вы реально хотите снизить расход топлива, хотя бы раз в месяц проверяйте давление в шинах. Помните, что при низком давлении колесо может лопнуть, шина быстрее изнашивается и расход становится больше. Из-за этого еще повышается нагрузка на подвеску автомобиля.

Следите за тем, чтобы давление в шинах соответствовало стандартам. При использовании экономичных шин вы можете снизить расход благодаря оптимальному рисунку протектора.

Итог: правильно давление снижает расход на 5 – 10%, а экономичные шины дают экономию в 5%.

Качественное топливо

Современные инжекторные двигатели имеют встроенный кислородный датчик, который следит за составом смеси. Если топливо плохое, то выходит бедная смесь и для ее обогащения компьютер увеличивает расход в 1,5 – 2 раза. В основном, расход повышается до 15%.

Вывод: покупайте бензин только на проверенных заправках. Также спрашивайте у других автомобилистов, где заправляются они. Так вы сможете вычислить только самых добросовестных торговцев топливом.

Другие способы экономить

Поменяйте стиль вождения. Расход топлива может снижаться благодаря продуманному вождению. Например, увидев вдали моргающий зеленый, не прибавляйте газу, чтобы проскочить. Наоборот, докатитесь до стоп-линии и потом продолжите движение. Экономия от продуманного вождения – 20%.

Делитесь расходами с другими. Договоритесь с человеком, которому по пути с вами. Так вы поделите расходы на двоих, и езда будет дешевле. Экономия – 50%.

Избегайте пробок. Пробки приводят к перерасходу на 20 – 30%. Избежать заторов можно, если выезжать пораньше или двигаться по менее нагруженным улицам. Если нужно ездить через центральные улицы, то подберите хорошую парковку и комбинируйте различные виды транспорта. Этот способ позволит вам сэкономить примерно 20% топлива.

Присадки для топлива

Авторынки и заправки могут предлагать вам купить некие чудесные вещества в бутылочках, которые снизят расход топлива на 20%. Купив маленькую бутылку, вы удивитесь, что это действительно работает. После первых 50 км ваш железный конь будет кушать намного меньше.

Протестировав присадку, вы купите их еще больше, чтобы хватило надолго. Но это является ошибкой, потому что действующим веществом этих средств является нафталин. При его добавлении в бензин увеличивается октановое число на 3 – 4 единицы. Благодаря этому растет мощность мотора и снижается расход. Всего через несколько недель езды вы поймете, что наступили на грабли.

Нафталин кристаллизуется и забивает систему подачи топлива. Свечи зажигания тоже откажутся работать из-за нагара.

Также не стоит доливать в бензин спирт, потому как его составляющие не смешиваются в цилиндре, а ацетон способствует снижению октанового числа.

Вот так мы рассмотрели самые действенные способы, как снизить расход топлива.

Экономия топлива: видео

В видео ниже перечисляется несколько способов экономии топлива. Прислушайтесь внимательно к этим советам.

Водителям дали несколько советов о том, как снизить расход топлива

Цены на бензин и дизельное топливо — это самая нестабильная вещь на свете.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

На протяжении многих лет всех автолюбителей в мире волнует один вопрос — по какой причине топливо неуклонно дорожает, хотя его добыча только растёт. О причинах роста можно долго говорить, но лучше оставить это специалистам, а мы попробуем помочь водителям снизить его расход, что косвенно отразится на их финансовом состоянии.

Некоторое время назад издание speedme.ru сообщало о том, что пара из Австралии проехала на одном баке дизеля более 2 000 километров. Отметим, что супруги имеют собственные курсы, на которых обучают водителей экономить горючее во время поездок. Мы не знаем секрета этих людей, поэтому дадим общие рекомендации по экономии топлива.

Во-первых, стоит освободить багажник машины от ненужных вещей. Тем самым водитель снизит массу автомобиля и двигателю будет проще справляться с нагрузкой. Конечно, если вытащить из машины пару килограммов вещей, сильно на расходе это не скажется, но мы же здесь говорим о совокупности факторов, влияющих на расход.

Во-вторых, следует уделять особое внимание обслуживанию автомобиля. Здесь мы сталкиваемся сразу с двумя выгодами — машина и её агрегаты прослужат дольше, а расход упадёт. Разумеется, следует делать это у проверенных специалистов, а ещё лучше — у официального дилера, но цены там растут ещё быстрее, чем стоимость топлива.

Ещё одним советом станет выключение климатической системы. Конечно, в 40-градусную жару сидеть в машине с выключенным кондиционером то ещё удовольствие, но в более прохладный период следует сократить частоту и время использования климатической системы и пользоваться открытыми окнами. Разумеется, мы все привыкли использовать блага современных автомобилей на максимум, но когда речь идёт об экономии, то все средства хороши.

Кроме того, мы бы порекомендовали водителям избегать резких ускорений и разгоняться выше 120 км/ч. Здесь против водителя действует два фактора: возросшая нагрузка на двигатель при разгоне и аэродинамика на высокой скорости, которая негативно сказывается на расходе. Сюда же можно отнести правильное использование коробки передач. Если ваш автомобиль оснащается механикой — всё очень просто — после разгона с места необходимо включить верхнюю передачу и не раскручивать двигатель. Роботизированные коробки и современные «автоматы» настроены таким образом, что в обычном режиме снижают расход за счёт выбора верхних передач.

Если автомобиль оборудован системой «старт/стоп» — не следует её отключать. При движении по пробкам она поможет сэкономить до нескольких литров топлива. При этом здесь есть ещё один нюанс — частые остановка и запуск двигателя могут негативно сказаться на его ресурсе, но именно для этого и следует хорошо обслуживать силовой агрегат, выбирать качественные комплектующие и менять масло не по цифрам на одометре, а по моточасам.

Наконец, для экономии топлива нужно правильно подобрать покрышки и давление в них. Здесь всё очевидно — при низком давлении пятно контакта шины и асфальта увеличивается, а, значит, увеличивается и сопротивление качению, которое предстоит преодолевать мотору. Таким образом, в покрышки нужно накачивать рекомендованное давление или чуть выше нормы. Рекомендуется проверять этот параметр хотя бы раз в неделю и перед дальними поездками.

Эксперт назвал семь способов, как уменьшить расход топлива летом

МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. В летний сезон у автовладельцев есть несколько способов снизить расходы топлива.

Половина консервов из сайры в России оказалась поддельной

Летом, в особенности при движении в пробках или перемещении на дальние расстояния, вопрос экономии топлива встает особенно остро, пишет «Российская газета» со ссылкой на экспертов.

Издание приводит семь способов, как снизить расход бензина.

СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ

Самый действенный способ снижения расхода горючего во время езды по трассе — это поддержание правильной крейсерской скорости.

Эксперты советуют: если нужно дотянуть до бензоколонки с пустеющим баком либо просто увеличить максимальный запас хода, то стоит перестроиться в средний или правый ряд. Переключайтесь на самую высокую, прямую передачу и поддерживайте 80-90 км/ч.

ПРАВИЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Стоит заливать высокооктановое топливо. На первый взгляд, кажется, что отдав предпочтение 95-му бензину вместо 92-го или 98-му вместо 95-го, вы только переплатите. Но если соблюдать скоростной режим, то запас хода на высокооктановом топливе увеличится.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Перед дальней дорогой, как и просто на регулярной основе, автовладельцу важно проверять давление в шинах. Для достижения максимальной экономии топлива, добавьте шинам лишние 0,3-0,5 атмосферы. Особенно — если отправляетесь в путь гружеными, с экипажем в несколько человек и забитым багажником.

ПРАВИЛЬНЫЙ КЛИМАТ

Нет никакой тайны в том, что поездка в машине с работающим на всю катушку кондиционером либо климат-контролем может повышать расход топлива серьезно. Подчас это 1,5 —2 литра  на 100 км пути.

ВЫБИРАЙТЕ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ

Время суток — также напрямую влияет на расход расход топлива. Если нужно ехать, скажем, в офис, и вы начинаете движение за час до пробок или, к примеру, отправляетесь из Москвы на юг ранним утром, то на дорогах еще не скопился плотный поток. Водитель сможет рассчитывать на дополнительную экономию «горючки».

ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРЫ

Казалось бы мелочь, но забитый воздушный фильтр также напрямую влияет на потребление машиной топлива.

Забирая с дороги различные загрязнения (пыль, пух и так далее), этот расходник, загрязняясь, ухудшает наполнение цилиндров двигателя. Это ведет к перерасходу топлива.

Такая же история — с топливным фильтром.

МАНЕРА ЕЗДЫ

Ну и последнее. Широко известно, что чем меньше мы от души нажимаем на газ и тормоз, тем меньшим в итоге будет расход горючего.

Также стоит избегать:

  • резких перестроений,
  • пробуксовок.

Эксперты советуют практиковать такие хитрости, как езда за фурами, которые создают, условно говоря, пузырь разряженного воздуха.

Как уменьшить расход топлива

Наиболее актуальным и животрепещущим вопросом, для большинства автовладельцев со средним достатком, был и остается вопрос экономии горючего. Расход топлива это один из важнейших показателей автомобиля в современном мире, и при выборе машины едва ли не первый вопрос, задаваемый продавцу. Давайте попытаемся разобраться, как уменьшить расход топлива, не прибегая к изощренным методам. Но имейте в виду, вам придется бороться, прежде всего, с собой и своими привычками, манерой езды, а уж после с автомобилем.

Общие правила экономии топлива

Прежде всего, возьмите за правило вести учет расхода. Без этого, вряд ли получится объективно оценить, насколько действенны те или иные, предпринятые вами меры, по экономии топлива. Заведите журнал, воспользуйтесь программой для телефона, и после каждой заправки записывайте количество залитого топлива. В идеале, будет замечательно, если заправляться на одной и той же, проверенной заправке. Так вы добьетесь максимальной точности при учете расхода топлива.


Первое правило, которое стоит взять на вооружение большинству автомобилистов, желающих уменьшить расход топлива, вне зависимости от того, инжектор у вас или карбюратор — глушите автомобиль во время стоянки. Даже при самой непродолжительной остановке, выключайте зажигание. От того, что он работает на холостом ходу тогда, когда в этом нет необходимости, не выигрывает никто. Ни двигатель, ни ваш кошелек, ведь автомобиль продолжает потреблять горючее, пусть не в таких количествах как при езде, но топливо все же расходуется.

Второе по значимости и по расходу топлива — это манера езды. Приучите себя к тому, что трогаться и тормозить необходимо плавно. Ведь чем сильней вы жмете на газ, чем больше оборотов нужно набрать двигателю за короткий промежуток времени, тем больше топлива ему для этого необходимо. Никаких рывков со светофора, никаких непредсказуемых торможений и ускорений. Это позволит не только снизить расход топлива, но и избежать неприятных ситуаций на дорогах. Да и двигатель со сцеплением целее будут.

Следующее правило, которое следовало бы поставить самым первым — момент переключения передач. Касается автомобилей с механической коробкой, а таких пока большинство на дорогах России. Запомните, что рекордсменами по потреблению топлива являются первая и задняя передачи. Вот уж где, что называется, машина пьет бензин как лошадь. Поэтому, как только тронулись с места, переключайте передачу. И задней пользуйтесь только в случае необходимости (как бы смешно это не звучало).


Следите за тахометром, и старайтесь переключать скорости в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов. Это будет самым оптимальным вариантом, и будет способствовать уменьшению расхода топлива. Низкие, равно как и высокие обороты не лучший вариант экономии.

Давление в шинах автомобиля. При низком давлении в колесах, пятно контакта с дорожным покрытием увеличено, что приводит к увеличению трения, машина хуже катится, и значит, вы будете сильнее давить на газ, что повысит расход. Следите за этим показателем, особенно тогда, когда температура окружающего воздуха резко меняется. Повышение температур ведет к увеличению давления. Именно поэтому, замеры нужно производить до того как вы начинаете движение, пока резина не разогрелась.

Забитый под завязку багажник, с различными необходимыми, а чаще наоборот, вещами весьма существенно повысит расход.

Менее очевидные способы

Теперь перечислим не такие очевидные, а иногда и противоречивые способы экономии топлива, которые возможно позволят сократить расход в незначительной степени.

  1. Изменение аэродинамических свойств. Самостоятельная установка спойлера, багажника на крышу авто, перевозимые на нем грузы, либо просто сугробы в зимнее время, так же могут влиять на потребление горючего;
  2. замена воздушного фильтра. Забитый фильтр хуже пропускает воздух, топливная смесь получается переобогащенной;
  3. штатная и нештатная электроника так же приводит к перерасходу.

Уменьшаем расход на карбюраторе

Карбюраторный автомобиль менее экономичен в сравнении с инжектором, поэтому имеет большее возможностей для настройки в отношении расхода топлива. Но не стоит питать иллюзий в отношении того, что вы сами можете отрегулировать расход, за счет всех этих «крутилочек-вертелочек» на карбюраторе. Не разбираясь в устройстве карбюратора, вы получите обратный эффект.


Своевременная замена свечей и хорошие высоковольтные провода способны сэкономить ваши средства. Неправильное искрообразование приводит к неполному сгоранию бензина, остатки которого просто вылетают в трубу. Это касается и правильно выставленного зажигания.

Расход топлива на инжекторе

  • Подачу топлива у инжектора контролируют различные датчики, нарушение работы которых может приводить к повышенному расходу;
  • очистка инжектора поспособствует экономии. К сожалению, качество горючего оставляет желать лучшего, и загрязнение инжектора весьма частая причина перерасхода;
  • неисправный катализатор, загрязненные фильтры, все это ведет к нарушению работы датчиков и электроники, которые начинают неверно распределять нагрузки и управлять подачей топлива.

Экономия топлива на автоматах

Автоматическая коробка передач устанавливается на более современные и совершенные автомобили. Там так же всем управляет электроника, и причин перерасхода может быть масса.

Используйте функцию круиз-контроль по трассе, если она имеется в вашем автомобиле. По причине того, что он удерживает постоянный скоростной режим, это положительно сказывается на расходе.


Режимы «эконом» и другие современные опции, предусмотренные на автомате, экономят бензин и ваши средства.
Да и другие, перечисленные в общих советах методы, в равной степени касаются и автомобилей с автоматом.

Как уменьшить расход топлива зимой

Расход топлива в зимнее время всегда повышен, вне зависимости от вида подачи топлива (инжектор, карбюратор) и других технических характеристик автомобиля. Смазочные материалы становятся более вязкими, двигатель вынужден прилагать больше усилий, чтобы провернуть замерзшие узлы и агрегаты. Приборы для обогрева стекол, зеркал, салона в зимнее время так же увеличивают потребление бензина.


В некоторой степени, снизить расход, позволит уменьшение времени на прогрев автомобиля после продолжительной стоянки.

Старайтесь меньше буксовать и газовать. Колодки и ступичные подшипники, в виду износа могут оказывать дополнительное сопротивление при движении.

И напоследок, самый действенный способ. Чтобы уменьшить расход топлива по максимуму, постарайтесь ограничить использование автомобиля, в особенности на коротких расстояниях.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Простая доработка что позволит снизить расход топлива зимой на 2,5 литра | Ремонт авто своими руками

Снизив массу автомобиля всего на 45 кг позволит уменьшить расход топлива на 2%, а повысив давление в шинах еще на 5%. Однако с весом вряд ли получится разобраться, а с давлением лучше не шутить, ведь что летом, что зимой, давление в шинах должно быть неизменным. И тем не менее есть один проверенный способ, который все же поможет существенно сократить расход топлива зимой. И сегодня я вам расскажу как это сделать.

Фото с сайта: drivenn.ru

Фото с сайта: drivenn.ru

Зимой, в любом случае расход бензина значительно возрастает по сравнению с летним. Причинами тому являются: увеличение времени прогрева, сопротивление густой смазки (в приводах, коробке, двигателе), загруженность (в багажнике появляются лишние вещи и вес зимних покрышек больше), падает средняя скорость передвижения, а также частые пробуксовки.

Больше всего потребления топлива возрастает через изменение температуры топливовоздушной смеси!

Что делать?

Итак, у меня есть автомобиль Тойота, в летний период, в городском режиме, он потребляет восемь литров на сто километров, а зимой машина потребляет уже 12 л. Разница очень заметная, бензин убывает прямо на глазах, поэтому чтобы зимой его столько не уходило, можно сделать одну небольшую доработку.

Доработка, которая позволит сократить расход топлива состоит в том чтобы сделать забор воздуха более теплым

Доработка, которая позволит сократить расход топлива состоит в том чтобы сделать забор воздуха более теплым

Собственно, это не является какой-то новой идеей, это придумано было еще конструкторами в Советском Союзе и применялось в автомобилях ВАЗ.

Суть такова: холодный воздух увеличивает мощность двигателя, на турбо моторах его даже специально охлаждают, однако при этом согласно показаний ЭБУ необходимо изменить пропорцию топлива. Как следствие больше и его расход. Поэтому дорабатываться будет подача воздуха – нужно сделать чтобы он был теплее! Да, при этом немного мощность поубавится, но я думаю это будет оправдано, главное весной вернуть все как было, а то появятся проблемы с запуском и работой двигателя.

Итак, есть воздуховод, который берет холодный воздух вот отсюда:

Раз воздух холодный, то подается больше бензина, поэтому снимаем воздуховод, и теперь получается, что воздух будет подаваться уже нагретым. Произойдет это из-за того, что тот в короб с фильтром пойдет воздух, который нагревается от двигателя и собирается вверху под капотом.

Я эту доработку использую уже в течение двух лет, и несколько раз засекал расход топлива, образуется экономия бензина, его расходуется меньше на 2,5 литров на сотню километров. Если с прикрепленным воздуховодом автомобиль потребляет 12 литров, то со снятым патрубком потребление составляет 9,5 литров. Конечно, это не «летний» расход, однако все равно, выигрыш в 2,5 литров является весьма существенным.

Итак, открепляем воздуховод и прикручиваем его край изолентой к входному патрубку короба с воздушным фильтром. Так и дребезжать не будет и не засосет одеяло если вы кладете его на двигатель.

Вот так вот просто, изменив место забора воздуха в двигатель, можно весомо сократить зимний расход топлива на любом автомобиле

Вот так вот просто, изменив место забора воздуха в двигатель, можно весомо сократить зимний расход топлива на любом автомобиле

Есть, кстати, вариант, позволяющий усовершенствовать эту доработку. Можно оставить патрубок на отверстии воздуховода, а снять его в месте забора воздуха, и опустить этот конец патрубка ближе к двигателю, где воздух еще теплее. Однако я решил не идти на такие глобальные переделки, мне вполне достаточно снятия патрубка с отверстия воздуховода.

Дополнительные советы по экономии топлива читайте в статьях:

7 рабочих советов, которые позволяют реже посещать автозаправку

Сокращаем расход топлива на 30%

Если понравилась статья – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, удачи на дорогах!

Как снизить расход топлива

В среднем топливо составляет 60 % от общего операционного бюджета компании. 1 Учитывая влияние топлива на прибыль, автопарки, безусловно, хотят максимально сократить его стоимость.

Обучение водителей может помочь водителям узнать, как увеличить экономию топлива, независимо от того, куда они направляются. Вот несколько шагов, которые руководители автопарков могут предпринять, чтобы обучить своих водителей тому, как технология управления автопарком может помочь создать культуру топливной экономичности.

8 приемов экономии топлива

Обучение хорошим навыкам вождения может помочь сократить потребление топлива, показывая водителям, как это улучшает как безопасность работы, делая компанию более прибыльной, так и окружающую среду за счет сокращения выбросов парниковых газов. Это также может помочь водителям лучше понять, как их вождение влияет на расход топлива, а также оценить преимущества более ответственного вождения с точки зрения безопасности.

Вот несколько советов для водителей, которые вы можете использовать в рамках программы обучения водителей:

1.Следить за движением впереди

Следя за предстоящими дорожными условиями, водители могут предвидеть необходимость снизить скорость. Более эффективно поддерживать движение грузовика, чем начинать его с полной остановки, что также снижает количество необходимых переключений передач. Водители также должны проверять наличие любых опасностей впереди как по соображениям безопасности, так и для повышения эффективности.

2. Соблюдайте установленные ограничения скорости

Вождение на высоких скоростях может иметь несколько негативных последствий, включая дополнительную нагрузку на двигатель и повышенный риск несчастных случаев и штрафов за превышение скорости.Превышение скорости также может снизить расход топлива автомобиля.

По данным Министерства энергетики США, «превышение скорости увеличивает расход топлива и снижает экономию топлива из-за сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как транспортные средства достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль/ч)». 2 Кроме того, «соблюдение ограничения скорости, мягкое и постепенное ускорение и торможение, а также чтение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30 % на скоростях шоссе и на 10–40 % при остановке. и вперед трафика. 2

3. Избегайте чрезмерного холостого хода

По данным Energy.gov, «на холостом ходу большегрузный автомобиль расходует около 0,8 галлона топлива в час. Даже если дизельное топливо стоит всего 2,50 доллара за галлон, топливо для одного 10-часового периода отдыха будет стоить 20 долларов. Как правило, грузовик для дальних перевозок работает на холостом ходу около 1800 часов в год, используя около 1500 галлонов дизельного топлива». 3 Использование кондиционера на холостом ходу может привести к еще большему расходу топлива. Понятно, что затраты могут быстро возрасти, поэтому обязательно сделайте паузу и проверьте, действительно ли вам нужен работающий двигатель.Если нет, выключите его.

4. Избегайте переполнения

Если топливный бак заполнен до краев, он может легко переполниться при нагревании топлива либо солнечными лучами, либо топливом, возвращаемым двигателем. Это не только опасно для других участников дорожного движения, но и расточительно.

5. Поддерживайте правильное давление в шинах

Убедитесь, что в шинах поддерживается правильное давление, чтобы улучшить экономию топлива и продлить срок службы шин. Это также может помочь снизить вероятность аварии из-за разрыва шины.

6. Настроить легкий выезд

При остановке для отдыха припаркуйте грузовик, чтобы избежать большого количества маневров с холодным двигателем, так как при этом может расходоваться много топлива. Кроме того, паркуйтесь в тени, чтобы свести к минимуму использование систем кондиционирования воздуха летом.

7. Используйте круиз-контроль

Поддержание постоянной скорости вашего автопарка — это простой способ повысить эффективность использования топлива. По возможности используйте круиз-контроль для движения по шоссе.

8.Будьте в курсе профилактического обслуживания

Важно следить за тем, чтобы воздушные фильтры и свечи зажигания заменялись с рекомендованной периодичностью. Профилактическое обслуживание также может помочь предотвратить возможные проблемы с датчиками впрыска топлива и кислорода.

Технология Leverage to экономия топлива при вождении

В дополнение к реализации плана обучения водителей вы можете использовать технологию управления автопарком, чтобы создать более экономичный автопарк.

  • Мониторинг расхода топлива: Просмотр приблизительного количества топлива, используемого каждым транспортным средством в галлонах или долларах. Также просмотрите время простоя на транспортное средство и среднее время простоя по автопарку. Это позволяет предпринимать действия по ограничению расхода топлива, например планировать настройку двигателя или учить водителей снижать скорость на дороге. Отчеты также могут помочь снизить количество случаев мошенничества за счет сверки расходов по топливным картам с фактическим расходом топлива.
  • Выберите лучшие маршруты: Планируйте более эффективные маршруты, используя карты, на которых показано местоположение и конечный пункт назначения каждого транспортного средства.Просматривайте информацию о водителе и транспортном средстве с помощью интерактивных значков, отслеживая трафик, погоду и многое другое. Просматривайте топографию местности, контуры зданий и кластеры транспортных средств, чтобы повысить эффективность автопарка и сократить пробег.
  • Будьте в курсе поведения водителя: Агрессивное вождение, такое как резкое торможение и резкое ускорение, может привести к нерациональному расходу топлива. Используйте технологию управления автопарком, чтобы определять, когда и где происходит резкое торможение или ускорение, получайте автоматические оповещения по тексту или электронной почте и создавайте настраиваемые отчеты о поведении водителя.

В рамках системы управления парком техники менеджеры могут использовать эти советы для сокращения общего расхода топлива и экономии тысяч долларов. Снижение расхода топлива не только повышает рентабельность, но и помогает повысить эффективность и улучшить итоговую прибыль компании.

Чтобы узнать больше о том, как технологии управления автопарком могут положительно повлиять на расходы на топливо, загрузите нашу электронную книгу о некоторых из лучших способов минимизировать расходы на топливо.

Ресурсы:

1 https://www.автомобильный флот.

2 https://afdc.energy.gov/conserve/behavior_techniques.html

3 https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf

5 способов сократить расход топлива автопарком

Сегодня речь пойдет об экономии. Меньший расход топлива означает не только экологичность — экономия топлива также позволяет сэкономить деньги. Есть несколько способов снизить расход топлива.

Вот пять способов принять к сведению:

  1. Купить новые автомобили. Более совершенные технологии почти всегда чище и могут более эффективно получать энергию из топлива. Новые легковые и грузовые автомобили экономичнее, безопаснее и комфортнее. Таким образом, обновляя свой автопарк, вы не только снижаете расход топлива автопарком, но и улучшаете самочувствие своих сотрудников.
  2. Оцените экономичность вождения ваших водителей. Чтобы убедиться, что что-то улучшается, нужно сначала это измерить.Не зная, насколько экономично едет тот или иной водитель, невозможно оценить, улучшается или ухудшается ситуация. Программное обеспечение Fleet Complete для управления автопарком на основе GPS помогает вам измерять стиль вождения водителей, например чрезмерные резкие ускорения, торможения и крутые повороты, которые в среднем сжигают больше топлива. Для грузовых автомобилей также можно измерить расход топлива и при желании установить дополнительные параметры.

    С помощью видеорегистратора Vision от Fleet Complete вы можете добавить дополнительный уровень обучения водителей с обратной связью в кабине и специальное приложение с видеоповтором, таблицей лидеров и персонализированными карточками результатов, чтобы увидеть, где улучшения были сделаны или необходимы.

  3. Поощрение экономичных водителей. Теперь, когда вы можете измерять манеру вождения, награждайте лучших водителей. Сделайте это соревнованием. Некоторая здоровая конкуренция вызывает немного веселья и гордости: вскоре все хотят ездить более экономично и активно работать для этого. Призом может быть денежное вознаграждение или дополнительные дни отпуска — наряду с правом хвастаться.
  4. Лучше планируйте свои поездки. Если вашим водителям необходимо совершать несколько поездок в день, например, для посещения клиентов или доставки товаров, вы можете оптимизировать свой маршрут.Изменение порядка пунктов назначения может сэкономить десятки (даже сотни) километров (или миль) в день. Это также означает экономию времени, а также топлива и денег. Решение для управления автопарком

    Fleet Complete позволяет вам сделать это. Последовательность задач можно оптимизировать одним нажатием кнопки — система находит маршрут, который позволяет вам тратить наименьшее количество времени, топлива и тем самым напрямую экономить расходы. Когда план будет готов, вы можете отправить задачи прямо на смарт-устройство сотрудника.

  5. Ехать меньше. Эта рекомендация может показаться слишком упрощенной, но она действительно важна. Подумайте о своих аттракционах — все ли они необходимы? Что такое исход? Например, есть ли смысл проехать 200 километров за маленькой пачкой. Точно так же десять небольших поездок могут сжечь много топлива, но остаться незамеченными. Определите наиболее экономичное решение для доставки ваших товаров. Стоит ли приглашать клиента к себе в офис? Это сэкономит топливо и повысит производительность.

Как видите, положительное влияние на экономию топлива оказывает процесс изменения, оценки ситуации и мотивации водителей.Ваша экономия топлива может достигать десятков процентов.

Вы тоже хотите сэкономить?

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли быстро продемонстрировать вам и показать функции, которые вы можете использовать для экономии затрат на свой автопарк без промедления!

 

23 апр. 2019 г. | Автор: Михкель Кюлаотс

11 способов снизить расход топлива вашего автомобиля

Частота посещения заправочной станции не полностью зависит от марки и модели вашего автомобиля.Есть простые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить максимальную отдачу от бензобака — вот наши фавориты.

Неуклонно растущие цены на топливо и забота об окружающей среде заставили многих автомобилистов обратить внимание на экономию топлива. К счастью, есть варианты получше, чтобы сократить расходы на топливо, чем сдать свой автомобиль в лом для гибрида или эконом-коробки размером с пинту. Мы составили список очень простых способов снизить расход топлива. Каждая насадка по отдельности будет способствовать небольшой экономии топлива, но в сочетании друг с другом вы обнаружите значительное повышение эффективности.

Перекачанные шины не обладают тормозной способностью, а недокачанные шины сжигают больше топлива. Шины с недостаточным давлением всего на 8 фунтов будут на 5% менее эффективными, чем правильно заполненные шины. Проверка давления в шинах и устранение любых проблем поможет вам сэкономить и сэкономить деньги.

После автоматического отключения бензонасоса в форсунке остается до четверти стакана топлива. Убедитесь, что вы держите шланг в баке до тех пор, пока насос не отключится, и подождите, пока топливо полностью не сольется.Вы уже заплатили за это топливо, так что можете позаботиться о том, чтобы оно попало в ваш бак.

С точки зрения экономии топлива тонированные стекла решают две задачи: уменьшают количество тепла, попадающего в автомобиль летом, и увеличивают удержание тепла в автомобиле зимой. Учитывая экстремальные колебания температуры, которые мы наблюдаем в Торонто, этот совет особенно актуален. Качественная тонировка стекол солярием снизит нагрузку на ваш кондиционер и обогреватель круглый год, а значит, ваш двигатель будет работать более эффективно.

Большинство современных автомобилей оснащены круиз-контролем. Эта функция может сэкономить до 6 % расхода топлива при движении по шоссе, не говоря уже о предотвращении затекания правой ноги.

Вопреки распространенному мнению, современные автомобили расходуют меньше топлива при выключении и повторном запуске, чем при минутной работе на холостом ходу. На холостом ходу расходуется 2-4 литра бензина в час, так что это действительно бесполезная трата бензина.

Для типичного легкового автомобиля дополнительные 50 кг снизят расход топлива примерно на 2%.Чем легче груз, тем эффективнее ваш автомобиль и тем меньше бензина он будет потреблять. Снятие багажников на крыше, когда они не используются, — хороший способ улучшить аэродинамику, что отразится на насосе.

Чрезмерные обороты расходуют топливо. Увеличение оборотов перед выключением двигателя смывает масло со стенок цилиндров. При следующем запуске двигателя стенки цилиндров будут сухими; Это не хорошая вещь.

Быстрое торможение и ускорение расходуют топливо.Самый эффективный стиль вождения также является самым плавным, поэтому по возможности используйте движение накатом. Когда пришло время ускориться, делайте это с умеренной скоростью, чтобы сэкономить топливо.

Иногда люди не замечают, что слегка нажимают педаль газа и тормоз одновременно. Даже кратковременное нажатие на педаль тормоза при ускорении вызовет механическое сопротивление, которое быстрее изнашивает компоненты и расходует топливо.

Грязные или гравийные дороги могут снизить эффективность вашего автомобиля до 30% по сравнению с гладким асфальтом.Если есть проложенный вариант, это определенно хорошая идея, чтобы выбрать его. Конечно, бывают случаи, когда вы не можете избежать движения по грунтовой дороге; когда это происходит, контролируемое вождение в умеренном темпе будет более эффективным, чем быстрое вождение.

Рассмотрите условия, при которых происходит основная часть вашего вождения. Если вы в основном ездите по асфальту, ваши шины должны отражать это. Коренастые внедорожные шины с большим протектором расходуют топливо на асфальте, поэтому, если они не нужны, лучше приобрести экономичный протектор.

Это наши лучшие советы по простым действиям, которые помогут вам сэкономить деньги на заправке и одновременно сократить выбросы CO2. Для нас это звучит как беспроигрышный вариант. Если у вас есть какие-либо советы, которые мы пропустили, мы будем рады услышать о них в комментариях ниже.

6 способов снизить расход топлива вашего трактора

Однако есть несколько простых решений по снижению расхода топлива сельскохозяйственных машин при одинаковой работе, которые мы все можем использовать. Продолжайте читать, чтобы узнать о шести ключевых способах сократить потребление.

Существует пять основных факторов, которые необходимо учитывать, чтобы снизить расход топлива вашего трактора:

    1. Ваши шины
    2. Вид выполняемых работ
    3. Груз
    4. Скорость
    5. Инструмент регулировки

 

Вот шесть пунктов, которые больше всего повлияют на расход топлива:

1. Регулировка давления в шинах необходима для экономии топлива

Давление в шинах в зависимости от типа грунта является фактором, который больше всего влияет на расход топлива.

В поле чрезмерно накачанная шина приведет к чрезмерному проскальзыванию, поэтому потребуется большая мощность двигателя, чтобы компенсировать потерю сцепления и лучше передать тяговое усилие на землю.

На дорогах недостаточно накачанная шина будет иметь слишком большую площадь контакта с асфальтом, создавая значительное сопротивление, что также потребует большей мощности двигателя.

2. Используйте коробку отбора мощности Eco

.

Оригинальные шины, поставляемые с вашим трактором, не подходят для вашей машины; они просто самые дешевые для производителя.

Для вашей фермы всегда будет выгоднее заменить эти шины на те, которые лучше подходят для использования на вашем основном тракторе.

Оснащение вашего трактора шинами низкого давления, которые шире исходного комплекта, настолько сильно повлияют на расход топлива, что вы с лихвой окупите дополнительные расходы на эти шины за счет всей последующей экономии топлива уже через несколько месяцев использования. Это означает, что вы на самом деле выходите на первое место в долгосрочной перспективе, даже если вначале это может показаться более дорогим.

3. Используйте коробку отбора мощности Eco

.

Эта функция доступна почти на всех современных тракторах. Отбор мощности на 540 об/мин достигается при частоте вращения двигателя на 20-25% ниже, чем в режиме полной мощности.

Если вы уменьшите число оборотов двигателя, экономичный взлет по-прежнему будет обеспечивать ту же мощность, но расход топлива будет на 15–20 % меньше.

4. Экономьте топливо, работая на небольших глубинах

Для тяжелых работ, таких как вспашка и очистка стерни, не всегда полезно работать на глубине.Если вы регулярно обрабатываете почву и следите за тем, чтобы избежать чрезмерного уплотнения, или если ваш трактор оснащен шинами VF низкого давления, вы можете уменьшить рабочую глубину на несколько сантиметров без ущерба для урожайности.

Тестирование показало, что , уменьшая глубину на 8 см, экономит на 26 % больше топлива.

5. Экономия за счет снижения скорости движения

Мы постоянно идем против времени, но если вы снизите скорость на 10 км/ч при движении по дороге, вы сможете сэкономить много топлива в течение года, особенно если расстояние между фермой и вашими участками большое.

Да, вы потеряете дополнительные 5 или 6 минут за поездку, но снижение расхода топлива будет иметь большее значение для вашего баланса на конец года.

6. Правильное распределение веса

Тяговая мощность, необходимая для вспашки, напрямую влияет на потребление. Если вы неправильно рассчитаете передачу нагрузки, ваш трактор не будет сбалансирован, и вы не сможете в полной мере использовать его мощность.

Увеличивая нагрузку на ось в зависимости от используемого орудия, вы улучшите сцепление трактора с дорогой, предотвратите пробуксовку и получите максимальную тяговую силу от вашего двигателя с нулевыми потерями.

 


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
Фермеры из девяти разных стран протестировали различные решения для экономии топлива.

Загрузите их результаты, нажав ниже

Как снизить расход топлива в грузовиках?

Телематика

может помочь сократить расход топлива и расходы, используя эту технологию для сокращения маршрутов транспортных средств и сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Телематика также может определить поведение водителя, которое потребляет избыточное топливо, и помочь менеджерам автопарка определить, когда производительность двигателя влияет на экономию топлива.

 

Хорошей новостью в этом отношении является то, что несколько корректировок в повседневной жизни организации могут снизить повышенные расходы на топливо, во многих случаях на значительную сумму. Но для этого нужно нечто большее, чем просто указание водителям ослабить эту тяжелую правую ногу. Самый успешный способ добиться изменения привычек вождения — с помощью технологий.

Telematics может предоставить управляющему автопарком несколько различных способов снижения расхода топлива и эксплуатационных расходов с помощью этого единственного ресурса.

Улучшенная маршрутизация

Благодаря отслеживанию местоположения с помощью GPS менеджеры автопарка могут знать, где находится транспортное средство, в режиме реального времени. В сочетании с программным обеспечением, которое отслеживает погодные условия и условия движения, менеджеры и диспетчеры могут проложить маршрут транспортного средства, чтобы избежать неблагоприятных условий, сэкономить топливо, а также сократить время в пути. Когда в парке находится несколько транспортных средств, отправка может сопоставить место доставки с ближайшим транспортным средством, что еще больше сократит пробег.

Узнайте о преимуществах GPS-слежения »

Лучшее вождение

Высокие скорости потребляют больше топлива.При скорости выше 55 миль в час каждая дополнительная миля в час снижает расход топлива на 0,1 мили на галлон. Грузовик, движущийся со скоростью 65 миль в час, теряет милю на галлон, и это суммируется в конце поездки или дня. Телематика может отслеживать поведение водителя, обнаруживая небезопасное или чрезмерно агрессивное вождение или превышение скорости. Эта технология может отправить водителю немедленное предупреждение о снижении скорости, что будет способствовать лучшему управлению расходом топлива.


Без работы двигателя на холостом ходу

Заторы на дорогах или неоптимальная маршрутизация на рабочей площадке увеличивают время простоя двигателя.Было обнаружено, что некоторые автопарки простаивают до 40 или 50 процентов работы. Это означает, что до половины времени работы двигателя он сжигает топливо без какой-либо пользы. Опять же, телематика предоставляет полезные данные, которые могут помочь уменьшить или избежать условий, которые приводят к чрезмерной работе двигателя на холостом ходу.


Шины

Датчики шин и данные телематики могут предупредить менеджера автопарка о низком давлении в шинах. Недостаточная инфляция может оказать серьезное влияние на расход топлива; мягкие шины могут сократить пробег на целых 10 процентов.

Техническое обслуживание

Хорошо обслуживаемый грузовой автомобиль работает с максимальной эффективностью, и это включает в себя получение максимальной отдачи от каждой капли сожженного бензина. Телематические решения, которые предлагают мониторинг технического обслуживания, могут обеспечить автоматизированный график обслуживания, чтобы владельцы-операторы и менеджеры автопарка всегда были в курсе необходимого обслуживания. В качестве дополнительного преимущества это предотвратит чрезмерный износ и продлит срок службы самых дорогостоящих активов автопарка — оборудования, ремонт или замена которого обходится гораздо дороже, чем цена топливного бака.

Несколько советов и рекомендаций по снижению расхода топлива. : cars

Многие люди здесь обсуждают расход топлива и способы увеличения пробега, поэтому я выскажу несколько своих предложений, которые доказали свою полезность в реальном мире.

  • Инерция — ваш друг. Быстро разгоняйтесь до желаемой скорости, а затем переходите на максимально возможную передачу, чтобы поддерживать низкие обороты. Старайтесь регулировать скорость, чтобы «ловить» светофоры, даже если вам придется ехать ползком.Идея состоит в том, чтобы (почти) никогда не использовать тормоза и поддерживать инерцию автомобиля, движущего вас вперед.

  • Оставьте расстояние между собой и впереди идущим автомобилем. Опять же, когда они тормозят, старайтесь не тормозить, а тормозить двигателем, чтобы замедлить движение автомобиля.

  • Смотри вперед. Соответственно меняйте полосу движения, чтобы избежать замедления или использования тормозов.

  • Держите низкие обороты, переходите на более высокую передачу.

  • Не увеличивайте скорость при движении в гору.Если вам нужно, увеличьте скорость до того, как доберетесь до подъема на гору, а затем поддерживайте или снижайте скорость по мере подъема.

  • Проверьте давление в шинах и убедитесь, что оно находится на нужном уровне. Немного перенакачайте.

  • При движении со скоростью выше (приблизительно) 45 миль в час держите все окна закрытыми. Открытые окна вызывают сопротивление, которое, в свою очередь, портит аэродинамику и увеличивает расход топлива.

  • Если нет необходимости, избегайте использования переменного тока. Инвестируйте в дискретные оттенки окон.

  • Когда вы паркуетесь, паркуйтесь «задницей». Логика этого заключается в том, чтобы маневрировать автомобилем, пока двигатель теплый после движения, а не когда двигатель холодный при запуске.

  • Отправляясь в несколько разных мест, сначала идите в самое дальнее место, а затем возвращайтесь, чтобы сделать другие остановки. Это гарантирует, что вы довели двигатель до рабочей температуры, и вы будете выполнять остановки и запуски на прогретом двигателе, а не на холодном.

  • Избавьтесь от лишнего веса в машине.Больший вес означает, что для ускорения требуется больше мощности, что, в свою очередь, означает, что расходуется больше топлива.

  • Хитрость в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на ускорение. Нажмите на педаль на 2/3, но не до упора. Делайте это линейно и убедитесь, что вы достигаете намеченной скорости как можно быстрее. Затем двигайтесь с намеченной скоростью. Автомобиль потребляет гораздо меньше топлива в движении, чем при ускорении.

  • Идите по инерции, когда можете, но делайте это на передаче (автомобили с механической коробкой передач).Когда вы едете по инерции на передаче, а обороты двигателя превышают определенные обороты (обычно это обороты холостого хода для вашего конкретного автомобиля), автомобиль вообще не подает топливо в двигатель. Если вы едете на нейтрали, ECU должен подавать НЕКОТОРОЕ количество топлива в двигатель, чтобы он продолжал работать.

  • Двигайтесь плавно. Это творит чудеса.

Ваши советы и рекомендации?

РЕДАКТИРОВАТЬ: исправлена ​​орфографическая ошибка.

Многие факторы влияют на MPG

Агрессивное вождение (превышение скорости, быстрое ускорение и торможение) может снизить расход топлива примерно на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.

Чрезмерная работа на холостом ходу снижает MPG. Городской тест EPA включает холостой ход, но более холостой ход снизит MPG.

Вождение на более высоких скоростях увеличивает аэродинамическое сопротивление (сопротивление ветру), снижая расход топлива. Новые тесты EPA учитывают аэродинамическое сопротивление на скорости до 80 миль в час по шоссе, но некоторые водители превышают эту скорость.

Холодная погода и частые поездки на короткие расстояния могут снизить экономию топлива, так как ваш двигатель не будет работать эффективно, пока он не прогреется.В более холодную погоду двигателю требуется больше времени для прогрева, а в коротких поездках ваш автомобиль меньше времени работает при желаемой температуре. Примечание. Прогрев автомобиля на холостом ходу не способствует экономии топлива. Он фактически использует больше топлива и создает больше загрязнения.

Грузовые или грузовые полки на крыше вашего автомобиля (например, грузовые ящики, каноэ и т. д.) увеличивают аэродинамическое сопротивление и снижают расход топлива. Тесты MPG не учитывают этот тип груза.

Буксировка прицепа или перенос избыточного веса снижает экономию топлива. Предполагается, что транспортные средства могут перевозить только триста фунтов пассажиров и груза во время испытаний.

Работающие электрические устройства (например, кондиционер) снижают экономию топлива. Включение кондиционера в режиме «Макс» может снизить MPG примерно на 5–25% по сравнению с его неиспользованием.

Движение по холмистой или гористой местности или по грунтовым дорогам может снизить расход топлива.Тест EPA предполагает, что транспортные средства работают на ровной поверхности.

Использование полного привода снижает расход топлива. Полноприводные автомобили проходят испытания в режиме полного привода. Включение всех четырех колес усложняет работу двигателя и увеличивает потери в раздаточной коробке и дифференциале.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.