Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дроссельной заслонки за 10 минут

На чтение 9 мин Просмотров 9.4к. Опубликовано Обновлено

Очистка дроссельной заслонки (ДЗ) намного проще, чем замена масла. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать на кнопку баллончика с распылителем, то можете сделать это самостоятельно.

Как правильно почистить дроссельную заслонку, не снимая с автомобиля? Отчего вообще ДЗ становится грязной? Можно ли ее чистить очистителем карбюратора? Сколько стоит очиститель дроссельной заслонки? Какие есть симптомы того, что дроссель пора чистить?

Содержание

Очиститель карбюратора или очиститель ДЗ?

Вы удивитесь, но очиститель карбюратора и очиститель дроссельной заслонки совсем разные по составу и функциям.

Основное различие между дроссельной заслонкой и карбюратором заключается в том, что карбюратор подает воздух и топливо, а ДЗ — только воздух. Это меняет подход производителей к их очистке.

Бензин и содержащиеся в нем вещества оставляют на внутренней поверхности карбюратора смолистые отложения. Дроссельная заслонка же обычно загрязняется более тяжелыми загрязнениями, такими как углерод, сажа и масло из системы вентиляции картера.

Очиститель карбюратора специально разработан для агрессивного растворения тонкого слоя смолы и как можно быстрого испарения. Очиститель ДЗ, с другой стороны, остается на поверхности некоторое время, расщепляя тяжелый углерод и оставляя гладкую поверхность, чтобы предотвратить прилипание углерода и масла в будущем.

Очиститель карбюратора не проникает вглубь и не разрушает сильные отложения, поэтому для удаления сильного нагара вам придется использовать большее его количество за несколько проходов. И когда вы закончите, у вас будет чистая до скрипа дроссельная заслонка, но на ней быстро накопится еще больше нагара и сажи.

Выбор очистителя дроссельной заслонки

Очистители отсортированы по возрастанию цены по состоянию на май 2022 г.

Чистка дроссельной заслонки без снятия

Чтобы почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, вам потребуется 10 минут. Сначала необходимо найти дроссельную заслонку под капотом. Вот несколько советов по поиску:

  • Дроссельная заслонка расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором.
  • Дроссельная заслонка изготовлена из алюминия.
  • Дроссельная заслонка может находиться внутри корпуса воздушного фильтра.
  • В старых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен металлический тросик газа.

Инструменты и материалы

Шаг 1

Если у вас механическая дроссельная заслонка с тросиковым приводом, для безопасности можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

Если у вас электронная дроссельная заслонка, минус от аккумулятора отключать не надо, питание еще понадобится.

Шаг 2

Найдите широкий воздушный патрубок, соединяющий дроссельную заслонку и корпус воздушного фильтра. Патрубок зафиксирован металлическим хомутом.

С помощью отвертки ослабьте винт хомута и аккуратно снимите воздуховод. Делайте это осторожно. Если к воздуховоду подсоединен электрический провод, отсоедините его.

Шаг 3

При необходимости снимите воздушные шланги, чтобы получить доступ к подвижной пластине внутри дроссельной заслонки.

Если корпус воздушного фильтра мешается, снимите его тоже.

Шаг 4

Наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Начните распылять очиститель внутрь корпуса дроссельной заслонки. Используйте щетку, чтобы удалить налипшую грязь.

Если у вас механическая ДЗ, рукой поворачивайте заслонку за тросиковый привод, распыляя очиститель дальше внутрь. Очистите места прилегания заслонки к корпусу.

Если у вас электронная ДЗ, попросите кого-нибудь включить зажигание во II положение (крутить стартером не надо) и нажать на педаль газа. Заслонка повернется в горизонтальное положение. Очистите внутреннюю поверхность и места прилегания заслонки к корпусу.

Шаг 5

Повторите предыдущий шаг несколько раз. После каждого раза вытирайте грязь бумажным полотенцем.

Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что металл полностью очищен. Отсоедините регулятор холостого хода, очистите его и полностью высушите.

Шаг 6

Протрите дроссельную заслонку бумажными полотенцами досуха. Убедитесь, что на корпусе дроссельной заслонки не осталось жидкости.

Шаг 7

Установите на место воздушные шланги, патрубок от воздушного фильтра. Затяните хомуты.

Шаг 8

Уберите инструменты и материалы из моторного отсека и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Теперь можно запускать двигатель.

Шаг 9

Вполне нормально, что после очистки дросселя могут возникнуть некоторые проблемы, такие как затрудненный запуск двигателя или плавающие обороты.

Это результат того, что некоторые остатки очистителя сгорают во впускном коллекторе. Как только они сгорят, все придет в норму.

Почему дроссельная заслонка грязная

Есть одна деталь, которую механики любят чистить, когда автомобиль работает неровно, когда у него неустойчивый холостой ход, или из излишней осторожности. Они любят чистить дроссельную заслонку.

Двигатель — это гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через воздушный фильтр двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не вызвали проблем.

Затем воздух проходит через патрубок к дроссельной заслонке. Она регулирует поток воздуха в двигатель.

Много лет назад на месте дроссельной заслонки стоял карбюратор. Карбюратор также регулировал объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он выполнял и вторую задачу: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман.

Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому дроссельная заслонка — это всего лишь клапан, пропускающий воздух.

Хотя воздушный фильтр удаляет твердые частицы, под капотом происходит много событий, которые могут привести к образованию нагара. Во время сгорания топлива избыток углерода и грязи оседает на корпусе дроссельной заслонки и препятствует правильной работе дроссельной заслонки.

Еще один источник загрязнения дроссельной заслонки — вентиляция картера. Особенно это заметно на старых, изношенных двигателях. Так же из картера могут вылетать масляные пары на высоких оборотах двигателя.

Симптомы грязной дроссельной заслонки

Если дроссельная заслонка грязная, это нарушает процесс поступления воздуха в двигатель, что приводит к проблемам с производительностью, а также может вызывать проблемы с несгоревшим топливом в выхлопной системе.

Обратите внимание на следующие симптомы, которые служат предупреждающими признаками загрязнения дроссельного узла.

Автомобиль глохнет

ЭБУ (блок управления двигателем) определяет количество топлива для впрыска в камеру сгорания на основе количества воздуха, поступающего из дроссельной заслонки.

Поэтому, если дроссельная заслонка загрязнена или заклинила, количество воздуха, необходимое для нормальной работы, не будет поступать в двигатель — машина заглохнет.

Нестабильный холостой ход

Чтобы обеспечить плавную работу на холостом ходу, на корпусе дроссельной заслонки установлен регулятор холостого хода (РХХ). Задача этого датчика — подавать определенное количество воздуха в двигатель для обеспечения заданных оборотов ХХ.

Если дроссельная заслонка забита грязью, этот регулятор будет работать неправильно, и обороты холостого хода будут плавать.

Машина может глохнуть после остановки или при резком нажатии на педаль газа. После запуска обороты ХХ могут быть низкими.

Неровная работа двигателя

Неисправная или загрязненная дроссельная заслонка может вызывать пропуски зажигания из-за неверного соотношения воздуха и топлива. Это приводит к неровной работе двигателя.

Увеличение расхода топлива

Проверьте расход топлива. Залейте полный бак и сбросьте счетчик суточного пробега. Посмотрите сколько вы проедете на данном количестве бензина. После этого посчитайте средний расход на 100 км.

Если это значение отличается более чем на 15-20% от вашего обычного расхода топлива, то, возможно, дроссельная заслонка грязная.

Неравномерное или медленное ускорение

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, это увеличивает поток воздуха и бензина в двигатель. Если на корпусе дроссельной заслонки есть грязь или нагар, это не позволит автомобилю получить необходимую мощность от сгорания топлива.

Как это ощущается за рулем? Возможно, автомобиль будет разгоняться медленнее или рывками.

Контрольная лампа Check Engine

Если работа дроссельной заслонки не соответствует заданным параметрам, блок управления может выявить это и включить лампочку Check Engine на приборной панели.

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

В современных автомобилях с впрыском топлива дроссельная заслонка является важной частью системы впуска. Она управляет потоком воздуха в двигатель и используется для эффективного сжигания топлива.

Получение нужного количества воздуха очень важно. Слишком большое или слишком малое количество воздуха может привести к тому, что двигатель будет работать неправильно.

Когда дроссельная заслонка исправна, она синхронизирована с впрыском топлива и педалью акселератора. Если нажать на газ, поток топлива в двигатель увеличивается, а заслонка втягивает дополнительный воздух, способствуя сгоранию топлива. Это позволяет автомобилю работать максимально эффективно и плавно.

Механики используют спрей с растворителем, а иногда и щетку, чтобы удалить мусор и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.

В некоторых ситуациях это первый шаг в решении неисправности. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) могут выйти из строя и вызвать похожие симптомы, но стоят они дороже, чем просто растворитель. Автомеханики часто начинают с очистки.

У каждой дроссельной заслонки есть поворотный механизм, который работает в соответствии с положением педали газа и сигналами от двигателя.

В старых автомобилях с механической дроссельной заслонкой это буквально, трос, соединенный с педалью газа, который поворачивает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод дроссельной заслонки, который заменил механический трос проводами, посылающими электрические импульсы к приводу дроссельной заслонки.

Все, что движется, рано или поздно перестает двигаться. Поэтому поддержание чистоты дроссельной заслонки всегда является разумным профилактическим шагом.

Заключение

Теперь вы знаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как определить, нуждается ли ДЗ в чистке, а также знаете необходимые инструменты.

Вы должны понимать, что это профилактическое обслуживание, выполняемое для поддержания рабочего состояния вашего автомобиля.

Если очистка дроссельной заслонки по-прежнему вызывает у вас затруднения, рекомендуется обратиться за помощью в автосервис.

Не приступайте к этому процессу, если вы не уверены в своих силах. Также не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить себя от агрессивных веществ.

Какие фатальные ошибки совершают водители при чистке дроссельной заслонки — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: Drive2.ru (san1tar)

Со временем дроссельная заслонка каждого автомобиля покрывается отложениями. Их обязательно нужно чистить, если не хотите, чтобы у мотора возникли проблемы. Процедура очистки несложная, но необходимы навыки, иначе можно создать себе самому серьезные неприятности. О том, какие ошибки совершают гаражные мастера при обслуживании дроссельного узла, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Есть несколько признаков, по которым быстро определают, что дроссельный узел нуждается в чистке. Например, начинают «плавать» обороты холостого хода, у машины наблюдаются нервные подергивания при трогании с места или она «тупит» при резком нажатии газа. В худшем случае появляются проблемы с запуском двигателя.

Что касается производителей, то они не указывают конкретный пробег, после которого нужно уделить внимание узлу. Все потому, что условия эксплуатации машин различаются. В пыльных районах деталь нужно чистить чаще. А еще ее состояние зависит от исправности поршневой системы и качества горючего. Так или иначе, но бывалые шофера советуют обращать внимание на заслонку после 25 000 км пробега.

Что касается процедуры очистки, то многие водители проводят ее самостоятельно, ведь добраться до узла несложно. Достаточно просто снять воздушный фильтр и его патрубок. Если на заслонке обнаруживается грязь, то ее необходимо убрать. И вот тут есть нюансы.

В случае, если машина оснащена системой подогрева дросселя антифризом, нужно дождаться, пока охлаждающая жидкость остынет. Если поторопиться, можно сильно ошпарить руки. А это ведь — химический ожог, лечение которого потребует времени.

Фото: Drive2.ru (valeric1978)

Если системы подогрева нет, то это сильно облегчает демонтаж. Но тут надо помнить, что после установки, дроссель надо откалибровать. Последнее особенно актуально для машин с электронной педалью газа.

Обычно калибровку делают с помощью сканера. Если его не оказалось под рукой, придется отправиться в сервис для настройки. Это потребует дополнительного времении и денег. Однако в некоторых автомобилях есть специальный алгоритм, который позволяет выполнить калибровку без сервисного оборудования. Так что перед началом работ изучите мануал по обслуживанию именно вашей машины, чтобы не переплатить лишнего.

Важно и правильно провести процесс «клининга». Для очистки заслонки подойдет «очиститель карбюратора». Баллон с этим составом можно купить в любом автомагазине. Средство наносят на грязь, оставляют на пару минут, после чего убирают остатки ветошью. Важно, чтобы эта ветошь была мягкой. И не используйте щетки! Они оставят на заслонке царапины, из-за чего могут появиться ошибки в работе всей системы. А если увидели темный слой по краям заслонки, не трогайте его, ведь это — антифрикционное покрытие. Если слой оттереть вместе с грязью, узел не будет больше нормально работать. Его придется заменить, а это сейчас обойдется в очень большие деньги.

Фото производителя.

166485

Отдельного внимания заслуживает такой достаточно распространенный дефект, как заклинивание дроссельной заслонки. Неполадка возникает из-за плотных высокотемпературных отложений, резко ухудшающих подвижность «шторки». И вот тут уже не обойтись без специальной автохимии, «ориентированной» на подобные загрязнения. В частности, к числу таких продуктов относится оригинальный очиститель дроссельной заслонки марки Ruseff.

Аэрозольная композиция состава полностью составлена из высокоэффективных ингредиентов. Что обеспечивает быстрое проникновение очистителя вглубь смолистых загрязнений до самого металла и полное их удаление повторной обработкой струей аэрозоля. Основную очищающую функцию в препарате выполняют алифатические углеводороды и специально подобранные растворители. Вместе они выступают мощным средством, которое эффективно растворяет и удаляет любые плотные загрязнения, включая и такие, как нагары и смолы.

Благодаря этому восстанавливается мощность двигателя, улучшается его холодный запуск, нормализуется расход топлива и уменьшается токсичность выхлопа. Тщательно подобранный набор используемых компонентов соответствует европейским стандартам и гарантирует баланс между химической активностью препарата и безопасностью его применения.

  • Автомобили
  • Автопром

Планы отложены на неопределенный срок

6614

  • Автомобили
  • Автопром

Планы отложены на неопределенный срок

6614

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Очистка корпуса дроссельной заслонки и стоимость

Очистка корпуса дроссельной заслонки и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(348)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механическая приходит к вам

12-Month / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(348)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2011 Volvo XC90 $166 $23.37 $142.48 10% $184.62
2009 Toyota 4Runner $247 $18.84 $227.97 10% $276.84
2006 Suzuki Reno $177 $15.18 $161.48 10% $197. 93
2007 Audi A4 Quattro $246 $17.73 $227.97 10% $275.73
2015 Mercedes-Benz GLK250 $119 $23.95 $94.99 9% $131.45
2016 Porsche Macan $129 $33.75 94,99 $ 8% 141,25 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0003


Что такое чистка дроссельной заслонки?

Для эффективной и плавной работы вашему автомобилю необходима топливная смесь, представляющая собой идеальное сочетание воздуха и газа. Система впуска воздуха отвечает за обеспечение воздушной части этого уравнения. Корпус дроссельной заслонки является компонентом системы впуска воздуха, который точно определяет, сколько воздуха должно смешиваться с топливом. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, он не может пропустить нужное количество воздуха в двигатель.

Имейте в виду:

  • При очистке корпуса дроссельной заслонки необходимо осматривать воздухозаборные каналы.
  • После очистки корпуса дроссельной заслонки следует осмотреть всю систему впуска воздуха.

Как это делается:

  • Снять трубку с корпуса дроссельной заслонки
  • Распылите очиститель тормозов на дроссельную заслонку
  • Скребковая пластина со щеткой
  • Повторно распылить очиститель тормозов
  • Подсоедините трубку

Наша рекомендация:

Вся ваша система впуска воздуха должна тщательно проверяться во время планового технического обслуживания и ремонта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки.

Какой типичный признак указывает на необходимость очистки дроссельной заслонки?

  • Гоночный шум двигателя

Насколько важна эта услуга?

Система впуска воздуха забирает воздух снаружи автомобиля и смешивает его с бензином для создания оптимальной топливной смеси для вашего автомобиля. Корпус дроссельной заслонки является частью этой системы, отвечающей за точное управление количеством воздуха, добавляемого в газ. Когда корпус дроссельной заслонки загрязняется, он не может пропустить оптимальное количество воздуха в систему впуска воздуха, и уравнение воздух-газ будет неправильным. В результате ваш двигатель не будет работать ровно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль пробега



Последние статьи и вопросы

Как долго служит ремень водяного насоса?

Есть множество компонентов, из которых состоит система охлаждения автомобиля. Большинство людей не понимают, сколько тепла производит их двигатель. Когда компоненты системы охлаждения автомобиля работают в пиковом состоянии…

Защита автомобиля от ржавчины — хорошая идея?

Защита от коррозии Защита от коррозии и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-rust-hole-in-your-car). Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая часто контактирует с такими веществами, как вода, химические вещества, такие как соль, и другими…

Топ-10 подержанных автомобилей, которых следует избегать

плохой дизайн и низкое качество. Suzuki XL-7 — подержанный автомобиль номер один, которого следует избегать.

Мнение и сравнение двигателей V6 и 4-цилиндровых

Да, они переключаются немного лучше, потому что они знали, что люди будут сильно гонять маленькие 4-цилиндровые двигатели. Они на самом деле переключаются лучше, когда вы даете им много газа, потому что компьютеры настроены так, что…

Машина нагрелась и потеряла всякую искру, она переворачивается, но на этом все.

Здесь может быть несколько возможностей. Проблема перегрева (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-overheating-inspection) может быть связана с неисправным термостатом (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), охлаждающей жидкостью реле датчика температуры (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement) или, возможно, пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это может привести к тому, что автомобиль заведется…

Стоимость замены клапана N80

Заявлено Эндрю Куинном


Чистый корпус дроссельной заслонки в городах, показанных
  • Чистый корпус дроссельной заслонки в Атланте, штат Джорджия
  • Чистый корпус дроссельной заслонки в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Phoenix 5 Throttle
  • Чистый корпус дроссельной заслонки в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Phoenix 5 Throttle
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки в Сан-Франциско, Калифорния
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки в Далласе, штат Техас
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки в Хьюстоне, штат Техас
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки в Тампе, штат Флорида
  • Чистый корпус дроссельной заслонки в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Чистый корпус дроссельной заслонки в Нью -Йорке, Нью -Йорк
  • Чистый корпус дроссельной заслонки в Сиэтле WA
  • .
  • Домашний
  • Услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в субботу и воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Читать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    DIY — Корпуса дроссельной заслонки — Красные штаны

    ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

    Как всегда, соблюдайте все протоколы безопасности. Не беритесь за эту задачу, если она вам не нравится, если вы полностью ее понимаете и способны ее выполнить. Предоставленная информация может быть неполной или неточной. Вы несете полную ответственность за все, что делаете. Ни Redpants, LLC, ни я не несем ответственности за все, что может произойти.

    Вернуться к справочнику «Сделай сам» Индекс

    Очистка корпуса дроссельной заслонки (V8) или корпуса дроссельной заслонки (V12) автомобиля Aston Martin, которую обычно упускают из виду. Это то, что можно было бы сделать на любой машине, но только на самом деле имело значение на моих Астонах и ни на одной другой машине, которая у меня была.

    Это простая и быстрая работа, которую легко добавить в список техобслуживания. Поскольку он является частью впускной системы, а впускные фильтры уже заменяются раз в два года, я обычно рекомендую чистить корпус дроссельной заслонки одновременно с заменой впускных фильтров.

    Эта работа одинакова для автомобилей V8 и V12, за исключением того, что у V8 есть прокладка, а у V12 есть уплотнительное кольцо, и эту работу необходимо выполнить дважды (один раз для каждого корпуса дроссельной заслонки) на автомобилях V12.

    Требуется

    Новая прокладка (V8) или уплотнительные кольца (V12)
    — V8 Vantage
    — DB9.1 / DBS / Rapide / Virage / V12 Vantage
    — DB9.2 / Rapide S / Vanquish, V12 Vantage S
    Головка на 8 мм
    Трещотка
    Плоскогубцы или замки для каналов
    Отмычка или тонкая плоская отвертка *
    Зажимные инструменты**
    Щетка для чистки (или старая зубная щетка)
    Очиститель корпуса дроссельной заслонки
    Ватные палочки *
    Изопропиловый спирт *
    Магазинное полотенце или бумажные полотенца
    Около 15 минут на корпус дроссельной заслонки

    открытие корпуса дроссельной заслонки для очистки его внутренних частей в Шаги 5-7 .
    ** Вместо зажимных инструментов можно использовать отвертки. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как это работает.

    Момент затяжки

    Болты корпуса дроссельной заслонки: 8-12 Нм. (6-9 фунтов/фут)

    Шаг 1

    Освободите зажим, которым впускной канал крепится к корпусу дроссельной заслонки, затем вытащите канал из корпуса дроссельной заслонки.

    Если у вас нет инструментов для зажима:

    На V8 вы можете использовать пару отверток, чтобы открыть «челюсти» зажима. Посмотрите видео, которое я сделал для этой работы, чтобы увидеть, как я это делаю.

    На V12 вы можете использовать маленькую плоскую отвертку, чтобы открыть зажим, например:

    Шаг 2

    Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки. Разъем обведен кружком на картинке ниже.

    Шаг 3

    Используйте храповик и головку на 8 мм, чтобы открутить четыре болта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору. Когда впускной канал отсоединен от корпуса дроссельной заслонки, вы можете перемещать канал, чтобы легко получить доступ к каждому болту.

    На корпусе дроссельной заслонки четыре болта — два хорошо видны вверху (обведены на картинке ниже), а еще два расположены непосредственно под ними (расположены квадратом).

    При снятых болтах корпус дроссельной заслонки можно будет полностью снять с автомобиля.

    На V8 следите за прокладкой корпуса дроссельной заслонки, так как она упадет при снятии болтов. Прокладку следует заменить новой, поэтому отложите старую для утилизации после завершения работы.

    На V12 снимите уплотнительное кольцо с канавки во впускном коллекторе, как показано на рисунке ниже.

    Шаг 4

    Используйте чистящую щетку и чистящее средство для очистки внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку можно открыть пальцами. Закончив очистку, протрите все начисто магазинным полотенцем или бумажным полотенцем, убедившись, что после завершения не осталось ворсинок или мусора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Старая зубная щетка — очень дешевая и распространенная вещь для таких работ. Просто… не позволяй этой зубной щетке снова попасть в рот.

    Шаг 5

    Если вы открываете корпус дроссельной заслонки для очистки его внутренних частей, продолжайте Шаги 5-7 . В противном случае перейдите к Шаг 8 .

    С помощью отмычки снимите зажимы с крышки корпуса дроссельной заслонки. Держите большой палец над верхней частью зажимов, когда вы отстегиваете их — они могут вылететь, если вы этого не сделаете!

    Сняв все зажимы, снимите крышку с корпуса дроссельной заслонки, стараясь не повредить внутреннюю прокладку.

    Шаг 6

    С помощью ватного тампона и изопропилового спирта очистите металлические контакты внутри корпуса дроссельной заслонки и на крышке корпуса дроссельной заслонки. Будьте очень осторожны с контактами, чтобы они не погнулись. Я также рекомендую очистить канавки, в которых сидит прокладка, а также области вокруг нее.

    Предупреждение: Четыре металлических контакта, обведенных кружком в левой части корпуса дроссельной заслонки ниже, очень хрупкие.

    Будьте предельно осторожны при работе с этими четырьмя контактами — щетинки щетки и выступ, из которого они выходят, могут быть легко повреждены.

    Шаг 7

    Еще раз проверьте правильность расположения всех контактов, затем осторожно прикрепите крышку корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки. Не торопитесь, чтобы убедиться, что контакты выровнены и что прокладка правильно расположена между крышкой и корпусом дроссельной заслонки.

    Шаг 8

    Соберите все в обратном порядке, используя шаги с 3 по 1.

    На V8: удерживайте новую прокладку на месте, вставляя болты. Убедитесь, что прокладка правильно выровнена. Затяните болты, снова подсоедините впускной канал, затем снова подсоедините разъем проводки корпуса дроссельной заслонки.

    На V12: Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на впускном коллекторе. Убедитесь, что уплотнительное кольцо полностью установлено, чтобы оно не защемлялось при затягивании корпуса дроссельной заслонки, и убедитесь, что уплотнительное кольцо не перекручено или не смещено каким-либо иным образом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *